Шины для ВАЗ vesta 2015-2016 - sedan | Летняя и зимняя резина на ВАЗ vesta 2015-2016 - sedan в Ижевске - отзывы, цена, купить в интернет-магазине шин Колеса Даром. Веста зимние шины


Ошибка 404 - запрашиваемая вами страница не найдена

Адыгея

Алтай

Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан

Еврейская АОбл

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская

Калининградская область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми

Корякский АО

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Крым

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл

Мордовия

Москва

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Санкт-Петербург

Саратовская область

Саха /Якутия/

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Таймырский (Долгано-Ненецкий) АО

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия

Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

Челябинская область

Чеченская

Чувашская

Чукотский АО

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область

samohodoff.ru

Лада Vesta Turbo Cross Sedan › Бортжурнал › Шины для Lada Vesta — зимой и летом (итоги эксплуатации)

Полный размер

Веста и ее покрышки

Вместо чтения текста Вы можете просмотреть видеоотчет об эксплуатации.

Как известно всю зиму и весну Веста откатала на покрышках Yokohama про которые я рассказывал отдельно, сперва использовались нешипованные iceGUARD IG50 PLUS, но буквально через 500 километров во время подготовки материалов об управляемости мы попробовали автомобиль на шипованной резине iceGUARD Stud iG55, на которой поведение автомобиля так порадовало, что ее и оставили, да так и оставались на ней по май включительно, порядка 8 тысяч километров.Отмечу, что наши 8 тысяч, это не совсем не рядовая эксплуатация — постоянные трогания с буксом, прохождения поворотов буквально на грани срабатывания ESP и участие в гонках, а также замеры максимальной скорости по асфальту, казалось бы от покрышек не останется ничего, но они справились.

Полный размер

Передняя покрышка подверглась серьезному воздействию, а вот задняя будто новая

Если про стоявшие на задней оси покрышки лишь можно сказать, что их состояние фактически идентично новым, то про установленные спереди стоит поговорить отдельно.Именно на них сильно сказалась излишне агрессивная манера езды и именно по ним можно действительно сделать вывод о живучести шин.

Полный размер

Слева задняя, справа передняя покрышки

Как известно, на управляемой оси покрышки сами по себе изнашиваются интенсивнее, что естественно, но если эта ось еще и ведущая, то износ этот порой катастрофичен. Известны случаи, когда на переднеприводниках за одну зиму от шипов не оставалось ровным счетом ничего. На наше счастье Yokohama продемонстрировала выдающуюся стойкость и как сохранила свою геометрию, так и шипы остались на месте, лишь один покинул свое ложе. Именно по верхнему слою резины видна деструктивная сила наших дорог и тем отрадно, что резина справилась.

Что касается поведения Весты на дороге, то Yokohama iceGUARD Stud iG55 больше подходит именно для тех, кто любит активную езду, на промороженном и сухом асфальте ее поведение по откликам ближе к летним покрышкам — минимум задержек на действия водителя, что гарантирует приятные ощущения от управления без зимней "ваты". Очевидно, что эта спортивность должна несколько снижать внедорожные качества (как известно чем мягче резина, тем более она проходима, но столь же теряет в управляемости), но даже по снегу Веста продиралась там, где другие пасовали.Как тут не вспомнить момент, где я буквально прыгаю от счастья, что взял серьезный ледяной подъем.

Поэтому за зимнюю эксплуатацию покрышки получают заслуженную пятерку и отправляются на хранение, уступая место летним по-модному экологичным шинам Yokohama BluEarth-A AE50 — мы не стали изменять бренду и вновь порадовались преимуществам современным шин.

Полный размер

Современный высокотехнологичный рисунок протектора, порадует не только интересным внешним видом (обратите внимание на будто бы рваную канавку ближе к краю рисунка), но и обеспечит впечатляющие сцепные свойства с дорогой

По сравнению со штатным Matador Elite 3, Йока столь хороша, что даже нечего сказать, а лишь порадоваться великолепному зацепу и управляемости при сохранении плавности хода, которая была на более мягких зимних составах. Но тут отмечу, Веста в любом случае автомобиль жестковатый, какую бы резину Вы не выбрали — таково наследие Рено.А еще BluEarth-A порадовала тишиной, что после добавило радости после шумоизоляции, вся-таки зима какой бы продвинутой не была тихой быть не может, иначе растеряет всю свою "зимность".

На этом отчет про выбор шин я могу закончить и смело порекомендовать резину бренда Yokohama для ваших нужд, особенно, если Вам нравится давить педаль в пол, как и нам!

А у кого штатный Матадор, смело отправляйте его на помойку продажу, что мы и сделали…

www.drive2.ru

Шины для Lada Vesta — зимой и летом (итоги эксплуатации) — logbook Lada Vesta Turbo Cross Sedan 2015 on DRIVE2

Zoom

Веста и ее покрышки

Вместо чтения текста Вы можете просмотреть видеоотчет об эксплуатации.

Как известно всю зиму и весну Веста откатала на покрышках Yokohama про которые я рассказывал отдельно, сперва использовались нешипованные iceGUARD IG50 PLUS, но буквально через 500 километров во время подготовки материалов об управляемости мы попробовали автомобиль на шипованной резине iceGUARD Stud iG55, на которой поведение автомобиля так порадовало, что ее и оставили, да так и оставались на ней по май включительно, порядка 8 тысяч километров.Отмечу, что наши 8 тысяч, это не совсем не рядовая эксплуатация — постоянные трогания с буксом, прохождения поворотов буквально на грани срабатывания ESP и участие в гонках, а также замеры максимальной скорости по асфальту, казалось бы от покрышек не останется ничего, но они справились.

Zoom

Передняя покрышка подверглась серьезному воздействию, а вот задняя будто новая

Если про стоявшие на задней оси покрышки лишь можно сказать, что их состояние фактически идентично новым, то про установленные спереди стоит поговорить отдельно.Именно на них сильно сказалась излишне агрессивная манера езды и именно по ним можно действительно сделать вывод о живучести шин.

Zoom

Слева задняя, справа передняя покрышки

Как известно, на управляемой оси покрышки сами по себе изнашиваются интенсивнее, что естественно, но если эта ось еще и ведущая, то износ этот порой катастрофичен. Известны случаи, когда на переднеприводниках за одну зиму от шипов не оставалось ровным счетом ничего. На наше счастье Yokohama продемонстрировала выдающуюся стойкость и как сохранила свою геометрию, так и шипы остались на месте, лишь один покинул свое ложе. Именно по верхнему слою резины видна деструктивная сила наших дорог и тем отрадно, что резина справилась.

Что касается поведения Весты на дороге, то Yokohama iceGUARD Stud iG55 больше подходит именно для тех, кто любит активную езду, на промороженном и сухом асфальте ее поведение по откликам ближе к летним покрышкам — минимум задержек на действия водителя, что гарантирует приятные ощущения от управления без зимней "ваты". Очевидно, что эта спортивность должна несколько снижать внедорожные качества (как известно чем мягче резина, тем более она проходима, но столь же теряет в управляемости), но даже по снегу Веста продиралась там, где другие пасовали.Как тут не вспомнить момент, где я буквально прыгаю от счастья, что взял серьезный ледяной подъем.

Поэтому за зимнюю эксплуатацию покрышки получают заслуженную пятерку и отправляются на хранение, уступая место летним по-модному экологичным шинам Yokohama BluEarth-A AE50 — мы не стали изменять бренду и вновь порадовались преимуществам современным шин.

Zoom

Современный высокотехнологичный рисунок протектора, порадует не только интересным внешним видом (обратите внимание на будто бы рваную канавку ближе к краю рисунка), но и обеспечит впечатляющие сцепные свойства с дорогой

По сравнению со штатным Matador Elite 3, Йока столь хороша, что даже нечего сказать, а лишь порадоваться великолепному зацепу и управляемости при сохранении плавности хода, которая была на более мягких зимних составах. Но тут отмечу, Веста в любом случае автомобиль жестковатый, какую бы резину Вы не выбрали — таково наследие Рено.А еще BluEarth-A порадовала тишиной, что после добавило радости после шумоизоляции, вся-таки зима какой бы продвинутой не была тихой быть не может, иначе растеряет всю свою "зимность".

На этом отчет про выбор шин я могу закончить и смело порекомендовать резину бренда Yokohama для ваших нужд, особенно, если Вам нравится давить педаль в пол, как и нам!

А у кого штатный Матадор, смело отправляйте его на помойку продажу, что мы и сделали…

www.drive2.com

Шины для ВАЗ vesta 2015-2016 - sedan | Летняя и зимняя резина на ВАЗ vesta 2015-2016 - sedan в Ижевске

С 10 МАРТА ОЖИДАЕТСЯ СЕЗОННОЕ ПОВЫШЕНИЕ ЦЕН НА ЛЕТНИЕ АВТОШИНЫ!

8 800 250 98 60

Ижевск, ул.Союзная, 161

Шины | Диски | Колеса в сборе | Акции | Доставка | Контакты

Колеса Даром в социальных сетях:

Заметили ошибку в тексте - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Колеса даром / Шины / Подбор шин / /

Шины для ВАЗ vesta 2015-2016 - sedan в Ижевске

На этой странице отображаются шины для ВАЗ vesta 2015-2016 - sedan, которые были подобраны специально под эту марку и идеально подходят под параметры автомобиля. Наш поиск учитывает в первую очередь заводские параметры, которые устанавливаются заводом-изготовителем. Если же вам требуется резина несколько иного качества или стандарта вы всегда можете обратиться к нашим специалистам в Ижевске, и они дадут вам подробную консультацию.

Идеальная резина для ВАЗ vesta 2015-2016 - sedan

Настоятельно советуем выбирать шины из списка, который рекомендует производитель. Неправильный подбор по типоразмеру может увеличить нагрузку на подшипники и подвеску, как результат поломка и последующий дорогостоящий ремонт. Кроме того, от выбора покрышек зависит комфорт, безопасность и жизнь, как водителя, так и пассажиров.

В нашем каталоге представлены шины для ВАЗ vesta 2015-2016 - sedan всех основных типов:

  • Летние. Для сухой и влажной дороги в летний сезон.
  • Зимние. Шипованные и липучки , с уникальным рисунком протектора и грунтозацепами, которые гарантируют устойчивость в снегу и на льду.
  • Всесезонные. Промежуточный вариант, подходящий для езды и зимой, и летом.

Если вы не уверены, что эта резина для ВАЗ vesta 2015-2016 - sedan отвечает вашим требованиям, или же предполагаются особые условия эксплуатации, перед покупкой обратитесь к нашим менеджерам. Они обязательно подберут вариант, который удовлетворит ваши запросы на все 100%.

Интернет-магазин шин "Колёса Даром" в Ижевске

Мы требовательно и внимательно относимся к своему делу, а потому предлагаем только лучшую продукцию и лучшие условия покупки. Специально для вас:

  • большой выбор резины на все марки авто и под разные условия езды;
  • все типоразмеры и сезонность;
  • бонусы при каждой покупке;
  • возможность оформить кредит или рассрочку;
  • вежливый сервис и бесплатные консультации;
  • удобные способы оплаты и доставки.

Вся резина для ВАЗ vesta 2015-2016 - sedan, представленная в каталоге, имеет заводскую гарантию и полностью отвечает установленным нормативам качества.

Колеса Даром - интернет-магазин шин и дисковCopyright 2009 - 2018All rights reserved Рейтинг: 4.65Page rating

Голосов: 23208

ООО «КОЛЕСА ДАРОМ»ОГРН №1091690060186

Политика конфиденциальности

Добавлено в закладки

Добавлено в корзину

Вы - занятой человек и ваше время дорого?Вы не хотите терять время на бумажную волокиту и простой в очередях?Вы хотите оформить кредит, не выходя из дома или офиса?

Компания «Колеса Даром» предоставляет Вам уникальную возможность оформить заявку на приобретение любого понравившегося товара в кредит, не отходя от компьютера!

Добавьте товар в корзину.В корзине выберите форму оплаты«КУПИТЬ В КРЕДИТ» и заполнитеанкету

 

В течение часа с вами свяжется менеджер «Колеса даром». Необходим паспорт для уточнения данных.

 

Ваша заявка будетобработана банками-партнерами.В ближайшее время вам сообщатрешение по кредиту.

После принятия решения с Вами свяжется менеджер «Колеса Даром» для уточнения даты оформления договора и даты покупки.

 

Вы приходите с паспортом, подписываете договор, вносите первоначальный взнос* изабираете товар

 

Вы уходите довольные покупкой!

www.kolesa-darom.ru

Выбираем зимние шины

27.09.2015

Зимние шины, выбор которых нам предстоит, как известно, могут быть представлены как шипованными моделями, так и не шипованными, называемыми фрикционными. Предназначены они для использования в самых разных условиях, именно поэтому, выбирать резину необходимо исходя из того, где планируется ездить.

Шип, или не шип?

Если в зимний период большая часть вашего перемещения будет проходить по заснеженной дороге или в условиях города, то лучшим вариантом может стать выбор фрикционных шин. В отличие от шипованных, этот тип менее шумный и комфортный, при этом, имеют лучшие показатели на асфальте во время торможения и разгона, но на гололеде управляемость автомобиля будет заметно снижаться. Что бы улучшить управляемость, можно обратить внимание на автошины с высоким профилем.

При использовании автомобиля зимой преимущественно для езды в условиях снежной каши и по обледенелому покрытию, выбор очевиден – только шипованные шины (подробнее на http://www.sibtyre.ru/). Именно они во время гололеда лучше всего управляются и имеют отменное боковое сцепление на поверхности дорожного покрытия. Да, шум при езде по асфальту будет присутствовать – этого не избежать, кроме того, на асфальте происходит ускоренный износ  шипов и потеря их части. В связи с этим, устанавливать шипованные шины рекомендуется только с наступлением установившейся зимней погоды.

Какие шины выбирать?

Обладатели абсолютно любых автомобилей, моделей и классов, при выборе шин должны помнить о том, что, в первую очередь, от этого выбора зависит  безопасность не только лишь водителя, но и тех, кто находится в одном салоне с ним. Рекомендации специалистов очевидны – использование «брендовой» резины предпочтительней, вот только стоимость у них, как правило, будет выше, чем у «неизвестных» аналогов. Сэкономить можно на покупке у «частников» или в Интернете, где можно найти модели шин, снятые уже с производства, но продолжающие оставаться на складах.

При покупке шин, обращайте внимание на качество ее изготовления, отсутствие дефектов, а также на глубину, которую имеет протектор. Никаких трещин и повреждений на поверхности шины не должно быть. Для зимы лучше, что бы глубина протектора была как можно больше, что позволит минимизировать вероятность возникновения заноса автомобиля. Перед покупкой уточните у продавца либо почитайте в отзывах на просторах Интернета, какая износостойкость у конкретной марки шины, какую проходимость она имеет.

Помните, что после покупки и при установке новой резины на автомобиль, обязательно требуется выполнить ее балансировку. Вы ведь не хотите, что бы у только купленной новой шины начался повышенный износ протектора, а это, в свою очередь, оказывает влияние и на управляемость автомобиля.

  • 27.02.18

    Минусы универсала Лада Веста Кросс после 3 тысяч пробега. Отзыв владельца

    В целом автомобиль нравится, но без минусов не обошлось.

  • 23.02.18

    Лада Веста SW Кросс провалила краш-тест: универсал оказался даже опаснее седана (видео)

    Отечественный универсал набрал лишь три звезды.

  • 10.01.18

    Пришел покупать Весту Кросс, но не купил - желание отбил всего лишь один тест-драйв

    Сев за руль, я б с закрытыми глазами узнал Ладу.

  • 06.01.18

    Два месяца спустя: с нового года универсалы Лада Веста SW и Веста SW Кросс стали дороже

    С момента начала продаж прошло всего два месяца, а цены уже выросли.

  • 07.12.17

    Лада Веста SW Кросс против Kia Rio X-Line и Renault Kaptur на асфальте и бездорожье. Сравнительный видео тест-драйв

    Отечественный кросс универсал и корейский вседорожный хэтчбек Rio X-Line вышли на российский рынок почти одновременно и вступили в схватку за сердца покупателей. Но как ни странно, практически за эти же деньги можно взять и полноценный кроссовер Рено Каптюр. Как сделать правильный выбор?

  • 05.12.17

    Как я забирал якобы отремонтированную Lada Vesta SW Cross через неделю после покупки (спойлер: из пяти косяков исправили только один)

    Несмотря на отличный внешний вид, от характерных болячек для отечественного автомобиля избавиться не удалось.

  • 02.12.17

    Средняя динамика, очень задумчивый робот, отличная подвеска и климат-контроль живущий своей жизнью. Отзыв владельца Lada Vesta SW Cross с фото

    Впечатления и ощущения от универсала в целом положительные, но....

  • 29.11.17

    То, что автомобиль отечественный, выдает логотип и «воющая» коробка. Отзыв владельца универсала Лада Веста SW (фото)

    Сразу после покупки я проехал максимум 1 км и...машина заглохла.

  • 26.11.17

    Как я купил новую Лада Веста СВ Кросс и проехал за раз 1500 км. Отзыв владельца с фото

    Дело бы на Сахалине: дилеры сразу сказали, что универсал не стоит ждать раньше весны. Такой ответ меня абсолютно не устроил.

  • 21.11.17

    Проверка бездорожьем: видео тест-драйв универсала Лада Веста SW Кросс на пересеченной местности

    Даже без полного привода автомобиль в трудных условиях показал себя достойно.

  • 14.11.17

    Проверка бездорожьем: тест-драйв нового Kia Rio X-line и по совместительству убийцы Vesta SW Cross. Видео

    Несмотря на разные кузова, оба автомобиля можно назвать конкурентами, тем более что вышли они на рынок с разницей в 2 недели.

  • 08.11.17

    Новый вседорожный хэтчбек Kia Rio X-line оказался чуть дороже своего главного конкурента Lada Vesta SW Cross

    Но в коммерческом успехе новинки сомневаться не приходится..

  • 07.11.17

    Дилеры жалуются на дефицит новых универсалов Vesta, намекая на искусственное создание ажиотажа вокруг новинки

    Дилеры заявляют о малых поставках с самого завода, на АвтоВАЗе обещают устранить дефицит только в начале следующего года.

  • 10.10.17

    Детские болячки подлечили, но не все. Тест-драйв новых универсалов Lada Vesta SW и SW Cross

    Ищем сильные и слабые стороны новых автомобилей, а также выясняем разницу между обычным и кросс исполнением.

  • 07.10.17

    Не только универсал: АвтоВАЗ выпустит внедорожный седан Лада Веста (фото)

    Концепт был представлен еще в прошлом году, однако сейчас автомобиль поймали на дороге во время ездовых тестов.

www.lada-vesta2.ru

Шины для ВАЗ vesta 2015-2016 - sedan | Летняя и зимняя резина на ВАЗ vesta 2015-2016 - sedan в Тольятти

С 10 МАРТА ОЖИДАЕТСЯ СЕЗОННОЕ ПОВЫШЕНИЕ ЦЕН НА ЛЕТНИЕ АВТОШИНЫ!

8 800 250 98 60

г. Тольятти

Шины | Диски | Колеса в сборе | Акции | Доставка | Контакты

Колеса Даром в социальных сетях:

Заметили ошибку в тексте - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Колеса даром / Шины / Подбор шин / /

Шины для ВАЗ vesta 2015-2016 - sedan в Тольятти

На этой странице отображаются шины для ВАЗ vesta 2015-2016 - sedan, которые были подобраны специально под эту марку и идеально подходят под параметры автомобиля. Наш поиск учитывает в первую очередь заводские параметры, которые устанавливаются заводом-изготовителем. Если же вам требуется резина несколько иного качества или стандарта вы всегда можете обратиться к нашим специалистам в Тольятти, и они дадут вам подробную консультацию.

Идеальная резина для ВАЗ vesta 2015-2016 - sedan

Настоятельно советуем выбирать шины из списка, который рекомендует производитель. Неправильный подбор по типоразмеру может увеличить нагрузку на подшипники и подвеску, как результат поломка и последующий дорогостоящий ремонт. Кроме того, от выбора покрышек зависит комфорт, безопасность и жизнь, как водителя, так и пассажиров.

В нашем каталоге представлены шины для ВАЗ vesta 2015-2016 - sedan всех основных типов:

  • Летние. Для сухой и влажной дороги в летний сезон.
  • Зимние. Шипованные и липучки , с уникальным рисунком протектора и грунтозацепами, которые гарантируют устойчивость в снегу и на льду.
  • Всесезонные. Промежуточный вариант, подходящий для езды и зимой, и летом.

Если вы не уверены, что эта резина для ВАЗ vesta 2015-2016 - sedan отвечает вашим требованиям, или же предполагаются особые условия эксплуатации, перед покупкой обратитесь к нашим менеджерам. Они обязательно подберут вариант, который удовлетворит ваши запросы на все 100%.

Интернет-магазин шин "Колёса Даром" в Тольятти

Мы требовательно и внимательно относимся к своему делу, а потому предлагаем только лучшую продукцию и лучшие условия покупки. Специально для вас:

  • большой выбор резины на все марки авто и под разные условия езды;
  • все типоразмеры и сезонность;
  • бонусы при каждой покупке;
  • возможность оформить кредит или рассрочку;
  • вежливый сервис и бесплатные консультации;
  • удобные способы оплаты и доставки.

Вся резина для ВАЗ vesta 2015-2016 - sedan, представленная в каталоге, имеет заводскую гарантию и полностью отвечает установленным нормативам качества.

Колеса Даром - интернет-магазин шин и дисковCopyright 2009 - 2018All rights reserved Рейтинг: 4.65Page rating

Голосов: 23208

ООО «КОЛЕСА ДАРОМ»ОГРН №1091690060186

Политика конфиденциальности

Добавлено в закладки

Добавлено в корзину

Вы - занятой человек и ваше время дорого?Вы не хотите терять время на бумажную волокиту и простой в очередях?Вы хотите оформить кредит, не выходя из дома или офиса?

Компания «Колеса Даром» предоставляет Вам уникальную возможность оформить заявку на приобретение любого понравившегося товара в кредит, не отходя от компьютера!

Добавьте товар в корзину.В корзине выберите форму оплаты«КУПИТЬ В КРЕДИТ» и заполнитеанкету

 

В течение часа с вами свяжется менеджер «Колеса даром». Необходим паспорт для уточнения данных.

 

Ваша заявка будетобработана банками-партнерами.В ближайшее время вам сообщатрешение по кредиту.

После принятия решения с Вами свяжется менеджер «Колеса Даром» для уточнения даты оформления договора и даты покупки.

 

Вы приходите с паспортом, подписываете договор, вносите первоначальный взнос* изабираете товар

 

Вы уходите довольные покупкой!

www.kolesa-darom.ru

Авто@Mail.ru: Шипы для «Весты» и «Соляриса»: тест хороших зимних покрышек

"Авто@Mail.ru", октябрь 2017: Шипы для «Весты» и «Соляриса»: тест хороших зимних покрышек

В этом году эксперты интернет-портала "Авто@Mail.ru" взяли на сравнение премиум и средний сегмент шин наиболее популярной размерности - 185/65R15. Такие покрышки подходят, например, на Kia Rio, Hyundai Solaris и Lada Vesta.Выезжая на лед испытательного тоннеля, испытатели начали прогревать тормоза, и по звуку услышали — колеса начали блокироваться. Lada Vesta должна быть оснащена АБС с завода, равно как системой стабилизации и антипробуксовкой. Почему-то электронные помощники не сработали! И это когда каждая минута на счету. Не будь у организаторов теста запасной «Весты», они бы так и не узнали, какие шипованные шины брать в размерности 185/65 R15.В комментариях к прошлогоднему материалу читатели портала "Авто@Mail.ru" просили сравнить азиатские покрышки с европейскими. Поэтому к новинкам сезона Nokian Hakkapeliitta 9 и Nokian Nordman 7 авторы теста добавили Yokohama iceGuard Stud IG55, Hankook Winter I'Pike RS и еще одну новинку Bridgestone Blizzak Spike-02. Компанию им составили проверенные европейские модели: Michelin X-Ice North 3, Pirelli Ice Zero и Gislaved Nord Frost 200.

Впереди читателя ждет огромное количество информации, которая поможет сделать правильный выбор на зиму. Но если копаться в таблицах, цифрах и баллах не хочется, можно сразу подвести краткий итог испытаний. Итак, лучше других выступили Nokian Hakkapeliitta 9, Pirelli Ice Zero и Nokian Nordman 7. Победила девятая Hakkapeliitta, которая на скользком покрытии не оставила соперникам шансов. Но и стоит эта покрышка почти в 1,5 раза дороже. Pirelli и Nordman 7 по соотношению «цена/качество» выгоднее. При этом Ice Zero — прочная и безопасная, однако шумная шина. «Нордман» огорчил сцеплением на асфальте и слабой боковиной. Зато у этой покрышки с проходимостью порядок и по льду она едет уверенно.

Разгон и торможение на снегу

В этот раз у экспертов была прямая длиннее (800 м), чем в прошлом году. Это помогло получить больше данных о каждом комплекте, разгоняясь до 45 км/ч и потом экстренно тормозя.

Время разгона на снегу (с) и тормозной путь (м). Температура воздуха 0 С

Итог:Разница в торможении оказалось небольшой — хуже всего замедляется Yokohama iceGuard Stud iG55, а лучше всех Michelin X-Ice North 3.

Сопротивляемость заносу на снежной дороге при сбросе газа

Второй по важности аспект после торможения — сопротивляемость автомобиля заносу в случае ошибки водителя: при резком сбросе газа в повороте на 75 км/ч. Такое может произойти, если человек увидел впереди опасность или испугался виража. Это самый распространенный случай потери контроля над машиной в повороте. Чем выше балл, тем дольше шина сопротивляется развороту.

Итог:Самые прогнозируемые — Pirelli Ice Zero и Nokian Hakkapeliitta 9. У водителя есть время, чтобы принять меры для предотвращения заноса или разворота. А с Yokohama iceGuard Stud iG55 и Gislaved Nord Frost 200 нужно быть начеку: легкий сброс газа, и автомобиль уже едет в заносе, а разворот наступает мгновенно и неожиданно — для таких шин необходима система стабилизации.

Устойчивость и управляемость на снегу

При заездах по снежной трассе эксперты интернет-портала "Авто@Mail.ru" смотрели на время круга, как комплексный показатель сцепления, но также оценивали и поведение шины. Прощает ли она ошибки в виде перекрута руля, слишком большой скорости на входе в поворот.

Время прохождения трассы (с) на снегу и устойчивость на снегу (баллы). Температура 0 С

Итог:Pirelli Ice Zero показали лучшее время. Однако в пределе резковато срывают переднюю ось. Hakkapeliitta 9 прощают ошибки, а Nordman 7 все же заносит заднюю ось чуть больше, чем надо для обычного водителя. Bridgestone Spike-02, Hankook i'Pike RS и Gislaved 200 резко срываются в снос и занос, требуя филигранной и быстрой рулежки. От Yokohama iceGuard Stud iG55 не понятно, чего ожидать: то занос, то стабильность в одном и том же повороте на одной и той же скорости.

Проходимость

В этот раз экспертам теста повезло — выпало много снега. Глубина покрова составила 19 см! Такие завалы встречаются хотя бы раз в год во многих российских городах, когда въезды и выезды во двор засыпаны. Клиренс «Весты» позволил провести замеры на таком глубоком снегу и не застрять.

Итог:Michelin X-Ice и Nordman 7, не напрягаясь, вспахивали снежную целину. На Bridgestone и Hankook «Веста» пару раз застревала, приходилось сдавать назад. Не слишком уверенно гребла и Hakkapeliitta 9, с самым неглубоким протектором(8,9 мм).

Разгон и торможение на льду

Толстый слой снега на крыше испытательного тоннеля не позволил использовать для замеров спутниковый Racelogic, испытателям пришлось перейти на оптический комплекс Datron. Испытания в закрытом помещении позволяют добиться воспроизводимых результатов, на которые не влияют ветер, солнце, перепады температуры.

Тормозной путь (м) и время разгона на льду (с) Температура воздуха -4,5 С

Итог:Хуже всего тормозят Yokohama iG55, они проигрывают большинству шин около 7 метров всего лишь с 25 км/ч. Был отмечен плохой результат у Hankook Winter i'Pike RS — они останавливаются в среднем на 3 метра дальше всех остальных.

Поперечное сцепление на льду

По сравнению с предыдущим годом к традиционным испытаниям добавился ледяной круг. Водитель, постепенно ускоряясь, едет по окружности диаметром 270 метров с включенной ESP до ее срабатывания, тем самым человеческий фактор при замерах уменьшается, а на первый план выходит боковое сцепление шин на льду.

Время прохождения ледового круга (с) на льду

Итог:Новые Hakkapeliitta 9 c двумя типами шипов (для поперечного и продольного сцепления) ушли в другое измерение. Разница в скорости такая, что Nokian догонит Yokohama iceGuard IG55 через 5 кругов! Неплохо себя проявили Pirelli и Michelin. Bridgestone Spike-02 показали слабое поперечное сцепление со скользкой поверхностью.

Устойчивость на льду

Трасса с разными поворотами помогла ответить на вопрос о комплексном сцеплении на льду, а также насколько прогнозируемо для обычного водителя шина срывается в занос. Было отмечено время круга и выставлены баллы за устойчивость — чем больше, тем лучше.

Время прохождения трассы (с) на льду и устойчивость на льду (баллы) Температура воздуха 0 С

Итог:После Hakkapeliitta 9 у испытателей складывается ощущение, что у других шин нет шипов, настолько велика разница в сцеплении на льду. Эксперты отметили, что Bridgestone, несмотря на худшее время круга, более прогнозируем, чем Hankook, Gislaved и Yokohama. Им снизили оценки за то, что после срыва в скольжение стабилизация, несмотря на все действия водителя, происходит очень долго.

Торможение на мокром асфальте

Зимой в городах мокрый асфальт — типичное явление. На каждом комплекте шин эксперты теста разгонялись до 93 км/ч и экстренно тормозили по 6 попыток.

Итог:Впервые за много поколений Hakkapeliitta оказалась среди лидеров по тормозному пути на мокром асфальте. Хорошо выступили и Gislaved Nord Frost 200. На четыре метра хуже на мокром асфальте тормозят Yokohama — это эквивалентно длине автомобиля.

Устойчивость на мокрой дороге

Поперечное сцепление на мокрой дороге тестировалось на искусственно орошаемой трассе. И, как в зимних дисциплинах, особенно внимательно эксперты следили за поведением автомобиля в повороте — не будет ли неожиданного заноса.

Итог:Как и на торможении, лучшее время и безопасная управляемость у Hakkapeliitta 9. Также хорошо выступили Gislaved. Склонность к заносам на мокром асфальте обнаружилась у Yokohama iG55 и Bridgestone Spike-02.

Торможение на сухом асфальте

В городах-миллионниках сухой асфальт зимой тоже становится привычным делом. На каждом комплекте торможение было с 93 км/ч, а в зачет шел тормозной путь с 90 км/ч до 5, чтобы нейтрализовать время срабатывания тормозной системы.

Итог:Худший результат — у Nordman 7. Также плохо выступили Hankook i'Pike RS и Bridgestone Spike-02. А самый короткий тормозной путь показала Yokohama iG55, которая проваливала все испытания на снегу, льду и мокром асфальте.

Акустический комфорт

Шумность оценивали экспертным методом (чем выше балл — тем тише шина). Ведь гул, который меньше в децибелах, может восприниматься человеком как неприятный, назойливый. Замеры проводились на асфальте. Важно понимать, чем выше класс автомобиля, тем меньше вас будет беспокоить шум шипов. А в «Весте» громко в любом случае.

Итог:Самыми тихими оказались Gislaved и Hankook. А самыми дискомфортными — Pirelli. Nokian и Bridgestone тоже шумят громко, но чуть менее раздражающе.

Плавность хода

Плавность оценивали на снежных и асфальтовых дорогах на водительском и заднем пассажирском местах.

Итог:Hankook Winter i'Pike RS и Gislaved Nord Frost 200 в размерности 185/65R15 проявили себя двояко: мелкие неровности подробно передают в салон, а крупные мягко амортизируют. Самыми приятными оказались Michelin X-Ice North 3 с мягкой боковиной, а самыми дискомфортными — Bridgestone Blizzak Spike-02 и Yokohama iG55.

Сопротивляемость боковым порезам

Боковой пробой обычно не подлежит ремонту, шину надо менять. Причем одной покрышкой, по соображениям безопасности, не обойтись. Как и в прошлом году, в качестве препятствия эксперты теста использовали брусок высотой 92 мм. Каждый раз разгон начинался с одного и того же места, и каждый раз шина проворачивалась, чтобы удар пришелся в новую зону. Были отмечены не только конечный пробой шины, но и промежуточные ухудшения состояния, начиная с 40 км/ч и с шагом в 5 км/ч. К сожалению, вышедший из строя «носитель» Mercedes-Benz C-класса не позволил закончить тестирование. Поэтому в итоговую таблицу данные по прочности боковины не были включены и приведены они здесь только для справки.

Итог:Самой прочной боковиной обладает Pirelli Ice Zero, долго сопротивлялся пробою и Bridgestone. Nokian Nordman схватил грыжу на 45 и 50 км/ч, прежде чем испустить дух на 55 км/ч. Michelin держался до 55 км/ч без грыж, после чего произошел мелкий порез без повреждения корда. При первом же проезде на самой тяжелой шине Yokohama iG55 на 40 км/ч не выдержал нижний рычаг подвески автомобиля.

Усилие на вырывание шипа

Эффективность шипованной шины напрямую зависит от количества шипов. Со временем они выпадают, сцепление снижается. Чем выше усилие на вырывание шипа, тем лучше он сидит в шине. Испытатели вооружились динамометром, щипцами и принялись выдирать «гвозди»: в среднем по 6 штук из разных мест протектора.

Итог:После пары выдранных шипов у Bridgestone делался перерыв — выматывающее занятие. А вот «гвозди» Gislaved и Nokian выскакивали из своих мест легко.

Вывод

Шины премиум и среднего класса в целом хорошо себя показали, потерь шипов замечено не было. Каждая модель имеет свою направленность по типу покрытия, поэтому рекомендуется читать краткий вывод по каждой покрышке ниже.Обращайте внимание, если в магазине вы заметили в названии шины новый символ или букву, то это другая модель со своими преимуществами и недостатками!

1 место Nokian Hakkapeliitta 9

На снегу Hakkapeliita 9 похожа на прежнюю «восьмерку», демонстрируя мягкие переходные режимы скольжения. А на льду шина по сравнению с конкурентами играет в другой лиге. При этом за рулем не ощущается избытка сцепления, но стоит пересесть на другую шину, все становится понятно — Hakkapeliita 9 безусловный лидер на скользких поверхностях.

Hakkapeliita 9 избавилась от недостатков «восьмерки»: слабое сцепление на сухом и мокром асфальте. Наверное, это первая Hakkapeliitta, которую можно рекомендовать для городской среды. Больше всего вопросов к шумности и слабой фиксации шипов, у которых нет клеевой основы, как у Continental IceContact 2. Зато приятным бонусом является бессрочная расширенная гарантия на сквозной пробой.Сильные стороны: высокое сцепление на любых скользких дорогах, отличное сцепление на сухом и мокром асфальте, безопасная управляемость на всех типах покрытия.Слабые стороны: слабая фиксация шипа, высокая цена, шум.

2 место Pirelli Ice Zero

Итальянцам впору называть свою шину Snow Zero — настолько хорошо себя ведет Pirelli на снегу: лучшее время круга на снежной трассе, лучший разгон, лучшая сопротивляемость заносу при сбросе газа в повороте.Хорошее сцепление на сухом и мокром асфальте сопровождается навязчивым шумом шипов. На бюджетном автомобиле, каким является Lada Vesta, ездить по асфальту некомфортно. С другой стороны, Ice Zero не боится российских дорог — боковина очень крепкая. У Pirelli действует расширенная гарантия на сквозной пробой в течение года с момента покупки. Универсальная шина (если откинуть шум) для городских и загородных дорог.Сильные стороны: безопасная управляемость на скользких и асфальтовых поверхностях, прочная боковина, хорошая фиксация шипа.Слабые стороны: шумность.

3 место Nokian Nordman 7

Интересно, что Nordman 7 не потерял драйв, которого уже лишены Nokian Hakkapeliitta 8 и 9, — машина на «семерке» доворачивается под сброс газа и ведет себя более игриво. Хотя для неопытного водителя это скорее недостаток.Nordman 7 имеет те же преимущества, что и Hakkapeliita 7, — прекрасные внедорожные способности, хорошее поведение на снегу и на льду. А вот на мокром асфальте нужно быть аккуратным.Шина получила пробой уже на 50 км/ч. Скидка в размере половины стоимости шины по расширенной гарантии (в течение года с момента покупки) — слабая компенсация за ненадежную боковину.Сильные стороны: хорошая проходимость, уверенное сцепление на снегу и льду.Слабые стороны: слабое сцепление на сухом и мокром асфальте, слабая на пробой боковина.

4 место Michelin X-ice North 3

По мнению экспертов, данные шины рассчитаны на новичка. На человека, который часто перекручивает руль зимой, не понимая, на какой угол повернуть колеса. Обычный водитель будет считать, что его держат за простофилю: на прямой машина просто не реагирует на небольшое отклонении руля. В тех поворотах, где на большинстве шин надо было повернуть руль на четверть, на «Мишлене» приходится поворачивать на 180 градусов. Руль приходится часто перехватывать. А если уж случится занос, то для борьбы с ними неплохо бы иметь контраварийную подготовку.Показатели на снегу неплохие. Несмотря на малое количество шипов — 94, шина неплохо выступила на льду благодаря большому выступу «гвоздей» (1,26 мм при покупке и 1,65 после окончания замеров).Расширенная гарантия действует только при покупке в специализированных шинных центрах в течении года, замена и ремонт тоже только там.Сильные стороны: комфорт при проезде неровностей, хорошие цифровые показатели на всех типах покрытия.Слабые стороны: слабая на пробой боковина, слабая фиксация шипа, большие углы поворота руля для маневров, в случае заноса необходимо быстро и много крутить руль.

5 место Gislaved Nord Frost 200

Асимметричный рисунок протектора у Nord Frost 200 такой же, как у Continental ContiIceContact HD (BD). Проблемы остались те же: большая чувствительность к колеям, резкий срыв в занос. На упражнении «Сопротивляемость заносу» Lada Vesta быстрее всего разворачивало именно на Gislaved.Nord Frost 200 — относительно тихие шины среди шиповок, с хорошими сцепными свойствами на мокром асфальте. Подойдут для асфальтовой жизни в городе-миллионнике.Система стабилизации (ESP) на автомобиле рекомендована при приобретении данных шин.Сильные стороны: тихие, хорошее сцепление на мокром асфальте.Слабые стороны: чувствительны к колеям, слабая фиксация шипа, резкие срывы в занос на скользкой дороге.

6 место Bridgestone Blizzak SP-02

Bridgestone SP-02 перед тестом выглядели многообещающе: мощный шип, интересный v-образный рисунок. На практике оказалось, шипы работают на льду только на разгоне и на торможении: как только руль автомобиля поворачивается, зацеп пропадает. Худшее время на ледовой трассе, одно из худших на ледовом круге, где скорость ограничивала электроника автомобиля (ESP). Возможно, это связано со слишком жесткой (для зимних шин) боковиной.А вот по ощущениям не все так плохо, машина хорошо реагирует на поворот руля. Самое главное — маневрировать плавно, вторичное колебание может легко отправить автомобиль в канаву, как и резкий сброс газа в повороте, который приведет к мгновенному развороту.С другой стороны, Bridgestone Blizzak SP-02 обладает хорошей фиксацией шипа и крепкой боковиной, устойчивой к пробоям. Система стабилизации (ESP) рекомендована при приобретении данного комплекта.У Bridgestone действует расширенная гарантия на сквозной пробой в течение года с момента покупки, но только в авторизованных центрах.Сильные стороны: хорошая фиксация шипа, крепкая боковина.Слабые стороны: общее слабое сцепление на скользких поверхностях (лед и снег), требует устойчивых контраварийных навыков на любых покрытиях, шум.

7 место Hankook Winter i'Pike RS

Hankook в двух самых популярных размерностях для сравнительных тестов 205/55 R16 и 215/65 R16 выпускает версию i'Pike RS+ с увеличенным количеством шипов. А во всех остальных, в том числе и в данном тесте 185/65R15, c обычными 110 шипами.И обычная модель i'Pike RS (без плюса) выдала средние показатели. Даже расширенная гарантия Hankook на сквозной пробой действует в течение года только с посадочного диаметра 16 дюймов, а следовательно, Веста с R15 осталась без страховки.На льду и снегу шины i'Pike RS пугают затяжными скольжениями, которые водитель должен долго и упорно гасить. На торможении на скользких поверхностях шина укатывается дальше, чем большинство шин. Низкие показатели на скользких поверхностях не в последнюю очередь связаны с высокой твердостью протектора (58 единиц по Шору) против 50-54 у конкурентов.На асфальте поведение чуть лучше, у шины тихое качение и средняя плавность хода.Система стабилизации (ESP) рекомендована при приобретении данной корейской модели.Сильные стороны: тихие, умеренная плавность хода.Слабые стороны: затяжные скольжения на скользких поверхностях, слабое сцепление на льду, среднее сцепление на снегу.

8 место Yokohama iceGuard Stud iG55

Шипов как бы нет — выступ с завода всего 0,6 мм! К слову, по законодательству Таможенного союза выступ шипа — 1,2 +/- 0,3 мм. Неудивительно, что шина занимала последние места во всех ледовых испытаниях и даже проигрывала фрикционным покрышкам, которые эксперты журнала "Авто@Mail.ru" тестировали параллельно. На мокром асфальте Yokohama продолжила уступать по 3-4 метра на торможении с 90 км/ч.С комфортом тоже беда — неровности передаются в салон, высокий шум.Самая тяжелая шина оказалась безжалостной к подвеске старого Mercedes-Benz C-класса, который испытатели использовали в испытаниях на прочность боковины. Уже на 40 км/ч при проезде бруска нижний рычаг подвески сломался.Ожидается новинка iceGuard iG65 в следующем году, которая сменит устаревшую модель iG55. Покупать текущую модель эксперты теста не рекомендуют.Сильные стороны: торможение на сухом асфальте, хорошая фиксация шипа.Слабые стороны: низкая плавность хода, отсутствующее сцепление на льду, слабое сцепление на снегу и мокром асфальте, непредсказуемая управляемость, требующая контраварийных навыков вождения, шум.

NH9 - Nokian Hakkapeliitta 9, PIZ - Pirelli Ice Zero, NN7 - Nokian Nordman 7, MXIN3 - Michelin X-Ice North 3, GNF200 - Gislaved Nord Frost 200, BBS02 - Bridgestone Blizzak Spike-02, HWi’PRS - Hankook Winter i’Pike RS​​​​​​​, YiG55 - Yokohama iceGuard Stud iG55

 

Материал теста подготовлен с использованием статьи интернет-портала "Авто@Mail.ru".

blacktyres.ru


Смотрите также