Отзывы о зимних шинах Imperial. Зимние шины imperial отзывы


Реальные отзывы владельцев о зимних шинах Империал (Imperial))

Представляем вниманию автовладельцев реальные отзывы о зимних шинах Империал, полученные на основе опросов. Если у вас есть собственное мнение о шинах  Imperial, напишите его в форме комментариев, и после модерации ваш отзыв тоже будет опубликован.

Отзывы автовладельцев о зимних шинах Imperial

Олег

Приобрел комплект шин Империал, ввиду финансовых затруднений. Переходил со штамповки R15 на литье R17. Изначально подумывал заказать липучку с вездесущего Китая или на крайняк б/у. На параметры 225/45/17 цены кусаются, а если рассматривать б/у, то предлагают залежавшийся товар, образца так 8-10 лет давности. Зимние шины Imperial Snowdragon поставил в середине осени, когда погода и температура воздуха может быть любой.

Если мокрый снег подморозит немного, то моментально срабатывает антиблокировочная система, а в плюс двадцать, бывает, проскальзывает на поворотах. В остальном все нормально. Резина тихая, требуемое давление стабильно держит, балансировка проходит быстро, ну а если разогнаться на пару сотен в час, то держит уверенно, не воет.

Юрий

Только начал пользоваться зимними шинами Империал. Думаю еще рано о чем-то судить, но некоторые аспекты уже можно отметить. Первые впечатления о резине – шумит, но уверенно держит дорогу на гололеде. Липучка для меня слишком мягкая, поэтому закачиваю в шины Imperial Eco Nordic почти 3 атмосферы, вместо стандартного значения в 2,2 атм. Рисунок протектора приятно трогать, ощущается качество и мощь.

Впечатления от зимней резины – приятные, на первый взгляд. Посмотрим, что будет дальше. Пока Империал выигрывает по примечательности у Нокиан и Конти, а это уже хороший показатель.

Валерий

Долго мучился с выбором резины для дальней дороги, а именно поездки в Европу, ведь не во всех странах можно кататься на шипованной липучке. Облазил множество интернет-ресурсов, чтобы выбрать подходящий комплект. Выбор пал на Империал, так как она неплохо распространялась по Европейским странам и была доступной зимней резиной без шипов, до этого я был даже с ней незнаком. Все-таки не зря я ее купил.

На мокрых поверхностях шины прекрасно себя показали, да еще при небольшом минусе. Главным достоинством резины Империал считается расчет на повышенную скорость движения. При показаниях спидометра 200 км в час по автобану машина чувствует себя отлично. За время посещения европейских стран не раз сталкивался с плохой погодой. Был снегопад и дождь со снегом. Особого дискомфорта при движении я не испытывал, но пришлось снизить скорость, маневрировать при случае и двигаться аккуратнее.

Хочется отметить, если водитель сильно ограничен в бюджете при выборе зимнего комплекта шин, то наилучшим выбором станет резина Империал. Купив новый комплект покрышек, водитель убережет себя от низкокачественного б/у товара с «уставшей» резиной.

Леонид

В конце 2015 года купил резину на Жигули классика. Поставил на новую колесную базу и погнал в путь. Порадовало изначальное уверенное управление. Солеснеговая каша на дорогах поддается машине без проблем. Если ехать по наледи, то шины ведут себя достойно только лишь за счет ошиповки. Сам по себе контур шины и рисунок слабоваты для такой поверхности, потому что жесткая резина. Многие знакомые, кто ездит на Империале, отмечают повышенный шум. Да, он есть, но это несовершенство отпадает, так как рулится хорошо, причем за небольшие деньги.

Прошло 2 года, накатал на зимней резине примерно десяточку. Шипы еще на своем месте, протектор чистый, как будто и не видел этого кошмара в виде снега, мороза, кривого асфальта весной и выбоинами в нем. Считаю данную марку идеальным вариантом покупки для тех водителей, кому надоели дорогие брендовые б/у покрышки и кому требуется временная база.

Сергей

Современный рисунок для отвода воды заметен сразу, что есть хорошо. Кроме того шины прекрасно дополнены шипами к развитой ламелизации протектора. Если сравнивать с характеристиками именитых брендовых марок шин, то получится средний уровень между Нокиан и Гиславед. Зимние шины Империал стабильны на дороге, склоняя шофера к плавному движению.

Анатолий

За свои 2 сезона работы шинам Империал поставлю 4 балла из 5 возможных. Объясню почему. Причина единственная – раздражающий шум от своеобразного шиповидного рисунка. Отмечу также и достоинства модели: визуально выглядит достойно, хороший контур протектора, устойчивость на любой поверхности к истиранию, стойкость к атмосферным явлениям.

Валерий

У меня было несколько автомобилей. Эксплуатировал я машину. как правило, летом и демисезонный период. Зимой катался мало, в основном на пару-тройку километров, чтобы подъехать на встречу. Обзавестись зимним комплектом шин все как-то не решался, но этот момент все- таки случился. Искал долго, испробовал массу вариантов. Следил за акциями и скидками – и вот натолкнулся на Хаку с очень привлекательной ценой. Не успел, быстро раскупили.

Пришлось искать аналог, повстречал шины Империал Эко Нордик R15. Считаю, что не зря купил их. Машина чувствует по заснеженной дороге себя уверенно, не виляет. Отлично сцепляется с поверхностью. Особенно хочется отметить плавный вход в повороты. На несколько поездок зимой мне точно хватит!

Андрей

Протектор с отводом жидкости удобно сконструирован при поездках в ненастье. Кроме того, он достаточно толстый, что сразу визуально бросается в глаза. Шипы крепкие, не выпадают во время движения по асфальту. Езда плавная, сцепка с поверхностью отличная, в любую погоду. Неплохо справляется с неровностями на дороге. Второй сезон на Субару Форестер также отмотали хорошо – качество шин очень даже приличное.

kolesadom.ru

Как я покупал зимнюю резину))) — бортжурнал Hyundai Solaris BroneviK 2012 года на DRIVE2

Полный размер

Доброго всем времени))) Сегодня я хоть и с опозданием, но напишу о том как я выбирал и покупал себе зимнюю резину. Будет очень много текста))))Все лето я думал о покупки зимней резины, ну стабильно раз там в 2 неделе заходил на сайты шинок и мониторил цены и разнообразие резины. Как и у всех было несколько вопросов, таких как шипы или липучка, хороший бренд или нонэйм с хорошими отзывами. Когда покупал машину, а это было в январе, она соответственно была на зиме. Это была липучка после 4 сезонов проезда. Резина была Nokian Nordman RS 195/55/16 Даже после 4 сезонов она неплохо гребла по снегу. Неплохо справлялась с наледью небольшой. По городу на ней вообще вполне комфортно было передвигаться, единственные были 2 момента, это ее шум, и кривизна (машину вело вправо хотя все узлы были исправны и по ходовке все было в порядке). На трассе конечно сильно на ней не полихачить, на скорости трассу держала плохо. Ну и это было для меня не проблема, просто чуть убираем усилия от педали газа и все в порядке. В общем суть такова что я на так себе липучке отъездил спокойно зиму и был рад. Начал выбирать исходя из своих потребностей, а это 90% процентов город, а это Москва, где почти всегда чисто и посыпано реагентами и снега тут почти нет, и 1 раз в месяц поездка во Владимирскую область, там конечно все по печальней с снегом, точнее даже на трассе, в городе все хорошо. Начал смотреть отзывы, тесты, сравнения, везде где можно было почитать тесты про зимнюю резину я их читал. В один момент даже решился на шипы, почитал что при езде по асфальту они типо убираются в покрышку и увеличивается пятно контакта, ну чет думал, думал и как-то ну не лежит мне к шипам. Типо проездил нормально на плохой резине всю зиму, то на новой липучке уж точно все норм будет. Ну а так если по чесноку на хаку 8 стало жалко денег, по асфальту укатывать шипы, с учетом того что за город раз в месяц езжу не увидел в этом смысла. В общем с липучкой определились. Дальше пошли бренды. Думал про Toyo, так как был доволен летней, nokian rs2 и r2 в тот момент я чет даже не вспомнил что у меня nokian rs стояла зимой. Про Toyo очень мало отзывов, а те которые есть делятся 50 на 50. Nokian R2 из за ценовой политики сразу отпали 7300 за колесо это дороже даже хаки 8. Выбор из нормальных липучек был не велик. Я выбрал rs2. Протектор злой, вроде как не очень шумная. Были сомнения про износ, люди писали что укатывается очень быстро. Но это пока проверить не могу. Пока как новая. Пробеги то почти никакие зимой. С резиной определились нужно было определится с магазином где покупать. Со сменой резины честно говоря затянул. В Москву неожиданно пришли холода, то +7 потом сразу хоп и минус. Ну это ожидаемо конечно в конце то октября. Начал мониторить магазины по цене ну и разного рода акциям и приколюхам. Выбор пал опять на вайнор. У них снова при покупке комплекта идет бесплатная шинка. Так было и с летней резиной. Так же при покупке резины Nokian в подарок к ней шла дополнительная гарантия. Дает она скидку на покупку колеса в 50 процентов при дефекте, грыже или проколе который невозможно отремонтировать. Такая же дается при покупке хаке8,9 или r2, но там они сразу меняют его бесплатно. Не все так просто было как я подумал. Делал заказ я 22 октября, начался пик замены колес. Все шинки были забиты, ну думаю у меня бесплатно щас куда нито поставят. При заказе у них на сайте можно сразу же записаться, выбрал рядом с домом ближайший офис вайнор где была еще в наличии эта резина и начал процесс оформления. С резиной проблем не возникло, а вот с шинкой беда. Выбрал шиномонтаж на 23, пишит нет мест, на 24 картина таже, ну думаю ладно 25 поставлю, но и там нет времени. С таким же успехом я пролистал до 1 ноября. Все занято. Выбрал другой магазин и история повторилась, но уже ближайшее было 2 ноября. Пришлось выбирать огромный комплекс где у них не только шинка но и сервис, там подъемников больше и к сожалению не так близко к дому. Вариантов было не много поэтому выбрал удобное время и поехал туда. По приезду увидел огромную очередь. Спросил у ребят из шинки типо все по записи или прямо так, они сказали все вперемешку. Зашел в сам центр, нашел менеджера, ну как нашел, еле выцепил так как загрузка у них была очень серьёзная, сказал что я за заказом, что записан на шинку. Потом начался процесс поиска моей резины на что ушло минут 40. Далее я ждал пока хоть один подъемник освободится. Потом загнал машину, пока меняли я подписывал бумаги, мне проставляли дополнительную гарантию и выдали бумажку на бесплатную замену. В общем на все про все ушло у меня больше часа времени. Выбора все равно не было без машины никак. После того как выехал из шинного центра начал прислушиваться к ней, смотреть как себя ведет. По шумности разницу с летом не ощутил вообще. Достаточно тихо. А вот в управление почувствовал валкость по сравнению с летней, это конечно логично она же мягче. На поворотах и перестроениях я почувствовал что машина ну прям заваливается. Проехав километров 300-400 это ватное ощущение пропало. Может прикаталась? Я не знаю, но что есть то есть. По итогу сейчас я проехал на ней около 2-3 тысяч. Что могу сказать, резина ведет себя очень достойна. Легкий лед держит на ура. По снегу едет великолепно. Правда сильного снега в Москве нет. Дожди, погода иногда и плюсовая. Новый год на носу, а у нас и снега то нормального нет. Возвращаясь к резине хотел бы добавить сильное влияние ESP на то как ведет себя на дороге резина. Трогается на много легче, отсекает лишние обороты, по скользкому покрытию очень хорошо машина стартует. Пока нисколько не жалею о приобретении данной резины. Посмотрим, как она будет вести себя дальше, как будет изнашиваться. Я думаю к концу сезона напишу отзыв о том как у нас с резиной прошла зима.

Спасибо всем, кто дочитал эту большую историю покупки резины до конца)))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Шины Imperial Eco Nordic - Отзывы покупателей

Alekssazo17.02.2016

Оценка: 5

Решил написать свой отзыв. Купил в конце ноября 15 года на ВАЗ классика, соотв. мысли за производителя , шумность и типа жесткий - мягкий протектор отпадали за эти деньги сразу, т.к. даже Амтел и др. стоил дороже, промолчу про б\у именитых брэндов типа свежака... Решил попробовать. Все собрались шины на новые диски и примерно с одинаковым балансом 10- 15 грамм разницы. Порадовало вполне уверенное управление - учитывайте Жигули! Снег или каша с оттепелью которую комунальщики отсыпают обратно на дорогу преодолеваю без адреналина, вода тоже не всчет. (скоростной режим по погоде и в пределах правил). По льду зацеп хороший за счет ошиповки, но рисунок и сама шина для льда слабовата т.к. она как бы " дубовая" - жесткая. ( для тех кто любит тишину и комфорт). Боковина в пределах нормы на моем профиле. спросите шумит? да , но и рулится за эти деньги. За это время - а это почти 3-х месяца и около 3.5 т.км. пробега - шипы на месте и протектор как новый, с учетом снегопада, мороза и типа весны с кривым асфальтом и выбоинами. Идеальный выбор - если нет денег на что-то "приличней", надо на время, не любите б\у, для " покатушек" , да и просто как хорошие зимние шины !

За: цена - качество!

Против: за те деньги (в моем размере на тот момент 1500р.за шину) - их быть не может.

Achernar22.05.2015

Оценка: 4

Современная шина с прогрессивным водоотводящим рисунком и развитой ламелизацией, дополненной шипами. Нечто среднее по характеристикам между основными моделями "Нокиан" и "Гиславед". Стабильна на дороге, скорее склоняя водителя к плавной езде (резина рекордсмен по плавности хода), чем к опасному драйву. Примечания-1: -данные шины достаточно широко распространены в Германии (естественно в нешипованном варианте). -шины без всяких оговорок предназначены для использования при низких и особо низких температурах. -По совокупности качеств больше всего похожа на некоторые модели "Гуд Ир". Примечание-2: Могу сказать, что хочу выразить уважение китайским производителям этой резины. Прошел третий сезон их эксплуатации и выдержали они его с честью. Протектор цел, потеря шипов составила около процента. На фоне, например, "Гиславеда" (который, в период эксплуатации просто достал своей непредсказуемостью) - это не резина, а "золото".

За: -Современный водоотводящий рисунок (направленная елочка). -Развитая ламелизация протектора (разработчик явно хотели совместить характеристики "липучки" и шипованной резины). -Довольно толстая рабочая поверхность протектора. -Современные материалы применяемые для производства (соответствие экологическим стандартам ЕС). -Уравновешенные параметры мягкости резины явно рассчитанные на большие морозы (судя по всему резина очень хорошо подойдет для северных регионов). -Большой набор шипов на центральной и боковой рабочей поверхности шины. -Заглубленная посадка шипов, что защищает их от выпадения на открытом асфальте. -Резина довольно цепкая на любой поверхности. -Отлично демпфирует неровности дороги (одна из самых комфортных по плавности хода резин из тех, что довелось использовать). -Обеспечивают однозначную нейтральную поворачиваемость (но за траекторией входов и выходов из поворота лучше следить). -Обеспечивает прогнозируемое замедление в основных режимах движения (но за дистанцией как и положено лучше следить).

Против: -Как и у многих импортных шин - мягка боковина (заметно мягче той, что обычно делали на отечественных). Для чего принята такая технология не совсем понятно?

ChezZza20.11.2014

Оценка: 4

Два сезона эксплуатации с ближними и дальними пробегами позволяют поставить резине 4 балла из 5 возможных.

За: Прилично сделана. В производстве применены современные технологии. Хороший рисунок протектора. Отлично едете по любой поверхности включая грязь,снег и лед. Устойчива к истиранию. Устойчивые к выпадению шипы.

Против: Неравномерная шумность из-за хитрого рисунка шипов.

Denpro03.01.2014

Оценка: 5

В том году купил из-за бреши в бюджете, и не пожалел ни разу, 225 45 17 ,стоят на сааб 9-5, никогда не ездию тихо, ведут себя оч. одекватно, не шумят вообще, ведут себя лучше чем хака 5(была до них), а стоят в 2 раза меньше! Резина просто супер! 5+

За: цена, качество

Против: за эту цену просто нет!

protovar.ga

Шины Imperial Eco Nordic - Отзывы покупателей

зимние, Шипы, Технология RunFlat — нет, Камерные — нет, Диагональные — нет, 17

Отзывы: 4

Рейтинг: 5 / 5

Отзывы покупателей

Технические характеристики

Alekssazo17.02.2016

Оценка: 5

Решил написать свой отзыв. Купил в конце ноября 15 года на ВАЗ классика, соотв. мысли за производителя , шумность и типа жесткий - мягкий протектор отпадали за эти деньги сразу, т.к. даже Амтел и др. стоил дороже, промолчу про б\у именитых брэндов типа свежака... Решил попробовать. Все собрались шины на новые диски и примерно с одинаковым балансом 10- 15 грамм разницы. Порадовало вполне уверенное управление - учитывайте Жигули! Снег или каша с оттепелью которую комунальщики отсыпают обратно на дорогу преодолеваю без адреналина, вода тоже не всчет. (скоростной режим по погоде и в пределах правил). По льду зацеп хороший за счет ошиповки, но рисунок и сама шина для льда слабовата т.к. она как бы " дубовая" - жесткая. ( для тех кто любит тишину и комфорт). Боковина в пределах нормы на моем профиле. спросите шумит? да , но и рулится за эти деньги. За это время - а это почти 3-х месяца и около 3.5 т.км. пробега - шипы на месте и протектор как новый, с учетом снегопада, мороза и типа весны с кривым асфальтом и выбоинами. Идеальный выбор - если нет денег на что-то "приличней", надо на время, не любите б\у, для " покатушек" , да и просто как хорошие зимние шины !

За: цена - качество!

Против: за те деньги (в моем размере на тот момент 1500р.за шину) - их быть не может.

Achernar22.05.2015

Оценка: 4

Современная шина с прогрессивным водоотводящим рисунком и развитой ламелизацией, дополненной шипами. Нечто среднее по характеристикам между основными моделями "Нокиан" и "Гиславед". Стабильна на дороге, скорее склоняя водителя к плавной езде (резина рекордсмен по плавности хода), чем к опасному драйву. Примечания-1: -данные шины достаточно широко распространены в Германии (естественно в нешипованном варианте). -шины без всяких оговорок предназначены для использования при низких и особо низких температурах. -По совокупности качеств больше всего похожа на некоторые модели "Гуд Ир". Примечание-2: Могу сказать, что хочу выразить уважение китайским производителям этой резины. Прошел третий сезон их эксплуатации и выдержали они его с честью. Протектор цел, потеря шипов составила около процента. На фоне, например, "Гиславеда" (который, в период эксплуатации просто достал своей непредсказуемостью) - это не резина, а "золото".

За: -Современный водоотводящий рисунок (направленная елочка). -Развитая ламелизация протектора (разработчик явно хотели совместить характеристики "липучки" и шипованной резины). -Довольно толстая рабочая поверхность протектора. -Современные материалы применяемые для производства (соответствие экологическим стандартам ЕС). -Уравновешенные параметры мягкости резины явно рассчитанные на большие морозы (судя по всему резина очень хорошо подойдет для северных регионов). -Большой набор шипов на центральной и боковой рабочей поверхности шины. -Заглубленная посадка шипов, что защищает их от выпадения на открытом асфальте. -Резина довольно цепкая на любой поверхности. -Отлично демпфирует неровности дороги (одна из самых комфортных по плавности хода резин из тех, что довелось использовать). -Обеспечивают однозначную нейтральную поворачиваемость (но за траекторией входов и выходов из поворота лучше следить). -Обеспечивает прогнозируемое замедление в основных режимах движения (но за дистанцией как и положено лучше следить).

Против: -Как и у многих импортных шин - мягка боковина (заметно мягче той, что обычно делали на отечественных). Для чего принята такая технология не совсем понятно?

ChezZza20.11.2014

Оценка: 4

Два сезона эксплуатации с ближними и дальними пробегами позволяют поставить резине 4 балла из 5 возможных.

За: Прилично сделана. В производстве применены современные технологии. Хороший рисунок протектора. Отлично едете по любой поверхности включая грязь,снег и лед. Устойчива к истиранию. Устойчивые к выпадению шипы.

Против: Неравномерная шумность из-за хитрого рисунка шипов.

Denpro03.01.2014

Оценка: 5

В том году купил из-за бреши в бюджете, и не пожалел ни разу, 225 45 17 ,стоят на сааб 9-5, никогда не ездию тихо, ведут себя оч. одекватно, не шумят вообще, ведут себя лучше чем хака 5(была до них), а стоят в 2 раза меньше! Резина просто супер! 5+

За: цена, качество

Против: за эту цену просто нет!

Общие характеристики Imperial Eco Nordic
Назначение для легкового автомобиля
Сезонность зимние
Тип зимних шин для северной зимы
Диаметр 14 / 15 / 16 / 17 / 18 "
Ширина профиля 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 265 мм
Высота профиля 40 / 45 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75
Функции и особенности Imperial Eco Nordic
Шипы есть
Технология RunFlat нет
Тип рисунка протектора симметричный
Направленный протектор есть
Индекс максимальной скорости H (до 210 км/ч) / S (до 180 км/ч) / T (до 190 км/ч)
Индекс нагрузки 82...115
Максимальная нагрузка (на одну шину) 475...1215 кг

Другие отзывы

Hairway 02023 Perfect Slice машинка универсальная, автоном./от сети, 0.50 - 20 мм, подставка Читать отзывы

Acer H9500BD стационарный, DLP, 16:9, HDTV, разрешение: 1920x1080 (Full HD), 3D, яркость: 2000 лм, контрастность: 50000:1, вес: 7.2 кг Читать отзывы

GameTiger T-Rex Fr-16 Black ATX, mATX, Midi-Tower, сталь, без блока питания, 4xUSB на лицевой панели, 200x510x505 мм, 8 кг, цвет: черный Читать отзывы

Iomega 35539 сетевой накопитель, 1 HDD внутри, общий объем 1000 Гб, 1200 МГц, 2 ядра Читать отзывы

Benro C1573FS2 трипод, напольный, для видеокамер, от 41 до 158 см, головка: 2D, вес: 1.72 кг Читать отзывы

Benro A2580TBh3 трипод, напольный, для фотокамер, от 42.5 до 175.5 см, головка: шаровая, вес: 2.34 кг Читать отзывы

deal35.ga


Смотрите также