HomeTuning › Блог › Рейтинг зимних шин 2015-2016 года. Рейтинг зимние шины


Зимние шины 2018 рейтинг За Рулем

К середине осени погода начинает портиться, дорога становится скользкой после дождя или гололедицы, а значит пришло время «переобувать» свою машину в зимнюю резину. Как правильно ее выбрать и на что обратить внимание при покупке зимних покрышек?

Прежде всего нужно понимать, что переход с летней резины на зимнюю нужно делать своевременно. Чем отличаются зимняя резина от летней? Конечно же, разный состав этой самой резины, в зимних шинах она более мягкая, не «дубеет» на морозе и тщательно «цепляется» за дорожное покрытие. Но есть у нее и отдельная сторона — она может «плыть» при теплой температуре и очень быстро изнашивается. Поводом для перехода с летней на зимнюю резину считается не конкретная дата календаря, а именно погодные условия. Большинство водителей уверяют, что «переобувать» машину нужно в тот момент, когда температура воздуха опускается до +5+7 градусов. Несмотря на то, что сегодня на рынке представлен широкий ассортимент всесезонных шин, по качеству они значительно уступают своим узкопрофильным аналогам.

Какие же зимние шины лучше выбрать? Ведь на рынке представлена просто огромное количество моделей. Причем не только от разных производителей, но и разных классов – шипованных и не шипованных. Прежде всего, нужно обратить внимание на климат, в котором эксплуатируется авто. Если поездки осуществляются в основном по мокрому или сухому асфальту, а заморозки довольно редкое явление, то следует обратить внимание на обыкновенные фрикционные шины-липучки. Если же дорожное покрытие часто заметает снегом, температуры очень низки, а ездить в основном приходится по снегу или обледенелому покрытию, то тут в качестве зимних шин для автомобиля лучше выбрать серьезную шипованную резину.

Бренды — лидеры рынка

Традиционно, уже несколько лет подряд самыми лучшими являются зимние шины от Nokian Hakkapeliita. Этот производитель из Скандинавии не по наслышке знает о суровых реалиях зимних дорог, поэтому со всей ответственностью подходит к изготовлению зимних покрышек. Не менее популярным брендом является Continental Ice Contact. В зимних шинах от этого производителя расположено около 180 шипов на одном колесе. Третьим вариантом качественных зимних шин является бренд Goodyear Grip Ice Arctic, который в прошлом году занял первое место в рейтинге зимних шин.

Пр покупке зимней резины рекомендуем также обратить внимание на марку Pirelli Ice Zero. Остановиться на нем будет грамотным решением. Не менее популярным производителем является Hankook Winter. Этот южнокорейский производитель является лидером в сегменте бюджетных зимних шин для автомобиля, которые отличаются высоким качеством и отличными техническими характеристиками.

Новые бренды в сегменте

Кроме популярных брендов можно обратить внимание и на менее известные бренды, которые по качеству практически не уступают известных аналогам:

— Michelin— Goodyear— Bridgestone— Gislaved— Yokohama— Hakkapeliitta 8

Наиболее популярные зимние шины на рынке в 2018 году

1. Continental Ice Contact 2

Отличное сцепление при езде по обледенелой поверхности, уверенные сцепные свойства на снегу, доступная стоимость.

2. Goodyear Grip Ice Arctic

Еще год назад эти шины заняли первое место в рейтинге зимних шин 2017-2018. Впрочем, они не особо сильно сдали свои позиции и даже сейчас лучше выбрать эту модель, чем какую-то новую китайскую резину. Протектор-елочка и 100 шипов в 20-ти рядах отлично справляются со снегом, как рыхлым, так и укатанным. На льду покрышки лишь незначительно проигрывают конкурентам.

3. Pirelli Ice Zero

Остановиться при выборе обувки для своего авто на этой модели – тоже грамотное решение. Специальные фигурные шипы помогают не уступать лидеру по показателям на льду и снегу. Уверенный разгон, торможение и курсовая устойчивость при движении по этим покрытиям.

4. Hankook Winter i Pike RS Plus

Если вопрос стоит в покупке неплохой зимней резины по бюджетной цене, то можно выбрать шины южнокорейского производителя. Тем более, что производится в самых распространенных типоразмерах, начиная с R14, поэтому часто ее можно встретить на классике и авто отечественного производства. Добротное поведение при езде как по льду, так и по рыхлому снегу. Не особо заметная разница в управлении по сравнению с Нокиан. Благодаря своим 170-ти шипам неплохо тормозит на асфальте.

5. Gislaved

Компания выпустила на всеобщее обозрение свои новые покрышки Nord Frost. Модель предназначена для вождения в достаточно холодном климате. По результатам численных исследований видно, что резина этого бренда является лидером по качеству и доступности среди подобных моделей. Уникальность бренда обеспечивается шипами малого веса, которые имеют вставку в форме треугольника. Их производство совершается по высокоэффективным стандартам. Модели этой компании производятся как для кроссоверов, так и для обычных авто.

6. Yokohama и модель Iceguard

Новый материал резины увеличивает безопасность зимнего вождения. Это достигается благодаря наличию острых ребер прорезей – изюминка модели. Ощутимая дороговизна окупится целесообразностью ее приобретения. Новая резина фирмы отличается возможностью повышать отрицательную динамику колес.

Рейтинг зимних шин 2018 года: ТОП 9

1. Nokian Hakkapeliita R2 Suv

Одним из лидеров липучек является Nokian Hakkapeliita R2 Suv. Эта модель разработана специально для кроссовера. Уверенное поведение при езде по льду, снегу. Неплохая управляемость по асфальту. Экономичность.

2. Michelin latitude X-ice 2

Еще одной отличной зимней резиной, какую можно выбрать за адекватные деньги, является Michelin latitude X-ice 2. Отличные показатели уровня комфорта и устойчивости при движении по льду, снег, сухому и мокрому асфальту.

3. Goodyear Ultra Grip Ice WRT.

Третье место в списке не шипованных липучек досталось Goodyear Ultra Grip Ice WRT. Отличная тяга в снегу, разгон, торможение и курсовая устойчивость.

4. Вridgestone Blizzak DM-V2

Эта резина отлично подходит не только для кроссоверов, но и для легковых машин типа Kia Rio или ВАЗ 2110. Хорошее сцепление практически на любой поверхности.

5. Pirelli Ice-Zero FR

Резина рассчитана на эксплуатацию в погодных условиях сурового севера – России, Канады, стран Скандинавии. Превосходная устойчивость практически по любой поверхности, прекрасная управляемость при торможении.

6. Continental Extreme Winter Contact

Являются лучшими покрышками для внедорожника, которые показывают отличное качество и используются в течение нескольких сезонов. Стойкость и выносливость резины обеспечивается особенным перфорированным протектором. Именно это обеспечивает уникально прочное сцепление лед-резина. Есть шины для разных моделей авто.

7. Dunlop SP Winter ICE01

Резиновое изделие с бескамерным строением. Стоимость шин напрямую зависит от их размеров. Жесткость сцепления обеспечивается уникальным узором протектора. Это обеспечивает безопасность при поездках на мокром, ледяном покрытии. Но эти шины не подходят для небольших авто.

8. Kumbo I ZEN KW31

Идеальная резина по соотношению цена-качество. Поэтому она пользуется особенной популярностью среди авто владельцев.

2018god.com

Рейтинг зимней резины - Topkin

Зимняя резина — главная составляющая хорошего сцепления машины на ледяной или снежной трассе. В холодной России этот сегмент продаж занимает до 60% (в Европе 8%). Поэтому очень важно выбрать из всего многообразия товара лучшие зимние шины, в которых вы будете полностью уверены. В этом вам и поможет наш рейтинг зимней резины.

1 Continental

Это идеальные зимние шины для города. Шипованная модель WinterViking 1 во время испытаний не раз показывала самый быстрый разгон на зимней дороге. Очень хорошо ведут они себя на зимнем асфальте в городе, среди жидкой слякоти.

Производитель постоянно модернизирует ContiVikingContact 3, усовершенствуя технологию и материалы. В них нет шипов, но шины замечательно тормозят и уверенно ведут себя на ледяных поворотах. Водители отмечают, что по снегу машина идет, словно по рельсам, не реагируя на колеи.

А на асфальте им вообще нет равных, особенно при экстренном торможении. Даже повышенная шумность не может умалить заслуг победителя рейтинга лучшей зимней резины.

2 Nokian

Шины Nokian WR показали самый короткий тормозной путь среди нешипованных покрышек на асфальте. Они предназначены для мягкой зимы и разгон у них в два раза больше, чем у шипованных зимних шин конкурентов. На снежно-водяной жиже толщиной до 4 см показатели аквапланирования просто впечатляющие.

Шипованным Nokian Hakkapeliitta 4 и RSi удалось развить максимальную скорость при движении по ледяной дороге с извилистыми поворотами. Это хороший выбор для тех, кто всю зиму проводит на снежных и покрытых льдом дорогах.

И на укатанной спресованным снегом трассе Nokian Hakkapeliitta 4 были выше всяких похвал благодаря шипам квадратной формы. На повороте у них присутствует легкая склонность к заносу, которая, тем не менее, облегчает вхождение в поворот.

3 Dunlop

Хорошие и прочные покрышки, подходящие как для города, так и для трассы. Winter Maxx SJ8 — это широкая резина, ведущая себя на дороге очень уверенно. Управляемость и торможение сбалансированы, машиной очень легко управлять.

Стираются шины медленно, при этом даже при температуре -25 не теряя своих качеств. Ice Touch довольно тихие, как для шипованной покрышки, но при этом у них короткий тормозной путь. Управлять ими легко.

Единственное, на льду и ледяных поворотах при резких маневрах машину сносит даже на малой скорости. Зато снежная каша удаляется по специальным ламелям.

4 Pirelli

Лишь недавно появился достойный конкурент скандинавам с великолепными показателям на льду. Шипованные Winter Carving подойдут как для снежной загородной трассы, так и для города. Шины никогда не теряют своих сцепных свойств, а вот на снегу периодически появляются затяжные скольжения.

При этом покрышки очень хорошо противостоят аквапланированию, позволяя четко совершить маневр при необходимости.

Шины Pirelli достаточно громкие.

5 Goodyear

На асфальте раскрываются все лучшие качества этого американского бренда. У Ultra Grip 500 один из самых коротких тормозных путей на скользкой дороге — 37,5 м (для сравнения, у обычных шин 140 метров). При этом они еще и самые тихие шипованные шины. А вот на льду резина ведет себя хуже — газуя на поворотах, можно потерять сцепление с дорогой.

На снегу Goodyear тоже ведут себя нестабильно, легко срываясь в занос и сразу же восстанавливая сцепные свойства.

6 Michelin

Марка всегда занимает лидирующие позиции, в чем-то немного уступая конкурентам. У Michelin стабильные хорошие показатели: средний уровень шума, хорошая управляемость и отменные реакции на управление. Шипованные Ivalo демонстрируют замечательные сцепные свойства с дорогой, да и другие зимние показатели у них на высоте. Но на предельных скоростях все меняется в худшую сторону.

Модель X-Ice с инновационным составом резины, которая становится мягче при встрече с неровностью, повышая сцепные свойства. Но к этим покрышкам водителю еще следует привыкнуть.

7 Hankook

Корейские шины заметно отстают от европейских лидеров. Резина W404 на льду показывает хорошие сцепные свойства, которые мало влияют на управляемость авто — водителю тяжело угадать, какая ось первой начнет скользить. На снегу шины тоже очень легко начинают идти юзом, создавая непредсказуемую езду с плохой поворачиваемостью.

IceBear W604 не годятся для ледяного покрытия, только для снега. На льду они сразу же буксуют, плохо тормозят и не могут нормально разогнаться. На снегу машину можно контролировать, но вот если случился большой занос, вывести из него авто просто нереально. А на асфальте у них длинный тормозной путь и высокий уровень шума.

8 Kumho

Эти корейские шины, хотя и намного дешевле европейских конкурентов, имеют право на существование только на городском асфальте. Шины KW11 I’zen Stud с ненаправленным рисунком протектора показали тормозной путь, который был где-то на 10 метров длиннее, чем у Nokian. Плохие показатели управляемости на льду становятся немного лучше на асфальтной дороге и снежной каше.

9 Bridgestone

В продаже часто можно встретить модель Blizzak WS-50, новинку этого десятилетия с прорезными ламелями, улучшающими сцепление с дорогой. Но при этом у шин длинный тормозной путь (по сравнению с конкурентами) и резкое скольжение на ледяной дороге. На асфальте показатели улучшаются — покрышки очень тихие, да и тормозят на мокром асфальте хорошо. А вот при других резких маневрах авто сильно скользит и не отличается четкими реакциями.

10 Toyo

В Японии шипы на покрышках запрещены, поэтому все шипованные модели «мягко говоря» недоработаны. Их не рекомендуют неопытным водителям на загородной трассе, так как они легко срываются в скольжение и имеют плохие сцепные показатели.

Машина отвратительно слушается руля на укатанном снегу, но на мокром городском асфальте она едет намного лучше. При этом у Observe G1S очень хорошая длина тормозного пути на асфальте.

Все шипованные модели Toyo постоянно требуют подруливания.

topkin.ru

Выбираем: лучшие зимние шины 2016-2017 шипованные и рейтинг бюджетных моделей

Зимние условия вождения диктуют жесткие требования как к автомобилю, так и к водителю. Автовладелец должен обладать определенными навыками вождения на скользкой дороге, применять которые необходимо на заранее подготовленной машине. К разряду первичной подготовки относится грамотный подбор аксессуаров для холодного сезона, где существенную помощь оказывают тесты авторитетных специалистов.

Какие зимние шипованные шины лучшие в топе и рейтинг 2016-2017 годов

Многие автолюбители поступают последовательно. Решив вопрос, как выбрать АКБ для авто, драйверы приступают к подбору зимней резины. Тут-то и требуется информационная поддержка в виде обзорного материала по доступным на рынке покрышкам. Только сопоставив требуемые показатели практичности с реальными свойствами продукта можно сделать обоснованный выбор, гарантирующий безопасность на определенном типе покрытий.

Nokian Hakkapeliitta 8

Изучая лучшие зимние шины 2016 2017 шипованные и рейтинг моделей, многие осознают, что бесспорным лидером в сложных условиях вождения является финская разработка HKPL 8. В этих баллонах инженеры умудрились разместить максимально возможное количество шипов. Итого имеем:

  • лучшую связь между колесами и льдом;
  • оптимальные фрикционные свойства на снежном покрове;
  • отличную отзывчивость на резкие повороты рулевого колеса;
  • хорошую способность держать заданный вектор движения без подруливаний;
  • превосходная проходимость в условиях зимнего бездорожья.

Несмотря на внушительный объем положительных качеств, модель все же является результатом компромиссных решений. Изделие имеет посредственные ездовые характеристики и скромную динамику замедления на асфальтовых покрытиях. Тем не менее, в обзоре 2015 года покрышка собрала много положительных отзывов.

Continental ContiIceContact 2

Ассиметричная шиповка от немецкого производителя немного уступает флагману шиноиндустрии Hakkapeliitta 8 в дисциплинах разгона и торможения на обледенелых участках дороги. Но во влажную плюсовую погоду изделие явно опережает по своим контактным характеристикам финские баллоны. Имеются незначительные замечания только к способности держать заданный курс авто на асфальте.

Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Направленный рисунок протектора и добротная ошиповка – в результате лучшие в тройке лидеров сцепные свойства и характер замедления на укатанном снегу. И это не единственные качества: в арсенале еще и уверенная возможность штурмовать любые сугробы. Минусы все же есть:

  • имеются проблемы с выдержкой курса на заснеженных трассах;
  • невнятная управляемость на снежном покрове;
  • замечания к акустическому комфорту.

Michelin X-Ice North 3

Задача, какая записана зимняя резина 2016 2017 в новинки и обзор моделей, однозначно решается с помощью свежих рейтингов. Так четвертое место прочно держит французский бренд. В активе:

  • хорошая износостойкость;
  • бесшумная работа;
  • высококлассные тормозные свойства на твердой сухой подложке;
  • четкость обратной связи на любом типе покрытий.

Впрочем, и здесь не обошлось без отрицательных показателей. Покрышка демонстрирует неуверенное поведение на обледенелых дорогах.

Yokohama iceGUARD iG55

Японские баллоны показывают приемлемую управляемость на заснеженных и покрытых льдом шоссе. Не хуже обстоят дела и со способностью держать заданный вектор движения на данных подложках. Отлично прослеживаются следующие факторы: реализована качественная борьба с шумом и достигнута классная проходимость.

Баланс сдвинут явно не в сторону поведения на асфальте – имеем посредственные характеристики торможения и проблемы с курсовой устойчивостью. Не лучшим образом реализованы продольные контактные свойства на снегу.

Свежий обзор новинок зимней автомобильной резины 2016 2017 годов

К началу холодного сезона многие шинопроизводители выкатывают свежие колеса. В этом году отличились Бриджстоун, Gislaved, Matador.

Bridgestone

В верхушке иерархии «шиповок» японской компании рокировка: свежая Blizzak Spike-02 пришла на замену Spike-01. Топовая модель немного дороже предшественницы, но расстраиваться не стоит: хорошо зарекомендовавшие себя баллоны еще имеются в розничной торговле.

Покрышка сохранила клиновидную направленную геометрию. В списке изменений:

  • модифицирована форма перекрестных канавок;
  • увеличено количество ламелей;
  • новая резиновая смесь;
  • значительно более продолжительный ресурс.

А в итоге получается, что изделие не дубеет в суровый мороз. Кроме того, протектор эффективно перерабатывает снежно-водяную кашу. Прежняя автошина славилась отличными контактными характеристиками с обледенелой поверхностью и посредственными качествами на снегу. Судя по всему, над последним японские инженеры кропотливо поработали. А вот исправили ли смазанное поведение на асфальте – покажут длительные тесты.

Gislaved

Бюджетная новинка Nord Frost 200 основана на уже проверенных разработках Continental. Глядя на предыдущие модели концерна уже можно твердить, что это изделие может занять лидерскую позицию в рейтинге лучших зимних шипованных шин для авто 2016 2017 годов. Ассиметричную модель отличают:

  • инновационный шип Eco Tri-Star с треугольной твердосплавной вставкой;
  • специализированные ламели вокруг каждого шипа, предназначенные для отвода ледяной крошки;
  • трехмерные синусоидальные и ступенчатые канавки;
  • острые ребра плечевой части.

Matador

Continental под своим бюджетным суббрендом выпустил продукт MP 30 Sibir Ice 2. Согласно технической спецификации производителя покрышка разработана для движения преимущественно по обледенелым и заснеженным дорогам. Среди инженерных решений – алюминиевый шип для понижения износа дорожного полотна и не только. В результате:

  • улучшенная тяговая динамика на льду;
  • акустический комфорт;
  • хорошая проходимость по глубокому снежному покрову;
  • высокая износостойкость.

О чем расскажет рейтинг недорогих зимних шипованных шин: флагманская «пятерка»

Шиноиндустрию сейчас захватила такая тенденция: большинство премиальных брендов осваивают бюджетный сегмент рынка за счет создания дочерних компаний. Получается, что инновационные разработки сначала осваиваются топовым брендом концерна, а позже, как уже проверенные технологии, интегрируются в более доступные изделия под другим названием.

Как и в бюджетном тесте нешипованных покрышек, рейтинг недорогих зимних шин с шипами возглавляют баллоны серии Nordman от Nokian. Продукт Нордман 5 аналогичен хорошо известной ранее HKPL 5. Изделие отличается превосходными фрикционными свойствами на заснеженной подложке и прочным сопротивлением поперечному скольжению на обледенелых участках.

Дополнительно модель выделяют отличная способность штурмовать плотный снежный наст и высокая экономичность. Незначительные замечания все же имеются в адрес реакции на резкие повороты рулевого колеса, умения держать заданный курс и шума от работы баллона.

Остальные позиции покрышек флагманской «пятерки» распределены следующим образом:

  1. Formula Ice. Приемлемым фрикционным свойствам на влажном асфальте, бодрому разгону по укатанному снежному покрытию и скромному расходу топлива противостоят невысокий акустический комфорт и посредственная динамика замедления на снегу.
  2. Sava Eskimo Stud. В этом продукте совмещены приемлемые показатели сцепления с обледенелыми, заснеженными и асфальтовыми подложками. Минусы – проблемы со способностью держать курс и управляемостью на заявленных покрытиях.
  3. Cordiant Snow Cross. Шумные баллоны рекомендованы к применению в глубинке с преобладанием снежного и ледяного покрова, на асфальте претендуют на роль аутсайдера.
  4. Avatyre Freeze. Здесь проблемы с контактными характеристиками на снегу и льду. В противовес – превосходные фрикционные показатели на сухом твердом покрытии.

Коротко о ситуации на рынке шиповок

  • В последний обзор новинок зимней автомобильной резины 2016 2017 вошли свежие Bridgestone Blizzak Spike-02, Gislaved Nord Frost 200, Matador MP 30 Sibir Ice 2.
  • Лучшим нешипованными шинами признаны Nokian Hakkapeliitta 8, Continental ContiIceContact 2, Goodyear UltraGrip Ice Arctic, Michelin X-Ice North 3, Yokohama iceGUARD iG55.
  • Бюджетный сегмент покрышек без шипов признал лучшими Nokian Nordman 5, Formula Ice, Sava Eskimo Stud, Cordiant Snow Cross, Avatyre Freeze.

autobann.su

Рейтинг зимних шин 2015-2016 года — DRIVE2

К наступлению очередного зимнего сезона многие автолюбители задаются вопросом – а какие же зимние шины выбрать? Ведь правильно подобранные покрышки хорошо облегчают управление, многократно снижая вероятность возникновения аварийной ситуации. Но чтобы ответ был максимально объективным, не обойтись без дорожных испытаний, проведенных в реальных условиях.К зиме 2015-2016 года мы провели масштабное тестирование «автомобильной резины северной спецификации» (то есть, предназначенной для суровых климатических условий) – всего в тесте приняло участие 18 комплектов зимних шин, из которых 11 ошипованные, а 7 – фрикционные (без шипов, именуемые в народе «липучками»).Причем не обошлось и без «горячих» новинок сезона в лице: Continental IceContact 2 и Hankook i*Pike RS Plus (имеющих увеличенное количество шипов), а так же модернизированных покрышек Goodyear UltraGrip Ice Artic (которым, наоборот, шипов поубавили). Для справки: допустимое число шипов на зимних шинах теперь ограничено законодательно, пока, правда, только в странах Евросоюза – где на один погонный метр протектора их допускается 50 штук, в России же подобные меры начнут действовать с 1 января 2016 года, хотя у нас будет разрешено 60 шипов. Но даже большее количество шипов не всегда является нарушением (в том случае, если производитель шин предоставляет в органы сертификации доказательства того, что их продукция не наносит вреда дорожному покрытию).

*

Первое из испытаний, которому подверглись все покрышки – это торможение на тщательно очищенном от снега ледовом покрытии со скорости 20 км/ч (с использованием ABS). И лучшим образом здесь выступили шины Nokian Hakkapeliitta 8, которым для выполнения данного норматива потребовалось всего 6 метров. Вторая позиция досталась Hankook Winter i*Pike RS Plus с результатом 6.2 метра, а третья – Continental IceContact 2, показавшим 6.3 метра. Стоит отметить, что в тройке лидеров – исключительно ошипованная резина.Да и в разгоне разгон с места до 20 км/ч первенствовали шины с шипами, фрикционные же ожидаемо плелись в конце. Лидер остался прежним – Nokian Hakkapeliitta 8 (с ними автомобилю потребовалась дистанция в 8.8 м), а немногим хуже показали себя Pirelli Ace Zero (9.6 м) и Continental IceContact 2 (9.7 м).В плане управляемости на ледяном круге диаметром 40 метров и 620-метровой извилистой трассе ошипованные покрышки вновь показали лучшие результате, хотя их преимущество над «липучками» оказалось уже не столь очевидным. В обеих дисциплинах тройка лучших оказалась одинаковой – Continental IceContact 2, Nokian Hakkapeliitta 8 и Goodyear UltraGrip Ice Artic.Расклад сил в снежных процедурах кардинальным образом не поменялся, хотя во многих дисциплинах произошла неожиданная смена лидеров. Наименьший тормозной путь на снегу со скорости 40 км/ч (при включенной системе ABS) продемонстрировали ошипованные покрышки – Goodyear UltraGrip Ice Artic (для полной остановки им потребовалось 19.4 м), Cordiant Snow Cross (19.5 м) и Nokian Hakkapeliitta 8 (19.6 м). Ускорение до 20 км/ч на укатанном снегу в очередной раз закрепило первенство зимней резины с шипами: первое место осталось за Cordiant Snow Cross с результатом 8.4 метра, второе – Nokian Hakkapeliitta 9 (8.6 м), третье – Goodyear UltraGrip Ice Arctic (8.7 м).Лучшие «гребные» способности, проверяемые разгоном по рыхлому снегу глубиной 15 сантиметров с 5 до 15 км/ч, показали ошипованные шины Pirelli Ice Zero, уложившись в дистанцию 8.9 метров. А вот второй результат установили сразу семь разных покрышек, причем три из них – «липучки».Извилистую заснеженную трассу длиной 1500 метров быстрее всего преодолел автомобиль, «обутый» во фрикционные шины Nokian Hakkapeliitta R2. А вот вторую и третью строчку в рамках данного рейтинга соответственно заняли покрышки Cordiant Snow Cross и Maxxis SP-02 Arctictrekker.Наилучшим образом в плане управления автомобилем на снегу показали себя Continental IceContact 2, Cordiant Snow Cross, Nokian Hakkapeliitta R2 и Nokian Hakkapeliitta 8, получившие максимальную оценку по десятибалльной шкале.Лучшую плавность хода продемонстрировали покрышки Goodyear UltraGrip Ice 2, а за ними разместились Continental IceContact 2, Nokian Hakkapeliitta R2 и Nokian Nordman RS.Но в зимний период автолюбителям зачастую приходится эксплуатировать машины на мокром или сухом асфальтированном покрытии, а особенно это актуально для жителей крупных городов. Поэтому не менее интересно знать, как те или иные покрышки проявляют себя в подобных условиях движения.В тесте на торможение со скорости 80 км/ч на мокром асфальте наилучшее сцепление с дорожным покрытием обеспечивают шины Gislaved Nord*Frost 100, после которых расположились Nokian Nordman 5 и Pirelli Ice Zero. И что самое удивительное, все они шипованные!А вот на сухом асфальте ситуация полностью противоположенная – верхние позиции рейтинга «оккупировали» фрикционные покрышки, а именно Continental ContiVikingContact 6, Goodyear UltraGrip Ice 2 и Maxxis SP-02 Arctictrekker. Но даже они серьезно не дотянули до результатов летней резины, используемой в качестве базовой с целью контроля состояния покрытия.Субъективная оценка показала, что наиболее комфортными в акустическом плане являются шины Goodyear UltraGrip Ice 2, а среди шипованных представителей лучшими стали Gislaved Nord*Frost 100, порадовавшие невысоким уровнем шума.Подведя итоги всех испытаний, стало очевидно, что лучшие зимние покрышки – ошипованные Nokian Hakkapeliitta 8, но они и самые дорогие среди представленных вариантов, хотя для использования на асфальтированных дорогах подходят не лучшим образом.В тройку лидеров по дороговизне также попали Continental IceContact 2 и Nokian Hakkapeliitta R2, но если первые проявили себя достойно практически во всех дисциплинах, то вторые оказались неубедительными на асфальте.Наиболее дешевыми представителями теста стали покрышки Maxxis Arctictrekker NP3, и при этом они неплохо справились со своими прямыми обязанностями. Ну а второй и третей позиций по дешевизне удостоились отечественные покрышки Cordiant Winter Drive и Cordiant Snow Cross. Несмотря на доступную стоимость, Snow Cross продемонстрировали неплохие результаты во многих тестах, а вот Winter Drive практически «в сухую» уступили иностранным аналогам.Итоговый рейтинг зимних шин сезона 2015-2016 по результатам тестов:1.

Nokian Hakkapeliitta 8

2.

Continental IceContact 2 (новинка)

3.

Goodyear UltraGrip Ice Arctic (новинка)

4.

Pirelli Ice Zero

5.

Hankook Winter i*Pike RS Plus (новинка)

6.

Cordiant Snow Cross

7.

Dunlop Ice Touch

8.

Nokian Norman 5 (новинка)

9.

Gislaved Nord*Frost 100

10.

Maxxis Arctictrekker NP3

11.

Toyo Observe G3-Ice

12.

Goodyear UltraGrip Ice 2

13.

Nokian Hakkapeliitta R2

14.

Continental ContiVikingContact 6

15.

Nokian Nordman RS

16.

Maxxis SP-02 Arctictrekker

17.

Cordiant Winter Drive

18.

Toyo Observe GSi-5

Всем спасибо за внимание. Если кому была полезна данная информация ставим палец вверх, а лучше подпись на мазду :)Удачи Вам на дорогах и хороших зимних шин!Источник: auto.ironhorse.ru/zimnie-…hiny-2015-2016_11442.html © IronHorse.ru

www.drive2.ru


Смотрите также