Отзывы о шинах Toyo Observe Garit G3-Ice. Шины тойо зимние obg3s отзывы


Toyo Observe G3-Ice - отзывы владельцев

  • Ипатов Александр, оценил

    C Яндекс.Маркета от 09.04.2016, 19:19

  • Слава Папа, оценил

    C Яндекс.Маркета от 09.04.2016, 14:02

  • Александр Балашов, оценил

    C Яндекс.Маркета от 06.04.2016, 21:14

  • Tushmintzev Sergey, оценил

    C Яндекс.Маркета от 02.04.2016, 21:36

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 29.03.2016, 18:20

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 15.03.2016, 12:42

  • Фесиков Евгений, оценил

    C Яндекс.Маркета от 08.03.2016, 16:01

  • Иванов Владимир, оценил

    C Яндекс.Маркета от 06.02.2016, 23:06

  • Нагиев Валерий, оценил

    C Яндекс.Маркета от 01.02.2016, 11:55

  • чекмарев валерий, оценил

    C Яндекс.Маркета от 30.01.2016, 18:51

  • Нагиев Валерий, оценил

    C Яндекс.Маркета от 23.01.2016, 15:16

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 17.01.2016, 21:47

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 28.12.2015, 07:08

  • pavleen92, оценил

    C Яндекс.Маркета от 25.12.2015, 19:23

  • Шагаров Пётр, оценил

    C Яндекс.Маркета от 20.12.2015, 20:47

  • Шагаров Пётр, оценил

    C Яндекс.Маркета от 09.12.2015, 17:57

  • Разетдинов Рамиль, оценил

    C Яндекс.Маркета от 02.12.2015, 23:20

  • балькин алексей, оценил

    C Яндекс.Маркета от 27.11.2015, 08:52

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 17.11.2015, 16:06

  • Разетдинов Рамиль, оценил

    C Яндекс.Маркета от 05.11.2015, 01:52

  • Чехова Надя, оценил

    C Яндекс.Маркета от 02.11.2015, 14:07

  • ChonoXX, оценил

    C Яндекс.Маркета от 30.10.2015, 18:52

  • Нескоромный Дмитрий, оценил

    C Яндекс.Маркета от 30.10.2015, 14:19

  • Чехова Надя, оценил

    C Яндекс.Маркета от 29.10.2015, 14:38

  • Разетдинов Рамиль, оценил

    C Яндекс.Маркета от 23.10.2015, 07:59

  • Савельев Дмитрий, оценил

    C Яндекс.Маркета от 15.10.2015, 19:19

  • владимир шастин, оценил

    C Яндекс.Маркета от 12.10.2015, 11:11

  • Волков Дмитрий, оценил

    C Яндекс.Маркета от 07.10.2015, 10:40

  • Финька Алексей, оценил

    C Яндекс.Маркета от 04.10.2015, 23:00

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 09.09.2015, 12:42

  • Николай Бурыкин, оценил

    C Яндекс.Маркета от 01.09.2015, 16:44

  • Бочкин Антон, оценил

    C Яндекс.Маркета от 28.06.2015, 20:30

  • раг Андрей, оценил

    C Яндекс.Маркета от 02.05.2015, 18:32

  • Щелоков Олег, оценил

    C Яндекс.Маркета от 26.04.2015, 20:15

  • titan-65, оценил

    C Яндекс.Маркета от 06.04.2015, 07:20

  • Роман Махтов, оценил

    C Яндекс.Маркета от 01.04.2015, 14:46

  • Ирхин Илья, оценил

    C Яндекс.Маркета от 15.03.2015, 12:50

  • Ефимочкин Кирилл, оценил

    C Яндекс.Маркета от 22.02.2015, 12:32

  • Быстров Антон, оценил

    C Яндекс.Маркета от 22.02.2015, 12:07

  • Уткин Егор, оценил

    C Яндекс.Маркета от 17.02.2015, 13:38

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 15.02.2015, 16:19

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 12.02.2015, 21:19

  • johnnyk1975, оценил

    C Яндекс.Маркета от 10.02.2015, 21:03

  • Joy Joy, оценил

    Достоинства: цена, мягкая резина, красивый рисунок протектора да и подходит для широкого использования. в парашу-тянет на асфальте хорошо( см комментарий) гололед-хорошо тормозит-хорошо ускоряется-хорошо

    Недостатки: НО не для быстрой езды, при 120 машина начинает плавать, но ездить зимой быстрее, я считаю, неразумно... если соблюдать скоростной режим то все в порядке. при 90-100 ездишь без всякого напряжения.

    Комментарий: ПОПРОБУЮ НАПИСАТЬ БОЛЕЕ ПОДРОБНЫЙ ОТЗЫВ покупал на wv поло седан 185/60/15. купил тойо потому что это японские шины и завод только в японии и относительно недорогие. от летних своих тойо просто тащусь понравилось ездить на дороге, где нет асфальта( когда летом гравий) и везде твердый заледенелый снег, очень хорошо отзывается на поворот руля и держит дорогу очень даже хорошо и тормозит и разгоняется достойно, бывает что срабатывает абс при резком торможении, ну я думаю у многих так. если только выпал снег, то гребет хорошо и еще нигде не застревал, да и с ручником побаловаться можно- вытащит, конечно, при разумном скорости и где никого нет насчет шума, не меньше не больше, чем у других, ездил пассажиром на более дорогих иномарках так же гудят, не знаю что у них стояло. ну чтобы прям гудели- нет такого, как на каме, например, на нексии. в дороге всегда держит под напряжением и тянет к обочине(если прям сугроб с краю, думаю это у всех так) при скорости больше 110 на полу открытом асфальте( где только посередине асфальт а по бокам заледеневший снег). при выходе из колеи будьте осторожнее, они на колею не рассчитаны, но я выезжаю спокойно если открытый асфальт, то не рекомендую ездить больше постоянно 120, появляется такое ощущение что тебя тянет к обочине и такое легкое аквапланирование это все когда на еле нажатый газ, если разгоняться и тормозить, то все в порядке тянет как по рельсам и на обгонах не подводили еще. как бы правильно сказать, не любят эти покрышки постоянной скорости многие пишут про шипы, лично я еще не смотрел, ну на беглый взгляд все на месте( потом отпишусь когда посчитаю прям) при покупке все шипы были на месте и никаких проблем не было после установки, не пропускало ничего, все хорошо. отбалансировались тоже хорошо (не помню точно по сколько грамм, но чуть больше чем у летних) ps так как резина мягкая, то я бы рекомендовал накачивать воздух на 0,2-0,4 бара больше нормы, написал бы еще больше да ограничения достиг

    C Яндекс.Маркета от 15.01.2015, 13:03

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 10.01.2015, 18:23

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 07.01.2015, 14:30

  • Панченко Михаил, оценил

    C Яндекс.Маркета от 05.01.2015, 22:26

  • Земсков Денис, оценил

    C Яндекс.Маркета от 28.12.2014, 14:42

  • Николаев Виталий, оценил

    C Яндекс.Маркета от 26.12.2014, 23:28

  • Акимова Галина, оценил

    C Яндекс.Маркета от 18.12.2014, 12:31

  • Каменских Макс, оценил

    C Яндекс.Маркета от 18.12.2014, 11:09

  • Должиков Сергей, оценил

    C Яндекс.Маркета от 08.12.2014, 17:06

  • Потапов Роман, оценил

    C Яндекс.Маркета от 30.11.2014, 17:48

  • Тимофеева Лариса, оценил

    C Яндекс.Маркета от 28.11.2014, 10:30

  • Петров Павел, оценил

    C Яндекс.Маркета от 17.11.2014, 14:12

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 11.11.2014, 12:29

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 10.11.2014, 11:39

  • корчагин артем, оценил

    C Яндекс.Маркета от 09.11.2014, 23:22

  • Комаров Алексей, оценил

    C Яндекс.Маркета от 07.11.2014, 19:22

  • харин женя, оценил

    C Яндекс.Маркета от 30.10.2014, 17:33

  • Гончаров Дмитрий, оценил

    C Яндекс.Маркета от 25.10.2014, 10:45

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 24.10.2014, 22:23

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 21.10.2014, 16:09

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 20.10.2014, 11:36

  • Иgdfggвановdfsdgs Антgdsgdfsgон, оценил

    C Яндекс.Маркета от 18.10.2014, 07:37

  • Александрович Роман, оценил

    C Яндекс.Маркета от 15.09.2014, 20:05

  • гете фауст, оценил

    C Яндекс.Маркета от 03.09.2014, 17:27

  • Лобанов Дмитрий, оценил

    C Яндекс.Маркета от 30.04.2014, 13:32

  • gdzsperm, оценил

    C Яндекс.Маркета от 28.04.2014, 11:42

  • Губский Кирилл, оценил

    C Яндекс.Маркета от 07.04.2014, 20:52

  • Кузьмин Александр, оценил

    C Яндекс.Маркета от 31.03.2014, 16:05

  • Иванов Иероним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 27.03.2014, 13:03

  • олег олег, оценил

    C Яндекс.Маркета от 07.03.2014, 16:05

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 06.03.2014, 17:32

  • Трифунтов Александр, оценил

    C Яндекс.Маркета от 26.02.2014, 22:03

  • Саликов Алексей, оценил

    C Яндекс.Маркета от 03.02.2014, 09:18

  • Иванов Иван, оценил

    C Яндекс.Маркета от 17.01.2014, 10:51

  • Mark Serg, оценил

    C Яндекс.Маркета от 10.01.2014, 07:02

  • GromovIO, оценил

    C Яндекс.Маркета от 05.01.2014, 13:37

  • Николай Латышев, оценил

    C Яндекс.Маркета от 25.12.2013, 09:09

  • Чеховский Автодор, оценил

    C Яндекс.Маркета от 11.12.2013, 09:29

  • il-corso, оценил

    C Яндекс.Маркета от 10.12.2013, 23:54

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 10.12.2013, 00:03

  • Губарев Никита, оценил

    C Яндекс.Маркета от 09.12.2013, 21:50

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 07.12.2013, 11:37

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 05.12.2013, 01:13

  • Горин Гоша, оценил

    C Яндекс.Маркета от 03.12.2013, 16:50

  • adbokat.ii, оценил

    C Яндекс.Маркета от 03.12.2013, 11:57

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 29.11.2013, 11:40

  • Флегонтов Евгений, оценил

    C Яндекс.Маркета от 23.11.2013, 13:55

  • Escubarento Pablento, оценил

    C Яндекс.Маркета от 22.11.2013, 23:40

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 22.11.2013, 17:03

  • макаров михаил, оценил

    C Яндекс.Маркета от 17.11.2013, 12:52

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 15.11.2013, 12:14

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 13.11.2013, 22:00

  • Ручкин Константин, оценил

    C Яндекс.Маркета от 01.11.2013, 12:36

  • areviews.ru

    Шины Toyo Observe Garit G3-Ice отзывы, тесты шин Тойо Обсерв Гарит Г3 от автовладельцев

    Статистика отзывов на шины Toyo Observe Garit G3-Ice

    Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

    При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

    Количество отзывов на шины Toyo Observe Garit G3-Ice — 232 шт;Средняя оценка шин Toyo Observe Garit G3-Ice пользователями сайта — 4.31 из 5;

    Андрей о шине Toyo Observe Garit G3-Ice

    обще опасно для жизни !?!?

    Мой мнение:

    По порядку

    До этого, на этой же машине ездил на Нордман 4 которая стояла сразу с покупки , скажу что она мне не понравилась сразу: мало того что ооочень гудящяя, так ешё и на льду просто оооочень длинный тормозной путь, покатался 2 сезона - продал, из плюсов все шипы на месте, на всех покрытиях очень опосредственные характеристики. До этого на другом авто стояла чисто финская Хака 4, вроде с нормдманом рисунок одинаковый но резина явно не тааа!

    После долго выбора остановился на Тоyo G3 по совету близкого который поставил на Вензу и не пожалел с его слов...

    После того как поставил первое впечатление - чуть жестковатой показалась, после обкатки в 500 км (хотя не скажу что строго соблюдал режим 70-90 км/ч) все шипы на месте, соглашусь что возможно вылеты шипы это как лотерейный билет, надеюсь я его выиграл:) заметно стала эластичней... По шуму - не понимаю кто говорит что она шумная (хотя авто Мазда 6 не блещит шумкой), всё в пределах нормы, шумом не докучает. Разгон, торможение на льду - уверенно!! АБС не трещит как на прежней резине, на асфальте норм, ездил свыше 120 - машину не ведёт, по снегу норм по рызлому и сугрубам ещё не ездил снега не много пока...

    К концу зимнего сезона дополню отзыв

    Автомобиль: Mazda 6

    Оценка: 4.46

    60

    Дата отзыва: 28 октября 2016

    Николай о шине Toyo Observe Garit G3-Ice

    Откатал на данной резине один сезон (около 6000 км), остался доволен! За приемлемую цену купил хорошую резину. Что касается управляемости и курсовой устойчивости в разумных пределах на твёрдую пятерку, устойчивость к аквапланированию тоже хороша (если влетать в лужи на скорости больше 100, то и летняя поплывет), друзья это зимняя шипованная резина!!! предназначена для снега и льда!!!Для тех, кто двигается на этой резине по сухому асфальту при летнем стиле езды, это Ваши проблемы, а не резины! При торможении на укатанном льду (перед перекрестками и т.п.) машину останавливает хорошо, учитываю ее массу больше двух тонн. По снегу проходимость тоже устраивает, начинает останавливаться, когда снег переваливает через капот. Не проблема! селектор в "R" и спокойно выезжаем назад, а потом с разгона прём дальше вперёд!

    Про шипы. Потери составили 1-2 шипа с колеса, тоже считаю не худший показатель.

    Про протектор. Износа и каких либо повреждений не обнаружено (оно и понятно 1 сезон откатал)

    Подведя итог, хочу сказать, что для спокойной нормальной езды по дорогам общего пользования резина отлично подойдёт, для тех, кто любит ездить в режиме постоянного "тест-драйва", закладывая в повороты и пролетая лужи на скорости 100-120 км/ч.... решайте сами.

    Автомобиль: Mitsubishi Pajero

    Купите опять? Скорее всего

    Оценка: 5

    137

    Дата отзыва: 13 октября 2016

    Павел Даниленко о шине Toyo Observe Garit G3-Ice

    Toyo Observe Garit G3-Ice 225х60х17 резина хорошая, дорогу держит хорошо при спокойном стиле езды, при резком повороте мягковата, машина слегка плавает, но дискомфорта нет, всё таки резина зимняя, мягкая и на сильных морозах не дубеет, хотя нужно быть поосторожней, зима на дороге, скользко. Шумит слабо, в салоне при хорошей дороге почти не слышно, только если прислушиваться, а я не глухой. За всё время вылетел один шип на переднем левом при буксовании о бордюр под снегом. Кашу(снег с водой) держит неплохо, на скорости в районе 40 кмч в поворот90 град. входит чётко без планирования, чуть больше скорость(45 ), начинается лёгенький снос, но машина остаётся управляемая (всё в разумных пределах, без лихачества), На гололёде держится тоже не плохо, все моменты предсказуемы, в общем потоке останавливает и трогает с места не хуже других, иногда лучше (заметки без детального сравнения), на светофорах в горку или просто в горку на шлифованом гололёде в обычных условиях выезжает всегда. Глубокий снег с настом который выдерживает человека 87 кг около 35 см глубиной(дно шоркает) машина идёт на полном приводе. В общем резина хорошая.

    Автомобиль: Renault Duster

    Купите опять? Скорее всего

    Оценка: 4.31

    126

    Дата отзыва: 01 сентября 2016

    Евгений о шине Toyo Observe Garit G3-Ice

    Если, честно, то первый раз так удачно купил резину. Откатал один сезон, все шипы на месте, резина как-будто только из магазина, хотя езжу много, и половину прошлого декабря не по снегу и льду, а считай по лужам ездили. Так что удалось сразу потестить и на воде и потом уже - снег, лед. По лужам вообще незаметно, никакого аквапланирования.... По снегу и льду тоже замечательно. Так что очень доволен, сейчас ищу летнюю такую же))) Не фиг переплачивать за лэйбл, наелся уже...

    P.S. Кстати очень даже не шумная и довольно мягкая.

    Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado

    Оценка: 5

    84

    Дата отзыва: 21 сентября 2016

    IGOR о шине Toyo Observe Garit G3-Ice

    Как и все японское нормальная шипованная резина!

    Минусы конечно есть, шумновата по асфальту, плывет при плюсовой температуре, и аквапланирование( при 100-120 влетал в лужи сносит и стабилизация срабатывает, на Нокиан Хака такого не наблюдал)! Все остальное хорошо вроде! Износ незаметен прошел только 5500км.

    Автомобиль: Toyota Highlander  3,0TD  2001-2007

    Оценка: 3.92

    40

    Дата отзыва: 17 января 2016

    Александр Воронеж о шине Toyo Observe Garit G3-Ice

    Резину откатал сезон, пробежал на ней около 5000км. Резиной доволен. На льду держится уверенно, предсказуемо, к торможению на льду претензий нет. Присутствует небольшой поперечный снос при скоростном прохождении поворотов. Поведение в глубоком снегу на твердую пятерку, уверенно гребет и вперед, и назад. Не шумная. На асфальте все также предсказуемо. Гораздо интереснее предыдущего "Ханкука" на Форестере. Минусы: на передней оси отсутствуют 5% шипов за сезон. На Ханкуке минус 5% шипов через 3 сезона.

    Автомобиль: Mercedes GLK-Class (X204)

    Купите опять? Определённо да

    Оценка: 4.85

    30

    Дата отзыва: 16 марта 2016

    Олег Коряков о шине Toyo Observe Garit G3-Ice

    Очень шумные по асфальту - от 50 км/ч в машине стоит далее не гул, а вой, как будто ступичные полетели. Мягкие, после летних Мишлен Латитюд отдыхаю, кочки проходит просто как на перине. В снегу по колено и выше бессильны - несколько раз за зиму застревал при выезде с парковки после обильного снегопада, несмотря на полный привод. На трассе ощутимо заносит машину, особенно задницу, поперечная устойчивость слабая. Тормозит средне, не лучше не хуже других шиповок среднего класса. За 3 сезона повылетало по 4-5 шипов на колесо, протектор как новый, износоустойчивость отличная. Брать можно, если найдете подешевле, она точно лучше китайской, но только если нет вариантов получше, иначе смотрите на другую резину

    Автомобиль: Toyota Highlander

    Купите опять? Скорее нет

    Оценка: 3.31

    20

    Дата отзыва: 17 ноября 2017

    Петр о шине Toyo Observe Garit G3-Ice

    Cнег, почти бездорожье- отлично. Дастер автомат- шины мне нравятся. Нет претензий и к поведению авто на этих шинах на трассе(хотя шум есть).

    Автомобиль: Renault Duster

    Размер: 215/65 R16 98T

    Купите опять? Скорее всего

    Оценка: 3.92

    10

    Дата отзыва: 16 февраля 2018, Москва

    Андрей о шине Toyo Observe Garit G3-Ice

    Нужна была шипованная резина, т.к. у нас часто снег сменяется оттепелью, которая потом превращается в лед. Изначально хотел Хакку новую, но цена в 15 т.р. за колесо отпугнула. В итоге взял Toyo и ни разу не пожалел. За 2 месяца зимы пробег в основном по плюсовой температуре, пару раз даже до +15 доходило - потерян всего 1 шип. Движение по льду - просто сказка. Все четко и предсказуемо. Шумность резины - когда только поставил колеса пришлось окна открыть, чтобы услышать характерный звук шиповки. А так ее практически не слышно.

    Автомобиль: УАЗ Patriot

    Купите опять? Определённо да

    Оценка: 4.85

    10

    Дата отзыва: 01 февраля 2018

    Андрей о шине Toyo Observe Garit G3-Ice

    Плохо на снегу себя ведет, и приличный боковой снос на поворотах. Компенсируется , в принципе, электронной курсовой устойчивостью машиныю

    Автомобиль: УАЗ Patriot

    Размер: 245/70 R16 111T

    Купите опять? Скорее всего

    Оценка: 4.31

    10

    Дата отзыва: 24 января 2018, Белгород

    Toyo Observe Garit G3-Ice отзывы и тесты В настоящее время в интернет-магазине Мосавтошины предлагается широчайший спектр современных автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

    Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

    Имеющиеся отзывы о Toyo Observe Garit G3-Ice, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это не займёт у вас много времени, но зато поможет другим автовладельцам сделать правильный выбор. Для упрощения размещения отзывов на сайте располагается специальная форма.

    Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. В поисках качественных и надёжных шин, остановите свой выбор на интернет-магазине Мосавтошина, где вам будет предложен широчайший ассортимент от мировых производителей.

    mosautoshina.ru

    Тест зимних шипованных шин Toyo Observe G3-Ice и Nokian Hakkapeliitta — журнал За рулем

    Все же шинники из Toyo — хулиганы. В хорошем смысле слова, разумеется. Арендовали на севере Финляндии (рядом с полигонами Nokian) трек и провели там сравнительный тест новой зимней покрышки Observe G3-Ice. Да еще в качестве «мальчика для битья» выбрали лидера сегмента — Nokian Hakkapeliitta 7.

    Лапландия встречает нас слепящим солнцем. «Кто это там стоит? А, это горячие финские парни бегут!» Этот анекдот до определенной степени иллюстрирует ритм жизни в заснеженном Ивало. Саамы населяют эту землю более 10 тысяч лет, и они горды тем, что в Евросоюзе другой такой коренной народности не найти.

    Toyo OBSERVE G3-ICE

    Яркое солнце создает иллюзию уютности. Утром термометр на полигоне Test World термометр показал — 30°C. К обеду температура поднялась на 8 градусов.

    Яркое солнце создает иллюзию уютности. Утром термометр на полигоне Test World термометр показал — 30°C. К обеду температура поднялась на 8 градусов.

    Яркое солнце создает иллюзию уюта. Утром термометр на полигоне Test World показал — 30°C. К обеду температура поднялась на 8 градусов

    Правительство страны всячески культивирует их самоидентичность. В «прайм-тайм» по местному телеканалу идет репортаж о смене директора в краеведческом музее, а не криминальная хроника. Газета «Саариселька» (в том числе на русском языке!) информирует туристов о грядущих Королевских бегах на северных оленях. Кстати, и приезжий гость, подкрепив желание звонкой монетой, может отправиться на сафари на домашних оленях или хасках.

    Toyo Observe G3-Ice

    Симметричный направленный рисунок протектора хорошо выводит воду и слякоть из пятна контакта. Поддерживающее центральное ребро дает шине стабильность и улучшает поперечное сцепление. Плечевые зоны имеют уникальный линейно-пересекающийся дизайн для лучшей управляемости на льду и снегу. Шина не забьется снегом и слякотью

    Симметричный направленный рисунок протектора хорошо выводит воду и слякоть из пятна контакта. Поддерживающее центральное ребро дает шине стабильность и улучшает поперечное сцепление. Плечевые зоны имеют уникальный линейно-пересекающийся дизайн для лучшей управляемости на льду и снегу. Шина не забьется снегом и слякотью

    Симметричный V-образный рисунок отвечает за выведение воды и слякоти из пятна контакта. Стабильность и поперечное сцепление в ведении у поддерживающего центрального ребра. Пилообразные блоки на плечевых зонах усиливают «держак» на снегу.

    Финны умудрились монетизировать свой небольшой север так, что поток иностранцев здесь не останавливается. Кто бы мог подумать, что японцы всех возрастов поедут за тридевять земель, чтобы… заниматься сексом. Оказывается, в стране самураев считается, что зачатый под северным сиянием ребенок непременно будет счастливчиком по жизни... Шинников заполярная Финляндия привлекает еще сильнее. Здешние испытательные полигоны оборудованы по современным стандартам. В сочетании с холодным климатом они создают идеальные условия для обкатки предсерийной покрышки.

    Toyo Observe G3-Ice

    Шестерне-видные края Краевой эффект на льду и снегу, увеличивающий сцепление

    Шестерне-видные края Краевой эффект на льду и снегу, увеличивающий сцепление

    «Подводная» часть шипа выполнена в виде пятиконечной звезды, погруженной в тело протектора, что должно снизить вероятность его выпадения

    Впрочем, шиповка Toyo Observe G3-Ice уже вполне себе серийная и даже сертифицирована для российских дорог. Протектор этой покрышки сделан из мягкой смеси резины с добавлением натурального каучука, силики и скорлупы грецкого ореха. Согласно заявлению производителя, микрочастицы скорлупы помогают увеличить сцепление на скользкой поверхности. Чтобы показать ее в деле, представители Toyo подготовили две группы машин — Audi A6 и Volkswagen Golf. Внутри каждую команду дополнительно разделили: одних «обули» в японскую новинку, а других — в «седьмую» Hakkapeliitta.

    Первое упражнение — «змейка» на идеально ровной ледяной поверхности. Сажусь в полноприводную «шестерку» с японской шиной. На скорости до 40 км/ч автомобиль достаточно уверенно контролируется. Чуть быстрее — и обе оси начинают скользить на внешнюю сторону поворота. Меняю машину, теперь еду на «Хакке». Еще не достигнув 40 км/ч, корма А6 срывается в неприятный занос, несмотря на щебетание ESP. Пробую еще раз — ситуация повторяется...

    Следующее испытание  — разгон-торможение на «Гольфах». При торможении «в пол» на льду со скорости 60 км/ч финская покрышка проигрывает японской примерно полкорпуса автомобиля. Только на заснеженном треке «Хаккапелита» берет реванш. Обе шины позволяют проходить трассу на довольно приличной скорости. Но стоит машине попасть на укатанный отрезок дороги, как сразу чувствуется преимущество «ореховой» покрышки на льду. В чем же секрет?

    Toyo Observe G3-Ice

    На снеге шансы обеих покрышек примерно равны

    На снеге шансы обеих покрышек примерно равны

    На снегу шансы обеих покрышек примерно равны

    Российские дилеры, для которых по большей части и было организовано это мероприятие, тоже долго не могли поверить в превосходство «японской обувки». Некоторые профи посчитали, что шип на G3-Ice выступает над поверхностью больше, нежели обязательные по норме 1,2 мм. Однако ввиду отсутствия измерительных приборов, проверить это не удалось. Ситуация прояснится, когда зимняя покрышка прокатится по российским дорогам. Не раскусив ореха, как говорится, его вкуса не узнаешь.

    Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

    www.zr.ru

    Шины Toyo Observe Garit G3-Ice отзывы, тесты шин Тойо Обсерв Гарит Г3 от автовладельцев

    Статистика отзывов на шины Toyo Observe Garit G3-Ice

    Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

    При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

    Количество отзывов на шины Toyo Observe Garit G3-Ice — 232 шт;Средняя оценка шин Toyo Observe Garit G3-Ice пользователями сайта — 4.31 из 5;

    Андрей о шине Toyo Observe Garit G3-Ice

    обще опасно для жизни !?!?

    Мой мнение:

    По порядку

    До этого, на этой же машине ездил на Нордман 4 которая стояла сразу с покупки , скажу что она мне не понравилась сразу: мало того что ооочень гудящяя, так ешё и на льду просто оооочень длинный тормозной путь, покатался 2 сезона - продал, из плюсов все шипы на месте, на всех покрытиях очень опосредственные характеристики. До этого на другом авто стояла чисто финская Хака 4, вроде с нормдманом рисунок одинаковый но резина явно не тааа!

    После долго выбора остановился на Тоyo G3 по совету близкого который поставил на Вензу и не пожалел с его слов...

    После того как поставил первое впечатление - чуть жестковатой показалась, после обкатки в 500 км (хотя не скажу что строго соблюдал режим 70-90 км/ч) все шипы на месте, соглашусь что возможно вылеты шипы это как лотерейный билет, надеюсь я его выиграл:) заметно стала эластичней... По шуму - не понимаю кто говорит что она шумная (хотя авто Мазда 6 не блещит шумкой), всё в пределах нормы, шумом не докучает. Разгон, торможение на льду - уверенно!! АБС не трещит как на прежней резине, на асфальте норм, ездил свыше 120 - машину не ведёт, по снегу норм по рызлому и сугрубам ещё не ездил снега не много пока...

    К концу зимнего сезона дополню отзыв

    Автомобиль: Mazda 6

    Оценка: 4.46

    60

    Дата отзыва: 28 октября 2016

    Николай о шине Toyo Observe Garit G3-Ice

    Откатал на данной резине один сезон (около 6000 км), остался доволен! За приемлемую цену купил хорошую резину. Что касается управляемости и курсовой устойчивости в разумных пределах на твёрдую пятерку, устойчивость к аквапланированию тоже хороша (если влетать в лужи на скорости больше 100, то и летняя поплывет), друзья это зимняя шипованная резина!!! предназначена для снега и льда!!!Для тех, кто двигается на этой резине по сухому асфальту при летнем стиле езды, это Ваши проблемы, а не резины! При торможении на укатанном льду (перед перекрестками и т.п.) машину останавливает хорошо, учитываю ее массу больше двух тонн. По снегу проходимость тоже устраивает, начинает останавливаться, когда снег переваливает через капот. Не проблема! селектор в "R" и спокойно выезжаем назад, а потом с разгона прём дальше вперёд!

    Про шипы. Потери составили 1-2 шипа с колеса, тоже считаю не худший показатель.

    Про протектор. Износа и каких либо повреждений не обнаружено (оно и понятно 1 сезон откатал)

    Подведя итог, хочу сказать, что для спокойной нормальной езды по дорогам общего пользования резина отлично подойдёт, для тех, кто любит ездить в режиме постоянного "тест-драйва", закладывая в повороты и пролетая лужи на скорости 100-120 км/ч.... решайте сами.

    Автомобиль: Mitsubishi Pajero

    Купите опять? Скорее всего

    Оценка: 5

    137

    Дата отзыва: 13 октября 2016

    Павел Даниленко о шине Toyo Observe Garit G3-Ice

    Toyo Observe Garit G3-Ice 225х60х17 резина хорошая, дорогу держит хорошо при спокойном стиле езды, при резком повороте мягковата, машина слегка плавает, но дискомфорта нет, всё таки резина зимняя, мягкая и на сильных морозах не дубеет, хотя нужно быть поосторожней, зима на дороге, скользко. Шумит слабо, в салоне при хорошей дороге почти не слышно, только если прислушиваться, а я не глухой. За всё время вылетел один шип на переднем левом при буксовании о бордюр под снегом. Кашу(снег с водой) держит неплохо, на скорости в районе 40 кмч в поворот90 град. входит чётко без планирования, чуть больше скорость(45 ), начинается лёгенький снос, но машина остаётся управляемая (всё в разумных пределах, без лихачества), На гололёде держится тоже не плохо, все моменты предсказуемы, в общем потоке останавливает и трогает с места не хуже других, иногда лучше (заметки без детального сравнения), на светофорах в горку или просто в горку на шлифованом гололёде в обычных условиях выезжает всегда. Глубокий снег с настом который выдерживает человека 87 кг около 35 см глубиной(дно шоркает) машина идёт на полном приводе. В общем резина хорошая.

    Автомобиль: Renault Duster

    Купите опять? Скорее всего

    Оценка: 4.31

    126

    Дата отзыва: 01 сентября 2016

    Евгений о шине Toyo Observe Garit G3-Ice

    Если, честно, то первый раз так удачно купил резину. Откатал один сезон, все шипы на месте, резина как-будто только из магазина, хотя езжу много, и половину прошлого декабря не по снегу и льду, а считай по лужам ездили. Так что удалось сразу потестить и на воде и потом уже - снег, лед. По лужам вообще незаметно, никакого аквапланирования.... По снегу и льду тоже замечательно. Так что очень доволен, сейчас ищу летнюю такую же))) Не фиг переплачивать за лэйбл, наелся уже...

    P.S. Кстати очень даже не шумная и довольно мягкая.

    Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado

    Оценка: 5

    84

    Дата отзыва: 21 сентября 2016

    IGOR о шине Toyo Observe Garit G3-Ice

    Как и все японское нормальная шипованная резина!

    Минусы конечно есть, шумновата по асфальту, плывет при плюсовой температуре, и аквапланирование( при 100-120 влетал в лужи сносит и стабилизация срабатывает, на Нокиан Хака такого не наблюдал)! Все остальное хорошо вроде! Износ незаметен прошел только 5500км.

    Автомобиль: Toyota Highlander  3,0TD  2001-2007

    Оценка: 3.92

    40

    Дата отзыва: 17 января 2016

    Александр Воронеж о шине Toyo Observe Garit G3-Ice

    Резину откатал сезон, пробежал на ней около 5000км. Резиной доволен. На льду держится уверенно, предсказуемо, к торможению на льду претензий нет. Присутствует небольшой поперечный снос при скоростном прохождении поворотов. Поведение в глубоком снегу на твердую пятерку, уверенно гребет и вперед, и назад. Не шумная. На асфальте все также предсказуемо. Гораздо интереснее предыдущего "Ханкука" на Форестере. Минусы: на передней оси отсутствуют 5% шипов за сезон. На Ханкуке минус 5% шипов через 3 сезона.

    Автомобиль: Mercedes GLK-Class (X204)

    Купите опять? Определённо да

    Оценка: 4.85

    30

    Дата отзыва: 16 марта 2016

    Олег Коряков о шине Toyo Observe Garit G3-Ice

    Очень шумные по асфальту - от 50 км/ч в машине стоит далее не гул, а вой, как будто ступичные полетели. Мягкие, после летних Мишлен Латитюд отдыхаю, кочки проходит просто как на перине. В снегу по колено и выше бессильны - несколько раз за зиму застревал при выезде с парковки после обильного снегопада, несмотря на полный привод. На трассе ощутимо заносит машину, особенно задницу, поперечная устойчивость слабая. Тормозит средне, не лучше не хуже других шиповок среднего класса. За 3 сезона повылетало по 4-5 шипов на колесо, протектор как новый, износоустойчивость отличная. Брать можно, если найдете подешевле, она точно лучше китайской, но только если нет вариантов получше, иначе смотрите на другую резину

    Автомобиль: Toyota Highlander

    Купите опять? Скорее нет

    Оценка: 3.31

    20

    Дата отзыва: 17 ноября 2017

    Петр о шине Toyo Observe Garit G3-Ice

    Cнег, почти бездорожье- отлично. Дастер автомат- шины мне нравятся. Нет претензий и к поведению авто на этих шинах на трассе(хотя шум есть).

    Автомобиль: Renault Duster

    Размер: 215/65 R16 98T

    Купите опять? Скорее всего

    Оценка: 3.92

    10

    Дата отзыва: 16 февраля 2018, Москва

    Андрей о шине Toyo Observe Garit G3-Ice

    Нужна была шипованная резина, т.к. у нас часто снег сменяется оттепелью, которая потом превращается в лед. Изначально хотел Хакку новую, но цена в 15 т.р. за колесо отпугнула. В итоге взял Toyo и ни разу не пожалел. За 2 месяца зимы пробег в основном по плюсовой температуре, пару раз даже до +15 доходило - потерян всего 1 шип. Движение по льду - просто сказка. Все четко и предсказуемо. Шумность резины - когда только поставил колеса пришлось окна открыть, чтобы услышать характерный звук шиповки. А так ее практически не слышно.

    Автомобиль: УАЗ Patriot

    Купите опять? Определённо да

    Оценка: 4.85

    10

    Дата отзыва: 01 февраля 2018

    Андрей о шине Toyo Observe Garit G3-Ice

    Плохо на снегу себя ведет, и приличный боковой снос на поворотах. Компенсируется , в принципе, электронной курсовой устойчивостью машиныю

    Автомобиль: УАЗ Patriot

    Размер: 245/70 R16 111T

    Купите опять? Скорее всего

    Оценка: 4.31

    10

    Дата отзыва: 24 января 2018, Белгород

    Toyo Observe Garit G3-Ice отзывы и тесты В настоящее время в интернет-магазине Мосавтошины предлагается широчайший спектр современных автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

    Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

    Имеющиеся отзывы о Toyo Observe Garit G3-Ice, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это не займёт у вас много времени, но зато поможет другим автовладельцам сделать правильный выбор. Для упрощения размещения отзывов на сайте располагается специальная форма.

    Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. В поисках качественных и надёжных шин, остановите свой выбор на интернет-магазине Мосавтошина, где вам будет предложен широчайший ассортимент от мировых производителей.

    mosautoshina.ru


    Смотрите также