Тест зимних нешипованных шин 235/55 R17 (ACE, GTÜ, ARBÖ). Тест зимних нешипованных шин r17


Auto Motor & Sport: Тест нешипованных зимних шин размера 225/45 R17 (2015) | Colesa.ru

Во втором тесте этого года Auto Motor & Sport протестировал фрикционные шины, которые испытывались по той же методике, что описана в результатах теста шипованных покрышек.

Как отметили эксперты, выбор между шипованными и нешипованных шинами зависит в первую очередь от того, в каких условиях они будут использоваться. В странах Скандинавии часто говорят о том, что шипы наносят ущерб дорожному покрытию, и существуют периоды, когда шипованные шины запрещены. Определять, насколько шины вредят дорогам, в AMS не стали, сфокусировавшись на безопасности и экономичности.

Ниже приведены результаты тестов фрикционных шин.

Оценки для протестированных шин представлены в таблице

Место Шина Итоги 1

NokianHakkapeliitta R2

Тесты % Баллы Лед (45%) Торможение 15% 1,50 Разгон 10% 1,00 Поперечное сцепление 5% 0,50 Управляемость 10% 0,80 Управляемость (субъектив.) 5% 0,40 Снег (25%) Торможение 5% 0,48 Разгон 5% 0,48 Поперечное сцепление 5% 0,50 Управляемость 5% 0,48 Управляемость (субъектив.) 5% 0,50 Мокрый асфальт (15%) Торможение 5% 0,45 Управляемость 5% 0,50 Управляемость (субъектив.) 5% 0,50 Сухой асфальт (10%) Торможение 5% 0,45 Управляемость (субъектив.) 5% 0,39 Экономичность (5%) Сопротивление качению 5% 0,50 Итоговая оценка 9,43 Рейтинг безопасности 5/5

+ Быстрый разгон, короткий тормозной путь и отличная управляемость на снегу (недостаточная управляемость проявляется только на высоких скоростях)+ Высокое поперечное сцепление на льду+ Хорошая контролируемость на мокром асфальте+ Быстрые и прямолинейные реакции на повороты руля на сухом асфальте+ Стабильное поведение во время экстренных манверов на сухом асфальте+ Низкий уровень шума

2

MichelinX-ice Xi3

Тесты % Баллы Лед (45%) Торможение 15% 1,43 Разгон 10% 0,95 Поперечное сцепление 5% 0,45 Управляемость 10% 0,75 Управляемость (субъектив.) 5% 0,38 Снег (25%) Торможение 5% 0,45 Разгон 5% 0,48 Поперечное сцепление 5% 0,43 Управляемость 5% 0,48 Управляемость (субъектив.) 5% 0,49 Мокрый асфальт (15%) Торможение 5% 0,40 Управляемость 5% 0,48 Управляемость (субъектив.) 5% 0,48 Сухой асфальт (10%) Торможение 5% 0,38 Управляемость (субъектив.) 5% 0,31 Экономичность (5%) Сопротивление качению 5% 0,45 Итоговая оценка 8,79 Рейтинг безопасности 4,5/5

+ Достаточно быстрый разгон и короткий тормозной путь на снегу+ Хорошая управляемость на льду- Среднее поперечное сцепление и склонность к переходу от избыточной к недостаточной поворачиваемости на снегу- Замедленные реакции на повороты руля на мокром и сухом асфальте- Склонность к маятниковым движениям во время экстренных маневров на сухом асфальте- В целом слабые результаты на сухом асфальте- Громкий и утомляющий шум

3

GoodyearUltraGrip Ice 2

Тесты % Баллы Лед (45%) Торможение 15% 1,28 Разгон 10% 0,85 Поперечное сцепление 5% 0,43 Управляемость 10% 0,70 Управляемость (субъектив.) 5% 0,35 Снег (25%) Торможение 5% 0,40 Разгон 5% 0,43 Поперечное сцепление 5% 0,35 Управляемость 5% 0,40 Управляемость (субъектив.) 5% 0,47 Мокрый асфальт (15%) Торможение 5% 0,50 Управляемость 5% 0,52 Управляемость (субъектив.) 5% 0,52 Сухой асфальт (10%) Торможение 5% 0,40 Управляемость (субъектив.) 5% 0,37 Экономичность (5%) Сопротивление качению 5% 0,48 Итоговая оценка 8,45 Рейтинг безопасности 4/5

+ Хорошая управляемость на снегу и мокром асфальте+ Быстрые и точные реакции на повороты руля на сухом асфальте+ Хорошая контролируемость во время экстренных маневров на сухом асфальте+ Низкий уровень шума- Среднее поперечное сцепление на льду

4

ContinentalVikingContact 6

Тесты % Баллы Лед (45%) Торможение 15% 1,13 Разгон 10% 0,80 Поперечное сцепление 5% 0,40 Управляемость 10% 0,65 Управляемость (субъектив.) 5% 0,35 Снег (25%) Торможение 5% 0,43 Разгон 5% 0,50 Поперечное сцепление 5% 0,40 Управляемость 5% 0,45 Управляемость (субъектив.) 5% 0,48 Мокрый асфальт (15%) Торможение 5% 0,43 Управляемость 5% 0,51 Управляемость (субъектив.) 5% 0,51 Сухой асфальт (10%) Торможение 5% 0,48 Управляемость (субъектив.) 5% 0,34 Экономичность (5%) Сопротивление качению 5% 0,45 Итоговая оценка 8,29 Рейтинг безопасности 4/5

+ Быстрый разгон и короткий тормозной путь на снегу+ Хорошая информативность и быстрые реакции на повороты руля на мокром асфальте+ Точные реакции на повороты руля во время экстренных маневров на сухой поверхности+ Относительно низкий уровень шума- На снегу у шин ярко выраженная склонность к недостаточной поворачиваемости, которая неожиданно может смениться на избыточную- Склонность к избыточной поворачиваемости и среднее поперечное сцепление на льду

5

BridgestoneBlizzak WS80

Тесты % Баллы Лед (45%) Торможение 15% 0,98 Разгон 10% 0,65 Поперечное сцепление 5% 0,33 Управляемость 10% 0,75 Управляемость (субъектив.) 5% 0,38 Снег (25%) Торможение 5% 0,50 Разгон 5% 0,45 Поперечное сцепление 5% 0,48 Управляемость 5% 0,50 Управляемость (субъектив.) 5% 0,52 Мокрый асфальт (15%) Торможение 5% 0,38 Управляемость 5% 0,48 Управляемость (субъектив.) 5% 0,48 Сухой асфальт (10%) Торможение 5% 0,50 Управляемость (субъектив.) 5% 0,31 Экономичность (5%) Сопротивление качению 5% 0,38 Итоговая оценка 8,07 Рейтинг безопасности 3,5/5

+ Быстрый разгон и короткий тормозной путь на снегу+ Хорошие поперечное сцепление и устойчивость на льду+ Относительно низкий уровень шума- Склонность к избыточной поворачиваемости на снегу- Замедленные реакции на повороты руля на льду- Средняя контролируемость, замедленные реакции на повороты руля и относительно слабое сцепление на мокром асфальте- Замедленные реакции на повороты руля на сухом асфальте

6

PirelliWinter IceControl

Тесты % Баллы Лед (45%) Торможение 15% 1,20 Разгон 10% 0,80 Поперечное сцепление 5% 0,40 Управляемость 10% 0,65 Управляемость (субъектив.) 5% 0,33 Снег (25%) Торможение 5% 0,43 Разгон 5% 0,40 Поперечное сцепление 5% 0,35 Управляемость 5% 0,45 Управляемость (субъектив.) 5% 0,48 Мокрый асфальт (15%) Торможение 5% 0,30 Управляемость 5% 0,47 Управляемость (субъектив.) 5% 0,47 Сухой асфальт (10%) Торможение 5% 0,30 Управляемость (субъектив.) 5% 0,28 Экономичность (5%) Сопротивление качению 5% 0,43 Итоговая оценка 7,74 Рейтинг безопасности 3/5

+ Быстрый разгон, короткий тормозной путь и приемлемая управляемость без склонности к недостаточной поворачиваемости на снегу- Склонность к избыточной поворачиваемости и недостаточно сбалансированное поведение на мокром асфальте- Нестабильное поведение и замедленные реакции на повороты руля на сухом асфальте- Самый высокий уровень шума

colesa.ru

Тест нешипуемых зимних шин 225/55 R17 Auto Bild 2017 на topof.ru

Дата начала теста: 12 Февраля 2017

Дата окончания теста: 18 Февраля 2017

Место: Германия

Качество дорог: Отличное

Автомобиль: BMW X1

Немецкий специализированный журнал Auto Bild к новому зимнему сезону протестировал десять шин 225/55 R17 для компактных внедорожников.

Для теста были отобраны шины различных ценовых категорий – от европейских премиум-брендов до бюджетных китайских. Также для сравнения в тест были включены неназванные летние шины.

 

 

 

 

 

 

 

Таблица результатов теста

  • Шины Goodyear Ultra Grip Performance 225/55R17 97H

    купить 1место
    • - Высокая устойчивость к аквапланированию,

      - мощное сцепление на мокрой поверхности,

      - короткий тормозной путь и точная реакция рулевого управления на снегу,

      - хорошая управляемость на сухом асфальте,

      - комфорт движения,

    • - цена,

      - слегка повышен уровень шума.

    • Победитель теста – надежная, стабильная и безопасная шина для зимних дорог.

  • Шины Continental ContiWinterContact TS 850 P 225/55R17 97H

    9 890 руб 2место
    • - Прекрасные результаты «снежных» испытаний,

      - низкий уровень шума,

      - точная реакция рулевого управления на мокром асфальте,

       

    • - некоторые проблемы с управляемостью и торможением на сухом асфальте,

      - комфорт движения,

      - высокая цена.

    • Несмотря на ряд недостатков, Auto Bild рекомендует модель к покупке как сбалансированный и безопасный вариант для зимы.

  • 3место
    • - Безопасное торможение и точная управляемость на снегу,

      - высокая сопротивляемость аквапланированию,

      - короткий тормозной путь на мокром асфальте,

    • - весьма среднее торможение на сухой дороге,

      - цена.

    • Еще одна рекомендуемая модель – высокая цена, считают эксперты, вполне оправдана производительностью и безопасностью шины в зимних условиях.

  • 4место
    • - Короткий тормозной путь на сухой и мокрой дороге,

      - хорошая поперечная стабильность на мокром асфальте,

    • - среднее сцепление и стабильность на снегу,

      - повышенный уровень шума.

    • Для заснеженных дорог, возможно, стоит подыскать другой вариант, но мягкой зимой или в городе шины однозначно хороши.

       

  • Шины Bridgestone Blizzak LM 001 225/55R17 97H

    купить 5место
    • - На сухом асфальте хороши почти как летние шины,

      - уверенное сцепление на снегу,

      - низкое сопротивление качению,

    • - не блестящий результат испытаний на аквапланирование,

      - проблемы с управляемостью на снегу.

    • Auto Bild ставит шине оценку «хорошо».

  • Шины Hankook Winter I*cept evo2 W320 (a) 225/55R17 97H

    купить 6место
    • - Короткий тормозной путь на снегу,

      - неплохая управляемость в «снежных» испытаниях,

    • - длинный тормозной путь на сухом и мокром асфальте,

      - недостаточный комфорт движения.

    • По мнению Auto Bild, оценки выше чем «удовлетворительно» шины не заслуживают из-за недостаточно сбалансированных характеристик.

  • Шины Vredestein Wintrac Xtreme S 225/55R17 XL 101V

    купить 7место
    • - Короткий тормозной путь и мощное сцепление на мокрой дороге,

      - низкий уровень шума,

    • - слабое сцепление на снегу и на сухом асфальте,

      - высокое сопротивление качению.

    • Недостаточно комфортные и безопасные шины, да и к экономичности есть претензии.

  • 8место
    • - Уверенная управляемость на снегу,

      - невысокая цена,

    • - недостаточная сопротивляемость аквапланированию,

      - слабое сцепление на мокром асфальте,

      - проблемы со сцеплением и управляемостью на сухой дороге.

    • Далеко не лучший выбор для зимы, даже мягкой.

  • Шины Maxxis WP05 Arctictrekker 225/55R17 97H

    купить 9место
    • - Высокая сопротивляемость аквапланированию,

      - низкий уровень шума,

    • - относительно слабое сцепление и длинный тормозной путь на снегу и на мокром асфальте,

      - высокое сопротивление качению.

    • Более чем средняя шина. Auto Bild не рекомендует.

  • 10место
    • - Очень хорошие результаты испытаний на снегу,

      - низкий уровень шума,

      - бюджетная цена,

    • - слабое сцепление на сухой и мокрой поверхности,

      - очень длинный тормозной путь на мокром асфальте,

      - высокое сопротивление качению.

    • К сожалению, шины бюджетного китайского бренда не показали чудес и выступили в соответствии с ожиданиями и крайне низкой ценой. Еще одна оценка «не рекомендуемая шина».

оставить отзыв

  • Тест зимних нешипованных шин 235/55 R17 (ACE, GTÜ, ARBÖ)

    1 Декабря 2017 11:00

    Результаты теста зимних шин размера 235/55 R17, предназначенных для мощных полноприводных автомобилей и внедорожников, представили немецкий автомобильный клуб ACE, общество технического мониторинга GTÜ и австрийская автомобильная и мотоциклетная федерация ARBÖ. Обширная программа теста включала ...

    подробнее
  • Тест зимних нешипованных шин 215/65 R16 (Autozurnal)

    24 Ноября 2017 12:00

    Словацкое автомобильное издание Autozurnal провело сравнительные испытания шин для кроссоверов и внедорожников к предстоящему зимнему сезону 2017/2018 года. В испытаниях приняли участие семь зимних липучек типоразмера 215/65 R16 и одна всесезонная шина – Michelin CrossClimate, которую производитель ...

    подробнее
  • Тест зимних нешипованных шин 205/55 R16 (За рулем)

    17 Ноября 2017 12:00

    Издание «За рулём» представило свой новый большой тест – на этот раз в центре внимания оказались фрикционные шины типоразмера 205/55 R16 для автомобилей гольф-класса. «Зимняя» часть испытаний проходила в Швеции, на полигоне компании Pirelli, поблизости от города Эльвсбюн. ...

    подробнее
  • Тест зимних нешипованных шин 225/40 R18V (Sport Auto)

    10 Ноября 2017 11:00

    Немецкий журнал Sport Auto представил результаты сравнительного теста десяти зимних шин типоразмера 225/40 R18V. Все шины принимали участие в испытаниях на заснеженной, мокрой и сухой дороге, а также проверялись на сопротивление качению и уровень шума. Эксперты журнала пытались найти вариант, предлагающий ...

    подробнее
  • Тест зимних нешипованных шин 205/55 R16 (Norges Automobil-Forbund)

    2 Ноября 2017 12:00

    В большой серии испытаний зимних шин, проводимой Норвежской автомобильной федерацией NAF, нашлось место и для фрикционных моделей. Испытания проходили на полигоне в Ивало, и в них приняли участие 11 различных «липучек» – от прекрасно зарекомендовавших себя брендов премиум-уровня до ...

    подробнее

www.topof.ru

Тест нешипованных зимних шин 235/65 r18

Обзор и сравнительное тестирование популярных шин последних лет был выполнен рабочей группой портала PMCtire.com. В перечень протестированных моделей включены как новинки 2013 года, так и лучшие шины последних лет.

Тестирование шин для внедорожников имеет свои особенности. При выборе владельцы мощных автомобилей повышенной проходимости уделяют особое внимание поведению на чистом асфальте. Конечно, показатели на льду и снегу тоже важны, но в экстренном случае всегда можно воспользоваться полным приводом. С учётом этого была несколько увеличена значимость тестов на чистой дороге. Сам же набор испытаний стандартный: ледяной круг, торможение на льду, змейка, переставка на укатанном снегу, субъективные ощущения по уровню шума.

Nokian Hakkapeliitta R2 SUV

Nokian Hakkapeliitta 8 SUV

Индекс SUV в названии шины говорит о том, что модель специально разработана для внедорожников. При размера R18 доступны профили: 225/55, 225/60, 235/55, 235/60, 235/65, 245/60, 255/55, 255/60, 265/60, 275/60, 285/60.

По сравнению с обычной версией Hakkapeliitta R2, модель для внедорожников имеет полностью переработанную конструкцию с учётом большего веса автомобиля. Из особенностей протектора следует отметить ламели, которые создают разницу давлений в пределах отпечатка колеса и снаружи. Они работают как насосы, обеспечивая быстрый водоотвод. Для лучшего сцепления с зимней дорогой в состав резины введены макрочастицы, делающие поверхность протектора шероховатой. Эластичность и прочность смеси призвано обеспечить сурепное масло, криосилан и натуральный каучук.

Превосходство над ближайшими конкурентами велико, особенно заметным оно становится в зимних условиях – на заснеженной и обледеневшей дороге. Микрочастицы распределены равномерно по толщине и обеспечивают лучшее сцепление на льду. При прохождении змейки и ледяного круга шины R2 SUV не дали повода усомниться в своих лидерских качествах. На снегу покрышки обеспечивают быстрый разгон, уверенное торможение, отсутствие заносов при поворотах. К тому же модель обладает сниженным коэффициентом сопротивления качению (на 7% ниже, чем у Hakkapeliitta 7). На сухом и мокром асфальте управление чёткое, без задержек.

Continental WinterContact TS 830 P

Continental WinterContact TS 830 P

Производитель позиционирует модель как лучший выбор для работы с электронными системами безопасности. Для этого использован асимметричный протектор и плотное ламелирование. Для посадочного размера R18 доступны такие профили шины: 235/45, 255/35, 255/40, 265/35.

Центральное ребро образовано трапециевидными блоками. Внешняя сторона протектора сконструирована с учётом больших нагрузок при поворотах, использованы увеличенные блоки. Внутренняя часть шины спроектирована для лучшего сцепления со снежной поверхностью – использованы более мелкие блоки с увеличенным количеством кромок зацепления. Ламели имеют форму синусоиды.

Уровень сцепления лишь немного уступает лидеру тестирования. При поворотах на снегу боковой снос минимальный, на льду набирает скорость медленно, торможение уверенное. Обладает высокой проходимостью. В недостатки можно записать неуверенное поведение на сухом асфальте, автомобиль плывет, ощутимые задержки в управляемости.

Отзывы говорят о модели как о надёжном продукте, который в равной степени подойдёт и для городских условий и для сельской дороги. Покрышки плохо переносят удары, возможно возникновение грыж и разрывов.

Goodyear UltraGrip 8 Performance 2

Goodyear UltraGrip 8 Performance 2

Американские шины спроектированы с учётом непредсказуемых центральноевропейских зим. Для типоразмера R18 доступны профили: 225/40, 235/40, 235/50, 245/40. Тестировалась модель с размерами 235/40.

От остальных участников тестирования продукт отличается строением центральной части – протекторные блоки имитируют работу гусеницы. В этой же зоне расположены ламели, которые раскрываются при контакте с дорогой, таки образом в зоне отпечатка колеса резко увеличивается количество режущих кромок. Для улучшения отвода воды и шуги дренажные каналы имеют эллиптическое поперечное сечение.

На снежном покрытии показали отличный результат при разгоне и прохождении змейки. Хорошая устойчивость на поворотах и сопротивление заносу. На льду тормозной путь немного длиннее, чем у предыдущих моделей, передние колёса могут неожиданно сорваться в занос, но в целом управление уверенное. Несмотря на широкие водоотводящие каналы, на мокром асфальте и шуге показали не лучшие результаты – рано всплывают по сравнению с лидерами. На чистом асфальте акустический комфорт на среднем уровне.

Michelin Latitude Alpin

Michelin Latitude Alpin

Покрышки предназначены для мягких зимних условий, которым присущи частые оттепели и заморозки. Для радиуса r18 доступны размеры: 215/45, 225/45, 235/45, 265/40.

Рисунок протектора симметричный, направленный блоки оригинальной конструкции способствуют быстрому отводу воды из-под отпечатка колеса. Создатели шины увеличили количество блоков протектора до 71, производитель уверяет, что такой подход повышает на 10% ускорение на заснеженной дороге. Протектор шины оснащён центральным ребром большой ширины. В составе резины повышенная концентрация оксида кремния, это позволяет сохранить эластичность при низкой температуре и прочность резины.

Результаты испытаний характеризуют шины как сбалансированную модель, во всех видах испытаний результат на высоком уровне. На всех типах покрытий демонстрирует высокое сцепление с покрытием. К недостаткам можно отнести разве что высокий уровень шума.

Автомобилисты отмечают высокую прочность покрышек, без видимых последствий выдерживают столкновения с бордюрами, выбоины на дорогах. Вплоть до температуры -38°С не теряют упругости.

Yokohama Geolandar I/T-S G073

Yokohama Geolandar IT-S G073

Зимняя нешипованная шина, создана специально для внедорожников и кроссоверов. Несмотря на то, что с момента презентации прошло 4 года, всё ещё пользуется популярностью. Для размера r18 выпускаются профили в диапазоне от 225/55 до 285/60.

Конструкция протектора ориентирована на обеспечение высокой проходимости и сцепления на зимних дорогах. Высокую управляемость должно обеспечить монолитное центральное ребро с гранями в виде зигзага. Повышенную проходимость призваны обеспечивать массивные блоки плечевых зон с увеличенными зацепами. Стенка продольных каналов в крайних зонах шины скошена, что повышает жёсткость протекторных блоков и улучшает отвод воды, грязи и шуги.

На льду шины требуют повышенной осторожности, автомобиль разгоняется неохотно с пробуксовыванием, торможение на льду оставляет желать лучшего. Но поперечное сцепление намного лучше, время прохождения ледяного круга сравнимо с Michelin. Показали лучшую проходимость среди всех протестированных моделей, да и на укатанном снегу сцепление не теряют ни на прямом отрезке, ни при прохождении змейки. На асфальте шум не различим в салоне, только на скорости около 150 км/ч начинают подруливать, но шины и не позиционируются как скоростные.

За годы эксплуатации в реальных условиях высокие качества шин подтвердились. Лучшим вариантом станет их использование на заснеженных дорогах или в городских условиях. На льду их поведение нельзя назвать идеальным – при малейшем превышении скорости срываются в занос.

Bridgestone Blizzak DM-V1

Bridgestone Blizzak DM-V1

В рисунке протектора выделяется большое количество блоков и центральное ребро, разделённое на отдельные блоки зигзагообразной прорезью. Отсутствие аквапланирования и уверенное движение по шуге обеспечивают 4 широких продольных канала, пористая резина и поперечные дренажные канавки. Блоки по обеим сторона от центрального ребра имеют глубокие прорези для увеличения количества режущих кромок. Для радиуса r18 шины доступны в размерах: 225/60, 225/65, 235/65, 255/60, 265/70.

Протектор шины довольно мягкий, но боковая часть жёсткая, благодаря этому на асфальте не плывёт. На льду результаты средние, даже при умеренном стиле вождения иногда срываются в занос, разгон очень медленный, а по длине тормозного пути на 8 метров уступают Hakkapeliitta. На снегу ситуация чуть лучше – сказывается большое количество угловатых протекторных блоков, но набор скорости происходит недостаточно быстро. Во время оттепели шины всплывают уже на скорости 30-35 км/ч, те же проблемы возникают на мокром асфальте. К средним результатам добавляются высокий шум и высокое сопротивление качению.

Положительных отзывов модель удостаивается в основном от любителей тихой езды. Отдельно отмечается высокая проходимость, хотя для преодоления глубоких сугробов иногда приходится выключать противобуксовочную систему. Учитывая средние результаты, шины DM-V1 можно рекомендовать для слегка заснеженных дорог и городских условий. Любителям агрессивной езды лучше не обращать внимания на эти покрышки.

Pirelli Scorpion Ice & Snow

Pirelli Scorpion Ice & Snow

По заявлению производителя шины специально разработаны для автомобилей повышенной проходимости. Выпускаются в широком диапазоне типоразмеров, для посадочного диаметра r18 доступны размеры: 235/60, 245/60, 255/55, 265/60.

Понимая, что шина должна обеспечить хорошую управляемость, высокое сцепление с дорогой для тяжёлого внедорожника, производитель выбрал конструкцию протектора с тремя продольными рёбрами. Каждое отдельное ребро образуется отдельными ромбовидными блоками, установлены они под углом друг к другу и направлению движения. Это повышает сцепление в поперечном направлении и несколько снижает шум на асфальте.

Широкие продольные каналы в количестве 4 штук отлично справились с отведением воды и шуги из-под колеса, аквапланирование на мокром асфальте отсутствует, да и смесь воды со снегом никак не влияет на управляемость. На льду результаты откровенно слабые – длинный тормозной путь, плохая управляемость, долгий набор скорости. На заснеженной дороге ведёт себя чуть лучше, но автомобиль реагирует на поворот руля с ленцой. Такая реакция вынуждает водителя поворачивать руль на больший угол, из-за этого часто автомобиль срывается в резкий неуправляемый занос, выйти из которого сможет не каждый.

На сухом асфальте продемонстрировали высокую курсовую устойчивость, почти не отличаются от летних. Опираясь на опыт эксплуатации шин и отзывы владельцев можно утверждать о недостаточной износостойкости. Шум выше среднего, дают возможность прочувствовать малейшие неровности дороги.

Dunlop GrandTrek SJ6

Dunlop GrandTrek SJ6

Британские нешипованные шины выделяются среди остальных большим количеством элементов протектора и гладкими очертаниями отпечатка колеса. При радиусе r18 доступны такие типоразмеры: 225/60, 235/55, 245/60, 255/55, 265/60, 285/60. Испытывалась модель размером 235/60.

Сама по себе блочная структура протектора обеспечивает повышенное количество режущих кромок, которые буквально вгрызаются в снег. В данном случае эффективность блоков повышена за счёт их многоугольной формы. В рисунке отчётливо выделяется центральное ребро и два продольных ребра, образованных двумя рядами блоков. Проблем с движением по мокрому покрытию и шуге не должно возникнуть благодаря широким каналам.

На снежном покрытии даже без системы стабилизации курса позволяет себе лишь лёгкий боковой занос. На льду выступает на уровне Continental и GoodYear, уступая лидеру несколько секунд во времени прохождения ледяного круга. Однако последнее место в списке не случайно. Небольшие по площади, но многочисленные высокие протекторные блоки сыграли злую шутку с покрышками на асфальте. Они просто не в состоянии обеспечить надлежащую курсовую устойчивость и реакцию автомобиля. Именно это отбросило Dunlop на последнее место.

С этим выводом согласны и автомобилисты. Отмечая хорошую устойчивость к аквапланированию, проходимость и уверенное сцепление на снегу, отзывы подтверждают, что модель – не лучший выбор для малоснежных зим.

Подведение итогов

В очередной раз лидером рейтинга стали шины Nokian, продемонстрировав уверенную работу на всех типах покрытий. В итоговом распределении нет явных аутсайдеров, протестированные шины можно скорее разделить на категорию универсальных, которые подойдут для любого типа дороги и тех, которые лучше выбирать исходя из климатических особенностей местности.

Статья подготовлена для сайта autotema.info.
Использованы материалы:

Top winter tires for trucks/SUVs in 2013

Top performance winter tires for trucks/SUVs in 2013

2013 Auto Bild Top 15 Winter Tyre Shootout

 

autotema.info

Тест зимних шин 235 55 R17 без шипов 2017 ACE, GTÜ, ARBÖ на topof.ru

Дата начала теста: 1 Марта 2017

Дата окончания теста: 15 Марта 2017

Место: Швеция, Германия

Качество дорог: Хорошее

Автомобиль: Ford Kuga

Результаты теста зимних шин размера 235/55 R17, предназначенных для мощных полноприводных автомобилей и внедорожников, представили немецкий автомобильный клуб ACE, общество технического мониторинга GTÜ и австрийская автомобильная и мотоциклетная федерация ARBÖ. Обширная программа теста включала 15 видов испытаний на заснеженной, мокрой и сухой дороге. «Снежная» часть была проведена в Швеции, остальное – в Германии, на тестовом полигоне Continental.

Таблица результатов теста

  • Шины Dunlop SP Winter Sport 5 235/55R17 103V

    купить 1место
    • - Мощная тяга и короткий тормозной путь на снегу,

      - наиболее безопасное торможение на мокром асфальте,

      - хорошая управляемость на сухой дороге,

    • - не самое низкое сопротивление качению.

    • Сбалансированная и надежная шина для зимы – мокрый асфальт для нее не проблема, да и со снегом справится.

  • Шины Goodyear Ultra Grip Performance 235/55R17 XL 103V

    8 660 руб 2место
    • - Превосходная производительность на снегу,

      - высокая эффективность торможения на мокром асфальте,

      - хорошая сопротивляемость аквапланированию,

    • - в идеале скорость прохождения круга на снегу могла бы быть выше.

    • Еще один отличник, по мнению немецких экспертов.

  • Шины Continental ContiWinterContact TS 850 P 235/55R17 103V

    купить 3место
    • - Стабильная и безопасная работа на снегу,

      - безопасное торможение на сухой и мокрой дороге,

    • - у экспертов есть ряд незначительных претензий к управляемости на сухом асфальте.

    • Шина заслуживает оценки «рекомендуемая», хотя и требует от водителя чуть больше внимания к управлению.

  • 4место
    • - Мощное сцепление и короткий тормозной путь на сухом асфальте,

      - лучший результат в испытаниях на продольное аквапланирование,

    • - достаточно слабая (по сравнению с лидерами теста) тяга на снегу.

    • «Конёк» итальянцев – шины для мокрого и сухого асфальта, со снегом они особой дружбы, как показывают тесты, не водят. Тем не менее, шина надежная и качественная.

  • 5место
    • - Короткий тормозной путь на сухой дороге,

      - низкое сопротивление качению,

    • - сложности с управляемостью на снежной трассе,

      - низкий уровень боковой устойчивости на мокром асфальте,

      - неудовлетворительный уровень сопротивления аквапланированию.

    • Все еще оценка «рекомендуемая шина», но расслабиться за рулем здесь уже не удастся.

  • Шины Kumho Wintercraft WP71 235/55R17 XL 103V

    7 100 руб 6место
    • - Эффективное торможение на сухом асфальте,

      - хорошая сопротивляемость аквапланированию,

    • - слабая тяга на снегу,

      - низкое время прохождения круга на снежной трассе.

    • Несбалансированная шина, постоянно требующая внимания водителя.

  • Шины Hankook Winter I*cept evo2 W320 (a) 235/55R17 103V

    8 070 руб 7место
    • - Эффективное торможение и достаточно мощная тяга на снегу,

    • - опасно длинный тормозной путь на мокром асфальте,

      - проблемы с управляемостью на мокрой поверхности.

    • Несбалансированная модель: даже если на снегу шина и неплоха, то на мокрой дороге она может быть опасна.

  • Шины Cooper Weather-Master SA2+ 235/55R17 103V

    купить 8место
    • - Хорошая сопротивляемость продольному аквапланированию,

      - короткий тормозной путь на снегу,

    • - слабая тяга и невнятная управляемость на снегу,

      - низкая боковая устойчивость на мокром асфальте,

      - норовит уйти в занос на мокрой трассе,

      - проблемы с управляемостью на сухой поверхности.

    • Аутсайдер теста, непредсказуемый и небезопасный. 

оставить отзыв

  • Тест зимних нешипованных шин 225/55 R17 (Auto Bild)

    15 Декабря 2017 12:00

    Немецкий специализированный журнал Auto Bild к новому зимнему сезону протестировал десять шин 225/55 R17 для компактных внедорожников. Для теста были отобраны шины различных ценовых категорий – от европейских премиум-брендов до бюджетных китайских. Также для сравнения в тест были включены неназванные ...

    подробнее
  • Тест зимних нешипованных шин 215/65 R16 (Autozurnal)

    24 Ноября 2017 12:00

    Словацкое автомобильное издание Autozurnal провело сравнительные испытания шин для кроссоверов и внедорожников к предстоящему зимнему сезону 2017/2018 года. В испытаниях приняли участие семь зимних липучек типоразмера 215/65 R16 и одна всесезонная шина – Michelin CrossClimate, которую производитель ...

    подробнее
  • Тест зимних нешипованных шин 205/55 R16 (За рулем)

    17 Ноября 2017 12:00

    Издание «За рулём» представило свой новый большой тест – на этот раз в центре внимания оказались фрикционные шины типоразмера 205/55 R16 для автомобилей гольф-класса. «Зимняя» часть испытаний проходила в Швеции, на полигоне компании Pirelli, поблизости от города Эльвсбюн. ...

    подробнее
  • Тест зимних нешипованных шин 225/40 R18V (Sport Auto)

    10 Ноября 2017 11:00

    Немецкий журнал Sport Auto представил результаты сравнительного теста десяти зимних шин типоразмера 225/40 R18V. Все шины принимали участие в испытаниях на заснеженной, мокрой и сухой дороге, а также проверялись на сопротивление качению и уровень шума. Эксперты журнала пытались найти вариант, предлагающий ...

    подробнее
  • Тест зимних нешипованных шин 205/55 R16 (Norges Automobil-Forbund)

    2 Ноября 2017 12:00

    В большой серии испытаний зимних шин, проводимой Норвежской автомобильной федерацией NAF, нашлось место и для фрикционных моделей. Испытания проходили на полигоне в Ивало, и в них приняли участие 11 различных «липучек» – от прекрасно зарекомендовавших себя брендов премиум-уровня до ...

    подробнее

www.topof.ru


Смотрите также