Auto Motor und Sport: Тест всесезонных шин размера 215/60 R17 (2016). Тест зимних шин 215 60 r17


215/60 r17

Kumho I'Zen RV Stud KC16

4.00

5.00

5.00

4.00

5.00

4.00

5.00

4.00

5.00

92.40 Continental Conti4x4IceContact

4.60

4.20

4.60

4.20

4.80

5.00

4.40

4.20

4.80

91.04 Dunlop Graspic DS3

4.71

4.47

4.41

4.18

4.41

4.76

4.71

4.53

4.35

89.06 Hankook DynaPro i*cept RW08

4.57

4.57

4.57

4.00

4.43

4.14

4.71

4.57

4.43

88.40 Triangle TR777

4.53

4.60

4.13

4.07

4.53

4.67

4.33

4.07

4.20

87.50 Nokian Hakkapeliitta R SUV

4.33

4.17

4.67

4.33

4.50

4.33

4.67

4.50

4.00

87.37 Hankook Winter I*Cept Evo W310

4.40

4.40

4.40

4.40

4.20

4.60

4.40

4.20

4.00

86.56 Firestone Winterforce

4.30

4.20

4.00

3.90

4.40

4.30

3.30

3.70

4.40

83.56 Continental ContiVikingContact 5

4.67

4.44

3.78

3.56

4.11

4.44

4.11

4.22

4.44

83.34 Nokian Hakka C Van

4.20

4.20

3.60

3.60

5.00

3.60

3.60

3.60

78.41 Dunlop SP Winter ICE 01

4.12

3.96

3.80

3.68

4.16

3.60

2.56

2.52

4.08

77.84 Cooper CS4 Touring

3.77

3.77

3.49

3.51

2.79

4.97

3.51

3.38

3.59

72.78 Dunlop Grandtrek SJ6

3.37

3.41

3.19

3.11

3.81

4.74

2.74

2.70

3.52

69.39 Goodyear Ultra Grip Performance 2

3.29

3.29

3.34

3.26

3.55

5.00

3.20

3.13

2.97

68.24 Michelin X-Ice

4.00

4.00

2.67

2.67

3.33

3.67

2.67

3.33

3.67

67.47 Matador MP 91 - Nordicca 4x4 M+S

3.20

3.00

3.60

3.20

3.80

4.80

3.20

2.60

2.40

67.08 Nokian WR G2 SUV

3.15

3.14

3.36

3.36

3.37

4.91

3.10

3.14

3.10

67.07 Nokian HT SUV

3.50

3.50

3.00

3.00

5.00

3.00

2.50

3.00

66.50 Federal 595 EVO

3.61

3.65

2.61

2.45

4.94

3.00

2.94

3.35

66.20 Michelin Latitude Tour HP

3.24

3.24

3.03

2.92

4.95

3.18

3.11

3.11

65.87 Cooper Weather-master S/T2

3.17

3.17

2.86

2.74

3.80

4.94

2.77

2.74

2.86

64.89 Bridgestone Turanza ER 300

3.38

3.37

2.93

2.88

4.95

2.84

2.84

2.88

64.79 Bridgestone Blizzak LM-25 4x4

3.14

3.14

3.08

3.00

3.27

5.00

2.87

2.87

2.90

64.29 Continental ContiPremiumContact 2

3.41

3.39

3.05

3.01

4.94

2.92

2.97

2.39

63.93 Goodyear Vector 4 Seasons

3.28

3.26

3.08

2.96

2.76

5.00

2.61

2.63

2.87

63.48 Kumho I'Zen KW27

2.90

2.87

3.00

2.90

5.00

3.00

2.80

2.53

60.82 Toyo PROXES T1-R

3.49

3.49

2.64

2.55

5.00

2.67

2.61

2.25

60.82 Continental Conti4x4WinterContact

3.06

3.06

2.90

2.74

2.90

5.00

2.90

2.65

2.39

59.93 Maxxis MA-SW Victra Snow SUV

2.97

2.97

2.65

2.55

2.90

5.00

2.90

2.87

2.90

59.12 Pirelli Scorpion STR

3.11

3.11

2.71

2.63

2.24

4.99

2.72

2.57

2.62

58.74 Sumo Firenza ST-08

3.11

3.12

2.57

2.49

5.00

2.38

2.36

2.50

58.60 Toyo OPEN COUNTRY W/T

3.17

3.17

2.67

2.67

2.83

5.00

3.00

2.83

1.83

58.34 Achilles Winter 101

2.83

2.83

2.61

2.56

3.00

5.00

2.78

2.94

2.61

58.02 Maxxis MA-S1 Marauder

3.46

3.46

2.77

2.46

0.62

5.00

2.62

2.77

2.85

57.99 Continental ContiProContact

3.06

3.06

2.56

2.63

2.06

5.00

2.44

2.31

2.63

57.28 Pirelli P7000

3.13

3.12

2.40

2.38

5.00

1.91

2.15

2.24

56.14 Duro DP3000

2.84

2.84

2.22

2.15

5.00

2.60

2.65

2.60

53.55 Goodyear CARGO Vector

3.00

3.00

2.39

2.33

2.00

5.00

1.75

1.89

2.28

53.54 Continental Conti4x4Contact

2.78

2.78

1.97

2.03

5.00

2.59

2.56

2.06

52.10 Nankang AS-1

2.72

2.72

2.10

2.01

4.97

2.33

2.24

2.22

52.07 Dunlop SP SPORT 2020

2.91

2.91

1.69

1.78

5.00

2.06

2.25

2.09

50.54 Dunlop Grandtrek ST20

2.55

2.59

1.97

1.90

1.17

4.76

2.59

2.45

2.10

46.81

testshin.ru

Тест зимних шин 215/60R17 Auto Motor und Sport (2016)

Тест зимних шин в размере 215/60 R17 H был недавно проведен в Германии известным изданием Auto Motor und Sport. К испытанию были допущены 10 моделей покрышек разного ценового сегмента.

Для проверки эксплуатационных характеристик на мокрой и сухой дороге были избраны полигоны в Германии, принадлежащие Continental, а вот для настоящих зимних условий организаторам пришлось «заехать» на Opel Mokka в Швецию.

Нужно отметить, что компактные внедорожники, к которым относится не только автомобиль Opel Mokka, но и VW Tiguan, Skoda Yeti и Nissan Qashqai, имеют особую популярность на дорогах Германии. Выбирая такой тип авто, водители рассчитывают получить хорошую комфортную езду, высокую управляемость и спортивный стиль вождения.

Тесты на снегу

Из 10 баллов, которые можно было получить за эти испытания, максимум набрала Bridgestone Blizzak LM-80 EVO. Модель, появившаяся еще в 2012 году, и спустя четыре года продолжает поражать своими великолепными характеристиками. И это несмотря на то, что создатели покрышки сконструировали модель, больше направленную на европейский климат. В суровых зимних условиях она сумела обойти ближайших конкурентов.

 

Bridgestone Blizzak LM-80 EVO

 

Еще на этапе презентации данной покрышки производитель делал упор на улучшенную ходимость на заснеженной дороге, что и продемонстрировали данные тесты. Следом за японской покрышкой свои отличные характеристики на снегу смогла показать и Continental Winter Contact TS 850 P. Скоростные шины очень быстро завоевали популярность в среде автолюбителей. Покрышка довольно часто выбирается для участия в тестах, где занимает верхние ступеньки рейтинга. Выбирая эту модель, потребители получат максимальный уровень безопасности и комфорт от вождения

Continental Winter Contact TS 850 P

С небольшим отрывом на третьем месте оказалась новинка зимнего сезона 2016/2017, завоевавшая авторитет среди большинства автомобильных изданий - Goodyear Ultra Grip Performance SUV Gen 1. Данная покрышка способна обеспечить отличные тяговые характеристики на снегу и динамику при активном стиле езды

 

Goodyear Ultra Grip Performance SUV Gen 1

Следом за финской шиной Nokian WR D4 по результатам испытаний на торможение, боковую устойчивость, управляемость, комфорт в зимних условиях оказалась Dunlop Winter Sport SUV 5.

.                     

    Nokian WR D4                   Dunlop Winter Sport SUV 5

Благодаря своему направленному рисунку, шина имеет высокие сцепные характеристики, что и подтверждают результаты испытаний.

Такой же результат за «снежные» испытания получила Hankook Winter i*cept evo2 W320 SUV.

 

 

 

Hankook Winter i*cept evo2 W320 SUV

 

Производитель, благодаря использованию новейших технологий и материалов в конструкции шины, заложил в данную модель высокие эксплуатационные характеристики. За стабильные показатели и хорошее сцепление с дорожной заснеженной дорогой ей удалось показать довольно хороший результат.

Удовлетворительно в данном тесте выступили GT Radial Champiro WinterPro HP, Westlake SW 658, Vredestein Wintrac Xtreme S. Но самый худший результат показала Star Performer SPTV.

Тесты на мокрой поверхности

Испытания на мокрой дороге несколько разочаровали экспертов. Лидер предыдущих тестов, японская покрышка, неожиданно очутилась в нижней части рейтинга, что существенно повлияло на итоговые результаты.

В тройку лидеров в данном испытании попадают Dunlop, Continental и Goodyear. С довольно неплохим результатом также выступила Nokian.

С разрывом в 1,4 балла список продолжила Vredestein Wintrac Xtreme S.

Очень близко разместились Westlake SW 658, Hankook Winter i*Cept evo 2 и GT Radial Champiro WinterPro HP. Последние два места заняли Bridgestone и Star Performer SPTV. 

                             

     Westlake SW 658        GT Radial Champiro WinterPro HP

Тесты на сухой поверхности

А вот в тестах на сухой дороге разрыв между участницами был значительно меньше, чем  в предыдущих заездах. Наивысший балл достался финской покрышке, которая, как и в других испытаниях, не смогла получить максимально возможные 10 баллов. С отставанием в 0,5 баллов «серебро» получает Vredestein, затем с примерно такой же разницей – Conti. На четвертом месте к удивлению экспертов «уверенно въехала» Star Performer SPTV, как бы компенсируя свои предыдущие неудачи. Разница между оставшимися участницами была незначительной, в пределах 0,1- 0,4 балла.

                              

Vredestein Wintrac Xtreme S       Star Performer SPTV

 

Экономичность и шумообразование

В данных испытаниях уверенно, как бы ставя финальную точку, проявили себя шины Conti, Dunlop, Nokian, Goodyear и Vredestein. Они даже в этом, субъективном в целом, испытании смогли подтвердить свое лидерство. На 0,1 балл меньше получили еще две покрышки – Bridgestone и GT-Radial. 

Еще на 0,6-0,7 балла оторвались оставшиеся модели. 

Итоги:

С очевидным преимуществом в данном испытании выигрывает немецкая шина Continental TS 850 P. Оказаться в верхней строчке рейтинга ей помогли отличные эксплуатационные характеристики на мокрой и заснеженной дороге. Ганноверская модель, произведенная в Словакии, обеспечивает резкое торможение и добилась хороших тяговых показателей.

На сухой поверхности результаты были немного ниже. Относительно «шумная» и экономичная шина. Однако за свои сбалансированные характеристики, продемонстрированные на протяжении всего теста, оказалась единственной участницей, получившей результат «очень рекомендуется».

Второе место в зимнем тесте достается финской покрышке Nokian WR D4. На протяжении всех испытаний она показала довольно высокие эксплуатационные характеристики, короткий тормозной путь на сухой дороге, хорошую устойчивость к аквапланированию. Тем не менее, эксперты обращают внимание на довольно вялую отзывчивость на рулевые команды, избыточную поворачиваемость на заснеженной и мокрой дороге.

Третье место достается Goodyear Ultra Grip Performance SUV Gen 1, среди сильных сторон которой можно назвать  уверенное поведение в зимних условиях и на мокрой дороге. На сухом дорожном полотне чувствовала себя достаточно уверенно. К слову, в 6 испытаниях, которые были проведены на сухом треке, шина получила одинаковый балл. За такое уверенное выступления эксперты рекомендуют данную покрышку автолюбителям.

Четвертое место с одинаковым итоговым баллом получает Dunlop Winter Sport SUV 5. Она сумела продемонстрировать очевидные преимущества на мокрой дороге – это первый результат среди участниц. Однако ее устойчивость к аквапланированию была несколько ниже конкурирующих моделей. Уверенное вхождение в поворот на сухой поверхности было нивелировано недостаточной чувствительностью рулевых реакций.

А вот на мокрой дороге она показала эффективное торможение и хорошие тяговые усилия. На четвертое место модель поместили в связи с более высокой ценой в Германии, хотя разница с Goodyear составляет буквально 0,6 евро. 

Следующие пять моделей с результатом «еще рекомендуется» существенно оторвались от лидирующей четверки. 7,9 из 10 возможных смогли набрать две покрышки. И снова более высокое место получает шина с меньшей стоимостью, Hankook Winter i*cept evo2 W320 SUV. На заснеженной и сухой дороге она выглядела более уверенно, чем на мокрой. Но в любом случае, назвать плохим ее выступление сложно.

С таким же результатом следующую ступень занимает Vredestein Wintrac xtreme S, которая отлично выступила на сухой дороге. Ее второе место в данном испытании было обусловлено отличной чувствительностью к рулевым реакциям и замечательной управляемостью.

На заснеженной трассе она выступила хуже, показав слабую боковую устойчивость. Проблемы проявились и в поперечном аквапланировании. Хотя управляемость и боковая устойчивость на мокрой дороге были оценены очень высоко. 

Следующее место достается японской Bridgestone Blizzak LM-80 EVO. Напомним, что она стала лучшей в зимних условиях. Однако покрышка очень рано начинала всплывать. Возможно, не последнюю роль в этом сыграла глубина протектора (8,1 мм), которая по сравнению с лидирующими моделями была на несколько миллиметров меньше. Не удалось продемонстрировать хорошие результаты в испытаниях на боковую устойчивость и торможение.

А вот на сухой дороге эксперты отметили отличную чувствительность к рулевым командам. Одна из самых «тихих» шин. Для эксплуатации в классических зимних условиях – это хороший выбор. К слову, в самой Германии эта модель на момент испытаний стоила почти в 2 раза меньше победителя гонок. Это создает определенное преимущество для тех водителей, которые не хотят переплачивать за «обувку» для своего авто.

На восьмом месте с небольшим отрывом оказывается Westlake SW 658. И хотя она не смогла подняться в топ рейтинга, ее отличает стабильность прохождения всех испытаний. Уверенно, демонстрируя средние показатели, бюджетная модель продемонстрировала эффективное торможение на всех типах дорог, набрав 8-9 баллов из 10. Боковая устойчивость и управляемость были оценены несколько ниже.

Еще одна покрышка, GT-Radial Champiro Winterpro, получила оценку «еще рекомендуется». В данном испытании шина показала нестабильные результаты. К примеру, короткий тормозной путь у нее был зафиксирован только на снегу, а вот на мокрой и сухой дороге он слишком большой. Управляемость на этих типах дорог значительно лучше, чем на заснеженной трассе. К тому же шина довольно быстро «всплывает», что подтверждается результатами как продольного, так и поперечного аквапланирования. 

Список участников замыкает Star Performer SPTV. Она единственная, получившая за данный тест частичную рекомендацию. Почему именно такую формулировку получает данная шина в тесте вполне понятно. Наравне с откровенно слабыми результатами на мокрой и заснеженной дороге, Performer SPTV стала четвертой на сухой дороге.

Здесь она показала отличную управляемость, сравнительно короткий тормозной путь. Недостатков было действительно много, и если бы не «взлет» показателей на сухой дороге, наверняка покрышка получила бы более «строгий» вердикт.  

Источник: https://prokoleso.ua

proautomoto.com

Тест летних шин для кроссоверов 215/60 R17 2016

Немецкие автожурналисты из «Auto Motor und Sport» испытали 9 комплектов летних шин для компактных кроссоверов в популярном размере 215/60 R17 H. В результате заездов шины от китайского производителя провалили очередной тест летних шин, а две японские модели получили оценку условно рекомендовано.

В очередном актуальном тесте летних шин немецкого журнала «Auto Motor Und Sport» было протестировано 9 моделей популярных шин, не все из них смогли обеспечить кроссоверу Opel Mokka необходимые характеристики. Автолюбителям, выбирающим между бюджетными моделями, стоит держаться в стороне от китайских шин Linglong Greenmax 4x4 HP. Несмотря на самую привлекательную цену, эти шины провалили тест. Модель показала самый длинный тормозной путь на мокрой и сухой дорогах, высокое сопротивление качению и плохое поперечное сцепление на трассе управляемости.

Среди аутсайдеров оказались и японские шины Toyo Proxes CV 2 SUV и покрышки Bridgestone Turanza T001, произведенные в Испании. Обе модели проявили существенные недостатки в тесте на мокрой дороге, длинный тормозной путь, слабое противостояние аквапланированию и посредственную управляемость. Они смогли показать хорошие результаты только в тестах на уровень шума и сопротивление качению.

Совсем иную картину показали 4 комплекта шин от премиальных производителей Goodyear, Continental, Michelin и Pirelli, получивших в итоговом рейтинге оценку – особо рекомендовано. Победителем теста стала шина Goodyear EfficientGrip SUV, не сильно опередившая шины Continental ContiPremiumContact 5, Michelin Primacy 3 и Pirelli Scorpion Verde.

Четверка лидеров обладает хорошим набором характеристик: короткий тормозной путь на сухой и мокрой дорогах и хорошая управляемость. Но есть дисциплины, в которых они не смогли показать высоких результатов: шум при движении и сопротивление качению.

Шины Nokian Line SUV и Falken Ziex ZE914 Eco Run, получившие оценку – рекомендовано, более доступны по цене. Стоимость одного колеса от 20 до 40 Евро, меньше чем у четверки лидеров.

Автолюбителям спортивного вождения, по советам специалистов «Auto Motor und Sport» стоит обратить внимание на шины Pirelli Scorpion Verde. Для тех, кому важен баланс между экономичностью и сцеплением на мокрой дороге следует остановить свой выбор на шинах Michelin.

Автошины Continental ContiPremiumContact 5, несмотря на небольшие слабости в некоторых тестах, по результатам подсчетов оказались на второй строчке итогового рейтинга, уступив пальму первенства шинам Goodyear EfficientGrip SUV. Лидер этого теста показал хороший набор характеристик во всех основных дисциплинах.

Итоговый рейтинг:

www.4tochki.ru

Auto Motor und Sport: Тест всесезонных шин размера 215/60 R17 (2016) | Colesa.ru

Учитывая недавние теплые зимы, многие европейцы задумываются о переходе на всесезонные шины, которые избавляют от затрат на покупку дополнительного комплекта резины. На рынке присутствует достаточно большое количество шин этого типа, но хотя они имеют маркировку M+S, говорящую о том, что по закону они могут быть признаны подходящими шинами для зимнего сезона, на самом деле они отличаются и рисунком протектора, и составом резиновой смеси. В то же время есть и современные всесезонные шины, снабженные маркировкой с изображением горы с тремя пиками и снежинки, а это означает, что они были сертифицированы по тем же нормативам, что и зимние шины, адаптированные к условиям суровой зимы. Чтобы выяснить, действительно ли на рынке доступны всесезонные шины, способные сравниться с зимними шинами, и можно ли найти универсальные модели, которые действительно могут использоваться в течение всего года, немецкий журнал Auto Motor und Sport провел очередной тест на снегу, мокром и сухом асфальте.

Список протестированных шин:

Протестировать было решено шины размера 215/60 R17, которые часто устанавливаются на компактные кроссоверы, такие как Opel Mokka или Skoda Yeti. По состоянию на весну 2016 года выбор в этом сегменте было относительно небольшим, и помимо Goodyear Vector 4Seasons второго поколения были доступны только модели от Michelin, Nokian и Vredestein. Все они и приняли участие в испытаниях.

При создании всесезонных шин перед разработчиками всегда стоит вопрос о том, на характеристиках в каких условиях сделать акцент - зимних или летних? В первом случае необходимы мягкая резиновая смесь и многочисленные ламели, и оба этих аспекта будут снижать эффективность шин в летних условиях, то есть на сухом и мокром асфальте. Таким образом, все зависит от того, какой подход выбирает производитель. Michelin, к примеру, позиционирует свои лишенные большого количества ламелей Michelin CrossClimate как летние шины, которые при этом были адаптированы для зимних условий. В то же время снежинка на боковине означает, что Michelin должны обеспечивать приемлемое сцепление на снегу. Так ли это, покажут результаты теста.

Michelin CrossClimate

Goodyear Vector 4Seasons от компании, которая считается первопроходцем в сегменте всесезонных шин, успешно продавались на протяжении многих лет, а модель второго поколения, как и шины Michelin, обладает направленным V-образным рисунком и 3D-ламелями, стабилизирующими блоки протектора.

Goodyear Vector 4Seasons gen-2

Nokian при создании своих шин тоже выбрала направленный тип рисунка, а упор, что неудивительно в случае с финнами, был сделан на сцеплении в зимних условиях. По этой причине в центре количество ламелей очень большое, а в плечевых секциях заметно меньше, что, помимо прочего, будет позитивно влиять на устойчивость кроссоверов.

Nokian Weatherproof SUV

Единственными шинами с ненаправленным рисунком в тесте стали Vredestein, чей производитель предпочел асимметричный дизайн и поделил протектор своих шин на «летнюю» и «зимнюю» зоны. В теории массивные блоки во внешней секции будут увеличивать боковую устойчивость и эффективность торможения на асфальте, а плотное ламелирование внутренней зоны улучшать сцепление на снегу и льду.

Vredestein Quatrac 5

Работают ли все эти концепции на практике? Для этого шины были протестированы вместе с лидерами двух других сегментов рынка - зимними Continental WinterContact TS850P SUV и летними Continental ContiPremiumContact 5.

Continental ContiPremiumContact 5

Обе этих модели по понятным причинам не смогли бы победить в общем зачете, поэтому места в рейтинге им не присуждались. Тем не менее благодаря их участию можно в отдельных дисциплинах увидеть, на какие компромиссы пошли разработчики тех или иных всесезонных шин.

Continental WinterContact TS850P SUV

В первом тесте оценивалась эффективность торможения на снегу. Первое место ожидаемо занимают зимние шины, за ними следуют оптимизированные для зимних условий Nokian и Goodyear, а еще ниже расположились Vredestein и Michelin, адаптированные в первую очередь для летнего периода. Тормозной путь летних шин, естественно, был намного длиннее, чем у других участников.

В плане управляемости хорошие оценки получили Goodyear, Nokian и Michelin, тогда как Vredestein, у которых достаточно высокое тяговое усилие, крайне неохотно откликаются на повороты руля и могут неожиданно потерять сцепление на передней оси. Таким образом, все шины удовлетворительно справились с тестами на снегу, и слабо выступили только Vredestein, при езде на которых лучше сильно не разгоняться.

Результаты тестов на снегу

Реабилитировали ли себя Vredestein на мокром покрытии? Ответ отрицательный. На покрытом водой треке у них был самый длинный тормозной путь и очень слабая устойчивость к аквапланированию. Остальные три всесезонные шины тормозят на мокрой поверхности почти так же эффективно, как летние покрышки, и поскольку Michelin плохо сопротивляются поперечному аквапланированию, а у Goodyear были проблемы на круговом треке, лучшими были признаны шины Nokian.

Зимние шины на этот раз, конечно, не доминировали в такой степени, как на снегу, но выступили на одном уровне с всесезонными покрышками.

Результаты тестов на мокром покрытии

На сухой поверхности ситуация изменилась, и здесь зимние шины попали в невыгодное для себя положение (особенно из-за высокой температуры окружающей среды), а их тормозной путь со 100 км/ч был на целых 11 метров длиннее, чем у летних шин. Хорошо ли показали себя всесезонные шины? Да, но не все. Торможение на сухом асфальте оказалось слабым местом Goodyear, которые остановили автомобиль только через 47,3 метра. Существенно оторваться от зимних шин смогли только Nokian и Michelin, но даже результат последних был заметно хуже, чем у летних шин.

Зато в остальном к Michelin на сухой трассе было мало претензий, так как у них хорошая управляемость, низкий уровень шума, и только ход оказался немного жестковатым. Vredestein продемонстрировали лучшую управляемость (хотя реакции на повороты руля были несколько вялыми), и к тому же у них низкое сопротивление качению. Еще более экономичными оказались только Goodyear, которые при этом заняли последнее место в тесте на управляемость.

Результаты тестов на сухом покрытии

По итогам теста эксперты не присудили статус «Особо рекомендовано» ни одним шинам, поскольку по оценкам видно, что все они до сих пор являются компромиссными вариантами. Goodyear и Nokian хорошо подходят для заснеженных дорог, но при этом у них неважные результаты на сухом и мокром асфальте. В то же время Michelin будут неплохим выбором для летних условий, но они достигли этого, пожертвовав сцеплением на снегу. В общем и целом на данный момент сезонная смена резины была и остается лучшим доступным решением.

Оценки для протестированных шин представлены в таблице

Во всех дисциплинах победитель получает 10 баллов, а результаты остальные высчитываются в зависимости от разницы с лучшим показателем. Весомость оценок на снегу и сухой поверхности составляет 20%, а на мокром покрытии (поскольку подобные условия встречаются и летом, и зимой) - 40%. Весомость оценок за экологичность равняется 20%.

Место Шина Итоги Тесты MAX Баллы Снег Мокрое покрытие Сухое покрытие Экологичность Тесты MAX Баллы Снег Мокрое покрытие Сухое покрытие Экологичность Тесты MAX Баллы Снег Мокрое покрытие Сухое покрытие Экологичность Тесты MAX Баллы Снег Мокрое покрытие Сухое покрытие Экологичность Тесты MAX Баллы Снег Мокрое покрытие Сухое покрытие Экологичность Тесты MAX Баллы Снег Мокрое покрытие Сухое покрытие Экологичность
1

GoodyearVector 4Seasons gen-2

Евромаркировка:B/B 68Индексы нагрузки и скорости:96HГлубина протектора, мм:7,9Страна-производитель:Германия

Торможение 30% 10 9
Боковая устойчивость 20% 10 7
Тяговое усилие 20% 10 8
Управляемость 15% 10 9
Управляемость (субъектив.) 15% 10 8
Общая оценка 10 8,3
Торможение 40% 10 8
Боковая устойчивость 15% 10 7
Управляемость 15% 10 9
Управляемость (субъектив.) 15% 10 8
Продольное аквапланирование 5% 10 7
Поперечное аквапланирование 10% 10 8
Общая оценка 10 8,0
Торможение 40% 10 6
Переставка 10% 10 7
Реакции на повороты руля 10% 10 7
Управляемость (время) 15% 10 6
Управляемость (субъектив.) 15% 10 8
Комфорт/шум в салоне (субъектив.) 10% 10 8
Общая оценка 10 6,7
Сопротивление качению 70% 10 10
Внешний шум 30% 10 8
Общая оценка 10 9,4
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 8,1

+ Хорошая контролируемость на снегу+ Приемлемая управляемость на сухом и мокром покрытии+ Самое низкое сопротивление качению- Длинный тормозной путь на сухом покрытии- Низкая боковая устойчивость на мокром покрытии- Слабая устойчивость к продольному аквапланированию

Ориентированность
auto motor und sport: Рекомендовано
2

MichelinCrossClimate

Евромаркировка:B/A 69Индексы нагрузки и скорости:100V XLГлубина протектора, мм:6,5Страна-производитель:Германия

Торможение 30% 10 7
Боковая устойчивость 20% 10 7
Тяговое усилие 20% 10 8
Управляемость 15% 10 8
Управляемость (субъектив.) 15% 10 7
Общая оценка 10 7,4
Торможение 40% 10 9
Боковая устойчивость 15% 10 7
Управляемость 15% 10 8
Управляемость (субъектив.) 15% 10 8
Продольное аквапланирование 5% 10 7
Поперечное аквапланирование 10% 10 6
Общая оценка 10 8,0
Торможение 40% 10 8
Переставка 10% 10 8
Реакции на повороты руля 10% 10 8
Управляемость (время) 15% 10 8
Управляемость (субъектив.) 15% 10 9
Комфорт/шум в салоне (субъектив.) 10% 10 7
Общая оценка 10 8,1
Сопротивление качению 70% 10 7
Внешний шум 30% 10 10
Общая оценка 10 7,9
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 7,9

+ Короткий тормозной путь на сухом и мокром покрытии+ Хорошая управляемость на сухом покрытии+ Низкий уровень шума- Слабое сцепление на снегу- Низкая устойчивость к поперечному аквапланированию

Ориентированность
auto motor und sport: Рекомендовано с незначительными ограничениями
3

NokianWeatherproof SUV

Евромаркировка:C/A 69Индексы нагрузки и скорости:100H XLГлубина протектора, мм:8,2Страна-производитель:Финляндия

Торможение 30% 10 9
Боковая устойчивость 20% 10 7
Тяговое усилие 20% 10 8
Управляемость 15% 10 9
Управляемость (субъектив.) 15% 10 7
Общая оценка 10 8,1
Торможение 40% 10 8
Боковая устойчивость 15% 10 8
Управляемость 15% 10 8
Управляемость (субъектив.) 15% 10 8
Продольное аквапланирование 5% 10 9
Поперечное аквапланирование 10% 10 10
Общая оценка 10 8,3
Торможение 40% 10 7
Переставка 10% 10 9
Реакции на повороты руля 10% 10 7
Управляемость (время) 15% 10 7
Управляемость (субъектив.) 15% 10 8
Комфорт/шум в салоне (субъектив.) 10% 10 7
Общая оценка 10 7,4
Сопротивление качению 70% 10 7
Внешний шум 30% 10 8
Общая оценка 10 7,3
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 7,8

+ Высокое тяговое усилие и короткий тормозной путь на снегу+ Приемлемая управляемость на мокром покрытии+ Хорошо справляются с переставкой на сухом покрытии- Нервозное поведение на сухом покрытии- Относительно длинный тормозной путь на мокром покрытии

Ориентированность
auto motor und sport: Рекомендовано с незначительными ограничениями
4

VredesteinQuatrac 5

Евромаркировка:C/C 71Индексы нагрузки и скорости:96HГлубина протектора, мм:7,4Страна-производитель:Голландия

Торможение 30% 10 7
Боковая устойчивость 20% 10 5
Тяговое усилие 20% 10 8
Управляемость 15% 10 8
Управляемость (субъектив.) 15% 10 5
Общая оценка 10 6,7
Торможение 40% 10 5
Боковая устойчивость 15% 10 7
Управляемость 15% 10 8
Управляемость (субъектив.) 15% 10 7
Продольное аквапланирование 5% 10 5
Поперечное аквапланирование 10% 10 6
Общая оценка 10 6,2
Торможение 40% 10 6
Переставка 10% 10 8
Реакции на повороты руля 10% 10 7
Управляемость (время) 15% 10 10
Управляемость (субъектив.) 15% 10 8
Комфорт/шум в салоне (субъектив.) 10% 10 9
Общая оценка 10 7,5
Сопротивление качению 70% 10 8
Внешний шум 30% 10 8
Общая оценка 10 8,0
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 6,9

+ Хорошая управляемость на сухом покрытии+ Достаточно высокое тяговое усилие на снегу- Слабая боковая устойчивость и низкое тяговое усилие на снегу- Длинный тормозной путь на сухом и мокром покрытии

Ориентированность
auto motor und sport: Условно рекомендовано
--

ContinentalWinterContact TS850P SUV

Евромаркировка:C/C 75Индексы нагрузки и скорости:100V XLГлубина протектора, мм:8,4Страна-производитель:Словакия

Торможение 30% 10 10
Боковая устойчивость 20% 10 10
Тяговое усилие 20% 10 10
Управляемость 15% 10 10
Управляемость (субъектив.) 15% 10 8
Общая оценка 10 9,7
Торможение 40% 10 8
Боковая устойчивость 15% 10 7
Управляемость 15% 10 9
Управляемость (субъектив.) 15% 10 10
Продольное аквапланирование 5% 10 8
Поперечное аквапланирование 10% 10 8
Общая оценка 10 8,3
Торможение 40% 10 6
Переставка 10% 10 8
Реакции на повороты руля 10% 10 7
Управляемость (время) 15% 10 8
Управляемость (субъектив.) 15% 10 8
Комфорт/шум в салоне (субъектив.) 10% 10 8
Общая оценка 10 7,1
Сопротивление качению 70% 10 8
Внешний шум 30% 10 7
Общая оценка 10 7,7
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА -

+ Хорошая управляемость, короткий тормозной путь и высокое тяговое усилие на снегу- Очень длинный тормозной путь на сухом покрытии- Слабая боковая устойчивость на мокром покрытии- Высокий уровень внешнего шума

Ориентированность
auto motor und sport: вне зачета
--

ContinentalPremiumContact 5

Евромаркировка:C/A 71Индексы нагрузки и скорости:96HГлубина протектора, мм:7,4Страна-производитель:Франция

Торможение 30% 10 0
Боковая устойчивость 20% 10 0
Тяговое усилие 20% 10 3
Управляемость 15% 10 3
Управляемость (субъектив.) 15% 10 2
Общая оценка 10 1,4
Торможение 40% 10 10
Боковая устойчивость 15% 10 10
Управляемость 15% 10 10
Управляемость (субъектив.) 15% 10 10
Продольное аквапланирование 5% 10 10
Поперечное аквапланирование 10% 10 8
Общая оценка 10 9,8
Торможение 40% 10 10
Переставка 10% 10 10
Реакции на повороты руля 10% 10 9
Управляемость (время) 15% 10 9
Управляемость (субъектив.) 15% 10 10
Комфорт/шум в салоне (субъектив.) 10% 10 7
Общая оценка 10 9,5
Сопротивление качению 70% 10 8
Внешний шум 30% 10 8
Общая оценка 10 8,0
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА -

+ Оптимальные сцепление и безопасность на сухом и мокром покрытии- Непригодны для езды по снегу- Относительно низкое качество хода- Относительно высокий уровень шума в салоне

Ориентированность
auto motor und sport: вне зачета

colesa.ru

Тест зимних шин R17

Немецкий автомобильный журнал Auto Motor und Sport опубликовал очередной тест шин для компактных кроссоверов. Для теста было отобрано 10 комплектов нешипованных моделей в популярном типоразмере 215/60 R17. Шины этого размера подходят для таких кроссоверов как Skoda Yeti, Opel Mokka и Volkswagen Tiguan.

Большинство шин для кроссоверов, имеющих в своем наименовании приставку SUV, являются ничем иным, как доработанными под тяжелые автомобили легковыми покрышками. Как правило, характеристики таких шин по сравнению с их легковыми аналогами значительно ниже. Практика тестов показала, что шины с приставкой SUV показывают более низкие характеристики на сухой и мокрой дорогах и худшие показатели экономичности.

Все шины перед началом тестирования прошли обкатку, устранившую верхний консервирующий слой, которым покрывается протектор. Это позволило получить более точные результаты на скользких покрытиях.

Все тестовые испытания проводились на северном полигоне, где шины прошли в общей сложности около 2400 километров тестовых участков дорог. Соперники соревновались в 19 дисциплинах на сухой, мокрой и заснеженной дорогах и в тестах на экологичность.

По результатам подсчета баллов на снегу лучшими оказались шины Bridgestone Blizzak LM-80 Evo, Continental WinterContact TS850P SUV и Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1. Следом за ними с небольшим отставанием расположились Hankook Winter i*Cept evo2 SUV W320A, Dunlop Winter Sport 5 SUV и Nokian WR D4. Помимо этого оценку «рекомендовано» с оговоркой на некоторые слабости получили шины GT Radial Champiro WinterPro HP и Westlake SW658. Шины Vredestein Wintrac Xtreme S не смогли подтвердить свою состоятельность на снегу. При достаточно хороших тяговых и тормозных характеристиках они недостаточно хороши при маневрах. Автомобиль на них то и дело уходил в занос. Тем не менее, показатели шин Star Performer SPTV Winter SUV оказались еще хуже, в результате чего модель смогла получить только оценку «условно рекомендовано».

В тестах на мокрой дороге лучшими оказались шины Continental, Dunlop, Goodyear и Nokian. При этом Continental, Dunlop и Goodyear показали хороший баланс характеристик управляемости, торможения и боковой устойчивости, а Nokian WR D4 показали еще и лучшую сопротивляемость аквапланированию. Шины Vredestein, Hankook, GT Radial и Westlake с достоинством прошли мокрые тесты, оставив далеко позади Bridgestone и Star Performer.

Самый короткий тормозной путь на сухой дороге оказался у финских шин Nokian, которые в сумме всех дисциплин показали лучшие характеристики на сухой дороге. Немногим хуже выступили шины Vredestein Wintrac Xtreme S и Continental WinterContact TS850P SUV. На сухой дороге даже китайские шины Star Performer показали приемлемые результаты. В аутсайдерах оказались шины Bridgestone, GT Radial и Westlake.

В результате всех заездов общая картина расстановки сил от года в год меняется несущественно. Тем не менее, специалисты компаний Westlake и GT Radial провели работу над ошибками, которая позволила показать им неплохие результаты в ряде дисциплин и получить итоговую оценку «рекомендовано с ограничениями». Шины Hankook Winter i*cept evo2 SUV W320A, которые не заслужили хороших отзывов экспертов Auto Motor Und Sport в прошлых тестах, в этом тесте показали достойные результаты вместе с покрышками Bridgestone и Vredestein.

Источник: www.4tochki.ru

koleso.market

Firmenauto/Auto Motor und Sport 2016: Тест летних шин размера 215/60 R17 для компактных SUV

Покупательский бум на внедорожники заставляет шинных производителей позаботиться о выпуске моделей, максимально удовлетворяющих потребности этих мощных транспортных средств. Помочь владельцам SUV-автомобилей разобраться во всём разнообразии шин этого сегмента решили эксперты журнала «Firmenauto».

Firmenauto анализирует результаты теста «Auto Motor und Sport» 2016 года летних шин в размере 215/60 R17 для компактных SUV

В отличие от летних тестов 2015 года, в которых принимали участие шины в размере 225/50 R17 для седанов среднего класса, в тесты шин 2016 года «Firmenauto» вошли девять комплектов летней авторезины в размере 215/60 R17 96H, идеально подходящем для компактных внедорожников, таких как Audi Q3, BMW X3, Mercedes GLA, VW Tiguan, Nissan Juke, Nissan Qashqai и Nissan X-Trail.

Среди участниц шины различных ценовых диапазонов, начиная от бюджетных китайских покрышек до премиальной авторезины. В качестве тестового автомобиля использовался Opel Mokka.

Напомним, что свои «умозаключения» по поводу всех участниц теста редакция Firmenauto делает на основании тестов, реализованных усилиями немецкого профильного журнала «Auto Motor und Sport». Вторичное использование в чистом виде.

Список протестированных моделей:

  • Bridgestone Turanza T001
  • Continental ContiPremiumContact 5
  • Falken Ziex ZE-914
  • Goodyear EfficientGrip SUV
  • Linglong Greenmax 4×4
  • Michelin Primacy 3
  • Nokian Line SUV
  • Pirelli Scorpion Verde
  • Toyo Proxes CF2 SUV

Чтобы определить эффективность торможения на сухой дорожной поверхности испытатели «AMS» проводили замеры длины тормозного пути при торможении со скорости 100 км/ч до полной остановки. Управляемость проверяли на треке длиной 2270 метров. Были также проведены тесты на сопротивление качению и уровень шума.

Испытания в условиях повышенной влажности были более разнообразными. В число тестовых дисциплин вошли: эффективность торможения, которая оценивалась по длине тормозной дистанции со скорости 80 км/ч; управляемость на мокрой трассе, определяемая по средней скорости прохождения трассы длиной 1550 метров; максимальное боковое ускорение на круговой траектории, что позволило оценить боковую устойчивость шин; устойчивость к продольному и поперечному аквапланированию. Все тесты проводились по несколько раз.

Наибольшие различия между шинами проявились во влажных условиях, где как обычно доминировали премиальные бренды. Лидером в эффективности торможения стала модель Continental ContiPremiumContact 5, которая остановилась на отметке 26,1 метра. Следом за ней в итоговом протоколе разместились шины Goodyear EfficientGrip SUV, Falken Ziex ZE-914, Pirelli Scorpion Verde и Nokian Line SUV, с результатами также ниже отметки 27 метров.

Модели Michelin Primacy 3, Bridgestone Turanza T001 и Toyo Proxes CF2 SUV продемонстрировали длину тормозного пути в пределах 27,3-28,1 метра, причём две последние хуже всех сопротивляются аквапланингу, как в продольном, так и поперечном направлении.

Компанию им в этом вопросе составили шины Linglong Greenmax 4×4, которым ко всему прочему для полной остановки со скорости 80 км/ч потребовалось ровно 30 метров. Таким образом, от лидера в этой тестовой дисциплине они отстали на 3,9 метра, что сопоставимо с длиной автомобиля.

В целом же в «мокрых» упражнениях безоговорочным лидером вышла ганноверская разработка Conti PremiumContact 5, набравшая максимальные баллы во всех испытаниях, за исключением устойчивости к акваланированию. Совсем немного отстали от неё шины Pirelli Scorpion Verde, продемонстрировавшие самую высокую сопротивляемость поперечному аквапланингу.

На сухом покрытии различия между шинами теста стали более заметны. Лидерство в «сухих» тестах с первых секунд захватила модель Goodyear EfficientGrip SUV. В эффективности торможения со скорости 100 км/ч она равноценна с шинами Continental ContiPremiumContact 5 и Michelin Primacy 3. А вот в остальных дисциплинах наиболее близко к ней помимо «мишек» подобрались шины Pirelli Scorpion Verde, которые в итоговом протоколе всех «сухих» испытаний обошли даже покрышки Continental и в принципе могли бы подвинуть EfficientGrip SUV, если бы не субъективные оценки управляемости.

Michelin Primacy 3 по результатам всех тестовых упражнений на сухой поверхности вышла на вторую позицию только из-за того, что она менее комфортна.

Приблизительно одинаково ведут себя в сухих условиях шины Nokian Line SUV, Toyo Proxes CF2 SUV, Falken Ziex ZE-914 и Bridgestone Turanza T001 – так говорят общие результаты по сумме всех тестовых упражнений, однако на деле у каждой их них свои нюансы. К примеру, как отмечает технический специалист Shina.Guide, на трассе управляемости лучшей из них была модель Toyo, в переставке – Nokian, а шины Falken самые комфортные.

Худшими на «суходоле» снова стали покрышки Linglong Greenmax 4×4, в них тестовые Opel при определении эффективности торможения остановился на отметке 42,1 метра, что почти на пять метров больше, чем показатель лучших шин упражнения.

При всех своих недостатках Greenmax 4×4 стала наиболее комфортной шиной теста, «заткнув за пояс» всю премиальных соперниц. Вот так. Более того, этот маленький нюанс по соотношению цены и качества позволил шинам Linglong обогнать все испытуемые модели.

В сопротивлении качению основные «прения» состоялись между шинами Michelin Primacy 3 и Toyo Proxes CF2 SUV. Обе на выходе получили максимальные оценки, а это означает, что они характеризуются большей топливной экономичностью, чем остальные участницы летнего теста 2016 года, реализованного экспертами «Firmenauto» для компактных SUV-автомобилей.

За «тихоходность» наивысшие оценки оказались снова у шин Michelin и Toyo, однако разбавила из нерушимый союз японка Bridgestone Turanza T001. Что интересно, скоро на прилавках окажется второе поколение шин этой модели, в которой мы надеемся инженеры исправят все недочёты предшественницы. Bridgestone Turanza T002, вперёд.

Итоги теста 

Результаты летнего теста Firmenauto 2016 (нажмите для увеличения)

Заключение

В принципе, никаких невероятных сюрпризов тест Firmenauto 2016 летних шин для компактных SUV не преподнёс. Впереди премиальные модели Goodyear EfficientGrip SUV и Ко., в «хвосте» бюджет в виде Linglong Greenmax 4×4. Представительницы медиум-сегмента в середине. Классика. Поражает только то, что шины Michelin Primacy 3 и Continental ContiPremiumContact 5, занявшие второе и третье места соответственно, за соотношение цены и качества имеют самые низкие оценки.

В любом случае, если не вдаваться в подробности, при выборе шин ориентируйтесь на ключевые характеристики, важные именно для вас. Если в приоритете топливная экономичность, то ваши шины – это Michelin Primacy 3 или Toyo Proxes CF2 SUV, но никак не Pirelli Scorpion Verde.

Если вас интересуют высокие сцепные свойства на мокрой поверхности, то помимо ContiPremiumContact 5, присмотритесь внимательно к шинам Pirelli Scorpion Verde, Goodyear EfficientGrip SUV и Nokian Line SUV.

Если для вас главное «сухие» сцепные свойства, то лучше Goodyear EfficientGrip SUV и Michelin Primacy 3 вам мне найти.

P.S. За последние два года ни один из профильных журналов не проводил тесты летних шин размера 215/60 R17.

Похожие новости:

shina.guide


Смотрите также