Характеристики зимних шин Bridgestone. Зимние шины бриджстоун модели


Bridgestone ,

Potenza RE002 Adrenalin 3 892 .

23

Sport Style MY02 2 464 .

81

Adrenalin RE003 4 398 .

215

B250 2 223 .

2

Dueler H/L 33 8 102 .

11

Dueler H/P 92A 13 681 .

7

Dueler H/P Sport (DHPS) 5 720 .

365

Dueler H/T 840 14 080 .

1

Ecopia EP150 2 681 .

109

Ecopia EP200 3 097 .

117

Ecopia EP850 4 500 .

259

Expedia S-01 3 400 .

2

Potenza RE-001 Adrenalin 6 330 .

3

Potenza RE-031 11 388 .

8

Potenza RE-040 6 593 .

16

Potenza RE-050A 6 490 .

134

Potenza RE070 12 566 .

1

Potenza RE71 1 874 .

1

Potenza RE97AS 9 861 .

4

Potenza S001 5 284 .

342

RD-613 4 820 .

10

www.kolestorg.ru

Зимние шины Bridgestone - обзор моделей

Зимние шины Bridgestone

©Author: Rezina.biz.ua

Компания Бриджстоун выпускает  множество зимних моделей шин, но для украинского рынка предлагает только те, которые адаптированы к нашим погодным и дорожным условиям. Список официальных легковых моделей шин, поставляемых в Украину невелик, однако он полностью перекрывает требования большинства водителей.Фрикционные шины скандинавского типа  представлены двумя моделями: Bridgestone Blizzak Revo GZ и Blizzak Revo2.Более скоростные европейки: Blizzak LM30, Blizzak LM35Шиповки представлены одной моделью - Ice Cruiser 7000Джиповские, SUV, 4х4 - отдельная тема для разговора, поэтому мы их рассмотрим в другой статье.

Чтобы не перегружать читателя техничиеской информацией, которую он все равно не может проверить и воспринимает, как маркетинговую уловку, я постараюсь осветить основные характеристики моделей, поведение шин, эксплуатационные нюансы разных моделей , которые каждый сразу почувствует в процессе эксплуатции новых шин. Помните, ведь важен баланс харктеристик, а не только красивый внешний вид рисунка протектора.

Хоть Штирлиц и говорил, что лучше всего запоминается последння фраза, но начну я не с простых европеек для мягкой зимы с положительными температурами, а с фрикционок -  на все случаи нашего изменчивого климата. Сперва рассмотрим топовую фрикционную модель  скандинавского типа Bridgestone Blizzak Revo GZ ( большинство пунктов, раскрытых ниже, полностью объективны и для второй фрикционной зимней модели Bridgestone Rrevo 2)Очень редкое сочетание спортивного, уверенного поведения шины Revo GZ на сухом и мокром асфальте с сверхнадежным сцеплением на снегу и льду - делают данную модель шин чуть ли не единственной среди конкурентов, обладающей такими качествами. Это не громкие слова и пустые заявления - это факт, доказанный тестами и личным опытом наших клиентов и водителей на служебных автомобилях.

В зимнем сезоне 2013 года Revo GZ займет ценовую нишу младшей сестры Revo 2, которая на момент внесения этих корректировок уже снята с производства.Bridgestone Blizzak Revo GZ

Инженеры Bridgestone в модели шин  Revo GZ использует передовые технологии при проектировании и производстве резиновой смеси протектора, которые пока никто не смог развить и применить на уровне производства, а не в экспериментальных выставочных образцах. Перечислю некоторые из них и объясню как и в каких условиях проявляется их работа.Специальный RC-полимер  - отвечает за стабильность жесткости резиновой смеси блоков протектора при изменении температуры окружающего воздуха. Благодаря этому полимеру водитель не чувствует значительного изменения в поведении автомобиля на сафальте, скажем, при минус 20 и при плюс 8 тепла. Четкость рулевых реакций стабильна, понятна и привычна изо дня в день, пока шины Revo GZ установлены на вашем  автомобиле. Активные водители часто сталкиваются с ситуацией, когда один и тот же поворот в мороз можно пройти на более высокой скорости, чем через день в оттепель.  На шинах Blizzak Revo GZ эта разница в поведении шины при разных температурах сведена к минимуму. Кроме этого, старение резиновой смеси Revo GZ протектора происходит в несколько раз дольше, чем у обычных зимних шин, что и отражено на графике.

Микропористый состав резиновой смеси - обеспечивает эффективное удаление водяной пленки из пятна контаткта шины со льдом. Любая жидкость между протектором и дорогой - это смазка. А смазка нам не нужна априори! Вот тут губчатый состав резины в блоках протектора Revo GZ незаметно помогает удалить воду и дать возможность кромкам ламелей не проскальзывать, а вгрызаться в лед. Кроме этого, сами микропоры имеют кромки, которые на гладкой поверхности льда тоже активно работают. В итоге кромочная площадь контаткта значительно возростает, что заметно повышает сцепление на льду. Кстати, благодаря данным микропорам сцепление на брусчатке из полированного гранитного камня намного выше, чем у любой другой зимней шины! (на фото обкатанный протектор Revo GZ) Но это еще не все... Полимерные шипы - Bite частицы  - уникальная и пока единственная технология использования микрошипов из специального полимера активно работает на льду. Микрошипы равномерно перемешаны в толще компаунда, поэтому по мере износа их количество никогда не уменьшится, так же, как и микропор.(на фото макроснимок протектора Revo GZ из видео презентации... Наверно, японцы сами монтировали видео, допуская небольшие курьезные грамматические ошибки или опечатки )

Что это дает? - постоянное высокое сцепление на льду даже при значительном износе шин. Т.е. вы уверенно эксплуатируете свой зимний комплект шин Revo GZ до предельного износа протектора, не забывая лишь об аквапланированни, скорость начала которого будет постепенно снижаться вместе с понижением высоты блоков протектора (это закономерный процесс для любых зимних и летних шин)Сфотографировать живьем Bite частицы сложно, уж больно они маленькие, но их хорошо видно в солнечную погоду на обкатанном протекторе при близком рассмотрении  - это очень маленькие блестящие точки на поверхности протектора, как вкрапления осколков стекла.3D ламели блоков протектора - уже классическая технология, позволяющая искусственно ограничить подвижность ламелей в пятне контакта с целью исключения их черезмерного подламывания и, как следствие, проскальзывния в активных, драйверских режимах езды. 3D ламели в паре с RC-полимером наделяют шину стабильно высокими сцепными характеристиками на сухом, влажном асфальте,  так же на плотном укатанном снегу. Это также позволило поднять максимальную эксплуатционную скорость до 180 км/ч (это высокий показатель для фрикционных зимних шин скандинавского типа, т.е. для самых суровых зимних условий езды)Асимметричный рисунок протектора - стандартный прием, необходимый для повышения управляемости. Bridgestone Revo GZ вооружена мощными блоками с наружной стороны, что дополнительно усиливает позиции шины на дороге при эксплуатции на высоких скоростях в трассовм режиме, а также в режиме плотного маневрирования в городских условиях. ... и это реально работает! Очень многие повороты можно проходить на той же скорости, на которой вы это делали на летних шинах!

Наружная сторонаВнутренняя сторона

Акустический и ездовой комфорт - это фишка зимних шин Bridgestone Revo GZ, на любом покрытии в салоне нет дополнительных шумов, вырывающихся из под арок колес и проникающих вибрациями во все его уголки. Выбоины, шагрень шершавого льда, латки  - все это безмолвно проглатывает и амортизирует протектор Revo GZ. Если дефект покрытия велик и не гасится эластичным микропористым протектором,  ему на помощь приходит упругая боковина. Даже крупные выбоины Revo GZ проходит без "буханья" и резких громких шлепков.  Водители машин с не самой лучшей шумоизоляцией имеют возможность значительно повысить комфорт в салоне, выбрав Blizzak Revo GZ.По утвердждению разработчиков Bridgestone Revo GZ повысить комфорт удалось и благодаря асимметричному изгибу боковин шины, которые лучше гасят поперечные вибрации при прохождении мелких неровностей.  Проверить это сложно, но так как Revo GZ, действительно, очень комфортна, то этому заявлению можно верить.  Топливная экономичность. Бытует мнение, что зимние шины всегда прожорливей своих летних собратьев. Отчасти это так, но не в этом случае. Не удивляйтесь, если в дальних поездках у вас расход топлива окажется ниже, чем на летних шинах. Почему только в дальних? Немного физики не повредит, особенно начинающим водителям, которые пугаются резкого скачка расхода топлива зимой.В городских условиях езды на короткие расстояния зимой отследить реальный расход топлива очень сложно. Известно, что в режиме прогрева в сильный мороз автомобиль расходует топлива в 3-5 раз больше. Так что при поездке с работы и на работу по формуле А->10 км->B->10км->A расход топлива может быть выше на 2-3 литра, чем летом (в зависимости от объема двигателя и наличия классического автомата). Все объясняется просто - приличную часть пути в одном направлении вы едите в режиме прогрева с значительным перерасходом и только к середине пути двигатель прогревается и снижает свой аппетит. Однако АКПП нужно еще больше времени для полного прогрева, поэтому она дополнительно подгружает двигатель, тем самым так же увеличивая расход. А еще есть подшипники ступиц со смазкой, дифференциал, ГУР (повезло тем у кого усилитель руля электрический) и т.д.. При движении на дальние дистанции (50 +км за один присест) все эти факторы уже особого влияния на общий расход не оказывают, ну максимум увеличивая его на + 0,2-0,5 л/100 км.Надежность, ударопрочность шин REVO GZ - шины Бриджстоун очень надежны. Разрубить колесо или поставить шишку не так уж и просто. Если уж такой случай случается, то редко проходит без последствий для самого диска и подвески, что говорит об Очень сильном ударе! При соблюдении правильного давления шанс повредить шину многократно снижается. Во избежание таких повреждений не стоит занижать давление от рекомендуемого заводом производителем вашего автомобиля.Так же напоминаю о "Полной Гарантии на шины" Бриджстоун ( и Kumho).Выводы.Благодаря всем инновациям и технологиям покупатель получает премиум характеристки, которые стабильны во время всего периода эксплуатции зимних шин Revo GZ.Водитель имеет возможность получить максимальную безопасность на зимних дорогах одновременно с высокой  спортивностью поведения шин Revo GZ при езде по асфальтовым покрытиям. Высокая износотойкость шин позволят эксплуатировать шины несколько зимних сезонов подряд, "забыв" о проблеме выбора шин.Отличный комфорт порадует всех, кто хочет ездить в тишине, а не с постоянным гулом из под колес. Тест шин на льду Bridgestone Blizzak Revo GZ  в сравнении с Nokian HKPL R - наглядно покажет, как работают японские технологии на "русском" льду (кстати, температура льда на катке -5-7 градусов ниже нуля)Как работают все перечисленные технологии, ноу-хау физиков и химиков компании Бриджстоун можно увидеть на официальном видео производителя

Тест шин Bridgestone Revi GZ на катке в Днепропетровске... в сравнении с тойже Nokian HKPL R. Видео мое. Это презентация шин и первый год продаж Revo GZ.

Наверняка, многие посмотрели видео и прочитали всю мою "писанину" выше, но взглянув на ценник своего размера расстроились - недешево . Согласен, но передовые технологие всегда стоят дороже, а если они еще и удачно сочетаются, поднимая уровень комфорта, сцепления и безопасности на новую ступень, то данная цена...  не такая уж и большая.Если посмотреть на ценник Nokian HKPL R, которую раскрутили "до небес", то можно и вовсе разрыдаться . Но у каждого продукта есть свой покупатель. Кто-то просто привык покупать БРЕНД, а кто-то старается разобраться в характеристиках и купить именно их, подыскивая нужный вариант за адекватную цену (понятие адекватности тоже у всех разное :))) ).

Кстати, когда в тестах зимних шин вы видите модели Blizzak Revo GZ, Blizzak Revo 2 (или SUV Blizzak DMV-1), то знайте - вероятней всего их тестируют без обкатки, т.е. ни Bite-шипы, ни микропоры еще не работают на льду!!! Почему я так в этом уверен? да потому что обкатка занимает не менее 1000 км по асфальту! А реально в спокойном режиме и все 1500 км! Это проверено лично при тестировании Revo 2. Поэтому в 99% тестов зимних шин фрикционные модели не обкатывают, обкатке могут быть подвержены только шиповки.Так что журналисты часто закрывают глаза на такие недочеты, возможно, по незнанию... а может быть и потому что "так надо".

В итоге возникает вопрос: - это весь выбор из премиум моделей Бриджстоуна или есть еще что-то с сильными характеристиками, но дешевле?

На удивление - есть и как вы уже догадались, речь пойдет о модели Blizzak Revo 2. (снята с производства в 2013 году, небольшие количества в разных размерах доступны, как остатки сезона 2012 года). Замена Revo2 -> Revo GZ.

Bridgestone Blizzak Rrevo 2  Revo 2 выпускается с двумя типами рисунков протектора: направленным симметричным и ненаправленным симметричным.Высокопрофильные размеры с профилем боковины  более  60% - ненаправленные.Низкопрофильные размеры 55% и ниже - направленные симметричные.Внимательный читатель уже заметил, что направленный вариант - это производная от ненаправленной симметрии, в которой одна из половинок рисунка протектора перевернута и в середине  добавлен кольцевой сегмент.Самое приятное  то, что технологии, которые заложены в Revo2 практически полностью совпадают с инновациями флагманской модели Revo GZ.Дело в том, что REVO 2 изначально была разработана для японского рынка несколько лет назад. Модель оказалась очень удачной, поэтому была подвержена модернизации и адаптации к более сложным и изменчивым климатическим условиям для уверенного продвижения в странах СНГ.Личный эксплуатационный тест в зимний период 2011-2012 года показал - Blizzak Revo 2 заслуживает не только внимания, но и полного доверия.На льду исправно трудится микропористый состав и микрошипы, значительно помогая ламелям цепляться за скользкую поверхность. В ножевых сегментах крупных блоков видны кружочки - кпилляры - их задача первично выпитывать воду, если ее слой в пятне контаткта достаточно велик (у Revo GZ они тоже есть). 3D ламели работают настолько эффективно, что чувство полного контроля при движении по твердым поверхностям, включая укатанный снег, позволит Вам обоснованно увеличить скорость  и даже провакационно поманеврировать на грани сноса.Особенно стабильно ведет себя "зад" переднеприводного автомобиля, не желая уходить с заданной траектории даже при очень резких маневрах!При перепадах температуры никаких глобальных изменией в поведении шин REVO 2 не происходит - вы так же увернно управляете автомобилем.Глубокий протектор увеличивает производительность водоотводящих каналов, поэтому скорость начала аквапланирования достаточно большая. не могу сказать - сколько это в цифрах, но не ниже, чем у хороших летних шин.На слякоти нужно быть аккуратней, т.к. она бывает разной плотности. На плотной каше тяжелые автомобили будут чувствовать себя несколько уверенней, чем малыши, что объясняется большим удельным давлением в пятне контакта шины с дорогой, способствующему более эффективному отводу слякоти. Курсовая устойчивость на высоте - нет никаких рысканий, никаких уводов на трассе. Вы выбрали направление и шины покатились туда легко и бесшумно. Да, комфорт у REVO 2 на высоте! Нет ни завываний, ни резонансных шумов, ни гула. Неровности проглатываются с минимальной передачей вибраций и ударов в салон.Честно говоря, даже  мне сложно найти минусы у Revo 2 относительно ее сестры Revo GZ. Есть небольшие отличия, но вот минусов, вроде, как и нет. Основное отличие Revo 2 от Revo GZ - это симметричный протектор. Отклик на рулевые реакции у Revo2 будет чуть ниже, чем у GZ. Заметите ли вы это? - не уверен. Мне с головой хватало четкости и информативности релевого управления на Revo 2, хотя мой стиль езды далеко не тянет на "пенсионерский".Мало того, у меня сложилось четкое убеждение, что Бриджстоун специально развел эти две модели в два разных класса драйва и комфорта, хотя они обе могут быть в драве!Почему я так думаю? Скоростной режим у Blizzak Revo 2 - Q - 160 км/ч. У Revo GZ - 180 км/ч. Разница - 20 км/ч. Много? Но реально поведение Blizzak Revo 2 на трассе было настолько стабильно, что я регулярно превышал допустимую скорость на 20-40 км/ч не ощущая никакого дискомфорта! Да, неправ, но у меня есть оправдание - участок трассы этот без выездов и съездов, имеет две полосы в каждом направлении и газон между ними. Очень слабо загружен. Одним словом - для коротких тестов лучше и не придумаешь. При активном маневрировании на влажном асфальте Revo 2 так же жестко стоит на траектории, как и на сухом покрытии - это вообще приятно удивило. Думаю, что микропоры и высокая эластичность блоков отлично работают в паре: одни удаляют тонкую поверхностную пленку воды с асфальта, а мягкая резиновая смесь плотно обволакивает зерна асфальта, значительно увеличивая сцепление! И тут же 3D ламели не дают блокам уплыть больше, чем нужно... В итоге все четко, сбито, безопасно!Исходя из вышесказанного я для себя сделал вывод: скоростной режим Revo 2 ограничили "маркетологи", а не разработчики. Завышать намеренно и везде дозволенный скоростной режим не стоит - это факт, а для себя нужно понимать - ограничение макс. скорости у современных зимних шин обусловленно не слабым каркасом, а безопасностью выполнения маневров на высоких скоростях.Без 3D ламелей на многих шинах сграничением Q-160км/ч реально ехать 120-130 км/ч уже зыбковато и  страшновато...   Однако перед активным педалированием необходимо обкатать шины до удаления продольных поребриков на поверхности нового протектора!Это очень важно!!! Пренебрегать этим категорически не стоит!  Пока идет обкатка поведение шин будет оооочень далеко от того, каким оно станет после появления микропор на поверхности блоков!С учетом высокой износостойкости нового компаунда резиновой смеси REVO 2 обкатка шин на ведущей оси может затянуться на 1000-1500 км! Для ее ускорения рекомендую раз в 400-500 км менять шины местами между осями и на широких безопасных участках дороги более резко трогаться и тормозить. Во время обкатки шин держите дистанцию между авто чуть больше, чем привыкли. Не переживайте. Как только поверхность протектора станет матовой - шины в корне поменяют свое поведение и начнут дарить удовольствие в любых погодных условиях!   Этими зимними моделями шин компании Бриджстоун выбор не ограничен, однако это  действительно оптимальный выбор по соотношению цена/характеристики.Среди зимних шин для мягкого европейского климата, т.е. относительно чистых дорог без льда, но с небольшой заснеженностью и слякотью, можно присмотреться к Bridgestone Blizzak LM-30.Bridgestone Blizzak LM-30 - асимметричная  зимняя шина с упором на активный стиль езды.

Стихия этих шин - скоростная езда, маневрирование, разгоны и торможения.  Асфальт, чистые городские улицы, зимние убранные дороги - это домашние условия для LM-30. Снег в ограниченных дозах ей не противопоказан. Грубый лед тоже она переварит, получив оценку удовлетворительно, но мокрый лед или отполированный до блеска в сильный мороз - уже не примет. Однако, вырвавшись вновь на асфальт догнать ее чистым фрикционным шинам будет далеко непросто.Если у вас мощный автомобиль и вы любите жесткую езду даже в зимний период, то LM-30 подойдет как нельзя лучше.Данная модель может стать неплохим выбором для тех, кто проживает в южных регионах и снег видит всего несколько раз после очередного нового года ....

Отойдя от темы арктических моделей шин для суровых зим хочется вновь вернуться к безопасности передвижения на зимних дорогах. Хотим мы это или нет, но факт остается фактом - при около нулевых температурах на голом льду работают только шипы.Даже самая сильная фрикционная шина при -1 градусе будет скользить в два раза дальше, чем на том же льду при минус 10 мороза. Об этом производители шин тактично умалчивают, ведь они бы с удовольствием вообще отказались от производства шиповок, сократив колоссальные расходы на их разработку и производство.  Вы же помните, что в большинстве европейских стран шипы запрещены вовсе? Остается рынок России, Украины и еще нескольких стран + Финляндия, где господствует Нокиан. Дорогим брендам конкурировать с в небольших диаметрах R13-R15 становится все сложней и сложней, т.к. их поджимают корейцы и отечественные производители (тот же Cordiant -Россия, Kumho и Hankook - Корея). Не сегодня...завтра китайцы подтянутся до уровня  "Baruma", "Savы", "Дебицы", "Тигара"..., вытеснив эти дочерние бренды дорогих родителей с наших рынков. Вот и стараются все подтянуться прежде всего в технологиях фрикционных арктических шин, чтобы оторваться от дешевого хвоста бюджет класса и начать зарабатывать больше. Так вот, если вновь вспомнить о шипах и о названии статьи, то сразу можно перейти к модели шин Bridgestone Ice Cruiser 7000.Bridgestone Ice Cruiser 700016 рядная ошиповка позволяет сохранить высокую стабильность характеристик на льду  даже спустя несколько сезонов. 3D ламели отлично удерживают блоки от подламывания и излишнего "болтания" из стороны в сторону на сухом и мокром асфальте, позволяя проходить повороты значительно быстрей. Да и обычные перестроения становятся четче и надежней.Кто-то скажет: - так в тестах 7000-й далеко не лидер, а вы нам рассказываете о "космических" технологиях.Все верно, не лидер на морозе при минус 20 градусах в сравнении с многогранными шипами конкурентов. Личный опыт использования этой модели шин показал - выбор очень интересный с точки зрения постоянства и надежности сцепления при ежедневной эксплуатции в суровый зимний период. Я не чувствовал неуверенности  на дороге в гололед никогда. Единсвенным минусом этой модели является достаточно высокая цена, которая может компенсироваться феноменальной надежностью на наших разбитых зимних направлениях, называемых, почему-то, дорогами.Личный опыт эксплуатации  Bridgestone Ice Cruiser 7000

В этом зимнем сезоне решено протестировать новый тип шипов Scason  старой, доброй модели шин KW22... 

С уважением, Master_Tyre

©Author: Rezina.biz.ua

rezina.biz.ua

Зимние шины Bridgestone 2014-2015 (нешипованные и шипованные)

Зимняя резина Bridgestone всегда славилась высокими объемами продаж и хорошими результатами в ходе различных тестов как в России, так и в мире в целом. Сезон 2014-2015 года ознаменовался появлением на нашем рынке сразу нескольких громких новинок, позволивших Bridgestone удержаться в высшем эшелоне производителей зимней резины для легковых автомобилей. Именно с ними мы и хотим вас познакомить.

Дебют зимних покрышек модели Blizzak DM-V2 состоялся еще в конце августа 2014 года в рамках Московского международного автосалона. Bridgestone Blizzak DM-V2 – это нешипованные шины, предназначенные для кроссоверов, а также среднеразмерных и полноразмерных внедорожников. В основе новинки лежат покрышки Blizzak DM-V1, игравшие роль флагмана в прошлом зимнем сезоне. Второе поколение популярной модели получило довольно внушительный список улучшений, сделавших Blizzak DM-V2 универсальной резиной, прекрасно чувствующей себя как на заснеженном асфальте, так и на дорогах, скованных льдом.

Основу надежности и успеха Bridgestone Blizzak DM-V2 составляет новый состав резиновой смеси, имеющий специальные микропоры с гидрофильным покрытием для более эффективного впитывания воды. Кроме того, в состав смеси были введены полимерные добавки, способствующие сохранению свойств покрышки в любых погодных условиях, включая суровые российские морозы. Это позволило существенно продлить срок службы резины Blizzak DM-V2, а также улучшить ее стойкость к повреждениям.

Хорошие сцепные свойства покрышки на ледяном и снежном покрытии обеспечивает новый направленный рисунок с перекрестными канавками и 3D-ламелями, гарантирующими оптимальное распределение контактного давления по всей площади пятна контакта с сохранением необходимых зазоров между блоками, что обеспечивает надежное сцепление с дорожным полотном.

Главное достоинство резины Bridgestone Blizzak DM-V2 – это существенное сокращение тормозного пути на ледяном покрытии. Результаты тестов показали, что в этом плане шины Blizzak DM-V2 эффективнее конкурентов в среднем на 5-7%. Отметим, что на данный момент покрышки Bridgestone Blizzak DM-V2 – это флагман японской компании среди нешипованных моделей для кроссоверов и внедорожников.

Есть у Bridgestone и новинка среди зимней шипованной резины. Речь идет о покрышках Blizzak Spike-01, пришедших на смену успешной резине линейки Ice Cruiser. Модель Blizzak Spike-01 нова относительно, ибо присутствует на рынке уже несколько лет. В сезоне 2014/15 ее немного улучшили и обновили, что позволило подтянуть характеристики и возможности до уровня новинок конкурентов. Впрочем, это не мешает резине Bridgestone Blizzak Spike-01 оставаться флагманом модельного ряда шипованных шин японского производителя как для кроссоверов, так и для легковых автомобилей.

В зимнем сезоне 2014/15 покрышки Bridgestone Blizzak Spike-01 получили улучшенные посадочные отверстия шипов, что позволило увеличить силу удержания последних даже при высоких нагрузках. Немного изменились и сами шипы, получившие доработанную форму крестообразных насечек центральной вставки, благодаря чему покрышки Blizzak Spike-01 стали еще эффективнее на льду. Как следствие, обновленная резина демонстрирует более качественное сцепление с дорожным полотном и заметное сокращение тормозного пути в сравнении с моделью прошлого сезона.

Стоит упомянуть и о флагманской модели нешипованной резины Bridgestone для обычных городских легковушек. В текущем сезоне новинок в этом направлении японцы не представили, сделав ставку на проверенного «бойца» – модель Blizzak VRX, успешно реализуемую на протяжении нескольких последних лет. Покрышки Blizzak VRX отличаются высокой эксплуатационной надежностью и уверенным поведением на снегу и льду. В ходе последнего обновления, модель Blizzak VRX получила ассиметричный рисунок протектора со стреловидным и перекрестным блоками, а также двумя плечевыми зонами с боковым рельефом, увеличивающим зону зацепа в условиях заснеженной дороги. Новый состав резиновой смеси, как и вышеописанные флагманы, также получил свойства улучшенного впитывания влаги, которая в дальнейшем эффективно отводится из пятна контакта за счет хорошо продуманной дренажной системы.

В резиновой смеси покрышек Blizzak VRX по мере их износа объем микропор не снижается, что гарантирует сохранение качеств шин на протяжении долгого периода эксплуатации. При этом, со временем зимние шины Bridgestone Blizzak VRX отлично сохраняют и свою первоначальную мягкость, а это значит, что даже длительная эксплуатация не оказывает существенного влияния на акустический комфорт. В совокупности все это позволяет модели Blizzak VRX быть успешной на протяжении последних нескольких зимних сезонов.

auto.ironhorse.ru

Характеристики зимних шин Bridgestone

Зимние шины Bridgestone производятся для всех транспортных средств и имеют большой ряд моделей под различные потребности. Каждый владелец автомобиля может выбрать именно ту модель, которая наиболее ему подходит.

К примеру, для спорткаров специально выпускается модель Blizzak LM-25, обеспечивающая надежность в тяжелых зимних условиях и четкую работу сцепления на любых поверхностях.

Примером универсальной модели Bridgestone, которая успешно используется, как в легковых автомобилях, так и внедорожниках, является Blizzak Revo 1. Состав этих шин имеет пористую структуру, что помогает сохранять потрясающую управляемость на сложных дорогах.

Зимние шины Bridgestone Blizzak LM-80 предназначены для кроссоверов и внедорожников. Принципиально новая технология производства ламелей повышает проходимость шин. Оптимизация протектора и формы каркаса позволяют снизить расход топлива, что делает эту модель довольно экономичной.

Для русских дорог есть прекрасная модель зимних шин Blizzak WS70. Она идеально впишется в городские лужи, снежные заносы и гололеды наших дорог. Конструкция и состав шин помогают стабилизировать управление автомобилем и повысить его маневренность на мокрых и заснеженных участках дороги. Модель WS70 прекрасно сочетается с легковыми автомобилями, микроавтобусами и внедорожниками, что расширяет спектр ее применения не только для личного, но и общественного транспорта.

Зимние шины Bridgestone разрабатываются на основе материалов, которые при низких температурах не меняют своих свойств. К тому же они имеют определенные рисунки протекторов, создающие добавочное сцепление на ледяной и снежной поверхности. Эти особенности обеспечивают усиленное сцепление в холодное время года и гарантируют безопасность автомобилю на любых дорогах.

Классификация зимней резины Bridgestone делит все модели на два типа: шипованная и нешипованная. К нешипованной резине относятся модели серии Blizzak, имеющие в своем составе микропористую структуру с наличием твердых bite-частиц. Шипованная резина представлена серией Ice Cruiser, модели которой разработаны из специальной резиновой смеси. Шипы этой модели имеют эксклюзивную конструкцию.

Новые стандарты зимней резины – модель Ice Cruiser 7000 и Blizzak Revo GZ

Последние разработки и тестирования компании Bridgestone вывели на рынок инновационные продукты, отвечающие всем потребностям вождения в зимнее время года. Это шины Ice Cruiser 7000 и Blizzak Revo GZ. Многочисленные тест-драйвы представленных моделей показали их превосходство перед конкурентами по трем показателям: управление автомобилем на льду, стойкость резины к износу и торможение. Зимние шины Ice Cruiser 7000 дают возможность безопасно и уверенно управлять своим автомобилем независимо от погодных условий. Зимняя резина Bridgestone Blizzak – это комфортные условия, бесшумность и безопасность вождения в зимнее время.Сегодня продажа зимних шин Bridgestone начинается именно с этих двух моделей. Рассмотрим их подробнее.

Обзор зимних шин Ice Cruiser 7000

В модели Ice Cruiser 7000 представлена революционная форма шипов, которая создает сверхпрочное сцепление поверхности шины с дорогой. Этому способствует и увеличенное количество шипов – с 12 линий до 16. Кроме этого, в модели усовершенствована защита шипов от выпадения, что позволяет максимально увеличить срок службы изделия.Немаловажным фактором является то, что зимние шины Bridgestone Ice Cruiser 7000 разрабатывались с учетом российских дорог. Тестирование резины в климатических условиях России позволило создать продукт, надежность которого не слабеет даже в самых критических зимних условиях.

Весомым преимуществом модели Ice Cruiser 7000 является инновационный шип, разработанный на основе многогранного облегченного алюминия. Модернизированный шип прочно врезается в лед, гарантируя улучшенную управляемость машины на поверхности льда.

Обзор зимних шин Blizzak Revo GZ

Продажа зимних шин Bridgestone всегда была на высоте. Но с появлением Blizzak Revo GZ поклонников нешипованной резины Bridgestone стало еще больше. Главным преимуществом шин Blizzak – это повышенный комфорт при вождении зимой за счет инновационных технологий производства резины и ее уникального состава.Зимние шины Bridgestone линейки Blizzak получили всемирную популярность благодаря уникальной резиновой смеси с микропористой структурой. Во время прикосновения с водой микроскопические каналы "вбирают", а затем выталкивают ее, создавая полное сцепление шины с дорогой. В модели Blizzak Revo GZ еще больше увеличено количество микроканалов в резине.

В состав резиновой смеси добавлен новый элемент RC – полимер, который повышает устойчивость резины к изменениям температуры. Это намного увеличивает срок эксплуатации шины, уменьшая ее износ в критических погодных условиях. Процесс торможения у модели Blizzak Revo GZ также сократился на 3 % по сравнению с предшествующими моделями. А тяговые свойства GZ на 15 % сильнее, чем у конкурирующих аналогов.

www.konsulavto.ru


Смотрите также