В Германии обязательная зимняя резина остается загадкой. Шины зимние германия


Зимние шины в Германии

Когда в Германии нужно менять летнюю резину на зимнюю, и что грозит автолюбителю, если этого не сделать.

В октябре в Германии ударяют первые заморозки. Самое время озаботится сменой автомобильных покрышек на зимние. Немецкие законы по поводу зимней резины суровы. Менять шины надо и из соображений безопасности, и чтобы не нарваться на штраф.

Закон об использовании зимней резины в Германии

В Германии действуют законы (§ 2 (3a) StVO и § 36 (4) StVZO), предписывающие автовладельцам следить за правильным подбором резины в снежную погоду (Winterreifenpflicht).

Водителю в гололёд, снегопад, слякоть и заморозки разрешено пользоваться транспортным средством, только если колёса оснащены зимней резиной.

Зимняя резина в Германии маркирована как “M + S” или “M & S” или “M. S.”, либо пиктограммой горы со снежинкой внутри.

Немецкая маркировка зимней резины

По поводу маркировки “M + S” в Германии ведутся дискуссии. Маркировка означает “Matsch und Schnee” - слякоть и снег. Производители наносят такие знаки на собственное усмотрение - строгих стандартов по поводу букв немецкие законодатели не определили.

Другое дело - пиктограмма с Alpine-Symbol. “Горную снежинку” наносят после прохождения тестирования на использование шин в зимнюю погоду. С 2018 дорожная полиция Германии будет принимать во внимание только “Алпайн-Символ”.

Требуемая законом глубина профиля покрышек - минимум 1,6 мм. Автоклубы рекомендуют для зимней резины минимум 4 мм.

Ограничение действует и на автомобили, зарегистрированные в других странах.

Конкретной даты, когда немецкие водители поголовно обязаны поменять резину на зимнюю, закон не предписывает. Немцы руководствуются народным правилом “от О до О” - die O-bis-O-Regel: с октября по Пасху (Ostern).

Например, кабриолет, в снежную погоду стоит в гараже, а эксплуатируется только в сухую тёплую погоду. Какая на нём резина дорожную полицию не волнует даже в январе. Но если на дороге гололёд или снег, автомобили, выехавшие в такую погоду на улицу, обязаны "обуться" в зимнюю резину.

Штрафы за отсутствие зимней резины в Германии

Поездка на транспортном средстве на летних покрышках в зимнюю пору обойдётся водителю в 60 € и 1 пункт во Фленсбург - базу данных нарушений ПДД. Права отбирают после 8 пунктов.

Если проверка полиции будет связана с созданием помехи участникам движения, например, из-за заноса, штраф увеличивается до 80 €. Помеха с созданием опасности для пешеходов или других машин - 100 €. ДТП зимой на летних шинах в Германии обойдётся в 120 € - без учёта прочих последствий аварии. Страховые фирмы имеют право не возмещать ущерб в случае использования ненадлежащей резины.

Штрафы назначаются не только за отсутствие маркировки на шинах. Также надлежит соблюдать и другие требования к покрышкам - глубина профиля, изношенность, целостность.

Как купить и поставить зимнюю резину в Германии

Покупать и ставить зимнюю резину можно самостоятельно. Немцы предпочитают менять шины в автосервисе, совмещая сервис с инспекцией, проверкой, чисткой и прочими “попутными” делами.

Стоимость смены шин зависит от размеров колеса и материала обода - в среднем 8-10€ за колесо, если не требуется размонтировать резину с дисков. Покрышки на стальных ободах поменять дешевле, чем на алюминиевых. Если для летних и зимних шин используется один комплект ободов и нужно монтировать колёса, то цену умножайте на 2-2,5.

Комплект резины на дисках стоит дороже, но окупается за 3-4 сезона.

Заказать резину можно в автохаузе. Но мой личный опыт: в интернете выбор шире и те же самые марки стоят дешевле, чем через автосервис. Последние 10 лет я заказывал шины только в интернете, в kfzteile24.

Для заказа надо ввести информацию по резине, которая указывается в документах на машину. Выглядят данные в виде кода, например, “175/70 R 13 82 T”.

Расшифровка маркировки шин в Германии

Ширина покрышки в миллиметрах - самая понятная величина.

Через дробь - отношение ширины к высоте. В примере высота покрышки составляет 0.7 от высоты - 122.5 мм.

Буква R - Radial - ставится на обычные шины. Для олдтаймеров есть буква D - Diagonalreifen. Запаски помечаются как “RF”.

Диаметр диска колеса указывается в дюймах для обычных покрышек. Для “навороченных” покрышек придумали PAX маркировку, там миллиметры, но в вряд ли владелец машины с такими колёсами станет самостоятельно заказывать зимнюю резину в интернете.

Нагрузочный индекс определяет, какой груз выдержит шина. Чем выше число, тем крепче покрышка. Таблица большая, здесь приводить не хочется. Любопытные найдут по запросу Reifentragfähigkeit.

А вот таблицу кодов с максимально допустимой скоростью для резины приведу:

Индекс Максимальная скорость в км/ч
F 80
G 90
J 100
K 110
L 120
M 130
N 140
P 150
Q 160
R 170
S 180
T 190
U 200
H 210
V 240
VR >210
W 270
Y 300
ZR >240
(Y) >300

Допускается ставить зимнюю резину с расчётом на скорости ниже, чем по документации. Например, в документах на машину код скорости U - до 200 км/ч. Значит, надо искать шины U или выше. Но отличия по цене значительные. Чтобы сэкономить, разрешается монтировать на колёса покрышки с индексом ниже официально положенного, но с условием, что водитель видит новую максимальную скорость во время езды.

Современные автомобили оснащаются системой оповещения о превышении максимально допустимой скорости. В настройках надо установить предел, выше которого разгоняться нельзя. Когда машина едет быстрее, раздаётся сигнал, напоминающие о техническом ограничении возможностей резины.

Обычно результаты поиска зимней резины в интернете содержат десятки предложений

При оформлении заказа получателем можно указать автосервис, чтобы не грузить колёса в багажник и не везти на смену самостоятельно. Останется позвонить и назначить день замены резины, предупредив, что новые шины уже в пути. Оптимально найти сервис по соседству с работой, сдать машину утром и после работы забрать “переобутой”.

Как хранить другой комплект резины

В немецком жилье для хранения всякой всячины предусмотрен Keller - кладовка в подвале дома. Это правило распространяется и на многоквартирные дома тоже. В келлере места не так много. Везунчики хранят “сменку” в гараже.

Скидывать резину в кучу или ставить стопкой - плохая идея. Пролежав полгода в одном положении покрышки сбавят в прочности. Правильно хранить другой комплект колёс на “ёлке” - Felgenbaum. Так шины висят не касаясь друг друга, компактно и удобно для транспортировки в багажник.

"Дерево" для хранения колёс позволит компактно разместить второй комплект резины в гараже или в кладовке

Второй вариант - оставить резину на хранении в автосервисе. Стоит услуга 20 - 30 € на полгода. Получается удобно: приезжаешь утром в автосервис, тебя отвозят на работу, достают резину из хранилища, "переобувают" машину, кладут на хранение летнюю резину и подгоняют авто домой или к работе. Счёт приходит по почте. Обходится удовольствие 60-80€. В кладовке освобождается куча места.

Бонус от варианта хранения резины в автосервисе - колёса почистят, накачают и положат храниться “по науке”.

Поделитесь статьёй:

www.tupa-germania.ru

самые качественные и покупаемые покрышки

По статистике немецкие шины — чаще всего оказываются на автомобилях победителей всех престижных автогонок по всему миру. Так же именно покрышки немецких брендов являются мировыми лидерами по популярности среди владельцев легковых автомобилей.

data-ad-layout="in-article"data-ad-format="fluid"data-ad-client="ca-pub-3376119418451257"data-ad-slot="4905727388">

Укоренившимся стереотипом «немецкое — значит качественное» уже очень давно руководствуются многие покупатели, как автомобилей, так и автомобильных шин.

Из этой статьи вы узнаете:

 Хотя необходимо отдать должное и немецким разработчикам — в большинстве случаев они выпускают автомобильные шины с немецкой педантичностью, которые оказываются качественными и лучше всего приспособленными для жизни.

Во многом благодаря этому факту большая часть автопроизводителей укомплектовывает свои автомобили ещё на конвейере именно покрышками немецких брендов.

Continental

Самыми известными немецкими шинами, являются покрышки компаний Continental AG, Fulda и Falken.

Компания Continental является самой известной компанией имеет историю длиной в 140 лет, накопив за это время пребывания на мировом рынке уникальный опыт выпуска суперкачественных шин разных категорий.

В Германии колеса от самого известного концерна стоят на каждой второй машине, в остальных европейских странах — на каждой четвертой.

Путь к успеху фирма начала с велосипедных покрышек, которые было практически невозможно проколоть без значительного усилия. Это качество унаследовали и все автомобильные шины концерна, заняв одну из первых строчек в списке самых желанных приобретений водителей.

На данный момент фирма является концерном, объединяющим несколько популярных марок покрышек: General Tire, Semperit, Barum, Viking и Mabor. Приобретая комплект колес любой из этих компаний, можно быть уверенным в правильности выбора и достойном качестве.

Fulda

 Компания Fulda прочно обосновалась на рынке шинной индустрии уже в первые годы своего существования на заре 20 века.

Активно производя покрышки для  военного транспорта в 40-е годы, марка Fulda завоевала огромную популярность и на деле доказала качество своей продукции.

Сегодня она входит в гигантский концерн Goodyear, ежегодно выпуская более 8,5 млн комплектов шин и по праву занимая десятую долю мирового рынка автомобильных покрышек благодаря умной ценовой политике и постоянно улучшающемуся качеству изделий.

Falken

 До 1985 года почти никто не слышал о такой немецкой компании, как Falken, так как ее основала никому на то время неизвестная японская корпорация Ohtsu Tire and Rubber.

Но благодаря немецкой пунктуальности и японскому трудолюбию шинам Falken, что в переводе означает «сокол», удалось отвоевать у колоссов шинопроизводства свою нишу на рынке и стать синонимом сочетания замечательных эксплуатационных качеств с приятной ценой.

Сегодня Falken входит в группу производителей Sumitomo Rubber Industries наряду с известнейшими концернами Dunlop и Goodyear. Особенно популярными товарами этой компании являются летние низкопрофильные шины, незаменимые в автоспорте.

Falken финансирует одноименную команду гонщиков, которая является многократным призером престижных международных турниров.

Интересные технологические приемы этой компании перенимают и другие производители автомобильных шин, подчиняя достоинства спортивных покрышек условиям реальных дорог и спокойному стилю вождения.

Большинство шин Falken выпускается для соревнований: ралли, езде на выживание, кольцевых гонок и других видов автоспорта, что подтверждает качество продукции и ее надежность даже при эксплуатации шин в самых экстремальных условиях.

Экономичность в отношении топлива, продуманный дизайн и непревзойденный комфорт во время движения сочетаются во всех моделях этих немецких покрышек.

1tire.ru

GermanTires

Goodyear Eagle SPORT, 245/40/19

, 2017 , : 5%, 4

+

18:37,  29
 
Continental ContiSportContact 3, 255/35/18

, : 20%, 2

+

18:36,  15
 
Dunlop SP Winter Sport 3D, 255/45/18

, , : 10%, 1

+

18:23,  10
 
Michelin Pilot Sport 3, 255/40/20

, : 10%, 1

+

18:18,  8
 
Continental ContiSportContact 5, 285/30/19

, : 5%, 2

+

18:04,  13
 
Dunlop SP Sport Maxx GT, 265/35/19

, : 10%, 2

+

18:00,  8
 
Pirelli P Zero, 285/30/19

, : 5%, 1

+

18:00,  10
 
Dunlop SP Sport Maxx RT, 265/35/19

, 2015 , : 10%, 1

+

17:57,  7
 
Michelin Pilot Super Sport, 265/35/19

, : 5%, 1

+

17:55,  17
 
Continental ContiSportContact 5, 265/35/19

, : 10%, 1

+

17:50,  2
 
Michelin Primacy 3, 275/35/19

, 2017 , : 20%, 1

+

17:45,  3
 
Continental ContiSportContact 5P, 275/35/20

, : 20%, 1

+

17:42,  4
 
Michelin Primacy 3, 275/40/19

, : 10%, 1

+

17:33,  4
 
Michelin Primacy MXM4, 275/40/19

, : 5%, 1

+

17:31,  2
 
Pirelli P Zero, 275/45/21

, : 10%, 4

+

17:29,  10
 
Michelin Pilot Sport 4, 225/45/18

, 2017 , : 5%, 2

+

17:25,  10
 
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3, 275/35 D19, 245/40 D19

, : 10%, 4

+

17:23,  41
 
Michelin Pilot Alpin PA4, 285/35/19

, , : 5%, 2

+

17:10,  13
 
Continental ContiSportContact 5, 275/40 D19, 245/45 D19

, : 20%, 4

+

17:08,  20
 
Continental ContiSportContact 2, 265/30R20

, , 1

+

17:07,  43
 
Dunlop SP Winter Sport 3D, 225/55/17

, , : 30%, 1

+

17:02,  1
 
Michelin Pilot Alpin PA4, 265/40/19

, , : 5%, 2

+

17:01,  11
 
Michelin Pilot Sport 3, 275/40 D19, 245/45 D19

, : 20%, 4

+

16:58,  30
 
Goodyear UltraGrip Performance, 225/45/18

, , : 20%, 1

+

16:58,  3
 
Bridgestone Dueler H/P Sport, 225/45/19

, : 10%, 4

+

16:56,  
 
Continental ContiSportContact 5, 245/45/19

, : 20%, 2

+

16:52,  
 
Bridgestone Potenza S001, 235/40/19

, 2016 , : 20%, 2

+

16:48,  
 
Nokian Hakkapeliitta 5 SUV, 235/45/19

, : 10%, 1

+

16:46,  
 
Pirelli Scorpion Zero Asimmetrico, 235/45/19

, : 20%, 1

+

16:43,  
 
Pirelli P Zero Rosso, 235/45/19

, : 20%, 2

+

16:41,  
 
Goodyear EfficientGrip, 275/40/19

, 2015 , : 20%, 2

+

16:39,  
 
Michelin Primacy 3, 245/45/19

, 2015 , : 20%, 2

+

16:36,  
 
Goodyear Eagle F1 Asymmetric, 285/40/19

, : 10%, 2

+

16:30,  4
 
Falken Azenis FK453, 245/40/19

, : 30%, 2

+

16:26,  1
 
Pirelli P Zero, 285/40/22

, : 5%, 1

+

16:22,  7
 
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2, 245/40R19

, : 20%, 1

+

16:22,  1
 
Dunlop SP Winter Sport 4D, 245/40/18

, , 2016 , : 10%, 4

+

16:21,  15
 
Continental ContiSportContact 5, 275/50/20

, 2015 , : 10%, 2

+

16:20,  28
 
Pirelli Scorpion Winter, 275/50/20

, , 2016 , : 20%, 4

+

16:17,  9
 
Michelin Pilot Sport 3, 245/45/19

, : 10%, 2

+

16:14,  
 
Hankook Optimo K415, 235/50/19

, : 10%, 2

+

16:10,  
 
Pirelli P Zero, 275/30 D20, 245/35 D20

, : 5%, 4

+

16:10,  35
 
Pirelli P Zero, 275/40/19

, 2015 , : 5%, 2

+

16:07,  
 
Bridgestone Potenza S001, 245/45/19

, 2015 , : 10%, 1

+

16:01,  
 
Continental ContiSportContact 5, 235/50/19

, 2016 , : 20%, 2

+

15:58,  
 
Pirelli P Zero, 305/30/19

, : 20%, 1

+

15:51,  
 
Michelin Pilot Sport PS2, 255/40/17

, : 30%, 2

+

15:48,  
 
Michelin Primacy 3, 245/40/19

, 2017 , : 10%, 2

+

15:44,  4
 
Pirelli Winter Sottozero 3, 235/40/18

, , : 10%, 4

+

15:33,  8
 
Pirelli W 210 Sottozero S2, 245/40/18

, , : 5%, 2

+

15:32,  6
 

 

baza.drom.ru

Производство шин - города и страны

          Многих волнует вопрос, где была произведена шина, которую они покупают? И хотя этот вопрос по своей сути подобен вопросу о том, на каких лугах  вкушал травку бычок, стейк из которого я сейчас собираюсь съесть, попробуем на него ответить. Речь будет идти о зимних шинах. Если внимательно присмотреться к рынку автомобильных шин, то станет понятно,  что, не смотря на видимое многообразие брендов, мы вынуждены выбирать продукцию 5-6 основных производителей. Так кто же эти глобальные корпорации? Их совсем не много, но они производят и продают львиную долю шинной продукции в Европе и на просторах СНГ.

Знакомьтесь, компания «Мишлен». Владеет шинными заводами  во Франции (Клермон-Ферран), в Испании (Вальядолид), в Великобритании (Сток-он-Трент), в Германии (Хомбург и Карлсруэ)  в Италии (Алессандрия), в России (Давыдово М.О.), а так же в Венгрии, Алжире, Индии, Сербии, Колумбии, Польше, Румынии… Торговые марки: «MICHELIN», «BFGoodrich» и «Tigar», «Kleber». Шины первых двух марок выпускаются на заводе в Подмосковье, которые идут на внутренний рынок и на первичную комплектацию завода «Форд» во Всеволжске, а также  российских заводов «Тойота» и «Пежо». Если рассматривать зимнюю резину, то в России продается обычно «шиповка» российского производства, особенно в размерах до 17 дюймов, а «липучка» и резина для внедорожников завозится из Испании и Венгрии.

Следующий игрок – компания «Континенталь». Имеет заводы в Германии, Франции, Бельгии, Чехии, Румынии, Словакии, Австрии Швеции, Португалии, Южной Африке, Бразилии, США, Мексике… В России построила завод в Калуге.  Предприятие выпускает шины трех торговых марок: «Continental», «Gislaved», «Barum», «Matador», реализовываемых на первичном и вторичном рынках. Зимние шины Continental могут быть как немецкого производства, так и российского, Gislaved как российского, так и чешского. Закономерность та же, большой диаметр и низкий профиль – Германия, диаметр до 17 дюймов Россия, Чехия.

Компания «Гуд Ер». Крупнейшие заводы Goodyear по производству шин находятся в целом ряде стран Европы, включая Англию, Францию, Германию, Польшу, Словакию, Турцию и Люксембург. Всего в Европе Goodyear владеет 18 заводами. Помимо Goodyear, Sava и Dunlop, компания производит и продает другие хорошо известные торговые марки на рынке шин, такие как Fulda и Debica. В России своего завода пока не имеет и шипованную резину везёт с ближайшего завода в Польше.

Компания «Йокогама»  имеет 10 заводов на территории Японии, а также большие производственные комплексы на территории США, Филиппин, Таиланда, Вьетнама, Китая. Продукция компании представлена в 53 странах мира. В России «Йокогама» построила крупный завод в Липецкой области, где ведется производство шипованной резины модели IG 35 различных типоразмеров, нешипованные шины поставляются обычно из Японии. 

Компания «Пирелли». Принадлежит холдингу «Марко Поло», которым владеют китайские инвесткомпании и российская «Роснефть». Заводы-производители можно встретить в двенадцати странах мира: Венесуэле, Испании, Китае, Египте, США, Аргентине, Румынии, Турции, Германии, Бразилии, Великобритании и Италии. «Пирелли» владеет шинными заводами в Воронеже и Кирове. Последнее время активно продвигает свою продукцию на отечественном рынке. Зимние модели резины производит на месте сбыта, т.е. в России.

Компания «Нокиан». Шины Nokian Hakkapeliitta и Nokian Nordman для легковых авто и внедорожников производятся только на собственных шинных заводах концерна Nokian Tyres — в городе Нокиа (Финляндия) и в городе Всеволожск (Россия). В России в основном продаются шины, произведенные на российском заводе, который производит львиную долю продукции. Шины, произведенные во Всеволожске, продаются на территории России и отправляются на экспорт в 20 стран мира, в том числе и в Финляндию, Швецию, Германию, США и Канаду. Европейский завод Нокиан во Всеволожске являются самым современным заводом на текущий момент.

 

 

www.4moving.ru

Европейские производители шин

Автомобильные шины сегодня выпускают многие производители. Давайте познакомимся с некоторыми из них.

Германия

Немецкая компания «Continental» — один из мировых брендов по выпуску высококачественных шин. Фирма имеет заводы не только в Германии, но и на территории Франции, Бельгии, на Британских островах и даже в США. Продукция «Continental» пользуется уважением во всем мире, потому что немецкое качество доказывается уже десятилетиями работы на данном рынке.

Этому же бренду принадлежит и фирма «Uniroyal», шины которой имеют отличные технические характеристики. Они надежно сцепляются с дорожным покрытием и способны даже на мокром асфальте сократить тормозной путь.

Третьим известным производителем из Германии является фирма «Fulda», которая с 1962 года стала принадлежать американской компании «Goodyear». Более ста лет ( с 1906 года) фирма выпускает автомобильные шины. На мировом рынке представлена качественными изделиями как для грузовых автомобилей, так и для «легковушек».

Англия, Франция

Компания «Dunlop» — мировой бренд из Великобритании. Она первой смогла разработать продукцию (система Denovo), которая позволяла автомобилю двигаться дальше при проколе. Сегодня эта компания, принадлежащая американской «Goodyear», много внимания уделяет проектам разработки новейших технологий при производстве шин.

Надежность, долговечность, отличное качество и прекрасные технические характеристики свойственны мировому лидеру по производству шин, концерну «Michelin».

Французская комания «Kleber», относящаяся к концерну «Michelin», считается в России одной из лучших торговых марок. Автошинами Kleber оснащаются автомобили «Рено», машины «Пежо», японская «Сузуки» и немецкий «Фольксваген».

Италия, Испания

Спросом на рынке пользуются продукция известной в Италии компании «Pirelli». Она имеет множество заводов, разбросанных по всему миру. Налажено её производство и в России. Особый спрос на шины «Pirelli» в мотоспорте и в автоспорте. Присутсвовали итальянские изделия и в Формуле 1.

Вторым крупным итальянским производителем считается фирма «Marangoni», которая производит шины с 1950 года. Продукция итальянского производителя, отличаясь завидным качеством, производится и за пределами страны, в:Ю. Америке; США; Германии.

С 1988 года на рынок стала поставлять продукцию и испанская фирма «Insa turbo». Наварные шины, соответствующие общепринятым стандартам безопасности и качества, экспортируются в Америку, Африку и страны Европы.

Швеция, Финляндия

Шведский производитель «Gisloved» предлагает потребителям высококачественные изделия. Надо отметить, что зимние шины компании невероятно популярны у покупателей северных стран. Широко распространены они в и Росиии. Компания «Gisloved» принадлежит бренду «Continental».

Мировое признание получила и продукция финского производителя «Nokian», которая выпускает шины с 1904 года. Особо популярны зимние шины Hakkapeliitta. Шины выпускаются в самой Финляндии, а также налажено их производство в России.

Чехия

С 1932 года на мировой рынок вышла чешская фирма «Barum», которая сегодня входит в состав «Continental». Шины «Barum» характеризуются исключительно высокой износостойкостью. Для изготовления протекторной резиновой смеси применяется специальная технология, а также имеется усиленное ламелирование. Это делает сцепление с мокрым асфальтом более эффективным.

 

 

pravauto.com

В Германии обязательная зимняя резина остается загадкой | Новости автомобилестроения в Германии | DW

Зимние шины с 1 декабря 2010 года станут в Германии обязательными. Этого требует новое дополнение к правилам дорожного движения, которое в пятницу, 26 нояьря, одобрил бундесрат. Дополнение сформулировано коротко: водители обязаны использовать при гололедице, гололеде, снеге, дожде со снегом, инее только шины, которые соответствуют предписаниям Евросоюза 92/23/EWG. Невыполнение этой нормы карается штрафом 40 евро.

Какие шины считаются зимними?

Более 6000 серьезных аварий произошло в Германии на заснеженных дорогах в 2009 году

Споры о том, что является зимней резиной, идут давно. Все надеялись, что новые поправки в ПДД снимут противоречия. Но этого не произошло. Ясно только одно: использование шипованной резины в Германии категорически запрещено, поскольку это разрушает дорожное покрытие.

Все остальные требования неконкретны. Проблемы начинаются с того, что предписание 92/23/EWG, на которое ссылается законодатель, вышло в 1992 году и носит очень общий характер. Зимними там названы покрышки, "поверхность которых имеет профиль и структуру, разработанные для того, чтобы обеспечивать на заснеженной дороге лучшее сцепление, чем нормальные покрышки. Их протектор характеризуется более глубокими бороздками, отстоящими друг от друга дальше, чем на нормальных покрышках".

Нормы устарели

Зимняя резина должна быть только на машинах, которые эксплуатируются в снег, при гололедице

Изготовители шин подчеркивают, что за минувшие 20 лет конструкции покрышек изменились настолько, что ссылки на документ 92/23/EWG просто смешны. Например, Conti Winter Contact TS 810 Sport имеют тонкую филигранную структуру поверхности.

К тому же эти предписания касаются вообще всех требований, предъявляемых ко всем покрышкам. Но при этом там не указан состав материала, из которого покрышки должны быть сделаны. Их возраст нормами так же не ограничен, хотя немецкие эксперты уверяют, что после 4 - 5 лет жизни зимние покрышки непригодны к эксплуатации, даже если протектор еще цел. Возраст покрышек легко определить по маркировке. Например, 1308 означает, что покрышка сделана в 13-ю неделю 2008 года

Колеса бывают разные

Снег ведет к параличу немецких дорог

Поэтому водителям предлагается ориентироваться на разъяснения министерства транспорта. Оно подчеркивает два момента.

Закон не устанавливает какой-то конкретный период, когда надо ездить только на зимних колесах. То есть, если у человека зимой машина стоит или он ездит, но на дорогах нет снега или льда, то и покрышек зимних он иметь не обязан.

Однако на снегу, снежной грязи, при гололеде и прочих неблагоприятных природных условиях надо использовать покрышки с обозначением М + S. Но можно брать и всесезонные. Главное - глубина профиля должна быть не мене 1,6 миллиметра, заявил министр транспорта ФРГ Петер Рамзауэр (Peter Ramsauer) в одном из интервью.

Юрист Вольфганг Бюзер (Wolfgang Büser), выступая недавно в концерне Dunlop на симпозиуме по зимним шинам, подчеркнул, что маркировки M + S недостаточно. Надо, чтобы была еще и "снежинка" изображена.

Эксперты, вроде Юргена Гривинга (Jürgen Grieving) из немецкой ассоциации ADAC, говорят, что глубина профиля должна быть не менее 4 миллиметров, поскольку у стертых до 1,6 зимних колес сцепление с дорогой хуже, чем у новых летних.

Китайский фактор

Но еще важнее, по мнению экспертов ADAC, - где были произведены покрышки. Экономить на этом не стоит. Испытания, проведенные ADAC, показали, что компактвэн, затормозив на скорости 70 км/ч, на "западных" покрышках остановился через 65 метров, а на китайских - через 100 с небольшим. И те, и другие имели маркировку M+S.

И для немцев зима приходит всегда неожиданно

Большую роль при этом играют и ассистентные системы торможения (ABS, ESP и др.) ABS сокращает тормозной путь на 7 процентов, но не отменяет физические законы.

Ассоциация Autoclub Europa (ACE) предложила министерству транспорта составить список покрышек, которые можно использовать зимой, но на власти на это не пошли.

Пока неясно, как будут реагировать страховые компании на аварии, произошедшие на заснеженной дороге с участием машин, не имеющих зимних колес. До сих пор их отсутствие могло отразиться на выплате страховых сумм, если аварии можно было избежать при наличии зимних колес.

В 2009 году в Германии зарегистрировано 6000 серьезных аварий, возникших из-за потери контроля управления машиной на заснеженной дороге.

Автор: Виктор Агаев Редактор: Андрей Кобяков

www.dw.com

О производителях шин — бортжурнал Лада 2112 мой конструктор...) 2005 года на DRIVE2

Здравствуйте уважаемые читатели, решил сделать небольшую статейку о производителях шин и их дочерних компаниях, кто в какой концерн входит, кто производит)) Нарвался на интересную статейку решил поделиться)) Каждый найдет для себя что то интересное))Итак поехали))------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Amtel — РоссияAvon — Великобритания, Китай /Концерн: CooperBarum — Германия. Чехия, Франция, Словакия, Румыния / Концерн: ContinentalBridgestone — ЯпонияContinental — Германия, Чехия, Франция, Португалия, РоссияCooper — США, КитайCordiant — РоссияDayton — Китай, Южная Америка, Канада / Концерн: BridgestoneDebica — Польша / Концерн: GoodyearDiplomat — Польша, СловенияDunlop — Великобритания, Япония, Франция, Германия, Таиланд / Концерн: SumitomoFalken — Япония, Таиланд / Концерн: SumitomoFirestone — Канада, Индонезия, Аргентина / Концерн: BridgestoneFulda —Германия, Франция, Турция, Словения / Концерн: GooyearFuzion — США, Мексика / Концерн: BridgestoneGeneral Tire — США, Чехия, Германия, Мексика / Концерн: ContinentalGislaved — Германия, Швеция / Концерн: ContinentalGoodRich — США, Таиланд / Концерн: MichelinGoodyear — США, Польша, Индонезия, Германия, Япония, ЧилиHankook — КореяHercules — США, Канада, Китай / Концерн: SumitomoКама — РоссияKelly — Словения (на заводe GoodYear), США / Концерн: SumitomoKleber — Франция, Польша / Концерн: MichelinKormoran – Польша / Концерн: MichelinKumho — КореяLassa — ТурцияMabor — Чехия, Польша / Концерн: ContinentalMarshal — Корея (принадлежит компании Kumho Tires)Marangoni —Италия, США, Бразилия, ГерманияMastercraft — США / Концерн: CooperMatador — Германия, Словения, Польша, Франция, Россия / Концерн: ContinentalMaxxis — ТайваньMedeo —ЧехияMichelin — Франция, Япония, Китай, Россия, Великобритания, Тайланд, ПольшаNitto — Япония, США / Концерн: ToyoNokian — Россия, ФинляндияGoodRich — на заводах MichelinNordman — КитайPirelli — Италия, Великобритания, Германия, Турция, Бразилия, Китай, Аргентина, СШАPneumant –Германия / Концерн: ContinentalSava— Словакия / Концерн: GoodyearSemperit— Австрия / Концерн: ContinentalSumitomo — Япония, ТайваньTigar – Сербия / Концерн: MichelinTriangle — КитайToyo — Япония, ТайландUniroyal —США, Германия / Концерн: ContinentalViking –Великобритания / Концерн: ContinentalVredestein — Нидерланды, Россия, ГолландияVSP — Индонезия, ВеликобританияYokohama — Филиппины, Япония

И немного истории о некоторых компаниях))))

Nokian

Страна: Финляндия

Nokian Tyres — финская компания, ведущий производитель шин в странах Северной Европы. Компания разрабатывает, изготавливает и реализует шины для легковых автомобилей, легких грузовиков, лесохозяйственной и сельскохозяйственной техники, портовых и горнодобывающих автомобилей, промышленных и грузовых автомобилей, велосипедные покрышки и камеры, а также материалы для протекторов.

В 1932 году в городе Нокиа начато производство автомобильных шин. В 1967 году создана корпорация Nokia с отделениями по производству бумаги, кабелей и резины. В 1988 году путём выделения из конгломерата Nokia была образована отдельная компания Nokian Tyres. Сегодня основными рынками сбыта компании Nokian Tyres являются Финляндия, Норвегия, Россия, прибалтийские государства, страны Альпийского региона и Северная Америка. Из отдельных наименований продукции производство самой известной из них шины Nokian Hakkapeliitta осуществляется уже на протяжении 60 лет.Основной упор компания Nokian Tyres делает на развитие производительности и качества. Nokian Tyres обладает сертификатом ISO 9001, присвоенным международной стандартизирующей организацией Det Norske Veritas. Компания Nokian Tyres располагает заводами по производству автомобильных шин в Нокиа (Финляндия) и во Всеволожске (Ленинградская область, Россия).

Michelin

Страна: Франция.

Michelin — была основана в 1830 году. Именно тогда дед братьев Мишлен, Аристит Барбье, построил небольшую фабрику в провинции Клермон-Ферран. В 1891 году, велосипедист, использовавший пневматические шины Michelin, одержал убедительную победу в веломарафоне по маршруту Париж — Брест — Париж.

Уже через два года 10 000 владельцев велосипедов предпочли шины Michelin. С этого события начинается более чем вековая история фирмы Michelin, ознаменованная многими революционными нововведениями в технологии производства шин, конструкции шин, а также большим количеством спортивных побед, одержанных автогонщиками на шинах Michelin. Сегодня группа компаний Michelin имеет торговые представительства более чем в 170 странах.

Общее количество сотрудников достигло 120 000 человек, они работают на 69 производственных предприятиях в 15 странах мира. Общий оборот составляет более 63 млрд. французских франков. Огромный научный потенциал Michelin, позволяющий компании быть всегда «на острие» технического прогресса, сосредоточен в пяти исследовательских и конструкторских центрах, которые находятся во Франции, Японии и США.

Тщательным тестированием новых разработок заняты, пять испытательных центров в Испании, Франции и США. Производственная программа фирмы состоит более чем из 3 500 изделий. Ежедневно производится более 655 000 резиновых шин. Группе Michelin принадлежат также и другие торговые марки, такие как: Kleber, Wolber, Pneu Laurent, Riken, Stomil-Olsztyn, Tyremaster, Uniroyal, Goodrich, Taurus.

Dunlop

Страна: Великобритания, Япония.

Dunlop носит имя изобретателя пневматической покрышки Джона Б.Данлопа и начала свою историю в 1888 году в Великобритани. Dunlop была первой, чьи лидеры осознали необходимость становления науки покрышек. Инженеры фирмы Dunlop были первыми, кто разделил протектор покрышки на несколько рядов, что повысило его износостойкость при сохранении хорошего сцепления с дорожным покрытием. Dunlop был первым в использовании резиновых и стальных шипов на протекторе.

Dunlop первым в мире создал покрышку с боковыми грунтозацепами. Первым изобрел камеру специально для пневматической покрышки сотрудник Dunlop'a Ч.Вудс. Инженеры Dunlop'a были первыми, кто воплотил в жизнь идею бескамерной покрышки. Dunlop был первым, чьи сотрудники создали водоотталкивающую резиновую смесь, что дало возможность создать зимние модели автопокрышек (Graspic, SJ4 и др.) с такими свойствами, которые делают ненужным применение шипов противоскольжения.

Находясь постоянно на переднем крае научных разработок в области новейших технологий покрышек, сотрудники Dunlop'а первыми в мире еще в конце 70-х годов разработали покрышки системы Denovo, позволявшие продолжать движение в случае прокола автопокрышки. Покрышки марки Dunlop побеждали 34 раза в знаменитых автогонках Le Mans — больше, чем какие-либо другие. С 1985 года фирма Dunlop входит в транснациональную корпорацию Sumitomo Rubber Industries.

В настоящее время покрышки торговой марки Dunlop и дочерних марок Remington, Sumitomo, Pneumant и ряда других производятся в 9 странах на 3-х континентах. Однако львиная доля продукции выпускается в Великобритании, Германии, Франции, Японии и США. Компания Dunlop занимает 5-ое место в мире по объему производства покрышек. С 1999 г. часть прав на торговую марку Dunlop принадлежит компании "Goodyear".

Continental

Страна: Германия

Continental Aktiongeselschaft AG — ведущий производитель покрышек в Германии. В производстве покрышек предприятие занимает 2-е место в Европе и 4-е — на мировом рынке. Заводы фирмы расположены в Германии, Бельгии, Чили, Франции, Великобритании, Португалии, Швеции, Люксембурге, Чехии, Турции, Испании и США. Компания выпускает покрышки разных моделей и типоразмеров для мотоциклов, пассажирских и грузовых автомобилей, сельхозтехники и автобусов.

История компании началась в 1871 г., когда в Ганновере было основано акционерное общество Continental Caoutchouc-und Gutta-Percha Compagnie. Основной завод производил изделия из мягкой резины, цельнолитые резиновые покрышки для карет и повозок.

Автомобили с покрышками Continental послушно ведут себя на дорогах с любым покрытием. Надежные каркасы стойко переносят довольно сильные удары. А благодаря запасу прочности каркасов гарантирована эксплуатация автопокрышек Continental даже после двукратного восстановления.

Так как составной частью корпоративной культуры является ответственность за происходящее вокруг, корпорация участвует в программе по защите окружающей среды, здоровья и безопасности человека (ESH).

Сегодня фирма известна не только как производитель шин премиум-класса, но и как владелец самого большого количества шинных брендов.

Bridgestone

Страна: Япония

Bridgestone — крупнейший в Японии и второй в мире производитель шин.

Основана в 1931 году Шоджиро Ишибаши (Shojiro Ishibashi). Название компании — Bridgestone (буквально "каменный мост") — прямое наследство от создателя (именно так переводится с японского фамилия Исибаси (Ишибаши)).

Найдется немного компаний, чей основатель еще на заре своей деятельности видел бы перед собой цель яснее, чем основатель Bridgestone. Еще до того, как начать заниматься шинами, Шоджиро Ишибаши уже утвердился как успешный предприниматель. В 1925 году он первый наладил массовое производство Таби, японской национальной обуви в г. Куруме. Подгоняемый стремительно развивающейся экономикой страны, он занялся исследованием шинного рынка и в 1930 создал свою первую шину. Скоро Ишибаши осознал, что его мечта — стать первым производителем шин в Японии. Так в 1931г. появилась компания Bridgestone. С самого начала он готовился к международной деятельности. Шины компании Bridgestone обеспечивают отличное сцепление с полотном дороги при любой погоде. Они прекрасно держат поворот, ей оснащают болиды Формулы-1. Bridgestone выпускается в разных типоразмерах, поэтому подобрать его потребителю для своего автомобиля не составит труда в любом классе, будь-то Комфорт, Премиум или Спорт. Строение ламелей протектора даёт даже при экстремальных условиях отличную управляемость машиной. Можете верить всему, что будет написано в инструкции — каждая автошина перед выпуском в продажу проверяется на полигоне. Такая резина обеспечит полный комфорт, недаром девиз компании — «Стремление к совершенству».

Barum

Страна: Чехия

Торговый бренд Barum принадлежит немецкому концерну Continental AG. Barum в прошлом известнейшая чехословацкая фирма по производству покрышек для автомобилей и мототехники. Отличительной особенностью покрышек марки Barum является сочетание высоких технологий при разработке и производстве покрышек и низкий уровень цен на них.

Разработанная специалистами особая конструкция покрышек Barum обеспечивает высокую износостойкость, хорошую сцепку при любых дорожных условиях, повышенную сопротивляемость повреждениям. Стальной проволочный каркас в резиновом композиционном материале позволяет покрышке прочно сидеть на диске, стальной высокопрочный корд точно повторяет контур покрышки, повышает общий ее пробег, способствует большей устойчивости и уменьшает сопротивление вращению.

Специальные края покрышки уменьшают возможность повреждения. Высокоскоростные, экономичные, качественные, с высоким ресурсом пробега покрышки марки Barum — это великолепное сочетание качества и цены. Концерну Continental AG кроме Barum принадлежат также бренды Continental (Германия), Gislaved (Швеция), General Tire (США) и др. Справедливости ради нужно отметить, что покрышки марки Barum, как производились раньше, так и сейчас производятся в Чехии. И еще одна особенность — в Словакии существует собственное, непроданное Германии производство под маркой Barum — Slovakia.

Gislaved

Страна: Швеция

История компании-производителя Gislaved началась в далеком 1893 году, когда два брата Карл и Вильгельм Гислоу решили взяться за производство резиновых товаров. Уже в 1905 году компания Gislaved начала производить резиновые покрышки для велосипедов, а несколькими годами позже принялась за производство шин для автомобилей, тем самым став первой компанией в Швеции, поставляющей на рынок автомобильные покрышки. Начиная с первых моделей, автомобили Volvo комплектовались исключительно покрышками производства компании Gislaved. В начале 90-х годов двадцатого века, компания Gislaved стала частью всемирно известного концерна Continental. Вот уже несколько лет зимние покрышки для автомобилей фирмы Gislaved позволяют водителям чувствовать себя спокойно и уверенно даже на самых сложных дорожных участках. Шины Gislaved — это воплощение идеала зимних шин, качество которых еще никому не удалось превзойти. Широкий спектр выпускаемой продукции и индивидуальный подход к созданию лучших покрышек для любого климата и различных дорожных покрытий. Ассортимент, представленной на рынке продукции фирмы Gislaved, дает шанс каждому автолюбителю выбрать шины, которые придутся по душе. Так, для холодных и снежных зим компания Gislaved предлагает мягкие шипованные шины, а для более теплого климата — шины с идеальными показателями сцепления и контроля на скользкой дороге. Не стоит также забывать, что не меньшее внимание уделяется разработке летних покрышек. Благодаря внедрению в производство самых передовых технологий и постоянному совершенствованию качества производимой продукции, компания завоевала славу не только в родной Швеции, но и во всем мире.

Kleber

Страна: Франция

Компания Kleber — известный во всем мире производитель покрышек, ведет свою историю с начала прошлого века. В 1910 году M. Vorkom основал небольшую фирму, занимающуюся производством резинотехнических изделий. Профиль был самый разносторонний: медицинские инструменты, бытовые и офисные приспособления и прочее. Однако позже Vorkom, увлекавшийся автомобильными гонками, решает сменить специализацию компании на автошины Kleber.

Таким образом, в 1945 году появляется компания «Kleber-Colombes», основной профиль деятельности которой — покрышки. Главный офис располагается на то время на Kleber-авеню в Париже, чем и объясняется название фирмы. Первым успехом компании становятся покрышки Kleber V10, которые были разработаны для автогонок, но получают широкую популярность благодаря своим эксплуатационным показателям.

Французские автошины Kleber известны как максимально надежные шины. Применяя самый требовательный контроль качества при производстве шин Kleber, компания является передовой в производстве зимних шин. Специфические свойства зимних шин Kleber, обусловленные сложностью погодных условий эксплуатации, требуют новейших технологий шинного производства, в чем компания Kleber добилась значительных успехов. Шины марки Kleber отлично зарекомендовавшие себя и в настоящее время пользуются высоким спросом покупателей всех континентов. Все шины марки Kleber обязательно сертифицируются, что позволяет покупателям шин марки Kleber быть их постоянными приверженцами.Переход в середине 90-х под контроль «Michelin» еще более упрочил позиции шин марки Kleber на рынке, благодаря объединению научно-изыскательских разработок обеих компаний, что позволили при этом компании Kleber оставить ценовой диапазон на марки своих шин гораздо ниже, чем цены на шины головной компании.

Сегодня покрышки Kleber — это наиболее оптимальный вариант для автомобилей среднего класса. В своей нише компания достигла небывалых успехов, и стала одним из лидеров рынка. Шины Kleber устанавливают на свои модели такие гиганты как: Peugeot, Volkswagen, Opel, Renaut и Suzuki.

Tigar

Страна: Сербия

Сербская компания Tigar (с сербского название переводится как «тигр») была основана в городе Пирот в 1935 году В 1959 году началось производство атомобильных шин. В настоящее время компания Tigar входит в состав группы компаний «Michelin». За счет сравнительно недорогой стоимости на продукцию, шины Tigar экспортируются в 50 стран мира. Компания Tigar предлагает вашему вниманию шины для легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков.

Развивая сотрудничество с крупнейшими производителями шин, в 1997 году TIGAR заключил долгосрочное соглашение об осуществлении совместных проектов с MICHELIN, получил эксклюзивные права на поставки продукции TIGAR на североамериканский рынок. Завод перешёл к системе контроля качества, принятой на предприятиях MICHELIN, получил сертификат ISO 9001.

В настоящее время компания Tigar в составе группы Michelin достигла успеха в области создания идеальных покрышек для городских дорог. За счет сравнительно недорогой стоимости на продукцию, шины компании экспортируются в 50 стран мира. Компания Tigar предлагает вашему вниманию шины для легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков. Шинам Tigar не страшны даже мокрые дороги в любую пору года. Одним из важных преимуществ и особенностей шин компании является низкое шумообразование и высокое сопротивление качению. Это делает вождение более уверенным и безопасным.

Goodyear

Страна: США

Компания Goodyear Tire & Rubber Company изготавливает шины Goodyear для легковых и гоночных автомобилей, коммерческих и легких грузовиков, внедорожников, самолетов и тяжелых сельскохозяйственных машин. Компания приобрела мировую популярность с первой выпущенной шиной в 1898 году благодаря высокому качеству бесшумных шин, легкому монтажу и низким эксплуатационным расходам. В 185 стран всех континентов подаёт свою продукцию Goodyear, где они очень популярны. В том числе и у нас. Компания давно перешагнула границы США, автошины производятся в Словении, Польше, Германии, Франции.

Говорить о преимуществах резины Goodyear без привязки к конкретным моделям достаточно трудно. Дело в том, что каждая из них обладает целым набором определенных свойств. Однако для продукции, выпускаемой под брендом Goodyear, характерны и общие черты позитивного плана.

Во-первых, это отличные сцепные качества. Модели, созданные для зимней эксплуатации, отлично зарекомендовали себя в сложных российских условиях вождения. Они показывают хорошие результаты на рыхлом и мокром снегу, льду, снежной каше. Летняя резина Goodyear характеризуется низким уровнем шума, отсутствием планирования при попадании в лужи и пр.

Во-вторых, невозможно не отметить потрясающую надежность покрышек Goodyear . Их ресурс существенно увеличен за счет применения особого состава резины, усиленного корда и других инновационных решений.

В-третьих, это цена. Разумеется, Goodyear -это недешевая продукция. Но по соотношению цены и качества многие модели резины данной марки просто не имеют альтернативы.

Этой же компании принадлежат торговые марки "Debica", "Sava", "Fulda", "Kelly", "Dunlop"

Yokohama

Страна: Япония

Японская компания The Yokohama Rubber Company Limited была основана 13 октября 1917 года под названием Yokohama Rubber Co.Ltd. Название происходило от названия города, в котором первоначально располагалась штаб-квартира фирмы. Тогда еще молодая и неопытная фирма только делала первые шаги в шинной индустрии. Через несколько лет шины Yokohama уже стояли на легковых и грузовых автомобилях, строительной технике, автобусах. К началу II Мировой войны шины Yokohama уже заняли прочное место на всемирном рынке. В наше время шины Yokohama продаются по всему земному шару. Заводы компании Yokohama выпускают шины для пассажирских автомобилей, грузовиков, автобусов, строительных и горнодобывающих машин.

Среди постоянных заказчиков продукции под маркой Yokohama такие всемирно известные фирмы как Toyota, AMG, Aston Martin, Lexus, Lotus, Mazda, Mercedes Benz, Mitsubishi, Porshe, Subaru. Несмотря на глобальные масштабы своей деятельности, компания Yokohama заботится о каждом своем клиенте и предлагает обслуживание, опирающееся на самые высокие стандарты качества.

Автошины компании Yokohama, как летние, так и зимние, перед выпуском их в серийное производство проходят тестирование на всемирно известных тестовых полигонах, таких как Нюрбургринг (Германия), Ивало (Финляндия), ТиМАРИ (Япония), ДиПАРК (Япония) и др.

BFGoodrich

Страна: США

Компания Dr. Benjamin Franklin Goodrich основана в 1870 г. Американская фирма BF Goodrich производит покрышки для автомобилей с 1910 года. Название фирмы — BF Goodrich — это полный набор: имя, отчество и фамилия легендарного пионера американской промышленности — доктора Бенджамина Фрэнклина Гудрича (1841 — 1888), который создал в США первые шины.

В 1896 году именно эта компания изготовила шины для первого, продаваемого в США автомобиля "Winton", что вывело марку в лидеры американской шинной промышленности. С этого момента началась многолетняя история BF Goodrich. 1926 год. Чарльз Линберг впервые в мире совершает беспосадочный перелет через Атлантику. Спустя почти 20 лет, а именно в 1954 году под маркой BF Goodrich была изготовлена автошина из синтетического каучука. Сегодня практически каждый автомобилист знает, что такое радиальная шина. Радиальная конструкция включает в себя малослойный каркас из обрезиненных параллельных текстильных нитей и металлокордный брекер. Однако, мало кто знает, что впервые автошина с радиальным каркасом была изготовлена в Америке в 1965 году компанией BF Goodrich.

Вскоре после поглощения компании гигантом Michelin в 1990 году, определилась современная специализация компании — производство колес для экстремальных условий. Летние и зимние модели шин BFGoodrich предназначены как для использования на автомобилях бизнес-класса, так и для внедорожников или спорт-каров.

Сегодня марка BF Goodrich, конкурируя с сильными мира сего, ориентируется на людей, ведущих активный стиль жизни, привыкших получать максимум удовольствия от жизни. Марке всегда были присущи такие характеристики, как современность, дух соперничества, экономичность, качество, направленность на клиента. Ассортимент выпускаемой продукции охватывает все сегменты рынка: от скоростных дорожных шин, до шин, предназначенных для автоспорта, экстремального туризма и тюнинга. В нашей стране компания известна, прежде всего, как производитель первоклассных покрышек "4х4" для настоящего бездорожья.

Летние шины BF Goodrich и зимние шины BF Goodrich это всегда высокое качество и хорошие показатели в эксплуатации.

Nordman

Страна: Китай

Торговая марка Nordman принадлежит компании Nokian Tyres. Зимние шины Nordman были разработаны финской компанией Nokian Tyres специально для производства в России. Шины Nordman первого поколения выпускались на Кировском шинном заводе. Рисунок протектора был разработан специалистами компании Nokian Tyres, но материалы и технологии применялись те же, что и для "обычных" отечественных шин. Такая схема производства получила название off-take. После разрыва альянса компании Nokian Tyres с российским холдингом Амтел право на бренд Nordman осталось за Nokian.

Сейчас шины Nordman производится в Китае, где Nokian Tyres нашли более надежных партнеров. Шины Nordman — это высококачественные шины с высокими эксплуатационными характеристиками, рассчитанные на средний ценовой сегмент.

Шины Nordman отличаются сравнительно низкой ценой и хорошим качеством. Шины этой компании очень часто встречаются в России и Украине, как летние, так и зимние, не смотря на суровые российские дороги. Nordman зарекомендовали себя как шины с отличной управляемостью, сравнительно высоким комфортом, отличными в эксплуатации и долговечностью, что тоже немало важно на отечественных дорогах, и если еще учесть и цену, то в России это один из лучших вариантов выбора шин.

www.drive2.ru


Смотрите также