ADAC: Тест зимних шин размера 185/65 R15 (2016). Тест adac зимних шин 2015


Тесты шин 2011 - 2018 гг.

ADAC: Тест летних шин 205/55 R16 2018

В то время как в большинстве регионов России температура не поднимается выше нулевой отметки, немецкий автомобильный клуб ADAC публикует второй тест летних шин сезона 2018

ADAC: Тест летних шин 175/65 R14 2018

Крупнейшая в Европе общественная организация ADAC, обеспечивающая техническую юридическую и информационную помощь автомобилистам, опубликовала очередной тест, в котором детально сравнила летние шины

ADAC: Тест зимних шин 195/65 R15 2017

В очередном тесте шин 2017 года немецкий автомобильный клуб ADAC проверил на профпригодность 16 моделей нешипованных зимних шин

ADAC: Тест летних шин 215/65 R16 2017

Немецкий автомобильный клуб ADAC, вслед за летним тестом шин для легковых автомобилей, представил аналогичный тест шин для небольших городских кроссоверов

ADAC: Тест летних шин 195/65 R15 2017

Немецкий автомобильный клуб ADAC опубликовал первый полноценный тест 16-ти летних шин размера 195/65 R15 с индексом скорости V (до 240 км/час) для компактных и среднеразмерных городских автомобилей

ADAC: Тест всесезонных шин 205/55 R16 2016

В странах с теплыми зимами интерес к всесезонным шинам постоянно растет, как со стороны автолюбителей, так и со стороны производителей

ADAC: Тест зимних шин 225/45 R17 2016

В очередном тесте эксперты немецкого автомобильного клуба ADAC протестировали 13 моделей нешипованных шин в типоразмере 225/45 R17

ADAC: Тест зимних шин 185/65 R15 2016

В этом году крупнейшая общественная организация ADAC (всеобщий немецкий автомобильный клуб) испытала 15 моделей зимних нешипованных шин в популярном для компактных автомобилей размере 185/65 R 15

www.4tochki.ru

Тест зимних шин 205/55R16 (ADAC)

Дата начала теста: 17 Февраля 2015

Дата окончания теста: 16 Марта 2015

Место: Германия

Качество дорог: Хорошее

Автомобиль: VolksWagen Golf

Под зимний сезон 2015/2016 немецкий автоклуб подготовил тест зимних НЕшипованных шин в размере 205/55R16 (категория скорости H). Две модели получили оценку "хорошо", 16 "удовлетворительно" и 1 "плохо".

Тест в очередной раз подтверждает, как сильно различаются шинные рынки Германии и России. Упомянутые в испытаниях модели представленны на нашем рынке в крайне малом количестве. Как и прежде, эти тесты стоит рассматривать условно и отчасти сравнивать со своими оценками покрышек, рекомендациями продавцов или тестами отечественных испытателей.

Таблица результатов теста

  • Шины Continental ContiWinterContact TS 850 205/55R16 XL 94H

    купить 1место
    • Прекрасно сбалансированная покрышка. Высокая износостойкость. Отличные оценки во всех испытаниях.

    • Шумность, снижающая уровень комфорта.

    • Оценка - хорошо.

  • 2место
    • Отличные показатели по всех испытаниях. Отличный баланс характеристик.

    • Оценка - хорошо.

  • Шины Goodyear Ultra Grip 9 205/55R16 XL 94H

    купить 3место
    • Лучшие показатели на снегу и при замере расхода топлива.

    • Слабые характеристики на сухом асфальте, что повлияло на общую оценку.

    • Оценка - удовлетворительно

  • 4место
    • Прекрасные характеристики на заснеженной и сухой зимней дороге.

    • Слабые показатели на мокрой дороге. Шумные.

    • Оценка - удовлетворительно

  • Шины Bridgestone Blizzak LM 001 205/55R16 91H

    купить 5место
    • Высокая износостойкость. Отличные характеристики при движении по снегу. Хорошие показатели на сухой и мокрой зимней дороге.

    • Низкие характеристики на обледенелой дороге.

    • Оценка - удовлетворительно

  • Шины Falken Eurowinter HS-449 205/55R16 91H

    купить 5место
    • Хорошие показатели на сухой дороге.

    • Высокий расход топлива. Низкие показатели износостойкости.

    • Оценка - удовлетворительно

  • 5место
    • Лучшие показатели при движении по льду. Высокие при испытаниях на заснеженной и сухой зимней дороге. Хорошая экономия топлива.

    • Достаточно низкие показатели на мокрой зимней дороге. Слабая износостойкость.

    • Оценка - удовлетворительно

  • 6место
    • Хорошая износостойкость. Хорошая экономия топлива. Хорошие оценки на сухой зимней дороге.

    • Низкие оценки на мокрой зимней дороге.

    • Оценка - удовлетворительно

  • Шины Fulda Kristall Control HP 205/55R16 91H

    купить 6место
    • Низкий расход топлива. Хорошая износостойкость.

    • Низкие оценки на мокрой зимней дороге.

    • Оценка - удовлетворительно

  • 7место
    • Хорошая экономия топлива. Хорошая ходимость по снегу.

    • Низкие оценки при испытаниях на мокрой и сухой зимней дороге.

    • Оценка - удовлетворительно

  • Шины BFGoodrich G-Force Winter 205/55R16 91H

    купить 7место
    • Лучшие показатели износостойкости. Хорошая экономия топлива.

    • Все портят оценки испытаний на мокрой зимней дороге.

    • Оценка - удовлетворительно

  • 7место
    • Лучшие показатели на мокрой и заснеженной дороге.

    • Низкие показатели на сухой зимней дороге.

    • Оценка - удовлетворительно

  • 7место
    • Хорошая износостойкость. Хорошие оценки при испытаниях на заснеженной дороге.

    • Низкие оценки при движении по мокрой зимней дороге.

    • Оценка - удовлетворительно

  • 7место
    • Высокая оценка ходимости по снегу. Хорошие показатели испытаний на мокрой зимней дороге.

    • Низкие оценки при испытаниях на сухой зимней дороге.

    • Оценка - удовлетворительно

  • 8место
    • Высокие оценки испытаний на заснеженной дороге.

    • Слабые характеристики на сухой и мокрой зимней дороге.

    • Оценка - удовлетворительно

  • 8место
    • Отличные оценки испытаний на обледенелой дороге. Хорошие на заснеженной.

    • Низкие оценки на сухой и мокрой зимней дороге.

    • Оценка - удовлетворительно

  • 9место
    • Отличная износостойкость.

    • Очень слабые характеристики на мокрой зимней дороге.

    • Оценка - удовлетворительно

  • 10место
    • Низкий расход топлива.

    • Низкие оценки после испытаний на мокрой, заснеженной и обледенелой дороге.

    • Оценка - удовлетворительно

  • 11место
    • Хорошие показатели на сухой зимней дороге.

    • Самые низкие оценки при движении по мокрой зимней дороге. Плохие при испытаниях на льду и заснеженной дороге.

    • Оценка - плохо.

оставить отзыв

  • Тест шипованных шин в размере 205/55R16 (Автоцентр)

    13 Октября 2017 11:00

    Специалисты украинского издания «Автоцентр» представили результаты теста десяти моделей зимних шипованных шин на любой вкус – от дорогих до бюджетных. Тест включал испытания на торможение (на льду и на снегу, а также на мокром и на сухом асфальте), управляемость, уровень шума и комфорт ...

    подробнее
  • Тест зимних нешипованных шин 205/55 R16 (TUT.BY)

    6 Октября 2017 10:00

    Специалисты Авто.TUT.BY протестировали бюджетные зимние шины популярного типоразмера 205/55 R16. Тесты проходили на зимнем полигоне в Финляндии, в них участвовали модели: Nokian Nordman RS2 Gislaved Soft Frost 200 Cordiant Winter Drive Hankook Winter I*Cept iZ2 Dunlop Winter Maxx WM01 Kumho I`Zen KW31 ...

    подробнее
  • Тест зимних нешипованных шин 205/55R16 (TEKNIIKAN MAAILMA)

    15 Сентября 2017 12:00

    Эксперты финского журнала TEKNIIKAN MAAILMA осенью прошлого года представили результаты теста зимних фрикционных шин популярного типоразмера 205/55R16. Испытания проходили на знаменитом зимнем полигоне в Ивало. Испытания были разделены на несколько групп: на льду проверялся тормозной путь (с 50 км/ч ...

    подробнее
  • Тест нешипованных шин 205/55R16 (Авторевю)

    5 Октября 2015 10:00

    Снег валил всю ночь, превратив в сугробы все оставленные перед отелем машины. Главное - по ошибке не начать откапывать чужой автомобиль, иначе вместо благодарности можно нарваться на неприятный разговор с секьюрити... Вечером воздле нашего Пижо 308 припарковались закамуфлированные и не рассекреченные ...

    подробнее
  • Тест шипованных шин 205/55R16 (АвтоРевю)

    2 Октября 2015 10:00

    Снег валил всю ночь, превратив в сугробы все оставленные перед отелем машины. Главное - по ошибке не начать откапывать чужой автомобиль, иначе вместо благодарности можно нарваться на неприятный разговор с секьюрити... Вечером воздле нашего Пижо 308 припарковались закамуфлированные и не рассекреченные ...

    подробнее

www.topof.ru

Тест зимних шин размера 215/65 R16 для кроссоверов (2017)

В новом тесте зимних шин эксперты ADAC поставили оценку «Хорошо» только одним шинам

Список протестированных шин:

  • Apollo Apterra Winter
  • Avon WV7
  • Barum Polaris 3
  • BFGoodrich g-Force Winter 2
  • Continental WinterContact TS850P SUV
  • Dunlop Winter Sport 5
  • Firestone Destination Winter
  • Fulda Kristall Control HP2
  • Goodyear Ultragrip Performance Gen-1
  • Hankook Winter i*cept RS2 W452
  • Michelin Alpin 5
  • Nankang Winter Activa SV-2
  • Nokian WR D4
  • Pirelli Scorpion Winter
  • Sava Eskimo HP2
  • Uniroyal MS plus 77

Компактные кроссоверы набирают все большую популярность, поэтому в 2017 году Всегерманский автомобильный клуб ADAC протестировал 16 моделей зимних шин размера 215/65 R16 H, популярного в этом сегменте. В тестах использовался Volkswagen Tiguan.

Оценку «Хорошо» на этот раз получили только одни шины - Dunlop, которые обладают самым оптимальным балансом характеристик и к тому же лучше всех остальных шин выступили в тестах на мокром покрытии.

Большинство протестированных шин получило рейтинг «Удовлетворительно», поскольку они позволили слабости в одной или нескольких дисциплинах. Ближе всего к Dunlop подобрались BFGoodrich, Goodyear и Nokian, которые поделили между собой второе место. Шины BFGoodrich особенно хорошо выступили в тестах на снегу, но их показатели на сухом и мокром покрытии были несколько хуже, у Goodyear очень хорошая эффективность потребления топлива, но относительно слабое сцепление на снегу, а Nokian хорошо показали себя на мокром покрытии, но значительно хуже на заснеженной поверхности.

Крайне износостойкие шины Michelin не очень хорошо справились с тестами на снегу, тогда как Sava ухудшили свою оценку из-за неоптимальных характеристик на мокром покрытии. В то же время Sava неплохо работают на льду, чего нельзя сказать о Continental, которые при этом хорошо выступили во всех остальных тестах. Pirelli продемонстрировали относительно слабое сцепление на льду и снегу, и к тому же шины итальянского бренда будут увеличивать расход топлива. Fulda потеряли баллы из-за низких показателей на снегу, а у Apollo были недостатки во всех дисциплинах, но сильнее всего на оценку повлияло слабое сцепление на мокром покрытии. Avon получили хорошие оценки только в тестах на расход топлива и сцепление на мокром покрытии, но в остальном они уступают лучшим шинам. Barum также продемонстрировали слабости на нескольких покрытиях - на льду, сухом и мокром асфальте. Шины Uniroyal в целом произвели хорошее впечатление, но у них были сложности на сухом покрытии и льду, а главный недостаток Hankook - низкое сцепление на мокром асфальте. Шины Firestone не смогли занять более высокое место из-за слабых результатов на сухом и мокром покрытии.

Оценку «Неудовлетворительно» на этот раз получили шины Nankang, у которых, по словам экспертов, были катастрофически плохие результаты на мокрой и заснеженной поверхности. В то же время производитель отметили, что на рынке уже доступна новая модель с улучшенными характеристиками.

В тесте также должны были принять участие Bridgestone и Semperit, но их шины актуальных моделей на момент проведения теста еще не были доступны в свободной продаже.

На этот раз ADAC поделился не только оценками, но и точными данными, правда, не всех испытаний. В частности, была обнародована информация о прогнозируемом пробеге шин, то есть о ходимости. В тестах определялось, сколько километров шины смогут пройти до того, как глубина протектора снизится до минимального разрешенного значения - 1,6 мм, и испытания показали, что отличия могут быть более чем существенными. Так, Avon могут пройти только 28 000 км, а Michelin - 62 000 км, то есть более чем в два раза больше.

Прогнозируемый пробег (1 000 км)

ADAC также рассказал о результатах теста на расход топлива, который проводился на двухкилометровом овальном треке при постоянной скорости 100 км/ч. Средний расход определялся после нескольких заездов, и разница между лучшими (Goodyear) и худшими (Pirelli) шинам составила 8% или 0,5л/100км.

Расход топлива (л/100км)

«Мы всегда рекомендуем, чтобы водители сравнивали цены на выбранные шины у нескольких дилеров, и кроме того нужно учитывать другие факторы, - отметил доктор Райнхард Кольке (Reinhard Kolke), руководитель технического центра ADAC. - Очень часто высокая цена может быть компенсирована за счет долговечности шин и снижения потребления топлива».

Оценки для протестированных шин представлены в таблице

mastershina.com

Тест зимних шин размера 185/65 R15 (2016)

Всегерманский автомобильный клуб (ADAC) тестирует 15 зимних шин для малолитражных автомобилей

Свои первые тесты зимних шин 2016 года ADAC провел с использованием Renault Clio, и на этот раз только два кандидата смогли получить оценку «Хорошо». Еще 11 шин удостоились рейтинга «Удовлетворительно», а две шины на последних местах покупать настоятельно не рекомендуется.

Список протестированных шин:

  • Barum Polaris 3
  • Bridgestone Blizzak LM001
  • Dunlop Winter Response 2
  • Esa-Tecar Super Grip 9
  • Firestone Winterhawk 3
  • Goodyear UltraGrip 9
  • Hankook Winter i*cept RS2 W452
  • Kleber Krisalp HP2
  • Michelin Alpin A4
  • Nexen WinGuard Snow'G Wh3
  • Nokian WR D4
  • Pirelli Cinturato Winter
  • Uniroyal MS plus 77
  • Viking SnowTech II
  • Vredestein Snowtrac 5

Лучшими немецкий клуб признал шины Goodyear и Michelin, которые обладают сбалансированными характеристиками и не проявили явных слабостей ни в одной дисциплине. Стоит также добавить, что у Goodyear самое низкое сопротивление качению в тесте, а Michelin смогли выделиться крайне высокой устойчивостью к износу. При этом у всех других шин износоустойчивость была заметно ниже и примерно на одном уровне, что делает результат Michelin еще более выдающимся.

Шины, получивший оценку «Удовлетворительно», можно условно разделить на три группы. В первую вошли Nokian и Pirelli, которые слабо выступили только в части тестов (на мокрой и сухой поверхности соответственно) и из-за этого лишились права попасть в число лидеров.

Во второй группе оказались шесть шин, которые не смогли хорошо справиться с тестами на нескольких типах покрытия. Так, у Vredestein были сложности на мокром асфальте, снегу и льду, а у Esa-Tecar и Hankook - на поверхности, покрытой водой или льдом. Кроме этого, Bridgestone, отлично выступившие в тестах на снегу, продемонстрировали относительно слабое сцепление на мокрой поверхности и льду, а Dunlop ухудшили свою позицию в рейтинге из-за неважных результатов на сухом покрытии. В свою очередь Nexen слабо выступили на снегу и льду и очень слабо - на мокрой поверхности.

К третьей группе были причислены шины Uniroyal, продемонстрировавшие низкое сцепление на льду, мокрой и сухой поверхности, Barum, у которых были проблемы со льдом и мокрым асфальтом, а также Viking, показавшие очень слабые результаты на мокром треке.

Оценку «Неудовлетворительно» на этот раз получили шины Firestone и Kleber, которые оказались в низу рейтинга из-за ярко выраженных слабостей на мокрой поверхности.

Шины от Continental, Fulda и Sava в этом году участия не принимали, поскольку производители заявили, что в сезоне 2016/2017 на рынке появятся новые модели, которые еще не были доступны в свободной продаже на момент проведения испытаний.

По правилам ADAC, финальный рейтинг шин не может быть выше худшей оценки в любой из дисциплин.

mastershina.com

Обзор зарубежных тестов зимних шин

Про важность сезонной смены резины знает каждый водитель, однако с зимними покрышками все гораздо сложнее, чем с летними. Причина – разные климатические условия.

Где-то зима выдается малоснежной и довольно теплой, в другом месте – холодной и с большим количеством осадков. Также различаются и места, по которым ездят водители: одни используют машину только в городе, где практически всегда чистятся дороги и виден асфальт, другие любят поездки по заснеженной природе. Поэтому зимние шины подразделяются на три основных типа: нешипованные (фрикционные) шины центрально-европейского типа, нешипованные шины скандинавского типа, а также шипованные зимние шины. В чем же разница?

Шипованная резина предназначена для передвижения по снегу и льду. За счет шипов такой тип покрышек обеспечивает в большинстве случаев самый короткий тормозной путь на скользком покрытии. На асфальте их управляемость колеблется от приемлемой до плохой.

Нешипованная резина скандинавского типа рассчитана, в основном, на езду по снегу, при этом она менее шумна, чем модели с шипами. При этом на асфальте, несмотря на отсутствие шипов, поведение на асфальте может сильно разниться.

Нешипованные покрышки центрально-европейского типа подходят для теплых и мягких зим, они рассчитаны на передвижение по асфальту и небольшому снегу.

Об экспертах

ADAC

Всеобщий немецкий автомобильный клуб (Allgemeiner Deutscher Automobil-Club) тестировал резину центрального-европейского типа размера 185/65R15 и покрышки для спортивных автомобилей размерностью 225/45 R17.

Auto Zeitung

Журналисты издания тестировали шины совместно с немецким обществом технического надзора GTU. Большинство отмеченных в тесте моделей оказались центрального-европейского типа

Teknikens Varld

Шведы сделали самый большой тест, включив в него модели всех типов, и сравнили резину между собой без разделения на классы.

Tuulilasi

Финские журналисты решили сосредоточиться лишь на шипованной резине, так как в их стране использование покрышек такого типа разрешено.

Тесты Teknikens Varld и Tuulilasi

Bridgestone Noranza 001

Шведские журналисты отметили у шипованной резины японского бренда отличное торможение на снегу и льду, но слабую управляемость на снегу, льду и мокром асфальте, и поставили резину на 11 место (среди всех типов шин).

Финны же присудили покрышкам второе место (среди шипованных), похвалив за хорошее поведение на снегу и льду, но слабые результаты на асфальте.

Continental IceContact 2

Второе место по мнению шведского Teknikens Varld (среди всех типов шин) и 3 место у Tuulilasi (среди шипованных). Резина показала отличные результаты на снегу, льду и асфальте, впечатление экспертов было смазано лишь слабой устойчивостью у аквапланированию. Также оба издания отметили высокий уровень комфорта покрышек.

Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Пятое место у шведов и 3-е – у финнов. Хорошо сбалансированные комфортные шипованные шины с высоким уровнем комфорта.

Nokian Hakkapeliitta 8

Финнская шипованная резина показала традиционно высокие результаты – 3 и 1 места. Покрышки отлично подходят для сложных условий, хорошо тормозят и управляются на льду и снегу, но показывают слабые результаты на асфальте и склонны к аквапланированию.

Pirelli Ice Zero

По поводу этой резины мнения скандинавских журналистов разделились. У финнов модель заняла пятое место среди шипованных покрышек за высокий уровень шума. А вот шведы выделили резину среди всех типов шин за отличные результаты как на асфальте, так и на снегу и льду.

Michelin Alpin 5

Эта модель центрально-европейского типа тестировалась изданиями Auto Zeitung и Teknikens Varld, журналисты не совсем сошлись во мнениях, присудив резине 4 и 9 места соответственно. Немцы отметили хорошую управляемость на мокрой поверхности и сцепление на снегу, а вот отклик руля на снегу и боковая устойчивость на сухой поверхности журналистов не впечатлили. Шведы посетовали на длинный тормозной путь в снегу, и более низкие результаты относительно других моделей.

Тесты Auto Zeitung и ADAC

Bridgestone Blizzak LM001

Нешипованные шины побывали на тестах у издания Auto Zeitung и два раза испытывались клубом ADAC (в разных типоразмерах). Журналисты присвоили резине 9 место за информативность на снегу, устойчивость к продольному аквапланированию, высокое поперечное сцепление и хорошую маневренность на сухой поверхности. Из минусов – медленная реакция руля на снегу, недостаточная поворачиваемость и эффективность торможения на мокрой поверхности, длинный тормозной путь на сухой поверхности.У экспертов ADAC покрышки заняли 8 место за очень хорошие результаты на сухом покрытии, хорошие результаты на мокром покрытии, но слабые результаты на снегу.

Dunlop Winter Sport 5

Модель для теплых зим заняла 7 место у журналистов и 1-е – у экспертов клуба. Журналистам не понравилось сильная склонность к недостаточной поворачиваемости на снегу, среднее торможение и ранее срабатывание ABS на мокрой поверхности. Эксперты же похвалили модель за хорошие результаты на всех поверхностях.

Goodyear UltraGrip 9

Похожая с предыдущей моделью ситуация: 4 и 1 места соответственно, однако эта резина – центрально-европейского типа. Хорошее сцепление и торможение на снегу, низкое сопротивление качению, но сильная склонность к недостаточной поворачиваемости на снегу и замедленные реакции руля, по мнению журналистов.

Hankook Winter i*cept RS2 W452

Эти шины для мягких зим заработали средние оценки, заняв 8 и 6 места. Из преимуществ были отмечены высокая устойчивость к аквапланированию и хорошее поведение на сухой поверхности. На снегу, льду и мокрой поверхности результаты весьма посредственные.

Nexen WinGuard Snow’G Wh3

Не самые плохие результаты показала резина южнокорейской марки – 9 и 10 места. В плюсах покрышек значатся хорошие результаты на сухой поверхности и низкий уровень шума, а вот на снегу, льду и мокром асфальте все не так радужно.

Nokian WR D4

Эта модель центрально-европейского типа участвовала в трех тестах, показав второй результат у журналистов, шестой и третий результат у экспертов клуба. Во всех трех тестах резина отлично себя показала на снегу, льду и сухом асфальте, но на мокрой поверхности проявив недостаточную управляемость. Также среди минусов был отмечен высокий износ.

Vredestein Wintrac Xtreme S

Середнячковые шины, занявшие 12 и 10 места, отличаются хорошим сцеплением и управляемостью на сухом асфальте. На снегу и мокрой поверхности склонны к поперечному аквапланированию, длинный тормозной путь.

Тесты клуба ADAC в разных типоразмерах

Firestone Winterhawk 3

Эти покрышки для теплой зимы показали весьма разные результаты, видимо, сказалось отличие в размерах. Так, шины для спортивных машин размерностью 225/45 R17 заняли третье место, а 185/65 R15 для малолитражек – уже четырнадцатое. У 17-х колес эксперты отметили хорошие результаты на льду и низкий уровень шума, но есть проблемы в поведении на сухой и мокрой поверхностях.

15-е колеса хорошо показали себя на сухой поверхности, еще они довольно экономичны. А вот при езде по снегу, льду и мокрой поверхности нужно быть внимательным и аккуратным.

Hankook Winter i*cept evo2 W320

Эти шины также были протестированы корейскими экспертами из AutoView вместе с редакцией издания JoongAng Ilbo. Европейцы присудили резине 5 место и результат «удовлетворительно» за хорошие результаты на снегу и сухой поверхности. Корейцы же отметили лишь управление на сухом асфальте, посоветовав производителям поработать над поведением покрышек на снегу и мокрой поверхности, поставив модель на последнее (пятое) место.

Viking SnowTech II

Еще одни шины со средними показателями, которым эксперты ADAC присудили 9 (R17) и 13 (R15) места. Подходят для езды по снегу, где показывают хорошие результаты, но слабы на сухой и мокрой поверхностях, неэкономичны и шумны.

Что в итоге

Данный обзор призван помочь вам в выборе покрышек, однако стоит учитывать те условия, в которых вы собираетесь ездить зимой. Так, шипованная резина вряд ли окажется полезной в южных регионах России, а «липучка» центрально-европейского типа – плохой выбор для холодных северо-восточных регионов нашей страны. При этом нешипованная резина не является залогом хорошей управляемости на асфальте, тут ее могут обойти и некоторые модели с шипами. Именно поэтому наш обзор включает несколько тестирующих организаций, выносящих свой вердикт каждой модели. В любом случае независимо от того, какая резина установлена на вашем автомобиле, главный залог безопасности на дороге – оценка собственных навыков вождения и безопасное управление машиной.

Источник

avtovesti.ru


Смотрите также