Зимние шины Bridgestone — японские шины для российских морозов. Шины зимние японские


высокотехнологичные шины "с другой планеты"

Почему японские шины — одни из самых популярных в мире? Ответ заключается в их технологичности и чрезвычайной продуманности — покрышки из Японии нередко являются вершиной инженерной мысли.

В Японии, как всем давно известно, процветают высокие технологии.

data-ad-layout="in-article"data-ad-format="fluid"data-ad-client="ca-pub-3376119418451257"data-ad-slot="4905727388">

Из этой статьи вы узнаете:

Они используются абсолютно везде — начиная от принятия пищи и заканчивая полётами в космос. Причём для японцев высокий уровень технологий, облегчающих жизнь, уже давно стал обыденностью.

Высокие технологии в жизни японцев начали появляться сразу после окончания Второй мировой войны и на сегодняшний день он уже стал настолько высоким, что человеку с другого континента — европейцу или американцу — сама Япония уже кажется другой планетой.

Шины с другой планеты

Что касается разработки и производства автомобильных шин — то здесь японские компании так же впереди планеты всей.

Японские шины начали набирать популярность в России в конце прошлого века — когда в страну хлынул поток недорогих праворульных японских автомобилей.

Абсолютно на всех машинах были установлены покрышки японских производителей, названия которых ещё не успели примелькаться среди наших автомобилистов.

С тех пор прошло больше 20 лет, и на сегодняшний день шины из Страны восходящего солнца стали одними из самых популярных не только на Российском Дальнем Востоке, но и по всей территории страны.

Такая популярность покрышек из Японии не случайна — автовладельцы всегда отмечали их отличные ездовые характеристики и невероятно долгую продолжительность эксплуатации.

Bridgestone

Самым основным и самым известным брендом из Японии в нашей стане по праву считается компания Brigestone, к слову, имеющая самый раскрученный шинный бренд в мире.

Шины этой компании известны на всех континентах, продаются огромными тиражами и поставляются на множество автосоревнований, как основные покрышки для всех участников.

В то же время покрышки Brigestone в России имеют устойчивую славу «шин для жизни» — покрышек идеально приспособленных для непростой каждодневной эксплуатации в нашей стране.

Если это зимние шины, то они никогда не подведут зимой, отлично справляясь с сильными морозами и глубокими заносами. Если это летние шины — то можно быть абсолютно уверенным в том, что шины никогда не подведут в опасной ситуации и будут служить долго.

Кроме того, гамма моделей Brigestone способна удовлетворить даже самого требовательного покупателя.

Yokohama

Вторым по популярности в нашей стране японским брендом является бренд Yokohama.

Шины этой компании так же очень популярны среди определённых групп автомобилистов — компания приложила немало усилий, чтобы сделать свою продукцию узнаваемой.

Главным образом шины Yokohama популярны среди любителей внедорожной езды, а так же среди любителей ездить на нешипованных шинах зимой.

Специалисты компании разработали и запатентовали специальную резиновую смесь обеспечивающую отличное сцепление шины с зимним дорожным покрытием без использования шипов.

Toyo

Третьим по популярности в нашей стране японским производителем покрышек является относительно небольшая компания Toyo.

Toyo специализируется главным образом на выпуске спортивных покрышек, а так же городских шин «со спортивным характером». Марку очень любят многочисленные автомобильные тюнинговые ателье.

Так же большие группы автомобилистов в нашей стране считают Toyo единственными «настоящими» японскими шинами, так как все японские бренды имеют заводы по всему миру, а покрышки Toyo до последнего времени выпускались только в Японии.

Существуют ещё несколько японских брендов покрышек, которые выпускаются небольшими компаниями и их шины так же можно встретить на рынке в России.

Однако это достаточно небольшие производители, они не так широко известны, как тройка брендов, описанных выше. Их продукция главным образом ориентирована на небольшую группу покупателей спортивных или других специальных шин.

1tire.ru

Японские производители шин — какие лучше?

Япония считается страной, выпускающей товары высшего качества. Это свойство приписывается как японской технике, так и японским автомобильным шинам. Производители из этой азиатской страны умеют сочетать привлекательный дизайн протектора с впечатляющими эксплуатационными характеристиками.

Самый известный японский производитель, Bridgestone, занимает первое место на мировом рынке автомобильных шин. Такое положение достигнуто, благодаря оптимальному сочетанию цены и ходовых показателей резины. Шины Бриджстоун известны своим качеством, износоустойчивостью и достойным показателем комфорта.

Bridgestone занимает премиальный сегмент рынка автопокрышек, соревнуясь с такими европейскими брендами как Мишлен и Континенталь. Японская марка выпускает резину для легковых автомобилей любого типа и грузовой техники. К тому же, Bridgestone является официальным партнером гонок Formula-1 на протяжении нескольких лет.

Средний ценовой сегмент делят между собой японские производители Toyo и Dunlop. Последний получил большее распространение на отечественном рынке. Надо полагать, покупательские предпочтения оказались на стороне Данлоп из-за более низкой цены. Шины этого бренда отличаются неплохими ходовыми характеристиками и средним уровнем комфорта.

Пользователи южных регионов отметили отличные сцепные свойства авторезины Dunlop на летней дороге. Зимние шины уступают летним по показателям и пользуются меньшей популярностью. Большое распространение получили покрышки для внедорожников. Универсальные шины Данлоп справляются с легким бездорожьем и неплохо показывают себя на асфальте.

Шины Toyo могли бы занять премиум-сегмент за счет стоимости. Покрышки производятся для легковых автомобилей и кроссоверов. Это резина обладает премиальными качествами. Состав резиновой смеси обеспечивает хорошие сцепные характеристики. Особенно ценят автошины этой марки любители высоких скоростей. По скоростным показателям Тойо может соперничать с лучшими производителями из Европы.

Невысокая популярность марки среди автовладельцев может объясняться недостаточно агрессивной маркетинговой политикой компании и достаточно высокой стоимостью. В любом случае, шины Toyo заслуживают внимания и могут стать полноценной заменой некоторых моделей Бриджстоун.

Yokohama — один из «любимых» японских производителей российского автовладельца. Шины выпускаются в широкой модельной линейке, от легковых до грузовых. К особенностям марки относится сочетание комфорта с усредненными сцепными показателями. Некоторые модели Йокогама получили исключительно положительные оценки пользователей. Другие признаны не очень удачными. Водителям следует обратить внимание на легковую и внедорожную линейки шин японского бренда.

Зимняя резина марки также заслуживает внимания. Постоянное соперничество со своим именитым и успешным соотечественником Bridgestone заставляет инженеров Yokohama совершенствовать свои покрышки. Несмотря на то, что по сцепным показателям Йокогама уступает лидеру рынка, стоимость резины обеих марок сравнялась.

Японские шины, безусловно, могут служить доказательством технологичности современной шинной индустрии и ориентации на потребности клиента. Это авторезина, предлагающая лучшее сочетание эксплуатационных свойств с ценой шин.

Смотрите также:
  • Какие шины лучше? Выбираем лучшую резину для зимы и лета
  • Износ шин: причины и способы определения уровня износа резины
  • Какую резину поставить на Ниву
  • Норма пробега автошин
  • Какая зимняя резина лучше?
  • Какой срок годности автомобильных шин?
  • Новинки зимних шин 2014 — 2015
  • Правила эксплуатации автомобильных шин
  • Как ведет себя летняя резина при 0 градусов
  • Какое оптимальное давление в шинах Газель
  • Корейские шины — марки Hankook, Kumho, Nexen и Roadstone
  • Рейтинг зимних шипованных шин
  • Как выбрать шины для автомобиля
  • Срок годности автомобильных шин и можно ли использовать просроченные шины
  • Рейтинг производителей шин мира — ТОП 10 лучших
  • покрышки кама евро
  • шины viatti производитель
  • китайские шины triangle

avtoshina24.com

многослойные шиповки и лучшие в мире шины липучки

Большая часть продающейся в России зимней резины Yokohama представляет из себя нешипованные модели. По единодушному мнению большинства покупателей именно такие шины японской компании удаются лучше всего.

data-ad-layout="in-article"data-ad-format="fluid"data-ad-client="ca-pub-3376119418451257"data-ad-slot="4905727388">

Из этой статьи вы узнаете:

Шипованных моделей в линейке зимних покрышек компании можно пересчитать по пальцам, и они не столь популярны, как фрикционные шины.

Шины без шипов в Японии

Зимнюю резину без шипов японцы начали выпускать довольно давно в связи с запретом шипованных покрышек в Японии на законодательном уровне. Запрет вступил в силу в 1991 году, и главной причиной его появления правительство называло большое количество пыли поднимаемой шипами во время движения.

Японским производителям автомобильных шин не оставалось ничего другого, кроме как соревноваться между собой в выпуске нешипованных покрышек, постоянно улучшая их фрикционные свойства. В результате практически все японские модели отличаются выдающимися ездовыми характеристиками.

Что касается компании Yokohama — то её инженеры сумели создать одни из лучших нешипованных шин ещё до введения запрета. Более 20-ти лет они постоянно улучшали и дорабатывали свои фрикционные шины, поэтому сегодня они по праву считаются одними из лучших.

Конструктивные преимущества

Зимние шины Yokohama имеют хорошее сцепление и не издают шума при движении. Это обеспечивается особой технологией, по которой они производятся: бренд первым начал применять нейлоновые волокна в изготовлении зимней резины.

Нейлоновые волокна увеличивают сцепление с дорогой, а значит, улучшают управляемость.

Еще одна фирменная особенность японских шин – наличие в составе резины добавок, способствующих удалению с их поверхности водяного слоя.

В сочетании с особенным рисунком протекторов это свойство повышает уровень устойчивости автомобиля в ситуациях аквапланирования (при движении по мокрому и залитому водой покрытию)

Компания выпускает как фрикционные, так и шипованные шины, при этом, последние производятся, исключительно на экспорт, так как в Японии они запрещены.

Зимняя резина-липучка

Большинство зимних моделей компании — нешипованные «покрышки-липучки», многие из которых уже успели зарекомендовать себя с самой лучшей стороны.

Производство зимней «резины-липучки» — это особое направление разработки зимних шин, в котором японская компания занимает одно из лидирующих мест.

Достойные результаты зимних нешипованных шин, как при тестировании, так и при ежедневной эксплуатации, во многом обеспечивается сложным инновационным составом резиновой смеси Ice Guard, разработка и тестирование которого осуществляется в собственных лабораториях компании.

В результате серьезных химико-технологических разработок, были получены несколько видов протекторов, по эффективности не уступающих шипованной резине:

  • зимний протектор, впитывающий воду и служащий для улучшенного сцепления с сухим льдом;
  • протектор, адаптирующийся к погодным условиям;
  • протекторный состав с микропузырьками, создающий при соприкосновении со льдом кромочный эффект.

Шипованные шины

Шипованные шины японской компании позволяют сохранять хорошую управляемость на обледеневших или покрытых укатанным снегом дорогах и оправдывает доверие покупателей благодаря применяемым в производстве высоким технологиям.

Наиболее популярными и высокотехнологичными можно назвать модели Ice Guard 30, Ice Guard 35, Ice Guard F700Z.

Модель Ice Guard F700Z имеет двухслойный протектор с увеличенным пятном контакта, гарантирующим уверенное и надежное сцепление при любом состоянии дороги.

Верхний слой остается мягким при низких температурах, а более плотный внутренний слой удерживает шип вертикально.

Протектор устроен особенным образом: три основные канавки выполнены зигзагообразно, направленный основной рисунок протектора, вытесняет снеговую кашу из пятна контакта, а боковые ламели под углом девяносто градусов, дают отличное сцепление, как при поворотах, так и при движении по прямой.

В трехслойных моделях 30-й и 35-й серии присутствуют 3D-ламели с многогранной поверхностью, увеличивающие пятно контакта шин с дорогой.

Вокруг посадочного отверстия шипов имеются выступы, благодаря которым шипы не выпадают из покрышек. Шины изготавливаются из резиновой смеси, предотвращающей их деформацию.

Как едут японские шины для холодного времени года

Большинство владельцев автомобилей единодушно отмечают целый ряд достоинств, свойственных шинам известного бренда. По мнению водителей, японские шины Yokohama обеспечивают машине:

  • хорошую управляемость;
  • великолепные скоростные качества*;
  • быстрый разгон на любом покрытии, в любую погоду;
  • износостойкость;
  • хороший контроль дороги;
  • высокую проходимость и эффективное торможение на мокрой или заснеженной дороге;

Однако, несмотря на множество преимуществ зимних шин Yokohama, изготовитель предупреждает, что превышение разрешённого предела скорости может привести к потере управления автомобилем.

Поэтому настоятельно рекомендует автовладельцам не злоупотреблять надёжностью и предсказуемостью своих покрышек.

Ice Guard

В Японии, после введения запрета на шипы, каждый производитель зимних автомобильных шин добивался улучшения ездовых характеристик по-своему. Кто-то экспериментировал с формами покрышки и её протектором, кто-то добавлял всевозможные полимерные добавки в состав резиновой смеси.

Японские инженеры из Yokohama выбрали свой путь более 30-ти лет назад создав резиновую смесь с особыми свойствами, модернизированная версия которой и сегодня применяется для выпуска зимней резины Yokohama.

Основная проблема, с которой сталкиваются все производители нешипованных покрышек — при повышении температуры окружающего воздуха от -10 градусов и выше шины без шипов начинают плохо тормозить и управляться из-за образующейся плёнки воды между колесом и поверхностью.

Эта плёнка очень сильно мешает движению автомобиля, шины часто проскальзывают и автомобиль может стать неуправляемым. Шипованные шины, в свою очередь, легко справляются с этой плёнкой при помощи шипов.

Японские инженеры из Yokohama придумали радикальный способ борьбы с этим явлением — они изобрели специальный материал, который может «впитывать» воду в пятне контакта шины с дорогой. Материал получил название Ice Guard.

Материал представляет из себя множество микрогранул и специальных включений, которые свободно впитывают в себя воду, тем самым уменьшая толщину плёнки и устраняя помехи для движения.

Этот материал добавляется в резиновую смесь всех зимних моделей Yokohama, но самым наилучшим образом проявляет себя именно на нешипованных покрышках.

Автомобили на фрикционных шинах Yokohama, созданных с применением материала Ice Guard, неизменно показывают одни из лучших результатов при торможении на голом льду.

Шины в тестах

Так в специальном тесте, устроенном для тяжёлых автомобилей Nissan Quashqai, Infiniti G, Toyota Camry, на которых были установлены такие покрышки, показывали результат меньше 40 метров при торможении на голом льду с 40 км\ч.

Абсолютно все зимние модели резины-липучки от производителей-конкурентов тормозили заметно хуже, а лучший результат смогли показать только очень хорошие шипованные шины.

Со времени появления инновационного материала Ice Guard успело смениться несколько поколений зимней резины Yokohama. За это время японские инженеры постоянно улучшали и дорабатывали своё изобретение.

Покрышки с применением этого инновационного материала по своим ездовым характеристикам обошли всех конкурентов ещё 30 лет назад.

Сегодня же, благодаря многочисленным доработкам, шины с применением технологии Ice Guard являются вершиной инженерной мысли, обеспечивающей лучшие из возможных ездовых характеристик для нешипованных покрышек.

1tire.ru

Производители шин по брендам. Что мы покупаем?

Всевозможных автомобильных покрышек сегодня продаётся очень много, и обычный покупатель легко может запутаться в марках и производителях шин для легковых автомобилей.

Однако, для простоты понимания все продающиеся на рынке автошины можно разделить на несколько групп, составить своеобразный рейтинг производителей шин по степени популярности бренда и по стране его появления (подробнее здесь >>>).

data-ad-layout="in-article"data-ad-format="fluid"data-ad-client="ca-pub-3376119418451257"data-ad-slot="4905727388">

Из этой статьи вы узнаете:

Самые популярные марки шин

К первой группе можно отнести бренды, которые берут своё начало ещё со времён зарождения автомобилестроения, с позапрошлого века.

Как правило, сегодня это огромные шинные концерны, имеющие более чем 100-летнюю историю, колоссальный опыт выпуска автомобильных покрышек и гигантское количество продаж своих моделей шин по всему миру. Их продукция чаще всего отличается высоким качеством и стоит довольно дорого.

К этой группе лучших производителей шин относятся такие известные бренды как:

  • Continental  (Германия)
  • Michelin  (Франция)
  • Goodyear  (США)
  • Cooper (США)
  • Pirelli  (Италия)
  • Bridgestone  (Япония)
  • Yokohama (Япония)

Не имеющие 100-летней истории, но являющиеся самостоятельными концернами и обладающие очень узнаваемыми брендами являются такие марки как:

  • Nokian  (Финляндия)
  • Hankook (Корея)
  • Kumho (Корея)
  • Toyo (Япония)

Шины под брендами из этого списка (за исключением корейских), нередко продаются дороже, чем шины многих других производителей.

Все эти компании-производители имеют очень узнаваемые имена и дорожат своей репутацией, поэтому выбирая автошины одной из этих марок, покупатель заведомо получает качественные покрышки с хорошими ездовыми характеристиками.

Следующие по популярности бренды

Ко второй группе можно отнести производителей шин, являющихся «дочерним» брендом какого-то известного шинного концерна. Чаще всего это небольшие компании, нередко имеющие вековую историю, но ориентированные главным образом на внутренний рынок страны их происхождения, а потому не обладающие большой известностью по всему миру.

Стоит сказать, что продукция этих брендов очень интересна для покупателей сразу по трём причинам.

Во–первых, если это региональный производитель с большой историей, то бренд уже давно знаком покупателям. Во-вторых – стоимость шин дочернего бренда, как правило ниже, чем у «головного» концерна.

И в третьих — своим «дочерним» брендам большие шинные концерны нередко передают свои разработки и технологии, что делает продукцию таких брендов вполне современной и конкурентоспособной. А иногда разработкой моделей шин дочерних брендов занимаются практически те же специалисты, что и в «головных» компаниях.

Так же под своим «дочерним» брендом большие шинные концерны зачастую продают свои устаревшие модели, пользовавшиеся когда-то большим успехом, продлевая таким образом их жизнь на конвейере. Стоимость таких моделей зачастую ниже, чем у аналогов от головного концерна, поэтому они пользуются довольно большим спросом.

В любом случае модели покрышек, выпускаемые «дочерними» компаниями известных производителей шин вполне заслуживают внимания со стороны покупателей.

Дочерними марками больших шинных концернов являются следующие довольно известные в России производители:

  • Gislaved (Continental)
  • Firestone (Brigestone)
  • Nordman (Nokian)
  • BFGoodrich (Michelin)
  • Dunlop (Brigestone, Goodyear)
  • Fulda (Goodyear)
  • Falken (Goodyear)
  • Sava (GoodYear)
  • Mickey Thompson (Cooper)
  • Formula (Pirelli)
  • General Tire (Continental)
  • Matador (Continental)
  • Kleber (Michelin)
  • Tigar (Michelin)

Третья группа по популярности брендов

К третьей группе можно отнести бренды, которые пока ещё мало кому известны, но их продукция уже имеет сравнительно неплохое качество и постоянно набирает популярность. Как правило это азиатские производители из Китая и соседних с ним стран.

Сюда же можно отнести и производителей из стран СНГ, бренды которых за пределами СНГ как правило не известны, но качество их продукции местами начинает соответствовать мировому уровню благодаря договорённостям с большими шинными концернами.

К таким брендам можно отнести:

  • Nexen (Корея)
  • Roadstone (Корея)
  • Maxxis (Тайвань)
  • Nankang (Тайвань)
  • Triangle (Китай)
  • Goodride (Китай)
  • Linglong (Китай)
  • Firenza (Китай)
  • Infinity (Китай)
  • Sunny (Китай)
  • Кама (Россия)
  • Viatti (Россия)
  • Cordiant (Россия)
  • Белшина (Беларусь)
  • Росава (Украина)

Стоит сказать, что хоть продукция этих брендов и набирает популярность, но с контролем качества иногда ещё могут встречаться некоторые сложности. Поэтому перед покупкой шин этих марок лучше изучить каждую модель отдельно.

Четвёртая группа по популярности брендов

К четвёртой группе производителей покрышек можно отнести великое множество фирм-производителей из Китая и других азиатских стран, имеющих трудно произносимые названия, выпускающих самые недорогие шины, но и не редко имеющие серьёзные проблемы с качеством.

Появились они сравнительно недавно, всего лет 10-20 назад, опыта производства шин у таких компаний ещё совсем не много, поэтому качество и ездовые характеристики моделей шин зачастую оставляют желать лучшего.

Так же не стоит забывать про любовь к копированию китайцами чужих товаров. Многие шины, выпущенные подобными китайскими производителями представляют из себя только копию шины другого производителя, причём нередко довольно плохую.

Производители летних шин

Что касается летних моделей шин, то они есть в линейке абсолютно всех производителей покрышек. У каких то брендов они стоят дороже, у каких-то дешевле.

Свойства летних шин так же могут довольно серьёзно отличаться (в зависимости от производителя и от стоимости). Какие то шины больше ориентированы на быструю езду, какие то на комфортную, какие то обладают отличными показателями для езды в дождь.

Выбирать летние покрышки необходимо по критериям, которые важны для конкретного водителя. Об этом на нашем сайте есть специальная статья >>>>.

Производители зимних шин

А вот что касается зимних моделей шин, то здесь нужно отметить, что зимние модели у некоторых производителей получаются лучше, чем у других.

Так, например, зимние шины из Скандинавии пользуются в России заслуженным уважением в первую очередь потому, что финские и шведские производители имеют возможность испытывать и дорабатывать свою продукцию в реальных условиях прямо за стенками своих центров разработки. В то время как производители зимней резины из южных стран такой возможности не имеют и для того, чтобы проводить испытания своих зимних моделей вынуждены строить специальные полигоны с искусственным снегом или везти их в северные страны.

То есть, при выборе зимней резины, кроме бренда производителя стоит так же обращать внимание и на страну – разработчика. Производители зимних шин из северной Европы, Японии и Америки так же пользуются уважением в России.

Комментарии про производителей шин и про шинные бренды приветствуются!

1tire.ru

Преимущества шин из Японии - Wheel size

С чем связано, что шины б/у из Японии имеют такое хорошее состояние?

Это обусловлено несколькими причинами:

1. При покупке автомашины в Японии в ее стоимость входит бесплатное техническое обслуживание в течении 2-3 лет. При этом наряду с обязательной заменой масла и других эксплуатационных жидкостей, проверкой и регулировкой всех узлов осуществляется замена автошин независимо от их состояния. А т.к. японцы в большинстве своем имеют в семье 2-3 машины и годовой пробег их редко превышает 10 тысяч километров, то состояние заменяемых автошин очень хорошее.

2. Япония высокоразвитая страна с высоким уровнем потребления и хорошо развитой ситемой продвижения товаров, а новые модели автошин появляются раз в 2-3 года, то многие японцы убежденные рекламой в превосходстве новых моделей автошин, заменяют их , хотя они проехали всего несколько тысяч километров.

3. В Японии при сезонной переобувке с зимних шин на летние или всезонные и наоборот многие фирмы для стимулирования спроса принимают б/у шины и человек просто доплачивае разницу за новые шины.

Все эти причины ведут к появлению в Японии огромного количества автошин хорошего качества с небольшим износом, которые Японцы экспортируют в различные страны мира: Австралию, Нов.Зеландию, Китай, Россию и др. Многие японцы не стесняются ставить автошины б/у на свои автомашины, приобретая их в комиссионных магазинах.

4. Многие считают, что в Японии снега нет или его очень мало. Это верно только для южных островов Японии. На островах Хокайдо и Хонсю снега бывает на 30-50% больше, чем в Средней полосе России. Это связано с тем, что Япония находится в зоне прохождения большого количества тихоокеанских циклонов.

Почему японские шины не оснащены шипами? Ведь бытует мнение, что шипованная резина необходима в зимний период.

В Японии зимние и всесезонные автошины не оснащают шипами, т.к. шипы утяжеляют шины, ведут к повреждению дорожного покрытия и поведение автомашины, на шипованных шинах не всегда надежно и предсказуемо. Вместо шипов японцы используют и постоянно совершенствуют особые высокотехнологичные резиновые смеси. Протектора многих современных шин состоят из губчатой резины с вкраплением кристаллов кремния или керамики. Если такую резину посмотреть под увеличительным стеклом, то можно увидеть множество воздушных пузырьков и микрошипов, образованных из кристаллов кремния или керамики. Протектор похож на вспененную наждачную бумагу и сочетает в себе свойства мокрой губки, которая хорошо прилипает к поверхности и наждачной бумаги которая имеет повышенный коэффициент трения. Поэтому современные высокотехнологичные шины в большинстве случаев лучше, чем обычная шиповка. Во Владивостоке и других городах Дальнего Востока 90% автомашин ,несмотря на суровую снежную зиму ездят на такой резине, называемой в народе "липучка".

Почему российские производители оснащают свои шины шипами и не перешли на губчатые смеси?

Это связано с тем, что "липучие" шины имеют сложную, высокотехничную и современную технологию изготовления, которая пока не по силам российским шинным заводам.

Многие считают, что летом нельзя эксплуатировать японские зимние всесезонные автошины, т.к. они быстро изнашиваются и менее устойчивы на дорогах, чем чисто летние?

Да, отчасти это верно, если машина интенсивно эксплуатируется на междугородных трассах с асфальтовым покрытием и средняя скорость превышает 90 км/час. В этом случае лучше использовать чисто летние автошины. Если автомашина эксплуатируется в городе или на проселочных дорогах с частыми выездами на дачные участки, то всесезонные шины очень хорошо подходят для таких режимов эксплуатации, т.к. они более мягкие и лучше реагируют на различные неровности дороги, что ведет к снижению нагрузки на подвеску, а также имеет очень хороший коэффициент сцепления с глиной, мокрой травой и раскисшей глиной. Летняя резина в этом случае будет беспомощна. Еще хочется добавить, что журналисты журнала "За рулем" эксплуатировали зимние шины Bridgestone Winter Dulaer круглый год на Ниве и пробег до контрольной метки износа составил 70 тыс.км.

В чем еще выражено преимущество автошин из Японии с небольшим пробегом?

Т.к. в Японии очень высокие требования к технологическим параметрам и качеству товара, то данные автошины эластичны, легки, хорошо балансируются, имеют низкий коэффициент шума, высокий комфорт и все остальные преимущества передовой японской технологии при цене в 2-3 раза ниже аналогичных новых.

www.koleso-razmer.ru

шины созданные специально для России

Самые популярные и самые продаваемые зимние шины Bridgestone на сегодняшний день — модель Ice Cruiser 7000 — по заверениям производителя изначально создавалась специально для очень сложных Российских условий эксплуатации зимой.

data-ad-layout="in-article"data-ad-format="fluid"data-ad-client="ca-pub-3376119418451257"data-ad-slot="4905727388">

Из этой статьи вы узнаете:

Шины оказались на самом деле очень качественными и продуманными, как и многие другие товары из Японии, и пришлись по душе многим Российским покупателям, которые очень ценят их достоинства. Модель входит в линейку «универсальных» зимних шин компании.

Другая линейка зимних покрышек известного японского бренда — серия шин «Blizzak», большая часть из которых представляют из себя нешипованные модели, более подходящие для эксплуатации в городах.

Компания Bridgestone

Основатель компании Bridgestone — японский бизнесмен Шоджиро Ишибаши — еще в 30-х годах прошлого века решил обеспечить автовладельцев Поднебесной качественными и недорогими покрышками и основал предприятие по производству автомобильных шин.

Традиционное японское трудолюбие и неизменно высокое качество продукции «made-in-Japan» постепенно вывели перспективную компанию на мировой уровень и сделали покрышки с клеймом «Brigestone» самыми желанными для владельцев любых автомобилей, как недорогих, так и премиум-класса.

Сегодня японская компания — обладатель самого дорогого в мире бренда, на долю которого приходится пятая часть мирового выпуска автомобильных покрышек.

Японские шины для Русской зимы

Что касается зимних шин Bridgestone, то все существующие модели компании для холодного времени года объединены в две основных линейки — «Blizzak» и «Ice Cruiser».

По внутренней характеристике компании линейка «Ice Cruiser» предназначена для эксплуатации в более суровых зимних условиях — при очень низких температурах и обледенелых дорогах.

Большая часть моделей шин из линейки — шипованные.

В свою очередь линейка «Blizzak» больше приспособлена для эксплуатации в менее суровых зимних условиях — при небольших минусовых температурах, нередко переходящих в плюсовые (Европейская зима). Большая часть моделей шин из линейки представляют из себя резину-липучку.

Одной из самых известных зимних моделей компании является модель Ice Cruiser 7000, пришедшая на смену модели предыдущей серии «5000». Производитель уделил максимум внимания безопасности движения, обеспечиваемому отличным сцеплением шины с поверхностью на зимней дороге.

Благодаря особым добавкам в резиновой смеси, разработанным японскими инженерами специально для линейки шин Ice Cruiser, покрышки способны одинаково хорошо «цепляться» как за рыхлый или укатанный снег, так и за мёрзлый асфальт или голый лёд.

Другая группа добавок резиновой смеси обеспечивает шинам достаточную мягкость и эластичность, необходимую для комфортного движения при низких температурах, а так же способствующую отличному торможению, устойчивости и управляемости на любых зимних поверхностях.

Отдельная группа добавок обеспечивает шинам высокую устойчивость к износу, как при низких температурах, так и при околонулевых. Модель серии 7000 унаследовала самые удачные решения предыдущей модели Ice Cruiser 5000, многие из которых были доработаны и улучшены.

В частности рисунок протектора новой модели, как и на старой, выполнен направленным, блоки протектора расположены симметрично.

Дренажная система состоит из нескольких широких и множества тонких водоотводящих каналов, рассчитанных на эффективную совместную работу и способных быстро отводить воду и снежную кашу из зоны пятна контакта с дорогой.

В своих рекламных проспектах производитель говорит об этой модели как о самой экологичной в мире. При её производстве практически не наносится вред окружающей среде, а при  длительной эксплуатации — практически не происходит выделения вредных веществ в атмосферу.

Почти все владельцы зимних шин Bridgestone Ice Cruiser отмечают превосходную приспособленность модели для эксплуатации в тяжёлых и очень тяжёлых зимних условиях. Реальный опыт показывает, что ещё не случалось ситуаций, когда модель могла бы подвести своего владельца.

Так же многие владельцы отмечают достаточно высокую износостойкость модели и улучшенные ездовые качества шипов, благодаря их оптимизированной форме. Движение на шипах по асфальту теперь стало более безопасным, а их расположение в шесть рядов улучшило тормозные свойства шины на льду.

1tire.ru

Японские шины "Toyo Observe G3 Ice": отзывы покупателей

Япония всегда была страной, в которой ответственно относятся к выполнению какой бы то ни было работы, касается она чего-то серьезного или же простых мелочей. То же самое касается и производства шин, в которые японцы попросту вкладывают свою душу, стараясь добиться максимальной производительности и найти наилучшее сочетание параметров. В результате рождаются новинки, сразу же завоевывающие рынок и поражающие своими прекрасными динамическими характеристиками. Об одной из них мы и поговорим в этом обзоре. Отзывы о шинах Toyo Observe G3 Ice позволят оценить их согласно тому мнению, которое сложилось у водителей. А для начала рассмотрим их официальные параметры, информация о которых предоставляется производителем.

Предназначение

Данная модель шин разрабатывалась специально для применения на легковых автомобилях среднего и премиум-класса в зимнее время года. Производитель славится тем, что выпускает дорогую резину, которая способна полностью отработать каждую копейку, вложенную в нее. И здесь играют роль не только характеристики.

Красивый привлекательный дизайн позволяет применять японские шины марки Toyo Observe G3 Ice на автомобилях, за внешностью которых следят с особой тщательностью. Это могут быть выставочные образцы, сделанные в единичных экземплярах и представленные известными тюнинг-ателье. Эта резина будет гармонично смотреться, поскольку обладает привлекательным агрессивным дизайном, который, впрочем, пошел только на пользу ее физическим характеристикам.

Протекторный рисунок

Раз уж мы затронули эстетическую сторону, начнем разбор основных характеристик именно с видимой части, которая первой бросается в глаза. Так, японцы взяли за основу стандартную V-образную форму расположения протекторных элементов, используемую для большинства зимних шин многими производителями. Однако в процессе модернизации и внесения правок шипованная шина Toyo Observe G3 Ice изменилась до неузнаваемости. Рабочая поверхность резины стала напоминать футуристическую модель, которую, пожалуй, можно встретить в каком-нибудь технологическом фэнтези. Однако именно такой подход позволил добиться максимальной производительности.

Средняя часть рисунка представляет собой непрерывную линию, проходящую по всей рабочей поверхности. Она отвечает за направленность движения и сохранение курсовой устойчивости, а также за придание шине требуемой формы. То, что она выполнена в монолитном варианте, позволило значительно увеличить прочность шины и, благодаря этому, повысить ее мягкость.

Прорези, находящиеся на этом элементе протектора, образуют достаточное количество кромок, чтобы автомобильная шина Toyo Observe G3 Ice могла хорошо справляться со своей задачей и без проблем преодолевать сложные погодные условия на дорогах, будь то лед или же рыхлый снег.

Боковые блоки протектора

При разработке не обошли стороной и боковины, поскольку от них также зависят многие параметры. Плечевые блоки разделены перпендикулярными ламелями. Такой подход позволил повысить эффективность торможения вне зависимости от того, по какой поверхности сейчас движется автомобиль. На старте они также пригодятся, поскольку имеют превосходные гребные характеристики. Особенно это ощутимо, если приходится начинать движение в рыхлом снегу, поскольку автомобиль имеет возможность благодаря им тронуться без пробуксовок, да и впоследствии риск застрять или уйти в занос снижается до нуля.

Боковые блоки также включаются в работу во время маневрирования. На большинстве дорог в зимнее время образуется колея, выход из которой в безопасных условиях и гарантируют крупные протекторные элементы, расположенные с каждой стороны шины. Согласно отзывам о зимних шинах Toyo Observe G3 Ice, именно благодаря их наличию вы можете не переживать о своей безопасности, совершая обгон, если вы проявляете хотя бы небольшую осторожность и уверенно контролируете ситуацию.

Наличие шипов

При разработке этой модели, рассчитанной на применение в России и Европе, производителю пришлось прислушаться к новым европейским нормам, ограничивающим количество металлических шипов на рабочей поверхности. И все же, несмотря на ограничения, благодаря грамотному расположению удалось установить целых девять эффективно работающих рядов, что является довольно хорошим достижением. Они обеспечивают уверенное сцепление и торможение на скользких поверхностях вроде гололеда или укатанного до очень плотного состояния снега.

При разработке дизайна шипов было перебрано немало вариантов. В результате разработчики решили остановиться на пятиконечной форме, поскольку она способна весьма долгое время не стираться, и при этом показывает лучшие результаты, чем обычная конусообразная. Переработанная система фиксации внутри шины дает гарантию надежного крепления металлических элементов и гарантирует минимальные дополнительные затраты на обслуживание шин в межсезонье. Однако, как показывают отзывы о шинах Toyo Observe G3 Ice, периодически пополнять количество шипов все же придется.

Продуманная система ламелей

Все прорези на поверхности шины соединены в одну большую цепь, позволяющую решать вопросы, связанные с отведением влаги и препятствованием эффекту аквапланирования. Отдаленно они напоминают привычные S-образные ламели, но все же их образ был кардинально изменен дизайнерами.

Такой подход позволил не только реализовать быстрое отведение воды с рабочей поверхности шины, но и, согласно отзывам о зимних шинах Toyo Observe G3 Ice,дал возможность при движении по рыхлому снегу максимально быстро очищаться от залипших кристалликов, чтобы оставлять кромки всегда открытыми и готовыми к работе.

Все ламели имеют самоблокирующуюся структуру. Что это значит? В момент контакта с дорожной поверхностью протекторные блоки под воздействием различных сил могут стремиться сжиматься друг с другом ввиду своей эластичности. Это бы приводило к нерентабельному применению кромок, поскольку, по сути, в момент контакта с дорогой они были бы закрыты. Обновленная структура ламелей позволяет сопротивляться таким эффектам, вследствие чего резина, как неоднократно подмечается в отзывах о шинах Toyo Observe G3 Ice CS, всегда сохраняет динамические характеристики и не подводит во время движения.

Возможность выбора

Производитель побеспокоился и о том, чтобы дать своим пользователям возможность выбрать именно тот размер шин, который требуется в их ситуации. Так, для покупки доступны модели с внутренним диаметром от 13 до 22 дюймов. Для каждого из размеров дисков есть возможность подобрать высоту профиля, а также ширину рабочей поверхности резины. Не забыли и об увеличенных, а также усиленных вариациях, которые предназначаются для внедорожников, кроссоверов и автомобилей с очень мощными двигателями. Пожалуй, стоит отдельно упомянуть несколько моделей, предназначенных для любителей скоростной езды независимо от погоды, и имеющих высокий индекс предельного уровня скорости. В описании зимних шин Toyo Observe G3 Ice, прилагаемом к ним при продаже, можно найти все интересующие параметры.

Инновационная формула резиновой смеси

Немало факторов зависит и от качества резиновой смеси, применяемой для создания шины. Так, японцы в этом вопросе решили не мелочиться, и для достижения наилучшего результата применили довольно большое количество натуральных элементов, включая каучук, чтобы добиться требуемой мягкости, способной давать возможность резине оставаться мягкой и эластичной даже при серьезных морозах. Еще одним элементом, встречающимся только в этих шинах, является измельченная в пыль скорлупа грецких орехов. Ее задача — создание абразивной поверхности, которая может проявлять себя при движении по льду, поскольку представляет собой большое количество миниатюрнейших шипов. Как показывают отзывы о легковой шине Toyo Observe G3 Ice, такой подход оказался эффективен, так как даже без металлических шипов она ведет себя на дороге достаточно хорошо.

Позитивные стороны на основании отзывов

Пришло время ознакомиться с мнением водителей, которые уже успели испытать эту резину если не «на собственной шкуре», то уж точно на собственном автомобиле. Среди положительных моментов, описываемых ими в отзывах о шипованных шинах Toyo Observe G3 Ice, чаще всего встречаются следующие:

  • Приемлемая стоимость для премиум-сегмента. Можно с уверенностью сказать, что, учитывая качество и уникальность продукции Toyo, у этих шин цена более чем демократичная, что позволит практически всем приобрести их для своего автомобиля.

  • Низкий уровень шумности. Переработанные крепления для шипов и особая резиновая смесь позволили снизить уровень негативных шумовых эффектов до минимума даже на чистом асфальте.

  • Высокая прочность. Согласно отзывам про шину Toyo Observe Garit G3 Ice, она способна переживать сильные удары, а также не подвержена частым проколам и порезам, что говорит о продуманной структуре и качественном корде.

  • Высокие уровни динамических характеристик. Резина способна без проблем давать возможность автомобилю набирать разгон, и точно так же эффективно резко останавливаться в том случае, если потребуется экстренное торможение.

  • Хорошее сохранение курсовой устойчивости. В отзывах про шины Toyo Observe Garit G3 Ice они прекрасно себя чувствуют даже при движении в колее, и дают возможность без проблем покинут ее и вернуться, например, для совершения обгона. При этом машина идет уверенно, риск заноса минимальный.

  • Высокая проходимость. Несмотря на специфичность рисунка протектора, шины показывают приятные результаты при движении по рассыпчатому, рыхлому снегу, а также во время оттепелей при преодолении луж со снежной кашей.

Как видно, производитель добился максимально прогрессивных характеристик, позволяющих водителям уверенно себя чувствовать в любой ситуации, которая может сложиться на дороге. И если к безопасности претензий нет, то к другим моментам возникает пара вопросов.

Отрицательные стороны модели

Так, некоторые водители столкнулись с одной очень серьезной проблемой. Как говорят отзывы о Toyo Observe G3 Ice, она связана с быстрым выходом из строя самих шипов. Выпадают они редко, но мягкий сплав легко разрушается, в результате чего они теряют форму и становятся менее эффективными. Поэтому рассчитывайте на то, что периодически их придется менять на ближайшем СТО.

В остальном пользователи изредка сталкивались с неуверенным стартом на очень скользких поверхностях, однако это может быть обусловлено конкретными ситуациями или нарушением правил эксплуатации.

Вывод

Эта модель резины предназначена для тех, кто хочет получить брендовое красивое решение за приемлемые деньги. Согласно отзывам о шине Toyo Observe G3 Ice, она способна удовлетворить пожелания большинства автомобилистов, но может потребовать дополнительного ухода и небольших денежных вложений.

fb.ru


Смотрите также