Cheping: Тест зимних шин размера 235/60 R18 для внедорожников (2015). Тест зимних шин r18 для внедорожников


Auto Bild Allrad 2017: Тест летних шин 235/50 R18 для внедорожников

Набирающие год от года всё большую популярность автомобили класса SUV в очередной раз вдохновили экспертов немецкого журнала Auto Bild Allrad на проведение большого сравнительного теста летних шин размера 235/50 R18. Конечно он был не столь масштабным, как, например у их коллег из издания Auto Bild, однако все десять участниц испытаний были проверены не только по показателям безопасности на мокром и сухом асфальте, но и в тяговых способностях в условиях бездорожья.

В данном тесте дебютировали SUV-версии представленных в 2016 году моделей: Continental PremiumContact 6, Kumho Crugen HP91 и Vredestein Ultrac Satin.

Тест летних шин 235/50 R18 для внедорожников (Фото: Auto Bild Allrad 4/2017)

В 2017 году в состав участниц теста вошли модели, предназначенные для полноприводных SUV-автомобилей, которые отличались не только ценой, но и страной изготовления.

Список протестированных моделей:

  • Vredestein Ultrac Satin
  • Star Performer SUV-1
  • Michelin Primacy 3
  • Maxxis Premitra 5
  • Kumho Crugen HP91
  • Hankook Ventus S1 evo2 SUV
  • Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3
  • Dunlop SP QuattroMaxx
  • Continental PremiumContact 6
  • Bridgestone Dueler H/P Sport

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Бездорожье

Источник: Auto Bild Allrad 4/2017

Мокрая поверхность

Источник: Auto Bild Allrad 4/2017

Сухая поверхность

Источник: Auto Bild Allrad 4/2017

С точки зрения цены китайские шины Star Performer вне конкуренции. Но это, пожалуй, их единственное преимущество, поскольку в тестах, связанных с безопасностью они серьёзно проигрывают конкуренткам. Причём не только премиальным, но и тем, которые представляли в тесте медиум-сегмент.

За комплект покрышек Goodyear, Michelin, а также Continental и Dunlop придётся заплатить в два раза дороже. Однако здесь автомобилист должен понимать, что помимо платы за бренд он получит продукцию с лучшими эксплуатационными свойствами, которые обеспечат максимально безопасную езду на мокрой и сухой дорожной поверхности, даже несмотря на то, что китайцы постоянно пытаются скопировать и внедрить использованные в премиальных шинах технологии.

Пока что это удаётся не очень удачно, что, собственно, и подтверждают результаты тестовых дисциплин: на мокрой и сухой поверхности управляемость и эффективность торможения шин Star Performer SUV-1 явно уступают показателям конкуренток. Они конечно удивили испытателей своими тяговыми способностями на гравии, но к общей картине это красок не прибавило. Как итог экспертами покрышка «не рекомендуется».

Тайваньские шины Maxxis Premitra HP5 как для азиатской авторезины выступили очень хорошо и даже заработали вердикт «рекомендовано». Хорошие сцепные свойства позволили этой модели занять шестую строку в итогом рейтинге, сразу после Continetal PremiumContact 6. А её относительные неудачи в тяговом усилии на траве и гравии были с лихвой компенсированы отменной тягой в грязи и на песке.

Глядя на сводную таблицу результатов, можно сказать, что у шин Bridgestone Dueler H/P Sport заметно меньше провалов (имеются в виду оценки свыше двух баллов), чем у той же «Премитры». Однако напомним, что тестировались шины, ориентированные в основном на дорожное использование, поэтому их внедорожные свойства отошли на задний план при подведении итогов. Недостаточно эффективное торможение на мокрой дороге – серьёзный недостаток для летних шин.

Дебютировавшие в 2016  году модели Kumho Crugen HP91 и Vredestein Ultrac Satin с учётом новизны использованных в них технологий могли показать лучшие результаты. Однако хватило их лишь на вердикт «удовлетворительно». Отметим, что в сухих и мокрых условиях сцепные возможности обеих разработок практически идентичны, а вот на пересечённой местности авторезина Vredestein ощутимо хуже продукции бренда Kumho.

Тест Auto Bild Allrad летних шин размера 235/50 R18 стал вторым по счёту для модели Continental PremiumContact 6, которую в 2017 году немецкий концерн не сильно активно выставлял для участия в сравнительных испытаниях своих же соотечественников, полагаясь на безупречность её предшественницы Continental ContiPremiumContact 5.

До определённого момента эта тактика срабатывала, однако данный тест для PremiumContact 6 стал камнем преткновения. Модель заняла лишь пятое место. «Виноваты» в этом заточенность шины под сухую дорожную поверхность и довольно слабая устойчивость к продольному и поперечному аквапланированию.

Тем не менее, это пока что не является веским основанием для списания со счетов новой премиальной модели немецкого шинного гиганта, говорит технический специалист Shina.Guide. Непременно следует дождаться результатов тестов других авторитетных изданий, с которыми мы вас обязательно познакомим.

Хорошо сбалансированные шины Michelin Primacy 3 во всех тестовых дисциплинах демонстрировали стабильно высокие результаты, при этом раз за разом на дотягивая до вершины. Результат закономерный – четвёртое место, но с вердиктом «образцово».

Сводная итоговая таблица теста летних шин 235/50 R18 для внедорожников (Источник: Auto Bild Allrad 4/2017)

На третью ступень пьедестала поднялись шины Dunlop SP QuattroMaxx, массовое производство которых началось в 2009 году! До вершины они не дотянули самую малость, но и без этого производителю есть чем гордиться.

А «золото» теста разделили между собой «образцовые» модели Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 и Hankook Ventus S1 evo2 SUV. Причём каждая из них пришла к победе своим путём: кореянка за счёт безупречного поведения на мокрой поверхности и бездорожье, а «гудки» благодаря отменному балансу характеристик на сухом и мокром асфальте.

Из чего можно сделать вывод, что шины, характеризующиеся одинаково хорошими сцепными свойствами как на мощенных дорогах, так и на пересечённой местности, ещё не созданы. Но даже работая с теми результатами которые есть, можно раздавать точные рекомендации. К примеру, дешёвые китайские шины лучше не использовать, даже на дорогах с твёрдым покрытием.

Похожие новости:

shina.guide

Autobild: 255/55R18 (2008 )

: Autobild

: 2008

: - 255/55R18

AutoBild 255/55R18, .

, . , . , ; «» . … , ? , . .

, ? . « ». -. .

, ? , , .

AutoBild . , 2.3- VW Touareg.

8 255/55R18: Continental (), Matador (), Bridgestone Dunlop (), Goodyear (), Pirelli (), Michelin () Nokian (). , . Continental – ContiCrossContact UHP.

Pirelli , . Contidrom .

. ( 50 /) Touareg, , 24 , ; 21 . . , , .

Bridgestone Matador. , . Dunlop, Pirelli, Goodyear, .

– , . , . . . , Matador , .

Michelin, Matador. , Michelin Matador (Michelin – 61.7 , Matador – 64.3 ). , Goodyear , Michelin 10 .

Michelin – , .

. , . . Matador . . 100 / 37.2 , (Pirelli, Goodyear Michelin) 43.6 43.8 . Bridgestone 45.8 , Matador – 48.8 . Matador .

, , . Bridgestone Matador. . Matador « ». , Dunlop, Goodyear Continental - «». , , .

:

( )

 

 

. Nokian, , . , .

( , /2)

 

 

, . Bridgestone Matador. Goodyear .

50 / ( , )

 

50 /

 

: , . , .

( , /)

 

 

. , Dunlop, Goodyear, Pirelli Continental.

( , /)

 

 

Matador, . Bridgestone Michelin.

( , /2)

 

 

Matador : . Bridgestone .

( , /)

 

 

, . Matador .

( , )

 

 

– , . Bridgestone Matador . .

100 / ( , )

 

100 /

 

Goodyear Continental , . Michelin Matador, .

( , CR)

 

 

, . Michelin.

( 60 80 /, )

 

 

, , , .

( , /)

 

 

. , . Matador.

100 / ( , )

 

100 /

 

, . Matador.

:

 

1 2 3 4 5 6 7 8

DunlopSP Winter Sport 3D

255/55R18 108V

AutoBild:+ ;+ ;+ ;- ;- ;- .

AutoBild:

GoodyearUltra Grip SUV

255/55R18 104V

AutoBild:+ ;+ ;+ ;- .

AutoBild:

ContinentalContiCrossContact Winter

255/55R18 108W

AutoBild:+ ;+ ;- ;- .

AutoBild:

PirelliScorpion Ice & Snow

255/55R18 108V

AutoBild:+ ;+ ;- ;- .

AutoBild:

NokianWRg2 SUV

255/55R18 104V

AutoBild:+ ;+ ;+ ;- ;- .

AutoBild:

MichelinLatitude Alpin

255/55R18 104V

AutoBild:+ ;+ ;- ;- .

AutoBild:

BridgestoneBlizzak LM-25

255/55R18 108V

AutoBild:+ ;+ ;- ;- ;- .

AutoBild:

MatadorMP 91 Nordicca 4X4

255/55R18 104T

AutoBild:+ ;+ ;- ;- ;- .

AutoBild:

www.winter-tires.ru

Тест зимних шин размера 235/60 R18 для внедорожников (2015)

Эксперты китайской версии Auto Motor und Sport провели собственные тесты семи нешипованных зимних шин для внедорожников на полигоне в Ивало на севере Финляндии

Для своих тестов эксперты Cheping выбрали шины для автомобилей класса SUV, поскольку они становятся все более популярными в Китае. Шины были взяты в размере 235/60 R18, который достаточно обычен для среднеразмерных внедорожников, а в тесте использовался гибридный Audi Q5. В программу были включены испытания на снегу, льду и слякоти, и кроме того учитывались вес шин и сопротивление качению.

Список протестированных шин:

  • Bridgestone Blizzak DM-V1
  • Continental ContiVikingContact 6 SUV
  • Michelin Latitude X-Ice XI2
  • Nokian Hakkapeliitta R2
  • Pirelli Scorpion Ice&Snow
  • Triangle TR777
  • Yokohama Geolandar I/T-S G073

Выбранные семь моделей довольно существенно отличаются друг от друга даже в плане дизайна. Michelin и Continental принадлежат к премиум-сегменту, так что их рисунок отличается высокой степенью продуманности и технологичности. Yokohama выглядят самыми суровыми, а Bridgestone чем-то напоминают внедорожные шины. Крупные блоки очень широко расставлены, и подобная структура позволяет шинам захватывать большое количество снега, но при этом такой дизайн будет увеличивать сопротивление качению. Это подтвердилось и в соответствующем тесте, в котором коэффициент сопротивления качению Bridgestone оказался самым высоким среди протестированных шин - 10,3. Самые экономичные шины - Nokian - показали результат 7,03, то есть экономия топлива может составить порядка 0,5л/100км. Michelin также будут позитивно влиять на эффективность потребления горючего. Если говорить о весе, который также влияет на расход топлива, самыми легкими оказались опять же Nokian, а самыми тяжелыми - Continental и Bridgestone.

В первом тесте оценивалась управляемость на снегу, то есть от шин требовалось продемонстрировать оптимальные тяговое усилие, эффективность торможения и поперечное сцепление. Во время заезда на холм по трассе с поворотами разных типов между шинами выявились существенные различия, и лучше всего показали себя Nokian, у которых очень высокое сцепление и которые очень редко начинают проскальзывать. При прохождении поворота шины точно следуют траектории и позволяют быстро разгоняться на выходе. Michelin заняли второе место, поскольку они немного более склонны к заносу и чаще пытаются сдвинуться к внешней стороне поворота. Bridgestone в плане общего сцепления близки к лидерам, но их поведение отличается некоторой нервозностью, и они время от времени могут внезапно уйти в занос.

Управляемость на снегу(Время круга, с)

У Continental есть некоторые проблемы с управляемостью на снегу. Шины отлично тормозят на прямой, обеспечивают высокое тяговое усилие, но и у них очень слабое сцепление при выходе из поворотах, из-за чего на разгон уходит много времени, и машину сносит в сторону. Yokohama и Triangle произвести хорошее впечатление не смогли, поскольку они заставляют постоянно корректировать направление движения, и у них длинная тормозная дистанция. Хуже же всего оказались Pirelli, и эксперты отметили, что хотя на боковине и написано, что это зимние шины, по своим рисунку и жесткости резиновой смеси они больше похоже на всесезонные шины. Без пилообразных ребер и мягкого компаунда они не смогли показать хороший результат. Автомобиль скользил практически во всех направлениях, ускоряться приходилось очень осторожно, и малейшая ошибка могла привести к развороту.

Управляемость на снегу(Субъективная оценка. Максимум 10 баллов)

Сцепление на слякоти - тоже важный параметр, поскольку такие условия таят в себе серьезную опасность. На трассе, покрытой 35-миллиметровым слоем снежной каши, автомобиль разгонялся до максимально возможной скорости. Чем выше скорость, тем лучше шины справляются со слашплэнингом. Yokohama с их крупными блоками и широкими канавками не оставили соперникам никаких шансов, поскольку они могут выдерживать скорости свыше 36 км/ч. Результат ближайшего соперника - Nokian - был на 2 км/ч хуже, а на последней строчке снова оказались Pirelli, которые теряют сцепление при скорости ниже 32 км/ч.

Устойчивость к слашплэнингу(Максимум 10 баллов)

Следующий тест был проведен на ледовом треке, чья поверхность очищалась от снега перед каждыми заездами. Nokian, Michelin и Yokohama доказали, что уверенно могут справляться с ездой по гладкому льду, и у обеих шин короткий тормозной путь, высокое поперечное сцепление, лишь небольшая склонность к недостаточной поворачиваемости, отличное тяговое усилие и хорошая способность удерживать траекторию в повороте.

Как бы то ни было, Yokohama немного отстали в плане времени круга, поскольку когда они все же теряют сцепление, им бывает сложно его вернуть. Triangle, Bridgestone и Continental показали почти одинаковые результаты и разница между ними составила всего 0,4 секунды. У всех трех шин быстрый разгон, но при резком торможении им не хватает устойчивости. Последние вновь Pirelli, которые не устроили экспертов ни по одному из параметров.

Управляемость на льду(Время круга, с)

Эти же шины до этого были протестированы в летних условиях, поскольку эксперты хотели проверить, действительно ли они настолько сильно теряют свою эффективность, что создается угроза безопасности. Ставшие худшими в зимних условиях Pirelli в итоге заняли первое место летом, поскольку их жесткая резиновая смесь помогает им на асфальте. Continental и Nokian тоже обеспечивают приемлемое сцепление, а хуже всего пришлось Yokohama и Bridgestone, причем последние шины из-за своего мягкого компаунда еще и продемонстрировали очень сильный износ на передней оси.

Экономичность(Коэффициент сопротивления качению)

Мнения экспертов о протестированных шинах представлены ниже

mastershina.com

Тест зимних шин для внедорожников 255/55 R18 2016: 4tochki

В тесте Auto Bild Allrad приняли участие 8 комплектов зимних шин для больших кроссоверов. Для наглядности полученных результатов были протестированы летний комплект шин и бюджетные зимние шины китайского производства.

В качестве тестового автомобиля был выбран полноразмерный кроссовер BMW X5, на котором протестировали восемь комплектов шин в популярном для этого класса автомобилей в размере 255/55R18. Помимо всемирно известных марок в тесте приняли участие дешевые китайские шины Gripmax Stature M/S.

Шины Gripmax привлекли внимание экспертов своей низкой стоимостью. Комплект из 4-х колес в розничных магазинах Германии стоит всего 360 Евро, что вдвое меньше чем комплект зимних шин таких марок как Continental, Dunlop, Goodyear и Pirelli с теми же индексами нагрузки и скорости (109V). В среднем ценовом сегменте оказались шины Nokian, которые примерно на 15% дешевле, и еще более выгодные южнокорейские шины Hankook. Но цена является лишь видимой частью айсберга, а более важные ходовые качества скрыты от потенциальных покупателей. Характеристики китайских зимних шин Gripmax оказались весьма неоднозначными, при высоком тяговом усилии на снегу покрышки показывают плохую управляемость на всех типах покрытия.

Все же BMW на китайских зимних шинах по снегу едет гораздо увереннее, чем на летних автошинах. Хорошо зимний китаец выступил также в тестах на сухой дороге, показав короткий тормозной путь на уровне премиальных зимних шин. Но в первую очередь из-за резиновой смеси протектора шины Gripmax испытывают большие трудности во всех тестах на мокрой дороге. В то время как лидеры тормозных тестов на мокрой дороге – шины Dunlop, Goodyear и Continental останавливаются со 100 км/час в пределах 55-метрового участка дороги, китайский конкурент нуждается в дополнительных 20 метрах. И это, по мнению экспертов, неприемлемо.

На мокрой дороге в некоторых дисциплинах шины Goodyear, Continental и Dunlop показали более высокие результаты, чем летние покрышки. В целом тройка лидеров имеет хороший баланс характеристик практически во всех дисциплинах. Еще одним критерием при выборе шин является их топливная экономичность. Поэтому в программу тестов был включен тест на сопротивление качению, который показал, что современные зимние шины могут конкурировать в экономичности даже с летними моделями. Практически все участники, кроме шин Michelin и Hankook, показали хорошие характеристики топливной экономичности.

Удивило то, что финские шины Nokian, показавшие лучшие показатели на снегу в тестах у себя на родине, в тесте Auto Bild Allrad оказались весьма средними. А в тестировании тягового усилия на снегу все зимние шины, включая китайский Gripmax, показали лучшие характеристики.

Тяга на снежной дороге

В первой дисциплине экспертов поразило выступление бюджетных китайских шин, которые показали достойные характеристики, оказавшись в середине списка. Шины Nokian WR SUV 3, напротив, оказались худшими из зимних шин.

Управление на снежной дороге

Во втором испытании китайские шины поразили катастрофически плохой управляемостью и заторможенными реакциями на поворот руля. Те же минусы и у финских шин, которые впрочем, выступили в этой дисциплине чуть лучше.

Торможение на снежной дороге

Этот тест доказывает необходимость использования зимой зимних моделей шин. Тормозной путь летних покрышек оказался катастрофически длинным. Лучшими в торможении на снегу оказались шины Michelin Latitude Alpin 2 и Hankook Winter i*cept evo2 SUV W320A. Остальные участники тестирования выступили кучно, показав хорошие результаты.

Управляемость на мокрой дороге

В этом тестировании лучшими оказались премиальные дорогие покрышки Goodyear UltraGrip Performance SUV GEN-1 и Dunlop, показавшие точные отклики на повороты руля. Летние шины на третьей строчке, замыкают список Gripmax.

Управляемость на сухой дороге

Неудивительно, что летние шины заняли первую строчку в летней дисциплине. Тем не менее, шины Continental, Goodyear, Hankook и Pirelli показали хорошие результаты. А шины Nokian и Gripmax оказались в конце списка.

Экономичность

Удивило высокое сопротивление качению зимних шин Michelin, которые оказались на предпоследней строчке. Лучше всего помогают экономить топливо шины Goodyear, а на последнем месте корейские шины Hankook.

Уровень шума

Современные технологии производства зимних шин позволили существенно снизить шум до уровня летних покрышек. Подтверждением тому стали зимние шины Michelin. Самыми громкими стали шины Gripmax.

Итоговые позиции

С уважением,

администрация интернет-магазина 4tochki.ru

Бесплатный звонок из регионов в Москву: 8 800 1001-741

4tochki.livejournal.com

Тест зимних шин размера 255/55 R18 для крупных внедорожников (2016)

Саариселькя. Нет ничего удивительного, если вы никогда не слышали этого названия. Действительно, об этой маленькой деревеньке в финской Лапландии с населением в 500 человек, помимо местных жителей, знают только настоящие эксперты по географии Северной Европы. А также те, кто профессионально занимается шинными тестами, потому что именно здесь находится испытательный центр, который благодаря своему расположению за Полярным кругом почти гарантированно может предложить условия для тестов зимних шин не только собственно зимой, но и весной, и осенью.

Конечно, морозов весной и осенью там нет, но достаточно постоянная температура, которая в дневное время держится в диапазоне между -8 и +2 градусами, создает оптимальные условия для шинных «тестеров».

Список протестированных шин:

  • Continental WinterContact TS850P SUV
  • Dunlop Winter Sport 5 SUV
  • Goodyear UltraGrip Performance SUV gen-1
  • Gripmax Stature M/S
  • Hankook Winter i*cept evo2 SUV W320A
  • Michelin Latitude Alpin 2
  • Nokian WR SUV 3
  • Pirelli Scorpion Winter

В испытаниях Auto Bild Allrad этого года использовался BMW X5, а в самих тестах участвовали восемь моделей шин размера 255/55 R18, типичного для крупных полноприводных автомобилей. На тесты были взяты в основном шины известных брендов, но также и дешевые китайские Gripmax, которые предлагает известный дистрибьютор Van den Ban из Нидерландов.

Gripmax заинтересовали экспертов в первую очередь своей ценой. Комплект Gripmax в размере 255/55 R18 стоит в Германии всего 360 евро, то есть примерно вполовину меньше, чем немецкие дилеры в среднем просят за Continental, Dunlop, Goodyear и Pirelli в том же размере и с теми же индексами нагрузки и скорости (109V). Они также почти на 15% дешевле Nokian, и на 20% - корейских Hankook.

Как бы то ни было, цена - это лишь одна сторона медали, и не менее важны ездовые качества шин. В случае с Gripmax, результаты в тестах были очень неровными, и, к примеру, на снегу у них очень хорошее тяговое усилие, но как только дело доходит до поворотов, они неизбежно начинают скользить в сторону. В то же время даже они намного эффективнее в таких условиях, чем взятые на тесты ради эксперимента летние покрышки.

Достаточно хорошо китайские шины показали себя на сухом треке, где они выступили наравне с премиальными покрышками даже в тесте на эффективность торможения. Однако в испытаниях на мокрой поверхности у Gripmax возникли очень большие трудности, и именно здесь стали очевидны их главные недостатки. Если тормозной путь лучших шин со 100 км/ч составил менее 55 метров, шинам Gripmax требуется для остановки на 20 м больше, а это, как отметили эксперты, «просто за гранью». Лучшими же в этом отношении стали Goodyear, Continental и Dunlop, которые на мокром асфальте выступили почти наравне с летними шинами.

Современные зимние шины должны, помимо всего прочего, экономить топливо, и сейчас их сопротивление качению - в отличие от того, что было нормой несколько лет назад - не обязательно выше, чем у летних покрышек, и на этот раз почти все шины кроме Michelin и Hankook показали очень хорошую топливную экономичность.

Лучшими в общем зачете стали Goodyear, Continental и Dunlop, дешевые Gripmax ожидаемо оказались в низу рейтинга, а о предпоследнем месте Nokian стоит сказать отдельно. Как ни удивительно, шины финского бренда не получили преимущества у себя на родине и на снегу показали только средние результаты. Все остальные шины - и даже дешевые Gripmax - лучше справились с тестом на тяговое усилие на заснеженной поверхности, так что финский снег не помог Nokian получить высокое место в рейтинге.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Тяговое усилие на снегу

Первая дисциплина и первый сюрприз - дешевые Gripmax оказываются в середине рейтинга в компании намного более дорогих шин. В то же время у Nokian на удивление слабые показатели.

Тяговое усилие на снегу(Среднее тяговое усилие, Н)

Управление на снегу

Насколько удивили Gripmax в первом тесте, настолько же они разочаровали во втором, а виной тому очень слабая боковая устойчивость и медленные реакции на повороты руля. При этом все это характерно и для Nokian, чего до теста никто не ожидал.

Управление на снегу(Средняя скорость, км/ч)

Торможение на снегу

Этот тест показывает, каким катастрофически длинным может быть тормозной путь летних шин на поверхности, покрытой снегом. Самое эффективное торможение продемонстрировали Michelin и Hankook, а у остальных тоже очень хорошие результаты.

Торможение на снегу(Тормозной путь с 40 км/ч, м)

Боковая устойчивость на снегу

Пройти слаломную секцию на летних шинах получилось лишь черепашьими темпами, а у Gripmax снова прискорбно слабые результаты.

Боковая устойчивость на снегу(Боковое ускорение, м/с2)

Устойчивость к продольному аквапланированию

Hankook и Michelin почти смогли догнать летние шины, а Gripmax теряют сцепление при значительно менее высоких скоростях.

Устойчивость к продольному аквапланированию(Скорость потери сцепления, км/ч)

Устойчивость к поперечному аквапланированию

Hankook снова становятся лучшими среди зимних шин, а Gripmax опять в отстающих.

Устойчивость к поперечному аквапланированию(Среднее боковое ускорение, м/с2)

Управляемость на мокрой поверхности

Самыми быстрыми и точными реакциями на повороты руля могут похвастать дорогие зимние шины, и, что интересно, Goodyear и Dunlop оставили позади даже летние покрышки.

Управляемость на мокрой поверхности(Средняя скорость, км/ч)

Торможение на мокрой поверхности

Тест, обернувшийся катастрофой для Gripmax, проскользивших вперед на целых 22 метра дальше Dunlop.

Торможение на мокрой поверхности(Тормозной путь со 100 км/ч, м)

Боковая устойчивость на мокрой поверхности

Летние шины снова не могут занять первое место, пропуская вперед сразу три зимние покрышки - Goodyear, Continental и Dunlop.

Боковая устойчивость на мокрой поверхности(Время прохождения кругового трека, с)

Управляемость на сухой поверхности

Зимние шины, естественно, отстают от летних, а у Nokian и Gripmax особенно размытые реакции на повороты руля.

Управляемость на сухой поверхности(Средняя скорость, км/ч)

Торможение на сухой поверхности

Летние шины тормозят намного эффективнее, а зимние показали примерно одинаковые результаты.

Торможение на сухой поверхности(Тормозной путь со 100 км/ч, м)

Экономичность

Сюрпризом стало высокое сопротивление качению Michelin, что вообще-то не характерно для этого бренда.

Экономичность(Сопротивление качению, кг/т)

Шум

Современные зимние шины в плане шума сравнимы с летними, и только Gripmax шумят намного громче остальных.

Шум(Уровень шума при 80 км/ч, дБ(А))

Оценки для протестированных шин представлены в таблице

Примечание: Оценки выставляются по германской школьной шкале: 1 - отлично, 6 - неудовлетворительно. Если шина получает в тестах на снегу, мокром или сухом асфальте оценку хуже 3+ в отдельной дисциплине или общую оценку хуже 2-, она лишается возможности получить финальный рейтинг «Образцово».

mastershina.com


Смотрите также