Nokian Nordman 5: Покажи зиме когти. Тест зимних шин нордман 7


Nokian Nordman 7 | Обзор шины на Shina Guide

Фото и описание

Nokian Nordman 7 – созданная самым северным в мире шинным производителем зимняя модель 2017 года, ориентированная на обеспечение приятного и в то же время максимально безопасного вождения. Она отличается высокой износостойкостью и стабильностью сцепления с полотном дороги в любых переменчивых условиях зимней погоды.

Шины Nokian Nordman 7 (Нокиан Нордман 7) наряду с версией для внедорожников Nordman 7 SUV являются среднеценовым дополнением к ассортименту финской компании для зимнего сезона 2017/2018. Основной акцент производитель сделал, конечно же, на автопокрышки Nokian Hakkapeliitta 9 и 9 SUV

Конструктивные решения и дизайн протектора модели Nordman 7 достались от крайне успешной Hakkapeliitta 7, что гарантирует отменные сцепные свойства в самых сложных северных условиях и стабильность управления автомобилем. По заявлениям самого производителя, «нордическая семёрка» — это сочетание бескомпромиссного зимнего сцепления и износостойкости.

Мягкий контакт с дорогой и надёжность контакта с зимними покрытиями обеспечивается внедрённой фирменной технологией Air Claw, которую представляют воздушные каплевидные углубления на блоках протектора с якорными шипами.

Амортизирующие отверстия-«когти» Air Claw

Они действуют по принципу пяточных амортизаторов в кроссовках – смягчают влияние шипов противоскольжения на дорожное полотно и уменьшают вибрации шипов при контакте с дорогой, отмечает технический специалист Shina.Guide. Кроме того, эта технология «воздушных подушек» снижает шум, генерируемый покрышкой, и износ дороги.

Шипы Nokian Nordman 7 имеют широкий фланец. Подобно якорю он плотно удерживается в протекторе, а сам шип меньше раскачивается. Отсюда и название «стальных зубов» — якорные.

Якорный шип

Их широкая часть устанавливается перпендикулярно к направлению движения, что за счёт увеличения контактной площади улучшает сцепление при старте и экстренном торможении в продольном направлении. При  скоростном маневрировании на помощь приходят угловые грани якорных шипов.

Eco Stud System – это технология ошиповки шин Nordman 7, которая уже, как известно, прошла апробацию в моделях линейки Hakkapeliitta (5 SUV, C Cargo и C Van). Она повышает безопасность езды благодаря отверстиям для шипов, изготавливаемых во время вулканизации автопокрышек, и специальным смягчающим подушечкам, находящимся под шипами, которые вместе повышают надёжность удержания шипов в протекторе.

«Медвежий коготь» на блоке протеткора (Нокиа Нордмен 7)

Технология «медвежьего когтя» (Bear Claw) направлена на удержание шипов противоскольжения в вертикальном положении, сокращение длины тормозного пути и повышение износостойкости модели Нокиан Нордман 7.

В Nokian Tyres уверяют, что Nordman 7 – это прочные и сбалансированные надёжные автопокрышки, созданные с применением технологий, уже реализованных в премиальных моделях. А это значит, что их безопасность подтверждена годами практики и отзывами довольных автомобилистов.

Тесты Nokian Nordman 7:

Ростислав КотишинИсточник: Shina.Guide

Другие обзоры автора:

shina.guide

Nokian Nordman 7 SUV | Обзор шины на Shina Guide

Фото и описание

Nokian Nordman 7 SUV – шипованные зимние автошины медиум-сегмента, созданные для использования в суровых условиях Крайнего Севера на автомобилях с высоким дорожным просветом. Модификация легковой версии покрышки Nordman 7, которая отличается усиленной внутренней конструкцией.

Модели Nordman 7 и 7 SUV являются представительницами среднеценового сегмента финского производителя. Они были представлены в январе 2017 года одновременно с шинами Nokian Hakkapeliitta 9 и 9 SUV в качестве новинок зимнего сезона 2017/2018.

Nokian Nordman 7 SUV (Нокиан Нордман 7 Сав) – простые и в то же время очень надёжные зимние шины, которые безупречно справятся с любыми капризами зимней погоды. Эти шины отличаются долговечностью и безопасностью, потому как успешно используют технологии, уже «обкатанные» на других продуктах семейства Nokian Hakkapeliitta.

В первую очередь речь идёт о якорных шипах. Их особенностью является широкий фланец, который подобно якорю держится за внутреннюю поверхность протектора и препятствует раскачиванию «стального зуба».

Якорный шип

Широкая часть якорных шипов всегда устанавливается перпендикулярно направлению движения автопокрышки. Это делается для того, чтобы увеличить площадь контакта шипа и поверхности дороги при разгоне и торможении в продольном направлении, говорит технический специалист Shina.Guide. Угловые грани шипов включаются в работу при совершении манёвров.

Блоки протектора шин Nokian Nordman 7 SUV в своей задней части имеют специальные «медвежьи когти», которые при торможении принимают на себя большую часть нагрузки. Таким образом эти «коготки» способствуют удержанию автошин в вертикальном положении.

«Медвежий коготь» на шипованном блоке протеткора

Следует также упомянуть и о запатентованной производителем технологии ошиповки Eco Stud. Смягчающие резиновые подушечки, находящиеся под шипами, и отверстия под шипы, которые изготавливаются во время вулканизции покрышки, обеспечивают высокую надёжность крепления шипов в протекторе, а следовательно и улучшение безопасности.

Не обошлось в модели Nokian Nordman 7 SUV без технологии ударопоглощения под названием Air Claw. Её принцип схож на систему амортизации пяток бегунов в качественных кроссовках: каплеобразные воздушные отверстия на шипованных шашках шины ослабляют негативное влияние шипов на дорогу и уменьшают их вибрации при контакте с дорожным полотном.

Амортизирующие воздушные отверстия Air Claw (Нокиа Нордмен 7 Сав)

Air Claw за счёт дополнительного вакуумного сцепления обещает повышение управляемости и акустического комфорта, более длительный срок службы «колючек» и уменьшение износа дорожного полотна.

Тесты Nokian Nordman 7 SUV:

  • Авторевю, 2017, тест 215/65 R16 — 5(14) место
  • Tuulilasi, 2017, тест 215/65 R16 — 3(8) место
Ростислав КотишинИсточник: Shina.Guide

Другие обзоры автора:

shina.guide

Новые модели зимних шин Nokian и Nordman

"За рулем", сентябрь 2017: Новые модели зимних шин Nokian и Nordman

 

В окрестностях финского заполярного городка Ивало эксперты журнала "За рулем" испытали шины Nokian Hakkapeliitta очередного поколения и новую модель из бюджетной линейки Nordman.

Порадовал удачный баланс сцепных свойств — шины одинаково уверенно разгоняются и тормозят, а в виражах хорошо цепляются за любые покрытия.

На острие революции

Когда появилась шина Hakkapeliitta 8, казалось, что финнам торопиться с разработкой следующей модели особого резона нет — сцепление на льду оказалось удивительно высоким! Но спустя четыре года преемница «восьмерки» вышла-таки в свет.Nokian HKPL 9 сохранила направленный рисунок протектора, шашки которого сильно изрезаны 3D-ламелями. На снегу и льду они раскрываются, увеличивая количество рабочих кромок и помогая шипам, а на асфальте, наоборот, собирают протектор в почти монолитные блоки, обеспечивая четкость реакций на повороты руля. В состав экологически чистой резиновой смеси входят уже знакомые ингредиенты: натуральный каучук, силика, рапсовое масло. Но есть и новый биоматериал Green Elasto Proof, благодаря которому протектор сохраняет эластичность даже на сильном морозе.Главный же секрет кроется в шипах двух типов. Те, что расположены в центральной части протектора, отвечают за продольное сцепление и несут основную нагрузку при разгоне и торможении. А в плечевых зонах размещены «гвоздики» иной формы — они обеспечивают высокое поперечное сцепление. Все шипы опираются на амортизирующий слой Eco Stud, что означает более мягкий контакт с дорогой и, следовательно, снижение износа асфальта. И разработчики сочли возможным превысить нормативное количество шипов. В связи с этим потребовался специальный дополнительный тест в ходе сертификации. Результаты положительные: износ асфальта укладывается в скандинавские (и российские) ограничения.

Игрушки для больших

Микко Люккула. Наконец-то компания рассекретила отца всех современных шипованных шин Nokian!

Внешне шины Nokian HKPL 9 SUV для кроссоверов можно отличить от легковых по продольным перемычкам между плечевыми шашками, которые придают протектору дополнительную жесткость. В «начинке» различий больше: резиновая смесь «девятки» упругая (поскольку кроссоверы тяжелее), боковина упрочнена арамидными волокнами.Шипы копируют «легковые», но примерно на 10% крупнее: выше и тяжелее.Самое сложное — оборудование для ошиповки. Ведь оно должно «понимать», куда ставить «боковые» шипы, а куда — «центральные», к тому же их надо развернуть в нужном направлении. Этот секрет хранят под семью замками, а изготовление шиповального оборудования поэлементно заказывают разным производителям, чтобы никто не догадался, что в целом представляет собой этот сложный механизм.

Черно-белые картинки

Эксперт журнала "За рулем" поездил на автомобилях VW Golf и Audi Q5 по асфальтовым дорогам общего пользования, которые местами были покрыты укатанным снегом. Затем довелось вдоволь «поцарапать» озерный лед. Продольное сцепление эксперт оценивал по ускорениям при разгоне и торможении, а поперечное — по боковым силам.Для зимних шин — необычайно сильно! Порадовал хороший баланс продольного и поперечного сцепления — шины одинаково уверенно разгоняются и тормозят, а в виражах надежно цепляются за любое покрытие. С началом скольжений сцепление не снижается: автомобиль продолжает четко слушаться руля и реагирует на изменения в подаче топлива — управляемость надежная, понятная. Поэтому корректировать курс легко, даже если в повороте машина уже начала сползать с желаемой траектории. А уж озоровать в скольжениях — одно удовольствие. Эксперты непременно сравнят эти шины с конкурентами по полной программе!Новинки уже выходят в продажу. Легковая HKPL 9 — в размерностях от 175/65 R14 до 245/40 R20, а HKPL 9 SUV — от 215/65 R16 до 265/45 R21. Значительная часть из них — с повышенным индексом нагрузки XL.А минус всё тот же — высокая цена. Но финны не забыли о российском кризисе и обновили бюджетные шины второй линии.

Главная особенность шин HKPL 9 — шипы двух типов. Расположенные в средней части протектора отвечают за продольное сцепление, а «плечевые» — за поперечное.Особенность версии HKPL 9 SUV, отличающая ее от легковой, - продольные перемычки между плечевыми шашками. Они призваны улучшить четкость реакций ­тяжелого кроссовера на асфальте.V‑образные вырезы в шашках протектора, именуемые усилителями сцепления, улучшают «держак» на укатанном снегу.

Можно подешевле?

В бюджетной линейке появилась шина Nordman 7, которая по уже сложившейся традиции унаследовала рисунок протектора и конструкцию уходящей с рынка модели HKPL 7. Сохранены и восьмигранные шипы с якорной посадкой, технология «медвежий коготь», удерживающая шип в вертикальном положении при контакте с дорогой, а также система Eco Stud, смягчающая воздействие шипа на асфальтовое покрытие.Переход «семерки» в линейку Nordman подразумевает использование более дешевых компонентов для резиновой смеси. Это, естественно, привело к некоторому ухудшению рабочих характеристик. Но компания заявляет, что Nordman 7 обеспечивает высокий уровень сцепления на льду, снегу и мокром асфальте, надежную управляемость на любых покрытиях.«Седьмой» Nordman будет доступен в вариантах от R13 до R17, а исполнение SUV — от R15 до R20. Примечательно, что более дешевые шины Nordman 5 и Nordman 5 SUV тоже остаются в линейке — будет из чего выбрать.

Материал теста подготовлен с использованием статьи издания "За рулем".

blacktyres.ru

Nokian Nordman 5: Покажи зиме когти

Nokian Nordman 5 — шипованная зимняя шина для легковых автомобилей, которая предлагает отличное сцепление с обледеневшими и заснеженными трассами, а также устойчивость передвижения. Характеризуется надёжной ошиповкой и высокой прочностью.

Центральное ребро Nordman 5

Свою бюджетную зимнюю легковую линейку финские шинники в 2014 году пополнили шипованной моделью Nokian Nordman 5 (Нокиан Нордман 5). Причём, как отмечает технический специалист Shina.Guide, сильно мудрствовать не стали, взяв за основу дизайн протектора и практически все конструктивные решения Hakkapeliitta 5, улучшив при этом стабильность и сцепные способности «пятой из Нордман».

Синусообразные ламели

Направленный, выверенный многолетней практикой, дизайн протектора позволяет шине быстро самоочищаться, тем самым обеспечивая ей хорошую сопротивляемость аква- и слэшпланингу. Объединенные блоки в центральной части протектора обеспечивают чувствительность к поворотам руля и отличную курсовую устойчивость, а специальные канавки в плечевых зонах Nokian Nordman 5 улучшают поперечное сцепление.

Жёсткие блоки плечевой зоны протектора Nordman 5

Изменения коснулись состава резиновой смеси протектора. Она стала жёстче, благодаря чему лёгкие круглые шипы, которые, к слову, у Hakkapeliitta 5 были квадратной формы, прочно закреплены в толще протектора и нужно очень постараться, чтобы они «потерялись». Капитальная посадка шипов обеспечивает отличное тормозное сцепление Nordman 5.

Технология «Bear Clow»

Увеличить сцепление со скользкими зимними дорогами призвана и уже отлично зарекомендовавшая себя технология «медвежьего когтя» (Bear Claw Technology). Выступы на шашках протектора создают напряжение в блоках, чем максимально способствуют удержанию шипов в вертикальном положении. Совместная работа этой технологии и круглых шипов улучшают разгонно-тормозные характеристики покрышки и её эксплуатационные свойства.

Тесты Nokian Nordman 5:

  • За рулём, 2016, тест 195/65 R15 — 5(12) место
  • Авторевю, 2015, тест 205/55 R16 — 8(11) место
  • NAF, 2015, тест 205/55 R16 — 11(12) место
  • За рулём, 2015, тест 175/65 R14 — 3(11) место
  • За рулём, 2015, тест 205/55 R16 — 6(13) место

P.S. В 2017 году финские разработчики представили миру следующее поколение среднеценовой линейки Нордман. Шины Nokian Nordman 7 и Nokian Nordman 7 SUV (специальная разработка для автомобилей с высоким дорожным просветом), созданные на основе технологий модельного ряда Nokian Hakkapeliitta, располагают всеми данными, чтобы заткнуть за пояс предшественниц.

Ростислав КотишинИсточник: Shina.Guide

Другие обзоры автора:

shina.guide

Nordman ()

. .

- 6892, - 139153

         
  • Nordman ()
Nordman SX 1 670 . Nordman SX2 2 017 . Nordman SZ 3 440 . Nordman SZ 3 440 .
Nordman SX2 R15 195/65 : 6 12   2017 .
Nordman Nordman 7 SUV R16 215/65 : 3 8 Tuulilasi  2017 .
Nordman Nordman RS2 R16 205/55 : 1 10 TUT.BY  2017 .
Nordman SX R15 195/65 : 5 12   2016 .
Nordman Nordman 5 R15 195/65 : 5 12   2016 .
Nordman SX R14 185/60 : 4 11   2015 .
Nordman Nordman RS R16 205/55 : 6 8 Test World  2015 .
Nordman Nordman 5 R16 205/55 : 11 12 Test World  2015 .
Nordman Nordman 5 R14 175/65 : 3 11   2015 .
Nordman Nordman RS R14 175/65 : 4 7   2015 .
Nordman SX R14 185/60 : 4 15   2014 .
Nordman SX R16 205/55 : 7 17   2014 .
Nordman SX R16 205/55 : 6 9 Auto Bild ()  2014 .
Nordman Nordman 5 R14 175/65 : 3 10   2014 .
Nordman Nordman 5 SUV R16 215/65 : 4 11   2014 .
Nordman SX R14 185/60 : 5 11   2013 .
Nordman Nordman 4 R14 175/65 : 5 7   2013 .
Nordman Nordman RS R14 175/65 : 4 8   2013 .
Nordman Nordman 4 R14 175/65 : 4 11   2012 .
Nordman Nordman 4 R16 205/55 : 5 11   2012 .

Avon 6Barum 25BFGoodrich 15Bridgestone 102
Continental 121Cooper 6Dunlop 85Falken 16
Firestone 22Fulda 29Gislaved 15GoodYear 105
GT Radial 18Hankook 76Hercules 1Kleber 9
Kumho 46Mabor 2Marangoni 2 13
Michelin 111Nokian 116Nordman 20Pirelli 108
Rosava () 2Sava 25Semperit 23Tigar 4
Toyo Tires 42Uniroyal 19Vredestein 50Yokohama 45
 15MAXXIS 12  19Federal 3
NEXEN (Roadstone) 21Cordiant 38Marshal 2Triangle 3
Kelly 1Nitto 1WestLake 6Nankang 11
Trayal 2Infinity 5Lassa 4Wanli 5
 11Viking 2Zeetex 1Pneumant 1
Sunny 1LingLong 7 () 1Apollo 12
Goodride 3Contyre 6Premiorri 5Viatti 7
Sailun 4Rotalla 1Capitol 1General Tire 1
Landsail 4Debica 4Kormoran 2High Performer 2
Formula 5Aeolus 4Syron 1Achilles 2
Mentor 1Sonar 1Avatyre 1Effiplus 1
Davanti 1Hifly 1  
 145     87     58                - - , . .

www.kolestorg.ru

Nissan Almera Classic ☑ ❄ Aльka ❄ ☑ › Logbook › Зашуршали Шины Nokian Nordman 5 (новая зима и диски)

Или сказ о том, как были куплены "новые" штампы и зимняя резина, а старые колёса быстро нашли нового автовладельца.

Так получилось, что когда по лету появились "лишние деньги" семья была в отпуске и было решено их пустить на ремонт. Пока никого нет, делать ремонт всё-таки проще.

Ну а дальше суровая российская действительность:зима на Урал пришла "неожиданно", и в срочном порядке надо "переобуть" коня. По весенней поездке в г. Кунгур помню, что зимняя уже как липучка. И встал вопрос о покупке или Б/У колёс, или по раздельности: диски+покрышки.

Часть 1: поиски: диски. резина

С дисками выручил, в который раз AVITO. (см.Блог: "Обычный vS интернет-магазин.ОПЫТ")Весной я там удачно урвал комплект литья на летней резине (кто помнит, спрашивал стоит покупать реплику или нет). Кстати, могу сказать что резина отходила летний сезон без проблем.

Нашёл пару объявлений, остановился на этом, сторговали за 2200 с гайками в придачу.:

интернет и частные объявления — это удобно и выгодно

Купил их уже после покрышек. Поэтому к дискам вернёмся чуть позже.

Итак, в пик-сезона, предстояла задача купить резину, и причём оперативно т.к. на следующую рабочую неделю обещали минуса и снег.

Зимнюю резину искал давно, присматривал Нордман-4 (Nordman 4). Окончательно определиться с выбором помог давний друг — журнал "За рулём". выбор пал на Нордман 5 (Nordman 5, Nokian)

результаты тестов, отзывы экспертов, за рулем Шины Nokian Nordman 5 зимние шипованные шины R14 — почётное третье место

Расскажу немного о самой резине, т.к. на самом деле о ней не так много информации.Точнее не все знаком с нюансами:

официальная страница на сайте производителя: www.nokiantyres.ru

шины Nokian Tyres Nordman 5 175-70 R14 84T

Общие характеристики Nokian Tyres Nordman 5:Сезонность: зимние шипованныеДиаметр 14"Ширина профиля: 175ммВысота профиля 70Индекс максимальной скорости: T (до 190 км/ч)Индекс нагрузки: 84Максимальная нагрузка (на одну шину): 500 кгСпособ герметизации: бескамерныеКонструкция: радиальныеТехнология: RunFlat нет

Источники: zr.ru 1, zr.ru 2, zr.ru 3

Зимние шипованные шины Nokian Nordman 5 по снегу

Вячеслав Субботин: «Нордман» действительно «Хакка» предыдущих поколений, и готовят ее на тех же пресс-формах. Технологии ровно такие же, как и у «Хакки». Но материалы используют чуть проще. Скажем, нехитрый цилиндрический шип. Было бы по-другому, и цена возросла бы существенно. Однако это не значит, что «Нордман» плох. Посмотрите результаты тестов, таблицу замеров и экспертных оценок. Порой он задает жару новым моделям передовых компаний.

Сравнение русунка зимних шин: Nokian Tyres Nordman 5 иGoodyear (внизу)

Описание шины со страницы производителя: ПРОЧНЫЕ И СБАЛАНСИРОВАННЫЕ ШИНЫ, СОЗДАННЫЕ НА БАЗЕ NOKIAN HAKKAPELIITTAШипованная шина для сложных зимних условий

Рисунок протектора и конструктивные решения аналогичны решениям, использованным в шине NokianHakkapeliitta 5. Технология «медвежий коготь», которая отлично зарекомендовала себя в шинах Nokian Hakkapeliitta, улучшает сцепление. В плечевых зонах шины расположены специальные канавки для поперечного сцепления. Объединенные шашки протектора в центральной зоне делают передачу управления от руля более точной. Рисунок протектора делает контакт с дорогой более гладким и позволяет шине легче вращаться.

Технология медвежий коготь

Во время торможения «Медвежий коготь», или выступ на шашке протектора, удерживает шип в вертикальном положении, препятствуя наклону во время касания шины дорожного полотна, и, таким образом, улучшает сцепление. При производстве резиновой смеси использованы очищенные низко-ароматические масла*Очищенные масла, используемые в Nokian Tyres, содержат меньше полициклических ароматических углеводородов (PAHs), чем указано в требованиях нормативов Евросоюза.

в сравнении: Nokian Tyres Nordman 5 и шины Goodyear БУ (справа) — протектор хорошо, хотя отходили как минимум пятилетку. И даже теперь ездят на другой машине

Часть 2: штампованные диски

Диски БУ расстроило что подкрашенные, но при чистке и детальном рассмотрнии успокоился.Посадочные не разбиты, всё в порядке.

артикул-метка на оригинальных штамповках

тема была "оригинальные" штампы или китай. решил выложить — есть специальные циферкиспециально сфотографировал с запаски:

артикул-метка на оригинальных штамповках

Как отличить оригинальные диски Nissan от реплик и подделок? Оригинальные диски имеют ряд отличительных черт: на диске обязательно выбиты его параметры парт-номер, есть ребро посередине.это уже на купленных:

кто-то тут писал, что за 2000 диски оригинальные купить не реально. реально как показывает практика.

Часть 3: переодеваемся переобуваемся

ну после покупки прямо на шиномонтаж, днём подтаяло асфальт сухой всё норм.на шиномонтажке живая очередь. пока ждал повалил снег

аврал на шиномонтажках

в некоторых по записи не неделю вперёд!

идет и снег и крупа

вот вам и новая резина — как на новой Windows (ну в общем, вы меня поняли)

на новой резине. Кстати хорошо видно особенность покрышек Nokian Nordman 5 сплошное центральное ребро протектора

Вывод: получилось довольно не плохо, по цене резина 9600 с доставкой, диски штамповка.Зато теперь на очереди в шиномонтажку можно забыть, выехал перекинул колёса и всё. А это -2000руб в год.

след чистый, как только что установленная Windows — на рабочем столе

Часть 4: заключительная "развязка"

прежние колёса быстро нашли нового хозяина, соседа по парковке.перед тем как заносить на балкон колёса решил ил почистить, подошёл сосед. привет-привет.договорились, благодаря Drive2 списались и колёса ушли новому хозяину по сходной цене.

прежние колёса

ПС через год минус ода покрышка, пост тут, фото ниже:

Zoom

считаю, что это брак завода

Теперь в полном оружии, можно ехать встерчать гостей и праздновать трёхлетие сына:

наш торт (колёса кстати съедобные — их утилизировать не надо)

Сын сказал, фиксиков не хочу. Увидел на сайте машинку — ткнул пальцем, говорит: "это и знаки".Сказано -сделано

— Безопасной зимней езды на дорогах, уважаемые и друзья и читатели!

www.drive2.com


Смотрите также