Francheska › Blog › Выбор внедорожных шин: AT или MT? Зимние шины для внедорожников ат


Большой обзор шин А/Т, М/Т, Х/Т — Журнал «4х4 Club»

Шины класса All-Terrain, или просто А/Т, значительно расширяют возможности использования полноприводного автомобиля. Не являясь нишевым продуктом, они сочетают хорошие ходовые качества на асфальте с компромиссной проходимостью на бездорожье. От них не стоит ждать впечатляющих показателей в какой-то одной из этих областей, ведь главное их преимущество — универсальность

BFGOODRICH ALL-TERRAIN A/T KO2

Настоящая классика жанра. Одна из самых популярных универсальных автомобильных шин. Среди её плюсов — отличные тяговые свойства на бездорожье, устойчивость к механическим повреждениям и повышенная износостойкость. При этом она не лишена недостатков — например, заметно дубеет при отрицательных температурах, отчасти теряя сцепные свойства. Другой недостаток — довольно жёсткий ход на рекомендованном производителем давлении. Не годится для экстремального бездорожья, но обладает сбалансированным характером, как на асфальте, так и за его пределами.

BONTYRE STALKER A/T

По словам производителя, Stalker A/T созданы для максимального использования возможностей автомобиля. За счёт рисунка протектора, который имеет переменный шаг, удалось добиться хорошего акустического комфорта при использовании на асфальте, а быстрое самоочищение шины позволит не спасовать в условиях бездорожья. Выдерживает снижение давления до 1,5 атмосфер — хорошее качество на мягких грунтах. Довольно долговечна (за 10 000 км износ составит около 4 мм). Хорошо сбалансирована и подходит для самых разнообразных условий.

BRIDGESTONE DUELER A/T 697

По сравнению с предыдущей моделью (Dueler A/T 694), разработчики улучшили конструкцию шины за счёт нескольких важных нововведений. Боковины были усилены, а плечевые блоки стыкуются по бесшовной технологии. Форма канавок оптимизирована для снижения шума и вибраций при движении по твёрдым покрытиям. Модель А/Т 697 изготавливается как в Японии, так и в Индонезии. Отзывы о ней диаметрально противоположные — обычно рекомендуют выбирать японское производство. За счёт особого состава резины у неё выше износостойкость и прочность на бездорожье.

 

CORDIANT ALL-TERRAIN

Шины универсального использования, предназначенные для всех типов покрытий. Строение протектора с разветвлённой системой канавок позволяет эффективно отводить воду, а непрерывное центральное ребро обеспечивает высокий уровень курсовой устойчивости на асфальте. Отличаются высокой прочностью корда и способны переносить серьёзные удары. Хорошее соотношение цены и качества позволяет говорить о них, как о достойном компромиссном варианте.

GENERAL TIRE GRABBER AT3

Весной 2017 года начались официальные поставки в Россию популярного североамериканского бренда. В конструкции Grabber AT3 были применены сразу три новых технологии, призванные улучшить потребительские качества шины как на асфальте, так и за его пределами. Технологии TracGen и DuraGen отвечают за стабильное сцепление на рыхлом грунте, за прочность боковин, а также за защиту протектора от повреждений. Не забыл производитель и про комфорт — технология Comfort Balance за счёт проработанного расположения блоков протектора значительно уменьшает вибрации при езде.

 

 

GOODYEAR WRANGLER A/T

Универсальная шина, изготовленная с применением технологии SilentArmor, позволяет уверенно чувствовать себя на пересечённой местности и бездорожье. Боковины шины укреплены, что снижает вероятность прокола или пореза о камни. Большое количество ламелей в протекторе эффективно отводит воду, что позволяет говорить о хорошем сцеплении на мокрой дороге. А вот шумность напрямую зависит от гладкости асфальта — на некачественном покрытии появляется гул, который тут же пропадает на ровной дороге.

 

HANKOOK DYNAPRO ATM RF10

Шины изготовлены из мягкой резины, что обеспечивает хорошую управляемость и устойчивость на шоссе. На грунтовых дорогах ведёт себя сносно, в грязи если и замыливается, то не сразу, оставляя шанс выбраться на твёрдый грунт. Износостойкая. За счёт прочного корда устойчива к механическим повреждениям. Её можно уверенно эксплуатировать до минус 10 градусов, при более низких температурах на скользких покрытиях езда становится рискованной. Немного тяжелее конкурентов, что может увеличить расход топлива.

KUMHO ROAD VENTURE AT KL78

Как и многие всесезонные модели, не лучшим образом ведёт себя на льду, но компенсирует этот недостаток уверенным поведением на бездорожье. На песке не закапывается, а высокий профиль позволяет смело снижать давление (правда, в скоростных поворотах этот профиль добавляет машине валкости). По сравнению с другими моделями категории А/Т отличается низким уровнем шума, а по соотношению цена/качество создаёт конкуренцию самим BFGoodrich.

 

 

MAXXIS AT-980

В то время как подавляющее большинство производителей стараются улучшить ходовые качества шин на асфальте (потому что значительную часть времени автомобиль проводит в городе), Maxxis специализируется на внедорожной составляющей. Шина AT-980 имеет в своём арсенале технологию защиты обода диска, уплотнённый состав резины и усиленную боковину. Да и выглядят эти шины довольно агрессивно, что даже в городских условиях выгодно отличает их от конкурентов.

 

 

NOKIAN ROTIIVA AT

Отличительная особенность шины — высокая прочность и устойчивость к нагрузкам (индикатор износа позволяет точно оценивать время их замены). Довольно тихая для категории All-Terrain. При температурах выше +20°C становится очень мягкой, что увеличивает тормозной путь. Хорошо сопротивляется аквапланированию и отлично управляется на влажных покрытиях. Из-за мягкости резины наблюдается валкость на высоких скоростях.

 

NOKIAN ROTIIVA AT PLUS

Всесезонная шина, пригодная для установки как на лёгкие кроссоверы, так и на тяжёлые внедорожники. Большой выбор типоразмеров позволяет подобрать подходящий вариант для любого автомобиля. За хороший контакт с дорогой отвечают стабилизаторы на центральном ребре шины, а износ уменьшают специальные рёбра охлаждения, которые снижают нагрев при длительных поездках, что значительно увеличивает полезный пробег. Отличительная особенность модели AT plus — специальное строение канавок, благодаря которому камни не застревают в шине, в результате чего каркас дольше остаётся неповреждённым.

 

 

PIRELLI SCORPION ATR

Ещё один претендент на звание абсолютно универсальной шины. В его арсенале жёсткий каркас и усиленные боковины для защиты от проколов и повреждений на бездорожье. А также широкие блоки в сочетании с изогнутыми центральными канавками, которые позволяют комбинировать тяговые характеристики на мягких грунтах с эффективным торможением на асфальте. Производитель позиционирует Scorpion ATR как сбалансированную модель, пригодную для эксплуатации в соотношении 50/50.

 

 

TOYO OPEN COUNTRY A/T PLUS

Ассиметричный рисунок протектора позволяет совместить хорошую управляемость на дороге с износостойкостью и проходимостью на бездорожье. В составе шины повышенное содержание диоксида кремния, что заметно увеличивает срок службы и уменьшает сопротивление качению. Кроме того, от быстрого износа шину защищают жёсткие ребра боковин.

YOKOHAMA GEOLANDAR A/T G015

Обновлённая классика с улучшенными характеристиками. Форма и расположение канавок и ламелей оптимизировано для снижения шума и вибраций. Состав резины изменён для улучшения управляемости и сцепления с дорогой. Боковины обладают выраженным агрессивным дизайном для усиления сцепных свойств в условиях бездорожья. Широкопрофильный протектор увеличивает пятно контакта, а новая система разбивки на четыре канавки эффективно отводит воду.

 

BONTYRE STALKER M/T

За счёт компромиссной управляемости на твёрдых покрытиях отлично подойдёт для экспедиционного использования. Не слишком шумит на асфальте. Глубокий рисунок протектора обеспечивает надёжные сцепные свойства на бездорожье, особенно в грязи. Развитые плечевые блоки и усиленный корд защищают шину от повреждений и повышают её износостойкость. Stalker M/T позволяет значительно снижать давление на слабых грунтах. Благодаря мягкой резиновой смеси пятно контакта увеличивается даже на лёгких автомобилях.

 

 

BFGOODRICH MUD-TERRAIN T/A KM2

Одна из самых популярных и зарекомендовавших себя шин на рынке. Отлично подходит для езды по всем видам покрытий — от асфальта до умеренного бездорожья. При эксплуатации только по дорогам быстро изнашивается, после чего заметно повышается шумность. За счёт усиленного корда хорошо переносит снижение давления. Агрессивный дизайн боковых грунтозацепов позволяет уверенно чувствовать себя на песке и глине. Стабильна на асфальте.

 

 

Mud-Terrain — одна из самых популярных категорий внедорожной резины, позволяющая раскрыть весь потенциал колёсной формулы 4х4. Разнообразие её вариантов чрезвычайно велико: от узкоспециализированных шин профессионального применения до вполне универсальных моделей, которые можно использовать в повседневной эксплуатации. В преддверии сезона давайте рассмотрим самые актуальные варианты, представленные на нашем рынке, чтобы предстоящее лето прошло насыщенно и интересно

 

CONTYRE EXPEDITION

Относительно мягкая резина, которая отлично ведёт себя на бездорожье. Этому способствуют хорошо проработанный рисунок протектора, его значительная глубина и небольшой вес шин. Хорошо балансируется. Обладает неплохим соотношением «цена–качество».

 

 

COOPER DISCOVERER STT PRO

Производитель рекомендует 85 %-е использование вне асфальта и лишь 15 % дороги. Причины столь радикальной внедорожной направленности — агрессивный рисунок протектора, мягкий состав резины и технология Armor-Tek 3, которая укрепляет корд шины, используя третий слой материала. Согласно европейской классификации, относятся к типу professional off-road, предназначенному для профессионального использования.

CORDIANT OFF-ROAD

Шины с хорошим соотношением цены и качества, по многим параметрам способные составить конкуренцию именитым брендам. За износостойкость и прочность отвечают двухслойный корд и особый состав резины. В преодолении бездорожья помогут развитые плечевые блоки и протектор с большой глубиной рисунка. За счёт широких канавок улучшена самоочищаемость в грязи.

 

DICK CEPEK EXTREME COUNTRY

Универсальная внедорожная резина от легендарного производителя. Спроектирована для высоких нагрузок и тяжёлых условий эксплуатации. Рисунок протектора с широкими канавками позволяет добиться хорошей самоочистки и улучшить сцепные свойства на грунтовых дорогах. Запатентованный двухслойный корд с технологией High Tensile сохраняет покрышку от порезов и повреждений.

 

 

GENERAL TIRE GRABBER X3

Новинка 2017 года, предназначенная для езды в тяжёлых условиях и по покрытию любого качества. Рекомендуемое соотношение использования — 20 % асфальта, 80 % бездорожья. Глубокие бороздки и система каналов позволяют шине быстро самоочищаться и сохранять хорошие сцепные свойства. В конструкцию корда интегрирована система рёбер, которая защищает от боковых порезов и повышает износоустойчивость. По сравнению с предыдущим поколением значительно улучшены шумовые характеристики на твёрдых покрытиях.

 

 

GOODYEAR WRANGLER MT/R KEVLAR

В этой модели использована технология Durawall, защищающая шину от проколов и повреждений. Развитые боковые грунтозацепы сохраняют сцепление с поверхностью, в то время как мягкий состав резины обеспечивает компромиссное поведение на асфальте. Узнаваемый дизайн шин отлично дополнит облик любого полноприводного автомобиля.

 

 

HANKOOK DYNAPRO MT RT03

Модель, спроектированная по традиционному рецепту шин класса Mud-Terrain. Главную роль играет усиленная нейлоном конструкция, призванная уберечь колесо от проколов и повреждений при преодолении острых, рельефных препятствий. Косвенно в этом участвует и защитный блок, проходящий от протектора к боковине. Вторая его задача — максимально сохранять сцепление на слабонесущих грунтах. Рисунок протектора с развитыми поперечными канавками эффективно отводит воду и грязь, предотвращая замыливание.

 

 

KUMHO ROAD VENTURE KL71

Широкая линейка типоразмеров позволяет подобрать шины этой модели практически на любой внедорожник. За счёт мягкого состава резины не слишком шумят на асфальте и сглаживают неровности дорожного полотна. Легко переносят понижение давления вплоть до 0,8 атм. Довольно тяжёлые, из-за чего повышается расход топлива. Отлично подходят для езды по грунтовым дорогам и экспедиционного использования в целом.

 

 

MATADOR MP75 WISENTTA

Спроектирована по мотивам легендарного BFGoodrich M/T. Хорошо развиты плечевые блоки, что в сочетании с большой глубиной протектора обеспечивает достойную проходимость на бездорожье. Прочный корд сохраняет целостность колеса в тяжёлых условиях— на каменистой почве и грунтовых дорогах. Рекомендованное соотношение бездорожья и дорог с твёрдым покрытием — 85/15.

 

 

MAXXIS BIGHORN MT-762

Отличаются хорошим соотношением цены и качества. Превосходно чувствуют себя в грязи — быстро самоочищаются и успешно противостоят замыливанию. Возможность ошиповки позволяет использовать их в зимнее время. На асфальте хорошо справляются с аквапланированием и обладают выдающейся для Mud-Terrain курсовой устойчивостью. Плечевые блоки протектора развиты не сильно, что немного затрудняет выезд из колеи. Хорошо переносят снижение давления, но за счёт очень жёстких боковин на лёгких внедорожниках увеличение пятна контакта будет небольшим.

 

 

MAXXIS MUDZILLA M-8080

Бескомпромиссная грязевая резина, главные преимущества которой — износостойкость и самоочищаемость протектора. Плечевая зона усилена специальным составом резиновой смеси. Выезд из колеи удаётся лучше, чем у многих конкурентов, за счёт развитой системы боковых грунтозацепов. Большая глубина протектора обеспечивает отличные сцепные свойства на грунтовых поверхностях и камнях.

 

 

MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL

Радиальная шина, которая отлично ведёт себя на слабонесущих грунтах. Не может на равных конкурировать с узкопрофильными Super Swamper TSL Bogger, но показывает хорошие тяговые характеристики. За счёт направленного рисунка протектора неплохо сохраняет сцепные свойства на глине. Рекомендуется к использованию летом, так как на скользких зимних покрытиях отсутствие ламелей может сыграть с вами злую шутку.

NITTO MUD GRAPPLER

Шина, предназначенная для тяжёлых условий эксплуатации. В первую очередь акцент сделан на проходимость, поэтому, как и от большинства представителей категории М/Т, ждать от них отличной управляемости и низкого уровня шума не стоит. Зато в условиях бездорожья пригодятся и крупные боковые грунтозацепы, и трёхслойный корд, который сохранит шины на каменистых участках, а большое расстояние между блоками протектора улучшит их самоочищение.

 

 

NITTO TRAIL GRAPPLER

Модель шин, сочетающая прочность и проходимость с комфортом и безопасным поведением на твёрдых покрытиях. Трёхслойный корд, который также используется в модели Mud Grappler, защитит боковину от порезов и повреждений. На асфальте Trail Grappler не отличается особой шумностью и довольно эффективно противостоят аквапланированию. Без труда балансируется и не доставляет неудобств при использовании в городе.

 

 

PIRELLI SCORPION MTR

Компромиссный вариант шин для использования как в городе, так и на бездорожье. На асфальте они сохраняют акустический комфорт на уровне зимней шипованной резины, а лёгкое бездорожье становится вполне преодолимым. Не стоит питать иллюзий и покорять болотные топи — эта шины не для профессионального использования. В сравнении с шоссейной резиной Scorpion MTR может предложить разумное смещение ходовых характеристик в сторону умеренного бездорожья.

 

 

PRO COMP XTREME MT2 RADIAL

Одна из самых известных шин именитого производителя офф-роуд оборудования. За счёт радиального размещения слоёв полиэстера инженерам удалось добиться отличных сцепных свойств и повышенной износостойкости. Протектор располагается и на боковинах шин, защищая колесо от повреждений на каменистом грунте. Плечевые зоны имеют развитую форму и улучшают ходовые качества в грязи.

 

 

SIMEX EXTREME TREKKER 2

Относится к экстремальному направлению категории Mud-Terrain. Благодаря направленному рисунку протектора и шестислойной боковине обладает отличными сцепными свойствами и большой прочностью (в составе резиновой смеси используются кевларовые волокна). Благодаря направленному рисунку протектора отлично работает на движение вперёд. Нестандартный угол атаки плечевых грунтозацепов позволяет уменьшить размер колеса, что важно для внедорожников с небольшими колёсными арками. Как и любая другая специализированная резина, при постоянном использовании на асфальте быстро изнашивается.

 

 

SIMEX JUNGLE TREKKER 2

Шины для тяжёлого бездорожья, в последнюю очередь предназначенные для езды по асфальту. Ненаправленный рисунок протектора позволяет проходить многие препятствия внатяг, не развивая большой скорости. На асфальте шумные и передвигаться быстрее 90 км/час не получится. Боковины очень жёсткие — даже при снижении давления пятно контакта увеличивается незначительно. Позиционируются как кардинальный способ улучшить проходимость машины, не внося изменений в конструкцию.

TOYO OPEN COUNTRY MT

Шина, призванная максимально долго сохранять тяговые свойства автомобиля за пределами дорог. Плечевые блоки протектора выполнены в зубчатой форме, что благоприятно сказывается на самоочищении. Ламели имеют большую глубину, а сам протектор выходит далеко за рамки боковин. Это улучшает поведение внедорожника в колее, а также придаёт шине агрессивный вид. Корд изготовлен из трёх слоев полиэстера, что позволяет ему выдерживать повышенные нагрузки.

 

 

SUPER SWAMPER  TSL BOGGER

Настоящая легенда для всех любителей (и профессионалов) покорения экстремального бездорожья. Для езды по асфальту не предназначена: быстро изнашивается и затрудняет управление автомобилем. Полностью раскрывает свой потенциал на мягких грунтах. За счёт глубокого протектора и развитых боковых грунтозацепов позволяет продолжать движение в самых сложных условиях. Переносит снижение давления вплоть до 0,4 атм. Является нишевым инструментом, для полноценного использования которого необходимы опыт и подготовленный автомобиль.

 

 

YOKOHAMA GEOLANDAR M/T+

Среди интересных решений, выделяющих эту модель, — канавки протектора с двойной прорезью, которые улучшают сцепные свойства в грязи. Следует отметить и многослойный корд, благодаря которому лучше распределяются боковые нагрузки, что сохраняет целостность шин. Благодаря специальному составу резины Geolandar M/T+ обладают повышенной износостойкостью на асфальтовых покрытиях.

 

media.club4x4.ru

AT или MT? — DRIVE2

Забавно, но факт: для того, чтобы иметь возможность пользоваться только что купленным в автосалоне внедорожником по прямому назначению (т.е. выезжать на бездорожье), ему первым делом нужно сменить шины. В самом деле, продаваемые в автосалонах автомобилях “обуты” в резину, пригодную большей частью для езды по асфальту, да и то в теплое время года. Иногда продавцы предлагают шины по сезону для того, чтобы сделать покупку более привлекательной, но чаще всего это касается зимних шин зимой (да и то, ближе к Рождеству и Новому году, когда начинается распродажная гонка). В остальное же время вам продадут авто с “универсальными” покрышками, универсальность которых заключается в том, что они одинаково посредственно работают на любом покрытии. Меньше всего везет покупателям бюджетных комплектаций – такие автомобили часто оснащают еще и колесами меньших размеров, которые, помимо посредственных дорожных качеств, еще и выглядят весьма несуразно.Если вы берете автомобиль, бывший в употреблении, то в качестве приданного от предыдущего владельца вам могут достаться “правильные” колеса, еще не до конца “изъезженные”. Но чаще всего дело обстоит так, что следом за покупкой автомобиля приходится обзаводиться еще и комплектом новой “обувки”. И вот здесь стает вопрос – а что выбрать-то?Для понимания летние шины условно можно разделить на четыре основных класса:• шоссейные (дорожные)• универсальные или AT (сокращение от “All-Terrain”, дословно “любая местность”)• грязевые или MT (сокращение от “Mud Terrain”, дословно “местность, покрытая грязью”)• экстремальные, т.е. шины для экстремального бездорожьяЕсть и промежуточные варианты типа “extreme AT”, но это скорее маркетинговые уловки, нежели серьезные продукты. Зимние же колеса условно можно разбить на два типа:• I+S (ice & snow, лед и снег) – для передвижения по дорогам общего пользования• M+S (mud & snow, грязь и снег) – имеют более развитый протектор и могут успешно применяться за пределами дорог с твердым покрытием в условиях средней тяжести. Такие шины очень похожи на шины класса AT, но отличаются составом резиновой смеси (большая мягкость, хорошее сцепление на льду) и специфическим “зимним” рисунком протектора.Зимние шины могут быть как шипованными, так и нешипованными, а летние шины класса MT могут иметь штатные отверстия, предназначенные для установки шипов – тем самым производители как бы намекают на допустимость использования таких шин в зимнее время, но лично я не рекомендую попадаться на эту удочку, потому что все мы знаем, что универсальных решений не бывает. МТ-шины могут успешно использоваться зимой в условиях тяжелого бездорожья, где проблематично развить высокие скорости, но вот ездить на них по асфальту в холодное время года я бы не рекомендовал – это то еще удовольствие. Летние AT-шины также могут иметь маркировку “M+S”, намекающую на возможность применения их зимой, однако я бы советовал не принимать такой намек всерьез.Шины класса AT манят своей “универсальностью”, относительно невысокой ценой и рекомендациями производителей, гласящими, что такие шины рекомендуются для машин, проводящих вне асфальта до 20% времени. Производитель только умалчивает о том, что время, проведенное вне дорог и тяжесть дорожных условий – две большие разницы. Впрочем, на неподходящих шинах можно большую часть внедорожных вылазок проводить в попытках вызволить машину, и тогда конечно, тяжесть дорожных условий напрямую влияет на время, проведенное “в пампасах”.Шины класса AT

Вот типичный представитель AT-класса и одновременно, пожалуй, самая популярная из AT-шин в России – BF Goodrich AT, он же BFG AT. Обратите внимание не его протектор. С одной стороны он достаточно глубок агрессивен (если сравнивать с шоссейными шинами), есть даже намек на грунтозацепы в плечевой зоне, но в то же время, расстояние между элементами рисунка весьма небольшое – классика “универсальной” покрышки. Эти шины заслужили массовое признание за счет своей относительно невысокой цены, хорошей устойчивости к истиранию, большого количества доступных размеров и довольно красивому внешнему виду. Собственно, очень часто ее и приобретают именно из-за внешнего вида: после невзрачных стоковых “таблеток” обутый в BFG AT внедорожник выглядит слегка возмужавшим, особенно если поставить шины пошире.У BF Goodrich AT масса конкурентов-одноклассников как среди бюджетных, так и среди брендовых покрышек. Yokohama, Good Year, Dunlop, Fulda, ProComp, Mickey Thompson итд, итп – все они имеют в своей линейке АТ-покрышки. Мы не ставим своей целью сравнивать их, но попробуем описать наиболее общие черты подобных шин.

Соблазн купить АТ-шины очень велик, тем более, что они красиво выглядят, а производитель на своем сайте часто пишет, что такая резина допускает зимнюю эксплуатацию. Однако, не стоит обольщаться и слепо доверять рекламе. Все-таки, зима в Европе или Калифорнии и российская зима – две большие разницы.Например, я проездил на BF Goodrich AT два года подряд, втч и зимой. Машина эксплуатировалась в Московской области. Первая зима выдалась практически бесснежной и скорее даже слякотной – это было похоже на затянувшийся ноябрь, и я все откладывал покупку зимних шин на потом. Поскольку асфальт в тот год был чистый почти всегда, даже за городом, каких-то особых особых проблем при передвижении на BFG AT я не заметил. Зимние шины так и не были куплены, а чем я пожалел с наступлением следующей зимы. Тогда выяснилось, что в снеговой каше, которая часто бывает на городских дорогах зимой, машина, обутая в BF Goodrich AT становится слабо управляемой. Еще хуже она себя ведет, если под снегом есть хоть чуть-чуть льда. Несерьезное, но абсолютно глупое ДТП, в которое я попал “благодаря” такому поведению рассматриваемых шин, и из которого я вышел без потерь только благодаря силовому бамперу впереди, стало последним аргументом в пользу применения зимой специализированных зимних колес вместо “универсальных”.

Резиновая смесь, из которой выполнены AT-шины из низшей и средней ценовых категорий, при холодных температурах становится “дубовой” и качество сцепления с поверхностью значительно ухудшается. Соответственно, машина начинает вести себя, как корова на льду, и не спасает никакой полный привод, и никакая “умная” электроника. Это характерно не только для BFG AT, но и для большинства шин АТ-класса, кроме, пожалуй, таких грандов как ProComp или Mickey Thompson (да и то с большой оговоркой). Состав резиновой смеси, применяемой при изготовлении шин имеет огромное значение. Так, например, шины Cooper Discoverer M+S (на фото), ориентированные на зимнюю эксплуатацию, имеют рисунок протектора, характерный для AT-шин, однако демонстрируют на порядок лучшее поведение зимой, чем подавляющее большинство летних АТ-шин.Ухудшение поведения АТ-шин в зимний период связано со значительным снижением эластичности резиновой смеси при низких температурах и структурой протектора, не способствующей быстрой самоочистке.АТ-шины на дорогахПоведение шин класса АТ на дорогах с твердым покрытием можно охарактеризовать как хорошее. Конечно, такие шины не приспособлены для сверхскоростной езды по асфальту, но и внедорожник, и пикап – это совсем не машины для такой езды. Можно с уверенностью сказать, что до 140 км/ч на подобных шинах чувствуешь себя более чем уверенно (а быстрее по нашим дорогам ездить крайне некомфортно и дорого), если знаешь их особенности. А особенности заключаются в том, что:• тормозной путь на АТ-шинах длиннее, чем на “шоссейной” резине,• АТ-шины более жесткие,• АТ-шины часто более склонны к аквапланированию из-за характерного рисунка,• АТ-шины более шумные по сравнению с шоссейными из-за своего рисунка• АТ-шины имеют повышенное сопротивление качению, что несколько повышает расход топлива.В городских условиях, когда приходится много стоять в пробках, большую часть этих особенностей вы даже не заметите. А на трассе следует быть лишь чуть более внимательным.АТ-шины на бездорожьеНа бездорожье AT-шины откровенно пасуют. Бездорожье, это не то, что имеют в виду продавцы Porsche Cayenne, а то, что подразумевают разработчики УАЗа и Land Rover Defender. Бездорожье, это вот так:

А это просто плохая грунтовка в лесу (но после двух-трехдневных дождей она может стать труднопроходимой для автомобиля на АТ-шинах):Основная причина проблем – быстрое “замыливание” (протектор забивается грязью) и плохие способности к самостоятельной очистке протектора. Проблемы с самоочисткой в сложных условиях характерны для всех колес, имеющий достаточно глубокий протектор, чтобы нагрести внутрь побольше грязи или снега, но при этом слишком маленькое расстояние между элементами рисунка, чтобы забившийся протектор быстро очищался при движении на небольшой скорости. Забитый протектор превращает АТ-шину в гладкий цилиндр, которому не хватает сцепления для продолжения контролируемого движения.На каменистых и сухих сыпучих грунтах АТ-шины себя проявляют довольно неплохо, т.к. в таких условиях частицы грунта не задерживаются между элементами протектора, но стоит забраться в глину, снег или липкую грязь, как “универсальные” шины теряют все свои бойцовские качества. Для того, чтобы АТ-протектор самостоятельно очищался от забившейся грязи, колесо нужно как следует раскрутить. На практике это означает, что вам нужно проходить препятствия “ходом”, имея запас скорости (что не всегда возможно по объективным причинам), либо активно буксовать, что вскоре приводит к тому, что машина рано или поздно теряет ход и “закапывается”.На зыбких грунтах, в глине и черноземе АТ-протектору не хватает “зубастости”, чтобы цепляться за дорогу и толкать машину вперед. Стоит колесам покрыться грязью, “замылиться” (а с неглубоким протектором это происходит довольно быстро), как автомобиль теряет ход и превращается в “недвижимость”. У меня бывали случаи, когда “обутый” в BFG AT УАЗ отказывался ехать и бессильно крутил колесами в совершенно безобидных на первый взгляд лужах до тех пор, пока не вмешаешься и не понизишь давление в шинах.Да, понижение давления в шинах хотя бы до 1 атм существенно повышает вездеходные способности АТ-шин, но не надолго. К тому же езда на спущенных колесах черевата риском разбортироваться. Колесо соскакивает с диска в самый ответственный момент, и вам приходится либо доставать запаску (а ведь далеко не каждый возит с собой запаску того же типа и размера, что и “боевые” колеса), либо приобретать навыки шиномонтажа в полевых условиях. Кстати, при движении в грязи на сниженном давлении между краем диска и закраиной шины часто набивается грязь, которая впоследствии мешает плотному прилеганию покрышки к ободу, что критично для бескамерных шин – они перестают держать давление, да и абразивные воздействия на мягкую закраину еще не добавили долголетия ни одной шине.Как известно, самый лучший инструмент – это тот, который “заточен” под решение конкретной задачи. Автомобильные шины не являются исключением. Если ожидается, что ваша машина будет не просто носить гордый титул внедорожника, но еще и регулярно съезжать с асфальта “на волю в пампасы”, то к вопросу подбора резины стоит отнестись серьезно. Благо, что выбор у нас огромный, и любая уважающая себя компания обязательно имеет в своей продуктовой линейке шины, предназначенные для езды “по азимуту”.Шины класса МТ

Вот типичный представитель шин класса МТ или Mud-Terrain. Это один из бестселлеров российского рынка, произведенный компанией BF Goodrich. По-моему нет ни одного джипера, который бы не знал эти шины, и при словах “хорошая МТ-резина” многие сразу вспоминают именно их. Справедливости ради надо заметить, что BFG MT – не самые выдающиеся покрышки с точки зрения эксплуатационных качеств, и есть резина, показывающая лучшие результаты по “гребучести” на сложной дороге. Однако, BFG стоят относительно недорого, широко распространены (т.е. их легко купить), имеют большое количество типоразмеров (подходят на большинство машин и дисков), хорошо сопротивляются износу, не очень сильно шумят на асфальте, имеют неплохие показатели по управляемости. Одним словом, это “крепкий середняк”, который пусть и не хватает всех звезд с небес, но и не отступает перед сложностями – а что еще надо покупателю, для которого покорение бездорожья – не спорт и не ежедневная работа, а элемент интересной жизни?BF Goodrich MT имеет только два действительно серьезных минуса: слабая боковина шины и отвратительное поведение в зимних условиях. Слабая боковина – это действительно бич. Я сам видел, как боковина этих шин пропарывается на ровном месте безобидной с виду корягой, попавшейся в колее – очень обидно. В то же время, очень много людей даже не догадывается об этой проблеме и никогда не сталкиваются с ней. Тут все, видимо, зависит от везения и от того, насколько сложны дороги, по которым вы будете ездить. В суровых условиях Goodrich может подвести – это надо иметь в виду.

Плохое поведение BFG MT зимой – снова следствие используемой резиновой смеси. Резина дубеет и становится похожей на пластик, который скользит по обледенелой дороге и укатанному снегу. Если по снежной целине, да на приспущенных колесах ехать еще как-то можно, то вот на трассу и в город на таких шинах лучше не выезжать. Впрочем, будем справедливы, МТ-шины обычно и не позиционируются как пригодные для использования зимой – это, в большинстве случаев, сугубо летняя резина. И пусть вас не вводят в заблуждение отверстия под шипы, как это сделано, например, на Hankook Dynapro MT (RT03) и аббревиатура M+S – это по большей части маркетинговый ход. Помните, что зима в России и зима в большинстве других стран – немного разные вещи. Для зимы существует зимняя резина, имеющая характерный протектор, и изготовленная из специальной смеси, не теряющей своих свойств при низких температурах.МТ-шины на дорогах

Будем справедливы, шины класса МТ не приспособлены для скоростных заездов по асфальту. Их поведение на шоссе закономерно хуже, чем у АТ-шин. Обратите внимание на протектор всех МТ-шин. Он грубый, глубокий, “зубастый”, с большими расстояниями между элементами. Все это обеспечивает хорошее сцепление в грязи и на слабых грунтах, однако на асфальте такая конфигурация протектора только ухудшает ездовые качества. Из-за ярко выраженных “шашек” и большого расстояния между ними сцепление МТ-шин с асфальтом довольно мало даже по сравнению с рассмотренными ранее АТ-шинами. По той же причине МТ-шины имеют больший тормозной путь (особенно на мокром асфальте). Из-за высокого профиля (что хорошо на бездорожье) такие шины имеют тенденцию к “подламыванию”, что ухудшает поведение машины в поворотах. Ну а про поведение МТ-колес зимой все уже сказано абзацем выше.“Зубастый” протектор шумит при езде по твердым покрытиям. К тому же, “злые” шины имеют большее сопротивление качению, чем АТ (а про специализированные шоссейные и вовсе умолчим), что приводит к повышенному расходу топлива. МТ-шины, как правило, более жесткие, а это значит уменьшение ездового комфорта. Ну а малое пятно контакта провоцирует повышенный износ резины на асфальте.Впрочем, “быстрая езда” – понятие относительное. Многие МТ-шины имеют рекомендованный предел скорости и 120, и 140, и даже 160 км/ч, но на больших скоростях машина, обутая в МТ, становится подобна снаряду, направленному к цели. Управлять ей реально, но не комфортно и не всегда безопасно. Обули “злые тапки” – не гоняйте и делайте музыку погромче, чтобы заглушить вой шин (а особо зубастые шины воют, как пикирующий бомбардировщик времен Второй Мировой!)Кстати, сам я на момент написания статьи ездил летом на Hankook Dynapro MT. Эти колеса на удивление адекватно ведут себя на асфальте, мало шумят и хорошо сопротивляются износу. Конечно, мои стиль езды очень спокойный (местами даже “пенсионерский”), но ведь всем известно, что солидный человек должен ехать медленно, чтобы у окружающих была возможность оценить красоту его машиныМТ-шины на бездорожьеБездорожье – это то, для чего МТ-шины и разрабатывались. Если сравнить две одинаковые машины, обутые в АТ и МТ-шины, то разница будет более чем очевидна. Не зря говорят, что тюнинг машины начинается с установки правильных колес. Там где владелец автомобиля на АТ-шинах будет судорожно “бороться за живучесть судна”, водитель машины на МТ-колесах проедет, практически не заметив препятствия. Когда я сменил BFG AT на Hankook RT03, то обнаружилось, что мой пикап значительно проходимее, чем думалось ранее. Дошло до того, что многие “сложные” места стали проезжаться без каких-либо усилий даже в “недоприводном режиме”, т.е. только на заднем приводе (и это при том, что пикапы имеют легкий “хвост”, что сказывается на проходимости). Езда по “сложным” в моем понимании дорогам сразу потеряла налет приключения, поскольку из сложных они превратились в просто грязные.

Шины с разреженным протектором работают в грязи подобно гребному колесу парохода – машина “плывет” до тех пор, пока хватает сцепления или пока не встретится предательская кочка, на которой машина “развесится”, как убитый фашист на бруствере окопа. Большое расстояние между элементами протектора способствует быстрой самоочистке колеса от грязи, и автомобиль дольше сохраняет ход.Посмотрите на фотографию. Это резина Super Swamper TSL Bogger, которая относится к разряду экстремальных шин. На таких колесах лучше не выезжать на асфальт (хотя находятся маньяки), т.к. они очень быстро изнашиваются, чрезмерно жесткие и отвратительно управляются на больших скоростях. Но можете себе представить, КАК такое колесо едет в грязи!Понижение давления в грязевой шине увеличивает проходимость на порядок. Машина становится похожа на танк. Только не следует совершать резких маневров и излишне резко жать на газ – велик шанс разбортироваться. Педалью газа лучше вообще работать аккуратнее, т.к. на слабых грунтах зубастые шины, подобно роторному экскаватору, очень быстро выкапывают под собой ямы, что приводит к тому, что машина ложится на грунт мостом или всем брюхом.Что же выбрать: АТ или МТ?Я бы сказал так: если ваша машина передвигается в основном по асфальту, и основное бездорожье, встречающееся вам – слегка разбитая грунтовка, способная задержать только Nissan Micra или Hyundai Getz, то вам вполне достаточно шин АТ. Если же вы часто ездите на рыбалку, охоту или в путешествия, когда трудно прогнозировать состояние дороги, которая вам встретится (например, экспедиции), то лучшим выбором будет МТ. Если позволяет кошелек, то будет разумно держать в гараже отдельный комплект МТ-резины на дисках, который будет ставиться на машину непосредственно перед сложными заездами, а основное время ездить на АТ. Если вы достаточно авантюрны и никогда не знаете, куда вас занесет завтра, то лучше пользоваться шинами МТ. Но в итоге решать все равно вам, и надеюсь, что данная статья поможет вам сделать выбор.Что же касается меня, то я летом езжу на МТ-резине – и по асфальту, и за его пределами. Во-первых, я не настолько богат, чтобы иметь по комплекту резины на каждый случай. Во-вторых, я езжу медленно. В-третьих, мне лень “переобувать” машину каждый раз перед поездкой за город и уж тем более лень проводить пол дня в попытках вытащить машину из плевой в общем-то лужи. В-четвертых, машина на МТ-колесах просто лучше выглядит Шум я заглушаю хорошей музыкой, повышенного износа не боюсь (резина все равно стареет и через пару-тройку лет просится под замену вне зависимости от степени из износа), а расход топлива у меня изменился настолько, что этой разницей можно пренебречь.

www.drive2.com

Рейтинг шин АТ

Содержание статьи

Вам действительно нужны грязевые шины с маркировкой АТ (All-Terrain)? То есть жизнь связана с экстримом, спортом, частыми выездами на бездорожье? Если это так, то обязательно изучите рейтинг шин АТ, разберитесь в их специфике и приобретайте выгодное для себя изделие. Если же только 5-7 % своих выездов посвящается бездорожью, то стоит ли тратить так много денег и приобретать шины класса АТ. Во-первых, шины такого класса некомфортно чувствуют себя на асфальте, идут тяжело и немного шумно. Только при выезде на бездорожье с трудными участками резина All-Terrain выполняет свои функции сполна. Во-вторых, идет перерасход бензина, когда машина следует по асфальту большую часть своих выездов.

Шины с маркировкой АТ

И прежде, чем идти за покупкой новых покрышек для внедорожника, проанализируйте способ своей жизни, определите планы на будущее, признайтесь, какую роль играет в вашей жизни машина – символ престижа, средство передвижения или способ открытия загадочного мира. И уже расставив приоритеты, изучайте рейтинг шин АТ для внедорожников, понимайте, подходят ли они для машины.

Для чего нужны шины АТ?

  1. Для передвижения по грунтовым дорогам. Если подъезд к загородному дому затруднен, предусматриваются частые выезды на стоянки отдыха в малодоступных местах, то можно купить шины класса АТ. Особенно бывает трудно весной, когда грунтовые дороги разбиваются, появляются ухабы, длительные по времени лужи, углубленные канавы. По таким участкам не может пройти обычная легковая машина, а вот внедорожник с шинами АТ способен выполнить марш-бросок и доставить пассажиров к месту назначения.

    Передвижение по грунтовым дорогам

  2. Для горных трасс. Крутые подъемы, спуски, вьющиеся змеей серпантины осложняют продвижение по маршруту. В преддверии сложного подъема в горы на машине стоит изучить рейтинг внедорожных шин, купить подходящий комплект, чтобы путь прошел с соблюдением всех мер безопасности.

    Передвижение по горным трассам

  3. Для лесистой местности. По просекам проход машин затруднен, ведь дорожное покрытие – это дерн, сухая листва, иногда торфяные настилы, предболотистые местности, черноземные участки, суглинки. И все это под действием влажности превращается в сложный маршрут, по которому многотонная машина проходит с трудом. Сложности возникают из-за пробуксовок, недостаточности места для маневра, разворота, а еще большого количества острых веток, которые просто устилают лесную тропу. Предугадывая особенности местности, «обуйте» машину по случаю, посмотрите рейтинг шин АТ и купите себе тот комплект, который понравится по цене и по рисунку протектора.

    Проезд по лесистой местности

Какие модели шин АТ вошли в рейтинг?

  1. Toyo Open Country AT — всесезонная шина для внедорожников, в линейке товара от японского производителя резина находится с 2003 года, и уже практически десятилетие доказывает свое качество и маневренность по бездорожью. В ассортименте бренда Toyo можно насчитать около 50 типоразмеров покрышек, а диапазон их диаметра варьируется от 14 до 22 дюймов. Если обратить внимание на рисунок протектора, то сложно определить закономерность расположения его глубоких ламелей, ведь исполнение идет симметричного неправильного рисунка с многогранными шашечками меньшего и большего размера. Таким образом, японские инженеры обеспечили высококлассные тягово-сцепные характеристики шин на сложных участкам и резких маневрах. По бокам имеются волнообразные ламели, которые начинают активно действовать своими острыми гранями, если машина попадает на обледеневшую поверхность. К тому же волнообразные ламели отвечают за плавный ход авто, принимая на себя все неровности дороги, чтобы обеспечить пассажирам комфорт. Не зря Toyo Open Country AT регулярно попадают в рейтинг шин АТ для внедорожников. Отличительная черта шины – прочный каркас, он изготовлен из спиралевидной многослойной конструкции, придающей изделию механическую прочность и эластичность. Боковые части покрышки также особенные, они покрыты дополнительным прочным слоем, которые и защищает колесо от агрессивного воздействия бездорожья.

    Шины Toyo Open Country AT

Достоинства шин Toyo Open Country AT

  • Мощный внедорожный дизайн протектора
  • Максимальная устойчивость к эффекту аквапланирования
  • Возможность самоочистки протектора в процессе движения
  • Устойчивость к повреждениям, отличные системы защиты и состав резины
  • Позволяет безопасно маневрировать по снегу, песку, грязи.

Таким образом, за обозначенный широкий круг достоинств Toyo Open Country AT входит в рейтинг внедорожных шин и занимает лидирующие позиции.

  1. Kumho Road Venture AT KL78 – всесезонные шины для внедорожников от корейского производителя. Напомним, что шины такой модели применяют для заводской комплектации автомобилей Mercedes-Benz Sprinter. Стоит обратить внимание и на протекторный рисунок шины. Он практически — произведение шинного искусства. Симметричный рисунок с четкими и практически идеально одинаковыми блоками, между которыми прорезаны глубокие ламели, еще и дополнен боковыми зацепами. Шины Kumho Road Venture AT KL78 органично подходят и для асфальта, и для бездорожья, то есть образована та самая «золотая середина» для владельца внедорожника.

    Шины Kumho Road Venture AT KL78

Изделия бренда Kumho –сверхпрочные, и все потому, что имеют «бесшовный крой», на их боковинах нет слабых мест и уязвимых для повреждения участков. Проколы и порезы у этого изделия минимизированы!

Достоинства шин Kumho Road Venture AT KL78

  • Надежный протектор с симметричным рисунком
  • Современный дизайн покрышки
  • Прочная боковина без швов, но с надежными зацепами
  • Шины уменьшают уровень вибрации авто, в виду того, что применена технология ESCOT
  • Акустический комфорт
  • Выгодно обозначенные ламели отвечают за максимальную сцепку с дорожным покрытием и летом, и зимой
  • Имеющиеся шашечки на бездорожье защищают резину от мелких камней и грязи
  • Есть система отвода воды с покрышек и самоочистки от грязи
  • Современный броский дизайн шин Kumho Road Venture AT KL78
  • Отсутствие эффекта аквапланирования
  • Износоустойчивые

Таким образом, вошли в рейтинг шин АТ Kumho Road Venture AT KL78 – конкурентоспособные всесезонные шины для внедорожников, они хорошо реагируют на рулевое управление, уверенно вводят в повороты машину. Изделие отличается прочностью, надежностью в виду примененных современных технологий.

3. Yokohama Geolandar A/T G015 – качественные всесезонные шины для внедорожника, пришедшие на смену своему предшественнику- Geolandar A/T-S G012, который возглавлял рейтинг шин АТ для внедорожников в 2010-2016 годах. Новая резина понравится автовладельцам, любящим скорость. Производители информируют, что в состав резины добавлено апельсиновое масло и несколько новых ноно-полимеров с целью повышения качества изделия и его противодействия быстрому износу.

Шины Yokohama Geolandar A/T G015

Достоинства изделия:

  • Усиленная боковая шина с грунтозацепами
  • Современный и надежный рисунок протектора
  • Высокая степень проходимости по бездорожью

Таким образом, изучив рейтинг внедорожных шин, понимаете, что выбор огромен, очень много достоинств имеет каждая модель. Приобретается та, которая оптимально подходит вашему автомобилю. Оснащаете средство передвижения на свое усмотрение и реализуете свои замыслы – поездки, путешествия, марш-броски.

Похожие статьи

tire1.ru

Лучшие летние шины для внедорожников

Внедорожник – это транспортное средство, которому по умолчанию отдают предпочтение автовладельцы, эксплуатирующие машину не только в городе, но и предусматривающие если не её использование в экстремальном режиме, как минимум выезды на умеренное бездорожье, на природу или на рыбалку. Одним из критериев, который обеспечивает достойную проходимость транспортному средству, является правильный подбор шин с учётом сезонности, а также приоритетных условий эксплуатации. В этой статье рассмотрим летние шины для внедорожников, а именно особенности их подбора для своего автотранспорта и свойства, которые важно учитывать при покупке, проведём обзор наилучшей автомобильной продукции этой категории.

Рекомендации по выбору летних шин для внедорожника.

Особенности автошин для внедорожников

Каждый ответственный автовладелец уже с окончания зимы начинает задумываться о том, во что «переобуть» своего «железного коня» на лето. И если для владельцев легкового автотранспорта этот вопрос не стоит остро, так как даже покупка хорошего комплекта всесезонных колёс обеспечит автомобилю отличное сцепление с дорожным покрытием, или же покупка любых комплектов, предназначенных для зимы и лета, то для внедорожника такой вариант считается абсолютно неприемлемым.

Товары всесезонной категории не смогут обеспечить достойную безопасность и управляемость внедорожнику, комфорт его владельцу. Конструктивно внедорожник существенно отличается от легкового автотранспорта, что значительно усложняет процесс выбора покрышек для него. С приближением лета каждый владелец машины с повышенной проходимостью решает глобальную задачу: как подобрать наилучший комплект резины, полностью удовлетворяющий требованиям по управляемости и надёжности, с учётом скоростной езды, мощности мотора и преимущественных эксплуатационных режимов, на которые рассчитывает водитель.

Подбирая летние шины для внедорожника на 2018 год, в первую очередь важно определиться, в каких условиях будет эксплуатироваться авто – суровое или умеренное бездорожье в комплексе с шоссейной ездой, или исключительно городской режим, что отразится на предпочтительных характеристиках автошин. Выбирая товар, немаловажно учитывать его технические характеристики специфического характера, к которым специалисты причисляют максимальные температуры и степень допустимых нагрузок механического типа.

Рассмотрим основные разновидности автотоваров, которые представлены покупателю в 2018 году, с учётом их предназначенности и конструктивных особенностей, расскажем, как выбрать подходящий вариант из огромного ассортимента на рынке продаж.

Разновидности резины

Современный рынок представляет на выбор потребителю три основных вида автошин для внедорожников: шоссейную, шоссейно-грязевую и исключительно грязевую автопродукцию.

Продукция шоссейной категории предназначена для внедорожников, владельцы которых преимущественно эксплуатируют машину на дорогах с фундаментальным, прочным покрытием. Она представлена потребителю ассортиментом с асимметричным, симметричным и V-образным узором протектора, с наличием специфических, свойственных этому виду товаров канавок. Протектор хорошо отводит воду от области соприкосновения шины с дорожным полотном в дождливую, мокрую погоду, обеспечивают надёжное сцепление с твёрдым, трассовым покрытием, позволяя чувствовать себя не менее комфортно, чем за рулём легкового транспорта. Отсутствие грунтозацепов, неглубокий рисунок протектора не позволяют успешно эксплуатировать автомобиль в режиме даже лёгкого бездорожья, так как продукция отличается низким коэффициентом самоочищения от грязи, однако, высокая устойчивость к истиранию и низкий уровень шумности делают её незаменимым вариантом «обуви» для внедорожников, используемых в городском пространстве.

Шоссейно-грязевая резина некоторыми автовладельцами и продавцами причисляется к категории универсальных товаров, однако, такое ранжирование является не совсем корректным. Продукция действительно характеризуется более грубым рисунком и усиленной жёсткостью, по сравнению с предыдущим видом, что санкционирует её эффективную эксплуатацию как на трассе, так и на умеренно-непроходимых грунтовых дорогах. Углублённый рисунок протектора обеспечивает хорошую проходимость по грунтовым магистралям, лужам и мокрому песку, однако, эти характеристики значительно уступают свойствам грязевой резины. Что касается трассовой езды – здесь имеются также некоторые нюансы: при высокой скорости на шоссейном покрытии показатели динамичности, манёвренности и управляемости уступают аналогичным критериям легковых авто. Автотоварам шоссейно-грязевого класса стоит отдавать предпочтение тем водителям, которые изредка эксплуатируют транспорт в условиях лёгкого бездорожья и являются сторонниками спокойной и размеренной манеры вождения.

Грязевые автошины – это достойный выбор для экстремальных людей, которые «болеют» ездой по лесам и полям, и для тех, кто покупал машину исключительно с целью эксплуатации в режиме среднего и полного бездорожья. Грубая, «тракторная» фактура, жёсткая основа, наличие грунтозацепов – эти факторы являются ключевыми характеристиками автошин внедорожного предназначения. На шоссейном покрытии их эксплуатировать нерационально, они не обеспечивают достойного сцепления с асфальтом, о манёвренности и управляемости машины на трассе говорить бессмысленно. Естественно, проехать по шоссе в спокойном режиме на этих покрышках есть возможность, однако, показатели комфорта для автовладельца находятся на критично-минимальном уровне.

Прежде чем перейти к рейтингу летних шин на 2018 год, рассмотрим особенности покрышек, на которые важно ориентироваться при подборе оптимального варианта для своей машины.

Особенности выбора летних покрышек

Выбирая лучшие летние шины на 2018 год для внедорожников, недостаточно просто сориентироваться по разновидности покрышек, подходящих для преимущественной эксплуатации, дополнительно стоит учитывать ещё ряд факторов, которые обуславливают подбор продукции:

    1. Лучшие шины на внедорожник – это те, что максимально соответствуют по конструктивным характеристикам регламенту автопроизводителя. Покупка автошин большего размера может грозить их трением о подкрылок, что повлечёт их ускоренный износ. Широкие колёса обеспечивают повышенную устойчивость на дороге и улучшение управляемости, при этом влияют на расход топлива в сторону повышения.
  1. Соответствие коэффициента скорости и выдерживаемых нагрузок колёсами влияет на выбор, так как внедорожники преимущественно характеризуются увеличенными весовыми параметрами. Подбор в соответствии с весом транспортного средства также будет пропорционально отвечать тормозному пути, а соответственно и повлияет на безопасность движения.
  2. Качественные показатели сырья. Автошины для лета должны характеризоваться достойными показателями эластичности и мягкости, что обеспечит хорошее сцепление машины с покрытием как при сухой, так и при дождливой погоде, и формирование глубокой колеи под колёсами, влияющей на коэффициент проходимости.
  3. Узор протектора асимметрического вида с глубокими канавками по бокам и по центру будет гарантировать отличное сцепление машины с мокрым асфальтом, в то время как V-образный рисунок обеспечивает устойчивость при езде на высоких скоростях и на поворотах. Рисунок с круглыми шашками считается наиболее надёжным при эксплуатации автомобиля в режиме езды по просёлочным и грунтовым дорогам.
  4. В отличие от зимних автошин, летний вариант не должен характеризоваться слишком высоким и агрессивным рисунком протектора, если речь не идёт о специальных соревнованиях по непроходимым маршрутам.

Рассмотрим дальше лучшие варианты выбора покрышек для внедорожника на летний период по показателям цены и качественных характеристик.

Лучшие летние автошины для внедорожников

На выбор внедорожной резины чаще всего влияют следующие критерии: цена, качество, эксплуатационный период и статус производителя. Рассмотрим рейтинг лучших покрышек по результатам отзывов, тестирования и советам экспертов:

  1. Десятую позицию рейтинга занимают автошины под брендом Matador, модель MP 16 Stella 2. Это отличный вариант для бюджетного потребителя. Асимметричный рисунок обуславливает отличные показатели сцепления, отвод жидкости от места соприкосновения с дорогой, что позволяет беспрепятственно и комфортно эксплуатировать транспорт при любой погоде. Короткая тормозная траектория, прочная конструкция продукции в гармонии с мягкостью, минимальные критерии шумности обеспечивают комфорт и безопасность эксплуатации. Из недостатков потребители отмечают мягкость боковин, что является критерием риска при эксплуатации автомобиля в условиях среднего бездорожья, а также недостаточный уровень балансирования. 
  2. Nokian Hakka Green – качественные летние автопокрышки бюджетной категории. Высокий диапазон позволительных для эксплуатации температур обуславливается отличным химическим составом сырья. Бесшумные, мягкие и динамичные автошины прекрасно показывают себя как на городских трассах, так и при незначительном бездорожье. Недостатком потребители называют небольшой эксплуатационный период товара, регламентируемый низкой износостойкостью.
  3. Dunlop SP Sport – доступные по цене автошины для внедорожника, эксплуатируемого преимущественно в городском режиме. К плюсам продукции потребители относят надёжность и короткий тормозной путь. Среди недостатков отмечается неприспособленность к условиям даже незначительного бездорожья, что выражается ухудшением управляемости транспортного средства и низким критерием самоочищения шин от грязи. Достойная соразмерность цены и качества позволила занять этой модели заслуженно седьмую позицию рейтингового списка.
  4. Шины под брендом Michelin уже более ста лет являются одним из лидеров по производству и реализации покрышек на российском рынке, компания не потеряла своих позиций и сегодня. Усовершенствованные, постоянно модернизирующиеся технологии производства позволили Michelin уверенно войти в десятку лучшей продукции по соотношению цены и качества. Ассортимент товаров представлен покрышками разных типоразмеров, что позволяет подобрать для себя подходящий вариант любому владельцу внедорожника. Последние модели летних шин гарантируют потребителю снижение тормозного пути более чем на четыре процента, отличный отвод воды, высокий критерий износостойкости за счёт прочности конструкции и состава сырья.
  5. Автошины под брендом Hankook считаются лидерами по безопасности, комфорту и долговечности. Усиленная конструкция протектора позволила сократить тормозной путь автотранспорта более чем на пять процентов, как на мокром, так и на сухом дорожном покрытии. Продуманные, безукоризненные узоры протектора обеспечивают максимальный уровень отвода воды от точки соприкосновения с асфальтом, что отображается на динамике и управляемости внедорожника.
  6. Toyo Open Country – это одна из моделей от японского производителя, которая была популярной в прошлом году, не утратила своих позиций и сегодня. Модель причисляется к резине вездеходного класса, что позволяет её эффективно эксплуатировать как в режиме трассовой езды, так и в условиях умеренной непроходимости. Несмотря на агрессивный протектор, Toyo Open Country отличается низким критерием шумности даже в городской эксплуатации. Среди положительных характеристик пользователи отмечают высокую прочность и износостойкость, предопределяющие продолжительный период службы, универсальность и повышенную проходимость на фоне соответствующей цены, что и позволило товару занять пятое место в рейтинге.
  7. Модель Scorpion ATR от известного производителя Pirelli характеризуется повышенной прочностью боковин, усиленной защитой от механических повреждений, прекрасными сцепными показателями. Scorpion ATR ведут себя немного шумно при трассовой эксплуатации, однако, в режиме непроходимости им трудно найти альтернативу: изогнутые канавки на протекторе гарантируют максимальный уровень очистки от грязи. 
  8. Производитель GoodYear на летний сезон подготовил отличную модель Wrangler Duratrac. Специалисты среди положительных качеств товара отмечают прекрасные показатели динамики на фоне усиленной конструкции товара и агрессивного узора протектора, отдают этой модели третье место в рейтинге лучших шин на лето.
  9. Летняя резина для внедорожников Cordiant выделяется демократичной ценой на фоне достойного уровня качества, занимает приоритетное второе место в рейтинге. Производитель предлагает как модели для бюджетного потребителя, так и усовершенствованные варианты дорогой категории для современных внедорожников бизнес-класса. Наибольшая популярность в 2018 году предусматривается для линейки продукции Contact 5, которая насчитывает более шестидесяти разновидностей, отвечающих критериям минимального коэффициента шумности, рентабельности сцепления с дорогой, краткого пути торможения и максимальной проходимости по влажному покрытию и воде.
  10. Лидерство по соответствию качества и цены на лето 2018 можно заслужено отдать японской компании Bridgestone, которая при производстве максимально учла в своих товарах требования потребителя, усовершенствовала качественный состав сырья для изготовления покрышек. Модель Turanza представлена потребителю в достойном ассортименте по типоразмеру, характеризуется долговечностью, благодаря новым, ультрасовременным технологиям разработки. Покрышки характеризуются отличными качествами, бесшумностью, хорошими водоотводными критериями, равномерностью износа, что предопределяет длительный период их использования. 

Подведём итоги

От качества выбранных вами автопокрышек зависят не только показатели проходимости транспортного средства, но и его динамичность, управляемость и надёжность. Не экономьте на покрышках, «переобувайте» своё авто согласно сезонности, это позволит обезопасить на дороге и себя, и других участников дорожного движения.

rating-avto.ru

( mt)

: 200641 [ ]

3710.00 .

: 90301 [ ]

3751.00 .

: 221910 [ ]

3840.00 .

: 89696 [ ]

3930.00 .

: 227781 [ ]

4037.00 .

: 30680 [ ]

4331.00 .

: 200687 [ ]

4345.00 .

: 202029 [ ]

4430.00 .

: 111769 [ ]

4660.00 .

: 90316 [ ]

4690.00 .

: 200771 [ ]

4720.00 .

: 193803 [ ]

4840.00 .

: 90335 [ ]

4862.00 .

: 208326 [ ]

4870.00 .

: 159353 [ ]

4953.00 .

: 182038 [ ]

4980.00 .

: 191756 [ ]

5000.00 .

: 31735 [ ]

5019.00 .

: 221578 [ ]

5040.00 .

: 182036 [ ]

5050.00 .

: 112027 [ ]

5080.00 .

: 228417 [ ]

5190.00 .

: 227926 [ ]

5213.00 .

: 110829 [ ]

5370.00 .

: 91554 [ ]

5377.00 .

: 227889 [ ]

5549.00 .

: 221487 [ ]

5590.00 .

: 228115 [ ]

5717.00 .

: 91032 [ ]

5720.00 .

: 191755 [ ]

5730.00 .

: 113390 [ ]

5750.00 .

: 228421 [ ]

5760.00 .

: 180840 [ ]

5840.00 .

: 200775 [ ]

5840.00 .

: 37606 [ ]

5946.00 .

: 228640 [ ]

5990.00 .

: 178244 [ ]

6040.00 .

: 221197 [ ]

6109.00 .

: 90317 [ ]

6115.00 .

: 228582 [ ]

6130.00 .

: 226862 [ ]

6140.00 .

: 227304 [ ]

6140.00 .

: 162631 [ ]

6248.00 .

: 206871 [ ]

6490.00 .

: 218806 [ ]

6490.00 .

: 227307 [ ]

6580.00 .

: 228689 [ ]

6613.00 .

: 199738 [ ]

6647.00 .

: 227194 [ ]

6660.00 .

: 228740 [ ]

6730.00 .

: 155496 [ ]

6770.00 .

: 93234 [ ]

6810.00 .

: 114502 [ ]

6860.00 .

: 215415 [ ]

6870.00 .

: 227311 [ ]

6930.00 .

: 216589 [ ]

6940.00 .

: 228688 [ ]

7060.00 .

: 201157 [ ]

7061.00 .

: 228150 [ ]

7061.00 .

: 227051 [ ]

7150.00 .

: 202028 [ ]

7190.00 .

: 223936 [ ]

7270.00 .

: 201054 [ ]

7360.00 .

: 227308 [ ]

7390.00 .

: 215421 [ ]

7450.00 .

: 219473 [ ]

7490.00 .

: 203488 [ ]

7621.00 .

: 226878 [ ]

7630.00 .

: 93240 [ ]

7690.00 .

: 93271 [ ]

7970.00 .

: 228633 [ ]

7970.00 .

: 202449 [ ]

8230.00 .

: 181331 [ ]

8250.00 .

: 114085 [ ]

8290.00 .

: 203393 [ ]

8400.00 .

: 216106 [ ]

8500.00 .

: 200077 [ ]

8540.00 .

: 200061 [ ]

8590.00 .

: 181760 [ ]

8610.00 .

: 227191 [ ]

8620.00 .

: 226688 [ ]

8640.00 .

: 207921 [ ]

8660.00 .

: 226876 [ ]

8730.00 .

: 215625 [ ]

8780.00 .

: 226870 [ ]

8920.00 .

: 181761 [ ]

9050.00 .

: 100940 [ ]

9130.00 .

: 202737 [ ]

9240.00 .

: 227223 [ ]

9420.00 .

: 203750 [ ]

9525.00 .

: 113388 [ ]

9590.00 .

: 215298 [ ]

: " ", " "

9610.00 .

: 183512 [ ]

9660.00 .

: 205611 [ ]

10260.00 .

: 216016 [ ]

10340.00 .

: 203283 [ ]

10360.00 .

: 181766 [ ]

10400.00 .

: 165247 [ ]

10490.00 .

: 181759 [ ]

10590.00 .

: 181768 [ ]

10600.00 .

: 165627 [ ]

10650.00 .

: 181335 [ ]

10710.00 .

: 227238 [ ]

10810.00 .

: 220407 [ ]

11060.00 .

: 228080 [ ]

11140.00 .

: 26962 [ ]

11150.00 .

: 181769 [ ]

11280.00 .

: 203723 [ ]

11317.00 .

: 181765 [ ]

11550.00 .

: 181774 [ ]

11710.00 .

: 203741 [ ]

11760.00 .

: 227239 [ ]

11830.00 .

: 181767 [ ]

11880.00 .

: 203644 [ ]

11913.00 .

: 200090 [ ]

11920.00 .

: 181771 [ ]

11990.00 .

: 202723 [ ]

12230.00 .

: 181326 [ ]

12280.00 .

: 205421 [ ]

12492.00 .

: 205009 [ ]

12559.00 .

: 181342 [ ]

12630.00 .

: 204950 [ ]

12780.00 .

: 221358 [ ]

12820.00 .

: 181780 [ ]

12890.00 .

: 181776 [ ]

13230.00 .

: 93304 [ ]

13260.00 .

: 203410 [ ]

13260.00 .

: 181758 [ ]

13410.00 .

: 181772 [ ]

13429.00 .

: 181784 [ ]

13500.00 .

: 228552 [ ]

13510.00 .

: 202407 [ ]

13570.00 .

: 227003 [ ]

13640.00 .

: 181338 [ ]

13740.00 .

: 181323 [ ]

13780.00 .

: 181340 [ ]

13930.00 .

: 59692 [ ]

13950.00 .

: 220802 [ ]

14030.00 .

: 181763 [ ]

14050.00 .

: 227226 [ ]

14080.00 .

: 200862 [ ]

14170.00 .

: 181781 [ ]

: " "

14630.00 .

: 181328 [ ]

14680.00 .

: 181770 [ ]

14680.00 .

: 181325 [ ]

14688.00 .

: 205251 [ ]

: " "

14750.00 .

: 228690 [ ]

14870.00 .

: 181778 [ ]

15080.00 .

: 205411 [ ]

: " "

15150.00 .

: 202410 [ ]

15290.00 .

: 228663 [ ]

15600.00 .

: 181762 [ ]

: " ", " "

16590.00 .

: 181330 [ ]

17330.00 .

: 181779 [ ]

21160.00 .

: 228483 [ ]

6950.00 .

: 228484 [ ]

7220.00 .

: 228686 [ ]

8000.00 .

: 228568 [ ]

8000.00 .

: 228641 [ ]

8190.00 .

: 228578 [ ]

8380.00 .

: 205680 [ ]

8920.00 .

: 228671 [ ]

9560.00 .

: 228711 [ ]

12020.00 .

: 205438 [ ]

12920.00 .

:

: 218351 [ ]
: 6890.00 .
: 204978 [ ]
: 7325.00 .
: 206047 [ ]
: 7040.00 .
: 182018 [ ]
: 6010.00 .
: 202721 [ ]
: 8637.00 .
: 186346 [ ]
: 5939.00 .
: 208292 [ ]
: 5276.00 .
: 204963 [ ]
: 1000.00 .
: 205000 [ ]
: 10864.00 .
: 217024 [ ]
: 7890.00 .
: 201256 [ ]
: 8210.00 .
: 203514 [ ]
: 4879.00 .
: 180877 [ ]
: 7140.00 .
: 217112 [ ]
: 11680.00 .
: 216564 [ ]
: 13790.00 .
: 205436 [ ]
: 1000.00 .
: 181336 [ ]
: 11150.00 .
: 205683 [ ]
: 8240.00 .
: 181764 [ ]
: 11040.00 .
: 215517 [ ]
: 6000.00 .
: 188759 [ ]
: 9700.00 .
: 218787 [ ]
: 8040.00 .
: 206120 [ ]
: 5440.00 .
: 208436 [ ]
: 7227.00 .
: 207749 [ ]
: 6753.00 .
: 91395 [ ]
: 4859.00 .
: 218752 [ ]
: 6270.00 .
: 188733 [ ]
: 16530.00 .
: 182021 [ ]
: 7550.00 .
: 216779 [ ]
: 7890.00 .
: 203588 [ ]
: 12206.00 .
: 216985 [ ]
: 6810.00 .
: 202448 [ ]
: 6610.00 .
: 205689 [ ]
: 11600.00 .
: 203771 [ ]
: 13676.00 .
: 202450 [ ]
: 6650.00 .
: 183536 [ ]
: 5610.00 .
: 200661 [ ]
: 5520.00 .
: 203648 [ ]
: 12840.00 .
: 205015 [ ]
: 10759.00 .
: 188745 [ ]
: 18230.00 .
: 205507 [ ]
: 6510.00 .
: 219550 [ ]
: 6290.00 .
: 203760 [ ]
: 5960.00 .
: 215615 [ ]
: 4660.00 .
: 181666 [ ]
: 6725.00 .
: 181324 [ ]
: 10280.00 .
: 204051 [ ]
: 6890.00 .
: 181329 [ ]
: 13150.00 .
: 228773 [ ]
: 11470.00 .
: 227086 [ ]
: 3620.00 .
: 159349 [ ]
: 4520.00 .
: 181816 [ ]
: 4640.00 .
: 203469 [ ]
: 3926.00 .
: 181616 [ ]
: 3610.00 .
: 227884 [ ]
: 3960.00 .
: 203510 [ ]
: 4397.00 .
: 93913 [ ]
: 5508.00 .
: 216000 [ ]
: 4680.00 .
: 90333 [ ]
: 5800.00 .
: 216658 [ ]
: 4700.00 .
: 225804 [ ]
: 5340.00 .
: 181671 [ ]
: 4786.00 .
: 22219 [ ]
: 8637.00 .
: 228581 [ ]
: 4850.00 .
: 205658 [ ]
: 6920.00 .
: 218853 [ ]
: 10490.00 .
: 216001 [ ]
: 4302.00 .
: 179186 [ ]
: 6753.00 .
: 202632 [ ]
: 4840.00 .
: 200041 [ ]
: 6560.00 .
: 200642 [ ]
: 4610.00 .
: 227090 [ ]
: 4840.00 .
: 180891 [ ]
: 4990.00 .
: 228358 [ ]
: 6530.00 .
: 222141 [ ]
: 4979.00 .
: 201159 [ ]
: 6232.00 .
: 202026 [ ]
: 4340.00 .
: 222913 [ ]
: 4020.00 .
: 204017 [ ]
: 9840.00 .
: 220242 [ ]
: 5830.00 .
: 218511 [ ]
: 6910.00 .
: 226845 [ ]
: 5480.00 .
: 100900 [ ]
: 6530.00 .
: 189068 [ ]
: 5369.00 .
: 91031 [ ]
: 6200.00 .
: 182020 [ ]
: 7000.00 .
: 219414 [ ]
: 6980.00 .
: 208338 [ ]
: 6210.00 .
: 205639 [ ]
: 8110.00 .
: 226643 [ ]
: 7540.00 .
: 227294 [ ]
: 7280.00 .
: 218692 [ ]
: 7560.00 .
: 107412 [ ]
: 1100.00 .
: 205238 [ ]
: 9400.00 .
: 189656 [ ]
: 9564.00 .
: 191754 [ ]
: 4920.00 .
: 91057 [ ]
: 7680.00 .
: 219474 [ ]
: 7300.00 .
: 203649 [ ]
: 7170.00 .
: 200804 [ ]
: 6581.00 .
: 203680 [ ]
: 5765.00 .
: 201319 [ ]
: 6165.00 .
: 221627 [ ]
: 6310.00 .
: 205687 [ ]
: 6810.00 .
: 93961 [ ]
: 8094.00 .
: 90397 [ ]
: 7070.00 .
: 159774 [ ]
: 9460.00 .
: 201347 [ ]
: 9630.00 .
: 218838 [ ]
: 14900.00 .
: 216428 [ ]
: 7500.00 .
: 180862 [ ]
: 10230.00 .
: 221962 [ ]
: 4970.00 .
: 193801 [ ]
: 5110.00 .
: 206428 [ ]
: 7730.00 .
: 205637 [ ]
: 7750.00 .
: 228570 [ ]
: 6389.00 .
: 180836 [ ]
: 7921.00 .
: 199683 [ ]
: 8630.00 .
: 216858 [ ]
: 6730.00 .
: 97115 [ ]
: 9960.00 .
: 189660 [ ]
: 11490.00 .
: 203901 [ ]
: 9020.00 .
: 182028 [ ]
: 9600.00 .
: 182043 [ ]
: 8810.00 .
: 206087 [ ]
: 6260.00 .
: 90380 [ ]
: 9188.00 .
: 193802 [ ]
: 5330.00 .
: 228704 [ ]
: 7173.00 .
: 228708 [ ]
: 10240.00 .
: 203712 [ ]
: 8304.00 .
: 203739 [ ]
: 9430.00 .
: 225256 [ ]
: 12500.00 .
: 226803 [ ]
: 13670.00 .
: 213915 [ ]
: 8220.00 .
: 218720 [ ]
: 8880.00 .
: 180468 [ ]
: 7920.00 .
: 225830 [ ]
: 9400.00 .
: 227222 [ ]
: 9420.00 .
: 220349 [ ]
: 8596.00 .
: 219497 [ ]
: 10020.00 .
: 204042 [ ]
: 10710.00 .
: 203701 [ ]
: 10020.00 .
: 205684 [ ]
: 11970.00 .
: 113389 [ ]
: 10240.00 .
: 220846 [ ]
: 10520.00 .
: 201343 [ ]
: 10897.00 .
: 227705 [ ]
: 11260.00 .
: 200128 [ ]
: 15240.00 .
: 223802 [ ]
: 15140.00 .
: 228148 [ ]
: 11717.00 .
: 219534 [ ]
: 14040.00 .
: 215411 [ ]
: 14970.00 .
: 180756 [ ]
: 13250.00 .
: 203430 [ ]
: 18230.00 .

www.folmagaut.ru

Всесезонные шины для внедорожников A/T (АТ) : в чем отличие?

31 января 2018. Обзор и рейтинг всесезонных шин 2018 года.

 

Сегодня Вилка порадует своих постоянных клиентов и других посетителей онлайн-ресурса интересным обзором на пять пар шин от хорошо зарекомендовавших себя производителей, продукцию которых чаще всего покупают владельцы внедорожников.

Для начала разберемся со странным заблуждением начинающих автомобилистов, считающих, что для бездорожья подойдут любые покрышки, главное, чтобы резина была потолще и бренд знакомый. Нет. При выборе автошин для внедорожника в первую очередь учитывается их предназначение под конкретное покрытие дороги. Изготовители для этого специально промаркировали свою продукцию следующими сокращениями:

  • HP или High Performance. Означает, что резина предназначена для скоростной езды (не больше 210 км/ч) и строго по асфальту.
  • HT или Half Terrain. Данная маркировка дается шинам, которые будут использоваться на асфальтированных поверхностях, дорогах невысокого качества и грунтованных покрытиях. По бездорожью на них ездить нельзя. Максимальная скорость передвижения – не более 180 км/ч.
  • AT или All Terrain – главная тема нашего обзора. Резина предназначена для перемещения по дорогам различного качества, что идеально подходит для сельской местности. С их помощью можно пересекать несложные участки бездорожья, а на трассе поддерживать скорость не более 140 км/ч.
  • МТ или Mud Terrain. Используются для езды по бездорожью и грунтовым дорогам. По асфальту на них передвигаться трудно – автомобиль управляется плохо, да и изнашиваются такие шины быстро. Ехать по трассе с более-менее комфортными ощущениями можно на скорости не выше 80 км/ч.                        подробнее автомобильные шины

При этом виды покрышек можно различить на глаз по их протекторному рисунку: степени углубленности и агрессивности – чем она выше, тем лучше резина поведет себя на бездорожье, но тем меньше будет комфорта при передвижении.

Однако вернемся обратно к обзору пяти пар шин. В список попали:

  • BF Goodrich All Terrain T/A KO2;
  • Hankook Dynapro AT-M RF10;
  • Cooper Discoverer AT3;
  • Nokian Retiiva AT Plus;
  • Yokohama Geolander A/T G015.

И сейчас мы рассмотрим их более подробно.

Обзор лучших шин для внедорожников и кроссоверов АТ

 

BF Goodrich – бренд, некогда принадлежавший американской компании Goodrich Corporation, был выкуплен другим производителем автомобильных шин – французским Michelin. И нельзя сказать, что это не пошло ему на пользу. Наоборот, французский производитель, известный по шинам для мото- и автоспорта, в выкупленном бренде не изменил своей традиции внедрять инновационные технологии.

Так произошло и с колесами BF Goodrich All Terrain T/A KO2, внесезонной моделью с упором на эксплуатацию в зимнюю пору. Данные покрышки являются результатом самых передовых и проверенных временем технологий. При их производстве применялась резиновая спецсмесь, что проходила практические испытания в BF Goodrich Baja T/A KR2, и технология CoreGard, предотвращающая расслоение колеса. Достоинства шины:

  • хорошее сцепление на снегу и в условиях бездорожья;
  • высокая прочность и износостойкость;
  • отличная сопротивляемость трещинам и ударам;
  • длительный срок эксплуатации.

Бренд Hankook, в свою очередь, принадлежит одноименной южнокорейской компании, что на данный момент является единственным поставщиком шин для чемпионата Германии среди легковых автомобилей. Данный производитель уверенно демонстрирует рост продаж и открывает свои филиалы по всей Европе и в странах СНГ. Hankook Tire, а именно так называется компания, изготавливает шины для автобусов, легковых и грузовых машин.

Hankook Dynapro AT-M RF10 – это внесезонная модель авторезины с интересным протекторным рисунком, что больше напоминает зимние модели. Своеобразный дизайн шин смотрится достаточно свежо, улучшая общий вид транспортного средства. При их изготовлении применяются корды из нейлона и стали повышенной прочности. Это позволяет улучшить управляемость и устойчивость на дороге.

Достоинства шины:

  • хорошее сцепление на асфальте и бездорожье;
  • высокая защищенность и прочность;
  • отличная проходимость в любых условиях;
  • управляемость на высоких скоростях.

Cooper – следующий бренд из списка, что принадлежит американской компании Cooper Tire & Rubber Company. Отличается наиболее низкими ценниками при соблюдении достойного уровня качества. Следует заметить, что сам производитель на данный момент занимает двенадцатую позицию в мире по производству шин.

Модель Cooper Discoverer AT3 также является всесезонной авторезиной. Американская компания при ее изготовлении использует свои собственные передовые технологии. Как результат, автомобили с такими покрышками способны двигаться в сложных метеоусловиях и на любых дорогах. Это возможно благодаря многочисленным бороздам и силикатной добавке в протектор.

Достоинства шины:

  • отличное сцепление с влажной дорогой в любых условиях;
  • высокая прочность и надежность;
  • минимальный шум при передвижении;
  • продолжительный период эксплуатации.

Марка Nokian принадлежит финской шинопроизводственной компании Nokian Tyres. Последняя специализируется на изготовлении авторезины для использования в регионах со сложными климатическими условиями. Именно компания Nokian Tyres выпустила первые в мире зимние шины, а к 80-летию этого знаменательного события показала очередную новинку с выдвижными шипами.

Nokian Rotiiva AT Plus, в отличие от описанных ранее моделей других производителей, является летней авторезиной. При ее создании компания добавила дополнительные стабилизаторы, ограничивающие подвижность протекторных блоков, благодаря чему повысились конструкционная жесткость и устойчивость к деформациям. А зигзагообразные ламели, прорезанные там же, позволили улучшить ход торможения и разгона.

Достоинства шины:

  • хорошее сцепление с мокрыми дорогами;
  • высокая управляемость и устойчивость;
  • сниженный внутренний нагрев;
  • повышенный срок использования.

Бренд Yokohama, как и Geolander, принадлежит одноименной японской компании Yokohama Rubber Company, что изготавливает авиационные, автомобильные и гоночные покрышки. В своей продукции производитель использует новейшие технологические разработки, применяя инновационные подходы и решения. Также компания является официальным партнером Российской серии кольцевых гонок.

Модель Yokohama Geolandar A/T G015 предназначена для летнего сезона. Специально для данных шин компания разработала спецсмесь «nanoBlend Compound», в состав которой входит силикат, апельсиновое масло и универсальные полимеры. Благодаря этому уменьшается скользящий момент при гололеде и отсутствует деформация самой резины. Достоинства шины:

  • отличное сцепление и плавная езда в любых условиях;
  • повышенная прочность и износостойкость;
  • прекрасная управляемость на высокой скорости;
  • продолжительный срок использования.

Вот и закончился обзор пяти пар шин от Вилки. Если какая-либо модель для внедорожника вас заинтересовала, то на нашем сайте можно приобрести ее в нужном размере прямо сейчас. Также на их страницах присутствует информация с полным обзором характеристик. Ждем ваших обращений!

www.wheelka.ru


Смотрите также