Yokohama ice GUARD stud iG55: Японский шип против русской зимы. Тест зимних шин йокогама 55


Шины Yokohama Ice Guard 55. Тест редакции

В качестве подопытного автомобиля для испытуемой модели мы выбрали родственный ей во всех смыслах Honda Civic 4D. Резвый и бодрый гражданский автомобиль с честными 140 л.с., которые висят на переднем приводе. Тест-пилот - девушка с расторопной манерой вождения. 70% городской эксплуатации соседствовали с 30% выездов не только в область, но и за границы нашей родины.

Из первых ощущений от шин Ice Guard 55 в сравнении с зимним комплектом, стоявшим ранее – заметно большая цепкость в условиях укатанного снега и льда. Это стало заметно при первой же парковке в условиях нерасчищенного двора, когда машина покорила заколдованное местным джиппером место. Динамичная езда по чистому и не очень асфальту, которая, как казалось, может не понравиться шинам, учитывая наличие шипов, также удивила. Машина не встала на лыжи, а продолжала в большинстве случаев чисто и внятно писать траектории поворотов, тормозить, при этом заметно улучшив свои характеристики на снежно-ледовых поверхностях.

В целом можно отметить общее улучшение большинства показателей. Производитель на этот счет сообщает следующее: «шины созданы из состава, комбинирующего силики и апельсиновое масло, имеют широкое разветвленное центральное ребро и широкие наклонные канавки. Обеспечивают предсказуемое управление как на льду, так и на асфальте. Используется новая модель шипа, оптимизированная твердость состава протектора и форма отверстий надежно удерживают шип.» Вполне возможно, что именно крайний факт весомо помогает в улучшении поведения автомобиля как на льду, так и на асфальте.

Динамичное движение по трассе с переменным покрытием можно охарактеризовать как очень стабильное. Машина не плавает и не рыскает, а если попадаются снежные перекаты, она их словно прорезает, не сообщая излишне нервной информации на руль. Шумовой комфорт остается в норме, шипы проявляют себя шорохом при интенсивных торможениях или в те моменты, когда колесо испытывает нагрузки, скажем, при резком перестроении или в динамичном повороте. Голый лед, пробуксовки и прочее подобное не удалили ни одного шипа из шины за время теста.

Популярная размерность 205/55 R16, а так же индекс скорости - 190 км/ч, соседствующий с индексом нагрузки - 670 кг, обеспечивают достаточную массовость данной модели на нашем рынке. В большинстве случаев, это выбор владельца легкового автомобиля, который помимо прочего, заботясь о внешнем виде шины, ищет, прежде всего, хорошие характеристики. И, если ответить на вопрос, заданный в самом начале статьи, то ответ – да. Шина оправдала доверие и давно, уверенно поддерживает клан Yokohama не только на нашем рынке, но и везде, где законодательно разрешена шипованная резина.

Шиномонтажные работы: уже традиционно во всех шинных тестах и любых вопросах, связанных с дисками и шинами автомобиля, нас поддерживает компания @kolorika. Произведен комплекс необходимых работ по шиномонтажу.

Также в данном тесте нас поддержала компания @silverstonedetailing, которая полностью подготовила автомобиль к сьемке. В нашем случае была осуществлена детейлинг-мойка и комплекс уборки салона.

Марка, Модель: Honda Civic 4D

Тип привода: передний

Условия эксплуатации: 90% асфальт, 10% бездорожье

Покрышки: Yokohama Ice Guard 55

Размерность: 205/55 R16

Тест пилот

Пол: Женский

Возраст: 33 лет

Стаж вождения: 14 лет

Условия теста: смешанные

Текст и фото: Герман Федоров

somanyhorses.ru

Yokohama ice GUARD stud iG55: Японский шип против русской зимы | Colesa.ru

Любопытное дело – в самой Японии эксплуатация шипованных шин запрещена законом, однако это не мешает инженерам из Yokohama выпускать одни из лучших «колючих» покрышек в мире. Конечно, есть на родине у японцев закрытые полигоны, где профильные специалисты регулярно проводят комплексные тесты шипованных покрышек. Более того, у Yokohama имеются и собственные испытательные площадки в Европе. Поэтому сомневаться в эксплуатационных характеристиках, как, впрочем, и в качестве исполнения изделий не стоит. К тому же, за свою многолетнюю историю компания в полной мере доказала надежность, долговечность и безупречные ходовые качества своей резины.

Да что там говорить, если производитель является официальным поставщиком шин для раллийных чемпионатов WTCC и ETCC, а также Formula 2 и Formula 3, где машины подвергаются повышенным динамическим нагрузкам и механическим перепадам. Не это ли доказательство выносливости покрышек, гарантированно обеспечивающих безопасность пилотам?

Кроме того, Yokohama снабжает своими колесами целый ряд ультрапремиальных автостроителей, в частности, Bentley, Daimler, Porsche, а также Audi и Lexus. Мы же для потребительских испытаний решили обуть в новую «колючку» редакционный Subaru Forester. И вот уже первая тысяча километров, накатанных в различных дорожных и температурных условиях, позади – готовы поделиться впечатлениями.

Кстати, живущие в мегаполисах автомобилисты в большинстве своем считают, что использовать шипы в городе не имеет смысла: мол, все равно ездим по асфальту. Однако с этим можно поспорить. Понятное дело, что из-за реагентов, используемых дорожниками в ключевых регионах страны, на проезжей части нет ни снега, ни влажной кашицы (если, конечно, службы успеют обработать улицы вовремя), однако водяная пленка никуда не девается, а при малейшем понижении температуры она мгновенно превращается в лед. И что тогда – будем учиться фигурному катанию? А если внезапный снегопад – пересядем на общественный транспорт? Именно поэтому потребительский тест Yokohama ice GUARD Stud iG55 мы начали со столичных магистралей.

И сразу же следует отметить, что на влажном покрытии автомобиль уверенно держит дорогу, незначительно отклоняясь от курса разве что в самых агрессивных поворотах. Вспоминая покрышки предыдущего поколения с индексом IG35, которые позволяли себе в резких маневрах гулять на сторону, разница в поведении довольно ощутимая. Машина рулится предсказуемо: будь то мокрый асфальт, либо припорошенная снегом грязь. Порадовали и тормозные характеристики – в ряде случаев у «Форестера» даже не стрекотала ABS – колеса без промедлений откликаются на нажатия.

Подобные свойства обусловлены применением специального резинового состава, совместившего в себе силику и апельсиновое масло. Уникальным образом смоделированные материалы позволяют поглощать самую микроскопическую водяную пленку, образующуюся в пятне контакта. Иными словами, покрышка впитывает влагу, обеспечивая безупречную цепкость с дорожным полотном. Не в последнюю очередь также благодаря агрессивному рисунку протектора с особым дизайном плечевой зоны, разветвленным центральным ребром, трехмерными ламелями и широкими наклонными канавками.

На льду, как на наиболее рискованной для потери управления поверхности, Yokohama ice GUARD Stud iG55 ведет себя вполне адекватно, реагируя на изменения траектории в пределах нормы. Этого удалось добиться благодаря особой конструкции шипов и их распределению по ободу. Сечение шипа напоминает собой четрыхгранную звезду (созданную по образу и подобию метательного оружия ниндзя - сюрикенов), идеально врезающуюся в покрытие, а оптимизированная расстановка этих «звезд» по шине еще больше помогает усилить сцепление с поверхностью. Конечно, не значит, что теперь по ледяной корке можно мчать так же, как по асфальту, но уверенности новая резина явно прибавляет. К тому же, делает маневры автомобиля более мягкими, а реакции – острыми.

А как, спросите вы, проявили себя покрышки в снегу? Для эксперимента мы загнали наш Subaru Forester на лесной проселок, где в этому году успели побывать разве что первопроходцы на снегоходах. И как бы удивительно не было – кроссовер, пусть местами и неторопливо, но без колебаний движется вперед! Порой закапываясь по самый клиренс, с небольшими пробуксовками, а выезжает. На скоростях же нет чувства, что шасси вот-вот сорвется с траектории и даже, когда подобное случается – это вполне ожидаемо. Да, по сравнению с текущей моделью резина прошлого поколения явно проигрывает. Еще бы – ведь у iG55, как уже было сказано, имеются радиальные «подкапывающие» канавки, эффективно отводящие снег и липкую кашу из пятна контакта. А продольные канавки улучшают устойчивость в поворотах и при интенсивном рулении. Как следствие – машина четко отвечает запросам водителя, внятно реагируя на маневры и торможение.

colesa.ru

Yokohama: тест-драйв шипованной шины iceGUARD stud iG55: новости TOPOF.ru

Презентационные тест-драйвы почти никогда не бывают сравнительными, но японцы из Yokohama решили изменить тренду и дали журналистам испытать свою новую шипованную покрышку iceGUARD stud iG55 в конкурентной и весьма агрессивной среде – в противоположный угол снежно-ледяного ринга они поместили Nokian Hakkapeliitta 8!

Японцы очень внимательно прислушиваются к тому, что говорят журналисты, причем неважно, идет ли речь о сотрудниках Yokohama, Toyota или, скажем, игровой компании Nintendo. Но в данном случае речь именно о Yokohama – после любого тест-драйва инженеры, испытатели, пиарщики и директора шинной фирмы тщательно фиксируют даже случайно брошенные в воздух восклицания «акул пера». В феврале 2013 года, после очередных зимних покатушек, японцы выпытывали у представителей прессы, что, дескать, можно улучшить в плане организации таких мероприятий, чем вас, господа обозреватели, можно еще порадовать и как сделать «йокогамовские» презентации интереснее. Журналисты тогда протокольно отвечали, что в принципе всё и так хорошо, вы, ребята, молодцы, ну разве что было бы прикольно, если бы вы вот прямо сюда, на свою фирменную презентацию, приволокли кого-нибудь из конкурентов – это был бы номер! Никто тогда не ожидал, что через год японцы так и сделают.

Любопытно, что в самой Японии эксплуатация шипованных зимних шин запрещена – даже в заваленном снегом Саппоро публика ездит на «липучке». Однако есть закрытые полигоны, где на шипах можно погонять всласть, вдобавок у Yokohama недавно заработал собственный полигон в Швеции. На родине Nokian, в Финляндии, в отличие от большинства стран ЕС, шипы разрешены, и именно на них специалисты Nokian съели не одну собаку, добившись выдающихся результатов по сцеплению и управляемости – Hakkapeliitta 8 на данный момент венец их творения. Именно эту покрышку специалисты Yokohama выбрали в качестве референсной и дали журналистам сравнить ее «при прочих равных» со своей новой зимней шипованной покрышкой iceGUARD stud iG55.

По сравнению с шиной прошлого поколения – iceGUARD stud iG35 – новая покрышка, если верить производителю, стала лучше практически по всем ключевым параметрам, а именно в управляемости на мокром и сухом асфальте, снегу и льду, торможении на снегу и льду, надежности крепления шипа, уровне шума. На прежнем уровне остались тормозные свойства на сухом и мокром асфальте. За счет чего случился прогресс? Перечисляем. Новая форма шипа, чей фланец и сердечник напоминают по форме четырехконечную звезду нинзя – ту самую, которую кидают во врагов, в результате чего они эффектно брызжут кровью во все стороны. Такая форма обеспечивает лучшее кромочное зацепление и надежно удерживает шип внутри покрышки. Вдобавок каждый шип окружен специальными радиальными резиновыми выступами, напоминающими по форме лопасти ветряной мельницы, что обеспечивает дополнительную фиксацию в зоне контакта шипа с поверхностью дороги. Ошиповка 20-рядная, общее количество шипов – 128. Другие особенности iceGUARD stud iG55 – уникальный состав резиновой смеси, сочетающий силику с апельсиновым маслом, мощное центральное разнонаправленное ребро, многогранные 3D-ламели, «копающие» плечевые блоки и широкие наклонные канавки, напоминающие по форме следы от когтей какого-то свирепого хищника – их хаотичное на первый взгляд расположение способствует скорейшему выведению снега и воды из пятна контакта, обеспечивает устойчивость в продольном направлении и стабилизирует машину в заносе.

Как это все работает, мы проверяли на полигоне T*Mary, что недалеко от города Асахикава на острове Хоккайдо. Все заезды – на типично европейском, но праворуком VW Golf VII. Сначала торможение на льду: каждому журналисту предложили несколько раз оттормозиться в пол с разных скоростей на одинаковых машинах, обутых в покрышки iceGUARD stud iG35, iceGUARD stud iG35 и Hakkapeliitta 8. Инструментальных замеров, впрочем, не делали – ориентируйтесь, дескать, на ощущения и глазомер. Между двумя изделиями Yokohama разница видна уже после первого заезда: 55-я покрышка явно тормозит увереннее, остановочный путь короче. Что же до Hakkapeliitta 8, то без прибора уловить разницу между ней и iceGUARD stud iG55 почти невозможно, на глазок тормозной путь одинаковый.

Чуть больше различий в последней паре выявил слалом на снегу: финская покрышка раньше и жестче стабилизирует машину, зато на Yokohama iceGUARD stud iG55 мне удалось выполнить упражнение чище, не сбив ни одной фишки – на японской резине VW Golf, как мне показалось, точнее держит траекторию. Это же наблюдение я подтвердил во время свободных заездов по кольцевой снежной трассе с поворотами разной крутизны и заметным перепадом высот: Yokohama делает реакции автомобиля более мягкими и взвешенными – мне такое поведение кажется более комфортным и безопасным в привязке к повседневной езде.

Там же на кольцевой трассе нам дали познакомиться с еще одной новинкой Yokohama – нешипованной покрышкой W*Drive V905, и, признаюсь, по части управляемости мне она понравилась даже больше, чем шипованная iceGUARD stud iG55 – правда, сравнить эти покрышки на льду, где шип играет свою главную роль, нам не дали. Разумеется, предельные возможности у такой покрышки меньше, чем у шипованной, но в условиях мягкой зимы она обеспечивает больший комфорт и меньший уровень шума. W*Drive V905, кстати, для ряда регионов является штатной (конвейерной) покрышкой спортивных седанов Audi S6 и S8.

Серьезных глубокомысленных выводов по результатам короткого презентационного тест-драйва сделать нельзя – ясно, что шины достойные, но это было понятно и без тест-драйва, ибо бренд Yokohama из числа заслуженных. Ряд зарубежных и даже отечественных изданий на регулярной основе проводят инструментальные сравнительные тесты покрышек, и, можно не сомневаться, зимние новинки от Yokohama ими уже откатаны, результаты будут оглашены в самое ближайшее время. Но мой редакторский опыт работы с разными источниками требует предупредить читателя, что и к инструментальным замерам нужно относиться с известной долей скепсиса: как показывает практика, в зависимости от программы и условий испытаний та или иная покрышка даже проверенного бренда может оказаться как в числе лидеров, так и среди аутсайдеров. Квалификация профессиональных пилотов-испытателей, тоже, как я не раз убеждался, вносит серьезные коррективы в финальный рейтинг подобных тестов, поэтому если вы действительно всерьез озабочены выбором покрышек на зиму, пользуйтесь максимальным количеством экспертных источников.

 

www.topof.ru

Yokohama IceGUARD IG55: японский шип против русской зимы - Транспорт

Потребительский тест зимних шипованных покрышек из Страны восходящего солнца.

 

Любопытное дело – в самой Японии эксплуатация шипованных шин запрещена законом, однако это не мешает инженерам из Yokohama выпускать шипованные шины «скандинавского» типа, отлично подходящие для российских условий. В чем мы убедились лично, опробовав в деле новинку сезона – IceGUARD Stud IG55.

Конечно, есть на родине у японцев закрытые полигоны, где профильные специалисты регулярно проводят комплексные тесты шипованных покрышек. Более того, у «Йокогамы» имеются и собственные испытательные площадки в Европе. Поэтому сомневаться в эксплуатационных характеристиках, как, впрочем, и в качестве исполнения изделий не стоит. К тому же, за свою многолетнюю историю компания в полной мере доказала надежность, долговечность и безупречные ходовые качества своей резины.

Да что там говорить, если производитель является официальным поставщиком шин для раллийных чемпионатов WTCC и ETCC, а также Формулы-2 и Формулы-3, где машины подвергаются повышенным динамическим нагрузкам и механическим перепадам. Не это ли доказательство выносливости покрышек, гарантированно обеспечивающих безопасность пилотам?

Кроме того, Yokohama снабжает своими колесами целый ряд ультрапремиальных автостроителей, в частности, Bentley, Daimler, Porsche, а также Audi и Lexus. Мы же для потребительских испытаний решили обуть в новую «колючку» редакционный Subaru Forester. И вот уже первая тысяча километров, накатанных в различных дорожных и температурных условиях, позади – готовы поделиться впечатлениями.

Кстати, живущие в мегаполисах автомобилисты в большинстве своем считают, что использовать шипы в городе не имеет смысла: мол, все равно ездим по асфальту. Однако с этим можно поспорить. Понятное дело, что из-за реагентов, используемых дорожниками в ключевых регионах страны, на проезжей части нет ни снега, ни влажной кашицы (если, конечно, службы успеют обработать улицы вовремя), однако водяная пленка никуда не девается, а при малейшем понижении температуры она мгновенно превращается в лед. И что тогда – будем учиться фигурному катанию? А если внезапный снегопад – пересядем на общественный транспорт? Именно поэтому потребительский тест Yokohama IceGUARD Stud IG55 мы начинаем со столичных магистралей.

 

И сразу же следует отметить, что на влажном покрытии автомобиль уверенно держит дорогу, незначительно отклоняясь от курса разве что в самых агрессивных поворотах. Вспоминая покрышки предыдущего поколения с индексом IG35, которые позволяли себе в резких маневрах гулять на сторону, разница в поведении довольно ощутимая. Машина рулится предсказуемо: будь то мокрый асфальт, либо припорошенная снегом грязь.

Порадовали и тормозные характеристики – в ряде случаев у «Форестера» даже не стрекотала ABS – колеса без промедлений откликаются на нажатия. Подобные свойства обусловлены применением специального резинового состава, совместившего в себе силику и апельсиновое масло.

Уникальным образом смоделированные материалы позволяют поглощать самую микроскопическую водяную пленку, образующуюся в пятне контакта. Иными словами, покрышка впитывает влагу, обеспечивая безупречную цепкость с дорожным полотном. Не в последнюю очередь также благодаря агрессивному рисунку протектора с особым дизайном плечевой зоны, разветвленным центральным ребром, трехмерными ламелями и широкими наклонными канавками.

На льду, как на наиболее рискованной для потери управления поверхности, Yokohama IceGUARD Stud IG55 ведет себя вполне адекватно. Этого удалось добиться благодаря особой конструкции шипов и их распределению по протектору. Форма сердечника и фланца напоминает собой четырехлучевую звезду, сделанную по образу и подобию метательного оружия бойцов ниндзя – звезды Сюрикэн.

 

Она идеально врезается в покрытие, а оптимизированная расстановка этих «звезд» по шине помогает усилить сцепление с поверхностью еще больше. Конечно, это не значит, что теперь по ледяной корке можно мчать так же, как по асфальту, но уверенность при езде на этой резине присутствует. Грани шипа в лед надежно вгрызаются, его осколки в виде крошки удаляются, в результате реакции на рулевые воздействия получаются предсказуемыми.

Для эксперимента мы загнали наш Subaru Forester на заснеженную грунтовку, редко посещаемую автомобилистами. И как бы удивительно не было – кроссовер, пусть местами и неторопливо, но без колебаний движется вперед! Порой закапываясь по самый клиренс, с небольшими пробуксовками, а выезжает.

Дополнительную защиту от неконтролируемых снежных пируэтов гарантируют плечевые блоки со специальными «подкапывающими» элементами, помогающие даже выбраться из глубокой колеи. Как следствие – машина четко отвечает запросам водителя, внятно реагируя на повороты и торможение. Да, по сравнению с предыдущей шипованной моделью (IG35), сделанная специально под особенности суровой российской зимы Yokohama Ice Guard IG55 явно выигрывает.

7 февраля 2016 в 17:37

www.ohotniki.ru

Тест зимней шипованной шины Yokohama iG55

Тест зимней шипованной шины Yokohama iG55 Для тестирования новой шипованной резины IG55 фирма Yokohama пригласила журналистов посетить свой полигон Т-Магу, расположенный на острове Хоккайдо. Дмитрий Лазо рассказывает о впечатлениях от тест-драйва. Несмотря на то что в этой стране использование шипованных шин запрещено, японские производители, и в частности Yokohama, плотно занимаются разработками шипованных моделей, ориентируясь на российский рынок. На этот раз мы знакомились с новинкой шипованной линейки iceGuard — iG55. Сравнение с другими шиповаными шинами Интересно, что для сравнения была представлена не только предшественница iG35, но и, пожалуй, самая агрессивная соперница — новинка от Nokian Tyres Hakkapeliitta 8. Конечно, жаль, что не быловозможности провести инструментальные замеры, но даже при небольшом количестве тестовых заездов общее представление все же получить удалось. Сравнение iG35 и iG55 по тормозному пути на льду показало настолько очевидную разницу — около 4 м с начальной скорости торможения 40 км/ч при включенной ESP, что вполне хватало и оценки на глаз. Это и неудивительно: все-таки у iG55 новый шип оригинальной формы сечения в виде оружия ниндзя — метательной звездочки, плюс его корпус зафиксирован от проворотов и прочно сидит в гнезде. Работает — вгрызается в лед, и осколочная крошка отводится, как задумано. А что же Hakkapeliitta 8? Ведь у нее шипы тоже «не лыком шиты», и их немало. По моим наблюдениям, на «финке» тестовая машина останавливалась несколько раньше — примерно на метр. Новинка показала большое преимущество перед предшественницей и близко подобралась к лидеру сегмента — Hakkapeliitta 8. Высокий уровень В снежных дисциплинах особой разницы между iG55 и Hakkapeliitta 8 не наблюдалось — соперницы показывали очень близкие результаты как по скорости прохождения слаломной трассы на укатанном снегу, так и по поведению. Интенсивность и предсказуемость перехода вскольжение, восприимчивость к управляющим действиям водителя — все похоже. Разве что «почерк» восстановления сцепления немного отличается: «японка» делает это мягче, плавнее. Сравнение продолжилось в ходе свободных заездов по извилисто-холмистой трассе, покрытой укатанным снегом. Выводы сложились похожие: на Yokohama iG55 можно ехать быстро, почти какна финской сопернице, но все же не так смело. Здесь проявились спортивные акценты в характере Hakkapeliitta 8, в то время как iG55 демонстрировала более «гражданские», но вполне надежные повадки. Ну а перед своей предшественницей — iG35 — новинка iG55 показала явное преимущество. Рецептура Что еще интересного в конструкции новинки от Yokohama помимо технологии шипования? Представляет интерес резиновая смесь: у нее новый уникальный состав, в котором присутствует силика с добавками апельсинового масла, которые повышают пластичность компаунда при контакте с мокрой и сухой поверхностью в широком диапазоне температур. А на удаление водяной пленки из пятна контакта здесь нацелена технология, аналогичная применяемой в нешипованных моделях, — микропористая впитывающая структура. Вывод напрашивается оптимистичный: за своюнедолгую практику разработки шипованных шин Yokohama успела многое и вышла на уровень, близкий к лидерам. Зубчатые хитросплетения выемок на плечевых закраинах — не что иное, как грунтозацепы, помогающие продвижению в глубоком снегу. В технологии шипования все новое — твердосплавный сердечник в виде звездочки и корпус сложной формы, которая обеспечивает прочность посадки. Направленный рисунок протектора с мощным центральным ребром обеспечивает отвод снежной каши и воды, а также стабильность. Видео обзор шин Источник ШИНА, Сравнение, Уровень, Заезд, Преимущество

Для тестирования новой шипованной резины IG55 фирма Yokohama пригласила журналистов посетить свой полигон Т-Магу, расположенный на острове Хоккайдо. Дмитрий Лазо рассказывает о впечатлениях от тест-драйва.

Несмотря на то что в этой стране использование шипованных шин запрещено, японские производители, и в частности Yokohama, плотно занимаются разработками шипованных моделей, ориентируясь на российский рынок.

На этот раз мы знакомились с новинкой шипованной линейки iceGuard — iG55. Сравнение с другими шиповаными шинами Интересно, что для сравнения была представлена не только предшественница iG35, но и, пожалуй, самая агрессивная соперница — новинка от Nokian Tyres Hakkapeliitta 8. Конечно, жаль, что не быловозможности провести инструментальные замеры, но даже при небольшом количестве тестовых заездов общее представление все же получить удалось. Сравнение iG35 и iG55 по тормозному пути на льду показало настолько очевидную разницу — около 4 м с начальной скорости торможения 40 км/ч при включенной ESP, что вполне хватало и оценки на глаз. Это и неудивительно: все-таки у iG55 новый шип оригинальной формы сечения в виде оружия ниндзя — метательной звездочки, плюс его корпус зафиксирован от проворотов и прочно сидит в гнезде. Работает — вгрызается в лед, и осколочная крошка отводится, как задумано. А что же Hakkapeliitta 8? Ведь у нее шипы тоже «не лыком шиты», и их немало. По моим наблюдениям, на «финке» тестовая машина останавливалась несколько раньше — примерно на метр. Новинка показала большое преимущество перед предшественницей и близко подобралась к лидеру сегмента — Hakkapeliitta 8. Высокий уровень В снежных дисциплинах особой разницы между iG55 и Hakkapeliitta 8 не наблюдалось — соперницы показывали очень близкие результаты как по скорости прохождения слаломной трассы на укатанном снегу, так и по поведению. Интенсивность и предсказуемость перехода вскольжение, восприимчивость к управляющим действиям водителя — все похоже. Разве что «почерк» восстановления сцепления немного отличается: «японка» делает это мягче, плавнее. Сравнение продолжилось в ходе свободных заездов по извилисто-холмистой трассе, покрытой укатанным снегом. Выводы сложились похожие: на Yokohama iG55 можно ехать быстро, почти какна финской сопернице, но все же не так смело. Здесь проявились спортивные акценты в характере Hakkapeliitta 8, в то время как iG55 демонстрировала более «гражданские», но вполне надежные повадки. Ну а перед своей предшественницей — iG35 — новинка iG55 показала явное преимущество. Рецептура Что еще интересного в конструкции новинки от Yokohama помимо технологии шипования? Представляет интерес резиновая смесь: у нее новый уникальный состав, в котором присутствует силика с добавками апельсинового масла, которые повышают пластичность компаунда при контакте с мокрой и сухой поверхностью в широком диапазоне температур. А на удаление водяной пленки из пятна контакта здесь нацелена технология, аналогичная применяемой в нешипованных моделях, — микропористая впитывающая структура. Вывод напрашивается оптимистичный: за своюнедолгую практику разработки шипованных шин Yokohama успела многое и вышла на уровень, близкий к лидерам. Зубчатые хитросплетения выемок на плечевых закраинах — не что иное, как грунтозацепы, помогающие продвижению в глубоком снегу. В технологии шипования все новое — твердосплавный сердечник в виде звездочки и корпус сложной формы, которая обеспечивает прочность посадки. Направленный рисунок протектора с мощным центральным ребром обеспечивает отвод снежной каши и воды, а также стабильность. Видео обзор шин

Источник

www.postsovet.ru

Yokohama выпускает новые шипуемые зимние шины ice GUARD iG55 | Colesa.ru

Yokohama ice GUARD stud iG55 - это абсолютно новый продукт, разработанный и выпускаемый с применением абсолютно новых технологий. Шины создана из нового состава, комбинирующего силику и апельсиновое масло. Их агрессивный протектора отличается своеобразным дизайном плечевой зоны, имеет широкое разветвленное центральное ребро и широкие наклоненные канавки.

Разумеется, наиболее опасная поверхность в условиях зимы – ледяная дорога, и поэтому торможение на льду считается одной из самых важных характеристик зимних шин. В этой связи производитель заявляет, что новые шины Yokohama гарантируют легкое и предсказуемое управление на снегу и льду, а также чувство полной уверенности на мокрой и сухой дороге и обеспечивают безопасность в любых зимних условиях. Тесты с участием журналистов нескольких российских изданий проходили в феврале этого года на острове Хоккайдо в весьма сложной погодной обстановке: укатанная до блеска трасса и многочасовой непрерывный снегопад заставляли предельно концентрироваться на вождении. Тем не менее участникам удавалось держать приличную скорость - выше той, какую предполагал осторожный здравый смысл. Кстати, тесты проводились не на какой-то особенной технике, а на вполне обычных, «массовых» легковушках.

Сравнение характеристик Yokohama ice GUARD stud iG35 и Yokohama ice GUARD stud iG55

Поскольку характеристики зимней шины зависят от качеств ее составляющих в совокупности, внимание разработчиков было уделено каждой детали, все они были тщательно усовершенствованы.

Благодаря созданной при помощи 3D-проектирования новой модели используемых шипов и их оптимизированному расположению удалось добиться высокого уровня безопасности на зимних дорогах и максимального сцепления на льду. Форма фланца и сердечника в виде «звезды» усиливают кромочный эффект, что, в свою очередь, улучшает сцепление на льду и удержание шипов. Оптимизированное распределение отверстий помогает усилить сцепление шины с обледенелой поверхностью и снижает шум от протектора и шипов. Новая форма отверстия позволяет более плотно удерживать шип за счет плотного облегания тела шипа резиной и уменьшенного смещения шипа внутри отверстия.

Шип Yokohama ice GUARD stud iG55

Рисунок протектора Yokohama ice GUARD stud iG55 включает в себя широкое центральное ребро, объемные ламели, а также диагональные микроканавки и выступы, напоминающие крылья ветряной мельницы. Это позволяет оптимизировать пятно контакта и сцепление шины с дорогой. Плечевые блоки со специальными «копающими» элементами также способствуют усилению сцепления, кроме того, широкие наклонные канавки улучшают отвод воды и слякоти.

Широкое разнонаправленное центральное ребро протектора с улучшенной твердостью улучшает управляемость и стабильность сцепления шины на льду, снегу, мокрой и сухой дорогах. Многогранные 3D-ламели и диагональные микроканавки улучшают характеристики на снежной и ледяной поверхностях за счет максимизации площади пятна контакта (после деформации) и кромочного эффекта без потери устойчивости блоков.

Рисунок протектора Yokohama ice GUARD stud iG55

Еще одна особенность рисунка протектора iG55 - полу-радиальные канавки, которые улучшают выведение снега, слякоти и воды из пятна контакта, и непрерывные продольные канавки, усиливающие устойчивость шины в продольном направлении и при поворотах и блокирующие занос.

Особое внимание при создании новинки было уделено материалу, из которого изготовлен протектор. Уникальный водопоглощающий состав, применяемый для нешипуемых моделей ice GUARD, впитывает водяную микропленку, возникающую в пятне контакта, и тем самым улучшает сцепление на льду. Высокая плотность расположения микрочастиц и эластичный микрополимер позволили оптимизировать твердость протектора и стабилизировать поведение шины на сухой дороге. Также в состав протекторной смеси входят силика, усиливающая сцепление на снегу и мокрой дороге, и апельсиновое масло, улучшающее характеристики шины на мокрой и сухой дорожной поверхности.

colesa.ru

Тест нивых летних и зимних шин Yokohama — журнал За рулем

Новые зимние модели шин от Yokohama появятся на российских прилавках уже нынешней осенью, а летние ждем весной следующего года. Спешим рассказать о всех новинках после организованного японским шинным производителем теста.

Toyota RAV4, «обутая» в IceGuard Studless G075, проходит импровизированную трассу на Олимпийском катке

Toyota RAV4, «обутая» в IceGuard Studless G075, проходит импровизированную трассу на Олимпийском катке

Повод: японские шинники из Yokohama провели тест-драйв новейших моделей зимних и летних шин из своей линейки.

Место действия: Сочи, Россия.

Впечатления: Сочи — здесь сочетаются, кажется, несочетаемые вещи. Город принимал зимнюю Олимпиаду, а летом сюда едут за теплым морем и бронзовым загаром. Видимо, поэтому тест-драйв сразу всех зимних и летних новинок Yokohama проходил именно в Олимпийском парке.

Начнем с всесезонной шины Geolandar G015. Она предназначена для вседорожников и пикапов. Покрышка кардинально обновлена. Появился новый рисунок протектора, усилена прочность боковин, переработан состав резиновой смеси. На боковине появился значок снежной трехгорной вершины. Это говорит о том, что теперь шину можно использовать и зимой. При нуле градусов или небольшом минусе резина не дубеет, сохраняя эластичность. Как заявили представители компании, на этих шинах можно ездить круглый год. Даже когда температура поднимается выше 20 градусов тепла.

Материалы по теме

«Двухсотый» Land Cruiser, «обутый» в Geolandar G015, уверенно проходит змейку. Конечно, с поправкой на, что это вседорожник, а не спорткар. Резина не плывет на жаре под 30 градусов, что уже неплохо. Ну а как она поведет себя в снегу, проверим уже в средней полосе России. В рисунке протектора много ламелей, как раз для того, чтобы эффективно отводить снежно-водяную кашу из пятна контакта.

Теперь в Ледовый дворец, где на олимпийском льду ждет Toyota RAV4 с шинами IceGuard Studless G075 — первыми SUV-шинами в линейке IceGuard, предназначенными для кроссоверов и вседорожников.

У G075 направленный рисунок протектора, а резиновая смесь впитывает воду подобно губке. Оригинальный влаговпитывающий состав смеси удаляет водяную пленку из пятна контакта, улучшая тормозные свойства покрышки. Действительно, на льду новинка тормозит гораздо лучше G50, которую японцы привезли для сравнения. Причем разница при полной остановке с 20 км/ч на олимпийском ледовом покрытии — половина корпуса машины. Солидно!

Yokohama BluEarth-A AE50 предназначена для неспортивного, городского вождения. Она тихая и помогает экономить топливо.

Yokohama BluEarth-A AE50 предназначена для неспортивного, городского вождения. Она тихая и помогает экономить топливо.

Материалы по теме

Летние новинки представлены высокоскоростной шиной Advan Fleva V701 и покрышкой BluEarth-A AE50, которая далека от спорта и предназначена для повседневной езды. В нее внесли ряд изменений. Например, теперь в ней используют два типа силики. Это оптимизирует соотношение пропорций состава резиновой смеси для достижения уверенного движения на мокрой дороге и помогает экономить топливо.

Fleva V701 — своеобразная переходная ступень между чисто гражданскими шинами и спортивным полусликом. Новинка отлично держит Toyota GT86 в поворотах. Очень точно помогает проходить змейку. Остальные подробности будут ближе к весне.

Перспективы: Geolandar G015 доступен в 64 типоразмерах, то есть новинку можно подобрать практически на любой вседорожник или пикап. IceGuard Studless G075 предлагается в 18 типоразмерах (16–18 дюймов, профиль: 55–70). Это наиболее распространенные размеры для кроссоверов. Новинки оставили приятное впечатление. Ну а как они поведут себя в снегу, узнаем уже нынешней зимой.

Подробности: ЗР № 11, а о летних шинах читайте весной будущего года.

Фото: Максим Гомянин и Yokohama

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru


Смотрите также