Ошибка 404 - запрашиваемая вами страница не найдена. Шины зимние ранфлет для бмв


Ошибка 404 - запрашиваемая вами страница не найдена

Адыгея

Алтай

Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан

Еврейская АОбл

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская

Калининградская область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми

Корякский АО

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Крым

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл

Мордовия

Москва

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Санкт-Петербург

Саратовская область

Саха /Якутия/

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Таймырский (Долгано-Ненецкий) АО

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия

Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

Челябинская область

Чеченская

Чувашская

Чукотский АО

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область

samohodoff.ru

Ошибка 404 - запрашиваемая вами страница не найдена

Адыгея

Алтай

Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан

Еврейская АОбл

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская

Калининградская область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми

Корякский АО

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Крым

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл

Мордовия

Москва

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Санкт-Петербург

Саратовская область

Саха /Якутия/

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Таймырский (Долгано-Ненецкий) АО

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия

Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

Челябинская область

Чеченская

Чувашская

Чукотский АО

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область

samohodoff.ru

Шины Ранфлет Для Бмв Отзывы. Выбираем Автомобиль. 1km-auto

В том числе из-за ранфлэта отказался от Х-са (бмв счас идут только на «безопасных»(?) шинах, поскольку машина нужна для езды не только по Москве.

Пожалуй, главная, на мой взгляд, проблема – для перебортовки ранфлэта требуется специальное оборудование, - не везде оно есть)

На «хитрый» вопрос менегера «а Вы часто прокалываете шины?» - ответил прямо – не часто. Но в прошлом году за 2 недели 3 раз и все время в 200 км от Москвы.

Менегер сник. Но на мой вопрос можно ли поменять при покупке на обычные убеждал, что без проблем!

Оказалось – пардон, вранье.

Подвеска заточена под ранфлэт и смена ведет к изменению поведения машины на дороге и, как утверждали некоторые, при поломках может быть отказано в гарантии.

Другой менегер пытался меня убедить, что на такие случаи есть спецбаллоны.

Я ему достал из авто баллон и показал – не ниже 0.

Этот менехер тоже сник и отпал куда-то.

Я тоже сник, пнул ногой по ранфлэту и поехал в салон ФВ.

Илья_V6

Есть плюс по Ранфлэту - ездил в Ярославль на BMW, диски были штамповка - ударил очень сильно зимой в яму - погнул диск и сразу же сдулись шины.

Проехал со скоростью до 80 км час. На месте уже все отремонтировал, машинка бегала на резине и дальше зиму.

По технологии - стоящая штука.

Тема: А как насчет установки шин RunFlat. Для начала на зиму?

А как насчет установки шин RunFlat. Для начала на зиму?

Только не забывай, что помимо дикого ценника за ранфлэт (18-19 тык) придётся ещё приобрести датчики давления, иначе ушатаешь баллон и не заметишь.

К тому же на проколотой обычной бескамерке также можно до шиномонтажа (коих пруд пруди сейчас) доехать, тупо подкачал если давление сильно упало и вперёд.

Ну а уж если повреждения такие, что баллон под замену, то тут и ранфлэт не поможет.

Шины Runflat стоит ли связываться ?

всю жизнь думал, что шины с жесткой боковиной держат дорогу лучше, ибо их меньше подламывает при маневрах и поворотах. поэтому хотелось бы поподробней. интересует физика процесса.

физика самая обычная, чем жестче шина тем более она чувствительней она к качеству дорожного покрытия, там где мягкая шина проглотит неровность жесткая шина повторит ее рельеф, поэтому на ранфлэте сильнее чувствуется колейность и.т.д. кроме того излишняя жесткость сказывается и на весе резины, что тоже отражается на управляемости.

Как говорится и на солнце бывают пятна . Всяко бывает.

В конце января приобрела В-шку в Авилоне. На следующий день после покупки, с удивлением увидела багажник залитый незамерзайкой. Посмотрела - жидкость текла не из заднего омывателя, а прямо из под обшивки в салон. Но правда после приезда в Авилон все было исправлено мгновенно и салон отмыт до блеска)))) (просто трубка подвода жидкости к омывателю была не одета на сам омыватель, но самому не исправить, нужно было снимать обшивку)

Первые впечатления от езды:

+ Отличная подвеска - действительно адаптивная - в меру жесткая (правда зимнюю резину я поставила не Ран Флэт ), но ямки и полицейских глотает отлично.

Достаточно информативное управление на скорости.

Хороший разгон на скорости.

Удобная посадка (комфортные сидения)

Отличный свет (ксенон)

Салон очень приятный - ничего не напрягает глаз, неплохие материалы, просторнее, чем в С-шке + вместительный багажник для столь небольших габаритных размеров.

Хорошая маневренность.

- Абсолютно не информативный руль при повороте колес на месте

Очень большие передние стойки - за ними слона можно при определенном повороте спрятать, приходится нагибаться.

Довольно большая мертвая зона у боковых зеркал заднего вида.

Своеобразная педаль газа в режиме Eco (но это дело привычки).

А так машинка очень приятная и комфортная. Тут говорили - маленький клиренс, но я бы не сказала - нормально.

Не поняла вопросов про ванночку в багажник - в exist привезли через 2 дня - никаких трудностей.

Парктроники даже после ледяного дождя , прошедшего у нас вчера, работали абсолютно корректно без резинок)))

Последний раз редактировалось shery.kate 10.02. в 13:46.

BMW 5 series F10 525d auto › Бортжурнал › РАНФЛЕТ … или НЕТ?!

Пару месяцев назад я поинтересовался у официала, а можно ли обычную резину ставить на Ф10. Тогда он абсолютно однозначно ответил, что «ни в коем случае, подвеска сделана именно под жесткий ранфлет, без ранфлета будет как парусник плавать по дороге».

Тогда мне показалось, что обычная резина уберет лишнюю нервозность в отработке мелких неровностей. Не то, чтобы это большая проблема на хороших здешних дорогах, но вот есть одно место по дороге с работы домой, которое ну хоть объезжай стороной. А еще вспоминается подвеска Е46, в которой очень нравился баланс упругости-стабильности и при этом мягкости в прохождении стыков, ямок, мелких неровностей.

А совсем недавно заметил на www.bmw.de что БМВ предлагает комплекты зимних колес 17” как с ранфлет резиной так и с обычной. И там и там идет Dunlop Winter Sport 3d, соответственно индексом ROF и без. Позвонил тому же официалу, он уже немного по другому заговорил: «да, можно и не-ранфлет, но только надо возить с собой спец набор от БМВ компрессор+балончик с резиной».

Есть у ранфлета плюсы и минусы, которые более менее друг-друга дополняют. Перечислю вкратце:

Плюсы

— при проколе можно уехать с оживленной дороги в более безопасное место (например с моста или автобана можно съехать на след заправку)

— при желании можно до 150-250 проехать на спущенном ранфлете но не превышая 80 км.ч. (можете успеть на важную встречу, вместо ожидания помощи на дороге)

Минусы:

— Цена (в 2-3 раза дороже обычной резины)

— Жесткие (подвеска становится как в паркетнике — тяжеловатая отработка)

— склонность к образованию булок (влетел в большую яму)

— иногда раскалываются литые диски после больших ям (интернет пестрит фото).

При рекламировании прдукта говорится правда, но не вся. Нужно помнить, что:

— езда на спущенном ранфлете сильно изнашивает боковины проехав на спущенном ранфлете даже 5-10 км он вряд ли будет пригоден к ремонту

— если к замене подлежит один ранфлет, то из-за износа скорее всего придется менять и вторую покрышку та той же оси

— Ехать на одном спущенном колесе в снег и лед вряд ли будет безопасно

— даже если сразу после обнаружения падения давление остановится, вызвать эвакуатор и проследовать в ближайший «сельский» шиномонтаж, возможно в нем не окажется оборудования для работы с ранфлет.

Я например, не вижу смысла в возможности проехать 150-250 км, если после этого Вам нужно сутками (неделями) ждать решения проблемы. Вот два реальных маршрута, которые мне предстоят:

— лыжные каникулы в Норвегии через Швецию, отправка в субботу – если по дороге случается спущенное колесо, то придется ждать как минимум до понедельника, когда официал откроется и закажет покрышку для последующей установки во вторник в лучшем случае итого на лыжах кататься остается на 3 дня меньше из 6-ти) у неофициалов даже в Германии – большие проблемы с наличием ранфлета…

— короткий визит в Миснк через Клайпеду – ни в Вильнюсе, ни в Минске ранфлета и в помине нету на складах. В Литве чисто теоретически можно заказать экспресс доставку через 1-2 дня из Европы. А в Миснке все 2 недели придется ждать… ну или ставить 2 не-ранфлета (есть на рынке) на одну ось и ехать назад в Европу.

Я бы честно говоря даже не тратил времени на это вопрос (ради 1-3% дорог, которые слегка напрягают покрытием), если бы не многочисленные НО выше. И вопрос даже не в высокой его цене, а в доступности… Идея с безопасностью ранфлет сама по себе замечательна, но исполнение – отстой!

И ПОСЛЕ ВСЕГО ВЫШЕ НАПИСАННОГО ХОЧЕТСЯ ВСЕ ЖЕ ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ НА ВОПРОС (от тех, кто пробовал и прочувствовал):

Как ведет себя Ф10 на обычной резине? Страдает ли управляемость (при каких режимах)?

П.С. Может лучше купить комплект зимней резины не-ранфлет, а на разницу в цене купить а) набор с компрессором, б) набор с домкратом и в) докатку. )

Источники: http://www.touareg-club.net/forum/archive/index.php/t-32583.html, http://toyotacamry.ru/showthread.php?t=4569, http://kiario4.ru/t6044/, http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?p=2711641, http://www.drive2.ru/l/288230376151796547/

Комментариев пока нет!

www.1km-auto.ru

Шины ранфлет для бмв

Специальные предложения

На русский язык RunFlat переводится как «езда на спущенной шине». Производители шин используют различные обозначения технологии Run Flat (пример: Goodyear RunOnFlat, Bridgestone RFT, Michelin ZP, Continental SSR, Nokian Flat Run, Dunlop RunFlat, Pirelli Run Flat, Hankook HRS, Yokohama ZPS).

RSC (RunFlat System Component) — единое обозначение для всех шин с технологией RunFlat устанавливаемых на автомобили BMW, MINI и ROLLS-ROYCE.

MOExtended (Mercedes Original Extended) — единое обозначение для всех Run-Flat шин устанавливаемых на автомобили MERCEDES-BENZ.

AOE (Audi Original Extended) — единое обозначение для всех Run-Flat шин устанавливаемых на автомобили АUDI.

Технология Run Flat основана на концепции усиленных боковин шины. Когда обычная шина сдувается, она просто оседает под весом автомобиля, борта отходят от диска и боковины сплющиваются на дорогу. Вес полностью уничтожает шину за несколько километров. Усиленные боковины шин Ранфлэт (Ранфлет, Рунфлат, Ran Flat) удерживают шину на диске и успешно держат вес автомобиля после прокола и полной потери давления.

Шины с технологией Run Flat позволят Вам не менять колесо под дождем, на автомагистрале или среди ночи и помогут не пропустить важную для Вас встречу.

runflat.ru

О технологии безопасных шин RunFlat

  • Главная
  •  / 
  • О технологии Run Flat

На русский язык RunFlat переводится как «плоская езда» или езда на спущенной шине. Производители шин используют различные обозначения технологии Run Flat (пример: Goodyear RunOnFlat (EMT), Bridgestone RFT, Michelin ZP, Continental SSR, Pirelli Run Flat, Dunlop RunOnFlat (DSST), Nokian Flat Run,  Hankook HRS, Yokohama ZPS).

Что обозначает на шине надпись RSC?

RunFlat System Component — единое обозначение для всех RunFlat шин устанавливаемых на автомобили BMW, MINI и ROLLS-ROYCE.

Что обозначает на шине надпись MOExtended (MOE)?

Mercedes Original Extended — единое обозначение для всех RunFlat шин устанавливаемых на автомобили MERCEDES-BENZ.

Что обозначает на шине надпись AOE?

Audi Original Extended — единое обозначение для всех RunFlat шин устанавливаемых на автомобили AUDI.

Отличие шин Run Flat от обычных?

  • усиленное широкое бортовое кольцо
  • теплостойкий основной состав резины
  • усиленный теплостойкий состав резины боковины
  • конструкция каркаса (наличие усилителей)

Принцип работы RunFlat шин?

Технология RunFlat основана на концепции усиленных боковин шины. Когда обычная шина сдувается, она просто оседает под весом автомобиля, борта отходят от диска и боковины сплющиваются на дорогу Вес полностью уничтожает шину за несколько километров. Усиленные боковины шин RunFlat удерживают шину на диске и успешно держат вес автомобиля после прокола и полной потери давления. При этом все динамические системы безопасности автомобиля, такие как ABS, ESP, DSC, CBC и т.д. остаются активными.

Максимальное расстояние на спущенном колесе зависит от рекомендация  производителя шин, дорожных условий и загрузки автомобиля (в среднем 80 км) Максимальная скорость автомобиля 80 км/ч.

Какие отличия в технологии RunFlat существуют у производителей шин?

  • состав смеси для усилителей боковин
  • строение каркаса шины
  • строение протекторной части

Существуют ли условия для эксплуатации шин Run Flat?

  • наличие системы контроля давления в шинах (TPMS, RDC, RPA)
  • наличие системы курсовой устойчивости (ESP)

Без установленной системы контроля давления в шинах, эксплуатация шин RunFlat становится крайне опасной, т.к водитель может не ощутить потерю давления в шине и продолжать движение без ограничения скорости, совершая резкие повороты и маневры.

Необходимы ли специальные диски для шин RunFlat?

Все производители шин с технологией runflat допускают их установку на стандартные диски.

Шины с технологией run flat необходимо покупать собранными на дисках или можно проводить монтаж-демонтаж каждый сезон?

Покупка комплекта шин в сборе или шин без дисков - это выбор клиента. Все производители шин с технологией run flat разрешают ежесезонно менять шины без каких-либо отрицательных последствий для самих шин или дисков. Продажа шин с дисками является исключительно коммерческим предложение от дилеров BMW и Mercedes-Benz.

Необходимо ли специальное шиномонтажное оборудование для бортирования данных шин?

Для проведения шиномонтажных работ достаточно шиномонтажника необходимой квалификации и современного оборудования оснащенного «третьей рукой» (Easymont)

Возможно ли ремонтировать шины RunFlat после прокола?

Возможен ремонт протекторной части шины после перемещения на нулевом давлении.

Достоинства и недостатки шин RunFlat

  • Достоинства
    • безопасность движения при проколе (порезе)
    • мобильность и экономия времени
    • улучшенные рулевые реакции
    • отсутствие запасного колеса (экономия места)
  • Недостатки
    • небольшое снижение уровня комфорта (чуть более жесткие шины в сравнении с обычными)
    • цена (дороже обычных шин на 15-25%)

Дополнительные фотографии

runflat.ru

RunFlat досвидания, или Новые покрышки. — бортжурнал BMW 3 series X-Drive 2013 года на DRIVE2

Как я уже описывал в прошлый раз, мне очень понравилась трасс Москва-Санкт-Петербург, и ее дорожное покрытие, не считая маленького участка. И вот на обратном пути, не доезжая до Санкт-Петербурга 10км, между С-Пб и Колпино, между рядов я попадаю правыми колесами в небольшую яму. Удар, конечно, был, но не такой сильный, что бы переживать. Но вот машине это не понравилось, руль начало трясти, я останавливаюсь, и что я вижу! Такого я не видел ни когда, я 2 года откатал на R18 225/40 и не было ни одной шишки, а тут:

перед

зад

В общем, аккуратненько доковылял до Питера, и сел искать покрышки, на тот момент я знал одно, что RunFlat я больше не хочу. И буду покупать целый комплект.

Сначала взгляд упал на Michelin Pilot Sport 3 и Super Sport, но не особо хотелось, так как на СТ, откатал 2 комплекта, и как то не интересно опять ее покупать. И тут мне предложили резину, которая мне раньше очень нравилась, но на какое то время она пропадала из продажи. А теперь опять появилась. Vredestein Ultrac Sessanta,И вот еще сутки ковыляния по городу на кривых покрышках, и мне привезли новенький комплект.

На всех парах в шинку

и через 40минут я выезжаю на новеньких покрыхах.

Теперь по-порядку.Это не RunFlat, это единственный минус этих покрышек, так как если еще кто не знает, то в F-30 нет запаски, докатки, ремонтного набора и прочего, есть только секретка от колес.

Теперь плюсы:-Она легче чем RF, ощутимо легче, даже легкость при разгоне появилась.-Она мягче, ямки пролетают на ура-Она тише, на много тише RF, на 140км/ч по звуку как раньше было на 50км/ч

В общем, удовольствие от езды на это резине на много больше, чем на дубовом тяжеленном RF. Для себя решил, его больше не куплю. Ну а в ездовыми характеристиками Vredenstain я очень доволен, так как не первый раз покупаю резину это фирмы, и всегда она мне нравилась.

А две оставшихся покрышки выставил на продажу за 10р и они улетели за пол дня, видимо с проблемой шишек на RF многие столкнулись)).

В ближайшее время постараюсь найти докатку. буду брать ее на дальние расстояния, а по городу купил мощный компрессор.

Продолжение следует…

www.drive2.ru

Замена шины runflat на обычные. — бортжурнал BMW 5 series 2011 года на DRIVE2

Решил рассказать об ощущениях после замены runflat на обычные шины. Зимняя dunlop Winter Sport 3D 225/55R17 runflat на dunlop graspic ds-3 225/55R17;Плюсы.1. Подвеска намного стала мягче и тише, очень приятные ощущения т.к. я люблю не спортивный стиль езды. Заметно было даже для жены которая ехала рядом.2. Возможно это из-за новой резины (1см +), но на тех полицейских где цеплял днищем проезжаю спокойно и с большей скоростью.3. Проверял на снегу резина мягкая и очень хорошо выгребает из сугробов.4. Стоимость. Почти в 2 раза дешевле.Минусы.1. Дополнительно требуется запаска.Но считаю это не существенная проблема в Москве т.к. шиномонтажные мастерские на каждом повороте, есть и мобильный шиномонтаж. И если учесть то что и ранфлет нужно клеить то совсем не проблема, другой момент дальние поездки в незнакомые края. Скорее всего брошу докатку и домкрат.После того как поездил на обычной резине то на лето только такая же для комфорта.На рулении не повлияло почти никак кроме того что стало меньше бросать по колее на МКАДе.Как все поняли для меня плюсов больше чем минусов, да и за 20 лет за рулем проколов было не так много 3-4 не более, а на BMW ни разу.)))

Всем хорошей дороги!

Цена вопроса: 27 000 ₽ Пробег: 102000 км

www.drive2.ru

bmwdrug.ru


Смотрите также