Ошибка 404 - запрашиваемая вами страница не найдена. Тойота зимние шины


Ошибка 404 - запрашиваемая вами страница не найдена

Адыгея

Алтай

Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан

Еврейская АОбл

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская

Калининградская область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми

Корякский АО

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Крым

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл

Мордовия

Москва

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Санкт-Петербург

Саратовская область

Саха /Якутия/

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Таймырский (Долгано-Ненецкий) АО

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия

Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

Челябинская область

Чеченская

Чувашская

Чукотский АО

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область

samohodoff.ru

Ошибка 404 - запрашиваемая вами страница не найдена

Адыгея

Алтай

Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан

Еврейская АОбл

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская

Калининградская область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми

Корякский АО

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Крым

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл

Мордовия

Москва

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Санкт-Петербург

Саратовская область

Саха /Якутия/

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Таймырский (Долгано-Ненецкий) АО

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия

Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

Челябинская область

Чеченская

Чувашская

Чукотский АО

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область

samohodoff.ru

Зимние шины. — бортжурнал Toyota Land Cruiser Prado "Танька" 2004 года на DRIVE2

Вместо пролога. Всё хорошее когда-нибудь заканчивается. Вот и срок службы хороших зимних колёс Bridgestone Ice Cruiser 5000, доставшихся мне в наследство вместе с автомобилем, подошёл к концу. Не скажу, что эта резина была для меня идеальной, но я со временем привык к её особенностям и уверенно управлял автомобилем в различных погодных условиях. Из приятных особенностей этой резины стоит выделить крупные, практически не снашиваемые шипы (те, что остались до сих пор все острые). Однако возраст и износ берут своё и на тяжёлой машине становится просто опасно. В минувшую зиму довелось ехать по обледенелой трассе под постоянное улюлюканье системы курсовой устойчивости. Наверное тогда и было принято решение — "пора".

Муки выбора. А что брать? Анализ текущего состояния рынка зимних покрышек в размере 285-70/R17 показал его крайнюю скудость. Реально (не считая корейцев и китайцев) можно купить только две приличные шины — древний Bridgestone Blizzak DM-V1 и недавно появившуюся Nokian Hakkapeliitta LT2. Отличные в прошлом фрикционные шины DM-V1 по нынешним меркам уже несколько устарели, а пришедшие им на смену DM-V2 по каким-то неведомым мне причинам не выпускают в нужном размере. Остаётся практически безальтернативно хорошо разрекламированная шиповка от Nokian.

Nokian Hakkapeliitta LT2

Интересный факт. Именно эту модель шин Nokian выпускают по контракту с Arctic Truck для их знаменитых вездеходов. Отличие только в оформлении надписи на боковине покрышки.

Та же LT2, только сделанная для Arctic Truck.

Покупка. Итак, выбор сделан, а где купить? Штудирование красноярских магазинов торгующих шинами меня слегка шокировало. Nokian в наличии нет ни у кого. Больше всех меня удивили официальные дилеры нашего региона (магазин Vianor), заявившие, что в таком размере эта модель вовсе не выпускается. Я спорить не стал, тем более Сергей odmin4eg подсказал мне адрес официального интернет магазина Nokian в России. Цены приятно удивили. Наверное там про кризис и девальвацию рубля ещё не слыхали ;-) На радостях заказал и оплатил пять колёс. Менеджеры работают не очень быстро, но достаточно чётко и вежливо. Сомнение вызвало только пристрастие этого магазина к какой-то малоизвестной транспортной компании, но в итоге всё было доставлено в срок и без каких-либо накладок.

Диски. Давно уже хотел приобрести для зимней резины отдельный комплект дисков, чтоб в сезон массовой переобувки не бегать судорожно в поисках свободной шиномонтажки. На этот раз муки выбора были не долгими. Пробежав пару десятков интернет магазинов, продающих диски нужной мне размерности, сделал выводы, что продаётся либо откровенный Китай, либо крутые бренды, но очень дорого. Ни то, ни другое мне не подходило и я решил, что "от добра добра не ищут" и вернулся к Российской продукции под брендом K&K. Я уже ранее приобретал диски "Риальто". Качество и внешний вид меня вполне устроили и я заказал ещё один комплект.

Маркировка дисков K&K Риальто.

За время летней эксплуатации обнаружился только один минус этих дисков — слабое крепление колпака. В итоге, преодолевая глубокую колею, я потерял один из колпаков. Не беда, запасной стоит копейки. Но перед преодолением серьёзного бездорожья колпаки лучше снять.

В проверенной шиномонтажке собрали комплект колёс на диски. Сейчас ещё не сезон и рабочие могли делать всё аккуратно и не торопясь. Тут меня ждал первый сюрприз. При балансировке всех пяти колёс было использовано очень много грузов. Это даже мастеров удивило, а уж меня и подавно. От Nokian я такого не ожидал. Летние грязевые колёса на таких же дисках у меня имеют втрое меньше грузов!

Неслабо так грузов навешать пришлось…

Не смотря на конец зимы решил переобуть машину с целью прикатать шипы. Это позволит осенью сразу ездить без ограничений и боязни растерять половину шипов. Процесс не сложный, первые пятьсот километров желательно проехать по асфальту избегая резких стартов и торможений. К тому же на шинах есть специальный маркер, который стирается в процессе прикатки.

Сравнение новых и старых шин. Разницу сложно не заметить :-)

Погода у нас ужасная. Ночью идёт снег, а днём всё тает покрывая дороги слоем жидкой грязи. Так что мыть машину пустая трата времени. Даже до дома чистый не доедешь.

Вот так машинка выглядит на новых колёсах.

Учитывая летний опыт эксплуатации шин, я на этот раз немного изменил вылет дисков до +10. Думаю это позволит достаточно отдалить покрышку от верхнего рычага, тем самым избежав его касания при прыжках в диагональ.

От покрышки до верхнего рычага расстояние теперь более чем достаточное.

Но по законам геометрии увеличение вылета приводит к увеличению радиуса, по которому колесо поворачивается относительно шаровых опор передних рычагов. Это приводит к приближению в крайних положениях к бамперу и брызговику. Смотрим, что там получилось.

До бампера расстояние достаточное. Тут точно ничего не помешает.

А вот до брызговика осталось чуть меньше толщины моего пальца.

Практика показала, что при значительном налипании льда на брызговик колесо в положениях близких к максимальному вывороту шоркает за этот лёд. Данный нюанс принят к сведению, но пока ничего делать по этому поводу не собираюсь.

Мне понравился результат.

Ощущения. Смена колёс не прошла незамеченной. Сравниваю конечно с изношенным Bridgestone. Толщина боковины у Nokian значительно больше, что делает шины более жёсткими при том же давлении. Стали более заметными всякие мелкие неровности и стыки асфальта. С другой стороны более жёсткая боковина уменьшает эффект "подламывания" шин в поворотах, что в свою очередь очень хорошо сказывается на управляемости автомобиля. Машина стала заметно точней слушаться руля. Структура протектора позволяет шине заметно уменьшить эффект аквапланирования при проезде глубоких луж на скорости. Однако на свежем рыхлом снегу машину приходится постоянно подруливать (хотя на Bridgestone это так же).

Вместо эпилога. Мы живём в Сибири, по этому зимой только на зимних шинах. Можно спорить, что лучше фрикционные шины или шипованные, но они однозначно должны быть зимними. Как бы аккуратно Вы не ехали рано или поздно соседи по потоку вынудят Вас совершить резкий манёвр или торможение, которое без хороших, соответствующих сезону шин приведёт к аварии. Жизнь дороже стоимости комплекта шин.

Обновление от 19.03.15. Совсем забыл написать о важном моменте. У этих шин удивительно низкое сопротивление качению. Практически как у летней шоссейки. Я уже несколько дней катаюсь и всё не могу привыкнуть к новым точкам торможения. Обычно дистанцию, куда машина прокатится по инерции, мозг выбирает где-то подсознательно, основываясь на предыдущем опыте. А тут я постоянно промахиваюсь, т.к. из-за отличного наката машина проходит гораздо большее расстояние. Также отмечу заметно более низкий уровень шума при движении по асфальту. Это приятно.

Обновление от 20.03.15. Сделал прикатку шипов как рекомендовано 500 км. и убрал на хранение до следующего сезона. За это время сделал небольшой замер по расходу. Получившаяся разница всего 0,5 литра на сотню. Думаю такая малая разница как раз обусловлена низким сопротивлением качению у новых шин. Проехав по городу на старых шинах удивился как оказывается скользко! К хорошему быстро привыкаешь.

www.drive2.ru

Шины на Тойоту Камри - секреты выбора.

Почему так важно правильно выбрать шины на Тойоту Камри? Шины являются связующим элементом между дорогой и автомобилем, поэтом от их характеристик т возможностей напрямую зависит не только комфорт поездок, но и уровень их безопасности. Решили сменить «резину»? Тогда вооружайтесь полезной информацией, благодаря которой сможете сделать хороший выбор.

Тойота Камри

Следует понимать, что замену шин следует выполнять не только по мере изнашивания резины, но и в соответствии к смене сезонов. Исходя из этого различают зимнюю и летнюю резину. Есть еще и универсальный вид – всесезонная. Однако, ее универсальность оправдана только в регионах, отличающихся стабильной температурой на протяжении всего года. Для отечественных автолюбителей ее покупка не особенно выгодна.

Основное отличие между летней и зимней резиной заключается не только в рисунке протектора и толщине слоя, но и в самом составе.  Для холодного времени года более подходящими являются мягкие сорта резины, которые даже в сильный мороз не твердеют и обеспечивают отличное сцепление с дорожным покрытием. Для лета наоборот выбирают более жесткую резину, которая не «плывет» на жаре.

Отличие между летней и зимней резиной

Использование шин, не соответствующих сезону, делает передвижение на автомобиле опасным.

Летние шины на Тойоту Камри

Летние шины на Тойоту Камри

«Переобуваться» в летнюю резину стоит только при круглосуточной плюсовой температуре. Даже небольшой минус сделает поездку на таких шинах в очень опасной.

Летняя резина в большинстве случаев имеет более простой и легкий рисунок протектора – подразумевается езда в условиях сухих дорог и дополнительное сцепление с дорожным покрытием не требуется. При выборе летних шин учитывайте, что чем мельче глубина протектора, тем сложнее будет управлять автомобилем во время дождя.

Все шины можно разделить на повышенной проходимости, дорожные и универсальные. Дорожные шины имеют рисунок протектора, состоящий из шашек или ребер, между которыми расположены канавки. На такой резине предпочтительнее передвигаться в условиях хороших дорог. Универсальные шины отличаются более агрессивным рисунком, который позволяет комфортно передвигаться как по трассе, так и по грунтовой дороге. Шины повышенной проходимости имеют более глубокие канавки протектора и достаточно редкие шишки из плотной резины, которые не гнутся и не деформируются. Использование такой резины обеспечивает комфортные и безопасные поездки по грунтовым дорогам и полному бездорожью.

Также, относительно расположения рисунка все шины на Тойоту Камри делятся на направленные, ненаправленные и ассиметричные. Каждый вариант предназначен для использования на определенных скоростных режимах –  рекомендации можно прочитать в инструкции к резине.

Зимняя резина на Тойота Камри

Зимняя резина на Тойота Камри

Специалисты рекомендуют не дожидаться первых заморозков или снега, а поставить на Тойоту Камри зимнюю резину, как только средняя температура воздуха не будет превышать +5 градусов. Но и спешить особенно не нужно – при температуре выше +9 градусов, резина начинает терять свои свойства, из-за чего значительно увеличивается тормозной путь. Да и комфортность поездки снижается – соприкосновение разогретой зимней резины с дорогой становится причиной достаточно большого уровня шума.

Зимние шины для Тойота Камри могут быть шипованными или нешипованными.

Шипованная резина – идеально подходит для поездок по гололеду и дорогам, покрытым толстым слоем снега. Если Вы уверенны, что в большинстве случаев Вам придется бороться с зимней стихией, то выбирая такой тип резины отдайте предпочтение шипам квадратной, а не круглой формы.

Нешипованная резина – отличается более высокими качественными характеристиками, чем шипованная. Глубокий рисунок протектора позволяет обеспечить хорошее сцепление автомобиля не только с сухой дорогой, но и при преодолении гололеда и снежных заносов. Выбирайте варианты с глубиной рисунка протектора не менее 9 мм – это станет гарантией того, что даже в непогоду Вы не утратите контроль над автомобилем.

Размер резины на Тойота Камри

Размер шин Тойота Камри

Размер шин Тойота Камри можно узнать по маркировке производителя. Например, типоразмерная надпись 255/35 18 ZR. Здесь первое значение – это ширина профиля шины в миллиметрах.  Вторая цифра – серия.  Буквенная кодировка — скоростная категория шины.

Тойота Камри размер резины нужно выбирать в полном соответствии к рекомендациям изготовителя. Соблюдение этого правила не только продлит срок гарантированного использования резины, но и повысит безопасность поездок.

Основные производители автомобильных шин для Тойота Камри

Современный рынок переполнен шинами от разных производителей, которые отличаются между собой не только качественными характеристиками, но стоимостью. Не всегда продукция малоизвестного производителя оказывается некачественной и не пригодной к использованию, но риск нарваться на плохую резину в таком случае достаточно высок. Если Вы желаете не покупать резину дважды, выберите товары проверенных брендов. Сегодня можно выделить пять основных производителей, продукция которых точно заслуживает Вашего внимания:

  • Michelin;
  • Continental;
  • Dunlop;
  • Bridgestone;
Оцените пожалуйста статью

Выбираем правильные шины на Тойоту Камри

Оценка 1.56 | Голосов 9

Похожие статьи
Свежие статьи

Мы в соц сетях

Самые читаемые

Опрос

 Загрузка ...

mymirtoyota.ru

Зимняя резина на Тойота Камри: шины, колеса, размер

2352 Просмотров

Какую зимнюю резину установить на Камри, выбрать не так просто. Мало знать, какой размер подходит на автомобиль, а подходить может несколько, в зависимости от размера диска: необходимо определиться и с тем, какой тип покрышек и какая фирма больше подойдет именно вам. Мы поможем с этим разобраться.

Какие размеры подходят

Колеса на Камри могут иметь разный размер в зависимости от года выпуска, типа кузова, комплектации. Прежде всего, нужно посмотреть, какого радиуса диски установлены на ваш автомобиль. Если они заводские и не менялись на другие размеры вами самостоятельно, то параметры дисков у Камри V50 будут следующими: 205/65R16 94S, 215/55R17 93 V, 225/45R18 91 V.

Диск на Камри V50 радиус 17 — наиболее часто встречаемый. Он отвечает стандартам удобства управления, при этом имеет привлекательный внешний вид. С такими колесами (радиус 17) автомобиль смотрится наиболее пропорционально.

Для Камри 40, выпускавшихся с 2006 по 2011 год, стандартными параметрами являются 215/60R16, подходят и тюнингованные диски с резиной размером 215/55 R17, 235/45 R18.

Чем зимние покрышки отличаются от остальных?

Зимняя резина на Тойота Камри должна быть специально рассчитана для условий зимней эксплуатации. Она не только имеет другой протектор, но и способна противостоять низким температурам благодаря особому составу. Если при минусовой температуре летняя покрышка станет твердой или начнет крошиться, перестав держать дорогу, то с зимней таких неприятностей не происходит.

Некоторые покрышки для лучшего сцепления с дорогой могут оснащаться шипами, благодаря которым хорошо контролируют поведение автомобиля на скользкой, обледенелой дороге, однако шипы не всегда уместны, если вы перемещаетесь в основном по асфальтированному полотну, где замерзшие, покрытые льдом и снегом участки попадаются лишь иногда.

Какая бывает зимняя резина

Решая, какую зимнюю резину лучше установить на Камри V50, нужно обратить внимание прежде всего на ее качество. Зимние шины на Камри V50 могут быть с шипами или без. Прежде чем сделать выбор, нужно взвесить за и против, каждый тип покрышек имеет определенные преимущества и недостатки.

Резина, оснащенная шипами, отлично подходит для обледенелой дороги, покрытия, занесенного снегом. На гладком же асфальте такие покрышки будут плохо держать сцепление с дорогой, часть шипов может покинуть свои места и потеряться.

Какие преимущества и недостатки имеет шипованный протектор

Установив зимние шины с шипами на Камри (лучше подобрав шины, с радиусом 17), следует знать следующее: шипы рассчитаны на езду по заснеженному покрытию, сухой асфальт нанесет покрышке вред. Тормозной путь будет увеличен, управление оставит желать лучшего. Если тормозить по льду, шипованная покрышка имеет более короткий тормозной путь, чем обычная «липучка», однако, стоит готовиться к тому, что при использовании такой резины будет повышаться расход топлива.

Особенности не шипованных покрышек

Зимние шины для Камри V50 и других автомобилей разделяют на скандинавский и европейский класс. Их отличия состоят в том, на какую дорогу они рассчитаны. Европейская резина ориентирована на мокрую дорогу, покрытую не замерзшим снегом, она имеет большое количество каналов для воды, хорошо подходит для использования не только в зимнее время, но и при сильных дождях. Скандинавский тип отличается агрессивным протектором, который рассчитан на сцепление с сильно промерзшим покрытием, снегом или льдом. Такие покрышки востребованы на территории России больше всего.

Вариант без шипов имеет следующие особенности вне зависимости от того, какой рисунок имеет протектор: такая резина хорошо подходит для езды по сухому асфальту, но по обледенелым дорогам вы будете чувствовать себя не очень комфортно. На рынке представлен большой выбор колес с радиусом 17, поэтому подобрать покрышки практически любого производителя для Камри будет несложно.

Такие покрышки можно использовать и в летнее время: благодаря универсальному составу резина не будет плыть, и оставаться на дорожном полотне. Шума от нее гораздо меньше, чем от аналога с шипами, нет элементов, которые будут отваливаться при столкновении с неподходящим дорожным покрытием.

Вывод

Выбирая покрышки для Камри, нужно правильно подобрать размер (оптимальным будет радиус 17), решить, где вы чаще будете ездить, ознакомиться с производителями, отдав предпочтение наиболее надежному с вашей точки зрения.

clubmashin.ru

Подобрать летние и зимние шины для TOYOTA (Тойота) в Самаре

Всего несколько простых шагов и Вы получите полный список шин в нашем магазине подходящих для Вашего автомобиля. Пожалуйста, выберите модель TOYOTA, для которой Вы хотите подобрать шины:

Зимние нешипованные для легкового автомобиля арт. HS213967

В наличии 8 шт. *

Доставка с центрального склада 3-7 дней

Летние для легкового автомобиля арт. HS079801

В наличии более 8 шт. *

Доставка с центрального склада 3-7 дней

Летние для легкового автомобиля арт. HST429864

В наличии более 8 шт. *

Доставка с центрального склада 3-7 дней

Зимние шипованные Дорожные для легкового автомобиля арт. HSTS31881

В наличии более 8 шт. *

Доставка с центрального склада 3-7 дней

Зимние нешипованные Дорожные для легкового автомобиля арт. HST428398

В наличии более 8 шт. *

Доставка с центрального склада 3-7 дней

Зимние шипованные Дорожные для легкового автомобиля арт. HSTS32206

В наличии более 8 шт. *

Доставка с центрального склада 3-7 дней

Зимние шипованные Дорожные для легкового автомобиля арт. HSTS32296

В наличии более 8 шт. *

Доставка с центрального склада 3-7 дней

Зимние шипованные для легкового автомобиля арт. HS0348055

В наличии более 8 шт. *

Доставка с центрального склада 3-7 дней

Зимние шипованные для легкового автомобиля арт. HS530780

В наличии более 8 шт. *

Доставка с центрального склада 3-7 дней

Зимние нешипованные для легкового автомобиля арт. HS530458

В наличии более 8 шт. *

Доставка с центрального склада 3-7 дней

Зимние нешипованные для легкового автомобиля арт. HS532366

В наличии более 8 шт. *

Доставка с центрального склада 3-7 дней

Зимние нешипованные Дорожные для легкового автомобиля арт. HS539182

В наличии 8 шт. *

Доставка с центрального склада 3-7 дней

Зимние шипованные для легкового автомобиля арт. HS2359300

В наличии более 8 шт. *

Доставка с центрального склада 3-7 дней

Зимние шипованные для легкового автомобиля арт. T041014412

В наличии более 8 шт. *

Доставка с центрального склада 3-7 дней

Зимние нешипованные для легкового автомобиля арт. T042351300

В наличии более 8 шт. *

Доставка с центрального склада 3-7 дней

Зимние шипованные для легкового автомобиля арт. T042166463

В наличии более 8 шт. *

Доставка с центрального склада 3-7 дней

Зимние нешипованные для легкового автомобиля арт. T04276373

В наличии 8 шт. *

Доставка с центрального склада 3-7 дней

Зимние нешипованные для легкового автомобиля арт. T04PXR0544803

В наличии более 8 шт. *

Доставка с центрального склада 3-7 дней

Зимние нешипованные для легкового автомобиля арт. T0411066

В наличии более 8 шт. *

Доставка с центрального склада 3-7 дней

Летние для легкового автомобиля арт. T041829500

В наличии 8 шт. *

Доставка с центрального склада 3-7 дней

Зимние шипованные для легкового автомобиля арт. T04622521

В наличии более 8 шт. *

Доставка с центрального склада 3-7 дней

Летние для легкового автомобиля арт. T040356245

В наличии более 8 шт. *

Доставка с центрального склада 3-7 дней

Летние для легкового автомобиля арт. T04T430118

В наличии более 8 шт. *

Доставка с центрального склада 3-7 дней

Зимние нешипованные Дорожные для легкового автомобиля арт. T04CTS164393

В наличии более 8 шт. *

Доставка с центрального склада 3-7 дней

igres.ru


Смотрите также