Кто производит шины Toyo? Страна-производитель шин Toyo. Японские зимние шины toyo


Кто производит шины Toyo? Страна-производитель шин Toyo

Шины Toyo известны во всем мире своим высоким качеством. Они входят в заводскую комплектацию таких марок автомобилей, как Mitsubishi, Toyota, Lexus и другие. Продукцию отличает отличное сцепление с дорогой, и она неизменно занимает самые высокие позиции в рейтингах экспертов. Шины Toyo поставляются и в Россию, и каждого потенциального покупателя интересует, в какой стране они изготавливаются. Страну-производитель шин Toyo, технические характеристики и отзывы покупателей вы сможете найти в данной статье.

История бренда Toyo

Бренд Toyo берет свое начало в Японии в 1945 году. В конце Второй мировой войны основатели образовали новую фирму в городе Итама. Сразу же после этого они начали активный поиск партнеров, что обеспечило им процветание и наличие филиалов во многих городах мира. К этому времени Toyo уже стали лучшими на внутреннем рынке Японии и продолжали развиваться. Через десять лет первое отделение открылось в Калифорнии. За ним последовало открытие в Северной Америке. А в 1988 году инженеры компании изобрели инновационную технологию: с помощью компьютера она позволяла оптимизировать контур колес так, чтобы они идеально подходили под определенную модель автомобиля и тип дорожного покрытия. В 2001 программа получила расширение, и стало возможным заранее предугадать, как будут вести себя автошины при заданных условиях. Для этого нужно было всего лишь ввести данные в компьютер.

В настоящий момент Toyo Tire занимает лидирующие позиции по выпуску автошинной продукции. Их покрышки используются в автомобилях премиум-сегмента, а также в профессиональных сферах. Каждый год инженеры компании представляют миру все новые разработки, призванные еще больше повысить сцепные качества шин.

Технические характеристики

Почему же компания Toyo стала такой популярной? Дело в том, что шины их производства можно назвать эталоном качества. Они отличаются особой износостойкостью, отличным сцеплением с дорогой. Автошины этой марки имеют особый рисунок протектора, который позволяет автомобилю с легкостью маневрировать по дороге.

Шины Toyo отличает отсутствие в линейке продукции универсальных покрышек. Для каждой ситуации и каждой марки автомобиля разработана своя модель шин. Широкий ассортимент позволяет выбрать то, что подходит именно вам. Резина Toyo имеет очень высокий класс надежности и безопасности, что делает ее одной из лучших во всем мире. Но кто же производитель шин Toyo?

Страна производства

У компании имеется около 100 филиалов во всем мире. В странах Европы, Азии и Америки покрышки производят по оригинальным технологиям различные компании. Страна-производитель шин Toyo меняется в соответствии с изменением расположения завода. Вот краткий список стран, в которых они выпускаются:

  • Нидерланды;
  • Америка;
  • Малайзия;
  • Германия;
  • Англия;
  • Тайвань;
  • Австралия.

На данный момент компания обдумывает возможность открытия завода и в России, но окончательное решение будет принято в 2018 году.

Какие лучше выбрать

Страна-производитель шин Toyo не играет существенной роли при покупке. Дело в том, что абсолютно все заводы компании Toyo Tire во всех уголках мира выпускают покрышки по сертифицированной технологии, отступать от которой они не имеют права. Таким образом достигается однородность качества. Неважно, где вы приобрели автошины: с указанием малазийского производства или американского – вы можете не сомневаться в их качестве. Какие качества отличают шины Toyo?

  1. Хорошо держат сцепление с дорогой на любых типах дорожного покрытия.
  2. Сглаживают неровности дороги.
  3. Инновационная разработка компании (смесь резины с кремниевой кислотой) обеспечивает сниженное потребление топлива.
  4. Владельцы шин Toyo могут не опасаться мокрой дороги. Рисунок на покрышках в виде удлиненных прямоугольников, расставленных в шахматном порядке, способен справиться с влажным покрытием.
  5. Всесезонные автопокрышки имеют удлиненный период эксплуатации и не подведут своего владельца ни в городе, ни на бездорожье.
  6. Зимние шины оснащены многочисленными шипами, которые помогают держать великолепное сцепление с дорогой даже в гололед.

Шины Toyo Proxes

Инженеры японской компании не останавливаются и продолжают радовать автолюбителей все новыми и новыми новинками. Недавно вышла модель шин Toyo Proxes, которая сразу же завоевала симпатии автолюбителей. Отличаются автопокрышки этой серии повышенной износостойкостью (увеличены на 41%). В конструкцию добавлен стальной ремень и усилены плечевые блоки. Безопасность достигается и за счет отличного торможения даже на влажной дороге. На высоких скоростях вы можете быть уверены в своей безопасности, так как управляемость шин Toyo Proxes также увеличилась. И наконец, они стали более легкими и прочными благодаря специальному составу.

Среди всей серии Proxes особо отличается модель C100. Отличное соотношение цены и качества, износостойкие характеристики и мягкий ход сделали эту резину любимицей автомобилистов. Но кто производитель шин Toyo Proxes C100? Эту модель производят в Китае по оригинальным технологиям компании. Поэтому так же, как и вся остальная продукция, она соответствует высоким стандартам качества.

Шины Toyo: страна-производитель, отзывы

Покупатели продукции Toyo Tire в основном довольны своим выбором. Они отмечают хорошее поведение покрышек в дождь, долговечность за счет жесткости. Они отлично держат дорогу и позволяют разгоняться до высоких скоростей, не боясь загреметь в кювет. Некоторые даже пишут, что после смены резины на продукцию марки Toyo их машину будто подменили: она стала управляемой и более мощной, а расход топлива снизился.

Тормозить на такой резине одно удовольствие: машина останавливается значительно быстрее и эффективнее, чем на покрышках других марок. Единственным недостатком покупатели считают шум, который неизбежно возникает при эксплуатации жёстких шин. В остальном же продукция Toyo заслуживает самых высоких оценок.

Те же, кого пугают многочисленные страны-производители шин Toyo, могут быть спокойны: в Россию поставляются покрышки японского производства. Более подробную информацию вы всегда можете получить в офисе представительства компании Toyo Tire в России или у официальных дилеров. Но в какой стране бы ни изготавливались покрышки, все они соответствуют высочайшим стандартам качества и имеют все необходимые сертификаты.

fb.ru

Японские шины Тойо, обзор покрышек Toyo разных моделей, характеристики

Японские производители выпускают резину, которая стала очень популярна среди владельцев скоростных машин, а также автомобилей класса люкс. Шины Toyo отличаются от аналогичных улучшенными параметрами и свойствами. Не очень высокая стоимость сделала их доступными многим автолюбителям. Выпускаются они несколькими сериями. Каждая модель предназначена для определенных целей.

Toyo Proxes cf2

Покрышки, которые можно эксплуатировать на любой дороге. Изготовлены по европейским стандартам, легко справляются с российским бездорожьем. Специальные приспособления позволяют мгновенно отводить скопившуюся воду. Особые добавки улучшают сцепление колеса с дорожным полотном.

  • Невысокое сопротивление качению.
  • Большой выбор типоразмеров.
  • Резина изготовлена по инновационной технологии, позволяющей быстро удалять горячий воздух.
  • Минимальный уровень шума.

Покрышки всегда испытывают равномерные нагрузки. Они распределяются по всей площади колеса.

Toyo DRB

Покрышки, предназначены для спортивной езды. На таких колесах хорошо отправляться в длительное путешествие. Популярность такой модели связана с возможностью ездить с комфортом на больших скоростях. Колеса можно использовать на гоночных соревнованиях, а также каждодневной эксплуатации.

Преимущества:

  • Машина слушается руля.
  • Облегчается управляемость.
  • Хорошая сцепка с сухим асфальтом.
  • Отличное торможение.
  • Бесшумна.

Обеспечивает комфортабельную езду. Полностью отсутствует занос на крутых поворотах.

Недостатки – повышенная жесткость при эксплуатации в городском режиме, небольшой срок службы.

Toyo Nano Energy 3

Летняя резина. Устанавливается на легковые автомобили. Поставляется с размерами R13-R16. Ширина покрышки находится в диапазоне 145 – 205 миллиметров. Высота профиля – 55%-80%. Позволяет развивать скорость 240 км. в час. Шины имеют сравнительно невысокую стоимость.

Преимущества:

  • Высокое сопротивление аквапланированию.
  • Уменьшают расход топлива.
  • Обеспечивают безопасное движение.
  • Создают повышенный комфорт.

Но есть и минусы. При движении по мокрому асфальту автомобиль теряет устойчивость на большой скорости. Чтобы сохранить курс, приходится все время подруливать. Резкое торможение может вызвать блокировку колес. Нельзя на высокой скорости выполнять крутые виражи. Машина может уйти взанос и потерять управление.

Toyo Proxes T1-R

Шины относятся к классу UHP, предназначены для спортивных автомобилей. На них можно ездить с высокой скоростью по любой дороге. Работают бесшумно, обеспечивают комфортабельную езду. Протектор отличается специальным направленным рисунком.

Toyo Open Country A/T plus

Специальные шины для дальних поездок и не только по асфальту. Великолепно себя чувствуют на лесной дороге. Дизайн отличается агрессивностью, имеет ассиметричный рисунок протектора. Специальные жесткие блоки, образующие несколько ребер, гарантируют высокую износоустойчивость. Машина легко управляется на любой дороге.

Toyo Proxes T1 Sport

Колеса изготовлены по самым новейшим технологическим процессам. На них можно с комфортом ездить практически по любой дороге. Погодные условия не влияют на управляемость автомобиля. Машина сохраняет устойчивость даже на очень высокой скорости.

Шины специально разрабатывались для европейских дорог. Они отлично дополняют спортивные седаны или купе.

Toyo Open Country U/T

Специальные шины для внедорожника. В состав резиновой смеси входит диоксид кремния. Благодаря оригинальному дизайну протектора, отличаются несколькими положительными качествами:

  • Бесшумность.
  • Отличная управляемость.
  • Небольшой тормозной путь на любом покрытии.
  • Снижение расхода топлива, особенно в городских условиях.

Toyo H08

Резина имеет уникальный дизайн протектора. Такой рисунок повышает устойчивость автомобиля на крутых поворотах. Шина изнашивается равномерно, отлично сцепляется с дорогой. Машина не теряет устойчивости при движении на большой скорости.

Благодаря прямым канавкам, происходит быстрый отвод воды. Машина намного сильнее сцепляется с мокрой дорогой. Широкое ребро, расположенное в плечевой зоне колеса, улучшают устойчивость машины при движении по сухому асфальту.

Благодаря специальному составу резины, колеса могут эксплуатироваться намного дольше, чем их аналоги. Отличаются высокой прочностью.

Toyo Proxes C1S

Шины обладают усовершенствованными эксплуатационными характеристиками. Предназначены для автомобилей седан, премиум-класса.

Преимущества:

  • Машина не теряет устойчивости на высокой скорости.
  • Не издает дополнительного шума.
  • Создает повышенный комфорт.
  • Отличается невысоким сопротивлением качению.
  • Уменьшает расход топлива.

Toyo Proxes STIII

Летние покрышки спортивного типа. Разработаны для установки на городские машины класса SUV. Обладают высокими параметрами торможения на мокром асфальте. Машина легко управляется при движении по сухому покрытию.

Колеса отличаются специальным рисунком протектора, имеют оригинальный спортивный дизайн.

Toyo Observe GSi-5

Зимняя фрикционная шина. Такую «липучку» можно смело использовать в зимних условиях. Ее свойства ничем не отличаются от «шипованных» колес.

Для изготовления Тойо Обсервер японцы разработали специальную технологию. В состав резины входят уникальные добавки. Тестирование покрышек проводилось в Канаде. Они могут устанавливаться на любые модели легковых автомобилей и внедорожники.

Преимущества:

  • Специальные экологические компоненты, усиливают сцепление с дорогой.
  • Оригинальный дизайн протектора способствует быстрому очищению от снега.
  • Машина легко управляется на рыхлом снегу.
  • На устойчивость автомобиля не влияют погодные условия.

Недостатки:

  • Невысокое сцепление с обледенелой дорогой. Чтобы не потерять управление, нельзя сильно газовать.
  • Слишком мягкие бока.

Какая резина лучше: Dunlop или Toyo

Эти фирмы уже давно известны автомобилистам. Каждая модель считается лучшей в своем классе. Сказать однозначно, какая резина лучше просто невозможно. Характеристики покрышек настолько хороши, что отдать предпочтение одной из них очень сложно.

Toyo или Yokohama?

Наиболее популярной японской резиной в России остается Yokohama. Линейка моделей настолько разнообразна, что они устанавливаются на легковые автомобили и грузовой транспорт. Особенностью считается достаточно хорошие сцепные показатели и комфортная езда.

Автовладельцы отзываются об этих шинах по-разному. Кто-то считает их очень хорошими, а кто-то – неудачными. Некоторые параметры Йокогама уступают Тойо. Однако ответственно заявить, что Toyo лучше, тоже нельзя. Каждая модель имеет свои недостатки и положительные стороны. Можно только уверенно сказать, что обе эти модели надежны и безопасны.

kolesadom.ru

Покрышки Toyo: настоящие японские шины

Покрышки Toyo не отличаются самой низкой ценой, однако шины именно этого производителя полностью соответствуют представлениям многих автомобилистов о качестве покрышек.

Шины хорошо держат дорогу, обеспечивают точную управляемость автомобиля, отличаются низким уровнем шума.

data-ad-layout="in-article"data-ad-format="fluid"data-ad-client="ca-pub-3376119418451257"data-ad-slot="4905727388">

Из этой статьи вы узнаете:

Эта резина входит в заводскую комплектацию автомобилей Audi TT, Toyota Prius, Mazda 3, Lexus IS250, Nissan X-Trail, Toyota Rav 4, Daihatsu Terios.

История марки

История покрышек Toyo началась в 1945 году – в это время на островах Японии была основана фирма. Сегодня она занимает лидирующее положение по производству шин, ее продукция известна далеко за пределами своей страны.

Компанию называют ведущим производителем покрышек, который поставляет шины в более чем 100 стран. Помимо резины компания производит химикаты и строительные материалы. В России представительство японской компании открыто в России в 2008 году.

Преимущества шин бренда

Преимущества настоящих японских покрышек:

  • высокие эксплуатационные характеристики;
  • широкий выбор типоразмеров для разных автомобилей;
  • продуманный рисунок протектора;
  • минимальный износ;
  • собственный исследовательский центр для разработки шин;
  • есть эксклюзивные и бюджетные варианты.

Кроме большого количества достоинств шины имеют и некоторые недостатки.

Летние шины для спортивных автомобилей представлены линейками Proxes и Extensa.

Несмотря на то, что у всех моделей из этих линеек совершенно разный рисунок протектора, они имеют некоторую схожесть по эксплуатационным характеристикам.

Конструктивные особенности

Покрышки отличаются жесткостью, которая необходима для обеспечения надежного сцепления при прохождении трассы на больших скоростях. Такие шины надежно удерживают автомобиль на виражах, обеспечивая точность управления.

Еще одна отличительная характеристика – увеличенное пятно контакта, что лишний раз говорит о «спортивном» характере шины. Для комфортной мягкой езды такие покрышки не подходят: они довольно шумные и жестковаты для городских дорог и не подходят для грунтовки.

Комфортную езду обеспечивают летние шины для представительских седанов из линейки Versado. По сравнению со спортивными моделями, они гораздо более мягкие и менее шумные, что стало возможно благодаря внедрению шумозащитных стенок и разнонаклонных блоков, образующих рисунок протектора.

Все модели из линейки отличаются мягким ходом — неровности дороги вы не заметите, а так же имеют одни из лучших характеристик безопасности.

Рисунок протектора шин способен максимально эффективно вывести воду из пятна контакта и предотвратить аквапланирование.

Самостоятельно поддерживаемая оптимальная форма шины — так же предмет гордости разработчиков, управление автомобилем становится проще, когда шины имеют низкое сопротивление качению.

Несмотря на то, что точности управления этих шин могут позавидовать многие стандартные модели других производителей, эти шины больше настроены на комфортную езду, и мало приспособлены для гонок.

Основной недостаток шин для представительских автомобилей – высокая стоимость. Позволить себе такие шины сможет не каждый автолюбитель.

Линейки моделей

Летние шины для внедорожников, полноприводных автомобилей и минивенов представлены в линейке Proxes и Open.

Как и все внедорожные покрышки, их легко отличить по характерному рисунку протектора образованному крупными блоками.

В зависимости от модели покрышки, она может подходить для спортивной езды на больших скоростях, внедорожников класса SUV, полноприводных универсалов и больших кроссоверов. Такие шины отлично подходят для городской езды, но для бездорожья они не приспособлены.

Легкие стандартные шины рассчитаны на средний класс автомобилей. Они относительно недорогие и полностью соответствуют потребностям современных автолюбителей.

Если сравнивать с покрышками для автомобилей представительского класса, к недостаткам стандартных шин можно отнести повышенные показатели шума.

Шины в основном разработаны для европейских автомобилей, отличаются мягкой боковиной, поэтому могут пострадать на неровной дороге.

Зимние шины выпускаются в двух вариантах: шипованные и резина-липучка. Они подходят для эксплуатации при резко отрицательных минусовых температурах, при сильных морозах не теряют эластичности.

Однако при покупке нешипованных покрышек Toyo стоит учитывать, что они лучше всего подходят для европейской зимы, езда по сугробам им может оказаться «не по зубам».

1tire.ru

отличные покрышки для активных водителей

Toyo Tire & Rubber Co., Ltd – японская компания, выпускающая шины уже с 1945 года и ставшая известной в нашей стране благодаря своим спортивным моделям.

И зимние и летние шины Тойо уже стали довольно популярны среди Российских автомобилистов благодаря отличным эксплуатационным характеристикам и относительно невысоким ценам.

data-ad-layout="in-article"data-ad-format="fluid"data-ad-client="ca-pub-3376119418451257"data-ad-slot="4905727388">

Неизвестность компании объясняется политикой, которую проводило её руководство — продукция компании начала массово экспортироваться в Россию и страны Европы только в 2004 году, после открытия завода в Джорджии (США), а до этого была ориентирована на рынки Японии и Китая.

Характеристики настоящих японских шин

Ассортимент летних шин Тойо довольно широк. Он включает несколько линеек моделей от спортивных низкопрофильных шин для спортивных автомобилей до больших покрышек для микроавтобусов и внедорожников.

Вся готовая продукция японской компании непременно проходит электронный контроль качества. В последние годы предприятие ведет интенсивные работы в направлении создания моделей шин с высокими показателями экологичности и экономии горючего.

Модели летних шин

В России пользуется большой популярностью модель «350», которая выпускается с применением наиболее современных запатентованных технологий компании.

Шины сертифицированы как покрышки с пониженным уровнем шума, а также имеют отличное сцепление с дорогой при любой погоде.

Высокая прочность, заложенная в конструкции шин, обеспечивает высокий уровень безопасности движения. Модель создавалась в Японии как специальный экспортный вариант для европейских автомобилей среднего и малого класса.

Фактически модель «350» стала следующей модификацией уже известной отечественному потребителю модели «330». Основным отличием стал обновленный, более четко очерченный и имеющий чуть иные ездовые характеристики рисунок протектора.

Шина Proxes T1 Sport — замечательная модель летней резины Тойо, предназначенная для спортивных автомобилей, отличающаяся традиционно высоким японским качеством.

По мнению разработчиков эти шины дают возможность «выжать всё» из спортивных автомобилей любого класса и с любой мощностью двигателя.

Владельцы автомобилей, уже успевшие поездить достаточно долго на этих шинах, выражают полное согласие с мнением японских инженеров, и намерены следующим комплектом шин для своего автомобиля вновь поставить именно эту модель.

Модель «350» — покрышки универсального типа, показывающие хорошие динамические характеристики на небольших легковых машинах. Эти шины достаточно безопасны, очень экономичны и способны порадовать владельцев бюджетных иномарок длительным сроком эксплуатации и заметной экономией топлива.

Модель Proxes CF-1 — несимметричная летняя покрышка класса люкс, организующая тихую и комфортную езду на больших скоростях и сохраняющая управляемость авто на любом покрытии.

Модель Proxes T1-R — направленные летние покрышки для спортивных машин класса UHP, дающая максимальную управляемость и непревзойденный комфорт.

Proxes CF2 — хороший вариант для владельцев авто, ищущих безопасные и недорогие комплекты резины под среднюю и высокую мощность двигателей.

Proxes CT01 — покрышки с направленным рисунком протектора для автомобилей представительского класса.

Модель Road Pro R-610 — шины для легковых автомобилей с направленным расположением ламелей, известная среди автолюбителей повышенной износоустойчивостью и надежностью в сочетании с приемлемой ценой.

Направленный рисунок протектора дает очень достойные показатели управляемости и организует хорошее сцепление на влажной дороге. Шина довольно легко переносит частые спортивные заезды и агрессивный стиль вождения, одинаково хорошо подходит для вождения на автомагистралях и загруженных городских дорогах.

Модель Proxes R888 — «гоночная» спортивная резина с низким профилем, отличающаяся очень эффектным внешним видом, хорошей курсовой устойчивостью и отменной управляемостью.

Именно эти шины чаще всего выбирают тюнинговые ателье для установки на дорабатываемые автомобили.

А что говорят автомобилисты?

По отзывам подавляющего большинства владельцев летних шин Тойо, можно сформулировать три основных достоинства покрышек:

  • Очень малая вероятность аквапланирования;
  • длительный срок эксплуатации;
  • запоминающийся, продуманный и функциональный рисунок  шины;

Практически, все покупатели отмечают, что при установке покрышек японского производителя становится заметна большая разница в ездовых характеристиках.

Шум во время езды резко снижается, улучшается управляемость автомобиля на мокром асфальте и улучшается курсовая устойчивость автомобиля.

Что же касается слабых сторон шин японской марки, то большинство покупателей отмечают полную неприспособленность покрышек для езды по грунтовке. Обитателям сельской местности, а также тем, кто часто выезжает за город,  лучше сделать выбор в пользу других покрышек.

Однако стоит ли эту особенность относить к недостаткам покрышек, предназначенных для эксплуатации на асфальте, где они демонстрируют самые выдающиеся ездовые характеристики — вопрос риторический.

1tire.ru

шины: отзывы. Шины "Тойо Проксес СФ2": отзывы. Шины "Тойо" летние, зимние, всесезонные: отзывы

Компания из Японии Toyo ("Тойо") была основана еще во время Второй мировой войны в 1945 году. Расширяясь, компания начала свои продажи на таких естественных для Японии зарубежных рынках, как США, Китай, постепенно охватив своей продукцией весь мир. Одни только заводы по производству шин Toyo находятся в США, Канаде, Германии, Великобритании, Голландии, Австралии, Тайване и в Малайзии.

С чего все начиналось

В 1945 году компания была не только основана, но уже имела в своем активе завод и предприятие по обработке резины. Поэтому производство шин, ремней безопасности, камер для колесной продукции было запущено в этом же году. Следующей значительной вехой в истории компании является 1953 год, отмеченный строительством нового шинного завода в Японии. Уже к 1958 году компания подошла к сегменту легковых шин и при информационной поддержке американской General Tyre создала технический центр для разработки такого типа покрышек.

Следующий завод в Японии компания начала строить в 1965 году, а на следующий год уже вышла на американский рынок. Столь ответственная аудитория потребителей требовала особого внимания. Поэтому компания "Тойо" заключила договор с итальянской Pirelli в области разработки нового для себя радиального типа шин.

Затем, в 1974 году компания выходит на рынок Австралии, в 1975 году - Германии, в 1981 году, стремительно расширяясь и нуждаясь в новых мощностях, компания создает альянс с Continental (Германия). В 1985 году последовал очередной альянс "Тойо" с GoodYear (США), в 1988 году альянсы с Yokohama Tyre (Япония), уже известным из истории General Tyre (США). В 1995 году компания вышла и на рынок Китая, построив там завод.

Стратегия производства шин

"Тойо" отличается последовательностью своих действий для достижения гарантированного результата. В первую очередь это команда профессиональных не только управленцев, но и технических специалистов, знающих и любящих свое дело. Многие компании довольствуются имеющимися мощностями по производству, допустим грузовых шин, имеют свою потребительскую аудиторию и больше ни на что не рассчитывают. В компании "Тойо" иной подход. Выходя на новый рынок, они идут в ногу со временем. Каждый год технологии производства шин улучшаются, делая их более безопасными, легкими, прочными, менее шумными. Отзывы о шинах "Тойо" подтверждают это. Для этого нужны свежие мысли, новые знания. Вот откуда такое обилие договоров о техническом сотрудничестве и альянсы с признанными лидерами шинного бизнеса.

Стратегия продаж

О стратегии завоевания новых рынков компанией "Тойо" можно узнать не только из истории, но и из отчетов о продажах произведенных шин. В публичном финансовом отчете компании за 2015 год указано, что основным рынком сбыта шин этой фирмы является Япония. Рост продаж шин на внутреннем рынке, даже несмотря на снизившееся количество произведенных в Японии автомобилей, говорит о том, что еще больше японских машин будет продано своим владельцам с шинами компании "Тойо". Положительные отзывы о шинах "Тойо" поспособствовали тому, что в первичной комплектации их можно увидеть не только на японских, но и на европейских автомобилях в классах от эконома до премиум.

Отзывы

На форумах отзывы о шинах "Тойо" поражают своим положительным наполнением. Нет суждений о том, что они просто хорошие, есть глубокие, иногда технически обоснованные исследования, показывающие почему шины ТМ "Тойо" - это отличный выбор. Есть отклики о летней резине, зимней, всесезонной. И все они положительные, за исключением среднестатистического отрицательного процента. Если мировые автомобильные гиганты и даже спортивные команды доверяют торговой марке "Тойо", то это говорит само за себя. Нужно подробнее рассмотреть шины этого производителя по сезонности применения.

Летние шины "Тойо"

Отзывы об этой резине многочисленны, так как применяется она автомобильными производителями в первичной комплектации машин. То есть, покупая автомобиль в салоне, владелец первым делом чувствует поведение летней резины. Счастливые обладатели автомобилей, обутых с завода в "Тойо", отзывы о шинах для лета обычно оставляют противоречивые, говорят, что они шумные, но долговечные. Подробности тестовых заездов включают в себя комментарии об устойчивости в поворотах, высокой проходимости. Эти сведения важны для изучающих отзывы о шинах "Тойо" на лето для кроссоверов, к примеру.

Что будет полезно узнать любителям скоростной езды? Им следует изучить отзывы о шинах "Тойо Проксес СФ2". И не только эта модель шин сможет удовлетворить потребность в скоростной, активной езде. Летний период – единственный, когда можно безопасно заниматься спортивной ездой на высоких скоростях. Также в теплое время года резина становится наиболее мягкой. Соответственно, увеличивается ее сцепление с дорожным покрытием. Это создает дополнительный шум, от которого не спасет даже современная звукоизоляция салона.

Важность отзывов о летних шинах "Тойо" трудно переоценить. Ведь каждый автовладелец перед покупкой может узнать, что эта резина должна прослужить надежно и безопасно многие тысячи километров пробега.

Зимние шины

Зима - период особенный. Снег на дорогах, обледенение, снежная каша, лед под снегом. Сюрпризы подстерегают водителя на каждом шагу. Невозможно предугадать, какой будет погода и, тем более, каким будет состояние дорожного покрытия. Специалисты компании работают над технологиями безопасной езды десятилетиями. Если отзывы о шинах "Тойо" для лета полезны с точки зрения комфортности езды, то отзывы о зимней резине больше относятся к безопасности. Есть определенные тенденции зимней погоды в том или ином регионе.

К примеру, в Европе часто зимой наблюдается снежная каша, поэтому, как говорят автовладельцы, резина с ламелями будет лучшим решением. Для российской зимы с обилием снега на трассах между крупными городами подойдет шипованная резина. В целом, когда с похолоданием резина становится менее эластичной, тормозной путь автомобиля увеличивается. Качество зимней резины начинает играть одну из основных ролей в безопасности управления автомобилем. О зимних шинах "Тойо" в отзывах можно найти много информации, но практически все подтверждают то, что они надежные.

Всесезонные шины

Такой тип шин хорош для езды по городу круглый год. Единственный недостаток – всесезонные шины будут быстрее изнашиваться. Как летние высокие температуры, так и зимние морозы с растворами для очистки дорог ото льда не могут благоприятно влиять на них. Но они не используются для скоростной езды, издают больше шума, чем обычные, если верить о шинах "Тойо" отзывам. Всесезонные шины обычно используются на автомобилях, выполняющих рабочие функции, без претензий на особый комфорт и улучшенную управляемость.

Шины для всех типов автомобилей

Чтобы не рассматривать весь обширный ассортимент шин "Тойо", отзывы о которых помогут сориентироваться лучше любого путеводителя, можно в качестве примера взять модель 2013 года, успешно продающуюся в нашей стране по сегодняшний день. Это будет летняя резина. Шины "Тойо Проксес СФ2", отзывы о которых встречаются чаще других, вобрали в себя все новейшие достижения:

  1. Химия подарила составу резины новый полимер, который уменьшает сопротивление при движении и экономит топливо.
  2. Жесткость конструкции, в балансе с улучшенным химическим составом резины, оптимизирует тормозной путь как на сухом асфальте, так и в лужах.
  3. В рисунке протектора заметно расширились канавки, что предотвращает опасный эффект аквапланирования.
  4. Боковые поверхности шин выполнены таким образом, чтобы не только защищать резину от повреждений при встрече с ямами, бордюрами, но и снизить уровень шума, от которого летом нет спасения, если только не включить магнитолу на полную громкость.

Выпускаемые размеры шин "Проксес СФ2" предполагают ее использование на автомобилях экономного и среднего классов, так как максимальный размер ограничен восемнадцатью дюймами.

Купив эти шины, владелец автомобиля получит непревзойденное качество, комфорт и безопасность на весь срок службы. С такой резиной управление автомобилем становится более приятным еще и потому, что заботу о безопасности на себя берет проверенный десятилетиями японский производитель.

Большие автомобили, если они приобретены с целью выполнять не только эстетическую, но и практическую функции, нуждаются в серьезных шинах, выдерживающих повышенные нагрузки, большие скорости. Приобретая мощный внедорожник, его владелец может преследовать цель поездки по пересеченной и труднопроходимой местности на рыбалку, охоту.

Езда по бездорожью как вид спорта также активно развивается. Нельзя даже представить себе, что владелец внедорожника будет карабкаться горными тропами на низкопрофильной резине, предназначенной для езды по городу. Для этого есть широкий выбор специальных шин, которые компания "Тойо" производит множество лет.

В качестве примера автомобиля можно взять "Сузуки Гранд Витара", долгожителя на рынке продаж. Его можно использовать как для поездок по бездорожью, так и для городской езды. Как и положено, при выборе резины для такого автомобиля, прошедшего десятки тест-драйвов, побывавшего в эксплуатации у десятков тысяч соотечественников, можно обратиться к различным форумам и специализированным сайтам. Отзывы о шинах "Тойо" на "Сузуки Гранд Витара" снова первые по частоте публикаций. Мнения и в этот раз не разделяются кардинально. Безопасность, низкий уровень шума, долговечность и надежность шин "Тойо" отзывы почти все подтверждают.

Специальные шины

Несколько слов нужно сказать и о шинах ТМ "Тойо", предназначенных для грузовиков, спортивных машин, участвующих в соревнованиях, для езды по экстремальному бездорожью. Здесь компания преуспела. Если шины для обычных автомобилей являются достоянием общественности и большинство знает все о той или иной модели, то специальные шины – это закрытый клуб.

Отзывы о шинах "Тойо" для специальных нужд оставляют только всемирно признанные специалисты высокого класса. Вряд ли на обычном форуме автолюбителей можно найти отзывы о шинах для соревнований, например о модели "Проксес Р888" или о сликах "Проксес РС1". Специалисты компании "Тойо" работают сразу во всех областях потребления шин и это заметно выделяет марку на рынке.

Колеса – это красота автомобиля

Нельзя обойти эстетическую составляющую резины в общем облике автомобиля. Известный американец и автопроизводитель Генри Форд высказал мысль о том, что большая часть красоты автомобиля – в его колесах. Под словом "колесо" подразумевается сложная конструкция, визуально видимая как сочетание колесного диска и шины. Даже если на самый красивый диск поставить несоответствующую шину, вся картина будет испорчена.

Компания "Тойо" уделяет особое внимание внешнему виду производимых шин. В первую очередь технологические и дизайнерские разработки ведутся в области новых материалов и улучшения дизайна, так как новинки впервые демонстрируются на автомобильных выставках, на автодромах, в автосалонах. Здесь нельзя допустить ошибки, так как покупатель развернется и пойдет покупать продукцию конкурента. Соответственно, бюджетные модели шин наследуют дизайн своих гоночных и выставочных предшественников, чтобы радовать глаз потенциального покупателя.

fb.ru

Японская зима : Обзор зимних шин бренда Toyo Tires

Приближается холодный сезон и пришло время освежить в памяти всё, что мы знаем о зимних шинах. Статья, подготовленная при поддержке специалистов компании Toyo Tires, поможет вам ярко презентовать клиентам достоинства зимних шин бренда Toyo Tires.

Архипелаг Японии растянулся c юга на север на 3000 км. В то время, как в южных районах растут пальмы, в северных полгода лежит снег. Здесь всё как в России и даже сложнее. С океана ветер постоянно приносит то снеж­ные заряды, то внезапную оттепель, а порой из Арктики прорывается трескучий мороз.Поэтому не стоит удивляться, что японцы входят в число лидеров в вопросе создания зимних шин. Один из полигонов Toyo Tires располагается на острове Хоккайдо, на широте Хабаровска. Здесь про­ходили финальные испытания шины Observe G3-Ice, Observe GSi-5 и Observe Garit GIZ, герои этой ста­тьи, так что в их приспособленно­сти к суровым российским условиям сомневаться смысла нет. Мы узнали больше о технологиях каждой из этих трёх моделей шин и особенностях их поведения в различных дорожных условиях.Скорлупа безопасностиО каких бы зимних шинах марки Toyo Tires мы ни говорили — шипо­ванных или фрикционных — рас­сказ следует начать с удивительной технологии Toyo Microbit. Это был смелый и удачный эксперимент японских инженеров, попробовав­ших добавить дроблёную скорлупу грецкого ореха в резиновую смесь протектора. Микрочастицы скорлу­пы имеют острые кромки, и авто­мобиль на таких шинах словно вгрызается в лёд тысячами маленьких когтей.По мере износа шина, сделанная по технологии Microbit, не теряет своих качеств, потому что частицы скорлупы равномерно распределе­ны по объёму протектора. Все модели зимних шин Toyo Tires объединяют и другие технологии. 3D-мультиконтурные ламели минимально деформируются в поворотах и при торможении, обе­спечивая стабильность пятна кон­такта, а благодаря зигзагообразной форме кромки блоков обеспечи­вается дополнительный зацеп на снежном покрытии.Отдельно упомянем ламели First Edge. Они улучшают сцепление с дорогой в период обкатки за счет своих дополнительных кромок. Японские шины славятся не толь­ко хорошими ездовыми параме­трами, но и длительным ресурсом.Обеспечивает его не только качество материалов, но и применение ком­пьютерного моделирования нового поколения. Зная точную траекторию движения автомобиля и распреде­ление давления в пятне контакта, инженер может скрупулёзно про­работать зоны повышенного износа. А теперь о различиях.Шипованные шины Observe G3-IceВ каталогах производителей шин нередко встречается фраза: «соче­тает достоинства шипованных и фрикционных шин». Как правило, применяется она к фрикционным, то есть не шипованным шинам. Если технический прогресс стёр различия между шипованными и нешипо­ванными вариантами, почему продолжается выпуск первых?В действительности некото­рые различия всё-таки имеются. Шипованные шины по-прежнему не имеют себе равных в экстремаль­ных вариантах гололеда, поэтому они предпочтительны для автов­ладельцев, живущих за городом. Шипованные шины также развива­ются, перенимая полезные качества у фрикционных аналогов. Ярким представителем новейше­го поколения «шиповок» являются Observe G3-Ice. К ним в полной мере применима вышеупомянутая фраза.Резина, из которой сделаны Observe G3-Ice, отличается повышенным содержанием силики, поэтому даже при суровых моро­зах она сохраняет эластичность. Характеристики удержания шипов также не меняются при колебаниях температур.Проехать в глубоком снегу и пре­одолевать колеи шине помогают рифлёные насечки боковых блоков протектора. Мокрой дороги и снеж­ной каши Observe G3-Ice также не боится: отличный дренаж обеспе­чивает V-образный рисунок про­тектора. Безоговорочной стихией Observe G3-Ice остаётся скользкая дорога. Кроме шипов, сохранять сцепле­ние помогают и другие ухищрения: наличие микрочастиц грецкого ореха в резиновой смеси, а также звездообразная окантовка отвер­стия для шипа.Сильнее всего впечатляет, когда рассматриваешь след Observe G3-Ice на ледяном покрытии. Кажется, что эта шина вдвойне зубастая. На самом деле, число шипов в ней соответствует новым стандартам Скандинавской Организации Производителей Шин и Дисков (STRO). Секрет в том, что инженеры сумели рас­положить шипы в 20 рядов. Оптимальное количество шипов также снизило шумность шины, что значительно повысило ком­фортность езды.Фрикционные шины Observe GSi-5 и Observe Garit GIZДве модели нешипованных шин Toyo Tires отличает область приме­нения: если Observe GSi-5 оптимиированы для более универсальных условий эксплуатации (город/про­селок), то Observe Garit GIZ готовы справляться и с гладкой обледенев­шей дорогой и оттепелями.Абсорбент влаги в модели Observe GSi-5 получен из порошка бамбукового угля. Данный матери­ал является отличным абсорбентом, он позволяет убрать слой воды, образующийся при трении шины о ледяную поверхность, значитель­но улучшая сцепление, обеспечивая комфорт и безопасность на зимней дороге даже без шипов.Данная технология получила дальнейшее развитие, когда в Toyo Tires создали абсорбирующие углеродные нанопоры NEO, при­менённые в шинах Observe GaritGIZ. А дополнительную адгезию данной модели обеспечивает спе­циальный наногель, также равно­мерными вкраплениями распре­делённый по всему объёму про­тектора.Технология трёхмерных ламелей в шинах Observe Garit GIZ также получила дальнейшее развитие. Благодаря усовершенствованной конструкции они теперь лучше сохраняют форму и не смыкаются при торможении и маневрирова­нии.Сложный рисунок протектора повышает приспосабливаемость этих шин к самым разным усло­виям. Комбинированные блоки отличаются меньшим смещением в поворотах и при торможении. По канавкам в плечевой зоне, заходя­щим в центральную часть, отво­дится вода при движении по мокрой дороге и рыхлый снег. Зацепиться заслежавшийся снег, лёд и холодный асфальт помогают зубчатые края у основания блоков протектора.Надо оговориться, что любая модель зимних шин, выпускаемая компанией Toyo Tires, не подведёт во всех условиях — разница каса­ется только экстремальных сте­пеней превосходства. Покупатели обязательно останутся довольны. И, когда старые шины износят­ся, снова выберут бренд Toyo: вот почему данные шины являются оптимальным выбором для шин­ного магазина.

ai-media.ru


Смотрите также