В линейке японских зимних шин для минивэнов пополнение. Зимние шины для минивэнов


Лучшие зимние шины для микроавтобусов.

Подбор шин и дисков по марке автомобиля. Поиск по размеру Поиск дисков

Новинки осени

Благодаря оптимизированному каркасу шины обеспечивают отличную проходимость в глубоком снегу, а также превосходные эффективность торможения и боковую устойчивость на льду.
09.10.2014 г.

Канадская организация PMC Tire, крупнейший в стране эксперт по автомобильным шинам, опубликовала рейтинг лучших зимних шипованных и нешипованных шин для коммерческого автотранспорта — микроавтобусов, легких грузовиков и фургонов.

Nokian Hakkapeliitta C Van (шипованная)Место:1

  • Аквапланирование: 8,6
  • На мокрой дороге: 8,7
  • На сухой дороге: 8,8
  • Прохождение поворотов: 8,5
  • Управляемость: 8,5
  • Комфорт: 8,8
  • Уровень шума: 8,6
  • Износоустойчивость: 9,0
  • Всесезонные свойства: 7,6
  • Сцепление на снегу: 9,2
  • Сцепление на льду: 9,2

Итоговая оценка: 9,0

 

Nokian Hakkapeliitta LT 2 (шипованная)Место: 2

  • Аквапланирование: 8,6
  • На мокрой дороге: 8,7
  • На сухой дороге: 8,8
  • Прохождение поворотов: 8,5
  • Управляемость: 8,5
  • Комфорт: 8,8
  • Уровень шума: 8,6
  • Износоустойчивость: 9,0
  • Всесезонные свойства:7,6
  • Сцепление на снегу: 9,2
  • Сцепление на льду: 9,2

Итоговая оценка: 9,0

 

Nokian Hakkapeliitta C Van (нешипованная)Место: 3

  • Аквапланирование: 8,6
  • На мокрой дороге: 8,7
  • На сухой дороге: 8,8
  • Прохождение поворотов: 8,5
  • Управляемость: 8,5
  • Комфорт: 8,8
  • Уровень шума:8,9
  • Износоустойчивость: 9,0
  • Всесезонные свойства: 7,6
  • Сцепление на снегу: 9,2
  • Сцепление на льду: 8,9

Итоговая оценка: 8,9

 

Nokian Hakkapeliitta LT (нешипованная)Место: 4

  • Аквапланирование: 8,6
  • На мокрой дороге: 8,7
  • На сухой дороге: 8,8
  • Прохождение поворотов:8,5
  • Управляемость: 8,5
  • Комфорт: 8,8
  • Уровень шума: 8,9
  • Износоустойчивость: 9,0
  • Всесезонные свойства: 7,6
  • Сцепление на снегу: 9,2
  • Сцепление на льду: 8,9

Итоговая оценка: 8,9

 

 

Michelin LTX WinterМесто: 5

  • Аквапланирование: 8,6
  • На мокрой дороге: 8,8
  • На сухой дороге: 8,8
  • Прохождение поворотов: 8,3
  • Управляемость: 8,2
  • Комфорт: 8,8
  • Уровень шума: 9,0
  • Износоустойчивость: 9,1
  • Всесезонные свойства: 7,6
  • Сцепление на снегу: 8,9
  • Сцепление на льду: 9,1

Итоговая оценка: 8,9

 

Continental ExtremeWinterContactМесто: 6

  • Аквапланирование: 8,6
  • На мокрой дороге: 8,8
  • На сухой дороге: 8,3
  • Прохождение поворотов: 7,7
  • Управляемость: 7,7
  • Комфорт: 8,0
  • Уровень шума: 8,0
  • Износоустойчивость: 8,9
  • Всесезонные свойства: 7,3
  • Сцепление на снегу: 9,0
  • Сцепление на льду: 9,2

Итоговая оценка: 8,9

 

Goodyear Ultra Grip Ice WRT LTМесто: 7

  • Аквапланирование: 8,8
  • На мокрой дороге: 8,7
  • На сухой дороге: 8,6
  • Прохождение поворотов: 8,3
  • Управляемость: 8,4
  • Комфорт: 8,6
  • Уровень шума: 8,7
  • Износоустойчивость: 8,9
  • Всесезонные свойства: 7,6
  • Сцепление на снегу: 8,8
  • Сцепление на льду: 9,0

Итоговая оценка: 8,8

 

Bridgestone Blizzak W 965Место: 8

  • Аквапланирование: 8,6
  • На мокрой дороге: 8,8
  • На сухой дороге: 8,3
  • Прохождение поворотов: 7,7
  • Управляемость: 7,7
  • Комфорт: 8,0
  • Уровень шума: 8,0
  • Износоустойчивость: 7,6
  • Всесезонные свойства:7,1
  • Сцепление на снегу: 9,2
  • Сцепление на льду: 8,8

Итоговая оценка: 8,7

 

 

Toyo Open Country WLT 1Место: 9

  • Аквапланирование: 8,6
  • На мокрой дороге: 8,5
  • На сухой дороге: 8,6
  • Прохождение поворотов: 8,6
  • Управляемость: 8,2
  • Комфорт: 8,5
  • Уровень шума: 7,9
  • Износоустойчивость: 8,0
  • Всесезонные свойства: 7,4
  • Сцепление на снегу: 9,0 
  • Сцепление на льду: 8,8

Итоговая оценка: 8,7

 

General Altimax ArcticМесто: 10

  • Аквапланирование: 8,7
  • На мокрой дороге: 8,6
  • На сухой дороге: 7,8
  • Прохождение поворотов: 8,5
  • Управляемость: 8,3
  • Комфорт: 8,4
  • Уровень шума: 7,8
  • Износоустойчивость: 8,5
  • Всесезонные свойства: 7,3
  • Сцепление на снегу: 9,2
  • Сцепление на льду: 8,6

Итоговая оценка: 8,7

 

BF Goodrich Commercial T/A TractionМесто: 11

  • Аквапланирование: 8,6
  • На мокрой дороге: 8,7
  • На сухой дороге: 8,8
  • Прохождение поворотов: 8,5
  • Управляемость: 8,5
  • Комфорт:8,8
  • Уровень шума: 8,2
  • Износоустойчивость: 8,5
  • Всесезонные свойства: 7,6
  • Сцепление на снегу: 8,9
  • Сцепление на льду: 8,7

Итоговая оценка: 8,7

 

Laramie Trailcutter L-TМесто: 12

  • Аквапланирование: 8,5
  • На мокрой дороге: 8,4
  • На сухой дороге: 8,3
  • Прохождение поворотов: 8,0
  • Управляемость: 8,1
  • Комфорт: 8,1
  • Уровень шума: 8,0
  • Износоустойчивость: 8,5
  • Всесезонные свойства: 7,2
  • Сцепление на снегу: 9,1
  • Сцепление на льду: 8,5

Итоговая оценка: 8,6

 

Cooper Discoverer M&SМесто: 13

  • Аквапланирование: 8,5
  • На мокрой дороге: 8,3
  • На сухой дороге: 8,6
  • Прохождение поворотов: 8,2
  • Управляемость: 8,2
  • Комфорт: 8,4
  • Уровень шума: 8,4
  • Износоустойчивость: 8,2
  • Всесезонные свойства: 7,4
  • Сцепление на снегу: 9,0
  • Сцепление на льду: 8,5

Итоговая оценка: 8,6

 

GT RADIAL Champiro IceproМесто: 14

  • Аквапланирование: 8,5
  • На мокрой дороге: 8,3
  • На сухой дороге: 8,6
  • Прохождение поворотов: 8,2
  • Управляемость: 8,2
  • Комфорт: 8,4
  • Уровень шума: 8,4
  • Износоустойчивость: 8,2
  • Всесезонные свойства: 7,4
  • Сцепление на снегу: 9,0
  • Сцепление на льду: 8,5

Итоговая оценка: 8,6

 

GT RADIAL Champiro Icepro 2Место: 15

  • Аквапланирование: 8,6
  • На мокрой дороге: 9,1
  • На сухой дороге: 9,0
  • Прохождение поворотов: 9,0
  • Управляемость: 8,7
  • Комфорт: 8,4
  • Уровень шума: 9,0
  • Износоустойчивость: 7,9
  • Всесезонные свойства: 7,7
  • Сцепление на снегу: 8,4
  • Сцепление на льду: 8,8

Итоговая оценка: 8,6

 

Continental ContiCrossContact WinterМесто: 16 Аквапланирование: 8,3 На мокрой дороге: 8,1 На сухой дороге:8,0 Прохождение поворотов: 7,4 Управляемость: 7,5 Комфорт: 7,7 Уровень шума: 7,0 Износоустойчивость: 7,8 Всесезонные свойства: 6,7 Сцепление на снегу: 8,2 Сцепление на льду: 9,0Итоговая оценка: 8,4

Multi-Mile Arctic Claw Winter XSIМесто: 17

  • Аквапланирование: 8,5
  • На мокрой дороге: 8,5
  • На сухой дороге: 8,6
  • Прохождение поворотов: 7,4
  • Управляемость: 7,8
  • Комфорт: 8,0
  • Уровень шума: 7,5
  • Износоустойчивость: 8,1
  • Всесезонные свойства: 7,1
  • Сцепление на снегу: 8,9
  • Сцепление на льду: 8,2

Итоговая оценка: 8,4

 

Vredestein Comtrac WinterМесто: 18

  • Аквапланирование: 8,4
  • На мокрой дороге: 8,1
  • На сухой дороге: 8,0
  • Прохождение поворотов: 7,4
  • Управляемость: 7,5
  • Комфорт: 7,7
  • Уровень шума: 7,0
  • Износоустойчивость: 7,8
  • Всесезонные свойства: 6,7
  • Сцепление на снегу: 8,9
  • Сцепление на льду: 8,2

Итоговая оценка: 8,3

Winter Claw Место: 19

  • Аквапланирование: 8,4
  • На мокрой дороге: 8,1
  • На сухой дороге: 8,0
  • Прохождение поворотов: 7,4
  • Управляемость: 7,5
  • Комфорт: 7,7
  • Уровень шума: 7,0
  • Износоустойчивость: 7,8
  • Всесезонные свойства: 6,7
  • Сцепление на снегу: 8,9
  • Сцепление на льду: 8,2

Итоговая оценка: 8,3

 

Techno Alaska M2Место: 20

  • Аквапланирование: 8,4
  • На мокрой дороге: 8,0
  • На сухой дороге: 8,0
  • Прохождение поворотов: 7,3
  • Управляемость: 7,5
  • Комфорт: 7,7
  • Уровень шума: 7,0
  • Износоустойчивость: 7,7
  • Всесезонные свойства: 6,6
  • Сцепление на снегу: 8,8
  • Сцепление на льду: 8,3

Итоговая оценка: 8,2

Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2014_10_09.shtml

www.shina.ru

Обзор шипованных шин для легких грузовиков и минивэнов | Colesa.ru

Зимние шипованные шины для корпоративных минивэнов и микроавтобусов образуют довольно узкий сегмент, который представлен в модельной линейке не у каждого производителя. Да и сами владельцы автотранспорта нередко обходят эти шины вниманием, в лучшем случае останавливаясь на фрикционных моделях, а то и вовсе ограничиваясь всесезонными. Между тем, когда речь идет о перевозке группы людей, именно шипованные шины способны обеспечить должную безопасность

Нередко рассматриваемый вид транспорта используется за городской чертой для доставки сотрудников на удаленные предприятия, в аэропорты, другие населенные пункты, и не всегда в зимнее время маршрут проходит по идеально очищенным трассам, так что шипованные шины здесь весьма актуальны.Внешний вид и конструкция зимних шипованных моделей в этой категории разнообразны. Одни унифицированы с шинами для легких грузовиков и пикапов, другие в большей степени ориентированы на «легковые» ходовые качества. У первых основное внимание уделяется улучшенным характеристикам разгона, торможения и продольного сцепления, следовательно, преобладает симметричный рисунок протектора с выраженными центральными продольными ребрами и большим количеством поперечных сцепных кромок на них.

В других моделях прослеживается явное сходство с легковыми аналогами, в частности, по рисунку протектора, который, к примеру, может представлять собой типичную «скандинавскую елочку». Хотя на этом схожесть обычно заканчивается, поскольку у всех рассматриваемых шин иная конструкция – здесь используется особо прочный каркас, рассчитанный на высокий центр тяжести, крупные габариты и внушительный вес микроавтобусов и минивэнов.

Повышенные требования и к резиновой смеси, ведь пробег у коммерческих шин, в том числе у моделей для пассажирского корпоративного транспорта, обычно заметно больше, чем у «гражданских» легковых моделей. Поэтому упор сделан на высокую износостойкость, причем не в ущерб эластичности.Модель Nokian Hakkapeliitta C3 – не единственная коммерческая шипованная шина у финского концерна, подходящая для пассажирских перевозок, но, пожалуй, самая универсальная в этой категории. Как и многие другие модели в семействе Hakkapeliitta, C3 наделена симметричным направленным дизайном, где крупные агрессивные шашки центральной зоны образуют стреловидный рисунок. Большинство зигзагообразных ступенчатых ламелей в центре и на плечевой зоне ориентированы поперечно вектору движению, что обеспечивает отличные разгонно-тормозные характеристики. Блоки плечевой зоны выполнены подчеркнуто агрессивными, и это позволяет шине уверенно чувствовать себя в снегу и колее. Значительное количество разнонаправленных широких канавок обеспечивают хорошую самоочищаемость от снега и быстрый отвод воды из пятна контакта. Также шина уверенно ведет себя на чистом асфальте и порой обнаруживает вполне «легковые» повадки.

Модель оснащена стальными шипами с четырехгранным корпусом и таким же квадратным твердосплавным наконечником. Широкий опорный фланец шипа плотно сидит в жестком нижнем слое протектора. Наружный слой резиновой смеси обладает высокой эластичностью за счет повышенного содержания натурального каучука и рапсового масла. В боковинах используется особая резиновая смесь, которая плотно охватывает обод, тем самым обеспечивая дополнительную прочность всего колеса, к тому же снижая шум и вибрации. Надежность конструкции придает стальной брекерный пакет. C3 отличается значительным числом типоразмеров для своего класса и подходит как совсем небольшим минивэнам, так и крупным микроавтобусам. При этом шина гарантирует хорошую управляемость и отзывчивость на руление. Модель положительно зарекомендовала себя в тестах скандинавских автомобильных изданий, особенно отмечается ее надежное поведение на скользкой поверхности.

Конструкция и внешний вид шины Continental VancoIceContact выдают в ней модель для крупных микроавтобусов, поэтому неудивительно, что она также рекомендуется для больших автофургонов. Модель снабжена классическим рисунком, где центральная зона состоит из двух продольных ребер, каждое из которых выложено из прямоугольных блоков, попарно соединенных перемычкой, что придает им П-образную форму. Такое решение сделало центр более жестким, что улучшило разгонные и тормозные характеристики, а также курсовую устойчивость. К тому же блоки расположены наклонно, что позволяет сочетать надежное поперечное сцепление с быстрой самоочищаемостью от снега и воды и обеспечивает хороший разгон не только на сухом асфальте, но и на снегу.

Блоки плечевой зоны расположены практически перпендикулярно вектору движения и образуют множество эффективно работающих поперечных кромок. Дно широких каналов между ними сделано ступенчатым (технология Salmon Stairs), это одновременно придает протектору жесткость и устойчивую опору на снежном покрытии разной глубины. При ошиповке использован фирменный «бриллиантовый» шип с многогранным твердосплавным наконечником, который обеспечивает хорошее проникновение в лед и ощутимо высокое сцепление в продольном и поперечном направлениях. Протектор испещрен разнонаправленными зигзагообразными ламелями, которые помогают эффективно тормозить на укатанном снегу и мокром асфальте. Большое количество продольных и поперечных водоотводящих каналов препятствуют аквапланированию. Шина предлагается в широком диапазоне типоразмеров и подходит даже компактным автомобилям, однако ее конструкция больше приспособлена к повадкам крупных микроавтобусов с приводом на заднюю ось.

Модель Michelin Agilis X-Ice North предназначена как для микроавтобусов, так и для любого другого легкого коммерческого транспорта. У нее классический симметричный ненаправленный рисунок протектора с двумя центральными ребрами, состоящими из отдельных блоков. Вместе с тем протектор выглядит весьма нестандартно из-за необычного расположения шашек центральной зоны и системы ламелизации: вертикально ориентированные прямоугольные блоки оснащены слегка наклонными зигзагообразными ламелями, а горизонтально расположенные шашки нарезаны диагональными прямыми ламелями; относительно друг друга одинаковые с виду блоки в соседних ребрах расположены в шахматном порядке. Плечевая зона, в свою очередь, оснащена перпендикулярными волнообразными ламелями. Такое разнообразие сцепных кромок обещает уверенное передвижение практически по любой зимней поверхности при любом повороте руля. Благодаря технологии StabiliGrip зигзагообразные ламели находятся в постоянном зацеплении друг с другом, делая блоки протектора существенно плотнее, что обеспечивает стабильность в движении.

Традиционно Michelin применяет круглый шип с таким же твердосплавным наконечником, но здесь его усовершенствованная конструкция позволила на треть увеличить срок службы шины в сравнении с предыдущей моделью, а количество шипов возросло вдвое. Серьезно поработали конструкторы и над двойным каркасом, он значительно снизил риск повреждения шины и обеспечил устойчивость к повышенным нагрузкам, а заодно позволил оптимизировать распределение давления в пятне контакта и увеличил его площадь на 27% в сравнении с прошлой модификацией.

Шина Bridgestone RD-713 Winter в нашем обзоре выглядит самой агрессивной. Особенно это касается плечевой зоны с ярко выраженными грунтозацепами, образованными массивными и плотными блоками. Центральная часть выложена из двух рядов волнистых шашек с одной ламелью на каждую. Поперечное расположение сцепных кромок недвусмысленно намекает на старание конструкторов уделить повышенное внимание тормозным, тяговым и разгонным характеристикам. Такой рисунок призван обеспечить хорошее продвижение по снегу и грязи, где шина буквально «гребет». На скользкой поверхности в основном работает эластичная резиновая смесь в сотрудничестве с шипами, резина придает шине неплохие характеристики и на мокром асфальте. Широкие каналы и канавки между блоками способствуют хорошей самоочищаемости от снега и эффективно отводят воду, снежную кашу и слякоть. К слову, у модели есть и нешипованный вариант – такое решение не редкость в сегменте коммерческих шин.

Конструкция шины влечет за собой некоторые особенности, которые подойдут не каждому автовладельцу. Агрессивный рисунок протектора делает покрышку достаточно шумной на асфальте, к тому же она способна досаждать вибрациями, и сановным пассажирам на представительских микроавтобусах это может оказаться не по вкусу. Кроме того, шина не отличается образцовой курсовой устойчивостью, а на неровной дороге, особенно при высокой колейности, водителю приходится постоянно подруливать. Впрочем, подчеркнем, что мы не склонны относить эти особенности к недостаткам, поскольку они являются сознательным компромиссом и платой за хорошие сцепные характеристики на скверной дороге. Из-за специфических небольших типоразмеров шина подходит большей частью не новому автотранспорту. Зато модель отличается высокой износостойкостью и хорошими прочностными характеристиками.

Компания Hankook уверенно наращивает свою долю на рынке зимних шин. Не стал исключением и коммерческий сегмент, причем шина Hankook Winter i'Pike LT RW09 выглядит современно и необычно даже на фоне премиальных конкурентов. У нее направленный рисунок протектора, который можно назвать «почти симметричным», поскольку элементы каждой из сторон чуть смещены относительно друг друга. Сплошное центральное ребро, составленное из стреловидных элементов, вызывает ассоциации со «скандинавской елочкой», оно одновременно обеспечивает хорошие разгонно-тормозные характеристики и курсовую устойчивость. Остальные блоки центральной зоны весьма разнообразны по форме и расположению, ламели на них также отличаются многообразием: здесь и традиционные зигзагообразные канавки, и разнонаправленные прямые, образующие рисунок «кирпичиками».Агрессивные блоки плечевой зоны имеют дополнительные грунтозацепы сбоку, что улучшает поведение шин в глубоком снегу и колее. Развитый негативный профиль позволяет быстро удалять снег и воду из пятна контакта: центральные зигзагообразные каналы и наклонные каналы между блоками сделаны подчеркнуто широкими, они же увеличивают сцепление в глубоком снегу. Из ключевых преимуществ шины пользователи отмечают прежде всего высокую проходимость в снегу и снежной каше. Также они указывают на хорошее сцепление на льду и мокром асфальте. Среди прочих достоинств отмечена невысокая шумность и хорошее удержание шипов. Так что данная модель подходит для частых поездок по загородной трассе, причем качество дороги и уровень ее очистки необязательно должны быть идеальными.

Модель Kormoran Vanpro Winter относится к распространенной в коммерческом сегменте категории шипуемых шин. Это значит, что она оснащена посадочными гнездами, а ошиповка может производиться даже в мелкой мастерской – скажем, на базе корпоративного автопарка. Сразу подчеркнем, что это решение компромиссное как в плане эффективности работы шипов, так и в смысле прочности их удержания, – в этом отношении шипуемые шины заметно уступают специализированным шипованным.Бренд Kormoran хорошо известен среди владельцев легкогрузовой техники сочетанием хорошего качества и невысокой цены. Он принадлежит французскому концерну Michelin, а сама шина производится на сербском заводе Tigar, также находящемся под крылом французов. Традиционный рисунок протектора заметно отличается среди «одноклассников» блоками центральной зоны, отдаленно напоминающими плавник акулы.

Изогнутые кромки обеспечивают отличный сцепной эффект на снегу, а канавки между ними хорошо удаляют воду. Зубчатые поперечные ламели увеличивают сцепление на мокром асфальте, укатанном снегу и гололедице. Шина едет относительно тихо и мягко (правда, по меркам бюджетного сегмента) и отличается хорошей управляемостью и устойчивостью в поворотах, поскольку в плечевой зоне удалось получить неплохой баланс между плотностью резины на виражах и проходимостью в снегу и колее (за счет выраженных грунтозацепов на боковинах). Словом, шина представляет собой удачное компромиссное решение для тех, кто хочет получить недорогую модель, одинаково подходящую для городских и загородных поездок, причем необязательно по очищенной трассе. Модель нормально себя чувствует умеренно холодной зимой, однако, подбирая шины для суровых условий, лучше посмотреть в сторону специализированных шипованных моделей.

colesa.ru

В линейке японских зимних шин для минивэнов пополнение - Новости

Сразу два известных японских производителя шин представили на суд автоэкспертов и любителей зимние шины для минивэнов. Первая новинка - шины Bridgestone Blizzak VL1, которые появятся на рынке уже осенью 2013 года. Покрышки Bridgestone производятся с применением нового компаунда, который способен увеличить устойчивость к износу покрышки за счет сбалансированной жесткости резины. Такие шины подойдут не только для минивэнов, но и для легких грузовиков и прослужат, как минимум, на 20% дольше, чем их предшественники. Стоит сказать, что применение нового компаунда также улучшает сцепление шины на сухой дороге, а также улучшает качество езды на снежных и обледенелых поверхностях.

Конечно, не обошлось и без инноваций в дизайне. На этот раз специалисты разработали новый блочный дизайн, усовершенствовали ламели, чтобы они смогли устранять водную пленку с поверхности еще быстрее и эффективнее. Для повышения качества сцепления увеличили и количество кромок зацепления, расположив их таким образом, чтобы сцепление с дорогой оставалось оптимальным даже при больших нагрузках. Благодаря усовершенствованным ламелям тормозной путь шины на снегу сократился на 2% по сравнению с предыдущей моделью Bridgestone.

Вторая новинка – это шины Yokohama IceGUARD iG30V, которые, не смотря на то, что будут выпущены всего в двух размерах, также заслуживают пристального внимания. Yokohama IceGUARD iG30V имеют такие же 3D-ламели, как у легковых покрышек этой же фирмы. Такое в компании происходит впервые. Плотное ламелирование и водопоглащающий компаунд повышают сцепление на льду. В центре в три ряда находятся вытянутые длинные блоки, улучшающие эффективность торможения и курсовую устойчивость на сухой и мокрой поверхности. Канавки, идущие от центра к плечевинам, плавно изгибаются и, при этом, становятся шире, что позволяет им быстрее отводить в сторону воду и слякоть. Комплексные 3D-ламели поддерживают стенки блоков, не давая им деформироваться и улучшая сцепление. А диагонально расположенные микроламели создают дополнительные кромки зацепления, повышающие эффективность ускорения на льду.

1. Плотное ламелирование и водопоглащающий компаунд повышают сцеплене на льду 2. Три ряда центральных вытянутых блоков улучшают эффективность торможения и курсовую устойчивость как на сухой, так и на мокрой поверхностях 3. Канавки, идущие от центра к плечевым зонам, плавно изгибают и при этом становятся шире, что позволяет им быстрее отводить в сторону воду и слякоть 4. Четыре продольные канавки прямой формы улучшают сцепление с дорогой и курсовую устойчивость на высокой скорости в дождливую погоду
Комплексные 3D-ламели поддерживают стенки блоков, не давая им деформироваться, что улучшает сцепление
Диагонально расположенные микроламели создают дополнительные кромки зацепления, увеличивающие сцепление и эффективность ускорения на льду

Новый состав резиновой смеси позволяет впитывать воду, благодаря чему повышается сцепление на льду, а тормозной путь сокращается на 13%. Yokohama акцентирует внимание, что эти шины специально созданы для комфортного и безопасного движения на льду. Если Ваш приоритет – это высокая устойчивость к износ, выбирайте другую модель, например, Yokohama Proforce Studless SY01V.

01.08.2013 11:43

r16spb.ru

Летние шины Continental для минивэнов, легких фургонов и домов на колесах | Colesa.ru

Этим летом компания Continental представила три модели шин для минивэнов, легкого коммерческого транспорта и кемперов – VancoContact 2, Vanco 2 и VancoCamper.

Continental VancoContact 2 – высокий уровень комфорта

Continental VancoContact 2 была разработана специально для минивэнов и маленьких легких фургонов с относительно высоким центром тяжести, которые иногда используются для транспортировки тяжелых грузов. VancoContact 2 обеспечивает комфорт, хорошую управляемость и экономию топлива. Новый жесткий дизайн плечевой зоны гарантирует устойчивость в поворотах. Жесткость центральной секции равномерно распределяет давление на пятно контакта, повышает четкость управляемости и сокращает тормозной путь. В сочетании с оптимизированным, плоским контуром брекера, это также позволяет уменьшить износ и повысить долговечность. Три широких периферических канавки эффективно собирают воду, которая затем отводится из пятна контакта по боковым канавкам. Шина предлагает высокий уровень безопасности на мокрой поверхности.

В зависимости от размера VancoContact 2 подходит для скоростей до 190 км/ч и доступна в 17 размерах для 13-, 14-, 15- и 16-дюймовых диаметров до 215/60R16 с индексом грузоподъемности 103/101. Этим летом будут представлены следующие размеры:

175/70R14C95/93T,

185/65R1592TRF,

215/65R15C104/102T,

215/60R16C103/101T.

Continental VancoContact 2

Continental Vanco 2 - шина для легких фургонов

Выпущенная в 2007 году, шина Continental Vanco 2 для легких фургонов представляет собой усовершенствованную версию популярной шины Vanco. Шина обеспечивает долговечность (больше на 20%), благодаря увеличенной глубине канавок и использованию инновационного износостойкого состава резины, который в сочетании с плоским контуром гарантирует равномерное распределение давления на пятно контакта. Vanco 2 также предлагает эффективное торможение на мокрой поверхности. Дополнительная безопасность обеспечивается благодаря продольным и поперечным канавкам на ребрах протектора. Это повышает эффективность торможения и гарантирует оптимальный контакт с дорожной поверхностью для большего сцепления на мокрой поверхности. Твердый дизайн шины с выступом на боковине, защищающим от повреждений, позволяет использовать ее для езды по легкому бездорожью, например на строительных площадках.

Шины разработаны для скоростей до 190 км/ч (в зависимости от размера) в 24 размерах для 14-, 15-, 16- и 17-дюймовых дисков до 255/55R17C с максимальной грузоподъемностью 1 450 кг. В этом году было представлено 9 размеров от 195/70R15C100/98R до 235/60R17C117/115R.

Continental Vanco 2

Continental VancoCamper – специально разработана для кемперов

Производители и водители домов на колесах имеют свои специфические требования к шинам, поскольку этот вид транспорта чаще всего разрабатывается с учетом большей нагрузки на заднюю ось и движения по легкому бездорожью. Кроме того, шины домов на колесах долгое время находятся под тяжелым грузом. Для этого вида транспорта Continental предлагает шину VancoCamper . В тестировании немецкого журнала pro mobil эта шина показала лучшие результаты в своем классе и получила оценку "очень хорошая".

VancoCamper была разработана на основе шины для минивэнов и легких фургонов Vanco и имеет модификации, связанные со специфической областью применения. Шина имеет укрепленные брекер и каркас для устойчивости к перегрузкам и повреждениям на сложных ландшафтах. Более толстая внутренняя прослойка повышает воздухонепроницаемость шины. Это позволяет избежать потери давления в шине. Жесткая боковина повышает безопасность в поворотах и при перестроении.

VancoCamper доступна в трех размерах для 15 и 16-дюймовых диаметров с индексами грузоподъемности до 116 и индексом скорости R.

Continental VancoCamper

Летние шины Continental для минивэнов, легких фургонов и домов на колесах

colesa.ru

Автомобильные шины каталог шин - Car-Tyres.ru

На этой странице каталога представлены автомобильные шины популярных марок и моделей. Узнать характеристики и почитать отзывы о шинах можно щелкнув по картинке. Хотите поделиться своими впечатлениями о покрышках? Оставьте свой отзыв на странице выбранной модели.

Шины Dunlop Winter Maxx SJ8

Шины M+S «Зима» для кроссоверов, внедорожников и аналогичных автомобилей с высокой посадкой.

Шины Nokian Nordman 5

Отечественные шины класса «зима», с хорошей проходимостью.

Шины Michelin Alpin 5

Нешипуемая зимняя шина с V-образным направленным рисунком протектора.

Шины Gislaved Nord Frost 100

Высокотехнологичная зимняя покрышка с финскими шипами и направленным V-образным рисунком протектора.

Шины GoodYear UltraGrip 9

Эту модель отличает улучшенное сцепление на зимних дорогах, короткий тормозной путь и отточенная управляемость.

Шины Michelin X-Ice 3

Зимние автопокрышки без шипов для широкой гаммы автомобилей.

Шины Michelin Agilis Alpin

Зимние нешипованные шины для микроавтобусов, минивэнов и легких грузовиков.

Шины Michelin Alpin A4

Нешипованные зимние шины для повседневного использования владельцами городских автомобилей.

Шины Michelin Alpin A3

Нешипованные зимние шины для малолитражных и среднегабаритных легковых автомобилей.

Шины Nokian Hakkapeliitta R2 SUV

Зимние инновационные покрышки для автомобилей класса SUV – паркетников и внедорожников.

Шины Nokian Hakkapeliitta CR Van

Усиленные зимние шины без шипов для малогабаритных грузовиков, минивэнов и микроавтобусов.

Шины Nokian Hakkapeliitta C Van

Комфортная шипованная резина для небольших легковых микроавтобусов и минивэнов.

Шины Nokian Hakkapeliitta R

Зимние шины с карманчатым строением ламелей для легкового транспорта.

Шины Nokian WR SUV 3

Зимние шины для внедорожников и паркетников для мягкого климата.

Шины Nokian WR D3

Прочные зимние покрышки со стреловидным рисунком протектора.

Шины Nokian WR C Van

Зимние нешипованные шины с усиленным каркасом для минивэнов и коммерческих автомобилей.

Шины Nokian WR A3

Легкие шины для использования в регионах с мягкой зимой.

Шины Goodyear UltraGrip Ice+

Нешипованные автопокрышки с жесткими ламелями для зимней эксплуатации.

Шины Goodyear Cargo UltraGrip 2

Зимние шины увеличенной грузоподъемности для легких грузовиков и микроавтобусов.

Шины Goodyear Cargo UltraGrip

Зимние нешипованные шины для малогабаритных грузовиков и микроавтобусов.

Шины Bridgestone RD-713 Winter

Зимние шипованные автопокрышки для минивэнов, легких грузовых автомобилей и микроавтобусов.

Шины Kumho KW31

Зимние покрышки для легковых автомобилей и спорткаров.

Шины Kumho KW27

Зимние низкопрофильные шины для спорткаров и автомобилей «премиум» класса.

Шины Kumho KW23

Покрышки для повседневного передвижения по улицам мегаполиса в зимнее время года.

Шины Kumho KW22

Автопокрышки оснащены трехгранными шипами и целым рядом технических инноваций.

Шины Kumho KW17

Зимние эластичные нешипованные шины нового поколения.

Шины Kumho KС16

Зимние шины для внедорожников продаются как в шипованном исполнении, так и без шипов.

Шины Kumho KC15 RV

Долговечные зимние шины с многослойным кордом для внедорожников.

Шины Kumho Power Grip KС11

Зимние шипованные шины с усиленным каркасом для тяжелых внедорожников, малогабаритных грузовиков и микроавтобусов.

Шины Pirelli Winter SottoZero

Зимние низкопрофильные покрышки с ассиметричным рисунком протектора для скоростных автомобилей.

www.car-tyres.ru


Смотрите также