Автоцентр: Тест зимних шин для внедорожников размера 215/65 R16 (2016). Шины зимние для внедорожников тест


Тест внедорожных шин 265/75R16 (АвтоРевю)

Дата начала теста: 9 Февраля 2015

Дата окончания теста: 25 Февраля 2015

Место: Полигон Continental в Техасе

Качество дорог: Плохое

Автомобиль: Nissan Frontier, Toyota Tacoma

Очень интересный тест грязевых шин представили специалисты журнала Авторевю в этом году (Грязная работа, выпуск 7, 2015). Испытания интересны не только типоразмером и методами тестирования, но и сопутствующими событиями) Тесты проходили на полигоне компании Континенталь в американском Техасе. Задача стояла - сравнить характеристики 7 комплектов грязевых шин (MT) с незачетными покрышками класса AT. От себя добавим, что в журнале не упоминается количество баллов, набранных в итоге незачетными шинами, но мы их посчитали на основе предоставленных специалистами данных и внесли модель в общую таблицу результатов. Ведь всем нам хочется таки узнать результаты сравнения. Итоги теста внедорожных шин 265/75R16 ниже!

Таблица результатов теста

  • Шины Yokohama G001 Geolandar M/T+ 265/75R16 112/109Q

    купить 1место
    • Сцепные свойства на песке, сцепные свойства в грязи и на траве, сцепные свойства на мокром и сухом асфальте.

  • 2место
    • Сцепные свойства в грязи и на гравии, управляемость на грунтовой трассе, акустический комфорт, стоимость.

    • Сцепные свойства на песке и на траве.

  • Шины Hankook Dynapro MT RT03 265/75R16 123/120Q

    купить 3место
    • Сцепные свойства в грязи и на траве. Сцепные свойства на мокром асфальте. Низкое сопротивление качению.

    • Сцепные свойства на гравии. Управляемость на грунте.

  • 4место
    • Сцепные свойства в грязи. Управляемость на грунтовой трассе. Сцепные свойства на мокром асфальте.

    • Низкая плавность хода. Высокое сопротивление качению.

  • 5место
    • Сцепные свойства в грязи.

    • Низкая плавность хода, низкие сцепные свойства на мокром асфальте, большая масса, высокое сопротивление качению.

  • Шины Continental ContiCrossContact AT 265/75R16 116S

    купить вне зачетаместо
    • Низкое сопротивление качению. Комфорт. Управляемость на грунтовой трассе. Сцепные свойства на песке и гравии.

    • Крайне низкие сцепные свойства в грязи. Низкие сцепные свойства на траве.

  • Шины Cooper Discoverer STT 265/75R16 123/120Q OWL

    купить 6место
    • Средние сцепные свойства на гравии и на траве.

    • Низкие сцепные свойства в грязи. Низкие сцепные свойства на мокром асфальте. Низкая плавность хода.

  • Шины BFGoodrich Mud Terrain T/A 2 265/75R16 LRE 123/120Q RWL

    купить 7место
    • Управляемость на грунтовой трассе. Средние сцепные свойства на песке и гравии.

    • Низкие сцепные свойства в грязи. Низкие сцепные свойства на мокром асфальте. Высокая цена.

оставить отзыв

  • Тест всесезонных шин 205/55 R16 (Auto Express)

    8 Декабря 2017 12:00

    Британский климат позволяет водителям использовать зимой всесезонные шины, и эксперты журнала Auto Express решили облегчить им задачу и выбрать самый удачный вариант для переменчивой и сырой британской погоды. Испытания проходили на полигоне Nokian в Ивало, Финляндия, где эксперты протестировали производительность ...

    подробнее
  • Тест всесезонных шин 225/50 R17 (Auto Bild Allrad)

    14 Июля 2017 12:00

    Журнал Auto Bild Allrad представил результаты испытаний всесезонных шин категории SUV в размере 225/50 R17. Победу разделили между собой Goodyear Vector 4Seasons Gen-2 и Michelin CrossClimate, которые набрали по итогам всех испытаний одинаковое количество баллов и были оценены как ‘образцовые’ ...

    подробнее
  • Беспрокольная Bridgestone DriveGuard против обычных шин

    28 Апреля 2017 12:00

    Польский журнал Polish Motor опубликовал результаты теста с участием новых беспрокольных шин Bridgestone DriveGuard. В испытаниях участвовали десять покрышек класса туринг типоразмера 205/55 R16, и среди них — шина нового поколения Bridgestone DriveGuard категории RFT, которую эксперты издания ...

    подробнее
  • Тест всесезонных шин 195/65R15 (ADAC)

    4 Октября 2014 10:00

    В этом сезоне, немецкий автоклуб представил тест 4 (четырех) всесезонных шин в размере 195/65R15 (категория скорости - H). Массовое производство этих покрышек запланировано на 2015 год. Тест был непростым и экспертам пришлось (в силу спецификации шин) тестировать их сначала в начале года вместе с зимними ...

    подробнее
  • Тест всесезонных шин 175/65R14 (ADAC)

    23 Сентября 2011 10:00

    Всесезонные шины обещают нам одинаково высокое сцепление как летом, так и зимой. Шесть участников нашего теста должны это доказать. Ведь из-за различных составов резиновой смеси, используемых для летних и зимних шин, а также особенностях рисунка протектора, достичь подобных результатов затруднительно. ...

    подробнее

www.topof.ru

Тест шин для пикапов ивнедорожников 265/70 R17

Американские и канадские автовладельцы нередко основывают свой выбор покрышек на оценке экспертов издания Consumer Reports (CR). Ежегодный тест шин от указанного издания представляет оценку значимых параметров. Тестирование в 2014 году шин для пикапов и внедорожников стало сюрпризом для многих, поскольку впервые издание решило оценить технические параметры китайских шин. Выбор для теста шин от производителей из Поднебесной эксперты обосновали большим спросом на такую продукцию по причине её невысокой стоимости. 

Оценке экспертов подверглась резина таких марок, как Sunny, Geostar и Pegasus. Помимо трех перечисленных брендов, тест проходили и шины Aeolus, но эксперты не стали представлять широкой аудитории результаты тестирования, поскольку купить такие шины проблематично. 

По признанию экспертов CR, шины от многих мировых производителей выпускаются в Китае. Нужно понимать, что выпуск колес в Китае осуществляется согласно местным стандартам качества. Китайские производители шин не всегда учитывают требования американских потребителей, или не в полной мере, в результате чего продукция не выдерживает конкуренции. Точнее, в результате тестов китайские шины могут занимать только нижние позиции в рейтингах, если в соревновании участвует резина известных мировых производителей. 

Сравнивая показатели китайских шин, эксперты отметили, что среди Sunny, Geostar и Pegasus самыми сбалансированными были Geostar GS716. Отмечают их высокую износоустойчивость, хорошую управляемость и короткий тормозной путь на сухой дороге. Но на мокром дорожном полотне, на снегу и льду торможение и тяговое усилие этих покрышек не самое лучшее. Привлекать такие шины могут ценой, но из-за выявленных недостатков целесообразность покупки сомнительна. 

Что касается двух других марок - Sunny и Pegasus, их шины стоят дешевле, на сухой дороге они вполне справляются с задачей, но снег и лед для них – явная преграда. Шины обоих производителей чересчур шумные и жёсткие, недолговечные. Учитывая, что кто-то выбирает покрышки по цене, стоимость Pegasus в два раза ниже, чем Michelin. Но, вспоминая ездовые качества и факт, что Michelin будут служить втрое больший срок, экономичность покупки китайских шин – под большим вопросом. Кого могут заинтересовать китайские шины, если у них такие недостатки? Тех, кто не может в конкретный момент приобрести дорогие покрышки, и понимает, что новые китайские шины будут служить лучше, чем бывшие в употреблении брендовые. Эксперты добавили, что уберут официально опубликованные результаты тестирования Pegasus, поскольку выяснили, что рассматриваемая резина была выпущена неавторизованным производителем. 

Прежде, чем изучить выявленные в результатах тестов отличительные характеристики шин известных брендов, не помешает разобраться – по каким критериям осуществляется оценка. Этих критериев 14. Наиболее важными считают управляемость, торможение, стойкость к аквапланированию. Зимние шины оценивают по торможению и тяговому усилию на льду. На сухом и мокром асфальте торможение проверяли при скорости 100 км/ч. Тесты на управляемость показывали, как шины ведут себя во время поворота, экстренного объезда преграды и езды на орошаемом треке. Тяговое усилие демонстрировало, как быстро удастся разогнаться от 8 до 32 км/ч на утрамбованном снегу. Торможение на ледяной поверхности проверяли на скорости 16 км/ч. 

Всесезонная резина :

Шины Michelin, занимающие лидирующие позиции в рейтинге, показали отличную устойчивость к аквапланированию, управляемость круглогодичную (в теплых странах), комфорт и тишину передвижения. Шины Goodyear и Pirelli показали высокую долговечность. Резина Continental, продемонстрировавшая короткий тормозной путь на мокром и сухом полотне, но не заняла первое место по долговечности. 

Внедорожная резина :

Первое место благодаря отличным ездовым характеристикам зимой заняли шины Hankook, второе место в рейтинге получили покрышки Goodyear. Эксперты отметили их эффективное торможение на мокром дорожном полотне и оптимальное управление. Продукция Michelin и Cooper показала высокие показатели сцепления со льдом и снегом, а вот на шинах Falken разгоняться по льду небезопасно. 

Зимняя резина :

Лидером стала компания Michelin, выпускающая шины со всеми необходимыми для зимы характеристиками. У них короткий тормозной путь на обледенелой дороге, отличная управляемость на мокрой трассе и высокое тяговое усилие на заснеженной дороге. У шин Michelin эксперты отметили гарантийный пробег, равный 64 тыс. км. Любителя ездить по заснеженной трассе понравятся показатели Continental, а для смешанных дорог подойдут покрышки Nokian.

Разделы / Тесты летних шин

www.voronezhavto.ru

Тест внедорожных шин размера 265/75R16 — Сообщество «DRIVE2 Offroad» на DRIVE2

Эксперты австралийского журнала 4WD Action протестировали на бездорожье шины категорий Highway Terrain, All Terrain и Mud Terrain.">Эксперты австралийского журнала 4WD Action протестировали на бездорожье шины категорий Highway Terrain, All Terrain и Mud Terrain.

В этом году 4WD Action сравнивает шины нескольких брендов и типов, предназначенных для разного покрытия – четыре вседорожные (All Terrain, A/T), четыре грязевые (Mud Terrain, M/T) и две шины класса Highway Terrain (H/T), предназначенные для асфальтированных дорог и умеренного офф-роуда. Журналисты отмечают, что после этого теста многим будет даже сложнее выбрать, какие именно лучше подходят для них нужд, но, как бы то ни было, выбор явно будет более информированным.

Тесты проводились в течение недели, и перед экспертами стояла только одна задача – испытать все шины на максимуме возможностей. Шины тестировали настолько жестко, что вышел из строя передний дифференциал использовавшегося Land Cruiser, у которого сорвало восемь зубцов ведомой шестерни. К счастью, инструменты с собой взять не забыли.

Между всеми шинами были выявлены существенные различия, и чтобы сделать выбор при покупке было проще, провели такие тесты, как измерение тормозного пути и уровня шума, а кроме того пилоты прокатились по песку и грязи, а также по склону холма.

Highway Terrain

Шины класса H/T обладают относительно небольшими пустотами между блоками протектора, что приводит к увеличению пятна контакта, благодаря чему у этих шин лучше сцепление на асфальте.

У шин этой категории также есть несколько особенностей, позволяющих им лучше удерживать сцепление на дорожном полотне. Более тонкий материал под протектором позволяет использовать их на более высокой скорости, так как шины меньше нагреваются, сниженная пустотность не дает блокам двигаться, а в целом уменьшенное количество материалов помогает минимизировать вес шины. Все это делает их отлично подходящими для езды по асфальту, но на бездорожье требуется уже нечто совсем другое.

Легкая конструкция и закрытый рисунок протектора делают шины H/T крайне подверженными проколам, им не хватает сцепления в жидкой грязи, и они не годятся для каменистых дорог или экстремального бездорожья.

All Terrain

Перед этими шинами стоит сложная задача попытаться справиться со всеми условиями, но вы и сами помните, что будет, если погнаться за двумя зайцами разом. Эти шины должны адекватно проходить по всем покрытиям, будь то дорога, песок, камни, гравий или грязь, и в итоге часто оказывается так, что они не показывают выдающихся результатов ни на одном из них.

Хорошие качественные шины этого класса изготовлены из более жесткой резиновой смеси, не позволяющей камням и палкам застревать в шине.

Технологический прогресс помог вседорожным шинам стать более достойными своего названия, и они способны показывать приемлемые результаты на всех типах покрытия. Они также обладают более широкими и глубокими канавками по сравнению с шинами класса H/T, а кроме того их жесткий компаунд позволяет им служить несколько дольше, благодаря чему многие компании предлагают эти шины с большим гарантийным пробегом.

Mud Terrain

Эти шины предназначены для того, чтобы исключительно хорошо справляться с офф-роудом в самых экстремальных его проявлениях. Агрессивный рисунок протектора делает их злее визуально, и они выглядят готовыми запросто справиться со всем, что ждет их впереди. Но из-за того, что они так успешно находят и сохраняют сцепление на самых скользких поверхностях, а также из-за массивных грунтозацепов, у них чаще всего очень страдают дорожные манеры.

Большинство водителей уверено, что они будут очень шумными на дороге, но немногие знают, что грязевые шины также прошли долгий путь за последние годы. Так намного ли громче будут M/T в этом тесте, или новые технологии все же позволили им избавиться от своего недостатка?

Условия тестаСперва нужно было взять самые лучшие шины, после чего найти самые жесткие трассы, чтобы их протестировать. В итоге были выбраны шины брендов Mickey Thompson, Maxxis, BFGoodrich, Cooper и Dick Cepek, а испытания было решено провести в тренировочном комплексе Касл-Вью рядом с Брейдвудом, где находятся различные трассы общей длиной 12 км.

Там же располагается гравийная взлетная полоса, идеальная для тестов на резкое изменение движения, а кроме того вокруг можно найти бесконечные километры грунтовых дорог, на которых можно выяснить, подходят ли шины для путешествий по необжитым местностям, которых так много в Австралии. Предусмотрен также холм с 45-градусным склоном, настолько крутым, что фотограф группы не смог забраться на него пешком с камерой за спиной. Все шины были протестированы и на песке – во время этого тест автомобиль стартовал с места, причем передача, количество оборотов и уровень давления в шинах всегда были одинаковыми. Целью теста было определить, как различные шины ведут себя на песчаном склоне. Такие же испытания были проведены и в грязевой ванне и на склоне холма.

Особенное внимание было уделено тому, чтобы во всех тестах сохранялись одинаковые давление, передача, скорость и т.д., чтобы быть уверенными в том, что результаты являются предельно точными.

Еще одним мифом о внедорожных шинах является то, что у них якобы очень длинный тормозной путь. Чтобы это проверить Land Cruiser разгоняли до 80 км/ч на участке асфальта, после чего водитель нажимал на педаль тормоза. Было проведено по три заезда на каждых шинах, чтобы можно было установить среднее значение.

Протестированные шины

Нужна была хорошая подборка шин трех различных типов, которые были взяты в популярном размере 265/75R16. Чтобы сделать результаты еще более точными, все шины устанавливались на одинаковые стальные диски Dynamic.

Highway Terrain:

Cooper Discoverer ATRMickey Thompson Baja ATZ Radial (пять ребер)

All Terrain:

Cooper Discoverer STDick Cepek Radial F-C IIMaxxis MA-751BFGoodrich All Terrain TA

Mud Terrain:

Cooper Discoverer STTMickey Thompson Baja MTZ RadialMaxxis MT-762 BighornBFGoodrich Mud Terrain TA KM2

Результаты тестов

Уровень шума

В тесте использовался шумомер Jaycar Mini Sound Level Meter. Чтобы получить представление о том, что означают результаты теста, следует помнить, что повышение на 3 дБ означает, что громкость звука, слышимого человеком, удваивается.

Land Cruiser разгоняли до 100 км/ч на ровном участке дороги без выбоин и «заплаток», после чего включали нейтральную и определяли громкость звука. Результаты оказались очень неожиданными, хотя нужно помнить, что некоторые шины начинают шуметь больше по мере износа, и иногда их звук даже удваивается. В этом тесте все шины были абсолютно новыми.

Результаты

Заезд на холм

Уровень наклона холма равнялся 40-45°, и плюс к этому очень скользкая поверхность, так что не всем шинам удалось добраться до финиша. Автомобиль трогался с места, обороты держались на одинаковом уровне, и всю работу предлагалось выполнить шинам.

У каждой шины было по четыре попытки, и каждый раз водитель нажимал на педаль газа немного сильнее. Сначала количество оборотов ограничивалось 1 500, во время второго заезда – 2 000, потом – 3 000. Если шина все еще не справлялась с задачей, количество оборотов не увеличивали (все так же 3 000 об/мин), но автомобиль стартовал с точки в 10 метрах от начала склона.

К концу испытаний начало трассы было перенесено примерно на половину длины машины, так как начали образовываться ямы.

В таблице указано, какое расстояние смог преодолеть автомобиль.

Лосиный тест на гравии

Это один из самых зрелищных тестов, так как здесь можно видеть, что происходит, когда шины теряют сцепление с поверхностью, и автомобиль срывает в сторону.

Как знает любой опытный водитель, на дорогах в дикой местности повороты, лужи и животные легко могут появиться неожиданно, и хорошие внедорожные шины должны быть в состоянии сохранить сцепление даже на рыхлом гравийном участке на приличной скорости. Результаты показывают, у каких шин самое надежное сцепление во время резких скоростных маневров.

Для этого теста была выбрана старая взлетная полоса, на которой в 25 метрах друг от друга поставили фишки, а финишный участок обозначили еще шестью фишками. Чтобы узнать, как шины ведут себя на такой поверхности, первый заезд осуществлялся при скорости 50 км/ч.

Автомобиль должен был пройти по всем поворотам, не потеряв сцепления и не сорвавшись в занос. Если это удавалось, скорость увеличивалась на 5 км/ч, и тест повторялся снова.

В таблице приведены результаты самых успешных заездов.

Тормозной путь

Тест был проведен на ровной гудронированной дороге рядом с тренировочным комплексом. По обеим сторонам дороги ставились фишки, водитель подъезжал к ним на скорости 80 км/ч (с включенным круиз-контролем), после чего нажимал на педаль тормоза. Было проведено по три заезда на каждых шинах, после каждого из них измерялась тормозная дистанция, а потом определялось среднее значение.

При резком торможении некоторые шины полностью сохраняли контролируемость, тогда как другие начинали ерзать по дороге. Результаты теста говорят о том, что выбор шин оказывает огромное влияние на эффективность торможения, даже если автомобиль оснащен ABS.

Песок

Была найдена небольшая песчаная дюна с очень мягким песком, в котором мог завязнуть Land Rover. Был отмерен 14-метровый участок, каждый конец которого отметили двумя фишками. Проводилось два заезда, коробка передач и раздатка были включены на первую, обороты двигателя удерживались на уровне 3 000 — 4 000 об/мин.

Колеи после колес закапывались после каждого заезда, в таблицу попало среднее значение после двух заездов. Также уделялось внимание тому, как шины выбираются из колеи на песчаном участке.

Результаты

Грязь

Этот тест был действительно экстремален, так как для него была выбрана канава, полная грязи, про которую сам владелец трассы сказал, что оттуда не выберется ни один внедорожник. В какой-то степени он был прав, так как именно там лишился зубцов передний дифференциал Land Cruiser.

Участок состоял из двух секций длиной порядка 18 метров, покрытым слоем черной жидкой грязи, который выглядел так, словно дна у него нет вовсе. Как и во время заезда на холм, на всех шинах было сделано по несколько заездов с постепенным увеличением оборотов. Первая попытка проводилась при 1 000 об/мин, чтобы проверить тяговое усилие шины, вторая – на более высокой скорости при 3 500 об/мин.

В этом тесте определялось, каким тяговым усилием обладает каждая шина, а также насколько быстро способен очищаться от грязи протектор. Кроме этого оценивалось, как хорошо та или шина пользуется боковыми грунтозацепами.

Балансировка

Есть распространенное мнение, что грязевые шины нуждаются в намного большем весе для балансировки, чем шины Highway-Terrain. Чтобы проверить, так ли это, было решено проверить, сколько весят грузики всех шин. Все покрышки новые, а диски только что из коробки. Результаты оказались сюрпризом…

Износ

Об этом факторе нельзя сказать что-нибудь достаточно определенное без долгосрочного теста, но во время этих испытаний можно было оценить, какие повреждения наносятся протектору во время пробуксовки на каменистой поверхности. Хуже всего себя показали Cooper Discoverer ST, чей протектор пострадал сильнее всего, но опять же это причиной можно считать излишний уровень давления во время заезда по склону, так как приспущенные шины лучше «облегают» поверхность, и протектор повреждается существенно слабее.

Mickey Thompson Baja MTZ Radial и Cooper Discoverer STT также завершили тесты с повреждениями протектора, но в 9 случаях из 10 это также можно считать следствием слишком высокого уровня давления.

Вердикт

У каждого водителя всегда есть собственное мнение по поводу того, шины какого типа лучше всего подходят его требованиям, но окончательный вывод можно делать только на основании специальных тестов подобных этому, поскольку только они дают полное представление о том, чего можно ожидать от тех или иных покрышек.

Результаты этого теста в какой-то мере стали неожиданными, так как некоторые шины, на которые возлагались самые большие надежды, показали лишь посредственные результаты, а заведомые аутсайдеры вдруг порадовали высокими показателями.

В тесте на эффективность торможения разница между лучшими и худшим результатами равняется длине автомобиля – и это на сухой дороге. Такое отличие означает, что одни шины могут спасти жизнь того, кто оказался на пути автомобиля, а другие нет, так что этим результатам следует уделить самое пристальное внимание.

На песке отличия между шинами были еще заметнее. На грязевых шинах Land Cruiser каждый раз увязал в песке, так как большие грунтозацепы начинали зарываться, в то время как шины классов A/T и H/T стартовали довольно легко, что является большим преимуществом на такой поверхности.

В грязи особых сюрпризов не было – здесь ключевым фактором для успеха является способность к самоочищению, а этим могут похвастать только шины с открытым рисунком протектора. Чем более агрессивен протектор, тем меньше он будет «замыливаться», и для очищения блоков от грязи нужно просто слегка нажать на педаль газа. Шины H/T с грязью справляются неважно, что и неудивительно, и это же можно сказать и о шинах All-Terrain, таких как Maxxis Bravo MA-751, которые «замыливались», как слики из Formula 1. Сюрпризом стали результаты середнячков из A/T, таких как Cooper Discoverer ST и Dick Cepek Radial F-C II, которые, возможно, все же могут считаться действительно «вседорожными».

Во время заезда по склону грязевые шины снова не оставили остальным шансов, доказав, что в офф-роуде нет ничего, что могло бы заменить действительно агрессивный рисунок с массивными грунтозацепами. В общем, если вы собираетесь ездить на своем внедорожнике по крутым склонам на регулярной основе, стоит серьезно подумать над тем, чтобы выбрать именно Mud-Terrain.

Лосиный тест на гравии показал, что шины с более квадратными плечевинами как правило обеспечивают большую контролируемость. Они лучше удерживают сцепление на большой скорости, предотвращая недостаточную поворачиваемость в поворотах. В то же время шины с закругленными плечевинами более склонны к недостаточной поворачиваемости, что снижает скорость, на которой можно чувствовать себя в безопасно во время резких маневров.

Что касается балансировки, то распространенное мнение о том, что грязевые шины балансировать сложнее оказалось ложным. Но как бы то ни было, самыми неожиданными оказались результаты тестов на уровень шума. Исторически сложилось так, что грязевые шины всегда ассоциируются с повышенным шумом на дороге, но BFGoodrich Mud Terrain TA KM2 KM2 смогли занять второе место, доказав, что новые технологии позволили значительно продвинуться вперед в решении этой проблемы, так что теперь уже не нужно обязательно брать Highway-Terrain, если хочется комфортно чувствовать себя на асфальте.

Так какие же шины лучше взять? Чтобы ответить на этот вопрос, следует определить, для чего будут использоваться покрышки, и честно сказать себе, как часто вы будете выезжать на бездорожье.

15 лет назад шины класса Mud-Terrain использовались исключительно для самого сурового бездорожья. Они с легкостью выбираются из глубокой грязи и не обращают внимания на изрытые колеи, но раньше они делали это в ущерб управляемости и безопасности на дороге – не говоря уж о том, что при езде по асфальте требовались беруши. Сейчас же совершенствование технологий шинного производства изменило ситуацию кардинально.

Шины All-Terrain теперь лучше справляются с офф-роудом, не потеряв при этом своих традиционных преимуществ, а Mud-Terrain достигли этапа развития, когда их уже можно использовать в повседневной жизни. Именно по этой причине лучшими шинами в этом тесте и были признаны грязевые покрышки нового поколения.

Напоследок нужно сказать, что выбор шин все равно остается сугубо индивидуальным делом, и шина, понравившаяся одному водителю, совсем необязательно произведет такое же впечатление на другого. Целью же этого теста было не только сравнить покрышки различных брендов, но и показать, чем шины различных типов отличаются друг от друга. Надеемся, что эта информация будет полезна для вас во время выбора новых шин для вашего внедорожника.

Взято с news.colesa.ru/news/10831.html

www.drive2.ru

Тест зимних шин для внедорожников размера 215/65 R16 (2016)

Эксперты «Автоцентра» протестировали 10 моделей нешипованных шин для внедорожников размерностью 215/65 R16.

Зимние шины для кроссоверов «Автоцентр» традиционно протестировал за полярным кругом. К сезону 2016 наши специалисты протестировали 10 фрикционных шин скандинавского типа, которые предназначены для небольших кроссоверов. Это размер 215/65 R16.

Несмотря на теплую прошлую зиму, скандинавские зимние шины остаются для нас наиболее актуальны по очень простой причине. В те короткие периоды, когда к нам приходят настоящие холода, они обеспечивают намного более высокий уровень безопасности. А ведь это означает сохранность машин, а главное – жизнь и здоровье автомобилистов и пешеходов.

Список протестированных шин:

  • Continental ContiVikingContact 6
  • Falken Espia EPZ
  • Goodyear UltraGrip Ice 2
  • Michelin X-ice Xi3
  • Nexen WinGuard ice SUV
  • Nokian Hakkapeliitta R2 SUV
  • Premiorri ViaMaggiore
  • Sailun Ice Blazer WSL2
  • Yokohama Geolandar I/T-S G073
  • General Altimax Arctic (без шипов) (вне зачета)

Среди участников тест-драйва – элита зимних шин премиум-класса, а также шины медиум- и бюджетного класса. Сравнение моделей из разных сегментов очень востребовано, так как покупатели должны видеть, почему они больше платят, приобретая премиум-шины. В нашем списке Continental ContiVikingContact 6, Goodyear UltraGrip Ice2, Nokian Hakkapeliitta R2 SUV, Michelin X-Ice Xi3, Yokohama Geolandar I/T-S G073, Nexen Winguard Ice SUV, Falken Espia EPZ, Sailun Ice Blazer WSL2, а также шина с конвейера белоцерковского завода Rosava – Premiorri ViaMaggiore и одна покрышка, имя которой мы сознательно не будем упоминать.

Шину no name медиум-класса известного бренда мы включили в тест специально, но она предназначена под ошиповку (имеются отверстия для шипов), поэтому в открытую конкурировать с фрикционнами шинами не должна. Но мы включили ее в тест по очень простой причине. Дело в том, что в Украине продается множество зимних шин именно под ошиповку. Они часто дешевле шипованных, поэтому многие авто­владельцы не вникают в вопрос, насколько хороши характеристики этой шины без шипов. Мы хотим проанализировать, как влияет минимальное количество ламелей (мелкие прорези в протекторе) в блоках, где должны стоять шипы.

Согласно результатам теста, выбранная шина обладает плохой управляемостью как на льду, так и на укатанном снегу и обеспечивает низкую разгонную динамику. На асфальте ее свойства средние, но по устойчивости к аквапланированию и управляемости на мокром покрытии она даже в числе лидеров. Хотя это в большей степени заслуга конструкции самой покрышки, а не отсутствия шипов.

Возвращаясь к основным конкурентам, хочется отметить, что шины премиум-четверки получили очень близкие итоговые оценки, хотя каждая из них имеет свои особенности и демонстрирует свои преимущества в разных дисциплинах. Модель финского производителя Nokian Hakkapeliitta R2 SUV традиционно является королевой ледовых трасс. Но она показала хорошие результаты и на других покрытиях, поэтому заслуженно разделила первое место с одним из соперников.

Второй победитель – шина Goodyear UltraGrip Ice2, которая хорошо себя проявила на мокром асфальте, является экономичной, очень комфортой и не имеет провальных свойств по другим характеристикам. Второе место у компании Continental. Ее модель ContiVikingContact 6 обладает хорошими сбалансированными характеристиками на всех типах зимних дорог и отличной управляемостью на мокром и сухом асфальте. Третье место в зачетке компании Michelin X-Ice Xi3, которая обладает хорошими тормозными свойствами на льду и сухом асфальте и управляемостью на сухом покрытии. Кроме того, эта покрышка достойно выглядела на льду, при этом она комфортна и экономична.

Шина Yokohama Geolandar I/T-S G073 достойно выступила на ледовых и снежных трассах, а вот на асфальте ее характеристики оставляют желать лучшего. Корейская покрышка Nexen Winguard Ice SUV впечатлила своими характеристиками – у этой модели медиум-класса они окозались очень приличными как на льду и снегу, так и на асфальте.

Покрышка Premiorri ViaMaggiore, которую делают на заводе ЧАО «Росава» по программе of-take, также удивила своим итоговым результатом. Чувствуется, что ее производитель хотел создать универсальную шину для наших климатических условий и сделал чуть больший упор на улучшенных характеристиках на асфальте. На льду эта шина уступает своим премиум-конкурентам, зато она в лидерах по торможению на мокром и сухом асфальте и обеспечивает хорошую управляемость на очищенных ото льда и снега дорогах. Кроме того, эта модель в числе лучших по тормозным свойствам на снегу.

Китайское изделие Sailun Ice Blazer WSL2 не очень хорошо тормозит на льду и мокром асфальте и не лучшим образом управляется на снегу и сухом асфальте, но по ряду характеристик все-таки заслуживает уважения. А вот у шины Falken Espia EPZ самый большой дисбаланс в характеристиках на льду и снегу и на асфальте, из-за чего ее оштрафовали на один балл.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Тормозные свойства

Управляемость

Поперечные сцепные свойства и устойчивость к аквапланированию

Разгонная динамика

Шумность, комфорт и экономичность

Оценки по дисциплинам для всех протестированных шин

mastershina.com


Смотрите также