Cordiant Winter Drive: русские сани для шведской зимы. Зимние шины cordiant winter drive


Шины Cordiant Winter Drive PW-1

Cordiant Winter Drive PW-1 — зимняя фрикционная шина нордического типа с асимметричным рисунком протектора для легковых автомобилей и небольших кроссоверов.

Страна производитель: Россия.

Тест Cordiant Winter Drive от белорусского Auto Bild проведенный в 2015 году

В 2015 году эксперты белорусского издания Auto Bild Беларусь провели тест зимней шины Кордиант Винтер Драйв в размере 215/65 R16 и сравнили её с семью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

    

Заключение

По итогам теста Cordiant Winter Drive PW-1 заняла 6 место.

На мокром асфальте в тесте на торможение и управляемость шина заняла 7 и 8 место соответственно: её тормозной путь оказался на 8,46 метров длиннее, а время прохождения трассы на 5,2 сек дольше, чем у лидеров теста.

На сухом асфальте в тесте на торможение Кордиант показал худший результат и занял последнее место. При этом разница в длине тормозного пути с лидером теста составила 9,74 метра.

А вот на снегу Cordiant приятно удивил и во многих дисциплинах обошел премиальные покрышки. Шина показала лучший тормозной путь и управляемость, а также с незначительным отставанием заняла 3 место в тестах на боковую устойчивость и разгон на снегу.

Кордиант Винтер Драйв — фрикционная шина нордического типа, которая отлично проявила себя на снегу, но слабо выступила на чищенном асфальте. Однако стоит учесть, что на асфальте Кордиант соревновался со скоростными шинами европейского типа, которые изначально ориентированы.

При своей стоимости Cordiant Winter Drive является неплохой шиной для городского использования, которая способна обеспечить безопасное вождение в большинстве дорожных ситуаций.

Список протестированных шин:

  1. Michelin Alpin 5
  2. Goodyear Ultra Grip 8
  3. Белшина Artmotion Snow
  4. Premiorri ViaMaggiore
Загрузка...

tyretest.info

русские сани для шведской зимы — журнал За рулем

Зима в России приходит неожиданно. И как всегда этой осенью многие автомобилисты, с удивлением лицезрев первый ноябрьский снег, начинают судорожные поиски нового комплекта зимних покрышек. С шипами или без? Липучка? Всесезонка? Импортная или отечественная?

Впрочем, на последний вопрос большинство владельцев иномарок скептически хмыкнет. Только вот стоит ли? Ответ на этот вопрос отнюдь не столь очевиден, особенно после того, как начинаешь поближе знакомиться с  брендом Cordiant, вышедшим из-под крыла компании «Сибур» и представившего весной 2012 года новую зимнюю нешипованную шину Cordiant Winter Drive.

Новая шина интересна по целому ряду причин. Во-первых, как утверждают в самой компании, по своему сырью она практически идентична импортным аналогам, производители которых закупают существенную долю сырья у российских производителей резины. А во-вторых, в разработке состава первой зимней шины Cordiant в статусе самостоятельной фирмы непосредственное участие принимали специалисты такого солидного вуза, как Московский государственный университет тонкой химической технологии (МИТХТ). Именно в его лабораториях и рождался рецепт новой шины. При разработке состава резиновой смеси была использована собственная технология SMART-MIX, при которой в состав резиновой смеси вводятся компоненты на основе техуглерода и силики. Это ведет к существенному улучшению характеристик сцепления со скользкими поверхностями и одновременно повышает стойкость к истиранию и эластичность шины при отрицательных температурах.

Cordiant2r

Внешняя сторона асимметричного рисунка Winter Drive обеспечивает устойчивость и управляемость в повороте.

Внешняя сторона асимметричного рисунка Winter Drive обеспечивает устойчивость и управляемость в повороте.

Внешняя сторона асимметричного рисунка Winter Drive обеспечивает устойчивость и управляемость в повороте

Помимо «магии» химиков в новинке от Cordiant нашлось место и интересным конструктивным решениям. Одним из них стало применение технологии Dual Nylon&Steel — комбинированной конструкции брекера. Этот конструктивный элемент шины состоит из двухслойного стального корда и защитного слоя нейлона, выполненного по бесшовной технологии. Это позволило увеличить прочность шины и ее стойкость к деформациям, сохранив при этом эластичность.

Для того чтобы на деле подтвердить качество полученного продукта, в Cordiant решили долго не тянуть и провести тест-драйв новой шины, буквально следуя пословице «Готовь сани летом, а телегу — зимой», накануне выхода Cordiant Winter Drive в начале весны. За снегом и льдом мы отправились в Северную Швецию в городок Арьеплуг, что в 55 километрах от Полярного круга.

Помимо того, что в Арьеплуг этого добра много даже в апреле, там еще есть и немалое количество подготовленных площадок — ведь городок и его окрестности уже много десятков лет облюбованы ведущими производителями автомобилей и автокомплектующих для проведения тестов в условиях Севера.

Приземление в стокгольмском аэропорту Arlanda настроило на скептический лад — залитый солнцем асфальт и никакого намека на снег. Но всего через час полета на север в Лулеа и часовой поездки на автобусе еще севернее, в Арьеплуг все переменилось. Мы снова в царстве зимы — снег по колено, озера скованы толстым льдом, а утренний морозец, люто треплющий носы, щеки и уши, быстро заставил пожалеть об опрометчивости тех, кто не взял с собой подходящую одежду.

Cordiant

Часть тест-драйва проходила в режиме заезда на время по снежному треку

Поначалу даже показалось, что погодные условия больше подошли бы для теста каких-нибудь шипованных шин, в то время как у нас — покрышка более ориентирована на автомобилиста-горожанина. И пусть в наших городах случаются настоящие снежные апокалипсисы, все-таки большую часть времени автомобили этой категории владельцев проводят на снежной каше и мерзло-мокром асфальте, щедро политом «коктейлем Лужкова». Именно для таких условий спроектирован рисунок протектора Cordiant Winter Drive — в то время как за курсовую устойчивость и разгонную динамику шин отвечают шашки центральных ребер, соединенные между собой полумостами и образующими на протекторе два жестких пояса, а расширяющиеся наклонные канавки протектора отводят талый снег, увеличивая сцепление с дорогой в оттепель.

Но, рассудив, что отсутствие снежной каши можно отчасти компенсировать снегом, мы выкатываемся на лед замерзшего озера. Этот день представители прокатной фирмы, предоставившие для теста десяток автомобилей, вспоминали бы с ужасом… если бы увидели, что предстояло их машинам. А предстояли им сначала тест «змейка», затем традиционная переставка и «на сладкое» — заезд на время по снежному треку. Впрочем, последнее было уже ближе к «развлекательной» части мероприятия.

Для сравнения использовался, как это принято называть, «образец продукции немецкой фирмы-конкурента». В него была обута одна из двух заднеприводных дизельных «трешек» BMW, состязавшихся в упражнениях с машиной на покрышках Cordiant 185/65 R15. Остальной же тестовый парк составили переднеприводные Volvo S60. Уже через несколько заездов стало понятно, что продукт у Cordiant вполне на уровне. Автомобили сохраняли управляемость в весьма непростых условиях и при прохождении «змейки», и при торможении. А  примерно через час, когда предварительно укатанный траком снежный покров был окончательно разбит после многочисленных заездов, уловить разницу в ощущениях от езды на отечественной и немецкой шине стало практически невозможно. Официально же в Cordiant заявляют, что внутренние тесты их шины в сравнении с немецким конкурентом показали лучшие показатели (на 12%) в разгоне и торможении на льду.

SONY DSC

Для сравнения качеств зимней шины Cordiant и конкурента был выбран задний привод

Для сравнения качеств зимней шины Cordiant и конкурента был выбран задний привод

Для сравнения качеств зимней шины Cordiant и конкурента был выбран задний привод

Но ледовые покатушки и гонка по треку хоть и убеждают в возможностях шины, но не дают полного представления о том, каково будет на ней на настоящей дороге в городе и на трассе. Эту часть испытания мы с коллегами решили организовать себе немного отклонившись от программы организаторов. На следующий день ее пунктом значился «квест» по Арьеплугу. Городишко небольшой, но  в самой Швеции популярен не столько своим отношением к автоиндустрии, сколько известным на всю Скандинавию Silvermuseet — Музеем серебра. Серебро в этих местах задолго до шахтеров, приступивших к промышленной добыче в 20-е годы XVII века, добывали коренные жители — саамы.

SONY DSC

Типичный шведский дом у дороги в шведской провинции. Заборы здесь не в чести.

Типичный шведский дом у дороги в шведской провинции. Заборы здесь не в чести.

Типичный шведский дом у дороги в шведской провинции. Заборы здесь не в чести.

Промышленная добыча драгоценного металла была прекращена в начале XIX-го, когда шахты были признаны нерентабельными и закрыты. С тех пор о серебряной истории этих мест напоминают многочисленные упоминания серебра в топонимике да созданный в 1965 году музей саамского серебра и быта местного населения.

SONY DSC

Музей серебра и саамского быта в Арьеплуг

Музей серебра и саамского быта в Арьеплуг

Музей серебра и саамского быта в Арьеплуге

На осмотр этих немногих достопримечательностей у нас ушло пару часов, и оставшееся время мы решили провести в дороге к фьердам. Ближайший из них находился в 280 километрах в соседней Норвегии. Туда-то мы и отправились. Прокладывая в навигаторе маршрут, я лишний раз задумался, стоит ли так явно идти на поводу у собственной любви к баварскому бренду — заднеприводный автомобиль на нешипованном Cordiant казался не самым лучшим выбором для 500-километрового путешествия по северной трассе. Первые километры пришлись на чистый асфальт, но по мере удаления от деревень на трассе все чаще стали попадаться участки с укатанным снегом и вкраплениями льда — обилие озер, в том числе и незамерзающих, способствует его быстрому появлению. Впрочем, местных жителей, пролетавших мимо нас на 140 км/ч, это не особенно смущало. Мы же, памятуя о европейских штрафах, держали крейсерские 120. Во время поездки начали проявляться новые плюсы кордиантовской шины. Покрышка получилась очень тихая, что в дальней дороге или долгой поездке весьма важно.

SONY DSC

Дороги в Швеции частенько проходят вдоль незамерзающих озер где влага способствует образованию наледи — отличные условия для теста в реальных условиях

Дороги в Швеции частенько проходят вдоль незамерзающих озер где влага способствует образованию наледи — отличные условия для теста в реальных условиях

Дороги в Швеции частенько проходят вдоль незамерзающих озер, где влага способствует образованию наледи — отличные условия для теста в реальных условиях

Испытать же ее в «боевых» условиях, близких к тем, какие были на полигоне, довелось весьма скоро. Уже через полторы сотни километров дорожные условия резко сменились — начался буран. Асфальт под колесами исчез — мы двигались по укатанному снегу, припорошенному сверху. Видимость упала до того минимума, когда начинаешь терять пространственную ориентацию — вокруг сплошная белая мгла, и от вылета на встречку спасали только вешки с люминесцентным покрытием, да то, что через пару километров трафик окончательно замедлился, мы догнали колонну автомобилей и смогли ориентироваться по габаритным огням.

SONY DSC

Шоссе на норвежско-шведской границевесной может выглядеть ничуть не хуже новогоднего Подмосковья.

Шоссе на норвежско-шведской границевесной может выглядеть ничуть не хуже новогоднего Подмосковья.

Шоссе на норвежско-шведской границе весной может выглядеть ничуть не хуже новогоднего Подмосковья.

Но до этой счастливой минуты пришлось пережить пару волнительных эпизодов с оттормаживанием в пол. К чести отечественного производителя все обошлось без неприятных открытий по части качества работы покрышек на льду и снежном покрытии. Дотянув до норвежской границы, мы решили, что фьорды можно отложить и до более удачных погодных условий, и повернули назад. Тем более что свою задачу — проверить, как работает новинка от Cordiant, мы выполнили в условиях, максимально близких к реальным.

SONY DSC

Испытательные «снаряды» — две баварские «трешки»

Испытательные «снаряды» — две баварские «трешки»

Испытательные «снаряды» — две баварские «трешки»

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Cordiant Winter Drive: отличные липучки

Cordiant Winter Drive — довольно известные отечественные шины-липучки. Стоит отметить, что отечественная фрикционная резина отталкивает многих владельцев импортных автомобилей по причине недоверия к ее эксплуатационным свойствам и качеству.

data-ad-layout="in-article"data-ad-format="fluid"data-ad-client="ca-pub-3376119418451257"data-ad-slot="4905727388">

Из этой статьи вы узнаете:

Но Кордиант сделал попытку изменить ситуацию в лучшую сторону своими шинами − Winter Drive. Получилось ли?

Мода на нешипованные зимние шины пришла в Россию и страны СНГ из Европы, в частности − из Скандинавии. Дело в том, что во многих странах Европейского Союза на законодательном уровне запрещается любая эксплуатация покрышек, в которых присутствуют шипы. Бойкот на шипы был введен из-за того, что последние крайне негативно влияют на состояние асфальтового покрытия и разрушают его. А, в качестве альтернативы шипам европейцы используют цепи.

 На просторах России же, по-прежнему актуальна именно шипованная резина, которая обеспечивает стабильное поведение машины на обледенелом и заснеженном покрытии. Фрикционные покрышки совершенствуются и с каждым новым поколением становятся все ближе к «шиповке» с точки зрения эксплуатационных свойств − по части устойчивости и торможения на скользком покрытии.

При этом, нешипованные колеса лучше ведут себя на асфальте, особенно на мокром, что сделало их чрезвычайно популярными среди обитателей крупных городов, а также жителей регионов с мягкими климатическими условиями и незначительными осадками.

Обзор модели

 Эти фрикционные российские шины относятся к бюджетному сегменту и ценовой категории. На рынке представлены в размерности от R13 до R16. Ширина шины может быть в пределах от 155 до 215 миллиметров, а высота профиля − от 55 до 70.

 Cordiant выпустил на рынок модель Winter Drive к зимнему сезону 2012 и 2013 года. Стоит отметить, что Winter Drive − это первый опыт компании в создании нешипованных шин. Инженерами и технологами концерна было сделано все, чтобы обеспечить покрышкам оптимальный баланс эксплуатационных качеств с учетом переменчивой российской зимы. Поэтому, от Кордианта нужно ожидать приемлемых сцепных свойств как на заснеженной или обледенелой дороге, так и на асфальтовом покрытии.

 Внимание привлекает оригинальный дизайн рисунка протектора Cordiant Winter Drive − ассиметричный как в плечевых зонах, так и в центральной части резины. Это должно помочь в преодолении глубокого снега, а также обеспечить хорошую курсовую устойчивость на прямой и предотвратить ранние сносы в поворотах.

 Сильные стороны

 Шины прекрасно ведут себя на заснеженном покрытии. Здесь можно ожидать эффективного и безопасного замедления, четких реакций рулевого колеса, а также хорошего ездового комфорта − высокой плавности хода и низкого уровня шума. Неплоха и проходимость по глубоким сугробам. Снежная каша дается Кордианту без особых усилий, при этом рысканий почти не наблюдается.

Слабые стороны

На асфальте российские шины могут разочаровать, причем даже тех, кто перешел на фрикционную резину с шипованной. Рулевое управление на этих покрышках − зачастую с запоздалыми реакциями и низкой информативностью.

На высоких скоростях автомобиль может начать «плавать» по дороге, что заставит постоянно корректировать заданный курс. Торможение, как на сухом, так и на мокром асфальтовом покрытии может показаться весьма посредственным − колеса быстро норовят заблокироваться при нажатии на педаль тормоза. Помимо этого, отмечается заметный гул и сравнительно высокий расход топлива по причине высокого сопротивления качению.

Отзывы пользователей

Низкая цена и наличие в магазинах сделали шины Cordiant Winter Drive довольно востребованными. В городах, где дороги по большей части очищаются с регулярным постоянством, российская резина ведет себя вполне сносно, более того Кордиант может довольно неплохо ехать по снегу. При неспешной эксплуатации по дорогам хорошего качества жалоб на шины практически нет, однако частая езда по выраженным ухабам чревата возникновением «грыж». Также отмечается трудная балансировка этой резины и затвердевание при температуре ниже -35 градусов.

1tire.ru

Cordiant Winter Drive. Характер нордический

Испытания новой зимней шины Cordiant Winter Drive состоялись еще в апреле, под самый занавес прошлой зимы. Подходящие условия в то время нашлись лишь на краю земли — в северной Швеции, у самого Полярного круга

Непросто было добраться до этого края земли! Но весна уверенно наступала, и догнать улепетывающую Снежную королеву можно было, лишь рванув на самолете на самый север. Еще на пересадке в Стокгольме было тепло и солнечно, но когда мы приземлились в аэропорту Лулео, пришлось достать из рюкзака пуховик и перчатки: здесь, в глубоком тылу холодного фронта, оставался вполне себе зимний антураж — мороз, метель, сугробы. И отсюда еще два часа ходу на машине к месту наших испытаний, в самую глушь — в городок Арьеплуг, излюб­ленное место инструкторов школ экстремального вождения и испытателей зимних шин.

Испытания новой зимней шины Cordiant Winter DriveФото: Андрей Машнин

Первым пунктом испытаний было замерзшее озеро, покрытое довольно толстым, укатанным специально для нас, слоем снега, который мы довольно скоро взрыхлили колесами десятка машин так, что местами «докопались» до льда. В программе были тесты на торможение и «змейка», можно было и просто погонять, произвольно закладывая повороты без боязни вылететь с трассы. Испытания проводились в сравнении с хорошей зимней шиной-конкурентом иностранного производства.

Впечатления от Cordiant Winter Drive самые положительные: даже в экстремальных режимах шина отлично справляется со своей работой — держит автомобиль на «дороге». Понятно, что в обычных, бытовых условиях, делать эту работу ей будет еще легче. Но впечатления — дело личное, хотя мнения коллег в оценке новинки на этот раз принципиально не разошлись, тем не менее организаторы позаботились о подкреплении эмоций цифрами. Эти данные мы получали уже во время заездов — с измерительных устройств, расположенных в салоне машин.

При движении по рыхлому снегу полости канавок отводят снег и обеспечивают эффективное торможениеФото: Андрей Машнин

Что же показала аппаратура? Во-первых, шины Cordiant Winter Drive обеспечивают более уверенный разгон на льду и укатанном снегу, чем конкурент: на льду — на 12% быстрее, на снегу — на 3% быстрее. Во-вторых, выяснилось, что тормозной путь Cordiant Winter Drive существенно короче, чем у конкурента: на льду — на те же 12%, на снегу — на 5%.

Переходим к замерам на «змейке». Здесь тоже результаты в пользу Cordiant: скорость выполнения маневра у Cordiant Winter Drive на 6% выше, чем у конкурента. Так, по результатам многочисленных заездов оказалось, что средняя скорость в «змейке» на «Кордианте» на льду — 20,7 км/ч, а на укатанном снегу — 28,9 км/ч, тогда как на конкурентной шине, соответственно, — 20,2 и 27,3 км/ч.

Первым пунктом испытаний было замерзшее озеро, покрытое довольно толстым, укатанным специально для нас, слоем снегаФото: Андрей Машнин

С распаханного вконец озера мы переместились на подготовленную для нас лесную трассу, также из укатанного снега. Трасса была довольно сложная, контрастная — с быстрыми прямыми участками и крутыми поворотами практически без сугробов-отбойников, так что если уж не вписался — улетаешь в снег на брюхо. Да и деревья порой оказывались как-то уж слишком близко. Поскольку ездили на время, каждый в меру сил рисковал, и проверка получилась что надо! Результат? Все опять остались довольны, шины справились и с этой задачей.

Помимо практических занятий (а также прогулки на вертолете, за что отдельное спасибо!), наши организаторы подробно рассказали о конструкции шины, о примененных при ее разработке технологиях, которые и обеспечивают ей все признанные нами достоинства.

Фото: Андрей Машнин

Ассортимент

В 2012 г. Cordiant Winter Drive выходит на рынок в четырех посадочных диаметрах и восьми типоразмерах:

175/70R13 82 T          175/65R14 82 T, 185/60R14 82 T185/65R15 92 T, 195/65R15 91 T 205/55R16 94 T, 205/60R16 96 T, 215/65R16 102 T

Фото: Андрей Машнин

 

Повышенная устойчивость и управляемость

Внутренняя сторона асимметричного рисунка протектора шины Cordiant Winter Drive обеспечивает управляемость автомобиля на зимней дороге за счет эффективного отвода воды и талого снега из пятна контакта шины с дорогой.

Внутренняя сторона рисунка протектора образована следующими элементами:

Плечевым ребром из массивных прямоугольных шашек, соединенным между собой полумостами (1) для увеличения жесткости плечевого пояса протектора, что позволяет повысить информативность и устойчивость шины в поворотах.

Шашки разделены поперечными канавками с наклоном для отвода талой воды и снега при движении (2).Шашки центральных ребер соединены между собой полумостами и образуют на протекторе два жестких пояса (3), что улучшает показатели курсовой устойчивости и разгонную динамику автомобиля.

Внешняя сторона асимметричного рисунка протектора Cordiant Winter Drive обеспечивает устойчивость автомобиля при прямолинейном движении и точную реакцию на рулевое управление в поворотах и при маневрировании в плотном потоке машин.

Внешняя сторона рисунка протектора образована следующими элементами:

Плечевым ребром, состоящим из прямоугольных разновеликих шашек, соединенных полумостами (4) с шашками среднего ребра, что повышает надежность и улучшает сцепные свойства шашек внутренней стороны.

Шашки внутренней стороны протектора разделены комплексом наклонных поперечных и продольных канавок (5). Они образуют многочисленные кромки зацепления, что обеспечивает сцепные и разгонные свойства при движении автомобиля по льду и укатанному снегу.

При движении по рыхлому снегу полости канавок также эффективно отводят снег и обеспечивают эффективное торможение автомобиля, при движении по слякоти — отводят воду из пятна контакта.

Высокая эффективность и повышенный комфорт

Комплекс наклонных поперечных и продольных канавок обеспечивает эффективное торможение автомобиля и отвод воды из пятна контакта.

Многочисленные зигзагообразные ламели при движении по льду и укатанному снегу образуют дополнительные кромки зацепления, что улучшает тягово-сцепные свойства автомобиля.

Дополнительные грунтозацепы, расположенные на боковых поверхностях плечевых шашек, облегчают выход шины из колеи.

Ламели осуществляют дополнительный микродренаж воды из пятна контакта, что снижает риск аквапланирования. Для улучшения эффективности работы ламелей применены активаторы ламелей.

Активаторы ламелей

Увеличенные кромки ламелей, расположенные по краю шашки протектора, активизируют работу Zz-ламелей, усиливая их свойства микродренажа и увеличения сцепления с дорогой.

Для обеспечения высокого уровня шумового комфорта применено чередование шагов рисунка протектора.

5koleso.ru

Отзывов Cordiant Winter Drive

Оценка:0

Достоинства:

Цена, износ, не шумная

Недостатки:

Мягкая очень

Комментарий:

Вообщем повелся на отзывы, переехал в Крым встал вопрос зимней резины, до этого использовал мишку шиповку, но тут тепло- посоветовали липучку решил сэкономить. Резина в целом неплохая гребет по пересеченке дай боже в минус хорошо показала, один момент только если асфальт в плюсе это не резина - ощущение коровы на льду полное, скорость на уровне бегущих пешеходов!!! Вообщем для Юга не советую. Но рост качества нашей резины радует.

Оценка:2

Достоинства:

Поведение на дороге, минимум шума и отличная проходимость

Недостатки:

не обнаружил

Комментарий:

Стоял шипованный мишлен r13,175/70, поставил кордиант r14,175/65 как говорится небо и земля, в разы кордиант лучше во всем.Можно спорить но факт, дорогу держит лучше, в снегу едет лучше, не шумит как шипованный мишлен. Но это только в городской эксплуатации, как будет вести себя за городом и на трассе не знаю. Минус любой не шипованной резины плывет от +5+10,т.к. резина мягче чем у шипованной. Для города самое оно по характеристикам и по бюджету. Для себя решил, в городе шип не нужен.

Оценка:2

Достоинства:

хорошо держет за снеженую дорогу достаточно мягкая не дубеет на морозе

Недостатки:

первых 100км немного плавала прискоости выше 80потом прошло. при температуре +10градусом дарогу наченает держать хуже

Комментарий:

в целом отездил сизон нареканий особых нету все устраивает

Оценка:2

Достоинства:

цена, проходимость по снегу, комфортный уровень шума

Недостатки:

слишком мягкая при плюсовой температуре

Комментарий:

Три месяца эксплуатирую эту резину. До этого весной 14-го брал летнюю резину Cordiant. Соотношением цена-качество остался более чем удовлетворен. Зиму решил тоже взять этой фирмы. Размер 205/65 R15. Авто - Chevrolet Evanda. Всё устраивает. Опять же цена-качество на уровне! Балансировка в норме - на всех 4-х колёсах - до 30-ти граммов. Единственный существенный недостаток - при температуре теплее чем +4 резина плавает. Состав смеси и излишне мягкая боковина выдает всё-таки бюджетность модели...

Оценка:2

Достоинства:

недорогие, мягкие, хорошо балансируются, хорошо гребут на снегу

Недостатки:

пока не нашел

Комментарий:

Мягкие, малошумные даже на скорости больше 100км/ч, хорошо отбалансировались (лучше чем летние) , хорошо держать дорогу на снегу, гребут даже на свежем снегу 15-20 см, на лужах особо не планируют. Отлично ездят как в городе, так и за городом. Хорошо тормозят.

Оценка:2

Достоинства:

хорошо держит дорогу, отлично оттормаживается, невысокая цена.

Недостатки:

не выявил

Комментарий:

тормозит машина с этими шинами очень хорошо, иногда лучше чем на шиповке

Оценка:1

Достоинства:

Не шумная,мягкая,цена!

Недостатки:

При плюсовой температуре немного мягковата,немного плавает на скорости!

Комментарий:

Купил совсем недавно,пока доволен,но это учесть,что снега не было,езда только по асфальту!Очень тихая резина,даже по сравнению с летней!Но это потому,что это "липучка",а не шипы!Балансировку прошла успешно,максимум на одном колесе было 55 грамм,на остальных меньше!При скорости 130 держала дорогу уверенно и биений на руль никаких не было! Посмотрю,что будет,когда наступит зима))Пока очень доволен!

Оценка:2

Достоинства:

Не шумит, мягкая, отличное управление

Недостатки:

пока не обнаружил

Комментарий:

Всем устраивает, очень приятная цена)

Оценка:1

Достоинства:

Ценовая категория, протектор, характеристики.

Недостатки:

Пока не выявлено, малый срок эксплуатации

Комментарий:

Покупал из желания уйти с шипов (в городе) и цены. Первое впечатление - пощупал, подозрительно мягкие боковины, протектор мягкий, рисунок не направленный (слегка), сравнил с дунлопом (рядом стоял) он тверже (и дороже). Ну все, думаю гулять в колее будет страсть, стираться быстро и при + температурах неустойчивость в поворотах. А вот и не сбылись мои ожидания - шум (стал прислушиваться после изучения чужих отзывов) до 60км/ч по новому асфальту да (есть, но немного и не отвлекает), свыше сотни как на лете, колею держит на ура, машину не кидает, не плавает и не превращается в москвич М412, хотя на летней гудиер гидрогрип я боялся колеи как огня, машина просто виляла жопой и рыскала передом, в дождь снижал скорость и уходил в правые полосы. Специально перестраивался через ряд по колее (в шашачки) не намека на рысканье и боковое виляние (исходя из того, что колеса 195/65/15). Сухо, сыро на ура по асфальту, в поворот спокойно. Пока снега не было, потом отпишусь, да и в больших городах это уже редкость много снега на дорогах и если он выпадает, то все снижают скорость не взирая на дороговизну своих колес, так что хоть на лете, а от дураков защиты не придумали (разве, что Т-90). Колеса отбалансировались хорошо (до 35 гр., одно колесо 50 - допускается 60 гр.), но при движении вибраций нет, яйцевитость (овальность) не замечена. До этого ездил на ханкуках, мишленах (правда шипы и 205/60/16) на мой взгляд не лучше, но дороже (ханкук вообще не входил в поворот по накатанному снегу или льду). Так, что выбирайте. Октавия

Оценка:0

Достоинства:

Эта шина рождена для рыхлого и укатанного снега! Сцепление на снегу - мечта любого водителя. Высокий стойкий к износу протектор. Максимальный груз 40 грамм, только на одном колесе. Остальные 10, 25, 30 грамм.

Недостатки:

Чтобы кто не говорил, но она шумная, уже на 20 км/ч появляется шум. Но быстро привыкаешь. При более низких температурах шум потише. И все же тяжеленькая, протектор из сплошной резины, а не микропористый как у Бриджей. Плохо держит колею, проваливается. На скоростях свыше 60км/ч есть опасность аквапланирования - перед большими лужами надо обязательно сбрасывать скорость.

Комментарий:

Шина точно не для рейсеров, а для спокойной размеренной езды.Идеальна для заснеженных городов и деревень. Приемлемое качество по доступной цене. Если Кордиант будет продолжать развивать свои разработки, то российские шины могут составить достойную конкуренцию китайским и корейским аналогам.

Оценка:0

Достоинства:

Недостатки:

При балансировке на одну шину пришлась повесить 55 граммов, а на другую- аж 150 граммов груза и всё равно при достижении скорости в 80 км/ч начинает трясти руль. Итог: за зиму ухлопал подшибники ступиц колёс

Комментарий:

Лучше возьму китайскую шину.

Оценка:2

Достоинства:

не шумная, хорошо держит дорогу, прогнозируемое поведение на дороге.

Недостатки:

ускорение могло быть и получше

Комментарий:

хорохие шины за не большую цену. очень тихие, разгонялся до 160км/ч. хорошо держат дорогу. прогнозируемое поведение, специально раскачевал авто по снежной каше до срыва задних колес и легко ловил машину. очень хорошо гребут по глубокому снегу, ездил на зимнию рыбалку ниразу не застрял хотя снегу было в пол колеса.

Оценка:2

Достоинства:

Цена, цепкость, балансировка

Недостатки:

Шумноваты, мягковаты при Т>+5С

Комментарий:

Учитывая тот факт, что это практически самая дешевая резина в моем размере, был удивлен сцепным качествам на зимних покрытиях. В этом плане не хуже Nokian Hakkappellita R (была на предыдущей машине, и стоила раза в 3 дороже). Даже на раскатанном льду перед светофором вполне предсказуема, вполне можно и тронуться и оттормозится. На снегу и подмерзшем асфальте - вообще уверенно себя чувствуешь - все предсказуемо. На заснеженной трассе чудно держит курс (на что и расчитывал выбрав протектор с продольными кольцевыми канавками). Из недостатков. На ровном сухом асфальте свыше 80 км/ч гудит, не сильно, но после летней бросилось в глаза. Максимально разгонял до 160 км/ч - все штатно, никакого криминала. Ну и свыше +5-10 С вроде как мягковата сама резина, машина слегка плавает. В любом случае - резиной ОЧЕНЬ доволен. Однозначно БРАТЬ!

Оценка:2

Достоинства:

Сцепление, нешумные, лучшее соотн. ценакачество

Недостатки:

-

Комментарий:

Купил данные шины, долго выбирал. Отлично держат машину на московских дорогах. В каше ведут себя адекватно, авто не кидает и не плывет. На заснеженных дорогах наверное, лучше себя покажет шиповка, но в Московском регионе, и особенно в Москве - такое не часто. Да и в любом случае - на снегу - авто обутый в эту резину остается под контролем, главное не топить там где не надо. В общем, резиной доволен, всем советую.

Оценка:1

Достоинства:

Цена-качество,балансировка,нешумная.

Недостатки:

При температурах близких к нулю немного плывёт в поворотах (предсказуемо).

Комментарий:

На этой резине автомобиль очень предсказуем.Адекватно тормозит на любом покрытии,но не любит резких стартов(легко уходит в пробуксовку). Не для любителей гонок от светофора до светофора.В общем , твёрдая четвёрка - рекомендую. Размер 205/55R16

Оценка:2

Достоинства:

Отличное сцепление с дорогой, не шумные, цена/качество

Недостатки:

НЕТ

Комментарий:

Купила эти шины из-за небольшой цены, да и доверия нашим больше, чем китайцам в этом вопросе. Езжу и радуюсь покупке! Дорогу держит отлично, колея на московском асфальте не помеха, машина идет хорошо (в отличии от летних нокиан). Также отлично ведет себя на заснеженной дороге, каше и льде))) Я в восторге! Безумно довольна соотношением цены/качества!!!

Оценка:1

Достоинства:

Цена, качество

Недостатки:

Пока нет

Комментарий:

Пробег небольшой - 100 км. Температура за бортом 15-35 мороза, асфальт, лёд, снег - едет. Не шумная. До этого стояла гудрич атика- АБС постоянно жужала. Всего 2 колёса на перед ведущий, за целый день АБС 2 раза сработала, с учётом того что на накатанный лёд снежок выпал. Честно говоря не ожидал от этой резины (с учётом её стоимости) такого хорошего поведения. Бу японка и то дороже у нас (тойо 2003 года выпуска - 4500 за пару). Повторюсь - поставил только 2 колеса

kupit.mwmoskva.ru


Смотрите также