Обзор шипованной покрышки Chao Yang Snow Storm. Зимние шины для фэтбайка


Что такое фэтбайк и почему зимой это круто

По данным ФОМ, 63% россиян любят зиму. Поводов много: новогодние праздники, снежная погода, зимние развлечения и красота вокруг. 87% любят проводить время на свежем воздухе: гулять, играть в снежки, кататься с горок, на коньках и лыжах.

Но кроме стандартных зимних забав есть ещё одна, о которой знают немногие: велогибрид. Это такой же велосипед, только с электромотором. Холодная погода — не повод оставлять любимое развлечение, а велосипед с электродвигателем облегчает зимние поездки.

В финском городе Оулу каждый пятый житель (22%) вместо машины или общественного транспорта использует велосипед.

В соседних Швеции, Дании, Финляндии и Норвегии люди ездят на велосипедах даже зимой, и холодный климат вовсе не помеха. Кроме того, ездить на велосипеде полезно. Вы укрепляете сердце, снижаете риск инфаркта, инсульта и рака, тратите больше калорий и лучше выглядите.

Поэтому присмотритесь к электровелосипеду получше и не бойтесь кататься на нём зимой. Нужно только подготовиться и правильно подобрать экипировку.

Велосипед для зимы

Если летом можно садиться на любой велик и с удовольствием крутить педали, то зимой так не получится. В холодную снежную погоду лучше кататься на велогибридах с хорошими покрышками — не будете скользить и буксовать, сможете без проблем ездить по снегу.

Хороший вариант для зимы — горный электровелосипед. По-другому его называют горный велогибрид. Это велосипед с толстыми покрышками и электродвигателем, своеобразный джип среди велосипедов. На нём вы проедете там, где не место обычным велосипедам (по сугробам, песку, камням), а за счёт электродвигателя не устанут ноги.

Широкие покрышки — это ещё и комфорт во время поездки. Вы не почувствуете ямы и кочки, потому что такие колёса их «проглатывают». В условиях города это тоже пригодится: дороги в России пока не стали идеальными, тем более что по пути встречаются бордюры и «лежачие полицейские».

Где кататься?

Горный велогибрид приглянулся любителям активного отдыха. Коньки — это скучно и однообразно. А если лыжи не горные — не хватает драйва и адреналина. В снежки тоже не будешь играть всю зиму. А на велике можно поехать в парк или за город и кататься по заснеженному лесу, побережью замёрзшей реки или вовсе выехать на лёд. Электродвигатель облегчает велопрогулку и делает её приятной, а не утомляющей.

Только от вас зависит, куда вы поедете в следующий раз. Горные электровелосипеды отлично справляются с сугробами, так что не переживайте, что застрянете где-нибудь в безлюдном месте. Не застрянете.

В США даже проводят зимнюю гонку на фэтбайках (велосипед с большими покрышками, но без электродвигателя), а российские путешественники в 2013 году преодолели на них 310 километров по снегу вдоль побережья Северного Ледовитого океана.

Такие велосипеды хороши не только зимой, но и летом. Они проедут по песку, грязи, скользким булыжникам, в высокой траве. Каждый день можете выбираться за город и устраивать мини-путешествие c друзьями или семьёй.

Как выбрать горный велогибрид

Обращайте внимание на характеристики: мощность двигателя, ёмкость батареи, пробег. За максимальной скоростью не гонитесь, это же не скутер или мотоцикл. Важен также вес велосипеда: девушкам лучше выбирать модели полегче, мужчинам можно брать потяжелее.

Если вы покупаете свой первый электрофэтбайк, не берите сразу навороченный. На первое время хватит велосипеда попроще, а на следующий сезон сможете поменять его на более мощный. Есть варианты с двумя моторами и полным приводом. Такие велосипеды лучше преодолевают препятствия, но стоят дороже.

В интернет-магазине Eltreco, с которым мы написали этот материал, сейчас распродажа — горный велогибрид можно купить в два раза дешевле первоначальной стоимости. Например, есть горный велогибрид BIGCAT DUAL 1000.

Это идеальный электровелосипед для зимних прогулок по лесу и поездок по городу. Он алюминиевый, полноприводный, с двумя моторами, чтобы без проблем преодолевать препятствия. Хорошие крылья защитят от мокрого снега и грязи, а передний и задний багажники понадобятся для вещей. Берите палатку, термос, еду и отправляйтесь в поездку за город. Аккумулятор легко снять и подзарядить от обычной розетки.

Есть небольшой горный велогибрид CYBERBIKE FAT 350W со складной рамой.

Это необычная модель с небольшими для фэтбайка колёсами. Тем не менее у него хорошая проходимость. А ещё он компактный, поэтому его можно убрать в багажник или ехать с ним в метро. Заряда аккумулятора хватает на 40 км, но если батареи не хватит, можно доехать и без помощи мотора.

Отличный вариант для всесезонной езды — горный электровелосипед UBERBIKE FAT 48V-1000 BLACK. Это мощный полноприводный фэтбайк с двумя моторами, хорошей амортизацией и съёмной аккумуляторной батареей на литий-ионных элементах от LG. Её можно легко снять и зарядить в любом месте.

У велосипеда есть встроенный бортовой компьютер, на котором отображаются скорость, пробег, уровень заряда батареи и уровень PAS (то, насколько сильно вам помогает крутить педали мотор).

Ещё один вариант велогибрида — BENELLI FAT NERONE. Это невероятно стильный электровелосипед от известного итальянского бренда Benelli.

Помимо крутого дизайна, у велосипеда отличные характеристики: весит всего 22 кг, батареи хватит на 70 км пробега, в проходимости не уступает другим фэтбайкам. На нём вы будете хорошо смотреться и в костюме, когда летом едете на работу, и в спортивной экипировке, отправляясь на зимнюю велопрогулку.

В общем, выбор большой. В интернет-магазине Eltreco вам подскажут, что приобрести. Можете даже записаться на тест-драйв и опробовать велосипед в действии. Главное — определитесь с бюджетом и целью поездок (развлечение, долгие загородные поездки, езда за городом и в городе). И не бойтесь! Это веселее, чем кажется.

Тонкости зимней езды

  • Шины велосипеда должны быть немного приспущены, чтобы сцепление с дорогой было лучше.
  • Нажимайте на ручку тормоза дважды, чтобы лучше затормозить.
  • Используйте задний тормоз, чтобы не упасть. Если тормозите передним колесом, оно может заблокироваться.
  • Не одевайтесь слишком тепло. Через пару минут вам станет жарко, можно простыть. Одевайтесь так, чтобы вам было немного прохладно. Во время движения как раз согреетесь, но не вспотеете.
  • Голова, горло и руки должны быть в тепле. Поэтому всегда надевайте шарф, шапку и перчатки.
  • Надевайте тёплые носки и берите с собой запасные. Во время зимней езды сильнее всего мёрзнут ноги. Если катаетесь за городом, их легко промочить.
  • Купите велосипедную фару. Когда стемнеет, будете видеть дорогу и станете заметны водителям.
  • Берите запасные батарейки для фар. На морозе они могут быстрее сесть.

lifehacker.ru

Блог :: Обзор шипованной покрышки Chao Yang Snow Storm - Bikes Gate

Долгожданный обзор покрышки для фэтбайка Chao Yang Snow Storm 4.9 120TPI, а если быть точнее модель W108244, Tubeless Ready версия.

Немного про процесс заказа: Мы покупаем эту резину у официального дистрибьютора завода Chao Yang. Процесс переговоров выявил любопытные нюансы: 1) Дистрибьютор знать не знал про покрышку Snow Storm, хотя в каталоге, и мы с вами это видели, она указана в нескольких спецификациях. 2) Спецификации в каталоге не соответствуют спецификациям в реальности. По факту для заказа покрышки в размере 4.9 120TPI были доступны только tubeless ready или не tubeless ready версия. Никакой версии с Shark Skin - на момент заказа не существовало. При этом tubeless ready версия не подразумевала шипов?!?!?! WTF?! Но путём переговоров - шипы на ней появились.

Стоит ли говорить о том, что получить более точные спецификации покрышки (размеры и вес) - не представлялось возможным. Были согласованы сроки по готовности покрышек к началу декабря, но сроки, конечно же, были затянуты. После того как мы отчаялись получить заказ не то, что в срок, а вообще, дистрибьютор нам признался, что покрышки делались впервые и почти вся партия была отбракована. При этом ещё в ноябре в одном из интернет - магазинов СНГ Snow Storm были замечены в продаже. Самая модная и дорогая версия Shark Skin с шипами. Как оказалось это был единичный экземпляр, подозреваем что с какой-то выставки проходившей в августе, в Европе :) Мораль такая - не всегда доверяйте тому, что написано. Перейдём к самой покрышке. "Вроде мерс, вроде бэха, но называются иначе. В мире есть понятие об авторском праве, но не в Китае". Автор неизвестенBig Daddy (Cruiser), очень похожая рисунком на 45Nrth Husker du, зарекомендовала себя как отличная резина! Поэтому Snow Storm похожий на покрышку 45Ntrth Dillinger вызывает понятный интерес. И вот, наконец, она у нас в руках! Правда без опознавательных знаков, но тот же Big Daddy, пришедший в этой партии, маркирован как Snow Storm?!?!?! WTF?! Не удивили, привыкаем.... Весы на нескольких покрышках показали от 1590 до 1610 грамм. Вполне годный вес, хотя в каталоге заявлено 1490 грамм. Не удивили, привыкаем.... Snow Storm был поставлен на обода Sarma Naran 100. Процесс установки не вызвал никаких затруднений. Покрышка без проблем села бескамерно,и не травила даже без герметика. Правда раскачана была компрессором, подозреваем что установка напольным насосом первый раз заставит попотеть, но это вполне нормально. Размеры....После немного маломерной Big Daddy мы ожидали, что и Snow Storm окажется такой же по размерам, но вот тут мы удивились. И такNaran 100: По баллону - 118мм! По протектору - 111мм.Sarma Vortex на 100 мм ободах, верхние перья и нижние перья

Нижние перья Верхние перья

На заметку - D5 112 по боковине и 114 по протектору (с офиц. сайта). Одно из главных отличий Snow Storm от D5 - купированные боковые зацепы.Naran 80: По баллону - 110мм. По протектору - 106мм.Sarma Shaman верхние и нижние перья

Верхние перья Нижние перья

Это и хорошая, и плохая новость. Любители покрышек побольше получают полноразмерную, большую резину. Обладатели Sarma Shaman получают маленькие грязевые просветы, как и у в случае с Dillinger 5, поэтому возможно только зимнее использование с оклеиванием защитной плёнкой перьев в месте зазора и трансмиссией с 1*11 или 1*10 Шипы:

Dillinger 5 имеет 258 шипов разбитых на 6 условных рядов. Snow Storm - 152 на 4. Естественно, что при таком раскладе шипы у 45Nrth распределены более равномерно по всему протектору, чем у Chao Yang. Поэтому особенно интересно было попробовать Snow Storm в деле. Ходовые качества:

До Snow Storm на тестовом фэтбайке стояла VEE Snow Shoe 4.8 XL- спереди, и VEE Snow Shoe 4.5 - сзади. Не будем вдаваться в подробности езды на VEE Snow Shoe в зимний период. Собственно первые ощущения от езды были вызваны привычкой удержать велосипед от неконтролируемого сноса и излишней осторожностью на льду и укатанном снеге. В таком режиме добрался до участка дороги укатанного машинами в лёд, на котором ранее, неоднократно был выкинут из колеи и больно опрокинут на бок.

И вот тут познается вся прелесть шипованной резины! Переезды из ледяной колеи в колею даются даже проще, чем летом на обычном найнере по грунту. Становлюсь увереннее и начинаю отметать сомнения в резине. Да, она держит. Срывает только, когда совсем наглеешь и едешь по краю колеи, и то вгрызается при первой возможности и не даёт потерять контроль.

Стоит отметить, что температура была ниже -20, резина при этом, на ощупь, оставалась мягкой. Однако от мороза давление в колёсах стало меньше и проявилось подруливание. Чувствуется как зацепившийся ряд шипов тянет за собой последующий еще больше увеличивая эффект подруливания. Давление на тот момент было в районе 5-7 psi. Но на асфальте, где шипам некуда вгрызаться, подруливание меньше.

На рыхлых снежных синглтреках в лесу важен уже состав резины и протектор, шипы не так важны. И тут у Snow Storm тоже не выявилось сильных изъянов. Покрышка стабильно едет по рыхлому снегу и не идет юзом в самый неожиданный момент. Продолжаем наблюдения.

Были сомнения в качестве шипов и их крепления, так как никаких данных о конструкции мы не получили. Впрочем, после нескольких агрессивных торможений на асфальте и снежному накату, ни один шип не был потерян. Продолжаем наблюдения И так, несмотря на малое время тестирования, первые выводы о Chao Yang Snow Storm сделаны. Покрышка не оказалась лишь полноразмерным макетом шипованной зимней резины, годной только для фотографий. Это вполне качественный продукт китайской индустрии. По мере накапливания опыта катания на данной шиповке будут появляться новые отзывы и обзоры, ну а пока, встречайте Chao Yang Snow Storm.

bikesgate.ru

❆ Зимнее катание на велосипеде.

Снег и лёд – не помеха для катания. Важно грамотно подготовить велосипед и правильно одеться.

Погода.

Идеальная погода – это -2...-4 градуса по Цельсию и минимум ветра. Не катайтесь в оттепель, особенно если у Вас нет подкрылок, кучи талого снега, смешанного с песком и реагентами испачкают не только велосипед, но и вашу спину, ноги, руки и даже лицо, особенно если любите высокие скорости. Важно обращать внимание на количество снега, после сильных снегопадов лучше подождать, пока дорожные службы уберут основную массу.

Одежда.

Одеваться лучше в три слоя: первый – термобельё, отводящее влагу от тела, второй – легкий тёплый свитер или водолазка, третий – лёгкая непродуваемая куртка. Шарф одевать не стоит, т.к. при интенсивном движении он разматывается. Вместо шарфа лучше использовать балаклаву. Не одевайтесь слишком тепло, Вы сильно разогреетесь во время движения. Если боитесь, что неприятности заставят вас надолго остановиться, то положите дополнительный слой одежды в рюкзак.

Пыльцы рук мёрзнут сильнее всего, поэтому к выбору перчаток стоит подойти особенно тщательно. Они должны быть непродуваемыми, тёплыми, не слишком толстыми и не слишком жёсткими, что бы не стеснять движения пальцев. Многие используют специализированные велоперчатки для зимнего катания, но большинство катается в лыжных, т.к. они дешевле. Так же следует обратить внимание на наличие прорезиненной внутренней части. При сильных морозах перчатки не стоит снимать без большой необходимости, а если Вы всё таки их сняли, то вложите одну перчатку в другую, что бы не терялось тепло.

Что бы не мёрзли стопы, используйте удобную тёплую, но не стестяющую движения обувь с зимними носками. Контактная обувь благоприятствует скорому замерзанию стоп. В этом случае уделить особое внимание тёплым стелькам. Вело бахилы спасут от потери тепла при встречном ветре. На ноги одевайте плотные непродуваемые штаны.

На голову лучше одеть лёгкую непродуваемую шапку. При сильном ветре и снегопаде может понадобиться горнолыжная маска или вело очки. И конечно шлем, если он у вас есть.

Если Вы замёрзли.

Если стопы и ладони начинают сильно мёрзнуть, то остановитесь, потопчитесь на месте, подвигайте пальцами рук. Это привлечёт ток крови к вашим конечностям. Но не стойте слишком долго, иначе начнёт мёрзнуть тело. Часто помогает активное педалирование в гору, можно согреться за 5-7 минут.

Покрышки.

Многие обходятся летними покрышками с высоким протектором, чего вполне достаточно для езды по снегу. Но у летней резины компаунд будет дубеть на морозе. Использование широких покрышек благоприятно сказывается на сцеплении, но их стоит использовать на давлении, близкому к минимальному. И конечно бОльший диаметр колеса увеличит проходимость.

Если на вашем пути встречается много льда, то трудно будет обойтись без шипованых покрышек. Бюджетный вариант – летние покрышки, зашипованые болтами или саморезами. Очевидные минусы таких покрышек – большой вес и сложность изготовления. Износостойкость шипов зависит от используемого материала. При неправильном подборе длины, шипы будут слишком сильно торчать из покрышки, что негативно отразиться на накате и долговечности. Совершенно другое дело специализированные многорядные шипованые покрышки с зимним компаундом и не частым высоким протектором. Лидером здесь является Schwalbe Ice Spiker. Так же пользуются популярностью различные модели Nokian.

Если в вашем городе зимой мало сугробов, то Вам может подойти зимняя «липучка», например Continental Top Contact Winter. Такие покрышки обладают отличным накатом и малым весом, но, разумеется они не такие цепкие на льду и снегу, как шиповки с высоким протектором. Компромиссным вариантом может стать использованием шиповки спереди и липучки сзади.

Фатбайки.

Если зимой Вам мало городского катания, то учтите, что по глубоким сугробам не проехать без фэтбайка (Fatbike) – велосипеда, специально сконструированного для зимы и сильного бездорожья. Покрышки фэтбайка имеют, как правило, ширину около четырёх дюймов, что позволяет кататься по снежному пухляку на низком давлении.

Подготовка велосипеда.

Во время зимнего катания в первую очередь страдают детали, изготовленные из сплавов на основе стали. Если Вы используете в подшипниках смазки на основе лития, например Литол, позаботьтесь о том, что бы уберечь их от влаги, иначе не избежать коррозии. А лучше сразу смазывайте Revenol Arctic Grease AGG2, пожалуй лучшая смазка для зимы.

На морозе старые тросы не всегда работают хорошо. Лучше поменять их, возможно вместе с рубашками. Не используйте для смазки тросов и рубашек густые смазки, да и жидкие тоже не желательно. Лучше использовать наконечники рубашек с резиновыми уплотнителями.

Своевременно чистите звёзды, а так же промывайте и смазывайте цепь. Песок и реагенты могут очень быстро повредить их.

В демпферы вилок и амортизаторов рекомендуется заливать синтетическое вилочное масло низкий вязкости – 2,5-5w. В «штаны» 7,5-10w. На холоде воздушные вилки и амортизаторы становятся мягче, что вызвано сжатием воздуха в позитивной воздушной камере (которая всегда больше по негативной по объёму). Перед выездом следует их накачивать немного с запасом.

Ободные тормоза (V-brake) могут сыграть злую шутку, если обода покроются наледью. Переодические подтормаживания избавляют от этой проблемы. Часто гидравлические тормоза на DOT’е в морозы работают лучше, чем на минеральном масле. Это вызвано не свойствами жидкостей, а типом уплотнителей в калипере и тормозной ручке. Хотя, встречаются тормоза на минеральном масле, пригодные для зимнего катания. Но надёжнее будет качественная дисковая механика с соответствующими ручками, тросами и рубашками.

Иногда на морозе замерзают собачки в барабане задней втулки, что проявляется в холостом ходе педалей. В таком случае рекомендуется почистить храповой механизм и заложить новую смазку, подходящую для минусовых температур.

veloremontsamara.ru

Зимние шины для фэтбайка | Velohack.com | Велосипедный сайт

Часть 1

Для любого колесного транспортного средства, выбор шин имеет решающее значение. В самом деле, когда дело доходит до фэтбайков, шины, возможно, самый важный компонент, которым вы влияете на все поведение велосипеда. Ширина, рисунок протектора, бюджет, а также возможность использования бескамерных шин. В конечном счете все это будет влиять на главное — удовольствие от катания. Давайте рассмотрим несколько вариантов зимней резины для фэтбайков.

45NRTH Flowbeist 26 × 4.6 дюйма в почете у многих любителей фэтбайков во всем мире. Новейшие шины от компании Minnesota имеют разный рисунок для передних и задних колес, Flowbeist и Dunderbeist соответственно. Обе шины бескамерные, 120 TPI с двойным компаундом. Ширина 4.6 дюймов подходит к ободам от 65 до 102 мм шириной. 45NRTH показывает, как ширина обода будет влиять на размеры шины на своем веб-сайте.

Bontrager Gnarwhal Studded 26×3.8 дюйма создана для получения максимальной тяги в ледовых условиях. Бонтрагер предлагает бескамерную шипованную шину Gnarwhal со 160 карбид-вольфрамовыми шпильками для большого сцепления на жестком снегу и льду. Хотя, безусловно, эта резина гораздо дороже — $ 450 пара. Gnarwhal также предлагается без шипов и значительно дешевле — $ 120 за шину. Обе модели имеют внутренние усиления для защиты основной части и боковой стенки по специальной технологии, которая снижает общий вес шин.

Kenda Juggernaut Pro 26×4.5 дюйма шириной является относительно легкой шиной в размере 4.0 — 900 грамм и гораздо более увесистой при ширине 4.5 — 1403 грамм. Обе покрышки  были созданы под вдохновением от работы Kenda в мотоциклетных шинах. Милвилл 2 была взята, в качестве опорной точки. Для тех у кого нет средств на складную кевларовую версию, 120 TPI, имеется бюджетный вариант за $ 80, 60 TPI, со стальным кордом.

Maxxis Minion FBF 26×4.8 дюйма это самая цепкая шина для зимней езды на фэтбайке, по крайней мере так утверждают в Maxxis. Шина основана на одноименной легендарной фрирайдной покрышке. Имеет защиту по контактной поверхности и предполагает использование без камеры. Весит это чудо с кевларовым кордом, 120 TPI — 1650 грамм.

Panaracer Fat B Nimble 26×4.0 дюйма это легкая, 120 TPI, кевларовая шина с очень доступной ценой — 90 $. Шина подходит для все сезонного катания, однако среди обозреваемых она единственная камерная покрышка. Весит она 1180 грамм и является неплохим компромиссом на рынке.

 Продолжение в следующей статье.

velohack.com

Зимняя резина для фэтбайка. Часть 2 | Velohack.com | Велосипедный сайт

Продолжаем наш список зимней резины для фэтбайка.Schwalbe Jumbo Jim 26×4.0”/4.8” — это покрышка для быстрой и агрессивной езды на фэтбайке. Для тех кому хочется как следует наполнить легкие холодным воздухом 🙂 Есть облегченная версия с шириной 4 дюйма и весом в 1000 грамм и более массивная с шириной 4.8 дюйма. Покрышка имеет фирменную защиту от проколов.Surly Nate Tan Sidewall 26×3.8” — модная, цепкая и бюджетная резина на фэтбайк. Для тех, кому надоели однообразные черные покрышки, хотя в линейке есть и версия без белой полоски. Представлена в версии 3.8 дюйма шириной, 60 TPI и весом в 1400 грамм. Полностью готова к зимнему трейлу!

Vee Tire Bulldozer 26×4.7” — созданы для тех, кто ищет максимальную проходимость. Внимательно убедитесь, что в вашу раму поместится такая широкая покрышка. Разнопрофильный протектор поможет сохранять одновременно накат и боковой зацеп. Разумеется при такой ширине вес покрышки будет не маленьким. 1555 грамм за складную версию, 120 TPI. Представлен в белом и черном цветах.

Vittoria Bomboloni 26×4.0” — перевести название этой покрышки можно дословно, как пончик. Пончики представлены в версии с шириной 4 дюйма для фэтбайков, а также 3 дюйма для 27,5+ и 29+ колес. Это все сезонная покрышка, 120 TPI и весом 1350 грамм подходит для бескамерного использования.

Specialized Ground Control Fat 26×4.0”/4.6” — резина снабженная технологиями, для эффективного зимнего катания. Боковое сцепление, держак на скользком снегу и увеличение эффективности торможения — это заявленные свойства покрышки. Представлена в двух размерах. Версия 4.6 дюйма, 120 TPI весит 1450 грамм. Резина бескамерная, так вы можете смело избавиться от тяжеленных камер!

 

velohack.com

Аксессуары и запчасти для фэтбайка (fatbike)

Крылья на велосипед с широкими колесами - на фэтбайк. Материал - сталь. Для колес 26"

Вес: 1.45 Кг

4 390 руб

Товар: На складе

Производитель: Chaoyang, Китай Протектор для бездорожья Корд из нейлона

3 790 руб

Товар: На складе

Резиновая широкая ободная лента для колес фэтбайка 26х4

490 руб

Товар: На складе

Легкий качественный алюминиевый обод для фэтбайка.

Вес: 1.13 Кг

3 790 руб

3 190 руб

Товар: На складе

Камера для широких колес фэтбайка 26х4 дюймов

890 руб

Товар: На складе

Вилка без амортизатора для фэтбайка. Материал: сталь

Вес: 1.76 Кг

4 290 руб

Товар: На складе

Вилка c амортизатором-эластомером для фэтбайка. Материал: сталь Для колес 26"

Вес: 3.12 Кг

7 290 руб

Товар: На складе

Вилка SPARTAN c гидравлическим амортизатором для фэтбайка. Материал: алюминий Для колес 26"

Вес: 3 Кг

13 790 руб

12 690 руб

Товар: На складе

Производитель: Chaoyang, Китай Модель: Snow Storm H-5202, 120TPI, 152 шипа

Вес: 1.37 Кг

6 790 руб

Товар: На складе

Производитель: Chaoyang, Китай Модель: Snow Storm Tubeless Бескамерная технология. Отверстия для 152 шипов. Шипы в комплект не входят.

Вес: 1.165 Кг

6 790 руб

Товар: На складе

Устанавливается в специальные отверстия в зимней покрышке Chaoyang Snow Storm

Вес: 0.0005 Кг

10 руб

Товар: На складе

Короткое заднее крыло для фэтбайка для защиты спины от грязи.

Вес: 0.4 Кг

1 690 руб

Товар: На складе

Крыло переднее на фэтбайк для защиты верхней части туловища от грязи.

Вес: 0.4 Кг

1 490 руб

Товар: На складе

Вес: 0.3 Кг

1 090 руб

Товар: На складе

Облегченный алюминиевый обод для фэтбайка 26", шириной 80 мм.

Вес: 0.88 Кг

3 790 руб

3 190 руб

Товар: На складе

  Запчасти для фэтбайка

  В этом разделе вы можете найти запчасти и аксессуары для фэтбайка (велосипеда с широкими колесами). Если в списке товаров для фэтбайка нет того, что вам нужно - напишите нам и мы постараемся это найти.

5kwt.ru


Смотрите также