ADAC: тесты зимних шин размерности 185/60R14. Тест зимних шин r14 185 60


ADAC: тесты зимних шин размерности 185/60R14 | Colesa.ru

Марка и цена в большинстве случаев гарантируют и соответствующее качество, однако, независимые тесты доказывают, что так случается не всегда.

Для теста ADAC анонимно закупает 200 шин, находящихся в свободной торговле, чтобы устранить появление модифицированных моделей. Все тесты (за исключением определения износостойкости) проводятся на специализированных треках.

Методика проведения испытаний

Тесты на сухой поверхности

Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.

Маневренность при смене полосы

В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.

 

Управляемость

 

Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.

Тесты на мокрой поверхности

Торможение (проводиться исключительно с ABS)

В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.

Управляемость

Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.

Поперечная устойчивость

Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.

Продольное аквапланирование

В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».

Поперечное аквапланирование

Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.

Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.

Тяговое усилие

Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.

 

 

Тесты на снежной поверхности

 

  • Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
  • Торможение (исключительно с использованием ABS)
  • Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
  • Тяговое усилие
  • Боковой увод

Боковой увод

На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.

 

Тесты на льду

 

  • Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
  • Торможение на льду
  • Тесты проводятся почти так же, как на снегу
  • Боковой увод
  • Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека

     

 

 

 

Уровень комфорта

 

В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.

 

 

 

Акустический комфорт

 

Измерение уровня шума внутри салона

Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.

Измерение уровня шума снаружи

В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.

 

Потребление топлива

 

Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.

 

Износ

 

Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.

Место Шина Краткое описание 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Vredestein Snowtrac 3

 

 

Мнения экспертов ADAC:

+ Прекрасно сбалансированные шины+ Лучшие показатели на снегу и льду+ Хорошие результаты на мокрой поверхности+ Очень незначительный износ

ADAC: особо рекомендовано

Fulda Kristall Montero 3

 

 

Мнения экспертов ADAC:

+ Очень сбалансированные шины+ Особенно хорошие результаты на сухой, мокрой и покрытой снегом дороге+ Особенно эффективное потребление топлива

>

ADAC: оcобо рекомендовано

Continental ContiWinterContact TS800

 

 

Мнения экспертов ADAC:

+ Прекрасно сбалансированные шины с рисунком протектора, повышающим износостойкость+ Хорошие показатели на мокрой поверхности и снегу

ADAC: особо рекомендовано

Bridgestone Blizzak LM30

 

 

Мнения экспертов ADAC:

+ Очень сбалансированные шины+ Особенно хорошие результаты на сухой, мокрой и покрытой снегом дороге+ Особенно эффективное потребление топлива

ADAC: оcoбо рекомендовано

Goodyear UltraGrip 7 +

 

 

 

Мнения экспертов ADAC:

+ Очень сбалансированные шины+ Самый низкий уровень шума+ Хорошие результаты на сухой и мокрой поверхности

ADAC: особо рекомендовано

Dunlop SP Winter Response

 

 

Мнения экспертов ADAC:

+ Сбалансированные шины со специальным рисунком протектора для зимних условий+ Лучший результат на мокрой поверхности- Несколько повышенный износ

ADAC:особо рекомендовано

Kleber Krisalp HP2

 

 

Мнения экспертов ADAC:

+ Лучший результат на сухой поверхности+ Относительно незначительный износ и расход топлива- Относительно низкие результаты в тестах на снегу и льду

ADAC: рекомендовано

Semperit Master-Grip

 

 

Мнения экспертов ADAC:

+ Сбалансированные результаты на сухой и мокрой поверхности- Относительные низкие показатели на льду

ADAC: рекомендовано

Uniroyal MS plus 6

 

 

Мнения экспертов ADAC:

+ Отличные показатели в тестах на уровень шума+ Особенно хорошие показатели на сухой поверхности- Легкие недостатки на мокрой поверхности и, особенно, на льду- Относительно повышенный расход топлива

ADAC: рекомендовано

Kumho I’Zen KW23

 

 

Мнения экспертов ADAC:

+ Хорошие результаты на сухой и мокрой поверхности- Относительные низкие показатели на снегу- Несколько повышенный износ

ADAC: условно рекомендовано

Lassa Snoways Era

 

 

Мнения экспертов ADAC:

- Относительнo низкие показатели на мокрой поверхности-Несколько повышенный расход топлива

ADAC: условно рекомендовано

Firestone Winterhawk 2

 

 

Мнения экспертов ADAC:

+Особенно хорошие показатели на сухой поверхности-Очень слабые результаты на снегу

ADAC: не рекомендовано

Pneumant PN 150 Wintec 1

 

 

Мнения экспертов ADAC:

+ Особенно хорошие показатели на сухой поверхности-Очень низкие показатели на льду- Относительнo низкие показатели на мокрой поверхности-Высокий износ

ADAC: не рекомендовано

Marangoni 4Winter

 

 

Мнения экспертов ADAC:

+ Хорошие результаты на снегу-Очень низкие показатели на мокрой поверхности, особенно, при торможении

ADAC: не рекомендовано

Sava Eskimo S3

 

 

Мнения экспертов ADAC:

+Особенно хорошие показатели на снегу-Очень низкие показатели на мокрой поверхности, особенно, при торможении

ADAC: не рекомендовано

Federal Himalaya WS-1

 

 

Мнения экспертов ADAC:

+Относительно незначительный износ-Очень низкие показатели на мокрой поверхности, особенно, при торможении-Очень низкие показатели на сухой поверхности и на льду

ADAC: не рекомендовано

 

 

 

 

colesa.ru

Тест зимних шин 185/60 R14 2009

ADAC тест зимних шин 185/60R14 2009

Немецкий автоклуб ADAC провел испытания зимних покрышек типоразмера 185/60R14, индекса скорости Т. По мнению многих потребителей, высокая цена и известная марка уже гарантируют качество и долговечность, однако экспертам ADAC удалось доказать, что это не всегда так.

Для вынесения объективных оценок, анонимно закупаются 200 покрышек находящихся в свободной продаже и доступных для приобретения автомобилистами. Тесты проводятся на специально оборудованных треках и полигонах с использованием современных измерительных приборов.

1. Испытания на сухой трассе

В ходе тестов проходят измерения устойчивости при прямом движении и при прохождении поворотов. После чего, оценивается скорость реакции на поворот руля. Важный тест на маневренность при быстром обгоне или смене полосы, насколько необходимо добавить газу, чтобы избежать сноса с изначально запланированной траектории. Отдельно стоит отметить тест поперечной устойчивости задней оси к сносу.

2. Испытания на мокрой дороге

В ходе этих тестов оцениваются:

Торможение, при этом водитель снижает скорость с 80 до 20 км/ч. Управляемость, при этом измеряется время движения, и водитель дает оценку каждой модели покрышек отдельно. Поперечная устойчивость, проверяется на круговом треке, измеряется время преодоления круга при максимально возможной скорости. Продольное и поперечное аквапланирование, проверяются на круговом треке покрытым слоем воды 4 и 7 мм, оцениваются скорость, боковое ускорение, время «всплытия».

3. Испытания на заснеженной трассе

Производятся на специальном полигоне, где снег хорошо утрамбован. Тормозной путь проверяется при скорости с 30 до 5 км/ч. Так же, покрышки проходят тесты на тяговое усилие и боковой увод.

4. Испытания на ледяной дороге

Тесты проходят на катке, где поддерживается постоянная температура. Изначально определяется время прохождения всего трека, затем фиксируется боковой увод и торможение.

5. Проверка акустического комфорта

Внутри салона шум фиксируется при езде на скорости с 80 км/ч до 20 км/ч. Специальной аппаратурой также регистрируется шум и вне салона, который исходит от покрышки. Шины, показатели шумности которых сильно отличаются от средних, проходят тесты повторно.

6. Тест на потребление горючего

Покрышки тестируют на специальном стенде, который оснащен беговыми барабанами. При этом эксперты измеряют расход топлива при скорости 80, 100, 120 км/ч.

7. Тест на износ

Покрышки проходят 12 тысяч километров на серийных авто. При этом происходит постоянный замер остаточной глубины протектора для определения его износоустойчивости. Ресурс вычисляется исходя из того, как быстро глубина протектора достигает значения равного 1,6 мм.

Результаты проведенных экспертами тестов

1 место: покрышки для зимы Vredestein Snowtrac 3 - особо рекомендована

+ сбалансированные покрышки, показывающие отличные результаты на ледяной дороге и снегу, хорошие – на мокрой трассе, износоустойчивы

- не зафиксировано

Тестовое испытание Оценка (баллы)
1 Сухая дорога 2,8
2 Курсовая устойчивость 2,8
3 Управление 2,6
4 Торможение 2,3
5 Мокрая дорога 2,2
6 Торможение 2,4
7 Продольное аквапланирование 1,5
8 Поперечное аквапланирование 2,3
9 Управление 2,5
10 Ускорение боковое 2,3
11 Заснеженная трасса 1,8
12 Торможение с антиблокировочной системой 2,3
13 Сцепление в начале 2,0
14 Сцепление на подъеме 1,3
15 Гололед 2,8
16 Торможение с антиблокировочной системой 2,8
17 Увод в бок 2,8
18 Комфорт/Шумность 3,7
19 Шум внутри салона 3,3
20 Шум на дороге 4,1
21 Расход горючего 2,3
22 Износоустойчивость 1,0

2 место: покрышки для зимы Fulda Kristall Montero 3 - особо рекомендована

+ отлично сбалансированные покрышки, которые показали хороший результат на сухой, мокрой трассе и на заснеженной дороге, малое потребление топлива

- не зафиксировано

Тестовое испытание Оценка (баллы)
1 Сухая дорога 2,4
2 Курсовая устойчивость 2,3
3 Управление 2,3
4 Торможение 3,5
5 Мокрая дорога 2,1
6 Торможение 2,3
7 Продольное аквапланирование 2,0
8 Поперечное аквапланирование 2,0
9 Управление 2,1
10 Ускорение боковое 2,0
11 Заснеженная трасса 2,0
12 Торможение с антиблокировочной системой 2,0
13 Сцепление в начале 2,0
14 Сцепление на подъеме 2,0
15 Гололед 3,0
16 Торможение с антиблокировочной системой 3,0
17 Увод в бок 3,0
18 Комфорт/Шумность 4,0
19 Шум внутри салона 4,3
20 Шум на дороге 3,7
21 Расход горючего 1,9
22 Износоустойчивость 2,1

3 место: покрышки для зимы Continental ContiWinterContact TS 800 - особо рекомендована

+ отлично сбалансированная резина, имеющая рисунок протектора, который увеличивает устойчивость, показали хорошие результаты на заснеженной и мокрой дороге

- не зафиксировано

Тестовое испытание Оценка (баллы)
1 Сухая дорога 2,7
2 Курсовая устойчивость 2,6
3 Управление 2,6
4 Торможение 3,3
5 Мокрая дорога 2,2
6 Торможение 2,4
7 Продольное аквапланирование 2,3
8 Поперечное аквапланирование 2,5
9 Управление 1,8
10 Ускорение боковое 2,0
11 Заснеженная трасса 2,1
12 Торможение с антиблокировочной системой 2,0
13 Сцепление в начале 2,8
14 Сцепление на подъеме 1,7
15 Гололед 3,3
16 Торможение с антиблокировочной системой 3,3
17 Увод в бок 3,3
18 Комфорт/Шумность 3,8
19 Шум внутри салона 3,8
20 Шум на дороге 3,9
21 Расход горючего 2,6
22 Износоустойчивость 0,8

4 место: покрышки для зимы Bridgestone Blizzak LM30 - особо рекомендована

+ сбалансированные покрышки, показали хорошие результаты на заснеженной, сухой, а также мокрой трассе, небольшое потребление горючего

- не зафиксировано

Тестовое испытание Оценка (баллы)
1 Сухая дорога 2,5
2 Курсовая устойчивость 2,5
3 Управление 2,4
4 Торможение 3,3
5 Мокрая дорога 2,1
6 Торможение 2,1
7 Продольное аквапланирование 2,5
8 Поперечное аквапланирование 2,5
9 Управление 1,8
10 Ускорение боковое 2,0
11 Заснеженная трасса 2,4
12 Торможение с антиблокировочной системой 2,5
13 Сцепление в начале 2,8
14 Сцепление на подъеме 2,1
15 Гололед 2,9
16 Торможение с антиблокировочной системой 2,8
17 Увод в бок 3,0
18 Комфорт/Шумность 3,4
19 Шум внутри салона 3,5
20 Шум на дороге 3,3
21 Расход горючего 2,3
22 Износоустойчивость 2,0

5 место: покрышки для зимы Goodyear UltraGrip 7+ - особо рекомендована

+ сбалансированные, малошумные покрышки, оптимальные результаты показали на сухой и мокрой дороге

- не зафиксировано

Тестовое испытание Оценка (баллы)
1 Сухая дорога 2,6
2 Курсовая устойчивость 2,5
3 Управление 2,6
4 Торможение 3,3
5 Мокрая дорога 2,2
6 Торможение 2,3
7 Продольное аквапланирование 1,8
8 Поперечное аквапланирование 3,0
9 Управление 2,1
10 Ускорение боковое 2,3
11 Заснеженная трасса 2,3
12 Торможение с антиблокировочной системой 2,3
13 Сцепление в начале 2,5
14 Сцепление на подъеме 2,2
15 Гололед 3,0
16 Торможение с антиблокировочной системой 3,0
17 Увод в бок 3,0
18 Комфорт/Шумность 3,2
19 Шум внутри салона 3,0
20 Шум на дороге 3,4
21 Расход горючего 2,6
22 Износоустойчивость 2,2

6 место: покрышки для зимы Dunlop SP Winter Response - особо рекомендована

+ сбалансированная резина с особым рисунком протектора, который специально создавался для суровых условий, хороший результат на мокрой дороге

- высокий износ

Тестовое испытание Оценка (баллы)
1 Сухая дорога 2,9
2 Курсовая устойчивость 3,0
3 Управление 2,6
4 Торможение 3,5
5 Мокрая дорога 1,9
6 Торможение 1,9
7 Продольное аквапланирование 1,8
8 Поперечное аквапланирование 2,0
9 Управление 2,0
10 Ускорение боковое 2,0
11 Заснеженная трасса 2,4
12 Торможение с антиблокировочной системой 2,5
13 Сцепление в начале 3,0
14 Сцепление на подъеме 2,0
15 Гололед 3,1
16 Торможение с антиблокировочной системой 3,3
17 Увод в бок 2,8
18 Комфорт/Шумность 3,4
19 Шум внутри салона 3,0
20 Шум на дороге 3,7
21 Расход горючего 2,6
22 Износоустойчивость 3,0

7 место: покрышки для зимы Kleber Krisalp HP2 - рекомендована

+ износоустойчивы, экономичны, хороший результат в тестах на сухой дороге

- посредственные результаты на заснеженной дороге и в гололед

Тестовое испытание Оценка (баллы)
1 Сухая дорога 2,3
2 Курсовая устойчивость 2,1
3 Управление 2,3
4 Торможение 3,5
5 Мокрая дорога 2,4
6 Торможение 2,6
7 Продольное аквапланирование 1,8
8 Поперечное аквапланирование 2,3
9 Управление 2,3
10 Ускорение боковое 3,0
11 Заснеженная трасса 2,8
12 Торможение с антиблокировочной системой 2,5
13 Сцепление в начале 3,0
14 Сцепление на подъеме 3,1
15 Гололед 3,4
16 Торможение с антиблокировочной системой 3,3
17 Увод в бок 3,5
18 Комфорт/Шумность 4,1
19 Шум внутри салона 3,5
20 Шум на дороге 4,6
21 Расход горючего 2,1
22 Износоустойчивость 1,5

8 место: покрышки для зимы Semperit Master Grip - рекомендована

+ показали сбалансированный результат на мокрой и сухой дороге

- слабые показатели в гололед

Тестовое испытание Оценка (баллы)
1 Сухая дорога 2,6
2 Курсовая устойчивость 2,6
3 Управление 2,5
4 Торможение 3,0
5 Мокрая дорога 2,3
6 Торможение 2,6
7 Продольное аквапланирование 1,8
8 Поперечное аквапланирование 2,0
9 Управление 2,4
10 Ускорение боковое 2,5
11 Заснеженная трасса 2,4
12 Торможение с антиблокировочной системой 2,5
13 Сцепление в начале 2,8
14 Сцепление на подъеме 2,0
15 Гололед 3,6
16 Торможение с антиблокировочной системой 3,8
17 Увод в бок 3,3
18 Комфорт/Шумность 3,6
19 Шум внутри салона 3,3
20 Шум на дороге 3,9
21 Расход горючего 2,6
22 Износоустойчивость 2,1

9 место: покрышки для зимы Uniroyal MS Plus 6 - рекомендована

+ малошумные покрышки, хорошие результаты показали на сухой трассе

- повышенный расход горючего, средние результаты на ледяной и мокрой дороге

Тестовое испытание Оценка (баллы)
1 Сухая дорога 2,4
2 Курсовая устойчивость 2,3
3 Управление 2,3
4 Торможение 2,3
5 Мокрая дорога 2,7
6 Торможение 2,9
7 Продольное аквапланирование 2,3
8 Поперечное аквапланирование 2,5
9 Управление 2,5
10 Ускорение боковое 3,5
11 Заснеженная трасса 2,4
12 Торможение с антиблокировочной системой 2,5
13 Сцепление в начале 2,5
14 Сцепление на подъеме 2,2
15 Гололед 3,7
16 Торможение с антиблокировочной системой 3,8
17 Увод в бок 3,5
18 Комфорт/Шумность 3,2
19 Шум внутри салона 2,8
20 Шум на дороге 3,6
21 Расход горючего 2,7
22 Износоустойчивость 2,5

10 место: покрышки для зимы Kumho I'ZEN KW23 - условно рекомендована

+ неплохие результаты показали на сухой и мокрой трассе

- высокий износ, низкие результаты на заснеженной трассе

Тестовое испытание Оценка (баллы)
1 Сухая дорога 2,5
2 Курсовая устойчивость 2,4
3 Управление 2,4
4 Торможение 3,8
5 Мокрая дорога 2,2
6 Торможение 2,4
7 Продольное аквапланирование 1,3
8 Поперечное аквапланирование 1,3
9 Управление 2,8
10 Ускорение боковое 2,5
11 Заснеженная трасса 3,1
12 Торможение с антиблокировочной системой 2,8
13 Сцепление в начале 3,5
14 Сцепление на подъеме 3,3
15 Гололед 3,1
16 Торможение с антиблокировочной системой 2,8
17 Увод в бок 3,5
18 Комфорт/Шумность 3,9
19 Шум внутри салона 4,0
20 Шум на дороге 3,7
21 Расход горючего 2,4
22 Износоустойчивость 2,8

11 место: покрышки для зимы Lassa Snoways Era - условно рекомендована

+ не зафиксировано

- высокий расход топлива, посредственные результаты на мокрой дороге

Тестовое испытание Оценка (баллы)
1 Сухая дорога 2,7
2 Курсовая устойчивость 2,6
3 Управление 2,6
4 Торможение 3,5
5 Мокрая дорога 3,3
6 Торможение 4,0
7 Продольное аквапланирование 2,3
8 Поперечное аквапланирование 3,0
9 Управление 3,1
10 Ускорение боковое 3,8
11 Заснеженная трасса 2,5
12 Торможение с антиблокировочной системой 2,3
13 Сцепление в начале 2,8
14 Сцепление на подъеме 2,6
15 Гололед 3,0
16 Торможение с антиблокировочной системой 3,0
17 Увод в бок 3,0
18 Комфорт/Шумность 3,8
19 Шум внутри салона 3,8
20 Шум на дороге 3,9
21 Расход горючего 3,0
22 Износоустойчивость 2,2

12 место: покрышки для зимы Firestone Winterhawk 2 - не рекомендована

+ неплохие показатели на сухой трассе

- очень слабые результаты по езде на заснеженной трассе

Тестовое испытание Оценка (баллы)
1 Сухая дорога 2,4
2 Курсовая устойчивость 2,3
3 Управление 2,3
4 Торможение 3,8
5 Мокрая дорога 2,3
6 Торможение 2,4
7 Продольное аквапланирование 1,3
8 Поперечное аквапланирование 2,5
9 Управление 3,0
10 Ускорение боковое 2,3
11 Заснеженная трасса 3,6
12 Торможение с антиблокировочной системой 2,8
13 Сцепление в начале 4,3
14 Сцепление на подъеме 4,2
15 Гололед 3,3
16 Торможение с антиблокировочной системой 3,5
17 Увод в бок 3,0
18 Комфорт/Шумность 3,6
19 Шум внутри салона 3,5
20 Шум на дороге 3,6
21 Расход горючего 2,4
22 Износоустойчивость 2,4

13 место: покрышки для зимы Pneumant PN 150 Wintec - не рекомендована

+ хорошие показатели на сухой трассе

- сильный износ, слабые результаты на мокрой дороге и в гололед

Тестовое испытание Оценка (баллы)
1 Сухая дорога 2,4
2 Курсовая устойчивость 2,1
3 Управление 2,3
4 Торможение 4,0
5 Мокрая дорога 3,2
6 Торможение 3,8
7 Продольное аквапланирование 2,0
8 Поперечное аквапланирование 2,3
9 Управление 3,3
10 Ускорение боковое 4,0
11 Заснеженная трасса 3,6
12 Торможение с антиблокировочной системой 3,3
13 Сцепление в начале 3,3
14 Сцепление на подъеме 4,2
15

Автор: ADAC

www.4tochki.ru

ADAC тестирует зимние шины размера 185/60 R 14 T

09.11.2009 г.

Крупнейший автомобильный клуб Европы провел очередной тест зимних шин. Состав участников слегка отличался от прошлогоднего. На этот раз на треке фигурировали две новинки, едва успевшие выйти на рынок — Fulda Kristall Montero 3 и Bridgestone Blizzak LM30. Впервые ADAC тестировал модели Kleber Krisalp HP2, Lassa Snoways Era, Marangoni 4 Winter и Federal Himalaya WS-1. Вместе с ними было шестеро участников прошлогоднего тестирования. Vredestein Snowtrac 3, Continental WinterContact TS800, Goodyear UltraGrip 7+ и Dunlop SP Winter Response, как и в прошлом году, получили оценку «особо рекомендовано». В тесте 2008 Semperit Master-Grip получила оценку «рекомендовано», показав слабину в движении на снегу; в этом году оценка осталась такой же, ходовые характеристики на снегу улучшились, а на льду — напротив, ухудшились. Sava Eskimo S3, которая была «рекомендована» в прошлом году, на этот раз сползла до категории «не рекомендовано». Прошлогодняя продукция компаний Bridgestone и Fulda была заменена новыми моделями.

 

На сухой дороге.

Наилучшее впечатление на судей произвела модель Kleber Krisalp HP2. Вообще, хороший результат показали все шины, за исключением Sava Eskimo S3 и Federal Himalaya WS-1. Устойчивость и управляемость Sava Eskimo S3 оказались просто ужасными, как и боковой увод, а абсолютно все ездовые качества шин Federal на сухой дороге судьи сочли недопустимыми.

 

На мокрой дороге. 

В этом зачете с небольшим преимуществом победила Dunlop SP Winterresponse. И только шесть моделей дали слабину на мокрой дороге. У пяти из них недостатки оказались слишком серьезными, чтобы их можно было рекомендовать автомобилистам. У Uniroyal MS +6, королевы дождевых шин, обнаружились лишь незначительные проблемы, которые позволили ей удержаться в категории «рекомендовано». К сожалению, общая оценка Lassa и Pneumant ухудшилась из-за плохих ездовых качеств на мокрой дороге. Длинный тормозной путь Marangoni, Sava и Federal привел их прямиком в категорию «не рекомендовано».

Движение на снегу.

Самой лучшей шиной в этом зачете оказалась Vredestein Snowtrac 3, показавшая не только отличную управляемость, но превосходные ездовые качества на подъеме. Экспертов впечатлили пять моделей. Небольшие проблемы обнаружились у Kleber и Federal. Kumho, Firestone и Pneumant не вызвали ничего, кроме разочарования. Большинство проблем возникло с движением в гору, тягой и боковым уводом. У Firestone Winterhawk 2 проблем оказалось достаточно, чтобы упасть до оценки «не рекомендовано» — и это при наличии на боковине этих шин значков «снежинка» и «три горных пика», которые, по идее, должны гарантировать зимние ездовые качества.

 

На обледенелой дороге.

Шипованные шины, используемые в Скандинавии и России, значительно отличаются от шин, созданных для центрально-европейской зимы. В Центральной Европе зимы мягче, и основные требования, предъявляемые к зимним шинам — хорошие ездовые качества на сухой и мокрой дороге. Четыре из шестнадцати протестированных моделей показали неудовлетворительный результат, Semperit, Kleber и Uniroyal обнаружили лишь отдельные недостатки. Хуже всех оказалась Federal.

 

Скорость. 

В тесте принимали участие шины с индексом T (максимально допустимая скорость 190 км/ч.). К счастью, ни одна модель не провалила испытание.

 

Расход топлива.

Самый высокий расход топлива у Lassa, а самый низкий у Fulda Kristall Montero 3. Эта новая шина Fulda позволяет сэкономить 0,4 литра бензина на каждые 100 км.

 

Износ.

Continental, всегда пасовавший в категории «износоустойчивость», на этот раз решил не проигрывать. В тестировании этого года шины ContiWinterContact TS800 типоразмера 185/60 R14 T оказались самыми износоустойчивыми. К сожалению, повышение износоустойчивости негативно сказалось на ездовых качествах на мокрой дороге. На противоположном конце списка износоустойчивых шин модель Pneumant, которая пришла в негодность, проведя на треке всего 60% времени.

 

 

Vredestein Snowtrac 3

Итоговая оценка ADAC: особенно рекомендовано.

Достоинства: очень уравновешенная, самые лучшие оценки на льду и снегу, хорошее поведение на мокрой дороге, долгий срок службы.

Недостатки: нет.

 

 

Fulda Kristall Montero 3

Итоговая оценка ADAC: особенно рекомендовано.

Достоинства: очень уравновешенная, очень хорошее поведение на сухой, мокрой и покрытой снегом дороге, низкий расход топлива.

Недостатки: нет.

 

 

 

Continental ContiWinterContact TS800

Итоговая оценка ADAC: особенно рекомендовано.

Достоинства: очень уравновешенная зимняя шина с хорошим поведением на льду и снегу и самой высокой износоустойчивостью.

Недостатки: нет.

 

 

Bridgestone Blizzak LM30

Итоговая оценка ADAC: особенно рекомендовано.

Достоинства: очень уравновешенная зимняя шина с очень хорошим поведением на мокрой и покрытой снегом дороге, хорошо ведет себя на сухой дороге.

Недостатки: нет.

 

 

Goodyear UltraGrip 7+

Итоговая оценка ADAC: особенно рекомендовано.

Достоинства: очень уравновешенная зимняя шина, самый низкий уровень шума, хорошее поведение на сухой и мокрой дороге.

Недостатки: нет.

 

 

Dunlop SP Winter Response

Итоговая оценка ADAC: особенно рекомендовано.

Достоинства: очень уравновешенная зимняя шина, с самыми лучшими оценками за движение на сухой дороге.

Недостатки: повышенный износ.

 

 

Kleber Krisalp HP2

Итоговая оценка ADAC: рекомендовано.

Достоинства: лучшие оценки за движение на сухой дороге, довольно высокая износоустойчивость и низкий расход топлива.

Недостатки: поведение на льду и снегу несколько слабее, чем у лидеров теста.

 

 

Semperit Master-Grip

Итоговая оценка ADAC: рекомендовано.

Достоинства: замечательные ездовые качества на сухой и мокрой дороге.

Недостатки: слабоватое поведение на льду.

 

 

Uniroyal MS plus 6

Итоговая оценка ADAC: рекомендовано.

Достоинства: самый низкий уровень шума, особенно хорошее поведение на сухой дороге.

Недостатки: слабоватое поведение на льду и мокрой дороге, повышенный расход топлива.

 

 

Kumho I'Zen KW23

Итоговая оценка ADAC: рекомендовано с ограничениями.

Достоинства: хорошее поведение на сухой и мокрой дороге.

Недостатки: относительно слабое поведение на снегу, повышенный износ.

 

 

Lassa Snoways Era

Итоговая оценка ADAC: рекомендовано с ограничениями.

Достоинства: нет.

Недостатки: повышенный расход топлива.

 

 

Firestone Winterhawk 2

Итоговая оценка ADAC: не рекомендовано.

Достоинства: хорошее поведение на сухой дороге.

Недостатки: очень слаба на снегу.

 

 

Pneumant PN 150 Wintec

Итоговая оценка ADAC: не рекомендовано.

Достоинства: особенно хорошее поведение на сухой дороге.

Недостатки: очень слаба на снегу, относительно слаба на мокрой дороге, высокий износ.

 

 

Marangoni 4 Winter

Итоговая оценка ADAC: не рекомендовано.

Достоинства: хорошее поведение на снегу.

Недостатки: очень слаба на мокрой дороге (особенно при торможении).

 

 

 

Sava Eskimo S3

Итоговая оценка ADAC: не рекомендовано.

Достоинства: особенно хороша на снегу.

Недостатки: очень слаба на мокрой дороге (особенно при торможении).

 

 

Federal Himalaya WS-1

Итоговая оценка ADAC: не рекомендовано.

Достоинства: довольно высокий уровень износоустойчивости.

Недостатки: крайне слаба на мокрой дороге (особенно при торможении), а также на сухой и обледенелой дороге.

Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2009_11_09.shtml

www.shina.ru

() 185/60 R14 - - -

,

   . , - Vredestein, Continental, Goodyear Dunlop - " " Fulda Montero 3 Bridgestone LM 30.   , c . Firestone Winterhawk 2 , Sava Eskimo S3 . Marangoni, Pneumant Federal " ".Pirelli Snowcontrol 2 , , .

185/60 R14 T

ÖAMTC

Vredestein Snowtrac3 2,8 2,2 1,8 2,8 1,0 2,2
Fulda Montero 3 2,4 2,1 2,0 3,0 2,1 2,3
Continental WinterContact TS 800 2,7 2,2 2,1 3,3 0,8 2,3
Bridgestone Blizzak LM30 2,5 2,1 2,4 2,9 2,0 2,4
Goodyear UltraGrip 7+ 2,6 2,2 2,3 3,0 2,2 2,5
Dunlop SP Winter Response 2,9 1,9 2,4 3,1 3,0 2,5
Kleber Krisalp HP2 2,3 2,4 2,8 3,4 1,5 2,5
Semperit Master-Grip 2,6 2,3 2,4 3,6 2,1 2,6
Uniroyal MS plus 6 2,4 2,7 2,4 3,7 2,5 2,7
Kumho l’Zen KW23 2,5 2,2 3,1 3,1 2,8 2,7
Lassa Snoways Era 2,7 3,3 2,5 3,0 2,2 2,9
Firestone Winterhawk 2 2,4 2,3 3,6 3,3 2,4 2,8
Pneumant PN150 Wintec 2,4 3,2 3,6 3,2 3,3 3,1
Marangoni 4 Winter 2,8 4,9 2,1 3,1 2,6 3,3
Sava Eskimo S3 4,2 5,5 2,0 2,9 2,5 3,6
Federal Himalaya WS-1 5,0 5,5 2,8 3,9 1,8 4,0

 

: mondi : 1792
:

:33,544,555,255,566,256,56,7577,257,588,258,599,51010,51111,511,75
:81012131415161718192021222324
DIA:505454,15656,156,556,656,75757,15858,158,558,65959,16060,160,1560,260,56363,363,3563,46464,16565,0665,16666,166,266,466,566,666,86767,167,267,56969,17070,170,270,370,670,77171,171,471,571,67272,572,67373,173,273,97474,17575,17676,17777,177,877,97878,178,27979,579,681,3828383,383,78484,184,285,386,886,8786,98787,187,287,589,192,193,195,395,595,69898,198,5100,1100,3101106106,1106,2106,5106,9107,1107,5107,6107,95107,98108108,1108,2108,3108,5108,6109,7109,8110110,1110,16110,2110,3110,5110,6111111,2111,5112,1112,2112,5116,9118120,3120,9122,5125,1130131
PCD:3x984x984x1004x1084x114,35x985x1005x1055x1085x1105x1125x114,35x1155x1185x1205x120,655x1275x1305x1355x139,75x1405x1505x1605x1656x114,36x1276x1306x1356x139,78x165,1
(ET):-36-32-28-25-15-13-10-6-5-223567891012131415161718202223242526272829303131,5323334353636,53738394040,754141,54243444545,5464747,548495050,8515252,252,553545556575860626368707583

tuning.4autoz.ru

185/60 R14 2009-2010

. , . . " " 46 (185 ), 70 (205 ).

Vredestein Snowtrac 3

2,8
2,2
1,8
˸ 2,8
/ 3,7
2,3
1,0

Fulda Kristall Montero 3

2,4
2,1
2,0
˸ 3,0
/ 4,0
1,9
2,1

Continental ContiWinterContact TS800

  • :
2,7
2,2
2,1
˸ 3,3
/ 3,8
2,6
0,8

Bridgestone Blizzak Lm30

2,5
2,1
2,4
˸ 2,9
/ 3,4
2,3
2,0

Goodyear UltraGrip 7 +

2,6
2,2
2,3
˸ 3,0
/ 3,2
2,6
2,2

Dunlop SP Winter Response

  • :
2,9
1,9
2,4
˸ 3,1
/ 3,4
2,6
3,0

Kleber Krisalp HP2

2,3
2,4
2,8
˸ 3,4
/ 4,1
2,1
1,5

Semperit Master Grip

  • :
2,6
2,3
2,4
˸ 3,6
/ 3,6
2,6
2,1

Uniroyal MS Plus 6

2,4
2,7
2,4
˸ 3,7
/ 3,2
2,7
2,5

Kumho I'Zen KW23

2,5
2,2
3,1
˸ 3,2
/ 3,9
2,4
3,8

Lassa Snoways Era

  • :
2,7
3,3
2,5
˸ 3,0
/ 3,8
3,0
2,2

Firestone Winterhawk 2

  • :
2,4
2,3
3,6
˸ 3,3
/ 3,6
2,4
2,4

Pneumant PN 150 Wintec

2,4
3,2
3,6
˸ 3,2
/ 3,8
2,3
3,3

Marangoni 4 Winter

  • :
    • ( )
3,3
3,0
2,4
˸ 3,6
/ 2,4
2,6
2,4

Sava Eskimo S3

  • :
    • ( )
4,2
5,5
2,0
˸ 2,9
/ 3,9
2,3
2,5

Federal Himalaya WS-1

5,0
5,5
2,8
˸ 3,9
/ 4,2
2,5
1,8

www.shina-online.ru

Тест зимних шин 185/60 R14 (ADAC)

Дата начала теста: 9 Сентября 2009

Дата окончания теста: 9 Сентября 2009

Качество дорог: Отличное

Представляем Вашему вниманию тест зимних шин типоразмера 185/60R14 (категория скорости T) от ADAC.

Таблица результатов теста

  • 1место
    • Особенно рекомендуются

  • Шины Fulda Kristall Montero 3 185/60R14 82T

    купить 2место
    • Особенно рекомендуются

  • Шины Continental ContiWinterContact TS 800 185/60R14 82T

    купить 3место
    • Особенно рекомендуются

  • 4место
    • Особенно рекомендуются

  • 5место
    • Особенно рекомендуются

  • Шины Dunlop SP Winter Response 185/60R14 82T

    купить 6место
    • Особенно рекомендуются

  • 7место
    • Рекомендуются

  • 8место
    • Рекомендуются

  • 9место
    • Рекомендуются

  • 10место
    • Рекомендуются с оговоркой

  • 11место
    • Рекомендуются с оговоркой

  • 12место
    • Не рекомендуются

  • 13место
    • Не рекомендуются

  • 15место
    • Не рекомендуются

  • 16место
    • Не рекомендуются

отзывы (10)

  • я

    22 Февраля 2011 14:51

    а мне все нравятся.

  • сергей

    8 Октября 2010 02:44

    За Гудьир голосую двумя руками.Если ваша ХКПЛ еще лучше,то я тогда не представляю себе...

  • Анонимный гость

    10 Сентября 2010 21:58

    Причем тут ХКПЛ 7 ? Тест нешипованных шин для среднеевропейской зимы. Еще бы сюда Нокиан в шипах засунули и сразу на первое место

  • Владимир

    10 Сентября 2010 00:49

    В серии Nokian Hakkapeliitta 7 нет типоразмера 185/60 R14, ближайший типоразмер 185/65 R14. Поэтому данная компания в тесте не представлена

  • Анонимный гость

    8 Сентября 2010 21:54

    А за Мишлен Клебер отдувался. Обычная практика, изредка продвигают и 2 линейку

  • Анонимный гость

    8 Сентября 2010 09:08

    а мишлен где ?

  • Владимир

    3 Сентября 2010 15:43

    а возможно просто не предоставили шины на тест, да и вообще рулит ли Нокиан в германии вопрос ))

  • Руслан

    21 Августа 2010 14:55

    Абсолютно согласен с Игорем!

  • Игорь

    3 Апреля 2010 18:30

    Уважаемый Алексей,NOKIAN понадеявщись на свои репутацию и качество ,не проплатилась.Давно понятно,что надо доверять отзывам трудящихся ,а не писанине продажных изданий.

  • Алексей

    18 Марта 2010 23:48

    где nokian????? это похоже на диверсию!!!

все отзывы

оставить отзыв

  • Тест зимних нешипованных шин 225/55 R17 (Auto Bild)

    15 Декабря 2017 12:00

    Немецкий специализированный журнал Auto Bild к новому зимнему сезону протестировал десять шин 225/55 R17 для компактных внедорожников. Для теста были отобраны шины различных ценовых категорий – от европейских премиум-брендов до бюджетных китайских. Также для сравнения в тест были включены неназванные ...

    подробнее
  • Тест зимних нешипованных шин 235/55 R17 (ACE, GTÜ, ARBÖ)

    1 Декабря 2017 11:00

    Результаты теста зимних шин размера 235/55 R17, предназначенных для мощных полноприводных автомобилей и внедорожников, представили немецкий автомобильный клуб ACE, общество технического мониторинга GTÜ и австрийская автомобильная и мотоциклетная федерация ARBÖ. Обширная программа теста включала ...

    подробнее
  • Тест зимних нешипованных шин 215/65 R16 (Autozurnal)

    24 Ноября 2017 12:00

    Словацкое автомобильное издание Autozurnal провело сравнительные испытания шин для кроссоверов и внедорожников к предстоящему зимнему сезону 2017/2018 года. В испытаниях приняли участие семь зимних липучек типоразмера 215/65 R16 и одна всесезонная шина – Michelin CrossClimate, которую производитель ...

    подробнее
  • Тест зимних нешипованных шин 205/55 R16 (За рулем)

    17 Ноября 2017 12:00

    Издание «За рулём» представило свой новый большой тест – на этот раз в центре внимания оказались фрикционные шины типоразмера 205/55 R16 для автомобилей гольф-класса. «Зимняя» часть испытаний проходила в Швеции, на полигоне компании Pirelli, поблизости от города Эльвсбюн. ...

    подробнее
  • Тест зимних нешипованных шин 225/40 R18V (Sport Auto)

    10 Ноября 2017 11:00

    Немецкий журнал Sport Auto представил результаты сравнительного теста десяти зимних шин типоразмера 225/40 R18V. Все шины принимали участие в испытаниях на заснеженной, мокрой и сухой дороге, а также проверялись на сопротивление качению и уровень шума. Эксперты журнала пытались найти вариант, предлагающий ...

    подробнее

www.topof.ru


Смотрите также