Обзор и рейтинг зимних шин Континенталь. Шины зимние шипованные continental


Рейтинг зимних шин Continental (Континенталь), обзор характеристик

Continental – производитель с мировой известностью среди всех автомобилистов. Его филиалы расположены практически в каждой стране. Компания существует давно и за свою историю успела обрести хорошую репутацию благодаря выпуску качественной продукции.

Немало в ассортименте зимних шин. Многие из них предназначены для эксплуатации в сильные морозы и доступны к покупке в России. Имеются покрышки для легковых автомобилей, кроссоверов, внедорожников, микроавтобусов и прочих транспортных средств. Есть как бюджетные модели, так и из премиум-сегмента. Какие зимние шины Континенталь лучше? Для этого лучше всего ознакомиться с их рейтингом.

Рейтинг зимних шин Continental

Continental ContiIceContact

На первом месте расположилась модель Континенталь Конти Айс Контакт, которая набрала 8,6 баллов рейтинга из 10 возможных. Она предназначена для легковых автомобилей. Протекторный рисунок у шин ассиметричный и за счет множества ламелей необычной формы он обеспечивает отличную управляемость даже в сложных условиях. Также за счет него тормозной путь минимальный даже на льду.

На протекторе расположены шипы, которые отвечают за сцепление на льду и снегу. Из преимуществ резины отмечают неплохие сцепные свойства, экономия топлива, хорошую управляемость при движении по обледененной трассе. Недостатки – шумность выше среднего, на укатанном снегу показатели ухудшаются.

Continental Conti4x4IceContact

Второе место принадлежит Континенталь Конти 4×4 Айс Контакт. Эти шины предназначены для полноприводных автомобилей и набрали 8,5 баллов рейтинга. Рисунок протектора здесь направленный, а шипы на нем необычной формы. Благодаря этому покрышки подойдут и для мощных автомобилей с полным приводом. Они представлены в размерностях от 14 до 20 дюймов. Достоинства модели – это мягкость при низких температурах, неплохое сцепление с дорогой. Однако недостатки тоже есть – расход топлива увеличивается и шумность повышается.

Continental ContiVikingContact 5

На третьем месте находятся покрышки Континенталь Конти Викинг Контакт 5. На рисунке протектора нет шипов, но несмотря на это, у шин неплохие сцепные свойства. Из преимуществ владельцы отмечают улучшение динамики автомобиля, курсовой устойчивости, а также управляемость становится более предсказуемой. Однако на морозе покрышки начинают твердеть.

Continental ContiWinterViking 2

На четвертом месте – шины Континенталь Конти Винтер Викинг 2. Они предназначаются для легкового транспорта. Рисунок протектора у модели асимметричен и имеет шипы. Основной особенностью покрышек является резина, из которых они изготовлены. В ее состав входит кремний и многие полимеры. Благодаря этим элементам на морозе шины не твердеют, а остаются нормальными.

Владельцы этих шин часто пишут отзывы, где отмечают, что покрышки способствуют улучшению разгона автомобиля, а также сокращению тормозного пути. Несмотря на наличие шипов, на асфальтированном покрытии показатели остаются на высоком уровне. При движении дополнительных шумов практически не создается. Однако недостатков тоже хватает. Курсовая устойчивость у шин не самая лучшая. Также они способствуют увеличению расхода топлива. При движении по снегу все свойства ухудшаются.

Вывод

Среди ассортимента компании Континенталь можно подобрать себе подходящий вариант как по предпочтениям, так и по стоимости. В статье были представлены далеко не все модели, а только наиболее популярные, так как в общем их количество огромное.

kolesadom.ru

Зимние шины Continental ContiWinterContact TS 860: отзывы, обзор, характеристики

В зимний период времени у всех автомобилистов возникает очень острая проблема – необходимо выбрать и приобрести зимний комплект шин. У некоторых покрышки уже есть, но, как правило, они уже износились, так как эксплуатируются несколько сезонов. Зимой условия эксплуатации особенно сложные, поэтому к выбору автопокрышек автомобилисты относятся особенно внимательно.

Чаще всего качественную продукцию изготавливают известные производители шин с хорошей репутацией. Поэтому автомобилисты чаще всего выбирают модели именно от таких компаний. В данной статье будут рассмотрены шины Continental ContiWinterContact TS 860, отзывы на которую гласят, что данные покрышки действительно бесшумные. Что еще думают о данных покрышках сами автомобилисты? Об этом чуть ниже.

Обзор Continental ContiWinterContact TS 860

Модель WinterContact TS 860 предназначена для зимней эксплуатации. Покрышки изготовлены без шипов, но при этом имеют отличное сцепление как на заснеженной трассе, так и на влажном асфальте. Производитель рекомендует установку этих шин на легковые автомобили средних размеров.

Покрышки имеют идеальное сцепление с дорогой и максимально короткий тормозной путь даже на льду. Также они обладают увеличенной износостойкостью, а во время движения не создают дополнительных шумов, благодаря чему способствуют получению максимального комфорта.

Нешипованные шины Continental ContiWinterContact TS 860 разрабатывались специально для стран с холодными зимами. Они являются обновленной моделью шин TS 850. Однако на данный момент обе эти модели выпускаются и имеются в продаже. Несмотря на то, что модель TS 850 отличается отличными свойствами и характеристиками, удостоена 47 различных наград, обновленная версия все равно оказалась лучше, что не странно.

У производителя на данную модель большие планы, он уверен, что покрышки окажутся намного лучше предыдущей версии не только в результате исследований, но и в условиях реальной эксплуатации. В ходе многих тестирований, шины TS 860 показали, что у этой резины зимой тормозной путь, по сравнению с предыдущей версией, стал короче на 5 процентов на влажном асфальте, а на льду он сократился на 4 процента.

Помимо всех вышеперечисленных достоинств, покрышки также способствуют экономии топлива. Это значительно снижает расходы на содержание автомобиля.

Благодаря специально разработанному рисунку протектора, значительно улучшается сцепление с дорожным покрытием, а также улучшается эффективность торможения в любых условиях. Если затормозить резко, то риск ухода автомобиля в занос значительно снижается. Проходимость покрышек на ледяном и снежном покрове также увеличилась.

Особенности

По сравнению с другими моделями, шины Continental ContiWinterContact TS 860 имеют ряд особенностей, а именно:

  • Протекторные блоки на боковой части поверхности обеспечивают улучшенные сцепные свойства покрышек при езде по снежному покрову.
  • Специальные канавки гарантируют более улучшенное торможение на любом покрытии, даже на обледенелой трассе.
  • Нешипованные шины Continental ContiWinterContact TS 860 не становятся слишком твердыми при минусовой температуре воздуха. Это обеспечивает специальный состав покрышек, в который теперь добавлено увеличенное количество силики, а также различные смолы.

Технология Cool Chili

При изготовлении покрышек была применена технология Cool Chili. Она гарантирует максимально короткий тормозной путь на любой поверхности.

Данная технология подразумевает кардинальные изменения состава покрышек. В него теперь входит диоксид кремния и другие элементы. Они обеспечивают отличное сцепление с влажным дорожным покрытием, а также максимально короткий тормозной путь в случае экстренной остановки. Также в состав входят полимеры, которые сохраняют свойства резины при минусовой температуре воздуха. Таким образом, сцепные свойства сохраняются при наезде на влажный участок дороги и при отрицательных показателях термометра.

Технология Liquid Layer Drainage

Данная технология способствует уменьшению тормозного пути на различной поверхности.

При разработке покрышек особое внимание было уделено дренажной системе. Она максимально быстро выводит влагу с поверхности резины зимой, поэтому при движении по влажному покрытию тормозной путь все равно остается коротким. Попадающая на поверхность покрышек влага сначала выводится через горизонтальные канавки, а затем и вовсе полностью отбрасывается. Благодаря этому, удалось снизить тормозной путь до минимума в сравнении с предыдущей версией покрышек.

Технология Snow Curve+

Технология изготовления шин Continental ContiWinterContact TS 860, по отзывам автомобилистов, обеспечивает более уверенное прохождение поворотов в любых условиях. Также значительно улучшаются сцепные свойства. При попадании на поверхность покрышек снег забивается не только в центральной канавке, но и распределяется по остальным, количество которых огромное. Благодаря этому, сцепление с дорогой не ухудшается, а проходить повороты можно более уверенно.

Нововведения

Помимо основной версии, есть покрышки и серии TS860 S. Индекс S означают, что покрышки изготовлены по технологии SSR, улучшающей характеристики Continental ContiWinterContact TS 860. Она позволяет эксплуатировать шины даже в том случае, если они были проколоты. Однако делать это можно недолго.

WinterContact TS 860S – это покрышки, предназначенные для зимнего периода и изготавливаемые без шипов. Чаще всего их устанавливают на спортивные автомобили от известных производителей. Особенностью этих покрышек является то, что в случае прокола на автомобиле еще можно передвигаться, но скорость не должна превышать 80 километров в час, а весь допустимый путь в таком случае не более 80 км.

Модели TS860S и TS 860 Continental ContiWinterContact отзывов собрали достаточно много. Из них можно понять, что они сильно отличаются друг от друга. Если в первом случае рисунок протектора симметричный, то во втором он ассиметричный.

Сама резина также отличается. означают, что покрышки изготовлены по технологии SSR. Модели с индексом S имеют в составе диоксид кремния, который гарантирует:

  • Хорошие сцепные свойства на любой поверхности, в том числе на снегу и льду. Также во время движения покрышки не создают дополнительных шумов.
  • Максимально короткий тормозной путь в случае необходимости совершения экстренной остановки.
  • Покрышки способствуют довольно быстрому реагированию колес на повороты руля.

Чем отличаются от других моделей?

Шины имеют более выраженную боковую часть с наличием множества ламелей. Благодаря этому, конструкция покрышек стала более жесткая. За счет дополнительной жесткости шин во время движения они не деформируются, что позволяет более уверенно проходить различные повороты. Это особенно важно для спортивных автомобилей.

Отличное сцепление при прохождении снежного покрова обеспечивается за счет того, что снег попадает не только в центральное продольное ребро, но и в остальные канавки.

Даже если автомобиль движется по влажному участку дороги, то его тормозной путь будет минимален, а риск попадания в занос уменьшается в разы.

Свойства покрышек сохраняются даже при минусовой температуре воздуха, а сцепление остается отличным на любой поверхности, несмотря на отсутствие шипов.

Однако, в отличии от других покрышек этого производителя, модель Continental ContiWinterContact TS 860 отзывы имеет как положительные, так и отрицательные.

Вывод

При разработке покрышек Continental TS860 производитель применил новейшие технологии, потратив на это много времени. И это было сделано не зря, так как шины пользуются огромной популярностью, ведь они доказали свою надежность и полюбились автолюбителями. В отзывах часто пишут, что шины служат уже несколько сезонов, и до сих пор в хорошем состоянии.

fb.ru

10 фактов о шипах от Continental | Colesa.ru

Бытует мнение, что шип у зимней шины представляет собой довольно простую по конструкции и незначительную на фоне остальных технических решений деталь. Специалисты компании Continental, одного из мировых лидеров в разработке зимних шин, решили опровергнуть эти стереотипы и подробнее рассказать о шипах.

Концерну Continental принадлежит производитель шипов, компания Tikka Spikes Oy

Обычно шинные компании заказывают разработку и изготовление шипов у сторонних компаний. Между тем, один из ведущих мировых производителей шипов – финская компания Tikka Spikes Oy – является частью международной корпорации Continental. Это позволяет инженерам из различных подразделений концерна постоянно находиться в тесном взаимодействии и тщательнее доводить продукцию до финальной реализации.

Шип должен быть легким

Шип состоит из корпуса (тела), обычно изготовленного из алюминиевого сплава, и твердосплавного наконечника, в составе которого нередко присутствует карбид вольфрама. Разработчики борются за снижение веса каждого шипа – так его легче удержать в резине протектора, и он меньше изнашивает дорожное покрытие. К примеру, новая конструкция шипа KristallDubb позволила снизить его массу на 25% и за счет этого увеличить число шипов в шине Continental IceContact 2 на 50%, сохранив воздействие на полотно дороги в безопасных пределах.

Форма наконечника шипа влияет на сцепление

Изначально, до 2003 года, твердосплавные наконечники у шипов концерна имели круглую форму, если рассматривать шину анфас. С 2004 года шип стал называться «овальным», а в действительности прямоугольным со скругленными боковыми кромками – широкая часть работала на продольное сцепление и существенно улучшила разгонно-тормозные характеристики шин. С 2005 года Continental внедряет фирменный «бриллиантовый» наконечник, названный так за дополнительные наклонные грани на вершине, они увеличили число сцепных кромок и улучшили проникающие свойства шипа. Дальнейшим развитием в 2010 году стал наконечник Brilliant Plus с множеством вогнутых и выпуклых сцепных граней, он обеспечил качественно новый уровень удержания на зимней дороге в продольном и поперечном направлении. Развивать дальше выдающиеся сцепные и проникающие свойства этого шипа помешало строгое законодательство, регулирующее степень износа дорожного покрытия, поэтому разработчикам пришлось пойти на компромисс, чтобы обеспечить сохранность асфальта. В результате в 2013 году появился гибридный шип, наконечник которого сочетает свойства всех указанных выше моделей, но отличается более плавными линиями; с незначительными изменениями эта форма использована в инновационном шипе KristallDubb, представленном в 2014 году.

Continental - единственный производитель, использующий технологию «впаянный» шип

Одной из главных проблем для разработчиков и конечных пользователей является надежное удержание шипов в протекторе. Шинные производители постоянно экспериментируют с формой и размерами нижнего фланца и тела шипа, плотностью резины в надежде уберечь шипы от выпадения. Специалисты Continental предложили простое и радикальное решение – «впаять» шип. На самом деле, технология подразумевает несколько иное: на каждый шип наносится застывающая термоадгезионная смесь, и затем производится ошиповка заготовки шины. В процессе вулканизации покрытие шипа и резиновая смесь спекаются, образуя прочное соединение. В итоге измеренное усилие на вырывание шипа в среднем составило 500 Нм, что примерно в десять раз превосходит результаты при традиционной ошиповке. На сегодняшний день это лучший показатель в шинной индустрии.

Попасть на лед помогает гранит

Чтобы получить одобрение от соответствующих надзорных органов власти и заработать допуск на дороги общего пользования шипованным шинам надо доказать свою безопасность для дорожного покрытия. Один из распространенных тестов – испытательный проезд по гранитным плиткам. К примеру, шины Continental IceContact 2, известные большим количеством шипов на погонный метр, проехали по тестовым плиткам определенного размера и веса 400 раз на скорости 100 км/ч, после чего плитки повторно взвесили, чтобы определить степень износа. Результат – полное одобрение от комиссии.

Шипы расположены в тщательно продуманном порядке

Это только на первый взгляд расположение шипов выглядит хаотичным. В действительности разработчикам приходится учитывать множество факторов: типоразмер шины, состав резиновой смеси, рисунок протектора, предполагаемые погодные условия и даже законодательство разных стран, ограничивающее количество шипов на погонный метр. Важно, чтобы при качении последующий шип не попадал в углубление, проделанное предыдущим шипом, а эффективно взаимодействовал со сцепной поверхностью. Шипы в протекторе располагаются продольными рядами, обычно число рядов ограничивается 10-16, но встречается и 20-рядная ошиповка.

На работу шипа влияет посадочное место в протекторе

При движении по льду возле наконечника шипа и в пятне контакта скапливается отколотая ледяная крошка, которая снижает эффективность работы шипа и близлежащих сцепных кромок. Поэтому многие шинные производители уделяют внимание соответствующему оформлению посадочного места шипа. У флагмана линейки зимних шипованных шин Continental, модели Continental IceContact 2, возле каждого шипа расположены отводящие канавки, которые удаляют ледяную крошку и позволяют шипу работать максимально эффективно.

Шипованные шины следует обкатывать

Из соображений безопасности современные шипованные шины рассчитаны на надежное сцепление с первых метров поездки. Но крайне желательно дать шипам окончательно занять устойчивое положение в посадочном гнезде. Для этого первые 700 километров лучше ездить без резких стартов и торможений, а также боковых ускорений, оптимальную скорость при этом рекомендуется держать в пределах 100 км/ч. Вклеенный шин от Continental теоретически способен без подготовки выдержать большие перегрузки, однако и ему щадящий режим на начальных километрах пойдет на пользу. Впрочем, у специалистов Continental здесь есть тонкий психологический расчет – если водитель после установки шипованных шин первое время соблюдает осторожность и умеренность, он успевает привыкнуть к разнице в ездовых повадках летней и зимней резины, а заодно настраивает себя на безопасное поведение на дорогах.

Не надо путать шипованные и шипуемые шины

Конструкция каркаса, строение протектора и состав шипованных шин изначально рассчитаны под установку шипов. Например, у протектора может быть нижний слой из плотной резины, которая надежно удерживает нижний фланец шипа, а состав резины и форма блоков верхнего слоя больше рассчитаны на сцепление с рыхлым снегом и асфальтом – за удержание на льду и снежном накате, в основном, отвечают шипы. Шипуемые шины, в свою очередь, изначально поставляются без шипов, но у них есть посадочные гнезда под ошиповку, и шипы на них можно установить даже в небольшой мастерской. Однако шипуемые модели стоит рассматривать как компромиссный вариант, по своим характеристикам они уступают специально разработанным шипованным шинам.

Шипованные шины есть и для велосипедов

Экстремалам, которые готовы на двух колесах штурмовать зимние дороги со льдом и снежным накатом, требуются особые шины, оснащенные стальными или алюминиевыми шипами. К примеру, в модели Continental Spike Claw 240 насчитывается 240 шипов – больше чем в шине для легкового автомобиля.

colesa.ru

Шипованная резина Континенталь

Компания Континенталь – это достаточно известный немецкий бренд, история которого насчитывает более 100 лет. Еще в 1892 году производитель предложил покупателям первую велосипедную покрышку, а уже в 1897 счастливые обладатели первых автомобилей смогли наслаждаться удобные покрышками с протектором, но пока без рисунка.

Шло время, технологии развивались – и происходило это достаточно быстро. Компания не стала стоять в стороне, предлагала совершенно новые решения для развития этой сферы, и это дало свои результаты – сегодня бренд Continental занимает по продажам второе место в Германии и четвертое место в мире.

Преимущества зимней резины Continental

Несмотря на то, что в Германии не настолько суровый климат, как в России, шипованная резина Континенталь пользуется огромной популярностью в нашей стране. Это обусловлено тем, что бренд постоянно внедряет новые технологические решения, продумывает разнообразные технологичные моменты. Шиповка и фрикционная резина представленной компании в характеристиках имеет много общего.

Так, производитель первый стал использовать систему ламелирования, которая стала разделять протектор на две отдельные части. Благодаря такой системе обеспечивается оптимальное сцепление на дорогах с разной поверхностью.

Также все шины оснащены множеством водоотводных каналов, которые вместе с протектором служат хорошим способом отводить влагу и самостоятельно очищают снег и воду с пятна контакта. Даже если поверхность дороги имеет большое количество воды, шины очищаются максимально эффективно, поэтому никакого эффекта скольжения во время передвижения не происходит.

Зимняя шипованная резина Континенталь включает в свой состав оптимальное соотношение каучука, силики и компонентов с содержанием кремния. Благодаря этому срок службы автопокрышек увеличивается, а ее мягкость и эластичность сохраняется даже при очень низких температурах.

В зависимости от модели покрышек шипы могут иметь совершенно разные формы и конфигурацию. Например, модель Continental4x4 IceContact интересна тем, что шипы в ней расположены в 12 рядов, при этом они установлены по специальной плавающей технологии. Это модель, предназначенная для внедорожников, которая дает возможность справиться практически с любыми видами экстремальных дорог и спортивным стилем вождения.

Еще один вариант шиповки – это ContinentalContiIceContact BD. Такие шины представляют собой интересный вариант для полноприводных машин и автомобилей в бизнес-классе. Несмотря на то, что модель была разработана в 2010 году, она до сих пор остается популярной среди автовладельцев благодаря технологии изготовления шипов Бриллиант плюс.

Во-первых, подобный шип имеет твердосплавную вставку, которая обеспечивает хорошую динамику и эффективное торможение. Во-вторых, сцепные грани достаточно длинные, чтобы обеспечить максимальное взаимодействие с протектором.

Срок службы зимней шипованной резины Континенталь

Выбирая тот или иной тип шин известного бренда, необходимо понимать, что срок службы зимней шипованной резины Континенталь в каждой отдельной модели зависит от многих факторов. Это может быть не только структура резины или рисунок протектора, но и индивидуальный стиль вождения, условия эксплуатации, правильная обкатка автопокрышек.

И если в качестве продукции немецкого бренда никто не сомневается, то вот с процессом обкатки не у каждого водителя все обстоит хорошо. Некоторые автовладельцы попросту забывают об этом. Поэтому уже через месяц могут недосчитаться половины шипов на покрышках. При этом все обвинения полетят в адрес продавца или производителя.

На самом деле нужно понимать, как правильно обкатать шипованную резину Континенталь. Если делать это неправильно, то и срок эксплуатации покрышек сократиться в разы. Итак, в первую очередь необходимо грамотно подобрать комплект автошин для своего автомобиля. Они должны иметь оптимальный типоразмер, быть новыми, хотя можно приобрести б/у шины, но с одинаковым износом протектора и с сохранившимися шипами.

Далее с комплектом резины владелец авто отправляется на шиномонтаж. Шипованую резину лучше менять в сборе, так как в процессе балансировки можно повредить поверхность и недосчитаться нескольких шипов. После установки нового комплекта проверяется давление, которое должно соответствовать нормам, установленным для данного автомобиля. Давление проверяется только тогда, когда покрышки будут одной температуры с окружающей средой.

Как правильно обкатать шипованную резину Континенталь

Процесс обкатки происходит довольно долго. Придется проехать не менее 500 км на скорости не более 65-70 км/ч, чтобы шипы в резине полностью выровнялись и приняли свое правильное положение. В ходе обкатки нельзя резко тормозить, срываться на старте, также запрещаются любые обгоны, крутые повороты и другие маневры. Только в таком случае равномерно сотрется заводская смазка, которая использовалась для закрепления шипов.

Срок эксплуатации резины после такой обкатки можно увеличить на 1-2 сезона. Соответственно, шины Континенталь могут прослужить до 6-7 лет без потери своих уникальных характеристик. Чтобы протектор истирался равномерно, каждый сезон можно менять колеса на осях, но при этом нельзя менять правое колесо на левое или наоборот.

Интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

tvoikolesa.com


Смотрите также