Новинки зимних шин сезона 2013-2014 Nokian, Michelin, Bridgestone. Зимние шины 2013


Новинки зимних шин сезона 2013-2014

Начинается новый зимний сезон и автовладельцы все чаще задумываются о смене резины для своего авто. Зимние покрышки должны обеспечивать надежное сцепление в холодный период года, когда на дорогах лежит снег и лед. Для этого зимние шины изготавливаются с использованием мягкого, эластичного резинового состава, поскольку при низкой температуре резина, как и практически любой другой материал, становится твердой. Кроме того, для экстремальных условий зимней дороги производители оснащают свои покрышки шипами. В преддверии каждого зимнего сезона ведущие производители представляют свои интересные новинки, специально разработанные под эксплуатацию в конкретном температурном диапазоне. Предлагаем Вашему вниманию новинки шинной индустрии, которые будут доступны автовладельцам этой зимой.

Continental ContiIce Contact HD

Немецкий концерн Continental выпустил к этому зимнему сезону обновленные шипованные шины ContiIceContact HD, сохранившие все преимущества предыдущей модели. Рисунок проектора и, в целом, конструкция шины остались неизменными. Основные новшества коснулись состава резиновой смеси и шипов, ширина которых была сокращена на 0,4 мм. Также снизился вес шипов, плюс несколько  изменилась их геометрия, вследствие чего, по заявлениям производителя, обеспечивается уменьшение сопротивления качению, снижается расход топлива, и сокращается износ дорожного покрытия.

Общий вес шины также был снижен, что должно способствовать улучшению управляемости. Из-за меньшего количества шипов не только снижается разрушительное воздействие шины ContiIceContact HD на дорожное полотно, но и сокращается расход топлива и, как следствие, выбросы углекислого газа в атмосферу.

При этом несмотря на уменьшение шумов и некоторое изменение их формы, покрышки ContiIceContact HD сумели сохранить такое же уверенное сцепление с льдом и снегом, каким отличается предыдущая модель немецкого концерна. Стоит отметить, что зимние шины ContiIceContact HD полностью соответствуют новому европейскому стандарту, регламентирующему использование шипованной резины, которая может иметь не более пятидесяти шипов на метр окружности. Поэтому покрышки от Continental могут быть идеальным выбором для тех водителей, кто собрался путешествовать по Европе на своем автомобиле в зимний период.

Pirelli Ice Zero и Formula Ice

Итальянская компания подготовила к новому сезону две шипованные покрышки — PirelliIceZero и FormulaIce. Шины IceZero разрабатывались для жестких зимних условий северных стран, где наблюдаются плотный снежный покров и предельно низкие температуры, с учетом опыта участия Pirelli в раллийных гонках. Особенность новинки – применение технологии ошиповки  PirelliDualStud, которая обеспечивает, в частности, высокое сопротивление благодаря удлиненному сердечнику из карбида вольфрама и стабильность эксплуатационных характеристик на ледяной дороге за счет усиленного крепления шипа.

Кроме того, двойной сердечник способствует улучшенной проникающей способности шипа при езде в гололед, а широкая база гарантирует оптимизацию распределения нагрузки. Чтобы улучшить сцепление на снежной  трассе, инженеры Pirelli решили увеличить плотность расположения ламелей (на 20 процентов), что обеспечивает большее количество кромок зацепления. Изменился и состав резиновой смеси, которая теперь способна сохранять структуру покрышки и высокие эксплуатационные характеристики в широком диапазоне температур.

Pirelli FormulaIce – еще одна новая шипованная шина, также предназначенная для эксплуатации на обледенелых и заснеженных трассах Северной Европы, включая страны Скандинавии и Россию. Покрышки FormulaIce предлагаются для установки на компактные и средние городские автомобили, а также популярные модели внедорожников. Новинка отличается наличием шестигранных алюминиевых шипов, улучшающих ходовые и тормозные характеристики на льду.

Вдобавок, в покрышках FormulaIce  предусмотрена высокая плотность расположения поперечных ламелей, увеличивающая количество кромок зацепления, и определенное число широких поперечных канавок, призванных отводить  в сторону снег, воду и слякоть. К достоинствам своей новой зимней покрышки компания Pirelli относит хорошее сочетание цены и качества, тяговые свойства на ледяной поверхности, уверенное торможение и комфорт.

 

Viatti BrinaNordico

Новые зимние шины под брендом Viatti, появившиеся на рынке в 2013 году, носят красивое название BrinaNordico. Это необычные шипованные покрышки, которые сочетают в себе традиционную ошиповку с мягкой «скандинавкой», то есть элементы шипованной и фрикционной резины. Это значит, что протектор шины BrinaNordico в своей средней части обладает фрикционными блоками, но по краям он оснащен шипами, установленными в специальных жестких блоках. Благодаря этому обеспечивается уверенное сцепление шины с любой дорогой, будь то чистый асфальт, заснеженная или ледяная дорожная поверхность.

Шины BrinaNordico адаптированы для суровых условий российской зимы и способны сохранять свои эксплуатационные характеристики в предельно низкие морозы (доминус45 градусов). Количество шипов было уменьшено в соответствии с новыми европейскими нормами, зато шашки протектора этих шин буквально испещрены множественными ламелями. Для отвода слякоти и воды из пятна контакта предусмотрены широкие продольные и диагональные канавки. Зимние покрышки ViattiBrinaNordico доступны в 28 типоразмерах, начиная от экономичного175/70R13 и заканчивая премиальным классом 255/45R18.

Cordiant SnowCross

Российский холдинг «Кордиант» предлагает отечественным автовладельцам свою новую зимнюю шипованную покрышку SnowCross, разработанную специально для условий непредсказуемой и суровой русской зимы. Новинка зимнего сезона 2013 – 2014 имеет агрессивный стреловидный рисунок протектора с закрытым центральным ребром и расширяющимися к краям канавками. Для уверенного сцепления с ледяной дорожной поверхностью в шинах Cordiant SnowCross предусмотрены многочисленные Z-образные ламели, острые ломаные линии шашек протектора и двухфланцевые шипы с якорной фиксацией и сердечником из твердосплавного материала.

Покрышки изготовлены с использованием новой «зеленой» резиновой смеси с увеличенным содержанием силики, которая делает шины более  мягкими и эффективными в условиях низких температур. Закрытое центральное ребро шины обеспечивает разрезание плотного снежного покрова, после чего снег и слякоть выводятся из пятна контакта по глубоким, раскрывающимся к краям канавкам. Зимние шины CordiantSnowCross обладают несимметрично расположенными 16 рядами шипов, которые попеременно вступают в контакт с дорожным полотном, обеспечивая более надежное сцепление. Покрышки CordiantSnowCross будут поставляться в типоразмерах от 155/70 R13 до 235/55 R18.

Kumho WinterCraft ice Wi61 и WinterCraft SUV WS61

Корейская компания Kumho приготовила для российского рынка к этому зимнему сезону две новинки – шины WinterCraftice Wi61 для легковых автомобилей и WinterCraft SUV WS61 для внедорожников. Покрышки KumhoWinterCraftice Wi61 обладают асимметричным рисунком протектора, что, по заявлениям производителя, должно способствовать улучшению управляемости на заснеженных и обледенелых дорогах. Эти шины характеризуются очень высокой плотностью размещения ламелей в массивных плечевых блоках и применением специальных микроэлементов в составе резиновой смеси, что гарантирует более высокий уровень сцепления со льдом и уменьшение тормозного пути на непредсказуемых зимних дорогах. Протектор шины WinterCraftice Wi61 имеет расширенные канавки по бокам и одну широкую канавку по центру для быстрого вывода снега, слякоти и воды из пятна контакта.

Вторая новинка от корейской компании – зимняя резина WinterCraft SUV WS61с усиленной конструкцией и направленным рисунком протектора. Она также отличается высокой плотностью размещения ламелей и специальными микрочастицами в резиновой смеси, улучшающими эффективность торможения на льду. Протектор шины WinterCraft SUV WS61 имеет изогнутые поперечные канавки, которые дополнительно усиливают сцепление на различных дорожных поверхностях. Данные покрышки предназначены для установки на тяжелые внедорожники и премиальные кроссоверы.

Uniroyal MS Plus 77

Компания Uniroyal представила свои новые зимние нешипованные шины MS Plus 77, предназначенные для мощных скоростных автомобилей. Покрышки Uniroyal MS Plus 77 имеют широкие открытые канавки в центральной и плечевой секциях протектора для эффективного отвода воды и грязи. Благодаря высокой плотности ламелирования обеспечивается более высокое тяговое усилие на заснеженной дороге и удаление слоя воды с ледяной поверхности. Особые выступы внутри ламелей не позволяют им закрываться, что увеличивает полости протектора, куда попадает вода из пятна контакта.

Резиновая смесь протектора этих шин была специально разработана для усиления сцепления на мокрой дороге, покрышки MS Plus 77 хорошо поглощают любые неровности дорожного полотна. По заявлениям компании-производителя, новые нешипованные шины Uniroyal MS Plus 77 гарантируют оптимальную управляемость и сцепление на мокрой и обледенелой дороге, а также на снегу, «устанавливая новые стандарты для зимних покрышек».

Matador MP 50 SibirIce

Другая новинка зимнего сезона 2013 – 2014 – это шины Matador MP 50 SibirIce, которые разрабатывались специально для России и других стран с такими же суровыми зимами. Это шипованная резина, обладающая сразу двумя вариантами протекторного рисунка в зависимости от типоразмера. В частности, для покрышек небольшого диаметра предлагается рисунок протектора с двойным центральным ребром, а для больших типоразмеров предусмотрен вариант шины с более агрессивным дизайном. Несмотря на определенные различия, и в том и в другом случае используется V-образный дизайн направленного рисунка протектора, который гарантирует формирование максимально возможной площади пятна контакта и способствует лучшей курсовой устойчивости.

Другая отличительная особенность шины Matador MP 50 SibirIce – наличие большого количества отдельно стоящих блоков, что создает множество острых кромок сцепления для повышения тягового усилия на заснеженной поверхности и высокой эффективности торможения на скользком дорожном покрытии. Благодаря жесткой конструкции центрального продольного ребра удалось добиться более низкого сопротивления качению. Уровень шума был снижен за счет расположения блоков плечевых зон практически под прямым углом относительно направления движения. Помимо версии для легковых автомобилей, автовладельцам предлагается вариант этой же шины Matador MP 50 SibirIce SUV для установки на кроссоверы и внедорожники.

Gislaved NordFrost 100

Наконец, последние зимние шины в этом обзоре – это шипованные покрышки NordFrost 100 от шведского бренда Gislaved. Данная резина является преемницей предыдущей модели GislavedNordFrost 5. Она имеет усовершенствованный дизайн шипов для улучшения продольного и поперечного сцепления на заледенелой поверхности, а также сокращения тормозного пути. В сравнении с предыдущей моделью количество шипов уменьшилось, однако, по заявлениям производителя, это никак не повлияло на качество сцепления с обледенелой и заснеженной дорогой. Все благодаря зигзагообразным ламелям в плечевой зоне, создающим большое количество кромок зацепления. Ламели берут на себя основную  нагрузку и при торможении на сухом асфальте. Шины NordFrost 100 отличаются ярко выраженным направленным рисунком протектора, что должно способствовать более стабильному поведению автомобиля при движении по мокрой и по покрытой снежной «кашей» трассе.

Источник: AnyTyres.ru – тесты и обзоры шин (при перепечатке активная ссылка обязательна)

www.anytyres.ru

Рейтинг "Шины зима 2013". Какие зимние шины лучшие в 2013-2014: фото

Сегодня мы дадим ответ на актуальный вопрос в кругах автолюбителей: «Какие зимние шины самые лучшие в сезоне 2013-2014?», а также укажем преимущества и недостатки каждой модели.

В рейтинг попали покрышки импортного и отечественного производства размером 185/65 (R14) и 195/65 (R15). Итак поехали.

Рейтинг лучших зимних шин 2013

№6. Yokohama IceGuard IG30 (Япония)

Покрышка Yokohama IceGuard IG30 — неплохо себя зарекомендовала при вождении на льду и снегу. Хотя, в сравнении с лидерами рейтинга, автомобили с этими шинами на порядок хуже разгоняются, тормозят и управляется на льду. На снегу покрышки обеспечивают хороший разгон, но при быстрой езде машина ведёт себя неуравновешенно — её постоянно носит, а для стабилизации нужно прилагать усилия.

Менее высокие характеристики и на мокром асфальте, особенно при резких поворотах. Так, при повороте автомобиль может уйти в снос с траектории скорее чем в занос. Хотя если это и происходит, авто остаётся под контролем. На сухом асфальте тормозной путь выше среднего и реакции на повороты руля достаточно отчётливые. Тут замечаний нет.

Преимущества Yokohama IceGuard IG30:Тяговое усилие на снегуНедостатки Yokohama IceGuard IG30: Устойчивость на снегу Сцепные свойства на асфальте

 

№5. Vredestein SnowTrac 3 (Голландия)

Vredestein SnowTrac 3 также больше предназначены для «мягких европейских зим». Покрышки не показывают высокие результаты на льду или снегу при торможении и резких маневрах. На льду шины легко уходят в скольжение, а на поворотах может снести переднюю ось, а при попытках стабилизации, может занести заднюю. Но на сухом и мокром асфальте показатели достаточно высокие. И можно с уверенностью сказать, что на этом поприще ей нет равных, среди прочих соперников рейтинга. Автомобиль с шинами Vredestein SnowTrac 3 отлично тормозит на мокром асфальте и ничуть не хуже на сухом. Шина достаточно износоустойчива, но заметно снижает накат автомобиля на нейтральной передаче.

Преимущества Vredestein SnowTrac 3:Отличная управляемость на асфальтеУстойчивость к заносу на сухом и мокром асфальтеНедостатки Vredestein SnowTrac 3:Низкие свойства на льду и снегуСопротивление накату

 

№4. Fluda Kristal Montero 3 (Словения)

Зимние шины Fluda Kristal Montero 3 показали высокие результаты при испытании на сухом и мокром асфальте. Они обеспечивают хорошую управляемость и короткий тормозной путь. Также эти покрышки устойчивы к заносу при резких поворотах рулевого колеса. А вот проходимость по снегу и льду — это явно не её конёк. На трассе, покрытой льдом, постоянно создаётся чувство, что машина не реагирует на повороты руля и намерена уйти в снос, а при поворотах в занос. На снегу та же ситуация, хотя на тяговые свойства и тормозной путь жаловаться не приходится — с этим всё отлично.

Преимущества Fluda Kristal Montero 3:Характеристики на мокром асфальтеТормозные свойства на сухом асфальтеНедостатки Fluda Kristal Montero 3: Сцепные свойства и управляемость на льду

№3. Good Year Ultra Grip Ice + (Словения)

Good Year Ultra Grip Ice + первая зимняя покрышка скандинавской группы, которая показывает неплохие результаты на снегу и на льду: управляемость и торможение находится на среднем уровне, а вот к динамике разгона — претензий нет. На снегу эта шина лидирует по тяговым и тормозным качествам, а вот на сухом асфальте характеристики на порядок ниже. На мокром асфальте значительно снижаются тормозные характеристики, хотя управляемость находится на достаточном уровне. Покрышки Good Year Ultra Grip Ice + тихие и устойчивые к износу.

 

Преимущества Good Year Ultra Grip Ice +:Тормозные и тяговые свойства на льдуАкустический комфортНедостатки Good Year Ultra Grip Ice +: Тормозные свойства на мокром асфальте

№2. Michelin X-Ice Xi2 (Испания)

Фрикционная шина известного испанского производителя Michelin X-Ice Xi2 показала отличные результаты эксплуатации в зимних условиях. На льду — это самый короткий тормозной путь и хорошая управляемость, на снегу — тяговые свойства, которые обеспечивают хорошую проходимость. Незначительно хуже шина ведёт себя на асфальте, где чувствуется слегка замедленная реакция авто на резкие повороты руля. Это вызвано большим количеством каналов в протекторе. Самой комфортной покрышкой её вряд ли назовёшь, но  X-Ice Xi2 достаточно устойчив к износу и отлично подходит для использования на наших дорогах.

Преимущества Michelin X-Ice Xi2:Тормозные свойства на льдуИзносоустойчивостьНедостатки Michelin X-Ice Xi2: Средние характеристики на мокром асфальте

№1. Nokian Hakkapeliitta R (Россия)

Итак, number one — Nokian Hakkapeliitta R. Как ни странно возглавляют рейтинг лучших зимних шин 2012-2013 покрышки российского производства. И хотя ожидается обновление линейки  Hakkapeliitta R, спрос на текущую модель по прежнему высок. На льду этой покрышке нету равных — она цепкая и обеспечивает хорошие тяговые характеристики, короткий тормозной путь,  а также прогнозируемую управляемость. На снегу автомобиль быстро и отчётливо реагирует на повороты руля и к прохождению прочих испытаний претензий нет. Hakkapeliitta R как на сухом, так и на мокром асфальте устойчиво держится при резких маневрах и имеет неплохой отклик. Единственным её недостатком остаётся износоустойчивость, которая возможно будет повышена в новой линейке шин Nokian.

Преимущества Nokian Hakkapeliitta R:Сбалансированные характеристикиТормозные свойства на всех покрытияхНедостатки Nokian Hakkapeliitta R:Износоустойчивость

Источник: «Авто Центр»

avto-pictures.ru

Зимние шины 2013 2014 новинки, рейтинг, новая резина Нокиан, Мишлен характеристики

Наступают холода, недалеко и до зимы, перед автомобилистами традиционно встает проблема выбора — какие зимние шины лучше, где дешевле купить зимние колеса для своих машин и, соответственно, вопрос — сколько стоит понравившаяся зимняя резина. Производители шин, разумеется, уже позаботились о качественном и разнообразном выборе, представив на рынке широкий спектр новинок зимней резины. В преддверии зимнего сезона 2013-2014 года независимые автожурналисты и эксперты опробовали шинные новинки и составили своеобразный рейтинг зимних авто шин.

Новинка от Michelin – шины X-Ice North 3. Предназначение этих покрышек – как раз именно езда в суровых зимних условиях с морозом и дорогами, на которых присутствует ледяной или снежный покров. Шипы, имеющие новую форму и улучшенную фиксацию, дают отличное сцепление с дорожным полотном, покрытым снегом или льдом. Помимо этого, резина Мишлен X-Ice North 3 помогает автомобилю избежать заносов, в то же время не мешая управляемости и сохраняя устойчивость выбранного курса. В третьем поколении шин X-Ice North нашли отражение многие инновационные разработки компании Michelin.

Например, так называемая система Smart Stud System (умный шип), включающая в себя наличие в протекторе термоактивной резиновой смеси Thermo Active Tread Compound и технологию, способную отводить ледяную крошку, а также конусовидный шип Michelin. Все это дает уменьшение тормозного пути при движении по льду на 10% и улучшенную на 25% фиксацию шипов. Стоит отметить также и прочные боковины шин нового поколения Michelin X-Ice North. Благодаря им такие покрышки более безопасны и способны прослужить, по заверению производителя, гораздо дольше.

Шины из Финляндии всегда считались эталоном качества зимней резины, поэтому неудивительно, что (опираясь на отзывы) очередная модель Nokian Hakkapeliitta 8 сразу же стала лидером среди прочих представителей шипованной резины, невзирая на ее довольно высокую стоимость. Кроме того, из 16 показателей в тестировании, Нокиан Хакапелита 8 были показаны лучшие результаты в 13-ти. У этих шин, по сравнению с прошлогодними Hakkapeliitta 7, стало в полтора раза больше шипов, противостоящих скольжению. Кроме того, их рисунок на протекторе стал другим – теперь нет перекрытия шипами друг друга, а новая форма не позволяет им отклоняться при нагрузке на колеса, поэтому сцепление с дорогой остается постоянно максимальным. Таким образом, решившись купить Нокиан Хаккапелита 8 автовладелец вправе рассчитывать на заявленные высокие сцепные характеристики и на льду, и на снегу, а также данные шины обеспечивают прекрасную проходимость внедорожникам и позволяют легко управлять автомобилем на асфальте.

Еще одна финская новинка – колесные шины Nokian Hakkapeliitta R2. Эти шины возглавили рейтинг 2013-2014 не шипованных покрышек для зимы. Изготовлены новые Нокиан Хаккапелита R2 из инновационного материала – специальной резиновой смеси с добавлением большого количества многогранных кристаллов, залегающих в глубинных слоях шины, благодаря чему даже при износе протектора сцепление резины с дорогой остается на высоком уровне. Такие покрышки очень хорошо прослужат в зимний период, поспособствовав экономии топливных ресурсов (таким образом оправдав свою цену) и обеспечив бесшумное движение автомобиля. Среди недостатков Нокиан Хаккапелита R2 можно назвать не самые высокие данные, характеризующие эффективность торможения при движении на асфальтированной дороге лишенной снежного покрывала, то есть на голом асфальте.

Следующий яркий шинный новичок грядущего зимнего сезона – Bridgestone Blizzak Spike-01. Эти покрышки от проектирования и до последнего этапа производства были созданы с использованием новейших технологий, что позволило вывести шины Бриджстоун Близак на новый качественный уровень. В частности, создателями были применены новые, более устойчивые к повышенным нагрузкам шипы с крестообразными насечками Cross-Edge Pin, а также самоочищающиеся от снега ламели. Кроме того, использован инновационный дизайн рисунка протектора – теперь последний имеет специальные перекрестные канавки с расширенными пересечениями и плечевые канавки для улучшения внедорожных свойств покрышек.

Не менее технологичными являются и шины Bridgestone Blizzak VRX, которые представляют класс не шипованных зимних покрышек. При их производстве была применена резиновая смесь с улучшенными свойствами Multi-Cell Compound, а создание протектора осуществлялось с помощью проектных программ последнего поколения. Эти покрышки были задуманы в качестве эффективного инструмента борьбы со снегом, поэтому на протекторе создано два специфических рисунка – в виде стрел и перекрестных канавок, благодаря чему сцепление с дорогой происходит равномерно и прочно, особенно на заснеженных поверхностях. Рисунки по отношению друг к другу расположены асимметрично, а это придает шинам дополнительные внедорожные характеристики.

Еще одним представителем новой шипованной резины нынешнего зимнего сезона стала новинка зимне-шинного мира из Швеции – покрышки Gislaved Nord Frost 100, созданные по совместному с Continental проекту и позиционируемыми как шины класса premium. Интересно, что из-за новых требований, предъявляемых Евросоюзом, разработчикам пришлось не увеличивать, а, наоборот, сокращать количество шипов в шинах Норд Фрост 100. Таким образом, свет увидела технология изготовления шипов с тремя лучами Tikka Spikes, имеющими основание с усиленной конструкцией. Изменилась и сама система размещения шипов на покрышке, а также по отношению друг к другу. Итогом стала демонстрация шинами Gislaved Nord Frost 100 прекрасных характеристик торможения на заснеженных и покрыты льдом дорогах. Кроме того, эти шины могут обеспечить достаточную маневренность машины на дороге в зимних условиях, а также ее высокую курсовую устойчивость. Есть один недостаток использования таких шин – несколько повышенный расход топлива автомобиля. Рисунок протектора Nord Frost 100 также был немного преобразован: ребро, расположенное по центру, и отходящие от него по косой канавки, изготовлены из резиновой смеси более высокой жесткости. Благодаря этому удалось достичь гарантированной устойчивости на дороге. На боковых зонах покрышек расположено множество диагональных канавок определенной формы, что помогает лучшему устранению мокрого снега.

Ну и наконец, новые шины сезона зимы 2013-2014 от Пирелли. Первой рассмотрим модель Formula Ice, которая прекрасно подойдет для движения по обледеневшим дорогам и эффективного торможения на дороге, покрытой снегом. Эти покрышки имеют новые облегченные алюминиевые шипы с высокопрочным шестигранным сердечником и укрепленной основой, которые способны отлично справляться с любыми нагрузками, обеспечив при этом необходимую тягу при движении по зимнему бездорожью. Шипы на шинах Pirelli Formula Ice расположены более часто, по сравнению с обычными зимними покрышками, поэтому показатели экстренного торможения на заснеженной трассе у новинки весьма высоки. Рисунок протектора имеет широкие поперечные канавки и двунаправленное центральное ребро, что обеспечивает превосходную управляемость на дороге с любым покрытием и моментальное отведение воды и снега из зоны, где колесо контактирует с дорогой.

Шинный производитель Pirelli предлагает и другую свою разработку Pirelli Ice Zero. В этих шинах нашла применение новейшая технология ошиповки Pirelli Dual Stud. Ее основа – удлиненная двойная сердцевина из карбида вольфрама, плоская поверхность снаружи, которая препятствует раннему износу, и широкое основание, представляющее собой разнонаправленную базу, что важно для оптимального распределения нагрузки и уменьшения подвижности. У самого шипа двунаправленная форма, другое название его – «двойной коготь». Пирелли с такими шипами, просто «вгрызающимися» в ледяной покров дороги, превосходно улучшается проходимость автомобиля даже при высоком и плотном слое снега.

Подытоживая все вышесказанное, познакомившись с новыми основными шинными разработками производителей обуви для автомобилей к нынешнему сезону, можно с уверенностью сказать: Главное, чтобы в зимний период эксплуатации ваш автомобиль был обут по сезону в зимние шины, а от какого производителя и какой модели решать, разумеется, авто владельцу.

povozcar.ru

Какие зимние шины признаны лучшими в 2012-2013 году?

Список лучших шин

 

Лучшей шиной сезона была названа Michelin X-Ice XI 3 — зимняянешиповка с направленным рисунком протектора. В ходе теста она набраланаибольшее количество баллов — 62 из 100 возможных. Во время испытанийиспользовались шины размерности 215/60R16 с индексом скорости H (до 210км/ч). Michelin X-Ice XI 3 продемонстрировали отличную тягу на снегу икороткий тормозной путь на льду. Кроме того, у нее крайне низкоесопротивление качению, что позволяет водителю экономить топливо. Срединедостатков X-Ice XI 3 — относительно длинный тормозной путь на сухой имокрой дороге. По таким показателям, как управляемость и сопротивлениеаквапланированию, эти зимние нешипованные шины продемонстрировали вполнеприемлемый результат. Эксперты ConsumerReports оставили такой отзыв оMichelin X-Ice Xi-3: эти шины — отличный выбор для тех, кто превышевсего ценит устойчивое сцепление на зимней дороге. Michelin X-Ice XI 3получили от журнала Consumer Reports оценку «рекомендовано».

 

На втором месте оказалась Michelin X-Ice Xi-2, зимняянешипованная шина, протектор которой рассчитан на 65 000 километровпробега — редкая износоустойчивость для зимней резины такого класса. Каки более новая модель того же производителя, модель X-Ice Xi-3, онанабрала по результатам тестов наибольшее количество баллов — 62. Длятеста использовались шины с индексом скорости Т (до 190 км/ч). MichelinX-Ice Xi-2 продемонстрировала наилучшее поведение на зимней дороге. Еесильные стороны — отличная тяга на снегу и эффективное торможение нальду. Помимо этого, шины X-Ice Xi-2 могут похвастать низким уровнем шумаи низким сопротивлением качению, а также хорошей для зимних шинуправляемостью. Слабые стороны этих зимних шин Michelin — длинныйтормозной путь на сухой и на мокрой дороге. Уровень защиты отаквапланирования хотя и не слишком высок, однако достаточен длябезопасного вождения в зимнее время. Эксперты ConsumerReports оставилитакой отзыв о X-Ice Xi-2: тем, кто ценит надежное сцепление на зимнейдороге, определенно стоит купить эти зимние шины Michelin. MichelinX-Ice XI 2 получили от журнала Consumer Reports оценку «рекомендовано».

 

На третьем месте оказалась Hankook i*cept evo — зимняя модель.Для теста были взяты шины с индексом скорости H (до 210 км/ч).Нешиповка Hankook i*cept evo по результатам теста набрала 60 баллов — на2 меньше, чем лидеры обзора. Hankook i*cept evo продемонстрировалахорошее поведение практически при любых условиях. Самые сильные стороныэтих нешипованных шин — очень хорошая тяга на снегу, очень низкийуровень шума, комфортность и хорошая защита от аквапланирования. Хорошиерезультаты были продемонстрированы и в таких дисциплинах, какторможение на обледенелой и на сухой трассе, управляемость. Единственноеслабое место Hankook i*cept evo — торможение на мокрой дороге, однакодлина тормозного пути оказалось достаточной для безопасного вождения.Эксперты ConsumerReports составили положительное мнение о Hankook i*ceptevo. Эти нешипованные шины стоит купить водителям, которым необходимохорошее сцепление и надежная управляемость в любую погоду, на любойдороге. Hankook i*cept evo получили от журнала Consumer Reports оценку«рекомендовано».

На четвертом месте Pirelli Winter 210 Sottozero II,нешипованная модель. Для проведения испытаний были взяты шины синдексом скорости H (до 210 км/ч). Эти нешипованные шины Пирелли порезультатам тестов набрали 58 баллов. Преимущества Pirelli Winter 210Sottozero II — безупречная защита от аквапланирования, очень хорошаятяга на снегу, высокий уровень комфорта и очень низкий уровень шума.Кроме того, Winter 210 Sottozero II продемонстрировала хорошуюуправляемость, эффективное торможение на сухой и мокрой дороге, низкоесопротивление качению. Единственным слабым местом этой модели оказалсяотносительно длинный тормозной путь на льду. Эксперты ConsumerReportsоставили положительный отзыв о Pirelli Winter 210 Sottozero II: этосбалансированная модель, идеальная для эксплуатации в тех регионах, гдередко встречается гололед. Pirelli Winter 210 Sottozero II получили отжурнала Consumer Reports оценку «рекомендовано».

 

Также хорошо себя зарекомендовали следующие марки шин:Uniroyal Tiger Paw Ice & Snow II— зимние нешипованные шины. Для теста были взяты шины с индексомскорости S (до 180 км/ч). По результатам тестирования эти зимние шиныUniroyal набрали 58 баллов из 100. Говоря о сильных сторонах UniroyalTiger Paw Ice & Snow II, стоит отметить в первую очередьфантастически высокий уровень тяги на снегу, надежное сцепление и весьмаэффективное торможение на льду, а также низкое сопротивление качению.Достаточно высок уровень защиты от аквапланирования. Слабые стороны этихзимних шин Uniroyal — посредственное торможение на сухой и мокройдороге, слабоватая управляемость, высокий уровень шума. Какой отзыв оUniroyal Tiger Paw Ice & Snow II оставили эксперты журнала Consumerreports? Они считают, что это хорошая модель, которую можнорекомендовать для эксплуатации в холодное время года. Uniroyal Tiger PawIce & Snow II получили от журнала Consumer Reports оценку«рекомендовано».

Хорошее мнение сложилось у специалистов журнала о Bridgestone Blizzak WS70— нешипованных шинах, разработанных для эксплуатации в холодное времягода. По результатам тестирований, проведенных экспертами издания, этамодель зимних ши н Бриджстоун набрала 58 баллов из 62. Для проведениятеста использовались шины одного из наиболее популярных для легковыхавтомобилей типоразмеров — 215/60R16 с индексом скорости Т (до 190км/ч). На треке Бриджстоун Близзак ВС70 продемонстрировала безупречнуютягу на снегу, эффективное торможение на льду и высокий уровенькомфорта. Эксперты похвалили хороший уровень защиты от аквапланирования,весьма слабый уровень шума и низкое сопротивление качению, позволяющееавтомобилю тратить меньше топлива во время движения. Немного подкачалоторможение на сухой дороге. Слабые места этой модели — длинный тормознойпуть на мокрой дороге и довольно медленная передача рулевого усилия,ухудшающая управляемость. По результатам теста специалисты журналаConsumerReports оставили следующий отзыв о Bridgestone Blizzak WS70:купить эти шины стоит тем водителям, которые живут в холодных регионах ссуровыми снежными и морозными зимами. Bridgestone Blizzak WS70 получилиот журнала Consumer Reports оценку «рекомендовано».

 

Нешипованные Nokian Hakkapeliitta R с индексом скорости R (до170 км/ч) набрали 58 баллов. В ходе испытаний шины Нокиан Хакка Рпродемонстрировали безупречную тягу на снегу, а кроме того порадовалиэкспертов очень низким уровнем шума и столь же низким сопротивлениемкачению. К несомненным достоинствам этой модели следует отнести такжекороткий тормозной путь на льду, высокий порог аквапланирования, хорошуюуправляемость и высокий уровень комфорта. Тормозной путь на сухойдороге оказался длинноват, однако, в пределах допустимого. Ахиллесовапята Nokian Hakkapeliitta R, как и у многих других моделей зимних шин, —слишком длинный тормозной путь на сухой дороге. Consumer Reportsоставил такой отзыв о Nokian Hakkapeliitta R: это хороший выбор дляводителей в северных регионах с суровыми снежными зимами.

Goodyear UltraGrip Ice WRTс индексом скорости Т (до 190 км/ч) набрала по результатам тестирований58 баллов из 100. UltraGrip Ice WRT продемонстрировала впечатляющуютягу на снегу, короткий тормозной путь на льду, высокий уровень защитыот аквапланирования и пониженное сопротивление качению. Кроме того, этанешипованная модель отличилась высоким уровнем комфорта. Однакоинженерам Goodyear определенно стоило бы поработать над улучшениемуправляемости, снижением уровня шума и сокращением тормозного пути насухой дороге. По результатам тестирования специалисты Consumer Reportоставили такой отзыв о Goodyear UltraGrip Ice WRT: эта модель не имеетощутимо слабых сторон. Благодаря отличному сцеплению на снегу она хорошоподойдет для регионов с умеренно холодным или с суровым климатом.

Нешипованная BFGoodrich Winter Slalom KSIс индексом скорости T (до 190 км/ч) продемонстрировала выдающуюся тягуна снегу, очень высокий уровень комфорта, низкий уровень шума, оченьхорошую защиту от аквапланирования и низкое сопротивление качению. Крометого, у Winter Slalom KSI обнаружился короткий тормозной путь на снегу,а тормозной путь на сухой и мокрой дороге и управляемость, хотя иоставляют желать лучшего, но все же не выходят за пределы допустимых длязимних шин показателей. В ходе испытаний BFGoodrich Winter Slalom KSIзаработала 56 баллов — на 7 баллов меньше, чем лидер теста, но на 10баллов больше, чем аутсайдер.

Continental ExtremeWinterContact— зимние нешипованные шины. Для тестирования был взят комплект синдексом скорости T (до 190 км/ч). Шины Continental ExtremeWinterContactс асимметричным рисунком протектора продемонстрировали очень хорошуютягу на снегу, эффективное торможение на льду и низкий уровень шума.Кроме того, у этой модели хорошая управляемость, эффективное торможениена сухой дороге и высокая экономичность. Довольно посредственнымоказался тормозной путь на мокрой дороге и уровень защиты отаквапланирования. В ходе тестирования эта модель набрала 56 баллов.

Следующими стали General Altimax Arcticс индексом скорости Q (до 160 км/ч), заработавшие 56 баллов. В ходеиспытаний эти шипованные шины продемонстрировали безупречную тягу наснегу, очень высокий уровень комфорта, достаточно эффективное торможениена льду, относительно низкий уровень шума и хорошую защиту отаквапланирования. Самой слабой стороной этой модели оказался длинныйтормозной путь на сухой дороге, чуть лучше оказались такие ее качества,как торможение на мокрой дороге, управляемость и сопротивление качению.Какой отзыв о General Altimax Arctic оставили эксперты журнала? Онисчитают, что эту модель зимних шипованных шин стоит купить водителям,эксплуатирующим автомобиль в суровых зимних условиях.

Шипованные шины Hankook Winter i*Pikeнабрали 54 балла в ходе испытаний. Для теста были взяты шины с индексомскорости T (до 190 км/ч). Экспертов журнала впечатлила безупречная тягана снегу, очень хорошая защита от аквапланирования и высокий уровенькомфорта. Эти шипованные шины продемонстрировали короткий тормозной путьна льду и низкое сопротивление качению, позволяющее экономить топливо.Вместе с тем, у Winter i*Pike оказалась слабовата управляемость ивысоковат уровень шума. Самая слабая сторона этой модели — длинныйтормозной путь на сухой и на мокрой дороге. В целом, эксперты сConsumerReports составили следующий отзыв о Hankook Winter i*Pike: этамодель продемонстрирует свои лучшие качества в условиях суровых иморозных северных зим.

Нешипованные шины Falken Espia EPZ синдексом скорости Q (до 160 км/ч) продемонстрировали выдающиеся тяговыесвойства на снегу, очень высокий уровень комфорта, низкое сопротивлениекачению и короткий тормозной путь на обледенелой дороге. Вместе с тем, уEspia EPZ оказался высоковат уровень шума, длинноват тормозной путь насухой дороге и слабовата защита от аквапланирования. Слабые места этоймодели — вялая управляемость и длинный тормозной путь на мокрой дороге. Входе теста Falken Espia EPZ набрали 54 балла.

Еще одной протестированной моделью стали Graspic DS-3,нешипованные зимние шины Dunlop. Для теста был взят комплект с индексомскорости Q (до 160 км/ч). В ходе теста эта модель набрала 54 балла из100, тогда как лучшие шины в обзоре заработали 62 балла, а худшие —всего лишь 46. Сильными сторонами Dunlop Graspic DS-3 оказались оченьхорошая тяга на снегу, короткий тормозной путь на льду и низкоесопротивление качению, которое позволяет автомобилю расходовать меньшетоплива во время движения. Эксперты сочли Данлоп Граспик ДС-3 оченькомфортной моделью и выяснили, что у нее крайне низок уровень шума. Несамыми сильными сторонами этой модели оказались вялая управляемость ипосредственная защита от аквапланирования. Кроме того, у нее довольнодлинный тормозной путь на сухой и на мокрой дороге. Эксперты оставилитакой отзыв о Dunlop Graspic DS-3: эти зимние нешипованные шины хорошидля эксплуатации в условиях морозных северных зим.

Следующей стала iceGuard iG20— зимняя нешипованная шина компании Yokohama. Эта модель набрала 50баллов, на 12 баллов отстав от лидера тестирования. Для теста был взяткомплект с индексом скорости R (до 170 км/ч). Эксперты журнала похвалилиочень хорошую тягу на снегу и высокий уровень комфорта. По такимпоказателям, как тормозной путь на льду и сопротивление качению шинытакже не вызвали нареканий. Что касается уровня шума и порогааквапланирования, здесь iceGuard iG20 смогла продемонстрировать лишьпосредственный результат. Слабые места этой модели — тормозной путь насухой и на мокрой дороге, вялая управляемость. В целом, эксперты сConsumerReports составили следующий отзыв о Yokohama iceGuard iG20: этамодель хорошая для переменчивых, не слишком суровых зим. 

Firestone Winterforceнабрала 46 баллов, на 16 меньше, чем у лидера обзора. Для теста быливзяты шины с индексом скорости S (до 180 км/ч). Эти зимние шипованныешины впечатлили экспертов безупречной защитой от аквапланирования, оченьхорошей тягой на снегу, высоким уровнем комфорта и довольно низкимсопротивлением качению, позволяющим водителю расходовать меньше топлива.Однако вместе с тем Winterforce продемонстрировали не слишкомэффективное торможение на льду, сухой и мокрой дороге, посредственнуюуправляемость и слегка повышенный уровень шума. В целом, эксперты сConsumerReports составили следующий отзыв о Firestone Winterforce: этамодель хорошая для переменчивых, не слишком суровых зим.

xn--b1agzqc7e.xn--p1ai

Лучшие зимние шины 2013: цены, тесты, альтернативы

Все о лучших зимних шинах 2013 года, включая обзор цен, тесты и альтернативы, чтобы помочь вам пережить самую плохую погоду.

Зимние шины

Нужно ли вам думать о том, чтобы переобуваться на зиму? Конечно же, да. Улучшенные ходовые характеристики, которые обеспечивают зимние шины при типичных для СНГ зимних температурах, не оставляют в этом сомнений. Может быть, сейчас еще не сезон, но – от аномальной жары до проливных дождей и снега рукой подать - погода сейчас непредсказуема. Согласно официальным данным о погодных условиях за последнюю зиму, минимальные значения температуры для большинства районов СНГ – с октября по март – были значительно ниже 7 градусов Цельсия – условия, при которых зимние шины – самый безопасный выбор.

Звучит довольно устрашающе – как выбрать правильные шины, которые помогут вам преодолеть снег, лед, мокрый снег, низкие температуры и даже сильный дождь. Но вы ведь не хотите оказаться в затруднительном положении на обочине без правильного комплекта, поэтому потратьте несколько часов на планирование – и вы будете готовы к худшему. Со всеми шинами, постоянно поставляемыми в СНГ, с вебсайтами по продаже шин, а также с «отелями для шин», чтобы хранить те, которыми вы не пользуетесь – никогда не поздно начать планировать подготовку к зиме.

Зимние шины – с чего начать?

В прошлом мы провели большое количество тестов зимних шин, и, как следствие, разработали свой уникальный подход к выбору лучших зимних шин. Мы тестировали всю резину в условиях сухой, дождливой и снежной погоды, чтобы воссоздать реальные зимние погодные условия. Мы тестировали все - от торможения на влажной дороге, когда мы имитировали аварийную остановку в дождливую погоду, до управления на снежной дороге, когда мы выключали электронную систему контроля устойчивости и заставляли наш тестируемый автомобиль преодолевать крутые повороты и подъемы.

Вот некоторые из зимних автошин, которые показали лучший результат:

1. Continental ContiWinterContact TS 850 цена: $65 ... $238

Компания Continental создала шины, которые имеют хорошие эксплуатационные качества не только при сопротивлении проскальзыванию на мокрой дороге, но также и при сопротивлении качению, в отличие от шин компании Linglong, которые лучше с точки зрения ключевых цифр по экономии топлива.

TS 850 Continental несколько уступают шинам Goodyear в скольжении на мокром основании, но превосходят их в торможении и управляемости. С ними у водителя появляется чувство уверенности и безопасности. На снегу шины хорошо держат сцепление с дорогой, и если задняя часть автомобиля все-таки движется, то немного, и это движение легко контролируется. На влажной дороге сцепление покрышек с дорогой также хорошее, правда задняя часть более устойчивая.

Сцепление с дорогой уменьшается постепенно, не преподнося водителю никаких неприятных сюрпризов. Автомобиль больше «ерзает» при управлении на высокой скорости, но все-таки держит ситуацию под контролем. Так что, хотя это и самый дорогой вариант, - это именно те шины, которые нужны в зимних условиях.

2. Goodyear UltraGrip 8 цена: $57 ... $216

Goodyear выиграли наш тест на лучшие зимние шины в 2010 году со своими шинами Ultragrip 7+, и шины Ultragrip 8+ близки к тому, чтобы повторить этот рекорд. Но они вынуждены удовольствоваться вторым местом, после шин Continental. Как это всегда бывает с шинами Goodyear, они превосходят всех на влажной дороге – особенно в тестах на скольжение на мокром покрытии. Здесь они на голову выше своих соперников, и только наш абсолютный чемпион может с ними посоперничать.

Эти результаты подтверждены уверенными результатами в тестах на торможение и управляемость. И те и другие шины показали близкое время в тесте на управляемость, но шинам Ultragrip не хватает зацепления, по сравнению с Pirelli или Continental – хотя, они показали высокий уровень безопасности. Нет заноса задней части, она начинает «вилять», когда достигается предел сцепления. В других тестах, шины Goodyear заняли первое место за управляемость на сухой дороге, где они показали хорошую управляемость, предсказуемость и стабильность. Кроме того, шины Goodyear самые бесшумные; они заняли первое место в тесте на шум в салоне.

Сопротивление качению никогда не было сильной стороной Goodyear, и шины Ultragrip 8 заняли 7е место – хотя, отставание от главных соперников не было катастрофическим. В конце концов, именно снег не позволил этим шинам занять первое место. Хотя они и были вторыми в нашем тесте тормозного пути – и третьими в тесте на снежной дороге, - они очень сильно отстали от шин Continental и Dunlop. И на сухой, и на влажной дороге явно ощущался недостаток уравновешенности – было очень сложно выполнять повороты.

3. Dunlop SP Winter Sport 4D цена: $68 ... $153

В прошлом году в нашем тесте мы тестировали 17-дюймовую предсерийную версию шин SP Winter Sport 4D. Их не оценивали тогда, но они заняли бы третье место. Нас уверили, что эти шины были полностью аналогичны серийному варианту, так что неудивительно, что эти только 16-дюймовые шины занимают третье место в нашем рейтинге.

Как обычно, шины Dunlop испытывали наибольшие трудности в тестах на влажной дороге, где они были несколько сзади своего компаньона Goodyear и в тесте на торможение сумели занять только пятое место. И все-таки они были на подиуме - в тесте на управляемость на влажной дороге; они не ощущались как-то по-особенному в точки зрения водителя, но мы сумели уменьшить время прохождения круга за счет аккуратного использования педали газа, чтобы избежать вылета с заданой траектории. Этот недостаток четкости сцепления ощущался и в тесте на управляемость на сухой дороге, хотя шины вели себя стабильно и не теряли сцепление с дорогой при прохождении поворотов на большой скорости. Лучше всего 4D вели себя на снегу в Швеции.

Они были там лучшими, заняв четыре призовых места, хотя шины Continental были позади ненамного. При тесте на управляемость эти шины показали себя хорошо сбалансированными, с небольшим движением в задней части, которое только помогало проходить повороты. Шины Dunlop показали хорошее время прохождения круга, хотя им не хватало чувства безопасности и уверенности, как с шинами Continental. В тестах на шум в салоне и сопротивление качению было большое количество участников состязания с результатами в середине таблицы, все они намного отставали от наших двух лидеров.

4. Michelin Alpin A4 цена: $68 ... $231

Устойчивый результат, показанный на заледенелом севере Швеции, вывел шины Michelin в лидеры, но результаты, показанные на холодных, влажных шоссе Германии, не дали возможности удержать лидирующее положение. Они имели явное преимущество над шинами Nokian после тестов на дорогах, покрытых снегом, и даже были сравнимы с шинами Goodyear, занявшими второе место.

На снегу и на льду шины Alpin 4 показали хорошее поперечное сцепление и заняли призовое место в слаломе и на треке, построенном компанией Skanska. Удерживайте пробуксовку колес на минимуме – и автомобиль будет хорошо слушаться руля; хотя и с некоторым сносом задней части кузова. Этим шинам не хватило чуть-чуть, чтобы стать лучшими в тесте на торможение, но все равно они показали хороший результат. Вся эта хорошая работа пошла насмарку после тестов на скольжение на мокром покрытии на тестовом полигоне Contidrom – здесь шины Michelin были далеко позади шин Goodyear - в отличие от Швеции, где они показали близкие результаты.

Очень жаль, так как они были лидерами в наших тестах на торможение и езде на влажной дороге. Они показали себя в обоих этих тестах очень хорошо: нашим тестерам понравилось стабильное, хорошо сбалансированное управление, которое придавало уверенности при увеличении скорости. Аналогичными были результаты теста на управляемость на сухой дороге - с четким сцеплением и четким вхождением в повороты. Вы также можете ощутить плавный ход в тесте на шум и вибрацию, где эти шины были одними из победителей в номинации шум в салоне. Сопротивление качению когда-то было особенностью Michelin, так что пятое место в этом тесте выглядит убогонько, но результаты Alpin 4 все-таки были сравнимы с результатами главных соперников.

5. Nokian WR D3 цена: $58 ... $221

Nokian – фирма, больше всего известная своими зимними шинами; так что, когда шины Nokian оказались последними в тестах на дороге покрытой снегом, это было неожиданностью. Разница была небольшой, но мы ожидали, что WR D3 покажут себя намного лучше на поверхности, где производитель имеет такой богатый опыт. Эти шины были последними в наших тестах на торможение и на длину тормозного пути, и были лишь шестыми в слаломе.

Еще одно низкое седьмое место в тесте на управляемость завершило неудачное выступление на снежных трассах. На крутых поворотах трассы Skanska шины WR D3 чувствовали себя совсем неплохо, но ощущалась общая нехватка сцепления с дорогой – хотя отрыв колес на повороте было плавным и контролируемым. Шины вели себя гораздо более уверенно на влажных дорогах, завершив соревнование сразу за лидерами Continental и Goodyear. Ключом к успеху были результаты в тесте на скольжение на мокрой дороге. Они позволили шинам Nokian улучшить свои позиции в многоборье; показанные результаты были близки к лучшим – в тестах на торможение и управляемость.

В тестах на сухой дороге WR D3 были опять близки к лучшим результатам, заняв второе место в тесте на торможение. И эти исключительные качества езды по влажной дороге проявляются не за счет расхода топлива, так как шины заняли третье место в тесте на сопротивление качению, с небольшим отставанием от абсолютного чемпиона Continental. Несколько хуже обстоит дело с шумом в салоне, хотя конкурентоспособная цена делает шины Nokian хорошей альтернативой элитным брендам.

Альтернативы зимним шинам

Зимние шины – это наилучшее решение. С ними вы не будете иметь проблем на снегу и на льду, они обеспечат наилучшее сцепление с мокрой и холодной дорогой. Однако, они недешевы – Continental ContiWinterContact TS 850 стоят в среднем $120 за шину. Плюс сколько-то в год за хранение ваших летних шин, и еще плюс сколько-то за комплект стальных дисков для зимы.

Так что же, – есть ли какие-либо альтернативы зимним шинам, которые легче для кармана?

Цепи – традиционный способ передвижения по заснеженным дорогам, в последнее десятилетие к ним присоединились зимние чехлы противоскольжения. Есть даже спрей, который увеличивает сцепление колеса с заснеженной поверхностью. Работают ли эти приспособления?

Цепи

Цепи – наименее приемлемая альтернатива зимним шинам. Их сложнее поставить и снять, чем зимние чехлы противоскольжения, хотя цепи имеют автоматически регулируемое натяжение и спроектированы таким образом, что не повреждают обод у низкопрофильных шин. Цепи обеспечивают улучшенные тормозной путь и сцепление с дорогой на поворотах, но служат причиной более тряской езды. Мы использовали узкокалиберную цепь Maggi XS9 super-easy chains (цена $64 за пару), которая неслабо стучала по нашему тестовому автомобилю Golf, когда колеса крутились на большой скорости.

Зимние чехлы противоскольжения

По сути, чехлы – это тканевые мешки, которые надеваются на ведущие колеса, и они обеспечивают сцепление, сравнимое с зимними шинами – мы проверили это в наших тестах на длину тормозного пути. В отличие от цепей, они не создают никаких проблем при движении на большой скорости плюс не ухудшают плавность хода. Чехлы легко надеваются и снимаются. Единственный недостаток – на них были следы износа даже после наших коротких тестов. Но, все-таки, они являются лучшей альтернативой зимним шинам. Мы использовали чехлы, или как их еще называют автоноски, AutoSock (цена $104 за пару).

Спрей

Он создан для использования только в тех случаях, когда вы уже застряли, и его очень легко применять. Просто очистите шину от снега, опрыскайте ее, дайте высохнуть несколько минут – и можете отправляться в путь. Его, конечно, нельзя сравнивать с цепями или чехлами, но на нас произвело впечатление заметное увеличение сцепления по сравнению с необработанной шиной. Спрей может сыграть решающую роль в возможности вернуться в теплый дом, а не остаться на холодной заснеженной дороге. Мы использовали для тестов Winter Anti Slip for Tyres (цена $22).

Спонсор публикации: сельхоз шины на Holmer.

crossoverplus.info

Зимние шины 2012-2013. Новинки

Увеличение объемов продаж новых автомобилей, а также неуклонный рост понимания автомобилистами важности использования зимних шин способствует постоянному росту российского рынка зимних покрышек в последние годы. Только в 2010 году на Россию и СНГ пришлось более 18 миллионов проданных зимних шин, что составляет 14 процентов от всего мирового рынка. По прогнозам экспертов, емкость отечественного рынка вместе с СНГ к 2021 году увеличится уже до 45 миллионов проданных покрышек, то есть до 24 процентов от общего объема мирового рынка зимних шин.

Поэтому не удивительно, что ведущие производители авторезины уделяют все более пристальное внимание российскому рынку и стараются представить на нем как можно большее количество своих новинок. К грядущему зимнему сезону 2012 – 2013 гг. российские автовладельцы смогут приобрести сразу несколько новых моделей зимних шин, адаптированных для использования на ледяных и снежных дорожных покрытиях. Перечислим наиболее интересные из этих новинок.

Michelin X-Ice Xi3 для суровых зим

Новые нешипованные шины Michelin X-Ice Xi3 предназначены для легковых автомобилей и небольших кроссоверов. Эти покрышки примечательны, в первую очередь, тем, что имеют самый высокий индекс скорости H (210 км/ч) среди всех представленных в настоящее время на рынке нешипованных шин, ориентированных на использование в суровых зимних условиях. Более того, шины Michelin X-Ice Xi3 в августе этого года даже попали в Книгу рекордов России, установив рекорд скорости на серийном автомобиле при движении по натуральному льду озера Байкал.

В эти нешипованные шины инженеры Michelin интегрировали несколько последних инноваций. Покрышки получили новую конфигурацию блока протектора, основанную на трех конструктивных элементах — Z-ламели, микропомпы и пилообразные кромки. Ламели Z-образной формы имеют острые кромки для сцепления с зимней дорогой, что обеспечивает сокращение тормозного пути. Z-ламели также способствуют обеспечению дополнительной жесткости всего протектора шины.

Микропомпы – это отверстия цилиндрической формы, располагающиеся по верхнему краю блока протектора. Их основная задача заключается в том, чтобы удалить водяную пленку, образующуюся на поверхности льда и ухудшающую сцепление шины с дорогой. Для того, чтобы улучшить поперечное сцепление покрышки на снежной поверхности и улучшить ее проходимость в глубоком снегу, в Michelin X-Ice Xi3 используются специальные пилообразные кромки на верхнем крае блока протектора.

Из других особенностей шины X-Ice Xi3 можно отметить использование резиновой смеси Flex-Ice с высоким содержанием силики. Данная резиновая смесь позволяет шине эффективно работать при низких температурах и обеспечивает более высокую стойкость к износу.

Для большей устойчивости шины на высоких скоростях (до 210 км/ч) инженеры Michelin несколько модифицировали ламели в плечевой зоне протектора, придав прямому основанию каплеобразную форму, чтобы снизить разрушение проектора при движении автомобиля на высокой скорости. Гарантийный пробег новинки составляет 60 000 км. По сравнению с шинами предыдущего поколения, Michelin удалось добиться сокращения тормозного пути на 7% и увеличения разгона на 17%, что свидетельствует о значительном улучшении сцепных качеств шины X-Ice Xi3.

Michelin Pilot Alpin 4 и Latitude Alpin 2 для мягких европейских зим

Еще две новинки от компании Michelin, представленные в феврале этого года, — это Pilot Alpin 4 и Latitude Alpin 2. В этих шинах, ориентированных на мягкие зимние условия эксплуатации, были использованы схожие технологические решения. Это, в частности, рельефный рисунок протектора с чередующимися ламелями для лучшего сцепления на зимней дороге и обеспечения высокой точности управления. По сравнению с покрышками предыдущего поколения, в Pilot Alpin 4 и Latitude Alpin 2 было существенно увеличено количество кромок зацепления и количество ламелей, что, по заверениям производителя, должно способствовать превосходному сцеплению на заснеженной и обледеневшей дороге.

Особенностью новинок от Michelin является использование трехнаправленных, перекрещивающихся ламелей StabiliGrip, которые эффективно разбивают водную пленку и позволяют увеличить жесткость блоков протектора. Также в этих зимних шинах применяется третье поколение резиновой смеси HelioCompound 3G, которая основывается на использовании силики и растительного масла.

Новые шины Michelin Pilot Alpin 4 для седанов характеризуются повышенной безопасностью и отличным тяговым усилием на снегу и льду. Для этой модели было разработано сразу два рисунка протектора: асимметричный рисунок для широкого спектра спортивных автомобилей и направленный – специально для автомобилей Porsche. Шины Michelin Pilot Alpin 4 имеют кромки зацепления, расположенные под различными углами, что увеличивает сцепление на заснеженной дороге. Ламели также расположены под разными углами, что должно способствовать точности реакций на повороты руля как на прямой, так и в поворотах.

Новые зимние шины Michelin Latitude Alpin 2 предназначены для скоростных внедорожников. Они обладают высокой прочностью благодаря двойному каркасу и имеют большое количество элементов на протекторе, в частности, кромок зацепления и ламелей, что повышает управляемость. В шинах Latitude Alpin 2 используются поперечные стяжки, которые призваны улучшить сцепление и точность реакций на повороты руля. В свою очередь, цельное центральное ребро протектора этой шины способствует более эффективной передаче крутящего момента мощных внедорожников.

Yokohama Ice GUARD IG50 -превосходное сцепление на льду

При разработке нешипованных зимних шин Yokohama Ice GUARD IG50 основное внимание было уделено двум аспектам – сцеплению на льду и низкому сопротивлению качению для экономии топлива. Для обеспечения оптимальной управляемости на льду японские инженеры решили использовать новый водопоглощающий гель и специальные микропоры. Как известно, водяная пленка, покрывающая лед, усиливает эффект аквапланирования и шина начинает просто скользить по поверхности льда. При этом толщина водяной пленки может превышать возможность шины отводить воду.

Поэтому для улучшения сцепления на льду в шине Ice GUARD IG50 применятся особый впитывающий гель, с помощью которого более эффективно отводится водяная пленка от пятна контакта. Этому способствуют и особые впитывающие микропузырьки на поверхности протектора. Асимметричный рисунок протектора шины Yokohama Ice GUARD IG50 был также разработан с прицелом на улучшение торможения и управляемости на льду. Благодаря тому, что центральная часть протектора имеет увеличенное пятно контакта и большее количество ламелей, чем плечевая зона, обеспечивается превосходный кромочный эффект на ледяной поверхности. Плечевая часть с большим количеством канавок, в свою очередь, отвечает за качественное сцепление на заснеженной дороге.

По утверждению производителя, сочетание нового рисунка протектора, водопоглощающего геля и микропор позволило добиться того, что шины Ice GUARD IG50 на 21% лучше поглощают воду из пятна контакта, чем традиционные зимние покрышки. Для обеспечения экономии топлива в новых шинах Yokohama были использованы те же решения, что и в премиальных эко-шинах для микроавтобусов BluEarth RV-01. То есть снижения расхода топлива удалось добиться за счет конструкции, предотвращающей деформацию шины, и оптимизации «прогибания» боковых секций.

Pirelli Scorpion Winter для люксовых внедорожников

Компания Pirelli предлагает российским владельцам люксовых кроссоверовв новом зимнем сезоне шины Scorpion Winter. Эти покрышки имеют направленный V-образный рисунок протектора, увеличивающий сцепление при торможении и ускорении. Протектор шины шириной более 255 мм был четко разделен на две зоны: центральная часть отвечает за тяговое усилие на снегу, а плечевая – за сцепление шины на сухой поверхности. Чтобы максимально увеличить управляемость и сцепление на заснеженной поверхности, в новых шинах Pirelli были использованы особые «ловушки» для снега. Дополнительные канавки на протекторе призваны обеспечить устойчивость к аквапланированию и повысить эффективность отвода воды из пятна контакта.

Покрышки Scorpion Winter отличаются и уменьшенным весом благодаря применению новых инновационных материалов при изготовлении каркаса. Это должно улучшить динамику и снизить сопротивление качению. Согласно официальному заявлению Pirelli, предваряющему появление новинки на рынке, с шинами ScorpionWinter можно не бояться проходить повороты на заснеженной и мокрой дороге.

Goodyear UltraGrip 8 Performance для мощных скоростных авто

Зимние нешипованные шины Goodyear UltraGrip 8 Performance пришли на смену популярной модели UltraGrip 7+, которая удостоилась множества наград от авторитетных тестовых организаций и автомобильных журналов. Ключевая особенность новинки – инновационная технология 3D-BIS, запатентованная компанией Goodyear. Эта технология трехмерной системы взаимной блокировки блоков протектора предусматривает существенное увеличение количества ламелей и острых кромок зацепления. Более высокая плотность расположения ламелей позволяет улучшить сцепные характеристики шины на льду и на снегу. Под протектором шины UltraGrip 8 Performance имеется дополнительный слой CoolCushion, который обеспечивает более эффективный отводу тепла и, тем самым, предохраняет резиновую смесь от разрушительного воздействия высокой температуры.

V-образный рисунок протектора позволяет добиться большей площади пятна контакта и улучшения показателей сцепления и управляемости на скользких поверхностях. В новинке от Goodyear также используется резиновая смесь нового поколения, в состав которой входят специальные полимеры и смолы. Новая резиновая смесь призвана обеспечить шинам UltraGrip 8 Performanceпрекрасную эластичность при низких температурах, а также способствует повышению износостойкости и снижению расхода топлива. Зимние шины GoodyearUltraGrip 8 Performance ориентированы на использование в мощных, скоростных автомобилях, свидетельством чего являются скоростные индексы H и V, которые присвоены данной модели.

Goodyear UltraGrip Ice Arctic и Dunlop Ice Touch: шипованные шины для самых суровых зимних условий

В суровых климатических условиях, на севере Европы и России автовладельцы на дорогах сталкиваются с непредсказуемыми трудностями, связанными с постоянными перепадами температуры и давления, отсутствием эффективного сцепления шины на заснеженных и заледенелых дорогах. В таких условиях без шипованной зимней резины делать нечего. Именно для северных стран с суровыми зимами и непредсказуемыми дорожными условиями были выпущены шипованные шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic и Dunlop Ice Touch, в которых используются аналогичные технологии.

В шинах GoodyearUltraGrip Ice Arctic применяется революционная технология Multicontrol Ice, которая предусматривает использование направленных шипов оригинальной конструкции. Такое решение позволило увеличить площадь пятна контакта шипа с дорожной поверхностью, что, соответственно, гарантирует более эффективное сцепление и управляемость автомобиля при движении на льду. Широкая тыловая поверхность шипов начинает работать в момент торможения автомобиля, максимально увеличивая силу торможения на ледяном или заснеженном покрытии.

Для того, чтобы обеспечить превосходную проходимость шины на снегу, специалисты компании Goodyear придали протектору UltraGrip Ice Arctic V-образный рисунок с остроугольными ламелями и широкими поперечными канавками. V-образные прорези и зазубрины на канавках способствуют лучшему сцеплению с заснеженной дорогой, а динамичная плечевая зона шины помогает избавляться от снега уже на уровне боковин. Помимо снега и льда, в северных широтах водители часто имеют дело и с мокрыми дорожными покрытиями.

В Goodyear не оставили этот факт без внимания и увеличили глубину протектора шины UltraGrip Ice Arctic, чтобы она могла более эффективно противостоять аквапланированию. Улучшить торможение на мокрой дороге также помогают гидродинамические канавки на протекторе и присутствие специального кремниевого полимера в составе резиновой смеси.

Шины Dunlop Ice Touch разрабатывались для самых суровых условий эксплуатации, для стран северной Европы и России. Они отличаются наличием большого количества кромок зацепления на протекторе для обеспечения высокого уровня сцепления при движении по заледенелым дорогам. Кромки ламелей располагаются под разными углами, что дополнительно увеличивает сцепление с дорожным покрытием во всех направлениях.

Протектор шипованной шины Dunlop Ice Touch с направленным рисунком имеет глубокие дренажные канавки, которые эффективно отводят воду из пятна контакта. Широкое центральное ребро позволяет увеличить площадь пятна контакта для эффективного ускорения и торможения. Для обеспечения эластичности шины в условиях низких рабочих температур в DunlopIceTouch применяется специальный состав резиновой смеси.

Continental ContiWinterContact TS850 для среднекомпактных автомобилей

Наконец, последняя новинка к грядущему зимнему сезону в этом обзоре – это нешипованная зимняя шина Continental ContiWinterContact TS 850 с направленным рисунком протектора и максимизированным количеством кромок зацепления, которые призваны улучшить сцепление на снегу и льду. Шина ContiWinterContact TS 850 отличается увеличенным количеством ребер, что позволяет ей контактировать даже с очень тонким слоем водяной пленки, образуемой на льду. Специальная V-образная конструкция боковых и продольных канавок помогает улучшить водоотвод из пятна контакта и снизить риск аквапланирования.

По заверениям компании-производителя, в новых шинах ContiWinterContact TS 850 удалось не только существенно сократить тормозной путь на мокрой зимней дороге и увеличить сцепные качества резины на снежной поверхности и льду, но и уменьшить на10% сопротивление качению по сравнению с предыдущей моделью.

Источник: Anytyres.ru — тесты и обзоры шин ( при перепечатке и цитировании активная ссылка на источник обязательна)

www.anytyres.ru

Новые зимние шины Данлоп, Континенталь, Тойо, Ханкук, Пирелли 2013 2014

Российская суровая зима является испытанием для отечественных автолюбителей и их автомобилей, а особенно для шин авто. Для того, чтобы быть уверенным за рулем машины в зимний период 2013-2014 года и без опасения передвигаться по обледенелым и заснеженным дорогам, стоит заблаговременно подумать о зимних шинах. В нашем обзоре — новые модели зимней резины 2013-2014 года от Goodyear, Dunlop, Continental, Hankook, Pirelli и Toyo.

Какие зимние шины выбрать — шипованные или нешипованные, на варианте какого производителя зимней резины остановить свой выбор, разумеется, решать автовладельцу. Мы же со своей стороны настоятельно рекомендуем не откладывать в долгий ящик покупку зимних колес 2013-2014 года и своевременно переобуть автомобиль в обувь по сезону.

Американский производитель шин Goodyear выпустил к зимнему сезону 2013-2014 года две новинки шипованной резины Goodyear UltraGrip Ice Arctic и нешипованную модель Goodyear UltraGrip 8 Performance.

Первая новинка от Goodyear – это шины , размерный ряд которых весьма широк – от 13 до 17 дюймов (всего 25 типоразмеров). Главной особенностью данной новой зимней резины от Гудьер является использование при их производстве технологии направленного шипа под названием Multicontrol Ice. Это позволяет обеспечить автомобилю хорошую управляемость на обледенелой дороге. Грани шипов спереди имеют острые края, что позволяет подстраховывать поперечное сцепление и обеспечить лучшую устойчивость на поворотах в условиях гололеда. Боковые грани шипов тоже острые и широкие, что отлично сказывается на поперечном сцеплении и успешном вхождении в повороты, а также на эффективном торможении. При изготовлении шин была применена и технология 3D BIS, что дало возможность поверхности шины вместить на себе гораздо большее число ламелей, а это, в свою очередь, помогло сделать тормозной путь более коротким.

Снежные заносы в городе, как правило, часто превращаются в обилие слякоти, что не оставили без внимания в компании Goodyear. Нешипованные шины UltraGrip 8 Performance имеют плечевые канавки достаточной ширины, что позволит им очищать дорогу при контакте колеса с ней. Площадь непосредственного соприкосновения по центру шины была увеличена, и это определило гораздо более эффективное торможение и улучшенную управляемость на льду, если сравнивать данные показатели с предшественниками популярной модели UltraGrip. Представлено 18 различных размеров покрышек, варьирующихся в диапазоне от 15 до 18 дюймов.

Британской компанией Dunlop (является дочерним предприятием Goodyear) к сезону 2013-2014 года специально для суровых условий русской зимы были созданы шипованные покрышки Dunlop Ice Touch. Компания делает ставку как раз на россиян, которым они без сомнения должны понравиться. Причина такой уверенности создателей новинки в том, что новые зимние шины Данлоп изготовлены на основе специальной резиновой смеси. В нее добавлены полимеры, а также добавки для придания шине эластичности в условиях низких температур. Шипы сконструированы с применением технологии 4D, имеют острые грани спереди – для жесткого сцепления при разгонах, и сбоку – для улучшенного поперечного сцепления, что важно на поворотах. Задняя грань шипа сделана широкой для увеличения площади сцепления с дорогой.

Немцы из компании Continental для будущего зимнего сезона 2013-2014 только обновили шиповку своих ContiIceContact, присвоив им маркировку HD вместо прошлой BD. Протектор и сама конструкция новой зимней резины Континенталь не поменялись, но представители компании настаивают на выигрышности обновленной версии. Была использована новая резиновая смесь, а также применена новая технология шипа HD-гибрид: шипы стали тоньше на 0,4 миллиметра. Была снижена масса покрышки и конструкция сцепных граней вместе со вставкой из твердых сплавов. С помощью новых технологий удалось добиться того, что шипы ощутимо уменьшают сопротивление качению, снижают уровень шума и даже позволяют уменьшить расход топлива.

Среди японских зимних шин можно выделить две новинки от Toyo. Первая – это бюджетные универсальные шины Toyo Snowprox S942, отличающиеся высоким качеством. В резиновый состав добавлены кремний и силикон, что делает протектор эластичным, оставляя его таким даже при низких температурах, а автомобилю позволяет устойчиво держаться на влажном дорожном покрытии. Новые зимние шины Тойо имеют отличное сцепление как с ледяной, так и с заснеженной дорогой, прекрасно ведут себя при движении автомобиля на высокой скорости и не создают дополнительного шума.

Второй новичок от японского производителя — Toyo Observe G3 Ice, шипованные шины, специально созданные для создания хорошего сцепления с поверхностью, покрытой льдом и снегом, а также для комфортного торможения в зимних условиях. Шипы на протекторе расположены по-новому, более оптимально, улучшен дизайн самих шипов. Учитывая к тому же состав резиновой смеси, оставшийся традиционным (добавка из частиц скорлупы грецкого ореха), шины прекрасно показывают себя на дороге в зимних условиях, обеспечивая комфортную и безопасную езду.

Несомненно, порадуют автовладельцев корейские зимние нешипованные шины Hankook Winter i*cept IZ W 606, обладающие хорошо выводящей мокрый снег системой ламелей, которая полностью покрывает собой блоки протектора. Специальные выемки позволяют избежать аквапланирования. Протектор остается мягким, несмотря на самые низкие температуры. Он изготовлен из резиновой смеси со специальным составом – добавлены супер эластичные волокна-микрошипы по технологии Super Tensile Spike Fiber. Блоки в плечевой зоне имеют трехмерную рифленую поверхность. Это вместе с наличием 3D-канавок, не позволяющих смещаться блокам, делают новую зимнюю шину Ханкук весьма устойчивой. Оптимизирована площадь соприкосновения покрышки с дорогой, что позволило равномерно распределить давление при опоре на ее поверхность.

Линейка Pirelli, как заведено, снова ориентирована на спорткары и автомобили сегмента премиум. Покрышки PirelliWinter Sottozero Serie 3 – единственный представитель зимней резины, имеющий максимальный индекс скорости 270 кмч (модель выпускается с тремя индексами скорости 210, 240 и 270 кмч). Они же имеют официальные омологации от таких спортивных автогигантов, как Bentley, Lamborghini, McLaren, Ferrari и Aston Martin.

Новая зимняя резина Пирелли обладает рисунком протектора, который позволяет эффективно вывести влагу и снег из пятна контакта колеса с дорогой и обеспечивают отличную курсовую устойчивость на высоких скоростях роскошным автомобилям. С новыми зимними шинами Winter Sottozero Serie 3 мощные спортивные и представительские машины получат прекрасную управляемость в скоростных поворотах и крепкое, уверенное сцепление с дорогой при агрессивном торможении.

Итальянцы приготовили еще одну новинку к зиме 2013-2014 года — новое поколение нешипованной шины Pirelli Snowcontrol Serie III. В основном поменялась конструкция шины и состав смеси, из которой изготавливают резину. А еще немного поменялся и рисунок протектора. Все это позволило улучшить сцепление с дорогой как на снегу, так и на сухой поверхности, а также увеличить срок службы покрышек. Много внимания уделено экологичности – состав резиновой смеси не содержит ароматических масел, что минимизирует выделение углекислого газа. Также за счет оптимизации конструкции протектора удалось добиться снижения уровня шума и понижения сопротивления качению, что, в свою очередь, способствует экономии топлива.

povozcar.ru


Смотрите также