Ошибка 404 - запрашиваемая вами страница не найдена. Шины зимние на ваз 2106


Расчёт на зимнюю резину — бортжурнал Лада 2106 Жигули 1990 года на DRIVE2

При эксплуатацией в зимний период автомобиля столкнулся с вопросом клиренса авто.

На резине 165/70 R13 наружный диаметр колеса можно определить следующими расчетами:

И так.Буква R в обозначении R13 обозначает, что шина радиальная. Это не радиус.А цифра 13 равна 13 дюймам т.е. 13х25,4 мм, и так165/70 r13 = 13x25,4 + 2*(165*70/100) = 330,2+231= 561,2 мм

Резина, которая была установлена на конвейере ВАЗ 21063 1990 г.в. — МИ-16 имела размерность 165/80R13 82S, т.е. наружный диаметр, соответственно равен:

MI-16

165/80 r13 = 13x25,4 + 2*(165*80/100) = 330,2+264= 594,2 мм

Этот расчет можно проверить и на Вот этом сайте

Возникает вопрос о применении более «высоких» шин по отношению к 165/70 r13.

Поэтому было принято решение перейти все же на 175/70 r13, у которых наружный диаметр чуть меньше заводских шин:

175/70 r13 = 13x25,4 + 2*(175*70/100) = 575,2 мм

И естественно установить данные шины на родные «троечные» диски, которые имеют следующие параметры:2103-3101015 с шестнадцатью круглыми отверстиями, первоначально предназначалось для ВАЗ 2103. Вылет 29 мм. Ширина обода 5 дюймов, хампы с двух сторон.С 1995 года обод не имеет выступов под декоративный колпак, а диаметр центрального отверстия увеличен до 60,5 мм — для установки "пятого" ступичного колпачка. Hа сегодня – единственное колесо для "классики", не снятое с производства."

Колесо 2101-3101015 (предыдущая зимняя резина стояла) с восемью овальными отверстиями, предназначена для ВАЗ-2101, 21011 и 21013 с вылетом 37 мм. С начала выпуска имело ширину обода 4,5 дюйма. С 1991 года профиль "подрос" до 5 дюймов и обзавелся хампами с двух сторон — кольцевыми выступами на полках для плотной посадки бескамерных шин.На данный момент выпуск "копеечного" колеса прекращен. А поскольку вылет его отличен от других, заменить колесо можно только аналогичным.

Таким образом разница в клиренсе между заводской комплектацией и выбранными шинами 175/70 r13 составляет всего (594,2-575,2)/2 = – 19 мм.

Пришлось погуглить и на OLX нашел в Киеве пару шин NORDMAN RS (имеется в виду шины разработанные фирмой NOKIAN) с высотой протектора 7 мм, без каких либо повреждений.

Полный размер

Nordman RS 1

Полный размер

Nordman RS 2

Их решил поставить на переднюю ось.На том же OLX нашлись покупатели и на шины 165/70 r13:

Debica Navigator2 2010 г.в., который к этому моменту имел всего 12153 км,

Barum Polaris3 2011г.в. имел за все зимы 7130 км.

Для задней оси выбрал резину Cordiant, а именно

Полный размер

Cordiant Winter Dr

Полный размер

Cordiant Winter Dr

Cordiant Winter Drive, разработаны для использования на всех типах легкового транспорта, что эксплуатируется преимущественно на городских зимних дорогах, хотя и на снежной целине резина демонстрирует весьма неплохие эксплуатационные характеристики.Данные шины имеют определенную схожесть с Nokian WR G2.

Nokian Wr G2

, наверное фирма Nokian все же влияет на ассортимент продукции Cordiant.

Высота же протектора на новых Cordiant Winter Drive составляет уже 8,5 – 9 мм.

Преимущества использования шины Cordiant Winter Drive:​ Асимметрично-ненаправленный рисунок и высокая плотность ламелизации обеспечивают высокие тягово-сцепные характеристики при движении по заснеженной или обледенелой дороге.​ Отказ от сплошных продольных ребер жесткости позволил существенно сократить тормозной путь автомобиля при движении по скользкой или обледенелой трассе.​ Многочисленные острые кромки блоков вместе с ламелями увеличивают сцепление протектора с зимней дорогой и сокращают тормозной путь.​ Дренажную систему шины Cordiant Winter Drive образовывает густая сеть продольно-поперечных каналов, по которым эвакуируется из пятна контакта в больших количествах вода, жидкие реагенты, снежная «каша» и водо-ледяная смесь. Эффективности дренажной системы достаточно, чтобы препятствовать возникновению аквапланирования на мокрой трассе и пробуксовыванию на заснеженной дороге.​ Плечевые зоны протектора выполнены из широко расставленных прямоугольных блоков со скошенными и округлыми краями. Такая технология эффективно препятствует возникновению поперечных сносов при скоростном маневрировании или вхождении в повороты и улучшила чуткость отзыва автомобиля к движению рулевого колеса.​ Морозоустойчивые присадки в составе резиновой смеси позволили сохранить эластичность шины Cordiant Winter Drive, что увеличило безопасность ее эксплуатации на зимней дороге и сократило процесс износа ламелей и рисунка протектора.​ Широкое размещение макроблоков плечевой зоны увеличило процесс самоочищения протектора от налипшего снега.

Всем добра и удачного драйва!

www.drive2.ru

Какие зимние шины лучше | Все о ВАЗ 2106 (ВАЗ 21061, ВАЗ 21063, ВАЗ 21065)

Шипованная резина

Если брать шипованные шины, то здесь уже несколько лет лидером являются Nokian Hakkapeliitta 5. По заявлению производителей, особенность этих покрышек заключается в шипах необычной формы и многослойном протекторе, который состоит из четырех разных сортов резины. Качество у таких покрышек, конечно же, отличное, однако за него, а также за «раскрученный» брэнд придется платить.

Резина Michelin X-Ice North тоже обладает одними из лучших показателей в категории шипованной «обувки». Ее «изюминками» являются повышенный ресурс и экономичность (благодаря оптимальной высоте выступа шипа и его двухслойной фиксации). Если верить изготовителю, использовать покрышки X-Ice можно несколько дольше других моделей, и они не подведут в самый ответственный момент. А за счет малого сопротивления качению, возможно, удастся несколько сэкономить и на топливе.

Новинка среди шипованных покрышек  Vredestein Arctrac. На официальном сайте производителя написано, что все изделия данной фирмы разрабатывались в плотном контакте с дизайн-ателье Giorgetto Giugiaro. И от этого покрышки стали не только красивыми… Своими ходовыми качествами Vredestein заставляют нервничать и напрягаться саму Hakkapeliitta!

С Германии к нам пришла еще одна шипованная новинка ­Continental ContiWinter Viking 2. Она, как и немецкие автомобили, весьма технологична, от чего Hakkapeliitta получает дополнительный стимул к дальнейшему развитию. У «Викинга» особые шипы и ламели, хитрый состав и рисунок протектора.

UltraGrip Extreme от Goodyear  не совсем новая модель резины, но качественные характеристики до сих пор позволяют ей оставаться лидером. По сравнению с вышеперечисленными, «Ультра» из Люксембурга не обладает какими-то особенно выдающимися способностями, но неплохо ведет себя как на льду, так и в городской слякоти. Кроме того, она очень распространена, и в случае необходимости легко докупить одно или два колеса.

Gislaved Nord Frost 5  это изделие второй линии компании Continental. Вот почему эти покрышки изготовлены с использованием тех же технологий, что и производимые под основной торговой маркой. Те же шипы и состав резины, да и цена аналогичная. Но, несмотря на это, Nord Frost  не лидер по всем параметрам. Несмотря на высокий уровень технологичности, он скорее соперник «Ультры». Такой же уверенный середнячок.

Pirelli Winter Carving Edge. С этой резиной автомобиль остается таким же отзывчивым на движения рулем, как и летом. За относительно низкую цену можно гонять даже зимой, получая привычные острые ощущения.

Нешипованная резина

Опять же, начнем с финской фирмы Nokian и ее «свеженькой» модели Hakkapeliitta R, продажи которой стартовали этой осенью. Новейшая «Хакка»  традиционно одна из лучших на рынке. В данных шинах используются особые «насосные» ламели, которые закачивают в себя жидкость из пятна контакта покрышки с поверхностью. Разумеется, это должно обеспечивать отменное сцепление с дорогой.

Continental ContiWinter Contact TS 800  для относительно небольших минусовых температур. Их наилучшие качества проявляются на асфальтированном покрытии. ContiWinter отлично подходит для энергичного движения по дороге, и мощные двигатели ей тоже вполне «по зубам». Другая сторона медали  это высокое сопротивление качению и, соответственно, высокий расход топлива. Остерегайтесь снежных заносов и обледенения.

Богатый на новинки Continental представил очередное поколение покрышек ContiViking Contact с индексом 5. Основой асимметричного рисунка у протектора был взят дизайн такой же марки с индексом 3. В добавок у новинки появились наклонные диагональные канавки, призванные отводить воду из пятна контакта. Однако, ContiViking Contact 5 все равно больше пригодны для льда и снега, так как наилучшее сцепление проявляется именно в контакте с ними. Причем порой даже лучше некоторых шипованных «коллег». А вот асфальт, в отличие от более жестких TS 810,  их слабое место. Так что, если вы пытаетесь сделать выбор между «шиповкой» и «липучкой» преимущественно для снега и льда, то ContiViking Contact 5  веский аргумент в пользу «липучки».

Michelin X-Ice 2  из признанных фаворитов среди нешипованных колес. X-Ice 2 создавался инженерами Michelin специально для «снежных» стран, таких, как Россия, Япония, Скандинавия и Канада.

Примечательно, что X-Ice 2  «айс» и на снегу, и на льду. На льду у него лучший тормозной путь среди «нешиповок», а на снегу  среди всех шин вообще, что делает его самым желанным в данной категории. Но если X-Ice 2, как и ContiViking, составляет серьезную конкуренцию, а местами даже обходит шипованные покрышки на снегу и льду, то при этом испытывает затруднения на асфальте.

v2106.ru

Ошибка 404 - запрашиваемая вами страница не найдена

Адыгея

Алтай

Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан

Еврейская АОбл

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская

Калининградская область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми

Корякский АО

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Крым

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл

Мордовия

Москва

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Санкт-Петербург

Саратовская область

Саха /Якутия/

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Таймырский (Долгано-Ненецкий) АО

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия

Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

Челябинская область

Чеченская

Чувашская

Чукотский АО

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область

samohodoff.ru

зимние шины | Все о ВАЗ 2106 (ВАЗ 21061, ВАЗ 21063, ВАЗ 21065)

Шипованная резина

Если брать шипованные шины, то здесь уже несколько лет лидером являются Nokian Hakkapeliitta 5. По заявлению производителей, особенность этих покрышек заключается в шипах необычной формы и многослойном протекторе, который состоит из четырех разных сортов резины. Качество у таких покрышек, конечно же, отличное, однако за него, а также за «раскрученный» брэнд придется платить.

Резина Michelin X-Ice North тоже обладает одними из лучших показателей в категории шипованной «обувки». Ее «изюминками» являются повышенный ресурс и экономичность (благодаря оптимальной высоте выступа шипа и его двухслойной фиксации). Если верить изготовителю, использовать покрышки X-Ice можно несколько дольше других моделей, и они не подведут в самый ответственный момент. А за счет малого сопротивления качению, возможно, удастся несколько сэкономить и на топливе.

Новинка среди шипованных покрышек  Vredestein Arctrac. На официальном сайте производителя написано, что все изделия данной фирмы разрабатывались в плотном контакте с дизайн-ателье Giorgetto Giugiaro. И от этого покрышки стали не только красивыми… Своими ходовыми качествами Vredestein заставляют нервничать и напрягаться саму Hakkapeliitta!

С Германии к нам пришла еще одна шипованная новинка ­Continental ContiWinter Viking 2. Она, как и немецкие автомобили, весьма технологична, от чего Hakkapeliitta получает дополнительный стимул к дальнейшему развитию. У «Викинга» особые шипы и ламели, хитрый состав и рисунок протектора.

UltraGrip Extreme от Goodyear  не совсем новая модель резины, но качественные характеристики до сих пор позволяют ей оставаться лидером. По сравнению с вышеперечисленными, «Ультра» из Люксембурга не обладает какими-то особенно выдающимися способностями, но неплохо ведет себя как на льду, так и в городской слякоти. Кроме того, она очень распространена, и в случае необходимости легко докупить одно или два колеса.

Gislaved Nord Frost 5  это изделие второй линии компании Continental. Вот почему эти покрышки изготовлены с использованием тех же технологий, что и производимые под основной торговой маркой. Те же шипы и состав резины, да и цена аналогичная. Но, несмотря на это, Nord Frost  не лидер по всем параметрам. Несмотря на высокий уровень технологичности, он скорее соперник «Ультры». Такой же уверенный середнячок.

Pirelli Winter Carving Edge. С этой резиной автомобиль остается таким же отзывчивым на движения рулем, как и летом. За относительно низкую цену можно гонять даже зимой, получая привычные острые ощущения.

Нешипованная резина

Опять же, начнем с финской фирмы Nokian и ее «свеженькой» модели Hakkapeliitta R, продажи которой стартовали этой осенью. Новейшая «Хакка»  традиционно одна из лучших на рынке. В данных шинах используются особые «насосные» ламели, которые закачивают в себя жидкость из пятна контакта покрышки с поверхностью. Разумеется, это должно обеспечивать отменное сцепление с дорогой.

Continental ContiWinter Contact TS 800  для относительно небольших минусовых температур. Их наилучшие качества проявляются на асфальтированном покрытии. ContiWinter отлично подходит для энергичного движения по дороге, и мощные двигатели ей тоже вполне «по зубам». Другая сторона медали  это высокое сопротивление качению и, соответственно, высокий расход топлива. Остерегайтесь снежных заносов и обледенения.

Богатый на новинки Continental представил очередное поколение покрышек ContiViking Contact с индексом 5. Основой асимметричного рисунка у протектора был взят дизайн такой же марки с индексом 3. В добавок у новинки появились наклонные диагональные канавки, призванные отводить воду из пятна контакта. Однако, ContiViking Contact 5 все равно больше пригодны для льда и снега, так как наилучшее сцепление проявляется именно в контакте с ними. Причем порой даже лучше некоторых шипованных «коллег». А вот асфальт, в отличие от более жестких TS 810,  их слабое место. Так что, если вы пытаетесь сделать выбор между «шиповкой» и «липучкой» преимущественно для снега и льда, то ContiViking Contact 5  веский аргумент в пользу «липучки».

Michelin X-Ice 2  из признанных фаворитов среди нешипованных колес. X-Ice 2 создавался инженерами Michelin специально для «снежных» стран, таких, как Россия, Япония, Скандинавия и Канада.

Примечательно, что X-Ice 2  «айс» и на снегу, и на льду. На льду у него лучший тормозной путь среди «нешиповок», а на снегу  среди всех шин вообще, что делает его самым желанным в данной категории. Но если X-Ice 2, как и ContiViking, составляет серьезную конкуренцию, а местами даже обходит шипованные покрышки на снегу и льду, то при этом испытывает затруднения на асфальте.

v2106.ru

Резина На Ваз 2106

Какие шины поставить на ваз 2106

Весьма актуальный вопрос, возникающий у большинства автовладельцев особенно при подготовке автомобиля к зиме – какие шины поставить на ваз 2106? Прежде, чем выбирать шины, необходимо понять какие из них наболее подходят под наши погодные условия и дороги.

Несомненно для эксплуатации в течение всего года, наиболее оптимальный вариант обуть свой автомобиль во всесезонные шины. Основное отличие таких шин от других видов заключается в применяемом типе резине, то есть в его свойствах. Основные свойства такой резины определяются прежде всего в ее способности сохранять свои элластичные качества при низкой температуре, что позволяет ей не терять сцепление с дорогой на морозе. При эксплуатации всесезонок рекомендуется в морозы немного уменьшать давление в шинах.

При желание переобуть свой автомобиль в шипованную резину, стоит помнить что шипы это не панацея и при наших зимах, в еропейской части России, скорее всего будут бесполезны. Принцип действия шипов достаточно прост и заключается в особенности взаимодействия твердного вещества с менее твердым, то есть способ сцепления. Тут прежде всего стоит помнить, что шипы выполнены из металла, взаимодействуя с поверхностью дорожного покрыти, эффекта не будет ни какого, так как шип не способен войти в зацепление с гравием, который состовляет на 80% основную массу асфальта. Шипованная резина на поверхности пресованного снега, так же не даст наилучшего эффекта, в силу того, рыхлый снег не способен удержать шип. Самый оптимальный варинт – это поверхность льда, обладающая достаточной прочностью, чтобы удержать шип. Конечно все эти сравнения косвенны, но общую картину они дают. В целом технология производства шипованной резины далеко шагнула вперед и обладает более совершенными качествами, но и цена будет достойной.

Если сравнивать зимнюю и летнюю резину, то основное отличие их будет заключаться в химическом составе последней. Так летняя будет дубеть на морозе из-за малого количества каучука в составе и наоборот зимняя на морозе будет сохранять достаточно элластичные свойства, что несомненно улучшает качество сцепления.

Рисунок протектора влияет на качество сцепления с дорогой, а так же выталкивание воды при въезде на лужу. Чем хуже выталкивающая способность, тем неустойчевее будет сцепление с дорогой в дождь, что играет роль на безопасность дорожного движения .

Несомненно, что отвечая на вопрос, какие шины поставить на ваз 2106 прежде всего стоит отталкиваться от качества продукта и его цены. Но стоит так же помнить, что не всегда качество соответствует цене и наоборот.

Зимние шины для ваз 2106: виды, плюсы и минусы

Шипованные шины. Без сомнения, зимняя шипованная резина самый известный способ пережить ледниковый период на наших дорогах. Их стихия – прикатанный снег, наледь, гололёд. Именно такое покрытие имеют подавляющее количество российских дорог, чем, собственно и объясняется популярность шипов. Сухой чистый асфальт шипованной резине противопоказан, ввиду значительного увеличения тормозного пути. Кроме всего прочего, именно на чистом асфальте эти самые шипы теряются.

Всесезонные шины. прозванные в народе «липучка». Такая шина отличается от летней тем, что не «дубеет» на морозе. Основная область применения этой резины – крупные мегаполисы с добросовестными дорожными службами.

К явным преимуществам «липучки» относятся:

  1. возможность ездить на одной резине и зимой и летом.
  2. более мягкая и бесшумная езда, чем на шипованной резине.

Однако помимо этих несомненных плюсов, есть и не менее существенные минусы, не позволяющие «липучке» серьёзно конкурировать с шипованной резиной. На покрытии из прикатанного снега и гололёда «липучка» чувствует себя неуверенно, а при летней эксплуатации, всесезонная резина изнашивается на порядок быстрее обычной.

По рисунку протектора, зимнюю резину, равно как и летнюю, различают: скоростная, повышенной проходимости, с ассиметричным рисунком, классическая.

Классика – шины с усреднёнными качествами, рассчитанные на нормальные условия эксплуатации.

Скоростные – шины, рассчитанные на идеальное состояние дорожного покрытия, чаще всего без шипов. Для России экзотика.

Шины повышенной проходимости – агрессивный и глубокий рисунок протектора, отточенный на то, чтобы пробираться через снежную целину и сугробы во дворах домов. Судя по отзывам владельцев авто, это самый подходящий тип протектора для наших условий. А что шумит и машина расходует больше бензина, так это так… мелкие неудобства.

Резина с ассиметричным рисунком – относительно свежее изобретение колёсных дел мастеров. Суть в том, шина совмещает в себе два типа рисунка протектора. Чаще всего, это классический и «внедорожный» тип. По характеристикам, такая резина близка к классике. Завоёвывают рынок такие шины слабо – нет большого количества желающих, платить лишние деньги за сомнительные преимущества.

Из всего сказанного выше можно сделать вывод: какие зимние шины для ваз 2106 будут стоять на авто нужно определять исходя из предполагаемых условий эксплуатации и конечно, кошелька. Однако однозначно можно сказать, что шипованная резина, так нелюбимая в Европе, у нас долго будет оставаться самым народно любимым типом шин.

Какие шины поставить на ваз 2106

01 июля 2012 / 4426 просмотров

Весьма актуальный вопрос, возникающий у большинства автовладельцев особенно при подготовке автомобиля к зиме – какие шины поставить на ваз 2106? Прежде, чем выбирать шины, необходимо понять какие из них наболее подходят под наши погодные условия и дороги.

Несомненно для эксплуатации в течение всего года, наиболее оптимальный вариант обуть свой автомобиль во всесезонные шины. Основное отличие таких шин от других видов заключается в применяемом типе резине, то есть в его свойствах. Основные свойства такой резины определяются прежде всего в ее способности сохранять свои элластичные качества при низкой температуре, что позволяет ей не терять сцепление с дорогой на морозе. При эксплуатации всесезонок рекомендуется в морозы немного уменьшать давление в шинах.

При желание переобуть свой автомобиль в шипованную резину, стоит помнить что шипы это не панацея и при наших зимах, в еропейской части России, скорее всего будут бесполезны. Принцип действия шипов достаточно прост и заключается в особенности взаимодействия твердного вещества с менее твердым, то есть способ сцепления. Тут прежде всего стоит помнить, что шипы выполнены из металла, взаимодействуя с поверхностью дорожного покрыти, эффекта не будет ни какого, так как шип не способен войти в зацепление с гравием, который состовляет на 80% основную массу асфальта. Шипованная резина на поверхности пресованного снега, так же не даст наилучшего эффекта, в силу того, рыхлый снег не способен удержать шип. Самый оптимальный варинт – это поверхность льда, обладающая достаточной прочностью, чтобы удержать шип. Конечно все эти сравнения косвенны, но общую картину они дают. В целом технология производства шипованной резины далеко шагнула вперед и обладает более совершенными качествами, но и цена будет достойной.

Если сравнивать зимнюю и летнюю резину, то основное отличие их будет заключаться в химическом составе последней. Так летняя будет дубеть на морозе из-за малого количества каучука в составе и наоборот зимняя на морозе будет сохранять достаточно элластичные свойства, что несомненно улучшает качество сцепления.

Рисунок протектора влияет на качество сцепления с дорогой, а так же выталкивание воды при въезде на лужу. Чем хуже выталкивающая способность, тем неустойчевее будет сцепление с дорогой в дождь, что играет роль на безопасность дорожного движения.

Несомненно, что отвечая на вопрос, какие шины поставить на ваз 2106 прежде всего стоит отталкиваться от качества продукта и его цены. Но стоит так же помнить, что не всегда качество соответствует цене и наоборот.

Зимние шины для ваз 2106: виды, плюсы и минусы

26 июля 2012 / 3829 просмотров

Шипованные шины. Без сомнения, зимняя шипованная резина самый известный способ пережить ледниковый период на наших дорогах. Их стихия – прикатанный снег, наледь, гололёд. Именно такое покрытие имеют подавляющее количество российских дорог, чем, собственно и объясняется популярность шипов. Сухой чистый асфальт шипованной резине противопоказан, ввиду значительного увеличения тормозного пути. Кроме всего прочего, именно на чистом асфальте эти самые шипы теряются.

Всесезонные шины. прозванные в народе В«липучкаВ». Такая шина отличается от летней тем, что не В«дубеетВ» на морозе. Основная область применения этой резины в крупные мегаполисы с добросовестными дорожными службами.

К явным преимуществам В«липучкиВ» относятся:

  1. возможность ездить на одной резине и зимой и летом.
  2. более мягкая и бесшумная езда, чем на шипованной резине.

Однако помимо этих несомненных плюсов, есть и не менее существенные минусы, не позволяющие В«липучкеВ» серьёзно конкурировать с шипованной резиной. На покрытии из прикатанного снега и гололёда В«липучкаВ» чувствует себя неуверенно, а при летней эксплуатации, всесезонная резина изнашивается на порядок быстрее обычной.

По рисунку протектора, зимнюю резину, равно как и летнюю, различают: скоростная, повышенной проходимости, с ассиметричным рисунком, классическая.

Классика в шины с усреднёнными качествами, рассчитанные на нормальные условия эксплуатации.

Скоростные в шины, рассчитанные на идеальное состояние дорожного покрытия, чаще всего без шипов. Для России экзотика.

Шины повышенной проходимости в агрессивный и глубокий рисунок протектора, отточенный на то, чтобы пробираться через снежную целину и сугробы во дворах домов. Судя по отзывам владельцев авто, это самый подходящий тип протектора для наших условий. А что шумит и машина расходует больше бензина, так это так… мелкие неудобства.

Резина с ассиметричным рисунком в относительно свежее изобретение колёсных дел мастеров. Суть в том, шина совмещает в себе два типа рисунка протектора. Чаще всего, это классический и В«внедорожныйВ» тип. По характеристикам, такая резина близка к классике. Завоёвывают рынок такие шины слабо в нет большого количества желающих, платить лишние деньги за сомнительные преимущества.

Из всего сказанного выше можно сделать вывод: какие зимние шины для ваз 2106 будут стоять на авто нужно определять исходя из предполагаемых условий эксплуатации и конечно, кошелька. Однако однозначно можно сказать, что шипованная резина, так нелюбимая в Европе, у нас долго будет оставаться самым народно любимым типом шин.

Стоит помнить

Описание:

По сути первый фильм, где я делал визуальный ряд.(Бетховена не считаю)

Асимметричные и направленные шины

Описание:

Направленный рисунок протектора подразумевает вращение шин только в одном направлении.

Как правило, стрелообразный рисунок протектора не меняется на разных участках беговой дорожки.

Такие шины обеспечивают высокий уровень сцепления с мокрой дорожной поверхностью, устойчивое движение автомобиля и низкий уровень шума.

Ассиметричный рисунок протектора различается на внутренней и наружной части беговой дорожки, поэтому шины имеют улучшенные рабочие характеристики по сравнению с шиной с направленным рисунком протектора.

полный текст статьи - http://koleso.topof.ru/information.ph...

vaz-time24.ru

Резина шипованная на ваз 2106

Ошибка 404 - запрашиваемая вами страница не найдена

Адыгея

Алтай

Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан

Еврейская АОбл

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская

Калининградская область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми

Корякский АО

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Крым

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл

Мордовия

Москва

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Санкт-Петербург

Саратовская область

Саха /Якутия/

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Таймырский (Долгано-Ненецкий) АО

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия

Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

Челябинская область

Чеченская

Чувашская

Чукотский АО

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область

samohodoff.ru

Зимняя резина на классику, какую выбрать

Содержание:

  1. Особенности зимней резины для авто
  2. R13 или R14
  3. Особенности шин ВАЗ 2106-2107, ВАЗ-21099
  4. Особенности шин ВАЗ 2110-2112, ВАЗ 2114-2115
  5. Видео — как выбрать зимнюю резину

Перед наступлением зимы автовладельцы часто задаются вопросом какую зимнюю резину лучше выбрать для Жигулей.Зимний период всегда требовал от водителей подготовки своего транспортного средства. Одной из основных операций являлась «переобувка» авто в зимнюю резину.

Особенности зимней резины для авто

Многие считают, что разница между шинами, предназначенными для разных сезонов сводится к протектору, а именно к его рисунку. Отчасти это верно, рисунок протектора зимней резины отличается от рисунка летней. Однако основное отличие кроется не в протекторе, а в самом составе резины.

Дело в том, что при отрицательных температурах резина меняет свои свойства – она становиться твердой, при этом качество сцепления «задубевшей» резины падает. В зимней же резине состав изменен так, чтобы она оставалась мягкой и при низких температурах.

Но это условие имеет и отрицательную роль – такая резина при положительных температурах становиться еще мягче, что приводит к тому, что управление авто усложняется, он начинает немного плавать по дороге. Дополнительно часто зимние шины оснащаются металлическими шипами для улучшения сцепки колес на снегу и гололеде.

Однако не все зимние шины…

оснащаются шипами – производится еще один тип скатов, без шипов. В народе такие шины получили название «липучек» или «паутинки». Мелкий, особым образом нанесенный протектор у таких шин обеспечивает надежное сцепление с зимней дорогой даже без использования шипов.

В народе популярностью еще пользуются и всесезонные шины, которые якобы рассчитаны и на летний период, и на зимние холода. Это не совсем верное суждение, скорее это шины для осенне-весеннего периода, поскольку летом они недостаточно жесткие, а зимой – не обладают требуемой мягкостью.

Так что не стоит выгадывать, а зимой использовать только шины, предназначенные для этого периода.

Итак, сейчас рынок предлагает большое количество зимней резины для автомобилей, в том числе и для нашего автопрома, продается зимняя резина для классики ВАЗ, а также уже нового поколения – 21099, 2110-2114.

Одним из значимых условий…

при выборе зимней резины на ВАЗ является «размер кошелька». Ведь производством шин занимается очень много компаний, как отечественных, так и «забугорных».

Но и в этом критерии есть одна подоплека – зачастую резина от европейских производителей рассчитана на ихние зимы, где температурный режим выше нашего. В итоге, дорогостоящая резина может себя вести на трассе значительно хуже, чем недорогая отечественная.

Сказать однозначно, какая зимняя резина лучше для классики, а какая для других моделей —

невозможно, поскольку у каждого из водителей имеется свое мнение. Одним нравиться Nokan Hakkapeliitta, которые считаются одними из лучших, а другие довольствуются и отечественной Росавой, причем считают шины этого производителя вполне хорошими.Еще можно отметить такие фирмы, как Hankook и Bridgestone, у них тоже имеются шины, которые можно установить на ВАЗ. Но в целом все зависит от имеющихся денег, а также от определенных предпочтений – «шиповка» или «липучка», с симметричным рисунком или направленным.

R13 или R14

Еще один немаловажный вопрос – это возможность перехода со штатной резины R13 на R14. Вопрос этот спорный, больше он сводиться именно к резине, а не дискам. Поскольку размер диска больше, это сказывается на высоте профиля. Чем ниже профиль, тем в большей степени резина будет передавать неровности дороги на подвеску, в итоге это выльется в увеличение жесткости при движении, однако управляемость авто повыситься.

Но если учитывать, что управляемость повыситься незначительно, а вот возможность повредить сам диск или скат об ухабы возрастет, то лучше все же использовать диски на авто, приписанные заводом изготовителем.Многие автолюбители на ВАЗах в летний период используют колеса размерностью R14, а на зиму переходят на R13, причем на штампованные диски.

Особенности шин ВАЗ 2106-2107, ВАЗ-21099

Итак, рассмотрим, какую зимнюю резину лучше использовать на тех или иных моделях ВАЗ. Вначале разберемся зимняя резина на классику какую выбрать. На эти авто изготовителем рекомендуется использовать шины размерностью 165/70 R13 и 175/70 R13. Как видно, обе шины имеют одинаковую высоту профиля, разница сводиться к ширине профиля. Поэтому зимняя резина на ВАЗ 2107 идентична с шинами на 2106.

Что касается производителей, то их большое количество, однако многие владельцы используют отечественную – Росава или Кама. Они не дорогие, а ходовые качества их на вполне неплохом уровне.Оптимальная зимняя резина для ваз 21099 является размерностью 175/70 R13, однако, как вариант на замену можно использовать колеса размером 185/60 R14. Вот здесь видно, что высота профиля такой шины меньше, а значит возможность повредить диск – больше.На заметку. Здесь неплохие цены на зимнюю резину для классики

Особенности шин ВАЗ 2110-2112, ВАЗ 2114-2115

А вот на семейство ВАЗ 2110-2112 штатными считаются шины размером 175/70 R13, 175/65 R14 и 185/60 R14, все зависит от комплектации авто. При этом лучшая зимняя резина на ВАЗ 2110 будет с первыми двумя размерами, последняя имеет низкий профиль, с такой размерностью лучше приобретать летнюю резину. Но в целом, какой размер зимней резины на ВАЗ 2112 ставить – решать владельцу авто.

На моделях ВАЗ 2114-2115 тоже используются шины, что и на семействе ВАЗ 2110. Поэтому зимняя резина на ВАЗ 2115 какая лучше – это дело предпочтения.

Как видно, четких рекомендаций, какая зимняя резина лучше на ВАЗ 2114, а какая на ВАЗ 2106 – нет. Здесь учитывается много факторов, таких как финансовые возможности, предпочтение тем или иным особенностям шин, даже особенности зимнего периода влияют на выбор.

Важным условием является только то, что менять резину следует обязательно, а вот уже какую зимнюю резину купить на Классику или более новое семейство ВАЗ – решать Вам.

Видео — как выбрать зимнюю резину

Похожее ...

remont-avtovaz.ru

Какие зимние шины лучше | Все о ВАЗ 2106 (ВАЗ 21061, ВАЗ 21063, ВАЗ 21065)

Шипованная резина

Если брать шипованные шины, то здесь уже несколько лет лидером являются Nokian Hakkapeliitta 5. По заявлению производителей, особенность этих покрышек заключается в шипах необычной формы и многослойном протекторе, который состоит из четырех разных сортов резины. Качество у таких покрышек, конечно же, отличное, однако за него, а также за «раскрученный» брэнд придется платить.

Резина Michelin X-Ice North тоже обладает одними из лучших показателей в категории шипованной «обувки». Ее «изюминками» являются повышенный ресурс и экономичность (благодаря оптимальной высоте выступа шипа и его двухслойной фиксации). Если верить изготовителю, использовать покрышки X-Ice можно несколько дольше других моделей, и они не подведут в самый ответственный момент. А за счет малого сопротивления качению, возможно, удастся несколько сэкономить и на топливе.

Новинка среди шипованных покрышек  Vredestein Arctrac. На официальном сайте производителя написано, что все изделия данной фирмы разрабатывались в плотном контакте с дизайн-ателье Giorgetto Giugiaro. И от этого покрышки стали не только красивыми… Своими ходовыми качествами Vredestein заставляют нервничать и напрягаться саму Hakkapeliitta!

С Германии к нам пришла еще одна шипованная новинка ­Continental ContiWinter Viking 2. Она, как и немецкие автомобили, весьма технологична, от чего Hakkapeliitta получает дополнительный стимул к дальнейшему развитию. У «Викинга» особые шипы и ламели, хитрый состав и рисунок протектора.

UltraGrip Extreme от Goodyear  не совсем новая модель резины, но качественные характеристики до сих пор позволяют ей оставаться лидером. По сравнению с вышеперечисленными, «Ультра» из Люксембурга не обладает какими-то особенно выдающимися способностями, но неплохо ведет себя как на льду, так и в городской слякоти. Кроме того, она очень распространена, и в случае необходимости легко докупить одно или два колеса.

Gislaved Nord Frost 5  это изделие второй линии компании Continental. Вот почему эти покрышки изготовлены с использованием тех же технологий, что и производимые под основной торговой маркой. Те же шипы и состав резины, да и цена аналогичная. Но, несмотря на это, Nord Frost  не лидер по всем параметрам. Несмотря на высокий уровень технологичности, он скорее соперник «Ультры». Такой же уверенный середнячок.

Pirelli Winter Carving Edge. С этой резиной автомобиль остается таким же отзывчивым на движения рулем, как и летом. За относительно низкую цену можно гонять даже зимой, получая привычные острые ощущения.

Нешипованная резина

Опять же, начнем с финской фирмы Nokian и ее «свеженькой» модели Hakkapeliitta R, продажи которой стартовали этой осенью. Новейшая «Хакка»  традиционно одна из лучших на рынке. В данных шинах используются особые «насосные» ламели, которые закачивают в себя жидкость из пятна контакта покрышки с поверхностью. Разумеется, это должно обеспечивать отменное сцепление с дорогой.

Continental ContiWinter Contact TS 800  для относительно небольших минусовых температур. Их наилучшие качества проявляются на асфальтированном покрытии. ContiWinter отлично подходит для энергичного движения по дороге, и мощные двигатели ей тоже вполне «по зубам». Другая сторона медали  это высокое сопротивление качению и, соответственно, высокий расход топлива. Остерегайтесь снежных заносов и обледенения.

Богатый на новинки Continental представил очередное поколение покрышек ContiViking Contact с индексом 5. Основой асимметричного рисунка у протектора был взят дизайн такой же марки с индексом 3. В добавок у новинки появились наклонные диагональные канавки, призванные отводить воду из пятна контакта. Однако, ContiViking Contact 5 все равно больше пригодны для льда и снега, так как наилучшее сцепление проявляется именно в контакте с ними. Причем порой даже лучше некоторых шипованных «коллег». А вот асфальт, в отличие от более жестких TS 810,  их слабое место. Так что, если вы пытаетесь сделать выбор между «шиповкой» и «липучкой» преимущественно для снега и льда, то ContiViking Contact 5  веский аргумент в пользу «липучки».

Michelin X-Ice 2  из признанных фаворитов среди нешипованных колес. X-Ice 2 создавался инженерами Michelin специально для «снежных» стран, таких, как Россия, Япония, Скандинавия и Канада.

Примечательно, что X-Ice 2  «айс» и на снегу, и на льду. На льду у него лучший тормозной путь среди «нешиповок», а на снегу  среди всех шин вообще, что делает его самым желанным в данной категории. Но если X-Ice 2, как и ContiViking, составляет серьезную конкуренцию, а местами даже обходит шипованные покрышки на снегу и льду, то при этом испытывает затруднения на асфальте.

v2106.ru

Ошибка 404 - запрашиваемая вами страница не найдена

Адыгея

Алтай

Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан

Еврейская АОбл

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская

Калининградская область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми

Корякский АО

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Крым

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл

Мордовия

Москва

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Санкт-Петербург

Саратовская область

Саха /Якутия/

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Таймырский (Долгано-Ненецкий) АО

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия

Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

Челябинская область

Чеченская

Чувашская

Чукотский АО

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область

samohodoff.ru

Ошибка 404 - запрашиваемая вами страница не найдена

Адыгея

Алтай

Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан

Еврейская АОбл

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская

Калининградская область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми

Корякский АО

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Крым

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл

Мордовия

Москва

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Санкт-Петербург

Саратовская область

Саха /Якутия/

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Таймырский (Долгано-Ненецкий) АО

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия

Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

Челябинская область

Чеченская

Чувашская

Чукотский АО

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область

samohodoff.ru

www.autoblaze.ru


Смотрите также