Тест-драйв Pirelli Winter Sottozero 3 на перевале Коль-де-Турини. Тест зимней шины pirelli winter sottozero 3


Pirelli Winter Sottozero 3 | 5koleso.ru

Pirelli и BMW всегда отлично сочетались друг с другом: те и другие при разработке своих продуктов всегда ставили во главу угла удовольствие от вождения

. Здесь, в Челябинске, мне довелось испытать всю зимнюю линейку итальянских шин, включая нешипованную новинку Sottozero 3

Фото автора и Pirelli

Место встречи

Почему Челябинск? А почему бы и нет! Ведь город, расположенный на границе Урала и Сибири, как нельзя лучше подходит для подобных тестов: температура стабильно ниже московской, льда всегда хватает, да и снежный покров здесь держится дольше. Следовательно, к подбору зимних шин в этих краях подходят еще ответственнее, чем у нас. Безусловно, выбор зимней «обувки» сильно зависит от региона эксплуатации шин и, конечно же, в приоритете у челябинцев шипованная резина. Но здесь все не так однозначно: ведь при низкой температуре фрикционные шины как раз и проявляют все свои лучшие свойства! Многочисленные тесты не раз доказывали, что при околонулевой температуре «липучки» серьезно проигрывают «шипам», но стоит столбику термометра опуститься градусов на десять, как нешипованные шины тут же начнут отыгрываться! Дело в том, что на относительно «теплом льду» образование воды в пятне контакта происходит гораздо быстрее, чем при сильном морозе, что сильно снижает коэффициент сцепления. Что ж, проверим это утверждение — температура за окном как раз соответствующая, порядка –17 °С. И здесь бы прекрасно показали себя фрикционные шины, предназначенные для суровой зимы, такие как Pirelli Winter IceControl. Но «Соттодзеро» — шины другого класса: они относятся скорее к сегменту MidEuropean winter tyres — зимним шинам для Центральной Европы. То есть рассчитаны в первую очередь на езду в холодное время года преимущественно по асфальту, а в меньшей степени — по снегу и льду. Но в России такие шины пользуются популярностью, особенно в южных регионах, в которых также бывает гололедица. Не спасуют ли Sottozero на таком покрытии?

Идеальный союз

Для лучшего восприятия особенностей шин необходимы подходящие автомобили. Мне выпала возможность испытать Pirelli почти на всех автомобилях легковой линейки BMW, которые были обуты в шипованные шины Winter Carving Edge и новые Ice Zero. Последние за лед челябинского озера цеплялись лучше, что неудивительно — шины новые и технологически более продвинутые. Но в этих условиях более интересной была разница в управляемости автомобилей. Для себя я выявил четкую закономерность: чем меньше BMW размером, тем веселее им управлять. И наиболее яркое впечатление оставила самая младшая модель — «заряженная» M135i xDrive. Комбинация полноприводной трансмиссии, мощного мотора и превосходного «зацепа» шиповок позволяла мчать по ледяному треку с поистине ювелирной точностью. Реакции на льду просто молниеносные! Чуть сбросил газ и повернул на несколько градусов руль — и в тот же момент «единичка» чертит дугу уже другим боком. Представительский класс после нее впору сравнивать океанским лайнером: реакции хоть и однозначны, но уж очень растянуты и утомительны. «Трешки» и «четверки» BMW, как и положено, выглядят золотой серединой: в меру и драйва, и комфорта.

Серьезные перемены

Что до нашей новинки, то с предыдущей моделью третья генерация Sottozero не имеет ничего общего: асимметрия уступила место направленному рисунку протектора, характерная «елочка» которого издалека напоминает модель Scorpion Winter. Но при ближайшем рассмотрении сомнения отпадают — шины абсолютно разные. То, что шины не создавались для суровых зимних условий, видно невооруженным глазом: мелких ламелей все же меньше, чем у «липучек», а состав резины жестче. Но на льду шины беспомощными быть не должны: новый состав резиновой смеси позволил улучшить курсовую устойчивость и управляемость автомобиля даже на мокрой и обледенелой дороге. Также этому должны помочь множество зигзагообразных трехмерных ламелей, которые помимо прочего улучшают маневренность автомобиля на сухой поверхности, эффективность торможения и сцепление на снегу. Сам же рисунок протектора проектировался с той целью, чтобы продлить срок жизни шины за счет равномерного распределения давления в пятне контакта с дорогой. Ну и, конечно же, лучше всего новинка должна проявить себя на мокром или сухом асфальте, а поскольку это «Пирелли», то основной упор сделан на быструю езду: индексы скорости на шинах разных размерностей колеблются от 210 до 270 км/ч.

Трудно ли без шипов?

Настал черед тестировать новинку грядущего зимнего сезона на специально подготовленных для этого кроссоверах BMW X3. Но перед выездом на ледовый трек организаторы дали возможность опробовать Winter Sottozero 3 в снегу. Поскольку трасса была уже размечена, двигаться по колее труда не составляло. Свернув с траектории, я заезжал несколько раз в глубокие сугробы и, как правило, выезжал обратно. При правильной дозировке тяги ползет «икс-третий» очень уверенно, а если уж застрял, легко выбирается задним ходом. Но, выехав на лед, с правой педалью решаю больше не церемониться — можно и похулиганить. Можно, но осторожно: после суровых «шиповок» «центральноевропейские» Sottozero заставляют охладить пыл и сбавить темп. Да, скольжения начинаются заметно раньше, но уловить их и в дальнейшем контролировать не менее сложно, чем на шипованных шинах.

Подводя итоги, нельзя не отметить, что выбор зимних шин — это всегда большой компромисс, особенно в условиях переменчивой российской зимы. И на льду фрикционные шины «скандинавского типа» будут смотреться выигрышнее. Но если львиную долю времени приходится передвигаться по асфальтированным и малозаснеженным дорогам, то, выбирая шины на зиму, можно смело смотреть в сторону Winter Sottozero 3, благо на льду они точно не подведут.

5koleso.ru

Pirelli Winter Sottozero 3 | Обзор шины на Shina Guide

Фото и описание

Pirelli Winter Sottozero 3 – высокопроизводительные направленные зимние автомобильные шины, предназначенные для легковых транспортных средств с большим объёмом двигателя. Ключевыми особенностями модели являются отменные сцепные свойства и эффективное торможение на любых зимних покрытиях, хорошая устойчивость к аквапланингу и длительным эксплуатационным периодом.

Серийное производство автошин Pirelli Winter Sottozero 3 (Пирелли Винтер Соттозеро 3) началось в 2013 году. Они пришли на смену модели Winter Sottozero Serie II, которые в своё время позиционировались итальянскими шиноделами как идеальный выбор для автомобилей со спортивным норовом.

Понятно без слов, говорит технический специалист Shina.Guide, что третье поколение шин фрикционной линейки Winter Sottozero значительно превосходит свою предшественницу как в вопросах надёжности, так и в уровне безопасности на скользких зимних дорогах.

Двойной направленный стреловидный дизайн

Дизайн и состав резиновой смеси протектора Winter Sottozero 3 разрабатывались совместными усилиями инженеров Pirelli и представителями крупных автомобилестроительных компаний, таких как BMW, Audi и AlfaRomeo, что гарантирует не только высокое качество этой зимней модели, но и её способность усиливать спортивные качества автомобиля.

Технология трёхмерного моделирования

Оптимизированный рисунок протектора Pirelli Winter Sottozero 3 отличается увеличенной площадью пятна контакта автошины с дорожным полотном, что способствует улучшению сцепления в любых зимних погодных условиях. Усовершенствованный профиль обеспечивает более равномерное распределение давления, а более окрыглуе плечевины покрышки ускоряют отвод воды и талого снега за пределы протектора.

Высокая плотность моделей

Блоки с двойным стреловидным дизайном гарантируют максимальное сцепление со снегом. Увеличенное количество трёхмерных ламелей позволило улучшить манёвренность транспортного средства на сухом асфальте, а также повысить эффективность торможения и надёжность контакта с заснеженной дорогой.

Широкие водоэвакуационные канавки

Две широкие дренажные радиальные канавки обеспечивают быстрый отвод воды и снежной шуги из пятна контакта, в результате чего Winter Sottozero 3 хорошо сопротивляется аква- и слэшпланингу, повышая курсовую устойчивость автомобиля во время таяния снега или дождя.

Производительность модели (на основании предпродажных тестов)

В состав резинового компаунда шин Pirelli Winter Sottozero 3 помимо силики входят экологически чистые материалы, которые минимизируют вредное воздействие на окружающую среду, а также функциональные полимеры, повышающие стойкость протектора к механическим воздействиям и увеличивающие сцепление с мокрой промёрзлой дорожной поверхностью.

Третья «Сотозеро» была одной из самых тестируемых легковых шин в зимнем сезоне 2015/2016. Итальянцы не только не пасли задних, показывая достойные результаты, но и в некоторых тестах пытались отобрать пальму первенства у моделей Goodyear, Dunlop и Continental.

Тесты Pirelli Winter Sottozero 3:

  • Autozurnal, 2017, тест 215/65 R16 — 8(8) место
  • Sport Auto, 2017, тест 225/40 R18 — 6(10) место
  • Auto Bild Sportscars, 2017, тест 225/40 R18 — 5(10) место
  • Auto Bild Allrad, 2017, тест 225/55 R17 — 4(10) место
  • Auto Express, 2017, тест 225/45 R17 — 6(8) место
  • Auto Bild, 2017, тест 225/50 R17 — 8(50) место, отборочный этап
  • GTÜ/ACE/ARBÖ, 2017, тест 235/55 R17 — 4(8) место
  • Auto Motor und Sport, 2017, тест 225/45 R18 — 5(10) место
  • ADAC, 2016, тест 225/45 R17 — 2(13) место
  • Auto Bild Sportscars, 2016, тест 245/40 R18 — 4(8) место
  • Sport Auto, 2016, тест 235/40 R18 — 4(6) место
  • Sport Auto, 2015, тест 235/35 R19 — 3(7) место
  • Firmenauto, 2015, тест 225/50 R17 — 2(10) место
  • Auto Bild Sportscars, 2015, тест 225/45 R18 — 3(8) место
  • Auto Motor und Sport, 2015, тест 225/50 R17 — 2(10) место
  • L’Argus, 2015, тест 225/50 R17 — 4(5) место
  • Auto Express, 2015, тест 225/45 R17 — 6(9) место
  • ACE/GTÜ, 2015, тест 225/50 R17 — 6(8) место
  • Quattroruote, 2014, тест 225/45 R17 — 5(6) место
Ростислав КотишинИсточник: Shina.Guide

Другие обзоры автора:

shina.guide

Зимние Шины Pirelli Winter Sottozero Serie 3: тесты.

Тесты, испытания и мнение эксперта о шине Pirelli Winter Sottozero Serie 3. Гид покупателя по шинам rezulteo объединяет результаты тестов, взятых из различных европейских источников. Rezulteo предлагает подробную информацию, позволяющую Вам осуществить наилучший выбор шин. Подробнее о методологии тестов шин

Методология оценки технических показателей

Источники

Источники соответствуют компаниям, которые независимым образом производят сравнение шин на основе постоянной методики, включающей максимальное количество критериев качества шин, и ставят объективные оценки по результатам тестов для группы аналогичных шин в зависимости от типа использования.

В данную базу включены только те источники, которые соответствуют данным критериям. Данные критерии применяются также для каждого теста источника.

Источники, используемые для определения технических показателей шин:

  • Результаты тестов, опубликованные в специализированных изданиях.
  • Данные, полученные согласно Регламенту (ЕС) 1222/2009 «О маркировке шин в отношении к эффективности расхода топлива и другим существенным параметрам». Или Оценки, используемых в маркировках автомобильных шин (MOBS*) при отсутствии официальных данных.
  • Данные, опубликованные независимыми испытательными лабораториями.

Подробный список источников (за исключением Регламента ЕС 1222/2009), используемых для оценки рейтинга каждого изделия, прилагается к публикации.

Схема оценки

Конечная оценка состоит из 9 базовых показателей, которые пополняются 4 другими базовыми показателями для зимних шин.

Базовые показатели разбиты на 5 групп: 3 - для летних шин, 2 - для зимних шин.

Каждый базовый показатель занимает разный весовой коэффициент в своей группе исходя из степени его значимости в категории.

Ниже представлены группы показателей и их базовые показатели:

Основные показатели Зимние показатели
Экономия
  • Долговечность
  • Экономия топлива
Снег
  • Торможение на снегу
  • Ускорение на снегу
Комфорт
  • Поглощение неровностей
  • Сцепление с дорогой
  • Шум качения
Лед
  • Торможение на льду
  • Ускорение на льду
Безопасность
  • Торможение на сухой поверхности
  • Торможение на мокрой поверхности
  • Устойчивость на мокрой поверхности
  • Сопротивление аквапланированию

Метод расчета

Каждый базовый показатель оценивается по следующему принципу:

  • Оценка из 10 баллов присваивается шине, получившей наилучший результат за определенный тест.
  • Оценка других шин уменьшается пропорционально полученному среднеквадратическому отклонению дискриминанта.
  • Все результаты, превышающие в 9 раз это среднеквадратическое отклонение, получают оценку 1.

Если источник использует собственную систему оценок (которая не основывается на 10-ти бальной системе), в таком случае производится линейное перекодирование.

Итоговая оценка базовых показателей будет основываться на среднем арифметическом оценок, полученных по результатам каждого теста.

Примечание: тесты, проведенные автомобильными журналами или специализированными организациями, как правило, основываются на наиболее распространенных на рынке типоразмерах. Несмотря на то, что показатели шин могут незначительно отличаться в зависимости от размеров, мы предпочли присваивать оценку всей размерной панели определенной модели шин.

Система оценок из звезд

Звезды представляют графическую сводку оценки группы показателей. Они присваиваются по следующей системе:

*MOBS: Данные о маркировках шин получены из общедоступных источников информации на Интернет сайтах. Узнать подробнее

www.rezulteo-shina.ru

Шины Pirelli Winter Sottozero: Снежная недостаточность — журнал За рулем

Презентация шин Pirelli Winter Sottozero Serie II.

На пресс-конференции приглашенные гонщики, а это пилот WRC Яри-Матти Латвала и победитель суточного марафона 24 часа Ле-Мана в классе GT Фабио Бабини, немногословны и спокойны. Видимо, мыслями они уже на трассе, где выступят водителями «гоночных такси» для журналистов. На пит-лейн их уже ждут Ford Focus ST и Audi R8. «Заряженный» Focus «обут» в Sottozero модификации W210/W240, а Audi R8 досталась более экстремальная W270.

126662

За рулем Focus ST — пилот WRC Ford Motorsport Яри-Матти Латвала

За рулем Focus ST — пилот WRC Ford Motorsport Яри-Матти Латвала

[caption align="aligncenter" caption="Роскошный Aston Martin DBS. Обратите внимание на фары — они запотели изнутри. Похожая проблема знакома владельцам Opel Astra H, только у 'немца' потеют задние фонари. Светотехника делается на одном заводе?!"] [/caption]

Один из лучших тест-пилотов Pirelli Motorsport Фабио Бабини готовится вывести свой Audi R8 из боксов

Один из лучших тест-пилотов Pirelli Motorsport Фабио Бабини готовится вывести свой Audi R8 из боксов

Отсутствие снега и льда — скорее минус, поскольку шина-то зимняя и проверять ее желательно именно на этих типах покрытия. Ну да ладно, в последнее время московская зима не балует снегом, а как поведут себя высокоскоростные шины в морозную погоду на сухой дорожке автодрома, тоже интересно посмотреть.

Aston Martin V8 Vantage

Aston Martin V8 Vantage

Пилотов, видимо, это также интересовало, и с первых кругов они просто, что называется, начали «валить на все деньги». Но если финский раллист вынимал душу из пассажиров и своего ST формульным стилем езды без скольжений, то кольцевик Бабини отрывался на полную катушку, используя ряд приемов из авторалли. Его R8 то резко стартовал с пробуксовкой, то по-раллийному проходил шпильки, то отчаянно вилял раскаченный в ритмическом заносе. Зрелищная езда обошлась без вылетов, оба спортсмена оказались на высоте и безошибочно откатали программу.

[caption align="aligncenter" caption="'Вторая' Sottozero в версии W210/W240. При их создании уделялось повышенное внимание безопасности на снегу и в снежной каше"][/caption]

На «Астоне» DBS — Sottozero в самой экстремальной версии W270. Это единственная зимняя шина сертифицированная для движения со скоростью 270 км/ч

На «Астоне» DBS — Sottozero в самой экстремальной версии W270. Это единственная зимняя шина сертифицированная для движения со скоростью 270 км/ч

Pirelli Winter Sottozero Serie II — развитие первой модификации этой покрышки. Итальянцы изменили состав резиновой смеси, доработали рисунок протектора. Шины предлагаются в двух версиях: W210/W240 подойдут, например, для Volvo S80 и Audi TT, а W270 cмогут примерить Aston Martin DBS и Alfa Romeo 8C. Эта версия отличается боковым выступом, позволяющим получить более гибкую внутреннюю плечевую зону.

Итальянцы начинают продавать свою зимнюю новинку в непростых экономических условиях. Думаю, что успех нового продукта зависит от того, сумеет ли шина завоевать симпатии покупателей, а также, насколько упадет спрос на мощные авто и сверхдорогие спорткарыв следующем году. На объемы продаж могут повлиять и заградительные пошлины на подержанные иномарки, введенные Правительством РФ. Однако некоторые аналитики предполагают, что как раз они на относительно стабильный спрос на мощные и дорогие авто повлиять не должны.

Более подробно о презентации Winter Sottozero Serie II читайте в ЗР, 2008, №1.

Питер Тайсон, директор по маркетингу Pirelli Motorsport, о кризисе и планах Pirelli в России

Есть ли какая-то специальная программа по продажам спортивных шин в России? Планируется ли ее развитие?

Первое, что мы хотим сделать, это начать продвигать всю линейку спортивных шин P Zero. Это самые высокоскоростные шины в гамме нашей продукции и это тот же бренд, который мы используем в автогонках.

Как повлиял финансовый кризис на продажи шин в нашей стране?

Кризис уже сказался. По всем категориям нашей продукции мы планируем некоторый спад продаж. Но, кризис это не только чисто российское явление. Мы также ощущаем спад по всей Европе и в Северной Америке.

В следующем году, сколько шин P Zero вы собираетесь продать?

Наша задача — не потерять своих позиций на рынке. Сделать так, чтобы продажи не упали, хотя в следующем году это будет сделать очень сложно. Думаю, что не только у нас, а у всех наших коллег падение составит порядка 10 процентов.

Технические особенности (Данные производителя)

— Два ребра: устойчивость шины на дороге

— Три канавки: сопротивление аквапланированию и безопасность при движении в снежной каше

— Новая нарезка канавок «компактный блок» разработана в целях обеспечения двойного эффекта устойчивости: боковой устойчивости и устойчивости при торможении

Winter Sottozero Serie II — версия W210/W240

— Модификация с акцентом на комфорт и безопасность на заснеженных и мокрых дорожных покрытиях

— Применение технологии Hydro Static Tank (HST). HST — это специальные широкие канавки, позволяющие снизить риск аквапланирования

Winter Sottozero Serie II — версия W270

— Единственная зимняя шина, сертифицированная для движения со скоростью 270 км/ч

— Протектор шины как бы разделен на две части: внешняя зона с более мягкой резиновой смесью позволяет уверенно чувствовать автомобиль на зимней дороге, внутренняя сторона с более жесткой смесью отвечает за контроль на высокой скорости и предсказуемое поведение при перестроениях.

— В шине используется конструкция летней высокоскоростной шины P Zero

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

PIRELLI Winter Sottozero 3 | Pirelli Key Point шинные центры

Новинка – PIRELLI Winter Sottozero 3

Зимняя шина – лучшие эксплуатационные характеристики в любых зимних условиях

Pirelli разрабатывает шины в сотрудничестве с ведущими автопроизводителями мира, учитывая характеристики конкретных моделей автомобилей.

Объединив знания автомобильных специалистов и опыт исследовательской команды, была создана шина нового поколения – Winter Sottozero 3. Эта шина была разработана специально для автомобилей следующего поколения, и позволяет наслаждаться лучшими характеристиками в любых погодных условиях.

Winter Sottozero 3 – лучшие показатели в любых погодных условиях

Новый состав резиновой смеси, обеспечивающий оптимальные качества в широкой температурной амплитуде. Данная инновация гарантирует превосходное сцепление во время всего зимнего периода.

Учитывая постоянное развитие современных автомобилей и инновации, Sottozero 3 разработаны, чтобы обеспечить максимальную безопасность, контроль и управляемость в любых погодных условиях. Sottozero 3 – это зимняя шина, предназначенная для широкого спектра автомобилей, так как доступна в размерах от 16” до 20”.

Установлены в оригинальной комплектации на автомобили Maserati, McLaren, Mercedes AMG.

Посмотреть размеры и цены шин

Показатели эффективности:

Эффективность наснегу

Эффективность на мокройдороге

Эффективность на сухойдороге

Повышенную эффективность на снегу обеспечивают:

1 – Направленный рисунок протектора, состоящий из центральной части с блоками, расположенными в виде двойных стрелок для максимального сцепления со снегом.

2 – Большое количество 3D – ламелей, позволяющих улучшить маневренность автомобиля насухой поверхности,эффективность торможения и сцепления на снегу.

Великолепные показатели на мокрой дороге и отличное торможение

3 – Для более эффективного отвода воды и улучшения устойчивости автомобиля на дороге во время дождя были расширены две продольные канавки.

Улучшенное поведение на сухой дороге, уменьшенный тормозной путь обеспечивает

4 – Технология 3D – ламелей.

Протектор улучшен для увеличения срока службы шины.

Главные технологические решения:

ХАРАКТЕРИСТИКИ ФУНКЦИИ ПРЕИМУЩЕСТВА
1 – Направленный рисунок Увеличенное количество блоков, расположенных в виде двойных стрелок Отличные показатели тяги на заснеженной поверхности
2 – Технология 3D – ламелей Улучшенная стабильность протектора и оптимизированное пятно контакта Улучшенные показатели сцепления и укороченный тормозной путь на сухом покрытии
3 – Большая плотность ламелей Великолепное сцепление со снегом Улучшенное сцепление с заснеженной дорогой
4 – Широкие канавки Хороший отвод воды Высокий уровень безопасности и пониженный риск аквапланирования, и великолепные показатели торможения
5 – Улучшенный состав резиновой смеси протектора Обеспечивают отличные показатели при различных температурах Отличное сцепление в любых погодных условиях
ТАБЛИЦА ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК
1 – Нормально 2 – Хорошо 3 – Очень хорошо 4 – Отлично 5 – Превосходно

Результаты тестов:

ЖУРНАЛ ДАТА МОДЕЛЬ И ТИПОРАЗМЕР РЕЗУЛЬТАТ  
10.2013 PIRELLI  SOTTOZERO™ 3 245/40 R18 1 МЕСТО
10.2013 PIRELLI  SOTTOZERO™ 3 225/50 R17 2 МЕСТО
11.2013 PIRELLI  SOTTOZERO™ 3 245/40 R18 3 МЕСТО

www.pkp.lv

Тест-драйв Pirelli Winter Sottozero 3 на перевале Коль-де-Турини | Colesa.ru

Шины Pirelli Winter Sottozero 3 были представлены год назад, и за это время успели хорошо показать себя в независимых европейских тестах. Еще одним доказательством качества стало то, что не так давно компания Jaguar одобрила их для установки на свой спорт-кар F-Type. Шины, омологированные Jaguar, получат маркировку с литерой J.

Для предстоящего зимнего сезона Jaguar одобрил шины диаметром 18, 19 и 20 дюймов: 245/45R18 (для передней оси) 275/40R18 (для задней оси), 245/40R19, 275/35R19, 255/35R20, а также 285/30R20. Шины одобрены для использования на скорости до 240 км/ч.

В настоящее время для F-Type омологированы в общей сложности 12 моделей UHP-шин Pirelli диаметром от 18 до 20 дюймов. В этот список входят, в частности, Pirelli PZero четырех размерности, способные справляться со скоростями до 360 км/ч.

Не так давно итальянский автомобильный портал протестировал Pirelli Winter Sottozero 3 именно на Jaguar F-Type и остался полностью доволен результатами. Автор текста ниже – Джанлука Мауриелло (Gianluca Mauriello).

Одни из самых известных и красивых улиц в мире и один из самых красивых автомобилей на планете. День, проведенный вместе с Jaguar F-Type, будет забыть очень сложно. Почти 300 км по шоссе, после этого через границу по направлению к Соспелю, который является частью перевала Коль-де-Турини, если кто-то вдруг не знает маршрут легендарного Ралли Монте-Карло. Весь этот маршрут, чтобы испытать новые Pirelli Sottozero 3 и заставить их как следует потрудиться, чтобы справиться с 380 л.с. на горном серпантине, в резких поворотах и на дорогах, покрытых снегом. Многие знают, что после того как зимние шины стали обязательными во многих регионах Италии, производителям суперкаров тоже пришлось адаптироваться к новым требованиям, и многие из них – в том числе обладатели самых престижных брендов – выбрали для своих моделей шины Pirelli. В то же время изменились и сами суперкары, которые больше не являются машинами только для уикендов и используются в повседневной жизни (посмотрите, сколько 911 и 458 рядом с Миланом). Таким образом, целью нашей поездки было понять, способны ли шины обеспечить безопасность на снегу и льду – даже при низкой температуре – и сохранить для водителя удовольствие от езды.

Уверен, что есть какой-то разболтавшийся винтик в головах пилотов WRC, способных гнать на 300-сильных монстрах по этим дорогам, которые к тому же иногда покрыты снегом. На самом деле Коль-де-Турини представляет собой непрерывную череду крутых поворотов и слепых виражей, запутанных больше, чем тарелка спагетти карбонары. Еще более тревожат отвесные склоны и то, что иногда овраг глубиной 30-40 метров может находиться прямо у края дороги, огражденным жалким деревянным заборчиком. Если вкратце, если врезаться в него на скорости 15 км/ч, вы без особых проблем сбросите его вниз. Здесь у вас действительно нет права на ошибку, потому что если вы ее допустили, то игра для вас окончена во всех смыслах.

Что же, подобные дорожные условия усложнили жизнь покрышкам, которым пришлось справляться с грубым и пористым асфальтом, а также с виражами, в которых используются почти все мыслимые углы поворота руля. И не стоит забывать, что породистый 380-сильный англичанин посылает свою мощность на задние колеса. Впрочем, несмотря на все это, на Pirelli Sottozero 3 автомобиль вел себя точно так же, как на летних шинах. Самое главное – нулевой эффект аквапланирования, усиливающийся из-за мягких плечевин, ставших результатом того, что зимние шины изготавливаются из других компаундов. Благодаря этому удовольствие от вождения практические такое же, и шины почти всегда обеспечивают отличную информативность и высокое сцепление, даже на выходе из поворотов. Очевидно, что шины уступят каким-нибудь более спортивным PZero, но они производят действительно очень хорошее впечатление, так что мы уверены, что 99% водителей вряд ли смогли определить бы, зимние это покрышки или нет. И при этом в сравнении с PZero есть и преимущество, заключающееся в том, что в повседневной жизни у Sottozero более высокий уровень комфорта, а благодаря низкому сопротивлению качению они позволяют сокращать расход топлива. Если вкратце, для трековых дней эти шины не годятся, но для повседневного использования, в холодную погоду, Sottozero отлично подходят в плане безопасности, и они почти не влияют на удовольствие от вождения.

О качествах Sottozero можно судить уже по тому, что их омологировали такие автопроизводители, как Porsche, Ferrari, Lamborghini и Pagani. Другими словами, элита автомобильного мира. На самом деле эти шины были разработаны для максимально высоких ездовых качеств, хотя они и зимние. При их создании использовались многочисленные инновационные решения, позволившие максимизировать сцепление в любых условиях. В резиновой смеси содержатся функционализированные полимеры, улучшившие термальные и механические свойства компаунда, 3D-ламели увеличивают тяговое усилие на снегу, а профиль плечевин был оптимизирован, чтобы улучшить прочность и износоустойчивость. Pirelli Sottozero 3 доступны в размерах с диаметром от 16 до 21 дюйма.

colesa.ru

Шины Pirelli Winter Sottozero III отзывы, тесты шин Пирелли Winter Sottozero III от автовладельцев

Статистика отзывов на шины Pirelli Winter Sottozero III

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Pirelli Winter Sottozero III — 14 шт;Средняя оценка шин Pirelli Winter Sottozero III пользователями сайта — 4.54 из 5;

Антон о шине Pirelli Winter Sottozero III

Добрый день!

шины стоят на ауди а4 в размерности 255/35/19!!!! цена комплекта 68000!!!неоправданно дорого!!!!

итак,это моя первая липучка и наверное крайняя)!Постоянно слышал от друзей,что на фиг эти шипы,липучка лучше!с учетом того,что прошлой зимой на северо-западе снега не было,решил риснуть и купить липучку,выбор случайно пал на эту моделт пирелли наверное из-за рисунка,хотя с похожим протектором есть еще и данлоп,но как по мне любая покрышка данлоп такая же деревянная как и бриджстоун,зато шишку трудно прймать!!!

экспуатация данных покрышек началасьс асфальта мокрого и сухого,все супер гуд хоть за 200 поливай и очень тихо,реально как написано в отзывах ниже не замечаешь перехода с летних колес на зимние.

Первый снег-ну на 4!было бы и 5,но колеса слишком широкие,но все в угодк красоты ауди!)

лед-на 3!!!в принципе этого и ожидал!!!

данная покрышка идеально подходит для мегаполисов,где снега и льда почти нет!

Для себя только шипованные хакки!!!болтше никаких экспериментов!!!!

Автомобиль: Audi A4

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.23

50

Дата отзыва: 10 ноября 2016

Виктор о шине Pirelli Winter Sottozero III

Шины очень понравились. Прошел уже больше 1тыс км, лед, снег, дождь,грязь везде уверенно держит дорогу, гребет по снегу. Шум не большой, практически как на летней. Для города и европейской части страны рекомендую.

Автомобиль: Honda Accord Type S  2,4L  2006-2007

Оценка: 4.92

20

Дата отзыва: 09 января 2016

Георгий Владимирович о шине Pirelli Winter Sottozero III

Первый сезон на зимних пирелли. По первому снегу уже испытал их в работе, по мерзлому асфальту как едут мне понравилось, не дубеют, мягкие. Как оказалось по снегу тоже не пасуют, врезаются в снег ламелями, чуть что в юз не срываются. А если сносит передок, то это предсказуемо, неожиданностей не преподносит.

Автомобиль: Audi A6

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.92

10

Дата отзыва: 14 декабря 2017

Дмитрий о шине Pirelli Winter Sottozero III

Шина качественная, тихая. По льду не очень но это липучки и в целом я и не рассчитывал на то, что будут цеплять как шипованная резина. На глубоком снегу немного рыскают но в целом более-менее уверенно держат - главное не лихачить. На трассе просто супер: тихие, очень хорошо держат дорогу и скорость. В целом я доволен покупкой.

Автомобиль: Audi A6

Размер: 225/55 R16 99H XL

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.38

10

Дата отзыва: 15 февраля 2017, Москва

Евгений о шине Pirelli Winter Sottozero III

купил липуху, до этого ездил на шипах, поэтому сравнение немного не объективное. Все было просто замечательно, пока выпавший снег не укатали машины, столкнулся с очень неприятным явлением, при полной остановке на небольшом уклоне (реально небольшой) стронуться просто невозможно, картина печальная, хоть выходи и сам толкай. Товарищи в аналогичных условиях вроде едут, я стою. На шипах таких проблем не было. Но тормозной путь вроде меньше (ездил на хакка). Это единственное неприятное впечатление, но оно большое.

Автомобиль: BMW 5 (E39)

Размер: 235/45 R17 97V XL

Купите опять? Скорее нет

Оценка: 4.69

10

Дата отзыва: 05 февраля 2017, Симферополь

Петр о шине Pirelli Winter Sottozero III

По мокрому и мороженному асфальту ведет себя как летом по сухому.очень подходит для скоростной езды.кто любит погонять зимой-ваш выбор.в снегопад конечно быстро не поедешь,но в снег город и так еле двигается,ещё, очень долговечная,используемый размер 225/55/16

Автомобиль: BMW 3 (F30, F31)

Размер: 225/55 R16 99H XL

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.62

21

Дата отзыва: 09 марта 2016, Москва

Дмитрий о шине Pirelli Winter Sottozero III

Общее впечатление очень хорошее, если ездить по городу и трассе. Для глубокого снега протектор слабоват. Для льда в принципе удовлетворительно. При замене шин перед зимой не заметил ни какой разнице с летней. Движение очень мягкое и комфортное.

Автомобиль: Lexus ES

Оценка: 4.54

10

Дата отзыва: 27 января 2016

Виктор о шине Pirelli Winter Sottozero III

С момента покупки уже прошёл больше 2-х тыс км, город, трасса, снег, дождь, грязь, лед и везде шины не подвели. Шумность минимальная, практически как на летней. За последние 4 года сменил (попробовал) 3 комплекта зимних шин разных производителей.Покупкой остался доволен, искать что то другое не буду.

Автомобиль: Honda Accord Euro-R  2,0L  2004-2007

Оценка: 4.92

10

Дата отзыва: 12 января 2016

Виталий о шине Pirelli Winter Sottozero III

Резина без шипов, так что на льду ведет себя весьма посредственно.в остальном все отлично.

Автомобиль: Kia Soul

Размер: 215/65 R16 98H

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.46

00

Дата отзыва: 12 декабря 2017, Москва

Александр о шине Pirelli Winter Sottozero III

отличная резина кататься по Москве

Автомобиль: Kia Optima

Размер: 215/55 R17 98H XL

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 5

01

Дата отзыва: 19 февраля 2017, Москва

mosautoshina.ru


Смотрите также