Hankook Winter i*Pike RS+ (W419D): С шипами на пути к безопасности. Тест зимних шин ханкук 419


Зимние шины Hankook — тест всех новинок — журнал За рулем

Южнокорейская шинная компания Hankook провела необычное мероприятие, в преддверии зимнего сезона представив европейским автожурналистам сразу шесть зимних новинок для разных климатических зон. Среди шинных экспертов оказался и Сергей Мишин.

На полигоне TestWorld (север Финляндии)

Презентация прошла на всемирно известном коммерческом полигоне TestWorld, расположенном на севере Финляндии. Дотошные читатели наверняка знают, что даже за Полярным кругом сейчас плюсовая температура, а снега и льда нет и в помине. Но Hankook решила это вопрос.

Асфальтовую часть тестов нам было предложено провести на дороге общего пользования Ивало-Мурманск, но лишь в Суоми и только до российской границы. Температура воздуха во время небольшого пробега составила плюс 10–14 градусов. А вот на снегу и льду мы попробовали некоторые шины при температуре минус 11 градусов — в недавно построенных «тестволдовцами» уникальных помещениях с мощными климатическими установками. Разгон и торможение на «белых» покрытиях оценивали в огромном ангаре длиной 160 м и шириной 16 м. Но и это еще не все!

Асфальтовую часть тестов нам было предложено провести на дороге общего пользования Ивало-Мурманск, но лишь в Суоми и только до российской границы. Температура воздуха во время небольшого пробега составила плюс 10–14 градусов.

Мы также имели возможность оценить поведение шин на снегу — тоже при легком морозце минус 11, тоже в хитроумном помещении, по форме слегка напоминающем корпус классической гитары. Общая длина трека — 350 м при ширине «дорожки» в 9 м. Спрессованный снег в этих помещениях настоящий, припасен прошедшей весной. Лед — искусственный, намороженный, почти такой же, как на закрытом катке. С марта по декабрь в этих помещениях царит настоящая зима. Снег периодически слегка рыхлят, лед «подливают». Все лето здесь проводили зимние испытания своих продуктов производители шин и автомобилей. Кстати, в этих помещениях могут работать автомобили массой до 3,5 т, высотой до 2,7 м. То есть не только легковушки, но и кроссоверы, и минивэны. По бокам этих огромных ангаров пристроены боксы с подъемниками — здесь можно менять шины или другие автомобильные компоненты.

А вот в зимнее время, когда на улице снег и стужа, климатические установки переключают в режим подогрева, и внутри можно оценить сцепные свойства и поведение на асфальте, причем как на сухом, так и на мокром. Для этого предусмотрен полив «дорожки». Просто настоящий рай для испытателей!

На снегу и льду мы попробовали некоторые шины при температуре минус 11 градусов

Вступление можем считать завершенным. Встречайте новинки!

Hankook Kinergy 4S — всесезонная шина с асимметричным рисунком протектора для круглогодичного использования. Она сочетает в себе характеристики летней шины (короткий тормозной путь на сухом асфальте и хорошая управляемость на сухой и влажной дороге) с неплохим продольным сцеплением на снегу при умеренном морозе. Не спасуют и на слякоти — в этом помогают высокоэффективные водоотводящие канавки.

Шины доступны в размерах от 14 до 18 дюймов, со скоростными пределами от 190 до 240 км/ч. Достоинства новой «всесезонки» уже оценены известными автопроизводителями. Новая Ауди ТТ сходит с конвейера на шинах Hankook Kinergy 4S размерности 225/50R17 с «максималкой» 240 км/ч.

Hankook Kinergy 4S 

Материалы по теме

Hankook Winter i*cept RS 2 — для компактных и среднеразмерных автомобилей, оптимизированы для зимы в Центральной и Западной Европе. Направленный рисунок протектора с канавками, расширяющимися в плечевой зоне, отлично отводит воду и слякоть из пятна контакта. За счет этого увеличивается скорость начала аквапланирования и повышается сцепление на слякотных дорогах.

Трехмерные ламели, которыми испещрены все шашки протектора, улучшают сцепление на обледенелых и снежных дорогах. Дополнительный «держак» на дорогах с низким коэффициентом сцепления и влажных поверхностях обеспечивают кремнеземные компоненты в составе резины протектора.

Шины производятся только в Венгрии, на заводе с самым современным оборудованием. Доступны в размерностях от 14 до 17 дюймов, скоростной предел — от 190 до 210 км/ч (скоростные индексы T и H).

Шины понравились на асфальте. Реакции вполне четкие для зимних покрышек, сцепление на сухом и мокром асфальте тоже весьма неплохое. Правда, это субъективное мнение, поскольку замеров, а тем более сравнения на презентации предусмотрено не было.

Hankook Winter i*cept RS2 в разрезе

Hankook Winter i*cept evo 2 в легковой версии и Hankook Winter i*cept evo 2  SUV в кроссоверном исполнении продолжают направление, заданное шинами первого поколения Winter i*cept evo. Новинка предназначена для престижных и спортивных автомобилей. Не забыты и «набирающие обороты» кроссоверы — для них предлагается версия SUV. Все покрышки ориентированы на мягкую центрально-европейскую зиму.

Асимметричный рисунок протектора, как водится, внешней стороной отвечает за сцепление на льду и снегу, внутренней — на асфальте.

Производительность водоотводящих канавок по сравнению с предыдущей моделью увеличена на 30%. За счет этого из пятна контакта выводится больше воды и снежной каши, увеличивается способность противостоять аквапланированию. Усиленная боковина и более широкое плечо повышают четкость управления и улучшают сцепление в поворотах. Кремнеземные нанодисперсные добавки в составе резины протектора улучшили сцепление на снегу, льду и мокрой дороге.

Основная часть и легковых, и кроссоверных шин Winter i*cept evo 2 производится на современном заводе в Венгрии. Легковая линейка с 16 до 20 дюймов, скоростные индексы H-W (от 210 до 270 км/ч), и кроссоверная от 16 до 21 дюймов, со скоростными индексами H и V (210 и 240 км/ч), уже доступны в этом году.

Теперь о новинках, которые наверняка вызовут интерес у россиян, поскольку эти шины способны работать в условиях суровых российских зим.

Hankook Winter i*cept evo2 

Hankook Winter i*pike RS Plus — развитие известной на нашем рынке Winter i*pike, двигающееся в направлении, уже «натоптанном» шиповками Nokian HKPL 8 и ContiIceContact 2. Plus в названии подразумевает увеличенное количество шипов и слегка модифицированный протектор. Здесь шипы контактируют с дорогой аж в 22 ряда вместо 17-ти на предыдущей модели, за счет чего сцепление на льду улучшено. Шины комплектуются финскими шипами Turvanasta 8–11/2 HT-2 «Torx-Grip».

Снегоотводящие канавки слегка расширены, чем улучшена способность шины противостоять аквапланированию и слэшплэнингу. Производитель заявляет о превосходном сцеплении на снегу.

Эти шины мы уже протестировали в размерности 205/55R16. Материал с результатами тестирования можно прочитать в октябрьском номере «За рулем». Hankook Winter i*pike RS Plus среди протестированных ЗР действительно оказались лучшими по продольному сцеплению на снегу. Сейчас они доступны на рынке пока только в наиболее популярных размерах — 205/55R16 и 215/65R16.

Hankook Winter i*pike RS Plus

Hankook Winter i*cept iZ 2 — мягкая фрикционная шина для комфортной езды. Представляет собой значительно модернизированную Winter i*cept iZ первого поколения. Главное внешнее отличие — направленный рисунок протектора. Такой лучше и быстрее очищает пятно контакта от снега, снежной каши и воды, а значит, улучшает контакт шины с дорогой. Количество шашек по сравнению с предыдущей моделью увеличено на 20% за счет уменьшения их размеров. Такое решение увеличивает количество рабочих кромок, что положительно сказывается на сцеплении на льду и снегу.

Диоксид кремния, присутствующий в протекторе, позволяет сохранить его эластичность даже при самых сильных морозах. Производитель обещает «превосходное сцепление на снегу и надежную управляемость на снегу и льду».

На заснеженной «дороге» поведение Volkswagen Golf, обутого в эти шины, мне очень понравилось. Реакции четкие и точные, начало скольжений хорошо предсказуемы. Особенно впечатлило, как хорошо и понятно машина управляется в скольжениях.

Hankook обещает появление новинки на нашем рынке в ближайшее время в широкой гамме размеров — от 155/70R13 до 255/40R19.

Hankook Winter i*cept iZ2 

P.S.: ни один автомобиль и ни одна стенка сооружений TestWorld во время проведения тестов не пострадали.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Шины Hankook Winter I*Pike RS W419

Hankook Winter I Pike RS W419 — зимняя шипованная шина медиум-класса с направленным рисунком протектора для городских и средних легковых автомобилей. Также шина с завода выпускается в вариации без шипа.

Страна производитель: Корея.

Тест Hankook W419 от финской Test World проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты финской организации Test World провели тест зимней шины Ханкук Ай Пайк 419 в размере 205/55 R16 и сравнили её с 21 покрышкой бюджетного, среднего и премиум класса. Для полноты сравнения, в тесте использовали аналогичные шипованные шины, фрикционные шины нордического типа и две скоростные покрышки типа «еврозима».

Загрузка...

tyretest.info

Тесты шины Hankook W419 i Pike RS

#Название тестаРезультат тестаМесто
1 Тест зимних шин 205/55 R16
+Хорошие торможение и поперечное сцепление на льду, продольные сцепные свойства на снегуЭкономичны при скорости 90 км/ч
-Слабое торможение на сухой и мокрой дороге
»Баллы: 886

Подойдут для любых зимних дорог.

7
2 Тест зимних шипованных шин 205/55 R16
+хорошее торможение на сухом асфальтеэкономичны при 90 км/чкомфортны
-слабое торможение на мокром асфальтенезначительные замечания к управляемости на зимней дорогепроходимости и курсовой устойчивости
»Комфортные и экономичные шины для любых зимних дорог.

Баллы: 870

8
3 Тест зимних шипованных шин 205/55 R16
+лучшее продольное сцепление на снегу, высокое поперечное сцепление на льдуэкономичны при любой скоростиудовлетворительные плавность хода и курсовая устойчивость на асфальте
-сложные курсовая устойчивость на заснежненной дороге и управляемость, низкий уровень проходимостишумные
»Для любых зимних дорог; помогут сэкономить топливо.

Баллы: 873

8
4 Тест зимних шипованных шин 205/55 R16
+cцепные свойства на льду и на снегупроходимостьсцепные свойства на мокром асфальте
-сцепные свойства на сухом асфальтенедостаточный уровень комфорта
»Для снега и льда - то что надо, но для городской езды - не лучший вариант.

Компания Ханкук лихо взялась за качество - и это в полной мере относится как к летним, так и зимним шинам. Вротя корейским автопроизводителям, шинники переманивают европейских специалистов, а результат - минимальное отставание от лидеров нашейго теста. Число "фигурных" шипов увеличено до 170, а попутно был усилен контроль за качеством ошиповки. При торможении на льду - второй результат! Лучше только Хаккапелиитта 8. Хороши и сцепные свойства на снегу. осталось лишь подтянуть управляемость: и на льду, и на снегу реакциям не хватает четкости, особенно при входе в поворот. На асфальте шины не блещут; есть притензии и к шуму, и к плавности хода, но главный прокол - слабое замедление при экстренном торможении на сухом покрытии.

Баллы: 8.45

5
5 Тест зимних шин 195/65R15
+Низкий расход топлива на скорости 90 км/ччеткая управляемость на обледенелой и заснеженной дорогемягкие
-Слабые тормозные свойства на сухом асфальтешумные.
»Отличные шины!
4
6 Тест зимних шипованных шин 205/55 R16
+превосходное качество и стабильность движения по мокрому снегу и слякотивторое место в испытаниях на разгон по льдукороткий тормозной путь на льду и быстрое время прохождения кругасамое быстрое время прохождения круга на снежной трассе
-самая шумная шина из всех участников испытанийдлинный тормозной путь на сухом асфальте
»По мнению NAF, ради уверенности на зимних дорогах можно пожертвовать безопасностью на сухом асфальте.

Баллы: 8.7

2

mosautoshina.ru

Hankook Winter i*Pike RS+ (W419D): С шипами на пути к безопасности

Фото и описание

Hankook Winter i*Pike RS+ (W419D) — направленная шипованная модель, предназначенная для обеспечения максимально безопасного передвижения в зимних условиях на легковых автомобилях. Рассчитана на суровые погодные условия в Северной и Восточной Европе. Характеризуется превосходными сцепными свойствами, а также лёгкой и стабильной управляемостью на зимних покрытиях, хорошей курсовой устойчивостью и предсказуемостью поведения на скользких зимних покрытиях.

Премиальные шины Hankook Winter i*Pike RS Plus (W419D) являются усовершенствованной версией модели Winter i*Pike RS W419, в сравнении с которой  обладает улучшенными эксплуатационными характеристиками на снегу, льду и мокрой дороге.

Также отличается инновационными конструктивными особенностями, среди которых в первую очередь нужно отметить рисунок протектора, имитирующий следы лап хаски, и 3D-ламели, запатентованные Hankook. Их совместные «усилия» способствуют улучшению не только тягово-тормозных свойств модели Hankook Winter i*Pike RS+, но и управляемости в любых зимних условиях.

Высокая степень безопасности шин Hankook W419D на снегу обусловлена сочетанием большой контактной поверхности и широких латеральных канавок, отмечает технический специалист Shina.Guide. Оптимальные характеристики модели обеспечиваются высокой степенью ламелизации поверхности блоков протектора. Волнообразные ламели усиливают кромочный эффект, в результате чего улучшается сцепление на снегу за счёт увеличения зоны контакта между дорожным покрытием и прорезью.

Увеличенное в сравнении с базовой моделью количество рядов ошиповки (22 против 16) и шипов противоскольжения (170 против 130), а также улучшенное расположение «колючек» в значительной степени повысили показатели сцепления Hankook Winter i-Pike RS+ и эффективность торможения на обледенелых дорогах. Вокруг «стальных зубов» шины на шашках протектора располагаются специальные прорези. Захватывая снег, они выполняют роль «снежных карманов», повышающих тяговое усилие.

Внутренняя конструкция

Функционал двухслойной структуры протектора заключается в предупреждении выпадения шипов и обеспечении эффективного торможения на обледенелых дорогах. Дренажные канавки модели, получившие название Aqua Slant, упрощают прохождение мокрых и грязных участков дороги. Они быстро и эффективно отводят снежную шугу и воду по сторонам, обеспечивая таким образом надёжный контакт Hankook W419D Winter i*Pike RS Plus с дорогой.

Тесты Hankook Winter i*Pike RS+ W419D:

  • Авторевю, 2017, тест 215/65 R16 — 2(14) место
  • Test World, 2017, тест 205/55 R16 — 2(26) место
  • Vi Bilägare, 2017, тест 205/55 R16 — 5(7) место
  • За рулём, 2015, тест 205/55 R16 — 8(13) место
  • Авторевю, 2015, тест 205/55 R16 — 5(11) место
  • Tekniikan Maailma, 2015, тест 205/55 R16 — 3(12) место
  • NAF, 2015, тест 205/55 R16 — 2(12) место
Ростислав КотишинИсточник: Shina.Guide

Другие обзоры автора:

shina.guide

Hankook ()

Hankook Ventus Prime 3 K-125 R17 225/45 : 7 8 Professional Driver  2017 . Hankook Ventus Prime 3 K-125 R16 205/55 : 5 8 Vi Bilagare  2017 . Hankook Optimo Kinergy Eco K425 R15 195/65 : 5 12   2017 . Hankook Ventus S1 Evo2 K117 R18 245/40 : 4 9 Auto Bild  2017 . Hankook Ventus S1 Evo2 K117 R17 225/45 : 3 12   2017 . Hankook Winter i*Pike RS+ W419D R16 205/55 : 5 7 Vi Bilägare  2017 . Hankook I*Cept Evo 2 SUV W320A R17 235/55 : 7 8 ACE, ARBÖ GTÜ  2017 . Hankook Winter I*Cept RS2 W452 R15 195/65 : 5 16 ADAC  2017 . Hankook Winter I*Cept RS2 W452 R16 215/65 : 14 16 ADAC  2017 . Hankook Winter i*cept iZ2 W616 R16 205/55 : 3 10 TUT.BY  2017 . Hankook Optimo Kinergy Eco K425 R15 195/65 : 2 10 ACE, ARBO  2016 . Hankook Ventus S1 Evo2 K117 R17 225/45 : 9 14 Auto Zeitung, GTÜ  2016 . Hankook Optimo Kinergy Eco K425 R15 195/65 : 3 9   2016 . Hankook Optimo Kinergy Eco K425 R15 195/65 : 9 12   2016 . Hankook Optimo Kinergy Eco K425 R16 205/55 : 3 9 Auto Bild ()  2016 . Hankook Ventus S1 Evo2 K117 R18 225/40 : 6 9 Auto Express  2016 . Hankook Ventus S1 Evo2 K117 R17 225/45 : 1 12   2016 . Hankook Dynapro HP2 RA33 R17 235/65 : 5 8   2016 . Hankook Winter I*Cept RS2 W452 R16 205/55 : 7 13 Auto Zeitung, GTÜ  2016 . Hankook Winter I*Cept RS2 W452 R16 205/55 : 8 20 Auto Bild  2016 . Hankook Winter i*Pike RS+ W419D R15 195/65 : 4 12   2016 . Hankook Optimo Kinergy Eco K425 R14 185/60 : 6 16 ADAC  2015 . Hankook Ventus Prime 2 K115 R16 205/55 : 8 19 ADAC  2015 . Hankook Optimo Kinergy Eco K425 R16 205/55 : 16 19 ADAC  2015 . Hankook Ventus Prime 2 K115 R16 205/55 : 6 15 Test World  2015 . Hankook Dynapro HP2 RA33 R16 215/65 : 9 11 Auto Bild Allrad  2015 . Hankook Optimo Kinergy Eco K425 R15 185/60 : 2 18 Auto Bild  2015 . Hankook Ventus S1 Evo2 K117 R17 225/50 : 4 9 Auto Motor und Sport  2015 . Hankook Ventus S1 Evo2 K117 R19 235/35 : 2 6 Sport Auto  2015 . Hankook DynaPro H/P RA23 R16 215/65 : 6 8 Auto Bild ()  2015 . Hankook Optimo Kinergy Eco K425 R14 185/60 : 6 11   2015 . Hankook Winter i*Pike RS+ W419D R16 205/55 : 2 12 Test World  2015 . Hankook Ventus S1 Evo2 K117 R17 225/45 : 10 11 ACE, GTÜ ARBO  2014 . Hankook Ventus Prime 2 K115 R16 205/55 : 8 14 Test World  2014 . Hankook Optimo Kinergy Eco K425 R14 185/60 : 5 15   2014 . Hankook Optimo Kinergy Eco K425 R14 175/65 : 2 16 ADAC  2014 . Hankook Optimo Kinergy Eco K425 R15 195/65 : 3 17 ADAC  2014 . Hankook Ventus Prime 2 K115 R16 205/55 : 6 11 Auto Motor und Sport  2014 . Hankook Ventus Prime 2 K115 R16 205/55 : 5 17   2014 . Hankook Winter i*Cept RS W442 R16 205/55 : 8 10 Auto Motor und Sport  2014 . Hankook Winter i*Pike RS W419 R16 215/65 : 7 11   2014 . Hankook Winter i*Cept RS W442 R15 195/65 : 8 14 ADAC  2014 . Hankook Winter i*Pike RS W419 R15 195/65 : 5 8   2014 . Hankook DynaPro i*Cept RW08 R17 235/65 : 5 7   2014 . Hankook Ventus Prime 2 K115 R16 205/55 : 4 10 Auto Express  2014 . Hankook Ventus S1 Evo2 K117 R17 225/45 : 8 10 Evo  2014 . Hankook Ventus Prime 2 K115 R16 205/55 : 6 10 Test World  2013 . Hankook Optimo Kinergy Eco K425 R15 185/60 : 8 13 ADAC  2013 . Hankook Optimo Kinergy Eco K425 R14 185/60 : 4 11   2013 . Hankook DynaPro H/P RA23 R16 215/65 : 5 12   2013 . Hankook Optimo Kinergy Eco K425 R16 205/55 : 10 15 ADAC  2012 . Hankook Optimo Kinergy Eco K425 R14 185/60 : 6 11   2012 . Hankook Optimo Kinergy Eco K425 R14 165/70 : 10 15 ADAC  2012 . Hankook DynaPro H/P RA23 R16 215/65 : 5 7 ADAC  2012 . Hankook Ventus Prime 2 K115 R16 205/55 : 6 12   2012 . Hankook Optimo Kinergy Eco K425 R16 205/55 : 4 7 Vi Bilagare  2012 . Hankook DynaPro H/P RA23 R17 235/65 : 6 6 Auto Zeitung  2012 . Hankook Winter i*Pike RS W419 R16 205/55 : 7 11   2012 . Hankook Winter i*Cept RS W442 R16 205/55 : 10 12 Auto Motor und Sport  2012 . Hankook Venus Prime K105 R16 205/55 : 6 12   2011 . Hankook K107 Ventus S1 Evo R18 225/40 : 1 10 Auto Bild  2011 . Hankook Optimo K415 R14 185/60 : 7 10   2011 . Hankook Ventus S1 evo K107 R17 225/45 : 4 14 Auto Zeitung   2011 . Hankook Ventus S1 Evo R17 225/45 : 10 10 AutoExpress  2011 . Hankook DynaPro H/P RA23 R16 215/65 : 3 8 Auto Bild Allrad  2011 . Hankook Ventus S1 evo K107 R17 245/45 : 1 9 Auto Motor und Sport  2010 . Hankook Ventus S1 evo K107 R16 205/55 : 2 6 Gute Fahrt  2010 . Hankook Optimo K415 R15 185/60 : 4 14 Auto Bild  2010 . Hankook Optimo 4S H730 R15 185/60 : 14 14 Auto Bild  2010 . Hankook Venus Prime K105 R16 205/55 : 12 16 ADAC  2009 . Hankook Venus Prime K105 R15 195/65 : 16 19 ADAC  2008 . Hankook Optimo K715 R14 175/65 : 11 18 ADAC  2008 . Hankook Ice Bear W300 R17 215/45 : 4 6 Autobild  2008 . Hankook Ice Bear W440 R15 195/65 : 13 19 ADAC  2008 . Hankook Ice Bear W440 R14 175/65 : 10 21 ADAC  2008 . Hankook Ice Bear W440 R16 205/55 : 11 16 ADAC  2007 .

www.kolestorg.ru

Hankook Winter i*Pike RS W419 — бортжурнал KIA Ceed ➠ #CEEDJDCLUB 2012 года на DRIVE2

Всем большой привет уважаемые драйвовчани!

Сейчас, с приходом весны, начинаются посты о летней резине и дисках, но моя запись будет о зимней резине. Ее я мог написать еще год назад, но посчитал, что нужно накопить свой собственный опыт эксплуатации ей и поделиться с вами более правдивой информацией.

Прошлой зимой я себе купил новые диски на зимний сезон — WORK Emotion Cr-kai, поэтому пришлось поискать на них новую резину. Сначала искал б/у Continental ContiIceContact или финскую hakkapeliitta, так как на новую не было денег … пару дней поисков не увенчались успехом и я начал искать другие варианты. Прочитав отзывы на яндекс-маркете, я наткнулся на корейскую резину Hankook Winter i*Pike. В основном все отзывы позитивные и хорошие. Решил рискнуть и взять ее. ஜ═════════════════ஜ۩۞۩ஜ══════════════════ஜЦена 4700/шт оказалась мала по сравнению с новыми Conti и hakkapeliitta. Разница в два раза.Размер — 215/50 R17ஜ═════════════════ஜ۩۞۩ஜ══════════════════ஜС равниваю эту резину с MICHELIN X-Ice North 2 (Россия), Gislaved Nord Frost 5(Германия) и hakkapeliitta 7 (Россия), так как все они у меня стояли на моей машине (kia cee'd) по разным случаям.

❉ ВНЕШНИЙ ВИД. Внешне резина сделана качественно. Нет лишних бороздок и следов "аля китайского производства", как на nankang. На протекторе присутствует большой кол-во острых кромок, которые позволяют себя очень хорошо вести в рыхлом и глубок снегу. Вокруг шипов нарисована снежинка, которая играет роль индикации полной обкатки резины. Производитель заявляет, что когда снежинка сотрется, то можно заканчивать обкатывать резину, что я и сделал. Шиповка многорядная, а сами шипи легкие с прочным стальным сердечником.Сама резина приходит к дилерам "голая", шипы отдельно! Ошиповка проходит перед продажей.

❉ ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ. Тихая … она реально тихая. Я впервые за свой водительский опыт еду за рулем с тихой шипованной резиной, нет ни какого звука завывания или звука раскручивающегося барабана на старой стиралке))) Я такую тишину наблюдал только на hakkapeliitta 7 финского производства. На тот момент когда я только в нее переобулся на улице был рыхлый снег и слякотная погода. Поездка на дачу и опять удивление, в отличии от MICHELIN X-Ice North 2 и Зirelli winter carving edge корейская резина гребет, как танк.

❋ ПРОШЛИ ОБКАТКУ. Как только обкатка закончилась, я начал на ней "жарить" … особо не жалел. Срыв с места, резкой торможение, заносы в повороты с ручником и тд. А потом я поехал на площадку … Вы наверное подумаете, что мне проплатили эту статью, но хрен там … в отличии от других зимних, который стояли на СидЁныше, корейская показала себя отличной в управляемости. Единственное, что могу сказать более менее себя показал Nord Frost 5. Он будет по управляемости и шуму чуть-чуть хуже корейской резины. Смотрите видео с моих покатушек на клубных встречах … легкие заносы и полицейские развороты удаются легко.

✵ ПЛЮСЫ.— тихая— не дорогая— крепкая боковина (у MICHELIN за 2500 пробега на 2 шинах болон в порезах и это при спокойной езде)— хорошо балансируется— не плохо тормозит на сухом асфальте— хорошее сцепление с дорогой практически в любую температуру. Самое слабое место это от 0С° до +2С°.

✷ МИНУСЫ. Он один, скорее это не минус, а особенности наших долбанных дорог — колейность! Еще по весне в грязи в ней не "помесить". Зароетесь, так же, как и на лете … Но зачем нам весна, у нас же зимняя резина ))))

Можно сказать, почти всегда залажу туда, куда хочу …, но всему есть мера

Опять в сугробе …

❋ ИТОГИ. Я проехал на ней полтора сезона (примерно 12000 км). С моим агрессивным стилем вождения я потерял всего по 5-6 шипов на ведущих колесах и ни одного(!) на задних колесах. Спасибо мастерам, которые вкручивали шипы. Для сравнения на MICHELIN за 2500 пробега я потерял по 10-12 шипов на каждом балоне.От низкого шума доволен и кайфую … многие, кто ездил в моей машине удивляются, что у меня стоят шипы, а не липучка из-за такого минимального шума. Из всех конкурентов, которые у меня были, тихие были гисловеды, а хакка и мишлен шумные были жесть. =DКогда я заезжаю в какой нибудь сугроб у работы или еще где-то, то я особо не думаю, что я могу тут застрять. Вгрызается, как танк и чем-то схожа в этом плане с гисловедом ND 5 и хаккой 7, но определенно лучше. Даже не смотря на мое занижение — 30ммТеперь вопрос. Зачем переплачивать за распиаренные бренды, когда есть отличная резина за такие смешные деньги. Повторюсь, не реклама. Я долго тестировал их до написания этой статьи, чтобы не поддаваться на своим первые положительные впечатления и очень рад, что купил именно ее.

Дорогу держат уверенно, за исключением крупной колеи

Делайте честные отзывы …, глядя на них люди выбирают себе ништяки и прочее!Не торопитесь с выводами на первых эмоциях …Помните ребят, что ни какая "супер пупер" резина не обеспечит вам 100% безопасность на дороге … Прежде всего здоровая голова и знание ПДД.

Всем мир, удачи на дорогах и выбирайте правильную резину для своих железных коней! ✌

www.drive2.ru


Смотрите также