Обзор зимних шин 2010-2011 года (17 фото). Рейтинг зимних шин 2010 2011


Зимние тесты шин сезона 2010-2011 (объединенные): новости TOPOF.ru

Уточнить странуАвстралияАзияБангладешБахрейнБрунейВьетнамГонконгИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранКамбоджаКатарКипрКитайКореяКувейтЛаосЛиванМалайзияМонголияМьянмаНепалОбъединенные Арабские Эмираты (ОАЭ)ОманПакистанСаудовская АравияСингапур (Республика Сингапур)СирияТайваньТайландТурцияФилиппиныШри-ЛанкаЯпонияАфрикаАлжирАнголаГанаДемократическая Республика КонгоЕгипетЗамбияЗимбабвеКенияКот-д’ИвуарЛиберияМароккоМозамбикНигерияСенегалТанзанияУгандаЭфиопияЮжно-Африканская Республика (ЮАР)ЕвропаАвстрияАлбанияБельгияБолгарияБосния и ГерцеговинаВеликобританияВенгрияГерманияГолландияГрецияДанияИрландияИсландияИспанияИталияЛюксембургМакедонияМальтаМонакоПольшаПортугалияРумынияСербияСловакияСловенияФранцияХорватияЧехияШвейцарияНовая ЗеландияРоссияСеверная АмерикаКанадаМексикаСШАСкандинавияНидерландыНорвегияФинляндияШвецияСНГ и страны бывшего СССРАзербайджанАрменияБеларусьГрузияКазахстанКиргизияЛатвияЛитваМолдавияПриднестровьеТаджикистанТуркменистанУзбекистанУкраинаЭстонияЦентральная АмерикаБагамские ОстроваКоста-РикаКубаНикарагуаПанамаЯмайкаЮжная АмерикаАргентинаБразилияВенесуэлаКолумбияПарагвайПеруЧилиЭквадор

Уточнить бренд4GO5zigenAcceleraAchillesAcuraAderenzaAdvantiAeolusAEZAitlAlcoa WheelsAlessioAlfa RomeoAllianceAlutecAmeri SteelAmerican RacingAntaresAnteraAntyreAnzioApollo TyresApriliaArmstrong TiresArtecASAAsantiAston MartinAstra OtopartsASWAtlasATPATSAtturoAudiAufineAuroraAustoneAutoGripAutostoneAvonAvusAWSBandagBarumBAWBBSBentleyBergougnanBFGoodrichBirla TyresBKTBlackLionBlueStarBMWBontyreBorbetBOTOBrasaBridgestoneBuickCadillacCamsoCapitolCatwildCeatChaoYangChengshanCheryChevroletChevrolet-DaewooChryslerCitroenCMSCoker Classic TyreConstancyContinentalContyreCooperCordiantCultorCycloneDaciaDäckia TiresDaewooDavantiDaytonDeanDebicaDeestoneDelinteDesser Tire & Rubber Co. Inc.DevinoDezentDiabloDick CepekDJDMACKDodgeDongFengDOTZDouble CoinDouble HappinessDoubleStarDUBDucatiDunlopDunlop AircraftDurunDynamicDynatrail+EffiplusEldoradoEllerbrock (Kontur)EnkeiEnzoEsa-TecarEuroDisk (ФМЗ)EuroStoneEurotecEuzkadiEvergreenFalconFalkenFateFAWFederalFedimaFerrariFiatFierceFirenza (Akina)FirestoneFondmetalFordForsageFortioFortunaFortuneFuldaFull BoreFullrunFullwayFuzionGalaxyGeelyGeneral TireGeostarGislavedGitiGMCGoodrideGoodtyreGoodyearGRGreat WallGreen DiamondGremaxGroundspeedGT RadialHaimaHankookHarley DavidsonHeadwayHeidenauHerculesHeroHiflyHigh PerformerHondaHoosierHorizonHummerHyosungHyundaiIceland TyresImperialInfinitiInfinity TyresInsa TurboInterstateIronmanIsuzuIvecoJaguarJeepJinyuJK TyreJT TiresKAMAKaroKawasakiKellyKendaKFZKiaKinforestKingstarKleberKnievelKonigKormetalKormoranKoseiKumhoKyowaL.A.ConnectionLamborghiniLanciaLand RoverLandSailLanxessLassaLaufennLAVR nextLeaoLexaniLexusLifanLincolnLingLongLongMarchLotusLS wheelsM&K Forged WheelsMaborMagna TyresMakMaloyaMarangoniMarshalMaseratiMaster SportMastercraftMatadorMaximoMaxtrekMaxxisMaybachMayrunMazdaMCLarenMedeoMefroMembatMentorMercedesMercedes-BenzMercuryMetzelerMGMHTMichelinMickey ThompsonMille MigliaMinervaMiniMitasMitsubishiMohawk Rubber Co.MomoMRF LtdMSWNAMANankangNexenNext TreadNissanNittoNobleNokianNordexxNordicO.Z RacingOhtsuOpelOtaniOvationPacePatriotPep BoysPetlasPeugeotPirelliPit BullPneumantPoint SPontiacPorschePremiorriPrimewellPrimexPro CompRacing Wheels (RW)RadarRange RoverRapidRemingtonRenaultReplay (Replica LS)RHRialRigdonRikenRimacRingtreadRoadhandlerRoadLuxRoadMasterRockmasterRolls-RoyceRonalRotallaRSRunwayRVSSaabSailunSatoyaSaturnSavaSaxonScaniaSchmidt RevolutionScionSeatSemperitShinkoSilverstoneSimexSkodaSlikSmartSMCSolidealSpeedLine CorseSpeedy WheelsSportivaSsang YongSSWStar PerformerStarcoStarfireStilautoStunnerSubaruSumitomoSunnySuper SwamperSuzukiSyronTaurusTECH LineTeslaTGRacingThundererTianliTigarTimberlandTISTitanTooraTornelTorqueToyoToyotaTracmaxTrayalTrelleborgTri-AceTriangleTristarTSWTungaTurnpikeTyrexUniroyalVanderbiltVaultVee RubberVertiniVianorViattiVikingVipalVogueVolkswagenVolvoVredesteinVSPWanliWarriorWest LakeWigerWiger Sport PowerWindaWindPowerWRCYamahaYartuYokohamaYOTOZeetexZenettiZeppZetaZinikАмтелАрктиктрансАШКБелАЗБелшинаВикомВолтайрВоронежский ШЗВСМПОГАЗДнепрошинаЕреванский шинный заводЖигулиЗАЗЗИЛКамАЗКиККировский ШЗКраМЗКрасноярский ШЗКременчугский КЗКУМЗЛадаМагАлТекМАЗМегалюмМосквичМосковский ШЗНИИШПОкаОмскшинаПАЗПромаРосаваСКАДСМКТаганкаУАЗУралУралшинаЯрославский ШЗ

Уточнить рубрикуАвтомобильные новостиБ/У шиныМаркетингНовинки и инновацииПолезная информацияПромышленностьСобытияСпортЭкономика

Уточнить подрубрикуCall Центры для потребителейPR-агенстваАвто- и мотоспортАвтотюнингАкции, розыгрышиАналитика авторынкаАналитика, статистика, отчетностьАттестация, сертификация, аудитБаскетболБегБезопасностьБлаготворительностьВ мире модыВидео реклама, кино и мульфильмыВосстановление и ремонт шинВыборы, баллотирования и претенденты на гос. постыВыставки, конференцииГодовщины, юбилеиГольфДистрибуция, развитиеДобавления каталоговЗабастовкаЗабота о сотрудникахЗаконопроекты, требованияИмпорт, экспорт б/у шинИнвестицииИндустрия развлеченийИнтервьюИнтересноеИски и обвиненияИскусствоИсследованияКадровые назначенияКомплектацияКомпьютерные игрыКонсультации, презентацииКредитКупля / продажаМассовые увольненияМероприятия, конкурсыМонополистыНавигаторы и прочие автомобильные гаджетыНаграждения, благодарностиНаружная рекламаНовинкиНовые технологииОбновления каталоговОтзыв шинОтчетПереговорыПечатная рекламаПовышение ценПостеры, календариПредставительствоПрогнозыПроизводствоПроисшествияПротесты и митингиПрофилактика и уход за колесамиПроцедура банкротстваПутеводители, дирижаблиРаспродажаРасширение линейкиРекорды и победыРост производстваСимволы, идентификацияСлухи, сплетни, скандалыСнижение производстваСнижение ценСотовые телефоны, коммуникаторы, смартфоныСотрудничествоСоциальные сети, блоги, сайтыСпонсорствоСтатьиСырье и материалыТендерТесты и рейтингиТехнологии в автомобилестроенииТюнингУтилизация и переработка шинФинансовые показателиФутболХоккейЦенные бумагиЭкология

www.topof.ru

Обзор зимних шин 2010-2011 года (17 фото)

Бабье лето – это когда зима еще не наступила, а на календаре уже сентябрь (октябрь, а иногда даже ноябрь). Рано еще задумываться о смене резины с летней на зимнюю.Однако тем, у кого зимних шин еще нет или старые требуют замены, стоит присмотреться к возможным вариантам и новинкам сезона 2010-2011 года. Мы не собираемся рассказывать вам, как важно «переобуться» зимой в соответствующие покрышки, подобной информацией завален весь Интернет, и каждый автовладелец должен знать как мантру негативные последствия игнорирования этого правила. Кстати, согласно народным приметам, зима в этом году выдастся очень холодная, чему пока несказанно радуются птицы, поедающие богатый урожай рябины.Производители шин и автомобилей советуют менять резину уже при плюс 3 - 5 градусах, именно тогда на приборных панелях современных авто загорается коварная лампочка в виде снежинки или надпись «Возможен лед» (Ice possible).Мы решили рассказать вам о новинках зимних покрышек, а заодно упомянуть о моделях прошлых лет, которые и в этом сезоне будут не менее актуальны. Свой обзор подкрепим некоторыми результатами российских и зарубежных тестов, проводившихся различными изданиями.

Шипованные Нешипованные
Bridgestone Ice Cruiser 7000Bridgestone Blizzak Revo GZ
Michelin X-Ice North 2Michelin X-Ice 2
Nokian Hakkapeliitta 7Vredestein Wintrac 4 Xtreme
Nordman 4Dunlop Graspic DS-3
Kumho I’zen KW22Nordman RS
Barum NorpolarisKumho I’zen KW23
Michelin Latitude X-Ice NorthDunlop SP Winter Response
Vredestein IcetracBridgestone Blizzak DM-V1

Bridgestone Ice Cruiser 7000

Тип: шипованные, рисунок направленныйРазмеры: от 13 до 19 дюймов, 54 типоразмераBridgestone Ice Cruiser 7000 только предстоит пройти тестирование, о котором мы напишем позже. Предшественники этих шин с индексом 5000 принимали участие в испытаниях журнала «За рулем», где были отмечены, в частности, плюсы в поведении автомобиля в глубоком рыхлом снегу.Японские инженеры утверждают, что начали разработку серии Ice Cruiser 7000 с учета мнения российских автомобилистов, указывая на важность нашего рынка для них. Из ключевых особенностей: измененные рисунок протектора, структура многогранных шипов, которые стали легче, а также количество и схема их расположения. Теперь на каждой половинке шины по 8 рядов шипов, вместо 6-и у предшественницы, это должно улучшить сцепные свойства на ледяных поверхностях, то есть вылечить болезни, найденные экспертами журнала. Проведенные Bridgestone тесты на полигонах в Хоккайдо (Япония) и в Швеции выявили, что тормозной путь на льду со скорости 20 километров в час сократился более, чем на метр, по сравнению с предыдущим поколением шин.

Bridgestone Blizzak Revo GZ

Тип: нешипованные, рисунок асимметричныйРазмеры: от 13 до 19 дюймов, 53 типоразмераМодель Blizzak Revo GZ – это продолжение серии WS, так называемых «липучек», окончившейся на индексе 60 (кстати, были у японцев и покрышки Revo 1). Прошлый год прошел у Bridgestone без новинок для отечественного рынка, тогда как в Европе появились нешипованные покрышки Blizzak LM-30 и LM-35, слишком «летние», чтобы поставляться в Россию.В тестах «За рулем» экспертам шины WS60 понравились почти во всех ипостасях, кроме акустического комфорта и экономии топлива. У новинки есть все шансы эти огрехи исправить. В отличие от WS60 рисунок протектора у Blizzak Revo GZ ассиметричный, микропористый состав резиновой смеси сохранился, но теперь количество микроканалов заметно выросло, а расположены они по всей глубине протектора и при износе как бы возобновляются.

Michelin X-Ice North 2

Тип: шипованные, рисунок направленный Размеры: от 15 до 18 дюймов, 15 типоразмеров Лидеры прошлогоднего теста газеты «Авторевю». Французы изначально готовили свою шипованную резину второго поколения для российских условий эксплуатации – ведь именно наша страна является главным рынком сбыта для Michelin. При разработке этой покрышки эксперты впервые включили в программу испытаний тесты на проходимость в глубоком снегу – суровые реалии северной полосы России.Испытатели «Авторевю» нахваливали покрышки как могли, они с комфортом переносят неровности, благодаря полному отсутствию продольных канавок в рисунке протектора, позволяют автомобилю стабильно проходить траектории. У Michelin самое низкое сопротивление качению, поэтому они охотно экономят топливо.В тесте «За рулем» обратная ситуация, Michelin X-Ice North 2 заняли второе место, уступив «седьмой Хаккапелиитте». Но сути дело это не меняет, эксперты отметили, что французские шины лояльны к асфальту, а общее впечатление – шины универсальные для всех типов покрытия.Общее впечатление от противостояния Франции и Финляндии таково, что обе шины являются наиболее выгодным предложением на рынке, полностью отрабатывающими свою стоимость.

Michelin X-Ice 2

Тип: нешипованные, рисунок направленный Размеры: от 13 до 18 дюймов, 40 типоразмеров И снова эксперты «Авторевю» отдают предпочтение именно Michelin X-Ice 2 в тесте нешипованных шин. За их плечами победа в таких дисциплинах, как лучший тормозной путь на льду, самые тихие и комфортные, лучшее время разгона с 5 до 35 километров в час, а также отличная управляемость в экстремальных и обычных условиях.Небольшие нарекания вызвали только характеристики работы шин на снегу, однако все сомнения в их эффективности развеяли испытания на сухом асфальте, где X-Ice 2 показали превосходные результаты. Для московской зимы эти шины подойдут идеально.В испытании «За рулем» Michelin X-Ice 2 были признаны наиболее сбалансированными по цене/качеству.

Nokian Hakkapeliitta 7

Тип: шипованные, рисунок направленный Размеры: от 13 до 20 дюймов, 55 типоразмеров Пожалуй, одни из самых известных шин на сегодняшний день в северной полосе России. Многие считают, кому как не финнам знать о том, как должны вести себя автомобили в суровых зимних условиях, а некоторые до сих пор думают, что в Финляндию нельзя въехать на нешипованной резине. Но разные эксперты придерживаются разных мнений.Например, журнал «За рулем» отдал « Хаккапелиитте 7» золотую медаль. Самые лучше тормозные свойства на льду, отлично «гребут» по снегу и отлично себя чувствуют на асфальте.«Авторевю» Hakkapeliitta 7 понравились не меньше, чем Michelin X-Ice North 2, и оценки примерно те же, что и в «За рулем» –, особо выделены характеристики поведения автомобиля на льду и снегу.Из вышеуказанных оценок можно сделать вывод, что « Хаккапелиитта 7», как и их предшественники идеально подходят для суровых зим северной полосы России, в том числе Москвы и Подмосковья.

Nordman 4

Тип: шипованные, рисунок направленный Размеры: от 13 до 17 дюймов, 20 типоразмеров Шины Nordman 4 и Nokian Hakkapeliitta 4, как Volkswagen Golf и Audi A3: и тот, и другой автомобиль родственники, но Audi дороже. Также и Nordman 4 является копией четвертой « Хаккапелиитте», с таким же рисунком протектора, но с более простым шипом.Газета «Авторевю» похвалила эти покрышки за отличные показатели на рыхлом снегу, и выставила удовлетворительные оценки во время испытаний на ледяной трассе.Такие покрышки подойдут людям со стесненным бюджетом, ведь обладать « Хаккапелииттой-4» уже не получится, зато ее с успехом заменяет Nordman 4. К тому же они производятся во Всеволожске, то есть по соседству с самой современной Hakkapeliitta

Vredestein Wintrac 4 Xtreme

Тип: нешипованные, рисунок направленный Размеры: от 16 до 20 дюймов, 31 типоразмер Голландские шины Vredestein Wintrac 4 Xtreme предназначены для скоростных внедорожников и несут на себе клеймо знаменитого итальянского ателье Giugiaro. Казалось бы, что смыслит потомок Джорджетто Джуджаро, ателье которого поглотил концерн Volkswagen AG, в направленных рисунках шин? Журнал «За рулем» решил это выяснить.Разработанные для больших скоростей шины полностью оправдывают свой дизайн и цену на сухом и мокром асфальте, где на них можно развивать очень быстрые скорости. Владельцам премиальных внедорожников, чаще оказывающимся в черте города, эта резина подойдет как нельзя лучше.

Kumho I’zen KW22

Тип: шипованные, рисунок направленный Размеры: от 14 до 18 дюймов, 25 типоразмеров Корейские инженеры решили снабдить шины Kumho I’zen KW22 треугольным шипом, чтобы улучшить сцепные свойства на скользком покрытии. В испытаниях газеты «Авторевю» эти покрышки показали отличные результаты при торможении на снегу, опередив всех своих именитых соперников, а также были признаны самыми тихими в тесте. Неплохие показатели у Kumho I’zen KW22 и на сухом и мокром асфальте.Тесты Kumho I’zen KW22 также проводились немецким клубом ADAC, в котором зарубежные эксперты также отметили хорошее поведение шин на асфальте и похвалили за высокую экономию топлива.

Dunlop Graspic DS-3

Тип: нешипованные, рисунок ненаправленный Размеры: от 13 до 19 дюймов, 41 типоразмер Весьма бюджетный вариант зимних шин из Японии. По мнению экспертов газеты «Авторевю» Dunlop Graspic DS-3 буквально липнут к ледяному покрытию, обеспечивая лучший тормозной путь среди протестированных конкурентов. Такая же ситуация и на сухом и мокром асфальте.Для больших городов и нечастых поездок в сильные снегопады эти покрышки подойдут, демонстрируя хорошее соотношение цены и характеристик.

Barum Norpolaris

Тип: шипованные, рисунок направленный Размеры: от 13 до 16 дюймов, 14 типоразмеров Экспертам «Авторевю» чешская фирма Barum, находящаяся во владении концерна Continental, пришлась не по вкусу. И во всем оказались виноваты крайне нестабильная управляемость и плохие сцепные свойства на снежной каше шипованных шин Norpolaris.Однако стоит отметить, что эти покрышки показали самый лучший результат на мокром асфальте и приемлемую дистанцию при торможении на льду, причем управляется автомобиль в этих условиях также не намного хуже довольно именитых конкурентов. Впрочем, это не помогло Norpolaris избежать вердикта «не рекомендовано».

Michelin Latitude X-Ice North

Тип: шипованные, рисунок направленный Размеры: от 15 до 17 дюймов, 24 типоразмера Эти шины созданы специально для внедорожников, оттого их типоразмер начинается с 15-дюймового радиуса диска. Их отличает неплохое качество управляемости на ледяных и заснеженных трассах. По данным тестирования газеты «Авторевю», Michelin Latitude X-Ice North лучше всего демонстрируют себя на мокром покрытии – самый короткий тормозной путь среди всех конкурентов.Если вы передвигаетесь на своем кроссовере чаще в городе, чем вне его пределов, то такой вариант может сослужить хорошую службу.

Vredestein Icetrac

Тип: шипованные, рисунок направленный Размеры: от 13 до 16 дюймов, 12 типоразмеров Голландские шины Vredestein Icetrac созданы для городских условий эксплуатации. Это подтверждают замеры, проведенные экспертами газеты «Авторевю». Автомобиль с такой резиной прекрасно справляется с ездой по ледяным поверхностям и демонстрирует отличные тормозные свойства на влажном асфальте. А что еще нужно при дневной оттепели и ночных заморозках, которыми изобилует средняя полоса России?Цена покрышек полностью соответствует их характеристикам – это одни из самых доступных зимних шин.

Nordman RS

Тип: нешипованные, рисунок направленный Размеры: от 13 до 16 дюймов, 13 типоразмеров Если убрать последнюю букву из названия шин Nokian Hakkapeliitta RSi, останется RS. Именно так назван аналог нешипованных шин марки Nordman. Но, по сути, это их бюджетная копия, с точно таким же рисунком протектора. Так что те, кому-то нравилась вышеуказанная финская модель, могут порадоваться ее более дешевой реинкарнации, произошедшей в сезоне 2010/2011.Пока мы не знаем, как поведет себя новинка, однако ее донор был отмечен не одним изданием. По мнению газеты «Авторевю», шины Hakkapeliitta RSi отлично справляются с обледеневшими и заснеженными трассами. Автомобиль четко слушается руля и легко контролируется даже в экстремальных ситуациях. Судя по схожему строению, от шин Nordman RS можно ожидать такого же безупречного поведения.

Kumho I’zen KW23

Тип: нешипованные, рисунок направленный Размеры: от 13 до 17 дюймов, 39 типоразмеров Корейские шины Kumho I’Zen KW23 завсегдатаи тестов немецкого клуба ADAC. В одном из последних тестов, где испытывались 16-дюймовые колеса, I’Zen KW23 показали очень достойный результат. Экспертами особо отмечено лучшее поведение шин на сухом и мокром асфальте, что ожидаемо для резины без шипов (шипованная в Европе запрещена, кроме скандинавских стран).Специалистов ADAC удивил и один из лучших показателей по расходу топлива – у этих шин снижено сопротивление качению. Общая характеристика Kumho I’Zen KW23 оказалась на уровне таких производителей, как Michelin, Nokian и Goodyear.

Dunlop SP Winter Response

Тип: нешипованные, рисунок асимметричный Размеры: от 13 до 15 дюймов, 8 типоразмеров Японские шины Dunlop SP Winter Response второй год подряд делят твердое первое место еще с несколькими брендами в тестированиях, организованных немецким клубом ADAC. Европейским экспертам нравится в этой шине почти все, как она едет по льду и по снегу, ее звукоизоляционные свойства.Но особо ADAC отмечает великолепные характеристики на сухом и мокром асфальте, а также бережное отношение к окружающей среде, которое выражается в низком расходе топлива, который демонстрирует автомобиль, оснащенныйо Dunlop SP Winter Response

Bridgestone Blizzak DM-V1

Тип: нешипованные, рисунок направленный Размеры: от 15 до 22 дюймов, 58 типоразмеров Шины Bridgestone Blizzak DM-V1 являются логическим продолжением модели DM-Z3 с усовершенствованной конструкцией. Эксперты журнала «За рулем» похвалили последние в своем тесте, отметив стабильное поведение и тормозные свойства на льду и прекрасную проходимость в снегу.Компания Bridgestone улучшила состав пористой смеси Tube multicell compound Z, а также «перерисовала» центральную часть протектора, снабдив ее самоочищающимися Z-образными ламелями. Производитель настоятельно рекомендует обкатывать эти шины несколько сотен километров перед «боевым использованием», а чтобы свойства были на высоком уровне даже у новой покрышки, в конструкцию протектора добавлены мелкие канавки, которые стираются во время обкатки.
via caredge

fishki.net

Обзор зимних шин 2010-2011 года

Шипованные Нешипованные
Bridgestone Ice Cruiser 7000 Bridgestone Blizzak Revo GZ
Michelin X-Ice North 2 Michelin X-Ice 2
Nokian Hakkapeliitta 7 Vredestein Wintrac 4 Xtreme
Nordman 4 Dunlop Graspic DS-3
Kumho I’zen KW22 Nordman RS
Barum Norpolaris Kumho I’zen KW23
Michelin Latitude X-Ice North Dunlop SP Winter Response
Vredestein Icetrac Bridgestone Blizzak DM-V1

Bridgestone Ice Cruiser 7000

?Тип: шипованные, рисунок направленныйРазмеры: от 13 до 19 дюймов, 54 типоразмера

Bridgestone Ice Cruiser 7000 только предстоит пройти тестирование, о котором мы напишем позже. Предшественники этих шин с индексом 5000 принимали участие в испытаниях журнала «За рулем», где были отмечены, в частности, плюсы в поведении автомобиля в глубоком рыхлом снегу.Японские инженеры утверждают, что начали разработку серии Ice Cruiser 7000 с учета мнения российских автомобилистов, указывая на важность нашего рынка для них. Из ключевых особенностей: измененные рисунок протектора, структура многогранных шипов, которые стали легче, а также количество и схема их расположения. Теперь на каждой половинке шины по 8 рядов шипов, вместо 6-и у предшественницы, это должно улучшить сцепные свойства на ледяных поверхностях, то есть вылечить болезни, найденные экспертами журнала. Проведенные Bridgestone тесты на полигонах в Хоккайдо (Япония) и в Швеции выявили, что тормозной путь на льду со скорости 20 километров в час сократился более, чем на метр, по сравнению с предыдущим поколением шин.

Bridgestone Blizzak Revo GZ

Тип: нешипованные, рисунок асимметричныйРазмеры: от 13 до 19 дюймов, 53 типоразмера

Модель Blizzak Revo GZ – это продолжение серии WS, так называемых «липучек», окончившейся на индексе 60 (кстати, были у японцев и покрышки Revo 1). Прошлый год прошел у Bridgestone без новинок для отечественного рынка, тогда как в Европе появились нешипованные покрышки Blizzak LM-30 и LM-35, слишком «летние», чтобы поставляться в Россию.В тестах «За рулем» экспертам шины WS60 понравились почти во всех ипостасях, кроме акустического комфорта и экономии топлива. У новинки есть все шансы эти огрехи исправить. В отличие от WS60 рисунок протектора у Blizzak Revo GZ ассиметричный, микропористый состав резиновой смеси сохранился, но теперь количество микроканалов заметно выросло, а расположены они по всей глубине протектора и при износе как бы возобновляются.

Michelin X-Ice North 2

Тип: шипованные, рисунок направленныйРазмеры: от 15 до 18 дюймов, 15 типоразмеровЛидеры прошлогоднего теста газеты «Авторевю». Французы изначально готовили свою шипованную резину второго поколения для российских условий эксплуатации – ведь именно наша страна является главным рынком сбыта для Michelin. При разработке этой покрышки эксперты впервые включили в программу испытаний тесты на проходимость в глубоком снегу – суровые реалии северной полосы России.Испытатели «Авторевю» нахваливали покрышки как могли, они с комфортом переносят неровности, благодаря полному отсутствию продольных канавок в рисунке протектора, позволяют автомобилю стабильно проходить траектории. У Michelin самое низкое сопротивление качению, поэтому они охотно экономят топливо.В тесте «За рулем» обратная ситуация, Michelin X-Ice North 2 заняли второе место, уступив «седьмой Хаккапелиитте». Но сути дело это не меняет, эксперты отметили, что французские шины лояльны к асфальту, а общее впечатление – шины универсальные для всех типов покрытия.Общее впечатление от противостояния Франции и Финляндии таково, что обе шины являются наиболее выгодным предложением на рынке, полностью отрабатывающими свою стоимость.

Michelin X-Ice 2

Тип: нешипованные, рисунок направленныйРазмеры: от 13 до 18 дюймов, 40 типоразмеров

И снова эксперты «Авторевю» отдают предпочтение именно Michelin X-Ice 2 в тесте нешипованных шин. За их плечами победа в таких дисциплинах, как лучший тормозной путь на льду, самые тихие и комфортные, лучшее время разгона с 5 до 35 километров в час, а также отличная управляемость в экстремальных и обычных условиях.Небольшие нарекания вызвали только характеристики работы шин на снегу, однако все сомнения в их эффективности развеяли испытания на сухом асфальте, где X-Ice 2 показали превосходные результаты. Для московской зимы эти шины подойдут идеально.В испытании «За рулем» Michelin X-Ice 2 были признаны наиболее сбалансированными по цене/качеству.

Nokian Hakkapeliitta 7

Тип: шипованные, рисунок направленныйРазмеры: от 13 до 20 дюймов, 55 типоразмеров

Пожалуй, одни из самых известных шин на сегодняшний день в северной полосе России. Многие считают, кому как не финнам знать о том, как должны вести себя автомобили в суровых зимних условиях, а некоторые до сих пор думают, что в Финляндию нельзя въехать на нешипованной резине. Но разные эксперты придерживаются разных мнений.Например, журнал «За рулем» отдал « Хаккапелиитте 7» золотую медаль. Самые лучше тормозные свойства на льду, отлично «гребут» по снегу и отлично себя чувствуют на асфальте.«Авторевю» Hakkapeliitta 7 понравились не меньше, чем Michelin X-Ice North 2, и оценки примерно те же, что и в «За рулем» –, особо выделены характеристики поведения автомобиля на льду и снегу.Из вышеуказанных оценок можно сделать вывод, что « Хаккапелиитта 7», как и их предшественники идеально подходят для суровых зим северной полосы России, в том числе Москвы и Подмосковья.

Nordman 4

Тип: шипованные, рисунок направленныйРазмеры: от 13 до 17 дюймов, 20 типоразмеровШины Nordman 4 и Nokian Hakkapeliitta 4, как Volkswagen Golf и Audi A3: и тот, и другой автомобиль родственники, но Audi дороже. Также и Nordman 4 является копией четвертой « Хаккапелиитте», с таким же рисунком протектора, но с более простым шипом.Газета «Авторевю» похвалила эти покрышки за отличные показатели на рыхлом снегу, и выставила удовлетворительные оценки во время испытаний на ледяной трассе.Такие покрышки подойдут людям со стесненным бюджетом, ведь обладать « Хаккапелииттой-4» уже не получится, зато ее с успехом заменяет Nordman 4. К тому же они производятся во Всеволожске, то есть по соседству с самой современной Hakkapeliitta

Vredestein Wintrac 4 Xtreme

Тип: нешипованные, рисунок направленныйРазмеры: от 16 до 20 дюймов, 31 типоразмерГолландские шины Vredestein Wintrac 4 Xtreme предназначены для скоростных внедорожников и несут на себе клеймо знаменитого итальянского ателье Giugiaro. Казалось бы, что смыслит потомок Джорджетто Джуджаро, ателье которого поглотил концерн Volkswagen AG, в направленных рисунках шин? Журнал «За рулем» решил это выяснить.Разработанные для больших скоростей шины полностью оправдывают свой дизайн и цену на сухом и мокром асфальте, где на них можно развивать очень быстрые скорости. Владельцам премиальных внедорожников, чаще оказывающимся в черте города, эта резина подойдет как нельзя лучше.

Kumho I’zen KW22

Тип: шипованные, рисунок направленныйРазмеры: от 14 до 18 дюймов, 25 типоразмеровКорейские инженеры решили снабдить шины Kumho I’zen KW22 треугольным шипом, чтобы улучшить сцепные свойства на скользком покрытии. В испытаниях газеты «Авторевю» эти покрышки показали отличные результаты при торможении на снегу, опередив всех своих именитых соперников, а также были признаны самыми тихими в тесте. Неплохие показатели у Kumho I’zen KW22 и на сухом и мокром асфальте.Тесты Kumho I’zen KW22 также проводились немецким клубом ADAC, в котором зарубежные эксперты также отметили хорошее поведение шин на асфальте и похвалили за высокую экономию топлива.

Dunlop Graspic DS-3

Тип: нешипованные, рисунок ненаправленныйРазмеры: от 13 до 19 дюймов, 41 типоразмерВесьма бюджетный вариант зимних шин из Японии. По мнению экспертов газеты «Авторевю» Dunlop Graspic DS-3 буквально липнут к ледяному покрытию, обеспечивая лучший тормозной путь среди протестированных конкурентов. Такая же ситуация и на сухом и мокром асфальте.Для больших городов и нечастых поездок в сильные снегопады эти покрышки подойдут, демонстрируя хорошее соотношение цены и характеристик.

Barum Norpolaris

Тип: шипованные, рисунок направленныйРазмеры: от 13 до 16 дюймов, 14 типоразмеровЭкспертам «Авторевю» чешская фирма Barum, находящаяся во владении концерна Continental, пришлась не по вкусу. И во всем оказались виноваты крайне нестабильная управляемость и плохие сцепные свойства на снежной каше шипованных шин Norpolaris.Однако стоит отметить, что эти покрышки показали самый лучший результат на мокром асфальте и приемлемую дистанцию при торможении на льду, причем управляется автомобиль в этих условиях также не намного хуже довольно именитых конкурентов. Впрочем, это не помогло Norpolaris избежать вердикта «не рекомендовано».

Michelin Latitude X-Ice North

Тип: шипованные, рисунок направленныйРазмеры: от 15 до 17 дюймов, 24 типоразмераЭти шины созданы специально для внедорожников, оттого их типоразмер начинается с 15-дюймового радиуса диска. Их отличает неплохое качество управляемости на ледяных и заснеженных трассах. По данным тестирования газеты «Авторевю», Michelin Latitude X-Ice North лучше всего демонстрируют себя на мокром покрытии – самый короткий тормозной путь среди всех конкурентов.Если вы передвигаетесь на своем кроссовере чаще в городе, чем вне его пределов, то такой вариант может сослужить хорошую службу.

Vredestein Icetrac

Тип: шипованные, рисунок направленныйРазмеры: от 13 до 16 дюймов, 12 типоразмеровГолландские шины Vredestein Icetrac созданы для городских условий эксплуатации. Это подтверждают замеры, проведенные экспертами газеты «Авторевю». Автомобиль с такой резиной прекрасно справляется с ездой по ледяным поверхностям и демонстрирует отличные тормозные свойства на влажном асфальте. А что еще нужно при дневной оттепели и ночных заморозках, которыми изобилует средняя полоса России?Цена покрышек полностью соответствует их характеристикам – это одни из самых доступных зимних шин.

Nordman RS

Тип: нешипованные, рисунок направленныйРазмеры: от 13 до 16 дюймов, 13 типоразмеровЕсли убрать последнюю букву из названия шин Nokian Hakkapeliitta RSi, останется RS. Именно так назван аналог нешипованных шин марки Nordman. Но, по сути, это их бюджетная копия, с точно таким же рисунком протектора. Так что те, кому-то нравилась вышеуказанная финская модель, могут порадоваться ее более дешевой реинкарнации, произошедшей в сезоне 2010/2011.Пока мы не знаем, как поведет себя новинка, однако ее донор был отмечен не одним изданием. По мнению газеты «Авторевю», шины Hakkapeliitta RSi отлично справляются с обледеневшими и заснеженными трассами. Автомобиль четко слушается руля и легко контролируется даже в экстремальных ситуациях. Судя по схожему строению, от шин Nordman RS можно ожидать такого же безупречного поведения.

Kumho I’zen KW23

Тип: нешипованные, рисунок направленныйРазмеры: от 13 до 17 дюймов, 39 типоразмеровКорейские шины Kumho I’Zen KW23 завсегдатаи тестов немецкого клуба ADAC. В одном из последних тестов, где испытывались 16-дюймовые колеса, I’Zen KW23 показали очень достойный результат. Экспертами особо отмечено лучшее поведение шин на сухом и мокром асфальте, что ожидаемо для резины без шипов (шипованная в Европе запрещена, кроме скандинавских стран).Специалистов ADAC удивил и один из лучших показателей по расходу топлива – у этих шин снижено сопротивление качению. Общая характеристика Kumho I’Zen KW23 оказалась на уровне таких производителей, как Michelin, Nokian и Goodyear.

Dunlop SP Winter Response

Тип: нешипованные, рисунок асимметричныйРазмеры: от 13 до 15 дюймов, 8 типоразмеровЯпонские шины Dunlop SP Winter Response второй год подряд делят твердое первое место еще с несколькими брендами в тестированиях, организованных немецким клубом ADAC. Европейским экспертам нравится в этой шине почти все, как она едет по льду и по снегу, ее звукоизоляционные свойства.Но особо ADAC отмечает великолепные характеристики на сухом и мокром асфальте, а также бережное отношение к окружающей среде, которое выражается в низком расходе топлива, который демонстрирует автомобиль, оснащенныйо Dunlop SP Winter Response

Bridgestone Blizzak DM-V1

Тип: нешипованные, рисунок направленныйРазмеры: от 15 до 22 дюймов, 58 типоразмеровШины Bridgestone Blizzak DM-V1 являются логическим продолжением модели DM-Z3 с усовершенствованной конструкцией. Эксперты журнала «За рулем» похвалили последние в своем тесте, отметив стабильное поведение и тормозные свойства на льду и прекрасную проходимость в снегу.Компания Bridgestone улучшила состав пористой смеси Tube multicell compound Z, а также «перерисовала» центральную часть протектора, снабдив ее самоочищающимися Z-образными ламелями. Производитель настоятельно рекомендует обкатывать эти шины несколько сотен километров перед «боевым использованием», а чтобы свойства были на высоком уровне даже у новой покрышки, в конструкцию протектора добавлены мелкие канавки, которые стираются во время обкатки

Источник

Пожалуйста, оцените эту страницу

.

sanekua.ru

Рейтинг зимних шин 2012-2013 год — Авто портал. Познавай, учись и мечтай…

Разобраться в новинках моделей шипованных и нешипованных шин, применяемых в зимний период и выбрать самые хорошие непросто. Эта статья окажет помощь подобрать для собственного «металлического коня» подходящую резину профессионалу и автолюбителю.2012 год очень насыщен новинками зимних шин мировых брендов: Michelin и Pirelli, Nokian Tyres и Goodylar и т.д.

Разглядим кое-какие из них.Компания Michelin выбрала комбинированную разработку для нешипованной зимней шины — Michelin X-Ice3. Преимущества: у шины блоки складываются из трех элементов – • Z-образные ламели• пилообразные кромки ламелей• микропомпы.Первые два элемента противодействуют скольжению. А микропомпы трудятся, как губка – нейтрализуют жидкую пленку на льду. В итоге:— на 7 % сократился путь торможения,— разгон выполняется стремительнее на 17 %.Эта модель шин употребляется на легковых автомобилях и кроссоверах. Хотелось бы обратить внимание на подобные шины китайского производства. Они фактически ни в чем не уступают европейским брендам. Но, китайские шины приобрести возможно по более дешевизне.Еще одна узнаваемая марка, входящая тройку лучших — Pirelli. К концу 2012 года она запустила в производство шипованную резину Winter Carving Edge. Эта шина оснащается многогранными шипами, для действенной работы на ледяном покрытии.

Кроме этого обновлена резиновая смесь, что дает лучшее сцепление на снегу и мокром асфальте. По итогам опробований шины Winter Carving Edge— сцепление с дорогой повысилось на 15 %,— на 21 % уменьшился тормозной путь.В который раз признанная лучшей, компания Nokian Tyres начала выпуск очередного поколения шин Hakkapeliitta LT2, рассчитанных на эксплуатацию в холодных странах. Преимущества данной модели:• перед шипом имеется каплеобразный воздушный амортизатор. Это устройство поглощает микроудары и шипы легче соприкасаются с дорожным покрытием.

В обязательном порядке к прочтению:

Тест зимних шипованных шин 2013

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
  • Топ 5 зимних шин 2013

    Зима уже прейдет скоро и автомобилистам пора задуматься об «обуви» для собственных металлических коней. Благодаря широкому спектру всевозможной зимней резины, возможно подобрать как раз ту шину, которая более…

  • Зимние шины сезона 2010 года

    Одной из новинок 2010 года в сегменте зимних шин стали покрышки от компании Nokian Tyres. Финская компания выпустила сходу две новинки — Nokian Hakkapeliitta R предназначенные для легковых…

  • Новинки шин на зимний сезон 2011

    Первой новинкой возможно назвать зимние шины Nokian WR D3. Эта модель 2011 года предназначена для машин как малого так и среднего классов. При разработке данной шины употреблялось…

  • Советы по выбору зимних шин в 2013 году

    Жёсткие российские зимы – громадное опробование для покрышек вашего автомобиля . Исходя из этого нужно верно выбрать набор зимней резины, в противном случае заснеженные и обледенелые дороги станут для вас…

  • Тестируем недорогие зимние шины: какие конкретно лучше?

    В феврале 2015 года отечественные коллеги из издания Auto Bild совершили пара сравнительных тестов шин. Тест зимних шин для кроссоверов мы уже публиковали, результаты вышли весьма занимательными. А…

iru-cis.ru


Смотрите также