Состоялась премьера новых Continental ContiVikingContact 6. Тест зимних шин continental contivikingcontact 6


Continental ContiVikingContact 6 - настоящая скандинавка

Фото и описание

Continental ContiVikingContact 6 — премиальная фрикционная зимняя покрышка для легковых автомобилей, которая характеризуется первоклассными тягово-сцепными характеристиками на снегу, отточенной управляемостью и высоким уровнем комфорта. Поддерживает работу современных электронных систем безопасности.

При разработке Continental ContiVikingContact 6 (Континентал Конти Викинг Контакт 6) перед немецкими шиноделами была поставлена сложная задача — новое детище непременно в своих сцепных характеристиках непременно должно превосходить показатели предшествующей Conti VikingContact 5. Стоит ли говорить, что знание дела и тщательные исследования помогли воплотить задуманное в реальность?

Особенности протектора Conti VikingContact 6 в сравнении со стандартными шинами

Безопасность на зимних скользких дорогах, в первую очередь, обусловлена оптимизированным асимметричным рисунком протектора из мягкой резиновой смеси, «разбитым» на 3 функциональные зоны. Усиленные двойные блоки внешней плечевой зоны при маневрировании принимают на себя наибольшую нагрузку, при этом блоки служат друг другу опорой и обеспечивают ContiVikingContact 6 хорошую боковую устойчивость на сухом асфальте.

Центральная часть протектора имеет особенный дизайн с диагональной ламелизацией, которые в наибольшей степени раскрывают свои таланты на обледеневших участках пути. При контакте с дорожным полотном, они раскрываются, образуя таким образом множество сцепных граней, отмечает технический специалист Shina.Guide. Действуя подобно щёткам стеклоочистителя, они успешно борются со снежной шугой и водным слоем в пятне контакта, чем эффективно предотвращают уход транспортного средства «в заплыв».

Ступенчатые ламели набиваются снегом, обеспечивая при этом дополнительное сцепление на зимнем покрытии

Для «работы» на снегу предназначены крупные наклонные блоки внутренней плечевой зоны. Они разделены узкими продольными канавками, соединенными между собой небольшими перемычками, Действуя подобно цепям противоскольжения, они обеспечивают шинам Conti Viking Contact 6 дополнительное сцепление на покрытых снежным «одеялом» дорогах.

Синусообразные ламели

Ещё одной инновацией, нашедшей применение в данной «липучей» модели шестого поколения, можно назвать перемычки между ступенчатыми ламелями. Они предотвращают смыкание ламелей под нагрузкой, благодаря чему ламели эффективно наполняются снегом и обеспечивают дополнительное сцепление и устойчивость при торможении на заснеженных трассах.

«Оквадраченное» пятно контакта

Также нужно упомянуть о выступах и насечках на боковых поверхностях Conti VikingContact 6. Они предназначены для повышения сцепных свойств шины при попадании транспортного средства в снежную или грязевую колею.

Даже в самом современном премиальном автомобиле с отличной звукоизоляцией вы всё равно услышите «цоканье» шипованной резины. Так вот, если вы цените свой комфорт, но не готовы идти на компромисс в отношении безопасности — ваш выбор фрикционные шины Continental CVC6.

Обновлено. Под занавес 2017 года стало известно, что немецкий концерн готовит громкую премьеру седьмого поколения «викингов» — модель Continental ContiVikingContact 7.

Тесты Continental ContiVikingContact 6:

  • Auto Motor og Sport, 2017, тест 205/55 R16 — 5(10) место
  • За рулём, 2017, тест 205/55 R16 — 2(9) место
  • Авторевю, 2017, тест 215/65 R16 — 2(9) место
  • Vi Bilägare, 2017, тест 205/55 R16 — 1(8) место
  • Test World, 2017, тест 205/55 R16 — 8(26) место
  • Автоцентр, 2016, тест 215/65 R16 — 2(10) место
  • Auto Bild Беларусь, 2016, тест 235/65 R17 — 3(7) место
  • Auto Motor & Sport, 2015, тест 225/45 R17 — 4(6) место
  • Vi Bilagare, 2015, тест 205/55 R16 — 2(7) место
  • Авторевю, 2015, тест 205/55 R16 — 3(7) место
  • Автоцентр, 2015, тест 195/65 R15 — 4(8) место
  • NAF, 2015, тест 205/55 R16 — 5(8) место
  • За рулём, 2015, тест 175/65 R14 — 3(7) место
  • NAF, 2014, тест 205/55 R16 — 3(12) место
Ростислав КотишинИсточник: Shina.Guide

Другие обзоры автора:

shina.guide

Continental ContiVikingContact 6 обзор | Rezina.biz.ua

Зимние фрикционные шины Continental ContiVikingContact 6 одни из самых дорогих по цене, но и характеристики модели обещают быть в самых суровых условиях на снегу и льду поистине уникальными.  Новинка даже без снега притиягивает к себе взгляд, а руки не хотят выпускать ее из своих объятий. Да, это правда - тактильные ощущения неимоверно приятные. Кажется, что ты держишь  мяч из натурального каучука. Конечно, не "мацаньем" покрышек определяется их качество и характеристики, но все же приятно ...черт побери, держать ContiVikingContact 6 в своих руках . 

Новая  зимняя модель Continental ContiVikingContact 6 обладает ярким и эффективным протектором с асимметричным рисунком. Это сразу говорит, что на боковинах вы найдете маркировку сторон: Outside - внешняя, наружная (на фото слева)Inside - внутренняя сторона (на фото справа) К нам в обзор попал один из самых популярных размеров зимних шин 195/65R15.  На фото видно, что индекс нагрузки у новинки в этом размере повышенный  - 95, а на боковине после размера хорошо читается  аббревиатура XL. Однако у шин в этом высокопрофильном размере нет защитного бурта вокруг бортового кольца. Это я отмечаю к тому, чтобы у покупателей не было иллюзий в повышенной прочности шин - ContiVikingContact 6 современный европеец, расчитанный на хорошие дороги.  Если будете соблюдать давление в рамках, предписанным заводом изготовителем вашего авто - шины прослужат честно и долго. Будете качать "двойку" не факт, что боковина выдержит прямой рубящий удар даже при относительно невысокой скорости. Резиновая смесь протектора и каркас шин  Continental ContiVikingContact 6 позволяют экономить топливо при движении с постоянной скоростью. Уровень шума примерно стандартный для всех фрикционных шин топ уровня - 72 dB. Этот показатель незначительно может меняться от размера к размеру. Сцепление на мокром асфальте удовлетворительное. Мягкие скандинавки на влажном асфальте лучшие характеристики показать не могут. Если хочется более летней цепкости, то нужно брать европейку и получать удовольствие от четких рулевых реакций на твердых покрытиях, но потом не сетовать на ужасно длинный тормозной путь на льду... 

Наш экземпляр изготовлен в Германии, это хоть как-то психологически  оправдывает его далеко немалую цену в массовом размере R15.  Кстати, дата производства - свеженькая 37 неделя 2014 года.Пора переходить к детальному рассмотрению протектора.Даже при беглом взгляде в глаза бросается очень высокая плотность расположения ламелей и хорошая "заполненность" блоками протектора воображаемого пятна контакта. Это не ошибка, так и есть: в пятне контакта в работу вступает теперь существенно больше кромок, что существенно повышает эффективность сцепления шины с обледенелыми и заснеженными поверхностями.Вытянутые блоки протектора в центральной части разделены прорезями переменной ширины, которые выполняют роль захвата снега.  Ширина их подобрана таким образом, чтобы при разгоне и торможении происходила сначала быстрая первичная блокировка (смыкание) за счет самых узких мест - отмечены кружками. А при резких ускорениях и торможении -  полная (зона блокировки отмечена стрлками). Да, технология эта не новая, но хорошо работающая. Вытянутые от центра к внутреннему краю протектора дренажные каналы хорошо отводят слякоть и воду, а на рыхлом и укатанном снегу выполняют роль отличных снежных зацепов, надежно фиксируя плотный снег в протекторе и не допуская его срыва в пятне контакта. Да-да... сцепление на плотном снегу происходит за счет самого снега, впечтанного в протектор...  Ламели блоков наружной стороны усилены перемычками, не позволяющими им раскрываться при больших нагрузках. Как я ни стрался, но разадрать пальцами ламели до состояния изнанкой наружу  - не смог .  Чуть раскрыть их удалось только фирменным глубиномером Continental. Наружная сторона протектора в данном случае отвечает за сцепление на асфальте во время во время выполнения любых маневров.Внутренние ламели в центре протектора свободно открылись пальцами - это позволяет им хорошо работать на снегу и льду во время разгона и торможения. Глубокие прорези сделаны на всю высоту блоков.  Центральная зона протектора больше "заточена" под работу на льду. Кстати, в центральных блоках расположены ламели с горизонтальными 3D блокираторами, которые не дают блокам терять жесткость. На льду такие блоки тоже работает заметно эффективней.Внутренние блоки вновь сшиты перемычками. Они должны хорошо работать на снегу...да и на влажном и сухом асфальте тоже, ведь во время маневрирования, разгона и торможения нагрузки ложатся не только на внешнюю сторону протектора, но и на внутреннюю.Для лучшего сцепления на снегу во время маневрирования ламели Continental ContiVikingContact 6 выведены на боковые стенки наружных блоков. Через них отводится и вода, срезаемая кромками при движении по льду. На фото наружные блоки со стороны  outside. Ламели со стороны протектора  inside - тоже сквозные с выходом на боковые стенки блоков.Теперь немного о сомнительных технологиях, которые можно увидеть невооруженным взглядом. Вновь эта борьба за первые места в тестах вынуждает инженеров придумавать "элексиры молодости" . Самые весомые оценки в тесте зимние шины получают за показатели на льду. Однако, как эти характеристики усилить и улучшить? Вот тут инженеры Continental "не долго думая"  (возьму в кавычки на всякий случай) использовали насечки на самой рабочей поверхности протектора. Неглубокие поперечные углубления никак не влияют на жесткость блоков, но за счет новых микрокромок в пятне контакта существенно усиливают сцепление шины на гладком льду! Все супер! В тестах шины показывают отличные результаты в ледяных дисциплинах и получают заветные баллы сверх нормы.  Но вот тут у некоторых читателей наверняка возник вопрос: - а что дальше? Что произойдет с этими насечками на протекторе спустя 300-1000 км после того, как протектор износится на 0,5 мм? ... Да, друзья, насечки исчезнут тоже и обычные кромки  ламелей останутся один на один со льдом.  Но ведь тесты уже пройдены и в них получены нужные оценки, а что дальше уже не вопрос маркетологов-инженеров, придумавших чудо насечки. Если инженеры Континентал не согласны с моими доводами, то могут ответить официальным письмом на наш рабочий адрес или оставить свои комментраии к обзору внизу страницы. Глубина протектора.Протектор шин Continental ContiVikingContact 6  в размере 195/65R15 имеет глубину 8-8,5 мм. Середина и внутренняя часть протектора - около 8 мм. До зимнего индикатора износа глубины протектора около 5 мм.Я уверен, что новинка Continental ContiVikingContact 6  выступит в тестах зимних шин очень достойно, как на льду так и на снегу. Ну а выбор, уважаемые читатели, остается только за вами. Анализируйте, сравнивайте, выбирайте и заказывайте то, что вам подходит наилучшим образом. Из других сильных моделей шин скандинавского типа я бы рекомендовал посмотреть на японский Bridgestone Blizzak VRX или Blizzak  Revo GZ. Обе модели созданы на основе микропористого состава резиновой смеси с уникальными сцепными характеристиками на льду. Стоят эти модели даже зметно дешевле... 

Если вы поклонник зимних шин Continental, то смело покупайте новинку ContiVikingContact 6  и никого не слушайте - в любом случае ее характеристики на снегу и льду не подведут!

Купить зимние шины Continental ContiVikingContact 6 можно в нашем интернет- магазине, который является официальным дилером концерна Continental. Если вы много ездите в городе, то можете смело присмотреться к одной из моделей дочернего бренда Conti Group -  Viking SnowTech II, обзор которой мы представили в отдельной статье.

С уважением, Master_Tyre and Team. 

 

rezina.biz.ua

Тест-драйв зимних Continental ContiVikingContact 6 | Colesa.ru

Вы наверняка знаете, что качество шин влияет на поведение автомобиля. Нет, вернее так: вы думаете, что знаете. Я тоже думал, что знаю. На самом деле, «влияет» - это мягко сказано. Качество шин напрямую определяет все: как машина управляется, как отрабатывает неровности, как звучит на ходу... На двух разных комплектах шин у вас будет два разных автомобиля.

Чтобы в полной мере прочувствовать сильные стороны какого-нибудь продукта, очень полезно пойти от обратного. Хотите понять, зачем нужен большой дорожный просвет и полный привод? Попробуйте покататься по размягченному дождями проселку с ямами. Хочется узнать цену шумоизоляции и комфорту современных машин бизнес-класса? Возьмите у дедушки-соседа классические «Жигули» на тест-драйв. Желательно зимой, чтобы заодно осознать все преимущества переднеприводной компоновки, наличия ABS, ESP и системы контроля тяги.

С шинами - ровно такая же история. Известно, что качественная современная «липучка» должна быть мягкой и цепкой за счет состава резины и ее высокой адгезии, то есть способности буквально «клеиться» к асфальту. Но если, как все нормальные люди, использовать резину один-два сезона и выбрасывать задолго до ее предельного износа, да к тому же не ждать первого снега для того, чтобы ехать на шиномонтаж, вы никогда не познаете всей прелести хорошей «фрикционки».

Это, конечно же, не руководство к действию, но у меня получилось именно так. Комплект «лета» отходил 4 сезона и суммарно около 25 тысяч километров, и к наступлению осени явно просился на покой. Высота протектора с натягом, но все еще подпадала под нормы законодательства. Правда, резина явно задубела, а с наступлением холодов превратилась буквально в деревяшку.

Что, кстати, лишний раз доказывает: сама по себе высота протектора определяет многое, но далеко не все. Возрастной износ шин никто не отменял.

Помните, в фильме «Москва слезам не верит» героиня Веры Алентовой, начиная телепередачу из директорского кресла ткацкой фабрики, говорила: «Если у мужчин есть свои дела, они могут смело ими заняться, наша передача будет…»

Итак, всю осень я отъездил на «дереве» и всерьез задумывался о том, что к новому году, не дожидаясь очередного ТО через 10 000 км, пора перетряхивать подвеску. Стыки рельсов отрабатывались мучительно, тряска на ямах раздражала…

С курсовой устойчивостью, правда, все было в порядке. Тут явно утратившие всякие силы шины выручали системы активной безопасности Volvo, которые не давали машине вываливаться наружу поворота, подтормаживая колеса и не давая перегазовывать.

Но с выпадением снега законы физики взяли свое — до шиномонтажа я доехал буквально божьим промыслом. Шведский седан превратился в корову на льду — никакая электроника не способна удерживать автомобиль на траектории, когда шины окончательно окостенели и набрали снега в протектор.

После замены шин я как будто сел за руль другого автомобиля — S80 буквально помолодела на пяток лет, сайлентблоки и амортизаторы будто бы чудесным образом регенерировали и стали отрабатывать ямки со всей присущей марке деликатностью. Вернее, дело было совершенно не в них. Просто колеса на ContiVikingContact 6 вернули былую возможность демпфировать удары, а не транслировать всю нагрузку на подвеску. И это на совершенно стандартных для зимы 2 атмосферах давления.

Определенно, подвеска «Вольво» должна быть невероятно благодарна шинам «Конти», ведь они серьезно продлевают ее срок службы. А заодно экономят деньги хозяину. Знаете, сколько стоят оригинальные рычаги Volvo? Дорого. Комплект задних потянет на комплект новых шин. Вы, наверное, уже догадываетесь, что экономия на колесах в данном случае не вполне уместна.

В общем, вы уже поняли, что «шестерка» от «Конти» — это действительно мягкие шины. И тихие! В свое время я выбирал Volvo S80 не в последнюю очередь за плавность хода и акустический комфорт. Этот Continental пусть и не нордического происхождения, но составляет буквально идеальную пару с бывшим флагманом шведской марки.

А что с управляемостью? Как я уже говорил, седан, даром что турбированный 200-сильный, не очень располагает к активной езде. Скоростному маневрированию он вежливо, но упорно сопротивляется, подключая весь свой электронный арсенал. Поворачивать быстро можно, но без особенного удовольствия, в отличие от немецких задне- и полноприводников.Мягкие ContiVikingContact 6 и здесь составляют достойную партию «шведу». Сохраняют полнейшую тишину даже в виражах на практически сухом асфальте (такое зимой ведь тоже случается). И все же, похоже, немного «плывут», если переборщить со скоростью входа. Азарта нет, но к чести сказать — траектория не сильно страдает, с трассы не вылетишь.

Моя зимняя эксплуатация — на 100% городская, что и предопределило выбор нешипованной «липучки». С проходимостью по улицам в условиях сильных снегопадов все отлично, с устойчивостью на гололеде — тоже. Однажды это сыграло со мной злую шутку.

Зимним утром поехал на пробежку до парка. О том, что на улице гололед, я не подозревал даже близко — автомобиль просто спокойно ехал и на сцепные свойства не жаловался. Зато бодро выскочив с места на парковке, я тут же растянулся на льду.

Жаль, что Continental не выпускает обувь - я бы купил себе для зимних пробежек, потому что ContiVikingContact 6 на скользких поверхностях чувствует себя намного лучше, чем подошвы моих кроссовок.

Союзу нашей семейной Volvo S80 c фрикционным Continental пока не так много времени — шинам 4 месяца, и суммарный пробег не превысил 10 000 км. О ресурсности колес делать выводы рано, но ям собрано за этот срок немало, а шишек и прочих повреждений на шинах не замечено.

Впереди еще как минимум один зимний месяц, пара «дальняков» и замер остаточной высоты протектора. Пока же готов порекомендовать эту модель как минимум всем, кто ставит во главу угла ставит комфорт. В этой дисциплине «Конти» отрабатывает буквально на 10 из 10.

colesa.ru

Описание автомобильных шин Continental ContiVikingContact 6

Технические характеристики

Общие характеристики Назначение Сезонность Диаметр Ширина профиля Высота профиля Функции и особенности Индекс максимальной скорости Индекс нагрузки Максимальная нагрузка (на одну шину) Способ герметизации Конструкция Технология RunFlat Шипы
Назначение: для легкового автомобиля
Сезонность: зимние
Диаметр: 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 "
Ширина профиля: 145 / 155 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 мм
Высота профиля: 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75
Индекс максимальной скорости: T (до 190 км/ч)
Индекс нагрузки: 72...116
Максимальная нагрузка (на одну шину): 355...1250 кг
Способ герметизации: бескамерные
Конструкция: радиальные
Технология RunFlat: нет
Шипы: нет

Отзывы о зимних шинах Continental ContiVikingContact 6

Достоинства

  • Тихая, цепкая, комфортная

Недостатки

  • резина очень мягкая... не сотрется ли она быстро?

Комментарий Пр-во Германия. 205/55 R16 на Ford Focus. Проехал около 2000 км. От +3 до -11 градусов. От сухого асфальта до подмерзшей проселочной дороги. До этого был Bridgestone Revo GZ, которые у меня за 2 зимы стерлись в ноль. Как только поставил Конти, то сразу ощутил, что даже по сравнению с летними Primacy HP, на Viking 6 шума стало меньше даже на скоростях свыше 100, а машина плавнее. При этом повороты держит очень хорошо, хотя небольшая наледь была. По всем параметрам доволен: тихая, комфортная, цепкая. Пощупал руками - очень мягкая резина. Честно задался вопросом на сколько сезонов или на какой пробег ее хватит. Но здесь покажет время. Также посмотрим как поведет себя на более низких температурах. Отзыв будет дополняться.

Уже почти 2 месяца, как катаюсь на Викинг 6 в Москве и области. Пробег около 5.000 км. Резина по прежнему мягкая и тихая. Кашу на МКАДе держит предсказуемо, тормозит хорошо. АБС еще ни разу не сработала.

Но: на перекрестке поворачивал и на скорости около 10-12 км/ч задел край бордюра. Итог: дырка 3 см у боковины. Удивлен. Скорость минимальная, шина XL. Что же будет на скорости, если яма? Тем не менее купил новый Викинг 6 взамен пробитой.Zelenin Sergey, 2014-12-24 Оценка 5

 

Достоинства

  • Уверенное сцепление с дорогой, отличная и предсказуемая управляемость

Недостатки

  • пока не обнаружил

Комментарий Купил на днях данные шины в размере 225/50/R18 на ауди а6. Понятно что отзыв при нынешних погодных условиях не будет полностью соответствовать действительности, но все же напишу! Сразу после шиномонтажа ощутил что резина чуть мягче летней (у меня стоит якохама эдванс спорт), температура воздуха была +2 - полет отличный! Далее сегодня выпал снежок, ехал по МКАДУ, явно посыпанному реагентом (на мкаде была каша в которую я специально заезжал дабы потестить резину), полет отличный и это на скоростях 110-120, машину не ведет. При этом управляемость на высоте, очень предсказуемо едет машина! Так что первое впечатление очень положительное, при конкретных морозах отзыв дополню, а так всем рекомендую, хотя цена конечно не самая маленькая!Рудской Владимир, 2014-10-20 Оценка 5

 

Достоинства

  • Липкая к дороге,сцепление,тихая,морозостойкая

Недостатки

Комментарий Купил эту резину это осенью 2014 года. Что могу сказать… Резины просто идеальная для дорог Москвы, отличное сцепление с дорогой, очень тихая! Проверял на гололеде…и снегу- никаких проблем не обнаружил, дорогу держит четко…резко в поворот на скорости, заходит идеально. Поэтому ответственно советую эту резину!Ignatiev Andrey, 2014-12-01 Оценка 5

 

Достоинства

Недостатки

  • пока не обнаружил

Комментарий в связи с похолоданием и рекомендациями, указанными на фирменной этикетке (использовать при температуре ниже +7) вчера переобулся. Ну что могу сказать:1) после летней ContiSportContact 5 тишина просто не реальная. По асфальту катится просто превосходно. 2) Мягкая.

Не могу сказать как она будет зимой, на мой взгляд протектор не совсем чтобы снежный. Последняя зимняя была ContiWinerWiking 2 шип. На ней, мой заднеприводный конь, совместно с системой стабилизации был просто танком при любой погоде. Никогда увереннее зимой себя не чувствовал.Anonim, 2014-10-20 Оценка 4

 

Достоинства

  • Мягкая, тихая ) прекрасные характеристики на поверхности, отлично тормозит.

Недостатки

Комментарий Три зимы откатал в Москве на контивикинг5, пришлось попрощаться со старой липучкой. Долго не выбирал, купил контивикинг6. Зачем, выбирать и испытывать тебе заранее не ведомое? А резина от континенталя себя, по крайне мере для меня, очень сильно зарекомендовала с лучшей стороны. Вот и сделан выбор в пользу немецкого бренда.Михайлов Георгий, 2015-02-26 Оценка 5

 

Достоинства

Недостатки

Комментарий Для поездки в европу приобрел данные покрышки (на шипах не пускают), на пробеге примерно 3500 км на ровной дороге разорвало внутренний борт покрышки. По гарантии отказались менять - не могут установить причину. Спасибо что разорвало заднюю а не переднюю, могло кончится плачевно.Александр Кузьмин, 2015-03-10 Оценка 2

 

Видеообзор автомобильных шин Continental ContiVikingContact 6

www.expertcen.ru

Состоялась премьера новых Continental ContiVikingContact 6 | Colesa.ru

Шины Continental ContiVikingContact 5 на протяжении более чем 5-ти лет занимали лидирующие места в тестах российских и иностранных изданий.

Превзойти их было для немецких инженеров сложной задачей, с которой они, по их словам, успешно справились. Улучшение сцепления являлось основной целью разработки новых зимних шин премиум-класса, что в свою очередь позволило повысить безопасность движения по покрытым снегом и льдом участкам дороги.

История создания нешипованных зимних шин Continental

Новые шины также принадлежат к категории фрикционных зимних шин скандинавского типа, которая является второй крупнейшей на российском рынке после шипованных покрышек. Стоит также отметить, что, по прогнозу Continental, сегмент «скандинавок» в этом году в России незначительно вырастет за счет снижения рыночных долей фрикционных шин европейского типа и шипованнх шин.

Развитие рынка зимних шин в России

Функционально разделенный на три части асимметричный протектор новых «липучек», сделан из мягкой резиновой смеси. Он выполнен так, что при поворотах, принимающие на себя наибольшую нагрузку участки по краям протектора, с помощью усиленных двойных блоков, обеспечивают улучшенное сцепление. Эти блоки служат друг другу опорой и позволяют достичь повышенной устойчивости к нагрузкам в поворотах.

Средний участок пятна контакта протектора с особенным рисунком и специальным образом расположенными ламелями, обеспечивает исключительно надежную сцепку на покрытых льдом дорогах. При этом ламели образуют большое количество кромок сцепления, которые при попадании на дорогу, отлично справляются со слоем жидкости и снежной каши. Ламели действуют подобно щеткам стеклоочистителя и таким образом предотвращают аквапланирование шины.

Доказательства существования жидкого слоя на поверхности льда

Для отличного сцепления на снегу внутренняя площадь пятна контакта шины снабжена большими изогнутыми внутрь блоками. Эти блоки разделены узкими, расположенными вдоль канавками, которые соединены небольшими перемычками. При езде по покрытым снегом дорогам они действуют подобно цепям противоскольжения и благодаря трению снега о снег (вафельный эффект) обеспечивают дополнительное сцепление.

Особенности рисунка протектора

Еще одной хитростью разработчиков из Германии являются многочисленные ступенчатые ламели, в которых имеются небольшие перемычки. Эти перемычки предотвращают слипание ламелей при нагрузке, благодаря этому они могут эффективно наполняться снегом и обеспечивать дополнительное сцепление на заснеженных участках дороги. В этом случае шина помимо сцепления на снегу получает еще и дополнительную устойчивость при торможении.

Пластинчатые ламели с перемычками

Шины также обладают «зимним» дизайном боковых стенок с изображениями снежинок и горных пиков, говорящими о том, для какого периода предназначены покрышки. Кроме этого, предусмотрены кромки для дополнительного сцепления со снегом.

«Зимний» дизайн боковин

Новые шины Continental ContiVikingContact 6 поступят в продажу уже этой осенью; пока запланировано к производству около 80 размеров для дисков диаметром от 13 до 20 дюймов, чтобы предложить как можно большему количеству автомобилистов в Скандинавии и России возможность перейти на новые, еще более безопасные зимние шины премиум-класса.

Основные характеристики и сравнение с предыдущей моделью

Новые шины уже были переданы на тесты в журнал «За рулем», а также в другие ведущие мировые автомобильные издания. Результаты будут опубликованы к следующему сезону.

colesa.ru


Смотрите также