Какая резина лучше показала себя на тесте покрышек для квадроциклов. Зимние шины для квадроцикла


Шины для квадроциклов - какие бывают, популярные модели

В статье расскажем про то какие шины лучше использовать для езды на квадроцикле, приведем список самых популярных шин для такого типа машин.

Какие шины для квадроциклов рекомендуется использовать?

Разновидности шин для мотовездеходов:

Можно разделить все выпускающиеся шины для ATV на две большие группы: спортивные и утилитарные.

Утилитарные покрышки подходят для квадроциклов с полным приводом для движения в сложных условиях (грязь, болотистые участки, затопленные водой просёлочные дороги). При этом утилитарные шины не отличаются универсальностью и подбирать их нужно очень тщательно.

Спортивные покрышки подходят для скоростных заездов по кросовым трассам, то есть, специально подготовленным трекам. Используются для соревнований ATV. В отличие от утилитарных они более предпочтительны на твёрдом покрытии, чем на бездорожье.

Шины для квадроциклов имеют многослойную конструкцию, обычно они состоят из 4-6 слоёв. Такие шины хорошо подходят для заездов по каменистым участкам, так как более устойчивы к проколам. К подобным изделиям можно отнести SUN.F A-03F и SUN.F A-031R. Они же часто используются в гонках по пересечённой местности.

Для мотокросса можно выбрать модели вроде SUN.F A-027R, которая использовалась в официальных гонках квадрациклов. Обратите внимание, что при установке спортивных шин ширина колёс для передней и задней осей машины может отличаться. Это сделано для облегчения маневрирования на высокой скорости. Протектор спортивных шин имеет небольшую высоту и рассчитан на поверхности вроде утрамбованного песка, сухой грунтовой дороги или шоссе.

Универсальные шины

Хотите чувствовать себя уверенно как на грунте, так и в грязи? Тогда вам нужны универсальные покрышки с особым типом протектора. Например, радиальные шины XTR. Радиальная конструкция обеспечивает хорошую проходимость, сохраняяя при этом плавность хода. Покрышки XTR шестислойные, с закруглёнными зубьями протектора, который приспособлен к самоочищению. Они показывают хорошие харанктеристики а грязи, на грунте и на песке, так что про покупку нескольких комплектов покрышек разного типа можно забыть. Особенностью изделий XTR, в отличии от классических грязевых покрышек явлеятся меньшая нагрузка на узлы квадроцикла. На грунтовых участках квадроцикл на шинах XTR сохраняет маневренность даже на высокой скорости.

Накачка камер

Давление в шинах квадроцикла влияет на  величину пятна контакта. Когда давление  падает, пятно контакта увеличивается, а значит, протектор поддаётся деформации,  вследствие чего ослабевает сцепление с треком  и машина не слушается водителя. Если же  камера перекачана, то контакт покрышек с поверхностью снижается, уменьшается уровень гибкости боковины шины и существенно снижается амортизация. Лишь оптимально накачанные шины обеспечивают высокую маневренность, хороший скоростной режим, стабильную устойчивость, необходимую амортизацию и безопасность езды.

Обзор популярных моделей покрышек

Black Water Evolution

Внешний вид шины Black Water Evolution

Эти шины подходят для мощных мотовездеходов с большой массой. Главными их качествами является стойкость к износу и высокая проходимость. ITP  BLACK WATER EVOLUTION это восьмислойная покрышка с высоким индексом нагрузки, строение которой предотврашает накопление грязи на ободе колеса. Протектор шины имеет ненаправленный рисунок и приспособлен к самоочищению.

Покрышка устойчива к прямым и боковым проколам, показывает хорошие сцепляющие свойства как на сухих поверхностях, так и в жидкой грязи благодаря мощным боковым грунтозацепам. В основе материала шины лежит резиносодержащая смесь высокого качества.

Carlisle Mud Wolf

Внешний вид шины Carlisle Mud Wolf

Шины с шестислойной структурой, предназначенные для езды по глубокой грязи. Они сделаны из материала высокой жёсткости и имеют высокие грунтозацепы. Предусмотрена защита для колёсных дисков. Страна-изготовитель: США.

 

 

 

 

 

SUN.F А-021, А-027

Внешний вид шин Sun.F

Шоссейные и кроссовые покрышки, хорошо удерживающие дорогу на мокром асфальте без пробуксовки. У шоссейной разновидности достаточно сложна установка задних шин этой марки, требующая повторной балансировки колеса. Имеет недостаток в виде свистящего шума в движении. Кроссовая модификация не требует балансировки и не свистит. Со сборкой на диск такие же проблемы.

 

 

Deestone D936 Mud Crusher

Внешний вид шины Deestone D936 Mud Crusher

Эта модель – одна из самых популярных грязевых шин на рынке. Её крупный диагональный протектор способствует увеличению проходимости в условиях сложного бездорожья. Среди квадроциклистов носит прозвище «дьявол», так как является новой версией покрышки Dirt Devil того же производителя. Конструкция изделия жесткая шестислойная. Характерно, что даже проколотая (хоть и трудно проколоть такую) покрышка не разбортируется и можно будет миновать опасное место без опасений надолго там застрять. При установке возможен дисбаланс, так что рекомендуется выполнить балансировку всех колёс в сборе до их установки на мототехнику. Недостатки вполне компенсируются вездеходными свойствами покрышек и их брутальным внешним видом.

 

Kenda K592 Bear Claw Evo

Внешний вид шин Kenda K592 Bear Claw Evo

Также довольно известная модель покрышек. Обладает такими качествами как:

  • Наличие крупных грунтозацепов для обеспечения устойчивости и эффективного торможения;
  • Функция вотоотвода из протектора для лучшего сцепления с мокрой поверхностью;
  • Хорошее сцепления в поворотах;
  • 6-слойный каркас, устойчивый к проколам

Особенностью данных покрышек являются уникальные V-образные грунтозацепы с ламмелями, а также износостойкий компаунд.

ITP Bajacross

Внешний вид шин ITP Bajacross

Шина для мотокросса. Подходят к разным моделям туристических и утилитарных квадрациклов. Восьмислойная радиальная конструкция обеспечивает надёжность покрышки. Считаются самыми износостойкими среди изделий под маркой ITP. Резина для квадроцикла ITP Baja Cross  производится в размерностях 27x9R-14 и 27x11R-14, 29x9R-14 и 29x11R-14. Она отлично подойдёт для скоростных заездов на ATV и Side-by-Side. Как и все шины ITP, эти шины для квадроциклов также произведены в США.

 

Interco Super Swamper ATV

Внешний вид шин Interco Super Swamper ATV

Сочетает ненаправленный узор протектора с диагональной конструкцией корда. Запатентованные боковые грунтозацепы делают эту покрышку одной из лучших внедорожных моделей. Подходит для болотистой местности.  Боковины относительно мягкие, но устойчивы к порезам. Можно сказать, что эта резина лучшая для болот. Этими покрышками часто пользуются спортсмены-экстрималы.

 

 

shiny-info.ru

Зимняя резина на квадроцикл позубастей и вперед! Эксплуатация квадроцикла зимой. Зимняя резина- практические советы по выбору

Можно ли эксплуатировать квадроциклы зимой? Можно и нужно! Ведь зимой, на снегу, можно получить огромное удовольствие недоступное летом. Снег, лёд и сугробы делают управление квадроциклом зимой сложным, и от этого ещё более интересным. Надо лишь хорошо подготовиться.

Подготовка квадроцикла к зиме. Конечно, можно ничего не делать, вдруг пронесёт, но если вы хотите подстраховаться, то стоит выполнить ряд мероприятий.

Отчистите поплавковые камеры на карбюраторных моделях.

Проверьте какое вы используете масло. Возможно вам придётся его заменить на менее вязкое при отрицательных температурах.

Проверьте аккумулятор. Если оставляет желать лучшего — смените, зимой он умрет совсем.

Поменяйте жидкость в системе охлаждения. Хороший антифриз зимой — необходимость.

Если вы используете не слишком агрессивные шины стоит подумать об их замене. Мой приятель, однажды выгнав свой заднеприводник зимой на «полушоссейной» резине не смог даже тронуться, буксуя на месте.

Полезные приспособления для квадроцикла зимой.

Для эксплуатации квадроциклов зимой существует множество полезных вещей. Прежде всего стоит задуматься о сцеплении с дорогой. Зимняя резина на квадроцикл позубастей, которые я советовал выше, это конечно хорошо, однако является решением универсальным и для зимы все же не лучшим. Чтобы обеспечить приемлемое сцепление и со льдом вам понадобятся шипованные шины, благо такие вполне можно купить. Кроме того можно попросить ошиповать нешипуемую резину, например в Москве на рынке в Южном Порту раньше такие вещи делали, главное, чтобы протектор был достаточно высокий для установки шипа. А для преодоления отдельных тяжёлых участков могут очень пригодиться цепи.

Совсем радикальным решением являются гусеницы. С ними можно преодолеть и засыпанное снегом поле, а не только держаться более-менее утрамбованных дорог, как на колёсах. Но за высокую проходимость придётся платить во всех смыслах слова — они очень дороги, очень тяжелы, сильно нагружают рассчитанную на колеса подвеску из-за образования огромной неподресоренной массы, существенно увеличивают усилие на руле.

Некоторым владельцам может пригодиться снегоотвал. Если вам надо почистить свой участок и подъезды к нему, то снегоотвал для квадроцикла может его превратить в маленький трактор, в особенности если ещё использовать и гусеницы.

В плане комфорта зимой для квадроцикла можно порекомендовать обзавестись муфтами для рук, подогревом ручек и ветровым стеклом, чтобы защиться от встречного потока холодного воздуха.

Эксплуатация квадроцикла зимой.

Их, на самом деле, не много. При использовании качественных жидкостей проблем возникнуть не должно. Есть лишь некторые нюансы.

Всегда хорошо прогревайте свой квадроцикл. Иначе вы рискуете сильно снизить ресурс двигателя.

Если вы храните его в неотапливаемом помещении обязательно снимайте аккумулятор. Небольшие мотоциклетные аккумуляторы не любят отрицательных температур.

Модели с цепным приводом требуют особого внимания и ухода за цепью.

 Зимняя резина- практические советы по выбору

Мигающие «аварийкой» машины, многометровые пробки и нервные гудки опаздывающих на работу людей… Знакомая картинка, не так ли?Наверняка Вы уже догадались, что речь идёт о дне, когда, как всегда внезапно наступила зима, подморозило и выпал первый снег, а службы ГИБДД и, собственно, сами водители были к этому не готовы. Всё потому, что наши практичные автомобилисты «переобуваться» на зимнюю резину до наступления «дня жестянщика» не торопятся. Зато, как только он наступает и народ насмотрится на машинки уткнувшиеся мордами в обочины и в бамперы других авто, очереди в шинмонтаж становятся подобны пробкам в сторону центра по утрам.Завсегдатые автолюбители знают, что лучше всего менять резину на зимний вариант, когда среднесуточная температура примерно равна +5 градусов Цельсия и имеет тенденцию к дальнейшему понижению (зима блин!), что по календарным меркам означает октябрь-ноябрь. А чтобы покупка шин не нанесла ущерба вашему кошельку, её лучше будет сделать ещё летом, когда цены на зимнюю резину значительно падают. Советы по покупке резины б/у я давал в другой статье «Меняем резину правильно».Итак…Первый вопрос, возникающий у водителей-новичков это — «Можно ли ездить на всесезонке круглый год, она же так и называется ВСЕ-СЕ-ЗОН-КА!».Специалисты единогласно отвечают что нет, не стоит этого делать; и вот почему:рассчитанная на европейские и американские зимы, уже при -10 градусах Цельсия, всесезонная резина становится просто дубовой, что изрядно увеличивает тормозной путь. Да, и если подумать, то вряд ли резина и для лета и для зимы одинаково будет хороша.

Второй проблемой на повестке дня является выбор между шипованной резиной и так называемой «липучкой». Однозначного ответа на этот вопрос не существует, так что приходится жертвовать одними качествами ради ряда других преимуществ. Исходить в таком случае следует из погодных условий, окружающих вас.При выборе шин мы руководствуемся (ну, не мы, но так советуют..:) сразу несколькими критериями, такими как курсовая устойчивость, износостойкость, сцепные свойства, ездовой комфорт и многие другие. Ествественно, что главный критерий в зимнее время – это длина тормозного пути на разных покрытиях (чаще всего это снег, лёд, асфальт или снежная каша), а также способность авто вылезти из сугроба и тронуться на льду.

Итак, главным плюсом шипованной резины считается уверенная езда автомобиля на утоптанном снегу и льду. Кстати, по статистике около 70% россиян предпочитают именно шипованную продукцию.У шипов, однако, есть и свои недостатки: «подкованная» резина шумит сильнее и разрушает асфальт, особенно двойные сплошные назло гаишникам! В некоторых странах шиповка даже вне закона!А также очень важный фактор – удлинение тормозного пути на чистом асфальте. Машина становится менее устойчивой при торможении так как уменьшается пятно контакта резины с дорогой.Зимняя резина — колеса на зимнее время.

Альтернативу «шипам» составляет мягкая «липучка», чьи ездовые качества немного уступают. При смешанных условиях эксплуатации лучше использовать все-таки шипы; ведь даже когда все дороги политы реагентом и вычищены, что называется, до блеска, во дворах остаётся снег и гололёд, с которым совладать на обычной липучке будет крайне проблематичным.Но опять же, лучше исходить из погодных условий, окружающих вас из года в год и содержимого кошелька (как правило, шипованная резина стоит на 40-50% дороже липучки).

Третьим по важности моментом являются размерные характеристики шины. Ведь чем уже Ваша резина, тем больше будет удельное давление на поверхность, а, следовательно, и сцепление. Чтобы шине не составило труда выбраться из снежной каши, ей необходимо иметь хороший водоотвод (глубокие канавки в протекторе). Чтобы не цепляться днищем за сугробы неплохо будет приподнять автомобиль, выбирая резину с высоким профилем, если на джип не хватило деньжат.

Когда Вы будете выбирать шины для своего железного коня, обращайте внимание на индекс скорости, зашифрованный на каждом экземпляре покрышки. Так, например:

L — означает, что на такой резине не разогнаться больше 120 км/ч;N, соответственно 140 км/ч;Q — 160 км/ч;T – 190 км/ч.

Правда, сейчас в конторах по продаже колес и на рынках вы навряд ли увидите резиновое изделие с показателем менее, чем Q.Покупать шину с очень большой максимальной скоростью будет достаточно накладно, ведь на зимних дорогах особо-то и не разгонишься, а вот разница в цене между двумя соседними константами вполне может быть существенной, что может очень испугать ваш кошелек.Специалисты рекомендуют двигаться со скоростью на 10% меньшей, чем указано в индексе скоростного максимума, но при обгоне (или других кратковременных увеличениях скорости) можно превысить лимит на те же 10%.

В случае, если Ваши финансы являются ограниченными оптимальный выбор – это что-то импортное, но не составляющее свежий модельный ряд: ведь за новейшие достижения брендовых разработчиков приходится довольно ощутимо переплачивать. Одновременно резина прошлогоднего модельного ряда может оказаться не хуже в плане соотношения цены и качества.

А теперь я приведу парочку интересных фактов о шипованной резине, которые однозначно помогут Вам на дорогах:

Не экономьте на установке шипованной резины только на ведущие колёса: разные коэффиценты сцепления колёс с дорогой – это верный путь к заносу;После покупки «шипов» их необходимо сначала обкатать перед тем как подвергнуть серьёзным нагрузкам. При обкатке шипы притираются и закрепляются в протекторе. Таким образом, первые 500-1000 километров на свежей резине старайтесь не разгоняться выше,чем 70-80 км/ч особенно с пробуксовкой и по возможности исключите резкое торможение с юзом, иначе, много шипов из ваших новеньких колес останутся на дороге — будет обидно!

И, напоследок, несколько советов и замечаний:

Срок службы зимней резины обычно составляет не более 2-4 сезонов.При выборе резины отдавайте предпочтение ассиметричному рисунку протектора, так как при таком узоре колеса — внешняя часть покрышки будет эффективно работать на чистом асфальте, в то время как внутренняя часть более приспособлена к езде по снегу и льду.При установке зимних колес не забываем смотреть на указатели направления движения нанесенные сбоку в виде стрелочек.

Я надеюсь, эта статья пригодится вам при выборе нужной зимней резины для личного «пепелаца» и послужит источником для новой и полезной информации.Шершавой дороги вам и ни гвоздя, ни жезла!

Зимний тест квадроциклов Stels и Baltmotors — подробный обзор

Идея сравнить одноклассников Stels 800D и Baltmotors Jumbo 700 витала давно, уж очень они похожи по данным ТТХ, ценнику и даже «национальности». Но катать квадроциклы на поле для гольфа – не наш метод. И зимнее моторалли «Медведь-Шатун», известное своей внедорожной трассой, пришлось как нельзя кстати.

Разница темпераментов: зимний тест квадроциклов Stels и Baltmotors

Едем вместе с нашим новым тест-редактором Дмитрием Федотовым. Мы с ним, как и наши подопытные, по «жизненным ТТХ» похожи, да вот разница в возрасте – 20 лет. Помните анекдот про двух быков на горе, старого и молодого?..

Опыт общения с квадроциклами у нас относительно скромный. Поэтому прибыли на «Шатун» на день раньше, чтобы познакомиться с техникой поближе. Разница темпераментов сразу дала о себе знать. Мне пришелся по вкусу мягкий и спокойный с традиционной внешностью Baltmotors (SMC) Jumbo 700 – хотя и в версии Trophy, то есть подготовленный для соревнований, а Диме – бойкий и прыгучий с агрессивным дизайном Stels 800 (Dinli). Эх, молодежь!Враг зимних покатушек – снежный пухляк. Квадроцикл в нем вязнет даже на «злой» резине.

Старт ралли в 9 утра. Трасса двойная: 25-километровая «лайт» относительно ровная, без глубоких бродов и чащоб (для колясочников, начинающих и ленивых) и 65-километровая «хард» для эндуро со всеми «прелестями жизни» зимнего бездорожья. По трассе два чек-поинта, где можно передохнуть, погреться, испить горячего чая. Жесткой cпортивной составляющей здесь нет, люди просто получают удовольствие от борьбы с зимней трассой.

Предрассветная мгла наполнена гулом прогреваемой техники. Ключ на старт, и рокот наших припорошенных снегом аппаратов вливается в общий хор. И впрысковый Stels, и карбюраторный Jumbo после ночи на 15-градусном морозе завелись удивительно легко. Дима оседлал «восьмисотку». Я не против. По регламенту первыми стартуют эндуро, кросс и другие двухколесные. За этой лихой компанией стартовали колясочники. А потом вне зачета «все остальные» – квадроциклы, снегоходы и прочая техника.Квадроцикл прощает многие ошибки пилота, но не все. Не расслабляйтесь!

Пока ждали очереди, Дима извелся: «Хочу пройти трассу по-спортивному, по-злому!» Я по-стариковски его успокаивал: «Охолони! Надо вкататься в технику, понять трассу…» Тут открыли шлагбаум, и мы… подубасили! Чего тут вкатываться, если и эргономика словно заточена под тебя, и поведение квадра предсказуемо, будто каждый день ездишь. Иду вторым. Мне проще подстроится под чужой темп, чем напрягать своим.

Jumbo – хоть и не взрывной по натуре, но, как и я, готов поддержать любой режим, который от него потребуется. Одним махом пролетев лесную дорогу, выскочили на огромное покрытое снегом поле… Вот оно! Белое пространство усеяно людьми и техникой, борющимися с природой. Кто-то на полном газу режет сугробы, кто-то зарылся и газует, вздымая белые фонтаны снега, кто-то падает, поднимается – и снова падает, проехав несколько метров, кто-то переоценил надежность своих аппаратов и уже встал, с завистью и безысходностью поглядывая на остальных.

Дмитрий Федотов, тест-редактор: Оба квадроцикла прекрасно справились с трассой, но показали абсолютно разные характеры. Baltmotors – утилитарный, комфортный и мягкий, будто созданный для размеренных поездок – на рыбалку, за дровами. Но при желании он позволяет и «отжечь». Stels же, напротив, агрессивный и жесткий, с явно превосходящей потребности утилитарника подвеской, создан в первую очередь для активных покатушек. Но он, как и Jumbo, оснащен фаркопом, лебедкой и багажными платформами, что позволяет использовать его в хозяйственных нуждах не хуже «балтийца». Ценник у них практически одинаковый и относительно скромный. За тот же «прайс» от «Стелса» вы получите инжектор вместо ка рбюратора, полностью регулируемые подвески и линзованную оптику. Но я уверен, что обе модели найдут своего покупателя, вопрос лишь в разнице темпераментов.

А мы рвемся сквозь снежную целину. Ни распаханная колея, ни девственная полуметровая снежная гладь не снижает хода. Вот экипаж выталкивает из сугроба свой «Урал», а вот Yamaha YBR-125 безнадежно буксует в ямке. Я начинаю понимать, зачем сюда приехали все эти люди. Упорство и отвага! Но для квадроциклиста это просто угар и веселье. Квадр способен на многое – он устойчив, маневренен, практически всепролазен. Возможно, для действительно серьезной трассы нужен опыт и специальные навыки, но здесь это просто фан!

Трасса упирается в забытую богом деревушку и идет вверх по склону, сужаясь до пешеходной тропы. Здесь затык – эндуристы поднимаются, «ведя коней под уздцы». Дима поворачивает, буксуя, вскарабкивается на крутой пригорок и летит дальше вдоль покосившегося забора. Вариантов нет – пру за ним. Секунда – и я уже наверху. Где же предел возможностей квадра?! За деревней снова поле, но какое! Оно будто вспахано гигантским плугом поперек движения. Мотоциклы, словно лодки в шторм, то скрываются в пучине, то взвиваются над гребнями «волн».

Разводящий заворачивает колясычей левей, на проторенную дорогу. А мы летим вслед эндуро. Будто быстроходный катер, «Стелс» взмывает в воздух, растопырив колеса. А Jumbo, как портовый буксир, плотно утюжит гребень за гребнем, тем не менее не отставая от товарища. Вдоволь напрыгавшись, оказываемся перед 15-метровым склоном, но вместо пологого, куда тянется основная масса участников, подруливаем к адски крутому подъему. Эндуристы задумчиво кучкуются, кто-то разворачивается, а кто-то решается поиграть в хилл-клаймбинг, но достичь вершины удается далеко не всем.Грязь и броды Baltmotors проходил увереннее, но, возможно, из-за более «злой» резины.

Дима, ничтоже сумняшеся, сходу рвет наверх. Вздымая снег и жухлую траву юзящими колесами и медленно теряя темп, Stels с ревом забирается на вершину. Не тороплюсь, притормаживаю, включаю блокировку и уверенно взбираюсь на холм. Снова разница темпераментов! И людей, и машин. Вновь снег из-под колес, и мы летим по перелеску, виляя меж берез. Прорываемся сквозь кусты, буквально просачиваемся под поваленным деревом. Упираемся в овраг с отвесными на вид склонами. Эндуристы плавно скатываются вниз и на полном газу взмывают вверх. Замешкался – остался в яме, пережал передний тормоз – кувырнулся через руль. Но квадроцикл многое прощает, даже ошибки из-за недостатка наката. Секунды холодка в кишках – и мы уже на другом берегу.Формула «чем круче джип, тем дальше идти за трактором» уместна и здесь. Удалось посадить даже Baltmotors. Правда, роль трактора отлично выполняет другой квадроцикл.

Выскакиваем к Т-образному перекрестку перед железнодорожным переездом… И так кропотливо сделанная «Медведями» разметка трассы пропадает. Увидев вдалеке фигурки мотоциклистов, рванули за ними и… оказались почти в самом ее начале. Делать нечего, идем на второй круг. Оставленные было позади участники ралли уже подтянулись к препятствиям. Эндуристы заполонили узкие дорожки, колясочники создали пробку – гадят лапником грязищу. Продираемся, проталкиваемся, объезжаем…

Андрей Кочетов , ведущий раздела «Мотоклуб»: Не буду прикидываться профессионалом. Да и большинство владельцев и потенциальных покупателей далеко не гонщики-экстремалы. Мой вывод – для них. Квадроциклы – это здорово! Я был поражен, как они делают доступными фантастически красивые и, казалось бы, непроходимые места. А еще их феноменальной живучестью. Мы получили от них больше, чем ожидали. Гораздо больше!А вот и правильный путь! Мы вновь среди бескрайних заснеженных просторов. Обходим по целине виляющих в разбитых колеях эндуристов. Догоняем друзей на «Урале» – они упорно месят снежную кашу, медленно продвигаясь вперед… Уважуха их упорству! Они покоряют трассу, а мы просто катаемся. Но как же это здорово! И, наскоро перекурив, вновь давим на гашетку. Stels бодро прыгает и дрифтует, Дима в стойке на ногах. Прямо-таки родео! А я отрываю зад по необходимости, подвеска Baltmotors здорово сглатывает большинство «шероховатостей» трассы, позволяя расслабиться.Мощности лебедок обоих квадроциклов более чем достаточно, чтобы вытащить их из любой «задницы».

А вот и первый серьезный брод. Перед ним столпотворение. Переправа – дело серьезное! Эндуристы идут по паре узких бревен, катя заведенные мотоциклы по двигатель в воде. Позже я понял, почему: беря его с хода, мы вылетали на скопившиеся у противоположного берега льдины и повисали на брюхе, вращая колесами. Задний ход и снова газ! Колеса с грохотом крушат льдины, и вот мы на берегу. Снова лес, а за ним снова поле. Снежный пух разлетается из-под колес. Скорость и бескрайние белые просторы наполняют каким-то безудержным весельем. Ходу, ходу! Ю-х-ху!..

Неожиданно оказываемся на краю песчаного карьера, похожего на горный массив в миниатюре. Спускаемся по склону, поросшему редким кустарником, на первый чек-поинт. Пьем горячий чай с булочками, делимся впечатлениями. Мы в восторге от трассы, от техники, от экипа. Последний отработал отлично – держал тепло, не пропускал воду и не стеснял движений. Правда, по опыту зимних мотопробегов, где много часов пребываешь в статичном состоянии, я перестарался с утеплением и в таком активном режиме взмок. Но правильное термобелье отвело влагу, сохранив тепло.

http://moto-magazine.ru/tests/prochaya-tekhnika/raznitsa-temperamentov/http://sam-avtomaster.com/index.php/2009-07-01-12-41-59/198-wintertires

blog.reglinez.org

Резина для квадроцикла | Квадротуризм

В этой статье расскажу о нескольких часто встречающихся марок резины для квадроцикла, с которыми мне пришлось сталкиваться или достаточно плотно общаться с людьми катающими на них. Это не шины экстрим-класса,а все таки более универсальные протекторы. Ведь наша цель не копания в соседнем болоте у дома, а большие пробеги по пересеченной местности. Опишу их в плане применимости к квадропоходам и экспедициям. Не буду вдаваться в технические подробности,слойность корда, высоту грунтозацепов, состав резины и прочие не нужные обывателю подробности. Оставлю только данные по весу и вхождение в ценовой сегмент от 4 – 8 т.р который разделим на три части- низкий уровень, средний и высокий. Речь пойдет о «близком» мне размере 26- 9/12.

 KENDA K299 BEAR CLAW (Тайвань) – почти идеальные шины для квадроцикла, для утилитарного использования и квадропоходов. Небольшой вес 10,5 кг хорошо отражется на ходовых качествах.Имеет хорошее сцепление на твердых поверхностях.Протектор разработан для уменьшения боковых проколов,хорошая износостойкость резины при больших пробегах.Не совсем подходит для глубоких погружений в болото и грязь,что однако не требуется в экспедициях. Стоимость в среднем ценовом уровне нашего сегмента. На  фото новая версия Kenda K587 Bear Claw HTR (ценник на нее пока зашкаливает за 9 т.р.) поэтому лучше искать старую 299-ю.

ITP Mud Lite XL (Канада)- При малом весе в 10,1 кг имеет достаточно развитые грунтозацепы и более приспособлена к «грязевым» ваннам,немного повышает клиренс  как и другие  Mud Lite XL. Данные квадроциклетные шины незначительно  нагружают узлы, характеризуются длинными грунтозацепами и небольшой массой. Незначительно увеличивает нагрузку на узлы квадроцикла. Отлично подходит для экспедиций ,так как имеет хорошие показатели на твердых поверхностях,комфортная в управлении.Входит в дорогой ценовой сегмент.

Maxxis ZILLA  (Тайвань)– Самая легкая из всех представленных марок,всего 9,2 кг. Это отлично сказывается на управляемости и ускорении. Эти колеса для квадроцикла имеют отличную тягу в грязи и хорошие тормозные качества. Достаточно плавная при езде по неровностям. В отличии от более грязевых,не так «вывозит» из болот,что впрочем никак не отражается на ее применимости в экспедициях. Небольшой минус-износостойкость,тут она проигрывает более мягким колесам. Находится в среднем уровне цены,но т.к используется в качестве штатной на некоторых марках квадроциклов, хозяева которых уже с покупки чувствуют себя «специалистами по болотной жиже», то можно найти б/у в отличном состоянии прямо с нового квадра. У Зиллы есть аналог тоже от тайваньской компании CST - WILD THANG .

DEESTONE D936 Mud Crushe (Тайвань) – всем известен как «дьявол»,считается универсальной шиной,но по-моему мнению только лучшая резина для езды по заболоченным травяным поверхностям,а так же по мокрым камням. Усиленный боковой корд,защищает от порезов и позволяет «доехать» на убитом колесе до места ремонта. Из-за развитости протектора –хорошо едет и по грязевым участкам дорог.. Один минус- самый большой вес из представленных шин - 12,5 кг…это перебор! Большой вес плохо сказывается на комфортности езды по разбитым отсыпным дорогам.Относится к низкому ценовому уровню нашего сегмента.

DEESTONE SWAMP WITCH (Тайвань) – всем известная «ведьма».В свое время широко разрекламированная первыми обладателями квадроциклов, когда не было того разнообразия ,что сейчас. В принципе хорошая шина  ,особенно для всесезонной эксплуатации.Хорошо ведет себя как в глубоком снегу так и в средней грязи.Хорошо очищается,за счет этого и «едет» .Но большой вес в  12,3 кг сглаживает приятные впечатления, особенно при езде по убитым дорогам с покрытием,негативно сказывается на состоянии ходовой части. Хорошо «держит» боковые проколы.Относится к нижнему ценовому уровню.

CST Ancla (Тайвань)– штатно устанавливаемая на китайские квадроциклы резина.Неплохая для утилитарных целей,в том числе и для походов на квадроциклах. Имеет небольшой вес-11,2 кг.Средние ходовые качества в жидкой и вязкой грязи,неплохие при движении по мокрым колеям. Износостойкость оставляет желать лучшего,особенно при прогонам по асфальту или щебеночным дорогам.Хорошо держит боковые проколы и сопротивляется полному спусканию. В случае неустранимого прокола на 0 атм можно спокойно доехать до места ремонта.Для квадроциклов с небольшим литражом может быть лучшей утилитарной шиной. Самая дешевая из представленных, а с учетом замены на первых километрах некоторыми владельцами на более «модные», ее можно найти на рынке вообще по смешной цене.

Пишите свои комментарии ниже, если вы эксплуатируете одну из представленных марок,ваше мнение может быть полезно не определившимся в выборе шин для квадроцикла.

Вам будет интересно:

quadroural.ru

Лучшие шины для квадроциклов

Выбирать шины для квадроциклов нужно с чистой душой, вагоном времени и кучей внимательности. Вот 5 важных пунктов, характеризующих продукт:

  1. Габариты.
  2. Конструкция колеса.
  3. Контактное пятно и качество сцепления.
  4. Выносливость (скорость и нагрузки).
  5. Узор протектора.

Выбор шин определяет во многом определяет безопасность езды на квадроцикле

Давайте углубимся в каждый из этих пунктов, начав с изучения конструкций.

Радиальная или диагональная?

Сравниваем с рынком авто. Радиальная конструкция шин устанавливается во всех автомобилях. Квадроцикл же оснащён диагональной.

Почему автомобили требуют иную конструкцию шины? В четырёхколёснике используются шины низкого давления. Они функционируют в других условиях и режимах. Выдерживают частую езду по неровностям, могут модифицироваться установкой крупных грунтозацепов.

Диагональные шины предлагают большее сцепление с трассой, но в этот же момент проигрывают по надёжности, так как подвержены деформациям. Для их изготовления понадобится несколько кордовых слоёв, причём каждый лежит под углом относительно другого.

Радиальный вариант выглядит иначе. Корд выкладывается от одного борта покрышки к другому. Металлический центр колеса увеличивает устойчивость. Такие модели несколько дороже, а их центральная дорожка на покрышке выдерживает крупные нагрузки. Почему радиальные шины лучше покажут себя на ровной твёрдой поверхности? Дело в эластичности боковых частей и стабильности пятна контакта. Вот почему такие колёса не подойдут для квадроцикла, пускай и характеристиками они даже лучше диагональных.

Пятно контакта и сцепление

Определение зависимости сцепления с пятном контакта может показаться сложным. С мотовездеходом нужно иметь в виду, что пятно контакта не всегда влияет на сцепление и прямолинейность. Взять, к примеру, движение по грунту. Здесь большой контакт с трассой не гарантирует увеличения сцепления. Немалую роль играют грунтозацепы, создающие меньшие области контакта.

Что делают специалисты? Они внедрили понятие коэффициента отношения полезной площади к общей. Общая площадь — контактное пятно, полезная — совокупность отрезков, соприкасающихся с трассой. Отношение двух параметров как раз и помогает проанализировать характер шины.

Не забывайте, что рисунок протектора и влияет на разницу между полезной и общей площадями. Например, узкие канавки создают меньшую разницу между полезной и общей площадью в отличие от широких.

Габариты

Есть два типа обозначений:

  • В дюймах.
  • В метрах.

Представим себе обозначения в дюймах. Параметр 21Х8-10. Цифра 21 говорит о наружном диаметре. Ширина колеса — 7 дюймов, а диск, на который устанавливается шина, в диаметре должен быть 10 дюймов.

Теперь в метрах: 225/50-10 — ширина покрышки 225 мм, высота — 50% от ширины, а диаметр диска так же, как и в предыдущем примере, равен 10 дюймам.

Сколько выдержим?

У каждой шины есть граница предельной скорости и нагрузки. Индекс обозначен буквой Т. Т 190 км/ч — значит запрет на превышение отметки в 190 км/ч.

Узор протектора

На рынке модели с тысячью различными рисунками. Рисунок очень важен: он придаёт квадроциклу различные ездовые параметры. Выбирайте тот рисунок, который больше соответствует вашим потребностям.

Для мягкой грязи

Езда по такому бездорожью требует ограниченного сцепления. Идеальным вариантом здесь будет глубокий протектор задних шин, и установленные на них боковые зацепы. Подойдите к продавцу и спросите: «Какие покрышки продаются для копания и вращения?». Вам как раз и подадут нужные модели для мягкой грязи. Низкий коэффициент отношения площадей.

Песочные

  1. Эксплуатируются чаще на пляжах.
  2. Низкий коэффициент площадей.
  3. Мягкий песок.

Очень похожи на предыдущие шины для мягкой грязи. Протекторы напоминают длинные блоки, функционируют как ковши (роют и двигаются вперёд). К таким колёсам предъявляются повышенные требования прочности, и их нельзя использовать на твёрдых покрытиях.

Для грязевой езды

Средний-низкий коэффициент. Эти покрышки — золотая середина. Пройдя тест с протекторами, вы поймёте, что использовать их можно для езды как по грязи, так и твёрдому покрытию. Пятно контакта здесь — довольно высокое, а для мягкого грунта понадобятся грунтозацепы.

Гонщики, всё для вас!

Средний коэффициент, мягкая и средняя грязь. Это какой мягкой должна быть резина, китайские шины с которой достигают хорошего сцепления при любых дорожных условиях? В этом и задача. Двунаправленный рисунок предусматривает гибкость покрышек, а ширина продукта обуславливает крепкую плечевую зону.

Трава

Травяное покрытие требует высокого коэффициента отношения площадей. Шины для езды по траве должны хорошо справляться с грубой грязью. Благодаря высокому коэффициенту колесо хорошо распределяет нагрузку в пятне контакта. Изнашивать эти шины придётся долго. Устанавливать грунтозацепы не нужно. Хорошо, ведь газон удастся сохранить.

Шоссейные

На трассе обязательно хорошее сцепление. Без высокого коэффициента отношения площадей этого не достичь. Шоссейные шины для квадроциклов имеют коэффициент в 100%. По всему протектору виднеются канавки, что избавит от аквапланирования. Отвод воды обеспечен, но не забывайте, что при этом уменьшится пятно контакта.

Дорожные шины

Для езды по дороге нужно соответствовать требованиям закона — иметь правильно оснащённый квадроцикл. Итак, как же проверить, подходят ли наши шины под использование на обычных дорогах?

  • Проверяем наличие маркировки Е. Это своего рода допуск для езды по дороге. К маркировке добавлен номер одобрения, который говорит о стране, где шины получили сертификат. Е11 — сертификат, полученный в Великобритании. С отсутствием номера теряется актуальность маркировки.
  • Соотношение параметров максимальной скорости и нагрузки.
  • Ни в коем случае не используйте шины с маркировкой NHS — этот продукт для бездорожья.

Кто лучше?

А сейчас давайте разберём несколько популярных компаний шин.

  1. High Lifter.
  2. Maxxis.
  3. ITP.

Все заключения сделаны после тестов на разных дорожных покрытиях, правдивость информации обеспечена.

Сперва поговорим о Dunlop KT131. Кто не знает — это штатная шина, идёт в комплекте с завода. Хорошие показатели, но часто требует работы машины на полном приводе. Для квадроциклов идеальный вариант — использование полного привода лишь по острой надобности. Участки с множеством грязи и песка с таким оборудованием можно преодолеть с разгона, включив полный блокированный привод. Четырёхолёсник ведёт себя ужасно в луже. Без помощи выбраться не удастся.

Участок с песком по сравнению с заводским комплектом High Lifter проходит уверенно на заднем приводе. Стоит лишь немного уйти в песчаный занос — зароете машину на первом же метре. Из-за высоких грунтозацепов и жёсткой резины. Для песка понадобится большее пятно контакта.

С глиной дела обстоят бодрее, но есть скольжения и копания в силу той же жёсткости.

Лучше всего High Lifter проходит воду и грязь. Передок по отношению к штатной не всплывает.

 

 

С задним приводом запросто справляется с участками песка и глины. Пока лучший представитель в своём классе. Стоило лишь подъехать к грязи — квадроцикл садится. Тут играет роль большая масса колёс. Испытания на препятствии и переправе также не повенчались успехом — High Lifter тут лидирует, а у Maxxis поднимается передняя часть.

По мягкости эти шины первые. Протектор немного меньше остальных конкурентов, благодаря чему в песчаной обстановке квадроцикл справляется на «УРА!». С глиной немного сложнее. Преграды и препятствие прошли без проблем.

Лучшими шинами среди всех проверенных стали ITP. Maxxis больше подходят для глины. Эти модели выигрывают лишь в этой рубрике. High Lifter также неплохи, и стоят внимания. Любите свой квадроцикл и одевайте его в хорошие шины!

365cars.ru

Лучшая резина для квадроцикла

Выбор шин для каждого владельца квадроцикла является индивидуальным делом. В целом это занимает массу времени, и требуется подходить к этому с особым вниманием. Если хотите обратить внимание на ваш аппарат или улучшить ходовые качества квадроцикла, то в данном случае резина играет решающую роль. Езда по лесу на малой скорости, испытания на прохождение в различных условиях, бездорожье или выкачка адреналина на высоких скоростях – каждый испытывает своего «коня» по-своему. Кубатура, характеристики, типаж, ну и, конечно же, резина на вашем квадроцикле выполняет одну из основных функций.

Если вы задумались о замене резины, это не означает, что вы новичок и вы остались наедине с этой проблемой. Вопрос о резине задают не только новички, а и профи, готовые повысить характеристики своего квадроцикла. А сама резина очень отличается, в первую очередь, по назначению.

1. Радиальная или диагональная

На первых порах вы будете пользоваться штатной резиной. И она не плохая для обычных прогулок по полям, асфальтированным дорожкам, но вы покупали этот аппарат не для этого, и, скорее всего, вам со временем этого станет мало. Грязь, глубокая трава, песок – вот что ждет ваш квадроцикл. Поэтому вы обязательно должны знать, какие именно шины выбрать для этих машин, и что правда стоящее, а на что не нужно тратить свое время при покупке резины для квадроцикла.

Основные типы резин:

Радиальная – тип резин, используемых преимущественно на твердом покрытии дороги, на трассах и гонках.

Диагональная – наиболее распространенный тип резины благодаря своей универсальности по прохождению снега, болота и грязи. В основном, нужно сразу сориентироваться на кубатуру вашего квадроцикла и размер диска, чем шире размер – тем больше легкость прохождения препятствий и устойчивость на дороге, но для этого вам нужна большая мощность.

Эти два основных типа еще делятся на несколько различных типов:

Спортивные – гоночные, низкий протектор, без особого рисунка, для стремительного набора скорости.

Грязевые – узкоспециализированные шины. Особый рисунок, для прохождения на дорогах с жидкой грязью.

Универсальные – вседорожный тип резин, комплектуется при продаже аппаратов.

Не сравнивайте автомобильные шины и шины для квадроциклов. Абсолютно на всех автомобилях устанавливается радиальная конструкция. Квадроцикл же оснащен диагональной. Диагональные шины сформированы для большего сцепления с трассой, но проигрывают в надежности, так как подлежат деформациям. Машина же использует шины низкого давления, подстраивается для частой езды по неровностям, модифицируется установкой больших грунтозацепов.

Как вы знаете, основными материалами для производства шин являются резина и корд. Резина, в свою очередь, изготавливается из натуральных и синтетических каучуков, кордовая ткань может быть изготовлена из металлических, полимерных и текстильных нитей. В радиальном варианте корды ложатся от одного борта покрышки к другому. Для изготовления диагональных шин используется несколько кордовых слоев, перекрещивающихся друг с другом.

Определяющая дорожка на радиальной покрышке выдерживает большие нагрузки, поэтому радиальные шины лучше покажут себя на твердой ровной поверхности. Стабильность пятна контакта и эластичность боковых частей является лучшим вариантом для твердой ровной поверхности и не является таковым вариантом для квадроцикла, даже если они лучше по характеристикам, чем диагональные. Цельный металлический центр улучшает устойчивость, что увеличивает стоимость покрышки.

2. Узор протектора

Климатические условия и разница в структуре дорожного покрытия заставляют производителей разнообразить рисунок протектора. Его структура, конфигурация и параметры непосредственно влияют на способность квадроцикла передвигаться в тех или иных условиях, а также определяют скорость и качество самостоятельного очищения шины. Нужно выбирать тот рисунок, который подходит именно вашим потребностям.

Грязь требует ограниченного сцепления, в идеале это глубокий протектор с ярко выраженным рисунком и установленными боковыми зацепами. Грязевая шина на квадриках является специализированной покрышкой. Из-за глубокого и разборчивого, в некотором роде, агрессивного рисунка протектора такая резина успешно справляется с грязью, снегом, рыхлыми почвами, песком, липким илом, гравием, корнями и травой. Грязевая резина характеризуется рисунком протектора в виде v-образных сегментов различной конфигурации, а глубина протектора, высота грунтозацепов в таких шинах может разниться в пределах 25-30 мм.

Для песка протектор на шинах также очень похож по характеристикам на предыдущие. Главные требования для этих колес – повышенная прочность и невозможность использовать на стойком асфальтном покрытии. Протекторы напоминают длинные блоки и работают как ковши.

Если ваш аппарат предназначен для повышенного адреналина в крови на трассе – вам нужны шины шоссейного типа для квадроциклов, в которых может быть до 100% коэффициента контактного пятна. Канавки отвода воды уже в комплекте.

3. Для грязевой езды

Покрышки для езды по грязи – золотая середина. Тест-драйв на этих покрышках приведет к выводу, что широкое пятно контакта позволит вам комфортно ездить по твердому покрытию, а для мягкой почвы вам понадобятся грунтозацепы. Двунаправленный рисунок предполагает гибкость покрышек, а ширина продукта обусловливает прочную плечевую зону.

При езде в городе, квадроцикл должен быть оснащен в соответствии с законодательством: соотношение параметров скорости и нагрузки. Маркировка содержит информацию о размерах, индексах скорости, грузоподъемности и конструкции шины. В соответствии со стандартами обозначения размер может быть дюймовым, миллиметровым или смешанным. Это своеобразный допуск к езде на этих шинах.

Если же ваш путь намечен через разбитую дорогу, вам нужно использовать шины с маркировкой М/Т (Mud-Terrain), имеющие большие блоки протектора и обеспечивающие улучшенную проходимость по бездорожью. Еще один важный фактор при выборе протекторов – это их диаметр. Нужно проверять после установки покрышек, нет ли контакта с элементами кузова или подвески. Шины Mud-Terrain характеризуются большим, крепким рисунком протектора. Большая и открытая конструкция также позволяет очиститься от грязи быстрее.

Эксперты советуют выбирать меньший диаметр, ведь при движении сверх 80 км/ч грязевые шины издают шум от движения по трассе, поэтому скорость износа заметно увеличивается. А если износ достиг 50%, то уникальность свойств грязевых шин снижается.

Свойство М/Т резины зачастую зависит от рисунка протектора, а также от состава резиновой смеси. Можно посмотреть это на примере: для езды по болоту, грязи и лужам рекомендуют наиболее мягкую резину, ведь при низком давлении шина облегает неровности дороги; это выглядит как дополнительное сцепление. Но в обратном случае, если вы планируете езду по грунтовым дорогам с большими неровностями и камнями, то грязевые шины должны быть очень прочными, и даже жесткими.

В зависимости от состава и узора протектора, внедорожные шины не очень хорошо подходят для использования на дороге. Они могут быть громкими на высоких скоростях, а также, в связи со вскрытым дизайном рисунка протектора, они имеют меньшую площадь контакта с дорогой, ограничивая сцепление с дорогой. Особое внимание следует обратить на то, что при передвижении по мокрому асфальту шины Mud-Terrain имеют значительно больший тормозной путь. Предельно важно помнить об этом, когда вы находитесь за рулем своего аппарата в плохую дождливую погоду.

Грязевые шины не предназначены для огромных скоростей и способствует перерасходу топлива из-за повышенного сопротивления качения – обратной стороны высокого сцепления с поверхностью. Безапелляционно запрещено использовать такую резину при минусовых температурах, так как резина твердеет так, что напоминает пластик.

4. Выбор резины для квадроцикла

В завершение стоит сказать, что к выбору шин необходимо подойти очень серьезно и ответственно. Главное, следует тщательно взвесить все «за» и «против». Ведь выбирать сегодня есть из чего. Соблюдение правил установки, эксплуатации, хранения шин позволят вашему любимому квадроциклу прочно и надежно держаться за дорогу. А вам чувствовать себя уверенно за рулем. Делайте правильный выбор!

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?Да Нет

auto.today

Как выбрать резину для квадроцикла? | KVADRODOG

Через некоторое время эксплуатации квадроцикла, установленные на заводе шины изнашиваются. А иногда бывает так, что стандартные покрышки не удовлетворяют ваших потребностей или же просто не соответствуют вашему стилю езды. В таком случае возникает вопрос: «какие купить покрышки на квадроцикл?». Мы дадим вам несколько советов по выбору резины для квадроциклов.

Начнем с того, что в любом приличном магазине есть профессиональный консультант, который непременно поможет вам выбрать необходимый товар. Тем не менее, если вы придете в магазин уже подготовленным и сможете объяснить, что вам необходимо – вы сэкономите свое время и нервы, а консультант легко подберет подходящую модель покрышек.

Итак, начнем с простой классификации. В зависимости от поверхности, на которой будет эксплуатироваться квадроцикл, можно выделить следующие виды шин:

  • универсальные;
  • грязевые;
  • спортивные;
  • для езды по снегу;
  • для езды по песку.

Давайте рассмотрим особенности каждого вида покрышек.

Универсальные

Kenda Executioner

Универсальные покрышки являются самыми распространенными. Они идеально подходят для любителей путешествовать по просторам дикой природы. Также хорошо они подойдут для охотников и рыбаков. Универсальные шины отлично справляются с разными видами дороги. Однако, они будут бессильны перед глубокой грязью или песком.

Грязевые

ITP 589

Грязевая резина для квадроцикла также очень популярный товар. Ведь для того и нужны квадроциклы, чтобы пробираться сквозь грязь. Отличительная черта грязевых шин – наличие V-образного рисунка протектора. Он обеспечивает максимальное сцепление с поверхностью, а также отвод грязи из-под колес. Отметим, что для твердых поверхностей грязевые покрышки лучше не использовать: они повысят расход топлива и ухудшат устойчивость квадроцикла.

Спортивные

Здесь все просто. Шины предназначены для спортивных квадроциклов. Они подходят для езды на твердой поверхности. Резина отличается шириной, плоскостью и рисунком в виде шашек. Понятное дело, что устанавливать такие шины на утилитарный квадроцикл не нужно.

Для снега

Если вы все таки решились использовать свой квадрик зимой, то обязательно нужно установить зимнюю резину. Конструкция таких шин обеспечивает максимальное сцепление с поверхностью. Частенько такие шины оснащаются шипами. Для максимальной эффективности во время езды по снегу можно также воспользоваться цепями или расширителями колес.

Для песка

ITP Duna Star

Подойдут в том случае, если вы собрались бороздить просторы пустыни. Для других поверхностей эти покрышки не подходят. Главная особенность шин для песка – лопастной рисунок протектора.

Ну и немного о производителях. Наибольшей популярностью пользуются бренды Kenda, Maxxis и ITP. Они поставляют достаточно качественный и надежный товар по доступной цене.

Ну что же, теперь выбор за вами!

Читайте также:

Как выбрать первый квадроцикл? ATV или UTV? Выбираем квадроцикл для работы

kvadrodog.ru

Резина для квадроцикла – какая лучше, краткий обзор и сравнение

Хотите преобразить вид квадрика и улучшить его ходовые качества, обратите внимание на колёса, ведь резина для квадроцикла имеет в данном случае колоссальный вес и стоит задуматься о правильном её выборе.

Каждый квадролюбитель готов использовать своего коня по-своему и в разных условиях. Кто-то ездит по лесам и просто наслаждается поездками при малой скорости, кто испытывает свои умелые действия и проходимость квадроцикла на жёстком бездорожье, другие испытывают большой прилив адреналина и удовольствие на гоночных трассах.

Поэтому квадроциклы имеют много моделей предназначенных для разных условий эксплуатации.

Все отличаются по своим характеристикам, назначению, кубатуре двигателей, проходимости, максимальной скорости, ну и конечно же резина на квадроцикл тоже не остаётся позади и играет решающее значение.

ЧИТАЕМ  СПОСОБАХ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ:

Помните, уважаемые любители-новички, правильно подобранная резина для квадроцикла несёт в себе не менее важный смысл, чем подбор самой машины. Этот фактор напрямую зависит, каким образом станет вести себя квадроцикл на том или ином участке дорожного покрытия.

Учтём, резина для квадроцикла по характеру рисунка различается в основном в двух видах:

  • радиальные;
  • диагональные.

Радиальные типы резины для квадроциклов распространены достаточно мало, в основном они используются на дорогах с твердыми покрытиями на соревнованиях.

Диагональная резина на квадроцикл в свою очередь имеет наибольшую популярность благодаря хорошей проходимости по снегу, болотам и грязи.

При выборе учитывайте размер диска и ширину, которая резина возможна и подходит по кубатуре движка именно на ваш квадроцикл. Большим и широким колёсам характерна наибольшая ползучесть и лёгкость преодоления препятствий, чем шире, тем устойчивее на дороге, но они требуют от техники повышенной мощности двигателя.

Оба вида делятся еще на разные типы:

  • спортиные – гоночные. Низкий протектор, без особого выраженного рисунка, позволяет развивать высокую скорость.
  • грязевые – специальные. Используются на дорогах с жидкой грязью, особенный рисунок протектора.
  • вседорожные – универсальные, средней высоты протектор. Большинство квадриков при продаже комплектуются именно этой резиной, наиболее подходящей ко всем типам дорог.

Давайте немного по-рассуждаем: с чего начинается обычно тюнинг многих квадролюбителей?

В большинстве случаев – замена резины на новую, наиболее подходящую для вас.

ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ

Какую марку выбрать?

Будем сравнивать три наиболее известные фирмы: High Lifter, Maxxis, ITP.

Тест проводим на участках, чтобы резина для квадроцикла попробовала себя везде: песок грязь, вода, глина.

Начнём со штатного комплекта идущего в с завода Dunlop KT131. В принципе показатели хорошие, но приходится эксплуатировать квадр почти постоянно на полном приводе, что не совсем хорошо. Правильно подобранные шины должны требовать полный привод только в крайних случаях. При проползании грязей и песков квадрик на них не доходит даже до середины пути. Приходилось преодолевать с разгона с подключением полного привода с блокировкой. Но стоило найти нормальную лужу – шансов не осталось никаких, квадр утонул по самое нихочу и без чужой помощи выбраться не смог. Судите сами.

Итак, резина High Lifter на квадроцикл

Меняем и движемся тем же маршрутом. Песок на заднем приводе преодолевает увереннее, но упираясь в песчаные заносы, мгновенно зарывается благодаря высоким грунтозацепам и жесткой резине. Песок требует наибольшее пятно контакта и мягкость, чего нет у неё.

Глину проходит стремительнее, но до определённого момента, пока не начнёт проскальзывать и копать, где можно просидеть очень долго, все опять же из-за жёсткости.

Зато грязь и вода прошли на ура в должном уровне. При преодолении брода передок не всплывал по отношению к штатной.

Следующей стала резина для квадроцикла MAXXIS

Песочек преодолён без проблем, и глинка тоже не стала преградой, хватило одного заднего привода, грёб как надо. Стал передовиком среди ранее испытуемых. Но радости закончились на грязи. Сели конкретно. На благо была лебёдка и спасла в трудную минуту. Все стало причиной наибольшей массы колёс. Препятствие и переправа аналогично не порадовали, в воде всплывал передок. Лифтер в этом плане показал себя намного эффективнее.

И наконец, резина на квадроцикл ITP

Самая мягкая из всех приведённых, несколько с  меньшим протектором, что положительно сказалось на песчаном тесте, достигнута наивысшая оценка. Но глиняные препятствия опять же стали проблемой. Протектор не смог с ней справиться и беспомощно рыл. Грязевые преграды и препятствие пройдено без нареканий.

Ну что, осталось за малым – подвести небольшой итог.

Первое место занял ITP с небольшим преимуществом над High Lifter. О MAXXIS скажем – её предназначение чисто глиняное, где она испытывает преимущество и уверенность.

Также вашему вниманию предлагаю посмотреть видео тест новой резины аналогов производителей DEESTONE «ведьмы» и «дьявола» с названием STORMBRINGER STORM который прекрасно подойдет покорителям грязевого бездорожья.

На этом мой обзор закончен. Надеюсь после прочтения резина для квадроцикла на ваши колески будет выбрана правильно. И вперед покорять бездорожья!

Считаешь материал полезным? поставь ниже МНЕ НРАВИТЬСЯ! буду благодарен!

remkvadra.ru


Смотрите также