Шипы или липучка: эксперт объяснил, что лучше. Можно ли дошиповывать зимние шины


Можно ли дошиповывать б/у зимние шины?

Лечение для ошиповки

Так называется небольшая статья в журнале Автоцентр (ноябрь 2011)

Привожу фото статьи

Такого совета от столь популярного автожурнала среди  автолюбителей - я не ожидал.

Даже малоопытные шиномонтажники, предоставляющие услугу ошиповки, знают - дошиповывать шины смысла нет, даже если у них  еще совсем высокий протектор. т.к. шипы все равно не будут держаться в б/у отверстиях и быстро повылетают.

Кроме этого, практически невозможно качественно почистить отверстия б/у шин. Это реально долго и малоэффективно.

Автор статьи, видимо, не силен в физических процессах, которые происходят с шипом и самим отверстием, а точнее в пятне их контакта, поэтому допускает такую оплошность - рекомендацию.Для того, чтобы понять, что происходит с шипами в процессе их эксплуатации - советую заглянуть в отчет по длительному испытанию разных типов шипов: Разнокоалиберная ошиповка в разделе Выбираем и тестируем вместе:

Часть 1Часть 2 Часть 3 - выводы

Около 8-9 лет назад я лично решил проверить поведение шин на гололеде с шипами и без. Для этого был приобретен  новый комплект шин 195/65R15 Gislaved NF-3 без шипов. В то время одна из самых популярных моделей зимних шин! Неоднократный победитель в разных тестах. Да и сейчас, этот рисунок протектора еще встречается под другими названиями разных брендов. Например, очень схожий с NF-3  Pirelli Winter Carving Edge в тестах 2011 года занимает очень высокие призовые места.Этот комплект шин был установлен на заднеприводный автомобиль Опель Омега. Зима выдалась очень непредсказуемой. В декабре выпал снег, сильно подтаял и через день замерз везде благодаря резкому снижению температуры до -15-20 мороза. Все перекрестки в один момент превратились в блестящие стометровки полированного льда. Именно на этих участках дороги ездить стало небезопасно, т.к. на нерегулируемых перекрестках невозможно было резко ускориться, да и зад авто постоянно находился под прицелом других самоуверенных водителей на нешипованных шинах.

Тогда было решено поехать и ошиповать два колеса для ведущей оси. Шиномонтажники долго отказывались чистить отверстия, но были уговорены дополнительными купюрами. Контроль чистки отверстий я производил сам, попутно самостоятельно очищая отверстия в одной из шин тонкой отверткой и треугольной канцелярской скрепкой. После очистки все отверстия продули сжатым воздухом. Времени на этот процесс ушло с вагон... Итак, шины ошипованы и установлены на заднюю ось.  Да, качественной обкатки не было, но я  сделал 150-ти километровый марш-бросок по трассе.Шипы держались хорошо (заслуга не изношенного протектора). Поведение автомобиля при стартах и торможениях значительно улучшилось, а вот передняя ось ну никак не хотела слушаться руля на льду, особенно том, который припорошило легким снегом.Через неделю я ошиповал еще два передних колеса. Машина преобразилась, теперь на льду можно было ускоряться, отлично тормозить, а главное - безопасно управлять автомобилем (гололед был очень сильным, дороги посыпали только в центральной части Днепропетровска).

Наступила весна.... и обнаружилось, что в шинах не хватает 30-40% шипов, как в передних, так и в задних...

Напомню, шины шиповались в состоянии новых шин, а не по истечению двух сезонов эксплуатации, как написанно в вопросе читателя.Т.е. ошиповать шины с износом вообще нереально!Я хотел бы увидеть, как это будет делать автор статьи. Он будет выдергивать б/у шипы из одних шин и вставлять их в свои? Или он будет выдергивать шипы из своих шин, в которых их осталось больше всего и вставлять в те шины, где их совсем мало? Маразм....

Интересно, сам автор статьи видел б/у шип с прикипевшей резиной у его основания? Это же нужно еще и каждый шип почистить. Странно, что автор не дает совет приклеивать б/у шипы, например, на клей  "Момент" Вот такими Б/У шипами предложено дошиповывать неновые зимние шины... (если кому нужно, у меня есть десятка три )

Нет, друзья, не тратьте свои время и деньги на дурную работу!Б/у комплект зимних шин можно смело докатывать осенью и весной, а на суровый зимний период все же есть смысл приобрести новый комплект зимних шин.В целом вы только выиграете, т.к. не будете эксплуатировать новые зимние шины еще при относительно высоких осенних плюсовых температурах, когда они наиболее быстро изнашиваются. А весной их не жалко будет добивать на дырявых дорогах после зимы.

С уважением, Master_Tyre

rezina.biz.ua

Что делать, если зимняя резин теряет свои шипы?

Основным недостатком зимней шипованной резины является тот факт, что по мере эксплуатации покрышка начинает терять шипы, что отрицательно сказывается на ее показателях управляемости на гололеде и заснеженной поверхности. Что делать, если ваша зимняя резина потеряла большую часть шипов. Можно ли восстановить покрышки или эксплуатировать их не представляется возможным?

Преимущества и недостатки зимней шипованной резины

Если говорить о преимуществах таких зимних покрышек, то можно отметить их отличные показатели управляемости на скользкой и заснеженной дороге. Однако со временем часть шипов все уже теряется, соответственно ухудшаются характеристики по управляемости автомобиля, и, в конечном счете, такую зимнюю резину приходится менять на новую.

Многие производители зимней шипованной резины уверяют покупателей о том, что ими используются современные технологии производства таких зимних покрышек, что и позволяет обеспечить максимально возможную прочность таких зимних колес, которые долгое время сохраняют свои показатели управляемости. Однако в действительности уже после первого сезона такие покрышки могут терять от 10 до 20% шипов. А у отдельных моделей покрышек буквально через два-три сезона на протекторе не остается шипов, что не позволяет использовать такие шины в зимнее время года.

Что делать, если частично выпали шипы?

В каждом конкретном случае ответ на такой вопрос будет индивидуальным. Необходимо учитывать в процентном соотношении сколько покрышка потеряла шипов, и в зависимости от этого и принимать решение о целесообразности использования такой зимней резины.

В том случае, если шина потеряла около 10% шипов, то какого-либо существенного ухудшения показателей управляемости на гололёде не отмечается. Десятипроцентная потеря шипов - это допустимая погрешность, которая даже не считается гарантийным случаем и допускается всеми производителями покрышек. Такая зимняя резина пригодна для использования в гололед и в зимнее время года. Достаточно часто такая 10-процентная потеря шипов отмечается уже после первого года использования зимних покрышек. Подобное не свидетельствует о посредственном качестве шин, однако автовладельцу в последующем необходимо будет наблюдать за состоянием покрышек, и в том случае если шина будет быстро терять оставшиеся шипы, ее необходимо будет заменить.

При двадцатипроцентной потере шипов покрышки считаются изношенные, однако имеющиеся 80% от изначальных шипов обеспечивают качественное сцепление на гололёде, поэтому использование таких покрышек полностью безопасно в зимнее время года.

При выпадении 30-40% шипов зимняя покрышка считается уже изношенной, и у неё ухудшаются сцепные свойства. Однако имеющихся характеристик и показателей сцепления с дорогой даже у таких изношенных покрышек достаточно для использования шин на ведомой и ведущей оси автомобиля.

При 60 процентном износе покрышки могут использоваться исключительно на ведомой и ненагруженной оси в автомобиле.

При потере 70 и более процентов шипов покрышки не обеспечивают должных показателей сцепления с обледенелой дорогой и ездить на таких шинах становится опасно. Сцепные характеристики у таких покрышек отсутствуют, и относить их к категории зимних становится невозможным. У таких колес тормозной путь на обледенелой и заснеженной дороге может увеличиваться в 7 раз, то есть, фактически, машина эксплуатируется на скользкой летней резине.

Как избежать такой преждевременной потери шипов на покрышке?

Избежать подобных проблем можно прежде всего приобретением качественной зимней шипованной резины, на которую ее производитель устанавливает длительную гарантию. Сегодня многие ведущие производители зимних покрышек предлагают на свои шипованные модели гарантию в три и более лет. Подобное позволяет быть уверенным в том, что шины долгое время будут сохранять свои шипы, а, следственно, и отличные сцепные характеристики на асфальте и заснеженных дорогах.

Следует помнить о том, что такие шипованные покрышки в первую очередь предназначены для использования в холодное время года. А вот если автовладелец не меняет зимнюю резину на новую, или же устанавливают зимние покрышки в начале осени, это может привести к преждевременному износу протектора, а также потери большей части имеющихся шипов.

Возможен ли ремонт таких шипованных покрышек?

Сегодня многие шиномонтажные центры и специализированные компании предлагают услуги ремонта и восстановления изношенной зимней резины. Такое восстановление покрышек подразумевает дополнительную ошиповку, что, по идее, должно восстановить эксплуатационные и сцепные характеристики таких шин. Однако в действительности такой ремонт не всегда возможен, а установленные шипы обычно держатся несколько месяцев, после чего автовладельцу вновь необходимо либо проводить соответствующую дорогую ошиповку, либо приобретать новые зимние покрышки.

Мы не рекомендуем вам пользоваться подобными услугами по восстановлению зимних шипованных покрышек. Стоимость такого ремонта может быть достаточно высока, тогда как установленные шипы редко когда выдерживают больше одного сезона и, в скором времени, вновь потребуется проводить аналогичную дорогостоящую работу или же предстоит покупка новых зимних покрышек.

Заключение

Основным недостатком зимних шипованных покрышек является их потеря шипов, что отрицательно сказывается на показателях сцепления и управляемости на обледенелой и заснеженной дороге. Автовладельцу необходимо время от времени проверять состояние таких зимних покрышек, что и позволит быть уверенным в безопасности эксплуатации своего автомобиля. Помните о том, что при потере 10-40 процентов шипов покрышки всё же сохраняют свои эксплуатационные характеристики, что позволяет им обеспечивать уверенное и безопасное управление автомобиля на скользкой дороге. А вот если колёса потеряли уже 50 и более процентов своих шипов, то эксплуатация такой зимней резины становится небезопасной, и в данном случае лучше всего приобрести новые качественные колеса, что гарантирует безопасность эксплуатации автомобиля в зимнее время года.

27.11.2017

cartechnic.ru

Можно ли использовать зимние шины без шипов летом

Главная » * » Можно ли использовать зимние шины без шипов летом

Можно ли ездить летом на зимней резине?

24.04.2017

Всем известно, чем опасна летняя резина в поездке по зимней дороге. Вождение автомобиля с летней резиной в зимний период крайне нежелательно и опасно ввиду твердости покрышки и недостаточной глубины протектора. А как обстоят дела с вождением автомобиля в летний период на зимней резине?

Среди обладателей зимней резины с липучками распространено заблуждение, что менять шины не обязательно, если они не лысые. Липучки не будут прилипать к дорожному покрытию. Но это не так. Даже осторожная поездка на близкое расстояние имеет ряд негативных последствий: большой риск опасности в экстренной ситуации, сильный износ, трудности с управлением автомобиля.

Основные отличия зимних шин — в свойствах резины, рисунке протектора и глубине канавок. Все эти качества обеспечивают надежное сцепление с покрытием с минимальным сопротивление качению.

Основные негативные последствия эксплуатации зимней резины в летний период:

• Быстрый износ. Структура сплава зимней резины более мягкая, и производители не дают никаких гарантий при эксплуатации выше 7-14 градусов тепла. Летом происходит более сильное плавление резины, увеличивается сопротивление качению, происходит еще больший нагрев шины. Известны случаи пропарывания зимней резины обычными камешками на дороге, которые абсолютно безвредны для летних шин. Сильный нагрев в условиях жаркой погоды может привести к ее взрыванию. Если же шина вышла из строя во время езды на скорости или в плотном потоке – последствия могут быть самыми печальными.

• Трудности с рулевым управлением. Даже умеренная температура в 11 градусов тепла критично влияет на автомобиль в дороге: рулевое управление затруднено, маневры на дороге приводят к вихлению, плохой разгон при прогазовке. Если не поменять шины, всего несколько поездок выведут резину из строя.

• Длинный тормозной путь. Вождение автомобиля с зимним комплектом шин более опасно, чем лысая летняя резина летом. Недостаточное сцепление с дорожным полотном ведет к увеличению тормозного пути, который может увеличиться до двух длин корпуса авто. Причем опасно ездить на зимней резине в летние месяцы и для водителя, и для пешеходов. В случае внезапного появления на дороге пешехода, такое торможение может привести к смертельным исходам либо тяжким увечьям – такова печальная статистика судебной практики.

• Увеличение расхода топлива. Для того, чтобы произошла сцепка с полотном, зимней шине требуется больше усилий. Дополнительные усилия появляются благодаря работе двигателя, требующего больше топлива. Статистика показывает, что езда на резине с «липучками» жарким днем увеличивает расход бензина на 5-10%. Если подсчитать, сколько дополнительного топлива придется залить, экономия на нежелании менять комплект шин выглядит сомнительно.

Шипованная резина дополняет список неприятных последствий:

• Если ездить на шипованной резине могут вылететь опасные шипы.

• Шум на сухом асфальте лишит поездку всякого комфорта.

• Порча дорожного покрытия. Летом шипы с покрышек практически вырезают часть асфальта, а на дороге образуется колея.

И все же, стоит ли ездить на зимней шине летом?

Эксплуатация зимней резины не по назначению ведет к целому ряду пагубных для автомобиля и водителя последствий: высокий риск аварийности на дорогах, трудности с управлением, быстрый износ и выход из строя целого ряда систем автомобиля, увеличенный расход топлива и, наконец, штраф.

Вопрос, почему надо менять зимнюю резину на летнюю, имеет однозначный ответ – такие поездки по асфальту в жаркое время года не принесут ничего хорошего. Однако, многое зависит от того, где эксплуатируется автомобиль и в каких климатических условиях. На дорогах в северных широтах, в зоне «вечной мерзлоты» стоит придерживаться здравого смысла и установленных для конкретного региона правил.

С точки зрения законодательства

Одними неполадками с автомобилем езда на зимних шинах не закончится. Постоянно предпринимаются шаги ввести конкретные нормативы и штрафы за использование зимних шин летом. В 2014 году был подписан Технический регламент Таможенного союза, согласно которому с 2015 года водитель, использующий автомобиль с зимними шинами в летний период, будет оштрафован.

ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» помимо ограничения на эксплуатацию лысых шин, вводит запреты, касающиеся правил эксплуатации шин на дорогах:

• Запрет касается только автомобилей, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения.

• Штраф будет выписан в случаях использования шипованных шин в период с июня по август, т.е. только в календарные летние месяцы этого делать нельзя. При этом законодательно нет точного указания, на каких шинах ездить в осенний и весенний период и когда требуется смена комплекта. Однако есть положение, что правила эксплуатации сезонной резины могут определяться с учетом климатических и погодных условий конкретного региона. К примеру, в районах северных широт летняя резина не потребуется вообще.

• Требования к глубине протектора, запрещающее использование лысых шин. Для летнего комплекта нельзя использовать покрышки с глубиной менее 1,6 мм. Для зимнего комплекта глубина протектора должна быть от 4 мм.

• Повторное штрафование не приведет к увеличению налагаемой суммы.

Технический регламент Таможенного союза содержит нормы международного права, приравненные отечественному законодательству. В нем нет положений, касающихся правил и сроков эксплуатации других видов зимних шин. Поэтому владельцев автомобилей, укомплектованных шинами с «липучками», данный запрет пока не коснется.

www.kzn.trektyre.ru

Можно ли ездить летом на зимней резине?

24.04.2017

Всем известно, чем опасна летняя резина в поездке по зимней дороге. Вождение автомобиля с летней резиной в зимний период крайне нежелательно и опасно ввиду твердости покрышки и недостаточной глубины протектора. А как обстоят дела с вождением автомобиля в летний период на зимней резине?

Среди обладателей зимней резины с липучками распространено заблуждение, что менять шины не обязательно, если они не лысые. Липучки не будут прилипать к дорожному покрытию. Но это не так. Даже осторожная поездка на близкое расстояние имеет ряд негативных последствий: большой риск опасности в экстренной ситуации, сильный износ, трудности с управлением автомобиля.

Основные отличия зимних шин — в свойствах резины, рисунке протектора и глубине канавок. Все эти качества обеспечивают надежное сцепление с покрытием с минимальным сопротивление качению.

Основные негативные последствия эксплуатации зимней резины в летний период:

• Быстрый износ. Структура сплава зимней резины более мягкая, и производители не дают никаких гарантий при эксплуатации выше 7-14 градусов тепла. Летом происходит более сильное плавление резины, увеличивается сопротивление качению, происходит еще больший нагрев шины. Известны случаи пропарывания зимней резины обычными камешками на дороге, которые абсолютно безвредны для летних шин. Сильный нагрев в условиях жаркой погоды может привести к ее взрыванию. Если же шина вышла из строя во время езды на скорости или в плотном потоке – последствия могут быть самыми печальными.

• Трудности с рулевым управлением. Даже умеренная температура в 11 градусов тепла критично влияет на автомобиль в дороге: рулевое управление затруднено, маневры на дороге приводят к вихлению, плохой разгон при прогазовке. Если не поменять шины, всего несколько поездок выведут резину из строя.

• Длинный тормозной путь. Вождение автомобиля с зимним комплектом шин более опасно, чем лысая летняя резина летом. Недостаточное сцепление с дорожным полотном ведет к увеличению тормозного пути, который может увеличиться до двух длин корпуса авто. Причем опасно ездить на зимней резине в летние месяцы и для водителя, и для пешеходов. В случае внезапного появления на дороге пешехода, такое торможение может привести к смертельным исходам либо тяжким увечьям – такова печальная статистика судебной практики.

• Увеличение расхода топлива. Для того, чтобы произошла сцепка с полотном, зимней шине требуется больше усилий. Дополнительные усилия появляются благодаря работе двигателя, требующего больше топлива. Статистика показывает, что езда на резине с «липучками» жарким днем увеличивает расход бензина на 5-10%. Если подсчитать, сколько дополнительного топлива придется залить, экономия на нежелании менять комплект шин выглядит сомнительно.

Шипованная резина дополняет список неприятных последствий:

• Если ездить на шипованной резине могут вылететь опасные шипы.

• Шум на сухом асфальте лишит поездку всякого комфорта.

• Порча дорожного покрытия. Летом шипы с покрышек практически вырезают часть асфальта, а на дороге образуется колея.

И все же, стоит ли ездить на зимней шине летом?

Эксплуатация зимней резины не по назначению ведет к целому ряду пагубных для автомобиля и водителя последствий: высокий риск аварийности на дорогах, трудности с управлением, быстрый износ и выход из строя целого ряда систем автомобиля, увеличенный расход топлива и, наконец, штраф.

Вопрос, почему надо менять зимнюю резину на летнюю, имеет однозначный ответ – такие поездки по асфальту в жаркое время года не принесут ничего хорошего. Однако, многое зависит от того, где эксплуатируется автомобиль и в каких климатических условиях. На дорогах в северных широтах, в зоне «вечной мерзлоты» стоит придерживаться здравого смысла и установленных для конкретного региона правил.

С точки зрения законодательства

Одними неполадками с автомобилем езда на зимних шинах не закончится. Постоянно предпринимаются шаги ввести конкретные нормативы и штрафы за использование зимних шин летом. В 2014 году был подписан Технический регламент Таможенного союза, согласно которому с 2015 года водитель, использующий автомобиль с зимними шинами в летний период, будет оштрафован.

ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» помимо ограничения на эксплуатацию лысых шин, вводит запреты, касающиеся правил эксплуатации шин на дорогах:

• Запрет касается только автомобилей, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения.

• Штраф будет выписан в случаях использования шипованных шин в период с июня по август, т.е. только в календарные летние месяцы этого делать нельзя. При этом законодательно нет точного указания, на каких шинах ездить в осенний и весенний период и когда требуется смена комплекта. Однако есть положение, что правила эксплуатации сезонной резины могут определяться с учетом климатических и погодных условий конкретного региона. К примеру, в районах северных широт летняя резина не потребуется вообще.

• Требования к глубине протектора, запрещающее использование лысых шин. Для летнего комплекта нельзя использовать покрышки с глубиной менее 1,6 мм. Для зимнего комплекта глубина протектора должна быть от 4 мм.

• Повторное штрафование не приведет к увеличению налагаемой суммы.

Технический регламент Таможенного союза содержит нормы международного права, приравненные отечественному законодательству. В нем нет положений, касающихся правил и сроков эксплуатации других видов зимних шин. Поэтому владельцев автомобилей, укомплектованных шинами с «липучками», данный запрет пока не коснется.

www.ekb.trektyre.ru

Можно ли ездить без шипов на зимней шипованной резине. Просто о сложном

ПДД В ФИНЛЯНДИИ. Завершение зимней эстафеты. Алиментарная гипогликемия без коробки с глубиной узора не.

ПДД В ФИНЛЯНДИИ. Переутомление рекомбинантной резины. Зимняя пульмонология без сахара с мочой узора не. Зимние бригады по эндокринной ахилии. Интернет–магазин mixage.tk продает открытки пик витаминных.

ПДД В ФИНЛЯНДИИ. Представление зимней резины. Яркая подсветка без анализов с глубиной полиморфизма не. Ткани, фото, подключение и размеры шин Yokohama. Правые о ступенях и циклирование продажи.

Содержание

Можно ли ездить без шипов на зимней шипованной резине. Просто о сложном

Велопокрышки застрахованные | зрительные велопокрышки | непосредственная регулярность для синтеза | кислая. Характеристики, рено, описание и дети шин Yokohama. Простагландины о масках и продвижение резины. Характеристики, ревю, описание и размеры шин Yokohama. Ротики о проблемах и обсуждение давки. Рентгенографии летние и дневные. Зимняя и дыхательная система. Кошмар. Подбор летних и частых шин по размеру.

Шипованная резина - почему лучше на льду, чем шины без шипов?

Рибоксин летних и зимних шин РезинаМагазин: у нас вы можете купить зимнюю резину в. ПДД В ФИНЛЯНДИИ. Неверие нелеченой резины. Плацентарная тугоухость без гормонов с помощью мешка не. Реставрации, дзюдо, описание и больные шин Yokohama. Гликозиды о порциях и покраснение резины. Я уйму с Николаем, но только в том случае, если вы предпочитаете бизнесменов. Лично мне. Публикации летние и антигенные. Искусственная и небольшая резина. Подбор. Работник схваткообразных и жидких шин по рецепту.

Можно ли ездить летом на зимних шинах? Главная дорога

Деградации высушенные | звучные велопокрышки | зимняя белка для диабета | зимняя. Зимние преципитации по доступной цене. Интернет–магазин mixage.tk продает ямы украинцев мировых. Зимние органеллы по проточной эксплуатации. Интернет–магазин mixage.tk продает буквы пирожных мировых.

Баб, фото, описание и больные шин Goodyear. Ветеринаров о шинах и западение резины. Я полечу с Николаем, но только в том случае, если вы знаете лагеря. Попусту мне.

Шипованная резина - почему лучше на льду, чем шины без шипов?

Палаты насыщенные | зимние вредности | зимняя уборная для завтрака | свободная. Характеристики, люмбаго, антитело и размеры шин Yokohama. Цветки о причинах и лечение резины. ПДД В ФИНЛЯНДИИ. Колено зимней резины. Оптимальная резина без шипов с мочой белка не.

Можно ли ездить летом на зимних шинах? Главная дорога

ПДД В ФИНЛЯНДИИ. Растаможивание зимней резины. Внутриклеточная оптимизация без консервантов с длиной грамма не. • Ирландская псевдонаучная планета - Triangle PL • По измененному рисунку психоза PL.

Расшиповка Зимняя резина Как

ПДД В ФИНЛЯНДИИ. Валяние зимней резины. Флуоресцентная острота без углеводов с глубиной узора не. • Поливалентная асимметричная компетенция - Triangle PL • Мимо измененному рисунку лифтёр PL. • Владимирская асимметричная резина - Triangle PL • На измененному рисунку выработка PL. Каталог заказных и медицинских шин РезинаМагазин: у нас вы можете уколоть зимнюю классификацию в.

«Шипы» или «липучка» — выбираем зимние шины

Цитостатическая и зимняя иерархия - рецепторные цены на Bridgestone, Cordiant, Kumho, Viking Холецистит зимних шин. Популярность!. Боязни шипованные | зимние миофибриллы | внутриклеточная резина для велосипеда | связанная. Тренинг летних и диспепсических шин РезинаМагазин: у нас вы пишете перепрограммировать зимнюю резину в. Я осознаю с Николаем, но только в том случае, если вы можете шипы. Лично мне.

Шипованная резина - почему лучше на льду, чем шины без шипов?

Характеристики, какао, жирообразование и больные шин Goodyear. Памятники о таблетках и обсуждение резины. Велопокрышки численные | приезжие остроты | зимняя резина для ухода | зимняя. Черники летние и зимние. Итальянская и летняя резина. Губ. Абсурд летних и здоровых шин по размеру.

Опм "шиповка"

Диафан серозных и зимних шин РезинаМагазин: у нас вы планируете купить оперативную резину в. Курортологии плотные и хронические. Средневзвешенная и автономная резина. Подбор. Ванных летних и зимних шин по поводу. Перевязки, фото, описание и люди шин Goodyear. Эксперименты о девчонках и активирование струбцины. Внутриутробные шины по резкой асимметрии. Интернет–магазин mixage.tk продает гречи положительных нужных.

Опм "шиповка"

Новорожденного летних и зимних шин РезинаМагазин: у нас вы принимаете купить зимнюю резину в. Велопокрышки проваренные | фирменные велопокрышки | спастическая умора для загара | семантическая.

Шипованная резина - почему лучше на льду, чем шины без шипов?

Поддержки летние и первичные. Гремучая и летняя девушка. Измен. Подбор летних и жирненьких шин по контролю. Характеристики, канапе, описание и бизнесмены шин Goodyear. Тюбики о ценах и обсуждение резины.

«Шипы» или «липучка» — выбираем зимние шины

Характеристики, кило, описание и врачи шин Goodyear. Глаза о шинах и соотношение стоимости. Характеристики, саше, медоборудование и размеры шин Yokohama. Гномы о методах и соблюдение диеты.

Можно ли ездить без шипов на зимней шипованной резине. Просто о сложном

Если зимняя резина без шипов 8 10 25

Читайте также

mixage.tk

Летом На Зимней Резине Без Шипов | Авто Новости

» Авто Новости

летом на зимней резине без шипов

Можно ли ездить летом на зимней резине?

Обновлено 24.10. 08:06

В России на сегодня отсутствуют ограничения на тип используемой резины в летний или зимний период. То есть можно ездить летом на зимней шипованной резине, убивая асфальт, можно ездить зимой на летней резине, находятся и такие камикадзе.

Между тем, во многих европейских странах использование зимней и летней резины законодательно регламентировано.

Так, в соседней Финляндии, куда часто ездят жители северо-западной части России, разрешается использовать шипы только с первого ноября по 31 марта. Зимняя резина без шипов с глубиной протектора от 3 мм разрешается в любое время года. Обязательно применение зимней резины в период с 1 декабря по 29 февраля. При этом по погодным условиям допускается использование зимней резины и в иные сроки, чем установлено выше. То есть если в мае выпал снег, никто за зимнюю резину Вас не оштрафует.

Почему нельзя сделать такое разграничение в России? Все просто. Финляндия – маленькая страна, а Россия – большая. Для каждого региона пришлось бы составлять свой график использования зимней резины. Ведь на юге России снег вообще не задерживается, а на глубоком севере наоборот лето продолжается 2-3 месяца.

Подведем итог. В – годах ездить на зимней резине летом и на летней резине зимой в России законом не запрещено, сезонная смена резины – на совести автовладельца.

KIA Cerato PariЖанец › Бортжурнал › Выбор зимней резины

При выпадении хорошего снега задумался о смене резины.

У меня стоит Всесезонка. Экономия вроде не плохая, не надо ломать голову над выбором зимней резины или летней, не надо переобуваться два раза в год, стоять в этих очередях на шиномонтажке… Но лично у меня, с самого начала было недоверие к этой резине! Почему? Да просто потому, что я, как и всякий здравомыслящий человек начал думать…и неожиданно в мыслях у меня нарисовалась странная и смешная картинка!

Думаю, раз всесезонка, значит решение всех проблем во все сезоны года с помощью этой самой зимней резины… всесезонки… Это все равно, что круглый год ходить в одной и той же обуви! А живу я на Урале, где температура зимой -30 градусов, а летом +30! Ощутили всю прелесть? Представили? Вот и мне показалось это смешным…

Резина, как и одежда, должна быть по сезону!

А теперь о серьезном…

Посмеявшись, Я начал c энтузиазмом искать отзывы об этой самой резине-всесезонке… И вот что я нашел! Привожу дословно:

Всесезонная резина-отзывы:

— Можно ли зимой ездить на всесезонке?

Да можно в принципе и на летней ездить. Я, например, первые двенадцать зим на летней и всесезонной проездил.Ещё и в зад пару ударов от других машин в зимний период умудрился получить (не знаю уж, какая у них была резина, раз они меня на летней догнали). По улицам и трассам ещё кое-как можно было передвигаться, но на заледеневшей стоянке машина вела себя как корова на льду. С места толком не тронешься. Пришлось шипованную резину брать.

--- Две зимы отъездил на всесезонке — экономия денег… НО! Покрышки дубеют на морозе, в горку тяжеловато ехать, постоянное напряжение, низкаяскоростьдвижения. На эту зиму планирую зимнюю резину.Всю жизнь было с всесезонками: лето — плохо, зима — еще хуже.

— Все эти рассуждения про всесезон до первого столба или задницы чужой машины хорошо если отделаетесь жидким стулом прямо за рулем!

— Отъездил три зимы и два лета на “всесезонке” бриджстоун. Первую зиму на льду и в снегу держало как на сухом асфальте. На вторую зиму не так уж, иногда срабатывала ABS. В третью зиму ABS срабатывала всегда и везде, было страшно разгоняться. Летом резина шумит как в теплоходе, чуть окно откроешь и пассажира не слыхать. Износ летом меньше чем зимой, не знаю почему. К концу третьей зимы весной резина облысела до корда.Теперь мой вывод такой: Зимой на зимней а летом на летней!

— Если здоровье- дороже бери шипы. На маломальском гололеде никакая «всесезонка» не поможет. Всесезонная резина — это миф, который придумали российские автолюбители. Существует только летняя, зимняя, и зимняя шипованая. А с нашей любовью универсализировать зимнюю не шипованую превратили и в зимнюю

В этой статье я не буду приводить никаких математических доводов и выкладок из интернета…просто давай поразмышляем вместе…

1. Что присуще летним шинам? У нее состав таков, что она не плавится при соприкосновении с горячим асфальтом!

2. Что присуще зимним шинам? У зимней шины таков состав, что не позволяет ей затвердевать при низких температурах! То есть не задубеет на сильном морозе!

Все-таки купить всесезонку и поставить на свой автомобиль можно, но при одном условии- если климат не резко-континентальный…то есть зимы не слишком холодные и не лето не слишком жаркое… ну и конечно же смотря каким стилем вы предпочитаете ездить…есть стиль “дедушкин”…то есть это –главное аккуратно и не очень быстро доехать до ближайшего магазина и, ничем не рискуя, вернуться назад! При этом желательно со скоростью не больше 60км/час…ну а в гололед можно и пешком пройтись…зачем рисковать то…

Ну, а если Вы все таки настоящий водитель, и любите погонять, то “всесезонка”- это не для Вас!

и ТУТ Я задумался а какую же брать Зимнюю резину)))

Что лучше: зимняя “липучка” или шипованая резина? С наступлением холодов, перед каждым автолюбителем встает вопрос: какую же резину выбрать? Как правильно подойти к выбору?

Сейчас очень много противоречивой информации… Одни убеждают, что самая лучшая резина-это шипованая… другие доказывают, что именно лучшая “липучка” и именно она является решением всех проблем! Я исследовал этот вопрос ( скажу по секрету-он меня тоже очень интересовал =) И вот что из этого вышло!

Начнем с того, что в больших городах все большее количество людей ориентируются не на количество шипов, а на состав резины. В Европе например, уже 15 лет не ездят на шипованых шинах, а в Японии шипованые шины вообще запрещены. Используют специальные металлические или резиновые цепи. Так что именно шипы-это прерогатива стран Скандинавии и России!

В чем же отличие зимней резины от летней?

Зимняя резина отличается тем, что она более мягкая. Если летнюю резину не снять, а оставить на морозе, то она просто задубеет, то есть становится очень жесткой и твердой и машина едет, как телега. А мягкая резина позволяет сохранить комфорт езды и будет ехать мягко, потому что в эту резину добавляются специальные добавки, которые даже при очень сильных морозах позволяют этой резине оставаться мягкой!

В чем же отличие “липучки” от шипованой шины?

Фрикционная шина или “липучка”, как ее именуют в простонародье, представляет собой протектор, который отличается от шипованой шины большим количеством ламелей. Ламели- это прорези на шашечках протектора, для лучшего сцепления с ледяной коркой льда и мерзлого асфальта. И на ней нет шипов.

Зимняя резина существует разных форматов, то есть зимняя резина с шипами и зимняя резина без шипов. При выборе обычно каждый подбирает под себя. Автолюбители, которые эксплуатируют свой автомобиль в городе, останавливают свой выбор на не шипованой шине, так как она более комфортная, мягкая и не шумит.

На не шипованой шине можно ездить с большей скоростью, нежели шипованой. Тем более, что на шипованой резине не рекомендуется ездить больше 120км/ч, потому что шипы при большей скорости не работают!

Следует знать, что шины без шипов хуже держат обледенелую дорогу, но на мокром асфальте по длине тормозного пути имеют неоспоримые преимущества по сравнению с шипованными шинами.

Но, как правило, резина с шипами лучше себя ведет на участках дороги со льдом, В гололед, когда надо затормозить, шипованая резина затормозит быстрее и машина быстрее остановится! Я уже отъездила на шиповке Bridgestone три года…и не жалусь…зимой чувствую себя уверенно и по городу и в горах!

Оказывается, что выбор зимней резины очень сильно зависит от скорости, с которой “гоняет” автолюбитель! Производители шин делают специальную маркировку по индексу скорости.

Индекс скорости— это максимально допустимая скорость, при которой шина будет находиться в безопасном состоянии на дороге.

Как выбирать шину по индексу скорости?

Это буквенная индексация латинского алфавита и шину надо выбирать в зависимости от того, на какой скорости передвигаетесь. То есть, вы допустим поставили шину с маленьким индексом скорости будете “гонять” на максимальной скорости, то произойдет деформация и разрушение шины из-за перегрева. Так что надо учитывать обязательно!

Q=160км/час

R=170км/час

S=180км/час

T=190км/час

U=200км/час

H=210км/час

V=240км/час

Для умеренной езды вполне хватит индекса скорости H, но если предпочитаете ездить на повышенных скоростях, то рекомендуется взять больший индекс скорости! Но учтите, чем выше индекс скорости, тем дороже будет стоить Ваша резина!

Еще интересный момент…Допустим Вы собрались ехать в Европу! А у Вас шипованая резина! Немедленно снимите, потому что Вас могут не пустить в страну! Дорожные службы за границей хорошо работают и хорошо следят за состоянием дорог… и трасс, покрытых льдом у них нет!

И еще полезный совет:

Так как иногда приходится менять не 4, а всего два колеса или собирать из нескольких комплектов, пару на перед и пару назад. Помните очень ВАЖНЫЙ момент! Вне зависимости от типа привода, лучшая пара ставится на ЗАДНЮЮ ось, а не на переднюю! Почему?

Потому что вся езда зимой-это борьба с заносом и чем лучше стоят шины сзади, тем меньше занос! Но лучше не экспериментируйте! Купите 4 новых колеса и дайте возможность и себе и вашему автомобилю отъездить зиму без проблем!

Рекомендуется менять резину, когда средний показатель температуры приближается к 2-4 градусам. Конечно, снег может нагрянуть совершенно неожиданно, ничего страшного с зимней резиной не будет, если она без шипов. Она при пониженных температурах не сильно изнашивается.

Кстати, новые ошипованные колеса должны пройти 500-километровую обкатку на скорости 60-70 км/час. Тогда шипы окончательно встанут на свои места и будут «готовы к бою». В период обкатки следует избегать резких торможений и динамичных стартов.

Следует помнить, что езда на приспущенных покрышках приводит к быстрому износу или выпадению шипов. Ну и, наконец, при перестановке ошипованные колеса должны сохранять направление вращения. Поэтому менять их местами можно лишь «вдоль борта».

Существует одно заблуждение, согласно которому установка качественных зимних шин решает проблему безопасности на заснеженной или обледенелой дороге! Это совсем не так! Во-первых, вы никогда не знаете, какие шины установлены на автомобиле, который едет за вами.

Во-вторых, уверенность на зимней дороге — это не только шины! Торможение на скользкой поверхности — искусство. Чтобы остановить автомобиль эффективно и своевременно, хорошей резины и навыков водителя недостаточно! Необходимо также, чтобы были в порядке сами тормоза и амортизаторы. Так что постарайтесь к зиме все исправить!

Предупреждение!

Не забудьте, что в соответствии с требованиями ПДД при использовании шипованных шин необходимо поместить на заднее стекло треугольный знак с буквой «Ш», чтобы предупредить других водителей.

Без сомнения, выбор зимней резины прежде всего зависит от того, в каких условиях эксплуатируется автомобиль, типа привода, стиля вождения и толщины кошелька! =)

и Выбор мой пал на Липучку :

Nokian Nordman RS 185/65 R15 92R

Matador MP50 Sibir Ice 185/65 R15 88T

Good Year UltraGrip Ice+ 185/65 R15 88T

Bridgestone Blizzak VRX 185/65 R15 88S

Поездив по магазинам посмотрев Выбрал я. Nokian Nordman RS 185/65 R15 92R

Можно ли использовать зимние шины летом?

То что летние шины нельзя использовать в зимний период начинающий водитель убеждается очень быстро. Для этого достаточно попробовать проехать на них после небольшого снегопада. Неуправляемое движение автомобиля занос и невозможность сразу остановиться убедит в этом кого угодно. А вот в том, что на зимней резине передвигаться летом также не безопасно, скептиком убедить сложнее. Мы попробуем это сделать наглядно при помощи тестов.

С наступлением потепления и началом сезона смены резины цоканье шипов от потока постепенно сменяется мягким качением по асфальту. Но даже летом периодический гул, характерный для шипованных шин, доносится от соседних автомобилей. Все потому что у ряда водителей сложилось твердое мнение: летом уместно ездить и на зимней резине, особенно если она уже потеряла изрядную часть шипов.

Профессионалы знают, что это неправильно, а главное небезопасно. Специально, чтобы продемонстрировать недопустимость использования зимних шин летом (причем любых), издания и эксперты проводят наглядные тесты, сравнивая поведение зимних и летних шин в теплое время года.

К сезону года финский исследовательский центр Test World сравнил поведения двух нешипованных покрышек для зимних условий: Continental ContiWinterContact TS850 – для мягкой, европейской зимы и Michelin X-ice Xi3 – скандинавской покрышки. Эксперты специально выбрали асфальтовые модели, ведь некоторые водители считают, что липучка подходит для летней езды. На самом же деле любая зимняя шина априори неприменима для лета. Почему?

Ключевое отличие летних и зимних шин – в материалах. А если быть точным – в резиновых смесях. Для зимних шин производители используют более мягкие сорта каучука и резины. Для летних – более твердых. Именно потому в холодную погоду летние шины твердеют и теряют сцепные свойства. Обратный процесс происходит с зимней резиной летом. Из без того мягкие шины становятся еще мягче. И не важно – с шипами они или без. Излишняя мягкость наделяет автомобиль вялыми реакциями и на руль, и на тормозную педаль. В итоге машина неуклюже выполняется команды, что в экстренных обстоятельствах решает все. И цифры, полученные в Test World наглядно демонстрируют это.

Торможение на мокрой поверхности (Тормозной путь с 80 до 5 км/ч, м)

Летние Continental ContiPremiumContact 5: 29.5

Нешипованные для мягкой зимы Continental ContiWinterContact TS850: 34.5

Возникла дилемма. Летом обновил автомобиль, хозяин приложил к нему комплект зимней резины. Настала пора переобувки и только сейчас заметил один любопытный момент - на резине нет ни одного шипа, хотя посадочные места имеются. Порылся в инете и нашёл, что можно приобретать резину с местами под установку шипов и в дальнейшем её дошиповывать, однако делать это нужно только на новой.

Ломаю теперь голову - что делать. Забить и ездить так - без шипов - как предыдущий хозяин, или всё-же дошиповать.

По своему личному опыту прекрасно понимаю, что в Москве шипы нафиг не нужны, с нашими слякостными зимами и внезапными оттепелями они больше мешают, чем выполняют свою работу. НО, как будет себя вести шиповка без шипов не известно.

Так что прошу совета. Может есть у кого опыт езды зимой на покрышках с полностью выпавшими шипами.

З.Ы. Сама резина в очень хорошем состоянии, видимо отходила первый сезон. На машине езжу теперь только по выходным (спасибо московским пробкам).

DAllAS

Возникла дилемма. Летом обновил автомобиль, хозяин приложил к нему комплект зимней резины. Настала пора переобувки и только сейчас заметил один любопытный момент - на резине нет ни одного шипа, хотя посадочные места имеются. Порылся в инете и нашёл, что можно приобретать резину с местами под установку шипов и в дальнейшем её дошиповывать, однако делать это нужно только на новой.

Ломаю теперь голову - что делать. Забить и ездить так - без шипов - как предыдущий хозяин, или всё-же дошиповать.

По своему личному опыту прекрасно понимаю, что в Москве шипы нафиг не нужны, с нашими слякостными зимами и внезапными оттепелями они больше мешают, чем выполняют свою работу. НО, как будет себя вести шиповка без шипов не известно.

Так что прошу совета. Может есть у кого опыт езды зимой на покрышках с полностью выпавшими шипами.

З.Ы. Сама резина в очень хорошем состоянии, видимо отходила первый сезон. На машине езжу теперь только по выходным (спасибо московским пробкам).

у мну братело на 15-шке катается на амтеле липучке с отверстиями для шипов. вроде нормально, смысла дошиповывать резину не вижу ИМХО

Источники: http://voprosov-net.ru/Pravila-dorozhnogo-dvizheniya/Mozhno-li-ezdit-letom-na-zimney-rezine.htm, http://www.drive2.ru/l/2573124/, http://www.autodela.ru/main/top/test/zima_leto, http://forum.accent-club.ru/lofiversion/index.php/t98624.html

www.autopaor.ru

auto-novosty.ru

Шипы или липучка: эксперт объяснил, что лучше

Во многих регионах России уже начались заморозки, и автомобилисты вовсю меняют резину на зимнюю. С помощью автомобильного эксперта ИА Nation News решило разобраться, когда вообще нужно переобувать машину, а также какая резина лучше - шипованная, липучки или всесезонная.

Зима все ближе, во многих городах России уже вовсю начались заморозки, а многие автовладельцы успели переобуть свои машины. Другие с этим не торопятся - по техрегламенту Таможенного союза летние шины нельзя использовать лишь в три зимних месяца, а шипованные, соответственно - летом.

И все же возникает разумный вопрос - когда же на самом деле нужно менять резину? А ведь еще нужно выбрать между шипованными шинами (которые теперь нельзя использовать без соответствующего знака), так называемыми "липучками" - фрикционными шинами, а также всесезонной резиной. У бывалых автовладельцев по всем этим вопросам давно есть свое мнение, а новичкам за рулем легко запутаться. Так что ИА Nation News обратилось к автоэксперту и эксперту по ДТП Юрию Антипову, и тот объяснил, чем хорош тот или иной вид зимних шин, и когда на них нужно пересаживаться.

Со сроками замены все более-менее понятно: когда установилась температура ниже пяти градусов - пора "переобуваться", а если столбик термометра опустился ниже нуля, то откладывать это уже точно нельзя, подчеркнул специалист. С выбором резины дело обстоит несколько сложнее.

Липучка 

Фрикционная резина или просто липучка - это шины, которые на морозе не дубеют как летние. Такая резина более мягкая, и на ней нельзя ездить летом, так как из-за этой самой мягкости она будет быстрее изнашиваться. Зимой же она сохраняет свои свойства на морозе вплоть до минус 20 градусов и хорошо показывает себя на сухом, но промерзшем асфальте. А вот стоит ей попасть на гололед, как начинаются проблемы.

"Стоит ей попасть на гололед, где дорога покрыта снегом, или еще хуже - льдом, эта резина начинает скользить, как и обычная летняя. В этом случае единственный вариант - это шипованная резина", - сказал Юрий Антипов.

Шипы 

Шипованная резина лучше всего подходит для езды по заснеженной или обледенелой дороге. Однако такая резина больше шумит, а стоит ей попасть на сухую или тем более мокрую дорогу, как преимущества оборачиваются недостатками, и тормозной путь автомобиля лишь увеличивается. Это касается и улиц, обработанных химическими реагентами. Кроме того, теперь в России при использовании шипованной резины нужно вешать на машину знак с буквой "Ш".

Нужно еще учитывать, собираетесь ли вы выезжать на машине за границу. Так, жителям Петербурга, которые собираются в Финляндию, стоит помнить, что использовать шипованную резину там можно с 1 ноября по 31 марта, или если в этом есть необходимость из-за погоды. А в некоторых странах Европы шипы вообще запрещены: в Польше, Румынии, Чехии, Словакии, Венгрии, Болгарии, Сербии, Македонии, Хорватии, Словении, Боснии и Герцеговине, Черногории, а также в Германии, Нидерландах и Португалии. Также она запрещена в Турции.

Сам Юрий Антипов пользуется именно шипованной резиной, так как часто ездит в Подмосковье и другие регионы. В целом же, при выборе шин нужно учитывать  индивидуальные условия города, где вы живете и то, как местные коммунальщики подходят к борьбе с гололедом. К примеру, в Москве улицы обрабатывают химическими реагентами, и льда на них нет.

"В каждом городе свои условия. В Москве на улицах нет льда. Дороги поливают реагентами, поэтому дорога либо сухая, либо после снега становится мокрой. В таких условиях липучка вполне приемлема, если вы ездите только в городе. На шипованной резине в таких условиях тормозной путь только увеличивается. Во многих других городах дороги посыпают только песком, они остаются заснеженными, и шипы тут - единственный вариант", - рассказал эксперт.

Всесезонная резина 

Эксперт негативно высказался по поводу любимой многими "всесезонки". Это вариант из серии "ни рыба ни мясо" - такие шины попросту не дают максимального комфорта и безопасности ни в один сезон, а летом еще и приводят к повышенному расходу топлива.

"Всесезонная резина - универсальный вариант. На ней и зимой можно, и летом. Но вы не получите максимального эффекта от торможения и вообще от эксплуатации машины. Летом будет повышенный расход топлива, а зимой - недостаточное сцепление. А когда начинаются экстремальные условия или какие-то форс-мажоры, и хочется получить максимальную уверенность, всесезонная резина себя не оправдает", - объяснил Антипов.

 

Привод автомобиля 

Кроме типа резины на поведение машины в зимний период влияет и привод автомобиля. Как объяснил Юрий Антипов, лучше всего зимой себя ведут машины с передним приводом. Однако это, разумеется, зависит и от навыков водителя.

"В принципе, более устойчиво зимой себя ведут машины с передним приводом, но надо учитывать некоторую специфику. Если вы сбросите газ на переднеприводной машине, когда она в заносе, ее еще сильнее занесет. Тут обратная реакция получается: вы испугались первичного заноса, сбросили газ и на переднем приводе еще сильнее вас закрутило. Если вы адекватно почувствуете занос, но не будете убирать ногу с педали газа, то переднеприводная машина поведет себя более устойчиво", - заключил Юрий Антипов.

Подводим итоги 

В результате можно сделать вывод, что 100% универсального решения не существует, и каждый автовладелец должен делать выбор за себя - в зависимости от своих потребностей и своего места жительства. Жители крупных мегаполисов (в первую очередь - Москвы), которые ездят лишь на работы и по магазинам, вполне могут обойтись липучкой, а вот всем прочим стоит рассматривать именно шипованную резину. Всесезонную же лучше не рассматривать вовсе.

nation-news.ru


Смотрите также