Шины Amtel NordMaster: отзывы. Amtel NordMaster: цены, характеристики. Шины зимние amtel nordmaster evo


Amtel Nordmaster EVO – подробный обзор зимней новинки

Amtel, являясь одним из лидирующих шинных брендов на территории постсоветского пространства, выпускает широкий ассортимент покрышек для различных видов транспорта, но в данном обзоре мы постараемся сосредоточить внимание на легковых шинах, а точнее на новинке – зимней покрышке Amtel Nordmaster EVO. Ранее мы писали ознакомительный теоретический обзор в ожидании поступления новой модели на наш склад и как только первая партия «свежих» покрышек появилась мы спешим представить реальные фото и детальное описание нового изобретения российско-голландских шиноделов.

Итак, данный производитель, проектируя покрышку Амтел Нордмастер ЭВО, полностью изменил концепцию производства зимних шин, то есть, как говорится, убрал все лишнее и сосредоточил максимальное внимание на выпуске одной модели взамен четырех предыдущих, которые производиться больше не будут.

Поэтому, давайте рассмотрим поэтапно, все тонкости новинки. Безусловно, по классической схеме описания шин в первую очередь следует начать с рисунка протектора. Amtel Nordmaster EVO имеет ярковыраженный направленный протектор с большим множеством интересных технологических решений. Инженерам пришлось тщательно потрудиться, но результат очевиден, перед нами действительно достойный и абсолютно новый продукт, который своей внешностью твердо заявляет о суровом «скандинавском» нраве, направленном на борьбу с самыми сложными условиями в умеренно-континентальном и арктическом климате. Действительно, «зубастость» блоков Nordmaster EVO бросается в глаза и подсознательно формируется картина, как эта покрышка будет «загребать» снег, придавая приятной уверенности водителю в прохождении сложных участков зимних дорог, даже с чрезмерно глубоким слоем снега.

 

На нашем складе сейчас доступны новые покрышки в популярных легковых размерностях: 195/65 R15, 185/70 R14, 185/65 R14, 175/65 R14 и 175/70 R13. Надеемся, что следующее фото будет интересно водителям, которые желают видеть разницу в визуальных различиях разных типоразмеров.Априори основными отличиями зимних шин «скандинавского» типа от «европеек» являются:

- более грубый протектор с резким углом в плечевой зоне.

- плотная нарезка ламелями,

- мягкая резиносмесь

- ошиповка,

- глубокие канавки.

Все эти признаки присутствуют и в новинке Amtel Nordmaster EVO. В плечевых зонах протектора расположены прямоугольные блоки внушительных размеров, тщательно изрезанные ламелями, они имеют пошаговое расположение. Такая конструкция, во-первых уплотняет пятно контакта, во-вторых, улучшает зацеп в глубоком снегу, а в-третьих повышает стабильность авто на расчищенной дороге и при совершении маневров. Далее, для улучшения проходимости, внешние и внутренние стенки блоков имеют специальные углубления, так называемые боковые снегозацепы, что позволяет боковине лучше цепляться при попадании колеса в глубокий снег.Но и этого очевидно было недостаточно, чтобы достичь максимальной проходимости шины Amtel Nordmaster EVO в условиях рыхлого или глубокого снега, поэтому поперечные стенки плечевых блоков повторяют форму волнообразных ламелей, что также позволяет в условиях зимнего бездорожья лучше вгрызаться в снежный слой, оставляя отчетливый отпечаток. Я старался сделать достаточное количество фото, чтобы на каждом элементе максимально сосредоточить внимание и попытаться выявить действительную эффективность.В центральной зоне расположено цельное ребро V-образной структуры с  расходящимися в стороны блоками прямоугольной формы. Эти блоки расположены под острым углом к направлению движения, такая формация в значительной мере улучшает управляемость и дает повышенную курсовую устойчивость на расчищенной трассе. К тому же для лучшей жесткости протектора  блоки соединены между собой специальными дополнительными стяжками, поэтому можно предположить, что шина Amtel Nordmaster EVO обладает не только качественными показателями в снегу, но и на асфальте.

Отдельного внимания заслуживают многочисленные волнообразные ламели, выполненные в 2d конфигурации и очень плотно нарезанные по всем блокам, что обязательно должно показать эффективность на льду и скользкой дороге. Правда, чтобы раскрыть их вручную, нужно было приложить немалое усилие, возможно под действием силы тяжести во время движения они будут раскрываться лучше. Но даже если функциональности ламелей будет не хватать (что маловероятно) то главным аргументом против скольжения выступает все-таки шип.

С виду хаотичная, но грамотная схема ошиповки, способствует тому, чтобы шина Amtel Nordmaster EVO имела максимальный зацеп на скользкой поверхности, каждым наконечником шипа цепляясь за новый сектор в пятне контакта, соответственно оставляя новый след. Привлекает внимание тот факт, что покрышки шипуются на заводе изготовителе и поступили на наш склад уже в ошипованном виде, а значит, по правилам эксплуатации такого вида шин, они «отлежались», то есть шипы претерпели необходимую усадку и шины полностью готовы к эксплуатации. Кстати, количество шипов, например в размере 175/65 R14 равно 109. Вдобавок интересным дизайнерским, а может быть и инженерным решением является конструкция отверстий, как видно на фото, отверстия под шип имею специальную подушку для более надежного удержания фланца шипа. Такая форма позволила абстрактнее расположить шипы в любой зоне протектора, скорректировать форму блоков и сохранить необходимый размер водоотводящих каналов.

Дренажная система Amtel Nordmaster EVO состоит из косых и поперечных глубоких канавок, открыто соединенных друг с другом. Диагонально направленные каналы центральной зоны позволяют лучше примыкать протектору к поверхности, поглощая достаточное количество снежно-грязевой смеси, направляя ее в поперечные канавки и отводя в дальнейшем наружу, а острые грани канавок способствуют повышению цепкости покрышки в целом.

Глубина негативного профиля оказалась примерно 9,3 мм, весьма неплохо для зимней резины; и поглощение снега будет происходить в полном объеме и есть достаточный запас высоты блоков для долгого срока службы.В официальной презентации представители Амтела заявляли не только о полном обновлении дизайна зимней шины Amtel Nordmaster EVO, но и о применении полностью новой формулы резиносмеси. Что же из этого получится и действительно ли проявит себя новая смесь более эффективно, покажут будущие тесты, а пока можно сказать, что протекторная часть довольно жесткая, но ведь это шины шипованные, соответственно шип будет лучше удерживаться в гнездах, тем более он выступает основным игроком на ледяных трассах. В сложной формуле полимера присутствует и тех. углерод и соединения кремния и другие современные элементы, свойства которых позволяют улучшить работу покрышки при сильных заморозках и повысить абразивную стойкость. Каркас Amtel Nordmaster EVO выполнен по схеме: 1 слой полиэстера, 2 слоя стальных нитей, 1 слой полиамида; боковина состоит из 1 слоя полиэстера. Надежная и комфортная конструкция определенно внушает доверие, так как применение полиамида в основном свойственное для более дорогих моделей, существенно повышает практичность покрышки. Этот материал имеет широкое применение во многих отраслях промышленности от машиностроения до медицины, так как представляет собой ткань, прекрасно сохраняющую форму, имеющую высокую степень плотности, обладающую прекрасными антикоррозионными свойствами, способными  защитить стальной брекер от окисления, поэтому он идеально подходит для применения в качестве усиливающей и защищающей брекер оболочки.Подводя итоги и воедино соединяя характеристики, формируется вывод, что в целом модель Amtel Nordmaster EVO удивляет набором положительных качеств и способна уверенно покорять неидеальные дороги нашей родины, занесенные снегом или обильно покрытые льдом. Может быть, акустическая комфортабельность этой покрышки будет не на столь высоком уровне как хотелось бы, протектор ведь ошипован, зато уровень проходимости явно приближен к максимальным возможностям для шин в данном ценовом сегменте, а может и выше. Наша команда, как всегда желает всем автомобилистам безопасности на дорогах и приятного комфортного вождения, а купить Amtel Nordmaster EVO можно на нашем сайте, при этом Вы получите самую низкую цену и возможность бесплатной доставки*

Читайте, анализируйте, выбирайте! С уважением Andrey_Tyres_Gin.

* - при условии получения товара в партнерских точках выдачи.

rezina.biz.ua

Amtel Nordmaster EVO - новые шипованные шины

Торговая марка Amtel  занимает одно из лидирующих мест среди  производителей шин стран постсоветского пространства. Компания выпускает шины для грузовой, легковой, авиационной, сельскохозяйственной техники, а также для велосипедов и мотоциклов. Общегодовой объем производимых покрышек на своих заводах  колеблется в пределах 16 млн. штук и экспортируется по всему миру в том числе и в нашу страну. Безусловно, одним из основных направлений компании является производство легковых шин, в которое с каждым годом инвестируется все большее количество материальных и научных ресурсов. Недавно к летнему сезону была представлена новая летняя шина Amtel Planet EVO, впечатляющая эксплуатационными характеристиками (обзор летней новинки можно прочитать здесь), но, как говорится «готовь сани летом» и «амтеловвцы» не стали медлить с обновлением зимней линейки представив шинной публике новую зимнюю легковую шины Amtel Nordmaster EVO.

Производитель сразу отмечает, что в предстоящем зимнем сезоне в замен четырех предшественниц будет представлена только одна новая модель Amtel Nordmaster EVO, поэтому логично будет предположить, что на разработку этой шины было уделено максимальное внимание. Но так ли это? Давайте рассмотрим.Чуть позже мы сделаем фотообзор с реальными фотографиями модели, поэтому сейчас приносим  свои извинения за качество картинок - лучших изображений пока нет (май 2015).

Осматривая шины всегда первым обращает на себя внимание рисунок протектора. У нового Нордмастера он ярковыражен и направлен, к тому же ошипован. Все как у классической зимней резины – грубые блоки, острые грани, обширная ламелизация, шипы, глубокие канавки.

Но все по порядку. Как и полагается каждый элемент протектора несет свою функцию. Так, например непрерывное центральное ребро улучшает курсовую устойчивость и повышает точность рулевых реакций. Образуя постоянную точку контакта с дорогой шина гораздо быстрее откликается на повороты руля.Функционал центральной и плечевой зон также различен. Крупные плечевые блоки позволяют автомобилю быть более устойчивым при совершении маневров причем на любом покрытии, а V-образное размещение шашек протектора центральной части способствует более быстрому разгону и торможению в рыхлом снегу, слякоти или на скользком покрытии.

Так как эта шина шипуемая, к вопросу ошиповки разработчики отнеслись с должным вниманием. Основание под шипом было усилено специальной более твердой по составу резиносмесью, для того, чтобы уменьшить подвижность шипа и следовательно снизить риск его выпадения.Таким образом за счет жесткой подложки шип в гнезде закреплен более надежно и следовательно вероятность его потери минимизирована (естественно при соблюдении правильных норм эксплуатации шипованной резины).Скорее всего, на шинном рынке будут доступны, как шипованная, так и нешипованная версии Нордмастера. Поэтому для того, чтобы протектор уверенно держался льду и укатанном снегу, каждый его блок густо изрезан волнообразными ламелями, благодаря которым формируется большое количество граней зацепления и достигается уверенный контроль над автомобилем.Негативный профиль состоит из развитой системы диагональных и поперечных канавок, причем поперечные канавки плечевых зон имеют увеличенную ширину. Благодаря такой конструкции достигается быстрое поглощение и отведение из пятна контакта влаги, снега или снежной каши. От дренажной системы зависит на сколько быстро и эффективно будет очищаться протектор от чего и будет зависеть плотность его прилегания к дороге. В Нордмастере Эво диагональные канавки открыто соединены с поперечными, поэтому можно с уверенностью сказать, что проблем с самоочищением протектора возникать не должно.Что касается необозримой части новинки, а точнее состава ее резиносмеси то здесь также имеют место быть инновации. Органическая смесь включает натуральный каучук, который, как известно мало подвержен температурному воздействию. Следовательно присутствие натуральной органики в компаунде способствует сохранению ее рабочих характеристик в широком интервале температур, в том числе и низких, а также в условиях резких изменений погоды.Модификацию претерпел и профиль. Теперь пятно контакта в покрышке получило более прямоугольную форму и внутреннее давление распределяется оптимальнее. Эта особенность дает водителю отличный контроль автомобилем и увеличивает эксплуатационные показатели шины (износостойкость, срок службы).Действительно, производитель тщательно подошел к разработке шины, улучшив все основные параметры по сравнению с предшественницей и нам лишь остается ожидать поступления на склад этого «зимнего проходимца», после чего он попадет под наш эксплуатационный тест, результаты которого будут обязательно опубликованы.На данный момент Amtel Nordmaster EVO доступен в девяти типоразмерах и предназначен для установки на автомобили от компакт класса до кроссоверов. Доступные типоразмеры и их соответствие к автомобилям приведены в таблице.

175/70R13 82T Lada Granta, ВАЗ 110, ВАЗ Classics, Lada Kalina, Lada Samara
175/65R14 82T Lada Kalina, Daewoo Nexia, Peugeot 206
185/65R14 86T Lada Priora, Ford Fusion
185/70R14 88T Renault Logan, Renault Sandero
185/65R15 88T Hyundai Solaris, Kia Rio, Nissan Almera, Skoda Octavia, Lada Largus, Renault Sandero, Renault Logan
195/65R15 91T Scoda Octavia, Kia Ceed, Toyota Corolla, VW Jetta, Ford Focus
205/65R15 94T Renault Megane, Renault Laguna, Renault Fluence, Volkswagen Bora
205/70R15 100T ВАЗ 4X4, Chevrolet Niva
215/65R16 98T Renault Duster, Chevrolet Niva, Mitsubishi ASX, Nissan Qashkai, VW Tiguan

Среди конкурентов класса недорогих, но функциональных зимних шипованных шин, можно смело выделить Кордиант Snow Cross, отчет по тесту которого представлен отдельной статьей.

Читайте, анализируете, выбирайте шины! С уважением, команда rezina.biz.ua!

rezina.biz.ua

Лада Калина Универсал Пантера › Бортжурнал › Диски X'trike X-103 BK/FP и зимние шины Amtel NordMaster Evo 185/65 R14

Решил заранее подготовиться к зимнему сезону и купить комплект зимних колес. Сначала определился с литыми дисками. Всегда нравились диски с 5 лучами. На моей предыдущей Астре стояли 15 диски Скад Омега черные с полированной лицевой частью. Очень хорошо смотрелись на машине, проездил 5 лет на них, так и продал с машиной.

Полный размер

Скад Омега на моей Астре.

Но как оказалось, Скад Омега на Ваз доступен только в 13 размере. Начал искать среди других российских производителей и наткнулся на модели X'trike X-103 R14 и X'trike X-118 R15 с аналогичным дизайном колес. Их делает в Красноярске ООО КиК, официальный поставщик Автоваза. Правда колеса Скад выглядят надежнее, лучи у них более массивные и вес естественно больше. За 5 лет влетал несколько раз в хорошие ямы, с колесами ничего не случилось. Просто с X'trike буду более осмотрителен. Определился с цветом. Не захотел брать HSB — темно-серебристый, BK/FP выглядит более привлекательней, на нем и остановился. Надеюсь, что питерская зима с реагентами на дорогах не сразу сожрет лаковое покрытие на дисках ( на Скаде лак начал сходить на 4 год). Насчет размера дисков… Заказал X'trike X-118 R15 . На машине смотрятся очень хорошо. Но здравый смысл взял верх над понтами и сделал перезаказ на X'trike X-103 R14.

Полный размер

Чехол с диском.

Полный размер

Диск X'trike X-103.

Полный размер

Наклейка с данными.

После того, как определился с дисками, начал подбор резины. Кандидатов было много, рассматривал все варианты от премиальных до бюджетных. Основное условие — шипованная. Две зимы отъездил на 99-й на липучке Bridgestone Blizzak VRX. Резина очень хорошая, но было несколько неприятных моментов на дороге и обледенелом мосту на спуске ( не успели обработать реагентами ). Правда тогда все обошлось, но решил больше не испытывать судьбу и перейти опять на шипы. Размер взял 185-65, не думаю, что будет сильно отличаться от 175, разница с дорожным просветом всего +6 мм.

Полный размер

Примерка в шинном калькуляторе.

Изменил своим убеждениям ( до этого на Астре 5 лет зимой стояла резина Gislaved Nord Frost 5 ) и сделал ставку на эконом вариант Amtel NordMaster Evo . Мне привезли резину выпуска 23 неделя 2015 года.

Полный размер

Шина с биркой.

Полный размер

Дата выпуска 23 неделя 2015 год.

Резина на рынке шин новая, отзывов мало, решил рискнуть, к тому же стиль езды на Калине у меня не такой агрессивный, как на 99-й.Насчет крепежа колесных дисков. Длину подбирал с учетом толщины колесного диска, тормозного диска и самой ступицы. Остановился на длине 26 мм, так как у дисков X'trike толщина диска в месте соприкосновения с цилиндрической частью болта меньше ( около 7 мм), чем на том же диске Скад, на которые я ставил болты 28 мм. Вообщем надо, чтобы болт вворачивался примерно на 9 витков, что при шаге резьбы для Вазов 1,25 соответствует около 12 мм, то есть на всю ширину ступицы.

Полный размер

Крепеж 26 мм.

Полный размер

Болт из диска выступает на 20 мм.

Если болт закручен наполовину в ступицу, то при сильных нагрузках или ударах, резьба ступицы может повредится, что в дальнейшем может привести к денежным тратам. Да еще один момент, не берите блестящие хромированные ( через год появится ржавчина на них ), я взял оцинкованные, они более стойкие к реагентам.Далее после покупки, сразу примерил диск на ступице без шины. Это обязательно, даже если уверен, что диск подойдет. Мало ли что…

Полный размер

Примерка диска на ступице.

На следующий день поехал на шиномонтаж. Попросил мастера сначала проверить геометрию колесных дисков — все в норме. Балансировка проводилась в несколько этапов, чтобы найти оптимальное положение шины относительно диска и сократить вес грузиков. Естественно учитывалась и метка на шине для положения вентиля. В итоге только на одном колесе вес грузиков составил 60 гр. На других около 35-45 гр. Ну это же все таки бюджетный Амтел, а не примиумшина.После шиномонтажа, приехал домой и примерил для сравнения одно колесо рядом со старым.

Полный размер

Сравнение со старым колесом.

Но этого мне показалось недостаточно, и поэтому снял старое и надел новое колесо на машину спереди, чтобы иметь более наглядное представление. Вид мне понравился. На фото видно, что перед немного поднялся.

Полный размер

Примерка на машине.

В ноябре проведу обкатку километров 500 и заеду снова на балансировку. А пока сложил колеса на балконе.

Полный размер

Место сезонного хранения колес.

К зиме готов !Добавлено 6 декабря 2016. Проехал на новых шинах 650 км. Поначалу стоял небольшой гул на скоростях выше 60 км, но после 400 км он пропал. Дискомфорта не испытываю. На скоростях около 90 км хорошо слышно музыку штатной магнитолы на положении регулятора громкости 12. Так что опасения были напрасными. Ездил и по гололеду и по утрамбованному снегу. Машину контролирую, естественно зимой надо ездить аккуратнее.Мой вывод: не плохой бюджетный вариант.

www.drive2.ru

Шины Amtel NordMaster: отзывы. Amtel NordMaster: цены, характеристики

Выбор зимней резины для водителей является иногда непосильной задачей. И немудрено, ведь вариантов существует очень много, как недорогих, так и по высокой цене. Но при этом большая стоимость не всегда может означать высокое качество, и наоборот. Как не ошибиться в таком случае? Поможет подробный анализ информации как предоставляемой производителем, так и основанной на том, что говорят водители, когда пишут свои отзывы. Amtel Nordmaster станет нашим сегодняшним подопытным. Постараемся на основании доступной информации определить, стоит ли покупать эту резину для своего автомобиля и кому она подойдет лучше всего.

Предназначение модельного ряда шин

Как уже видно из самого названия Amtel Nordmaster ST, это резина, которую следует использовать в зимнюю пору года. Как заявляет производитель, она обладает всеми необходимыми характеристиками, которые могут обеспечить безопасное вождение в условиях суровой русской зимы. В перечне проблем, связанных с погодой, с которыми эта резина может справиться, находятся гололед, обледеневший асфальт или грунт, мокрое дорожное покрытие и снежная каша. В принципе, здесь перечислены все погодные условия, возникающие на отечественных дорогах. Осталось лишь узнать, как резина может с ними справиться и за счет чего это происходит.

Особая резиновая смесь

Главной проблемой, с которой сталкиваются производители при разработке зимних шин, является сбалансированность состава резиновой смеси. Силика шины Amtel Nordmaster 2 должна быть такой консистенции, чтобы при относительно высокой температуре не быть слишком мягкой и не подвергаться из-за этого повреждениям. Однако, при этом она не должна дубеть при довольно низких температурах, поскольку это очень отрицательно сказывается на сцепке со скользким дорожным покрытием.

Именно эти проблемы, как утверждает производитель, были устранены благодаря обновленной формуле резиновой смеси, запатентованной и разработанной при создании шинной новинки. Резина обладает достаточной мягкостью и не расползается при плюсовой температуре. Силика Amtel Nordmaster R14 получила прочную молекулярную структуру благодаря кремниевому окислителю, отвечающему за сопротивление преждевременному износу. Все это в комплексе позволяет ожидать качественный продукт, способный справиться с отечественными зимними дорогами.

Безопасность при движении

Для того чтобы водитель и пассажиры могли чувствовать себя уверенно, во время разработки были продуманы разнообразные инновационные решения, среди которых и особая форма протекторного рисунка. Он получил большое количество встроенных Z-образных ламелей, разбросанных, как кажется на первый взгляд, в хаотичном порядке по поверхности. Однако на самом деле они четко упорядочены и своим месторасположением обеспечивают надежные гребные и сцепные свойства, причем не только на старте, но и во время движения при приемлемом скоростном режиме в зависимости от ситуации на дороге.

Рисунок протектора шины Amtel Nordmaster симметричный. В его центре находятся две осевые непрерывные линии с множеством мелких ламелей по краям. Их задачей является сохранение курсовой устойчивости и обеспечение уверенного и плавного маневрирования без угрозы заноса. Кроме всех перечисленных элементов, уверенности добавляет качественная ошиповка резины.

Наличие шипов, обеспечивающих сцепку на гололеде

Если протектор призван создавать хорошее сцепление с дорогой на заснеженной поверхности, или же в снежной каше, то на сплошном льду в бой вступают другие элементы – шипы. В данной модели их расположение максимально продумано, что позволило при небольшом их количестве создать надежное сцепление с практически зеркальной ледяной поверхностью. Не стоит думать, что они попросту размещены в местах, где сделать это было удобнее всего. На самом деле шипы здесь образуют десять отдельных плоскостей, каждая из которых увеличивает сцепление с трассой не только во время разгона и движения, но и при экстренном торможении, что повышает ваши шансы быстро среагировать при возникновении аварийной ситуации. В Amtel Nordmaster ST шип используется стандартной формы, поэтому в случае выпадения его можно без проблем заменить на любом шиномонтаже.

Износостойкость резины

Вопрос долговечности разработчики также не обошли стороной. Повысить ресурс шин удалось за счет применения сразу нескольких методов увеличения устойчивости к стиранию.

Первый – это специальные углеродные добавки в резиновую смесь. Они позволяют повысить ее прочность, вследствие чего он менее подвержена различным проколами порезам, а значит, может прослужить гораздо дольше. Эти же добавки увеличивают плотность резины и не дают ей интенсивно стираться даже при относительно высоких температурах и движении по чистому сухому асфальту.

Второй аспект, повышающий износостойкость – это применение двухслойного протектора. Рабочая поверхность сделана из более жесткой, но при этом податливой резины, что не дает ей стираться преждевременно. Однако, несмотря на эту жесткость, за счет подвижности второго слоя шина не теряет своих прекрасных характеристик относительно устойчивости на скользких покрытиях или же в снегу, и это подтверждают отзывы. Amtel Nordmaster, как мы увидим дальше, оказалась довольно удачной моделью.

Углерод и кислоты в качестве компонентов, повышающих сцепление

Перечисленные выше компоненты, обеспечивающие высокое сопротивление износу резины, обладают и приятным побочным свойством. Хотя, в данном случае даже тяжело сказать, какое именно свойство является побочным, ведь оба они очень положительно сказываются на характеристиках шины в целом. Речь идет о том, что применяемый в составе резины Amtel Nordmaster ST технический углерод и кремниевый окислитель способны не только повысить прочность самой силики, но и обеспечивают усиленный контакт с дорожным покрытием, вследствие чего сцепка, а вместе с ней и уверенность при вождении, повышаются.

Положительные отзывы водителей

Для того чтобы оценить, являются ли результаты тестирования и заявления производителей правдой, можно исследовать отзывы Amtel Nordmaster от реальных водителей, которые уже пользуются этой резиной какое-то время. Для начала рассмотрим положительные аспекты, отмеченные ними в своих рецензиях:

  • Основное достоинство, пожалуй, которое особенно актуально, это невысокая стоимость по сравнению с конкурентами. Зачастую при невысокой цене можно ожидать подвоха, однако здесь его не будет, поскольку, как вы сможете увидеть дальше, резина получилась на удивление неплохой.
  • Прочность рабочей поверхности и боковин. Зима – это такая пора года, когда многие опасности могут быть скрыты под снежным покровом, а отколовшиеся наросты и куски льда быть чуть ли не острее чем стекло или гвозди. Однако, при этом многие водители отмечают высокую прочность и износостойкость шины Amtel Nordmaster CL, а также ее способность бороться с различными проблемами, возникающими на дорогах, и избегать при этом повреждений.
  • Прочные шипы. Проблемой большого количества шипованных моделей является быстрое выпадение шипов. Если на этих шинах вы правильно проведете обкатку, то с этой проблемой столкнуться не придется, даже при сравнительно агрессивном стиле езды.
  • Высокая проходимость. Разработчики не зря трудились над дизайном протектора и расстановкой шипов, поскольку все это дало положительные результаты, благодаря которым шины уверенно идут даже по глубокому рыхлому снегу или ровному зеркальному льду.

Это основные плюсы, и по ним уже видно, что резина получилась довольно качественная, а производитель сдержал свои обещания. Однако, данная модель получила и некоторые отрицательные стороны.

Минусы, отмеченные пользователями

Пожалуй, этот раздел получится совсем небольшим. Первый недостаток – это высокая шумность, особенно при движении по чистому асфальту. Однако, данный момент характерен для всех шин, на которых присутствуют шипы, поскольку именно они и являются источником шума, и это подтверждают другие отзывы. Amtel Nordmaster в этом случае просто не исключение.

Второй минус – это ухудшение характеристик на высоких скоростях. Но тут можно подчеркнуть. Что в большинстве случаев в зимнее время следует быть благоразумными и не ехать с максимально допустимой скоростью, или даже превышая ее, а ориентироваться в зависимости от реальной дорожной ситуации.

В остальном, больше однозначных минусов не замечено. Несколько водителей отмечали быстрое выпадение шипов, однако их мало на фоне тех, кто, наоборот, подмечает надежное их крепление. Поэтому такая ситуация может быть следствием либо одной некачественной партии, либо, что более вероятно, последствиями неправильной обкатки.

Вывод

Данная резина, имеющая российское происхождение, отличено подходит для суровых зимних условий и способна справиться с большинством сложностей, возникающих при движении по зимним дорогам. Шины Amtel Nordmaster 2 практически лишены минусов, и могут подойти большинству водителей. Избегнуть шума можно только либо с помощью шумоизоляции своего автомобиля, либо при покупке так называемой липучки, не оборудованной шипами.

fb.ru

Новые шипованные шины Nordmaster EVO от торговой марки Amtel

Бренд, известный под именем Amtel, уже продолжительное время занимает одно из лидирующих мест среди производителей шин стран постсоветского пространства. Производитель поставляет шины для грузовой, легковой, авиационной, сельскохозяйственной техники, а также для велосипедов и мотоциклов. Производственные объемы за один год при выпуске покрышек на собственных производственных мощностях колеблется в пределах 16 млн. единиц и экспортируется по всему миру в том числе и в нашу страну. Безусловно, одним из основных направлений компании является производство легковых шин, в которое с каждым годом инвестируется все большее количество материальных и научных ресурсов. Недавно к летнему сезону была представлена новая летняя шина Amtel Planet EVO, впечатляющая эксплуатационными характеристиками.

Но, как известно, зимнем сезоне лучше побеспокоиться заранее, вот “амтеловвцы” и не стали медлить с обновлением зимней линейки представив шинной публике новую зимнюю легковую шины Amtel Nordmaster

EVO.

Производитель сразу отмечает, что в предстоящем зимнем сезоне в замен четырех предшественниц будет представлена только одна новая модель Amtel Nordmaster EVO, поэтому логично будет предположить, что на разработку этой шины было уделено максимальное внимание. Но так ли это?

Осматривая шины, всегда первым обращает на себя внимание рисунок протектора. У нового “Нордмастера” он ярко выражен и направлен, к тому же ошипован. Все как у классической зимней резины – грубые блоки, острые грани, обширная ламелизация, шипы, глубокие канавки.

Но все по порядку. Как и полагается каждый элемент протектора несет свою функцию. Так, например непрерывное центральное ребро улучшает курсовую устойчивость и повышает точность рулевых реакций. Образуя постоянную точку контакта с дорогой шина гораздо быстрее откликается на повороты руля.

Функционал центральной и плечевой зон также различен. Крупные плечевые блоки позволяют автомобилю быть более устойчивым при совершении маневров причем на любом покрытии, а V-образное размещение шашек протектора центральной части способствует более быстрому разгону и торможению в рыхлом снегу, слякоти или на скользком покрытии.

Так как эта шина шипуемая, к вопросу ошиповки разработчики отнеслись с должным вниманием. Основание под шипом было усилено специальной более твердой по составу резиносмесью, для того, чтобы уменьшить подвижность шипа и следовательно снизить риск его выпадения.Таким образом за счет жесткой подложки шип в гнезде закреплен более надежно и следовательно вероятность его потери минимизирована (естественно при правильном соблюдении норм эксплуатации шипованной резины).

Скорее всего, на шинном рынке будут доступны, как шипованная, так и нешипованная версии Нордмастера. Поэтому для того, чтобы протектор уверенно держался льду и укатанном снегу, каждый его блок густо изрезан волнообразными ламелями, благодаря которым формируется большое количество граней зацепления и достигается уверенный контроль над автомобилем.

Негативный профиль состоит из развитой системы диагональных и поперечных канавок, причем поперечные канавки плечевых зон имеют увеличенную ширину. Благодаря такой конструкции достигается быстрое поглощение и отведение из пятна контакта влаги, снега или снежной каши. От дренажной системы зависит на сколько быстро и эффективно будет очищаться протектор от чего и будет зависеть плотность его прилегания к дороге. В “Нордмастере Эво” диагональные канавки открыто соединены с поперечными, поэтому можно с уверенностью сказать, что проблем с самоочищением протектора возникать не должно.

Что касается необозримой части новинки, а точнее состава ее резиносмеси то здесь также имеют место быть инновации. Органическая смесь включает натуральный каучук, который, как известно мало подвержен температурному воздействию. Следовательно присутствие натуральной органики в компаунде способствует сохранению ее рабочих характеристик в широком интервале температур, в том числе и низких, а также в условиях резких изменений погоды.

Модификацию претерпел и профиль. Теперь пятно контакта в покрышке получило более прямоугольную форму и внутреннее давление распределяется оптимальнее. Эта особенность дает водителю отличный контроль автомобилем и увеличивает эксплуатационные показатели шины (износостойкость, срок службы).

Действительно, производитель тщательно подошел к разработке шины, улучшив все основные параметры по сравнению с предшественницей, и водителям лишь остается ожидать поступления на склады этого “зимнего проходимца”, после чего, он уж точно будет подвержен основательному тестированию.

На сегодняшний день Amtel Nordmaster EVO доступен в девяти типоразмерах и предназначен для установки на автомобили от компакт класса до кроссоверов.

www.koleso-razmer.ru


Смотрите также