Лучшие зимние шины 2017-2018 года. Зимние шины 2018


Рейтинг зимних шин 2017-2018 Обзор Отзывы

Многие водители задают себе вопрос какая модель зимних шин лучшая на рынке. Есть ли такая вообще существует? Мы можем встретить много очень хороших продуктов, но каждый из них будет иметь несколько отличающиеся характеристики. Поэтому каждый должен подобрать зимние шины на наличие своих ожиданий, стиля езды и мощности автомобиля.

Мы присмотримся к лучшим зимним шинам и отправим их в районы, в которых они действуют лучше всего. В первой категории мы будем обсуждать поведение шин на различных типах поверхностей: заснеженной, покрытой грязным снегом, мокрой и сухой во время мороза. С этих шин кратко опишем три, на мой взгляд, наиболее отличившиеся в контексте проведения/сцепления в зимней ауре.

Вторая категория - это шины, лучше всего подходящие для спокойного или динамичного стиля езды. И снова краткий обзор трех наиболее интересных предложений в этой области.

Третье разделение принимая во внимание место использования шин (в основном город, частые маршруты или смешанный режим). А четвертый - тип автомобиля, в котором они установлены (городской, спортивный или внедорожник). Конечно, надо иметь в виду, что некоторые модели могут быть хороши в нескольких категориях, поэтому не следует удивляться повторяемость появления некоторых шин в рейтинге. 

Рейтинг зимних шин по дороге.

 Покрытие (погода)       /         Лучшие модели

Снег
  • Continental WinterContact TS860, 
  • Michelin Alpin 5, 
  • Nokian WR D3
Мокрый снег
  • Uniroyal MS Plus 77, 
  • Bridgestone Blizzak LM001, 
  • Dunlop Winter Sport 5
Дождь / Мокрый асфальт
  • Uniroyal MS Plus 77, 
  • Goodyear UltraGrip 9, 
  • Michelin Alpin 5
Мороз / бездорожье
  • Goodyear UltraGrip 9, 
  • Continental WinterContact TS860, 
  • Michelin Alpin 5

В рейтинге зимних шин по дороге, стоит особенно присмотреться к трем из перечисленных ниже моделям, которые (учитывая их технологию, результаты в тестах, есть ли отзывы пользователей) мы сочли за лучшее в этой категории. Проверьте, какие шины подходят для езды по заснеженным дорогам, в грязи и в снегу, на морозе и какие из них лучше всего подходят во время зимних дождей со снегом.

I место – Continental WinterContact TS860

Автошины Continental WinterContact TS860

Одна из самых современных зимних шин. Обеспечивает высокий уровень сцепления на большинстве зимних покрытий. Это заслуга современной навигации скульптуры протектора без канавок по периметру (системы „Liquid Layer Drainage” сокращенный тормозной путь и SnowCurve+ улучшает устойчивость в поворотах) и очень высокотехнологичной смеси „Cool Chili"

II место – Michelin Alpin 5

Автошины Michelin Alpin 5

Рисунок протектора этой шины обеспечивает превосходную стабильность на снегу. Высокое сопротивление аквапланированию, а также сокращенный тормозной путь на льду. Ламели (тонкие разрезы на всю глубину блоков шины обеспечивают поддержание высокого уровня производительности в течение всего срока эксплуатации модели (не убывают, вместе с прогрессирующим износом). Это всесторонне доработанный продукт, который всегда выполняет предъявляемые перед ним задачи.

III место – Goodyear UltraGrip 9

Автошины Goodyear UltraGrip 9

Самый большой конкурент зимних шин Continental и Michelin. Здесь также отсутствуют круговые канавки, что делает шину более подходящей для льда и сухих условий, сохраняя при этом хорошую тягу в снегу или грязи. Система блокировки 3D-Bis позволяет поддерживать безопасность при одновременном снижении сопротивления качению и шума, создаваемого шинами.

Рейтинг зимних шин по стилю вождения.

Стиль вождения    /   Лучшие модели

Тихий / экономный
  • Dayton DW510 evo, 
  • Debica Frigo 2, 
  • Kleber Krisalp HP2
Динамический
  • Nokian WR D4,  
  • Hankook Winter i*cept RS 2 W452, 
  • Continental WinterContact TS860

 Какие шины выбрать для спокойной, экономичной езды, а какие предназначены для водителей предпочитающих динамичный стиль езды? Среди перечисленных выше шин чаще всего рекомендуются следующие модели. Давайте посмотрим, как выглядит рейтинг зимних шин, построенный на основе стиля вождения, предпочитаемого водителем.

I место – Nokian WR D4

Автошины Nokian WR D4

Nokian WR D4 - это модель, которая производится и тестируется в экстремальных условиях, недалеко от полярного круга. Конструкция шины позволяет динамичную езду в зимних условиях – не зря модель называют „чемпионом сцепления” и получил на этикетке, класс „А” в категории торможении на мокрой дороге. За столь высокую адгезию отвечает современная смесь Nokian Twin Trac Silica, содержащая натуральный каучук, кремний и масло канолы. Кроме того, стоит отметить скульптуру протектора, чье массивное центральное ребро увеличивает точность направляющей и системы ламелей, чтобы предотвратить опасное проскальзывание.

II место - Hankook Winter и * cept RS 2 W452

Автошины Hankook Winter и * cept RS 2 W452

Ведущая корейская зимняя модель, которая претендует на премиум-класс (в настоящее время находится в верхнем эшелоне среднего класса). Широкие поперечные канавки обеспечивают эффективный дренаж суспензии и воды, что предотвращает потерю стабильности во время слякоти или оттаивания. Динамический запуск и торможение на более высоких скоростях облегчают усовершенствованные трехмерные системы ламелей, а кремниевая смесь позволяет без проблем ездить в широком температурном диапазоне.

 III место – Dayton DW510 evo

Автошины Dayton DW510 evo

Модель эконом-класса, расположенный в предложении марки принадлежащей японскому концерну Bridgestone. Это шины, которые идеально подойдут для спокойной езде. Предлагая подходящий уровень сцепления с дорогой в различных погодных условиях. В то же время они производятся на основе проверенных и надежных технологий и доступны по очень привлекательным ценам, что должно убедить нерешительных водителей.

Лучшие зимние шины по местоположению

Езда по городу:

  • Nexen Winguard Snow’G Wh3, 
  • Debica Frigo 2, 
  • Goodride SW608

Трасса / Шоссе

  • Pirelli Cinturato Winter, 
  • Michelin Alpin 5, 
  • Dunlop Winter Sport 5

Смешанный режим:

  • Firestone Winterhawk 3,
  • Kleber Krisalp HP3, 
  • Fulda Kristall Control HP2

 Среди вышеупомянутых моделей особенно рекомендуются зимние шины, представленные ниже. Какие зимние шины нужно выбирать, когда мы ездим в основном по городу? Какие шины лучше всего подходят для частых поездок за город и какие зимние шины выбираются в смешанном цикле? Ответы на эти вопросы приводятся в следующих рейтингах зимних шин 2017, подготовленных на основе  места нахождения автомобиля (в городе или вне его).

I место – Nexen Winguard Snow’G Wh3

Автошины Nexen Winguard Snow’G Wh3

Одно из наиболее интересных предложений в эконом-классе. Бренд Nexen поставляется из Южной Кореи, и в последние годы вышла на рынок России. Представленная модель характеризуется очень сбалансированными характеристиками – хорошо ведет себя на сухой и мокрой дороге. Не создает проблем на снегу. А благодаря современным смесям используемым при производстве данных шин, они сохраняют свои свойства в широком диапазоне температур. Если мы добавим к этому очень доступную цену, то мы получим идеальные шины для повседневной езды по городу в период с поздней осени до ранней весны.

II место - Pirelli Cinturato Winter

Автошины Pirelli Cinturato Winter

Модель иногда упоминается как туристическая шина. Этот тип шин рекомендуется для водителей, преодолевающих большие расстояния. Они обеспечивают высокий уровень безопасности, но увы не стоит ожидать здесь производительности на спортивном уровне. Большое внимание уделяется износостойкости (из-за большого годового пробега) и комфорту вождения (обременительная вибрация может превратить путешествие в настоящий кошмар).

III место - Firestone Winterhawk 3

Автошины Firestone Winterhawk 3

Шины среднего класса, расположенные в предложении концерна Bridgestone. Характеризуется очень хорошим соотношением цены и качества. Производителю удалось здесь соединить хорошую управляемость на различных зимних условиях (снег, вода, сухой поверхности) с медленным и равномерным износом протектора. На этой модели можно без проблем преодолевать большие расстояния и каждый день ездить по городу. Winterhawk 3 - это идеальное решение для водителей, которые ценят сбалансированную производительность и ищут универсальные, надежные шины, по хорошей цене.

Лучшие зимние шины по типу автомобиля?

Городские / компактные автомобили:
  • Debica Frigo 2
  • Kormoran Snowpro B2
  • Nexen Winguard Snow’G Wh3
Внедорожник / SUV:
  • Continental ContiCrossContact Winter
  • Bridgestone Blizzak LM-80 EVO
  • Pirelli Scorpion Winter
Авто высокой мощности /HP / UHP
  • Michelin Pilot Alpin PA4
  • Goodyear UltraGrip 8 Performance
  • Bridgestone Blizzak LM32

 По типам автомобилей, для которых они предназначены, стоит рекомендовать три описанные ниже модели шин. Которые мы поставили на вершине рейтинга зимних шин в сезоне 2017/2018. В приведенной выше таблице мы попытались ответить на следующие вопросы: Какие модели будут лучше всего работать в городских транспортных средствах? Какие зимние шины выбрать для внедорожников? Какие зимние шины были созданы с мыслью о машинах с большим запасом мощности?

I место - Continental ContiCrossContact Winter

Очень интересное предложение для автомобилей типа SUV передвигающихся, как по асфальту, так и по небольшому бездорожью. Густая сеть ламелей обеспечивает беспроблемное вождение автомобиля в зимних условиях. А широкие канавки по периметру препятствуют забиванию протектора. Это улучшает сцепление на грязных или гравийных дорогах. Модель является одной из лучших зимних шин для автомобилей 4×4 – это подтверждают и награды в тестах ADAC, и „Auto Bild”.

II место – Michelin Pilot Alpin PA4

Зимние шины, созданные специально для самых быстрых машин на рынке – роскошных лимузинов, и типично спортивных моделей. Асимметричный рисунок протектора здесь спроектированы так, чтобы поддерживать стабильность даже при прохождении обледенелых поворотов с более высокой скоростью. За хорошее сцепление с дорогой независимо от условий отвечает полимерная смесь с добавлением масел „Helio Compound”. В свою очередь, отличная устойчивость при динамичной езде -это заслуга усиленной конструкции, которая не деформируется при быстрой езде. По словам производителя, модель обеспечивает на 3 метра более короткий тормозной путь на мокрой дороге и на 4 метра короче на снегу по сравнению с аналогичных шин конкурентов.

 III место – Debica Frigo 2

Эта модель шин, которая идеально подходит для небольших или городских компактных автомобилей. Она не обеспечивает наивысший уровень производительности, но для малолитражки будет вполне достаточно. За небольшие деньги мы получаем хороший разгон, управляемость и торможение в типично зимних условиях. Стоит отметить, что в модели Frigo 2 был применен протектор шин Goodyear UltraGrip 5  – благодаря этому мы можем быть уверены, что, несмотря на езду на шинах эконом - класса вы не теряете контроля над автомобилем, безопасно сработают тормоза перед перекрестком и всегда выедите с засыпанной снегом парковки.

Резюме

В статье кратко описаны лучшие зимние шины рейтинг 2017 года. В поисках лучшего продукта для себя, помните, что соответствие покупаемой модели для вашего стиля вождения, мощности автомобиля или места службы является ключом к удовлетворенности от вождения и поведения соответствующего безопасности в зимний период.

obzorshin.ru

Тест зимних шин сезона 2017-2018

Тестирование зимних шин дело довольно трудоемкое и в какой-то степени неблагодарное. Результаты тестирований зачастую не бывают настолько объемными как хотелось бы потенциальному покупателю. С этим сталкиваются изготовители, с этим сталкиваются дилеры, с этим сталкиваемся и мы. Для того чтобы обобщить результаты тестирований от ведущих автожурналов мы решились на небольшой эксперимент — дайджест самых авторитетных тестирований зимних автошин.

В дайджесте присутствуют тестирования зимних колес от таких изданий и экспертных групп:

  • ADAC (Германия)
  • ACE (Германия)
  • Автоцентр (Украина)
  • Auto Bild (Германия)
  • За рулем (РФ)
  • Vi Bilägare (Швеция)

Тест зимних шин в размере 195/55 R16 от ADAC

ADAC — ассоциация автомобилистов Германии, которая из года в год проводит свои собственные независимые тестирования. Данная организация пользуется огромным авторитетом среди немецких автолюбителей, поэтому им стоит доверять. Немцы известны своим трепетным отношением к автомобилям, поэтому результаты тестирования максимально объективны.

В тестировании участвовали 16 моделей от разных производителей, которые были установлены на VW Golf VII. Также следует отметить отсутствие зимних Pirelli и Bridgestone, так как в данном размере им по сути нечего было предложить, по мнению ADAC.

Победителем тестирования оказался Continental WinterContact TS 860. Эксперты оценили сбалансированность ходовых характеристик автошины как на снегу, так и на мокром или сухом асфальте. Сенсацией оказалась вторая позиция шины не столь именитого бренда — ESA Tecar Super Grip 9.

Тест зимних шины в размере 235/55 R17 от GTU/ACE/ARBO

ACE — второе по численности объединение автомобилистов в Германии, после вышеуказанного ADAC. В тестировании участвовало 8 моделей от ведущих изготовителей. Заезды проходили частично на знаменитом Контидроме (полигон Континенталя в Ганновере) и частично в снежной Швеции. Тестовым авто выступил Форд Куга. Испытания проходили в 15 дисциплинах на трех основных типах дорог — снег, вода и сухой асфальт.

Победителем заездов стал немного сенсационно Dunlop Wintersport 5 SUV. Да, шины этого производителя считают довольно качественными, но никогда не были замечены победителями в различных тестированиях. Экспертная группа отметила производительность на мокрой дороге, а также стабильно высокие свойства на снежном и сухом покрытии.

Тестирование зимних автошин в размере 185/65 R15 от журнала Автоцентр

Популярнейший украинский журнал «Автоцентр» радует нас постоянно актуальной и свежей информацией. Журнал максимально близко знает ожидания отечественных автолюбителей, поэтому в тестирование были включены самые популярные зимние автошины с направленным (скандинавским) рисунком протектора. В исследовании участвовало 9 шин из различных ценовых категорий, чтобы оценить разницу между премиальной и бюджетной резиной. Собственно, дорогие шины оправдали свою цену, качество езды на них на порядок выше и безопасней.

Лучшими фрикционными зимними автошинами по результатам множественных заездов стали модели Continental ContiVikingContact 6 и Nokian Hakkapeliitta R2. Шины показали привычно высокое сцепление на мокрой и снежной дороге. При этом Нокиан была более успешна на снегу, а Континенталь — на сухом покрытии. Вполне ожидаем итоги.

Тестирования зимних автошин в размере 185/65 R15 от журнала Автоцентр (2)

Во втором тестировании сотрудники «Автоцентра» оценивали зимние автошины в том же размере, но с более европейским рисунком протектора. Такая резина подходит для ежедневной езды по городским дорогам. Это не означает, что такого рода колеса не подходят под снежную эксплуатацию, но они куда менее эффективны на снегу, чем шины со скандинавским рисунком протектора. Удивительно, но бюджетники решили не включать в данной тестирования, поэтому экспертная группа «Автоцентра» ограничилась 8 популярными моделями.

Победителем испытаний на снежных, мокрых и сухих покрытиях стала финская резина Nokian WR D4, произведенная в России, к слову. Торможение на данной шине выглядело моментальным без всякого промедления. Баланс всех характеристик обеспечил шине победу почти по всем категориям.

Тестирование зимней резины от Auto Bild в размере 225/50 R17

Еще одним немецким тестировщиком зимней резины стал популярнейший журнал Auto Bild. Результаты тестирований этого журнала ждут многие шинники по всему миру. Кроме того, тестирования от Auto Bild всегда являются самыми объемными. В данном тестировании было протестировано 50 моделей различных изготовителей из различных ценовых категорий. Такой объем вынуждает немецких экспертов проводить три этапа тестирования — и от этого клиент только выигрывает. Результаты получаются более ясными, особенно когда дело доходит до сравнивания одного бренда с другим.

Для начала эксперты журнала Дирк Моллер и Хеннинг Клипп отсеяли 20 моделей с наиболее длинным тормозным путем — данные шины нужно использовать предельно осторожно. Оставшиеся 30 моделей также были испытаны на тормозной путь. В финальную часть теста прошли 20 шин, которые были испытаны уже по многим дисциплинам. Автошины поочередно были оборудованы на BMW 3-й серии и испытаны на сухом, мокром и снежном покрытии на независимых полигонах.

Удивительно, но победителем выступил не Мишлен и даже не Гудиер. Победителем вышел Continental WinterContact TS 860. Также среди испытуемых были замечены новинки сезона — Nexen Winguard Sport 2 и BFGoodrich g-Force Winter 2, которая показала невероятную комфортность.

Тест зимних шипованных шин в размере 185/65 R15 от журнала «За рулем»

От тестирований липучек и шин с обыкновенным городским рисунком протектора переходим к шипам. Суровые климатические условия России известны всем и, разумеется, у наших северных соседей не стоит выбор «шип или нешип?». Самым актуальным вопросом является, все же, вопрос выбора между одними шипованными шинами и другими шипованными. Поэтому, у журнала «За рулем» не было особого выбора — тестировать нужно именно шиповку. В тестировании участвовали шины различных производителей из различных ценовых категорий. Все 11 моделей были транспортированы на полигон компании Пирелли — Норрботтен, Швеция. После этого, для прохождения «асфальтного» тестирования автошины были доставлены в город Тольятти, на полигон АВТОВАЗа.

Одной из интереснейших особенностей тестирования являются испытания на смешенном снежно-ледяном покрытии. Таким образом результаты тестирования были максимально приближены к российской действительности.

Победители теста от журнала «За рулем» стала новая Nokian Hakkapeliitta 9. О ее выдающихся характеристиках говорили весь год. Теперь же, все анонсированные преимущества были подтверждены. Новая Хакапелита — уверенный лидер. Она показала уверенные свойства на всех покрытиях, особенно на льду. За финской автошиной расположился немецкий Continental IceContact 2, которая отлично себя зарекомендовала на мокром покрытии. Проще говоря IceContact 2 универсальнее новой Hakkapeliitta 9. Также стоит заметить наличие новинки Нордман 7, являющейся копией 7-ой Хакапелиты. Данная резина показывает высокие характеристики езды на уровне премиум-шины.

Тест зимних шипованных шин от шведского журнала Vi Bilägare (205/55 R16)

Не доверяете российским экспертам? Тогда следует обратится к более авторитетным источникам. Шведский автомобильный журнал Vi Bilägare можно назвать таковым и проведенный им тест шиповок внушает доверие, ведь кто если не шведы разбираются в настоящих зимних ошиповок?

Специалисты журнала выбрали 7 самых популярных шиповок в стране, большинство из которых можно отнести к премиальным шинам. Лишь GT Radial Champiro Ice Pro «защищал» честь бюджеток на тестировании. И...хотелось бы сказать что они с честью выдержали испытания, но это было бы неправдой. Были моменты где Джи Ти Радиал показывала себя довольно конкурентоспособной, но в целом была на порядок хуже конкурентов.

Победила, вполне ожидаемо резина Nokian Hakkapeliitta 9. Она была лучше на льду и на снегу. Тем не менее, были отмечены низкие характеристики на сухом асфальте и шумность. Второе место заняла шина Goodyear UltraGrip Ice Arctic, которая показала себя с лучшей стороны на льду.

autoshini.com

Шины Тест зимних шин За Рулем 2018

В для Малых и компактных подходящей размерности 185/65 R 15 автомобиль тестировались ADAC 15 зимние шины с скорость Индекс T. Помимо широкого полузащиты вырезать два шинных бренда особенно хорошо. Тем не менее, изучение деталей стоит.

Примечание: Почему некоторые премиум-брендов не были протестированы  Продукция торговых марок Continental, Michelin, Semperit, Fulda и Sava не смогли принять участие в тесте, поскольку затронутые производитель не объявили текущий сезон 2016 года новые продукты, которые были на момент Закупки в начале теста еще в свободной продаже. Регулярное прохождение Теста не было, следовательно, возможно.

15 моделей в ADAC тест зимних Шин, две шины удостоены ADAC-суждение „хорошо“  В этом году (2016) ADAC протестировал 15 зимние модели для малолитражки интересной размерности 185/65 R 15 T. В качестве тестового автомобиля Renault Clio служил. Обзор моделей автомобилей, которые можно оборудовать с этим измерением, вы озаглавленному „Для этих моделей M&S подходит найти размер 185/65 R 15 T“.  Два испытания кандидатов рейтингу ADAC с оценкой: „хорошо“, 11 продукты ADAC считает „удовлетворительно“, две зимние шины заключаем с приговором „неудовлетворительно“.  Это приговор ADAC „хорошо“ получили Goodyear UltraGrip 9 и Michelin Alpin A4. Обе модели шин отличаются особой уравновешенностью и избежать недостатков. В Goodyear имеет лучший общий рейтинг, что сейчас, помимо всех прочих качеств, очень экономичный с топливом. Чуть позади него в рейтинге Michelin, обращает на себя внимание, особенно с минимальным износом.

 

Широкий полузащиты делится на три группы  Широкий полузащиты, которой ADAC дает вердикт „удовлетворительно“, подразделяются на три группы.  На Nokian WR D4 образует вместе с Pirelli Cinturato зимы первая группа, в легкие слабости на мокрой дороге (Nokian) или на сухом асфальте (Pirelli) ADAC-решение „остановить хорошо“ мало.  Во второй группе средней части, состоящую из шести моделей Шин лучше общий не допускают слабости по нескольким критериям суждения, хотя они уравновешены относительно. На Vredestein Snowtrac 5 показывает незначительные недостатки на мокрой дороге, на снегу и льду. Esa-Tecar Super Grip 9 делает что-то тяжелее на мокрой дороге и льду. В Hankook i*cept RS2 W452 не создает в дополнение к снегу единый оценкой „хорошо“. Bridgestone Blizzak LM001 не может компенсировать его недостатки на мокрой дороге и льду благодаря Укреплению на снег. С Dunlop Winter Response 2 его характеристики приходят на сухом асфальте и на льду на пути к лучшему общую оценку в пути. Nexen Winguard Snow'G Wh3 имеет явные недостатки на мокрой дороге, менее заметные слабостей на снегу и льду.  Третья группа состоит тест из трех кандидатов, чьи слабости изменяться настолько значительно, что приговор ADAC „оправдано удовлетворительно“. При Uniroyal MS plus 77-это наряду с недостатками на мокрой дороге и льду приоритетными характеристиками на сухом асфальте, при Barum Polaris 3 являются его слабости на мокрой дороге и льду, при Viking Snow Tech II слабые характеристики доминировать на мокрой дороге.

Вердикт „неудовлетворительно“ из-за очевидной слабости на мокрой дороге  Два с ADAC вердикт „неудовлетворительно“ заняли модели шин Firestone Winterhawk 3 и Kleber Krisalp HP2 получить ваши отзывы по причине выраженной слабости на мокрой дороге. 

Что поразило еще  У пробегов различных моделей шин относительно незначительные разногласия возникают. Единственно Michelin светит с высокой износостойкостью, чтобы выявить в других дисциплинах без недостатков. 

Почему некоторые премиум-брендов не были протестированы  Продукция торговых марок Continental, Fulda и Sava не смогли принять участие в сравнительном тесте, поскольку затронутые производитель не объявили текущий сезон 2016 года новые продукты, которые были на момент Закупок тест на начала еще в свободной продаже. Регулярное прохождение Теста не было, следовательно, возможно. 

Особенности при формировании итоговой оценки  У ADAC Судить „удовлетворительным“, „достаточным“ и „недостаточным“ не рассчитывается итоговая оценка по взвешенной отдельные ноты. Худший одно касание в одном из значимых критериев пробивает и используется как общий рейтинг. При одинаковой общей рейтинг сортируется в алфавитном порядке по имени поставщика.

Наши Советы Кто уделяет особое внимание на всех частотах зимние шины, следует выбрать Goodyear UltraGrip 9 или Michelin Alpin A4.хорошие характеристики на снегу, следует выбрать либо Goodyear UltraGrip 9 или Bridgestone Blizzak LM001.хорошие характеристики на сухой дороге, должен выбрать Michelin Alpin A4.потребление топлива, в первую очередь, следует выбрать Goodyear UltraGrip 9.большой пробег или низкий износ, следует выбрать Michelin Alpin A4.

Информация о ценах Цены каждой модели шин были по состоянию 1.9.2016 Федерации от торговых и Vulkaniseur-ремесло е. В. (BRV) шины направлены в 25 репрезентативная выборка шины дилерами. При выборе предприятий всех регионов страны, а также сельских и городских регионов были учтены. Предприятия являются отчасти самостоятельно, отчасти для торговых сетей или кооперации принадлежащих. По всем показателям средний цена для всей Германии формируется. Отклонения от указанной средней цены не только областных, но и во времени возможно. Ценовые данные служат преимущественно ориентации на исследовании у местных поставщиков. При поиске для вас выгодным предложением стоит рядом онлайн-сервисов также различные региональные дилеры, касающиеся шины, цены и других стоимость услуг будут опрашиваться. При поиске для вас выгодным предложением стоит рядом онлайн-сервисов и различных трейдеров относительно шины, цены и других стоимость услуг будут опрашиваться.

Для этих моделей автомобилей M&S подходит размер 185/65 R15 T Последующие модели автомобилей (и множество других) синд – в зависимости от двигателя и комплектации – здесь протестированных шин размера 185/65 R 15 снабжен. При использовании зимних шин (M+S шины) должна быть его скорость (Индекс T здесь максимальная скорость 190 км/ч) при скоростном Индексе соответствующей летние шины, если в поле зрения Водителя наклейку уместно, который напоминает это более низкая максимальная скорость. Поочередно может быть ограничена также максимальная скорость автомобиля часто через ограничитель соответственно. Подробнее о маркировке шин я считаю, вы здесь. В случае сомнений я считаю вы в техпаспорт (строки 15.1 и 15.2) или в EWG-сертификат Соответствия (ош Кок-документ называется) вашего автомобиля детали для допустимых типов шин. В Кок всех разрешенных для автомобиля шин и дисков, размеры указаны. Кроме того, договором мастерских и дистрибьюторов шин дают информацию о других общих umbereifung возможности. Alfa Romeo Mito Chevrolet Aveo, Вхождением, Lanos, Spark, Citroen Berlingo, C3, C-Elysee, DS3, Nemo, Xsara Picasso Dacia Duster, Lodgy, Logan, Sandero Fiat Doblo, Fiorino, Linea, Multipla, Panda Cross, Punto Hyundai Elantra, i20, i30 KIA Ceed, pro Ceed Lancia Ypsilon Mazda 2 Mercedes A-Class 169 тип) Nissan Almera, Note, Tiida Opel Adam, Adam Rocks, Astra (G,H), Combo, Corsa, Peugeot 207, 208, 301, Bipper, Partner Renault Clio, Kangoo Subaru Impreza, Trezia Toyota Verso.

Искомый размер шин не собирается? С ограничениями тестовые результаты можно и на "соседние" размеры передачи. Это касается отклонения от +10 / -10 миллиметров в ширине шины, поэтому 175/65 R 15 T (измерение с очень низкое значение) или 195/65 R 15 T. результаты испытаний других размеров прошлых лет можно найти на нашем шины тест-обзор страницы.

Не Переносимость ADAC результаты испытаний на Шины Runflat-шин Из тестируемых моделей Шин в проверенных версий измерении Runflat-не известно.

Результат представления и оценки Ноты отображаются в таблице результатов в виде значков.

t.

При оценке результатов ADAC тесты шин особое внимание уделяется сбалансированности шин. Это делается для того, чтобы только получить хорошую шин ADAC суждения, которые соответствуют всем критериям определенные, довольно сложные минимальным требованиям. Тем автовладельцам использовать шины с выдающимся индивидуальных особенностей мало, если эти шины показывают одновременно в других критериях существенных недостатков. По этой причине для достижения определенного ADAC приговора минимальные оценки должны быть достигнуты в Überkriterien.  Следующая Таблица показывает рейтинг ограничения по различным критериям:

ADAC Urteil
 
Trocken 0,5-1,5 1,6-2,5 2,6-3,5 3,6-4,5 4,6-5,5
Nass 0,5-1,5 1,6-2,5 2,6-3,5 3,6-4,5 4,6-5,5
Schnee 0,5-1,5 1,6-2,5 2,6-3,5 3,6-4,5 4,6-5,5
Eis 0,5-1,5 1,6-2,5 2,6-3,5 3,6-4,5 4,6-5,5
Kraftstoff-   Verbrauch 0,5-1,5 1,6-2,5 2,6-3,5 3,6-4,5 4,6-5,5
Verschleiß 0,5-1,5 1,6-2,5 2,6-3,5 3,6-4,5 4,6-5,5

 

Шина, которая стремится приговор ADAC „хорошо“, должно быть так во всех соответствующих критериям, по крайней мере в местах Касания столбце „хорошо“ (2,5 или лучше). Не будет достигнут критерий в Нижняя нота границы (2,6 или хуже), может в лучшем случае только рейтинг „выдаются удовлетворительно“. То же самое относится, конечно, и для ADAC суждения „удовлетворительно“ и „достаточно“. Вердикт „удовлетворительно“ не может быть достигнуто только тогда, когда оценки в критериях „Сухой“, „Мокрый“, „снег“, „лед“, „расход топлива“ и „износ“ не хуже, чем 3,5. Для приговор ADAC „достаточно“ должны быть оценки в названных критериев не менее 4,5 или более. Поскольку мы исходим для будущих тесты шин повышение силового потенциала шин, не был награжден оценку „очень хорошо“ до сих пор. Тем самым можно оставаться до Дальнейшего уведомления стандарты оценки для летние и зимние шины тесты.

Определение итоговой оценки Пожалуйста, обратите внимание: общий рейтинг рассчитывается только для шин с приговор ADAC „хорошо“ взвешенного значения отдельных нот.  Шины с ADAC суждение, это хуже, чем „хорошо“, узнать обесценивание в общий рейтинг.  При оценке результатов ADAC тесты шин упор был сделан на сбалансированность шины. Это делается для того, чтобы только получить хорошую шин ADAC суждения, которые соответствуют всем критериям определенные, довольно сложные минимальным требованиям. Тем автовладельцам использовать шины с выдающимся индивидуальных особенностей мало, если эти шины показывают одновременно в других критериях существенных недостатков.  Следовательно, итоговая оценка ADAC и переписываться суждение будет на всех шинах, которые хуже, чем приговор ADAC „хорошо“, которые устанавливают общий рейтинг сразу с худшим нотой, которая привела к девальвации. Это гарантирует, что шин с не приговор ADAC „удовлетворительно“, „достаточно“ или „недостаточно“ или же лучше Итого получать высокие оценки, чем шины с более ADAC приговор.  Общий рейтинг у ADAC суждение вытекает, вытекает из худших рейтинг в одном из главных критериев „Сухая“, „Мокрая“, „снег“, „лед“„ расход топлива“ и „износ“, если эта Записка привела в этом главный критерий для девальвации. Смотрите также рейтинг границами таблицы в предыдущем пункте. Например, шины модели в трех из шести перечисленных основных критериев рейтинг 2,0 и только в одного главного критерия рейтинг 2,6, так что не может быть лучше, чем общий балл 2,6. Другими словами, критерий, в котором рейтинг, который привел к девальвации, был награжден, присваивается вес 100 %. Все остальные критерии утяжеление получить 0 %.  Шина будет девальвирован модель в нескольких основных критериев, дает общую оценку и, следовательно, приговор ADAC из худших оценок, которые привели к девальвации. Например, модель шин может быть в двух из шести перечисленных основных критериев рейтинг 2,0, главный критерий в оценку 2,6, а в другом-рейтинг 2,7, поэтому итоговая оценка не может быть лучше, чем 2,7.  Этот тип определения итоговой оценки необходимо предотвратить, что шина модель, которая имеет одну или несколько явные недостатки, эти слабости можно компенсировать за счет выраженного преимущества в других главных критериев.  Пожалуйста, обратите внимание: Этот критерий шума не учитывается при такого рода определении итоговой оценки.

Выбор продукта О выборе продуктов тестовый консорциум решает. Что производители шин не влияет на него.  Экспериментальные размеры шин обсуждаются совместно и установить. При этом такие критерии, как рынок игр крахмала или актуальность предыдущих испытаний важную роль. Решение основано на решение большинства тест всех партнеров.  Также выбор модели шин зависит от условий на рынке. Цель, весь ценовой диапазон от марки премиум-класса до самой низкой ценовой сегмент отобразить. При выборе продукта только модели шин учитываются на шин ЕС Label где критерий „мокрой“ класс „C“ или лучше носить. При этом необходимо избегать, что шины не участвовать в тесте, которые соответствуют по виду минимальное требование в этот важный критерий.

Закупка тест продукты Через торговый процесс гарантирует, что тестируемые шины соответствуют серийной сборки. Это в общей сложности 28 шин в зависимости от модели в местных магазинах закупаются в меньших количествах на до 5 различных продавцов,. При использовании нескольких комплектов Шин за тот же тест критерий (например, мокрые тормоза), приобретенных у различных торговцев и частично в разное время, чтобы проверить, действительно ли качество серии соответствует. Только ни малейшего сомнения, существуют дополнительные шины покупаются закрытые и дополнительные тесты. В третьем торговом шаг выборка дополнение можно приобрести незадолго до публикации и в решающих содержательных критериев удалось тестирует. Шины для испытаний были изготовлены отдельно, это тоже будет видно здесь, и они будут приняты не позднее, чем из теста.  Она будет протестирована в основном только модели шин, которые подходят на момент Покупки, повально и повсеместно доступны.

Приготовление теста продукты В начале шины прошли входной контроль. При этом точную модель технические характеристики, точечное и/или производственные номера, а также ЕС - Label собирает данные Шины. Различных моделей Шин будут случайным образом продукт способ сопоставить цифры, о которых вы до конца эксперимента определены. Чтобы торговые марки и названия моделей для дальнейших оценок отойдут на второй план.  Тест проходить обкатку шин до фактического испытания на растяжение от каждого около 450 км, чтобы обеспечить конечные характеристики продукта.

Используемый Испытательный Полигон На собственных и иностранных испытательных полигонах в принципе действует правило, что все мероприятия, касающиеся ADAC шины тест, а тест-драйвы будут проводиться исключительно сам сотрудников ADAC. Они осуществляются совершенно независимо от остальных тестовом режиме на соответствующей территории. Во время экзаменов и тестирования препаратов на местностях производителей шин тестовые продукты будут охранять постоянно. Во все остальные времена испытаний продукции под замком. На свойства шин на сухой поверхности в настоящее время проводятся на полигоне компании Bridgestone в Италии. Те свойства шины на мокрых поверхностях, а также расход топлива и низкий уровень шума (обе, естественно, на сухой поверхности) в настоящее время проводятся на полигоне компании Continental в Германии. Характер износа шин поездки будут преимущественно посредством уличных конвой с нескольких одинаковых автомобилей в окрестностях города Ландсберг-на-Лехе выполнены. Для так называемых перекрестных сравнений проводиться дополнительные тесты на износ стенд компании Bridgestone. Быстрый бег будет проводиться в материал испытательная лаборатория Дармштадт. Снежные испытания ADAC тесты зимних Шин проводятся на изготовление независимых, свободных территорий для общественного транспорта заблокированных паспорт дороги в швейцарских Альпах. С погодой в исключительных случаях ADAC полагаются на изготовление погодным условиям местности в безопасные регионы. Которые Eisprüfungen проводиться на одном Eisteststrecke производителя Continental от ADAC-водителей.

Тест критерии Всесезонные шины будут по поводу веса, как зимние шины обработаны. Сухое покрытие (вес 15%, с границ Рейтинг): ходовые качества (вес 40%): общая управляемость шин ниже критического предела, например, прямой носик, Ленка речевого поведения, безопасности движения боковой направляющей (вес 40%): вождения поведения в пограничной области, например Полосы движения, кривой торможения стабильность(вес 20%): длина тормозного пути с АБС-торможение от 100 км/ч до 1 км/ч, пять измерительных поездок в модели шин.Мокром асфальте (вес 30%, с границ Рейтинг): тормоза (вес 30%): длина тормозного пути с АБС-торможение с 80 км/ч до 20 км/ч на асфальт и бетонные дороги, поездки трех повторений по пять измерений. Аквапланирование продольное (вес 20%): ускорение во время через опыт одного водоема, воды глубиной 7 мм, только левые колеса ролики через водоем, измеряемой величиной является aufschwimm скорос ужасом, в колесо данного устройства в убежище 15%, пять измерительных поездок в модели шин. Аквапланирование поперечное (вес 10%): пошаговые быстрой езды на круговой орбите (диаметр 200 м) с длинной 20 м, течет вода benetztem секторе, воды глубиной 7 мм, увеличение скорости 65 км/ч до 95 км/ч с шагом 5 км/ч, измеряемой величиной является расстояние колебания поперечного ускорения на воды, измерения уровня вождения в шинах и скорость. Handling (вес 20% времени для подсчета очков, 10% субъективная оценка): beregneten максимально возможную скорость движения (в приграничной зоне) длительность, кривой управляемость курса (длина 1900 м) полезная через два тест-пилота, Измеряемая величина: время круга, дополнительно независимую субъективную оценку свойства шин через оба теста водителя, каждый водитель закончил модель шин pro два прохода с каждой из трех раундов. Круг/боковой направляющей (вес 10%): максимально возможную один проход полностью непрерывной круговой траектории, Измеряемая величина: время круга, кругов пять Измерительных pro модель шин beregneten.Заснеженные дороги (вес 20%, с границ Рейтинг): тормоза (вес 40%): длина тормозного пути с АБС-торможение с 40 до 20 км/ч, про модель шин от трех до пяти проходов по пять измерительных поездок. Трогание с места (вес 20%): измерение ускорения при низких скоростях в диапазоне от 10 до 60% проскальзывания, три-шесть проходов из шести измерений. Паспорт езды и управляемость (вес 40%): паспорт проезд: измерение времени при движении по заснеженной паспорт дороги, а также субъективную оценку тягу, направляющую и баланс оси, двух-трех проходов по три измерения поездок. Управляемость: время измерения при проходе уровней около одного курса, а также субъективные оценки тяги, боковой направляющей и баланс оси, двух-трех проходов с тремя измерениями. Время в пути (вес 10% снег зачете) и усредненные оценки оценки (значение поездок будет рассмотрен 30% снег зачете) паспорт и Управляемость.Eisfahrbahn (вес 10%, с границ Рейтинг): тормоза (вес 60%): ABS торможение на Eisfahrbahn 20 км/ч на 5 км/ч, средняя задержка определяется и оценивается. Боковых нагрузок измеряется с помощью автомобиль, который ведется на передней и задней на рельсовой системе и с постоянной скоростью через Eisfahrbahn едет (вес 40%): сила измерения выполняются при одиннадцати различных настройки угла Поворота. Средство это предназначено для оценки силы.Шума (вес 5%): внутренний шум (вес 50%): субъективная оценка шума в Помещении за счет двух человек во время выбега автомобиля между 80 км/ч и 30 км/ч на асфальтовых и бетонных проезжей части с неработающим двигателем попробовать. Внешний шум (вес 50%): измерение Шума в соответствии с ISO 362 на асфальте в соответствии с ISO 10844 при при прохождении роликов с 80 км/ч и выключенном двигателе.Скоростные испытания испытания наружного барабана на испытательном стенде (диаметр 2 м) в соответствии с DIN 78051, дополнительный многоуровневой ADAC проверки, только в зависимости от результатов несколько повторений Измерений. Оценку размеров: достиг скорости, времени в последнем скорость и уровень повреждения, Оценивается существование нормы проверки и более ADAC требования.Расход топлива (вес 10%, с границ Рейтинг): измерение расхода топлива средний высокий точный расход измерительной системы для постоянной езды 100 км/ч с одного транспортного средства на расстоянии 2 км, два прохода по пять измерений поездок в модели шин. Измеряемая величина: расход топлива в л на 100 км. Износ шин (вес 10%, с границ Рейтинг): конвой едет несколько одинаковых автомобилей на расстояние в 15 000 км за шину, при этом меняющимися водителями и шины противоположными. Испытательный стенд: На расстояние в 5 000 км колонна моделируется ряд опасностей и конвой с тесты защищены. Измеряемая величина: Через минут семь лазерным замеров участка профиля шины, высокий ряд счет оставшегося пробега до Достижения законных минимальная глубина протектора 1,6 мм. Особенности всесезонные шины: Для использования всесезонные шины встретиться, были проведены шин, например, тесты на сухом асфальте в июне/июле по сравнению с летом. Быстроизнашивающиеся тесты были проведены для одной половины в период с марта по май, а на другую половину в июне.

Рейтинг и оценки На основе измеренных значений результатов отдельных моделей шин шины установить соотношение результатах на всех тестах участников референтной модели, свойства которой хорошо известны. Через несут эталонные шины тест Изменения условий могут быть обнаружены и компенсирует при необходимости. Услуги тест шин, шины по отношению к эталонным в процентном соотношении показано, причем производительность эталонной шины соответствуют 100%. Следовательно, соответствующие результаты могут быть связаны с нотным масштаб.  Субъективные отзывы быть сформулированы непосредственно в примечаниях.  Ноты масштаб колеблется от 0,5 (очень хорошо) до 5,5 (неудовлетворительно). Из взвешенной оценки отдельных критериев оценки основными критериями являются результатом. Из главных критериев взвешенного границы сноски получаются с учетом Рейтинг.

Гарантия качества Тестовый консорциум решает о продуктах и методике. Этот консорциум состоит из европейских автомобильных клубов и организации по защите прав потребителей. Производитель шин не находитесь в этом консорциуме. Экспериментальные размеры шин обсуждаются в консорциуме и установить. При этом такие критерии, как рынок крахмала или играть актуальности предыдущего теста важную роль. Решение совпадает с решением большинства всех присутствующих тест партнера. Тестовые методы основаны на многолетних специализированных Ноу-хау ADAC в целях безопасности. Для Изменения в методике есть долгосрочного планирования, который также представлен на каждом совещании и обсуждали. Также все присутствующие здесь тест партнеры решают вместе. Через процесс покупки в разных местах и управления качеством гарантирует, что тестируемые шины соответствуют серийной сборки. Это в общей сложности 28 шин в зависимости от модели закупаются в местных магазинах. Для тест шин есть специалист Совет, в котором помимо специалистов из университетов, научно-исследовательских учреждений и других организаций производитель также присутствуют. Здесь также тест дизайн и представлены критерии. Цель, к современным технологиям (разработки продукта) и текущих обменяться научными достижениями. Для обеспечения качества как Субъективно, так и объективно проводятся отзывах неоднократно и независимо друг от друга с помощью различных тест - пилот. Тест водителя голосуем регулярно проходят различные тренинги между собой и с другими специалистами. Все критерии оценки и методы испытания обеспечиваются путем обсуждения с очередной проверкой партнеров (ICRT, OAMTC, TCS). Кроме того, измерительный обсуждается методология ежегодные специализированные консультативные советы с участием представителей шинной промышленности. Перед публикацией каждая часть тесты шин принимая производителем по результатам своей продукции по Отношению к используемым и названном индикатор давления в шинах информирует.

Обзор тестирование и процедуры контроля качества при выполнении теста Проверки шин согласно DIN 78 051Anonymisierung тестовой модели лазерных измерений профиля несколько раз глубоко отзывы независимый тест-пилот коррекции ряд температурных воздействий через справочные шин математические ошибки наблюдения санитарной проверки от многочисленных тест на дорожные тесты в условиях сертифицированного асфальта (ECE-R 117)измерение Шума в соответствии с ISO 362Schnelllauftest через MPA Darmstadt Последовательность и адекватность тестирования были присяжным экспертов проф. д-р инж. Гюнтер willmer вещь в 2011 году подтвердил.

shiny-darom.ru

Рейтинг зимних шин на 2017-2018 год. Тест зимней резины

Ныне пришла пора устанавливать зимние покрышки на личный автотранспорт, и о том, какой лучше всего сделать выбор среди множества представленных на рынке моделей, поведает данный материал. Текущая статья раскроет водителям информацию о тестах зимних нешипованных шин 2017-2018, которые были проведены для внедорожных машин, а также их более городских аналогов – кроссоверов.

Как обычно, любая резина тестировалась на умение держать дорогу, быстро разгоняться и тормозить на снежном покрытии и ледяной корке, также оценки проводились на сухом и просто влажном дорожном полотне. Помимо этого, присутствовали ещё и личностные отзывы об удобстве управления и значении расхода топлива.

Покрышки Hakkapeliita R2 SUV от Nokian лучшие

По итогам испытаний, это лидеры среди нешипованной резины для кроссоверов, поскольку, можно сказать, не имеют никаких минусов. Уравновешенные значения продемонстрированы почти во всех тестах, невзирая на свойства сцепления с проезжей частью.

Итак, из достоинств следует отметить:

  • невероятную управляемость в условиях ледяного покрытия, совсем чуть-чуть уступающую шипованным моделям;
  • должную отзывчивость на повороты руля;
  • уравновешенные показатели;
  • легко катится;
  • не замечено большого расхода горючего.

Из огрехов покрышки можно упомянуть, пожалуй, только её дороговизну и увеличенный уровень шума.

Cross Contact Viking на тесте зимней резины 2017 2018

Это детище от известного производителя Continental идёт вслед за рассмотренной Nokian – текущая фрикционная шина в хорошую сторону отличилась при движении по поверхности, покрытой влагой. Кроме того, модель порадовала своей устойчивостью и сцеплением на ледяном полотне, так само, как Nokian, успешно прошла все виды испытаний. В общем, Cross Contact Viking дорогу держит прилично в большинстве случаев – на сухом покрытии показывает себя не с самой лучшей стороны. Также в отличие от вышеупомянутого лидера данная покрышка от Continental приводит к повышенному расходу горючего.

Goodyear ultra Grip+SUV

Этой модели, продаваемой ещё с 2014-2015 годов, принадлежит почётное 3 место в перечне лучших товаров подобного направления. Лучше всего данная покрышка ведёт себя при испытаниях на 2 типах асфальта – сухом и покрытом плёнкой воды. Тогда как в условиях, приближенных к боевым, т.е. по снегу и льду, шина уже не смогла похвастать хорошей управляемостью, как по относительно чистому асфальту. Она так само, как и Continental не радует автолюбителей экономичными тратами на топливо.

Yokohama Geolandar

В рейтинге зимней резины 2017-2018 приличными показателями обладает модель I/T-S-G073 от японской компании, ведь она прошла абсолютное большинство тестов. Но с другой стороны слишком идеальным её поведение тоже не назовёшь.

Так, из плюсов можно отметить следующее:

  • достойно держит снежную дорогу;
  • оперативно отзывается на изменение направления движения в условиях сухого твёрдого покрытия;
  • цена шины ниже, чем у занимающих первую тройку рассматриваемого рейтинга, и больше всего это относится к распространённым 14, 15 и 16 колёсам.

Из ощутимых недостатков значится неважная управляемость и большая вероятность потери сцепления и передних, и задних колёс по ледяной корке.

Модель DynaPro i cept RW08 из Южной Кореи

Очередная резина, на этот раз от Hankook, так само продемонстрировала достойные результаты, тем более принимая во внимание её принадлежность к бюджетному сегменту и соответствующую цену по сравнению с раскрученными марками. Очевидно, что стать в один ряд с передовыми шинами ей не суждено, но в первую пятёрку она входит довольно уверенно, ссылаясь на итоги испытаний покрышек для зимы.

DynaPro i cept RW08 имеет замечательную тормозную динамику на снежном и ледяном полотне, легко катится и предсказуемо рулится. Хотя и предрасположена к потере устойчивости задней оси автомобиля при тестах на льду. Также вероятно, что ввиду своей бюджетности не очень стабильно управляется на влажном твёрдом покрытии и плохо отзывается на руление по сухой асфальтированной дороге.

Испытания, посвящённые внедорожникам

Практический обзор зимних шин 2017-2018 заключался в прохождении следующих видов тестов:

  • разгонная динамика в условиях снежного покрытия, льда и сухого асфальта;
  • тормозная динамика в тех же самых условиях;
  • заезд одного гоночного круга;
  • уровень шума;
  • расход горючего;
  • удобство.

Единая температура воздуха на протяжении совокупности испытаний равнялась 14 градусам ниже нуля, а размер всех шин был 235 55 r18.

И лучше всех в данной категории покрышек оказалась WR SUV3 всё того же Nokian – все испытания были пройдены очень хорошо. Уравновешенность показателей способствовала победе финской компании на заездах годичной давности, но и теперь автомобиль, обутый в такие шины, не остался в стороне.

Среди преимуществ значатся предсказуемое движение по всем типам поверхностей, умеренный расход топлива и сбалансированность показателей. Доставляет неудобств лишь цена, превышающая среднее значение, и увеличенный уровень шума.

Latitude Alpin 2 из Франции

«Серебро» назначается резине от Michelin, которая не слишком отстала от финна и на высоте продемонстрировала себя в любых тестах. За ней закрепились невероятная отзывчивость и точность управления на абсолютном большинстве поверхностей. Но в то же время покрышка имеет огрехи в виде неважной тормозной динамики на асфальте и необходимости повышенных трат на горючее при её использовании.

Замыкает тройку лидеров рейтинга зимних шин на 2017-2018 годов фрикционная резина Blizzaк LM-80 от Вridgestone, которая не показала впечатляющих результатов при тестировании в разных условиях. Так, присутствуют некие нюансы при езде по влажному асфальтовому и ледовому покрытию, хотя если говорить в общем, то эта липучка довольно приличная. По снежному покрову и чистой автодороге она едет без видимых проблем.

Модели, не вошедшие в первую тройку

Водители также могут остановить свой выбор на шине Cross Conact Winter, выпущенной компанией Continental, прочно обосновавшейся на 4-м месте списка. По итогам испытаний, данная модель показала непревзойдённую разгонную динамику на чистом твёрдом полотне и достаточно малый расход горючего. Но кроме экономичности и лёгкости хода эта резина также шумна и подвержена потере сцепления на влажном асфальте при достаточно большой скорости.

Покрышка Toyo Open Country является последней в первой пятёрке лидеров среди товаров для умеренного зимнего климата. Вполне ожидаемым стало то, что у неё получились очень хорошие результаты на чистой дороге, но в условиях пониженного сцепления в мороз она ведёт себя не так отлично как лучшие шины текущего рейтинга. Она менее предрасположена к аквапланированию, как предыдущая модель в рассматриваемом тесте, но в то же время обладает шумностью и небольшим удобством.

Из совокупности комплектующих, которые принимали участие в тесте зимних шин 2017-2018 для кроссоверов и внедорожников, есть бюджетные и ненадёжные представители. Так, нешипованная покрышка Dunlop Grandtrek SJ6 не прошла испытаний, продемонстрировав большое время реакции на руление по ледяной глади, предрасположенность к потере сцепления задних колёс и неустойчивую езду по влажному асфальтовому полотну дороги.

Не оправдает надежд потребителей и Saliun Ice Blazer, выпускаемая в Китае. Эта модель, можно сказать, провалила все тесты, разве что порадовав удовлетворительной отзывчивостью на чистом асфальте. Кроме того, разработчики SV-2 Snow Viva из Тайваня так само сделали весьма и весьма посредственный продукт, который за исключением показателей наката и шумности не прошёл теста зимних шин 2017-2018 за рулем.

Итоги предоставленного материала рейтинга

Стоит написать некоторые практические рекомендации, касающиеся совершения правильного выбора фрикционных покрышек для внедорожника. Первым делом стоит изучить погодные особенности места проживания и проанализировать условия эксплуатации автотранспорта. При преимущественном вождении по чистому асфальту имеет смысл определиться с бюджетными моделями, тогда как для снежной или ледовой поверхности предпочтительнее будет приобретать шины с внедрением различных технических новшеств.

Высокий профиль более проходим по некатаному снегу и сам по себе более прочен. Что касается количества устанавливаемых покрышек, то лучше их довести до четырёх, поскольку рассматриваемая категория машин имеет полный привод.

Асимметричный тип протектора работает и на скользкой дороге, и в относительно непроходимых местах, но подобная универсальность не всегда оправдана. Рисунок протектора в виде буквы V означает, что покрышка по большей части рассчитана на ледовое и снежное покрытие, и именно там покажет хорошую тормозную динамику. Но в то же время на таких шинах не очень комфортно ехать по чистому дорожному полотну. В отличие от двух предыдущих, классический протектор больше всего подходит для неспешного вождения, и свой потенциал раскрывает на сухом асфальте.

Кроме рейтинга зимних шин 2017-2018 за рулем и вышеперечисленных советов нелишним будет поискать другие обзоры и испытания резины. Лучше изучить ситуацию со стоимостью покрышек, чтобы сделать наиболее рациональный выбор.

Реформирование МЧС России в 2018 году Обзор зимней резины 2017-2018 за рулем

russtoday.com

Рейтинг зимних шин в 2018 году

Ноябрь 28, 2017 Один комментарий

Новинки от шинных компаний появляются каждый год. Какую обувь выбрать для автомобиля на зимний сезон в этом году?

У многих автовладельцев, которых необходимость выбора зимних колес заносит в шинный магазин, порой глаза разбегаются. И в самом деле – нынче в продаже чего только нет! Продукция именитых брендов зачастую соседствует на прилавках с покрышками от не самых известных производителей. Цены тоже разные – понятно, что премиальные шины стоят существенно дороже китайских поделок, которые в последнее время появились в неимоверном количестве. Что покупать?

Зимние шины: как правильно выбрать

Разумнее всего приходить в магазин информационно подготовленным. Для начала стоит определиться, какие зимние шины нужны – с шипами или без. Здесь сложно давать однозначные советы, однако принято рассуждать так: при эксплуатации автомобиля преимущественно в городе лучше будет переобуться на зиму во фрикционные шины (их еще называют липучками). А ежели вам регулярно приходится выбираться за город, то имеет смысл присмотреться к шипованной резине.

Рейтинг зимних шин в 2018 году: цена и характеристики

Как это ни банально, при выборе любых шин лучше всего ориентироваться на цену: в большинстве случаев более дорогие шины обладают лучшими характеристиками. Да, зимние покрышки Nokian или Continental всегда стоят дороже других, однако именно эта резина почти всегда побеждает в специализированных тестах, которые проводят как иностранные, так и российские автомобильные издания. Если говорить о «шипучках», то наш рейтинг зимних шин в 2018 году напоминает: финским шинам Nokian Hakkapeliitta 9 равных нет – это новейшая модель, которая появилась в продаже совсем недавно. Фишка этих шин – двойная ошиповка: в центре протектора и по его краям используются шипы различной конструкции, которые выполняют разную работу. Те, что по центру, отвечают за разгон и торможение; а расположенные по краям «гвозди» обеспечивают сцепление в поворотах на обледенелой дороге. Кстати, по количеству шипов «девятка» — рекордсмен: у покрышек других производителей их гораздо меньше.

Шипованные зимние шины 2018 года

У шиповок Continental ContiIceContact 2 «гвоздей» меньше, однако немецкие шины также показывают выдающиеся результаты на зимней дороге. Кстати, шипы в этой модели посажены на специальный клей, так что выдрать их из протектора можно только совсем безжалостной эксплуатацией. Продукция корейской фирмы Hankook стоит заметно дешевле лидеров, однако по ездовым качествам зимние шины этой марки им почти не уступают. Эксперты отмечают высокие сцепные свойства покрышек Hankook Winter i*Pike RS+ на льду и на снегу, хотя и сетуют на высокий шум во время движения.

Впрочем, этот недостаток свойственен большинству «шипучек». Также достойные результаты демонстрируют шипованные шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic и Dunlop SP Winter Ice02, а также демократичные покрышки Nordman 7. О последних стоит сказать особо: это новая шина бренда «второй линии» компании Nokian, которая являет собой копию популярной модели Nokian Hakkapeliitta 7, однако сваренной из менее дорогой резиновой смеси. Также нельзя не упомянуть отечественные шины Cordiant Snow Cross, которые стоят совсем недорого, но обеспечивают более чем достойный «держак» на зимней дороге.

Нешипованные зимние шины 2018 года

Если говорить о фрикционных шинах, то и здесь главные конкуренты — это финны и немцы. Уже не первый сезон эксперты спорят, какие покрышки лучше – Nokian Hakkapeliitta R2 и Continental ContiVikingContact 6. На наш взгляд, оба варианта достойны друг друга. Нокиан замечательно работают на льду и обеспечивают чуть лучшую проходимость на заснеженном покрытии, а Конти лучше держат дорогу на мокром асфальте. Немного уступают лидерам шины Goodyear UltraGrip Ice 2, Pirelli Ice Zero FR и Hankook Winter i*cept iZ2, однако они и стоят дешевле. А тем, кто решительно не намерен переплачивать за зимнюю обувь, но жаждет обрести уверенность в зимней езде, можно посоветовать бюджетные Nordman RS2 от Nokian или российские колеса Cordiant Winter Drive.

Зимние шины для кроссоверов и фургонов

Кстати, для внедорожников и кроссоверов шинники делают специальные покрышки, которые по рисунку протектора несильно отличаются от легковых моделей, однако имеют усиленную конструкцию. Опознать такие шины, как правило, можно по обозначению SUV, которое добавляется к основному названию модели. Кроме того, существуют и специальные зимние шины для фургонов и микроавтобусов – они обладают повышенной грузоподъемностью.

Загрузка...

Похожие материалы:

autopomoshnik.ru

Лучшие зимние шины 2017-2018 года

В преддверии морозов Autoshini Com объясняет, какие зимние шины нужны и какие из них самые лучшие.

Каждый год мы с тревогой смотрим прогноз погоды, чтобы увидеть, будем ли мы застревать в снежных сугробах или будем прозябать в мокром снегу. В результате, нет конца дискуссиям по поводу необходимость зимних шин. Суровые зимы вызывают, как правило, всплеск интереса к зимним комплектам, но некоторые водители отказываются от зимней резины, если на горизонте нет серьезной снежной угрозы.

Однако зимние автошины это больше, чем просто возможность вспахивать снег. В нашем углубленном руководстве объясняется, почему они определенно заслуживают внимания.

Зимние шины оптимизированы для лучшей работы в холодных условиях, в то же время делая меньший приоритет в экстремальных условиях тепловой погоды. Для этого зимние шины спроектированы и построены иначе чем летние. Они содержат больше натурального каучука, что означает, что они более мягкие и, следовательно, более жёсткие, чем летние шины в действительно низких температурах. У них также есть дополнительные канавки и формы в их протекторе, предназначенные для лучшего рассеивания воды и слякоти, что позволяет лучше сцепляться с влажной дорогой.

Нужны ли зимние шины?

Это простой вопрос для ответа, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был более безопасным и приятным для езды в холодные месяцы года. Мы тестировали летние и зимние шины в холодных условиях, и есть огромная разница в их характеристиках - с летними шинами, предназначенными для температур выше семи градусов Цельсия, автомобиль заносит, уровень сцепления прямо грозит безопасности. Статистику трудно игнорировать — торможение автомобиля с летними шинами в три раза длиннее, чем на авто оборудованных зимней резиной. Даже в случае с полноприводнами автомобилями тормозной путь намного короче у специализированной зимней авторезины.

Чтобы узнать о лучших зимних шинах для вашего автомобиля, мы провели исследование на основе года исследований реальных отзывов наших покупателей, отзывов на других площадках (в том числе и зарубежных), авторитетнейших тестирований зарубежных журналов.

Шины были испытаны на прямолинейную, тормозную и управляющую работу в снежных, влажных и сухих условиях - все в низких температурах, чтобы соответствовать худшему, что может предложить погода. Они также были испытаны на сопротивление качению (для оценки их вероятного влияния на топливную экономичность) и шума. Все выбранные автошины одни и те же индексы скорости и нагрузки. В тесте участвовали исключительно модели именитых брендов в размере 205/55 R16.

Какие зимние автошины подобрать?

Результаты исследования:

1.Шины Continental Winter Contact TS 860 отлично зарекомендовали себя в тестах торможения в снежных, сухих и влажных условиях, показав себя достойно при этом на «сухой» дороге. Комфортность и шумозоляция на высочайшем уровне. Это автошина, которую мы считаем наиболее подходящей для зимних условий.

2.Nokian WR D4. Самая бюджетная шина из испытуемых. Nokian отлично справлялась с снегом и с влажными условиями, но комфортность остается на низком уровне. Твердое второе место.

3.Pirelli Cinturato Winter. Вторая по стоимости с конца резина, Pirelli не показала себя отлично на снежном или сухом покрытии, но во влажную погоду собрала больше всего положительных откликов. Третье место.

4.Goodyear Ultra Grip Performance Gen-1 является самой дорогой в испытании. Очень эффективна во влажных условиях, но в сухих условиях показал себя ниже среднего. Полученных результатов не хватает чтобы авторезину поставить выше среднего среди премиальной шинной продукции.

5.Michelin Alpin 5 отлично справлялся с снегом, но был менее эффективен во влажных или сухих условиях. Средняя по эффективности и одна из более шумных шин при испытании, поэтому она достойна только пятого места.

6.Bridgestone Blizzak LM001 не преуспел ни в каком конкретном отношении, но резина довольно дешевая и очень тихая (вторая по этому показателю). Разумный выбор, если у вас ограниченный бюджет. Шестое место.

7.Dunlop Winter Sport 5 — вторая по стоимости в тесте шина, но наименее эффективная в снегу. Производительность в целом была редко выше среднего, но сухая производительность спасла общую оценку не дав опуститься на дно. Седьмая позиция в целом.

8.Hankook i * cept RS2 не на что серьезное не претендовал, тем не менее показал не самую плохую оценку в акустическом отношении. Зато модель хорошо себя зарекомендовала в сухих условиях.

autoshini.com


Смотрите также