Новая зимняя шипованная шина Continental IceContact 2: легче и безопаснее. Новые зимние шины континенталь 2015


Зимние шины Continental 2014-2015 (нешипованные и шипованные)

Шины Continental из года в год наращивают свою долю российского рынка, уверенно наступая на пятки признанным лидерам, а иногда и вовсе обходя их по результатам тестов. В зимнем сезоне 2014/15 модельный ряд «покрышек» Continental пополнился новым флагманом, уже успевшим завоевать несколько наград. Впрочем, весьма уверенно чувствуют себя и модели прошлого сезона, до сих пор пользующиеся повышенным спросом. В этом обзоре мы подробно рассмотрим как новинку, так и остальные топовые модели зимней резины Continental.

Начнем, конечно же, с новинки – шестого поколения резины Continental ContiVikingContact, появившейся в продаже осенью 2014 года. Покрышки Continental ContiVikingContact 6 – это фрикционные (нешипованные) шины, разработанные специально для стран с суровыми зимними условиями.

Новинка получила доработанный состав резиновой смеси, обеспечивающий еще большую эластичность и стойкость к повреждениям. Кроме того, существенной доработке подвергся и протектор шин Continental ContiVikingContact 6, имеющий ассиметричный направленный рисунок с массивной центральной зоной и двухблочными плечевыми зонами. Центральная часть протектора создана для уверенного сцепления на обледенелой дороге, в то время как плечевые зоны обеспечивают надежные сцепные свойства и достаточную «гребную» силу при езде по заснеженной дороге и мокрому асфальту в период оттепели. В дополнение протектор Continental ContiVikingContact 6 получил уникальную систему многоступенчатых ламелей, объединенных специальными перемычками, препятствующими их преждевременному закрытию, что обеспечило новым шинам превосходные показатели при тестах на тормозной путь. Стоит отметить и переработанную дренажную систему шин Continental ContiVikingContact 6, которая отныне еще более эффективно справляется с отводом водной пленки и рыхлого снега из зоны пятна контакта, гарантируя надежное сцепление с дорогой, стойкость к аквапланированию и хорошую курсовую устойчивость.Добавим, что в данный момент фрикционные покрышки Continental ContiVikingContact 6 являются флагманской моделью, ориентированной на использование на легковых автомобилях, а модификация Continental ContiVikingContact 6 SUV, наряду с прошлогодней моделью Continental Conti4x4WinterContact, в свою очередь возглавляют список нешипованной резины Continental для внедорожников и кроссоверов.

Среди шипованных моделей роль флагмана выполняет резина Continental ContiIceContact, ориентированная на легковые автомобили и в модификации Continental ContiIceContact 4х4 на внедорожники и кроссоверы.

Широкий спектр доступных размеров покрышек Continental ContiIceContact делает их весьма универсальными и довольно популярными на российском рынке. Как и большинство других моделей Continental, шипованные шины ContiIceContact получили ассиметричный направленный рисунок протектора с массивной центральной зоной, наполненной многогранными блоками, и усиленными плечевыми зонами, снабженными острыми боковыми грунтозацепами. Центральная часть протектора обеспечивает покрышкам Continental ContiIceContact наиболее эффективную площадь пятна контакта, способствует сохранению курсовой устойчивости автомобиля и создает достаточную сцепную силу при движении по льду и мокрому асфальту. При выезде на заснеженные участки основная нагрузка ложиться на плечевые зоны, уверенно справляющиеся не только с обеспечением сцепных свойств, но и с отводом снежной массы из зоны пятна контакта. Кроме того, структура боковины плечевых зон обеспечивает сохранение контроля над автомобилем в случае заноса. Покрышки Continental ContiIceContact имеют двухслойную структуру с нижним твердым слоем, являющимся опорой для шипов, и верхним эластичным слоем, обеспечивающим сохранение свойств резины в условиях низких температур. Шины Continental ContiIceContact получили просчитанную с помощью компьютерного моделирования ошиповку стальными шипами, имеющими специальную форму, препятствующую выпадению при нагрузках.Добавим, что внедорожная модификация Continental ContiIceContact 4х4 отличается усиленными боковинами плечевых зон с более рельефной структурой грунтозацепов, обеспечивающих еще больше гребущих поверхностей для эффективного преодоления заснеженных покровов.

Завершая обзор, отметим еще одну топовую модель – Continental ContiWinterViking 2. Эта шипованная резина ориентирована на легковые автомобили и отличается адаптированным под северные условия составом резины, использованием трехмерных решетчатых ламелей, а также применением ошиповки острогранными шипами типа «Бриллиант».

В настоящий момент объемы выпуска шин ContiWinterViking 2 заметно снизились, что сказывается на доступности необходимых типоразмеров у дилеров, из-за чего данные покрышки и уступили титул флагмана модельного ряда.

auto.ironhorse.ru

Continental IceContact 2 - новинка с увеличенным количеством шипов

Новые зимние шипованные шины Continental IceContact 2 сразу по нескольким параметрам существенно превосходят предыдущие модели немецкой компании Continental.

В течение последних полутора лет в странах Скандинавии действует новый технический регламент для шипованных шин, согласно которому производители должны либо снизить количество шипов в каждой покрышке, либо доказать, что шипы оказывают сниженный урон дорожному покрытию. В этом случае предусмотрена специальная процедура проверки — автомобиль на шипованных шинах 400 раз проезжает через несколько гранитовых плит на скорости 100 км/ч. Плиты взвешиваются до и после испытаний, чтобы определить их износ. Шины будут одобрены к эксплуатации на скандинавских дорогах, только если износ не превысит определенные пределы.

Шип Kristall Stud

Компания Continental в сотрудничестве с Университетом Карлсруэ разработала новый метод изучения износа дорожного полотна, вызываемого шипованными шинами. Исследователи доказали, что более компактные легковесные шипы вредят дорожному покрытию существенно меньше, чем шипы большего веса. Вследствие этого для новых зиминих шипованных Continental IceContact 2 были разработаны новые шипы Kristall Stud, которые на 25% легче, чем у шин Continental предыдущего поколения. Это означает, что в некоторых типоразмерах шин количество шипов может быть увеличено сразу на 50%, благодаря чему улучшаются ездовые качества, управляемость и характеристики торможения на льду, что очень важно для северной зимы. В дополнение к этому, использование менее крупных и тяжелых шипов привело к уменьшению уровня шума.

Увеличенное количество рядов ошиповки и резервуары для дробленого льда

Дизайн шины Continental IceContact 2 и расположение шипов на ней разработаны так, что шипы всегда контактируют только со свежим льдом, а не с поверхностью, которая уже была раздроблена другими шипами. Для предотвращения образования наслоений льда вокруг шипов инженеры концерна Continental разработали специальные «ледовые карманы» — небольшие закрытые резервуары по окружности шипов, в которых скапливается раздробленый лед, который затем выбрасывается с покрышки в стороны центробежным усилием. Благодаря этому улучшается безопасность на обледенелой дороге, особенно во время торможения. Таким образом, увеличенное количество рядов ошиповки и резервуары для дробленого льда улучшают сцепление на обледенелой дороге.

Технология StudOn Retention

Концерн Continental стал первым шинным производителем, который для предотвращения вырывания шипов из протектора, разработал инновационную технологию, значительно улучшающую крепление шипов в шинах. Шипы, с небольшой «базой» из связующего вещества, устанавливаются в шину при помощи специального робота. На следующем этапе производственного процесса шипы закрепляются в шине при определенной температуре. По заявлению производителя, эта методика на 400% улучшила закрепленность шипов в шине, при этом, каждый шип может выдерживать усилие до 500Н (50 кг), до того как выйдет из протектора.

Новый ассиметричный рисунок протектора

Зимние шипованные шины Continental IceContact 2 также обладают новым асимметричным рисунком протектора. Внешняя сторона с синусоидными ламелями улучшает устойчивость во время прохождения поворотов, а внутренняя со ступенчатыми ламелями отвечает за усиление сцепления во время разгона и торможения.

По заявлению производителя, управляемость на сухих дорогах стала лучше на 9%, а управляемость на льду — на 2% по сравнению с предыдущей моделью. Кроме этого, значительно улучшена управляемость шины на снегу, а на льду были существенно увеличены эффективность торможения и ускорения — на 8%.

Шипованные шины Continental IceContact 2 предназначены для России, а также стран Балтии и Скандинавии. Продажи покрышек начнутся уже осенью 2015 года. Первоначально шины будут доступны в 69 типоразмерах от 175/65 R14 до 275/40 R20 для легковых авто (Continental IceContact 2) и внедорожников (Continental IceContact 2 SUV), а в 2016 году планируется дальнейшее расширение размерного ряда.

www.shinoman.ru

За рулем: Новая зимняя шипованная шина Continental IceContact 2: легче и безопаснее.

"За рулем", сентябрь 2015: Новая зимняя шипованная шина Continental IceContact 2: легче и безопаснее.

Шипованная шина IceContact 2, которую начали производить на калужском заводе компании Continental с марта 2015 года, вышла на рынки стран Скандинавии, Балтии и России осенью того же года. Новинку отличают инновационная технология ошиповки и повышенный уровень безопасности на обледенелой дороге. В компании утверждают, что IceContact 2 обладает усовершенствованными характеристиками по сравнению с шиной предыдущего поколения, которая по своим качествам также была на должном уровне. Так, разработчикам удалось улучшить управляемость на сухом дорожном покрытии на 9%, а на льду – на 2%. Наиболее значительно – на 8% – выросли такие показатели, как передача тормозного и тягового усилий на льду. Кроме того, шина IceContact 2 гарантирует повышенную управляемость на заснеженных дорогах.В состав резиновой смеси протектора новой шины Continental входят многочисленные полимеры и большое количество наполнителя в виде диоксида кремния. Кроме того, для резиновой смеси характерна высокая доля содержания рапсового масла, используемого в качестве смягчителя, а ускорители процесса вулканизации оптимизируют химическую структуру состава. Благодаря этому резиновая смесь остается гибкой при низких температурах, что гарантирует лучшее сцепление с дорогой.

Шина IceContact 2 получила новый асимметричный рисунок протектора. Наружная его часть обеспечивает хорошее сцепление для оптимальной управляемости, а внутренняя – отличную тягу для надлежащего торможения и разгона. На рынке эта шина появилась в 2015 году. Линейка включает 69 типоразмеров для легковых автомобилей и автомобилей класса SUV - IceContact 2 SUV. На 2016 год было запланировано пополнение линейки новыми типоразмерами.В скандинавских странах уже в течение последних полутора лет действует новый норматив типового одобрения в отношении шипованных шин. В нем описана процедура испытания, предусматривающая 400 проездов автомобиля, оснащенного шипованными шинами, по гранитным плитам со скоростью 100 км/ч . В рамках данного испытания шины подразделяются на три категории в зависимости от индекса нагрузки. С целью измерения степени износа дорожного покрытия плиты взвешиваются до испытания и после него. Шины получают одобрение только при соответствии определенным ограничениям на износ дорожного покрытия. Целью данного норматива ставится сведение к минимуму нежелательного износа дорожного покрытия шипованными шинами.

В сотрудничестве с Университетом Карлсруэ (KIT) и с применением собственного барабанного испытательного стенда специалисты концерна Continental разработали новый метод определения износа дорожного полотна шипованными шинами. Результаты проведенных исследований позволили сделать вывод, что шипы меньшего размера и массы значительно слабее изнашивают дорожное полотно. Взяв за основу эти результаты, специалисты концерна Continental разработали для IceContact 2 новый сверхлегкий шип.Масса новых шипов на 25% меньше, чем в шине предыдущего поколения. Таким образом, в зависимости от размера в новую шину можно установить на 50% больше шипов. Такое увеличение гарантирует новой шине лучшие характеристики на льду по сравнению с предыдущей и при этом не ведет к большему износу дорожного полотна. Другими словами, новая шина способна обеспечить лучшее сцепление с обледенелыми дорогами, характерными для северного региона. Дополнительным преимуществом шипов уменьшенного размеры и массы выступает сниженный уровень шума от трения шины о дорогу.Расположение шипов со смещением обеспечивает им постоянный контакт с нетронутым льдом, а не со льдом, который уже был раздроблен другими шипами. Результатом этого является улучшенное сцепление. Чтобы на шипы не налипал лед, инженеры концерна Continental разработали так называемые ледовые карманы, то есть небольшие закрытые полости вокруг шипов, в которых скапливается раздробленный лед перед тем, как он будет удален под действием центробежной силы. Это повышает безопасность, особенно при торможении.

Концерн Continental первым из шинников разработал технологию надежной фиксации шипов в шине, уменьшающую вероятность отделения шипов от протектора во время движения. На небольшое основание шипов наносится специальный клеящий состав, после чего шипы вставляются в шину роботизированным станком. На следующем этапе производственного процесса шипы фиксируются в шине при определенных температурных условиях и давлении. Такой технологический процесс в 4 раза увеличивает прочность крепления шипов в шине по сравнению с традиционным. Каждый такой «вклеенный» шип выдерживает нагрузку до 500 Н (50 кг) без следов отделения от протектора.После завода в Корбахе, Германия, калужский завод стал вторым предприятием концерна, которое выпускает зимние шипованные шины. В Калуге применяются уникальные технологии шипования и вулканизации шипа, полностью интегрированные в производственный процесс. Это позволило калужскому заводу Continental в марте 2015 года запустить в серийное производство новейшую разработку концерна – зимнюю шипованную шину IceContact2. 

Материал теста подготовлен с использованием статьи издания "За рулем".

blacktyres.ru

Новая зимняя шипованная шина Continental IceContact 2: легче и безопаснее

Концерн Continental, один из ведущих международных поставщиков автокомпонентов и производитель шин, наладил на своем калужском заводе производство новой зимней шипованной шины премиум-класса IceContact 2.

Новая шина выходит на рынки стран Скандинавии, Балтии и России уже этой осенью. В компании утверждают, что IceContact 2 обладает усовершенствованными характеристиками по сравнению с шиной предыдущего поколения, которая по своим качествам также была на должном уровне. Так, разработчикам удалось улучшить управляемость на сухом дорожном покрытии на 9%, а на льду – на 2%. Наиболее значительно – на 8% – выросли такие показатели, как передача тормозного и тягового усилий на льду. Кроме того, шина IceContact 2 гарантирует повышенную управляемость на заснеженных дорогах.

В состав резиновой смеси протектора новой шины Continental входят многочисленные полимеры и большое количество наполнителя в виде диоксида кремния. Кроме того, для резиновой смеси характерна высокая доля содержания рапсового масла, используемого в качестве смягчителя, а ускорители процесса вулканизации оптимизируют химическую структуру состава. Благодаря этому резиновая смесь остается гибкой при низких температурах, что гарантирует лучшее сцепление с дорогой.

Шина IceContact 2 получила новый асимметричный рисунок протектора. Наружная его часть обеспечивает хорошее сцепление для оптимальной управляемости, а внутренняя – отличную тягу для надлежащего торможения и разгона. На рынке эта шина появится уже в этом году. Линейка будет включать 69 типоразмеров для легковых автомобилей и автомобилей класса SUV. На 2016 год запланировано пополнение линейки новыми типоразмерами.

В скандинавских странах уже в течение последних полутора лет действует новый норматив типового одобрения в отношении шипованных шин. В нем описана процедура испытания, предусматривающая 400 проездов автомобиля, оснащенного шипованными шинами, по гранитным плитам со скоростью 100 км/ч . В рамках данного испытания шины подразделяются на три категории в зависимости от индекса нагрузки. С целью измерения степени износа дорожного покрытия плиты взвешиваются до испытания и после него. Шины получают одобрение только при соответствии определенным ограничениям на износ дорожного покрытия. Целью данного норматива ставится сведение к минимуму нежелательного износа дорожного покрытия шипованными шинами.

В сотрудничестве с Университетом Карлсруэ (KIT) и с применением собственного барабанного испытательного стенда специалисты концерна Continental разработали новый метод определения износа дорожного полотна шипованными шинами. Результаты проведенных исследований позволили сделать вывод, что шипы меньшего размера и массы значительно слабее изнашивают дорожное полотно. Взяв за основу эти результаты, специалисты концерна Continental разработали для IceContact 2 новый сверхлегкий шип.

Масса новых шипов на 25% меньше, чем в шине предыдущего поколения. Таким образом, в зависимости от размера в новую шину можно установить на 50% больше шипов. Такое увеличение гарантирует новой шине лучшие характеристики на льду по сравнению с предыдущей и при этом не ведет к большему износу дорожного полотна. Другими словами, новая шина способна обеспечить лучшее сцепление с обледенелыми дорогами, характерными для северного региона. Дополнительным преимуществом шипов уменьшенного размеры и массы выступает сниженный уровень шума от трения шины о дорогу.

Расположение шипов со смещением обеспечивает им постоянный контакт с нетронутым льдом, а не со льдом, который уже был раздроблен другими шипами. Результатом этого является улучшенное сцепление. Чтобы на шипы не налипал лед, инженеры концерна Continental разработали так называемые ледовые карманы, то есть небольшие закрытые полости вокруг шипов, в которых скапливается раздробленный лед перед тем, как он будет удален под действием центробежной силы. Это повышает безопасность, особенно при торможении.

Концерн Continental первым из шинников разработал технологию надежной фиксации шипов в шине, уменьшающую вероятность отделения шипов от протектора во время движения. На небольшое основание шипов наносится специальный клеящий состав, после чего шипы вставляются в шину роботизированным станком. На следующем этапе производственного процесса шипы фиксируются в шине при определенных температурных условиях и давлении. Такой технологический процесс в 4 раза увеличивает прочность крепления шипов в шине по сравнению с традиционным. Каждый такой «вклеенный» шип выдерживает нагрузку до 500 Н (50 кг) без следов отделения от протектора.

Ярон Видмайер, генеральный директор ООО «Континентал Тайрс РУС», отмечает: «Мы верим в развитие российского рынка. Надежная и широкая дилерская сеть, высокое качество продукции, а также преимущества локального производства позволят нам улучшить свои позиции на российском рынке в среднесрочной перспективе».

Из-за сложных экономических и рыночных условий московский офис Continental прогнозирует, что российский рынок шин будет падать вплоть до следующего года и вернется на докризисный уровень лишь к 2020 году Несмотря на непростую экономическую ситуацию, шинное подразделение Continental удерживает в России стабильную долю рынка, чему способствует, в том числе, обширная дилерская сеть, насчитывающая порядка 50 компаний и около 400 торгово-сервисных центров.

С конвейера шинного завода Continental в Калуге за два года сошло 2 500 000 шин. Расширяется и спектр продукции: завод производит уже более 150 артикулов шин трех популярных в России брендов: Continental – премиальный, Gislaved – средней ценовой категории, Matador – бюджетный.

В 2015 году завод начал поставки на экспорт и работу с заводами-автосборщиками. Первые партии экспортных шин отправились в Республику Беларусь и Украину в апреле 2015 года. За ними последовали поставки шин в Германию и Францию. В скандинавские страны начали экспортироваться шины IceContact 2.

«Новые условия всегда диктуют новые возможности. Благодаря слаженной и эффективной работе команды завода, которая насчитывает уже 950 человек, нам удается быстро и эффективно адаптироваться к изменениям и расширять спектр продукции, который мы предлагаем нашим клиентам как в России, так и за рубежом. Концерн Continental уделяет большое внимание технической подготовке своих предприятий и внедрению самых современных технологий. Благодаря этому у нас есть возможность локализовывать здесь, на калужской земле, уникальные технологии концерна», – отмечает Георгий Ротов, генеральный директор ООО «Континентал Калуга».

После завода в Корбахе, Германия, калужский завод стал вторым предприятием концерна, которое выпускает зимние шипованные шины. В Калуге применяются уникальные технологии шипования и вулканизации шипа, полностью интегрированные в производственный процесс. Это позволило калужскому заводу Continental в марте 2015 года запустить в серийное производство новейшую разработку концерна – зимнюю шипованную шину IceContact2.

Компания Continental разрабатывает умные технологии мобильности для людей и грузов. В 2014 году концерн со своими пятью подразделениями «Ходовая часть и безопасность» (Chassis & Safety), «Оборудование салона» (Interior), «Трансмиссия» (Powertrain), «Шины» (Reifen) и ContiTech достиг оборота около 34,5 млрд евро. В концерне занято более 205 000 сотрудников в 53 странах.

 

 

 

specialauto.net

Continental: Зимние шины для любых условий

Ассортиментное предложение зимних шин Continental способно удовлетворить практически любые запросы. Будь то вождение в странах Центральной Европы, в холодных скандинавских городах или на ледяных северных склонах, премиальная зимняя авторезина Continental обеспечит безопасность даже в самых неблагоприятных дорожных условиях.

В настоящее время ассортимент продукции предлагает девять различных вариантов шин для различных видов использования и транспортных средств.

Зимние шины для Центральной Европы

Последней зимней шиной для компактных и средних легковых автомобилей на сегодняшний день считается модель Continental ContiWinterContact TS 850, представленная четыре года назад. Эта премиальная зимняя шина успела собрать целый букет из рекомендаций и первых мест в независимых тестах профильных организаций и автоклубов.

Помимо обеспечения надёжного сцепления со снегом и льдом ламелизированный направленный протектор Continental TS850 гарантирует безопасность и на влажных, и на сухих дорогах. Дополнительным преимуществом модели является низкое сопротивление качению.

Диапазон типоразмеров для данной популярной модели к нынешнему зимнему сезону был расширен и сейчас включает в себя более 50 вариантов для 14-17 дюймовых колёсных дисков.

Напомним, говорит технический специалист Shina.Guide, что с осени следующего года в продаже появится модель-преемница Continental WinterContact TS 860.

Continental WinterContact TS 850 P – асимметричная зимняя модель для легковых автомобилей среднего и люкс-класса, а также для мощных спортивных транспортных средств. В сравнении с предшественницей инженерам удалось добиться заметного улучшения характеристик.Так, WinterContact TS 850 P обеспечивает лучшее сцепление и более эффективное торможение на снегу и сухом асфальте. Это стало возможным благодаря асимметричной конструкции протектора шины.

Специальная версия данной модели для всех полноприводных автомобилей и фургонов, отмечена надписью «SUV» на боковине рядом с обычным наименованием. Обе модели производятся для 16-20 дюймовых колёсных дисков.

С шинами Continental ContiWinterContact TS 830 P производитель ориентируется на владельцев высокопроизводительных автомобилей. Это зимняя модель была многократно омологирована различными производителями автомобилей, в том числе Audi, BMW, Land Rover, Maserati, Mercedes-Benz и Porsche. Омологированные шины Conti WinterContact TS 830 P учитывают особенности каждой модели, поэтому обеспечивают идеальное сочетание удовольствия от вождения, безопасность и экономичность.

Зимние шины для Крайнего Севера

Для водителей, проживающих в холодных регионах России, Скандинавии и вблизи от Полярного круга, компания Continental предлагает два варианта.

Функциональный асимметричный рисунок протектора Continental ContiVikingContact 6, мягкий резиновый зимний компаунд, жёсткие двойные блоки протектора на внешней части шины, которая принимает наибольшую нагрузку при поворотах, — всё это обеспечивает надёжное сцепление и хорошую манёвренность на сухих дорогах. Блоки протектора поддерживают друг друга для достижения максимальной стабильности при нагрузках, генерируемых при прохождении поворотов.

Для внедорожников предназначена модель ContiVikingContact 6 SUV, которая соответствует всем типичным требованиям для этих транспортных средств.

С шипованными зимними шинами Continental IceContact 2 разработчикам удалось улучшить характеристики зимнего вождения. В результате оптимизации свойств предшествующей модели они смогли повысить надёжность сцепления на сухих дорогах, на льду, а также на снегу. Также на 400% была повышена и удерживающая способность протектора IceContact 2. Теперь, чтобы шина растеряла свои «стальные зубы» придётся очень постараться.

Эта модель с асимметричным рисунком протектора в настоящее время производится в размерах, подходящих для легковых автомобилей и внедорожников. На 2016 год запланировано дальнейшее расширение ассортиментного ряда. Шины Continental IceContact 2 для автомобилей с колёсной формулой 4×4 имеют дополнительную макрировку «SUV» на боковине.

Технологии SSR и ContiSeal для скандинавских зимних шин

Для расширения мобильности шин Continental WinterContact TS 850 P и Continental ContiWinterContact TS 830 P с 2016 года будет применяться технология Runflat (SSR). Если шина потеряет давление из-за прокола специально усиленные боковины продолжат нести вес автомобиля на скорости до 80 км/ч, что позволит благополучно добраться до ближайшей ремонтной мастерской.

Обе премиальные зимние шины также будут доступны и в версиях с технологией ContiSeal. Благодаря применению этого ноу-хау вязкий внутренний подпротекторный слой закрывает небольшие проколы диаметром до 5 мм. А это означает, что ContiSeal может справиться с повреждениями шины в 95 процентах случаев.

Первые скандинавские зимние шины Continental IceContact 2 и Continental ContiVikingContact 6 с технологиями Runflat и ContiSeal появятся ближе к концу 2016 года.

Похожие новости:

shina.guide

Сразу 3 новые зимние шины 2017 от continental

Рассмотрим подробнее каждую из новых моделей этого именитого производителя.

 

Новинка №1 - Continental ContiWinterContact TS 860

 

 

ContiWinterContact TS 860 - в нашем магазине

 

Анонсированная компанией Континенталь еще в прошлом году новинка ContiWinterContact TS 860 разрабатывалась для использования на легковых и малых коммерческих автомобилях.

Модели предстоит сменить предыдущую - TS 850, что одержала победы почти в 50 различных тестах, которые организовывали различные европейские издания, клубы и т.д.

 

Новинка содержит ряд усовершенствований, позволяющих ей обойти TS 850 по таким характеристикам как торможение на мокрой дороге зимой, по торможению на ледяном покрытии, по сцеплению на снежной дороге и уровню комфорта. Производитель заверяет, что улучшить эти показатели удалось, изменив рецепт резиносмеси и конструкцию протектора.

Резиновая смесь «Прохладный Чили»

 

Именно такое название в переводе с английского получила резиновая смесь этой шины. Капмаунд дополнительно насытили силикой, что повлияло на сокращение тормозного пути на мокрой дороге. Также на это повлияло и добавление в состав смеси особых полимерных соединений, которые позволяют шине сохранять эластичность даже при сильно отрицательных температурах. Диоксид кремния в большом количестве в составе резины сделал шину более упругой, что поспособствовало еще большему сокращению тормозного пути на влажной дороге.

 

В общем, шина получилась весьма амбициозной. Производитель всячески намекает на то, что это лучшая зимняя шина, когда-либо им выпускаемая.

 

Нешипованная зимняя шина ContiWinterContact TS 860 рассчитана на климат Центральной и Западной Европы. Зимы здесь хоть и не очень холодные, но весьма влажные. В зимний период может быть порядка 10 дождливых дней каждый месяц. Температура окружающей среды чуть ниже либо чуть выше нуля. Все это способствует ночному образованию гололеда, именно поэтому шину «заточили» для езды по льду.

 

Чтобы уверенно противостоять мокрому льду инженеры компании добавили дополнительный дренажный канал в рисунок протектора, что ускорило отвод влаги из пятна контакта. Также это способствует более эффективному торможению на мокрой ледяной дороге.

 

Рисунок протектора – V-образной формы с трехмерными ламелями. 21 типоразмер ContiWinterContact TS 860 будет продаваться уже в 2016 году, через год у модели прибавится еще 20 размеров.

 

Новинка №2 - Continental ContiVikingContact 6

 

 

ContiVikingContact 6 - в нашем магазине

 

Самые суровые зимние страны также не остались без новинки от Континенталь. Компания представила новую нешипованную модель - ContiVikingContact 6. Резина этих шин выполнена из очень мягкой смеси, которая не теряет упругость на самом суровом морозе. Множество ламелей в протекторе очень эффективно держат контакт со льдом и укатанным снегом, что делает сцепление с дорогой просто отличным.

 

Модель предназначена для скандинавских стран и для России, это чисто «нордические» шины. Причем, шина должна была стать лучше своей предшественницы - ContiVikingContact 5, что было довольно сложной задачей для немецких шинников. Надо отдать им должное – с задачей они справились.

 

Особенности шины ContiVikingContact 6

 

Рисунок протектора – ассиметричный, направленный, что делает его производительным на любом зимнем покрытии. Протектор содержит сдвоенные жесткие блоки на краях рисунка, что позволяет уверенно справляться с повышенной нагрузкой при прохождении поворотов.

 

Протектор разделен на три четкие зоны, каждая со своими задачами. В результате такого разделения шина отлично ускоряется и тормозит, показывает великолепную управляемость и высокий уровень комфорта.

Особо ценными такие шины становятся в городах, когда коммунальные службы не успевают справляться со своими обязанностями, в результате чего неубранный снег со временем образует кашу, которая за ночь превращает дороги в каток. Данную модель уверенно можно назвать лучшей по показателям торможения.

 

Ламели ContiVikingContact 6 объединены в некую систему, благодаря специальным перемычкам, препятствующим их закрыванию. Открытые ламели делают шину более устойчивой, а торможение на снежной дороге еще более эффективным.

 

По сравнению с летней резиной, дренаж зимних шин должен выводить не только воду, но и более густую инстанцию – слякоть. Инженеры успешно справились с этой задачей с помощью ряда инновационных решений. Значительный угол против направления движения колеса, под которым расположена основная часть дренажных канавок, их большое количество и относительно большой внутренний объем весьма быстро избавляют шину не только от воды, но и от растаявшего снега и грязи. Благодаря этому шине не страшен сплашплэнинг и аквапланирование.

 

Выделим основные достоинства этой модели:

 

• ассиметричный рисунок протектора эффективен на любом покрытии;

 

• разделение протектора на три четкие зоны для универсальности шины;

 

• большое число ламелей соединенных по особой системе существенно увеличивают сцепление;

 

• плечевые зоны усиленной конструкции помогают безопасно проходить повороты;

 

• наличие высокопроизводительной дренажной системы препятствует аквапланированию и слашплэнингу.

Новинка №2 - Continental IceContact 2

 

 

 

Новинки Континенталь коснулись и шипованной резины. Это модель Ice Contact 2, которая также улучшила свои характеристики по сравнению с предшественницей. Но инженеры немецкой компании не стали упрощать себе работу, и второй серия создавалась с нуля, как абсолютно новая шина, получив от первой модели лишь часть наработок.

 

Ошиповка «Kristal Stud»

 

С недавних пор Евросоюз ужесточил требования к ошиповке колес, которые заставляют производителей шин или уменьшить количество шипов в колесе или уменьшить их агрессивное воздействие на покрытие дороги. Континенталь пошел вторым путем, разработав особую систему ошиповки - «Кристал Стад».

 

Такая ошиповка подразумевает использование шипов меньшего размера, но со специальной формой их сердечника. Число шипов существенно увеличилось (в некоторых размерах их число равно 190). Шипы располагаются в 18 рядах. Можно представить, какое их множество одновременно контактирует с дорожным полотном, и как это улучшает показатели сцепления на льду и укатанном снегу. Помимо увеличенного количества шипов новая система Кристал Стад предусматривает особый способ их вклейки, благодаря которому шипы способны выдерживать нагрузку в четыре раза большую, чем у предшествующей модели.

 

Новый состав резиновой смеси

 

Континенталь заявил об использовании 15 новых компонентов в составе компаунда. Новейшие полимеры придали протектору новые физико-химические свойства. Главными из них являются повышенная эластичность при очень низких температурах и износостойкость протектора в теплую погоду.

 

Рисунок протектора

 

Рисунок разработали заново. Увеличили количество отдельностоящих блоков путем уменьшения их размера. Так как блоки расположены на большом расстоянии друг от друга, это позволило существенно увеличить эффективность работы шины в снегу.

 

Главными достоинствами Ice Contact 2 являются:

 

• наличие большого количества шипов для отличного сцепления на льду;

 

• надежная вклейка шипов;

 

• ледяные карманы для сбора ледяной крошки;

 

• повышенная эластичность при любой температуре;

 

• эффективный ассиметричный рисунок протектора;

 

• наличие множества ламелей различного вида.

 

Протектор шины состоит из множества мелких элементов, которые улучшают ее различные характеристики. Например, «ледяные карманы», которые располагаются в основании шипов, собирают и отводят ледяную крошку из пятна контакта шипов с дорожным покрытием. Это делает более эффективным движение по ледяной дороге.

 

В протекторе используется несколько видов ламелей, которые несут в себе различные функции и наделяют шину разнообразными полезными качествами.

 

Например, центр протектора содержит самоблокирующиеся ламели, которые уменьшают тем самым подвижность блоков для хорошей управляемости и курсовой устойчивости.

 

Ламели плечевых зон блокируют друг друга только в поперечном направлении. Это дает лучшую маневренность в поворотах и делает торможение более эффективным. Помимо этого такая блокировка не дает резине неравномерно изнашиваться.

Рассказать друзьям:

 

 

Все новости

www.bodry-wheels.spb.ru


Смотрите также