Новая услуга – Повторная ошиповка шин. Повторная ошиповка зимних шин цена


Новая услуга – Повторная ошиповка шин

С 10 МАРТА ОЖИДАЕТСЯ СЕЗОННОЕ ПОВЫШЕНИЕ ЦЕН НА ЛЕТНИЕ АВТОШИНЫ!

8 800 250 98 60

г. Москва ул. Вторая Останкинская 1, стр 2

Шины | Диски | Колеса в сборе | Акции | Доставка | Контакты

Колеса Даром в социальных сетях:

Заметили ошибку в тексте - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

 

   Даже самые дорогие шины от известных производителей теряют шипы раньше, чем изнашивается сама покрышка. Знакомая ситуация после нескольких зимних сезонов — протектор у шины как новый, а шипов почти нет. Конечно, с такими шинами ездить по зимним дорогам небезопасно, поэтому приходится или покупать новые колеса , или воспользоваться услугой «ошиповки»*.

   Наша компания представляет новую технологию повторной ошиповки зимних шин. Благодаря этой услуге, вы можете частично или полностью восстановить потерянные шипы.

   Повторную ошиповку можно осуществить в наших сервисных центрах расположенных в городах: Набережные Челны, Москва (ул. Вторая Останкинская 1, стр. 2), Бугульма, Казань, Саранск, Чебоксары, Воронеж, Орск, Пермь, Новокуйбышевск, Отрадный, Похвистнево

  

19.11.2014

Читайте также последние новости:

Колеса Даром - интернет-магазин шин и дисковCopyright 2009 - 2018All rights reserved Рейтинг: 4.65Page rating

Голосов: 23213

ООО «КОЛЕСА ДАРОМ»ОГРН №1091690060186

Политика конфиденциальности

Добавлено в закладки

Добавлено в корзину

Вы - занятой человек и ваше время дорого?Вы не хотите терять время на бумажную волокиту и простой в очередях?Вы хотите оформить кредит, не выходя из дома или офиса?

Компания «Колеса Даром» предоставляет Вам уникальную возможность оформить заявку на приобретение любого понравившегося товара в кредит, не отходя от компьютера!

Добавьте товар в корзину.В корзине выберите форму оплаты«КУПИТЬ В КРЕДИТ» и заполнитеанкету

 

В течение часа с вами свяжется менеджер «Колеса даром». Необходим паспорт для уточнения данных.

 

Ваша заявка будетобработана банками-партнерами.В ближайшее время вам сообщатрешение по кредиту.

После принятия решения с Вами свяжется менеджер «Колеса Даром» для уточнения даты оформления договора и даты покупки.

 

Вы приходите с паспортом, подписываете договор, вносите первоначальный взнос* изабираете товар

 

Вы уходите довольные покупкой!

www.kolesa-darom.ru

Повторная ошиповка шин

10.07.2017

Повторная ошиповка зимних шин представляет инновационную технологию.Шина потерявшая часть или все оригинальные шипы преобретает вторую жизнь.Даже дорогие шины знаменитых брэндов теряют шипы гораздо раньше,чем износился протектор.Чтобы обеспечить себе безопасность на зимней дороге приходится покупать новые шины.Наша технология позволяет заменить выпавшие шипы и продлить срок службы ваших шин как минимум вдвое! Уникальная форма шипа гарантирует надежную фиксацию в протекторе.

Вторая жизнь шипованных шин.Устоявшееся мнение среди автомобилистов: заменить шипы в шинах нельзя. До недавнего времени это утверждение было справедливым. Действительно, ставить типовые шипы в старые отверстия бесполезно. Отверстия под шипы изношены, поэтому упругости резины недостаточно для удержания шипа. Если же еще и высота протектора меньше 8,5 мм, то типового шипа такого размера просто не найти. Минимальный размер высоты корпуса шипа 8,8 мм, если он будет торчать из протектора, то под действием касательной к поверхности протектора силы он сразу вылетит.Есть умельцы, умудряющиеся просверлить новое отверстие и поставить шипы диаметром 6,5 мм с высотой корпуса 7 мм. Но не в каждой шине это возможно, да и качественно выполнить эту ювелирную операцию могут единицы специалистов.Преждевременная потеря работоспособности шипов при достаточно большой высоте протектора — процесс естественный. Обусловлен он самой конструкцией шипа. Как известно, шипы изнашиваются вместе с резиной протектора, причем интенсивность износа должна быть одинаковой. В противном случае либо шипы «утопятся» и перестанут цепляться за лед, либо они «вырастут» над протектором и их вырвет при торможении или разгоне. Высота протектора зимних легковых шин в среднем составляет 10 мм (см. рис. 1).

Допустимая остаточная высота протектора для зимних шин — 4 мм. То есть ресурс по износу протектора — 6 мм. Работоспособность шипа обеспечивается твердосплавной вставкой. Ее длина в среднем 5,5 мм (бывает короче). Из них 1,2 мм должны выступать из корпуса шипа, чтобы обеспечить требуемое сцепление. Примерно 1,3 мм должны быть внутри корпуса, чтобы вставка держалась. На естественный износ остается 3 мм против 6 мм у шины. Вывод очевиден — шипы надо менять при остаточной высоте протектора 7 мм (см. рис. 2). Если этого не делать, вы будете менять зимние шины в два раза чаще необходимого.Два года назад компанией «Теком» была разработана и запатентована технология рестадинга, позволяющая устанавливать новые шипы взамен выпавших либо полностью менять шипы в легковых шинах. Специальные шипы, применяемые для рестадинга, по габаритам больше типовых, но при этом легче, так как частично изготовлены из пластика. Пластик износостойкий. В отличие от стали и алюминия, пластик не подвержен коррозии и не разлагается под влиянием агрессивной дорожной среды. Поэтому шипы такой конструкции более надежны. Корпус шипа короткий (6,8 и 7,8 мм), но его фланец увеличен в диаметре до 12 мм (см. рис. 3). Рабочий элемент шипа — твердосплавная вставка. По размерам она такая же, как у типового шипа, а следовательно, имеет такой же ресурс работы. Этого ресурса хватит до полного износа шины. Процедура замены шипов проста: остатки старых шипов удаляются из протектора с помощью обычных бокорезов, на место старых шипов специальным пневматическим инструментом запрессовывается рестадинговый шип. Степень износа отверстия не имеет значения, так как диаметр фланца и пластиковой втулки такого шипа заведомо больше отверстия. Фланец как якорь удерживает шип в резине. Пластиковая втулка диаметром 9 мм обеспечивает плотность облегания шипа рези¬ной и передачу сил сцепления между дорогой и шиной. Следует обратить внимание: корпус шипа ни в коем случае не должен выступать над поверхностью протектора. В противном случае нет гарантии, что он долго продержится в шине.При дальнейшем износе протектора до остаточной высоты 4 мм (см. рис. 4)вставка рестадингового шипа уменьшится в размере на 3 мм, но при этом шип останется полностью работоспособным.Своевременная замена шипов позволяет практически вдвое продлить срок полезной эксплуатации зимних шин. Если сравнить стоимость замены шипов со стоимостью новых зимних шин, станет понятна и экономическая целесообразность этой операции. Главное — вовремя обратить внимание на состояние шин вашего автомобиля.

nvkshina.ru

Ремонтная ошиповка зимних шин в Октябрьском

Восстановление работоспособности шипованной шины при помощи ремонтной ошиповки – особой технологии с применением специального ремонтного шипа разработанного по уникальной технологии «Теком».

Эта технология увеличивает срок эксплуатации шины примерно в 2 раза, позволяя автовладельцу сэкономить на покупке новых зимних шин.

На услуги по ремонтной ошиповке распространяется действие бонусной программы ШИНСЕРВИС.

Даже дорогие колеса именитых производителей теряют шипы гораздо раньше, чем исчерпывается ресурс покрышки. Обычная ситуация после пары зимних сезонов — протектор как новый, а шипов почти не осталось. Чтобы обеспечить себе безопасность на зимней дороге, приходится покупать новый комплект резины.

Применяемая в наших центрах технология позволяет заменить выпавшие шипы, продлевая срок службы шин как минимум вдвое! Уникальная форма шипа гарантирует ему надежную фиксацию в резине протектора. Тесты, проведенные на базе испытательной лаборатории и на дорогах России, показали, что сила удержания ремонтного шипа в резине протектора такая же, как и при заводской ошиповке. Длина тормозного пути по сравнению с оригинальными шипами при этом остается неизменной.

Ремонтные шипы — это запатентованная технология вторичной ошиповки зимней резины (патент № 98355). Процесс ошиповки аналогичный тому, что применяется при ошиповке новой резины. Шина устанавливается на станок, таким образом, что бы место установки шипа была на сферической платформе (подпятнике). Далее производится диагностика износа протектора, глубина которого должна быть не менее 7 мм. После этого подключается пневматический пистолет к линии, а шип вставляется в приёмник. Перед самой ошиповкой производится очистка установочного отверстия, обработка его водой, после чего в него вводятся разжимные лепестки ударной головки и произвести спуск ремонтного шипа.

Шины рекомендованные к переошиповке

Из шины выпали шипы Вокруг шипа образоваласьщель Шип легко наклоняется иутапливается в резине

Ремонтные шипы

Шина после ошиповки Шина после ошиповки Шина после 10 000 кмпробега
Ошиповка автошин производится профессионально, по уникальной технологии, включающей:
  • Подбор типоразмера шипов под конкретную шину и условия эксплуатации.
  • Контроль качества ошиповки каждой шины.
Требования к зимней резине следующие:
  • Резина изначально ошипована заводом-изготовителем.
  • Остаточный протектор не менее 7 мм.
  • Возраст резины не более 4-х лет (с даты изготовления).
Преимущества:
  • Безопасность.
  • Срок службы.
  • Экономичность.

Ошипованная зимняя шина Nokian Hakkapeliitta 5 235/55 R18. Пробег - 10 000 км.

Ошипованная зимняя шина Yokohama Ice Guard IG35 225/55 R18. Пробег - 9 000 км.

Nokian Hakkapeliitta 5 225/45 R17 Run Flat. Пробег - 10 500 км.

oktyabrsky.shinservice.ru

Дошиповка шин в Санкт-Петербурге (СПб) и Москве

Хорошо известен старый миф, что шиповка шин, сделанная на заводе, гарантирует повышенную выносливость и долговечность и шин во время их эксплуатации. Но, как говорят многие водители, нередко приходится проводить дошиповку шин, чтобы добиться улучшения сцепление колес с дорожным покрытием. Дошиповка шин становится достаточно востребованной услугой в сезон, когда большинство дорог становится очень скользкими. Работы по дошиповке шин в компании "Ошиповка-Сервис" осуществляется только на профессиональном и современном оборудовании с применением уникальных технологий. Мы работаем с системой, которая дает возможность полностью оптимизировать расположение всех шипов, под каждую шину подбирается свой размер шипов, отверстие для шипов вырезается специальным станком, каждая из шин подвергается специальному контролю, который проводится на всех этапах ошиповки.

Дошиповка шин в Москве и Санкт-Петербурге (СПб) является достаточно популярной услугой, которая имеется во всех центрах технического обслуживания. Однако автовладельцы должны всегда помнить, что от правильного выбора сервисного центра будет зависеть качество проведенных работ. Все клиенты нашего центра техобслуживания могут быть уверены в том, что мы применяем только оригинальные качественные шипы, соблюдаем правильные технологии по обработке шин и шипов, а использование специализированного оборудования позволяет нам равномерно выставлять все шипы в отверстия.

Как можно определить действительно качественную ошиповку шин?

Зимой большинство владельцев автомобилей начинает осознавать, что шины на авто требуют дополнительной дошиповки, так как скользкие дороги и сложные особенности эксплуатации способствуют быстрому износу заводских шипов. Сегодня рынок просто перенасыщен огромным количеством различных вариантов шипов: алюминиевых, пластиковые, стальных, а также шипов из особой резины. Однако далеко не все знают то, как можно определить, что в сервисном центре дошиповка шин была сделана качественно и правильно. Опытные специалисты утверждают, что для хорошего результата необходимо учитывать такие непростые требования, как глубина установки, диаметр отверстий для шипов, а также правильное положение шипа. После ошиповки шина слегка теряет внешний вид, то есть деформируется. Это происходит за счет того, что специальный пистолет для шиповки проделывает отверстия большего размера, чем это необходимо для шипов. Поэтому сразу после ошиповки шину лучше некоторое время не использовать.

Зная такие нюансы, каждый водитель сможет с легкостью определить качество шиповки своих шин. Сначала, надо обратить внимание на общее количество шипов непосредственно в тех метах, где колесо касается с дорогой. Их может быть не более 12 и не менее 8 штук. Что же касается вставки из особого твердого сплава, то она обязана выступать из поверхности протектора шины. Шипы должны планомерно размещаться по краям протектора в шесть или два ряда, что существенно снижает неконтролируемое скольжение по льду и значительно увеличивает стойкость вашего автомобиля.

Дополнительные шипы потребуются, для езды по очень скользкой дороге в зимнее время. Однако нередко при очень сложных дорожных условиях приходится делать дошиповку уже весной или осенью.

Инструменты, используемые для шиповки шин

На автомобильном рынке представлен широкий выбор разных вариантов для шиповки шин. Наши специалисты знают, как важно применять профессиональное качественное оборудование, так как от этого будет зависеть результат работ. Мы применяем самое разное и продвинутое оборудование для шиповки шин, такое как: полуавтоматы производства европейских брендов, шиповальные пистолеты и падающие устройства, компрессоры и сверла для резины любых диаметров. В процессе осуществления ремонта очень часто применяются ручные инструменты - сортирующий барабан, шиповальный пистолет, аппаратура для подачи воздуха, а также автоматические и полуавтоматические инструменты, в зависимости от сложности проводимой работы и потребностей. Все оборудование для шиповки мы закупаем только от уже проверенных производителей, гарантирующих получение качественного результата.

oshipovka-service.ru

🔺🔺Ошиповка шин в СПб с выездом🔺🔺 Дошиповка зимних шин и колес.

Наша компания предоставляет услугу - ошиповка шин ремонтными шипами с целью продления их срока службы.По статистике, любые, даже выпущенные известными производителями зимние шипованные шины со временем теряют свои шипы, хотя сама резина ещё способна прослужить некоторое время. Для того, чтобы продлить срок службы шины, можно воспользоваться услугой дошиповки протектора, установив на место выпавших шипов новые, специальные. Результатом такой процедуры восстановления шипов станет повышение безопасности движения по зимним дорогам и возможность сэкономить на покупке новых покрышек.

Преимущества дошиповки

Главным плюсом заказа услуги по восстановлению шипованного протектора является заметное снижение длины тормозного пути. Профессионально выполненная ошиповка зимних колес уменьшит это расстояние на несколько метров по сравнению с обычной резиной. Особенно заметно преимущество шипов при отрицательных температурах и обледеневшей или заснеженной поверхности.

Среди других причин восстановления ошиповки стоит отметить:
  • экономию средств, при выполнении ошиповки шин, поскольку расходы на ремонт протектора значительно ниже стоимости новых покрышек;
  • минимум времени на выполнение процедуры – повторная ошиповка шин производится в уже существующие отверстия, не требуя просверливания новых;
  • улучшенную управляемость автомобиля во время поворотов и других манёвров – снижается вероятность заноса на льду и укатанном снегу;
  • восстановление первоначального баланса колеса, ухудшающегося при частичной утере шипов.

Для сохранения достаточного уровня безопасности эксплуатации зимней резины повторная ошиповка шин выполняется только при выполнении определённых условий. В первую очередь, толщина протектора должна быть не меньше 0,7 см. Во-вторых, резина должна иметь первоначальную заводскую ошиповку. Возраст покрышек не должен превышать 3–4 лет, а отверстия для установки вставок не должны иметь повреждений. Шиповать рекомендуется резину, из которой выпало более 30-40% шипов или в случае их неплотной посадки. Желательно делать это и при критическом износе старой ошиповки, прекратившей выполнять свои функции.

Дошиповка зимних шин

Некоторые автовладельцы считают, что безопасной и надёжной может быть только заводская ошиповка. Такое мнение может считаться обоснованным только при низком качестве выполнения работы. Дошиповка, выполненная квалифицированными мастерами на современном европейском оборудовании восстановит уровень безопасности до первоначального.

При обращении в нашу компанию у заказчика есть два способа воспользоваться услугой:

  1. провести дошиповку на уже установленных покрышках. Вызванный по указанному адресу в Санкт-Петербурге специалист прибудет со всеми необходимыми инструментами в удобное для заказчика время и выполнит работы на месте;
  2. предоставить покрышки при замене зимней резины на летнюю. В этом случае мастеру понадобится меньше времени для установки шипов, а автовладельцу услуга обойдётся дешевле.

Владельцу восстанавливаемых покрышек следует знать, что повторная ошиповка зимних шин требует такой же обкатки, как и новая резина. Обкатывать заново ошипованные шины следует на протяжении следующих 500 км пробега. В этот период от водителя требуется соблюдение оптимального скоростного режима автомобиля, избегание наездов на препятствия, резкого торможения и разгона.

Правила шиповки

  1. высота протектора должна соответствовать высоте шипа
  2. шип устанавливается под углом 90 градусов к протектору
  3. корпус шипа не должен быть выше уровня протектора

Стоимость работ - 20 руб/шип

Выбор исполнителя

Для того чтобы результатом выполненной услуги стали по-настоящему надёжные зимние шины, стоит обращаться только к опытным мастерам. Преимущества для клиента, при обращении в нашу компанию:

  • выбор нескольких вариантов обслуживания – с выездом мастера, который снимет шины с автомобиля самостоятельно, или ошиповка уже снятой с автомобиля резины;
  • применение хорошо отработанной технологии ошиповки шин, современных материалов и инструментов;
  • постоянную готовность помочь своим клиентам – услуга предоставляется в любое время суток без перерывов, праздничных и выходных дней;
  • индивидуальный подход к ошиповке каждого конкретного комплекта покрышек, позволяющий повысить качество работы;
  • доступную стоимость услуги, которая зависит от типа шины (обычная или внедорожная) и количества шипов;
  • гарантию на все работы, связанные с восстановлением заводской шиповки, и минимум времени на их выполнение – в среднем, на комплект покрышек тратится не больше часа.

Сделать заказ можно, связавшись с диспетчером телефону (812) 924-44-33. При необходимости срочного восстановления ошиповки колеса, специалисты приедут на место в самые кратчайшие сроки. Если дошиповка резины требуется не срочно, заявку можно оформить на нашем сайте.

www.pit-stop24.ru


Смотрите также