Зимние шины Амтел: обзор популярных моделей. Шины амтел зимние


Зимняя резина "Амтел": отзывы покупателей

Поиск бюджетной резины для недорогого автомобиля подчас превращается в практически нерешаемый квест, в результате которого велика вероятность приобрести совсем не то, что нужно в конкретном случае. Как облегчить себе задачу и найти недорогие, но при этом достаточно функциональные шины?

Зачастую в этом могут помочь отзывы пользователей или же обзоры от реальных людей. Давайте рассмотрим пример такого анализа. В данном случае героем обзора станет зимняя резина «Амтел», отзывы о которой часто встречаются в Сети. Проанализировав их, а также заводские характеристики, можно сделать вывод, подойдет ли эта резина конкретно в вашем случае.

Немного о производителе

Сама компания «Амтел», на европейском рынке выпускающая продукцию под брендом «Фредештайн», является голландско-российским производственным содружеством. Обе страны в зимний период сталкиваются с довольно суровыми погодными условиями, поэтому дизайнеры, разрабатывая резину, в первую очередь имеют возможность опираться на конкретные параметры, необходимые для комфортной эксплуатации.

По статистике, компания входит в список из трех самых популярных производителей на шинном рынке России, и производимая ею резина зимняя шипованная «Амтел Нордмастер» для легковых автомобилей или же специализированная для грузовиков и даже спецтехники довольно известна.

Общее впечатление о производителе

Высокий уровень производства и завидная популярность подталкивают к мысли о хорошем качестве продукции. Ведь, если бы это было не так, со временем спрос начал бы падать, но он не уменьшается. На данный момент уровень реализации в год достигает 14 миллионов единиц, а это очень высокий показатель.

С фирмой сотрудничает большое количество юридических лиц и предпринимателей, выбирая ее продукцию в качестве основной для своих транспортных средств. Ключевую роль в данном выборе играет и стоимость, которая является вполне приемлемой и благодаря которой зимняя резина «Амтел Нордмастер» занимает бюджетную нишу рынка.

Что представляют собой зимние модели резины

Данная статья посвящена именно моделям, предназначенным для холодной поры года. Зимняя резина «Амтел Нордмастер» является основным представителем от этого производителя на рынке. Данное название получила вся модельная линия, как и общие отличительные черты. Основными преимуществами, по заявлению разработчиков, должны быть хорошая проходимость вне зависимости от дорожных условий и уверенное сцепление с трассой, а также низкая стоимость, благодаря чему эту резину может позволить себе каждый автолюбитель. Так ли это на самом деле, мы узнаем немного позже.

Адресованность модельного ряда шин

В основном зимняя резина «Амтел Нордмастер», отзывы о которой рассмотрим в конце статьи, предлагается к использованию автомобилистами, проживающими в регионах, характеризующихся обильными зимними снегопадами и наледями на дорогах, сменяющимися с периодическими оттепелями. Она должна хорошо справляться как с движением по скользкой поверхности, так и со снежной кашей и даже просто водой. Как будет видно из отзывов, некоторые водители продолжают ее эксплуатировать даже в весенний период, когда возможны ночные заморозки, поскольку она хорошо ведет себя во время дождя при прохождении глубоких луж, а также при движении по грунтовой колее.

Основные цели, которых пытались добиться дизайнеры

В первую очередь ставилась задача добиться максимальной комфортабельности вождения, независимо от варианта зимнего покрытия трассы, будь то сухой асфальт, заснеженная дорога или же даже зеркальная ледяная поверхность. Судя по всему, эти задачи были отработаны в полном объеме, в результате чего и получилась качественная зимняя резина «Амтел». Отзывы показывают, что она хорошо себя ведет практически на любой поверхности. Для достижения такого результата создавался уникальный дизайн рисунка протектора, продумывалось расположение шипов, проводились эксперименты с составом самого резинового наполнителя.

В результате удалось добиться максимального в данных условиях уровня безопасности при движении по проблемным участкам дороги. Резина получилась долговечной и износостойкой, что доказано на протяжении лет, в которые она есть в продаже. Протектор также отрабатывает на все 100 процентов, обеспечивая качественное сцепление с дорогой. Рассмотрим последовательно, как удавалось добиться того или иного показателя.

Безопасность вождения при неблагоприятных условиях

Одним из ключевых факторов, обеспечивающих надежность сцепления, является своеобразный рисунок протектора. Обилие Z-образных ламелей, размещенных довольно часто, позволяет удерживать машину на трассе и не дает ей уходить в боковой занос. Этот момент можно заметить, читая некоторые отзывы о зимней резине «Амтел Нордмастер». Кромки протектора по бокам ламелей играют роль ограничителей при поворотах. И не дают проскальзывать колесу. В результате машина остается послушной даже на очень скользких участках.

Кроме того, по краям ламелей предусмотрены водоотводы, которые могут убирать снежную кашу и воду от рабочей поверхности, что также увеличивает площадь соприкосновения. По этой же причине зимняя резина «Амтел», фото которой вы можете видеть в этой статье, подходит для прохождения грунтовых трасс в холодную пору года, даже если они не замерзли и представляют собой глиняное месиво. Высокий протектор уверенно цепляется за выступы грунта на дороге, а канавки расчищают доступ до твердого грунта, снижая вероятность аквапланирования.

Грамотная шиповка

Шипы также не были разбросаны по поверхности шины по правилу «как придется». Они образовывают четкий рисунок, в котором прослеживаются 10 отдельных плоскостей. Благодаря этому даже при образовании пробуксовки на ледяной поверхности следующие шипы не попадают в канавки, проделанные их предшественниками, и позволяют уверенно зацепиться за поверхность. Уменьшают они и расстояние тормозного пути на скользких поверхностях. Главное при этом - не тормозить педалью в пол, а давать плавные, но уверенные импульсы, иначе велика вероятность, что автомобиль станет неуправляемым.

Все шипы надежно зафиксированы посредством креплений, приспособленных для долговечной службы. Шина вполне способна отходить несколько сезонов и, как говорят отзывы о зимней резине «Амтел», потерять большое количество шипов только к тому моменту, когда и протекторный износ будет близок к критическому, а этого не так-то уж и легко добиться даже при агрессивной манере езды.

Долговечность и роль состава резиновой смеси в ней

При разработке состава для резинового наполнителя производитель не опустил этот момент на последний уровень. В результате удалось вывести приемлемую формулу, которая позволяла создавать недорогие, но при этом устойчивые к износу шины.

Изготавливается зимняя резина «Амтел Нордмастер EVO», отзывы о которой также были проанализированы при составлении статьи, как из натурального, так и из искусственного каучука. Такая комбинация, с одной стороны, придает резине эластичность, даже несмотря на низкие температуры эксплуатации. С другой стороны, искусственный каучук обладает свойствами, снижающими степень износа при использовании резины в неблагоприятных условиях.

Протектор, повышающий ресурс эксплуатации

Кроме этого момента, при изготовлении применяется технология двухслойного нанесения рисунка протектора. Таким образом, можно сделать более жесткий внутренний слой, который будет защищать от проколов и прочих проблем вроде грыж и растрескиваний. Внешний же слой, непосредственно контактирующий с дорогой, получает большую эластичность, как раз необходимую для уверенной сцепки с поверхностью.

Все эти факторы в общей сложности позволяют создать шины, которые могут похвалиться высокой прочностью и износостойкостью, но при этом не утрачивают основных необходимых характеристик для движения. Это своего рода идеальный баланс, достижение которого достигается благодаря кропотливой работе команды профессионалов.

Химические добавки и усовершенствование сцепных свойств

Однако одной долговечности и эластичности также недостаточно. Чтобы повысить сцепление с различными видами дорожной поверхности, химиками было решено добавить в состав резиновой смеси некоторое количество высокодисперсного технического углерода и кремниевой кислоты. Как оказалось, это было весьма правильное решение.

Результат стал виден при проведении тестирования покрышек. Значительно возросло сцепление с дорогой в условиях движения по глубокому снегу или скользкому льду по сравнению с такими же шинами, но без вышеперечисленных добавок. Несомненно, этот момент должен порадовать бывалых автолюбителей, особенно если учесть тот факт, что на стоимости это практически никак не сказывается.

С каждым годом на рынок выходят обновленные модели из этого модельного ряда резины, что показывает активную заинтересованность производителя по отношению к конечным потребителям. Прямым свидетельством тому является обновленная зимняя резина «Амтел Нордмастер-2», отзывы о которой уже встречаются на специализированных сайтах. Шины постоянно модернизируются, у них повышаются необходимые для движения параметры. Главная особенность – это все происходит без удара по кошельку самих автовладельцев.

Положительные отзывы пользователей относительно резины

Среди основных плюсов водители выделяют несколько, которые особенно выделяются на фоне решений от других производителей. Эти моменты помогают составить общее представление о резине и даже определить, в каких условиях ее лучше всего будет эксплуатировать. Рецензии вообще дают уйму полезной информации. Не исключение и зимняя резина «Амтел», отзывы о которой подчеркивают описанные ниже моменты:

  • Первая и самая главная особенность – низкая стоимость по сравнению с доступными на рынке зарубежными конкурентами. Этот аспект особенно важен, если учитывать, что основной аудиторией являются автолюбители, имеющие невысокий уровень доходов и, как следствие, недорогой автомобиль. Ведь, согласитесь, глупо выглядит, когда стоимость комплекта резины практически равняется половине стоимости самого автомобиля. А ведь в случае с большинством зарубежных производителей так оно и есть.
  • Высокая износоустойчивость по праву заслужила почетное второе место в рейтинге водителей, уже опробовавших этот модельный ряд на протяжении последних лет. В среднем зимняя резина «Амтел Нордмастер», отзывы о которой мы рассматриваем, способна пережить 4 сезона без особых повреждений, многие не обнаруживали ни одного выпавшего шипа по завершении первого сезона эксплуатации, но тут уже многое зависит от условий как вождения, так и дорожного покрытия.
  • Третье место занимает отличная устойчивость на глубоком снегу и снежной каше. Интересной особенностью является то, что даже на чистом асфальте по ощущениям резина ведет себя хуже, чем в снегу с водой. Благодаря этой особенности данную модель так любят «нивоводы», использующие авто для выезда на охоту или рыбалку.
  • Дизайнеры вдохновлялись российскими условиями зимних дорог, поэтому этот аспект также смело можно относить к положительным моментам, ведь зимняя резина «Амтел», отзывы о которой в основном правдоподобные, ведь написаны простыми водителями, вышла приспособленной к суровому снежному климату.

Впрочем, несмотря на эти особенности, не обошлось и без нескольких недовольных высказываний. Это вполне логично, ведь достичь совершенства не удавалось еще никому из производителей, да и понятие идеала у каждого свое.

Отрицательные аспекты эксплуатации, по мнению водителей

Среди минусов отзывы о зимней резине «Амтел» особенно выделяют два основных пункта. Первый – это высокая шумность резины даже на заснеженной трассе. Самый пик приходится на скорость в диапазоне от 60 до 90 километров в час. Учитывая, что шумоизоляция у недорогих автомобилей зачастую страдает, для некоторых это может стать вполне себе серьезным минусом.

Вторая отрицательная особенность – это снижение мягкости резины при температуре ниже -20 градусов, а точнее ее задубевание. Справедливости ради стоит отметить, что такое состояние сказывается только при движении по льду, где ее характеристики заметно падают. На снегу же она сохраняет свои свойства, и эффект замерзания практически незаметен. Это же утверждение актуально и для чистого асфальта.

Вывод

В целом резина получает положительный отклик, и ее можно порекомендовать тем, кто ищет недорогую, но практичную зимнюю «обувь» для своего автомобиля. Она обладает рядом недостатков, которые, впрочем, с лихвой компенсируются достоинствами. Все же, если гололедица преобладает в вашей местности в зимнее время, стоит воздержаться от покупки подобной модели и подобрать что-то более устойчивое. А вот для снежных трасс это самое то. Неважно, установлена ли зимняя резина «Амтел» на «Дастер» или рядовую «шестерку», она ведет себя одинаково хорошо.

fb.ru

Зимние шины Амтел: обзор популярных моделей

Возможно для некоторых покупателей будет новостью, но зимние шины Амтел продаются не только в России, но и поставляются на экспорт в некоторые северные страны Европы, жители которых, как никто другой, знают толк в хороших покрышках.

data-ad-layout="in-article"data-ad-format="fluid"data-ad-client="ca-pub-3376119418451257"data-ad-slot="4905727388">

Из этой статьи вы узнаете:

Большой интерес покупателей к шинам самого большого Российского шинного бренда объясняется, в первую очередь, их невысокой стоимостью на фоне множества других предложений.

Так же не последнюю роль в большой популярности играет множество типоразмеров, подходящих для большинства бюджетных городских автомобилей.

Среди всего зимнего ассортимента продукции наибольшим спросом пользуется серия покрышек под общим названием «NordMaster», а так же довольно известная модель «Метелица».

Первый NordMaster

Одной из первых зимних шин Амтел стала шипованная легковая модель с симметричным рисунком протектора, получившая название «NordMaster», которое сегодня крутится у всех на слуху.

Шина отличалась от аналогов «зубастым» рисунком и плотным распределением ламелей Z-образной формы, позволяющими не бояться глубоких сугробов и уверенно двигаться по укатанному снегу и замёрзшему асфальту.

Шипы модели были распределены по десяти различным траекториям и охватывали всю ширину пятна контакта, делая вождение по заснеженной и обледенелой трассе максимально безопасным.

Резиновая смесь протектора шины состоит из двух слоев синтетического и природного каучука, делающего резину и износостойкой, и эластичной одновременно.

Второе поколение известной модели

Шина первого поколения имела очень неплохие ездовые характеристики, однако технологи компании Амтел решились на большие изменения в конструкции покрышки, что сделало зимнюю езду на модели «NordMaster 2» ещё более уверенной.

Блоки протектора были увеличены в размерах и выполнены цельными от центра к краю, обеспечив тем самым ещё лучшую проходимость в глубоком и хорошее сцепление на укатанном снегу.

Расположенные под точно просчитанным углом к направлению движения канавки имеют переменную ширину, увеличивающуюся от центра к боковине, улучшая очистку от налипшего снега и отвод мокрой снежной каши.

Ошиповка модели рассчитана с помощью последних (на тот момент) математических моделей для расчёта движения. Форма шипов и их количество остались теми же (10 рядов), но их расположение было оптимизировано.

Оптимизированные шипы позволяют покрышке уверенно «цепляться» за обледеневшие поверхности, обеспечивая на оптимальном уровне курсовую и боковую устойчивость на трассе.

Версия «ST-310»

Модель ST-310 представляет собой переработанную и улучшенную версию шины «NordMaster 2». Основным направлением для улучшений разработчики  выбрали управляемость шины при движении по заснеженным дорогам, каких в России немало.

Эта шипованная модель предназначена, в основном, для легковых автомобилей, имеет не направленный протектор и зигзаговидные канавки в центральной части пятна контакта, быстро выводящие снег и снежную кашу и обеспечивающие достаточно точную управляемость даже в снегопады.

Множество острых кромок на блоках, позволяют шинам хорошо «цепляться» в том числе за свежевыпавший снег и на хорошей скорости.

Дополняют эффект улучшенного сцепления с поверхностью такие же, как и на модели-прототипе, плотно расположенные ламели, помогающие, среди прочего, уменьшить тормозной путь.

Версия «CL»

Ещё одна версия популярной линейки зимних шин Амтел — это модель «NordMaster CL». Шина представляет из себя «покрышку- липучку», популярную в некоторых европейских странах из-за законодательно запрещённых шипов.

Модель так же представляет собой переработанную шину NordMaster 2, и конструктивно очень похожа на шину «ST-310», но без шипов.

Поэтому протекторы двух моделей практически идентичны, но версия «CL» имеет некоторые отличия, обеспечивающие хорошее сцепление со скользкой поверхностью в отсутствие шипов.

Amtel K-156

Ещё одна шина Амтел для холодного времени года, пользующаяся хорошей популярностью у покупателей и заслуживающая внимания — это модель «K-156», считающаяся в нашей стране всесезонной.

Покрышка имеет достаточно мощную конструкцию и хорошо подходит для большинства легкогрузовых машин, как отечественных, так и зарубежных.

Сильные стороны модели, очень актуальны для коммерческого транспорта — это сниженный расхода топлива, надежность и износоустойчивость самой резины, что гарантирует экономию при эксплуатации шин.

Производитель сообщает, что для обеспечения пониженного расхода топлива была проделана большая работа, в результате которой было снижено сопротивление качению покрышки, помогающее коммерческим автомобилям тратить меньше топлива.

Достаточно толстая резина протектора значительно увеличивает срок службы колеса в сравнении с моделями конкурентов, что в сочетании с демократичной ценой делает шины K156 одним из лучших предложений на фоне похожих покрышек данной категории.

Производитель

Международная компания Амтел объединяет два шинных производственных комплекса на территории России, один завод в Нидерландах и ещё одно предприятие химической промышленности, занимающееся разработкой добавок.

В 2005 году группа приобрела голландскую компанию Vredestein, став первым шинным холдингом в России, успешно инвестировавшим в европейскую экономику.

Результатом совместной работы нескольких крупных предприятий в разных странах вот уже более десяти лет является весьма обширный ассортимент покрышек для легковых машин и грузовой техники, резины для авиации, сельхозтехники и многих видов спецтехники.

Сегодня холдинг имеет разветвленную дистрибьюторскую сеть в России, Европе и Юго-Восточной Азии, благодаря чему сотни тысяч автолюбителей могут покупать отличные шины Амтел по умеренным ценам и радоваться их качеству по несколько сезонов.

1tire.ru

отзывы зимней резины Amtel Нордмастер, шипованные R13 R14 R15

Взглянув на календарь, становится очевидным, что приближается холодное время года – зима. Все автолюбители сейчас озабочены вопросом покупки зимней резины. В данной статье будут рассматриваться шины определенного производителя, а именно зимние шины Амтел.

Содержание

  1. Популярные модели
  2. Наиболее выгодный выбор
  3. Подбираем резину нужного размера
  4. Места продаж
  5. Скидки и акции
  6. Отзывы владельцев

В последнее время, судя по отзывам покупателей, зимняя резина Амтел пользуется повышенным спросом. Теперь рассмотрим модели, которые приобретают чаще всего.

Популярные модели

  1. Просмотрев отзывы на порталах автовладельцев, мы не можем обратить внимание на такую модель зимней резины Амтел, как Нордмастер. Как правило, с этими шинами автомобилю не страшны любые погодные условия, будь-то гололед на трассе или рыхлый снег на проселочной дороге. Более того, по отзывам тех, кто уже купил такие покрышки, это отличные шипованные зимние шины, в состав смеси которых входит натуральный каучук, обеспечивающий их эластичность и мягкость вождения даже на неровных поверхностях.
  2. Другим вариантом, пользующимся постоянным спросом, являются зимние шины Амтел в модели Nord Master ST-310. Особенно востребованы они в регионах с теплым важным климатом, поскольку превосходно справляются с мокрой трассой и обледенелым асфальтом. По отзывам владельцев, зимние шины Амтел Нордмастер СТ-310 не составит труда найти в любом магазине, модельный ряд начинается с r14. Повышенная устойчивость к износу гарантирует покупателю то, что зимняя резина Амтел прослужит точно не один сезон.
  3. Теперь вашему вниманию будет представлена модель Метелица, которая отлично подойдет для регионов с особенно суровыми зимами, поскольку данная липучка р14 в свой состав включает специальные компоненты, обеспечивающие комфортное вождение при экстремально низких температурах. Отзывы о данном варианте зимней резины Амтел уверяют читателя в том, что с ней водитель сможет передвигаться не только по асфальтированной трассе, но и по укатанному плотному слою снега.

Также почитайте про зимнюю резину Данлоп и шипованные шины Viatti Brina Nordico.

Наиболее выгодный выбор

Перед тем, как приобретать тот или иной товар, зачастую, возникает необходимость сравнить несколько вариантов для того, чтобы выбрать наилучший. Ведя разговор о зимней резине Амтел Норд Мастер, не стоит забывать и о фирмах-конкурентах, которые, быть может, способны предложить лучшие по качеству или стоимости варианты. Для сравнения возьмем шины производителя Нитто, которые находятся примерно в той же ценовой категории, что и зимние шины Amtel.

Преимущества зимних шин Амтел:

  • по отзывам зимние шины Амтел Нордмастер имеют большое количество различных размеров, начиная с r13, р 15 вплоть до r19;
  • цена на зимнюю резину Амтел Нордмастер и так довольно демократична, однако тот факт, что покрышки служат, как правило, не один сезон, делает их еще более выгодными;
  • при производстве используются исключительно качественные материалы, с которыми водителю не придется беспокоиться о своей безопасности;
  • сочетание сразу нескольких технологий против скольжения, таких как липучка и шипы, гарантируют превосходное сцепление с дорогой.

Теперь обратим внимание на плюсы товаров производителя Нитто:

  • покрышки от фирмы Нитто справляются с любыми погодными условиями, начиная от мокрого снега хлопьями до гололеда на дороге;
  • резина данного производителя не производит лишнего шума при езде по чистому асфальту, что не может не радовать;
  • существует огромное количество вариаций, каждая из которых подойдет для того или иного автомобиля, или же выбор будет основываться на климате региона.

Подбираем резину нужного размера

Многие владельцы автомобилей в первый год за рулем сталкиваются с тем, что не знают не только какого производителя резину приобретать, но также и какого размера должны быть покрышки. Например, по отзывам опрошенных автомобилистов, они сомневались в том, нужны ли им зимние шины Амтел Нордмастер r15 или r14.Для того чтобы помочь вам решить данный вопрос, мы хотим посоветовать несколько простых способов определения размера шин. Рассматривать данный вопрос будем на примере BMW X3.

  1. Прежде всего, современные технологии обеспечивают нам то, что любую информацию можно заполучить, не выходя из дома. Например, если прочитав отзывы владельцев, вы поняли, что вам нужна зимняя резина Амтел или любого другого производителя, зайдите на один из многих сайтов, которые помогут подобрать шины правильного размера. Там вам нужно будет лишь ввести название марки и модели, объем двигателя и год выпуска.
  2. Другим вариантом определения размера шин, пользующимся популярностью, являются таблицы. Для определения необходимо лишь знать на какой радиус дисков вы хотите купить зимнюю резину Амтел Нордмастер: 13, 14, 15 или какой-либо еще. Подставив это значение, вы легко определите, что нужно в вашем случае.
Места продаж

Цена зимней резины Амтел радиуса 14 может иметь весомые различия не только в зависимости от региона продаж, например, приобретает человек ее в Москве или в Минске, но порой даже и от точек продаж в одном городе. Именно поэтому мы составили таблицу наиболее выгодных магазинов в трех городах России.

spbkoleso (Г. Санкт-Петербург) 1999 р.
s-shina (Г. Москва) 1929 р.
shinburg (Г. Екатеринбург) 2330 р.

Среди огромного многообразия модельного ряда покупателю порой бывает трудно определиться с тем, какой вариант подойдет ему лучше остальных. Однако стоит обратить внимание на то, какие модели чаще других заказываются владельцами автомобилей. Проанализировав эту статистику, мы составили таблицу «Топ-5 популярных моделей от производителя Амтел», которая поможет сделать трудный выбор легким:

Амтел Нордмастер Цена на данную модель невысока. Являясь бюджетным вариантом, она отвечает всем требованиям зимней резины: не скользит и исключает аварийную ситуацию на дороге. 1500 р.
Амтел Метелица Эта модель специально создана для холодных регионов. Уникальный состав позволяет резине оставаться мягкой для комфортной езды при низких отрицательных температурах. 2219 р.
Амтел Нордмастер СТ-310 Покупатели оценили износоустойчивость этой модели, сказав, что эти шины прослужили им не один зимний сезон. 1700 р.
Амтел Эво Amtel Nordmaster Evo – шипованные шины нового поколения, отлично показавшие себя в различных погодных условиях, начиная от гололеда и заканчивая рыхлым снегом. 1450 р.
Амтел Быстрица-2 Эти шины хорошо подходят для влажных регионов, специальная конструкция обеспечивает постоянный отвод влаги. 3600 р.

Скидки и акции

Приобрести покрышки Амтел в Москве можно в магазинах mosautoshina и avtashan. В Санкт-Петербурге перед началом зимнего сезона автовладельцев скидками радует kolesa812.

В Екатеринбурге не забудьте заглянуть в tapki или kolesa-ural, где всегда прекрасный выбор моделей.

Отзывы владельцев

На просторах интернета можно найти множество отзывов о товарах фирмы Амтел, некоторые из них мы рассмотрим.

Виктор Пономаренко:

В прошлый сезон приобрел зимнюю резину Амтел Нордмастер r13 по привлекательной для меня цене. Служат уже второй год, почти не износились. На льду машина чувствует себя уверенно, не виляет. Едет практически бесшумно и ровно. Могу с уверенностью сказать, что то достойный выбор! Теперь буду больше присматриваться к продукии данного производителя.

Мария Голубева:

Впервые решила попробовать резину данного производителя и не разочаровалась. На морозе она не застывает, по дороге катит очень мягко. Благодаря сочетанию шипов и липучки сцепление отличное, а торможение быстрое, что немаловажно в холодное время года. Чувствую себя уверенно, безопасно, что немаловажно на дороге. Теперь советую всем своим подругам, которые отказываются от авто во время гололеда – с такими покрышками он точно не страшен!

Также узнайте когда менять на зимнюю резину в 2017 году и смотрите адекватный обзор зимней резины.

Вернуться вверх.

daciaclubmd.ru

Шипованная резина "Амтел": отзывы автомобилистов

В преддверии зимнего сезона автовладельцы посещают множество специализированных шинных центров в поисках более бюджетного, но качественного варианта резины. Порой это кажется невозможным, производители выставляют свою продукцию по недоступным для большинства людей ценникам, а консультанты, работающие в магазине, отводят вас от более доступных моделей. Но оставаться "разутыми" на зиму совсем нереально, в выборе покрышек многим помогают отзывы автовладельцев в Сети. Рассматривая рекомендации людей, не стоит забывать о рекомендациях производителя. Сегодня мы решили создать статью, в которой совместили заводские характеристики с комментариями реальных автолюбителей. Героиней статьи стала шипованная резина "Амтел". Отзывы от людей, доверивших свой комфорт и безопасность бренду, размещены здесь же.

Производитель

Компания "Амтел", известная в Европе под брендом "Фредештайн", стала детищем российско-голландского содружества, изготавливающего покрышки под контролем всемирно известного бренда "Пирелли". Россия и Голландия во время зимнего сезона сталкиваются с не самыми благоприятными условиями погоды, поэтому при производстве шин изготовители опираются на основные параметры, которыми должна быть наделена хорошая зимняя резина. "Амтел", по отзывам потребителей, имеет все характеристики для комфортной и безопасной эксплуатации автомобиля.

Компания стала входить в топ трех самых популярных и востребованных производителей покрышек в России. Отзывы о зимней резине "Норд Мастер Амтел" имеются в огромном количестве, что подтверждает востребованность бренда. Кроме шин для легкового транспорта компания занимается изготовлением резины для спецтехники и грузовиков.

Доказанная популярность

На сегодняшний день реализация шин "Амтел" составляет порядка четырнадцати миллионов единиц в год, а это серьезный показатель. С каждым годом покрышки данного производителя все больше пользуются спросом на рынке, а это прямое доказательство удовлетворительного качества. В отзывах о резине "Амтел Нордмастер" можно найти множество записей, где автовладельцы пишут, что на протяжении многих лет доверяют бренду и менять его на более дорогой не видят смысла.

С фирмой ведут сотрудничество компании с большим автопарком легковой техники и закупают шины, выбрав их для своего многочисленного транспорта. Это опять же служит доказательством качества, так как мало какой предприниматель, покупая расходные материалы для авто фирмы, захочет рискнуть и потратить деньги на некачественную продукцию. Конечно, немаловажную роль играет и цена на резину, она остается одной из самых выгодных среди тех, что предлагают Китай, Корея и Россия.

Кратко про зимние модели

Резина "Амтел Норд Мастер" - линейка для холодного времени года. По заявлению производителя, шины имеют ряд особенностей и отличий от тех, что изготавливаются другими брендами. Разработчики уверяют, что эти покрышки предназначены для суровых, непредсказуемых зим и не подведут автолюбителя на дороге, какой бы та ни была. Преимущества шин "Амтел", опять же по заявлению изготовителя, заключаются в отличной проходимости по снегу и льду, снежной каше. Также они наделили покрышки уникальным рисунком протектора, который вне зависимости от дорожных условий обеспечит идеальное сцепление с полотном. Отмечается и довольно низкая стоимость, которая может порадовать всех автовладельцев, независимо от размера кошелька.

Подтвердят ли отзывы о шипованной резине "Амтел Нордмастер" слова производителя, узнаем в содержании статьи, рассматривая каждый пункт отдельно. Предлагаем узнать, для каких регионов описываемые шины будут приемлемы.

Регионы использования

Отзывы о резине "Амтел" утверждают, что шины идеально справляются с движением по дорогам, занесенным снегом, покрытым наледью, а во время оттепелей хорошо себя проявляют, проходя снежную кашу. Многие автовладельцы эксплуатируют данные покрышки в осенние и весенние периоды, когда имеются обильные осадки в виде дождя и снега, а под утро превращают дорожное полотно в каток из-за заморозков. Поэтому можно смело утверждать, что покрышки подойдут автовладельцам, проживающим в любой полосе, будь то центральные, южные или северные районы.

Уникальный рисунок протектора

Целью разработчиков при изготовлении резины в первую очередь была безопасность вождения автомобиля, но дизайнеры не забыли и о комфорте пассажиров. Резина должна держать авто, позволять им легко управлять и производить минимум шума при прохождении дорожного полотна любого качества. Производители утверждают, что по снегу, мокрому асфальту, гололедице или же снежной каше идеально проведет автомобиль зимняя резина "Амтел Планет". Отзывы автолюбителей подтверждают данные характеристики, но находятся и недостатки. Более подробно комментарии потребителей мы рассмотрим в конце статьи.

Для достижения вышепрописанных целей был создан уникальный протектор. Разработчики много времени уделили испытаниям шины, постоянно ее совершенствуя. Детально разрабатывался состав резиновой смеси, рисунок, расположение шипов. Результатом кропотливого труда стала максимально безопасная резина "Амтел". Отзывы автовладельцев твердят, что шины хорошо себя ведут при любом дорожном покрытии, отрабатывают свой срок на все сто процентов. Предлагаем более подробно ознакомиться с тем, как производителю год за годом удавалось доводить до идеала свою продукцию.

Неблагоприятные условия для езды

Своеобразный, узнаваемый рисунок протектора покрышек "Амтел" стал ключом к раскрытию секрета безопасного вождения. Множество ламелей, схожих с буквой Z, размещены обильно, это позволяет удерживать авто на скользкой дороге даже при наличии крутых поворотов. Резина удержит транспорт, не даст ему уйти в занос. Этому же способствуют кромки, расположенные по бокам протектора, которые удерживают транспорт от боковых заносов.

Помимо удерживания автомобиля на скользкой дороге ламели работают как отводы воды и снежного месива из-под колеса, способствуют идеальному сцеплению с дорожным полотном и сводят к минимуму эффект аквапланирования.

Высокий рисунок протектора со множеством канавок позволяет проходить грунтовые дороги, весной или осенью превращающиеся в сплошное грязевое месиво. Шашечки цепляются за камни, канавки очищают шину от мокрой грязи, что позволяет пройти такой сложный участок максимально легко.

Продуманная ошиповка

Многие автовладельцы, посмотрев на зимнюю резину "Амтел", поражаются размещению шипов, они расположены не так, как на резине прочих брендов. Шипы были размещены так, чтобы получился рисунок, состоящий из десяти плоскостей. Такое расположение позволяет без пробуксовок трогаться со скользкого старта. Секрет кроется в том, что следующая плоскость шипов не попадает в ямки, образованные первыми, и спокойно цепляется за поверхность льда. Это же способствует снижению тормозного пути. Но как отмечают автовладельцы, при экстренном торможении нельзя вдавливать в пол педаль тормоза, иначе можно полностью потерять контроль над управлением. В таких случаях рекомендуется немного нажимать на тормоз, чтобы получались легкие импульсы, пока авто полностью не остановится.

Каждый шип сидит на своем месте идеально, этого позволило добиться специальное крепление, и покрышки прослужат не один сезон. Отзывы о резине "Амтел Нордмастер" (зима) утверждают, что шипов остается достаточное количество даже тогда, когда протектор стерся до значка, указывающего на то, что шины изношены. Любители агрессивной езды тоже подтвердили, что даже при их манере вождения потерять много шипов не получится.

Состав резиновой смеси

Производители смогли создать такой состав резины, что позволило повысить ее износостойкость, но в то же время и рентабельность, так как смесь получилась недорогой, но качественной.

Отзывы о зимней резине "Амтел Эво" утверждают, что покрышки не "дубеют" даже в самые сильные морозы, сохраняют свою эластичность. Они не шумят сильно, хотя и слишком мягкими их назвать нельзя. Производитель комментирует данный факт тем, что для приготовления резиновой смеси использовался и синтетический, и натуральный каучук. Первый дал резине прочность, повысил износостойкость, а второй подарил шинам эластичность и устойчивость к морозам.

Защита от повреждений

Технология нанесения рисунка протектора двухслойным способом позволила создать для шин настоящий щит. Внутренний слой рисунка изготовлен из более плотной, жесткой резины. Он защищает покрышку от боковых и центральных вздутий (грыж), деформации, проколов, растрескивания. Внешний же слой сделан из мягкого материала, который придает шине эластичность, мягкость, позволяет более качественно соприкасаться и воздействовать с дорожным покрытием.

Отзывы о резине "Амтел Эво", которые тоже были задействованы при создании статьи, подтверждают, что шина тяжеловата, кажется грубой, но на ощупь очень приятная и мягкая. Она отлично себя ведет на дорогах, имеет достоинства и мягкой, и жесткой резины. Первая наделена отличным сцеплением и морозостойкостью, вторая же всегда более долго служат. Для создания шин "Амтел" была найдена золотая середина.

Сцепные свойства

Для того чтобы разработать резину с высокими сцепными качествами и длительной эксплуатационной характеристикой, было недостаточно просто взять жесткую и мягкую резину, сформировать из них уникальный протектор и пустить в производство. Без химиков здесь дело тоже не обошлось. В состав резины были добавлены кремниевая кислота и технический углерод.

На тестировании такие шины показали более высокие результаты по прохождению льда и снега чем те, что были изготовлены без химических дополнительных веществ. Данный факт порадует всех автовладельцев, которые пользуются покрышками "Амтел", теперь резина стала еще более качественной, а на ее стоимости это не отразилось.

Положительные отзывы о резине "Амтел" (зима)

На форумах имеется большое количество комментариев по поводу резины данной марки. Мы решили найти все выделенные плюсы и минусы, разбить их для большего удобства читателей. Как всегда, хочется начать с положительных отзывов. Итак, чем же порадовали описанные выше покрышки автовладельцев?

Все водители первым делом отмечают доступную стоимость шин. Пишут, что вне зависимости от размера доходов хочется экономить, но не во вред безопасности. Многие автолюбители, имеющие и бюджетные авто, и более дорогие, нашли в резине "Амтел" множество достоинств. Пишут, что она не многим хуже, чем более дорогие шины иностранного производства.

Автовладельцы похвалили износостойкость выбранной резины. Пишут, что не многие производители шин могут похвалиться таким качеством. Есть комментарии, в которых прописано, что из-за проблем с финансами взяли "Амтел", предполагая, что на следующий сезон сменят "обувь", но этого не произошло. Порадовали и сцепные качества, и высокая проходимость, и хорошо прикрепленные шипы.

Хвалят резину за ее проходимость. Пишут, что она хорошо справляется со снежными заносами, льдом и кашей из снега и грязи.

В общем, многие автовладельцы, приобретшие шины "Амтел", рекомендуют их как качественный и доступный продукт российского производства.

Отрицательные отзывы

Отрицательных комментариев мало, и все они направлены на шумность, создаваемую шинами. Но все люди, нашедшие этот нюанс, прибавили его к своим хорошим отзывам, написав, что обнаружена "погрешность".

Вывод напрашивается сам собой: зимняя резина "Амтел" имеет хорошие характеристики, положительные отзывы и низкую стоимость. Чем же она нехороша?

Надеемся, что в скором времени появится еще больше положительных комментариев, так как производители ежегодно совершенствуют имеющийся модельный ряд и стараются создавать новые модели. Кстати, это никак не отражается на кошельках автовладельцев! Всем автолюбителям желаем удачи в пути и ровных дорог!

fb.ru

Зимние шины Amtel (Амтел). Отзывы, фото, цены на зимнюю резину Амтел в нашем каталоге. Доставим покрышки сезона «зима» в любой регион

Адыгея

Алтай

Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан

Еврейская АОбл

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская

Калининградская область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми

Корякский АО

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Крым

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл

Мордовия

Москва

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Санкт-Петербург

Саратовская область

Саха /Якутия/

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Таймырский (Долгано-Ненецкий) АО

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия

Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

Челябинская область

Чеченская

Чувашская

Чукотский АО

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область

samohodoff.ru


Смотрите также