ADAC: Тест зимних шин размера 215/65 R16 для кроссоверов (2017). Тест шин зимних 215


За Рулем-2014 Тест зимних шин 215/65 R16Suv

С 10 МАРТА ОЖИДАЕТСЯ СЕЗОННОЕ ПОВЫШЕНИЕ ЦЕН НА ЛЕТНИЕ АВТОШИНЫ!

8 800 250 98 60

г. Москва ул. Вторая Останкинская 1, стр 2

Шины | Диски | Колеса в сборе | Акции | Доставка | Контакты

Колеса Даром в социальных сетях:

Заметили ошибку в тексте - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Колеса даром / Шины / Тесты шин / Зимние шины / «За Рулем-2014» Тест зимних шин 215/65 R16Suv

   Шины типоразмером 215/65R16 SUV пользуются большим спросом на рынке, ведь их можно установить на многие малые и средние кроссовера. Поэтому эксперты известного автомобильного журнала «За рулем» устроили испытание именно для этих покрышек. Они выбрали для испытания 11 моделей шипованных шин. Зимние шины были протестированы на кроссовере «Рено-Дастер».  

 

ДОСТОИНСТВА Обладают непревзойденным сцеплением (снег и лёд) и проходимостью, чёткой управляемостью, курсовой устойчивостью и экономичностью  

НЕДОСТАТКИ Средними тормозными свойствами (сухой асфальт).  

Вывод: шины являются сбалансированными и безопасными (все дороги и бездорожье).

 

 

ДОСТОИНСТВА Обладают отличным сцеплением (лёд) и отменным сцеплением (снег), хорошими тормозными свойствами (мокрый асфальт) и проходимостью; 

НЕДОСТАТКИ Характеризуются низкого уровня тормозными свойствами (сухой асфальт), жёсткие и очень шумные. 

Вывод: применение - зимние дороги, подходят для бездорожья.

 

 

ДОСТОИНСТВА Обладают отличными продольными сцепными свойствами (лёд), поперечным сцеплением (снег), сильными тормозными свойствами (снег и мокрый асфальт)  

НЕДОСТАТКИ Характеризуются слабым уровнем комфорта.  

Вывод: применение - зимние дороги и бездорожье, средняя сбалансированность, комфорт на низком уровне.

 

 

ДОСТОИНСТВА Обладают неплохими тормозными свойствами (сухой и мокрый асфальт)  

НЕДОСТАТКИ Характеризуются слабыми разгонными сцепными свойствами (лёд).  

Вывод: применение - все зимние дороги и бездорожье.

 

 

ДОСТОИНСТВА Обладают прекрасными сцепными свойствами (лёд и снег) и отличной фиксацией шипов  

НЕДОСТАТКИ Обладают чрезмерно низкими тормозными свойствами (сухой асфальт) и слабым уровнем проходимости  

Вывод: применение - зимние дороги; на сухом асфальте и на глубоком снегу малоэффективны.

 

 

ДОСТОИНСТВА Обладают отличным тормозными свойствами (мокрый асфальт) и чётким удержанием курса (зимние дороги)  

НЕДОСТАТКИ Обладают ниже среднего разгонными свойствами и поперечным сцеплением (лёд и снег), большим расходом топлива при скорости 90км в час.  

Вывод: применение - зимние дороги, справятся с бездорожьем; комфортные.

 

 

ДОСТОИНСТВА Обладают отличными тормозными свойствами (снег и мокрый асфальт)  

НЕДОСТАТКИ Уровень продольного сцепления (лёд) ниже среднего, обладают неплохой управляемостью, курсовой устойчивостью (снег), проходимостью и уровнем комфорта.  

Вывод: применение - заснеженные и обледенелые дороги, незаменимы по глубокому снегу.

 

 

ДОСТОИНСТВА Обладают отличными тормозными свойствами (снег), управляемостью и проходимостью  

НЕДОСТАТКИ Характеризуются крайне слабым торможением (асфальт), курсовой устойчивостью и уровнем комфорта  

Вывод: применение - заснеженные и обледенелые дороги; выручат по сугробам.

 

 

ДОСТОИНСТВА Обладают отличными тормозными свойствами (мокрый и сухой асфальт), среднего уровня управляемостью и курсовой устойчивостью  

НЕДОСТАТКИ Обладают низким торможением (снег и лёд), очень слабой проходимостью и жесткостью.  

Вывод: применение - заснеженные и обледенелые дороги; незаменимы по асфальту.

 

 

ДОСТОИНСТВА Обладают прекрасным поперечным сцеплением (лёд), средней управляемостью (зимние дороги) и курсовой устойчивостью (асфальт)  

НЕДОСТАТКИ Обладают слабыми сцепными свойствами (асфальт), плохим уровнем проходимости и курсовой устойчивости (заснеженные дороги), не экономны.  

Вывод: применение - обледенелые и заснеженные дороги на тихом ходу.

 

 

Шины TOYO OBSERVE G3 ICE – 11 МЕСТО

ДОСТОИНСТВА Обладают неплохой управляемостью и уровнем комфорта

НЕДОСТАТКИ Характеризуются слабыми сцепными свойствами (снег, мокрый асфальт, лёд) и уровнем проходимости и курсовой устойчивости.  

Вывод: применение - не очень обледенелые дороги.

 

 

Колеса Даром - интернет-магазин шин и дисковCopyright 2009 - 2018All rights reserved Рейтинг: 4.65Page rating

Голосов: 23210

ООО «КОЛЕСА ДАРОМ»ОГРН №1091690060186

Политика конфиденциальности

Добавлено в закладки

Добавлено в корзину

Вы - занятой человек и ваше время дорого?Вы не хотите терять время на бумажную волокиту и простой в очередях?Вы хотите оформить кредит, не выходя из дома или офиса?

Компания «Колеса Даром» предоставляет Вам уникальную возможность оформить заявку на приобретение любого понравившегося товара в кредит, не отходя от компьютера!

Добавьте товар в корзину.В корзине выберите форму оплаты«КУПИТЬ В КРЕДИТ» и заполнитеанкету

 

В течение часа с вами свяжется менеджер «Колеса даром». Необходим паспорт для уточнения данных.

 

Ваша заявка будетобработана банками-партнерами.В ближайшее время вам сообщатрешение по кредиту.

После принятия решения с Вами свяжется менеджер «Колеса Даром» для уточнения даты оформления договора и даты покупки.

 

Вы приходите с паспортом, подписываете договор, вносите первоначальный взнос* изабираете товар

 

Вы уходите довольные покупкой!

www.kolesa-darom.ru

Тест зимних шин для кроссоверов 215/65 R16 2015

Когда в северной части Европы начинается похолодание, это становится сигналом для очередного ежегодного теста зимних шин Auto Bild. В этот раз сравнению подверглись 8 комплектов зимних нешипованных шин. Для достоверности данных аналогичным испытаниям подвергся комплект летних шин в том же типоразмере.

Зима в Европе переменчива и нестабильна, характеризуется то ранними заморозками, то оттепелью. В течение сезона автомобилисты могут встретиться как с покрывшимися жесткой ледяной коркой дорогами, так и с участками с внушительным слоем свежевыпавшего снега. А в некоторых регионах температура не преодолевает минусовую отметку. Возможно, это и является причиной того, что в центральной Европе до сих пор нет единого законодательного документа, регулирующего сроки установки зимних шин.

К примеру, в Австрии и Италии автомобилисты обязаны использовать зимние шины до 15 апреля. А в Швейцарии вообще нет каких-либо законов относительно сроков смены покрышек. Правила по обязательному использованию зимних шин существуют в Германии. Несмотря на это, там нет четкого определения зимней шины, ею может считаться любая шина, имеющая обозначение M+S (грязь+снег). Тем не менее, такая маркировка не несет в себе смысловой нагрузки, так как нет единой системы ее присвоения. Производители сами проводят оценку характеристик шины на присуждение этой аббревиатуры. Обязательного периода использования зимних шин в Германии нет, и автовладельцы меняют шины по ситуации. Например, в Берлине является обязательным использование шин M+S в случаях, если дорога покрывается снегом, льдом, слякотью или инеем. То есть, водитель, передвигающийся по сухой дороге при температуре минус 20 градусов на летних шинах, формально не нарушает закон. Та же ситуация и с мокрой дорогой.

Органы страхования не вправе отказывать в выплате страховой премии в случае аварии при использовании летних шин зимой. Максимум, что им разрешается – упрекнуть водителя в завышенной скорости или износе протектора. Несовершенство законодательства не мешает 90% автомобилистов менять шины на своих автомобилях два раза в год. И это происходит несмотря на довольно внушительную стоимость комплекта зимних шин, которая составляет от 400 до 1000 евро без учета колесных дисков и стоимости услуг шиномонтажа. Учитывая вышесказанное, многие немцы предпочитают экономить, покупая дешевые шины азиатских производителей.

В этом тесте тайваньские шины Maxxis WP05 Arctictrekker компании Cheng Shin выпускающей шины с 1969 года, показали хоть и плохой, но не катастрофический для бюджетных шин результат. Даже «мокрые» тесты, которые шины азиатских производителей обычно проваливают, они прошли неплохо, получив оценку «удовлетворительно».

Шины же известных производителей показали в тестах лучшие результаты. Немного разочаровали только шины Bridgestone, показавшие вялую управляемость на сухой трассе. Открытием стали действительно недорогие шины Apollo Alnac 4G Winter, получившие по результатам заездов хорошее соотношение характеристик. Apollo Tyres – индийский производитель шин, использующий технологии купленной в 2009 году голландской компании Vredestein. Обойти Apollo смогли только шины Dunlop, которые, к слову, на 16% дороже.

Тяга на снегу

Даже самые худшие шины этого теста на снегу показали гораздо лучшие результаты, чем летние шины. Лучшую тягу на снегу показали шины Dunlop Winter Sport 5.

Боковая устойчивость на снегу

В этом тесте измеряется боковое ускорение шин (м/с) во время «лосиного теста» (экстренный объезд препятствия). Все зимние участники справились с испытанием достойно за исключением летних шин.

Торможение на снегу

После нескольких разгонов-торможений с 40 км/час до полной остановки автомобиля, в лидерах оказались шины Pirelli Scorpion Winter и Apollo Alnac 4G Winter, а самый длинный тормозной путь, предсказуемо, у летних шин.

Управляемость на снегу

В тестировании средней скорости прохождения снежной трассы управляемости большую роль играет время отклика шины на поворот руля и их предсказуемое поведение. Лидером неожиданно стали шины Apollo, показавшие лучшие результаты.

Противостояние продольному аквапланированию

При замере скорости потери сцепления с жесткой поверхностью дороги выяснилось, что шины Maxxis и Michelin лучше, чем Bridgestone отводят воду из пятна контакта. Шины Continental и Pirelli также не очень хорошо противостоят аквапланированию. Летние шины показали средние результаты.

Противостояние поперечному аквапланированию

Лучшее боковое ускорение, при котором происходит потеря сцепления в повороте, показали шины Dunlop на фоне того, что в тесте на противостояние продольному аквапланированию, они заняли лишь 4 место. Летние шины опять оказались в середине списка.

Боковая устойчивость на мокрой дороге

В этом тесте лучшее время прохождения круговой трассы показали летние автошины. Хорошие результаты также у шин Continental WinterContact TS850P SUV и Dunlop Winter Sport 5. Тем не менее, все участники продемонстрировали хорошие результаты, и даже шины Maxxis, оказавшиеся на последнем месте, показали неплохое время.

Управляемость на мокрой дороге

В тестах шин на управляемость на мокрой дороге в лидерах опять летние шины, что неудивительно, ведь они создавались с учетом использования на таких типах дорог. Худшую скорость прохождения трассы управляемости показали шины Maxxis.

Торможение на мокрой поверхности

Традиционно зимние шины не показывают хороших результатов в этой дисциплине. Тем не менее, шины Dunlop в очередной раз отличились, показав по-летнему хорошие результаты. Самый длинный тормозной путь со скорости 100 км/час оказался у шин Bridgestone Blizzak LM-80 Evo.

Управляемость на сухой дороге

Несмотря на то, что на сухом асфальте тестовый VW Tiguan управляется лучше, шины Maxxis не сильно отстали, показав хорошую скорость прохождения трассы. Шины Pirelli, также продемонстрировавшие неплохой результат, не смогли себя проявить в торможении на сухой дороге.

Торможение на сухой дороге

И опять летние шины дают лучшие результаты, показав большой отрыв от зимних аналогов. Самый длинный тормозной путь со скорости 100 км/час оказался у шин Pirelli, он оказался почти на 5 метров длиннее, чем у шин Nokian WR SUV 3.

Экономичность

Шины Michelin Alpin 5 опровергают привычное мнение о том, что зимние покрышки не способствуют экономной езде. Худшую, чем у летних шин экономичность показали только шины Apollo и Maxxis.

Шум

Принято считать, что зимние шины более шумные, чем летние. Этот тест доказал обратное. Летние шины оказались в нем одними из самых шумных, а самыми тихими стали шины Bridgestone.

Итоговый рейтинг:

www.4tochki.ru

Тест зимних кроссоверных шин 215/65 R16 от «Автоцентра» (2016)

К самому началу зимнего сезона 2016/2017 результатами своих независимых испытаний успели поделиться эксперты украинского издания Автоцентр, которые наряду с зимними шинами скандинавского типа для небольших кроссоверов протестировали и шипованную авторезину для автомобилей малого класса. Сегодня мы вас познакомим с достижениями фрикционных покрышек.

Тест «Автоцентра» зимних шин размера 215/65 R16 в 2016 году получился особенным. В нём, помимо того, что нос к носу сошлись нешипуемые кроссоверные модели различных ценовых сегментов, приняла участие одна модель, в которой предусмотрены отверстия под шипы. Задачу себе тест-группа поставила следующую: «на пальцах» объяснить не только почему премиальные шины безопаснее бюджетных, но и почему выбирая шипуемые покрышки, автомобилисты должны быть начеку.

Автоцентр 2016: Тест зимних шин 215/65 R16

Протестированные кроссоверные зимние модели размера 215/65 R16:

  • Yokohama Geolandar I/T-S G073
  • Sailun Ice Blazer WSL2
  • Premiorri ViaMaggiore
  • Nokian Hakkapeliitta R2 SUV
  • Nexen Winguard Ice SUV
  • Michelin X-Ice Xi3
  • Goodyear UltraGrip Ice 2
  • Falken Espia EPZ
  • Continental ContiVikingContact 6
  • Шипуемая noname шина

Фишка данного теста в том, что эксперты «Автоцентра» осознанно утаили название десятой участницы, хотя и упомянули, что принадлежит она к медиум-сегменту. Причина такого поступка очень простая — имея отверстия под шипы противоскольжения модель не может в открытую конкурировать с нешипованными шинами. Её появление в тесте объясняется наличием широкого ассортимента шипуемых шин в продаже, который провоцирует автомобилистов на их покупку.

Дело в том, что зачастую цена шипуемых покрышек меньше, чем у «зубастых» шин, на что собственно и покупаются не разобравшиеся в вопросе автовладельцы, использующие затем эту резину без шипов. Они просто не знают, насколько отличаются эксплуатационные характеристики таких моделей с шипами и без.

Результаты теста

Эффективность торможения на разнотипных поверхностях (для увеличения нажмите)Управляемость на разнотипных поверхностях (для увеличения нажмите)

Очаровательная гамма оформления. Дизайнер «Автоцентра» так видит.

Сводная таблица результатов

Тест зимних шин для кроссоверов (Автоцентр, 2016). Результаты (для увеличения нажмите)

Результаты данного зимнего теста гласят: шипуемые no-name шины обладают плохой управляемостью и демонстрируют низкую разгонную динамику на зимних покрытиях – укатанном снегу и льду. Обусловлено это гораздо меньшим количеством зимних ламелей на поверхности шашек протектора, на которые устанавливаются шипы.

В то же время на асфальтированной поверхности эти шины характеризуются свойствами среднего уровня, а в устойчивости к аквапланингу и управляемости на мокрой поверхности они даже в лидирующем составе. Однако это по большей мере заслуга конструкции модели, а не отсутствия шипов противоскольжения.

Что касается остальных участниц теста, то результаты на финише получились следующие. Все премиальные модели добились высоких показателей, но лучшими по итогу оказались только две — Goodyear UltraGrip Ice 2 и Nokian Hakkapeliitta R2 SUV. Хотя каждая из них и царит в своей стихии, на пьедестале почёта они разделили первое место.

Финка как и всегда блестяще выступила на льду, в то время как продукция компании Goodyear особенно хороша была на мокром асфальте. При этом обе модели показали очень приличные результаты в других дорожно-погодных условиях и не имели провальных выступлений ни в одной из дисциплин. Обе рекомендованы к использованию в зимних условиях.

Второе место досталось самым дорогим шинам теста Continental ContiVikingContact 6, которые отличились сбалансированностью характеристик на всех типах зимних поверхностей, а также быстрыми и точными реакциями на повороты руля на сухой и мокрой дороге. Однако по сумме баллов до первого места они не дотянули, отмечает технический специалист Shina.Guide. Рекомендовано.

Обладательницей бронзы теста «Автоцентра» стала модель Michelin X-Ice Xi3. На третью ступень пьедестала её привели хорошая эффективность торможения на обледенелой и сухой поверхностях, а также отличная управляемость в сухих условиях. Более того, она неплохо держалась на льду, а в тестах на комфорт и экономичность была одной из лучших. Рекомендовано.

Зимняя разработка компании Nexen — модель Winguard Ice SUV — сумела прицепиться вагончиком к шинам Мишлен. Она впечатлила экспертов своими эксплуатационными характеристиками как на снегу и льду, так и на сухом и мокром асфальте. Медиум-сегмент рулит. Однако «на усмотрение» автовладельца.

Никаких обязательств по рекомендации модели Premiorri ViaMaggiore местного производства украинские испытатели на себя также не взяли. На зимних поверхностях (за исключением тормозных способностей на снегу) шины белоцерковского завода уступают премиальным участницам теста, а вот на асфальте, особенно в вопросах эффективности торможения и управляемости, ViaMaggiore некоторым из них готовы дать существенную фору.

Автопокрышки Yokohama Geolandar I/T-S G073 больше заточены под «белые» дороги. На асфальте её возможности на фоне премиальной авторезины просто меркнут. Собственно, и среди покрышек медиум-класса при своей неоправданно высокой цене она ничем похвастаться не может. На усмотрение.

С таким же вердиктом подошли к финишной черте бюджетные шины китайского производства Sailun Ice Blazer WSL2. Они в итоге японским шинам Yokohama проиграли всего 0.1 балла, хотя по цене продукция Sailun на треть дешевле. Представьте, сколько можно сэкономить на комплекте из 4-х шин.

У обеих моделей практически идентичные показатели в потребительских свойствах и много общего на снегу. На обледеневших дорогах японка сильнее, однако на асфальте, как сухом, так и мокром она уступает Ice Blazer WSL2. Последним — уважение экспертов и вердикт «на усмотрение».

Последнее место среди фрикционных кроссоверных шин ушло в зачёт модели Falken Espia EPZ, которая неприятно отличилась большим дисбалансом характеристик на снегу, льду и асфальте. За что с неё был снят один балл. Хотя, если бы не он, то разделили бы шины Falken место «под солнцем» вместе продукцией Nexen. А так… «не рекомендуется».

Жаль, что в тесте не принимала участие модель Falken Espia EPZ II, пришедшая на смену Espia EPZ в 2014 году. Возможно это дало бы южнокорейскому бренду более высокие результаты.

Зимние шины в размере 215/65 R16 в 2015 году были протестированы силами экспертов немецкого профильного издания Auto Bild Allrad, а также группой испытателей Auto Bild Беларусь.

Похожие новости:

shina.guide

Тест резины 215/65 R16 - тест нешипованных шин 215/65 R16 для внедорожников и кроссоверов на topof.ru

Дата начала теста: 1 Февраля 2017

Дата окончания теста: 8 Февраля 2017

Место: Cловакия

Качество дорог: Отличное

Автомобиль: VW Tiguan

Словацкое автомобильное издание Autozurnal провело сравнительные испытания шин для кроссоверов и внедорожников к предстоящему зимнему сезону 2017/2018 года.

В испытаниях приняли участие семь зимних липучек типоразмера 215/65 R16 и одна всесезонная шина – Michelin CrossClimate, которую производитель позиционирует как «летнюю шину с зимними свойствами».

В испытаниях приняли участие следующие модели: Continental WinterContact TS 850 P (референсная шина), Bridgestone Blizzak LM-80 Evo, Dunlop Winter Sport 5, Hankook i*Cept RS2 W452, Michelin CrossClimate, Nokian WR D4, Pirelli Winter Sottozero 3 и Yokohama W.drive V905.

Шины тщательно тестировались на сухой, мокрой и заснеженной дороге. Торможение на снегу проверялось при работающей антиблокировочной системе торможения (ABS) со скорости 50 км/ч до полной остановки. Разгон на снегу с 0 до 20 км/ч проверялся при включенной антипробуксовочной системе (ASR), а тест на снежную управляемость прошел на извилистой трассе, слегка идущей в гору.

Аналогично проверялись торможение, разгон и управляемость шин на сухом асфальте, разве что скорости были выше: тормозной путь замеряли со скорости 100 км/ч до полной остановки. На мокрой дороге специалисты Autozurnal тщательно изучили сопротивляемость шин аквапланированию и их поведение на глубокой воде. Торможение здесь также проверялось на высокой скорости в 100 км/ч, а оценить управляемость эксперты смогли на сложной трассе протяженностью 1,8 километра, включающей крутые и затяжные повороты.

Уровень шума и комфорт движения оценивались на скорости в 50 и 80 км/ч. 

 

 

 

 

 

 

Таблица результатов теста

  • Шины Continental ContiWinterContact TS 850 P 215/65R16 98T

    6 310 руб 1место
    • - Короткий тормозной путь на мокрой дороге,

      - точная реакция рулевого управления на мокром асфальте,

      - высокий комфорт движения и низкий уровень шума,

      - уверенное сцепление на снегу,

    • - тормозной путь на сухом асфальте мог бы быть короче.

    • Шина не зря выбрана в качестве референсной: непревзойденный общий уровень производительности и прекрасно сбалансированные характеристики.

  • Шины Dunlop SP Winter Sport 5 215/65R16 98T

    купить 2место
    • - Хороший разгон и управляемость на снегу,

      - лучший результат в испытаниях на поперечное аквапланирование,

      - прекрасная боковая устойчивость на мокром асфальте,

      - безопасный тормозной путь на мокрой дороге (лучший после Continental),

    • - управляемость на сухом асфальте оставляет желать лучшего.

    • Надежная шина с предсказуемым поведением для зимних дорог.

  • 3место
    • - Лучшее поведение на снегу,

      - хорошая сопротивляемость аквапланированию,

    • - длинный тормозной путь на сухом асфальте.

    • Как и ожидалось, «финны» – короли снежных испытаний, а вот на сухом асфальте они чувствуют себя не так уверенно.

  • 4место
    • - Низкий уровень шума,

      - короткий тормозной путь на сухом асфальте,

      - приемлемое сцепление на снегу,

      - стабильная производительность на мокром асфальте,

    • - проблемы с управляемостью на сухой дороге.

    • Хороший «середняк» без особых сюрпризов.

  • Шины Michelin CrossClimate 215/65R16 XL 102V

    7 230 руб 5место
    • - Высокий уровень сопротивления качению,

      - хорошая управляемость на мокрой трассе,

      - прекрасная управляемость на сухом асфальте, короткий тормозной путь,

    • - провальный результат испытаний на поперечное аквапланирование, да и с продольным не все гладко.

    • Шина «заточена» под сухие дороги, как зимнюю модель рассматривать, наверное, все-таки не стоит.

  • Шины Hankook Winter i*cept RS2 W452 215/65R16 98H

    купить 6место
    • - Превосходная тяга на снегу,

      - блестяще пройденные испытания на сопротивляемость аквапланированию,

    • - заметные проблемы с управляемостью на снежной трассе,

      - длинный тормозной путь на мокром асфальте,

      - низкий комфорт движения и недостаточная топливная экономичность.

    • Настолько несбалансированные характеристики шины не оставляют ей шанса на более высокую оценку.

  • 7место
    • - Комфортное движение,

      - неплохая тяга на снежной дороге,

      - превосходное торможение на снегу,

    • - проваленные испытания на управляемость на мокрой дороге,

      - опасно длинный тормозной путь на мокром асфальте и низкий уровень боковой устойчивости,

      - длинный тормозной путь на сухом асфальте.

    • Совершенно несбалансированная и непредсказуемая шина.

  • 8место
    • - Безопасное торможение и точная реакция рулевого управления на сухом асфальте,

    • - шумная шина,

      - заметные проблемы с управляемостью и торможением на мокрой дороге,

      - опасно низкий уровень сопротивляемости аквапланированию,

      - худшие результаты испытаний на разгон и тягу на снегу.

    • Хорошей производительности на сухой дороге слишком мало, чтобы называться зимней шиной…

оставить отзыв

  • Тест зимних шипованных шин 215/65R16 (За рулем)

    6 Октября 2014 10:00

    Тест зимних шипованных шин для кроссоверов, опубликованный в журнале "За рулем" за октябрь 2014 года. Соперники - 11 комплектов шипованных шин. Шины размером 215/65R16 SUV пользуются завидным спросом на рынке России, ведь они подходят ко многим малым и средним кроссоверам. Для теста были выбраны ...

    подробнее
  • Тест зимних шин 215/65R16 (ADAC)

    2 Октября 2012 10:00

    Автоклуб ADAC провел тест зимних шин типоразмера 215/65R16, который идеально подходит для небольших внедорожников. Три покрышки получили оценку "хорошо" за счет прекрасно сбалансированных качеств. Две шины получили оценку "удовлетворительно". И одна модель продемонстрировала крайне ...

    подробнее
  • Тест шипованных шин 215/65R16 (Авторевю)

    3 Октября 2011 10:00

    Кроссоверов становится все больше. В прошлом году их доля среди проданных в России новых автомобилей достигла 13%! И всем нужны зимние шины. Какие? В нашем тесте – девять комплектов шин: Bridgestone ice Cruiser 7000, Continental ContiIceContact, Gislaved Nordfrost 5, Michelin X-Ice North 2, Nokian ...

    подробнее

www.topof.ru

Тест зимних шипованных шин 215/65R16 (За рулем)

Дата начала теста: 2 Февраля 2014

Дата окончания теста: 19 Февраля 2014

Место: полигон АвтоВАЗ (Россия)

Качество дорог: Хорошее

Автомобиль: Renault Duster

Тест зимних шипованных шин для кроссоверов, опубликованный в журнале "За рулем" за октябрь 2014 года. Соперники - 11 комплектов шипованных шин. Шины размером 215/65R16 SUV пользуются завидным спросом на рынке России, ведь они подходят ко многим малым и средним кроссоверам. Для теста были выбраны самые популярные модели и тестировали их на кроссовере Рено Дастер.

Таблица результатов теста

  • Шины Nokian Hakkapeliitta 8 (SUV) 215/65R16 XL 102T

    5 900 руб 1место
    • Отличное сцепление на снегу, отличное - на льду. Отменная проходимость, четкая управляемость и курсовая устойчивость. Экономичны.

    • Средние тормозные свойства на сухом асфальте.

    • Наиболее сбалансированные, безопасные на любых дорогах и бездорожье.

  • Шины Goodyear Ultra Grip Ice Arctic 215/65R16 98T

    5 120 руб 2место
    • Отменное сцепление на льду, отличное - на снегу. Отличны тормозные свойства на мокром асфальте. Суперпроходимость. Понятная управляемость, четкое следование курсу на асфальте.

    • Скромные тормозные свойства на сухом асфальте. Жесткие и очень шумные.

    • Для любых зимних дорог за исключением сухого асфальта. Лучше всех преодолевают бездорожье.

  • 3место
    • Высокие продольные сцепные свойства на льду, поперечное сцепление на снегу, высокие тормозные свойства на снегу и мокром асфальте. Хорошая проходимость и четкий курс на асфальте.

    • Низкий уровень комфорта.

    • Для любых зимних дорог и бездорожья. Неплохо сбалансированы - серьезные замечания только к комфорту.

  • 4место
    • Лучшие тормозные свойства на сухом асфальте и отличные - на мокром. Четкое удержание курса на зимнике, отменная - на асфальте.

    • Скромные разгонные свойства на льду.

    • Для любых зимних дорог. Не спасуют на бездорожье.

  • Шины Continental ContiIceContact 215/65R16 XL 102T BD FR

    6 320 руб 4место
    • Отличные сцепные свойства на льду и снегу. Очень надежная фиксация шипов.

    • Самые слабые тормозные свойства на сухом асфальте. Низкий уровень проходимости.

    • Для любых зимних дорог. Не жалуют сухой асфальт и глубокий снег.

  • 5место
    • Лучшие тормозные свойства на мокром асфальте и хорошие на сухом. Понятная управляемость и четко удержание курса на любой зимней дороге.

    • Скромне разгонные и поперечные сцепные свойства на льду и снегу, повышенный расход топлива при скорости 90 км/ч.

    • Для любых зимних дорог, хороши на бездорожье. Одни из самых комфортных.

  • Шины Hankook Winter i*Pike RS W419 215/65R16 98T

    4 760 руб 6место
    • Высокие сцепные свойства на снегу, выше среднего - на мокром асфальте.

    • Невысокие продольное сцепление на льду. Четкое удержание курса на асфальте. Удовлетворительные управляемость, курсовая устойчивость на заснеженной дороге, проходимость и уровень комфорта.

    • Для заснеженных и обледенелых дорог. На сухом асфальте - с осторожностью. Выручат в глубоком снегу.

  • 7место
    • Высокие тормозные свойства на снегу. Удовлетворительные управляемость и проходимость. 

    • Очень слабое торможение на асфальте. Сложная курсовая устойчивость. Низкий уровень комфорта.

    • Для заснеженных и обледенелых дорог. На асфальте - с осторожностью. Помогут в сугробах.

  • 8место
    • Лучшие тормозные свойства на мокром асфальте и хорошие - на сухом. Удовлетворительные управляемость и курсовая устойчивость.

    • Слабое торможение на снегу и льду. Крайне низкий уровень проходимости. Жесткие.

    • Для осторожной езды по заснеженным и обледенелым дорогам. Свои лучшие свойства раскроют на асфальте.

  • Шины Bridgestone Blizzak Spike-01 215/65R16 98T

    4 260 руб 9место
    • Высокое поперечное сцепление на льду. Удовлетворительные управляемость на зимней дороге и курсовая устойчивость на асфальте.

    • Низкие сцепные свойства на асфальте, низкий уровень проходимости и курсовой устойчивости на заснеженной дороге. Жесткие и очень шумные. Прожорливы.

    • Для осторожной езды по обледенелым и заснеженным дорогам.

  • 10место
    • Удовлетворительные управляемость и уровень комфорта.

    • Низкие сцепные свойства на снегу и мокром асфальте, слабые - на льду. Низкие уровень проходимости и курсовой устойчивости.

    • Для неспешной езды по слегка обледенелым дорогам.

оставить отзыв

  • Тест зимних нешипованных шин 215/65 R16 (Autozurnal)

    24 Ноября 2017 12:00

    Словацкое автомобильное издание Autozurnal провело сравнительные испытания шин для кроссоверов и внедорожников к предстоящему зимнему сезону 2017/2018 года. В испытаниях приняли участие семь зимних липучек типоразмера 215/65 R16 и одна всесезонная шина – Michelin CrossClimate, которую производитель ...

    подробнее
  • Тест зимних шин 215/65R16 (ADAC)

    2 Октября 2012 10:00

    Автоклуб ADAC провел тест зимних шин типоразмера 215/65R16, который идеально подходит для небольших внедорожников. Три покрышки получили оценку "хорошо" за счет прекрасно сбалансированных качеств. Две шины получили оценку "удовлетворительно". И одна модель продемонстрировала крайне ...

    подробнее
  • Тест шипованных шин 215/65R16 (Авторевю)

    3 Октября 2011 10:00

    Кроссоверов становится все больше. В прошлом году их доля среди проданных в России новых автомобилей достигла 13%! И всем нужны зимние шины. Какие? В нашем тесте – девять комплектов шин: Bridgestone ice Cruiser 7000, Continental ContiIceContact, Gislaved Nordfrost 5, Michelin X-Ice North 2, Nokian ...

    подробнее

www.topof.ru

ADAC: Тест зимних шин размера 215/65 R16 для кроссоверов (2017) | Colesa.ru

Компактные кроссоверы набирают все большую популярность, поэтому в 2017 году Всегерманский автомобильный клуб ADAC протестировал 16 моделей зимних шин размера 215/65 R16 H, популярного в этом сегменте. В тестах использовался Volkswagen Tiguan.

Оценку «Хорошо» на этот раз получили только одни шины - Dunlop, которые обладают самым оптимальным балансом характеристик и к тому же лучше всех остальных шин выступили в тестах на мокром покрытии.

Большинство протестированных шин получило рейтинг «Удовлетворительно», поскольку они позволили слабости в одной или нескольких дисциплинах. Ближе всего к Dunlop подобрались BFGoodrich, Goodyear и Nokian, которые поделили между собой второе место. Шины BFGoodrich особенно хорошо выступили в тестах на снегу, но их показатели на сухом и мокром покрытии были несколько хуже, у Goodyear очень хорошая эффективность потребления топлива, но относительно слабое сцепление на снегу, а Nokian хорошо показали себя на мокром покрытии, но значительно хуже на заснеженной поверхности.

Крайне износостойкие шины Michelin не очень хорошо справились с тестами на снегу, тогда как Sava ухудшили свою оценку из-за неоптимальных характеристик на мокром покрытии. В то же время Sava неплохо работают на льду, чего нельзя сказать о Continental, которые при этом хорошо выступили во всех остальных тестах. Pirelli продемонстрировали относительно слабое сцепление на льду и снегу, и к тому же шины итальянского бренда будут увеличивать расход топлива. Fulda потеряли баллы из-за низких показателей на снегу, а у Apollo были недостатки во всех дисциплинах, но сильнее всего на оценку повлияло слабое сцепление на мокром покрытии. Avon получили хорошие оценки только в тестах на расход топлива и сцепление на мокром покрытии, но в остальном они уступают лучшим шинам. Barum также продемонстрировали слабости на нескольких покрытиях - на льду, сухом и мокром асфальте. Шины Uniroyal в целом произвели хорошее впечатление, но у них были сложности на сухом покрытии и льду, а главный недостаток Hankook - низкое сцепление на мокром асфальте. Шины Firestone не смогли занять более высокое место из-за слабых результатов на сухом и мокром покрытии.

Оценку «Неудовлетворительно» на этот раз получили шины Nankang, у которых, по словам экспертов, были катастрофически плохие результаты на мокрой и заснеженной поверхности. В то же время производитель отметили, что на рынке уже доступна новая модель с улучшенными характеристиками.

В тесте также должны были принять участие Bridgestone и Semperit, но их шины актуальных моделей на момент проведения теста еще не были доступны в свободной продаже.

На этот раз ADAC поделился не только оценками, но и точными данными, правда, не всех испытаний. В частности, была обнародована информация о прогнозируемом пробеге шин, то есть о ходимости. В тестах определялось, сколько километров шины смогут пройти до того, как глубина протектора снизится до минимального разрешенного значения - 1,6 мм, и испытания показали, что отличия могут быть более чем существенными. Так, Avon могут пройти только 28 000 км, а Michelin - 62 000 км, то есть более чем в два раза больше.

Прогнозируемый пробег (1 000 км)

ADAC также рассказал о результатах теста на расход топлива, который проводился на двухкилометровом овальном треке при постоянной скорости 100 км/ч. Средний расход определялся после нескольких заездов, и разница между лучшими (Goodyear) и худшими (Pirelli) шинам составила 8% или 0,5л/100км.

Расход топлива (л/100км)

«Мы всегда рекомендуем, чтобы водители сравнивали цены на выбранные шины у нескольких дилеров, и кроме того нужно учитывать другие факторы, - отметил доктор Райнхард Кольке (Reinhard Kolke), руководитель технического центра ADAC. - Очень часто высокая цена может быть компенсирована за счет долговечности шин и снижения потребления топлива».

Оценки для протестированных шин представлены в таблице

colesa.ru

Тест зимних шин 215/65 R16 2017

В очередном тесте немецкий автомобильный клуб ADAC протестировал 16 комплектов зимних нешипованных шин. На этот раз эксперты выбрали шины для компактных кроссоверов в популярном размере 215/65 R16 с индексом скорости H (210 км/час). В качестве тестового автомобиля выступил Volkswagen Tiguan. Забегая вперед, отметим, что оценку «хорошо» смогла получить только одна модель.

В тесте не смогли принять участие шины Bridgestone и Semperit по причине отсутствия в свободной продаже на момент проведения тестовых испытаний соответствующего размера.

Лучшими в этом тесте стали шины Dunlop Winter Sport 5. Они смогли показать не только хороший баланс характеристик, но и лучше всех выступили в тестах на мокрой дороге.

14 шин были удостоены оценки «удовлетворительно», показав слабости в одной или нескольких дисциплинах. На второй, третьей и четвертой строчках расположились автошины BFGoodrich, Goodyear и Nokian. Шины BFGoodrich g-Force Winter 2 показали особенно хорошие результаты в снежных тестах, но их характеристики на сухой и мокрой дорогах не позволили подняться выше второй строчки рейтинга. У шин Goodyear очень хорошая экономичность, но относительно слабое сцепление на снегу, а Nokian показали эффективные характеристики на мокром треке, но значительно хуже выступили на снегу.

Несмотря на хорошее противостояние износу, шины Michelin Alpin 5 оказались не так сильны в снежных тестах, расположившись по результатам подсчетов лишь на пятой строчке итогового рейтинга. Sava Eskimo HP2 при хороших результатах на льду не смогли достичь высоких результатов на мокрой дороге. Средние характеристики на льду не позволили шинам Continental WinterContact TS 850 P подняться выше седьмого места. Модель Scorpion Winter компании Pirelli не смогла проявить себя с лучшей стороны в тестах на экономичность, эффективность на снегу и льду. Покрышки Fulda недобрали баллов в снежных дисциплинах, а на итоговую оценку шин Apollo больше всего повлияло посредственное сцепление на мокрой дороге.

Avon получили хорошие оценки только в тестах на экономичность и сцепление на мокрой дороге, не показав в остальных заездах выдающихся результатов. Barum также не смогли конкурировать с лидерами на льду, сухой и мокрой дорогах. Шины Uniroyal в целом показали неплохой баланс, но общую картину подпортили выступления на сухом треке и на льду. Hankook Winter i*cept RS2 W452 откровенно плохо выступили в заездах на мокрой дороге, в то время как шины Firestone показали слабости сразу на снежном, сухом и мокром покрытиях.

Оценку «не рекомендовано» получили самые дешевые из протестированных шин: Nankang показали катастрофически плохие результаты на мокрой и заснеженной поверхности, которые могут привести к непоправимым последствиям.

В этом тесте ADAC расщедрился на некоторые подробности тестов. Так, были опубликованы данные тестов на ходимость. Согласно условиям теста эксперты определяли пробег шины до минимально разрешенной глубины протектора в 1,6 мм. Как выяснилось, отличия могут быть весьма существенными. Так, шины Avon WV7 показали в два раза меньший пробег чем Michelin Alpin 5.

Тесты на измерение среднего расхода топлива проводились при постоянной скорости 100 км/ч при помощи системы измерения потребления. Между экономичными Goodyear Ultragrip Performance Gen-1 и самыми прожорливыми Pirelli разница составила 8% или 0,5 литра на 100 километров.

Итоговый рейтинг:

www.4tochki.ru


Смотрите также