Самые тихие зимние шины Goodyear, Continental, Michelin и Nokian. Тихие шины зимние


тихие липучки и тихие шипованные модели

Зимняя эксплуатация автомобиля предъявляет к покрышкам особые требования. Помимо приемлемых сцепных качеств на льду и заснеженном покрытии, шины должны обеспечивать хорошую управляемость на асфальте и комфорт при движении.

data-ad-layout="in-article"data-ad-format="fluid"data-ad-client="ca-pub-3376119418451257"data-ad-slot="4905727388">

Из этой статьи вы узнаете:

Однако, комфорт бывает разным. Дополнительно к высокой плавности хода многим автолюбителям необходим и минимальный уровень шума от дороги, поэтому тихие зимние шины будут актуальны всегда.

Заранее стоит оговориться, что нельзя выявить однозначного лидера по данному критерию и на это есть причина. Дело в том, что зимние покрышки бывают двух видов: шипованные и нешипованные («липучка»).

Последние выигрывают у шипованных по уровню шума в любом случае, что делает их сравнение некорректным. Поэтому, необходимо выделить лучшую резину в обоих видах.

Тихие шипованные шины

Среди большого разнообразия на рынке покрышек данного вида можно выделить наиболее предпочтительные с точки зрения акустического комфорта:

Continental ContiIceContact 2

Немецкие зимние шины с шипами ContiIceContact обеспечивают сравнительно низкий уровень шума для шипованной резины. Благодаря направленному рисунку протектора резина демонстрирует отличные сцепные качества на любом типе зимнего покрытия и сухом асфальте, а также короткий тормозной путь.

Среди недостатков нужно выделить невысокую курсовую устойчивость на высокой скорости, проблемы с плавностью хода. Плюс ко всему, покупателя может отпугнуть высокая цена.

 Michelin X-Ice North 3

 Эти покрышки созданы для условий зимы с умеренными осадками и неглубокого снега. При этом свои лучшие качества X-Ice North 3 проявляет на сухом асфальте и заснеженной дороге. Управляемость остается понятной и четкой даже на высоких скоростях, а плавность хода на выбоинах − высокой, что прекрасно дополняет отличный акустический комфорт.

 Минусы заключаются в непродолжительном сроке службы (вылетают шипы) и посредственных сцепных свойствах на голом льду.

 Nokian Nordman 5

 Вслед за французскими покрышками следуют финские. Однако, Нокиан является антиподом Мишлену. Французские шины акцентированы, главным образом, на асфальтовую эксплуатацию и на дороги со смешанным типом покрытия (лед+снег), а вот финские Нордман 5 хороши больше на голом льду и заснеженной дороге. В этой ситуации можно говорить о высокой стабильности движения и похвальных сцепных качествах. Комфорт, как акустический, так и ездовой хороший за счет мягкого состава резины.

На асфальте финская резина сдаёт позиции. Нечеткое рулевое управление, рыскание на высокой скорости и длинный тормозной путь − основные недостатки этих покрышек.

Тихие липучки (нешипованные шины)

 Данный вид зимней резины представлен в ассортименте меньшего количества, нежели шипованная, но постепенно доля на рынке подобных шин увеличивается. Основная масса потребителей «липучек» − жители больших городов, где дороги постоянно очищаются и в шипах нет необходимости. Таким образом, у нешипованных шин в приоритете − отличная управляемость и высокий уровень комфорта:

Continental ContiVikingContact 6

 Немецкие шины и в данной категории оказались в лидерах. Помимо невысокой шумности Континенталь обладают хорошими сцепными качествами на мокром асфальте и снежном покрытии.

 Из недостатков − нечеткое рулевое управление и невысокий показатель тормозного пути на снегу.

 Nokian Hakkapellitta R2

 Hakkapellitta R2 Отлично разгоняются и тормозят как на льду, так и на снегу. Управляемость на финских покрышках понятная и прогнозируемая. Высокий акустический комфорт.

Идиллию нарушает неважный показатель тормозного пути на сухом асфальте. Также нужно отметить высокую цену.

Toyo Observe GSi-5

 Японские шины замыкают тройку лидеров в категории тихих фрикционных покрышек. По всем показателям Toyo Observe GSi5 − крепкий середнячок. При этом наиболее эффективно проявляют себя на асфальте − и на сухом, и на мокром.

А вот на льду и снегу могут вести себя непрогнозируемо, управляемость и курсовая устойчивость на льду — не лучшие стороны этой покрышки. К тому же, тормозной путь на типичной зимней дороге (лед+снег) может быть весьма посредственным.

1tire.ru

11.10.2016 , , , , «».

, *.

Pirelli Ice Zero Friction

-, . : 67 68 : 175/65 R14 215/60 R17 185/60 R15 225/55 R17 185/65 R15 225/60 R17 195/65 R15 225/65 R17 205/55 R16 235/65 R17 205/60 R16 235/60 R18 215/60 R16 255/55 R18 215/65 R16 225/45 R19 215/70 R16 235/55 R19 215/50 R17

Goodyear UltraGrip Ice 2

, c . : 65 68 : 175/65 R14 215/60 R16 175/70 R14 215/65 R16 185/65 R14 205/50 R17 185/60 R15 215/50 R17 185/65 R15 215/55 R17 195/55 R15 225/50 R17 195/60 R15 225/55 R17 195/65 R15 235/45 R17 205/65 R15 235/55 R17 205/55 R16 245/45 R17 205/60 R16 245/40 R18

Michelin X-Ice 3

. : 71

: 175/65 R14 225/50 R17 185/70 R14 225/50 R17 185/60 R15 225/55 R17 185/65 R15 225/60 R17 195/65 R15 235/45 R17 205/65 R15 235/55 R17 195/55 R16 245/45 R17 205/55 R16 215/45 R18 205/60 R16 225/40 R18 205/65 R16 225/45 R18 215/60 R16 225/55 R18 215/65 R16 225/60 R18 205/50 R17 235/40 R18 215/45 R17 235/45 R18 215/50 R17 245/40 R18 215/55 R17 245/45 R18 215/60 R17 245/50 R18 225/45 R17 255/45 R18 225/45 R17 245/45 R19

GT Radial Champiro WinterPro

. : 72

: 155/65 R14 185/60 R14 165/65 R14 185/65 R14 165/70 R14 195/65 R15 175/65 R14 225/55 R16

Kumho I'Zen KW31

, . : 67 72

: 175/65 R14 195/55 R16 175/70 R14 205/55 R16 185/65 R14 205/60 R16 185/70 R14 215/70 R16 175/65 R15 225/70 R16 185/55 R15 205/50 R17 185/60 R15 225/45 R17 185/65 R15 225/50 R17 195/55 R15 225/60 R17 195/60 R15 225/65 R17 195/65 R15 265/65 R17 205/65 R15 255/55 R18

* , . "".

www.koleso-russia.ru

Какие самые тихие летние шины?

Во время езды на автомобиле слышны разные звуки: как рокочет мотор, как скрипят дворники, как щелкает трансмиссия. И даже покрышки создают определенный шумовой эффект. Чтобы предотвратить его, нужно подобрать самые тихие летние шины. Отметим, что брендов, предлагающих продукцию, огромное количество, поэтому важно сделать правильный выбор.

Об основных параметрах

Задача покрышек – обеспечение безопасности и комфорта участников дорожного движения. Достижение этих характеристик напрямую зависит и от того, какой степени шум создается шинами при контакте с поверхностью дороги. Но как понять, что шины идеальны, и подобраны они правильно? Прежде чем выбрать самые тихие летние шины, стоит уточнить, по каким параметрам определяется показатель бесшумности:

  1. Мягкость резины. Бесшумность работы покрышек напрямую зависит от мягкости протектора – чем он мягче, тем тише будет ехать транспортное средство. Стоит понимать, что мягкая резина стирается быстрее при резких торможениях, так что для сохранения бесшумности важно, чтобы тормозной путь был коротким. Важно и то, что мягкая резина не отличается стойкостью к резким торможениям и сильным нагрузкам.
  2. Ширина протектора – второй важный параметр. Чем ширина больше, тем больше будет шума при движении транспорта, особенно на высокой скорости.

Чтобы подобрать самые тихие и комфортные летние шины, нужно выбирать модели с умеренной жесткостью и правильным рисунком шинного протектора. Он играет важную роль, так как сказывается на качестве сцепления колес с дорожным покрытием. При соблюдении умеренного скоростного режима и эксплуатации машины в городе можно подобрать шины с симметричным рисунком. Если вы любите скорость и крутые виражи, покрышки должны иметь несимметричный рисунок протектора – он же сказывается на малом шумовом уровне.

Мы описали основные характеристики, которые играют роль при выборе бесшумных покрышек. Теперь предлагаем оценить, какие самые тихие летние шины R16 (2017) и ознакомиться со списком самых популярных брендов.

Michelin

Один из популярных во всем мире брендов предлагает широкую линейку шин, которые дарят ощущение комфорта при езде по любым поверхностям. Среди отличительных особенностей летних покрышек этой марки можно выделить отличное сцепление с дорогой, легкую управляемость автомобилей даже при заносах, экономичность езды и плавность движения. Одной из новинок бренда является резина Michelin Primacy LC, которая радует акустическим комфортом и экономией топлива. Если составлять рейтинг самых тихих летних шин R16, то в лидеры однозначно можно записывать именно эти покрышки:

  • акустический комфорт обеспечивается использованием современных технологий в производстве с применением инновационной резиновой смеси;
  • за бесшумность работы отвечает оптимизированный профиль протектора;
  • покрышки могут использоваться на скоростных автомобилях.

Еще одной популярной у водителей моделью шин является Pilot Sport 3. За счет уменьшенного веса покрышек увеличивается маневренность и улучшается управляемость транспортного средства.

Goodyear

Линейка летних шин Goodyear радует сразу несколькими моделями покрышек, которые отличаются хорошими акустическими свойствами. При этом они совмещают в себе высокую износоустойчивость, низкий уровень шума, хорошее сцепление с дорожным покрытием. Если решать, какие летние шины самые тихие в линейке этого бренда, можно отметить, прежде всего, Eagle F1 Asymmetric. Высокоэффективные покрышки созданы на основе конструкции скоростных спортивных шин. А это сказывается на достижении нескольких важных преимуществ:

  • хорошей управляемости автомобиля;
  • низкой вероятности аквапланирования;
  • равномерной передачи нагрузки на покрышки.

Невысоким значением шума характеризуются покрышки UltraGripIce 2. Они показывают свою эффективность на высоких скоростях при любом состоянии дорожного покрытия.

Nokian

Самые тихие летние шины можно найти и среди продукции финского производителя. Любые летние модели этого бренда характеризуются безупречным движением по любому дорожному покрытию, высоким уровнем комфортности и бесшумности. Как на сухом, так и на влажном покрытии резина ведет себя одинаково плавно, стабильно, обеспечивая хорошую управляемость автомобиля. Одна из популярных моделей - Nokian Hakka Blue 2. Среди ее особенностей выделяются:

  • хорошая управляемость за счет концепции DRY TOUCH;
  • безопасность поведения и на влажной дороге;
  • минимальное количество шума при вождении.

Многие водители отмечают, что даже при совершении маневров автомобиль держится уверенно, так как покрышки способны выдержать агрессивный стиль вождения.

Pirelli

Самые тихие летние шины для кроссоверов выпускаются под брендом Pirelli. Экологичные покрышки подходят для внедорожников и любых моделей кроссоверов. Кроме безопасности они отличаются акустическим комфортом и экономией топлива, что достигается применением экологически чистых материалов. Инновационными считаются шины Scorpion Verde, которые отличаются минимальным уровнем воздействия на окружающую среду, экономией топлива и чистотой воздуха. Оптимальный набор характеристик сказывается на низком уровне шума: он соответствует нормам ЕВРО 2012, что сказывается на высоком уровне акустического комфорта.

Если ищете не только самые тихие летние шины, но и самые качественные, обратите внимание на резину Pirelli PZero Asimmetrico. Она рекомендуется для мощных спортивных автомобилей. Покрышки отвечают требованиям высокой надежности, комфорта. Принципиально новый тип протектора сказывается на лучшем сцеплении с дорогой, лучшей динамике и управляемости. Немаловажно и то, что шины отличаются поразительно низким уровнем шума. Чаще всего данная модель покрышек ставится на автомобили премиум-класса.

Continental

Под брендом Continental также выпускаются самые тихие и мягкие летние шины. Решая проблему с бесшумностью покрышек, бренд внедрил совершенно новую технологию ContiSilent. Ее задача – уменьшение шума от шин, который появляется в салоне автомобиля. Достигается она нанесением на протектор специального покрытия – особого слоя пены, заглушающего звуковые волны, которые возникают во время движения колес. Эффект тишины будет достигаться на любом дорожном покрытии, что скажется на увеличении комфорта пассажиров. По данной технологии производятся шины ContiSportContact 5 и ContiVikingContact 6. Именно они, по мнению и водителей, и специалистов, заслуживают внимания как самые тихие для использования летом.

По совокупности технических свойств обращают на себя внимание покрышки Premium Contact от Continental. Кроме хорошей управляемости они отлично показывают себя как ровно и четко проходящие любые препятствия на дороге. Акустический фон при этом остается спокойным, что гарантирует удобство нахождения в машине. С такими шинами смело можно отправляться в далекий путь и быть уверенным в комфортабельности всего путешествия!

Bridgestone

Многие водители, решая для себя, какие летние шины самые тихие и мягкие, отдают предпочтение продукции проверенных брендов. Один из них – Bridgestone. Самым низким уровнем шума в линейке этой торговой марки может похвастаться Potenza S001. Инновационные покрышки создаются на основе технологии Run Flat, благодаря чему машина продолжит безопасное движение даже после прокола. Достичь уникальных технических параметров бренду удалось за счет нескольких особенностей производства:

  • применение полиэтилентерефталата сказывается на лучшем сцеплении за счет усиления боковин;
  • блок Silent AC сказывается на снижении шума и помогает достичь компромисса между спортивными параметрами и показателями комфорта для водителя и пассажиров;
  • усиление внешних блоков помогает добиться поддержки оптимальной траектории даже при резких поворотах.

Благодаря эффективной сбалансированности шины этой марки стали одними из самых лучших в своей ценовой категории. Кроме того, покрышки отличаются балансом технических характеристик, которых достаточно для обеспечения хорошей управляемости автомобилем и сохранения его устойчивости на любом дорожном покрытии.

В поисках идеального решения

Мы описали самые популярные шины известных брендов, которые создают качественную и надежную продукцию с хорошими показателями бесшумности. Большинство покрышек используется для базовой комплектации автомобилей ведущих марок – от Audi до Aston Martin. Конечно, продукция брендов различается еще и стоимостью, но экономить все-таки не стоит. Чтобы выбрать действительно бесшумные покрышки, учитывайте следующие их характеристики:

  • рисунок протектора;
  • длину тормозного пути;
  • износостойкость самой резины;
  • сопротивление качению.

Также стоит понимать, что низкошумная резина не отличается стойкостью к внешним воздействиям, если вам нравится агрессивный стиль езды. Особенно это касается спортивных и внедорожных автомобилей.

Выводы

Подводя итоги, можно сказать следующее: в хороших бесшумных шинах должны сочетаться самые разные характеристики. Безопасность, надежное сцепление с дорожным покрытием, стойкость к воздействию влаги, проверенный рисунок протектора - все это играет важную роль для повышения и безопасности эксплуатации шин, и их показателей шумности. И не всегда низкий акустический фон говорит о том, что качество резины на высоте, а протектор подобран идеально. Так что, делая выбор, учитывайте все важные функциональные характеристики покрышек.

fb.ru

Тест шин по уровню шума

Движение автомобиля по дорожному полотну не бывает бесшумным, что обусловлено простейшими законами физики. Несмотря на то, что летние шины по сравнению с зимними создают меньше шума при соприкосновении колес автомобиля с дорожным покрытием, тем не менее, и они обеспечивают неприятный звуковой фон. Поэтому сегодня наряду с параметрами эффективности сопротивления аквапланированию и торможения на мокрой дороге для потребителей при выборе шин приобретает особенную важность фактор шума. Конечно, уровень шума авторезины во многом определяется еще и от поверхности, по которой осуществляется движение, а также от давления в резине. Если дорожная поверхность неоднородна или уровень давления в шинах меньше рекомендованного, то очевидно, что шум значительно увеличится. Однако, многое зависит и от состава резиновой смеси, рисунка протектора и ширины авторезины. В частности, шины, изготовленные с применением мягких резиновых смесей и обладающие сравнительно небольшим пятном контакта с дорожным полотном, шумят гораздо меньше. Сниженный уровень шума обеспечивает плавность движения и делает управление автомобилем более комфортным для водителя.

 Несмотря на возрастающие потребности потребителей в уменьшении производимого авторезиной шума, производители шин активизируют работу в этом направлении еще и по другой причине. Дело в том, что многие экологические организации и отдельные государства в последние годы серьезно озаботились проблемой излишнего шума на автомобильных трассах. Например, Европейская федерация транспорта и защиты окружающей среды (European Federation for Transport and Environment) предложила на рассмотрение чиновникам ЕС вопрос о том, что можно сделать для уменьшения зашумленности от дорожного транспорта. По сведениям этой авторитетной организации, значительная часть шума на дорожных трассах происходит не от двигателя автомобиля, а от резины, которая постоянно контактирует с поверхностью дороги. Уже при скорости свыше 30 км/ч для легковушек и 50 км/ч для грузовых автомобилей шум от шин превосходит шум их двигателей. Учитывая, что в последние годы увеличивается спрос на широкие шины, эта проблема становится все более актуальной. Именно поэтому ожидается, что в новых нормативах Еврокомиссии, которые должны вступить в силу с 1 ноября 2011 года, помимо требований по сцеплению на мокрой поверхности и маркировке шин будут содержаться нормативы по уровню шума. Подобное положение вещей заставляет мировых производителей авторезины разрабатывать новые модели шин с пониженным уровнем шума.

Как можно снизить уровень шума, издаваемого шиной при соприкосновении с дорожным покрытием? На уровень шума влияют такие параметры шины, как рисунок протектора, конструкция шипов и ламелей, и особенности резиновой смеси. При каждом столкновении отдельного блока протектора с дорожным покрытием создаются шумы определенной частоты, и если все блоки имеют одинаковый размер, то будут создаваться шумы идентичной частоты, что, в свою очередь, приводит к повышению общего уровня шума. Поэтому многие производители используют блоки различного размера в отдельных частях протектора, благодаря чему шум шин распределяется в более широком диапазоне частот. Подобные конструктивные особенности авторезины позволяют снизить общий уровень шума.

 Определить уровень шума и, соответственно,  комфорт вождения помогают специальные тесты шин. Как правило, они проводятся в совокупности с испытаниями на торможение по сухой и мокрой поверхности, сопротивление аквапланированию и другими тестами. Измерение производимого шиной шума определяется в децибелах, справа и слева от движущегося автомобиля. При этом также регистрируется скорость движения автомобиля.

Вашему вниманию мы предлагаем тесты летних шин размерности 205/55 R16, проведенных экспертами авторитетного журнала «За рулем». В традиционных испытаниях резины помимо тестов на управляемость автомобиля на сухом и мокром асфальте, курсовую устойчивость на прямой, расход топлива и плавность хода проводились испытания и на уровень шума летних шин. В тестах участвовало одиннадцать летних шин: Pirelli P7, Michelin Energy Saver, Nokian Hakka H, Yokohama C. Drive AC01, Maxxis Victra MA-Z1, Goodyear Excellence, Kumho Ecsta HM, Bridgestone Potenza RE001 Adrenalin, Continental ContiPremiumContact 2, Toyo Proxes CF-1 и Vredestein Sportrac 3.  Эксперты журнала оценивали уровень шума шин, как и другие показатели, по десятибалльной системе.

 Наиболее низкую оценку в тестах на уровень шума получили южнокорейские шины Kumho Ecsta HM — только шесть из десяти. Такая низкая оценка связана с тем, что в тестах шины показали очень серьезный общий гул,  вой протектора на скорости до 80 км/ч, правда, практически исчезающий на более высокой скорости. Заняв по уровню шума последнее, одиннадцатое место, летние шины Kumho Ecsta HM, тем не менее, по совокупности всех параметров смогли обойти некоторых конкурентов и занять общее восьмое место.

Сразу несколько летних шин получили от экспертов журнала среднюю оценку семь из десяти. В частности, шины Maxxis Victra MA-Z1, занявшие последнее одиннадцатое место в тестах благодаря повышенному расходу топлива на любой скорости и резким толчкам при проезде единичных неровностей, также отличились повышенным фоновым гулом. Этому не помешал даже оригинальный рисунок протектора шин Maxxis Victra MA-Z1 типа «пламя». Летние шины Yokohama C. Drive AC01 при изменении направления движения гудят, усиливая звук. На скорости 120 км/ч и выше громко хлопают на швах и других неровностях, несмотря на применение в этих шинах новой резиновой смеси «Micro Flexible Compound», которая, по словам разработчиков, должна обеспечивать минимальный уровень шума. Поэтому эксперты журнала поставили шинам Yokohama C. Drive AC01 оценку семь из десяти. Подобную оценку заслужили и высокоскоростные летние шины с асимметричным рисунком протектора Potenza RE001 Adrenalin. На единичных неровностях они резко толкают автомобиль, бухают на поперечных швах и издают соответствующий фоновый гул. Летняя авторезина Continental ContiPremiumContact 2, отличающаяся трехмерной канавкой с крутыми и плоскими кромками, в тестах на уровень шума также показала себя весьма средне. Фоновый шум у этих шин повышенный, особенно на крупнозернистом асфальте. По хорошей дороге шины Continental ContiPremiumContact 2 позволяют катиться комфортно, а вот средние и крупные неровности проходят жестко, издавая неприятный гул. Как результат, оценка — семь из десяти. Летние шины Michelin Energy Saver, отличающиеся повышенной экономичностью на любой скорости, разноголосо отзываются на изменение зернистости асфальта. На сухом асфальте они вызвали небольшие нарекания по шуму у экспертов журнала, за что и получили оценку в семь баллов. Летние шины Vredestein Sportrac 3, которые стали лучшими в тестах на торможение и управляемость, в испытаниях на уровень шума также получили оценку лишь в семь баллов. Экспертов смутил неприятный фоновый гул, обеспечивающий недостаточный уровень комфорта.

Лучшими по уровню шума стали четыре марки шин, получивших от экспертов журнала «За рулем» оценку в восемь баллов. Это летние шины Goodyear Excellence, конструкция которых предусматривает последовательность блоков с двойным шагом, что обеспечивает уменьшенный уровень шума. По результатам тестов резина Goodyear Excellence показала низкий уровень шума и высокую плавность хода. Высокую оценку экспертов также заслужили шины Pirelli P7 с асимметричным рисунком протектора. Несмотря на большой расход топлива, эти шины отличаются повышенным уровнем комфорта. Нетрадиционно тихие, они лишь слегка озвучивают неровности дорожного покрытия. Финские летние шины Nokian Hakka H, занявшие по результатам общих тестов почетное, третье место, показали хороший уровень комфорта. Тихие, комфортные шины, на «пешеходной» скорости до 10 км/ч слегка передают на кузов толчки от дорожных неровностей. Но если поехать быстрее, то они становятся мягче и лучше катятся, практически без всякого шума. Оценка — восемь из десяти. Наконец, летние шины Toyo Proxes CF-1, пришедшие на смену популярной модели Toyo Proxes R610, отличаются высоким акустическим комфортом, что и показали во время испытаний на уровень шума. Заняв итоговое второе место по совокупности показателей, шины Toyo Proxes CF-1 отличились также высоким уровень комфорта и низким уровнем шума. Используя читы и коды для GTA можно игру превратить в сплошное удовольствие

Как свидетельствуют проведенные тесты, летние шины, показавшие наилучшие результаты в таких важных характеристиках, как управляемость на мокром и сухом покрытии, сопротивление аквапланированию и курсовой устойчивости, могут отличаться повышенным уровнем шума (Vredestein Sportrac 3). В то время как, авторезина с не самыми лучшими показателями по управляемости и торможению, может заслужить самые высокие оценки по уровню шума (Goodyear Excellence). Это говорит нам о том, что при выборе летней резины необходимо ориентироваться не на одну конкретную характеристику, а на целую совокупность показателей, включающих в себя поведение шины на мокром и сухом дорожном покрытии, курсовую устойчивость, сопротивление аквапланированию, уровень акустического комфорта и плавность хода. 

Источник: AnyTyres.ru — тесты и обзоры шин  (При перепечатке активная ссылка на источник обязательна)

www.anytyres.ru

Самые тихие летние шины – залог комфортной езды + видео » АвтоНоватор

Движение на автомобиле, независимо от его марки и модели, обязательно сопровождается рокотом двигателя, щелчками трансмиссии, скрипом дворников в дождь, и даже колеса будут издавать звуки, если не выбрать самые тихие летние шины.

Так ли уж нужны самые тихие летние шины?

Независимо от того, мокрое дорожное полотно или сухое, соприкосновение с ним протекторов колес вызывает непрерывный шорох, громкость которого увеличивается по мере возрастания скорости. Известно, что звук, издаваемый резиной легкового автомобиля, перекрывает рокот двигателя уже при 30 км/ч, а у грузового автомобиля этот порог соответствует 50 км/ч. Доказано, что типичный шум автострады возникает именно из-за контакта покрышек сотен автомобилей с дорожным покрытием. И даже если говорить о каждом транспортном средстве в отдельности, постоянный шумовой фон негативно действует на нервную систему водителя.

Каким же образом можно выбрать самые тихие летние шины? Все зависит от того, что большую часть дня мелькает под колесами вашего автомобиля: асфальт, грунтовка или гравий. Дело в том, что мягкость езды, отсутствие характерного звукового сопровождения и качество сцепления не должны исключать друг друга. Обычно производители указывают латинскими буквами степень сцепления с мокрым дорожным покрытием, а цифрами – уровень издаваемого шума в децибелах. Однако далеко не всегда заявленные изготовителем шин характеристики соответствуют реальному положению вещей. Поэтому давайте обстоятельно рассмотрим возможные варианты.

Какие летние шины самые тихие – небольшой обзор

Очевидно, что чем мягче резина покрышек, тем бесшумнее будет передвигаться автомобиль. Но тут возникает определенная проблема: при резком торможении чрезмерно мягкий протектор будет стираться очень быстро. Отсюда вывод – нужно внимательно изучить показатели покрышек не только относительно движения по разным типам дорог, но и на протяжении тормозного пути. И чем он будет короче, тем лучше для вас. Скорость при торможении тоже должна падать в геометрической прогрессии. Поскольку если, двигаясь на 100 км/ч и затормозив перед неожиданно вставшим впереди лимузином, на 5 метре вы сохраните скорость в пределах 50 км/ч, сила столкновения будет соответствующей. А с мягкой резиной следует ожидать именно таких событий, поскольку она не выдерживает больших нагрузок, зато зимние шины из нее обеспечивают высокое сцепление с заснеженной или обледенелой дорогой.

Чем шире шины, тем выше уровень производимого ими шума при соприкосновении с дорожным полотном на больших скоростях.

Итак, начнем с самого известного производителя – Michelin. Ехать по прямой шины этой марки позволяют максимально комфортно, правда, в большей степени по сухой дороге. Аквапланирование не самое безопасное, поскольку в пятне контакта постоянно остается некоторое количество воды – протектор не справляется с ее отводом. Тем не менее, на поворотах заносов можно не опасаться именно из-за качественного сцепления, а шум почти полностью отсутствует ввиду того, что колесо практически слипается с дорогой. Это же свойство обеспечивает и заявленную производителем экономичность езды, впрочем, в ущерб плавности хода. Ведь понятно, что чем жестче покрышка, тем легче ее качение, в то время как деформация мягкого протектора вызывает его нагрев и последующие гистерезисные потери.

Самые тихие покрышки не всегда самые привлекательные

Мы рассмотрели вариант, когда бесшумность сочетается с другими положительными качествами шины. Но случается, что ничего другого, кроме акустического комфорта, покрышка предоставить не может. В частности, английский изготовитель шин, компания Avon, пытается утвердиться на рынке с летними протекторами марки Euromaster Vh200. После их установки тишина при движении действительно впечатляет. Однако в остальном владелец автомобиля только проигрывает. Например, тормозной путь по мокрой дороге увеличивается на 4 метра сверх безопасного порога из-за плохого сцепления с асфальтом. По той же причине ухудшается управляемость транспортного средства. Еще одно отрицательное качество – изрядное сопротивление качению.

Марка Toyo Roadpro R610 может считаться неплохой по стоимости – это действительно самые тихие покрышки из бюджетных серий. И при штатной езде по сухой дороге управление автомобилем вполне комфортное. Но вот стоит только попасть на мокрый асфальт, или сделать резкий маневр, и управление мгновенно выходит из-под контроля. А это уже угроза безопасности водителю и пассажирам. Стоит отметить, что заносу при использовании этих протекторов подвергается и передняя, и задняя ось. Аквапланирование тоже оставляет желать лучшего. К положительным качествам можно отнести низкое сопротивление качению, но это не тот показатель, который влияет на привлекательность продукта шинной промышленности.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

carnovato.ru

Самые тихие зимние шины Goodyear, Continental, Michelin и Nokian

Покрышки Goodyear UltraGrip Ice 2

Зимой не так много водителей, казалось бы, должны задумываться о звуке колес. А тем не менее, множество людей требуют от зимней резины улучшенных шумовых характеристик. Это естественно, потому что зимой сила трения и сопротивление качению больше шины сталкиваются с мелкими кристалликами льда и снега, из-за чего производиться заметный и постоянный шумовой эффект. Поэтому, когда тестеры проверяют свойства зимних шин, один из традиционных параметров проверки обязательно — уровень шумности. Как правило, уровень шума проверяется в средней, а также в передней частях салона автомобиля.

Самые лучшие оценки по результатам уходящего года получили у экспертов шины польского производителя Goodyear, покрышки которого UltraGripIce 2 являются фрикционными по строению и рассчитаны на достаточно высокие скоростные показатели на трассе. Во всех дисциплинах проверки, и на мокром асфальте, и на сухом, и по снегу и льду, шины показали себя великолепно. При этом, на любом типе условий покрытия — предельно невысокое значение шума. Исходя из этого эти шины получили заслуженные первые места во многих рейтингах.

Протектор фрикционных шин Nokian Hakkapeliitta R2

Также первые места знатоки отдали финским производителям Nokian с шинами Hakkapeliitta R2, которые явно в большей степени отдают предпочтение безупречному движению по льду и снегу. Для таких покрытий эти шины оказываются идеальным выбором. Особенно они хорошо себя показали в тестах на скольжение при торможении на гладкой поверхности (лед). Даже некоторые виды шипованных шин оказались позади, не смотря на то, что в данном случае мы рассматриваем фрикционные. На мокром асфальте движение было несколько хуже, чем у UltraGripIce 2. Аналогично обстоит и ситуация с шумностью — чуть более громко, чем у предыдущего варианта.

Немецкие покрышки фирмы Continental под названием ContiVikingContact 6 большинством тестеров были признаны заслуживающими, как минимум, третьего места за малую шумность движения и достаточно небольшое противодействие качению. На сухой поверхности вели себя в совершенстве, но при критических ситуациях их сцепление с дорогой нельзя назвать идеальным. Их партнером по третьему месту, в частности, и по уровню шума на любом покрытии, могут выступать Michelin X-ice типа Xi3 испанского производства. Не смотря на достаточно заметное на фоне остальных победителей сопротивление качению, шум у покрышек более чем низкий. При резина Мишлен обеспечивает очень приятное и равномерное вождение без сюрпризов, не зависимо от ситуации с покрытием. На льду и снегу эти фрикционные покрышки ведут себя лучше некоторых относительно дорогих шипованных аналогов.

Рекордно малошумные шины Goodyear UltraGripIce 2:

www.renault-portal.ru

какая мягкая авторезина бесшумнее на лето?

Приветствую вас, уважаемые автолюбители! Транспортное средство – это механизм, в котором сконцентрировано огромное количество механических узлов и все они издают звуки. Только представьте себе трансмиссия – щелкает, дворники – скрипят, двигатель – рокотит и наконец шины – шелестят! Это целый ансамбль какой-то, как же быть, если вы терпеть не можете подобную музыку? Каким образом оградить себя от «творчества» собственного автомобиля? Очевидно, сделать тише двигатель и трансмиссию поможет разве что качественная шумоизоляция, а вот уменьшить звук из-под колес можно намного проще! Для этого достаточно подобрать для своей «ласточки» самые тихие летние шины. Давайте разберемся, как это сделать правильно...

Содержание

Предназначение тихих шин

Покрышка, касаясь дорожного полотна непременно будет издавать звук и с этим ничего не поделаешь! Вспомните, какой гул стоит на автостраде. Представьте, сотни, а то и тысячи машин мчатся друг другу на встречу. Их колеса миллионы раз вращаются вокруг своей оси, то и дело цепляя дорогу, создавая таким образом шум. Разумеется, громкость в таком случае, зависит от скорости транспортного средства.

На заметку: специалисты определили, что при скорости в 30 км/ч звук авторезины забивает весь шум, издаваемый легковым автомобилем. Чтобы «перекрикнуть» грузовой автомобиль, ему нужно разогнаться до 50 км/ч.

В Европе, например, экологи уже давно пытаются снизить громкость автострад и нужно сказать на то, есть свои причины. Постоянно находиться в такой звуковой среде сможет лишь устойчивый к стрессам водитель. Ну вот вспомните, уезжая «туда» вы весело напеваете песенку, возвращаясь «оттуда», вывести из себя может любая мелочь. Все дело в том, что организм устает от поездок, как следствие – невнимательность и повышенный риск попасть в аварию!

Какие характеристики резины влияют на громкость ее шума?

Само-собой, шанс увеличить ассортимент выпускаемой продукции не могли упустить производители, поэтому в продаже уже давно имеются тихие шины. Те водители, которых действительно напрягает повышенная шумность на дороге, к выбору резины подходят основательно. Разберемся, на какие характеристики авторезины для лета, бывалые заостряют свое внимание.

На самом деле, параметров, которые оказывают влияние на громкость издаваемых звуков у покрышки всего два.

  1. Ширина протектора – все просто, чем шире колесо, тем больше шума, то есть вы понимаете да, маcсивный внедорожник на мощных R16 или R15 дисках при скорости в 100 км, будет вести себя на трассе значительно громче чем обычный жигуленок на тринадцатых колесах.
  2. Мягкость резины – размышляя логически, можно прийти к выводу, что мягкая авторезина намного бесшумнее чем обычные модели. Специалисты подтверждают эту теорию, но призывают не впадать в крайности, ведь мягкая резина и стирается быстрее. То есть, ее состояние будет зависеть не только от времени и умелости водителя, а еще и от длины тормозного пути. Не лучшая перспектива неправда ли, но в то же время все зависит именно от вашей золотой середины.

Обратите внимание: хоть мягкая резина и не может противостоять резким остановкам и повышенным нагрузкам летом, она отлично справляется с обледенелыми дорогами и гололедом в целом зимой.

Таким образом, правильно сочетая эти два параметра, громкость автомобиля можно сделать существенно тише. Но прежде всего, обязательно расшифруйте маркировку шин, она вам все расскажет. Иногда там даже указывают тот самый уровень громкости покрышек в децибелах. Кто не в теме, милости просим на страницу моего блога под названием «Расшифровка маркировки шин»! Обязательно учтите тип дорожного покрытия! Что у вас там, грунтовка, асфальт или может гравий? Запомните раз и на всегда, показатель качества сцепления, ни в коем случае не должен зависеть от громкости колес!

Лучшие представители рынка

Говоря в общем, тихие летние шины в любом случае обладают рядом недостатков. Как ни крути, но чтобы сделать самые бесшумные покрышки, производителям приходится отдать кое-что в замен. Чем именно жертвуют гиганты мирового рынка, рассмотрим далее…

Michelin

Признанный лидер производит, наверное, и в правду самые тихие летние шины на всей планете! В сухую погоду передвигаясь по прямой – это действительно качественный сбалансированный продукт, практически не издающий звук и имеющий отличное сцепление с трассой, да еще и экономичный. Но как только, дорога начинает преподносить сюрпризы, мнение о такой резине падает! И вот почему:

  • Снижается плавность хода;
  • Повышается износ;
  • Абсолютно непродуманная система отвода воды протектором;

Резина явно не для лихачей, спокойных же водителей данный вариант вполне может устроить.

Pirelli

Конкретно речь идет о моделях Р7 (для мощных авто) и Р6 (для массового потребителя), которые не рекомендуют новичкам. Сами понимаете, кому как ни итальянцам производить самые тихие и при этом быстрые летние шины. Что касается преимуществ, то да, они действительно тихие и довольно таки комфортные. Более того, отличное сцепление отмечают даже на мокрых дорогах.

Но несмотря на то, что все сигналы водителя колеса исполняют незамедлительно, реагируют они несколько позднее от обычных моделей. Поэтому за рулем должен быть действительно опытный водитель! К тому же уровень издаваемого ими шума немножко повышается при движении по неровной дороге.

Nokian

Сугубо мой ответ на вопрос какие шины самые тихие ­– это Nokian NRHi! Что тут сказать, финны действительно постарались! Бесшумность, комфортность, сцепление с дорогой – абсолютно все значимые характеристики на высоте. Причем вовсе не важно дождь на улице или солнце, покрышки всегда словно прилипают к дороге. Соответственно на все неровности и маневры на трассе они также реагируют мягко и плавно!

Evromaster от Avon

Да это и вправду очень тихая резина, но вот ее недостатки заставляют задуматься!

  • Низкое сцепление с асфальтом;
  • Повышенный тормозной путь, в мокрую погоду свыше 4 метров!
  • Низкое сопротивление к качению;
  • Плохая управляемость автомобилем в целом.

Что уж тут добавить, зато дешевые, а профи смогут ездить на чем угодно)!

Continental Premium Contact

Да в сравнении с вышеописанными брендами, этот немного проигрывает в громкости, но зато, как эти шины ведут себя на трассе – в данной нише они обладают идеальными техническими характеристиками, а звук, то такое…

Toyo Roadpro R610

Довольно привлекательный бюджетный японский вариант! Но опять же, несмотря на тихую работу остальные характеристики «тягаться» с европейскими аналогами увы не могут.

  • Выходят из-под контроля при резких маневрах в непогоду.
  • Заносит как правило сразу обе оси.
  • Непредсказуемое поведение в критических ситуациях.
  • Низкий уровень безопасности экипажа.

Но при всем этом, сопротивление к качению – низкое. А это, как ни крути дополнительный плюсик).

Подводя черту под всем сказанным, можно утверждать, хорошие шины – это те, о которых редко вспоминаешь! Надеюсь сегодня я помог новичкам, а может и кому-то из бывалых, ведь покупая резину наугад, можно приобрести себе дополнительные неприятности. Давайте не будем тратить деньги на такой не нужный товар! Все у меня на этом друзья, хороших покупок и штиля в вашем «плавании»!

carsmotion.ru


Смотрите также