Mercedes-Benz 190 (W201) [матовый] Экшн › Бортжурнал › Отзыв. Замняя резина Cordiant Snow Cross 195/65/15. Шины кордиант зимние шипы


Лада 2106 "Сохранившийся сток" › Бортжурнал › № 25 Cordiant snow cross — зимние шины с шипами

Всем привет! Может кто откатал сезон пишем отзывы!

Cordiant snow cross 175/70 R13 82T — зимние шины с шипами (бескамерные)

Отъездив чуть больше недели) освоив практически все Дрифт прелести на старой резине (та что шла с машиной), да и погодка у нас не ахти… ! как обычно, выпал снег и на дороге возник гололед. ездить не возможно! Тем более машина легкая да в добавок заднеприводная, а еще и оборотистая))) ((( было принято искать что то из нормальной резины за приемлемые деньги, зимнюю резину искать долго не пришлось так как опыт у моих знакомых уже был и сталкивались они именно с ней! Липучку или как ее называют все сезонкой отложил сразу! из за привода!, поэтому и купил Cordiant snow cross. Рисунок как на хакке 7 ошиповка 16 рядов. Перекинул на шинке быстро. Ребята сделали все отлично. И сразу выехал ну результат конечно порадовал! Как говорится небо и земля!) . Но шумноватость присутствует по сравнению с хаккой, гиславед НФ5. Ну как ни как это шипы! Но думая по прочитанным отзывам после прикатки шум снизиться если не ошибает память катать вроди не долго придется!) недолго где то 500-700 км, потом вроди можно ездить как обычно, гул резины сильно снизиться !

Кому интересно немного о ней:

Cordiant Snow Cross применена новая зеленая смесь COR-FIX с увеличенным содержанием силики, что позволяет сделать шины мягче и более эффективными при экстремально низких температурах, улучшает показатели сцепления как на льду, снегу и мокрой дороге в оттепель.Линейка шин Cordiant Snow Cross разработана с использованием нового зимнего профиля, который повышает равномерность распределения давления в пятне контакта, благодаря чему улучшаются тягово-сцепные свойства, повышается стабильность и управляемость шины при разгоне и выполнении маневров. Увеличенное пятно контакта шины с дорогой позволило значительно сократить тормозной путь по сравнению с моделями прошлых серий.

Технология SNOW-COR для безопасного вождения зимой на снегу:Cordiant Snow Cross

Исключить скольжениеНаправленный рисунок протектора, расходящиеся лучами от центра шины, отводит талый снег из пятна контакта, улучшая самоочищаемость шины и исключая слашплэнинг (скольжение по слякоти).

Не буксоватьЗакрытое центральное ребро шины уверенно разрезает снежный покров, выводя снег в глубокие, раскрывающиеся к краям канавки, увеличивая сцепление с дорогой.

Преодолеть снежный заносВытянутые шашки протектора и поперечный канавки Snow Cross образуют замкнутые полости, которые загребают оставшийся в пятне контакта снег, что позволяет существенно сократить тормозной путь в снежной колее.

Технология ICE-COR для виртуозного вождения на льду:Cordiant Snow Cross

Уверенно двигаться по льдуАгрессивные линии рисунка проектора и многочисленные z-образные ламели образуют острые грани, которые помогают шине цепляться на гладкой поверхности льда для уверенного маневрирования.

атормозить вовремяДвухфланцевый якорный шип в форме снежинки с сердечником из твердосплавного материала исключает проскальзывания шины на льду при торможении и разгоне.

Не терять шипыКонструкция протектора двухслойная: мягкий верхний слой резины устойчив к воздействию низких температур и износу, а внутренний жесткий слой удерживает шипы под нужным углом и препятствует их потере при движении.

Преимущества:

ТЕХНОЛОГИЯ ICE-COR® ДЛЯ ВИРТУОЗНОГО ВОЖДЕНИЯ НА ЛЬДУ

ЭНЕРГИЧНО РАЗГОНЯТЬСЯ И ТОРМОЗИТЬ ВОВРЕМЯ Якорный двухфланцевый шип в форме снежинки с сердечником из твердосплавного материала разбивает верхнюю ледяную кромку и исключает проскальзывание шины при разгоне и торможении. Несимметрично расположенные 16 рядов шипов, попеременно вступаю в контакт с дорогой. Таким образом в пятне контакта постоянно находятся не менее 10 шипов, надежно удерживающие шину на льду. Заводская ошиповка гарантирует точный вылет и угол размещения шипа в шине, что обеспечивает безопасность зимнего вождения и долговечность эксплуатации шины. ПРЕДСКАЗУЕМОЕ ПОВЕДЕНИЕ НА ЛЬДУ Агрессивные ломанные линии рисунка протектора и многочисленныеz-образные ламели образуют острые грани, расположенные под разными углами, что позволяет максимизировать количество сцепных кромок шины с дорогой и уверенно маневрировать на гладкой поверхности льда. Наличие нерасчлененного центрального ребра со стрелообразными гранями значительно улучшает курсовую устойчивость и информативность управления автомобилем на обледенелой дороге.

ТЕХНОЛОГИЯ SNOW-COR® ДЛЯ БЕЗОПАСНОГО ВОЖДЕНИЯ ЗИМОЙ НА СНЕГУ

ТОЧНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ В СНЕЖНОЙ КОЛЕЕ Вытянутые в продольном направлении полусредние шашки протектора SNOW CROSS содержат поперечные канавки. Образованные таким образом замкнутые полости загребают оставшийся в пятне контакта снег при движении, увеличивая сцепление шины на снежном покрытии, что позволяет существенно сократить тормозной путь. БЕЗОПАСНОСТЬ В ОТТЕПЕЛЬ Рисунок протектора с заданным направлением, расходящийся лучами от центра шины, выдавливает снег и воду из пятна контакта шины с дорогой. Дополнительно, имеются канавки среднего ребра, разделяющие элементы не на полную глубину и широко открывающиеся по сторонам канавки позволяют протектору самоочищаться и отводить из-под колеса слой снежно-водяной каши, улучшая показатели сопротивления слашплэнингу (скольжению по слякоти).

ВРОЖДЕННОЕ СЦЕПЛЕНИЕ

В шине применена новая зеленая смесь COR-FIX® с увеличенным содержанием силики, что позволяет сделать шины мягче, более эффективными при пониженных температурах, улучшает показатели сцепления на мокрой дороге и в оттепель.

www.drive2.ru

Cordiant Snow Cross — лучшая бюджетная шипованная шина

В последние 3 года шины концерна Кордиант реально радуют, качество растет, а вместе с ним растет и армия довольных поклонников недорогих качественных шин. В сегодняшнем обзоре мы рассмотрим новинку 2013 года, которая уже 2 года в тренде, собирает огромное количество положительных отзывов. Встречайте — шипованная шина Cordiant Snow Cross.

Все как один пользователи, увидев рисунок протектора, начинают кричать — это клон Хакки 7, не думайте, что купите Кордиант и получите ту же Хакку, разница огромная и бла бла.

Конечно, сравнивать финскую шину и нашу с разницей в цене в 3 раза — занятие неправильное. У кого деньги есть — он берет Хакку не раздумывая и не парится. У кого денег нет — им приходится искать отзывы в инете, лопатить горы информации, искать тесты, видео и прочую инфу. Да даже при тестировании шин их берут из одной «весовой» категории — премиум, комфорт, бюджет. И сравнивать шины класса бюджет с классом комфорт просто бессмысленно. В большинстве тестов дорогая шина будет впереди, но намного ли? И так ли это важно при ежедневной эксплуатации? В общем, поговорим лучше о Сноу Кроссе — по результатам тестов и многочисленным отзывам — на нее реально стоит обратить внимание. Фото:

Предыдущая модель Snow Max также показала великолепные результаты, народ доволен как слон. А Сноу Кросс — это продолжение технологий Макса, Кросс — еще лучше, адаптированнее, технологичнее если хотите. Технологии производства шин не стоят на месте и лучшие шины 2005 года сейчас покажут очень низкие результаты. Именно поэтому народ изучает новинки рынка, потому что наверняка они будут лучше предыдущих. Прогресс не остановить.

Cordiant Snow Cross — шипованная резина, состав резиновой смеси еще улучшен, там еще больше силики, а потому шина даже в жесткие морозы (-30) остается мягкой, благодаря чему шина после долгой ночной морозной стоянки не будет квадратной, а останется круглой )) Ну и зимняя шина всегда должна быть мягкой — это априори!

Рисунок протектора похож на Хакку-7, но чисто внешне, конструктивно же есть немалые отличия. Тем не менее, по отзывам народа (за 2 года их накопилось немало), шина отменно копает глубокий снег, рыхлый снег тоже отлично. Снежная каша — замечательно, вода и пропитанный влагой снег хорошо отводится из пятна контакта. Фото Сноу Кросса:

А вот фото Хакки 7 для сравнения, разница есть и она заметная, так что не надо ля-ля, что протектор один и тот же (у Хакки шипы идут практически нон-стопом по всей шине, у Кордианта — заметно реже):

Шипы Кросса — опять же новая технология, форма шина и его внутренности, посадка. Как резальтат — потеря шипов минимальная, она есть, но по сравнению с конкурентами Кордиант реально лучше. Кто из конкурентов проиграл? Такой популярный Нокиан Нордман 4, которые всем хорош, но вот шипы держит не так круто, как нам бы этого хотелось. Конечно, правильность обкатки еще никто не отменял, но все-таки по отзывам народа видно, что у Сноу Кросса шипы держатся реально лучше. А если сравнить с Yokohama IG35 — тут вы и сами знаете, Йокка по льду держит прекрасно только первый сезон, на второй — она уже без шипов ))

Кстати, порекомендуем еще один шикарный вариант, но уже шину-липучку — Cordiant Winter Drive, качество высочайшее, отзывы в подавляющем большинстве отличные. Ну и шикарная цена. Если город чистят и температура позволяет, обязательно берите.

По льду Сноу Кросс показывает прекрасные результаты для бюджетной покрышки (да и разница между шинами другой ценовой категории минимальная). Пустить авто в занос нарочно получается не всегда, а если по зимней дороге ехать с головой, то держак на льду будет 5 баллов.

Видео — тест по рыхлому снегу

По снегу — эта шина просто создана для него. Укатанный снег — 6 из 5 баллов, рыхлый, влажный, глубокий — идеально. Копает снег шикарно, боковые зацепы для «копания» и для вывода воды широкие и глубокие.

Какие есть минусы? Читаем в отзывах — по голому асфальту при +5 плохо тормозят. Хехе, это же шипы и априори они должны плохо тормозить. Хакка 7 тоже будет плохо тормозить, но наверное чуть лучше Сноу Кросса ))

Что еще из минусов — плохая балансировка. Это не факт, все зависит от покрышки, какая вам попадется. В большинстве совсем балансируется нормально, но бывают и исключения. Значит, качество изготовления не держится на уровне и это плохо. С другой стороны, покупайте шины сразу с шиномонтажем и если дофига грузиков — просите другую шину, заменят без проблем.

В общем и целом, резине смело ставим 4.5 баллов, в бюджетном классе она реально одна из лучших. Не давно, как вчера, увидели Шевик на этой резине, подошли, поговорили — хозяин жутко доволен, он много ездит по снегу и любит парковаться в сугробах, когда нет места на стоянке. С этой резиной у него нет проблем вообще. Все виды зимнего дорожного полотна идеально, кроме голого асфальта — тут чуть похуже. Однозначно рекомендуем к покупке, отличная недорогая шиповка.

Другие обзоры шин и дисков:

shina-gear.com

Cordiant Snow Cross: нашими шипами по зимней Исландии

Несмотря на явную зимнюю направленность, даже самые современные шипованные покрышки обязаны демонстрировать достойные показатели в различных погодных условиях. Такова неизбежная реальность эксплуатации автомобилей в мегаполисах. Cordiant попыталась вывести уравнение с множеством переменных на примере своей Snow Cross.

Путь развития российской государственности долог и извилист, он полон великих достижений, и нашими предками можно смело гордиться. Но эта патетика каждую осень (а то и чаще) разбивается о мысль: а нельзя ли было создать эту самую государственность немного южнее? Где холод, снег и лед — главные зимние противники водителя, бывают только на горных вершинах? Но поскольку история не знает сослагательного наклонения, жителям средних и северных широт приходится жить в климате, где большую часть года преобладает холодная погода. Для нас будет интересен один параметр — среднесуточная температура. Если она ниже +7 0С, то в этот период рекомендуется использовать зимние типы покрышек. При этом в той же Москве, по данным наблюдений 2011–2012 годов, уже в октябре средняя температура всех дней составляла всего +6 0С, и лишь в апреле она вновь достигла +6,8 0С. Иными словами, уже с октября в течение более полугода мы ездим в неблагоприятных (а зачастую — просто опасных) дорожных условиях. Для северных районов этот период может растягиваться и до 9–11 месяцев.

Несмотря на значительный прогресс в области разработки зимних шин, до сих пор в странах со скандинавским типом климата, куда относится и большая часть территории РФ, особой популярностью пользуются шипованные покрышки. Первую такую модель разработала компания Michelin еще в 1933 году. В СССР к созданию зимней резины подошли только в начале 1970-х, это была ставшая легендарной «НИИШП-Ралли», выпускавшаяся малыми партиями по нескольку тысяч штук в год и сразу ставшая огромным дефицитом — она выделялась только спортсменам и «нужным людям».

В наше время дефицита предложений на рынке нет, но так как хорошие шины — продукт далеко не дешевый, предметом вожделения многих водителей является симбиоз хороших характеристик и разумной цены. Одним из производителей такого типа шин является отечественная марка Cordiant, которая в этом зимнем сезоне выводит на рынок новую модель шиповки — Snow Cross.

Проверка Исландией

При своей явной зимней направленности современные (даже шипованные) покрышки обязаны обладать достойными показателями как на снегу, так и на мокром асфальте — такова неизбежная специфика эксплуатации в мегаполисах, да и затяжные оттепели у нас вовсе не редкость. Исландия в этом смысле стала идеальным естественным полигоном для экспресс-теста шин во всех режимах.

Расположенная у Полярного круга, омываемая с юга теплым Гольфстримом, а изнутри нагреваемая теплом от земной коры, Исландия — это вулканический остров. Напоминают об этом действующие гейзеры и знаменитый вулкан с непроизносимым именем Эйяфьятлайокудль. В результате над Исландией постоянно происходит столкновение теплых атлантических и холодных полярных воздушных масс. Пословица «Если вам не нравится погода в Исландии, подождите 5 минут» очень точно раскрывает особенности местного климата. За пару часов и 100 км пути можно несколько раз оказаться в разных временах года — от ранней осени до поздней весны, с несколькими переходами с сухого асфальта на заснеженные тропы. А когда нет снега или дождя, в некоторых местах дорога нагревается так, будто мы катимся по солнечной Калифорнии. Вот в таких-то условиях мы и проверяли работу новой зимней шины Cordiant Snow Cross.

Математический расчет

При проектировании новинки конструкторами широко использовалось математическое моделирование. Такими методами разработки давно никого не удивишь не только в шинной, но и во многих других отраслях промышленности. Главное их достоинство заключается в том, что на полигоны для финальных тестов выводятся практически готовые изделия, требующие минимальных доработок «по факту». Остальные проблемы уже решены в тишине и комфорте лабораторий, а не добыты в результате долгих и дорогостоящих натурных испытаний.

Все это позволяет удешевить разработку, снизить цену для покупателя, а освободившиеся средства пустить на разработку еще более совершенных моделей. Например, именно компьютерная оптимизация каркаса шины позволила снизить массу шин на ~0,5 кг, что в сочетании с новой рецептурой протектора привело к снижению сопротивления качению на ~15%. Использование новой системы параметризации профилей привело к сохранению свойств и поведения шин независимо от типоразмеров. То есть, поменяв модель автомобиля или просто поставив красивые литые 16-дюймовые диски вместо штатных 15-дюймовых, водитель не почувствует особой разницы в поведении автомобиля (при правильном выборе типоразмера, конечно). Получается примерно так же, как въехать в новую квартиру, но сохранить любимые тапочки.

Основной параметр, который на 80% определяет характеристики покрышек, — это равномерность распределения давления в пятне контакта шины. Именно он является основой для хороших тягово-сцепных свойств. Если у шоссейной летней резины можно условно выделить три режима работы — сухой асфальт, мокрый и «немного грязи», то у зимней к ним добавляются снег, лед и самый неприятный — влажная снежная каша, когда и без того скользкий лед дополнительно «смазывается» подтаявшим снегом или химическими реагентами. Из-за этого рисунок любой зимней шины сильно отличается от летнего аналога.

Основные характерные черты шин Cordiant Snow Cross:

  • Сильно выраженный V-образный дизайн рисунка протектора (для эффективного отвода снежной каши и уменьшения склонности к аквапланированию).
  • Крупное центральное ребро (лучше держит траекторию на неровных покрытиях).
  • Развитая зигзагообразная форма ламелей способствует «прилипанию» к зимней дороге.
  • Увеличенное количество ламелей повышает сцепные характеристики за счет большего количества кромок зацепления.
  • Ошиповка производится двухфланцевым шипом якорного типа высотой 11 мм. Количество шипов на одну шину — 110–130 штук в зависимости от типоразмера, это обеспечивает максимально допустимое с точки зрения износа дорожного покрытия количество шипов в пятне контакта. При этом якорный двухфланцевый шип в форме снежинки с сердечником из твердосплавного материала разбивает верхнюю ледяную кромку и исключает проскальзывание шины при разгоне и торможении. Несимметрично расположенные 16 рядов шипов попеременно вступают в контакт с дорогой. Таким образом, в пятне контакта постоянно находится не менее 10 шипов.
  • Построение шипов — распределение шипов слева и справа от центральной оси шины — снижает уровень шума.
Еще одна интересная особенность Snow Cross — применение новой рецептуры изготовления на основе натурального каучука с силикой (кремнекислотный наполнитель), которая теперь используется вместо старого связующего компонента (сажи). Раньше подобные сложные составы, в основном, были привилегией топовых моделей именитых брендов. Соединение каучука и силики стало возможным после введения в состав еще одного материала — органосилана. Сочетание каучука с наполнителем и органосиланом обеспечивает стойкость к износу и улучшает сцепление на мокрых поверхностях. Большое количество силики в составе смеси положительно отражается на снижении сопротивления качению, а следовательно, уменьшаются вредные выбросы в атмосферу и расход топлива. Добавление же в смесь рапсового масла обеспечивает резине прочность на разрыв и дополнительное (к шипам) улучшение сцепления со льдом при низких температурах (ниже —10 0С). Выписка из протокола итоговых испытаний показывает, что инженеры явно потратили время не зря.
Измерения тормозного пути по методике организации Test World, м
Укатанный снег, с 80 км/ч Лед, с 50 км/ч
Cordiant Snow Cross 59,26 39,82
Cordiant Sno-Max 62,81 41,84
Финский конкурент 61,36 41,62
На практике оказалось, что автомобиль, «обутый» в покрышки Cordiant Snow Cross, вполне адекватно реагирует на внезапную смену типа покрытия, которыми так «славится» Исландия. При езде по мокрому крупнозернистому асфальту уровень шума не заставляет выкручивать громкость или думать о берушах, а съехав с дороги на узкий проселок, по которому местные ездят, видимо, только на подготовленных джипах, мы сумели проехать и застряли гораздо дальше, чем ожидали — самоочищение протектора не спасовало перед жирной исландской грязью, главным препятствием скорее оказался недостаточный клиренс тестового автомобиля.

IMG 8935

При грамотном маркетинге и ценовой политике новая модель зимних шин от Cordiant вполне способна потеснить в борьбе за предпочтение водителей многие именитые (а потому зачастую только поэтому дорогие) бренды.

Линейка планируемых типоразмеров:

13" 14"
  • 175/65R14
  • 185/60R14
  • 185/65R14
15"
  • 175/65R15
  • 185/60R15
  • 185/65R15
16"
  • 205/55R16
  • 245/70R16
  • 235/70R16
  • 215/60R16
  • 225/70R16
  • 215/70R16
  • 215/65R16
17"
  • 215/55R17
  • 215/60R17
  • 225/65R17
  • 235/65R17
  • 225/50R17
  • 225/45R17
  • 265/65R17
18"

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Mercedes-Benz 190 (W201) [матовый] Экшн › Бортжурнал › Отзыв. Замняя резина Cordiant Snow Cross 195/65/15

Хотелось сделать небольшой отзыв и поделится личными наблюдениями о зимней резине Cordiant Snow Cross размерностью 195/65/R15.

Сезон выдался довольно активным, очень понравились мероприятия проводимые на льду, получил много опыта, хорошего настроения и впечатлений, так что резина была не только в гражданских условиях, но и активно укатывалась на льду, снегу и всем, что попадалось под колесами. Должен заметить, что мой стиль вождения больше аккуратный, нежели экстремально опасный, по этому колеса "в дым" не крутил, на рожон не лез, задачи убивать машину и резину не стояло, но с нашими дорогами бывали и здоровые ямы и жуткая гребенка. 90% времени это обычная городская резина.

За этот сезон резина откатала период с 2 ноября 2014г. по 11 апрель 2015г., чуть больше 5 месяцев.Ориентировочный пробег составил примерно 5000км

Резина хорошо себя показала на тренировках и клубных соревнованиях, где местами даже позволяла конкурировать с передним приводом:

Соревновательные тренировки на льду 07.03.2015 (+ видео onboard)

Тренировки. Раллийный трек и трек на льду котлованов.

"Жаркий Декабрь". Предновогодняя Фигрука.

Фигурка в честь Дня Рождения сообщества (группы) D2 Усть-Каменогорск и ВКО.

Личные ощущения по опыту эксплуатации шин Cordiant Snow Cross:

не забываем, что резина у нас из бюджетного класса, сравнивать с хаккой 7 или 4 или контиками которые по цене в 2 раза дороже, смысла не вижу, по этому учтите этот факт если захотите откомментировать)

— Шум -это шипы, которые расположены не симметрично в 16 рядах.Как люди измеряют шум от шипов на слух мне лично не понять, по мне любой шип — шумит. Если шипованная резина не шумит, значит либо не осталось шипов, либо машина просто стоит на месте. По этому параметр шум я вообще не учитываю при выборе шипованной резины.

— Разгон на снегу и льду — Разгон очень понравился, очень цепкая, относительно легко можно нащупать грань зацепа и пробуксовки, особенно жесткий зацеп чувствется на льду покрытым плотным снегом либо в мороз, с малых оборотов можно давить гашетку и не ожидать пустого букса, а хороший приход на разгон. В рыхлом снегу гребет очень хорошо, позволяет заехать далеко и хорошо в сугроб, что потом без лопаты и другого авто не выехать)). Фактор хорошего разгона и зацепа иногда играет злую шутку, при активном прохождении поворота, можно получить недостаточную поворачиваемость и ускорится в сугроб вместо ожидаемого заноса. Из 10 балов, в сравнении с бюджетной резиной, я бы поставил все 10.

— Торможение на снегу и льду торможение хорошее, но не сказать что прям "встает как вкопанная", это лед и снег, объективного сравнения не получится, это нужен полигон и гора покрышек. Если сравнить с предыдущей моделью кордиант сно макс, то на предыдущей модели мне казалось торможение лучше, но возможно такое ощущение обманчиво, по причине того, что сноу кросс разгоняется намного активнее и позволяет ехать с большей скоростью и соответственно больше скорость — дольше тормозить. В этом плане торможения хотеться чуть больше, по этому я ставлю 9 из 10. Может быть в будущем на кросах появятся шипы как на хакке или конти- это пожелание производителю )

— Курсовая устойчивость Здесь такая ситуация — резина или машина, а может все дело в опыте вождения, но рулится машина с ней просто отлично, легко предсказуема, куда надо туда и едит при условии правильно выбранной скорости. Можете посмотреть видео с заездов на тренировках. Был опыт езды по не чищенной загородней трассе, с укатаным влажным снегом и мелкими диагональными шишками, при езде по которым первое ощущение было мелкое подергивание машины из стороны в сторону. Скорость 60 км/ч, даже немного подумал что что-то случилось с подвеской, сбавил ход немного и вроде нормально все, опять разгоняюсь и 60 км/ч первые 5 минут езды создавали дискомфорт, немного подергал рулем, а машину-то держит хорошо явно не в подвеске дело, просто так укатали криво дорогу, разогнался 90-100 и спокойно ехал не напрягаясь, уверенность что машину дернет в занос отпала, другие машины попутного направления двигались примерно также и самое что интересное не кто не пытался обгонять.

— Асфальт Все что связано с асфальтотм это к летней резине, зимняя резина на то и зимняя, её задача лед и снег, а уж если на нем тормозит и едит отлично, то с асфальтом в зимнее время нет никаких проблем. 10 из 10. Я думаю на зимней шипованной резине летом и в "+" погоду не кто не ездиет)

— Надежность Проколов, порезов, грыж — нет, также биений и других негативных нюансов не выявил. Балансировались хорошо. Еще бы лучше было, если бы шиномонтажники знали как правильно одевать резину и что существуют некоторые метки на которые стоит ориентироваться при монтаже.

Теперь посчитаем потери шипов за мой активный сезон.

Заднее левое: 4шт — Самые большие потери.

Переднее левое: 3шт

Заднее правое: 1шт

Переднее правое: 2шт

ИТОГО: 10шт.

На сколько это плохо или хорошо судите сами )

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

Из бюджетных шин это лучшая резина на данный момент. Как по цене, так и по качеству

Зимний сезон закончился, на градуснике ночью "+", уже не столь опасаясь переобулся на летнюю резину.

www.drive2.ru


Смотрите также