Обзор зимних нешипованных шин Bridgestone Blizzak VRX. Часть 1. Шины зимние нешипованные bridgestone vrx


Обзор зимних нешипованных шин Bridgestone Blizzak VRX. Часть 2

Напомню, что мы тестируем зимние нешипованные покрышки Bridgestone Blizzak VRX в размерности 215/55 R16 с индексом 93S, где 93 – это индекс нагрузки, извещающий нас о том, что на каждое колесо допускается нагрузка не более 650 кг, а S – это индекс скорости, он со своей стороны информирует нам, что максимально допустимая скорость на данной резине равна 180 км/ч.

Нешипованные Blizzak VRX изготовлены из вспененной резины. Рабочая поверхность протектора любой шины – это необычный срез, поскольку в пятне контакта покрышка всегда истирается и срез на поверхности остается неизменно свежим. Дабы расширить эффективность водоотвода из пятна контакта производители шин прибегают к разным ухищрениям. Стараясь улучшить собственные зимние нешипованные покрышки, Bridgestone всегда совершенствует состав резиновой смеси. Bridgestone Blizzak показалась во второй половине 80-ых годов двадцатого века, следовательно, на момент отечественного теста ей уже исполнилось 27 лет. Изюминкой линейки шин Blizzak стали микроструктура и состав резиновой смеси Multi-Cell Compound. На заре появления Blizzak во второй половине 80-ых годов двадцатого века изюминкой Multi-Cell Compound была легко микропористая структура резины, из которой изготавливалась покрышка. На сегодняшний момент, если сравнивать с первыми шинами Blizzak в составе резиновой смеси используются такие решения, как увеличенное количество и повышенный размер микропор и микроканалов, улучшенные гидрофильные особенности микропор и микроканалов. Все эти микропоры и микроканалы разрешают шине быть мягкой и продолжительнее оставаться действенной, поскольку микропористая структура появляется на поверхности кроме того тогда, в то время, когда шина изношена. Итак, в первой части этого теста, мы разглядывали главные изюминки Bridgestone Blizzak VRX, но повторюсь:

  • улучшенный состав резиновой смеси протектора
  • ассиметричный дизайн рисунка протектора
  • перекрестные канавки
  • блоки протектора в форме «стрелы»

Сразу после установки резины на автомобиль, мы произвели замеры глубины протектора посредством штангенциркуля, оказался таковой итог:

  • середина покрышки 8,9 мм,
  • внутренняя сторона (ближе к двигателю) 8,6 мм
  • наружная сторона (ближе к крылу) 8,6 мм

Получается, что глубина протектора неравномерна по всей поверхности колеса. Так решается пара вопросов эксплуатации шин. самоё простой и Первое – снижен вес самой покрышки. Второе – более маленькие блоки протектора становятся более твёрдыми. Более твёрдые боковые блоки разрешают сделать управление более правильным и четким, а реакции на перемещение рулем станут стремительнее и острее. Кстати по плану производителя сокращение «VRX» свидетельствует «вершина», в этом случае неравномерная высота протектора в полной мере коррелирует с заглавием шины. Для меня сначала теста было весьма интересно, как Blizzak VRX будет изнашиваться в ходе эксплуатации и как может хватить действенно зацепляющейся рабочей поверхности, поскольку производитель гарантирует долгий срок работы. Существует множество способов, разрешающих отслеживать уровень износа автомобильных шин: индикатор износа шины, показатель глубины профиля, цветовое изменение шины. На Blizzak VRX используется индикатор износа, что появляется, в то время, когда протектор изношен до 1,6 мм.

К моменту написания данного материала на шинах Bridgestone Blizzak VRX было пройдено 9 000 км. В соответствии с замерам, износ протектора составил маленькие, но неравномерные размеры. Посередине шины глубина протектора составила 7,8 – 8,0 мм, соответственно, износ оказался в пределах от 1,1 мм до 0,9 мм. По бокам протектор стерся равномерно с обеих сторон, до 8,3 – 8,4 мм, соответственно, износ составил от 0,3 до 0,2 мм. Получается, что изначально больше всего изнашивалась центральная часть протектора. Главной причиной для того чтобы результата, на мой взор, есть неправильно выбранное мной давление в шинах. Где-то на середине тестового пробега, другими словами по окончании 5 000 км, вместо положенных 2,3 атмосферы на обеих осях при легкой загрузке, я накачал колеса до 3,0 воздухов, как при тяжелой загрузке и ездил фактически в безлюдном автомобиле. Сделано это было для экономии горючего. Результатом перекачки колес и стал преждевременный износ центральной части протектора. Чем платить за передвижение, износом покрышек либо громадным числом горючего? Любой решает сам. Но расход горючего это легко расход, а остаточная глубина профиля протектора – это, в первую очередь безопасность. Кстати еще одним важным причиной в износе шин есть режим езды, деятельный и стремительный стиль вождения преждевременно состарит обувку автомобиля, и отличие со спокойным стилем вождения будет большой. Я предпочитаю как раз спокойное и плавное передвижение, исходя из этого и износ тестовой резины за один сезон оказался относительно маленьким. Кстати, при, в то время, когда мы эксплуатируем автомобильные шины в условиях русских российских дорог и зим, не следует забывать про специфику дорожных покрытий и скорость их износа!

Недостатки дорожного покрытия, увеличивающие износ автомобильных покрышек:Выкрашивание — данный тип повреждения асфальтного покрытия внесен в список недостатков и предполагает, что отдельные частицы дорожного полотна смогут выбиваться из верхнего слоя дорожного покрытия. Данный процесс именуется выкрашиванием, а приводят к нему нарушения, допущенные при укладке либо ремонте покрытия — работы на протяжении дождя, при низких температурах.Выбоины — эти повреждения представляют собой углубления, у которых быстро обрывающиеся края. Выбоины образуются благодаря неумелой укладки асфальтного полотна, и из-за применения низкокачественны дорожных материалов.Появление волнообразного покрытия — данный недостаток образуется благодаря деформации асфальтного слоя, для укладки которого использованы материалы с высокой степенью пластичности. Наряду с этим долгое время смогут не образовываться трещины и другие недостатки.Трещины — самый распространенный недостаток, для появления которого достаточно кроме того действия температуры воздуха. В случае если погода характеризуется резкими колебаниями, например, ночью температура опускается до -5°C, а днем поднимается до +10°C, то эти колебания отразятся на состоянии асфальтного покрытия весьма не так долго осталось ждать.

Дабы оценить ходовые качества Blizzak VRX на сухом и мокром асфальте при температурах от +5°C до -5°C нам хватило первого месяца зимы, поскольку до двадцатых чисел декабря в прошлом 2014 году стояла как раз такая погода. Снега толком еще не было и по асфальту удалось покататься всласть, к тому же мы обкатывали собственный набор резины и ожидали, того момента в то время, когда откроются микропоры. Blizzak VRX замечательно вел себя при хорошей температуре на чистом асфальте, управляемость и сцепление при +7°C, +5°C, похожа на управляемость и сцепление на летних покрышках в теплое время года. При верной эксплуатации, возможно не опасаясь чрезмерного износа, ездить по асфальту до +7°C. Принципиально важно только по возможности выполнять спокойный стиль вождения и смотреть за верным давлением в шинах, дабы не получилось для того чтобы, как я обрисовывал выше. Прохождение очень крутых и затяжных поворотов, дается отечественной шине легко. Первым на критической скорости прохождения таких поворотов начинало заносить заднюю ось, поскольку она более разгружена и вероятно в ходе обкатки передние шины уже раскрыли собственную микропористую структуру, а задние еще нет. По окончании обкатки всех четырех колес задняя ось стала увереннее держаться при тех же скоростях на тех же поворотах. Весьма понравилось, что при начале заноса все реакции колес на утрату сцепления протекают медлено и равномерно, давая время на ответные действия, а для того дабы вернуть контроль над сцеплением дорожного полотна и шин требуются минимальные действия – Blizzak VRX слушается руля сразу же, не ждя продолжительных уговоров. Основное быть внимательным и отслеживать реакции автомобиля. Опробования на шумность мы проводили по методике европейского клуба автомобилистов ADAC, которая содержится в оценке шумности водителем при перемещении накатом на скорости от 80 км/ч до двадцати километров/ч. Мотор на протяжении этого теста отключён. Конечно же, данный тест носит очень субъективный темперамент, поскольку тут имеет значение уровень качества шумоизоляции автомобиля, но так как в отечественном тесте учавствовал автомобиль эконом класса, будем вычислять, что его результаты будут применимы к любому не премиальному автомобилю С-класса. По факту Bridgestone Blizzak VRX были достаточно негромкими, и удовлетворительно мягкими.

Главным и неоспоримым преимуществом шин Bridgestone Blizzak VRX на мой взор есть постоянная прогнозируемость поведения. Зимний период, в то время, когда дорожные условия не просто негативные, а прямо скажем агрессивные, серьёзнее всего ощущать, что смогут шины, в каковые обут автомобиль. Постоянные, без срывов, плавные реакции покрышек на трансформацию сцепления с дорожным покрытием как правило дает уверенность за рулем, что разрешает сохранять хладнокровие. Хорошее сцепление на сухой и мокрой дороге, как при хороших, так и при отрицательных температурах, хорошее поведение на укатанном снегу и обледенелых участках позволяют с успехом эксплуатировать модель VRX от Bridgestone в громадном диапазоне зимних а также весенне-осенних температур. Более того, глубочайший снег при умелом обращении с крутящим моментом так же не есть значительным препятствием для VRX. Руководя дизельным автомобилем, обутым в эту японскую шину я всю зиму играючи парковался в любом сугробе и без того же играючи выезжал из любого сугроба, не провоцируя пробуксовок. Только бы лишь на «пузо» не сесть. Имеется и негативные моменты в поведении этих покрышек, в частности в слякоть на снежной жиже и мокрых поверхностях. По итогам некоторых свободных опробований модель VRX неудовлетворительно сопротивляется слэшпленингу. Опасность слэшпленинга содержится в том, что контакт с дорожным покрытием, в отличие от аквапланирования, возможно потерян уже на относительно маленькой скорости, к примеру на 30 – 40 км/ч. Главная причина таковой ранней утраты сцепления кроется в том, что микропоры и микроканалы забиваются нечистой жижей, которая будет в пограничном состоянии между жидким и жёстким состоянием и куда сложнее выводится из пористой поверхности резиновой смеси при самоочищении покрышки. Вторая обстоятельство направляться из изюминок конструкции протектора. Довольно малый процент негативного профиля не разрешает мгновенно очищаться протектору VRX и исходя из этого в таких дорожных условиях приходится двигаться более с опаской, а избежать пробуксовок просто не удается.

Как на льду, так и на укатанном снегу при торможении шины Bridgestone Blizzak VRX показали хорошую эффективность для нешипованной резины. На протяжении свободных опробований одного из автомобильных изданий на особом полигоне, на сравнительном тесте, шины Bridgestone Blizzak VRX показали торможение на льду при около нулевых температурах лучшее, чем шипованные покрышки Toyo Observe G3-ICE. На практике при опробованиях и, в особенности на протяжении сравнительных тестов нешипованная шина, так называемая «липучка» тормозит на льду действеннее при низких температурах, к примеру от -15°C, -17°C и ниже. Тут же опробования проводились при около нулевых значениях температуры воздуха и «липучка» сработала лучше шипованной покрышки. Правда тут направляться оговориться, что остальные шипованные соперники тормозили лучше отечественного VRX, но, ближайшему шипованному сопернику VRX проиграл 0,5 метра, а фавориту опробований 2,1 метра. На сегодняшний момент, кроме того не имеет значения, что Bridgestone Blizzak VRX не побеждает у всех шиповок, в той дисциплине, в которой в большинстве случаев фрикционные шины очень сильно отстают от нашпигованных железом соперников. Достаточно того факта, что японский Blizzak VRX практически дышит в пояснице шипованной резине в этом опробовании, и тут уже делается ясно, что положение фрикционных покрышек на рынке с каждым днем все прочнее и увереннее. А как у Bridgestone Blizzak VRX обстоят дела с проходимостью? На рыхлом снегу и на льду, ровном либо на заледеневших буграх отечественная резина в сочетании с хорошим крутящим моментом дизельного двигателя настойчиво и надежно вытягивает автомобиль фактически без проскальзывания колес. Крутящий момент медлительно и неотвратимо вращает колеса, а протектор надежно цепляется за толщу снега либо скользкую поверхность льда. Основное в данной ситуации не давать воли педали газа.

К слову об эксплуатации тестируемых зимних покрышек, хочется добавить, что компания Bridgestone заявляет «долгий срок работы», как одну из целей, каковые преследовали ее инженеры при создании покрышки Bridgestone Blizzak VRX. Мы в отечественной редакции готовы поверить, что эта модель вправду есть одной из самых выносливых и крепких фрикционных шин на рынке. Это вывод подтверждается как свободными тестами, о которых мы говорили в первой части отечественного обзора, так и собственными наблюдениями на протяжении тестовой эксплуатации. Один из характерных примеров «гостеприимства» русских дорог: на одной из развязок МКАД, на протяжении перестройки эстакады, перед въездом на развязку с внутренней стороны МКАД на Минское шоссе в область, на скорости 70-75 км/час в темноте я не рассмотрел резкий перепад временных слоев асфальта и правой стороной наскочил на данный перепад высотой приблизительно 10 см. Первым с неожиданным препятствием столкнулось правое переднее колесо. Звук удара был таковой силы, что мне показалось – еще бы чуть-чуть и переднее колесо изнутри открыло бы капот. Обстановка была такова, что остановиться сходу не получилось, а плотность потока не разрешила бы сфотографировать оплошность строителей. Не обращая внимания на мои ожидания, последующий подробный осмотр продемонстрировал, что видимых повреждений у подвески автомобиля (Peugeot 408), колесных дисков а также у шин нет, чему я был несказанно рад. Затем несанкционированного и неожиданного теста на прочность, я уверился в том, что обещания продолжительной работы шин Blizzak VRX от производителя – не безлюдный звук. Под конец отечественного обзора мне вспомнился интересный факт: по долгу работы, тест-редакторам отечественного издания удается иногда общаться с инструкторами по вождению в таких именитых школах водительского мастерства, контраварийного и внедорожного вождения как Jaguar Experience, Land Rover Experience и Audi quattro camp. Во всех перечисленных школах водительского мастерства на учебных машинах установлены покрышки Bridgestone различных моделей. Зимний период это и Blizzak VRX и другие модели шин Bridgestone. Все инструкторы по вождению, трудящиеся на резине Bridgestone, отзываются о ней отлично.

iru-cis.ru

Шины Bridgestone Blizzak VRX зимние японские шиныКаталог автомобильных шин

Шина Bridgestone BLIZZAK VRX

Bridgestone BLIZZAK VRX нешипованная зимняя автошина (Бридж Стоун ВРХ)

Название модели шины Bridgestone BLIZZAK с адревиатурой VRX — это аббревиатура обозначает от «Vertex» – анг. «вершина».

Зимние шины Bridgestone Blizzak VRX – это лучшее, что Bridgestone создал в линейке нешипованных шин.

Представляя собой воплощение самых передовых функций, шины были созданы с использованием различных японских технологий, в том числе, резиновой смеси Multi-Cell Compound.

Ключевые преимущества Bridgestone Blizzak VRX
  • Отличное сцепление на льду
  • Максимальная эффективность на снегу
  • Длительный срок службы (3-4 сезона)

Шины Bridgestone BLIZZAK VRX технологии и особенности

Новый резиновый состав Multi-Cell Compound

При движении зимой на обледенелом склоне, вода на поверхности льда вызывает скольжение.

Нешипованные шины Bridgestone BLIZZAK VRX изготавливаются с применением резиновой смеси Multi-Cell Compound, которая благодаря микроскопическим порам обеспечивает более плотный контакт со льдом. При прохождении шины над поверхностью воды, эти поры выступают в качестве крошечных резервуаров для отвода воды, и, впитывая ее, обеспечивают прямой контакт с дорогой.

Детальное фото шин Bridgestone BLIZZAK VRX

Bridgestone BLIZZAK VRX усовершенствовала эту технологию еще больше, благодаря чему удалось создать новый состав Multi-Cell Compound. Особое гидрофильное покрытие этих пор позволило улучшить абсорбирующие свойства. Новый состав шин Bridgestone BLIZZAK VRX может поглощать больше воды с поверхности льда, что позволяет водителю реализовывать тормозные свойства более уверенно.

Новый асимметричный рисунок Bridgestone BLIZZAK VRX протектора

Новый асимметричный рисунок протектора зимней шины Bridgestone BLIZZAK VRX повышает проходимость в снегу, обеспечивая полный контакт с заснеженными дорогами.

Форма блоков протектора в виде стрелы позволяет добиться равномерного зацепления, а перекрестные канавки эффективно захватывают снег.

Качество торможения и сцепления на льду шин Bridgestone BLIZZAK VRX

Помимо нового состава резиновой смеси Multi-Cell Compound, Bridgestone BLIZZAK VRX включают в себя различные технологические достижения, которые обеспечивают превосходное  вождение вне зависимости от зимних условий. Особенно новый  состав Multi-Cell Compound позволил значительно улучшить управляемость и тормозные характеристики на обледенелой поверхности. В ходе проведения собственных тестов Bridgestone, зимние шины BLIZZAK VRX позволили водителям остановиться на голом льду на целых 10% ближе, чем предыдущая модель.

 

Максимальная эффективность на снегу

По сравнению с предыдущей моделью Bridgestone BLIZZAK Revo GZ по сравнению с Bridgestone BLIZZAK VRX было увеличено количество поперечных канавок (пересечений), что улучшило свойства захвата снега между блоками протектора при соприкосновении с заснеженной поверхностью, и, в то же время, помогло эффективно самоочищаться при вращении.

Кроме того, новый асимметричный рисунок протектора шины Bridgestone BLIZZAK VRX (с канавками разной ширины в центре и на краях шины) позволил оптимизировать производительность в каждой области протектора.

сравнение рисунка протектора Bridgestone BLIZZAK VRX и Bridgestone BLIZZAK Revo GZ 

Срок службы зимних шин Bridgestone BLIZZAK VRX

Чем дольше используется шина, тем сильнее ухудшаются ее характеристики, и тем жестче становится резина. По мере износа протектора, новый состав Multi-Cell Compound создает новые микропоры, сохраняя резиновую смесь мягкой и обеспечивая эффективное торможение в течение длительного времени. Мы с гордостью сообщаем, что шины Bridgestone BLIZZAK VRX сохраняют эффективность в течение 3-4 сезонов.

Шина Bridgestone BLIZZAK VRX предназначена для широкого спектра легковых автомобилей – от среднего и компакт классов до премиум седанов. Фрикционная новинка отличается новым ассиметричным рисунком протектора, а сам протектор изготовлен из обновленной микропористой резиновой смеси Multicell Compaund.

Последняя имеет множество пор размером 0,3 мм, которые впитывают большее количество воды в пятне контакта. Эта способность особенно востребована на льду и мокром асфальте, когда водяная прослойка существенно снижает сцепные свойства шины с дорогой.

В целом, по информации технического специалиста компании Bridgestone по зимним шинам Казуто Фуджита, новая резиновая смесь на 30% лучше, чем у шины предшественницы Bridgestone BLIZZAK Revo GZ.

Микропористый состав шины Bridgestone BLIZZAK VRX сделан на пятьдесят процентную глубину блоков, поэтому при износе протектора шины до индикаторов износа, зимние характеристики шины BLIZZAK VRX заметно ухудшаются и шина подлежит замене.

Новый рисунок протектора обрел большее количество блоков, что с одной стороны придает ему большую гибкость, тем самым обеспечив более плотный контакт с неровностями дороги, т.е. лучшие сцепные свойства, а с другой стороны — улучшился захват снега, т.е. тяговое усилие на снегу.

— Официально заявляем, что мы лучше конкурентов!

Не слишком ли смело высказался представитель компании Bridgestone на презентации новых шин Blizzak VRX, которая в конце минувшей зимы прошла на Дмитровском полигоне?

Этимологию названия Blizzak для линейки зимних шин Bridgestone в самой компании растолковывают как смесь английского слова «blizzard» («пурга») и немецкого «Zacke» («зубец»}. Раньше этим именем обозначались только нешипованные модели, а теперь появились и шипованные шины Blizzak Spike-01.

Внешне направленный рисунок протектора Blizzak VRX напоминает ранние модели шипованных шин Nokian: агрессивная «елочка» с широкими канавками призвана повысить сцепные свойства на снегу, а если снег глубокий, то должны помочь пилообразные канавки плечевой зоны

Взглянул и на нешипованные шины Blizzak VRX

На финских шинах качение сопровождается высокочастотным гулом, а японские шины или «молчали», или издавали низкочастотное гудение. Опять же, что лучше?

У меня однозначного ответа нет, А вот по плавности хода Bridgestone явно уступает финским шинам: по зимней «гребенке» Touareg на шинах Nokian идет мягче. Но у представителей компании Bridgestone на сей счет есть сильный козырь: «Да, каркас жесткий, но это сводит к минимуму вероятность его повреждений на плохой дороге». Вот тут спорить не буду: результаты наших краш-тестов, которым мы подвергли, как шипованные, так и нешипованные шины, показали, что покрышки Bridgestone и впрямь самые прочные.

Оценка качества шин Bridgestone Blizzak VRX

Здесь новый асимметричный рисунок протектора: его блоки, если сравнивать с предыдущей моделью Blizzak Revo GZ, уменьшились, резиновая смесь стала мягче. По задумке создателей это должно обеспечить лучшее сцепление на неровных дорогах. Обновился и состав резиновой смеси Multicell Compound. Ее пористая структура позволяет «впитывать» на 30% больше влаги, нежели резина предыдущей серии. Специальные добавки в резиновой смеси повышают смачиваемость микропор протектора, что и позволяет лучше осушать пятно контакта.

Начало со сравнения шин Michelin X-Ice 3 и Bridgestone Blizzak VRX на автомобиле Nissan Teana.

Разгоны и торможения, причем как на льду, так и на снегу, абсолютного лидера не выявили. И устойчивость при разгоне оказалась близкой — машины на обеих моделях шин требовали значительных подруливаний. А вот «переставка» с отключенной системой стабилизации уже склонила чашу весов в сторону шин Bridgestone — Teana не так глубоко и не так надолго проваливалась в заносы.

На «змейке» предел по сцеплению тоже оказался чуть выше — машина лучше реагировала на повороты руля на более высоких скоростях, правда, с последующим более резким срывом в занос. Так что не уверен, что «на круг» шины Bridgestone проявили себя как более безопасные.

Как водится, мы при первой же возможности сравним новые шины Bridgestone с конкурентами — в отличие от представителя компании Bridgestone, у меня пока нет полной уверенности, что на полигоне мне показали действительно самые лучшие шины. Но одно преимущество для меня очевидно — широкая линейка размерностей: нешипованные шины Bridgestone Blizzak VRX выпускаются в 53 типоразмерах (от «жигулевских» 175/70 Р13 до внушительных 245/45 Р19).Важно, что и те и другие будут производиться в Японии. И очень важно, что цены на японские зимние шины останутся одними из самых привлекательных на рынке.

Где купить дешево или со скидкой шины Bridgestone BLIZZAK VRX

Нужно найти дешевые шины модели Bridgestone BLIZZAK VRX или любые другие шины для автомобиля? Без проблем см. ниже.

Самые лучшие варианты по стоимости и качеству шин — интернет магазины. Обязательно перед покупкой ознакомьтесь с отзывами об интернет магазине в котором планируете заказывать шины для вашего автомобиля. После оформления заказа и звонка менеджера магазина, сразу уточняйте, есть ли шины действительно в наличии или покрышки будут заказаны от поставщика и затем доставлены к вам.Проблемы нет, когда шины будут заказаны от поставщика и затем доставлены вам, просто сразу лучше узнать максимальные сроки и если вам нужны шины срочно — лучше обратиться в другой магазин за покрышками.

Магазины торгующие шинами в розницу т.е. локально, продают шины по более дорогой цене, и как правило размер шин ограничен, нужного именно вам размера может и не оказаться.Когда шин нет в наличии, продавцы начинают предлагать шины-аналоги, то шире то выше, при этом будут вас уверять, что разницы между нужным вам размером и той шиной, что вам предлагают — нет, что шины одинаковые и поведение на дороге не изменится. На самом деле это не так и если бы разницы не было, производители, выпускали бы шины одинаковой ширины и высоты по профилю. Рекомендуем приобретать шины в интернет магазинах. Варианты шинных магазинов онлайн вы найдете ниже. Цены на шины Bridgestone BLIZZAK VRX будут значительно дешевле. Найти более дешевые шины модели Bridgestone BLIZZAK VRX не составит труда используя нашу поисковую систему.

 

Фотография шины Bridgestone Blizzak VRX в профиль.
Фотография шины Bridgestone Blizzak VRX анфас.
Фотография протектора шины Bridgestone Blizzak VRX.
Таблица характеристик шины Bridgestone Blizzak VRX

Наличие шипов

Тип автомобилей

Страна производства

Сезонность шины

Модель шины без шипов.

Шина преимущественно предназначена для легковых авто.

Шины произведены в Японии

Зимние шины.

Размеры шин Bridgestone Blizzak VRX

Доступные размеры шин Bridgestone BLIZZAK VRX которые выпускаются производителем

Таблица типо-размеров шин модели Bridgestone BLIZZAK VRX выпускаемых производителем т.е. доступных для покупки в магазинах. Если вашего типоразмера в данной таблице нет, значит шины не выпускаются на ваш автомобиль, рекомендуем рассмотреть другую модель шин от Bridgestone

РадиусМодельРазмерИндексы
R13Blizzak VRX 175/70 R13 82S 175/70 R1382S
R14Blizzak VRX 175/65 R14 82S 175/65 R1482S
Blizzak VRX 175/70 R14 84S 175/70 R1484S
Blizzak VRX 185/60 R14 82S 185/60 R1482S
Blizzak VRX 185/65 R14 86S 185/65 R1486S
Blizzak VRX 185/70 R14 88S 185/70 R1488S
R15Blizzak VRX 185/55 R15 82S 185/55 R1582S
Blizzak VRX 185/60 R15 84S 185/60 R1584S
Blizzak VRX 185/65 R15 88S 185/65 R1588S
Blizzak VRX 195/50 R15 82S 195/50 R1582S
Blizzak VRX 195/55 R15 85S 195/55 R1585S
Blizzak VRX 195/60 R15 88S 195/60 R1588S
Blizzak VRX 195/65 R15 91S 195/65 R1591S
Blizzak VRX 205/60 R15 91S 205/60 R1591S
Blizzak VRX 205/65 R15 94S 205/65 R1594S
Blizzak VRX 205/70 R15 96S 205/70 R1596S
R16Blizzak VRX 185/55 R16 83S 185/55 R1683S
Blizzak VRX 195/50 R16 84S 195/50 R1684S
Blizzak VRX 195/55 R16 87S 195/55 R1687S
Blizzak VRX 195/60 R16 89S 195/60 R1689S
Blizzak VRX 205/55 R16 91S 205/55 R1691S
Blizzak VRX 205/60 R16 92S 205/60 R1692S
Blizzak VRX 205/65 R16 96S 205/65 R1696S
Blizzak VRX 205/65 R16 95S 205/65 R1695S
Blizzak VRX 215/55 R16 93S 215/55 R1693S
Blizzak VRX 215/60 R16 95S 215/60 R1695S
Blizzak VRX 215/65 R16 98S 215/65 R1698S
Blizzak VRX 225/50 R16 92S 225/50 R1692S
Blizzak VRX 225/55 R16 95S 225/55 R1695S
R17Blizzak VRX 205/50 R17 89S XL205/50 R1789S
Blizzak VRX 215/45 R17 87S 215/45 R1787S
Blizzak VRX 215/50 R17 91S 215/50 R1791S
Blizzak VRX 215/55 R17 94S 215/55 R1794S
Blizzak VRX 215/60 R17 96S 215/60 R1796S
Blizzak VRX 225/45 R17 91S 225/45 R1791S
Blizzak VRX 225/50 R17 94S 225/50 R1794S
Blizzak VRX 225/55 R17 97S 225/55 R1797S
Blizzak VRX 225/60 R17 99S 225/60 R1799S
Blizzak VRX 235/45 R17 94S 235/45 R1794S
Blizzak VRX 235/55 R17 99S 235/55 R1799S
Blizzak VRX 245/40 R17 91S 245/40 R1791S
Blizzak VRX 245/45 R17 95S 245/45 R1795S
Blizzak VRX 255/40 R17 94S 255/40 R1794S
R18Blizzak VRX 225/40 R18 88S 225/40 R1888S
Blizzak VRX 225/45 R18 91S 225/45 R1891S
Blizzak VRX 225/60 R18 100S 225/60 R18100S
Blizzak VRX 235/40 R18 91S 235/40 R1891S
Blizzak VRX 235/50 R18 97S 235/50 R1897S
Blizzak VRX 245/40 R18 93S 245/40 R1893S
Blizzak VRX 245/45 R18 96S 245/45 R1896S
Blizzak VRX 245/50 R18 100S 245/50 R18100S
Blizzak VRX 255/45 R18 99S 255/45 R1899S
R19Blizzak VRX 225/45 R19 92S 225/45 R1992S
Blizzak VRX 245/45 R19 98S 245/45 R1998S
Blizzak VRX 255/40 R19 96S 255/40 R1996S
Blizzak VRX 255/45 R19 104S XL255/45 R19104S
РадиусМодельРазмерИндекс нагрузкиИндекс скорости
R16Blizzak VRX 225/60 R16 98S 225/60 R1698 (до 750 кг)S (до 180 км/ч)
R17Blizzak VRX 245/40 R17 98S 245/40 R1798 (до 750 кг)S (до 180 км/ч)
R18Blizzak VRX 235/45 R18 94Q 235/45 R1894 (до 670 кг)Q (до 160 км/ч)
Blizzak VRX 235/45 R18 94S 235/45 R1894 (до 670 кг)S (до 180 км/ч)
Blizzak VRX 235/50 R18 101T 235/50 R18101 (до 825 кг)T (до 190 км/ч)
Blizzak VRX 275/35 R18 95S 275/35 R1895 (до 690 кг)S (до 180 км/ч)

autohydra.ru

Bridgestone Blizzak VRX – бесшумная и мягкая – AMSRUS

Декабрь 01 09:15 2016 by Алексей Буряк

Закончились первые недели нашего теста зимних покрышек Bridgestone Blizzak VRX.

VRX – Vertex – вершина

Мой выбор пал на нешипованную модель именно потому, что раньше в основном использовал «липучки» и для большей чистоты сравнения правильнее было бы выбрать «не шипы». Да и не считаю я целесообразным использовать в Москве шипованную резину.

Bridgestone Blizzak VRX

Bridgestone Blizzak VRX – флагманская модель в линейке нешипованных шин Bridgestone. По данным исследований VRX – одна из самых продаваемых нешипованных шин на рынке России (среди всех моделей нешипованных шин). Как заявляет производитель, нешипованные шины изготавливаются с применением новой резиновой смеси Multi-Cell Compound, в которой значительно больше микроскопических пор, обеспечивающих более плотный контакт со льдом.

Bridgestone Blizzak VRX

При прохождении шины над поверхностью воды, эти поры выступают в качестве крошечных резервуаров для отвода воды, и, впитывая ее, обеспечивают прямой контакт с дорогой. Особое гидрофильное покрытие Multi-Cell Compound позволило улучшить абсорбирующие свойства. Новый состав может поглощать больше воды с поверхности льда, что позволяет водителю тормозить более уверенно.

На полноценном ледяном покрытии испытать их пока не получилось, но рыхлый снег держат очень уверенно!

Асимметричный рисунок протектора

Bridgestone заверяет, что именно новый асимметричный рисунок протектора повышает проходимость в снегу, обеспечивая полный контакт с заснеженными дорогами. Форма блоков протектора в виде стрелы позволяет добиться равномерного зацепления, а перекрестные канавки захватывают снег.

В сравнении с предшественниками, на BLIZZAK VRX увеличено количество поперечных канавок (пересечений), что улучшило свойства захвата снега между блоками протектора при соприкосновении с заснеженной поверхностью, и, в то же время, помогло эффективно самоочищаться при вращении.

Bridgestone Blizzak VRX

Кроме того, новый асимметричный рисунок протектора (с канавками разной ширины в центре и на краях шины) позволил оптимизировать производительность в каждой области протектора.

Bridgestone Blizzak VRX

Не так давно появилось новое разделение типов зимнего протектора: европейский и скандинавский. Blizzak VRX откровенно скандинавский тип протектора. Предыдущие несколько сезонов я чаще всего ездил на Nokian Hakkapelita R с европейским типом проектора. Blizzak VRX существенно лучше чувствует себя на снегу.

Но главное – асимметричный рисунок проектора лучше держит дорогу. К примеру, Хакка Р очень легко сваливалась в колею. Традиционные летние колеи периодически появляются на вылетных М2, М4 и т.п. Blizzak VRX – держится даже на кромке. Откровенно выше перпендикулярная (боковая) устойчивость.

Bridgestone Blizzak VRX

Multi-Cell Compound

Первое впечатление от нового состава резиновой смеси – шумность ниже чем у конкурентов. Для KIA Rio с низкой шумоизоляцией это весьма актуально. Ну и по ощущениям резина существенно мягче чем та же Hakkapelita R.

Bridgestone Blizzak VRX

Ждем льда, замеров износа, и других режимов использования покрышек – тестируем дальше!

amsrus.ru

Обзор зимних нешипованных шин Bridgestone Blizzak VRX. Часть 1

В Московской области и Москве, на мой взор, последние годы в полной мере обосновано использование фрикционных шин в зимний период. Во-первых, снег кроме того если он выпадает много в Столичной области, в большинстве случаев, чистят. Во-вторых, в указанном регионе последние годы снег выпадает весьма поздно, прекрасно, в случае если под Новый Год. В случае если разглядывать шины последних моделей, то по своим показателям торможения и управляемости шипованные и фрикционные шины благодаря применению и гонке технологий современных технологичных материалов, идут что именуется «нога в ногу». Споры экспертов относительно эффективности шипов и ламелей не утихают, но благодаря обилию информации, сейчас возможно взвешенно и объективно подойти к выбору зимних покрышек. Все существующие разработки нереально применить в одной зимней покрышке, а по сему, каждая хорошая зимняя резина в каких-то опробованиях продемонстрирует один из отличных показателей, а на вторых тестах она может плестись в конце перечня. Мы в редакции Pushcar.ru вторую зиму подряд выбираем фрикционную шину для собственного обзора, поскольку думаем, что ламелизировнное колесо в отечественном регионе себя оправдывает больше чем шипованное.

В зимний период с 2014 на 2015 год мы будем испытывать Bridgestone Blizzak VRX в размерности 215/55 R16 с индексом 93S.

Производитель обрисовывает собственную покрышку у себя на сайте так: «VRX — это сокращение от "Vertex" –британское «вершина». Шины Blizzak VRX – это лучшее, что Bridgestone создал в линейке нешипованных шин. Воображая собой воплощение самых передовых функций, шины были созданы с применением разных японских разработок, в том числе, резиновой смеси Multi-Cell Compound.»Главные преимущества Blizzak VRX, каковые именует компания Bridgestone:

  • Хорошее сцепление на льду
  • Большая эффективность на снегу
  • Долгий срок работы

Говоря о третьем пункте, необходимо подчеркнуть, что компания Bridgestone постоянно обращает внимание на тот факт, что их шины в большинстве случаев, дополнительно усилены и именно поэтому выдерживают более важные нагрузки, чем продукция соперников, конечно продолжительнее остальных покрышек остаются действенными. Подтверждением этого факта помогают свежие опробования журнала и коллег Авторевю, совершённых в 2014 г. Кроме других опробований были совершены тесты на стойкость зимних покрышек к косому удару о бордюр. Эксперты этого издания назвали показатель «скорость при которой происходит сквозной пробой боковины при наезде на бордюр высотой 9 см». Так вот шины Bridgestone Blizzak VRX продемонстрировали итог 95 км/ч. Это итог на уровне двух лучших шипованных соперников, каковые в большинстве случаев славятся собственной жесткостью по отношению к фрикционным шинам. Сейчас осознаёте, о чем я сказал в начале собственного материала при упоминании о спорах экспертов относительно эффективности «шипов» и «липучек»? Итак, пока еще не достроен завод в Ульяновске на боковинах красуется надпись «Made in Japan Tubeless», что дословно свидетельствует – «сделано в Японии, бескамерная». До определенного момента японцы гордились возможностью сказать, что их резина производится в Японии, соответственно, есть носителем неповторимого качества. Во второй половине 2016 года, по окончании запуска завода, у нас будет возможность проверить российское уровень качества резины Bridgestone. результаты и Опыт эксплуатации долгих споров и опробований говорят о том, что зимние фрикционные шины на асфальте при плюсовой температуре тормозят лучше шипованных моделей. По итогам разнообразных изучений усредненные результаты говорят о 7–8% разнице на мокром покрытии, и о разнице от 5 до 11% на сухом в пользу нешипованных шин. Получается, что в метрах это будет где-то 6-8 м. Кстати, любопытным есть тот факт, что отличие между эффективностью торможения на льду фрикционных шин и их шипованных собратьев есть совсем не постоянной величиной. Как показывают опробования, шипы побеждают не всегда. Шипованые колеса тормозят на льду лучше фрикционных приблизительно до -15° С, а при температуре ниже данной отметки действеннее замедляться начинают «скандинавки», страно, но это факт. Чем ниже температура, тем больше превосходство нешипованных колес. Сущность в том, что по своим особенностям промерзший лед делается похож на бетон либо жёсткий камень и шипам становится крайне проблематично вгрызаться в него, они начинают скользить. Еще одним причиной, трудящимся против шиповок, есть особенность конструкции – в большинстве случаев, резина в шипованных покрышках используется более твёрдая и при критически отрицательных температурах перестает производить шипы в пятне контакта. Нешипованые покрышки, в большинстве случаев, владеют громадным пятном контакта благодаря конструктивных изюминок (использование громадного количества ламелей), конечно более мягким составом резины, которая со своей стороны продолжительнее сохраняет сцепные особенности. Конечно при таком состоянии дел меня очень сильно взволновал вопрос, «как изменяется эффективность работы разработок, примененных в шине, в частности в Bridgestone Blizzak VRX, при трансформации температуры воздуха? Как и, самое основное, в чем отличается работа шин при температуре, допустим — 10° С — 25° С?». Во-первых, по статистике среднемесячная температура в Московской области и Москве зимний период фактически постоянно находится на уровне -10° С, а во-вторых -25° С у нас также не редкость, а в более северных регионах это по большому счету норма зимний период. Так вот по заявлению технических экспертов Bridgestone зимние шины Blizzak VRX вычислены на работу в диапазоне от +7° С, до -40° С (минимальная -50° С). Само собой разумеется, 0° С и -40° С — это принципиально различные условия работы для шин. Но за счёт применения в составе резины RC-полимера, «затвердевание» резины при понижении температуры минимизировано. В подтверждение собственных слов представители Bridgestone предоставили график, демонстрирующий результаты их изучений.

По заявлению производителя, в новом составе Multi-Cell Compound, из которого сделан VRX улучшены гидрофильные особенности поверхностей микропор и микроканалов, благодаря чему улучшается отвод микропленки воды с целью достижения еще большей безопасности при торможении на льду. Иными словами, водяная микропленка, мешающая действенному торможению, отводится лучше. Во многих материалах компания Bridgestone сравнивает новую модель VRX с ее предшественницей Revo GZ успевшей прославиться высокими показателями управляемости и торможения, конечно низкой шумностью на зимних дорогах. Так вот за счёт нового асимметричного рисунка протектора, примененного в VRX, повышена проходимость в снегу, улучшены тормозные особенности и уменьшена зависимость от колеи. Шумность Bridgestone Blizzak VRX уже близка по уровню к летними покрышками.

Учитывая особенности используемых материалов в конструкции шин Bridgestone Blizzak VRX, в частности резиновой смеси Multi-Cell Compound, которая есть микропористой, такая покрышка превосходно подходит для муниципальный эксплуатации. Дело в том, что для раскрытия полного потенциала микропористой структуры Multi-Cell Compound и для ее более действенной работы новую покрышку направляться обкатать на голом асфальте, дабы поры резины открылись и смогли как следует цепляться за зимнее дорожное полотно. Зная, как многие автолюбители переживают за чрезмерный износ собственных зимних колес на стыке осени и зимы, в то время, когда летняя резина уже перестает трудиться действенно, а снега еще нет и зимнюю резину ставить помой-му еще рано, думается, что потребность обкатать новый набор на асфальте как запрещено кстати. До тех пор пока еще не выпал снег, мы без нервов обкатаем новые колеса, зная, что асфальтовая терапия им продемонстрирована как нужная процедура. Кстати по окончании обкатки стоит посмотреть и на балансировку, новой резине эта операция потребуется по окончании первых пройденных 500 – 800 км. Преимущество применения микропористых, не хорошо затвердевающих при отрицательных температурах резиновых смесей еще и в том, что по мере износа протектора раскрываются новые микропоры и микроканалы, исходя из этого шина сохраняет хорошее сцепление с дорожной поверхностью максимально продолжительно.

На вопрос официальным представителям Bridgestone, «до каких отрицательных температур эффективность работы тестируемой шины сохраняется на 100%-ном либо близком к 100% уровне?» Мне ответили светло и четко, «Ориентировочно до -15° С …-20° С». В противном случае говоря, это температура, за которую в Bridgestone ручаются. Вспоминая о графике индекса твердости этих покрышек, мы можем сделать заключение: твердость резины, примененной в VRX фактически не изменяется до -40° С, соответственно потом, вниз по столбику термометра эффективность VRX вероятно будет понижаться, но незначительно. Это вдохновляет, на случай сильных морозов. А до тех пор пока мы обкатываем отечественный набор Bridgestone Blizzak VRX, ожидаем температуры и снега хотя бы -10° С. Ощущения от опробований в следующем материале.

iru-cis.ru

Зимние шины BLIZZAK от Bridgestone: лучшие среди равных :: ПВ.РФ Международный промышленный портал

Как известно, с наступлением осенне-зимнего периода, когда температура воздуха опускается ниже отметки +7 °С, летние шины теряют свои сцепные свойства и не способны обеспечить надежное сцепление с дорожным покрытием, а это – прямая угроза безопасности.

Именно в это время нужно позаботится о смене летних шин на зимние. Для того чтобы помочь определиться с выбором типа зимних шин, рассмотрим несколько вариантов на примере одного из лучших мировых производителей – компании Bridgestone.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspШипованная шина Bridgestone BLIZZAK Spike-01

При создании шипованной шины BLIZZAK Spike-01 в компании Bridgestone провели масштабные исследования и серию испытаний, которые выявили ряд преимуществ данной модели по сравнению с предыдущей – шиной Ice Cruiser, в том числе за счет новым крестообразным шипам Cross-Edge Pin».

Среди основных технологических особенностей шины BLIZZAK Spike-01 следует отметить:

- отличное сцепление на обледенелом покрытиии; - максимально эффективное сцепление на снегу; - надежную фиксацию шипов; - высокую прочность.

Главным показателем шипованных шин является их эффективность на льду. Шины Bridgestone BLIZZAK Spike-01 оснащены уникальными шипами, в конструкции которых применены канавки крестообразной формы, обеспечивающие более долгий контакт со льдом. Благодаря им шины BLIZZAK Spike-01 обеспечивают более интенсивное торможение, за счет более эффективного «вгрызания» в лед.

Для эффективного удерживания шипа в шине, форма отверстия в протекторе повторяет форму самого шипа.

Применение инновационных технологий при моделировании усовершенствованного рисунка протектора позволило создать:

- самоочищающиеся ламели, отводящие лед и снег, оптимизирующие работу шипов; - эффективное сцепление шины на снежном покрытии за счет улучшенных перекрестных канавок для захвата снега; - улучшенную проходимость на глубоком снегу за счет плечевых блоков.

Кроме того, специально для BLIZZAK Spike-01 в компании Bridgestone разработали новый специальный состав резиновой смеси, с учетом особенностей зимы в СНГ и России.

Сравнительная диаграмма эксплуатационных характеристик шины демонстрирует, что по сравнению с конкурентом (IC7 000) шина BLIZZAK Spike-01 обладает более эффективными тормозными характеристиками на всех видах зимнего покрытия.

Еще одним преимуществом шины BLIZZAK Spike-01 является способность сохранения высоких характеристик шипов в течение 3-4 сезонов вне зависимости от условий эксплуатации.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspНешипованная шина Bridgestone BLIZZAK VRX

Аббревиатура VRX в названии этой шины расшифровывается как «Vertex», что в переводе на русский звучит как «вершина». В компании Bridgestone шину Blizzak VRX позиционируют как лучшую модель в линейке нешипованных зимних шин, в характеристиках которой сочетаются самые передовые японские технологии, включая резиновую смесь Multi-Cell Compound, микропоры которой обеспечивают самый плотный контакт с обледенелым покрытием.

Микропоры шины выполняют роль маленьких резервуаров для отвода воды, а в новом резиновом составе Multi-Cell Compound эта технология была усовершенствована путем нанесения гидрофильного покрытия этих пор, что позволило повысить их абсорбирующие свойства.

Помимо этого, протектор шины Blizzak VRX получил новый ассиметричный рисунок, который создает повышенную проходимость на снегу. Стреловидная форма блоков протектора обеспечивает равномерное зацепления с дорожным покрытием, а перекрестные формы канавок протектора эффективно захватывают снег.

Среди основных преимуществ шины BLIZZAK VRX следует отметить:

- эффективное сцепление на льду; - отличный зацеп на снегу; - длительный срок службы.

Кроме новой резиновой смеси Multi-Cell Compound, в шине BLIZZAK VRX был реализован ряд технологических достижений, что по сравнению с предыдущей моделью позволило уменьшить тормозной путь на 10 %. Так же по сравнению с предыдущей моделью в модели VRX увеличилось количество поперечных канавок, а ассиметричный протектор получил новый рисунок. Это положительно сказалось на эффективности захвата снега между блоками протектора и его способности к самоочищению.

Как правило, способность шины сохранять свои первоначальные характеристики напрямую зависит от срока ее эксплуатации. В случае с шиной BLIZZAK VRX срок ее использования практически не влияет на характеристики. Это стало возможным благодаря резиновому составу Multi-Cell Compound, который при сохранении первоначальной мягкости имеет свойства создавать новые микропоры, что обеспечивает эффективное торможение и зацеп на протяжении длительного срока эксплуатации – не менее 3-4 сезонов.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspНешипованная шина для кроссоверов и внедорожников Bridgestone BLIZZAK DM-V2

Характеристики зимних шин для кроссоверов и внедорожников должны учитывать особенности автомобилей этого класса, при эксплуатации которых нередко возникает необходимость езды по бездорожью. Нешипованная шина для кроссоверов и внедорожников от Bridgestone модели BLIZZAK DM-V2 является ярким примером универсальной шины с сочетанием всех необходимых характеристик и свойств для автомобилей данного сегмента. При ее разработке компания Bridgestone использовала ведущие технологии, с учетом особенностей эксплуатации в России. По сравнению с моделями предыдущего поколения, в шине BLIZZAK DM-V2 улучшились показатели управляемости как на льду, так и на заснеженном покрытии, а так же на 7 % уменьшился тормозной путь на ледяном покрытии.

Шина BLIZZAK DM-V2 обеспечивает отличный зацеп как на обледенелом и заснеженном асфальтовом покрытии, так и на настоящем зимнем бездорожье.

Среди особенностей шины Bridgestone BLIZZAK DM-V2 следует отметить:

- высокую эффективность как на льду, так и на снегу; - длительный срок эксплуатации; - новый состав резиновой смеси Multi – Cell Compound.

Шина BLIZZAK DM-V2 получила новый направленный рисунок протектора, эффективность зацепа которого усиливают 3D ламели.

Кроме того, в шине реализовано оптимальное перераспределение нагрузки для каждого блока, что позволило сохранить необходимые зазоры между ламелями, что в свою очередь способствует более эффективному отводу снежной массы. Дополнительный вклад в обеспечение повышенного сцепления шины на льду и снегу вносит и большое количество кромок и новая форма плечевых блоков.

Шины Blizzak DM-V2, как и все шины Bridgestone, подвергаются тщательному контролю и проверке, что гарантирует высочайшее качество продукции.

promvest.info


Смотрите также