Российские шины: лучшие зимние и летние шины российского производства. Шины зимние российские


что могут предложить автомобилистам отечественные производители и стоит ли им доверять

Шины на автомобиль периодически теряют свои свойства, поэтому необходимо покупать новые. Российский рынок товаров для автомобилей имеет богатый выбор на любой вкус. Мало кто знает, но в нашей стране производят шины высокого качества, которое не раз отмечалось на Международных конкурсах. Производители утверждают что не стоит обращать внимание на цену при покупке, так как это далеко не показатель качества.

Шины российского производства

Все российские шины подразделяются по категориям. Как известно, существуют летние и зимние варианты, но они также подразделяются еще на классы.

Шины классифицируются на:

  • премиум класс;
  • средней категории;
  • недорогие и бюджетные варианты.

Некоторые автолюбители упорно считают что в России не могут производить качественный товар. Российские шины выпускаются по современным мировым стандартам качества. Заводы, на которых выпускаются изделия, оснащены самым необходимым и современным оборудованием. Такие бренды, как Cordiant поставляются даже в другие страны. Шины производит роботизированная техника, а люди только следят за процессом производства. Технологии разработки полностью соответствуют популярным компаниям.

Также существует миф что шины из России изготовлены из низкокачественных материалов. Это не так. Для разработки применяется натуральный и искусственный каучук. Уже более 15 лет в России не изготавливаются шины из полиэфира, который не славился хорошими свойствами. Тест российских шин доказал, что наша страна идет бок о бок с европейскими компаниями по качеству изделий.

По объему продаж, российские шины для легковых автомобилей опережают зарубежные в 5 раз. Что касается товаров для внедорожников, то здесь цифры примерно одинаковые. Специалисты рекомендуют не гнаться за известными марками зарубежных компаний, а доверять российским производителям шин.

Рейтинг производителей российских шин

В данном рейтинге мы представляем лучших отечественных производителей шин.

1-место

Шины Amtel являются однозначным лидером по производству в России. Завод компании базируется в городе Воронеже. Продукция завода прошла множество тестов и сравнений, в ходе которых было доказано что она не уступает зарубежным конкурентам. Компания имеет в своем распоряжении научных специалистов, которые внедряют новые технологии в производство. Завод делает шины любых категорий, что позволяет им успешно закрепиться на рынке продаж.

2-место

Шины завода «Матадор-Омскшина», успешно занимается производством и продажами собственных изделий из резины. Этот завод является самым молодым в России и комплектует автомобили отечественного производства. Товар, который изготавливается на заводе именуется как Cordiant и Матадор. Cordiant показал отличные результаты при тестировании на российских дорогах. Постепенно растет и количество продаж этой компании. Водители отмечают что шины Cordiant ничуть не хуже зарубежных производителей. Многие эксперты уверены у завода впереди большое будущее.

3-е место

Нижнекамский производитель «Кама» разрабатывает шины всех классов для российского покупателя. Здесь продаются и изготавливаются шины легковых, грузовых и других автомобилей. Большой популярностью пользуется продукция среди сельскохозяйственных компаний. Встречаются шины на отечественных автомобилях марки «Lada». Благодаря специальным технологиям шины имеют особые свойства, которые позволяют сократить расход топлива. Все это и многое другое позволило попасть Нижнекамскому заводу в список лучших российских шин.

Ожидание и реальность шин российских производителей

Производство шин в России стремительно развивается с каждым днем. Сейчас встречается множество заводов, которые изготавливают продукцию из резины. С прошлых лет у покупателей остались сомнения относительно качества продаваемых покрышек. Но сейчас все сильно поменялось, и подход к производству и требованиям совершенно иной. Некоторые категории автовладельцев отдают предпочтения зарубежным изготовителям, переплачивая за их изделия. Все объясняют это тем, что в России не умеют делать качественные автомобили, а соответственно и о шинах не может быть речи.

Ассортимент российских производителей настолько широкий, что с легкостью можно найти товар на любой автомобиль и даже на специализированную технику. При покупке изделий из резины, покупатели уделяют внимание многим факторам, которые влияют на износостойкость и экономичность. Поклонники быстрой езды обращают внимание на качество торможения и сцепления с дорогой. Мировые специалисты по достоинству оценили многие шины отечественных марок.

Шины завода Amtel встречаются в российских магазинах редко, так как они делаются для зарубежных покупателей и автомобилей.

Лучшие российские шины

Теперь поговорим конкретнее о шинах собственного производства, которые отлично зарекомендовали себя.

Первое место рейтинга занимает сразу несколько покрышек:

  • Matador Stella II;
  • Cordiant Road Runner.

Мировые эксперты по достоинству оценили именно эти две марки российских шин. Что касается шин Cordiatn Road Runner, так они имеют хорошие показатели плавности хода и сцепления с дорогой. На второй позиции отмечают Nordman SX. Эти изделия легко и хорошо управляются и имеют высокие показатели по сцеплению с дорогой. Но не позволила занять первое место этим шинам — плавность хода.

У внедорожников рейтинг немного другой. Главной особенностью при выборе покрышек является — тип автомобиля. Те параметры, которые подходят для легковушек, не подходят для внедорожников. В процессе изготовления обращают внимание на совсем иные параметры.

Во главе рейтинга находятся шины Cordiant All Terrain. Именно они сочетают в себе все самые необходимые качества для поездки на внедорожнике. Cordiant All Terrain замечательно подойдут при езде на любой поверхности и при неблагоприятных погодных условиях. Рисунок этой модели позволяет без труда выводить грязь и другие виды мусора с покрышек.

Шины для внедорожников Cordiant Off Road созданы для езды по бездорожью. Они имеют хорошие износостойкие свойства, которые обеспечат длительный срок службы. Стоит упомянуть Amtel К-151, которые легко управляемы и обеспечивают хорошее сцепление с дорогой. Для болотистой поверхности эти шины подходят идеально. Любителям отправиться на охоту и на рыбалку такой товар точно придется по вкусу.

Нельзя обойти стороной легендарные покрышки из Ярославля, а именно — Я-192. Раньше ими комплектовалось подавляющее большинство военной техники. На езде по дороге они явно не покажут хорошие показатели, однако, на бездорожье им не будет равных. Трасса, засыпанная снегом — идеальная среда для таких покрышек. Также Ярославский завод имеет более совершенную и современную модель Я-471.

Кама Евро 228 пользуются популярностью среди владельцев Chevrolet Niva. Хорошая износоустойчивость дала шинам возможность занять топовое место в рейтинге российских шин для внедорожников. Уникальность этой продукции заключается в том, что они идеально подходят для езды по любой поверхности. Еще один неоспоримый плюс — доступная цена.

365cars.ru

характеристики, обзор. Производители российских шин

Современные российские шины выпускаются в соответствии с мировыми стандартами и с применением новейших технологий. Абсолютно не обязательно переплачивать за известные зарубежные марки, поскольку отечественное производство использует аналогичные материалы и обновленное оборудование. В России насчитывается более десяти комбинатов по выпуску шин, при этом многие из них экспортируют товар за границу, имея высокий уровень конкурентоспособности на мировом рынке.

Преимущества и недостатки

Многие автолюбители не доверяют отечественному производителю, ошибочно думая, что уровень технологий и материалов намного ниже, чем у зарубежных аналогов. Однако это не так. Российские шины соответствуют всем характеристикам по международным стандартам, многие изделия идут на экспорт в страны ближнего и дальнего зарубежья.

Устаревшее оборудование заменено на новое, характеристики материалов не хуже, чем в импортной резине (соотношение натурального каучука составляет от 10 до 20 процентов, как и в импортных вариациях). Среди самых знаменитых производителей можно отметить следующие компании:

  • МШЗ.
  • Уральский комбинат.
  • ОАО «Нижнекамскшина».
  • Ярославский, Уральский, Воронежский и Омский заводы.

При покупке изделий следует обращать внимание на маркировку. Иногда производители ставят клеймо, свидетельствующее о браке. Такая шина может использоваться только в декоративных целях, поэтому данный аспект не стоит игнорировать, дабы не потратить деньги на товар низкого качества.

Обзор отечественных производителей

Российские шины для легковых автомобилей выпускают все отечественные профильные комбинаты. В начале обзора рассмотрим продукцию Воронежского и Омского заводов. Бренд Amtel – один из лидеров шинной индустрии. Комбинат базируется в Воронеже, выпускает продукцию, которая не уступает лучшим зарубежным аналогам, что доказано многочисленными тестами. Фабрика производит шины любых категорий, имеет собственную научную лабораторию, в которой модернизируется и испытывается современная продукция.

Компания «Омскшина», несмотря на молодой возраст, уверенно продвигается в направлении производства летней и зимней «обуви» для транспортных средств. Продукция выходит под маркировкой «Матадор» и Cordiant, неоднократно доказывала конкурентоспособность не только на внутреннем, но и на мировом рынке.

Нижнекамский и Московский шинный завод

Нижнекамский комбинат является одним из крупнейших отечественных предприятий по выпуску автомобильных шин. Средний годовой товарооборот завода составляет более 10 миллионов штук. В ассортименте ОАО «Нижнекамскшина» представлено более 150 наименований различного предназначения, разных типов и размеров. Пятая часть продукции идет на экспорт в страны СНГ, Великобританию, Нидерланды, Норвегию, Финляндию, Иорданию, на Кубу и в другие государства. Специальная технология придает колесам свойства, позволяющие экономить топливо. Кроме легкового автотранспорта, изделия этого завода активно используются на различных грузовых и сельскохозяйственных машинах.

Московский шинный завод выпускает около пятидесяти моделей шин, которые используются на грузовиках, легковых автомобилях, автобусах и троллейбусах. На комбинате сформирована профессиональная группа инженеров, которые разрабатывают инновационные модификации с повышенными показателями прочности (используются текстильный и металлический корд, прочие дополнения). Продукция пользуется спросом как на внутреннем рынке, так и за рубежом.

Уральские и ярославские шины

Уральские производители специализируются на выпуске мотоциклетных, легковых и индустриальных покрышек, включая специфические массивные шины «Суперэластик». Данный вид уникален, разработан в качестве безаварийной модификации для широкого спектра спецтехники, не имеет аналогов в РФ.

На комбинате проводятся разработки инновационных производственных технологий, направленных на выпуск экологически безопасных комплектов, применяемых в пищевой и фармакологической сферах. Дополнительно качество изделий подтверждают неоднократные призы и награды на различных выставках и конкурсах.

Ярославские шины производит предприятие в формате ОАО, которое является частью холдинга «СИБУР». Одна из ведущих фирм этого направления изготавливает более двухсот видов и типов шин. К основной продукции относятся:

  • покрышки для легковых машин в современном исполнении с металлическим кордом;
  • грузовые шины ЦМК;
  • авиационные модификации, рассчитанные на разные типы гражданских и военных аппаратов.

Оборудование для легковых авто

Российские шины для легковых автомобилей должны соответствовать определенным параметрам. Учитывается износоустойчивость покрышек, а также экономичность, сочетание показателей цены и качества. Те водители, которые увлекаются экстремальным вождением, больше внимания обращают на аспекты разгона, удержания скорости и сцепления с дорогой.

Важными параметрами покрышек являются устойчивость на разных видах трасс, минимальная подверженность аквапланированию, а также уровень шумности. Лидерами среди отечественных летних шин являются марки Nordman SX, Cordiant Road, а также «Матадор Стелла-2». Они по праву входят в топ-десятку среди аналогичных экземпляров.

Неплохо на тестировании зарекомендовали себя покрышки для легковых авто российской марки Maloya Eutura Primato (Amtel). Стоит отметить, что найти их на наших прилавках не так просто. Большая часть данной модификации экспортируется в Европу, благодаря хорошим показателям управляемости на любом типе дорожного покрытия в сочетании с приемлемой ценой.

Покрышки для джипов

Российские шины для внедорожников по показателям отличаются от вариантов для «легковушек». Это и не удивительно, поскольку к ним предъявляются несколько иные требования. Основной упор на таких покрышках делается на уровень сцепления с любым видом дорожного покрытия.

Среди отечественных производителей в этом сегменте популярны российские шины Cordiant, Amtel, а также изделия Ярославского и Нижнекамского комбинатов. Выделить можно несколько особо удачных модификаций:

  1. Cordiant All Terrain – отлично ведут себя на любом покрытии, независимо от погоды.
  2. Я-471, Я-192 – выпускаются несколько десятилетий, не очень устойчивы на мокром асфальте, зато прекрасно преодолевают любое бездорожье. Часто используются для военной техники.
  3. И-502/520 – всесезонные покрышки, уверенно чувствуют себя на любых трассах. Обладают высокими тормозными характеристиками.
  4. «Кама Евро-22» – входят в стандартную комплектацию автомобиля «Нива-Шевроле», имеют комбинированную структуру с улучшенными показателями устойчивости на любом типе дорожного покрытия.

Кратко о других отечественных производителях

Популярностью, в зависимости от времени года, пользуются летние либо зимние шины. Россия – страна с разными климатическими поясами, поэтому производители покрышек выпускают все виды и типы изделий, применяемых в том или ином регионе. Кроме названных выше заводов, популярностью пользуется автомобильная резина от Волжских разработчиков. На этом заводе разработаны запатентованные шины марки «Волтайр», которые зарегистрированы во многих странах мира и неоднократно награждались призами на международном уровне.

Широкий ассортимент продукции выпускается на Кировском шинном заводе. Этот комбинат сотрудничает с автомобильными гигантами ГАЗ, ВАЗ, УАЗ. При этом компания выпускает летнюю и зимнюю резину для грузовых, легковых автомобилей и специальной техники.

Заключение

Российские шины в последнее время ничуть не уступают зарубежным аналогам, о чем свидетельствуют рекомендации специалистов и отзывы потребителей. При выборе новой «обуви» для машины не стоит руководствоваться исключительно страной-производителем. Необходимо разумно сопоставить эксплуатационные характеристики, гарантии, стоимость, тип машины, маркировку покрышки и личные предпочтения.

fb.ru

лучшие зимние и летние шины российского производства

Рынок автомобильных шин в России перенасыщен моделями покрышек иностранного производства. При желании можно найти резину на любой вкус и кошелёк.

На фоне всего этого многообразия нелегко выделить по-настоящему российские шины, те, которые и разрабатываются и производятся в России.

data-ad-layout="in-article"data-ad-format="fluid"data-ad-client="ca-pub-3376119418451257"data-ad-slot="4905727388">

Из этой статьи вы узнаете:

Однако, такие шины есть, причём, нужно сказать, что эти шины не самого плохого качества и они с завидной стабильностью находят своего покупателя.

Российские шинные бренды

Для начала необходимо выделить шины российского производства, бренды которых хорошо известны у нас в стране.

Здесь стоит сказать, что все российские шинные предприятия уже много лет состоят в партнёрских отношениях с зарубежными шинными концернами, результатом чего являются совместные предприятия, выпускающие покрышки под российскими хорошо известными марками.

Если не брать в расчёт производство шин для грузовой и прочей спецтехники, то среди марок, выпускающих шины для легковых автомобилей в России имеют широкую известность такие шинные бренды как:

Бренд «Amtel» основал в 1987 году предприниматель индийского происхождения Судхир Гупта, получивший образование в России и решивший не возвращаться на родину, а связать свою жизнь с Россией. С 2005 года российская компания входит в альянс с голландским производителем шин Vredestein.

Бренд «Cordiant» появился в 2005 году и до 2011 года принадлежал самому успешному российскому шинному холдингу ОАО «Сибур-русские шины», входящему в альянс с Matador, «дочкой» немецкого Continental. После 2011 года  «Cordiant» стало самостоятельным предприятием, акции которого принадлежат руководящему топ-менеджменту, а с 2012 года была полностью выкуплена доля у Matador. В 2016 году шины под брендом «Cordiant» стали самыми продаваемыми среди российских шин.

Бренд «Кама» принадлежит ОАО «Нижнекамскшина», появившемся ещё в 1967 году как предприятие, поставляющее покрышки на автозаводы ВАЗ и ГАЗ. Предприятие очень тесно сотрудничает с итальянским шинным гигантом Pirelli, выпуская некоторые модели по его лицензии.

Лучшие российские зимние шины

Среди зимних шин российского производства можно выделить несколько моделей, пользующихся большой популярностью у покупателей.

Нешипованные зимние шины:

Липучки WinterDrive и Polar SL под брендом Cordiant  уже довольно хорошо известны российским покупателям, имеют ряд сильных сторон, в числе которых и их стоимость, не идущая ни в какое сравнение со стоимостью аналогичных моделей от зарубежных производителей.

Что касается модели Кама Flame, то она появилась сравнительно недавно, и может обладать некоторыми недостатками, присущими свежим моделям. Но в целом, шина так же пользуется хорошим спросом у российских автовладельцев.

Шипованные модели:

Шипованные шины Snow Max и Snow Cross от Cordiant пользуются стабильно большим спросом у российских автовладельцев во многом благодаря цене и своим отличным ездовым качествам на обледенелых поверхностях.

Модель Кама-Евро-519 так же очень нравится российским покупателям, главным образом за счёт невысокой стоимости. Но её ездовые характеристики вполне соответствуют российским реалиям, что и обуславливает хороший спрос на протяжении многих лет.

Лучшие российские летние шины

Среди российских летних шин популярных моделей немало. Многие шины обладают рядом преимуществ, которые важны тем или иным автовладельцам.

Тем не менее, среди летних моделей пользуются большой популярностью шины:

Все эти модели обладают сравнительно невысокой стоимостью, а так же, достаточной для российских реалий износостойкостью.

Лучшие российские шины для внедорожников и кроссоверов

Среди универсальных российских моделей шин, предназначенных для любых дорог, а так же для серьёзного бездорожья есть несколько покрышек, которые пользуются завидным постоянным спросом у покупателей.

Это такие модели как:

Обе модели под брендом Cordiant являются безоговорочными лидерами у владельцев бюджетных внедорожников, как российских «Нива» и «Уаз», так и всевозможных китайцев. Модель от Нижнекамского завода считается универсальной и пользуется популярностью у владельцев недорогих кроссоверов.

1tire.ru

Обзор лучших производителей российских шин

Лучшие российские шины - обзор отечественных производителей 

На всяком автомобильном портале и в любом автомобильном журнале постоянно публикуют тесты разных шин, для летнего и зимнего периода, с шипами и без них, с различным расположением борозд на поверхности протектора, компонентами резины. Дают оценку внешнему виду покрышек, стойкости к износу, сцеплению с дорожным покрытием, курсовой и боковой устойчивости автомобиля, и иным факторам. Благодаря правильно организованной рекламной кампании, стали известными такие наименования фирм - производителей, как Yokohama, Pirelli, Michelin, Goodyear, Bridgestone, Nokian, и другие.

 

Но в России и странах СНГ тоже есть предприятия, выпускающие шины с достойным качеством. Возможно, есть владельцы автомобилей, которые очень тщательно изучают итоги каждого теста, следят за обновлениями в производстве шин.

Большинство владельцев машин осуществляют выбор шин соответственно аналогичным характеристикам качества разных производителей, используя принципы: «что дешевле», «что красивее», «как купил сосед», «что более престижно», или приобретают шины марки, которой больше доверяют. Тогда по какой причине не уделить внимания шинам производителей из России? 

Лидером в производстве шин в России в текущий период времени является завод Амтел, выпускающий шины в Воронеже. Шины Амтел ничем не хуже по качеству европейских аналогов. Они постоянно совершенствуются. У завода имеется свой штат с научными сотрудниками. Его новые достижения непременно внедряются в производство. Доставляет радость разнообразие выбора ассортимента шин: можно без сложности сделать выбор комплектов резины на летний и зимний период для собственного автомобиля. 

 

  • Завод «Матадор – Омскшина»

Нельзя оставить без внимания и завод «Матадор – Омскшина». Он является самым молодым заводом в России, который выпускает шины и основным поставщиком их для АвтоВАЗа. Шины, произведенные на территории завода, реализуют под торговыми марками, такими, как Cordiant и Матадор MP. При проведении сравнения в виде тестирования универсальных шин, подходящих для вождения по различным дорогам, шины Матадор отечественного производства уступили лишь такому «монстру», как Goodyear. 

  • Нижнекамский шинный завод - Кама

Напоследок хочется отметить и о Нижнекамском шинном заводе, выпускающем шины марок Кама. Завод охватывает каждый сегмент рынка шин, в разнообразии его ассортимента имеются шины для легковых и грузовых автомобилей, а также шины для техники сельского хозяйства и специального назначения. Камские шины часто можно встретить в базовой комплектации автомобилей Лада. Они не разочаруют владельцев автомобилей. С обновленными шинами Кама на восемь процентов возрастает способность к подъёму груза и почти на пятнадцать процентов уменьшается расход топлива автомобилей. 

Сущность в том, что ЦМК - российские летние шины значительно отличаются от традиционных покрышек для грузовиков. В простых шинах лишь крыло начинено проволокой из стали, а каркасная корда выполнена из текстиля. В ЦМК - шине проволокой пронизаны и каркас, и часть покрышки, расположенная между каркасом и протектором, называемая брекером. Не обращая внимания на распространенное недоверие к шинам отечественного производства, кое - кто из транспортников, возможно, исходя из обычных возможностях в финансовых средствах, приобретают российские зимние шины Кама и делает для себя новые открытия. 

 

Оказывается, нижнекамские шины можно сравнивать по эксплуатационным характеристикам с шинами импортного производства. И в этом у не стоит удивляться ведь технология производства одна и та же. Вот по какой причине доверие к ним увеличивается. Производители России вполне достойны похвалы и поддержки. Шины для внедорожников российского производства ничем не хуже, а отдельные даже лучше по качеству и импортных аналогов, а по стоимости только выигрывают. Это и является стимулом к приобретению отечественной продукцию, тем более во времена мирового экономического кризиса. 

Шины для летнего и зимнего периода

Теперь шины для зимнего периода являются не просто категорией шин, по многим свойствам отличающихся от летних или даже шин для каждого сезона. Среди самих зимних шин, как доказано профессиональными тестами, маркировка российских шин показывает, что даже внутри обособленных классов с шипами и без них, существует такая иерархия качества потребителя, что пора ввести ограничение по допуску этого товара на рынок по соображениям общей безопасности на дороге.

Можно предположить, если какая - то модель с шипами отечественного или китайского производства по поверхности льда со скорости всего пятьдесят километров час оставит тормозной путь на двадцать и больше метров, чем качественно выполненная шина с шипами, то это окажется поводом для того, чтобы глубже задуматься, что предлагают водителям приобрести на зимний период. 

 

Но, в том и заключается смысл, что не одним только путем торможения на поверхности льда можно определить рабочие функции шин. Процесс торможения или разгона с места является характеристикой сцепных свойств непременно в продольном направлении. Совершенно иной вопрос – управляемость на различном скользком покрытии и устойчивость курса. Эти параметры способны проявить себя по - разному в одной шине. Одно на отлично, другое только на удовлетворительно, и наоборот.

Ожидание и реальность

Помимо того, кто не хочет от российских грязевых шин удобства в акустическом плане, плавного хода, наименьшего сопротивления силам качения и, при этом, отличной проходимости по глубокой снежной поверхности? Стоит отметить, что этот момент является актуальным не только в сельской местности, но и на улицах города. Трассы в черте города и даже между городами в зимний период времени способны оказаться совершенно чистыми от снега со льдом, и зимние российские шины для внедорожников должны обеспечить качественную адгезию с асфальтом.

А как поступить в период межсезонья, когда кругом влажная поверхность асфальта или каша из снега и воды? Сопротивлением слашплэнингу называют способность не всплывать и не утрачивать управляемость, к которому российские грузовые шины также должны иметь приспособление. В целом, зимняя шина по - своему должна быть универсальна, и в одной модели это воплотить удается далеко не каждому, даже ведущему производителю.

Продажа на территории России солидных проектов в сфере развития сельского хозяйства, строительства дорог, обнаружения месторождений, способствовала увеличению производства в областях сельского хозяйства и индустриальных шин на одиннадцать процентов, шин для грузовых машин на четыре процента. В общем, в сегменте индустриальных и шин активнее для сельского хозяйства всего больше всего востребован стоимостный сегмент В (прирост в два раза в сравнении с первым кварталом 2012 года).

 

Увеличение способности покупателей и рост парка премиальных автомобилей в России оказывает значительное влияние на состояние структуры стоимостного сегмента национального шинного рынка. По результатам первого квартала долевая часть сегмента С уменьшилась до двадцати пяти процентов (в 2012 году доля составила двадцать семь процентов), объем сегмента В сохранился таким же (тридцать восемь процентов).

www.autoride.ru

Зимние шины России - Колеса.ру

Отечественные производители уверенно движутся вперед: усовершенствование геометрии, состава резиновой смеси, а также инвестиции в производство и введение передовых технологий – все это позволило российским шинникам поднять качество своей продукции на принципиально новую высоту. Отечественные производители готовы предложить свои покрышки не только владельцам российских автомобилей, но и обладателям иномарок. Российские шины составляют сегодня весьма достойную конкуренцию очень многим зарубежным аналогам – и по цене, и по качеству, и по надежности.

«Сибур – Русские шины» О-144Новинка легко справляется с требованиями, которые ставят перед водителем постоянно изменяющиеся условия зимних дорог: покрытые укатанным снегом, они буквально через несколько часов могут превратиться в «каток» или, напротив, в глубокую лужу. Одно из важных преимуществ покрышки кроется в том, что на любом из этих покрытий она показывает стабильно высокую надежность, сохраняя сцепление с дорогой при интенсивных разгонах, торможениях и прохождении поворотов. Надежное сцепление с любым зимним покрытием при разгоне и торможении – «изюминка» покрышки. Примененный состав резиновой смеси отвечает одновременно двум главным требованиям, которые предъявляются российскими водителями к шине: эластичность в самые сильные холода и долговечность.

 С-129Модель разработана в качестве идеальной шины для районов с обильными снегопадами и низкими температурами. Намеренно агрессивный рисунок протектора в сочетании с современным составом резиновой смеси способны противостоять самым экстремальным условиям эксплуатации. Оригинальная конструкция блоков протектора С-129 со ступенчатыми гранями и разнонаправленными ламелями обеспечивает автомобилю надежный разгон и торможение на рыхлом снегу или в грязи. Благодаря оптимизированной для зимних условий эксплуатации резиновой смеси протектора, его блоки с множеством разнонаправленных ламелей остаются эластичными при любой температуре, то есть сохраняют сцепление с любым жестким покрытием – асфальтом или льдом. Конструкция шины предусматривает возможность использования ее и с шипами противоскольжения.

 С-140Эта модель является одним из лидеров модельного ряда продукции всех шинных заводов АК «Сибур». Примененные в ее производстве современные технологии и резиновые смеси позволили добиться стабильных характеристик поведения автомобиля на любом из видов зимних покрытий: на укатанном или рыхлом снеге, на льду, чистом или влажном асфальте. Покрышка имеет направленный рисунок протектора с ярко выраженными V-образными, расширяющимися к краям шины канавками. В движении эти элементы эффективно отводят из пятна контакта воду, грязь и мокрый снег. При этом ширина прорезей подобрана таким образом, чтобы шина постоянно самоочищалась. Сплошное ребро переменной ширины в центральной части протектора обеспечивает надежное поведение автомобиля на высоких скоростях при движении по прямой, а волнообразные ламели, пересекающие центральное ребро, создают повышенную проходимость и максимально эффективное замедление на снежном покрытии.

 Я-670Эта шина также входит в число лидеров. Она является результатом одной из последних разработок, в которой применяются самые современные технологии моделирования и производства покрышек. Новый состав резиновой смеси для Я-670 изготавливается на основе натуральных и синтетических каучуков. Это придает шине дополнительную эластичность при низких температурах и обеспечивает хорошее сцепление с дорогой как на обледенелом, так и на влажном покрытии. Протектор имеет направленный рисунок, когда оригинально расположенные канавки и ламели в центральной зоне протектора обеспечивают автомобилю высокую курсовую устойчивость на любых скоростях, эффективно отводя снег и грязь из пятна контакта с дорогой. Шина уверенно справляется с любым зимним покрытием – снегом, льдом, водой или сухим асфальтом, гарантируя высочайший уровень безопасности и стабильно высокую надежность, сохраняя сцепление с дорогой при интенсивных разгонах, торможениях и прохождении поворотов.

«Амтел» Nordman KN 207Шины Nordman – продукт совместного производства компании Nokian Renkaat и Кировского шинного завода. Представленная модель KN 207 – это радиальные бескамерные шины, имеющие сильно ламелизованную поверхность и ступенчатый профиль канавок с множеством острых кромок протектора. Это создает отличное сцепление с заснеженными и покрытыми льдом дорогами. Конструкция шины в сочетании с эластичной и морозостойкой рецептурой резины в протекторе на-правленного рисунка обеспечивают высокую комфортабельность и безопасность движения, а также хорошую работоспособность в зимних условиях. Новинкой стали готовые отверстия под ошиповку.

 WIN-BRUNTПредставленная новинка – шина, обеспечивающая исключительно предсказуемое поведение автомобиля на обледенелой, заснеженной и «подтаявшей» дороге. Покрышка гарантирует отличную управляемость, которую создают примененные в конструкции жесткие шашки наружной плечевой зоны, динамичная конструкция рисунка протектора, создающая лучшее распределение давления при контакте с дорогой. Специальная резина на основе комбинации полимеров со значительным содержанием натурального каучука придает шине эластичность в широком интервале температур: от -50 °С до +10 °С и обеспечивает долговечность, а также равномерный и медленный износ.

«Матадор-Омск-шина» Matador MP-51Выраженный зимний рисунок протектора этой шины с усовершенствованной конфигурацией поперечных канавок обеспечивает отличное сцепление с заснеженной и утрамбованной поверхностью, повышает проходимость автомобиля по бездорожью. Периметральные канавки обеспечивают хорошую устойчивость на мокрых дорогах. Расположение ламелей повышает характеристики поведения шины на мокрой дороге и гарантирует хорошее сцепление с дорожным покрытием. Шипообразный рисунок и схема ошиповки протектора повышают безопасность движения на обледенелой поверхности.

«Нижнекамский Шинный завод» КАМА 503Хорошо зарекомендовавшая себя модель. Примененное в конструкции большое количество ламелей повышает сцепные свойства шины на льду. Покрышка обладает хорошей курсовой устойчивостью на снежном и ледяном покрытии, имеет высокую степень сопротивляемости боковому сносу. Использование широкого шага шашки протектора придает шине высокую акустическую комфортность, обеспечивая низкую шумность при езде.

www.kolesa.ru


Смотрите также