Bridgestone Blizzak DM-V2 — комфорт в каждом километре. Тест зимних шин bridgestone blizzak dm v2


Bridgestone Blizzak DM-V2 - тест

Bridgestone Blizzak DM-V2

Первая часть отчета -  теория.

Тест шин всегда отвественное мероприятие, особенно если речь идет о зимних моделях. На тесты шин ориентируются покупатели, поэтому ответсвенность на журналистах, тест-пилотах и просто пиарщиках-маркетологах лежит огромная. Отслеживая всю эту кухню изнутри я откровенно говорю: не вся информация доходит до водителей, остается много недосказанности и очень часто по причине того, что обычные журналисты просто глубоко не разбираются в теме. Поэтому с целью добавить объективности такой информации и проводятся тест-драйвы для дилеров, в соц сетях появляются новые и новые блоги от обычных водителей, описывающих свои ощущения от управления автомобилем на тех или иных шинах, а в журналах публикуются пресс-релизы, отчеты, обзоры и т.д... Наш интернет-магазин не исключение - мы всегда стараемся быть объективными и честными в своих публикациях. Большинство моделей новинок проходят через наши собственные авто, позволяя сформировать личное мнение об их характеристиках, надежности и безопасности.Ближе к теме! В январе 2014 года компания Bridgestone заявила о выходе на рынок стран СНГ новой модели зимних шин для внедорожников и обычных паркетников: Blizzak DM V2. Новинка пока не вытесняет свою сестру DM-V1 в виду ее очень сильных позиций и огромного, без лишней скромности, успеха у владельцев авто SUV класса. Как минимум один год обе модели будут выпускаться одновременно (обе производятся в Японии). Вылетая с коллегой из Днепропетровска в Москву по приглашению Бриджстоун СНГ мы даже не подозревали, что вторая часть тест-драйва нас будет ждать дома по возвращению в виду резко меняющихся погодных условий. А пока, с улыбкой на устах и с предвкушением здоровго драйва, мы вышли из здания аэропорта Домодедово. Трансфер в горно-лыжный парк-отель Волен, ужин, сон и  вот мы уже готовы к тестам шин.Место проведения теста шин Bridgestone Blizzak DM-V2 - Дмитровский автополигон. Да..да, именно тот, где проводится большинство различных испытаний автомобилей известными автожурналами.За окном в 8 утра минус 22! Снег повсюду! Небо чистое, значит вскоре встанет солнце.  Теплый шатер с двойными стенами готеприимно встречает нас уютом - тут будет презентация новинки, вводные по организации тест-драйва и небольшой брифинг руководства комании Бриджстоун. Высшеее руководство Бриджстоун СНГ всегда лично присутсвует на таких мероприятиях, чтобы из первых уст услышать первые отзывы о своих новых шинах.Чуть позже нам выдадут теплые куртки и шапки с лого Bridgestone Blizzak -  и мы станем одной командой!   

Извините за затянувшееся вступление, но очень хочется передать атмосферу дружелюбия,  всегда присутсвующую на подобного рода мероприятиях.Презентация Blizzak DM-V2В этот раз  новинка - это улучшенная и модернизированная  модель Blizzak DM-V1. Потенциал DM-V1 оказался настолько велик, что за  4-ре года выпуска она так и не смогла постареть в характеристиках. Ближайшие конкуренты только сейчас сумели приблизить характеристики своих зимних шин SUV класса к уровню Бирджстоун, но японцы были готовы к этому, придерживая козырь в рукаве - Blizzak DM-V2. Как известно, для большинсва автовладельцев самой важной характеристикой у зимних шин есть и остается  - сцепление на льду.Затем: сцепление на снегу и общий ресурс.Остальные характеристики тоже важны, но они уже выпадают из ТОП 3. Чтобы не забыть сказать это позже уточню: с характеристиками на мокром и сухом асфальте, а так же тишиной и ездовым комфортом у Bridgestone Blizzak SUV всегда полный порядок!Инженеры Бриджстоун, анализируя главные требования водителей, решили сделать основной упор на два главных пункта:Сцепление на льдуСцепление на снегуВсе мы знаем, что самый коварный лед - это лед с водяной пленкой на поверхности. Она есть даже в мороз ввиду положительной температуры самой шины, если перед этим авто проехало пару десятков км. Вода, как смазка, блокирует работу ламелей, которые не могут своими кромками зацепиться за гладкую поверхность, постоянно проскальзывая. При температурах -1-5 мороза водяная пленка на льду особенно обильная, поэтому именно при таких условиях шипы будут работать лучше всего... но шипы нужны далеко не всем, особенно если авто в 90% времени ездит по городским улицам, очищенным от льда.Для улучшения сцепления на льду Бриджстуон уже около 10 лет использует свою запатентованную технологию "Multicell" компаунда, т.е. губчатой резиновой смеси с множеством микропор. Эти микропоры легко вбирают в себя воду из пятна контакта и помогают эффективно вгрызаться ламелям в гладкий лед. Кроме этого, неровные кромки самих микропор так же цепляются за гладкую поверхность, обеспечивая еще лучшее сцепление! Эффекктивность  микропористого сотава резины протектора Blizzak DM-V1 была хорошей, но не идеальной. Испытания показали: резервные возможности поглощения воды в зоне контакта у предыдущей модели реализованы на 30% от общей емкости поверхностных пор. 

Blizzak DM-V2 с измененной резиновой смесью может поглащать до двух раз больший объем воды.  Вторым шагом в сторону повышения сцепления на льду и снегу - стало расширение пятна контакта с поверхностью дороги. Этот прием Бриджстоун применял неоднократно в легковых моделях зимних шин. Его эффективность проверена, поэтому Blizzak DM-V2 так же получил небольшой прирост в ширине протектора.  Расширение пятна контаткта дает большую площадь спорикосновения кромок ламелей и микропор в обледенелой поверхностью, а занчит и большее сцепление. Широкое пятно контатка положительно сказывается на управляемости автомобиля при движении по сухой и мкорой дороге.Большая поверхность пятна контакта - это более равномерное распределение давления, а значит повышение общего срока службы покрышки.

Для того, чтобы улучшить распределение нагрузки в зоне прилегания протектора к дороге использовано еще одно решение - сглаживание угла перехода между блоками внешних сторон. На фото это хорошо видно и понятно. Следующее новшество - это почти открытые микропоры уже у новых шин! Долгое время инженерам не удавалось решить эту проблему, т.к. в процессе вулканизации все микропоры на стыке будущей поверхности протектора и матрицы прессформы закрывались! Для того, чтобы улучшить отвод микропленки воды из зоны контакта блоков протектора с обледенелой поверхностью использовались поребрики - специальные насечки на поверхности. Они же являлись индикаторами обкатки шин: как только эти насечки стирались - сразу открывались микропоры и сцепление на льду резко возрастало. Весь процесс обкатки занимал у полноприводных авто 1500-2000 км! Тот кто ездит немного мог пол зимы ездить на шинах с неполностью раскрытыми возможностями. Необкатанный протектор так же был не очень стабилен на влажном асфальте, что проявлялось в ранних сносах задней или передней оси при активной езде. После обкатки микропористый протектор "прилипал" к любой дороге, как "супер клей" . Так вот теперь поребриков нет, а микропоры уже частично открыты. Уже на улице после презентации я проверил это, сделав пару кадров новых шин, установленных на тестовые авто.Как видите, микропоры видны невооруженным  глазом. Жаль, что на тесте они не смогли проявить себя, т.к. при минус 20 мороза водяной пленки нет (шины не могут разогреться до + температуры из-за внутренней деформации во время вращения). Готовя фото понял, что на нем они так не заметны, как я их запомнил вживую :(((.Мои  воспоминания ярче самх фото. Красным овалом  отметил место, где они заметны лучше всего. Царапины не в счет. В любом случае, теперь для обкатки шин нужно всего 100-200 км и увы получаете то сцепление, которого у конкурентов на льду не будет. Сцепление на снегу Bridgestone Blizzak DM-V2 тоже улучшено.Для того, чтобы увеличить тягу на укатанном (и рыхлом) снегу переработана форма блоков протектора центральной части. Как известно, на плотном снегу (еще не укатанном в лед) основное сцепление обеспечивается кромками негативного профиля протектора, т.е. самой геометрией каналов, их шириной и площадью, а так же губиной. Чем мельче блоки и уже каналы, тем хуже сцепление шин в негу. Инженеры Бриджстоун нашли небольшую слабину протектора DM-V1 и устранили ее в DM-V2. В новой модели применена, так называемя, система перекрестных канавок, которые улучшают сцепление на снегу и более эффективно отводят шугу из пятна контакта.

Безусловно, в новинке все так же присутсвуют 3D ламели, позволяющие активным водителям на мощных авто получать удовольствие за рулем при движении по твердым покрытиям, в категорию которых попадает и укатанный снег. Они отлично самоочищаются и противостоят черезмерной подвижности блоков протектора, что и гарантрует их высокую жесткость при активной езде, резких разгонах и торможении. Комплексные меры по улучшению зацепа на снегу и льду дают новый баланс характеристик Blizzak DM-V2, гарантирующих безопасное вождение автомобиля в любых зимних условиях. 

 На диаграмме видно, как в целом изменились характеристики новой мождели Blizzak DM-V2 относительно предшественницы.  После презентации руководство компании Бриджстоун ответило на ряд вопросов и пожелало нам отличного настроения и удовольствия во время тест-драйва новинки. Генеральный Директор Бриджстоун СНГ Минору Куроки.Нас ждали три тестовых участка полигона. Два из них были самыми интересными. Первый - ездим на дизельных Туарегах (размер Blizzak DM-V2 235/65R17). Конкурента нет, просто выполняем ряд упраженений и анализируем поведение автомобилей на новых шинах с отключенной системой стабилизации. На фото этот участок под номером 2, но все дилеры были разбиты на три группы - для нас он был перым.Второй важный тест-участок находился тут же справа от шатра. Две пары автомобилей Toyota RAV4 (два дизеля и два бензиновых авто) выполняли одновременно сразу два теста.1 - набор упражнений на снегу (змейка, лосиный тест, разгоны и торможения)2 - тест на полированном льду (разгон, торможение, разворот и вновь разгон с торможением)И наконец-то!!! Тут появляется один из самых известных и сильных конкурентов: Nokian Hakkapeliitta R2 SUV.Третий участок ("аппендикс" под номером 12 ) - это легкое снежное бездорожье. На нем мы ездили на Lexus LX 570, Land Cruiser 200, обутых в шиповку Bridgestone Blizzak Spike-01 и Range Rover Evoque на Blizzak DM-V1.Этот тест больше походил на тест самих автомобилей, который наглядно раскрывал их возможности на снежном бездорожье. Все понравилось, но оценть шины там было сложно, ведь потенциал самих авто превосходил само бездорожье :))). Т.е. для этих авто (особенно Lexus и Toyota) эта трасса была бы легко пройдена и не менее зубастых шинах. Даже "Эвок" на R19 легко справлялся со всеми буераками...  но об этом чуть позже и в следующей часть отчета.Продолжение специально отделено, чтобы развести теорию и практику! 

Вторая часть теста Blizzak DM-V2 

С уважением, Master_Tyre and Team.

 

rezina.biz.ua

Bridgestone Blizzak DM-V2 обзор новинки

Bridgestone Blizzak DM-V2 обзор новинки

Зимние шины Blizzak всегда занимают высокие строки рейтинга продаж во всех странах, но особенно они популярны в регионах с суровым изменчивым климатом. Безусловно, речь идет о фрикционных нешипуемых моделях. В этом обзоре мы пристально рассмотрим первые (после нашего тест-драйва) фотографии новой модели Bridgestone Blizzak DM-V2, разработанной специально для автомобилей повышенной проходимости. Сюда попадают все паркетники, внедорожники, универсалы повышенной вместительности с полным приводом, моноприводные городские "джипчики" и, конечно же, мощные, заряженные SUV-ы, такие как BMW X5, Audi Q7, Porsche Cayenne и их множество конкурентов других производителей. Bridgestone Blizzak DM-V2 приходит на смену популярнейшей  Blizzak DM-V1, поэтому есть смысл присмотреться именно к этой модели, если вопрос выбора зимних шин для вас в ближайшее время станет актуален.Фото-бзор новинки готовился в июне, когда только начиналась жара и о зиме мало кто думал... Но наша задача готовиться к зиме заранее, поэтому новинку Blizzak DM-V2 мы заказали в первую очередь... и вот она уже на экранах ваших мониторов!Красивый, направленный рисунок протектора DM-V2 испещрен множеством каналов, которые обеспечивают не только качественный отвод шуги и воды, но и отличный зацеп на снегу. К этому моменту мы еще вернемся. 

Blizzak DM-V2 также здорово смотрится и сбоку, хотя это совсем не главное для зимних шин. Главное - это характеристики, а они у новинки очень сильные и сбалансированные. Основной упор инженеры сделали, естественно, на сцепление на льду и снегу. Предшественница эти тесты проходила с легкостью, но DM-V2 должна быть лучшей среди подросших конкурентов, поэтому ее "зарядили" технологиями по полной программе .Например, для лучшей работы протектора на снегу был в корне переработан рисунок (геометрия) внутренних блоков протектора. Теперь захват снега и впечатывание в него блоков происходит напорядок лучше, т.к. нагрузка в пятне контактат распределяется равномерней, что позволяет исключить срыв колеса в пробуксовку вместе со слоем снега. Верей, сорвать его, конечно можно,  но теперь это происходит заметно позже. Что это дает? Более эффективный разгон на снегу!  Лучшую управляемость на снегу под тягой. Более скоростное прохождение заснеженных поворотов. Лучшее чувство автомобиля в критической ситуации! Да и электронным системам безопасности легче исправлять ошибки водителя, если шины стали цепче. Отлично просчитанная система перекрестных каналов  плюс дополнительные "ловушки снега" (отмечены кружками) и высокая плотность ламелей - обеспечивают мощнейшее сцепление на снегу, как в продольном, так и в поперечном направлениях!  

Угол дренажных каналов подобран таким образом, чтобы быстро отводить шугу и воду из пятна контакта.  В лечевых блоках протектора Blizzak DM-V2 сделаны дополнительные выемки для лучшего сцепления на снегу и грунте.  

Кроме этого, само пятно контакта стало более плоское и широкое. Это позволило более равномерно загрузить ламели и улучшить их качество сцепление. Т.к. возросла ширина беговой части протектора, то в зоне конткта теперь находится большее количество кромок, а это, в свою очередь, также положительно сказывается на сцепных характеристиках Bridgestone Blizzak DM-V2. Теперь о невидимых технологиях. Микропористый состав резиновой смеси Multicell Compound стал еще более "губчатый". На практике это означает, что новая микропористая резиновая смесь Blizzak DM-V2 может впитать в себя в несколько раз больше воды, чем ее предшественница.  По этой причине, значительно улучшено сцепление на льду при температруах 0 - минус 5. Да и при минус 10 может быть водяная пленка, если шина до этого прошла 20-30 км пути и разогрела себя до "плюса". Т.е. шина стала безопасней на самом коварном льду. Инженеры утверждают, что теперь не нужно долго обкатывать шины, т.к. микропоры уже частично открыты. Да, визуально, поверхность стала более шершавой и на ней нет поребриков, как ранее. Это позволяет обкатать шины, т.е. открыть поры, в течение 100-200 км, вместо 1500-2000 км ранее (активные водители могли быстрей обкатать DM-V1, но многие пол зимы ездили на шинах с частично раскрытыми возможностями). В ряде блоков инженеры все же оставили капилляры для дополнительного впитывания воды... насколько они эффективны в таком количестве - вопрос, ведь их емкость в сравнении с микропорами не такая уж и большая, да и расположены они не во всех блоках протектора. Может быть это решение дизайнеров, а не инженеров...?  да простит меня компания Бриджстоун за такие умозаключения.Еще одно инженерное решение уже стало нормой для зимних фрикционных шин Blizzak - 3D ламели расположены во всех блоках протектора. 3D поддержка организована маленькими структурными элементами внутри, что позволяет им очень быстро и надежно блокироваться. Это положительно сказывается на управляемости автомобиля, на четкости рулевого управления и скорости маневрирования, причем не только на асфальте, но и на плотном укатанном снегу. На фото так же видны внутренние перемычки, не дающие черезмерно раскрываться блокам во время резких разгонам. В обзоре мы рассматривали один из самых популярных размеров  - 225/65R17. Он также усилен двухслойной боковиной и имеет дополнительную защиту плечевой зоны, что в целом гарантирует невероятную прочность шин. Эта особенность зимних шин Бриджстоу в дополнительной рекламе не нуждается! Многие знают не по наслышке - разрубить зимние шины Bridgestone очень сложно, там где попутчики по дороге  после очередной скрытой ямы ровным строем стоят у обочины со сквозными пробоями - Бриджстоун даже "не ловит шишку"! Кстати, в отличие от некоторых известных брендов, проиводящихся в России, Bridgestone Blizzak DM-V2 выпускается исключительно в Японии!Индекс скорости Bridgestone Blizzak DM-V2 остался прежним: S - 180 км/ч. Думаю, что это вполне достаточный скоростной предел для зимних фрикционных шин. Пару слов о высоте протектора Bridgestone Blizzak DM-V2. Протектор DM-V2 в максимуме чуть более 10 мм. Благодаря такой глубине общая площадь дренажных каналов получается большой, что гарантирует высокие показатели безопасности при движении по слякоте и воде. Перед измерителем глубины протектора хорошо виден (в канале) индикатор износа, показывающий при какой остаточной глубине протектора зимняя шина начнет превращаться в всесезонную... а чуть позже и в летнюю. Но не обольщайтесь, ездить на таких изношенных на 50% шинах, как летом все равно нельзя... Рабочая глубина протектора, обеспечивающая отличные зимние характеристики шинам Blizzak DM-V2 - 5 мм. Это очень хороший показатель! Многие водители до сих пор не "сносили" еще Blizzak DM-Z3 пред-пред последнего поколения , так что за износостойкость и ходимость новинки переживать точно не стот. Ну и в завершение - Bridgestone  Blizzak DM-V2  тоже получил статус экопродукта. Это означает, что шина позволяет меньше расходовать топлива в сравнении с предыдущей моделью.Из того, что нельзя пощупать и увидеть: Blizzak DM-V2 традиционно хвастает очень высокой плавностью хода и крайне низким уровнем собственного шума! Такие важные характеристики комфорта гарантируют водителю наименьшую утомляемость в дороге, что особенно важно тем, кто много времени проводит за рулем автомбиля или любит часто путешествовать. Как вы понимаете, если вы едите с семьей, то комфорт для пассажиров тоже очень важен, особенно если с вами едут маленькие дети.  Выбор, как всегда, за вами - уважаемые автомобилисты!

ТЕСТ Bridgestone Blizzak DM-V2 на Дмитровском автополигоне в январе 2014 года! Полная информация о реальных сильных сторонах новинки. Как работают технологии, как показала себя новинка в сравнении с Nokian HKPL R SUV - все найдете в отчете по тесту.  

Если появится желание купить Bridgestone Blizzak DM-V2, то помните, что у нас вы покупаете официальные шины с гарантией на заводские дефекты по умолчанию. Правда, с этими вопросами мы сталкиваемся ооооочень редко . И это  радует не только нас, но и наших постоянных покупателей. Японское качество - это не миф, а реальность. Новинка ждет Вас уже с этой осени! В данный момент часть шин уже на складе, но цена на Blizzak DM-V2 будет сформирована только к концу августа, поэтому не торопитесь, все равно успеете!  

С уважением, Master_Tyre and Team 

rezina.biz.ua

Шины Bridgestone Blizzak DM-V2 - тест Бриджстоун ДМ В2: отзывы, описание, фото, страна производитель Bridgestone DMV2

Bridgestone Blizzak DM-V2 — зимняя фрикционная шина нордического типа премиум-класса с направленным рисунком протектора для кроссоверов и полноприводных автомобилей.

Страна производитель: Япония.

Тест Bridgestone Blizzak DM-V2 от Auto Bild Беларусь проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты белорусского издания Auto Bild Беларусь провели тест зимней шины Бриджстоун ДМ-В2 в размере 235/65 R17 и сравнили её с шестью покрышками аналогичного типа среднего и премиум класса.

      

Заключение

По итогам теста Bridgestone DM-V2 оказалась очень сбалансированной покрышкой и заняла 4 место в общем зачете.

На мокром асфальте в тестах на торможение и управляемость шина заняла 5 место в обеих дисциплинах. В сравнении с лучшим результатом её тормозной путь оказался на 2.09 метра длиннее, а среднее время прохождения трека на 1.7км/ч дольше.

В тестах на торможение на снегу и сухом асфальте шина заняла 2 и 4 место соответственно. При этом разница в длине тормозного пути в сравнении с лидерами дисциплин оказалась незначительной: 0.38 метра на сухом асфальте и 0.25 метра на снегу.

На льду в тестах на торможение, управляемость и разгон Бриджстоун заняла 3, 4 и 4 место соответственно. Её тормозной путь оказался длиннее на 1.24 метра длиннее, время прохождения трассы на 6 сек дольше, а время разгона до скорости 34км/ч на 0,98 сек больше.

Список протестированных шин:

Загрузка...

tyretest.info

Тест шин Blizzak DM-V2. Средство против зимы

[]

Выбор шин для зимы непрост, так как брендов, представленных на российском рынке, — тьма-тьмущая. С другой стороны, можно пойти методом исключения: определить ценовой сегмент, очертить те характеристики шин. которые необходимы для твоей среды обитания… И все же выбор может быть самым неожиданным

текст: Кирилл Семакин  /  фото: Станислав Шустицкий  /  10.03.2017

Для меня кондиции зимних шин крайне важны. Я живу за городом, а выезжать мне приходится ежедневно, невзирая на погоду и уровень трудового порыва дорожных служб. Гололед, снежная каша под колесами, ледяная колея, из которой не так просто выбраться… В общем, все прелести зимней эксплуатации автомобиля я испытываю каждый день. Так вот, о выборе. Что касается бюджета, то на безопасности экономить, конечно, не хочется, но при определенном порядке цифр на ценнике разум начинает бунтовать. Далее еще один важный момент: шипы или «фрикционка»? Казалось бы, загородные дороги должны склонить чашу весов в сторону «зубастых» шин, но… В результате, как уже говорилось выше, выбор был неожиданным. Нет, я, конечно же, читал отзывы об этой шине (кстати, среди них большинство было положительных), рассматривал другие варианты и в шинных центрах, и в интернет-магазинах. И все-таки остановил свой выбор на продукте компании Bridgestone — шинах Blizzak DM-V2 размерностью 215/65R16. Не могу сказать, что все друзья-приятели позитивно оценили мой выбор. Оппоненты сомневались: мол, разве могут японцы создать шины, способные противостоять суровой русской зиме? Не меньше нареканий вызвал и мой отказ от шипов. Но что сделано, то сделано.

Сорвать автомобиль в занос на припорошенном снегом льду было нелегко

Первое впечатление, которое довелось получить, — это отличный комфорт. Под колесами вымороженный асфальт с изобилием ям, но шины прекрасно демпфируют все выбоины. И в салоне почти не слышно шума, издаваемого шинами при движении. У меня Nissan X-Trail T31 с неплохой шумоизоляцией, но в сравнении с моделями шин, которые я использовал ранее, шины Blizzak DM-V2 действительно тихие. Первая половина зимы была отмечена перепадами температур, сухой асфальт сменялся слякотью, а утром дороги покрывались корочкой льда. И, признаюсь, я был удивлен, насколько хорошо вели себя шины на абсолютно разных видах покрытия. Мокрая дорога со снежной слякотью? Шины Blizzak DM-V2 не проявляли даже намека на склонность к аквапланированию. Снегопад, с которым не могут справиться дорожные службы? Шины, обладающие прекрасным зацепом, позволяли выбраться и из сугробов, и из снежной колеи. Что касается движения по льду, то и здесь Blizzak DM-V2 отработали на пять с плюсом. Нет, чудес, разумеется, не бывает, и по длине тормозного пути, как и по динамике разгона на льду, фрикционные шины будут проигрывать тем, что оснащены шипами. И этот факт нужно учитывать. У меня же за всю зиму ни разу не было проблем ни с торможением, ни с управляемостью на ледяном покрытии. Здесь, вероятно, не стоит забывать о том, что ни одна шина не является гарантией абсолютно безопасной езды. И в сложных дорожных условиях стоит чаще «включать» голову…

И на укатанном снегу, и в снежной каше Blizzak DM-V2 ведет себя уверенно

ТЕХНИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ

Для шины, не имеющей шипов, самым сложным покрытием является лед. Вернее, та тонкая пленка воды, которая образуется при движении между шиной и ледяной поверхностью. В компании Bridgestone справляться с этой проблемой научились давно — отводу воды из пятна контакта шины с дорогой способствуют микропоры протекторного слоя, которые исполняют роль своеобразной губки. Но подобное решение разработчики Bridgestone не просто «зафиксировали», а с каждой новой моделью выводят эту идею на все новый и новый уровень. Кроме того, в отличие от предшественницы Blizzak DM-V1, в конструкции шины использован новый вариант состава резиновой смеси. Не менее продуктивная работа проведена и с рисунком протектора. К примеру, в сравнении с предыдущей моделью, в Blizzak DM-V2 изменена форма плечевых блоков. Это решение позволило обеспечить более плотный контакт шины с дорогой, причем оптимальный контакт достигается с самого начала эксплуатации шины, еще до момента ее полной обкатки.

5koleso.ru

BRIDGESTONE. Новая шина Blizzak DM-V2. Тест

Bridgestone Blizzak DM-V2 обзор новинки

С Бриджиком Bridgestone я знаком не первый день, и износил их покрышек уже не один комплект, в основном зимних. Вот и в этот раз, я выбирал, выбирал, и в итоге остановился на нешипованных зимних шинах Bridgestone Blizzak DM-V2. В пятницу вечером я переобулся, а в субботу и воскресенье на этих шинах уже вовсю катался. Удалось их пока испытать на неглубоком снегу, на гололеде, на заснеженных горных перевалах, на крутых спусках и подьемах. Мой пробег из Красноярска до Абакана, через г.Дивногорск, и так же назад, нельзя конечно считать полноценным тест-драйвом и испытанием этой новой резины, но я такой задачи и не ставил.***Здесь наверное следует сделать небольшое отступление и пояснить ситуацию. Дело в том, что у меня есть свой собственный и незабываемый опыт знакомства с зимней резиной. А дело было так. Шел себе не спеша замечательный 1996-й год, на улице лето, погода прекрасная, тепло, солнышко, красота и мухи не кусают. Гуляем мы себе в свое удовольствие с супругой по ВДНХ, гуляем, гуляем, и набредаем на новый, только что открывшийся автосалон южнокорейской фирмы Хёндэ. Ну что можно еще делать на выставке? Конечно же смотреть! Значит заходим внутрь салона смотреть. А на разные хорошие машинки мне только дай посмотреть, потом не отнимешь...да. Так и в этот раз, не поверите, я уболтал хозяина салона так, что он мне отдал (продал) машину Хёндай-Акцент в максимальной комплектации с предоплатой всего в 200$. В общем из автосалона мы выехали на машине, а моя ГАЗ-24, осталась ночевать напротив ВДНХ, и я стал обладателем своей первой в жизни иномарки. ***Затем лето с солнышком, теплом и поющими птичками понятное дело быстро закончилось, и наступила холодная, морозная и снежная зима. А в Москве я вам скажу, если кто и не знает, обычно наступает вполне себе нормальная настоящая русская зима. Здесь и мороз под -40 может закрутить, и снегом может завалить, и гололед может быть такой, что просто жуть и мрак. До приобретения корейца, я как то в самые суровые зимние месяцы на машине не ездил, и мой Т-34 ГАЗ-24 стоял обычно до наступления весны в сугробе. А тут я поимел себе такую игрушку, и чтоб ее до весны забыть в сугробе? Ни за что! О существовании цепей я как то тогда слышал, но про "зимнюю" резину, честно говоря как то не очень. Она тогда только появлялась, была каким то непонятным и заморским чудом, жутко дорого стоящим, и самое главное не факт что нужным.

***Ну и решил я сделать семье приятное, что то типа предновогоднего сюрприза. А заключался он в том, что я уже заранее, втихаря от своих домочадцев, приобрел за городом, примерно в 35-ти километрах от МКАДа, земельный участочек, в 25-ть соточек. Меня конечно перло и распирало во все стороны порадовать семью, но я товарищ изобретательный и решил придать своему сюрпризу мультипликативный эффект, т.е. надумал его углубить, и расширить. Поэтому, я ничего семье о покупке участка не говоря, начал его понемногу благоустраивать, для чего катался туда почти каждый вечер. Первым делом я подвел к участку дорогу, затем провел электричество, потом посадил ёлку, а потом поставил на участке настоящую баню. И тут, на этом этапе, моя жена начала что то смутно подозревать, куда это мол я каждый вечер, и непонятно зачем, сваливаю? Ну а поскольку врун из меня никудышный, то пришлось расколоться, и во всем сознаться. Для чего было предложено всему семейству попариться в собственной бане, на собственном участке, на свежем воздухе.***Ну как говорится, было бы предложено. Отправились мы в баню, пропарились затем там благополучно часов до 3-х ночи, и затем направились домой. За время, пока мы были в бане, на улице наступила темная ночь, и я совершенно в свете фар не обратил внимания, что подтаявший слегка снег, к ночи превратился в толстую корку льда. Отьехать от дачи, я тогда смог до первого поворота, далее меня стащило в глубокий кювет в сугроб. Вытаскивали меня тогда из кювета автокраном, с помощью пьяной вдрызг бригады строителей гастарбайтеров со строящейся рядом чьей то дачи. Тогда все закончилось легким испугом. И назавтра была найдена, куплена, и тут же обута, новенькая зимняя шипованная резина. Больше я судьбу не испытывал, и на летней резине зимой не ездил. Хотя с тех пор за рулем круглый год. ***Правда я раньше никогда зимой не использовал нешипованных шин, и честно говоря в эффективность нешипованных шин сильно не верил. Каждую осень я конечно переобувал свою машину в зимнюю резину, но это всегда были зимние шипованные шины, поэтому собственного опыта зимней эксплуатации зимних нешипованных шин на внедорожнике у меня пока не было. Но все когда то заканчивается, и любые мифы рано, или поздно развенчиваются. А в моем случае, мой товарищ Леша Тулупов, блогер, известный автопутешественник, и джипер со стажем, на мои целевые вопросы, посоветовал мне в очередной раз переобуться, по его примеру, именно в нешипованную липучку, мотивируя свои выводы различными доводами. Леше, и его опыту я верю, как себе, поэтому сел за компьютер и начал себе искать что то подходящее, в первую очередь конечно зашел на сайт Bridgestone.***Моё, пока стойко сформировавшееся мнение, о том что в целом, среди всей линейки производителей зимних шин, Bridgestone является лучшей, пока остается неизменным. Но вот насчет именно нешипованной шины, я честно говоря очень сильно сомневался, поэтому послушал совет Алексея с полной головой смутных сомнений. Непонятно как то, чем за голый лед может цепляться нешипованная покрышка, при отсутствии у нее когтей шипов? Но в итоге, раз было принято решение, послушать совет опытного человека, то был проштудирован сайт Bridgestone в разделе нешипованных зимних шин, и в итоге найден один из его ближайших дилеров, где это чудо можно пощупать и купить живьём.***Производитель, компания Bridgestone, о своей новинке сообщает следующее. Шины Blizzak DM-V2 предназначены для кроссоверов, а также среднеразмерных и крупноразмерных внедорожников. Они превосходно себя показывают в условиях русской зимы. Blizzak DM-V2 — отличный пример того, какой должна быть универсальная шина. Blizzak DM-V2 специально разработана для полноприводных внедорожников и суровой российской зимы, она превосходно проявляет себя как на городской асфальтированной дороге, так и на абсолютном бездорожье. Bridgestone Blizzak DM-V2 — великолепно сбалансированная шина, разработанная с учетом всех особенностей зимних дорог. Blizzak DM-V2 обладают еще большим сцеплением на льду и снегу по сравнению с предыдущей моделью шины Bridgestone Blizzak DM-V1 , гарантируя безопасность движения и отличное сцепление с дорогой.Продольные микроканавки в новом составе Multicell Compound помогают справляться с толстым слоем воды в области пятна контакта и эффективно работают даже после нескольких сезонов эксплуатации.***В результате применения нового состава резиновой смеси, рисунка протектора были значительно улучшены характеристики на льду и снегу. Испытания, и сравнения показывают, что разработчикам удалось значительно улучшить тормозные характиристики Blizzak DM-V2 на льду, на снегу, а также подтаявшей зимней дороге. Методы тщательной проверки и контроля Bridgestone позволяют гарантировать, что шины Blizzak DM-V2 — продукция высочайшего качества. Используя шины Bridgestone можно быть уверенным и в собственной безопасности и в безопасности пассажиров. Свойства входящего в состав протектора RC-полимера не зависят от перепадов температуры зимнего сезона, благодаря чему шины Blizzak DM-V2 эффективны на всех видах зимнего дорожного покрытия в любую погоду. Особая форма пузырьков и каналов обеспечивают отличное сцепление на протяжении всего срока эксплуатации шин.***Зимняя нешипованная шина Bridgestone Blizzak DM-V2 способна проявить себя как на абсолютно сухой, так и на мокрой дороге. Применение новой формы плечевых блоков позволяет эффективно зацеплять снег, шина имеет более плотный контакт с дорожной поверхностью, а также сохранять превосходные тормозные характеристики.Новый направленный рисунок протектора и 3D-ламели улучшают характеристики шины Blizzak DM-V2 на заснеженном покрытии. Оптимальное распределение контактного давления блока сохраняет необходимый зазор между ламелями и способствует более эффективному отводу снежной массы. А высокое количество кромок гарантируют превосходное сцепление шины на заснеженной поверхности дороги. Специальные отверстия в ламелях также обеспечивают повышенное сцепление шины на льду. Продольные микроканавки в улучшенной резиновой смеси Multicell Compound помогают справляться со слишком толстым слоем воды в области пятна контакта и эффективно работают даже после нескольких сезонов эксплуатации.***Торможение на льду наглядно показывает разницу тормозного пути, полученного на шинах Бриджстоун и шинах конкурента. Таким образом, шины Blizzak DM-2 эффективны на всех видах зимнего дорожного покрытия при любых условиях. Тонкая пленка воды на поверхности обледенелой дороги является основной причиной скольжения и заносов.Шины Бриджстоун позволяют уверенно контролировать автомобиль в поворотах, что демонстрирует тест на льду.Инновационный состав резины позволяет добиться превосходного контакта с поверхностью уже перед обкаткой.Bridgestone Blizzak DM-V2 обеспечивает максимально комфортную езду при каждой поездке. Автомобиль начинает двигаться гораздо мягче и тише, и вы почувствуете это сразу.***Мой краткий вывод после поездки на этих шинах, по маршруту Красноярск - Абакан - Красноярск, через г.Дивногорск, и соответственно через все горные перевалы и серпантины. Было пройдено за субботу и воскресенье в оба конца более тысячи километров. И в итоге, я хочу сказать следующее. Что во первых, - я благодарен за грамотный совет Алексею Тулупову, во вторых, - что я готов подписаться под каждым словом из заявленных обещаний производителя этих шин, и в третьих, - что я в щенячьем восторге, и что это лучшие шины, какие я когда либо вообще эксплуатировал. Первое, что я тут же почувствовал, не успев от шиномонтажной мастерской тронуться, это их просто феноменальную комфортность, они совершенно бесшумны, и очень мягки и эластичны. Я на этих шинах просто не замечаю дефектов дороги, и в тоже время машина не плавает, не рыскает, и отлично рулится, не смотря на внушительные размеры и высоту профиля покрышки 265/70/16. К тому же, эта резина где то на полторы-две тысячи дороже шипованной. И если она ничем не хуже, то тогда зачем переплачивать лишние десять тысяч?***Поначалу на крутых заснеженных и обледеневших горных тещиных языках серпантинах, на совершенно новой не испытанной резине, я конечно осторожничал, подтормаживал, и сбрасывал скорость. В общем то оно конечно правильно, так и нужно, и что называется "береженого Бог бережет". Но, немного пообвыкнувши, и осмелев, я в итоге по зимней трассе наяривал вполне как по летней, т.е. только с теми ограничениями, которые необходимы по соображениям безопасности, востребованы правилами ПДД, при приближении к засадам, и более всего возможностями машины и состоянием дороги. Народное название этих шин, - "Липучка" наверное для них самое подходящее, машина идет по трассе, как приклеенная, или как тепловоз по рельсам, четко держит дорогу, отлично входит в повороты, и великолепно тормозит. В общем от нас с машиной спасибо Леше, и Bridgestone! Кстати, чуть не забыл! Бриджик мне на все возможные в течении года теоретически могущие возникнуть проблемы, дал бесплатную гарантию. А это значит, что бы с моими липучками не приключилось, проколы, порезы, грыжи, и вообще хоть что, то мне обеспечено бесплатное обслуживание и снятие проблем, включая естественно и шиномонтаж. Вот так!***На этом хочу свой обзор завершить,и всем пожелать удачных дорог!До встречи!Увидимся.

p.s. Пост никем не заказывался,не оплачивался,и рекламным не является.Но зато является личным мнением автора блога,который пишет что хочет, но пишет честно.

lazarevs-007.livejournal.com

Bridgestone Blizzak DM-V2 первые отзывы

Bridgestone Blizzak DM-V2 первые отзывы

Вторая часть отчета: практика.

Первая часть отчета: теория. 

Пора садиться за руль и накатывать тестовые километры. Над полигоном уже ярко светит солнце, но все так же - не греет . Впервые тест шин Бриджстоун проводит в таких арктических условиях. На бортовых компьтерах Туарегов высвечиваются холодные цифры - 20,5 ниже нуля по цельсию. Еще перед перезентацией все авто были заведены, поэтому салоны встретили своих извергов  уютом и теплом.  Почему - изверги? Да потому что это настоящее испытание для замков дверей, электроприводов сидений и зеркал, разных кнопок на консоли и т.д... Каждый водитель что-то подстраивает под себя с регулярностью в 2-3 минуты, а потом начинает "топтать" газ в пол не жалея АКПП и двигатель. Тормозная система тоже постояенно работала, а ABS так и вообще стрекотала без устали. Вот на фото за день до нас журналисты умудрились вырвать водительскую ручку двери!  Это как же нужно было хлопать дверью? Интересно, это был журналист-чайник или противник марки народного авто?  Шучу, конечно. Хорошо, что все  неприятности полностью застрахованы. 

Осмотр шин перед стартом показал: произведен DM-V2, как и обещано, в Японии. Индекс скорости остался прежним: S - 180 км/ч. Широкое пятно контаткта внушает уверенность - со сцеплением на снегу и льду должен быть полный порядок.Первый тест - это знакомство с возможностями новой модели шин в самых неблагоприятных условиях: старт на льду, несколько торможений, разворот на ледяном поле с подвижной прослойкой снега. Разгон - лосиный тест - слалом. Система стабилизации отключена.Тест усложнен тем, что под снегом практически везде - лед! Там где шины уже сорвали прослойку снега, лед проявляет свое полное коварство, показывая, как беспомощен автомобль. Многие, кто безусловно верят в магию фрикционных шин, удивлены нестабильностью поведения автомобиля. Туарег безукоризненно выполняет старт после кратковременного провала на бугристой пятиметровке блестящего льда, очень уверенно тормозит сразу после первого ускорения, но при повтороном разгоне и торможении уходит в глубокое скольжение. Еще бы! - 2 с лишним тонны чистого веса, попавшие на лед, припорошенный снегом - быстро осадить не под силу ни одним зимним шинам.  Но не стоит делать поспешные выводы - шины тут не причем, чуть позже это станет ясно, когда в борьбу вступит Nokian HKPL R2 suv.Вот он стартовый участок льда, припудренный измятым шинами снегом. Не так виден на фото блеск, но бугры очень хорошо просматриваются. На такой поверности шиповка была бы заметно эффективней. При неполном прилегании протектора шины к поверхности дороги часть ламелей просто не задействована в сцеплении! Это нужно очень четко понимать и не удивляться, когда на ледяных ухабах машину болтает во все стороны! Электроника тут беспомощна полностью! - ей просто не хватает физического зацепа шин. особенно опасна ледяна колея - как только вы пытаетесь выпрыгнуть из нее около 90% ламелей выпадает из контакта с дорогой. Вы поворачиваете передние шины сильней, количество ламелей в пятне контатка возрастает и  передняя ось выскакивает из ледяной борозды... а задние шины вы не можете повернуть, чтобы увеличить пятно контакта и заставить заработать больше ламелей! В итоге авто может зависнуть в боковом скольжении, пока не улучшится сцепление. Опасная ситуация.Такой лед особенно часто встречается в сильный мороз на перекрестках у светофоров или на нерегулируемых перекрестках со стороны второстепенных дорог.После торомжений на широком развороте можно немного пошалить. Гладкий лед присыпан хорошим слоем снега - здесь меньшая скорость и движение без скольжения  в итоге позволяют пройти поворот быстрей, чем с полным газом и глубоким боковым заносом. Это становится ясно, когда после спокойного прохода начинаешь ехать в удовольствие, а не на время. Для того, чтобы не скользить боком по еще большему радиусу, а пройти разворот веером нужно разогнаться до 50-60 км/ч, рвануть резко руль влево и топнуть по педали тормоза, забросив заднюю ось вперед! Морда тут же разворачивается почти на 180 градусов, вы открываете газ и мчите по дуге в боковом скольжении с уже равернутой в сторону выхода передней осью.  Красота!  После разворота нам добавили еще одно упражнение на чистом льду - объезд препятствия и проход между конусами. Скорость мизерная, а лед очень гладкий и скользкий. Машина плавно уходит в занос. Вы добавляете газ, крутите руль, а ничего сверхестественного не происходит - физические процессы в пятне контакта шины со льдом диктуют свои условия движения. Кто-то воскликнет: ну как же! Ведь именно на льду так силен Бриджстоун! А по моим оценкам сейчас у Бриджа  провал!Нет, это не так, провала  НЕТ! Я всего лишь еще раз акцентирую внимание всех, что на гладком полированном льду, да еще и припорошенном снегом - любые фрикционные шины не могут быть цепкими! Это очень опасный лед! Опасней него только мокрый лед! При этом чуть позже мы все поймем, что относительно истинной скандинавки с богатой родословной Nokian HKPL R2 suv -  Blizzak DM-V2  очень  сильный соперник!А я еще раз подчеркну - на полированном льду сильны только шипы! Нравится это кому-то или нет. Иногда, очень неприятно читать, как пиарят журналисты свойства фрикционных шин на льду, без уточняющих оговорок. А потом встречаешь вот такого лихого наездника в ближайшем кювете на авто, напичканном массой электроники... а по-хорошему, вина его лишь частичная, шины он купил с подачи умников, которым не захотелось написать пару уточняющих строк... а может быть главный редактор обрезал статью, чтобы впихнуть в номер рекламу "водки и селедки".На снегу Blizzak DM-V2 может ехать почти, как по сухому асфальту. Тут новинка обеспечивает полный контроль над автомобилем. Торможение мощное, тормозной путь короткий. Очень легко дозировать и чувствовать усилие на педали тормоза на грани срабатывания ABS. Сцепление шин со снегом ощущается, буквально, физически. Змейка проходится на скорости около 60 км/ч, главное держаться ближе к конусам и не разматывать заднюю ось, допуская большую амплитуду траектории движения. Помните ведь: ESP отключена, а масса авто более 2-х тонн.

Во время тестов команда Бриджстоун из молодых ребят постоянно усиленно документирует все ваши высказывания, ощущения и замечания. Постоянно звучат вопросы. Бриджстоун таким образом собирает честное мнение о своих шинах, очищая его от ненужной шелухи. 

Все участники нашей группы успели несколькло раз пройти трассу. Мы все время с легкой завистью смотрели на тех, кто в 150 метрах на соседнем тестовом участке сравнивал Бридж с Нокиан. В любом случае мы туда доберемся... а пока нашу группу бросают на внедорожный снежный участок. Для его покорения нас ждут: Lexus LX 570, Toyota  Land Cruiser 200 и Range Rover Evoque. Большие "сараи" обуты в шипованный Blizzak Spike-01, а Эвок в Blizzak DM-V1. Как себя показали на трассе полноприводные "динозавры" описывать нет смылса, ибо для них этот спец-участок был просто детской площадкой с игрушечными преградами. Уверенный старт на любом покрытии, отличная проходимость, асфальтовая проходимость по рыхлому и  укатанному снегу. А еще невероятная энергоемкость подвески, особенно в режиме "оф-роад" с поднятой подвеской и распущенными стабилизаторами поперечной устойчивости. Все это здорово, но в возможностях этих внедорожников никто и так не сомневался. У нас даже появилось предположение, что Тойота их предоставила на тест "прицепом" к RAV4, чтобы немного пропиарить свой модельный ряд, ведь за день до нас на них ездили и журналисты. Безусловным красавцем среди этих мастодонотов был Range Rover Evoque! Этот малыш не оставил равнодушным никого, во всяком случае, с точки зрения дизайна. Жесткая подвеска Эвока на больших валунах нещадно трясла пассажиров, но зато чувство драйва оставалось всегда в руках водителя. Отменно настроенный полный привод позволял ему без труда стартовать там, где легко снимались с якоря его большие японские братья. Дизельный мотор с высоким крутящим моментом позволял иметь запас тяги под педалью газа в любой момент. Расторопный автомат не тупил, а подтыкал именно ту передачу, которая нужна была сейчас. Электроника перебрасывала тягу именно на ту ось, которая в ней больше всего нуждалась, а электронная блокировка позволяла легко трогаться в глубоком снегу даже на крутых подъемах. В салоне тоже все соотвествовало статусу Renge Rover-a. За красоту и стиль пришлось отдать удобство обзора через заднее стекло...ну и хрен с ним.  Поверьте, это все мелочи, к которым быстро привыкаешь.Динамика в каждом движении.... Большие полноприводники просто борздили трассу, позволяя своим водителям расслабиться за рулем и не переживать за то, что происходит под колесами. Система стабилизации все попытки чуть-чуть поскользить боком убивала в зародыше, поэтому водителю оставалось только крутить баранку и плыть в нужную сторону. Когда мне будет лет 70 нужно купить обязательно подобный автомобиль. Эмоций ноль, драва ноль, проходимость почти 100%, увереннность под стать проходимости . Lexus тоже живет в своем мире, показывая всем вокруг свое пренебрежение к состоянию дорожного покрытия! -  в салоне всегда будет тихо, уютно и комфортно. Правильный выбор шин гарантирует хозяину 100%-е безмятежное передвижение в любом направлении и в любую погоду.Наконец-то нашей группе дают зеленый свет на перемещение к третьему спец. участку для сравнения сцепных свойств шин Blizzak DM-V2 и Nokian HKPL R2 suv.В это время меня посетила мысль: а ведь здорово, что наша группа туда попапдет после двух других! Это значит, что лед отполировали так, как только это возможно! Сравнение конкурентов  должно пройти в самых жестких условиях! Два спец. участка были готовы к очередному приему драйверов. Меньшая тестовая площадка для сравнения сцепных свойств конкурентов при разгоне и торможении - просто сияла гладкой поверхностью полированного льда! А для того, чтобы почувствовать сцепление шин только на льду - снег со льда  периодически сметался большими метлами. Проверяем состояние конкурента: Nokian HKPL R2 SUV произведена в России, состояние идеальное - шины только с полки магазина. Это я к тому, что ламели все острые, как и у нового Бриджа. Blizzak DM-V2. Кажется, что он шире финки, но размеры одинаковые: 225/65R17 ... просто ракурсы разные. Хотя, ширина протектора вроде как пошире у DM-V2........Ребята из Бриджстоуна рекомендуют начинать заезды с шин конкурента, тогда ...вроде как, будет легче заметить преимущества новой модели шин Бриджстоун.Ладно, с конкурента, так с конкурента.  Начинаю заезды с большого тестового участка: разгон -  торможение - змейка - лосиный тест- разворот - разгон-торможение два раза - финиш.Стратую на Нокиан - все отлично! Уверенный старт, отменный разгон до 80 км/ч - две фишки - удар по педали тормоза и  мощное замедление! Останавливаюсь и кручу головой по сторонам в поисках ориентирв для привязки к ним точки остановки. Справа найдены два рекламных щита Бриджстоун, я стою четко напротив просвета между ними.Инструктор напрягся...  уж очень серьезно я отнесся к первому же торможению. А мне хочется реально понять, ху из ху, а не услышать навязанное мнение. Змейка - иду чуть быстрей, на 60 км/ч ( система стабилизации отключена). Жмусь к фишкам, чтобы не мотылять задом, перед объездом конуса чуть резко притормаживаю и тут же даю газ - это позволяет загрузить переднюю ось в момент маневра, а значит более четко выполнить объезд. Добавление газа - это стабилизация авто и снижение риска заноса задней оси после прохождения апекса синусоиды. Черт подери. а придараться  к HKPL R2 SUV я не могу. Все вполне ожидаемо, надежно и понятно. Есть легкое скольжение на расскатанной в лед колее в самых пиках слалома, но после все здорово - резина упирается в снег и безопасно петляет в нужном направлении.

Динамика, что может быть приятней, если ты ее контролируешь.  Лосиный тест тут же прохожу на 80 км/ч! Здорово. Хотя, уж очень он детский...  Могли бы фишки и сблизить. Моежет, ребятам было просто лень в такой мороз  их часто ставить на место, были бы они ближе?

Дуга правого разворота!!! Руль вправо, тормоз... газ... и...  пи-пи-пи-пи...  ESP моргает, машина едет боком совсем не туда, веером категорично не хочет. Оказывается, Тойота так подстраховалась - ESP полностью не отколючается. Если вы после 50 км/ч  (я так думаю) решите поскользить - она все равно врубится и испортит все удовольствие. Странные настройки. Неопытный водитель ее отключать не будет, а опытный и так знает, что делать с автомобилем в большинстве ситуаций. Самое неприятное, что в итоге радиус разворота был больше, чем если бы ESP была отключена полностью, а автомобиль был правильно развернут и контролировался газом.  Это еще раз подтверждает - когда под колесами сцепление почти отсутсвует, а скорость здорово завышена - электроника беспомощна. Да и глаз у нее нет. Водитель может выправил бы как-то ситуацию, но слепой мозг будет гнуть свою программу до конца. Справедливости ради, стоит отметить, что в большинстве дорожных ситуаций  ESP -  все же плюс безопасности. Далее два торможения  с 80 км/ч. Я четко разгоняю авто до этой скорости и бью по педали тормоза у фишек. Вновь привязываюсь к ориентирам: первое торможение - фишка справа, которая едва проскакивает край правого зеркала ( привязка визуальная с места водителя из положения парвильной посадки). Второе торможение - привязка к рекламному бору справа, который чут-чуть не дотягивает до стойки лобового стекла. Делаю три круга, каждый раз точно придерживаясь скоростного режима и стиля езды. Еще очень важно ехать одной колее, не смещаясь в сторону. Пересаживаюсь на Bridgestone Blizzal DM-V2. Кстати, эти вде Тойоты RAV4 - дизельные! Объем 2,2 л, мощность 150 л.с., 340 Нм!  Для реализации такого крутящего момента, доступного уже с 2000 об, необходим запас и по сцеплению шин. Большая часть маршрута проходит по укатанному снегу. Только змейка чуть раскатана, да разворот - это лед + снег. Старт!!!!Blizzak DM-V2 резко подрывает с места паркетник. Очень легкий и мощный разгон. Пока еще ничего не ясно.Торможу в пол. Здорово... Упс.. просвет между рекламными щитами четко на том же месте, где и был при торможении на Nokian HKPL R2. Я даже попросил инструктора не мешать мне анализировать нашу точку остановки... он вжался в сидение и ждал, когда я кончу  .Змейка - 60 км/ч. Очень хорошо.  Идем уверенно, но на пиках синусоиды Бридж чуть сильней скользит, как мне показалось... но после апекса хватает траекторию мгоновенно, как-будто я выехал на асфальт!  Т.е. заметно четче стабилизируется на льду. 

На этом фото видна раскатанная змейка (слева). Под снегом везде лед, поэтому удержаться на траектории очень непросто. Лосиный тест пройден вообще без всяких скольжений на  тех же 80 км/ч. На разных фото чуть меняется точка съемки, поэтому не всегда получается правильно понять траекторию подъезда авто к тестовому участку. В этот момент RAV4 уже  увернулся от Лося :)))Разворот под писк ESP  ...в долгом скольжении на подвижной массе снега по ледяной корке - полностью аналогичен скольжению на HKPL R2 suv.Два торможения с 80 км/ч вообще ни капли не лучше и не хуже, чем на Нокиан!!! Если есть разница, то она измеряется десятками сантиметров и уж точно не метрами.  Инструктор смотрит на меня с немым вопросом - Бридж лучше???  А я пока не знаю что сказать. Два конкурента очень близки друг к другу по своим свойствам. Слалом дается им одинаково легко, только с небольшими отличиями в поведении.. но скорость прохождения змейки одинакова и запаса по скорости почти нет... еще немного и машины на обоих вариантах не удержать от заноса.  На льду, прикрытом снегом, при развороте оба уходят в глубокий занос.... правда скорость 80 км/ч...  Торможение на снегу - вообще идентичное...и отличное!

Разгон!!! Реально, Бридж лучше цепляется при разгоне за снег и за шершавый, неотполированный, лед!  

А вот это можно проверить на следующем тестовом участке.Вы думаете тут не скользко???      Если посмотреть на тест-участок сбоку, то станет ясно: лед тут без компромиссов. Причем, матовая дорожка - это тоже лед, только он еще не отполирован шинами. Он тоже очень скользкий, но блестящие колеи еще больше понижают коэффициент сцепления до критического минимума. Сажусь за руль RAV4, обутого в Nokian HKPL R2 SUV. Газ в пол, но ничего толком не происходит...  Машина флегматично начинает движение под рев мотора (кстати, уже бензинового). 20  км/ч - педаль тормоза в пол, но авто медленно продолжает скольжение под зуд ABS. Останавливаюсь.... Идиотская улыбка зависает на устах - мне кажется, что на шипах моноприводного Kia Soul супруги  я разогнался бы заметно быстрей и остановился намного раньше. За такой лед могут зацепиться только когти, причем новые, т.е. острые.Вновь ускоряюсь до 20 км/ч, как в замедленном кино... динамики - ноль!   Далее пытаюсь пройти ледяной разворот на тех же 20 км/ч, но авто плавно и неумолимо ползет в строну... Радиус разворота растет, почти пересекаясь с возвратной прямой первого тест-участка.И вот под колесами микст: не снег, ни лед... Шины начинают уверенно цепляться, педаль газа утапливается в пол. Разгоняюсь до 40 км/ч (т.к. участок короткий) и оттормаживаюсь, чуть-чуть недотягивая до последнего конуса слева. Делаю еще два заезда, результат стабилен.Пересаживаюсь на второй RAV4, обутый в Bridgestone Blizzak DM-V2. Страт на полированном льду...   глубокий букс и медленный разгон. Появляется ощущение, что разгоняется Бридж на льду таки чуть лучше. 20 км/ч - тормоз в пол. Скользим... скорость невелика, поэтому ощущения при торможении полностью одинаковые с ощущениями на шинах Nokian. Судя по месту остановки - преимущества пока не видно, но и проигрыша нет. Разворот на 20 км/ч  - стоп! Вот тут уже что-то начинает проявляться. Радиус разворота чуть меньше!  После разворота утапливаю газ в пол. Машина начинает неуверенно разгоняться по льду, добирается до микста и динамично уходит вперед. 40 км/ч - торможение в пол. И в конце меня ждет сюрприз. Машина замирает минимум на 10 метров раньше, чем она стала на шинах HKPL R2 SUV! Этого  я не ожидал. Уж очень велика разница. Получается, что этот результат получился комплексным: лучшее сцепление на льду в повороте дало меньший радиус. Более ранний выход из поворта + лучшая динамика разгона на льду со снегом  позволяют набрать 40 км/ч уже там, где на Nokian еще продолжался разгон. Эффективное торможение и в итоге авто останавливается намного раньше своего основного конкурента. Еще два заезда - результат стабилен.........

ВЫВОДЫ:

Странная ситуация. Как оценть соперников при столь близких характеристиках? В торможении они равны. В разгоне Бриджстоун чуть лучше, но разгон не основное тестовое упражнение... Хотя, на обледенелой горке всегда не хватает чуть-чуть тяги, чтобы вытянуть авто... На льду боковые сцепные свойства у Blizzak DM-V2 явно сильней, чем у финки... но не глобально. На змейке оба соперника тоже были близки, незначительная разница в нюансах поведения явно не позволяет кого-то выделитть.  Если бы Бридж был немного обкатан, то его преимущество могло бы стать заметно большим. Вот что значит премиум сегмент - борба ноздря в ноздрю. 

Однако не стоит забывать о скрытых козырях Bridgestone Blizzak DM-V2:1. Микропористый состав резиновой смеси - однозначный плюс на льду при не столь сильном морозе, когда в пятне контакта есть водяная пленка.2. 3D ламели - это лучшая стабильность на сухом и влажном асфальте, а также улучшенное сцепление на укатанном снегу.3. Стабильность сцепления на льду по мере износа в течение нескольких сезонов - этот конек оценили многие, кто ездил на предыдущих моделях шин: Blizzak DM-Z3, DM-V1. Протектор почти лысый, а на льду работает, почти как новый. 4. Шины Blizzak DM-V2 производятся в Японии. Это больше психологический момент, но для ряда покупателей он есть решающим при покупке нового комплека шин. 5. Цена. Цены на топовые модели Bridgestone Blizzak все же существенно ниже, чем на аналогичные модели Nokian.6. Доверие покупателей к марке. В России доля зимних шин Bridgestone превысила 18%! 7. Уникальная надежность шин Bridgestone на наших дорогах! Порвать или разбить шины Бриджстоун крайне трудно, т.к. все они имеют усиленный каркас! 

Выбор за вами, автомобилисты! Но в любом случае - приобретая японские технолгии - Вы ГАРАНТИРОВАНО покупаете качество, надежность и безопасность!

Первая часть отчета - теория.

С уважением, Master_Tyre and Team.

 

 

rezina.biz.ua

Bridgestone Blizzak DM-V2: Комфорт в каждом километре

Bridgestone Blizzak DM-V2 — зимняя нешипуемая автопокрышка для полноприводных транспортных средств. Характеризуется длительным сроком службы, отличной курсовой устойчивостью на заснеженном и обледеневшем покрытии, а также хорошим торможением на льду.

При ежедневной интенсивной эксплуатации обеспечивает высокую степень комфорта как на асфальтированных дорожных «артериях», так и на полном бездорожье.

Премьера 2014 года, модель Bridgestone Blizzak DM-V2 (Бриджстоун Близзак Ди Эм Ви 2), была разработана с учётом характерных особенностей зимних дорог, поэтому представляет собой отличный пример того, какой должна быть настоящая универсальная шина. В сравнении с предшественницей, моделью Blizzak DM-V1, благодаря ряду технологических усовершенствований покрышка второго поколения однозначно лучше ведёт себя на льду и снегу. Впрочем, обо всём по порядку.

Как известно, причиной скольжения на льду является водяная микроплёнка, образующаяся в пятне контакта автошины с дорожной поверхностью, отмечает технический специалист Shina.Guide. Однако благодаря применению фирменной пористой резиновой смеси Multi-Cell Compound, покрышки Bridgestone Blizzak DM-V2 работают подобно губке, буквально впитывая эту водную преграду на своём пути.

Кроме того, особое гидрофильное покрытие микропор улучшает абсорбирующие свойства покрышки, а также обеспечивает её эффективную работу даже после нескольких сезонов эксплуатации. Присутствующий в составе резинового компаунда RC-полимер помогает шине оставаться эластичной и не отвердевать при перепадах температуры, поэтому смело можно утверждать, что он повышает надёжность и долговечность Bridgestone Blizzak DM-V2.

На льду к работе приступают многочисленные bite-частицы также присутствующие в резиновой смеси. По сути они отыгрывают роль микрошипов, благодаря которым эта фрикционная автошина просто блестяще справляется со скользкими обледеневшими участками пути.

Агрессивный направленный дизайн, заметно изменившийся в сравнении с предшествующей моделью, и плоский профиль протектора обеспечивают более равномерное распределение давления в пятне контакта. Это позволяет максимально оттянуть момент срыва колеса в пробуксовку и улучшить эффективность разгона, а также управляемость транспортного средства на снегу. Трёхмерные самоблокирующиеся ламели, система перекрёстных каналов и специальные «снежные ловушки» улучшают сцепные характеристики Bridgestone Blizzak DM V2 на заснеженном покрытии и льду.

Рисунок протектора Blizzak DM-V2 на снегу

Ещё одной особенностью рисунка протектора данной модели является угол наклона дренажных канавок. Он смоделирован таким образом, чтобы обеспечить максимально эффективный дренаж воды и снежно-ледяного «месива» из пятна контакта.

Многослойный каркас и усиленная конструкция плечевых зон обеспечивают Bridgestone Blizzak DM-V2 исключительную прочность, что однозначно придётся по нраву владельцам кроссоверов и внедорожников — потенциальным покупателям данной модели.

Эффективность торможения DM-V2 на льду

Подводя итоги, скажем, что шины «Близзак ДМ В2» — это продукция чрезвычайно высокого качества, обеспечивающая безопасность и максимально комфортную езду при каждой поездке.

Тесты Bridgestone Blizzak DM-V2: Ростислав КотишинИсточник: Shina.Guide

Другие обзоры автора:

shina.guide


Смотрите также