KIA Cerato Koup RR › Бортжурнал › Triangle TR777 — опыт эксплуатации. Шины зимние триангл 777


Отзыв о шинах Triangle tr777 — бортжурнал Subaru Forester Белый Леший 2003 года на DRIVE2

Всем привет!Как и обещал пишу отзыв о шинах Triangle tr777. Куплены и установлены мной они были в начале декабря (www.drive2.ru/l/5160391/) в размерности 215\70\16. И отъездив на них зиму хочу попытаться объективно их Задро… крхмн… В смысле попытаюсь объективно их оценить своим отзывом.

Так же хотелось бы напомнить, что производит их Китай. Тем самым рождает скептический настрой многих потенциальных, и не очень, покупателей. Среди скептически настроеных оказался и я, но сказалась нехватка средств и я решился попробывать:) Заранее скажу, что не зря:)

После "переобувки" первое что бросилось в глаза — то, что машина научилась тормозить на снегу и поворачивать (оно и понятно, после летних то шин:)). Но летние летними, а чем дольше я ездил на них, тем больше уверенности в том, что я контролирую авто, во мне накапливалось.И однажды я поймал себя на мысли, что машина фигово рулится, хуже тормозит и что что то не то. Но потом обратил внимание на то, что окружающие водители почему-то шибко уж "тошнят" по городу. И тогда все стало понятно:"гололёд"-подумал я, глядя на блестящую поверхность дороги. "Ох#ел"-подумали все остальные участники движения, глядя на меня:) Короче лед. Но лёд никакая липучка не держит, я в этом уверен.Сравнивая с липучкой Бридстоун близзак (сравнивал регулярно ездя на другой машине), разницы абсолютно никакой не заметил.Бывали экстремальные моменты, инициаторами которых являлись другие участники дорожного движения. Машина тормозит и поворачивает исправно.Стало на много сложнее пустить машину в занос, не хватает дури. :(По трассе до 150км\ч никаких биений и прочего дискомфорта.Что касается комфорта — тут все хорошо (может в большенстве из-за высоты профиля, но все же…), ямки глотает мягко. Попадал в глубокие ямы — грыж по сей день нет. Даже давление, блин, держит — ни разу не подкачивал:)

Было замечено лишь то, что при сильном морозе (-30 и ниже), на плотном снегу начинает чуть сильнее скользить при торможении и поворотах, но в пределах разумного. Быть может, дубеет на морозе. Дубеет ли японская липучка? В общем мне это дискомфорта никакого не доставило совершенно.

Не знаю минус ли, но отбалансировались они от 40 до 70гр. На одном грамм 15 только вышло. Но многое зависит от шиномонтажника и дисков(у меня уже изрядно потрепанный китай).

Так же этим шинам не хватает "злобы" протектора. Уж сильно они гладенькие, ровненькие и "причесанные". Городской вариант. Но "зубастость"это лишь мои личные пожелания, т.к. я люблю заехать в какое-нить г.но, чтоб по дальше идти за каким-нибудь "трактором":)

Цена этих шин была в 2 раза ниже, чем именитые японские бренды в том же размере. Если бы у меня были лишние деньги, взял бы бренд? Нет, однозначно. Разницы я не заметил, а если нет разницы, то зачем платить больше?:))Так же думают многие люди у нас в городе. Обращал внимание, что ОЧЕНЬ много авто зимой обуты именно в это резину. При чем не исключение и реально дорогие тачки (Своими глазами видел новые жипообразные лексусы и мерсы именно в трианглах) :)

Короче, не задумываясь бы снова их взял. Я даже скажу, что от положительного впечатления начал приглядываться к летним вариантам АТ шин от триангла. Есть интересные варианты.

Надеюсь кому-нибудь отзыв был полезен. Сам, когда изучал этот вопрос, обратил внимание, что отзывов мало. Впечатления людей были разделены лишь на тех кто купил и доволен и тех кто поносит (наверное и не ездив на них). В общем теперь я отношусь к первым из них:)

Если есть какой-нибудь вопрос, спрашивайте — отвечу.

Особенно интересно было бы увидеть впечатление людей ездивших на такой же резине. Что понравилось\не понравилось. Пишите в комментариях! А то в интернете Х…пойми что пишут. Толи раз на раз не приходится, то ли народу делать нечего и они гадят, сами не представляя о чем говорят. В общем интересно ваше мнение, как поездивших.

Ну и в завершение, машина на фоне девченок!:) Всё как положено на драйве;)

Айкрасотаваще!:)

Спасибо за внимание!Всем удачи!:)

www.drive2.ru

Triangle TR777: отличные китайские зимние шины

Китайские зимние шины Triangle TR777, как и другие модели шин из Поднебесной, в лучшем случае вызывают у подавляющего большинства покупателей снисходительную усмешку.

Российский интернет сегодня изобилует негативными «отзывами» владельцев китайских покрышек, из-за чего покупатели, ищущие недорогую резину, стараются обходить китайские модели шин стороной.

data-ad-layout="in-article"data-ad-format="fluid"data-ad-client="ca-pub-3376119418451257"data-ad-slot="4905727388">

Из этой статьи вы узнаете:

Однако чаще всего «реальные» отзывы пишут не настоящие покупатели, а люди вообще мало знакомые с продукцией китайских шинных концернов.

Технологический уровень самого большого шинного концерна Triangle, пользующегося поддержкой правительства Китая, позволяет выпускать множество различных моделей покрышек для всех существующих колёсных транспортных средств и продавать их по всему миру миллионными тиражами.

Поэтому создать недорогие и вполне достойные зимние шины, полностью устраивающие по качеству владельцев бюджетных автомобилей в самом Китае и за его пределами для такого большого концерна не составляет большого труда.

Технологические особенности популярной зимней модели

 Покрышки Triangle TR777 предназначены для легковых машин, водители которых предпочитают активный стиль езды. Эти шины помогают справляться с препятствиями, характерными для городских трасс с бетонным покрытием и асфальтом, но ведут себя вполне достойно и при выезде за город.

Резиновая смесь, из которой выполняется модель — материал, о котором знатоки говорят «особый состав». Шины из этой смеси имеют очень хорошее сцепление при движении по замёрзшему асфальту и в глубоком снегу, а так же неплохое сцепление на льду.

Благодаря полимерным добавкам шина остается эластичной даже при экстремально низких температурах.

Протектор модели имеет V-образный рисунок, благодаря которому при вращении колесо создает противоснежный клин, помогающий справляться со снежной кашей в оттепель, а так же очень хорошо противостоящий аквапланированию.

Центральная часть протектора имеет выраженное ребро, имеющее неровные края и разделенное канавкой. Это ребро придаёт шине оптимальную курсовую устойчивость на высоких скоростях.

«Паутина» канавок помогает этой покрышке быстро удалять воду и снежную кашу из контактного пятна, а сдвоенные шашки на «плече» покрышки обеспечивают хорошее поперечное сцепление и придают машине устойчивость при маневрировании.

Все блоки протектора модели покрыты ламелями, выполненными по специальной 3D-технологии (заимствованной у европейских производителей) для улучшения проходимости и предотвращения заносов.

Особая геометрия помогает ламелям способствовать уменьшению тормозного пути шины, поддерживать автомобиль при риске бокового увода и сохранить управляемость в сложных дорожных ситуациях.

Для равномерного износа все блоки протектора модели проходят особую «финишную» обработку специальным полимерным составом.

Преимущества и недостатки

Ввиду невысокой стоимости шин Triangle TR777 Snow Lion ими интересуются немало российских водителей, открывших для себя не такую уж и большую разницу в качестве китайских и европейских покрышек.

Пользователи отмечают следующие особенности китайской модели:

  • шумит несколько больше американских и европейских аналогов, но это не вызывает серьезного дискомфорта;
  • в условиях мягкой зимы сцепление с дорогой продолжает оставаться на уровне более дорогих шин;
  •  не перегревается и не меняет свойств при скорости в 160-170 км/ч;
  • увеличенная ширина покрышек дает возможность припарковываться вплотную к бордюрам без опасения повредить диски;
  • по ощущениям модель более мягкая, чем штатная резина на отечественных машинах;
  • терпит указанное производителем количество сезонов без ухудшения свойств;
  • придает колесам более интересный внешний вид благодаря нестандартному дизайну протектора.

Примечателен также тот факт, что многие покупатели шин собираются продолжать эксплуатацию этой модели и в дальнейшем, так как очень заметная разница в цене между европейскими и китайскими шинами не всегда говорит о разительном отличии в ездовых характеристиках.

1tire.ru

Triangle Group TR777 , . Triangle TR777 .

Triangle Group TR777, 245/55 R19

, , , 4

15:20,  1 
Triangle Group TR777, 215/55 R17

, , , 4 .

12:21,  22 
Triangle Group TR777, 235/70 R16

, , , 4 .

12:21,  20 
Triangle Group TR777, 225/55 R17

, , , 4 .

11:20,  34 
Triangle Group TR777, 255/65 R16

, , , 4 .

11:20,  15 
Triangle Group TR777, 225/70 R16

, , , 4 .

11:20,  32 
Triangle Group TR777, 205/55 R16

, , , 4 .

11:20,  56 
Triangle Group TR777, 225/65 R17

, , , 4 .

10:32, 27  18 
Triangle Group TR777, 245/55 R19

, , , 4

08:31, 25  24 
Triangle TR777, 225/60 R17

, , 2016 , , 4

10:59, 24  56 
Triangle Group TR777, 225/60 R16

, , , 4 .

23:20, 22  13
Triangle Group TR777, 225/65 R17

, , , 4 .

20:46, 22  35
Triangle Group TR777, 255/55 R18

, , , 4 .

08:32, 18  16
Triangle Group TR777, 235/55 R17

, , 1 — 8

13:07,  
Triangle Group TR777, 255/55 R18

, , 1 — 6

13:07,  
Triangle Group TR777, 215/75 R15

, , 1 — 4

13:06,  
Triangle Group TR777, 215/60 R16

, , 1 — 4

13:06,  
Triangle Group TR777, 245/55 R19

, , 1

13:03,  
Triangle Group TR777, 225/70 R16

, , 1

13:03,  
Triangle Group TR777, 225/65 R17

, , 1

13:03,  
Triangle Group TR777, 185/65 R15

, , 1

13:02,  
Triangle Group TR777, 215/75 R15

, , 1 — 4

18:58,  
Triangle Group TR777, 215/55 R16

, , 1 — 2

18:53, , ... 
Triangle Group TR777, 245/55 R19

, , 1 — 4

18:53, , ... 
Triangle Group TR777, 225/55 R17

, , 1 — 4

18:53, , ... 
Triangle Group TR777, 235/55 R17

, , 1 — 4

18:53, , ... 
Triangle Group TR777, 215/70 R16

, , 1 — 4

18:53, , ... 
Triangle Group TR777, 245/55 R19

, , , 4

11:54,  9
Triangle Group TR777, 245/55 R19

, , 2017 , , 4

11:54,  3
Triangle Group TR777, 215/60 R17

, , , 4

11:54,  48
Triangle Group TR777, 225/45 R17

, , , 4

11:54,  168
Triangle Group TR777, 225/50 R17

, , , 4

11:54,  51
Triangle Group TR777, 235/60 R18

, , 2013 , : 5%, 4

19:18,  11
Triangle Group TR777, 215/70 R16

, , , 4 .

08:39,  25
Triangle Group TR777, 215/60 R16

, , , 4 .

08:39,  23
Triangle Group TR777, 215/65 R16

, , , 4 .

08:39,  16
Triangle Group TR777, 235/55 R17

, , , 4 .

08:39,  26
Triangle Group TR777, 235/65 R17

, , , 4 .

08:39,  19
Triangle Group TR777, 215/55 R16

, , , 4 .

08:39,  13
Triangle Group TR777, 225/60 R17

, , 2014 , : 30%, 4

23:28, 26  11
Triangle Group TR777, 225/45 R18

, , 2015 , , 1

21:12, 26  396
Triangle Group TR777, 225/45 R18

, , , 4 .

18:11, 23  52
Triangle Group TR777, 225/45 R18

, , 2014 , : 20%, 2

20:09, 22  58
Triangle Group TR777, 225/45 R17

, , 2013 , : 10%, 1

13:00, 11  3
Triangle Group TR777, 235/60 R18

, , , 4 .

07:07, 26  20
Triangle Group TR777, 225/45 R18

, , 2017 , , 1

+

04:35, 27  299
 
Triangle Group TR777, 225/50 R17

, , 2017 , , 4

+

04:34, 27  414
Triangle Group TR777, 215/55 R17

, , 2017 , , 4

+

04:33, 27  502
Triangle Group TR777, 255/55 R18

, 1

19:39, 1000... 
Triangle Group TR777, 235/55 R17

, 1

19:39, 1000... 

 

baza.drom.ru

Triangle TR777 — опыт эксплуатации — бортжурнал KIA Cerato Koup RR 2012 года на DRIVE2

Друзья, приветствую Вас!В виду приближения зимнего сезона в личку посыпалась масса вопросов по поводу опыта эксплуатации китайской липучки Triangle TR777.Думаю ни кто не обидится если свое мнение по этой резине я сформирую в отдельной записи БЖ, тем более что свои впечатления по ней я освежил — в выходные скинул летнюю обувь и благополучно напялил зимние валенки, по утрам уже 0… -1…Как правило всех интересует три основных вопроса – Поведение на зимней дороге, сильно ли изнашивается и как проявляет себя в процессе эксплуатации. Постараюсь ответить как можно более конкретно, но в тоже время довольно кратко (если получится).

Поведение на зимней дороге:Лед. Для липучки на льду ведет себя вполне достойно, но не более. Поведение довольно прогнозируемое, главное не переоценить свои возможности и возможности своего авто. На моноприводе тронутся в крутую ледяную горку получится вряд ли, тут с шипами не сравнить. С небольшого наката я поднимался в горку с уклоном 13-15 градусов, колеи которой были из чистого льда, но не скажу что давалось это легко и непринужденно. По льду на дороге аналогично, при плавном торможении держит уверенно, стоит чуть переусердствовать с усилием на педаль — колеса срывает и АБС начинает бешено трещать… При маневрировании аналогично — при аккуратной езде проблем не возникнет.Были за сезон и пару экстренных торможений на льду, как вкопанный конечно не встанешь, но останавливаешься явно быстрее чем это было бы на летних шинах =).

Каша(слякоть). В слякоть ехать можно вполне уверенно. Слякоть вылетает из пятна контакта быстро, что бы машина поплыла нужна реально большая куча жижи. При перестроениях режет кашеобразные борозды между полосами довольно бодро. В борьбе со слякотью многое зависит от соотношения ширины протектора и веса авто, у меня ширина 225 и профиль 45, это перебор – иногда, из за недостатка веса, на скоростях свыше 60, чувствуется что покрышка не успевает продавить борозду слякоти, оптимально было бы 205 на 50, но я брал с расчетом на весну, когда дорога станет похожа на голландский сыр, тогда широкая резина в приоритете…

Снег. По рыхлому и свежему снегу гребет очень хорошо, протектор довольно цепкий. Но конечно резина не внедорожная, если получилось забуксовать, то протектор быстро забивается и замыливается.А вообще, если честно, в этом плане у меня опыта мало — в виду высоты клиренса авто я давно забыл что такое покорение снежной целины и даже в маленькие сугробы стараюсь не лазить.По укатанному снегу поведение практически такое же как на льду, сцепление чуть лучше, но принципы те же…

Асфальт. Чистый асфальт для этих покрышек идеален! Учитывая то, что из 6-7 месяцев зимнего сезона на долю снега, льда и слякоти у меня выпадает от силы 3-4 недели, то этот вид покрышек для меня оптимален. Поведение на асфальте очень уверенное. Тормозят чуть ли не лучше чем летние TR968. В повороте держат отлично, хотя конечно «плыть» начинают раньше чем летние… На скорости ведут себя достойно, пробовал на скоростях до 200км/ч – можно спокойно перестраиваться и маневрировать. И самое главное — отсутствие цокота от шипов, он меня нереально раздражает.

Дождь. С сырым асфальтом так же проблем нет. Вчера пришлось оттормаживаться в ноль, перед пешеходным переходом, по которому бодро топал, несмотря по сторонам, «знающий свои права» чел. Оттормозился удачно, без ЮЗа, хотя чувствовалось что на грани. Этот Вурдалак пешеходный заметил меня, когда уже был на середине дороги, и даже остановился, будучи неуверенным что я успею остановиться, я успел… С аквапланированием тоже все ок, до определенного момента покрышки разгоняют воду уверенно, но опять же из за ширины у меня могут поплыть если глубина и скорость будут значительными.

Эксплуатация:Балансировка. Первое чем меня пугали, когда я стал смотреть на китайскую резину, это ее «яйцевидность». Знатоки говорили «на грузиках разоришься», «вибрация замучает» и т.д. Меня эта проблема не коснулась — отбалансировались колеса в 0, грузов ушло по минимуму — 20-40 гр на колесо. Я даже был удивлен, на стоковых колесах грузов было значительно больше. Лето колеса пролежали благополучно, с балансировкой все ОК, вибрации нет, хотя по хорошему балансировать нужно в начале каждого сезона.

Морозоустойчивость. Это вторая страшилка, которой предостерегают от покупки китайских покрышек – при температуре ниже -15 покрышка дубеет, и становится непригодной для езды. У меня опыт такой – ездил при температурах вплоть до -25, резина не теряет своих свойств, не дубеет, не трескается, не взрывается и т.д. =) При температурах ниже -25 в прошлом году ездить не довелось, так что объективно сказать ни чего не могу…

Шумность. По уровню шума покрышка довольно комфортная на скоростях до 110км/ч. Где то на 115 км/ч появляется небольшой вой, без ШВИ он был слышен довольно отчетливо, сейчас он не такой очевидный, но все равно слышен. Если сравнивать с TR968, то небо и земля, последняя воет уже на 40 км/ч, даже шумка не спасает.

Колейность. В этом плане покрышки ведут себя обычно — борт жесткий, колейность есть, руль приходится держать, но делаешь это не особо напрягаясь, одной руки вполне достаточно. Опять же сравнивая с усиленными TR968, приходишь к выводу что не все так плохо, усиленный борт и низкий профиль летних покрышек порой заставляли меня держаться за баранку обеими руками и всеми 10ю пальцами…

Долговечность:За прошлый зимний сезон (6 полных месяцев) проехал почти 11 000 км, конечно это не много, но какие то выводы сделать можно. Износ за этот пробег минимален, я бы даже сказал что он не заметен — резина выглядит как новая, только цветных полосок не видно. Изнашивается резина равномерно, ни каких «подъеданий» не замечено. Посмотрим что будет после этого сезона.

Ну и в заключении хотел бы высказать свои впечатления о китайской резине в сравнении с итальянскими Pirelli Sottozero. На итальянских липучках я отъездил 3 сезона. Покрышки были в размерности 205 60 16, стояли на мицу. Хочу сказать что особой разницы я не почувствовал, по всем параметрам шины сравнимы, может и есть какие то микроньюансы, но я их не заметил. Единственное это тот самый гул, который появляется на скорости свыше 110 км/ч — пирелли этим не страдали, рисунок там был ассиметричный и шума было по минимуму, ни китайской резине V-протектор, шум так или иначе должен был себя проявить.А ну и цена – пирелли в 2 раза дороже в том же типоразмере.Не могу сказать однозначно только по износу — на пирелли я отъездил 3 зимы, то же в среднем по 10т.км. за сезон, и они бы еще 2-3 сезона без проблем проехали, что будет с китайской резиной утверждать не могу, время покажет.

Как Итог – если вы ищете нешипованную зимнюю резину, с адекватным ценником, то к Triangle TR777 стоит присмотреться. Я не буду ее рекомендовать, дабы не оказаться крайним, решать Вам. Меня эти покрышки полностью устраивают. Как показатель — после того как откатал сезон на этих покрышках, я заказал себе летние шины этого же производителя, модель TR968 в размере 225 40 18, а сейчас оплатил еще один комплект TR777 235 70 16 на пикап отцу…

P.S. людям, которые пишут «хорошая резина – жизнь, а на жизни не экономят», я могу ответить лишь одно – Ваша Жизнь должна зависеть не столько от покрышек, сколько от наличия адекватности и разумной жилки в Головном мозге. Дурака и шипованная хакка или контик по 15р за скат не спасет…

P.P.S. Это не реклама, денег мне не платили, шинами я не торгую =)

Всем удачной трудовой недели! =)

www.drive2.ru

Triangle -

Triangle LL01 (7)

3 420 .

Triangle PL01 (209)

2 507 .

Triangle PS01 (100)

2 639 .

Triangle PS01M Pluss 102T (1)

3 880 .

Triangle Snow Lion (18)

2 648 .

Triangle TE301 (143)

1 783 .

Triangle Th301 (281)

2 414 .

Triangle TR246 (2)

5 179 .

Triangle TR248 (4)

2 258 .

Triangle TR257 (267)

3 063 .

Triangle TR258 (9)

3 819 .

Triangle TR292 (11)

3 818 .

Triangle TR609 (1)

4 573 .

Triangle TR615 (1)

13 739 .

Triangle TR645 (7)

3 115 .

Triangle TR646 (4)

3 137 .

Triangle TR652 (67)

3 402 .

Triangle TR657 (2)

10 305 .

Triangle TR668 (1)

13 684 .

Triangle TR680 (1)

15 346 .

Triangle TR685 (3)

8 785 .

Triangle TR686 (1)

12 770 .

Triangle TR689A (2)

8 158 .

Triangle TR737 (4)

2 910 .

Triangle TR757 (9)

2 035 .

Triangle TR777 (70)

1 742 .

Triangle TR787 (7)

4 957 .

Triangle TR797 (64)

2 904 .

Triangle TR918 (68)

2 449 .

Triangle TR928 (15)

2 231 .

Triangle TR967 (41)

2 582 .

Triangle TR968 (163)

2 674 .

Triangle TR978 (24)

2 538 .

Triangle TR999 (1)

2 343 .

Triangle TRD06 (3)

15 138 .

Triangle TRIN LL01 (1)

4 970 .

Triangle TRIN PL02 (6)

4 585 .

Triangle TRIN PS01 (63)

2 657 .

Triangle TRS02 (2)

15 831 .

triangle.poisk-shin.ru

Triangle Group TR777 , . Triangle TR777 .

Triangle Group TR777, 225/60R17

, 1 .

20:25, Tiresmall 
Triangle Group TR777, 245/55R19

, 1 .

20:25, Tiresmall 
Triangle Group TR777, 235/55R17

, 1 .

20:25, Tiresmall 
Triangle Group TR777, 255/55R18

, 1 .

20:25, Tiresmall 
Triangle Group TR777, 215/60R17

, 1 .

20:25, Tiresmall 
Triangle Group TR777, 255/55R18

, 1 .

20:25, Tiresmall 
Triangle Group TR777, 195/65R15

, 1 .

20:25, Tiresmall 
Triangle Group TR777, 245/55R19

, 1 .

20:25, Tiresmall 
Triangle Group TR777, 225/55 R17

, , 1

13:06, 27 ASshina 
TRIANGLE TR797 Snow Lion, 215/65 R16

, 2014 , : 10%, 1

10:26,  11
Triangle TR777 Snow Lion, 185/65 R15 92T

, , 2014 , : 5%, 4

13:51, 3  
Triangle Group TR777, 215/65 R16

, , 1

20:08, AvtoZeon
Triangle Group TR777, 225/60 R17

, , 1

20:08, AvtoZeon
Triangle Group TR777, 245/55 R19

, , 1

20:08, AvtoZeon
Triangle Group TR777, 225/65 R17

, , 1

20:08, AvtoZeon
Triangle Group TR777, 255/55 R18

, , 1

20:08, AvtoZeon
Triangle Group TR777, 215/60 R17

, , 1

20:08, AvtoZeon
Triangle Group TR777, Triangle Group TR777 245/55 R19 103H

, , 1

19:00, Shintyre
Triangle Group TR777, 255/55 R18 109H

, , 1

18:38, ShinSklad
Triangle Group TR777, 195/65 R15

, , 1

18:08, . Tr...
Triangle Group TR777, 245/55 R19

, , 1

18:08, . Tr...
Triangle Group TR777, 235/55 R17

, , 1

18:08, . Tr...
Triangle Group TR777, 255/55 R18

, , 1

18:08, . Tr...
Triangle Group TR777, 225/60 R17 99H

, , 1

21:16, 27 " ...
Triangle Group TR777, 215/60 R17 96T

, , 1

21:15, 27 " ...
Triangle Group TR777, 255/55 R18 109H

, , 1

21:13, 27 " ...
Triangle Group TR777, 215/55 R17

, , 1

18:52, 27 "...
Triangle Group TR777, 215/55 R17

, , 1

18:52, 27 "...
Triangle Group TR777, 215/55 R17

, , 1

18:51, 27 "...
Triangle Group TR777, 255/55 R18

, , 1

20:41, 26 ...
Triangle Group TR777, 225/65 R17

, , 1

20:41, 26 ...
Triangle Group TR777, 235/60 R18

, , 1

20:41, 26 ...
Triangle Group TR777, 215/75 R15

, , 1

20:41, 26 ...
Triangle Group TR777, 185/65 R15 92T

, , 1

20:41, 26 ...
Triangle Group TR777, 205/70 R15 96T

, , 1

20:41, 26 ...
Triangle Group TR777, 225/55 R17 97H

, , 1

20:41, 26 ...
Triangle Group TR777, 215/70 R15

, , 1

18:57, 26 Shintorg77 Mobil...
Triangle Group TR777, 215/75 R15

, , 1

18:57, 26 Shintorg77 Mobil...
Triangle Group TR777, 215/60 R17

, , 1

18:57, 26 Shintorg77 Mobil...
Triangle Group TR777, 235/55 R17

, , 1

18:57, 26 Shintorg77 Mobil...
Triangle Group TR777, 235/75 R15

, , 1

18:57, 26 Shintorg77 Mobil...
Triangle Group TR777, 255/55 R18

, , 1

18:57, 26 Shintorg77 Mobil...
Triangle Group TR777, 225/50 R17

, , 1

18:57, 26 Shintorg77 Mobil...
Triangle Group TR777, 215/55 R17

, , 1

18:57, 26 Shintorg77 Mobil...
Triangle Group TR777, 225/45 R17

, , 1

18:57, 26 Shintorg77 Mobil...
Triangle Group TR777, 225/55 R17

, , 1

18:57, 26 Shintorg77 Mobil...
Triangle Group TR777, 225/45 R18

, , 1

18:57, 26 Shintorg77 Mobil...
Triangle Group TR777, 235/60 R18

, , 1

18:57, 26 Shintorg77 Mobil...
Triangle Group TR777, 225/45 D17

, , 1 — 8

12:40, 26 - ...
 Triangle Group TR777, 255/55 R18

, , 1

20:46, ...

 

baza.drom.ru

Triangle TR777 — опыт эксплуатации — logbook KIA Cerato Koup RR 2012 on DRIVE2

Друзья, приветствую Вас!В виду приближения зимнего сезона в личку посыпалась масса вопросов по поводу опыта эксплуатации китайской липучки Triangle TR777.Думаю ни кто не обидится если свое мнение по этой резине я сформирую в отдельной записи БЖ, тем более что свои впечатления по ней я освежил — в выходные скинул летнюю обувь и благополучно напялил зимние валенки, по утрам уже 0… -1…Как правило всех интересует три основных вопроса – Поведение на зимней дороге, сильно ли изнашивается и как проявляет себя в процессе эксплуатации. Постараюсь ответить как можно более конкретно, но в тоже время довольно кратко (если получится).

Поведение на зимней дороге:Лед. Для липучки на льду ведет себя вполне достойно, но не более. Поведение довольно прогнозируемое, главное не переоценить свои возможности и возможности своего авто. На моноприводе тронутся в крутую ледяную горку получится вряд ли, тут с шипами не сравнить. С небольшого наката я поднимался в горку с уклоном 13-15 градусов, колеи которой были из чистого льда, но не скажу что давалось это легко и непринужденно. По льду на дороге аналогично, при плавном торможении держит уверенно, стоит чуть переусердствовать с усилием на педаль — колеса срывает и АБС начинает бешено трещать… При маневрировании аналогично — при аккуратной езде проблем не возникнет.Были за сезон и пару экстренных торможений на льду, как вкопанный конечно не встанешь, но останавливаешься явно быстрее чем это было бы на летних шинах =).

Каша(слякоть). В слякоть ехать можно вполне уверенно. Слякоть вылетает из пятна контакта быстро, что бы машина поплыла нужна реально большая куча жижи. При перестроениях режет кашеобразные борозды между полосами довольно бодро. В борьбе со слякотью многое зависит от соотношения ширины протектора и веса авто, у меня ширина 225 и профиль 45, это перебор – иногда, из за недостатка веса, на скоростях свыше 60, чувствуется что покрышка не успевает продавить борозду слякоти, оптимально было бы 205 на 50, но я брал с расчетом на весну, когда дорога станет похожа на голландский сыр, тогда широкая резина в приоритете…

Снег. По рыхлому и свежему снегу гребет очень хорошо, протектор довольно цепкий. Но конечно резина не внедорожная, если получилось забуксовать, то протектор быстро забивается и замыливается.А вообще, если честно, в этом плане у меня опыта мало — в виду высоты клиренса авто я давно забыл что такое покорение снежной целины и даже в маленькие сугробы стараюсь не лазить.По укатанному снегу поведение практически такое же как на льду, сцепление чуть лучше, но принципы те же…

Асфальт. Чистый асфальт для этих покрышек идеален! Учитывая то, что из 6-7 месяцев зимнего сезона на долю снега, льда и слякоти у меня выпадает от силы 3-4 недели, то этот вид покрышек для меня оптимален. Поведение на асфальте очень уверенное. Тормозят чуть ли не лучше чем летние TR968. В повороте держат отлично, хотя конечно «плыть» начинают раньше чем летние… На скорости ведут себя достойно, пробовал на скоростях до 200км/ч – можно спокойно перестраиваться и маневрировать. И самое главное — отсутствие цокота от шипов, он меня нереально раздражает.

Дождь. С сырым асфальтом так же проблем нет. Вчера пришлось оттормаживаться в ноль, перед пешеходным переходом, по которому бодро топал, несмотря по сторонам, «знающий свои права» чел. Оттормозился удачно, без ЮЗа, хотя чувствовалось что на грани. Этот Вурдалак пешеходный заметил меня, когда уже был на середине дороги, и даже остановился, будучи неуверенным что я успею остановиться, я успел… С аквапланированием тоже все ок, до определенного момента покрышки разгоняют воду уверенно, но опять же из за ширины у меня могут поплыть если глубина и скорость будут значительными.

Эксплуатация:Балансировка. Первое чем меня пугали, когда я стал смотреть на китайскую резину, это ее «яйцевидность». Знатоки говорили «на грузиках разоришься», «вибрация замучает» и т.д. Меня эта проблема не коснулась — отбалансировались колеса в 0, грузов ушло по минимуму — 20-40 гр на колесо. Я даже был удивлен, на стоковых колесах грузов было значительно больше. Лето колеса пролежали благополучно, с балансировкой все ОК, вибрации нет, хотя по хорошему балансировать нужно в начале каждого сезона.

Морозоустойчивость. Это вторая страшилка, которой предостерегают от покупки китайских покрышек – при температуре ниже -15 покрышка дубеет, и становится непригодной для езды. У меня опыт такой – ездил при температурах вплоть до -25, резина не теряет своих свойств, не дубеет, не трескается, не взрывается и т.д. =) При температурах ниже -25 в прошлом году ездить не довелось, так что объективно сказать ни чего не могу…

Шумность. По уровню шума покрышка довольно комфортная на скоростях до 110км/ч. Где то на 115 км/ч появляется небольшой вой, без ШВИ он был слышен довольно отчетливо, сейчас он не такой очевидный, но все равно слышен. Если сравнивать с TR968, то небо и земля, последняя воет уже на 40 км/ч, даже шумка не спасает.

Колейность. В этом плане покрышки ведут себя обычно — борт жесткий, колейность есть, руль приходится держать, но делаешь это не особо напрягаясь, одной руки вполне достаточно. Опять же сравнивая с усиленными TR968, приходишь к выводу что не все так плохо, усиленный борт и низкий профиль летних покрышек порой заставляли меня держаться за баранку обеими руками и всеми 10ю пальцами…

Долговечность:За прошлый зимний сезон (6 полных месяцев) проехал почти 11 000 км, конечно это не много, но какие то выводы сделать можно. Износ за этот пробег минимален, я бы даже сказал что он не заметен — резина выглядит как новая, только цветных полосок не видно. Изнашивается резина равномерно, ни каких «подъеданий» не замечено. Посмотрим что будет после этого сезона.

Ну и в заключении хотел бы высказать свои впечатления о китайской резине в сравнении с итальянскими Pirelli Sottozero. На итальянских липучках я отъездил 3 сезона. Покрышки были в размерности 205 60 16, стояли на мицу. Хочу сказать что особой разницы я не почувствовал, по всем параметрам шины сравнимы, может и есть какие то микроньюансы, но я их не заметил. Единственное это тот самый гул, который появляется на скорости свыше 110 км/ч — пирелли этим не страдали, рисунок там был ассиметричный и шума было по минимуму, ни китайской резине V-протектор, шум так или иначе должен был себя проявить.А ну и цена – пирелли в 2 раза дороже в том же типоразмере.Не могу сказать однозначно только по износу — на пирелли я отъездил 3 зимы, то же в среднем по 10т.км. за сезон, и они бы еще 2-3 сезона без проблем проехали, что будет с китайской резиной утверждать не могу, время покажет.

Как Итог – если вы ищете нешипованную зимнюю резину, с адекватным ценником, то к Triangle TR777 стоит присмотреться. Я не буду ее рекомендовать, дабы не оказаться крайним, решать Вам. Меня эти покрышки полностью устраивают. Как показатель — после того как откатал сезон на этих покрышках, я заказал себе летние шины этого же производителя, модель TR968 в размере 225 40 18, а сейчас оплатил еще один комплект TR777 235 70 16 на пикап отцу…

P.S. людям, которые пишут «хорошая резина – жизнь, а на жизни не экономят», я могу ответить лишь одно – Ваша Жизнь должна зависеть не столько от покрышек, сколько от наличия адекватности и разумной жилки в Головном мозге. Дурака и шипованная хакка или контик по 15р за скат не спасет…

P.P.S. Это не реклама, денег мне не платили, шинами я не торгую =)

Всем удачной трудовой недели! =)

www.drive2.com


Смотрите также