Viatti Brina Nordico – 1 место в тесте доступных шипованных шин портала Авто@Mail.Ru Зимние шипованные шины Viatti Brina Nordico показали самый лучший результат среди отечественных и зарубежных покрышек доступного ценового сегмента размерности 205/55R16 в тесте портала Авто@Mail.Ru в 2016 году.  Участники независимого сравнительного теста подвергались испытаниям в самых суровых условиях – за полярным кругом, при низких температурах, на дорожном полотне и на бездорожье. В качестве эталона вне конкурса участвовал комплект шипованных шин премиум-класса, с результатами которого сравнивались и результаты участников.  Viatti Brina Nordico показали отличное время разгона и торможения на снегу (в том числе и глубоком). По скорости замедления в холодную погоду шины Viatti обошли даже премиальный комплект. Высокие оценки тестеров заслужило и поведение Viatti Brina Nordico на льду: благодаря выступающим на 1,5 мм шипам шины Viatti не уступили в устойчивости на обледеневшей трассе премиум-шинам, а также показали отличные результаты разгона и торможения. Тестеры портала отметили тот факт, что «цепкие шины Viatti позволяют в случае заноса вытягивать машину газом, не используя контрруление», что повышает комфорт и безопасность вождения. Кроме того, Viatti Brina Nordico отлично прошли тест на сопротивляемость колеям на дороге и показали высокий результат прочности боковины при ударе диска о высокое препятствие.  Совокупность этих показателей и позволило авторам теста присудить Viatti Brina Nordico первое место, назвав их оптимальным выбором для обледенелых и снежных дорог. «У производителей недорогой резины, в отличие от премиум-марок, нет возможности разработать модели с огромным количеством шипов, которые успешно прошли бы проверки на износ дорожного полотна. Однако, как показал наш тест, даже с уменьшенным (со 130 до 92 у Viatti) числом «гвоздей» можно показать достойный результат», - отмечают тестеры портала. Источник: https://auto.mail.ru/article/62626-nedorogie_shipovannye_shiny_zapolyarnyi_test_avto_mail_ru/. Виатти шины зимние тесты


Viatti Brina – зимняя резина для активных горожан (II Этап тест-драйва)

С последней нашей встречи прошел почти месяц. Все это время мы проверяли зимнюю резину Viatti Brina на прочность. Напомним, что испытания проходят на автомобиле Ford Focus (1.8 объем двигателя, передний привод, АВS, механическая коробка передач).

На этот раз тест зимних шин Viatti проводит тренер-постановщик трюков, автокаскадер, пятикратный победитель всемирного фестиваля каскадеров «Прометей», кавалер ордена «Слава нации» за заслуги перед Отечеством в области искусства Алексей Латоцкий.

Вторая серия теста: городские джунгли.

Viatti Brina – это классическая шина - «липучка», которая  в отличие от шипованных «подруг» за счет улучшенного сцепления с дорогой позволяет держать привычный расход топлива в норме. А одной из отличительных особенностей зимних шин этого бренда, отмечает Алексей Латоцкий, является быстрый прогрев. В отличие от других зимних шин, которым обычно требуется до 5 километров для самоочищения и восстановления качеств после ночного простоя, Viatti Brina достаточно проехать 2-3 квартала.

- Мы ставили перед зимней резиной различные задачи, – рассказывает Алексей, - Тестируя шины, строили ежедневный маршрут так, чтобы он был похож скорее на полосу препятствий, чем на городскую магистраль. Подчас и сама жизнь подбрасывала варианты не из легких. В один из дней серьезному испытанию подверглись не только резина Viatti Brina, но и наши нервы. Нам предстояло проделать путь из центра города до Торгового центра «Мега». Мы и представить себе не могли, какие испытания подкинет этот, казалось бы, обычный городской маршрут.

Без особых трудностей, преодолев крутой подъем, проехали по ул. Седова до проспекта Соколова, повернули направо на  ул. Станиславского. До проспекта Кировского, где дорожное покрытие и трамвайное полотно более или менее отремонтированы, в движении нас ограничивали только трамваи и неправильно припаркованные автомобили. Однако это было только начало.

Поднявшись по Театральному проспекту до Театральной площади, повернули в сторону площади имени Карла Маркса, и, постояв в пробке на 1-й Советской, спустились к площади Свободы. Дальнейший маршрут стал для нас настоящим «боевым крещением».

В самом конце площади Свободы, проезжая сложный перекресток, нам при-шлось объезжать ДТП прямо по трамвайным путям. Обычно продольные порезы на покрышках случаются именно в таких ситуациях. Вскоре мы убедились, что данный эпизод только предвосхитил основное «веселье». Межрельсовые ямы достигали 20 сантиметров в глубину, а нам пришлось маневрировать, пересекая рельсы из стороны в сторону, объезжая припаркованные авто у Нахичеванского рынка и вечно снующих пешеходов. Зная о последствиях подобных передвижений, приготовились к худшему. Повернув на улицу имени Вити Черевичкина и преодолев последние метры трамвайного полотна, припарковались на свободной улице. Предстояло оценить ущерб и решить, что делать дальше… 

Проверив колеса - особо тщательно осмотру подверглись передние (основная нагрузка при езде в подобных условиях всегда ложится на них) -  мы с облегчением вздохнули. На Viatti Brina не оказалось ни одного изъяна. Но путь еще не был завершен. Двигаясь по Горсоветской, придя в себя от сложного маршрута, принялись обсуждать, сколько могли нахватать «шишек» и порезов, будь это другая резина.   Тест на прочность Viatti Brina выдержала достойно.

 Дальше, выехав за пределы города на трассу М-4 «ДОН», быстро добрались до нужной развязки. Поворачивая на «Мегу» обратили внимание, что впереди идущая Audi заметно «виляет задом». Преодолев этот участок, только в зеркало заднего вида заметили наледь на покрытии трассы…

Остановившись на парковке перед Торговым центром, мы стали бурно делиться впечатлениями. Первое и, пожалуй, главное - резина стоящая. Шины прочные, но при этом мягкие. Отличаются хорошей курсовой устойчивостью. Уверенно ведут себя на льду - ни намека на занос или юз. Вдобавок, Viatti Brina принадлежит к среднему ценовому сегменту и весьма доступна по цене.

www.viatti.ru

Тест шипованных шин 205/55R16 (За рулем)

Дата начала теста: 25 Января 2013

Дата окончания теста: 17 Февраля 2013

Место: Поволжье, близ Тольятти

Качество дорог: Хорошее

Автомобиль: Фольксваген Гольф

В этом году, среди участников теста шесть дебютантов из разных ценовых категорий.

Лидером стала самая дорогая и лучшая по результатам теста Nokian Hakkapeliitta 8. На счету новой финской шины сразу несколько высших достижений в испытаниях. Количество шипов у модели размерности 205/55R16 - 190 штук. Рекордная цена, первое место с 938 баллами в общем зачете и самый высший коэффициент цена/качество 7,70.

Второе место по цене занимает Michelin X-ice North 2. В рейтинге модель разместилась на четвертой строке с 897 баллами. За счет этого, соотношение цены и качества достаточно высокое.

На третьем месте и по цене и по оценкам Continental ContiIceContact.

Четвертую ценовую строку получила новинка Blizzak Spike-01. Шины набрали 859 баллов, что позволило им занять лишь девятое место в испытаниях.

Пятерку по ценам замкнул Goodyear с моделью Ultra Grip Ice Arctic. По соотношению цены и качества модель самая привлекательная среди лидеров теста.

На шестой позиции по цене оказалась новая модель Pirelli Ice Zero. По итогам теста пятое место с 895 баллами.

Вторую пятерку с результатом 881 балл открывает Gislaved NordFrost 100. В рейтинге цен седьмое место.

Результат 872 балла обеспечил седьмое место по итогам теста и привлекательное соотношение цена/качество 5,28.

Восьмое место в тесте и весьма привлекательное соотношение цены и качества 5,05 получила шина Hankook Winter i*Pike RS.

Замыкает рейтинг участников шина Brina Nordico с 821 баллом.

Таблица результатов теста

  • Шины Nokian Hakkapeliitta 8 (SUV) 205/55R16 91T

    8 810 руб 1место
    • Лучшие сцепные свойства на на льду, разгон на снегу, торможение на сухом асфальте, суперэкономичные; хорошая управляемость на зимней дороге, высокая проходимость и комфорт.

    • Незначительные замечания по поводу курсовой устойчивости на асфальте

    • Лучшие шины почти во всем, годятся для любых зимних дорог и бездорожья.

  • Шины Goodyear Ultra Grip Ice Arctic 205/55R16 XL 91T

    купить 2место
    • Лучшее торможение на снегу, отменая проходимость, высокие сцепные свойства на льду, хорошие торможение на мокром асфальте и управляемость на зимней дороге.

    • Слабое торможение на сухом асфальте, жесткие, незначительные замечания в адрес курсовой устойчивости и шумности.

    • Шины для любых зимних дорог, на бездорожье превращают авто в вездеход.

  • Шины Continental ContiIceContact 205/55R16 91T

    купить 3место
    • Высокие сцепные свойства на льду, хорошее торможение на асфальте.

    • Незначительные замечания к управляемости на зимней дороге, курсовой устойчивости, проходимости и комфорту.

    • Сильные шины, подойдут для любых зимних дорог.

  • Шины Michelin X-Ice North 2 205/55R16 94T Россия

    купить 4место
    • Отличная проходимость, высокие поперечные сцепные свойства  на льду, хорошее торможение на сухом асфальте и на зимней дороге, курсовая устойчивость, экономичны.

    • Продольные сцепные свойства на льду ниже среднего,  есть замечания касательно комфорта.

    • Экономичные шины дял любых зимних дорог, легко справятся с бездорожьем.

  • 5место
    • Высокие продольные сцепные свойства на льду и снегу, хорошая курсовая устойчивость на асфальте, экономичны.

    • Низкий уровень комфорта, небольшие замечания в адрес управляемости на зимней дороге, курсовой устойчивости на заснеженной дороге и проходимости.

    • Экономичные шины для любых зимних дорог.

  • 6место
    • Лучшее торможение на мокром асфальте, хорошие проходимость и курсовая устойчивость на заснеженной дороге, тихие.

    • Незначительные замечания в адрес управляемости на зимней дороге, курсовой устойчивости на асфальте и плавности хода.

    • Для любых зимних дорог, не спасуют на зимнем бездорожье.

  • Шины Nokian NordMan 4 205/55R16 XL 94T Россия

    купить 7место
    • Хорошая проходимость.

    • Незначительные замечания в адрес управляемости на зимней дороге, курсовой устойчивости и плавности хода, шумные.

    • Для любых зимних дорог, не спасуют на зимнем бездорожье.

  • Шины Hankook Winter i*Pike RS W419 205/55R16 XL 94T

    4 450 руб 8место
    • Хорошее торможение на сухом асфальте, экономичны при 90 км/ч, комфортны.

    • Слабое торможение на мокром асфальте, незначительные замечания к управляемости на зимней дороге, проходимости и курсовой устойчивости.

    • Комфортные и экономичные шины для любых зимних дорог.

  • Шины Bridgestone Blizzak Spike-01 205/55R16 91T

    4 940 руб 9место
    • Сцепные свойства на льду выше среднего, четкий курс на асфальте.

    • Нечеткий курс на заснеженной дороге, недостаточная проходимость, слабое торможение на асфальте, повышенный расход топлива, очень шумные.

    • Для обледенелых  и слегка заснеженных дорог.

  • 10место
    • Четкий курс на заснеженной дороге.

    • Самые слабые сцепные свойства на снегу и торможение на асфальте, слабые продольные сцепные свойства на льду, сложная управляемость на зимней дороге, нечеткий курс на асфальте, низкий уровень комфорта.

    • Для неспешной езды по любым зимним дорогам.

отзывы (5)

  • Konstant

    4 Ноября 2013 18:15

    Пока сложно что-то сказать о виатти нордико, реально на ней в зимних условиях еще никто не ездил

  • Konstant

    9 Октября 2013 00:08

    Да виатти брина нордико - это новая шипованная резина

  • Samovar

    7 Октября 2013 14:18

    Viatti Brina Nordico - это новинка что ли?

  • Konstant

    3 Октября 2013 09:31

    Очень странный расклад бридж на 9м месте, виатти на 10м, при том что у бриджа и у виатти новинки. А у NF100 шипов меньше всех и он на 6м. Взяты всюду новые модели, кроме мишлена. Короче странный какой-то тест.

  • Лика

    2 Октября 2013 12:44

    За рублем в своем репертуаре, модель нордмана, лохматых годов хуже viatti ))) Я сама езжу на viatti brina это очень хорошая резина!

все отзывы

оставить отзыв

  • Тест шипованных шин в размере 205/55R16 (Автоцентр)

    13 Октября 2017 11:00

    Специалисты украинского издания «Автоцентр» представили результаты теста десяти моделей зимних шипованных шин на любой вкус – от дорогих до бюджетных. Тест включал испытания на торможение (на льду и на снегу, а также на мокром и на сухом асфальте), управляемость, уровень шума и комфорт ...

    подробнее
  • Тест зимних нешипованных шин 205/55 R16 (TUT.BY)

    6 Октября 2017 10:00

    Специалисты Авто.TUT.BY протестировали бюджетные зимние шины популярного типоразмера 205/55 R16. Тесты проходили на зимнем полигоне в Финляндии, в них участвовали модели: Nokian Nordman RS2 Gislaved Soft Frost 200 Cordiant Winter Drive Hankook Winter I*Cept iZ2 Dunlop Winter Maxx WM01 Kumho I`Zen KW31 ...

    подробнее
  • Тест зимних нешипованных шин 205/55R16 (TEKNIIKAN MAAILMA)

    15 Сентября 2017 12:00

    Эксперты финского журнала TEKNIIKAN MAAILMA осенью прошлого года представили результаты теста зимних фрикционных шин популярного типоразмера 205/55R16. Испытания проходили на знаменитом зимнем полигоне в Ивало. Испытания были разделены на несколько групп: на льду проверялся тормозной путь (с 50 км/ч ...

    подробнее
  • Тест зимних шин 205/55R16 (ADAC)

    6 Октября 2015 10:00

    Под зимний сезон 2015/2016 немецкий автоклуб подготовил тест зимних НЕшипованных шин в размере 205/55R16 (категория скорости H). Две модели получили оценку "хорошо", 16 "удовлетворительно" и 1 "плохо". Тест в очередной раз подтверждает, как сильно различаются шинные рынки ...

    подробнее
  • Тест нешипованных шин 205/55R16 (Авторевю)

    5 Октября 2015 10:00

    Снег валил всю ночь, превратив в сугробы все оставленные перед отелем машины. Главное - по ошибке не начать откапывать чужой автомобиль, иначе вместо благодарности можно нарваться на неприятный разговор с секьюрити... Вечером воздле нашего Пижо 308 припарковались закамуфлированные и не рассекреченные ...

    подробнее

www.topof.ru

Авторевю: Тест зимних шин размера 205/55 R16 (Picl-2/13)

Эксперты АВТОРЕВЮ протестировали зимние нешипованные шины размера 205/55 R16 на ледовой трассе Заполярья. 

В испытаниях использовались автомобили Audi A3. Главное внимание в тестах направлено на поведение шин на льду. Участие в исптаниях приняло одиннадцать комплектов шин – новинка нынешнего сезона Nokian Hakkapeliitta R2, пришедшие на смену модели Hakkapeliitta R, а также шины, присутствующие на рынке не первый год – японские покрышки Bridgestone Revo GZ и Yokohama iceGuard 50, корейские Hankook Winter i*cept, российские Viatti Brina V-521, китайские DMACK WinterSafe и выпущенные на российском заводе компании Nokian Tyres шины Nordman RS, а также Pirelli Winter Icecontrol, Michelin X-Ice 3, Continental ContiVikingContact 5 и Kumho I'Zen KW31.

Завершив и пересчитав результаты с учетом «закалки» льда, эксперты учтановили, что самые «быстрые» шины на трассе управляемости –  Hankook. При торможении лучшие Pirelli, а при разгоне – Nokian.

   

Мнение экспертов о покрышке Pirelli Icecontrol:

Тесты доказали отличные характеристики шин Pirelli Winter Icecontrol. На их счету самый короткий тормозной путь – и на льду, и на снегу. Кроме того, автомобиль на этих шинах отлично справляется с извилистыми трассами, чутко и точно реагируя на повороты руля. Среди недостатков шины эксперты называют неважную динамику разгона на снегу, поведение на асфальте и износостойкость – по разбитым или ремонтируемым участкам дорог ездить придется осторожно.В то же время, шины Pirelli, однозначно являются одними из самых комфортных. 

Иcточник: Авторевю

Оценки для протестированных шин представлены в таблице

1 Nokian Hakkapeliitta R2  Общая оценка: 9,3

• Сцепные свойства на льду

• Высокое сопротивление слэшпленингу

• Тормозные свойства на мокром и сухом асфальте

 • Высокая цена
2  Pirelli Winter Icecontrol Общая оценка: 9,2

• Сцепные свойства на льду

• Управляемость на льду и снегу

• Плавность хода

• Тяговые возможности на снегу

• Низкая ударная прочность

3 Continental ContiVikingContact 5 Общая оценка: 8,9

• Сцепные свойства и управляемость на асфальте

• Тормозные свойства на снегу

• Ударная прочность

• Поперечные сцепные свойства на льду и снегу

4 Bridgestone Blizzak Revo GZ Общая оценка: 8,7

• Высокая ударная прочность

• Сцепные свойства на льду

• Сцепные свойства и управляемость на асфальте

• Тормозные свойства на снегу

• Управляемость на льду и снегу

5 Michelin X-Ice 3 Общая оценка: 8,6

• Комфорт

• Продольные сцепные свойства на льду

• Недостаточное сопротивление слэшпленингу

• Низкая ударная прочность

6 Yokohama iceGuard 50  Общая оценка: 8,3

• Продольные сцепные свойства на льду

• Разгонная динамика на снегу

• Тормозные свойства на снегу и мокром асфальте

• Недостаточное сопротивление слэшпленингу

7 Hankook Winter i*cept (W605) Общая оценка: 8,3

• Сцепные свойства и управляемость на льду

• Цена

 

• Сцепные свойства и управляемость на асфальте

• Низкая ударная прочность

8 Kumho I’Zen KW31 Общая оценка: 8.2

• Продольные цепные свойства на снегу

• Управляемость на льду

• Цена

• Управляемость на снегу

• Сцепные свойства на мокром асфальте

• Низкая плавность хода

9 Viatti Brina V-521   Общая оценка: 8,2

• Высокое сопротивление слэшпленингу

• Управляемость на асфальте

• Цена

• Управляемость на льду

• Низкая плавность хода

10 Nokian Nordman RS  Общая оценка: 8,1

• Тормозные свойства на снегу

• Надежность управления на снегу

• Управляемость на льду и асфальте

• Шум

11 DMACK WinterSafe Общая оценка: 7,6

• Высокое сопротивление слэшпленингу

• Тормозные свойства на мокром асфальте

• Цена

• Сцепные свойства и управляемость на льду

• Управляемость на снегу

• Высокое сопротивление качению

www.pkp.lv

Viatti Brina Nordico – 1 место в тесте доступных шипованных шин портала Авто@Mail.Ru

Участники независимого сравнительного теста подвергались испытаниям в самых суровых условиях – за полярным кругом, при низких температурах, на дорожном полотне и на бездорожье. В качестве эталона вне конкурса участвовал комплект шипованных шин премиум-класса, с результатами которого сравнивались и результаты участников. 

Viatti Brina Nordico показали отличное время разгона и торможения на снегу (в том числе и глубоком). По скорости замедления в холодную погоду шины Viatti обошли даже премиальный комплект. Высокие оценки тестеров заслужило и поведение Viatti Brina Nordico на льду: благодаря выступающим на 1,5 мм шипам шины Viatti не уступили в устойчивости на обледеневшей трассе премиум-шинам, а также показали отличные результаты разгона и торможения. Тестеры портала отметили тот факт, что «цепкие шины Viatti позволяют в случае заноса вытягивать машину газом, не используя контрруление», что повышает комфорт и безопасность вождения. Кроме того, Viatti Brina Nordico отлично прошли тест на сопротивляемость колеям на дороге и показали высокий результат прочности боковины при ударе диска о высокое препятствие. 

Совокупность этих показателей и позволило авторам теста присудить Viatti Brina Nordico первое место, назвав их оптимальным выбором для обледенелых и снежных дорог. «У производителей недорогой резины, в отличие от премиум-марок, нет возможности разработать модели с огромным количеством шипов, которые успешно прошли бы проверки на износ дорожного полотна. Однако, как показал наш тест, даже с уменьшенным (со 130 до 92 у Viatti) числом «гвоздей» можно показать достойный результат», - отмечают тестеры портала.

www.viatti.ru


Смотрите также