Тест зимних шин типоразмера 235/40 R18 (Sport Auto, 2017 г.). Тесты зимних шин r18 2017


Тест зимних шин типоразмера 235/40 R18 (Sport Auto, 2017 г.)

Авторитетное издание Sport Auto организовало полевые испытания зимних покрышек размерности 235/40 R18 и опубликовало детальные результаты тестов. Для этого специалисты отобрали шесть моделей, пользующихся высоким спросом среди автолюбителей:

Для тестирования зимней резины был выбран автомобиль Форд Фокус СТ. Испытания проводились в различных условиях - на сухой, мокрой и заснеженной трассе. Рассмотрим более подробные результаты.

Поведение шин на заснеженном асфальте

На заснеженном дорожном покрытии специалисты издания Sport Auto измеряли такие характеристики покрышек, как протяженность тормозного пути, эффективность управления, поперечное ускорение, а также величина тягового усилия. В первом испытании наилучшие характеристики продемонстрировала шина Dunlop, которая оказалась наиболее эффективной с точки зрения тормозных качеств.

Лучшие показатели поперечной устойчивости и разгонной динамики показала покрышка Pirelli, которая в первом тесте оказалась на втором месте после модели Винтер Спорт 5. Наиболее управляемой оказалась шина Goodyear.

Проверка производительности шин на мокрой трассе

Несмотря на то, что в первом блоке испытаний шина Пирелли лидировала по двум из четырех основных критериев, на мокрой трассе ее характеристики оказались недостаточными для того, чтобы попасть на первую ступеньку в рейтинге лидеров второго блока тестов. На этом этапе она заняла 4-е позиции по четырем испытаниям, и лишь в одном из них (тест на управляемость) попала на 3-е место.

Безусловным лидером в этом блоке оказалась немецкая автошина WinterContact TS850P, которая отлично справилась с испытаниями на торможение, управляемость и поперечную устойчивость.

Покрышки Goodyear по этим критериям уступают моделям Dunlop и Continental, но продемонстрировали лучшие показатели защищенности от аквапланирования. Они прекрасно ведут себя на лужах и мокрому асфальту, что во многом обусловлено большой глубиной дренажных каналов на протекторе.

Продукция бренда Vredestein разочаровала экспертов издания Sport Auto, оказавшись на последних местах в списке участниц тестирования. Специалисты настоятельно рекомендуют соблюдать осторожность при эксплуатации этих покрышек в неблагоприятных погодных условиях.

Тестирование на сухом покрытии

В этот блок включено четыре испытания - на торможение, управляемость, энергоэффективность и шумность. Наилучшие показатели тормозного усилия и экономии топлива продемонстрировал комплект покрышек Goodyear. Изделия марки Continental оказались лучшими с точки зрения управляемости на сухой трассе.

Наименее шумными были признаны покрышки GT Radial, которые, тем не менее, полностью провалили тест на энергоэффективность, продемонстрировав самый высокий показатель сопротивляемости качению среди всех испытуемых шин.

Итоги теста

Результаты испытаний получились весьма неоднозначными. Некоторые модели шин демонстрировали лучшие показатели на снегу и мокрой трассе, но при этом занимали последние позиции по производительности на сухой дороге, и наоборот. Тем не менее, экспертам из Sport Auto на основе объективных результатов удалось составить окончательный рейтинг тестируемых шин:

1 место. Безусловным лидером была признана модель Continental WinterContact TS850P. Ее сильные стороны - управляемость, торможение и производительность на мокрой и сухой трассе. Но специалисты предупреждают: в условиях проливного дождя шина может оказаться недостаточно эффективной.
2 место. Покрышки Goodyear Ultragrip Performance gen-1 оказались на втором месте в списке лидеров. Они продемонстрировали отличные показатели топливной экономичности, управляемости на заснеженном асфальте, торможения на сухой трассе, защиты от гидропланирования.
3 место. Изделия Dunlop Winter Sport 5 заняли третью позицию, поскольку не прошли испытания на шумность и сопротивляемость качению. Тем не менее, по остальным характеристикам эти шины уверенно конкурируют с лидерами, отлично ведут себя на любых типах дорожных покрытий.
4 место. Автошины Pirelli Winter Sottozero 3, занявшие 4-ю ступеньку в рейтинге, показали отличные результаты управляемости и динамичности на снегу. Но есть и серьезные недостатки, среди которых низкая производительность на мокрой трассе.
5 место. Несмотря на то, что шина GT Radial Champiro WinterPro HP оказалась наименее шумной среди всех испытуемых моделей, по всем остальным параметрам она находилась в нижних частях результатных таблиц.
6 место. Последнее место досталось модели Vredestein Wintrac Xtreme S. Среди ее достоинств эксперты выделяют хорошую разгонную динамику на снегу. Но остальные характеристики покрышки оставляют желать лучшего.

www.best-tyres.ru

Тест зимних спортивных шин 2017 от Auto Motor und Sport (225/45 R18)

Auto Motor und Sport 2017: Тест зимних спортивных шин 225/45 R18

Как известно есть очень много летних моделей шин, которые подчёркивают силу и динамизм спортивных легковых автомобилей. Однако, когда встаёт вопрос, чтобы найти им пару для зимней «переобувки», всё оказывается не столь просто, как может показаться на первый взгляд.

Раньше для поездок по дорогам стран Европы требовались специализированные зимние автопокрышки с агрессивным дизайном, поскольку снег лежал везде, даже на магистралях. Сейчас же дороги чистятся с большим усердием и практически все транспортные средства оснащены множеством электронных систем помощи, облегчающих передвижение. Это привело к тому, что дизайн зимних шин изменился. Шины с массивными пилообразными плечевинами канули в прошлое, а на их место пришли модели с высокой ламелизацией протектора, благодаря которой покрышки стали более универсальными в использовании.

Однако это не исключает того обстоятельства, что на сегодняшний день отличия между шинами различных торговых марок стали ещё больше, чем когда-либо ранее. И чтобы помочь автовладельцам определиться с тем, какие же шины европейского типа наиболее соответствуют их индивидуальным запросам экспертная группа немецкого профильного журнала Auto Motor und Sport (AMS) провела сравнительные испытания.

Проведённый AMS тест зимних шин 2017 года размера 225/45 R18 показал, что при использовании подавляющего большинства из них в угоду безопасности на снегу и мокром асфальте придётся чем-то жертвовать. К примеру, это может быть комфортность передвижения, топливная экономичность или же сцепные свойства на сухой поверхности.

Подготовка экспертов Auto Motor und Sport к проведению испытаний

Список моделей, протестированных командой AMS:

  • Semperit Speed-Grip 3
  • Pirelli Winter Sottozero 3
  • Nokian WR A4
  • Michelin Pilot Alpin PA4
  • Kumho WinterCraft WP71
  • Hankook Winter i*Cept Evo2 W320
  • Fulda Kristall Control HP2
  • Dunlop Winter Sport 5
  • Cooper Weather-Master SA2+
  • Continental WinterContact TS 850 P

Все тестовые мероприятия проводились в Ивало (Финляндия) весной 2017 года при температуре воздуха от -2°C до -10°C. В качестве тестового автомобиля использовался BMW 430i Grand Coupe с мощностью двигателя 252 л.с.

После многочисленных испытаний и измерений на снежном покрытии все десять участниц теста спустя несколько недель были протестированы в мокрых и сухих условиях на пределе их возможностей. Полная картина со свойствами автошин и всеми необходимыми деталями для подбора индивидуального зимнего идеала представлена в виде сводной таблицы результатов в конце данной статьи.

Тест зимних шин 2017 года от AMS в размере 225/45 R18 только одну из десяти моделей удостоил вердикта «Настоятельно рекомендуется», три получили обычную рекомендацию экспертов, эксплуатационные характеристики пяти из них были признаны удовлетворительными для использования в зимних условиях, а одна была рекомендована условно.

Результаты теста

Результаты тестов на снегу (для увеличения нажмите)Результаты тестов на мокрой поверхности (для увеличения нажмите)Результаты тестов на сухой поверхности (для увеличения нажмите)

Шины с характером

10. Cooper Weather-Master SA2+

Тест зимних шин 2017 года от AMS выявил уверенного аутсайдера, которым стала модель Cooper Weather-Master SA2+. На снегу, равно как на сухой и мокрой поверхности, по своим эксплуатационным характеристикам она была далека от своих конкуренток. Кроме того, она оказалась наиболее «прожорливой» шиной теста, которая ко всему прочему ещё и довольно шумна.

9. Kumho WinterCraft WP71

В то же время компания Kumho своими шинами Kumho WinterCraft WP71 доказала, что в высшей лиге могут выступать даже новички. Южнокорейская разработка продемонстрировала хорошие результаты в наиболее важных для покрышек дисциплинах: в торможении на снегу и сухой дорожной поверхности. И если надёжность сцепления в мокрых условиях у вас не стоит в приоритете, то для зимних условий эксплуатации вполне можно выбрать относительно недорогую продукцию Kumho.

8. Hankook Winter i*Cept Evo2 W320

С шинами Hankook Winter i*Cept Evo2 W320 вырисовалась приблизительно такая же картина. Они сильны на снегу и сухом асфальте, но в мокрых условиях не столь впечатляющи. Однако, здесь стоит напомнить, что в мягких условиях центрально-европейской зимы преобладают мокрые дороги, и зимние шины европейского типа должны быть крайне эффективными именно на них.

5. Nokian WR A4

Самые сильные стороны финской разработки Nokian WR A4 проявились не на снегу, как это логично было ожидать от продукции самого северного в мире шинного производителя, а на сухой дорожной поверхности и в тесте на эффективность расхода топлива. Снег и мокрый асфальт – совсем не её стихии. Поэтому если в ваши планы не входит ухудшение динамики вашего авто, и вы передвигаетесь в основном по расчищенным сухим дорогам, то шины WR A4 от Nokian — ваш вариант.

5. Pirelli Winter Sottozero 3

Характеристики шин Pirelli Winter Sottozero 3, набравших с Nokian WR A4 одинаковое количество баллов, в различных условиях эксплуатации более сбалансированы. К небольшим недочётам было отнесено относительно высокое сопротивление качению, которое и отделило модель от вердикта «Рекомендуется». Те автовладельцы, которые на топливе экономить не привыкли, смело могут покупать комплект Sottozero 3.

5. Fulda Kristall Control HP2

Классическим примером зимних покрышек по результатам теста зимних шин 2017 года от «Auto Motor und Sport» стали шины Fulda Kristall Control HP2. Их отличная тяга, боковая устойчивость и быстрое торможение на снегу помогли в зимних дисциплинах оставить позади многих конкуренток.

Потрясает также устойчивость продукции дочернего бренда Goodyear к эффекту аквапланирования, но в целом на мокром и сухом асфальте их сцепные свойства далеки от совершенства. Тем не менее, испытатели выписали Kristall Control HP2 чёткую рекомендацию для альпийских регионов.

4. Michelin Pilot Alpin 4

Небольшой дефицит тормозных характеристик на мокром асфальте и относительно высокое сопротивление качению отделили шины Michelin Pilot Alpin PA4 от пьедестала почёта. При этом во всех других сферах они демонстрируют хорошо сбалансированную производительность и высокие резервы безопасности.

В виду ожидаемой продолжительности жизни модели экспертная группа журнала Auto Motor und Sport рекомендовала эти шины к приобретению. При этом, добавляет технический специалист Shina.Guide, на рынке вот-вот появится следующая модель этой линейки — Michelin Pilot Sport 5 (PA5). Жаль, что очень ограниченный на старте производства типоразмерный ряд новинки не позволил ей участвовать в данном тесте вместо её предшественницы, выпускаемой с 2011 года.

Сводная таблица результатов теста 2017 года зимних шин от Auto Motor und Sport (для увеличения нажмите)

3. Semperit Speed-Grip 3

В общем зачёте у покрышек бренда Michelin две десятых балла выиграли шины австрийской торговой марки Semperit Speed-Grip 3, официально представленные в феврале 2017 года. Их, набравших в четырёх из пяти снежных дисциплин максимально возможные оценки, смело можно называть чемпионами на снегу. При этом в сухих условиях не стоит от них ожидать особой спортивной динамики, хотя тормозят эти шины на сухом асфальте довольно быстро. Использовать модель Semperit Speed-Grip 3 немецкая тест-группа рекомендует в регионах с обилием снега на дорогах в зимний период.

2. Dunlop Winter Sport 5

Второе место в этом тесте зимних шин 2017 года досталось модели Dunlop Winter Sport 5, которая гарантирует самое быстрое торможение на снегу. По мнению испытателей она имеет только два небольших недостатка – относительно высокое сопротивление качению и низкую поперечную устойчивость на снежном покрове, что, однако, не помешало модели прийти к финишу с первым результатом на заснеженной трассе управляемости.

1. Continental WinterContact TS 850 P

Победа в тесте досталась спортивным зимним шинам Continental WinterContact TS 850 P. Но и они, как оказалось, имеют свои недостатки, говорит технический специалист Shina.Guide. Как и «мишки», они слабы в устойчивости к поперечному аквапланингу. Возможно в этом виноват недостаток негативного профиля, но, как известно, большая площадь контакта способствует повышению надёжности сцепления шины с дорожным полотном и именно это помогло WinterContact TS 850 P достойно выступить на снегу, сухой и мокрой поверхности.

В отличие от других участниц испытаний AMS, достойно выступивших только в отдельных тестовых дисциплинах, Continental TS850P нигде не пошла на компромиссы, и поэтому высокий общий результат модели в тесте сделал её отличным вариантом для использования в странах Центральной Европы, для которых характерна мягкая зима с преобладанием мокрых и сухих дорог.

Выводы

Редко какие современные альпийские зимние шины можно охарактеризовать, как универсальных профессионалов. Многие из них имеют недостатки в виде шумности, ограничения на максимальную скорость и отсутствия динамики на сухих дорогах. Но есть и «классические специалисты», заточенные как под эксплуатацию на снегу, так и под его отсутствие.

В целом же за баланс характеристик авторезины на снегу, сухой и мокрой дороге, придётся немало заплатить. Но если вы чётко знаете условия эксплуатации, то можно сэкономить, приобретя покрышки по более низкой цене.

Похожие новости:

shina.guide

Тест зимних шин размера 225/45 R18 2017

Auto Motor und Sport протестировал 10 зимних шин в размере 225/45 R18 для спортивных моделей среднего класса. В качестве тестовой было выбрано купе BMW 430i. У каких шин есть шансы занять лидирующие позиции на тестовом 252-сильном BMW в 2017 году? В этом обзоре можно прочитать все подробности.

Сегодня Европейские дороги зимой редко покрыты снегом, большая часть либо очищена, либо посыпана реагентами. Современные автомобили имеют большое количество электронных помощников, предотвращающих попытки уйти в скольжение в любых направлениях. Нешипованные шины также претерпели изменения. Производители ушли от агрессивных протекторов с массивными блоками в пользу эффективных рисунков с большим количеством ламелей. Современные зимние шины стали более универсальными. Тем не менее, отличия между представленными на рынке моделями стали заметны как никогда раньше.

В очередном тесте Auto Motor Und Sport приняли участие 10 моделей зимних шин приобретенных в интернет-магазине: Continental WinterContact TS850 P, Cooper WeatherMaster SA2+, Dunlop Winter Sport 5, Fulda Kristall Control HP2, Hankook Winter I’cept evo², Kumho WinterCraft WP71, Michelin Pilot Alpin PA4, Nokian WR A4, Pirelli Winter SottoZero 3 и Semperit Speed-Grip 3.

Зимние тесты на снежном покрытии проводились на Финском тестовом полигоне за полярным кругом в г. Ивало при температуре от -2 до -10 градусов Цельсия. Такая температура характерна для большинства европейских стран. Но итоговые оценки были выставлены только после анализа испытаний на мокрой и сухой дорогах.

В итоговом рейтинге лишь три модели получили вердикт рекомендовано, еще пять шин были рекомендованы с ограничениями, одна шина не смогла доказать свою состоятельность удостоившись оценки условно рекомендовано, а лидер теста, показавший хороший баланс характеристик, был отмечен оценкой образцово.

На последней строчке итогового рейтинга, с оценкой условно рекомендовано, расположились шины Cooper WeatherMaster ST2+. Они не смогли показать достойной борьбы ни на одном из типов зимних покрытий. На ступени выше расположились шины Kumho, которые доказали, что бюджетные новинки могут полноправно выступать в зрелом тесте. Модель WinterCraft WP71 показала короткий тормозной путь на снегу и сухом асфальте. Эксперты рекомендовали корейские шины в том случае, если сцепление с мокрой дорогой не является основополагающей характеристикой для выбора зимних шин.

Схожие характеристики показали шины Hankook. Их эффективность на снежной и сухой дорогах, не смогла обеспечить хорошие показатели на мокром треке. Эксперты Auto Motor Und Sport отметили, что характеристики зимних шин Hankook Winter I’cept evo² на мокрой дороге являются принципиальными, так как Европейским водителям большую часть времени приходится эксплуатировать свои автомобили именно в таких условиях.

Еще одним примером классической зимней шины стала модель Kristall Control HP2 компании Fulda. Они показали уверенную тягу, короткий тормозной путь и эффективную боковую устойчивость на снегу. Слабые результаты в сухих и мокрых тестах, не позволили шине подняться выше седьмой строчки итогового рейтинга.

Шины Nokian WR A4, на удивление пилотов, показали свою эффективность в заездах на сухом асфальте и в тестах на сопротивление качению. На снегу и мокрой дороге финские шины менее эффективны, что определяет их как шины для автомобилистов передвигающихся, преимущественно, по сухим очищенным дорогам. Автошины Pirelli Winter SottoZero 3 имеют хороший баланс характеристик, но общая картина была испорчена высоким сопротивлением качению. В итоге шина станет хорошим выбором для тех, кто не задумывается об экономии топлива.

На четвертой позиции расположились шины Michelin Pilot Alpin PA4, также показавшие хороший баланс характеристик, картина которых была немного смазана относительно длинным тормозным путем на мокрой дороге и высоким сопротивлением качению. Помимо этого был отмечен высокий ресурс шин, который в итоге позволит сэкономить, отсрочив покупку зимних шин примерно на 1 сезон.

Тройку лидеров открывает модель Speed-Grip 3 австрийской компании Semperit. Этот бренд принадлежит концерну Continental, и тут прослеживается некая связь, ведь шины Continental, забегая вперед, стали победителем текущего теста. К преимуществам шины можно отнести отличную управляемость и боковую устойчивость на снегу, и короткий тормозной путь на сухой дороге. В итоге с оценкой рекомендовано шины Semperit станут хорошим выбором для регионов с обильным количеством снега.

На второй строчке с оценкой рекомендовано оказались шины Dunlop Winter Sport 5, которые, если детально вникать в результаты заездов проявили слабость в относительно низкой боковой устойчивости на снегу и показали высокое сопротивление качению. При этом они показали самый короткий тормозной путь на снегу.

Автошины Continental WinterContact TS850 P показали оптимальный баланс всех характеристик. Эксперты отдельно отметили короткий тормозной путь шины на снегу и мокрой дороге и низкое сопротивление качению. При этом не все так радужно, и Continental, как и Michelin имеет свои слабости, которые проявились в тесте на сопротивляемость поперечному аквапланированию.

Итоговая таблица:

www.4tochki.ru

Тест зимних шин размера 225/40 R18 (2017)

Эксперты Sport Auto тестируют 18-дюймовые зимние шины на заднеприводном Toyota GT86

Список протестированных шин:

  • Continental WinterContact TS850P
  • Cooper Weathermaster SA2+
  • Goodyear Ultragrip Performance Gen-1
  • Hankook Winter i*cept evo2 W320
  • Michelin Pilot Alpin 4
  • Nankang Winter Activa SV-2
  • Nokian WR A4
  • Pirelli Winter Sottozero 3
  • Toyo Snowprox S954
  • Yokohama W*drive V905

В Европе вопрос о том, какие должны быть зимние шины для спортивных автомобилей, делит водителей на два лагеря - одни предпочитают, чтобы шины обеспечивали максимальное сцепление на снегу, а вторые считают, что приоритетнее ездовые качества на асфальте, поскольку зимой они используют свои спорткары только на сухих и мокрых дорогах, а в случае снегопадов воздерживаются от поездок.

Эксперты считают, что ключевое значение в любом случае имеет сцепление на снегу и мокром покрытии, поскольку в подобных условиях от шин зависит очень многое. В то же время при использовании на сухом покрытии шины должны быть в состоянии выдерживать большие нагрузки и скорости, поскольку они все же предназначены для спортивных автомобилей. Таким образом, от шин все равно требуется достаточно большой уровень универсальности, и, как показал тест, с этой задачей справляются не все.

Самыми сбалансированными оказались две шины, разработанные Continental и Goodyear, а третье место заняли шины Michelin, у которых все же были некоторые слабости. Когда эксперты оценили стоимость этих шин в немецких магазинах, оказалось, что они вполне могут считаться и самыми дорогими в своем сегменте. Средняя цена равняется 170 евро, так что монтаж четырех шин потребует порядка 800 евро.

В то время как топовые шины предназначены для требовательных водителей, не стесненных финансово, есть и те, кто хотел бы сэкономить при покупке зимней резины. Специально для них в тест были добавлены шины Nankang ценой 87 евро. Экономия может составить до 330 евро, но проблема в том, что у шин тайваньского бренда очень плохие характеристики на снегу. У них длинный тормозной путь, слабое тяговое усилие и плохая управляемость на заснеженной поверхности, и кроме того, если не считать теста на устойчивость к аквапланированию, они очень слабо выступили и на мокрой трассе. В то же время Nankang с их жесткой резиновой смесью обеспечивают очень хороший отклик на повороты руля и лучшую эффективность торможения на сухом покрытии, и в целом их можно рекомендовать тем, кто ездит на автомобиле только в хорошую погоду. Аналогичная ситуация была и с намного более дорогими Toyo ценой 130 евро, которые можно рекомендовать лишь с ограничениями.

Шины Cooper ценой 120 евро продемонстрировали посредственные результаты на снегу, но при этом почти смогли сравниться с Michelin на сухом покрытии. К тому же у них очень хорошие показатели на мокрой поверхности, особенно в плане сопротивляемости аквапланированию. Таким образом, их можно рекомендовать для регионов, где зимой часто приходится передвигаться по мокрым дорогам.

В диапазоне 140-150 евро предлагаются Yokohama, Nokian и Hankook. У шин японского бренда хорошие результаты на снегу, приемлемые на сухом и мокром асфальте и высокое сопротивление качению, а у Nokian приоритеты расставлены диаметрально противоположным образом. Шины финской марки экономят топливо, отлично работают на сухой поверхности, но при этом у них слабые результаты на снегу и мокром покрытии.

Hankook не смогли получить оценку «Рекомендовано», несмотря на хорошие показатели на снегу и сухом асфальте, а главной причиной стал длинный тормозной путь на мокром покрытии. Как бы то ни было, Hankook смогли обойти, к примеру, более дорогие Pirelli, у которых слабые результаты на снегу и сухой поверхности.

Вердикт: Если есть готовность мириться с небольшими недостатками, то Cooper, Yokohama и Hankook будут интересной альтернативой более дорогим шинам от топовых брендов.

Результаты тестов

Тесты на снегу

Тесты на мокром покрытии

Тесты на сухом покрытии

Оценки для протестированных шин представлены в таблице

Во всех дисциплинах победитель получает 10 баллов, а результаты остальные высчитываются в зависимости от разницы с лучшим показателем. Весомость общей оценки в тестах на снегу, на мокрой и сухой поверхности составляет по 30%, а в испытаниях на экологичность – 10%.

1 место
Continental
WinterContact TS850P
Евромаркировка : C/C
Индексы : 92V
Средняя глубина протектора, мм : 8,4
Страна производства : Румыния
Дисциплина Баллы Весомость
Торможение на снегу (50-0 км/ч) 9 30%
Боковая устойчивость на снегу (м/с2) 10 20%
Тяговое усилие на снегу (им) 10 20%
Управляемость на снегу (км/ч) 9 15%
Управляемость на снегу (субъективно) 9 15%
Общая оценка на снегу 9.4 30%
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 10 40%
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) 9 15%
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 10 15%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 10 15%
Устойчивость к продольному аквапланированию 7 5%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 7 10%
Общая оценка на мокром покрытии 9.4 30%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 7 40%
Переставка на сухом покрытии (субъективно) 9 10%
Реакции на повороты руля (субъективно) 8 10%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 10 15%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 8 15%
Комфорт/шум в салоне (субъективно) 8 10%
Общая оценка на сухом покрытии 9.0 30%
Сопротивление качению 10 70%
Внешний шум на 80 км/ч 10 30%
Общая оценка на экономичность 10.0 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 9.0 100%
+Отличное сцепление и стабильное поведение на снегу и сухом покрытии
+Низкое сопротивление качению
+Очень низкий уровень шума
-Относительно слабая устойчивость к аквапланированию
-Относительно длинный тормозной путь на сухом покрытии
Очень рекомендовано
1 место
Goodyear
Ultragrip Performance Gen-1
Евромаркировка : E/B
Индексы : 92V
Средняя глубина протектора, мм : 9,0
Страна производства : Германия
Дисциплина Баллы Весомость
Торможение на снегу (50-0 км/ч) 8 30%
Боковая устойчивость на снегу (м/с2) 10 20%
Тяговое усилие на снегу (им) 10 20%
Управляемость на снегу (км/ч) 9 15%
Управляемость на снегу (субъективно) 9 15%
Общая оценка на снегу 9.1 30%
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 10 40%
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) 10 15%
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 10 15%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 10 15%
Устойчивость к продольному аквапланированию 8 5%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 10 10%
Общая оценка на мокром покрытии 9.9 30%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 8 40%
Переставка на сухом покрытии (субъективно) 8 10%
Реакции на повороты руля (субъективно) 8 10%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 9 15%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 8 15%
Комфорт/шум в салоне (субъективно) 8 10%
Общая оценка на сухом покрытии 8.2 30%
Сопротивление качению 8 70%
Внешний шум на 80 км/ч 9 30%
Общая оценка на экономичность 8.3 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 9.0 100%
+Отличное сцепление и очень хорошая управляемость на мокром покрытии
+Сбалансированное и надежное поведение на снегу
+Сбалансированное поведение на сухом покрытии
-Замедленные реакции на повороты руля на сухом покрытии
Очень рекомендовано
3 место
Michelin
Pilot Alpin 4
Евромаркировка : E/C
Индексы : 92V
Средняя глубина протектора, мм : 8,0
Страна производства : Германия
Дисциплина Баллы Весомость
Торможение на снегу (50-0 км/ч) 8 30%
Боковая устойчивость на снегу (м/с2) 8 20%
Тяговое усилие на снегу (им) 8 20%
Управляемость на снегу (км/ч) 10 15%
Управляемость на снегу (субъективно) 9 15%
Общая оценка на снегу 8.5 30%
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 10 40%
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) 10 15%
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 10 15%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 10 15%
Устойчивость к продольному аквапланированию 7 5%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 7 10%
Общая оценка на мокром покрытии 9.6 30%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 7 40%
Переставка на сухом покрытии (субъективно) 9 10%
Реакции на повороты руля (субъективно) 8 10%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 9 15%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 8 15%
Комфорт/шум в салоне (субъективно) 7 10%
Общая оценка на сухом покрытии 7.8 30%
Сопротивление качению 8 70%
Внешний шум на 80 км/ч 9 30%
Общая оценка на экономичность 7.6 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 8.5 100%
+Хорошие результаты на мокром покрытии
+Хорошая управляемость и надежное поведение на снегу
-Относительно слабая устойчивость к аквапланированию
-Относительно длинный тормозной путь на сухом покрытии
Рекомендовано
4 место
Hankook
Winter i*cept evo2 W320
Средняя глубина протектора, мм : 8,3
Страна производства : Южная Корея
Евромаркировка : E/C
Индексы : 92V
Дисциплина Баллы Весомость
Торможение на снегу (50-0 км/ч) 10 30%
Боковая устойчивость на снегу (м/с2) 10 20%
Тяговое усилие на снегу (им) 10 20%
Управляемость на снегу (км/ч) 8 15%
Управляемость на снегу (субъективно) 8 15%
Общая оценка на снегу 9,4 30%
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 6 40%
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) 6 15%
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 7 15%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 7 15%
Устойчивость к продольному аквапланированию 9 5%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 8 10%
Общая оценка на мокром покрытии 6.7 30%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 7 40%
Переставка на сухом покрытии (субъективно) 8 10%
Реакции на повороты руля (субъективно) 10 10%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 10 15%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 8 15%
Комфорт/шум в салоне (субъективно) 7 10%
Общая оценка на сухом покрытии 8.0 30%
Сопротивление качению 6 70%
Внешний шум на 80 км/ч 8 30%
Общая оценка на экономичность 6.6 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 7.9 100%
+Хорошие результаты на снегу
-Недостаточно хорошая управляемость на мокром покрытии
-Длинный тормозной путь на сухом и мокром покрытии
Рекомендовано с ограничениями
5 место
Yokohama
W*drive V905
Средняя глубина протектора, мм : 8,0
Страна производства : Филиппины
Евромаркировка : E/C
Индексы : 92V
Дисциплина Баллы Весомость
Торможение на снегу (50-0 км/ч) 9 30%
Боковая устойчивость на снегу (м/с2) 8 20%
Тяговое усилие на снегу (им) 8 20%
Управляемость на снегу (км/ч) 9 15%
Управляемость на снегу (субъективно) 8 15%
Общая оценка на снегу 8.5 30%
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 8 40%
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) 7 15%
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 8 15%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 9 15%
Устойчивость к продольному аквапланированию 8 5%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 7 10%
Общая оценка на мокром покрытии 7.9 30%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 8 40%
Переставка на сухом покрытии (субъективно) 8 10%
Реакции на повороты руля (субъективно) 6 10%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 8 15%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 8 15%
Комфорт/шум в салоне (субъективно) 6 10%
Общая оценка на сухом покрытии 7.6 30%
Сопротивление качению 6 70%
Внешний шум на 80 км/ч 8 30%
Общая оценка на экономичность 6.6 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 7.8 100%
+Короткий тормозной путь на снегу
+Хорошая управляемость на мокром покрытии
-Замедленные реакции на повороты руля на сухом покрытии
-Различимый шум при езде накатом в диапазоне 80-40 км/ч
Рекомендовано с ограничениями
6 место
Pirelli
Winter Sottozero 3
Средняя глубина протектора, мм : 8,0
Страна производства : Италия
Евромаркировка : C/B
Индексы : 92V
Дисциплина Баллы Весомость
Торможение на снегу (50-0 км/ч) 7 30%
Боковая устойчивость на снегу (м/с2) 8 20%
Тяговое усилие на снегу (им) 7 20%
Управляемость на снегу (км/ч) 8 15%
Управляемость на снегу (субъективно) 8 15%
Общая оценка на снегу 7.5 30%
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 8 40%
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) 7 15%
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 10 15%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 9 15%
Устойчивость к продольному аквапланированию 10 5%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 8 10%
Общая оценка на мокром покрытии 8.4 30%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 7 40%
Переставка на сухом покрытии (субъективно) 8 10%
Реакции на повороты руля (субъективно) 7 10%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 8 15%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 7 15%
Комфорт/шум в салоне (субъективно) 7 10%
Общая оценка на сухом покрытии 7.3 30%
Сопротивление качению 7 70%
Внешний шум на 80 км/ч 8 30%
Общая оценка на экономичность 7.3 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 7.7 100%
+Хорошая управляемость и надежное сцепление на мокром покрытии
-Замедленные реакции на повороты руля на сухом покрытии
-Повышенный уровень шума
Рекомендовано с ограничениями
7 место
Nokian
WR A4
Средняя глубина протектора, мм : 8,5
Страна производства : Финляндия
Евромаркировка : C/B
Индексы : 92V
Дисциплина Баллы Весомость
Торможение на снегу (50-0 км/ч) 8 30%
Боковая устойчивость на снегу (м/с2) 6 20%
Тяговое усилие на снегу (им) 7 20%
Управляемость на снегу (км/ч) 6 15%
Управляемость на снегу (субъективно) 6 15%
Общая оценка на снегу 6.8 30%
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 6 40%
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) 8 15%
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 6 15%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 7 15%
Устойчивость к продольному аквапланированию 7 5%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 7 10%
Общая оценка на мокром покрытии 6.6 30%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 9 40%
Переставка на сухом покрытии (субъективно) 9 10%
Реакции на повороты руля (субъективно) 9 10%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 10 15%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 8 15%
Комфорт/шум в салоне (субъективно) 9 10%
Общая оценка на сухом покрытии 9.0 30%
Сопротивление качению 9 70%
Внешний шум на 80 км/ч 9 30%
Общая оценка на экономичность 9.0 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 7.6 100%
+Точные реакции на повороты руля и в целом очень хорошая управляемость на сухом покрытии
+Короткий тормозной путь на снегу
+Низкий уровень шума
-Нестабильное поведение и сильная склонность к избыточной поворачиваемости на мокром покрытии
Рекомендовано с ограничениями
8 место
Cooper
Weathermaster SA2+
Средняя глубина протектора, мм : 8,5
Страна производства : Великобритания
Евромаркировка : E/B
Индексы : 92V
Дисциплина Баллы Весомость
Торможение на снегу (50-0 км/ч) 7 30%
Боковая устойчивость на снегу (м/с2) 7 20%
Тяговое усилие на снегу (им) 7 20%
Управляемость на снегу (км/ч) 5 15%
Управляемость на снегу (субъективно) 6 15%
Общая оценка на снегу 6.6 30%
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 8 40%
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) 8 15%
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 9 15%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 9 15%
Устойчивость к продольному аквапланированию 10 5%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 10 10%
Общая оценка на мокром покрытии 8.6 30%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 8 40%
Переставка на сухом покрытии (субъективно) 7 10%
Реакции на повороты руля (субъективно) 6 10%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 7 15%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 6 15%
Комфорт/шум в салоне (субъективно) 9 10%
Общая оценка на сухом покрытии 7.4 30%
Сопротивление качению 6 70%
Внешний шум на 80 км/ч 9 30%
Общая оценка на экономичность 6.9 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 7.4 100%
+Высокий уровень безопасности и хорошая управляемость на мокром покрытии
+Высокий уровень комфорта
-Замедленные и неточные реакции на повороты руля на сухом покрытии
-Низкое сцепление на снегу
Рекомендовано с ограничениями
9 место
Nankang
SV-2
Евромаркировка : E/C
Индексы : 92V
Средняя глубина протектора, мм : 8,4
Страна производства : Китай
Дисциплина Баллы Весомость
Торможение на снегу (50-0 км/ч) 5 30%
Боковая устойчивость на снегу (м/с2) 6 20%
Тяговое усилие на снегу (им) 5 20%
Управляемость на снегу (км/ч) 5 15%
Управляемость на снегу (субъективно) 5 15%
Общая оценка на снегу 5.2 30%
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 6 40%
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) 7 15%
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 6 15%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 7 15%
Устойчивость к продольному аквапланированию 9 5%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 9 10%
Общая оценка на мокром покрытии 6,8 30%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 10 40%
Переставка на сухом покрытии (субъективно) 7 10%
Реакции на повороты руля (субъективно) 8 10%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 8 15%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 8 15%
Комфорт/шум в салоне (субъективно) 7 10%
Общая оценка на сухом покрытии 8.6 30%
Сопротивление качению 6 70%
Внешний шум на 80 км/ч 9 30%
Общая оценка на экономичность 6.9 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 6.9 100%
+Очень короткий тормозной путь и быстрые реакции на повороты руля на сухом покрытии
+Хорошая устойчивость к аквапланированию
-Утомительный шум при скорости ниже 60 км/ч
-Очень слабые результаты на снегу
Условно рекомендовано
9 место
Toyo
Snowprox S954
Евромаркировка : B/E
Индексы : 92V
Средняя глубина протектора, мм : 8,7
Страна производства : Япония
Дисциплина Баллы Весомость
Торможение на снегу (50-0 км/ч) 5 30%
Боковая устойчивость на снегу (м/с2) 6 20%
Тяговое усилие на снегу (им) 6 20%
Управляемость на снегу (км/ч) 6 15%
Управляемость на снегу (субъективно) 6 15%
Общая оценка на снегу 5.7 30%
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 5 40%
Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) 5 15%
Управляемость на мокром покрытии (км/ч) 5 15%
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 7 15%
Устойчивость к продольному аквапланированию 9 5%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 9 10%
Общая оценка на мокром покрытии 5.9 30%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 8 40%
Переставка на сухом покрытии (субъективно) 9 10%
Реакции на повороты руля (субъективно) 10 10%
Управляемость на сухом покрытии (км/ч) 10 15%
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 9 15%
Комфорт/шум в салоне (субъективно) 7 10%
Общая оценка на сухом покрытии 8.7 30%
Сопротивление качению 8 70%
Внешний шум на 80 км/ч 8 30%
Общая оценка на экономичность 8.0 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 6.9 100%
+Быстрые и точные реакции на повороты руля на сухом покрытии
-Слабые результаты на снегу и мокром покрытии
Условно рекомендовано

mastershina.com

Тест зимних шин размера 225/45 R18 (2017)

Немецкий журнал Auto Motor und Sport протестировал 10 моделей зимних шин европейского типа

Список протестированных шин:

  • Continental WinterContact TS850P
  • Cooper Weathermaster SA2+
  • Dunlop Winter Sport 5
  • Fulda Kristall Control HP2
  • Hankook Winter i*cept evo2 W320
  • Kumho WinterCraft WP71
  • Michelin Pilot Alpin 4
  • Nokian WR A4
  • Pirelli Winter Sottozero 3
  • Semperit Speed-Grip 3

Когда раньше европейские дороги покрывались снегом, который лежал даже на магистралях, было только одно противоядие, помогающее сохранять безопасность в условиях зимы, и это были специализированные зимние шины с грубым и агрессивным рисунком протектора. Сейчас дороги в Европе чистят лучше, а автомобили оснащены многочисленными электронными системами помощи, которые предотвращают скольжение в любых направлениях. Естественно, изменились и зимние шины - покрышки с крупными пилообразными плечевинам давно остались в прошлом, и им на смену пришли модели с тонким продуманным ламелированием. Если раньше зимние шины были оптимизированы в первую очередь к использованию на снегу, теперь они стали более универсальными, но несмотря на это, отличия между моделями различных брендов, как отметили в AMS, сегодня стали больше, чем когда-либо. Целью последнего теста немецкого журнала было, как и всегда, показать, какие шины лучше всего подойдут к индивидуальным требованиям водителей.

Все шины тестировались с использованием 252-сильного BMW 430i Grand Coupe, а сами испытания были проведены весной 2017 года в финском Ивало при температуре от -2 до -10 градусов. После бесчисленных замеров и тестов на управляемость на снегу шины были также испытаны на пределе своих возможностей на сухом и мокром асфальте, и финальный рейтинг позволяет получить представление о характеристиках тех или иных шин.

По итогам теста три шины были признаны рекомендованными, а еще пять - рекомендованными с ограничениями, но только результаты одних шин были названы образцовыми, поскольку они отлично выступили почти во всех дисциплинах.

Начнем с нижней части рейтинга, и единственным аутсайдером на этот раз оказались шины Cooper, очень существенно отставшие от конкурентов - как на снегу, так и на сухом и мокром асфальте. В то же время Kumho доказали, что даже новички иногда могут выступать в высшей лиге, и у шин корейского бренда действительно хорошие результаты в тестах на эффективность торможения на снегу и сухом асфальте, а тормозные свойства по праву считаются важнейшей характеристикой автомобильных шин. Результаты подтверждают, что если только высокое сцепление на мокром покрытии не является критически важным условием, можно выбрать для себя недорогие Kumho.

Примерно то же можно сказать и Hankook - у них впечатляющие показатели на снегу и сухом покрытии, но они тоже позволили себе слабости на мокром треке. И это при том что именно на мокром покрытии шины для Центральной Европы принципиально должны быть крайне эффективными, поскольку именно в таких условиях они часто используются в этом регионе.

Классическим примером зимних шин можно считать покрышки от бренда Fulda, принадлежащего Goodyear. Шины продемонстрировали выдающиеся тяговое усилие, эффективность торможения и боковую устойчивость на снегу, оставив конкурентов позади в «зимней» части тестов. В то же время у них относительно слабые результаты и на мокром, и на сухом асфальте, так что при их выборе следует хорошо подумать (в то же время у Fulda образцовая устойчивость к аквапланированию, так что исключительно «снеговыми» шинами их тоже считать не стоит).

Шины Nokian на этот раз удивили тем, что свои главные достоинства они продемонстрировали не на снегу, как можно было ожидать, а на сухом асфальте и в тесте на сопротивление качению. На снегу и мокром покрытии Nokian заметно менее эффективны, и это означает, что они хорошо подойдут для тех, кто не хочет ухудшать динамику своего автомобиля и при этом ездит зимой в основном по сухим расчищенным дорогам. Pirelli обладают более сбалансированными характеристиками, и их единственный небольшой недостаток - это высокое сопротивление качению, которое не позволило им получить оценку «Рекомендовано». То есть все, кто не особенно думает об экономии топлива, не задумываясь могут брать себе Pirelli.

Высокое сопротивление качению и относительно длинный тормозной путь на мокром покрытии на этот раз подвели шины Michelin, которые при этом во всех остальных отношениях обладают сбалансированными характеристиками, в том числе в плане безопасности. К тому же у Michelin, вероятно, очень большой эксплуатационный ресурс.

Всего лишь 0,2 балла уступили Michelin шинам от австрийского бренда Semperit, которые благодаря этому заняли третье место в общем зачете. У Semperit короткий тормозной путь и отличные управляемость и боковая устойчивость на заснеженной поверхности, а на сухом асфальте, где особой динамики от них ждать не стоит, они все же порадовали быстрой остановкой автомобиля. В целом Semperit хорошо подойдут для регионов, где зимой часто приходится передвигаться по снегу.

Вторую строчку на этот раз заняли Dunlop, у которых только два недостатка - относительно низкая боковая устойчивость на снегу и повышенное сопротивление качению. В то же время, даже несмотря на сниженную боковую поддержку, Dunlop смогли показать лучшее время на заснеженной трассе.

Лучшими в общем зачете стали шины Continental, а обязаны они этим тому, что их тормозной путь на снегу и мокром асфальте был в среднем на 0,5 и 0,6 метра короче, чем у конкурентов. Добавьте сюда низкое сопротивление качению, и становится понятно, что рецепт Continental так же эффективен, как и всегда. Как бы то ни было, без ложки дегтя тоже не обошлось, и Continental, как и Michelin, показали слабые результаты в тесте на сопротивляемость поперечному аквапланированию. Возможно, причина кроется в сниженной пустотности протектора, но опять же, большое пятно контакта увеличивает общий уровень сцепления, и в целом Continental в отличие от шин, выступивших хорошо только в отдельных дисциплинах, не позволили себе слабостей практически нигде, так что они и были признаны лучшими современными шинами для мягкой зимы.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Торможение на снегу (50-0 км/ч) Тормозной путь, метры

Боковая устойчивость на снегу Среднее боковое ускорение, м/с2

Тяговое усилие на снегу (м/с2) Ускорение, м/с2

Управляемость на снегу Средняя скорость прохождения трассы, км/ч

Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) Тормозной путь, метры

Боковая устойчивость на мокром покрытии (м/с2) Максимальное боковое ускорение, м/с2

Управляемость на мокром покрытии Средняя скорость, км/ч

Устойчивость к продольному аквапланированию Скорость потери сцепления, км/ч

Устойчивость к поперечному аквапланированию Боковое ускорение, м/с2

Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) Тормозной путь, метры

Управляемость на сухом покрытии Средняя скорость, км/ч

Экономичность Сопротивление качению, кг/т

Внешний шум на 80 км/ч Уровень шума, дБ(А)

Оценки для протестированных шин представлены в таблице

Во всех дисциплинах победитель получает 10 баллов, а результаты остальные высчитываются в зависимости от разницы с лучшим показателем. Весомость общей оценки в тестах на снегу, мокрой и сухой поверхностях – по 30%, а в испытаниях на экологичность – 10%.

1 местоContinental WinterContact TS850P

2 местоDunlop Winter Sport 5

3 местоSemperit Speed-Grip 3

4 местоMichelin Pilot Alpin 4

5 местоNokian WR A4

5 местоPirelli Winter Sottozero 3

5 местоFulda Kristall Control HP2

8 местоHankook Winter i*cept evo2 W320

9 местоKumho WinterCraft WP71

10 местоCooper Weathermaster SA2+

mastershina.com

Tест спортивных зимних шин 225/40 R18 2017

Ассортимент спортивных зимних шин постоянно меняется. На рынке появляются новые модели шин, обеспечивающие эффективные характеристики. Производители уделяют большое внимание тормозному пути на очищенной дороге. Не меньшее значение предается характеристикам шин на снегу и льду.

Эксперты из подразделения Sportscars Auto Bild выяснили, какая модель лучше всего отвечает всем требованиям к зимним шинам для спортивных автомобилей в размере 225/40 R18. Не так давно 2 генерация популярного автомобиля Volkswagen Golf комплектовалась узкопрофильными шинами 175/70 R13. Сегодня тестовый Golf 7 должен быть укомплектован минимум 17, а в идеале 18 или 19-дюймовыми шинами. Это обусловлено растущими требованиями к тормозным характеристикам современных автомобилей на зимних дорогах.

В качестве тесового автомобиля для зимних тестов шин был выбран ярко-желтый Volkswagen Golf Gti. В состязаниях на мокрой и сухой дорогах был использован идентичный Volkswagen Golf Gti небесно-голубого цвета. В этом тесте сразилось 10 комплектов зимних шин размерностью 225/40 R18, которые имелись в свободной продаже в магазинах Германии.

Тяговое усилие на снегу

Лучшей тягой обладают шины Michelin Pilot Alpin PA4. Забегая вперед отметим, что шины французской компании, по результатам всех зимних тестов, были удостоены звания «Снежный король 2017»! Немногим хуже выступили шины Fulda. Самое слабое тяговое усилие у шин Cooper и Nokian.

Боковая устойчивость на снегу

Слаломный участок трассы призван показать уровень безопасности при активном маневрировании. Удивительно, но в этом испытании, лучше всех выступили бюджетные шины Sunny Wintermax A1 NW211. На последних строчках по результатам заездов расположились Nokian и Cooper.

Тормозной путь на снегу

Самый короткий тормозной путь со скорости 50 км/час показали шины Sunny и Michelin. В аутсайдерах шины Nokian WR A4 и Cooper Weather-Master SA2+, которые не смогли доказать свою состоятельность ни в одной из снежных дисциплин.

Управляемость на снегу

Лучшая средняя скорость прохождения трассы управляемости оказалась у шин Pirelli Winter Sottozero 3 и Michelin Pilot Alpin 4. Разница между ними составила 0,1 км/час, что можно списать на погрешность в замерах. Два последних места в зимних тестах закрепили за собой шины Nokian и Cooper.

Тормозной путь на мокрой дороге

Несмотря на то, что летние шины, традиционно, показывают высокие характеристики на мокрых дорогах, результаты этого теста говорят о том, что зимние шины готовы составить им серьезную конкуренцию. Самый короткий тормозной путь показали зимние шины Continental WinterContact TS 850 P. На втором месте летние шины, следом за которыми расположились шины Michelin.

Боковая устойчивость на мокрой дороге

Лучшее время прохождения мокрого кругового трека, предсказуемо, показал летний комплект покрышек. На второй и третьей строчке расположились шины Continental WinterContact TS 850 P и Dunlop Winter Sport 5. Шины Sunny показали склонность к сносу передней оси, результатом его стало последнее место в заездах.

Управляемость на мокрой дороге

Лучшая средняя скорость прохождения мокрой трассы управляемости среди зимних участников у шин Continental. В этом состязании опередить им удалось только летние шинам. Худшие результаты у шин Nokian и Sunny соответственно.

Противостояние аквапланированию

В тестах на противостояние продольному аквапланированию замерялась скорость, при которой автомобиль терял сцепление с твердой поверхностью дороги. Дольше всего сопротивлялись летние шины, Hankook Winter i*Cept evo2 W320 и Goodyear UltraGrip Performance Gen-1. Хуже всех выступили Nokian и Sunny.

Тормозной путь на сухой дороге

Было очевидным, что самый короткий тормозной путь со скорости 100 км/час на сухой дороге окажется у летнего комплекта шин. На втором месте шины Nokian, тормозной путь которых оказался на 5,7 метров длиннее. Шины Sunny показали на 9 тормозной путь на 9 метров превышающий лидера.

Управляемость на сухой дороге

Сухая трасса управляемости вновь показала преимущество летних шин. Впрочем, шины Continental WinterContact TS 850 P, Hankook Winter i*Cept evo2 W320 и Michelin Pilot Alpin 4 показали достойную скорость движения. Pirelli и Sunny не смогли подняться выше 9 и 10 строчки соответственно.

Уровень шума

Меньше всех на скорости 80 км/час шумят шины Cooper, Goodyear и Michelin. Самыми громкими среди участников теста оказались шины Pirelli и Fulda.

Экономичность

С учетом того, что разница в 5% может сэкономить 1% топлива на 100 километров пути, эксперты высчитали, что самые экономичные Continental WinterContact TS 850 P, по сравнению с прожорливыми шинами Cooper Weather-Master SA2+ сэкономят около 4-5 %.

Итоговые результаты:

www.4tochki.ru

Tест зимних шин 225/40 R18 2017

В долгожданном тесте Sport Auto, эксперты выяснили, какие шины могут гарантировать лучшее сцепление на снежной, мокрой и сухой дорогах. В качестве тестового автомобиля была выбрана заднеприводная Toyota GT86.

Что должна уметь зимняя шина? Этот вопрос разделяет владельцев спортивных автомобилей на два лагеря. Одним важно, чтобы шины обеспечивали уверенную тягу, короткий тормозной путь и отточенную управляемость. Они не готовы идти на компромисс с погодой лишающей раскрытие спортивного потенциала их автомобиля.

Другие во главу угла ставят безопасность, руководствуясь пословицей: «Тише едешь – дальше будешь». Они склонны лишать себя удовольствия от вождения на снегу, предпочитая быть максимально осторожными. Им неважно наличие символа 3PMSF, регламентирующего использование шины на зимних дорогах, а для раскрытия спортивных характеристик своего автомобиля они используют только летние сухие дороги.

Для любителей спортивного вождения на снегу и мокрой дороге характеристики зимних шин являются первостепенным фактором при их покупке. Ведь только благодаря им можно получить уникальный опыт вождения в зимних условиях. Такие автовладельцы готовы тратить больше за то, чтобы получать удовольствие от зимней спортивной езды.

Вторая категория не готова переплачивать за те характеристики шины, в которых они не нуждаются. Они привыкли отдавать предпочтение в пользу более дешевых вариантов зимних шин.

Максимальные характеристики любой ценой для спортивных водителей?

Чтобы занять первое место в этом тесте, претенденты должны получить максимальное количество баллов в максимальном количестве дисциплин, не показав при этом явных недостатков. Забегая вперед, лучшие результаты с вердиктом «настоятельно рекомендовано» показали шины Continental WinterContact TS850 P и Goodyear UltraGrip Performance Gen-1. На них и на шины Michelin Pilot Alpin PA4 нужно остановить свой выбор тем, кому важно получить максимально возможные показатели на любом типе зимних дорог. Единственным недостатком тройки лидеров является их цена в очередной раз подтверждающая, что за качество приходится платить больше.

Есть и очень дешевые шины

Для владельцев спортивных автомобилей не готовых платить большие деньги в тесте принял участие комплект китайских зимних шин Nankang Snow SV-2, чья стоимость в два раза ниже премиальных конкурентов. Существенная для Европейцев экономия, с учетом шиномонтажа, составит около 330 Евро. Но обратной стороной цены являются плохие показатели шины на снегу.

И, несмотря на самый короткий тормозной путь на сухой дороге, все остальные заезды заставляют серьезно задуматься о целесообразности такой экономии. В итоге шина получила оценку «не рекомендовано» с комментарием экспертов: подходит для автомобиля зимующего в гараже.

Toyo Snowprox S954 - еще один комплект шин, который позволит сэкономить в ущерб характеристикам. Он не смог подняться выше предпоследней строчки итогового рейтинга с оценкой «не рекомендовано». Тестовый автомобиль также не смог обеспечить достаточных характеристик в тестах шин на снегу.

Инвестиции в безопасность того стоят!

Несмотря на доступную цену (480 Евро за комплект), шины Cooper Weather-Master SA2+ смогли получить оценку «условно рекомендовано». Эксперты отметили достаточные характеристики на снегу, эффективное противостояние аквапланированию и низкий уровень шума. Эти шины могут стать хорошим выбором для регионов с большим количеством дождей.

В диапазоне от 140 до 150 евро в продаже представлены сразу три модели шин: Hankook, Nokian и Yokohama Последние показали хорошие характеристики на снегу и достаточно неплохие на мокрой и сухой дорогах. Но плохая экономичность не позволила шине Yokohama W.drive V905 подняться выше 5 места.

Шины Nokian WR A4 ведут себя диаметрально противоположно. Несмотря на эффективное сцепление и лёгкую управляемость в сухих, мокрых и снежных тестах, они не смогли показать достаточно короткий тормозной путь на снегу и эффективного сопротивления аквапланированию. Тем не менее, эксперты рекомендовали шину в теплых регионах с минимальным количеством снега и дождей.

Шины корейского производителя Hankook Winter i*Cept evo2, несмотря на хорошие результаты на снегу и сухой дороге, не смогли доказать свою состоятельность в мокрых тестах. Короткий тормозной путь и слабая боковая устойчивость на мокрой дороге определили шину на 4 место итогового рейтинга, а с учетом доступной цены шины Hankook являются заслуживающей внимания альтернативой премиальных моделей.

Еще одна модель получившая вердикт «условно рекомендовано» на пятом месте – Pirelli Winter SottoZero 3. Свои лучшие характеристики она проявила в тестах на мокрой дороге: лучшее противостояние продольному аквапланированию и эффективная управляемость. Тем не менее, средние показатели шины на снегу и сухой дороге не позволили набрать большее количество баллов.

Итоговый рейтинг:

www.4tochki.ru


Смотрите также