Hyundai Accent ˙·٠•●BLАCK●•٠·˙ › Бортжурнал › Новая резина Pirelli WINTER ICE ZERO 175/65 R14. Шины пирелли айс зимние


Шины Pirelli Winter Ice Zero: отзывы владельцев

В настоящее время многие производители предлагают различные модели шин. Каждая из них предназначена для определенных целей. Их выбор должен основываться на том, по какому покрытию чаще всего передвигается автомобилист на своем транспорте. При этом шины также разделяются на летние и зимние варианты. Безусловно, если начинаются холода и заморозки, то лучше всего отдать предпочтение зимним шинам. Они также бывают разными. Одними из таких являются покрышки Pirelli Winter Ice Zero. Они не подойдут для спокойной эксплуатации в городских условиях, так как не будет раскрыт их потенциал, а автовладелец, скорее всего, будет расстроен. Данная модель предназначена специально для любителей агрессивного стиля вождения. Покрышки способны выдерживать колоссальные нагрузки, поэтому радуют своих владельцев. В основном большинство отзывов о Pirelli Winter Ice Zero положительные, что о многом говорит. Что же делать тем, кто задумался о покупке данной модели, но не уверен, подойдет она ему или нет? Для этого покрышки будут более детально рассмотрены ниже.

Краткое описание

Модель шин Pirelli Winter Ice Zero от известного производителя предназначена для зимнего периода времени. На ее протекторе расположены шипы, что увеличивает сцепные свойства. Покрышки предназначены для установки на легковые автомобили с мощным мотором, а также на кроссоверы и внедорожники средних размеров. При разработке модели были применены инновационные технологии для обеспечения оптимальных свойств. Чаще всего шины устанавливают на автомобили премиального класса.

Строение шипов

Основной особенностью этих шин является применение новейшей технологии. Она подразумевает использование шипов с двойным сердечником. Благодаря этому образовались дополнительные острые грани, которые значительно улучшили сцепление с дорогой. Теперь в гололед обеспечено безопасное вождение. Хоть данный сердечник и удлиненный, но от изгибов защищен, так как изготовлен из прочного карбида вольфрама. Он способен выдерживать даже нагрузку, создаваемую внедорожником. Также шипы дополнительно защищены от выпадения. Их основа изготовлена из плоского вольфрама, поэтому шипы износоустойчивы и сохраняют свои свойства на всем протяжении эксплуатации. Отзывы о Pirelli Winter Ice Zero также имеют об этом информацию.

Сцепные свойства

Так как резина предназначена для экстремальных зимних условий, то необходимо было обеспечить ей максимальное сцепление с дорогой. В этом помог рисунок протектора, который разрабатывался полностью с нуля. Однако похожее расположение протекторных блоков уже применяли другие производители, поэтому его можно встретить на других моделях.

На рисунке протектора отсутствуют продольные ребра. Их отсутствие было компенсировано разделением протектора на разные зоны, каждая из которых играет свою роль. Однако их немного. Производитель ограничился лишь разделением на центральную и боковую часть.

В центральной части шин Pirelli Winter Ice Zero расположены блоки, которые увеличены в размерах и имеют сложную форму строения. На каждом из них имеются кромки сцепления специальной формы. В сумме с жесткостью блоков они обеспечивают превосходную курсовую устойчивость. Она сохраняется даже в том случае, если набрана высокая скорость или движение происходит по гололеду. Также блоки способствуют значительному улучшению проходимости, в том числе и по снегу. Это подтверждают отзывы о Pirelli Winter Ice Zero.

Боковая часть не имеет каких-то видимых нововведений, однако они есть. В них расположены 2 ряда протекторных блоков, которые не имеют наклона по отношению к дорожному покрытию. Благодаря этому обеспечивается минимальный тормозной путь на любом покрытии. Также такое расположение блоков поспособствовало и улучшению проходимости, за счет чего преодоление снежного покрова облегчилось.

Дренажная система

Дренажная система необходима для всех покрышек. Без нее применение любых технологий будет бесполезным. В модели Pirelli Winter Ice Zero дренажная система способствует значительному улучшению многих свойств. При движении по снегу он попадает в канавки дренажной системы, обеспечивая улучшение сцепления, так как снежная масса соприкасается друг с другом и «прилипает».

Также зимой бывают и оттепели. В таких случаях на дороге образуется влага из-за растаявшего снега и льда. Сцепные свойства на таком участке значительно ухудшаются. Благодаря дренажной системе покрышки получились устойчивыми к эффекту аквапланирования. Их канавки заполняются влагой, которая затем выводится с поверхности шин, обеспечивая безопасное вождение.

Ламели на протекторе

Отличие от многих других моделей у шин Pirelli Winter Ice Zero XL в том, что количество ламелей у новинки увеличено на 20 процентов. За счет них образуется огромное количество кромок сцепления. Это улучшает проходимые и сцепные свойства покрышек, в том числе и при езде по снегу, а также другим опасным участкам. Ламели имеют форму зигзага, из-за чего во время движения они между собой плотно смыкаются, обеспечивая рисунок протектора дополнительной жесткостью. За счет этого управляемость на дорожном покрытии улучшается.

Состав резины

Также изменения коснулись и состава резины, из которой изготавливаются шины Pirelli Winter Ice Zero. Ее изготовление поменялось кардинально, поэтому инженеры смогли добиться сохранения всех свойств шины на морозе. Также независимо от погодных условий покрышки всегда сохраняют свою мягкость. Однако использовать их при плюсовой температуре не рекомендуется, так как это может привести к преждевременному износу.

Особенности

Шины Pirelli Winter Ice Zero имеют целый ряд особенностей, по сравнению с другими моделями. Ниже приведены основные из них:

  • Идеально подойдут для легковых авто с мощным мотором. При этом шины подготовлены для экстремальных условий.
  • Особое строение шипов значительно улучшило сцепные свойства практически на любом покрытии.
  • Рисунок протектора имеет увеличенные в размерах блоки, а также многочисленные ламели, которые улучшают сцепление с дорогой в сложных условиях.
  • Состав резины поспособствовал сохранению свойств шин при любых условиях и температуре. Также они сохраняют мягкость и на морозе. За счет измененного состава резины увеличился и ресурс.

Положительные отзывы

В различных источниках отзывы владельцев о Pirelli Winter Ice Zero представлены в огромном количестве. В основном автомобилисты отзываются о покрышках положительно. Примечательно, что общая оценка модели – 5 баллов из 5 возможных. Это довольно высокий показатель, и он говорит о многом. Покрышки идеально подготовлены к сложным условиям и агрессивному стилю вождения. Автомобилисты отмечают в отзывах о Pirelli Winter Ice Zero, что проходить повороты стало возможно на более высокой скорости, чем раньше. Также можно совершать резкие маневры без ухудшения свойств. Шины способствуют максимально быстрому и эффективному торможению. Также они улучшают управляемость и гарантируют безопасное вождение. Строение шипов такое, что они значительно улучшают сцепление с дорогой и при этом не выпадают. Именно по этим простым причинам чаще всего автомобилисты и покупают данные шины.

Негативные отзывы

К сожалению, негативные отзывы владельцев о Pirelli Winter Ice Zero также есть, но их минимальное количество. В них автомобилисты отмечают, что потенциал покрышек раскрывается на любом покрытии, кроме асфальта, поэтому для городских условий они совершенно не подходят. Также отмечают, что во время движения шины создают дополнительные шумы, из-за чего нарушается комфорт. Для кого-то это существенные недостатки, а кто-то на это даже не обратит внимания. Также автомобилисты в своих отзывах пишут, что покрышки идеальны, недостатков они не нашли.

Итог

Шины Pirelli Winter Ice Zero подойдут далеко не каждому автомобилисту. Решение о покупке данных покрышек не стоит принимать спонтанно, для начала необходимо все обдумать и лишь потом точно определиться. Отзывы и тесты Pirelli Winter Ice Zero помогут сделать выбор.

fb.ru

Описание автомобильных шин Pirelli Ice Zero

Технические характеристики

Общие характеристики Назначение Сезонность Диаметр Ширина профиля Высота профиля Функции и особенности Индекс максимальной скорости Индекс нагрузки Максимальная нагрузка (на одну шину) Способ герметизации Конструкция Технология RunFlat Шипы
Назначение: для легкового автомобиля
Сезонность: зимние
Диаметр: 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22 "
Ширина профиля: 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295 мм
Высота профиля: 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70
Индекс максимальной скорости: H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч)
Индекс нагрузки: 82...116
Максимальная нагрузка (на одну шину): 475...1250 кг
Способ герметизации: бескамерные
Конструкция: радиальные
Технология RunFlat: опционально
Шипы: да

Отзывы о зимних шинах Pirelli Ice Zero

Достоинства

  • Отличная резина! Держит дорогу и по укатанному снегу, и по каше, и на асфальте после ледяного дождя. Претензий нет.

Недостатки

  • Особо не заметил. Стоит на Ауди а4, стиль вождения более агрессивный чем в среднем по дороге. Держит как надо. Единственное - шумновата... НО какая шиповка не шумит...

Комментарий

Сусаков Константин, 2013-12-21 Оценка 5

 

Достоинства

  • Отлично держит любую дорогу

Недостатки

  • гудит сильнее чем нокиан хакка 7, но после 500 км уже намного тише

Комментарий Долго выбирал зимние шины, т.к. старая хакка 7 просто потеряла все шипы ( тут есть одна особенность, как ни странно у хакки шипы при износе до определеннго уровня просто начинают терять твердосплавный сердечник), и вела себя уже как липучка, читал много тестов и анализировал, решил остановиться именно на этой модели и не жалею. Шина ведет себя уверенно на любой поверхности, будь то асфальт или лед. По сравнению с новой хаккой 7 на порядок лучше чувствует себя на асфальте, а по снегу и льду ни капли не уступает. Выбором очень доволен, резина гудит и шуршит в основном на асфальте, на зимних же покрытиях - полная тишина. единственный минус - требует чуть более высокой внимательности, т.к. порог срыва в юз не настолько прогнозируем как на хакке. Во всех других вариантах экстренного торможения на любой поверхности (проверял на льду, укатанном снегу, и свежевыпавший рыхлый снег, асфальт, и лед покрытый снегом) ведет себя более чем достойно, чему был очень приятно удивлен, надеюсь при следующей замене резины ее еще будут выпускать )))Туйков Денис, 2014-02-14 Оценка 5

 

Достоинства

  • Если коротко то резина хороша. Правда первый и второй день шумела как вертолет. Прошел обкатку порядка 300 км. шум стал как у обычной шипованной резины, то есть нормальный. Резина похожа на липучку с шипами очень много ламелей. Даже если шипы уйдут все то будет просто липучка. Пока всем доволен.

Недостатки

  • Шум при обкатке, далее все ок.

Комментарий Мне понравилась резина и по цене и по качеству!Куликов Олег, 2013-12-01 Оценка 5

 

Достоинства

  • отличная управляемость,ни разу не было потери сцепления с дорогой,выезжал из всех сугробов,гребет качественно...))

Недостатки

  • шумная больно

Комментарий долго выбирал,весь маркет облазил,все отзывы на все более менее нормальные шины посмотрел.т.к живу в мурманске зимн.резина для нас оч.актуальна.ставил на нового фокуса3,2155516.ездил на ней сезон,очень доволен.сменил на лето 15 мая.при осмотре обнаружил вылет одного шипа с переднего колеса(бывало и стартовал с места).Смирнов Глеб, 2014-05-16 Оценка 5

 

Достоинства

  • Отличное сцепление на льду, укатанном и рыхлом снегу. Мягкая (для меня это плюс)

Недостатки

  • Из-за большого количества шипов несколько снижено качество торможения на асфальте. Довольно сильно шумит, особенно заметно при скоростях от 55 км/ч и выше, при 110+ шум немного снижается.

Комментарий Брал резину на Nissan Qashqai AWD. В принципе, за всю зиму полный привод не понадобился ни разу. Некий дискомфорт доставляет шум резины, но это терпимо. Хотел взять Goodyear , но продавцы отговорили, сказав что уж слишком мягкие боковины. Выбором абсолютно доволен. Брал по 4700 за шину.laxs21, 2014-03-11 Оценка 5

 

Достоинства

  • Отличная резина, хороша на любых покрытиях.

Недостатки

  • Немного шумновата, но не напрягает. Когда-то ездил на Амтел ST-310 вот это была шумная резина.

Комментарий Зимой использую только шипованную резину, на новой машине Octavia A7 1.8tsi решил отдать предпочтение Pirelli Ice Zero ввиду привлекательной цены в нашем регионе (стоимость примерно на 15-20% ниже аналогов от Michelin, Goodyear и Continental). Ничуть не пожалел о своем выборе.Kebekpayev Chingis, 2014-01-09 Оценка 5

Видеообзор автомобильных шин Pirelli Ice Zero

 

 

www.expertcen.ru

Автомобильные шины Pirelli Ice Zero: отзывы владельцев

Существуют автомобильные шины, которые предназначены для вождения в городских условиях – они не созданы для того, чтобы с ними покорять горы, путешествовать по бездорожью и так далее. Более того, если заниматься этим в зимнее время, то обыкновенная резина еще хуже подходит для подобных задач. Именно поэтому вам нужно уметь выбирать шины в зависимости от того, для каких целей вы хотите использовать свой автомобиль. Если на ваш город надвигается зима, то вам стоит позаботиться о том, чтобы сменить летнюю резину на зимнюю, но при этом вы будете выбирать из стандартных моделей. Там вы не найдете таких шин, как Pirelli Ice Zero – отзывы о такой резине обычно можно найти на специализированных сайтах, а не на форумах, где новички и любители обсуждают свои шины. Данная резина предназначена для гораздо более суровых погодных и дорожных условий, поэтому подойдет она далеко не каждому. Если вы будете пытаться использовать такие шины в черте города, то вас ждет сильное разочарование, потому что они не будут показывать производительность, на которую вы будете рассчитывать. Однако если вы понимаете, что вам нужны шины для экстремального вождения, то тогда вам стоит обратить внимание на модель Pirelli Ice Zero. Отзывы об этой резине в основном отличные, и если вы прочитаете данную статью, то поймете, почему. Здесь детально будут описаны все ее преимущества, особенности и инновационные технологии, использованные при ее производстве. Вы узнаете, где и при каких условиях эти шины покажут максимальный уровень производительности. И тогда вы уже сможете принять решение касательно того, нужно ли вам их приобретать или нет.

Введение

Когда речь идет об экстремальном вождении в особых погодных условиях и на нетипичном дорожном покрытии, то вам стоит обязательно искать такие шины, как Pirelli Ice Zero. Отзывы всегда могут оказаться самым полезным, что вы прочитаете в сети, но также вам обязательно стоит более подробно ознакомиться с конкретными элементами, особенностями и фишками той или иной резины, прежде чем вы решитесь на ее покупку. Именно для этого и существуют такие обзоры, как этот – здесь вы найдете всю необходимую информацию, сможете спокойно с ней ознакомиться, взвесить все преимущества и недостатки. А если вам все же важно мнение других людей, то для этого будет отдельный раздел. Ознакомьтесь сначала с описанием шин Pirelli Ice Zero, отзывы о них будут приведены позже. Итак, самое главное, на чем акцентируют внимание производители – это тот факт, что данная модель шин совмещает в себе максимальные показатели как производительности, так и безопасности, что очень важно, когда вы управляете автомобилем в экстремальных условиях. Благодаря этим шинам вы получите полный контроль мощности, что даст вам фактически единение с вашим автомобилем на такой дороге, на которой о детальном контроле раньше вы не могли даже мечтать. Естественно, стоит отметить и менее яркую, но не менее важную деталь – это зимняя резина, поэтому даже если вы водите автомобиль в экстремальных условиях, эти шины вам не подойдут, так как они созданы именно для зимнего сезона.

Что это за шины?

Итак, с чего же стоит начать рассмотрение шин Pirelli Ice Zero? Отзывы владельцев больше всего концентрируются на том, какую производительность имеют эти шины на обледенелых дорогах, поэтому в первую очередь стоит заострить внимание на том, что данная модель представляет собой шипованную резину зимнего типа. Это новое поколение шин, которое было разработано совсем недавно – при его создании были использованы различные современные технологии, о которых более подробно будет рассказано позже. Целью создания подобного вида шин стала необходимость повышения производительности резины в экстремальных зимних условиях, когда необходимо бороться с очень сильным обледенением дорожного покрытия. В таких условиях даже самые лучшие зимние шины из стандартных вариантов не позволят вам добиться хорошего контроля движения автомобиля и высокой производительности, что уж говорить о безопасности. Именно поэтому и появилась нужда в продвинутой модели, которая будет способна сохранять производительность в самых трудных условиях, позволит вам никогда не терять контроль над автомобилем и всегда оставаться в полной безопасности. Все это вам предложит модель Pirelli Ice Zero – отзывы владельцев, которые уже использовали данную резину, подтверждают этот факт.

Производительность

О том, какая у шин Pirelli Winter Ice Zero производительность, было сказано уже немало, однако пришло время более подробно взглянуть на то, насколько этот показатель действительно высок и при каких условиях. Сразу стоит отметить, что практически все параметры, по которым высчитывается производительность шин, у данной модели приближаются к отличным, а во многих случаях оцениваются еще и выше. Почти отличной считается производительность данных шин на сухой и влажной дорожной поверхности, также почти отличным считается потребление топлива, а точнее, экономия топлива, которую гарантирует снижение сопротивления при движении, обеспечиваемое этой резиной. На пять оценивается производительность данных шин при вождении в спортивном режиме. Также стоит отметить, что отметку «отлично» получил и уровень комфорта, который вам гарантируют зимние шины Pirelli Ice Zero – отзывы покупателей зачастую содержат информацию о том, что езда на этой резине является на самом деле приятным опытом. Ну и, конечно же, стоит отметить производительность модели в тех условиях, для которых она была разработана. Эксперты оценивают функциональность шин на заснеженной дороге как практически идеальную, а на обледенелом покрытии – как идеальную. Как вы можете теперь себе представить, эта модель на самом деле заслуживает внимания и является фактически революционной среди шипованных шин.

Особенные шипы

Но за счет чего резина Pirelli Ice Zero имеет такую выдающуюся производительность? У этого феномена имеется сразу несколько вполне разумных и логических объяснений, и первое из них – это форма шипов. В данном случае шипы являются двойными, оформленными в форме клешни. Благодаря такой интересной и инновационной технологии улучшается проникновение шипа в лед, а именно из-за этого повышается производительность на обледенелой дороге. Двойные шипы действуют в два раза более эффективно, чем одиночные, поэтому вы заметите разницу уже после первой же поездки. В отличие от подвижных шипов, которые используются некоторыми новейшими моделями шин, данная инновация имеет повышенную прочность, поэтому вы не потеряете все свои шипы уже после первого или второго сезона. Это волнует очень многих водителей, поэтому в данном случае этому вопросу было уделено отдельное внимание при разработке. Ведь зимние шины Pirelli Winter Ice Zero получают внушительную часть производительности на льду именно благодаря шипам. Но, естественно, эффект достигается не только из-за них – есть и другие особенности, о которых обязательно стоит рассказать.

Поверхность шипа

Нельзя сказать, что на этом заканчивается обсуждение шипов, потому что именно они в данной модели шин являются самый инновационной частью. Далеко не только их раздвоенность добавляет производительности резине. Шины Pirelli Winter Ice Zero XL не имеют дополнительного крепления, но при этом являются не менее устойчивыми к ударам и, соответственно, к повреждениям, ведущим к потерям шипов. Ведь это приводит все шины в полную негодность – без шипов нет такого сцепления с обледенелой или заснеженной дорогой, и из-за этого теряется вся суть зимней резины. Именно поэтому стоит обратить внимание на плоскую поверхность шипов, которая не снижает производительность, но при этом делает шипы гораздо более устойчивыми. У шипов повышается сопротивление ударам и, соответственно, они служат гораздо дольше, а также и гораздо более эффективно, потому что иные шины при потере даже нескольких шипов начинают терять и в сцеплении с поверхностью. Этим и хороши зимние шины Pirelli Ice Zero, однако даже этим пунктом шипы данной модели не перестанут вас удивлять.

Основание шипа

Еще один пункт, который стоит отметить – это улучшенное, более широкое основание шипа, которое еще больше добавляет прочности. Все описанные выше особенности складываются воедино, что в результате снижает потерю шипов практически до нуля. Однако это не единственное преимущество, которое вам даст новое расширенное основание шипов. Дело в том, что большая площадь крепления также воздействует на сцепление во время торможения или тяги. Это значит, что ваш автомобиль, оснащенный данной моделью шин, будет гораздо лучше трогаться с места на обледенелых поверхностях, а также гораздо более надежно и безопасно тормозить. Естественно, это все очень важно для автолюбителя, и даже сложно представить, что все эти замечательные возможности дает вам в случае с шинами Pirelli Ice Zero шип. Отзывы о шипах также являются очень высокими – однако уже довольно скоро вы сами познакомитесь с тем, что люди пишут и рассказывают об этих шинах. Пока что стоит ознакомиться с оставшимися особенностями рассматриваемой зимней резины.

Повышенная плотность канальцев

Ни для кого не секрет, что канальцы, расположенные на рисунке протектора, служат для того, чтобы удалять излишки воды, которая образуется из-за заснеженности или обледенения дороги. Также эти канальцы «захватывают» снег напрямую, повышая производительность шин на заснеженном дорожном покрытии. Какое же решение приняли производители шин Pirelli Ice Zero? Фотографии могут многое вам сказать, но если вы не являетесь экспертом по автомобильным шинам, то можете и не заметить особенности канальцев у этой модели. Дело в том, что их гораздо больше, чем на стандартной зимней резине – их плотность на рисунке протектора превышает показатели стандартных зимних шин на двадцать процентов, то есть на двадцать процентов больше снега будет удаляться с дороги, что очень сильно влияет на производительность резины в экстремальных погодных условиях. Таким образом, автошина Pirelli Winter Ice Zero имеет гораздо более впечатляющие показатели на всех типах трасс, подверженных воздействию экстремальных погодных условий – это и делает данную резину столь привлекательной для покупателей.

Особый состав

Отдельно стоит упомянуть о том, что при производстве данной резины используется специальный состав, рецепт которого не разглашается широкой публике. Однако о нем известно то, что его функции очень сильно помогают данным шинам достигать производительности в самых различных погодных условиях. Дело в том, что за счет особых соединений, присутствующих в резине, она может идеально функционировать в самых различных температурных условиях, что делает ее гораздо более универсальной. То есть в тех условиях, в которых большинство зимних шин уже начали бы терять производительность, данная модель продолжает работать, демонстрируя максимальные показатели. Это очень полезная особенность для тех людей, которые живут в особо суровых нордических условиях, где температура может опускаться особенно низко. Однако это не отменяет того, что данные шины отлично функционируют при любых отрицательных температурах и не сильно теряют в производительности при потеплении, в отличие от большинства других моделей зимней резины.

Положительные отзывы

Что ж, теперь вы знаете практически все, что нужно о том, как устроены шины Pirelli Winter Ice Zero. Отзывы пользователей, однако, откроют для вас абсолютно другую картину с иной точки зрения. Выше были представлены лишь сухие факты, но что о фактическом использовании данной резины говорят сами пользователи? Если затрагивать положительные отзывы, то здесь можно найти очень много информации – дело в том, что средняя оценка этой резины: пять из пяти. Поэтому люди с охотой пишут свое мнение о том, чем именно хороши шины данной модели. Например, они отмечают, что эти шины четко держат дорогу, не ухудшается их производительность и на поворотах, даже резких, а в особенности они радуются тому, как с этой резиной тормозит автомобиль, и в целом отмечают отличное ее функционирование на льду. Кроме торможения, отмечается также и четкое управление автомобилем, без заносов и кренов. Люди пишут, что резина не изнашивается, а также практически каждый отмечает прочность шипов, которые не теряются даже после трех-четырех сезонов – после сотни тысяч километров они только начинают дробиться, но не выпадают. Подытожить все можно отзывом о том, что по соотношению цены и качества эта модель является наилучшей на рынке. Это те причины, по которым вам стоит покупать шины Pirelli Ice Zero – отзывы на них в большинстве своем являются положительными, но есть и отрицательные моменты, которых хоть и немного, но которые также заслуживают внимания.

Отрицательные отзывы

Итак, если выискивать среди большого количества положительных отзывов отрицательные, то можно обнаружить несколько моментов. Во-первых, люди отмечают, что данная резина на самом деле впечатляющие функционирует только при нулевых температурах и на самом деле экстремальных поверхностях, когда уже не видно асфальта из-подо льда. Во-вторых, некоторые водители отмечают некоторую шумность данной резины, особенно при плюсовой температуре, однако здесь все довольно индивидуально, потому что другие водители заявляют, что шины являются практически бесшумными. При этом многие автолюбители сообщают, что они не смогли выявить недостатков данной резины даже после двух сезонов активного использования. По базовой модели это все, но напоследок вам прочитать про еще один вид резины - Pirelli Winter Ice Zero Friction – отзывы об этом подвиде также хорошие, однако она является чем-то абсолютно иным.

Шины без шипов

Если базовая модель является шипованной, а эта нет, то как же действует резина Pirelli Winter Ice Zero Friction? Отзывы вам многого об этом не расскажут, поэтому вам стоит обратиться к теории. Все дело в том, что для изготовления данных шин используется инновационная технология. Вместо шипов в данном случае в состав резины добавляется специальный компонент, представляющий собой микроскопические кристаллы, которые и обеспечивают лучшее сцепление с заснеженными и обледенелыми дорогами – именно так и функционируют шины Pirelli Ice Zero FR. Отзывы об этой модели тоже в основном на пять баллов. Некоторые пользователи отмечают, что данная резина себя менее уверенно чувствует на снегу и льду. Однако это своего рода плата за отсутствие шипов – все же, технология совсем другая, поэтому необходимо приспосабливаться к тому, как действуют шины Pirelli Ice Zero FR. Отзывы других людей, конечно же, могут служить ориентиром, но в любом случае вам стоит принимать окончательное решение самостоятельно.

fb.ru

Toyota Mark II 1JZ-FSE › Бортжурнал › Отзыв о шинах Pirelli Winter Ice Zero и сравнение их с Nokian Hakkapelita 7

Полный размер

Покатался уже несколько месяцев на своей новой Pirelli Winter Ice Zero, я думаю впечатления уже более менее устоялись, все нюансы прояснились, можно и отзыв написать.Я сделаю некоторое сравнение с моей прошлой резиной — Nokian Hakkapelita 7, на которой я ездил до этого 3 зимы.Забегая вперед, для нетерпеливых скажу — резина свою цену отрабатывает на 100%. Но, конечно до хакки она не дотягивает, но с учетом того что она стоит на 50% дешевле, ей можно это простить.

Ну а теперь подробнее по пунктам.

1) Мягкость. Pirelli наконец то вылечили свою болезнь дубеющей зимней резины, эта резина совсем не такая, она мягкая даже в лютый мороз, как и хакка. Но Hakkapelita немного прочнее мне кажется, так как я ни разу не делал ее, хоть и залетал в ямы. А вот эту разок пробил, залетев в острую яму еще когда снег не лег. Пробило сбоку, с внутренней стороны, пришлось варить. Но благо она это пережила и катается дальше без проблем. Но не стоит на этом сильно заморачиваться мне кажется, яма там действительно была подлянская. В общем тут оценка по 5 баллов обоим. Но у хакки в этом плане есть хороший бонус — это гарантия на грыжи и т.п. Наверное не зря производитель в ней так уверен.

2) Шипы. У Hakka 7 шипы огромные, в виде ромбика, довольно сильно торчат, но и цепляют при этом очень хорошо. Шум у хакки соответственный, гудит довольно сильно, иногда просто как трактор. У Pirelli шипы совсем другие, они поменьше и имеют эксклюзивную форму, обрисовывать не буду, можно в инете глянуть. Скажу лишь что цепляют они достойно, не зализваются как у хакки после дрифта и буксов и пока ни одного шипа не потеряно, у хакки за это время один-два шипа я уже точно терял. Сдается мне это потому что они сильно торчат, их просто вырывает с корнем в какие то моменты. Шум у Pirelli поменьше, но оно и понятно, шипы поглубже сидят, да и поменьше они сами по себе. В общем тут тоже по 5 баллов могу дать обоим, но у Hakka 7 с минусом, так как шумноваты и склонны к потерям.

3) Протектор. Очень похож у этих шин протектор, беглым взглядом даже кажется что он одинаковый. ИМХО мне он нравится, поэтому поставлю 5 баллов обоим.

4) Старт. Здесь немного спорный момент по той простой причине, что до этого я ездил на открытом диффе, а теперь с LSD (про него будет отдельный пост), но в целом я разницу понял и скажу что Hakkapelita чуточку получше гребет. Так что тут Hakka — 5 баллов, а Pirelli — 5 с минусом баллов.

5) Торможение. Не заметил особой разницы в торможении, обе тормозят очень хорошо на разных покрытиях. Ставлю 5 баллов и Hakkapelita и Pirelli.

6) Боковой снос. Вот тут после Hakka я был конечно несколько разочарован. На ней я мог залетать в любой поворот, который допустим случайно пропустил — просто тормоз жмакнул (конечно если сзади нет никого), руль резко в сторону дернул и все, она зашла туда как по рельсам. Я очень привык к такому поведению, но Pirelli сбавила уверенности, держит конечно не так хорошо, приходится аккуратно заходить в крутые повороты со льдом на скорости, ибо может хорошо так снести. Наверное это недоработка шипов, возможно в следующих поколениях это исправят. В общем тут Hakka — 5 с плюсом, а Pirelli — 4 с минусом баллов.

7) Скорость. Ну про то что Hakkapelita принадлежит рекорд скорости на льду говорить не буду, она действительно хорошо держит трассу, нареканий нет никаких, ну кроме гула шипов если едешь по чистому асфальту :))) А Pirelli более городской вариант, больше 120 на ней ездить несколько не комфортно, начинает немного плавать по дороге, но не критично, 140+ уже начинаешь напрягаться за рулем. Оценка Hakka — 5 с плюсом, Pirelli — 4, наверное с минусом.

8) Колея. У Hakkapelita нет проблем с колеей в принципе, она ее просто проглатывает, можно издеваться над ней прямо, туда сюда елозить, никогда не выкидывало, а я устраивал стресс тест ей. Да и Pirelli ведет себя хорошо, ну может немножко похуже, но реально не существенно. Hakka — 5 баллов, а Pirelli — 5 с минусом баллов. Здесь они похожи наверное потому что протектор и мягкость резины практически идентичны.

В общем вывод таков. Если есть деньги, конечно я советую взять Nokian Hakkapelita, она по всем показателям справляется на 5 баллов это я могу сказать с уверенностью. Но вот цена ее и выпадающие шипы несколько портят картину, за эти деньги хотелось бы большей надежности в этом плане и чуть поменьше шума. За 3 года я растерял по меньшей мере половину шипов на ней.Если вы любите вжаривать зимой, ездите много по трассе на скорости или у вас адовые дороги (лед, склоны и крутые повороты), то Nokian Hakkapelita это ваш выбор, даже не думайте экономить, она вам реально поможет.Если же вы не шибко вжариваете, ну или не постоянно, а так же двигаетесь в основном по городу, то Pirelli Winter Ice Zero отличный выбор, она стоит значительно дешевле (16-е мне обошлись на 50% дешевле чем хакка, т.е. на 10 тыс. дешевле если в рублях, 20 против 30), а по характеристикам находится в тройке лидеров, я в этом убедился самолично.

www.drive2.ru

Шины Pirelli Winter Ice Zero Friction отзывы, тесты шин Пирелли Winter Ice Zero Friction от автовладельцев

Статистика отзывов на шины Pirelli Winter Ice Zero Friction

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Pirelli Winter Ice Zero Friction — 27 шт;Средняя оценка шин Pirelli Winter Ice Zero Friction пользователями сайта — 4.11 из 5;

Александр о шине Pirelli Winter Ice Zero Friction

Хорошая резина. Размер 245/45 R18. До нее стоял Бридж revo gz. Пирелли лучше ведет себя на льду и снегу, по моим ощущениям, также хорошо на асфальте в городе и на трассе, лучше чем бриджи, плюс высокий индекс скорости. При +5 начинает немного плыть. По износу ничего не могу сказать, пробег 5 тыс км, в основном по асфальту, резина как новая.

Автомобиль: Audi A6

Размер: 245/45 R18 100H XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 5

80

Дата отзыва: 02 июня 2017, Москва

Сергей о шине Pirelli Winter Ice Zero Friction

Шины показали себя очень хорошо, по заснеженной дороге вообще никаких вопросов не вызывают, отлично держат, тормозят. На льду ситуация конечно хуже, впрочем ездил на Nokian Hakkapellitta R и на Dunlop Graspic DS3, на льду было примерно так же, поэтому чудес на льду ждать не стоит, но и разочаровываться нечему.

Автомобиль: Subaru Impreza WRX

Размер: 215/50 R17 95H XL

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.77

70

Дата отзыва: 23 декабря 2016, Москва

Геннадий о шине Pirelli Winter Ice Zero Friction

Всем привет. Пришла настоящая зима и я решил дополнить отзыв об этой неплохой резине. На улице много снега и машина великолепно прокладывает себе маршрут. Колеса уверенно гребут по снегу, мыслей о том, что застряну не возникают. На льду она не какая, хотя это свойственно всем липучкам. Шума от нее особо не наблюдаю, все в пределах нормы. Множество раз тестировал ее в поворотах и мне она с каждым разом все больше и больше нравится. Если сносит, то переднюю ось, задняя как вкопанная, только если дернуть ручник. В общем резину рекомендую всем, берите не пожалеете

Автомобиль: Nissan Tiida

Оценка: 4.08

70

Дата отзыва: 09 декабря 2016

Геннадий о шине Pirelli Winter Ice Zero Friction

Сегодня целый день лил дождь и я решил полихачить на мокрой дороге при температуре около 5 градусов. Машина ехала также хорошо как и по сухому асфальту. Сносов и аква планирования небыло. Специально заезжал на скорости в лужи и руль уходила совсем немного, резина отлично рассекала лужи. Пока резина меня очень радует. Посмотрим как покажет себя в мороз

Автомобиль: Nissan Tiida

Оценка: 3.46

40

Дата отзыва: 13 октября 2016

водитель со стажем о шине Pirelli Winter Ice Zero Friction

Пользую их в размере 225х65х17 (штатный размер) на X-Trail 2 зимы 15/16 и 16/17. Средняя полоса у нас, снега бывают, но на дорогах чаще асфальт. Держат дорогу по асфальту хорошо, но мягче летних на поворотах и торможении. На гололёде держат долго, НО ДО критического момента. потом начинает помогать АБС+ESP. Снег с горками по грунтовке (много свежего снега) преодолевают играючи. Но вот когда начинается микс снежной каши и воды с высотой слоя более 10-15 см, тогда и появляется курсовое рыскание при скоростях более 90-100 км/ч (не хватает ширины канавок видимо). В горах при заснеженных (до 10см. свежего снега) серпантинах идёт уверенно на скоростях 50-70 км/ч. Шёл по сухому асфальту на скорости 120км/ч. при -31-26 град. участок в 400 км.- поведение уверенное, никакой раскачки или рысканий. Расход топлива от летней Yokohama не отличается (при темпер. +5+10 сверялся, и при шоссейном темпе по мёрзлому асфальту).

По сравнению с Nokian WR G2 (на KIA ceed) держит на гололёде просто отменно. Износ по сравнению с Nokian WR тоже в пользу этой модели Pirelli. Разница в износе в 2 раза. Nokian WR G2 после 3-х зим пришлось уже выкинуть (хотя пробег на ней существенно меньший ~ 14-18.000), при глубине протектора ~4мм. - ГОЛОЛЁД не держала вообще и шишка вылезла на 1м баллоне посреди протектора.

Pirelli Ice Zero FR пока чувствует себя хорошо. При пробеге ~35.000 за 2 зимних сезона (80.000 общего) глубина протектора уменьшилась с 8,3 мм. до 6,2-6,7 мм.

Считаю, что 4 сезона ( 65-70 тыс.км.) она выдержит легко с хорошими показателями.

Вопросы про: 1) бесшумность в движении 2)Эффективность торможения - НЕ ТОЧНЫЕ - т.к. они разнятся сильно при +8 град. и при -35 град.

Автомобиль: Nissan X-Trail

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.62

30

Дата отзыва: 23 ноября 2017

Павел о шине Pirelli Winter Ice Zero Friction

Езда на данных шинах, в условиях аномальных снегопадов и и последующих морозов, заставила задуматься о шипах. При том, что езжу исключительно по Москве. На голом льду и особенно на льду под снегом - эти шины никакие! Я понимаю, что липучка. Сам до этого проездил 6 лет на липучке Хакапелита R. Но субьективно, Хака чудес на льду не показывала, но была значительней уверенней на льду. На Пирелли еду со скоростью 10 км/ч по двору, по ледяной колее, а машину шатает туда-сюда, словно корова на льду. На скорости 20 км/ч по снежному льду - никакого сцепления и торможения, машина просто словно плывет. На Хаке такого не было.

В других дорожных условиях шина ведет себя уверенно.

В плюсовую по асфальту ведет себя как летняя, не плывет.

По мокрой дороге, по слякоти - вопросов нет, никакого аквапланирования.

По чистому снегу тоже без проблем. Причем, опять же субъективней, гребет по снегу даже лучше, чем Хака.

Мой вывод: шина в целом хорошая, но больше подходит для европейской зимы со слякотью и водой, чем для суровой со снегом и льдом. И только для крупных городов с хорошей чисткой дорог.

Автомобиль: Honda Jazz

Размер: 175/65 R15 84T

Купите опять? Точно нет

Оценка: 4.08

20

Дата отзыва: 11 февраля 2018, Москва

Андрей о шине Pirelli Winter Ice Zero Friction

Шины нравятся, рекомендую!!!

Автомобиль: Nissan Qashqai

Размер: 215/65 R16 102T XL

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4

20

Дата отзыва: 19 февраля 2017, Курск

Денис о шине Pirelli Winter Ice Zero Friction

Не верил в устойчивость липучек на льду, по случаю купил эти приелевские фрикционки, их летняя резина мне понравилась, решил попробовать зимние. Как переобулся сразу гололед, хорошо подгадал, ну весьма надежно за лед цепляются. Ведут себя не так как шипованные, но предсказуемо, поэтому нет пугающих срывов в заноз если в поворот крутовато входишь, снос начинается плавно, так то успеваешь отреагировать рулем и газом. Поверил в липучки, буду ездить.

Автомобиль: Ford Mondeo

Оценка: 4.92

10

Дата отзыва: 29 ноября 2017

Геннадий о шине Pirelli Winter Ice Zero Friction

На улице плюс 15, а я уже на липучке т.к. летняя легла полностью. Купил новую, производство Россия, 185,65,15. Резина ведёт себя великолепно и это меня настораживает т.к. сейчас очень тепло. Пытался в поворотах пустить машину в снос, но так и не смог. Только с ручником, но это другая песня. Я бы на ней все лето проконало, держак великолепный. Посмотрим как покажет себя в холод

Автомобиль: Nissan Tiida

Оценка: 1.23

21

Дата отзыва: 09 октября 2016

Дмитрий о шине Pirelli Winter Ice Zero Friction

Для зимы в Ульяновске, оооочень отличный вариант.

Небольшая шумность появляется на сухом асфальте после 60 кмч, но не так наппрягает как с шипами, на шипах ездил один сезон не понравилось, уже 6 лет только на фрикционках, я бы вообще запретил езду на шипах в нашей полосе и южнее, так как очень сильно портят дорожное полотно, от того и дороги в России Х... плохие, даже там где ложат нормально асфальт, уже через год появляется колея. На этой резине еще ни разу нигде не застревал (благо еще полный привод на машине) Всем советую. Удачи на дорогах!

Автомобиль: Toyota Gaia

Размер: 195/65 R15 95T XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.92

00

Дата отзыва: 01 февраля 2018, Ульяновск

mosautoshina.ru

Hyundai Accent ˙·٠•●BLАCK●•٠·˙ › Бортжурнал › Новая резина Pirelli WINTER ICE ZERO 175/65 R14

Купил новую резину Pirelli WINTER ICE ZERO 175/65/14

Характеристики…ОписаниеПроизводитель…PirelliМодель…Winter Ice ZeroСезонность…Зимняя шинаШипы…ДаШирина шины…175Профиль резины…65Радиус покрышки…R14Индекс скорости…T (190 км/ч)Индекс нагрузки…82Максимальная нагрузка (на одну шину)…до 475 кгТехнология Run Flat…НетЛегкогрузовая, усиленная шина ©…Нет

Описание резины Pirelli Winter Ice Zero 175/65 R14 82T

Зимняя шипованная шина Pirelli Winter Ice Zero является одной из последних новинок известнейшего во всем мире итальянского шинного гиганта. Основная ее целевая аудитория — владельцы мощных легковых автомобилей различного класса, в том числе кроссоверов и тяжелых внедорожников. Поскольку шина ориентирована в основном на премиум-сегмент, то неудивительно, что в ее конструкции были применены все новейшие технологии, имеющиеся в распоряжении Pirelli.

Шип с двойным сердечником

Одним из самых заметных нововведений стала технология Pirelli Dual Stud. Представляет собой шип составной конструкции, основной особенностью которого является наличие удлиненного сердечника. Это позволило создать дополнительные острые грани, благодаря чему удалось добиться значительного повышения сцепных свойств при движении по обледенелым типам покрытия. При этом сердечник изготовлен из карбида вольфрама, что сделало его необычайно прочным, легко выдерживающим любые нагрузки в течение всего срока эксплуатации шины. Еще одной конструктивной особенностью шипа с двойным сердечником является плоская поверхность внутренней вольфрамовой ставки. За счет этого удалось существенно снизить его износ, обеспечив тем самым сохранение сцепных свойств на льду на первоначальном уровне вплоть до полного износа протектора.

Максимальное сцепление на заснеженной дороге

Итальянские шинники предпочли не отказываться от проверенного временем V-образного дизайна протекторного рисунка, обладающего превосходными характеристиками на дорожном покрытии с очень низким коэффициентом сцепления. В этом они оказались не одиноки, поскольку подобная схема расположения элементов протектора используется практически всеми ведущими шинными производителями. Но в отличие от большинства из них итальянские шинные инженеры нашли возможности для существенного улучшения его эффективности.

Прежде всего, они отказались от классического деления протекторного рисунка на продольные ребра. Вместо этого, они поделили протектор на отдельные функциональные зоны, наделив каждую из них определенными функциональными возможностями. Все таких зон на протекторе Winter Ice Zero насчитывается две — центральная часть и плечевые зоны.

Центральная часть протектора шины Pirelli Winter Ice Zero состоит из множества массивных блоков сложной многоугольной формы. Большие размеры делаю их очень жесткими, что в сочетании с направлением расположения их кромок позволяет шине демонстрировать отличную курсовую устойчивость, в особенности при движении на высокой скорости по скользким дорогам. Помимо этого, блоки центральной части протектора формируют множество острых кромок сцепления, позволяя динамично ускоряться на снегу.

Плечевые зоны протектора имеют классическую конструкцию. Они представляют собой два ряда блоков, расположенных под прямым углом относительно направления движения. В настоящее время только такая конструкция гарантированно обеспечивает максимальную эффективность торможения не только на снегу, но и на любой другой поверхности с низким коэффициентом сцепления. Кроме того, наличие такого количества перпендикулярно расположенных кромок сцепления в этой части протектора позволяет шине уверенно передвигаться по глубокому снегу.

Многофункциональная дренажная система

Дренажная система Pirelli Winter Ice Zero является одним из важнейших компонентов, обеспечившей данной шине целый ряд достоинств. При соприкосновении с поверхностью заснеженного дорожного полотна многочисленные дренажные канавки за счет своего большого объема позволяют протектору удерживать значительное количество снега, что делает сцепление еще более надежным.

Помимо этого, наличие большого количества объемных дренажных каналов, расположенных в различных направлениях, обеспечивает повышенную сопротивляемость шины аквапланированию и слэшпленнингу. Эта особенность делает процесс управления автомобилем в неблагоприятных дорожных условиях значительно более безопасным.

Увеличенное количество ламелей новой итальянской шины от Пирелли

В отличие от предыдущих моделей, Pirelli Winter Ice Zero оснащена увеличенным на 20% количеством ламелей. Эти специальные протекторные элементы в процессе движения формируют бесчисленное множество дополнительных острых граней. Благодаря этому, новинка итальянской шинной индустрии демонстрирует отличное сцепление на снегу. При этом волнообразные стенки ламелей в момент соприкосновения с поверхностью дорожного полотна плотно смыкаются между собой. В результате протекторный блок становится значительно жестче, благодаря чему улучшаются характеристики управляемости на сухом асфальте.

Модифицированная резиновая смесь Ice Zero

Еще одним нововведением в конструкции Winter Ice Zero стала резиновая смесь. Благодаря появлению в ее составе новых компонентов, а также применению новых технологий приготовления итальянским шинникам удалось создать более прочные межмолекулярные связи. На практике это выражается в постоянстве характеристик в очень широком температурном диапазоне. Проще говоря, шина на морозе остается такой же эластичной, как и при плюсовой температуре. Кроме того, резиновая смесь отличается повышенной сопротивляемостью к высокотемпературному воздействию.

Основные особенности шины Pirelli Winter Ice Zero

— шина была специально создана для мощных легковых автомобилей, эксплуатируемых в суровых зимних условиях;— технология Dual Stud обеспечивает превосходное сцепление на льду в течение всего срока эксплуатации шины;— отличные сцепные свойства на снегу, благодаря множеству острых граней, сформированных многочисленными блоками и ламелями, расположенными на их поверхности;— резиновая смесь, благодаря новым компонентам и технологии приготовления, отличается очень стабильными характеристиками, не меняющимися в очень широком диапазоне температур.

www.drive2.ru

Тест-драйв фрикционных зимних шин Pirelli Ice Zero FR | Colesa.ru

Я изо всех сил давлю на педаль тормоза, но толку нет. Машина, будто по вязкому маслу, продолжает катиться, совершенно не цепляясь колесами за скользкую поверхность. Сковывает ужас безысходности и неминуемой катастрофы. Хорошо, что это всего лишь один из моих любимых ночных кошмаров, а не реальный тест новых фрикционных зимних шин Pirelli Ice Zero FR. С ними все оказалось намного лучше.

Новая нешипованная покрышка итальянской компании предназначена специально для суровых северных регионов – Скандинавских стран, Канады и, конечно, России. Она пополнила линейку Ice Zero, в которую в настоящее время входит одна шипованная модель. Также шипованная резина у Pirelli представлена моделью Winter Carving, а нешипованная – Winter SnowControl, Winter Sottozero и Winter Ice Control.

Для Pirelli очень важно подчеркнуть, что новая фрикционка Ice Zero FR предназначена для сурового северного климата.

Тестовый Citroen C4 Picasso на шинах Pirelli по дороге в Мурманск вызывал немало беспокойства. Чтобы понравиться северным потребителям, компания начала расширять линейку зимних шин резиной с более «нордическим характером».

Вот что рассказал «АвтоВзгляду» представитель российского офиса Pirelli Георгий Божедомов: «В России репутация зимних шин Pirelli начала складываться по нашей европейской линейке, так называемой «еврозиме». В нашем климате больше доверяют шипованным шинам, а «фрикционку» во многих регионах и вовсе сбрасывают со счетов, считая «всесезонкой». Наши «нордические» шины, с шипами или без, отлично справляются с российскими реалиями. А «еврозима» прекрасно подходит южным регионам».

Пока ни один производитель не придумал способа сделать зимнюю шину универсальной – чтобы за лед цеплялась «зубами», разрывала снег и при этом на асфальте вела себя тихо, комфортно и предсказуемо, будь он мокрый, ледяной или сухой. Но оттачивать отдельные характеристики научились отменно.

В России использование шипованной резины не запрещено, в отличие от многих европейских стран. Тем не менее, и у нас в последнее время заметна тенденция к нешипованным шинам, особенно в городах. По залитому реагентами асфальту в той же Москве на шипах ездить даже опаснее, серьезные снегопады и морозы в центральном регионе теперь редки. Переходный период, то есть октябрь-ноябрь и март-апрель, настолько нестабилен, что большинство водителей не могут подгадать момент, когда лучше переобуться.

Так, в нешипованной зимней резине большое значение приобретает протектор и состав резиновой смеси. Глубина рисунка протектора и его так называемая «агрессивность» - все эти канавки, бороздки, их пересечения, ответвления отвечают за то, как шина будет цепляться за лед и снег, как будет бороться с аквапланированием, а также за длину тормозного пути и устойчивость в поворотах. Состав резиновой смеси определяет мягкость резины (зимняя мягче летней и не дубеет при минусовых температурах), ее эластичность и изностостойкость.

Само собой, маркетологи и инженеры Pirelli долго рассказывали нам на презентации, как они изобрели еще один велосипед, только более продвинутый. Рисунок протектора «бабочка», новаторские специальные бороздки, якобы позволяющие обойтись без обкатки… Красиво. Но если по делу, то волнообразные ламели по центру покрышки захватывают снег и очищают протектор, позволяя увереннее себя чувствовать при смене полосы, а при торможении «закрываются», повышая устойчивость. Водоотводные канавки, расширяющиеся от центра к бокам, помогают избавиться от талой воды. Боковой рисунок отвечает за сцепление на льду. Из-за более мягких и узких плечевых зон, которые уменьшили жесткость в вертикальном направлении, пятно контакта у Ice Zero по сравнению с моделью Ice Control более квадратное и захватывает больше площади плечевых зон, а значит, обеспечивает лучшее сцепление с поверхностью и распределение массы, а также устойчивость в поворотах.

На тесте новинки на зимнем полигоне Pirelli в Швеции, коим является замерзшее озеро, покрышку удалось попробовать в разных условиях на различных автомобилях. В абсолютном большинстве современных автомобилей – а Pirelli к тому же специализируется в премиальном сегменте – есть система стабилизации, причем в зависимости от настроек она может как «ловить» первый же намек на опасность, так и позволять водителю пошалить. Но ни одна ESP не удержит машину в 180-градусном повороте с коркой льда на высокой скорости. Шины тоже не удержат, и Ice Zero FR, даром что нешипованная, дает почувствовать скольжение довольно быстро. И эта информативность выручает, позволяя быстрее вспомнить о педали тормоза и руле и понимать, что происходит с колесами. Если на Mercedes-Benz C-Class ощущаешь мягкое оперативное вмешательство в возможный занос, заднеприводный BMW позволяет повилять «задом», а Porsche Macan идет в любом повороте как трамвай по рельсам. Ice Zero не уводит машину из-под контроля – идеал стабильности, которого удалось достичь за счет жесткого основания протектора.

Очень хороша новая резина в переставках. Одно из упражнений на треке имитировало частую дорожную ситуацию: водитель неожиданно увидел препятствие, дернул рулем и при этом надавил на тормоз. При торможении на снегу или льду Pirelli не останавливаются как вкопанные – на это способны только цепи противоскольжения, но позволяют сохранить прямолинейную траекторию до полной остановки на любом автомобиле. И это отлично.

А самое замечательное, когда выбираешься с замерзшего озера, утыканного оранжевыми конусами и инструкторами с рациями, - это тишина. Самый обычный Volkswagen Golf, обутый в новенькие нешипованные Pirelli Ice Zero FR, тихонько катится по высохшему на солнце асфальту, и я практически не слышу их шелеста. Только думаю о том, что мне очень нравятся повороты, в которые машина въезжает так мягко и цепко. По уровню шума Ice Zero FR близка к первому классу по европейской системе маркировки шин, тогда как третий означает самые шумные покрышки.

Единственное, что не удалось проверить на собственной шкуре во время масштабного теста, это характеристики аквапланирования – рулить в лужах не довелось. Новая нешипованная покрышка Pirelli Ice Zero FR выходит на рынок в 30 типоразмерах для колес диаметром от 14 до 19 дюймов, то есть подойдет большинству легковых автомобилей и кроссоверов. Для двух типоразмеров 16 дюймов и двух 17 и 18 дюймов доступны версии Run Flat.

colesa.ru


Смотрите также