Большой тест зимних шин 205/55 R16 от издания Test World (2016). World test зимние шины


Большой тест зимних шин размера 205/55 R16 (2016)

Финская организация Test World протестировала 22 модели зимних шин трех типов

В этом году Test World протестировала шипованные и фрикционные шины нордического типа, добавив в список зимние шины европейского типа, чтобы напомнить о том, чем они отличаются от шин для северной зимы.

Список протестированных шин:

шипованные шины:

  • Bridgestone Noranza 001
  • Continental IceContact 2
  • Gislaved Nord*Frost 200
  • Goodyear UltraGrip Ice Arctic
  • Hankook Winter i*Pike RS+ W419D
  • Kumho WinterCraft ice Wi31
  • Michelin X-Ice North 3
  • Nokian Hakkapeliitta 8
  • Pirelli Ice Zero
  • Toyo Observe G3-ICE

нешипованные шины скандинавского типа:

  • Bridgestone Blizzak WS80
  • Continental ContiVikingContact 6
  • Goodyear UltraGrip Ice 2
  • Hankook Winter i*cept iZ2 W616
  • Landsail Winter Lander
  • Michelin X-ice Xi3
  • Nankang Ice Activa Ice-1
  • Nokian Hakkapeliitta R2
  • Pirelli Ice Zero FR
  • Sava Eskimo Ice
  • Yokohama iceGUARD iG50 plus

нешипованные шины европейского типа:

  • Continental ContiWinterContact TS850

Основной акцент был сделан на тестах на льду (самая высокая весомость оценок), поскольку, по мнению экспертов, именно во время езды по обледенелой поверхности характеристики шин имеют критическое значение. На второе место были поставлены показатели на сухом и мокром асфальте, поскольку даже на севере водители очень часто ездят по подобным типам покрытия. Далее в плане весомости оценок следуют результаты тестов на снегу, а также испытаний на уровень шума. При этом те, кто придает большое значение шумности покрышек, могут ориентироваться на этот параметр и выбрать шины в соответствии со своими предпочтениями.

Тесты показали, что на льду шипованные шины все так же работают эффективнее всего. Тормозной путь шипованных Nokian с 50 км/ч составил 39,7 метра, а лучшие среди фрикционных шин - Michelin - остановили автомобиль только через 55,7 метра. На снегу отличия между шинами двух типов почти полностью нивелируются, и тормозной путь лучших шипованных шин (Hankook) с 80 км/ч был всего на 3,4 метра короче, чем у лучших нешипованных (Continental).

На сухом треке фрикционные шины по большей части выступили лучше шипованных, и они явно будут более предпочтительным выбором, если делать акцент на уровне шума. В этом плане разница между двумя категориями шин более чем существенна.

После нескольких мягких зим в Скандинавии многие местные водители рассматривают возможность перехода на так называемые зимние шины европейского типа, поэтому эксперты своими тестами напомнили о том, что они менее эффективны на снегу и льду. Стоит хотя бы сказать, что на обледенелой поверхности их тормозной путь был более чем на 20 метров длиннее, чем у Michelin скандинавского типа. В то же время на мокром асфальте они останавливают автомобиль быстрее всех остальных шин, так что они будут хорошим выбором для тех, кто зимой ездит в основном по сухим и мокрым дорогам.

Отдельно стоит поговорить о количестве шипов. Хотя в Скандинавии их число ограничено 50 штуками на погонный метр протектора, пару лет назад Nokian представила шины со 190 облегченными шипами, доказав, что они укладываются в нормативы касательно дорожного износа. После этого свои шины с большим количеством шипов представили и другие производители, и тесты показывают, что такое решение действительно увеличивает сцепление на льду. В то же время не так давно власти Норвегии провели дополнительные испытания, по итогам которых было установлено, что шипы этого типа приводит к созданию мелких частиц пыли, вредных для человека. Возможно, результаты этого исследования приведут к появлению новых требований, но в этом сезоне шины с большим количеством шипов явно останутся на рынке.

После недавнего скандала, связанного с манипуляцией результатами шинных испытаний компанией Nokian, теперь Test World ввел новую процедуру, чтобы избежать подобных рисков. Все шины, как и раньше, анонимно покупаются у дилеров, а поскольку в тест, который проводится зимой и в начале весны, могут попасть совершенно новые модели, еще не доступные на рынке, осенью они приобретаются в свободной продаже и проводятся дополнительные «антидопинговые» тесты, чтобы понять, нет ли каких-либо вариаций. Так было и на этот раз, и в TW отметили, что никаких различий между шинами обнаружено не было, то есть результаты тестов релевантны для шин, которые можно купить в магазине.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Цветовое обозначение типов шин

Торможение на льду(Тормозной путь с 50 до 0 км/ч, м)

Разгон на льду(Время разгона с 5 до 20 км/ч, с)

Управляемость на льду(Время круга, с)

Управляемость на льду(Субъективные оценки, баллы)

Торможение на снегу(Тормозной путь с 80 км/ч, м)

Разгон на снегу(Время разгона с 5 до 35 км/ч, с)

Управляемость на снегу(Время круга, с)

Управляемость на снегу(Субъективные оценки, баллы)

Торможение на мокром асфальте(Тормозной путь с 80 км/ч, м)

Управляемость на мокром асфальте(Время круга, с)

Управляемость на мокром асфальте(Субъективные оценки, баллы)

Торможение на сухом асфальте(Тормозной путь с 80 км/ч, м)

Управляемость на сухом асфальте(Субъективные оценки, баллы)

Шум(Баллы)

Сопротивление качению(Разница в расходе топлива, %)

Мнения экспертов о каждой шине представлены ниже

mastershina.com

Большой тест зимних шин размера 205/55 R16 (2017)

Финская организация Test World протестировала 26 моделей шипованных и фрикционных зимних шин 

Список протестированных шин:  Bridgestone Blizzak WS80  Bridgestone Noranza 001  Continental ContiVikingContact 6  Continental IceContact 2  Falken Espia Ice  Gislaved Nord*Frost 200  Goodyear UltraGrip Ice 2  Goodyear UltraGrip Ice Arctic  Hankook Winter i*cept iZ2 W616  Hankook Winter i*Pike RS+ W419D  Kumho WinterCraft ice Wi31  Landsail Winter Lander  LingLong Green-Max Winter Ice I-15  Michelin X-Ice North 3  Michelin X-ice Xi3  Nankang Ice Activa Ice-1  Nankang SW-8  Nokian Hakkapeliitta 9  Nokian Hakkapeliitta R2  Pirelli Ice Zero  Pirelli Ice Zero FR  Sava Eskimo Ice  Sava Eskimo Stud  Triangle IceLink (PS01)  Vredestein Wintrac Ice  Yokohama iceGUARD iG65 Испытания зимних шин Test World в итоге обернулись триумфом немецкого концерна Continental, чьи шины выиграли в обоих зачетах - шипованных и нешипованных шин. По словам экспертов TW, в этом не было ничего удивительного, поскольку Continental хорошо известна в Скандинавии своими высококачественными зимними шинами, и этот результат следует считать закономерным. 

«IceContact 2 - это просто превосходные шины. Они обеспечивают приятную легкость в управлении и очень предсказуемо ведут себя даже в экстремальных ситуациях на обледенелой поверхности, - заявили эксперты. - Они также гарантируют оптимальную управляемость на снегу, и в целом можно уверено сказать, что на шинах Continental можно чувствовать себя в безопасности в любых условиях зимнего периода». Если с Continental все понятно, то шины на вторых местах в зачетах шипованных и нешипованных шин показали такие результаты, что впору считать их сенсацией. Серебро в тесте шипованных покрышек в итоге неожиданно получили недорогие Hankook Winter I*Pike RS+, которые обошли не кого-нибудь, а грозную модель Nokian Hakkapeliitta 9. Возможно, корейцам помогло то, что не так давно они открыли собственный полигон для тестов зимних шин в Ивало (Финляндия). Новый центр расположен рядом с крытым комплексом Test World, так что Hankook может без затрат на транспортировку тестировать зимние шины в течение всего года. 

В зачете нешипованных шин вторая строчка досталась шинам Sava Eskimo Ice, которые, как и Hankook, не принадлежат к премиальному сегменту и тоже смогли превзойти конкурентов от намного более известных брендов. Тут стоит отметить, что Sava выпускаются американским гигантом Goodyear, и их высокий результат говорит в пользу мнения о том, что при небольшом бюджете стоит выбирать шины, выпускаемые крупными производителями под своими брендами второго порядка. На этот раз в тесте также приняли участие несколько дешевых шин от брендов из Азии - Landsail, Linglong, Nankang и Triangle. В TW отметили, что они опять заняли места в нижней части рейтинга, но показатели бюджетных азиатских покрышек становятся лучше год от года, и, возможно, изменение расстановки сил - это всего лишь вопрос времени. 

В TW также отметили, что в тестах все чаще участвуют шины различных брендов, произведенные в России. На этот раз на российских заводах были выпущены шины Michelin и Pirelli, и эксперты говорят, что, скорее всего, эта тенденция сохранится и в будущем, поскольку крупные производители строят заводы в России, в том числе для снижения расходов. 

В заключение стоит сказать, что шин, которые были бы максимально эффективны в любых условиях, не существует, и нужно делать выбор, основываясь на своих индивидуальных предпочтениях. ВЕСОМОСТЬ ОЦЕНОК 

Лед - 40% 

Торможение - 10%  Тяговое усилие - 10%  Управляемость - 10%  Управляемость (суб.) - 10%  Снег - 20% 

Торможение - 5%  Тяговое усилие - 5%  Управляемость - 5%  Управляемость (суб.) - 5%  Мокрый асфальт - 15% 

Торможение - 5%  Управляемость - 5%  Управляемость (суб.) - 5%  Сухой асфальт - 10% 

Торможение - 5%  Управляемость (суб.) - 5%  Комфорт/экономичность - 15% 

Курсовая устойчивость - 5%  Шум - 5%  Расход топлива - 5%  РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ 

  Торможение на льду (50-0 км/ч)  Тормозной путь, метры 

Место Модель шины Значение  1 Goodyear UltraGrip Ice Arctic 39,9 м  2 Nokian Hakkapeliitta 9 40,0 м  3 Continental IceContact 2 40,2 м  4 Hankook Winter i*Pike RS+ W419D 41,7 м  5 Vredestein Wintrac Ice 45,5 м  6 Yokohama iceGUARD iG65 45,7 м  7 Bridgestone Noranza 001 45,9 м  8 Pirelli Ice Zero 46,9 м  9 Gislaved Nord*Frost 200 49,4 м  10 Sava Eskimo Stud 49,6 м  11 Michelin X-Ice North 3 51,3 м  12 Falken Espia Ice 52,5 м  13 Nankang SW-8 53,1 м  14 Continental ContiVikingContact 6 54,4 м  15 Goodyear UltraGrip Ice 2 54,6 м  16 Bridgestone Blizzak WS80 54,8 м  17 Michelin X-ice Xi3 54,8 м  18 Sava Eskimo Ice 57,4 м  19 Hankook Winter i*cept iZ2 W616 58,3 м  20 Triangle IceLink (PS01) 58,3 м  21 Nokian Hakkapeliitta R2 58,5 м  22 Kumho WinterCraft ice Wi31 59,2 м  23 Landsail Winter Lander 59,6 м  24 LingLong Green-Max Winter Ice I-15 59,9 м  25 Pirelli Ice Zero FR 65,1 м  26 Nankang Ice Activa Ice-1 66,8 м    Разгон на льду (5-20 км/ч)  Время разгона, секунды 

Место Модель шины Значение  1 Bridgestone Noranza 001 3,4 с  2 Continental IceContact 2 3,5 с  3 Hankook Winter i*Pike RS+ W419D 3,5 с  4 Pirelli Ice Zero 3,5 с  5 Yokohama iceGUARD iG65 3,5 с  6 Nokian Hakkapeliitta 9 3,6 с  7 Goodyear UltraGrip Ice Arctic 3,9 с  8 Vredestein Wintrac Ice 4,0 с  9 Falken Espia Ice 4,4 с  10 Sava Eskimo Stud 4,4 с  11 Gislaved Nord*Frost 200 4,5 с  12 Nankang SW-8 4,6 с  13 Michelin X-Ice North 3 4,8 с  14 Triangle IceLink (PS01) 5,1 с  15 Kumho WinterCraft ice Wi31 5,4 с  16 Continental ContiVikingContact 6 5,6 с  17 Goodyear UltraGrip Ice 2 5,6 с  18 Hankook Winter i*cept iZ2 W616 5,9 с  19 Michelin X-ice Xi3 5,9 с  20 Bridgestone Blizzak WS80 6,1 с  21 Sava Eskimo Ice 6,1 с  22 Nokian Hakkapeliitta R2 6,2 с  23 LingLong Green-Max Winter Ice I-15 6,3 с  24 Landsail Winter Lander 6,6 с  25 Pirelli Ice Zero FR 6,7 с  26 Nankang Ice Activa Ice-1 6,9 с    Управляемость на льду (с)  Время круга, секунды 

Место Модель шины Значение  1 Hankook Winter i*Pike RS+ W419D 52,6 с  2 Continental IceContact 2 53,6 с  3 Nokian Hakkapeliitta 9 54,1 с  4 Bridgestone Noranza 001 55,1 с  5 Yokohama iceGUARD iG65 55,1 с  6 Pirelli Ice Zero 55,4 с  7 Vredestein Wintrac Ice 55,5 с  8 Goodyear UltraGrip Ice Arctic 55,8 с  9 Continental ContiVikingContact 6 56,4 с  10 Sava Eskimo Stud 56,7 с  11 Gislaved Nord*Frost 200 57,1 с  12 Bridgestone Blizzak WS80 57,2 с  13 Michelin X-Ice North 3 57,2 с  14 Nankang SW-8 57,3 с  15 Sava Eskimo Ice 57,6 с  16 Hankook Winter i*cept iZ2 W616 57,7 с  17 Triangle IceLink (PS01) 58,1 с  18 Goodyear UltraGrip Ice 2 58,2 с  19 Michelin X-ice Xi3 58,7 с  20 Landsail Winter Lander 58,9 с  21 Falken Espia Ice 59,3 с  22 Nokian Hakkapeliitta R2 59,4 с  23 Pirelli Ice Zero FR 60,4 с  24 LingLong Green-Max Winter Ice I-15 60,7 с  25 Nankang Ice Activa Ice-1 60,7 с  26 Kumho WinterCraft ice Wi31 61,5 с

Финская организация Test World протестировала 26 моделей шипованных и фрикционных зимних шин 

Список протестированных шин:  Bridgestone Blizzak WS80  Bridgestone Noranza 001  Continental ContiVikingContact 6  Continental IceContact 2  Falken Espia Ice  Gislaved Nord*Frost 200  Goodyear UltraGrip Ice 2  Goodyear UltraGrip Ice Arctic  Hankook Winter i*cept iZ2 W616  Hankook Winter i*Pike RS+ W419D  Kumho WinterCraft ice Wi31  Landsail Winter Lander  LingLong Green-Max Winter Ice I-15  Michelin X-Ice North 3  Michelin X-ice Xi3  Nankang Ice Activa Ice-1  Nankang SW-8  Nokian Hakkapeliitta 9  Nokian Hakkapeliitta R2  Pirelli Ice Zero  Pirelli Ice Zero FR  Sava Eskimo Ice  Sava Eskimo Stud  Triangle IceLink (PS01)  Vredestein Wintrac Ice  Yokohama iceGUARD iG65 Испытания зимних шин Test World в итоге обернулись триумфом немецкого концерна Continental, чьи шины выиграли в обоих зачетах - шипованных и нешипованных шин. По словам экспертов TW, в этом не было ничего удивительного, поскольку Continental хорошо известна в Скандинавии своими высококачественными зимними шинами, и этот результат следует считать закономерным. 

«IceContact 2 - это просто превосходные шины. Они обеспечивают приятную легкость в управлении и очень предсказуемо ведут себя даже в экстремальных ситуациях на обледенелой поверхности, - заявили эксперты. - Они также гарантируют оптимальную управляемость на снегу, и в целом можно уверено сказать, что на шинах Continental можно чувствовать себя в безопасности в любых условиях зимнего периода». Если с Continental все понятно, то шины на вторых местах в зачетах шипованных и нешипованных шин показали такие результаты, что впору считать их сенсацией. Серебро в тесте шипованных покрышек в итоге неожиданно получили недорогие Hankook Winter I*Pike RS+, которые обошли не кого-нибудь, а грозную модель Nokian Hakkapeliitta 9. Возможно, корейцам помогло то, что не так давно они открыли собственный полигон для тестов зимних шин в Ивало (Финляндия). Новый центр расположен рядом с крытым комплексом Test World, так что Hankook может без затрат на транспортировку тестировать зимние шины в течение всего года. 

В зачете нешипованных шин вторая строчка досталась шинам Sava Eskimo Ice, которые, как и Hankook, не принадлежат к премиальному сегменту и тоже смогли превзойти конкурентов от намного более известных брендов. Тут стоит отметить, что Sava выпускаются американским гигантом Goodyear, и их высокий результат говорит в пользу мнения о том, что при небольшом бюджете стоит выбирать шины, выпускаемые крупными производителями под своими брендами второго порядка. На этот раз в тесте также приняли участие несколько дешевых шин от брендов из Азии - Landsail, Linglong, Nankang и Triangle. В TW отметили, что они опять заняли места в нижней части рейтинга, но показатели бюджетных азиатских покрышек становятся лучше год от года, и, возможно, изменение расстановки сил - это всего лишь вопрос времени. 

В TW также отметили, что в тестах все чаще участвуют шины различных брендов, произведенные в России. На этот раз на российских заводах были выпущены шины Michelin и Pirelli, и эксперты говорят, что, скорее всего, эта тенденция сохранится и в будущем, поскольку крупные производители строят заводы в России, в том числе для снижения расходов. 

В заключение стоит сказать, что шин, которые были бы максимально эффективны в любых условиях, не существует, и нужно делать выбор, основываясь на своих индивидуальных предпочтениях. ВЕСОМОСТЬ ОЦЕНОК 

Лед - 40% 

Торможение - 10%  Тяговое усилие - 10%  Управляемость - 10%  Управляемость (суб.) - 10%  Снег - 20% 

Торможение - 5%  Тяговое усилие - 5%  Управляемость - 5%  Управляемость (суб.) - 5%  Мокрый асфальт - 15% 

Торможение - 5%  Управляемость - 5%  Управляемость (суб.) - 5%  Сухой асфальт - 10% 

Торможение - 5%  Управляемость (суб.) - 5%  Комфорт/экономичность - 15% 

Курсовая устойчивость - 5%  Шум - 5%  Расход топлива - 5%  РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ 

  Торможение на льду (50-0 км/ч)  Тормозной путь, метры 

Место Модель шины Значение  1 Goodyear UltraGrip Ice Arctic 39,9 м  2 Nokian Hakkapeliitta 9 40,0 м  3 Continental IceContact 2 40,2 м  4 Hankook Winter i*Pike RS+ W419D 41,7 м  5 Vredestein Wintrac Ice 45,5 м  6 Yokohama iceGUARD iG65 45,7 м  7 Bridgestone Noranza 001 45,9 м  8 Pirelli Ice Zero 46,9 м  9 Gislaved Nord*Frost 200 49,4 м  10 Sava Eskimo Stud 49,6 м  11 Michelin X-Ice North 3 51,3 м  12 Falken Espia Ice 52,5 м  13 Nankang SW-8 53,1 м  14 Continental ContiVikingContact 6 54,4 м  15 Goodyear UltraGrip Ice 2 54,6 м  16 Bridgestone Blizzak WS80 54,8 м  17 Michelin X-ice Xi3 54,8 м  18 Sava Eskimo Ice 57,4 м  19 Hankook Winter i*cept iZ2 W616 58,3 м  20 Triangle IceLink (PS01) 58,3 м  21 Nokian Hakkapeliitta R2 58,5 м  22 Kumho WinterCraft ice Wi31 59,2 м  23 Landsail Winter Lander 59,6 м  24 LingLong Green-Max Winter Ice I-15 59,9 м  25 Pirelli Ice Zero FR 65,1 м  26 Nankang Ice Activa Ice-1 66,8 м    Разгон на льду (5-20 км/ч)  Время разгона, секунды 

Место Модель шины Значение  1 Bridgestone Noranza 001 3,4 с  2 Continental IceContact 2 3,5 с  3 Hankook Winter i*Pike RS+ W419D 3,5 с  4 Pirelli Ice Zero 3,5 с  5 Yokohama iceGUARD iG65 3,5 с  6 Nokian Hakkapeliitta 9 3,6 с  7 Goodyear UltraGrip Ice Arctic 3,9 с  8 Vredestein Wintrac Ice 4,0 с  9 Falken Espia Ice 4,4 с  10 Sava Eskimo Stud 4,4 с  11 Gislaved Nord*Frost 200 4,5 с  12 Nankang SW-8 4,6 с  13 Michelin X-Ice North 3 4,8 с  14 Triangle IceLink (PS01) 5,1 с  15 Kumho WinterCraft ice Wi31 5,4 с  16 Continental ContiVikingContact 6 5,6 с  17 Goodyear UltraGrip Ice 2 5,6 с  18 Hankook Winter i*cept iZ2 W616 5,9 с  19 Michelin X-ice Xi3 5,9 с  20 Bridgestone Blizzak WS80 6,1 с  21 Sava Eskimo Ice 6,1 с  22 Nokian Hakkapeliitta R2 6,2 с  23 LingLong Green-Max Winter Ice I-15 6,3 с  24 Landsail Winter Lander 6,6 с  25 Pirelli Ice Zero FR 6,7 с  26 Nankang Ice Activa Ice-1 6,9 с    Управляемость на льду (с)  Время круга, секунды 

Место Модель шины Значение  1 Hankook Winter i*Pike RS+ W419D 52,6 с  2 Continental IceContact 2 53,6 с  3 Nokian Hakkapeliitta 9 54,1 с  4 Bridgestone Noranza 001 55,1 с  5 Yokohama iceGUARD iG65 55,1 с  6 Pirelli Ice Zero 55,4 с  7 Vredestein Wintrac Ice 55,5 с  8 Goodyear UltraGrip Ice Arctic 55,8 с  9 Continental ContiVikingContact 6 56,4 с  10 Sava Eskimo Stud 56,7 с  11 Gislaved Nord*Frost 200 57,1 с  12 Bridgestone Blizzak WS80 57,2 с  13 Michelin X-Ice North 3 57,2 с  14 Nankang SW-8 57,3 с  15 Sava Eskimo Ice 57,6 с  16 Hankook Winter i*cept iZ2 W616 57,7 с  17 Triangle IceLink (PS01) 58,1 с  18 Goodyear UltraGrip Ice 2 58,2 с  19 Michelin X-ice Xi3 58,7 с  20 Landsail Winter Lander 58,9 с  21 Falken Espia Ice 59,3 с  22 Nokian Hakkapeliitta R2 59,4 с  23 Pirelli Ice Zero FR 60,4 с  24 LingLong Green-Max Winter Ice I-15 60,7 с  25 Nankang Ice Activa Ice-1 60,7 с  26 Kumho WinterCraft ice Wi31 61,5 с

 

ufashinalux.ru

Большой тест зимних шин размера 205/55 R16 (2016)

Финская организация Test World протестировала 22 модели зимних шин трех типов

В этом году Test World протестировала шипованные и фрикционные шины нордического типа, добавив в список зимние шины европейского типа, чтобы напомнить о том, чем они отличаются от шин для северной зимы.

Список протестированных шин:

шипованные шины:

  • Bridgestone Noranza 001
  • Continental IceContact 2
  • Gislaved Nord*Frost 200
  • Goodyear UltraGrip Ice Arctic
  • Hankook Winter i*Pike RS+ W419D
  • Kumho WinterCraft ice Wi31
  • Michelin X-Ice North 3
  • Nokian Hakkapeliitta 8
  • Pirelli Ice Zero
  • Toyo Observe G3-ICE

нешипованные шины скандинавского типа:

  • Bridgestone Blizzak WS80
  • Continental ContiVikingContact 6
  • Goodyear UltraGrip Ice 2
  • Hankook Winter i*cept iZ2 W616
  • Landsail Winter Lander
  • Michelin X-ice Xi3
  • Nankang Ice Activa Ice-1
  • Nokian Hakkapeliitta R2
  • Pirelli Ice Zero FR
  • Sava Eskimo Ice
  • Yokohama iceGUARD iG50 plus

нешипованные шины европейского типа:

  • Continental ContiWinterContact TS850

Основной акцент был сделан на тестах на льду (самая высокая весомость оценок), поскольку, по мнению экспертов, именно во время езды по обледенелой поверхности характеристики шин имеют критическое значение. На второе место были поставлены показатели на сухом и мокром асфальте, поскольку даже на севере водители очень часто ездят по подобным типам покрытия. Далее в плане весомости оценок следуют результаты тестов на снегу, а также испытаний на уровень шума. При этом те, кто придает большое значение шумности покрышек, могут ориентироваться на этот параметр и выбрать шины в соответствии со своими предпочтениями.

Тесты показали, что на льду шипованные шины все так же работают эффективнее всего. Тормозной путь шипованных Nokian с 50 км/ч составил 39,7 метра, а лучшие среди фрикционных шин - Michelin - остановили автомобиль только через 55,7 метра. На снегу отличия между шинами двух типов почти полностью нивелируются, и тормозной путь лучших шипованных шин (Hankook) с 80 км/ч был всего на 3,4 метра короче, чем у лучших нешипованных (Continental).

На сухом треке фрикционные шины по большей части выступили лучше шипованных, и они явно будут более предпочтительным выбором, если делать акцент на уровне шума. В этом плане разница между двумя категориями шин более чем существенна.

После нескольких мягких зим в Скандинавии многие местные водители рассматривают возможность перехода на так называемые зимние шины европейского типа, поэтому эксперты своими тестами напомнили о том, что они менее эффективны на снегу и льду. Стоит хотя бы сказать, что на обледенелой поверхности их тормозной путь был более чем на 20 метров длиннее, чем у Michelin скандинавского типа. В то же время на мокром асфальте они останавливают автомобиль быстрее всех остальных шин, так что они будут хорошим выбором для тех, кто зимой ездит в основном по сухим и мокрым дорогам.

Отдельно стоит поговорить о количестве шипов. Хотя в Скандинавии их число ограничено 50 штуками на погонный метр протектора, пару лет назад Nokian представила шины со 190 облегченными шипами, доказав, что они укладываются в нормативы касательно дорожного износа. После этого свои шины с большим количеством шипов представили и другие производители, и тесты показывают, что такое решение действительно увеличивает сцепление на льду. В то же время не так давно власти Норвегии провели дополнительные испытания, по итогам которых было установлено, что шипы этого типа приводит к созданию мелких частиц пыли, вредных для человека. Возможно, результаты этого исследования приведут к появлению новых требований, но в этом сезоне шины с большим количеством шипов явно останутся на рынке.

После недавнего скандала, связанного с манипуляцией результатами шинных испытаний компанией Nokian, теперь Test World ввел новую процедуру, чтобы избежать подобных рисков. Все шины, как и раньше, анонимно покупаются у дилеров, а поскольку в тест, который проводится зимой и в начале весны, могут попасть совершенно новые модели, еще не доступные на рынке, осенью они приобретаются в свободной продаже и проводятся дополнительные «антидопинговые» тесты, чтобы понять, нет ли каких-либо вариаций. Так было и на этот раз, и в TW отметили, что никаких различий между шинами обнаружено не было, то есть результаты тестов релевантны для шин, которые можно купить в магазине.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Цветовое обозначение типов шин

Торможение на льду(Тормозной путь с 50 до 0 км/ч, м)

Разгон на льду(Время разгона с 5 до 20 км/ч, с)

Управляемость на льду(Время круга, с)

Управляемость на льду(Субъективные оценки, баллы)

Торможение на снегу(Тормозной путь с 80 км/ч, м)

Разгон на снегу(Время разгона с 5 до 35 км/ч, с)

Управляемость на снегу(Время круга, с)

Управляемость на снегу(Субъективные оценки, баллы)

Торможение на мокром асфальте(Тормозной путь с 80 км/ч, м)

Управляемость на мокром асфальте(Время круга, с)

Управляемость на мокром асфальте(Субъективные оценки, баллы)

Торможение на сухом асфальте(Тормозной путь с 80 км/ч, м)

Управляемость на сухом асфальте(Субъективные оценки, баллы)

Шум(Баллы)

Сопротивление качению(Разница в расходе топлива, %)

Мнения экспертов о каждой шине представлены ниже

mastershina.com

Тест зимних шин размера 235/65 R17 для внедорожников (2016)

Во втором тесте зимних шин 2016 года финская Test World сравнила 13 шипованных и нешипованных шин для автомобилей класса SUV

При составлении финального рейтинга шин Test World главный акцент сделала на самых сложных условиях, в которых особенно важно, чтобы шины обеспечивали быстрое торможение и хорошую боковую устойчивость. Таким образом, весомость оценок на снегу и льду составила 65%, и эксперты отметили что шины для внедорожника должны быть еще более эффективными, поскольку шины этого типа могут достаточно часто использоваться в более сложных дорожных условиях, чем легковые. Кроме того, поскольку внедорожники обладают более высоким весом, шины должны оптимально справляться с увеличенными нагрузками.

Список протестированных шин:

шипованные шины:

  • Continental IceContact 2 SUV
  • Goodyear UltraGrip Ice Arcic SUV
  • Kumho WinterCraft ice Wi31
  • Maxxis NS3 ArcticTrekker
  • Michelin Latitude X-Ice North 2+
  • Nokian Hakkapeliitta 8 SUV
  • Toyo Observe G3-ICE

нешипованные шины:

  • Bridgestone Blizzak DM-V2
  • Continental ContiVikingContact 6 SUV
  • Goodyear UltraGrip Ice SUV
  • Landsail Winter Star
  • Michelin Latitude X-Ice XI2
  • Nokian Hakkapeliitta R2 SUV

В рейтинге шипованных шин первые места с небольшими отличиями в оценках заняли Nokian, Continental и Goodyear, а лучшими среди фрикционных шин были признаны Continental. В то же время эксперты напоминают, что выбор шин необходимо делать исходя из того, как и где будут эксплуатироваться шины. Если зимой вы чаще всего будете ездить по мокрому асфальту, вряд ли стоит выбирать шины с максимальным сцеплением на льду.

Тесты показали, что хотя на обледенелой поверхности шипованные шины все так же эффективнее фрикционных, различия между ними в сегменте шин для SUV оказались несколько меньше. На самом деле одна модель фрикционных шин, как выяснилось, тормозит на льду лучше двух шипованных шин.

Эксперты также отметили, что сцепление на льду, как правило, увеличивается в зависимости от количества шипов, но все зависит от конкретной модели шин. В тесте сравнивались шины с числом шипов от 115 до 222-х, а в покрышки с большим количеством шипов устанавливаются легковесные шипы, удовлетворяющие требованиям к дорожному износу. При этом многочисленные шипы обычно увеличивают уровень шума, но это правило тоже не обошлось без исключений.

ины тестировались и на открытом воздухе, и в большом крытом комплексе TW, и все покрышки были куплены в обычных магазинах, чтобы избежать риска того, что производитель может прислать специально подготовленные шины с улучшенными характеристиками. В том случае если модель шин еще слишком новая и не появилась в продаже, шины поставляются с завода, но потом проводятся контрольные испытания. Стоимость было решено не указывать, поскольку колебания цен могут быть слишком велики.

Помимо измерений тормозного пути и т.д., эксперты давали шинам субъективные оценки за безопасность поведения в различных ситуациях - к примеру, при резком уходе в занос. Шум оценивался несколькими людьми на неровной поверхности и на передних, и на задних сиденьях. Сопротивление качению измерялось на ровном покрытии, где автомобиль свободно катился, замедляясь с 80 до 40 км/ч.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Торможение на льду(Тормозной путь с 50 км/ч, м)

Разгон на льду(Время разгона с 5 до 20 км/ч, с)

Торможение на снегу(Тормозной путь с 80 км/ч, м)

Разгон на снегу(Время разгона с 5 до 35 км/ч, с)

Торможение на мокром асфальте(Тормозной путь с 80 км/ч, м)

Шум(Субъективная оценка, баллы)

Итоговая таблица для шипованных шин

Итоговая таблица для нешипованных шин

Мнения экспертов о шипованных шинах представлены ниже

Мнения экспертов о нешипованных шинах представлены ниже

mastershina.com

Большой тест зимних шин 205/55 R16 от издания Test World (2016)

Финские эксперты провели тест 22 моделей зимних покрышек.

Специалисты издания решили провести тест шипованных и фрикционных шин нордического класса, включив в тест покрышки и европейского типа.

Шины в тесте:

нешипованные шины европейского типа: Continental ContiWinterContact TS850

шипованные шины: Continental IceContact 2 Bridgestone Noranza 001 Pirelli Ice Zero Gislaved Nord*Frost 200 Goodyear UltraGrip Ice Arctic Kumho WinterCraft ice Wi31 Michelin X-Ice North 3 Hankook Winter i*Pike RS+ W419D Nokian Hakkapeliitta 8 Toyo Observe G3-ICE

нешипованные шины скандинавского типа: Pirelli Ice Zero FR Bridgestone Blizzak WS80 Goodyear UltraGrip Ice 2 Yokohama iceGUARD iG50 plus Hankook Winter i*cept iZ2 W616 Landsail Winter Lander Continental ContiVikingContact 6 Yokohama iceGUARD iG50 plus Michelin X-ice Xi3 Nankang Ice Activa Ice-1 Nokian Hakkapeliitta R2 Sava Eskimo Ice

Цветовое обозначение типов шин

         Торможение на льду (Тормозной путь с 50 до 0 км/ч, м)

          Разгон на льду (Время разгона с 5 до 20 км/ч, с)

 

        Управляемость на льду              (Время круга, с)

    Управляемость на льду (Субъективные оценки, баллы)

       Торможение на снегу (Тормозной путь с 80 км/ч, м)

            Разгон на снегу (Время разгона с 5 до 35 км/ч, с)

Управляемость на снегу      (Время круга, с)

    Управляемость на снегу (Субъективные оценки, баллы)

Торможение на мокром асфальте     (Тормозной путь с 80 км/ч, м)

Управляемость на мокром асфальте             (Время круга, с)

Управляемость на мокром асфальте    (Субъективные оценки, баллы)

Торможение на сухом асфальте   (Тормозной путь с 80 км/ч, м)

 Управляемость на сухом асфальте    (Субъективные оценки, баллы)

  Шум (Баллы)

    Сопротивление качению (Разница в расходе топлива, %)

Результаты теста:

poiskshin.by

Test World - 2013 Тест зимних шин 205/55 R16

С 10 МАРТА ОЖИДАЕТСЯ СЕЗОННОЕ ПОВЫШЕНИЕ ЦЕН НА ЛЕТНИЕ АВТОШИНЫ!

8 800 250 98 60

г. Белгород, ул. Корочанская, 84

Шины | Диски | Колеса в сборе | Акции | Доставка | Контакты

Колеса Даром в социальных сетях:

Заметили ошибку в тексте - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Колеса даром / Шины / Тесты шин / Зимние шины / «Test World - 2013» Тест зимних шин 205/55 R16

   Эксперты Test World протестировали для финского журнала Tekniikan Maailma 12 шипованных зимних шин. Тест проводился 2013 году на автомобиле Ford Focus 2.0.

   Поэтому как раз подойдут сориентироваться водителям перед покупкой зимней резины на предстоящий сезон.

ПЛЮСЫ

Самое лучшее сцепление на ледяном покрытии. Безупречная управляемость в любых погодных условиях.

МИНУСЫ

Шины продемонстрировали слабые результаты на асфальте.

Вывод: Благодаря многочисленности шипов ,модель показала высокие результаты на обледенелой поверхности. Поведение шины на снегу также безупречно, но при этом на асфальте ездовые качества хромают. На мокром и сухом треке покрышки реагируют замедлено, хотя достаточно предсказуемо ведут себя во время маневров.

 

 

Шины PIRELLI ICE ZERO – 2 МЕСТО

ПЛЮСЫ

Шины с отличным сцеплением на льду и снегу. Они обладают хорошей управляемостью при любой погоде.

МИНУСЫ

Зимняя резина, которая имеет высокий уровень шума.

Вывод: Шины точно и быстро реагируют на повороты руля, что позволяет легко управлять ими в зимних условиях. Данные свойства они не теряют и на асфальте. Это зимняя резина прекрасно подходит для суровых зим. Единственный недостаток – уровень шума.

 

 

ПЛЮСЫ

Шины обладают прекрасными сцепными характеристиками, как на снежном покрытии, так и на ледяном. Они демонстрируют хорошую управляемость в любых дорожных и погодных условиях.

МИНУСЫ

Единственный минус – высокое сопротивление качению, что способствует большому расходу топлива.

Вывод: Continental – шипованные зимние шины с безупречными сцепными свойствами, прекрасной управляемостью. Шины превосходно справляются с экстренными маневрами. Но есть и недостаток – высокое сопротивление качению, который не понравится экономичным водителям.

 

 

ПЛЮСЫ

Шины отличаются хорошей управляемостью и на снежной, и на ледяной поверхности. Они наделены превосходной цепкостью и хорошей управляемостью на влажном асфальте.

МИНУСЫ

Средний результат по управляемости на сухом асфальте.

Вывод: Шины данной модели показали себя очень сбалансированными. В зимних погодных условиях покрышки зарекомендовали себя как шины с хорошими сцепными характеристиками, хотя на уровень лучших им не удалось подняться. На асфальте они проявили себя достаточно хорошо. Модель показала себя одним из лучших по результатам торможения.

 

 

ПЛЮСЫ

Шины обладают превосходной цепкостью на снежном покрытии. Они демонстрируют низкий уровень сопротивления качению, что хорошо влияет на экономию топлива.

МИНУСЫ

Модель имеет относительно слабое сцепление на сухом асфальте, поэтому тормозит на нем стоит аккуратно.

Вывод: Главное достоинство данной шины – отличное сцепление и легкость в управлении на снежном покрытии. На льду покрышки также ведут себя вполне предсказуемо. Хотя шинам не хватает боковой устойчивости. Замедленно, но предсказуемо они справляются резкими маневрами. Неплохие результаты по торможению, как на сухой, так и на мокрой поверхности. По сопротивлению качению, эти шины стали самыми лучшими.

 

 

ПЛЮСЫ

Шины демонстрируют хорошие сцепные свойства на снегу и легкую управляемость на льду.

МИНУСЫ

На мокром асфальте данная модель тормозит ниже среднего уровня.

Вывод: Шины отличаются высоким уровнем цепкости и быстрой реакцией. Но при скоростной езде, данные свойства меняются в худшую сторону. Тормозят на мокрой дороге удовлетворительно, но экстремальными маневрами справляются в полнее уверенно. В целом неплохие шины с небольшими недостатками.

 

 

ПЛЮСЫ

Шины показали вполне хороший результат по цепным свойствам и управлению на снегу.

МИНУСЫ

Управляемость на сухом асфальте оставляет желать лучшего. Также на данной поверхности покрышки демонстрируют относительно слабое сцепление. Модель с высоким сопротивлением качению.

Вывод: Зимняя резина показала хороший результат на снегу и льду, где она продемонстрировала свою цепкость и управляемость. Но контролировать их при резких поворотах трудновато. Неплохая шина для зимы, но характеристики могли быть и получше.

 

 

ПЛЮСЫ

Шины ведут себя предсказуемо в любых условиях.

МИНУСЫ

На сухом асфальте покрышки менее цепкие и теряют свою управляемость. Модель с высоким сопротивлением качению, поэтому для экономных водителей она не подойдет.

Вывод: Michelin порадует вас оптимальной управляемостью на поверхностях абсолютно всех типов. Но все же, они не дотягивают до уровня лучших в этом тесте. Покрышки легко скользят и тормозной путь у них очень длинный. Показатели на снегу превосходные, на асфальте результат средний, так как шины медленно реагируют на повороты.

 

 

ПЛЮСЫ

Зимняя резина с хорошими показателями на мокром асфальте. Кроме того, они обладают низким уровнем шума.

МИНУСЫ

Продемонстрировали плохие свойства цепкости на льду и на снегу.

Вывод: Шипованные шины, которые лучше всего использовать для передвижения по асфальту. Тормозной путь на влажной и сухой поверхности очень короткий. Также они точно реагируют на повороты. Но шины скользят на льду, чуть лучше ведут себя на снежном покрытии. Они предназначены для теплой зимы.

 

 

Шины TOYO OBSERVE G3 ICE – 10 МЕСТО

ПЛЮСЫ

Шины отличились коротким тормозным путем на снежной поверхности.

МИНУСЫ

Результаты на мокром асфальте не утешают. Плохая управляемость и на сухой трассе.

Вывод: Данная модель шин обладает высоким уровнем сцепления на снегу. Особенно это заметно при разгоне и торможении. На льду покрышки показали худший результат. Уступили они и на мокрой поверхности. Маневрировать на этой шине стоит с осторожностью. Кроме того, у них были худшие показатели по курсовой устойчивости.

 

 

Шины GT RADIAL CHAMPIRO ICE PRO – 12 МЕСТО

ПЛЮСЫ

Хорошие показатели по цепным свойствам на мокром асфальте.

МИНУСЫ

Цепкость ухудшается при езде на снегу и льду. Также на снежной поверхности они плохо управляются.

Вывод: Зимняя резина хуже всех тормозит и разгоняется на снегу и льду. В первом случаи передвигаться на них особенно тяжело. Единственный плюс – минимальный тормозной путь на влажной поверхности, но для северной зимы их использовать не стоит.

 

 

Колеса Даром - интернет-магазин шин и дисковCopyright 2009 - 2018All rights reserved Рейтинг: 4.65Page rating

Голосов: 23213

ООО «КОЛЕСА ДАРОМ»ОГРН №1091690060186

Политика конфиденциальности

Добавлено в закладки

Добавлено в корзину

Вы - занятой человек и ваше время дорого?Вы не хотите терять время на бумажную волокиту и простой в очередях?Вы хотите оформить кредит, не выходя из дома или офиса?

Компания «Колеса Даром» предоставляет Вам уникальную возможность оформить заявку на приобретение любого понравившегося товара в кредит, не отходя от компьютера!

Добавьте товар в корзину.В корзине выберите форму оплаты«КУПИТЬ В КРЕДИТ» и заполнитеанкету

 

В течение часа с вами свяжется менеджер «Колеса даром». Необходим паспорт для уточнения данных.

 

Ваша заявка будетобработана банками-партнерами.В ближайшее время вам сообщатрешение по кредиту.

После принятия решения с Вами свяжется менеджер «Колеса Даром» для уточнения даты оформления договора и даты покупки.

 

Вы приходите с паспортом, подписываете договор, вносите первоначальный взнос* изабираете товар

 

Вы уходите довольные покупкой!

belgorod.kolesa-darom.ru

Test World - 2013 Тест зимних шин 205/55 R16

С 10 МАРТА ОЖИДАЕТСЯ СЕЗОННОЕ ПОВЫШЕНИЕ ЦЕН НА ЛЕТНИЕ АВТОШИНЫ!

8 800 250 98 60

г. Владимир, Московское шоссе, д. 6 А

Шины | Диски | Колеса в сборе | Акции | Доставка | Контакты

Колеса Даром в социальных сетях:

Заметили ошибку в тексте - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Колеса даром / Шины / Тесты шин / Зимние шины / «Test World - 2013» Тест зимних шин 205/55 R16

   Эксперты Test World протестировали для финского журнала Tekniikan Maailma 12 шипованных зимних шин. Тест проводился 2013 году на автомобиле Ford Focus 2.0.

   Поэтому как раз подойдут сориентироваться водителям перед покупкой зимней резины на предстоящий сезон.

ПЛЮСЫ

Самое лучшее сцепление на ледяном покрытии. Безупречная управляемость в любых погодных условиях.

МИНУСЫ

Шины продемонстрировали слабые результаты на асфальте.

Вывод: Благодаря многочисленности шипов ,модель показала высокие результаты на обледенелой поверхности. Поведение шины на снегу также безупречно, но при этом на асфальте ездовые качества хромают. На мокром и сухом треке покрышки реагируют замедлено, хотя достаточно предсказуемо ведут себя во время маневров.

 

 

Шины PIRELLI ICE ZERO – 2 МЕСТО

ПЛЮСЫ

Шины с отличным сцеплением на льду и снегу. Они обладают хорошей управляемостью при любой погоде.

МИНУСЫ

Зимняя резина, которая имеет высокий уровень шума.

Вывод: Шины точно и быстро реагируют на повороты руля, что позволяет легко управлять ими в зимних условиях. Данные свойства они не теряют и на асфальте. Это зимняя резина прекрасно подходит для суровых зим. Единственный недостаток – уровень шума.

 

 

ПЛЮСЫ

Шины обладают прекрасными сцепными характеристиками, как на снежном покрытии, так и на ледяном. Они демонстрируют хорошую управляемость в любых дорожных и погодных условиях.

МИНУСЫ

Единственный минус – высокое сопротивление качению, что способствует большому расходу топлива.

Вывод: Continental – шипованные зимние шины с безупречными сцепными свойствами, прекрасной управляемостью. Шины превосходно справляются с экстренными маневрами. Но есть и недостаток – высокое сопротивление качению, который не понравится экономичным водителям.

 

 

ПЛЮСЫ

Шины отличаются хорошей управляемостью и на снежной, и на ледяной поверхности. Они наделены превосходной цепкостью и хорошей управляемостью на влажном асфальте.

МИНУСЫ

Средний результат по управляемости на сухом асфальте.

Вывод: Шины данной модели показали себя очень сбалансированными. В зимних погодных условиях покрышки зарекомендовали себя как шины с хорошими сцепными характеристиками, хотя на уровень лучших им не удалось подняться. На асфальте они проявили себя достаточно хорошо. Модель показала себя одним из лучших по результатам торможения.

 

 

ПЛЮСЫ

Шины обладают превосходной цепкостью на снежном покрытии. Они демонстрируют низкий уровень сопротивления качению, что хорошо влияет на экономию топлива.

МИНУСЫ

Модель имеет относительно слабое сцепление на сухом асфальте, поэтому тормозит на нем стоит аккуратно.

Вывод: Главное достоинство данной шины – отличное сцепление и легкость в управлении на снежном покрытии. На льду покрышки также ведут себя вполне предсказуемо. Хотя шинам не хватает боковой устойчивости. Замедленно, но предсказуемо они справляются резкими маневрами. Неплохие результаты по торможению, как на сухой, так и на мокрой поверхности. По сопротивлению качению, эти шины стали самыми лучшими.

 

 

ПЛЮСЫ

Шины демонстрируют хорошие сцепные свойства на снегу и легкую управляемость на льду.

МИНУСЫ

На мокром асфальте данная модель тормозит ниже среднего уровня.

Вывод: Шины отличаются высоким уровнем цепкости и быстрой реакцией. Но при скоростной езде, данные свойства меняются в худшую сторону. Тормозят на мокрой дороге удовлетворительно, но экстремальными маневрами справляются в полнее уверенно. В целом неплохие шины с небольшими недостатками.

 

 

ПЛЮСЫ

Шины показали вполне хороший результат по цепным свойствам и управлению на снегу.

МИНУСЫ

Управляемость на сухом асфальте оставляет желать лучшего. Также на данной поверхности покрышки демонстрируют относительно слабое сцепление. Модель с высоким сопротивлением качению.

Вывод: Зимняя резина показала хороший результат на снегу и льду, где она продемонстрировала свою цепкость и управляемость. Но контролировать их при резких поворотах трудновато. Неплохая шина для зимы, но характеристики могли быть и получше.

 

 

ПЛЮСЫ

Шины ведут себя предсказуемо в любых условиях.

МИНУСЫ

На сухом асфальте покрышки менее цепкие и теряют свою управляемость. Модель с высоким сопротивлением качению, поэтому для экономных водителей она не подойдет.

Вывод: Michelin порадует вас оптимальной управляемостью на поверхностях абсолютно всех типов. Но все же, они не дотягивают до уровня лучших в этом тесте. Покрышки легко скользят и тормозной путь у них очень длинный. Показатели на снегу превосходные, на асфальте результат средний, так как шины медленно реагируют на повороты.

 

 

ПЛЮСЫ

Зимняя резина с хорошими показателями на мокром асфальте. Кроме того, они обладают низким уровнем шума.

МИНУСЫ

Продемонстрировали плохие свойства цепкости на льду и на снегу.

Вывод: Шипованные шины, которые лучше всего использовать для передвижения по асфальту. Тормозной путь на влажной и сухой поверхности очень короткий. Также они точно реагируют на повороты. Но шины скользят на льду, чуть лучше ведут себя на снежном покрытии. Они предназначены для теплой зимы.

 

 

Шины TOYO OBSERVE G3 ICE – 10 МЕСТО

ПЛЮСЫ

Шины отличились коротким тормозным путем на снежной поверхности.

МИНУСЫ

Результаты на мокром асфальте не утешают. Плохая управляемость и на сухой трассе.

Вывод: Данная модель шин обладает высоким уровнем сцепления на снегу. Особенно это заметно при разгоне и торможении. На льду покрышки показали худший результат. Уступили они и на мокрой поверхности. Маневрировать на этой шине стоит с осторожностью. Кроме того, у них были худшие показатели по курсовой устойчивости.

 

 

Шины GT RADIAL CHAMPIRO ICE PRO – 12 МЕСТО

ПЛЮСЫ

Хорошие показатели по цепным свойствам на мокром асфальте.

МИНУСЫ

Цепкость ухудшается при езде на снегу и льду. Также на снежной поверхности они плохо управляются.

Вывод: Зимняя резина хуже всех тормозит и разгоняется на снегу и льду. В первом случаи передвигаться на них особенно тяжело. Единственный плюс – минимальный тормозной путь на влажной поверхности, но для северной зимы их использовать не стоит.

 

 

Колеса Даром - интернет-магазин шин и дисковCopyright 2009 - 2018All rights reserved Рейтинг: 4.65Page rating

Голосов: 23213

ООО «КОЛЕСА ДАРОМ»ОГРН №1091690060186

Политика конфиденциальности

Добавлено в закладки

Добавлено в корзину

Вы - занятой человек и ваше время дорого?Вы не хотите терять время на бумажную волокиту и простой в очередях?Вы хотите оформить кредит, не выходя из дома или офиса?

Компания «Колеса Даром» предоставляет Вам уникальную возможность оформить заявку на приобретение любого понравившегося товара в кредит, не отходя от компьютера!

Добавьте товар в корзину.В корзине выберите форму оплаты«КУПИТЬ В КРЕДИТ» и заполнитеанкету

 

В течение часа с вами свяжется менеджер «Колеса даром». Необходим паспорт для уточнения данных.

 

Ваша заявка будетобработана банками-партнерами.В ближайшее время вам сообщатрешение по кредиту.

После принятия решения с Вами свяжется менеджер «Колеса Даром» для уточнения даты оформления договора и даты покупки.

 

Вы приходите с паспортом, подписываете договор, вносите первоначальный взнос* изабираете товар

 

Вы уходите довольные покупкой!

vladimir.kolesa-darom.ru


Смотрите также