Зимние шины, какие лучше выбрать: рейтинг 2018. Зимние шины какой фирмы лучше


Лучшая зимняя резина (рейтинги, отзывы)

Пословица "Готовь сани летом" заставляет задуматься многих авто владельцев, как правильно выбрать зимние шины уже летом. Ездить зимой на летней резине не безопасно, поэтому вопрос особенно актуален. Но как определиться, когда на рынке такое множество моделей ? В этой статье попробуем выяснить, какая зимняя резина на ВАЗ лучше.

Все знают, что зимние шины различают на шипованные и липучки (не шипованные). Давайте рассмотрим их по отдельности:

Рейтинг шипованной резины

Если проанализировать рынок за последние 6 лет, тогда станет ясно, что лидирующие позиции в категории шипованных шин занимают три бренда: Nokian, Continental и Michelin. Это говорит о том, что шины этих фирм высокого уровня, а разница лишь в нюансах.

Nokian Hakkapeliitta. Эти финские зимние шины из года в год называют "лучшая резина для русской зимы". А секрет прост, компания Нокиан проектирует зимние шины для условий, максимально схожих с условиями России (глубокий снег, скользкий лёд, неочищенные дороги). Стоимость хакапелиты достаточно высокая, как и качество. Hakkapeliitta состоит из мягкой резиновой смеси и огромного количества мелких ламелей, что делают эту шипованную резину практически беспомощной на сухом асфальте (плохие тормоза и управляемость). Однако, в условиях настоящей зимы хакапелита имеет лучшее поведение на льду, хорошую проходимость и безразличие к колее. 

Michelin X-Ice North. Проектируя эти шины компания была настроена получить максимально тихую и комфортную зимнюю резину на ряду с адекватным поведением в любых условиях. Эта шипованная резина несколько проигрывает Nokian, но разница на столько мала, что не каждый это заметит. В первую очередь это чуть больший тормозной путь на чистом льду и худшая проходимость. Однако, шины Мишелин выделяются комфортом (отсутствие вибраций и шума).

Continental Winter Viking. Можно сказать, что это лучшая шипованная резина для города. Немного проигрывает Нокиан зимой, но показывает хорошие характеристики одновременно на снегу и на слякоти улиц. Отличные показатели обеспечиваются удачным рисунком и фирменной технологией ошиповки "бриллиант". Купив шины Континенталь Вы можете быть уверены в адекватном поведении не только на заснеженной дороге, но и на асфальте. 

Barum NorPolaris. Является дочерним брендом того же Continental. Ставим эту модель на полку "лучшая бюджетная зимняя резина". Шины показывают не плохие характеристики на укатанном снегу и льду, что делает их максимально подходящими для русской зимы. Отличие резины Барум от соперников не значительная, например, немного страдает проходимость и комфорт, но цена значительно ниже конкурентов.

Cordiant Sno-max PW 401. На рынке относительно недавно, но по отзывам можно сказать, что это лучшая русская зимняя резина. Прорыв который сделали отечественные инженеры выдвигает шины по своим показателям к Barum NorPolaris. Отличает их незначительное отставание во второстепенных дисциплинах: комфорт, сопротивление качению. Однако, отечественную резину выделяет привлекательная цена, что делает ее лидерами по соотношению «цена/качество».

Рейтинг нешипованной резины

ContiVikingContact. Уже четвертый год занимает позицию лучшей нешипованной резины. Немцам удалось найти золотую середину, когда шины одинаково хороши на льду и на асфальте. Достигается это за счет состава шин и асимметричного рисунка. Испытания на гладком льду показали хорошие результаты. Автомобиль уверенно разгоняется и тормозит почти так же уверенно, как на шипованных шинах. Машина на трассе уверенно держится на траектории, плавно начинает скользить. Шины ContiVikingContact на снегу показали себя в первой тройке и абсолютном зачете ! На асфальте тормозные характеристики на среднем уровне, но есть отличная управляемость.

Gislaved. Зимние шины Continental и Gislaved производят на одном и том же заводе в Германии, поэтому делая выбор между этой резиной Вы выбираете лишь бренд. Другими словами Gislaved — такие же качественные шины, но за меньшие деньги. Выделяет их хороший баланс между зимними свойствами и поведением на асфальте. Это тихая нешипованная резина отстает по показателям в сопротивлении слашпленингу и управляемости на асфальте. Нешипованные шины Gislaved можно также назвать универсальными, они подойдут как для городской, так и для загородной эксплуатации.

Nokian Hakkapeliitta Rsi. Как и шипованные шины эта нешипованная резина для суровых зим. То есть они хорошо работают на снегу и льду при низких температурах. На общем фоне хорошо выделятся управляемость автомобиля на льду, извилистую трассу хакапелита Rsi проходит быстрее, чем на любых других нешипованных покрышках. На снегу шины Нокиан показывают средние сцепные свойства.Проходить маневры на асфальте будет более приятно, чем на предыдущем поколении Hakkapeliitta Q, но все равно есть куда стремиться.

Dunlop Graspic. Лучшая нешипованная резина для города, где нет заснежанных улиц. В испытаниях на льду она оказались предпочтительнее даже некоторых шипованных моделей ! Отличные характеристики резины и на асфальте, что выдвигает шины на второе место в этом тесте. На снегу Вас будут ждать одни разочарования, где протектор практически не работает. Стоит немного не расчитать скорость — и автомобиль отправляется в затяжной занос. 

Michelin. Наверно, это самая сбалансированная нешипованная резина. Шины Мишелин во всех видах испытаний показали ровные результаты. Средние показатели были как при испытаниях на льду, так и по снегу. По управляемости можно отметить спокойное поведение автомобиля, что не понравится активным водителям. На сухом асфальте шины демонстрируют небольшие запаздывания, что не позволит объехать препятствие на большой скорости. Однако, торможение на мокром асфальте выделяет их выше средних показателей.

Yokohama. Зимняя резина для слякоти, именно так можно охарактеризовать эти шины. Не удивительно, испытание на снежно-водяной дороге имеет единственные положительные оценки. В остальных тестах шины Йокохама показали минимальный балл. Плохо прошли испытания поперечные нагрузки, когда автомобиль резко срывается в скольжения, бороться с которыми не удавалось даже экспертам. Эти шины сильно разбалансированы, а это значит, что на зимней дороге могут быть очень неприятные сюрпризы.

Если не смогли определить, что лучше шипы или нет, тогда разницу можно заметить в этой статье.

Какой выбрать размер шины на зиму ?В первую очередь при выборе резины отталкивайтесь от рекомендуемых размеров, которые указывает производитель Вашего автомобиля (если резина на ВАЗ, то размеры следующие). В некоторых случаях сервисы разрешают изменить размерность шин на зиму. Лучше всего на зиму установить колеса меньшего радиуса с более высоким профилем и меньшим пятном контакта с дорогой. Все это позволит улучшить управляемость и сделает автомобиль мягче. Если Вам приходится чаще эксплуатировать автомобиль на заснеженных и обледенелых трассах, тогда рекомендуется установить более узкие шины, они будут лучше справляться со снежной шугой. 

Некоторые автолюбители российского автопрома хотят сэкономить и купить зимнюю резину на ВАЗ б/у, тогда проверьте наличие всех шипов и постарайтесь установите шины на диски сразу после покупки. Таким образом, все скрытые дефекты вылезут на поверхность резины.

Каждый сезон на рынке появляются все более новые модели зимних шин, поэтому перед покупкой лучше ознакомиться с самыми последними испытаниями. Например, журнал ЗаРулем сделал тест зимней резины 2011, где топ заняли шины Pirelli Winter Carving Edge. Другой полный тест шипованной и нешипованной резины.Итак, голосуем и оставляем отзывы о зимней резине:

  1. Какую модель зимней резины Вы выбрали ?
  2. Шипы или нет ?
  3. Основываясь на Вашем опыте, какие шины Вы считаете лучшими ?
p.s. комментарии не по теме будут удаляться. 

Какая марка зимних шин (шипы) лучше других (цена/качество) ?

Какая марка зимних шин (липучки) лучше других (цена/качество)?

Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Зимние шины, какие лучше выбрать: рейтинг 2018

Количество брендов и марок зимних шин просто зашкаливает и становится довольно проблематично выбрать именно ту зимнюю резину, которая подойдет не только по всем характеристикам, но и по цене. В данном материале мы собрали рейтинг пяти самых лучших зимних шин, таким образом, вы поймете какую резину вам будет лучше выбрать

 

Michelin Alpin 5 – Пятое место

Michelin Alpin 5

— Очень необычный рисунок протектора, который будет привлекать внимание;

— Качество изготовление;

— Отличное сцепление на любом типе поверхности;

— Резина не шумная и это большой плюс;

— Особенно хорошо себя зарекомендовала по только что выпавшему снегу;

— Предсказуемое поведение на большой скорости;

— Довольно хорошо выдерживает повороты;

— Известный бренд;

— Аквапланирование полностью устранено, это происходит из-за продуманной формы протектора Michelin Alpin 5;

— Отличное соотношение стоимости к качеству продукции;

Goodyear Ultra Grip Ice 2 – Четвертое место

Goodyear Ultra Grip Ice 2

— На высоких скоростях показывает хорошие тормозные характеристики, как на снегу, так и на асфальте;

— Практически не шумит;

— Резина мягкая, но боковина довольно прочная;

-Goodyear Ultra Grip Ice 2 недорогая, и это еще один плюс в копилку;

— Хорошо выдерживает повороты;

— Ведет себя предсказуемо;

-Любые неровности дороги успешно демпуются данными шинами;

— Разгон и торможение на Goodyear Ultra Grip Ice 2 вполне вменяемые;

— Качественно изготовлена;

— Хорошая поддержка производителя;

-Умеренная стоимость, что очень весомо в условиях кризиса;

-Большинство автовладельцев вполне довольны данной резиной;

— Продуманный рисунок протектора;

-На морозе не дубеет;

Continental ContiWinterContact TS850 – Третье место

Continental ContiWinterContact TS850

— На заводе шины отлично балансируются;

— Резина мягкая, но боковины крепкие;

— На льду себя зарекомендовала не  с лучшей стороны, хотя резина нешипованная;

-При этом на мокром асфальте отлично держит дорогу;

— Continental ContiWinterContact TS850 не шумят даже на большой скорости;

— Приятный ценник, но выше, чем у других претендентов нашего рейтинга;

— В глубоком снегу также себя хорошо зарекомендовали;

— Довольно хорошая управляемость в различных погодных условиях;

— На морозе Continental ContiWinterContact TS850 не дубеет;

— Известный бренд, который имеет вменяемую поддержку;

— Удачно продуманный протектор шин;

Gislaved Nord Frost 5 – Второе место

Gislaved Nord Frost 5

— Очень приятный ценник;

— Износостойкие;

— Отлично отбалансированные на заводе;

— Хорошо держит дорогу при любой скорости и различном типе покрытия;

— Шины изготовлены в Германии;

— Из минусов можно выделить тот факт, что при неаккуратной езде начинают вылетать шипы;

— Ведет себя довольно тихо;

— Отличная курсовая устойчивость;

— Идеальный вариант для снежной зимы;

— Слабые боковины;

— Даже без шипов резина довольно хорошо держит дорогу;

— Отлично сбалансированы;

-Gislaved Nord Frost 5 на больших скоростях не шумит;

— Ведется себя вполне предсказуемо;

— По накатанному льду один из самых лучших вариантов;

— Многие автовладельцы выбирают Gislaved Nord Frost 5 так, как до этого были шины этого же бренда, а это говорит о многом;

Nokian Nordman 5 – Первое место

Nokian Nordman 5

— Самая покупаемая зимняя резина  прошлого года;

—  Предсказуемая;

— Отлично будет держать дорогу на любом типе покрытия, в том числе и на льду, и на снегу, и на мокром асфальте;

-Шипы вылетают, но не так стремительно как на других зимних покрышках;

— Изначально хорошо отбалансирована на заводе;

— Хорошо ценник;

— Боковины жесткие, а это дополнительный плюс;

— При этом сама резина мягкая;

— При отрицательных температурах не дубеет;

— Уверенно едет в колее;

autofuct.ru

Зимнюю резину какого производителя лучше приобретать?

Sergess01 Оракул (93520) 7 лет назад

1.Ставить зимку надо тогда, когда средняя температура становится +7 градусов. Во-первых, тогда летняя резина твердеет и теряет свойства. Во-вторых, при такой температуре уже есть шанс выпадания снега и резкого похолодания. Впрочем, если вдруг в вашей местности ночные заморозки бывают и тогда, когда днём ещё совсем тепло, то меняйте раньше. 2.На зимней резине нельзя ездить по асфальту, особенно мокрому, так же как на летней. Управляемость и устойчивость будет хуже, тормозной путь - больше. Максимальная скорость зимних шин обычно ограничена на уровне 160 км/ч, у Hakkapeliitta - 170 км/ч. Но на самом деле даже на идеальной асфальтовой трассе не следует ехать на любой зимке быстрее 110-120 км/ч, а на шипованной быстрее 100 км/ч. Лучше даже немного меньше. Чем больше температура воздуха, тем хуже. Кроме того, самые лучшие зимние шины на снегу и, тем более, льду, не дадут сцепления с дорогой даже приближенного к тому, что дают летние на асфальте, но это, я думаю, понятно. 3.В гололёд шиповки намного (!) лучше липучек. 4.На укатанном снегу скорее всего будет разница в пользу шипов, но небольшая. 5.На рыхлом снегу разницы практически не будет. 6.На асфальте шиповки заметно хуже липучек, да и сами шипы при езде сильно изнашиваются, а при некачественной ошиповке могут и повылетать. Вывод: если у вас в городе хорошо чистят дороги, или вы живёте на Юге, где снега вообще немного, то берите липучки. В иных случаях лучше выбрать шипованные шины. 7.Лучшая зимняя резина - это финская Nokian Hakkapeliitta. Если, исходя из вышеизложенного, нужна шиповка - то модель 7, если липучка - то R. Да, она не дешёвая, но на этом экономить нельзя! 8.Зимних шин должно быть 4 штуки, по числу колёс вашего автомобиля, не меньше! Все они должны быть одинаковыми. 9.Покупать 5 зимних покрышек, чтоб зимней была ещё и запаска, имеет смысл только если вы далеко и много ездите чёрт знает куда, особенно в тайгу/горы и иные нецивилизованные места. 10.Размеры шин и давление в них обязательно должны соответствовать тому, что написано в инструкции к автомобилю. Удачи на дорогах! Приятной зимы!

Я и мои друзья Просветленный (29864) 7 лет назад

ну смотря какой бюджет, многие из-за стоимости берут Амтел, а кто то и Бриджстоун или Нокиан, так что всё упирается в финансы

Комментарий удален

Я и мои друзья Просветленный (29864) 4-5 т.р общая сумма? если да то....ну мало очень этих денег, а если за одно колесо то Нокиан рулит

Весёлый ведмедик Мыслитель (5529) 7 лет назад Вопрос: Почему липучку? Это длятакая пойдёт, для России только шипы (ИМХО) , а марки Вам указали выше отвечающие.

Комментарий удален

Комментарий удален

Весёлый ведмедик Мыслитель (5529) Я и в глубинке ездил на переднем приводе на всесезонке, но для чего рисковать? И все индивидуально, если у человека есть дача и живет он в спальном районе, липучка - лишняя головная боль (имхо). И Москва- не вся Россия.

Irina Dedushenko Мыслитель (6883) 7 лет назад

Сравнительные тесты зимней резины показывают, что у ведущих производителей ее показатели не сильно отличаются. (Нокиа- хакапелита, Континенталь, Мишлен) . Кстати, хорошо себя показала отечественная Кама-Флейм. Все сказанное относится к нешипованной (липучке) . Шипованная лучше в гололед при оттепели на льду. При морозах лучше липучка. Последняя дольше служит и гораздо лучше на асфальте.

otvet.mail.ru

Какая фирма шин для зимы лучше

Главная » * » Какая фирма шин для зимы лучше

Зимние шины - какие выбрать?

Что лучше - с шипами или шины без шипов (т. е. фрикционные)?

Однозначного ответа на этот вопрос нет. Если обратиться к теории, то с точки зрения законов физики, шипы обеспечивают лучший коэффициент сцепления автомобиля с дорогой. Но иногда встречается, на первый взгляд, такой парадокс: нешипованная зимняя резина в условиях гололёда ведёт себя гораздо лучше шипованной. Как же объяснить такой факт? Всё очень просто. Поведение автомобиля на дороге зависит не только от наличия - отсутствия шипов на покрышках, но и от таких факторов, как химический состав резины, рисунок протектора.

А теперь конкретные примеры и не менее конкретные советы.

На скользкой дороге (гололёд или накатанный снег) шипованная резина обеспечивает лучшее сцепление колёс с дорогой. Вариантов может быть два: либо вы сразу покупаете протекторы с шипами, либо впоследствии производите ошиповку обычной зимней резины. Разумеется, что чем шипов больше, тем лучше: у автомобиля сокращается тормозной путь, меньше вероятность пробуксовки. Эффект ошиповки лучше, если шипы по поверхности шины располагаются не на одной линии, а абсолютно беспорядочно. Но не всякая резина может быть ошипована. Поэтому при покупке зимней резины данный вопрос уточните у продавца.

Лучшая шипованная импортная модель - это Nokian Hakkapeliitta. Данный товар отлично зарекомендовал себя на скользкой дороге. Начиная с четвёртой модели, продукция этой фирмы имеет существенную отличительную особенность: шипы в сечении имеют не круглую форму, а квадратную. В результате - сцепление с дорогой лучше, чем у других моделей. Приобретение таких шин в зависимости от типоразмера может обойтись вам от 100 до 450 у.е. за одну единицу.

Как правильно выбрать нешипованную резину?

Зимой часто приходится ездить по глубокому снегу. Поэтому не только шипы, но и рисунок протектора влияет на управляемость автомобиля. Самые эффективные - это шины с прямоугольными шашечками, которые расположены в шахматном порядке. Не менее важна и глубина рисунка у таких шин: она должна составлять - 9-10 мм. На протекторах шин ещё бывают ламели (мелкие полосочки), от которых тоже зависит качество сцепления зимних шин с дорогой. Наличие ламелей важно и для шипованной, и для нешипованной резины. Если на дорогах в вашем климатическом поясе большую часть зимы лежит мокрый снег или вообще отсутствует, то вам лучше купить нешипованные шины для автомобиля. Шипы в условиях мокрой дороги неэффективны. Шипованные шины имеют меньший контакт с дорогой, и, как следствие, управляемость автомобилем снижается. И ещё: шипы при езде по мокрой дороге - это дополнительный источник шума.

Какие шины лучше выбрать?

Лучшим вариантом для нешипованных шин считается резина с направленным рисунком протектора. Рисунок таких шин похож на летние дождевые и напоминает ёлочку. Такие шины позволяют отводить слякоть из-под колёс. Лучшими среди нешипованных считаются шины Continental ContiVikingContact3. Ценовой диапазон на такие шины 70 - 210 у.е. за единицу товара в зависимости от типоразмера автомобиля.Общие правила выбора шин.

Как определить срок службы автомобильных шин? Если глубина протектора стала меньше 4 мм, то шины пора менять: срок службы их истёк. В среднем зимние шины служат 2 - 4 года. Для зимних шин подбирается особый состав резины. Этот состав должен обеспечивать хороший контакт резины и скользкой дороги. Если в вашей местности частые снегопады, и вам приходится ездить по заснеженной дороге, то выбирайте мягкие зимние шины. Если снег у вас - редкость, то вам нужна резина более жёсткая. Мягкая резина в ваших условиях прослужит меньше. За конкретным советом обратитесь к продавцу. Уж он точно знает, хотя бы по отзывам покупателей, какие шины вам лучше приобрести. Наиболее эффективная - резина с ассиметричным рисунком, когда наружная часть шины отвечает за езду по асфальту, а внутренняя - по заснеженной дороге или гололёду. При этом важно правильно установить данные шины в соответствии с маркировкой производителя.

Как выбрать размер зимних шин?

В выборе размера руководствуйтесь рекомендациями производителя. Это важно. Если выбрать шины большего размера, то площадь контакта с дорогой, конечно, увеличится, но при этом вес автомобиля распределится таким образом, что в действительности эта площадь станет меньше. Если нет необходимого размера, то выбирайте меньше по ширине, но больше по высоте профиля.

Как правильно эксплуатировать зимние шины?

Многие автолюбители меняют летнюю резину на зимнюю только после выпадения первого снега или появления первого гололёда. И это большая ошибка. Такие действия автолюбителей приводят к увеличению числа аварий в начале зимнего периода. Специалисты рекомендуют менять летнюю резину на зимнюю при снижении температуры до семи градусов. Хотим обратить ваше внимание на правила эксплуатации зимней резины в начале холодного сезона. Правила эти несложные:

1.Никаких резких торможений.

2.Плавные разгоны и аккуратные вхождения в повороты.

Выполняйте эти рекомендации на первых ста километрах обкатки зимних шин, и они вам прослужат дольше. Особенно это влияет на срок сохранности шипов.

Многие владельцы автомобилей, желая сэкономить, ставят зимнюю резину только на задние колёса. Такой ход может повлиять на поведение авто, но не всегда в лучшую сторону. При старте автомобиля с места вы можете почувствовать положительные изменения. Но при движении на дороге вас могут поджидать очень неприятные сюрпризы. При торможении у заднеприводных автомобилей вес переносится на передние колёса. Тогда возникает риторический вопрос: "А какая же польза от зимней резины на задних колёсах?" Ответ очевиден - невелика. Ещё один сюрприз от желания сэкономить. При повороте заднеприводный автомобиль, у которого шипованная резина только на задних колёсах, слушаться руля будет очень плохо. Эта же беда подстерегает и переднеприводные автомобили. Зимние шины на передних колёсах дадут возможность быстрее стартовать. Но при торможении или даже просто уменьшении скорости задние колёса пойдут юзом. Поэтому вывод напрашивается сам собой: покупать нужно полный комплект зимних шин. Естественно, если вы не любитель быстрой езды, то, возможно, и не заметите разницу. Но дорога полна неожиданностей: экстренные торможения, заносы. Полная комплектация зимней резины у вашего автомобиля и вам даст возможность чувствовать себя увереннее на зимней дороге.

А что делать, если вы приобрели шипованную зимнюю резину, а ни снега, ни гололёда нет. Тогда совет может быть только один - умеренность и аккуратность в езде. Никакого экстренного торможения, никакого резкого старта. Иначе с шипами вы распрощаетесь так же резко и экстренно. И не забывайте про правила дорожного движения, которые предусматривают использование знака "Ш" при использовании вами шипованной резины. Так как автомобили с такими шинами имеют более короткий путь торможения, то этот знак - предупреждение другим водителям, что нужно держать большую дистанцию.

И напоследок рекомендации: шины каких фирм стоит купить.

Хорошо зарекомендовали себя зимние шины таких российских фирм: Amtel или КЯ (Красный Яр). Лучшими считаются такие зимние импортные шины: Nokian, Michelin, Continental, Pirelli, BridgeStone.

Российские зимние шины прослужат вам верой и правдой не больше двух сезонов. Срок службы импортных аналогов - в два раза больше. Но и цена на импортные шины будет в два раза больше. Если за единицу российского товара вы заплатите 60 - 90 у.е., то стоимость аналогичной единицы импортного производства колеблется в пределах 100 - 500 у.е. Но цена - это ещё не всегда показатель того, что российские шины хуже. Просто мы иногда находимся в плену стереотипов ещё советских времён: если российский товар, то плохой, импортный - хороший. В принципе, даже если у вас сложились какие-то свои предпочтения, не стоит отказываться и от шин нашего производства. Но в любом случае выбор всё равно остаётся за вами.

vsyo-tut.ru

Зимние шины - какие выбрать?

Для кого-то приход зимы - это: «Мороз и солнце! День чудесный!» А кому-то лишняя головная боль, как подготовить автомобиль к прелестям непредсказуемой зимней погоды. Как поведёт себя автомобиль во время снежных заносов или гололёда, во многом зависит от выбора зимних шин. Можно, особо не беспокоясь о своей и чужой безопасности, проездить всю зиму и на летней резине. Но тогда каждая ваша поездка будет похожа на игру в русскую рулетку: повезёт - не повезёт. Но, даже выбрав зимние шины, мы можем столкнуться с тем, что разные их модели ведут себя абсолютно по-разному в условиях зимней дороги. Как выбрать нужную именно вам модель и не ошибиться в своём выборе? Очень часто в таких случаях мы руководствуемся и своим, и чужим опытом, иногда покупаем ту модель, которая хорошо себя зарекомендовала именно в условиях зимней погоды нашего климатического пояса. Поэтому с уверенностью сказать, что эти шины лучше, а эти - хуже, мы не можем. Но, тем не менее, какие-то общие рекомендации по выбору столь важного для нашего автомобиля товара, конечно, есть.

Что лучше - с шипами или шины без шипов (т. е. фрикционные)?

Однозначного ответа на этот вопрос нет. Если обратиться к теории, то с точки зрения законов физики, шипы обеспечивают лучший коэффициент сцепления автомобиля с дорогой. Но иногда встречается, на первый взгляд, такой парадокс: нешипованная зимняя резина в условиях гололёда ведёт себя гораздо лучше шипованной. Как же объяснить такой факт? Всё очень просто. Поведение автомобиля на дороге зависит не только от наличия - отсутствия шипов на покрышках, но и от таких факторов, как химический состав резины, рисунок протектора.

А теперь конкретные примеры и не менее конкретные советы.

На скользкой дороге (гололёд или накатанный снег) шипованная резина обеспечивает лучшее сцепление колёс с дорогой. Вариантов может быть два: либо вы сразу покупаете протекторы с шипами, либо впоследствии производите ошиповку обычной зимней резины. Разумеется, что чем шипов больше, тем лучше: у автомобиля сокращается тормозной путь, меньше вероятность пробуксовки. Эффект ошиповки лучше, если шипы по поверхности шины располагаются не на одной линии, а абсолютно беспорядочно. Но не всякая резина может быть ошипована. Поэтому при покупке зимней резины данный вопрос уточните у продавца.

Лучшая шипованная импортная модель - это Nokian Hakkapeliitta. Данный товар отлично зарекомендовал себя на скользкой дороге. Начиная с четвёртой модели, продукция этой фирмы имеет существенную отличительную особенность: шипы в сечении имеют не круглую форму, а квадратную. В результате - сцепление с дорогой лучше, чем у других моделей. Приобретение таких шин в зависимости от типоразмера может обойтись вам от 100 до 450 у. е. за одну единицу.

Как правильно выбрать нешипованную резину?

Зимой часто приходится ездить по глубокому снегу. Поэтому не только шипы, но и рисунок протектора влияет на управляемость автомобиля. Самые эффективные - это шины с прямоугольными шашечками, которые расположены в шахматном порядке. Не менее важна и глубина рисунка у таких шин: она должна составлять - 9-10 мм. На протекторах шин ещё бывают ламели (мелкие полосочки), от которых тоже зависит качество сцепления зимних шин с дорогой. Наличие ламелей важно и для шипованной, и для нешипованной резины. Если на дорогах в вашем климатическом поясе большую часть зимы лежит мокрый снег или вообще отсутствует, то вам лучше купить нешипованные шины для автомобиля. Шипы в условиях мокрой дороги неэффективны. Шипованные шины имеют меньший контакт с дорогой, и, как следствие, управляемость автомобилем снижается. И ещё: шипы при езде по мокрой дороге - это дополнительный источник шума.

Какие шины лучше выбрать?

Лучшим вариантом для нешипованных шин считается резина с направленным рисунком протектора. Рисунок таких шин похож на летние дождевые и напоминает ёлочку. Такие шины позволяют отводить слякоть из-под колёс. Лучшими среди нешипованных считаются шины Continental ContiVikingContact3. Ценовой диапазон на такие шины 70 - 210 у. е. за единицу товара в зависимости от типоразмера автомобиля. Общие правила выбора шин.

Как определить срок службы автомобильных шин? Если глубина протектора стала меньше 4 мм, то шины пора менять: срок службы их истёк. В среднем зимние шины служат 2 - 4 года. Для зимних шин подбирается особый состав резины. Этот состав должен обеспечивать хороший контакт резины и скользкой дороги. Если в вашей местности частые снегопады, и вам приходится ездить по заснеженной дороге, то выбирайте мягкие зимние шины. Если снег у вас - редкость, то вам нужна резина более жёсткая. Мягкая резина в ваших условиях прослужит меньше. За конкретным советом обратитесь к продавцу. Уж он точно знает, хотя бы по отзывам покупателей, какие шины вам лучше приобрести. Наиболее эффективная - резина с ассиметричным рисунком, когда наружная часть шины отвечает за езду по асфальту, а внутренняя - по заснеженной дороге или гололёду. При этом важно правильно установить данные шины в соответствии с маркировкой производителя.

Как выбрать размер зимних шин?

В выборе размера руководствуйтесь рекомендациями производителя. Это важно. Если выбрать шины большего размера, то площадь контакта с дорогой, конечно, увеличится, но при этом вес автомобиля распределится таким образом, что в действительности эта площадь станет меньше. Если нет необходимого размера, то выбирайте меньше по ширине, но больше по высоте профиля.

Как правильно эксплуатировать зимние шины?

Многие автолюбители меняют летнюю резину на зимнюю только после выпадения первого снега или появления первого гололёда. И это большая ошибка. Такие действия автолюбителей приводят к увеличению числа аварий в начале зимнего периода. Специалисты рекомендуют менять летнюю резину на зимнюю при снижении температуры до семи градусов. Хотим обратить ваше внимание на правила эксплуатации зимней резины в начале холодного сезона. Правила эти несложные:

1. Никаких резких торможений.

2. Плавные разгоны и аккуратные вхождения в повороты.

Выполняйте эти рекомендации на первых ста километрах обкатки зимних шин, и они вам прослужат дольше. Особенно это влияет на срок сохранности шипов.

Многие владельцы автомобилей, желая сэкономить, ставят зимнюю резину только на задние колёса. Такой ход может повлиять на поведение авто, но не всегда в лучшую сторону. При старте автомобиля с места вы можете почувствовать положительные изменения. Но при движении на дороге вас могут поджидать очень неприятные сюрпризы. При торможении у заднеприводных автомобилей вес переносится на передние колёса. Тогда возникает риторический вопрос: "А какая же польза от зимней резины на задних колёсах?" Ответ очевиден - невелика. Ещё один сюрприз от желания сэкономить. При повороте заднеприводный автомобиль, у которого шипованная резина только на задних колёсах, слушаться руля будет очень плохо. Эта же беда подстерегает и переднеприводные автомобили. Зимние шины на передних колёсах дадут возможность быстрее стартовать. Но при торможении или даже просто уменьшении скорости задние колёса пойдут юзом. Поэтому вывод напрашивается сам собой: покупать нужно полный комплект зимних шин. Естественно, если вы не любитель быстрой езды, то, возможно, и не заметите разницу. Но дорога полна неожиданностей: экстренные торможения, заносы. Полная комплектация зимней резины у вашего автомобиля и вам даст возможность чувствовать себя увереннее на зимней дороге.

А что делать, если вы приобрели шипованную зимнюю резину, а ни снега, ни гололёда нет. Тогда совет может быть только один - умеренность и аккуратность в езде. Никакого экстренного торможения, никакого резкого старта. Иначе с шипами вы распрощаетесь так же резко и экстренно. И не забывайте про правила дорожного движения, которые предусматривают использование знака "Ш" при использовании вами шипованной резины. Так как автомобили с такими шинами имеют более короткий путь торможения, то этот знак - предупреждение другим водителям, что нужно держать большую дистанцию.

И напоследок рекомендации: шины каких фирм стоит купить.

Хорошо зарекомендовали себя зимние шины таких российских фирм: Amtel или КЯ (Красный Яр). Лучшими считаются такие зимние импортные шины: Nokian , Michelin , Continental , Pirelli , BridgeStone .

Российские зимние шины прослужат вам верой и правдой не больше двух сезонов. Срок службы импортных аналогов - в два раза больше. Но и цена на импортные шины будет в два раза больше. Если за единицу российского товара вы заплатите 60 - 90 у. е., то стоимость аналогичной единицы импортного производства колеблется в пределах 100 - 500 у. е. Но цена - это ещё не всегда показатель того, что российские шины хуже. Просто мы иногда находимся в плену стереотипов ещё советских времён: если российский товар, то плохой, импортный - хороший. В принципе, даже если у вас сложились какие-то свои предпочтения, не стоит отказываться и от шин нашего производства. Но в любом случае выбор всё равно остаётся за вами.

koleso.temaretik.com

Какая фирма шин лучше. ТОП 10 лучших производителей шин.

При передвижении автотранспорта по дорожному полотну большую роль играет сцепления его ведущих колёс с поверхностью дороги. При недостаточном сцеплении колесо начинает проворачивать на месте, а автомобиль остаётся неподвижным.Какая фирма шин лучше?

Грамотно подобранный комплект шин обеспечит хорошее сцепление, а также обезопасит водителя и его пассажиров от аварийных ситуаций на дорогах. Езда по неровностям и управление автомобилем в целом будет гораздо легче и проще.

Тяжелый выбор какого-либо одного бренда заставляет водителя задаться вопросом: «а какая фирма шин лучше? Ведь на рынке множество брендов, поэтому на подбор лучшего комплекта уходит масса времени. Автошины каждого бренда имеет свою особенность, и, как правило, ассортимент всегда отличается высокой технологичностью и качеством, поэтому концерны конкурирует между собой и сегодня.

Какая фирма производитель шин лучшая в России?

            Рейтинг брендов по производству автошин складывается не только благодаря высокотехнологичной продукции, но и не малую роль играет симпатия и отзывы автовладельцев, а так же занимаемая ступень на рынке продаж.

Производители резины для автомобилей — это крупнейшие исследовательские центры, которые постоянно обновляют высококачественный ассортимент продукции, поэтому судить какая фирма шин лучше стоит только после того, как водитель ознакомиться со всем списком, представленных на рынке брендов.

  1. Превосходная безупречность – Bridgestone

Концерн занимает одну из лидирующих позиций на протяжении многих лет. Отличительной чертой бренда является то, что ассортимент продукции разнообразен. Наиболее успешными комплектами летнего сезона считаются шины Dueler H/P Sport и Turanza T001, а зимой выделяют резину Bridgestone Blizzak DM-V1.

Компания Bridgestone изготавливает покрышки согласно новейшим технологиям и тестирует их в самых суровых погодных условиях, что гарантирует безукоризненную езду на любом участке дорожного пути.

  • Французский комфорт — Michelin

Производитель Michelin второй по величине шинный концерн. Производитель автошин получил высокую позицию благодаря одному французскому автогонщику, который заявил, что использует именно данный бренд. После такого заявления автолюбители стали раскупать продукцию, как скоростную.

Резина среднего и премиум-класса Michelin считается одной из самых износостойких. Летняя модель Michelin – Primacy 3 зарекомендовала себя как высококачественный товар, ведущий себя безупречно не только на сухом полотне дороги, но и после дождя, а также при резких поворотах и на виражах.

  1. Немецкая марка – Goodyear

 

Данный бренд считается уникальным потому, что производит всесезонные комплекты автошин. Резина Goodyear отличается выносливостью, и обладает отличным сцеплением с дорожным полотном.

Российские покупатели рекомендуют комплекты автомобильных шин данного бренда для отечественных дорог.  Несколько лет назад компания выпустила новую марку резины для зимнего времени года Goodyear Ultra Grip Ice+. Данная резина быстро заняла

  1. Безупречность премиум-класса — Continental

            Автомобильные шины премиум-класса Continental невероятно популярны, и не каждому автомобилисту по карману приобретение данной модели.  Превосходность, впечатляющие тягово-сцепные свойства и достойный уровень комфорта, такой перечень достоинств не оставит ни одного водителя равнодушным. Continental Premium Contact 2 и ContiPremium Contact 5 —марки летней резины, которые остаются популярными на рынке и сегодня. Одним из лучших марок зимнего времени года считается ContiIce Contact HD и WinterContact.

  1. Итальянское совершенство — Pirelli

Данный бренд зарекомендовал себя как производитель шин для гоночных треков и для дорожных покрытий общего пользования. Резина  Pirelli отличается впечатляющими показателями управляемости и устойчивостью на высокой скорости. Но, по отзывам некоторых покупателей, данный бренд уступает по качеству другим производителям.

  1. Практичность и качество — Sumitomo

Бренд с 125-летней историей ничуть не уступает в качестве и износостойкости другим маркам автошин.

Высокая управляемость и достойные сцепные свойства дают Sumitomo не менее высокий бал на рынке продаж.

Dunlop GrandTrek —зимняя резина, зарекомендовавшая себя качественным комплектом для вездеходов и кроссоверов. Для летнего сезона неплохой моделью станет Dunlop SP Sport Maxx.

  1. Комфортное вождение — Hankook

Автоконцерн из Кореи известен каждому российскому автолюбителю. Производитель данной резины дает акцент не только на комфортное вождение, но и на устойчивость при высокой скорости автомобиля. Резина Hankook прекрасно ведет себя на сухом полотне дороги, на мокром же участке желательно сбавить скорость, особенно перед поворотами.

  1. Старейшина мирового рынка — Yokohama

На сегодняшний день компания Yokohama выпускает резину для любого вида автотранспорта. Благодаря большому ассортименту и высокому качеству продукции, компания весьма популярна на рыке продаж, что дает высокое преимущество бренду, а также множество положительных отзывов от автолюбителей.

  1. Скорость и движение по – китайски — Cheng Shin

 

Данный бренд активно завоевал высокую позицию в России. Превосходное качество и широкий ассортимент продукции максимально удовлетворяют желания покупателя.

  1. Дерзость и комфорт — Cooper

Серьезным соперником на рынке продаж можно считать американский бренд Cooper, который стал популярен в России благодаря соотношению цены и качества, а также за счет выносливости, износостойкости и хорошей проходимости резины.

Для автомобилей с повышенной проходимостью, а также для легкового транспорта резина Cooper станет незаменимым помощником при передвижении по любому полотну дороги.

Похожие материалы:

xn-----flcjme7al0b7a9cgb.xn--p1ai

Какая зимняя шина лучше - awtolub.ru

С наступлением зимы у каждого автовладельца возникает вопрос о замене шин и какая зимняя шина лучше. Разнообразный ассортимент зимних шин позволяет автолюбителям устанавливать на свой автомобиль нестандартные шины. Каждый делает это, преследуя свои цели, но наиболее эффективным вариантом является установка штатных зимних шин. В этом случае поведение автомобиля на дороге будет предсказуемым. Давайте не будем ходить вокруг да около а разберёмся какие зимние шины лучшие.

1. При выборе зимних шин необходимо учесть погодные условия того района, в котором этот автомобиль будет эксплуатироваться.

2. Выбирая зимние шины, следует обратить внимание на глубину протектора, она должна быть не менее 5 миллиметров.

3. Нежелательно использовать зимой всесезонные шины, потому что в них конструктивно совмещены, несовместимые друг с другом, свойства зимних и летних шин. Так как зимние и летние шины отличаются не только по рисунку, но и по своим характеристикам.

4. Европейский рисунок зимних шин имеет диагональное построение, водоотводящие каналы, множество ламелей. На краях протектора расположены сильные грунтозацепы. Такие шины хороши для дорог покрытых раскисшим снегом, или для, регулярно очищаемых, дорог.

5. Наиболее популярными являются «европейские» зимние шины следующих фирм: Pirelli SnowSport, Barum Polaris, GoodYear Medeo, Marangoni Meteo ESC, «Снежная королева» (Москва), «Красный Яр» (Красноярск).

6. Скандинавский рисунок зимних шин имеет множество ромбовидных и прямоугольных выступов, расположенных в шахматном порядке. Это значительно улучшает сцепление с обледенелым или заснеженным дорожным покрытием. Кроме того, зимние шины со скандинавским рисунком можно применять и в условиях рекомендуемых для шин с европейским рисунком.

7. Одними из самых распространенных фирм-производителей «скандинавских» зимних шин являются: Marangoni, Nokian Hakkapeliitta, Brigestone, Norman (Воронеж), «Метелица» (Киров).

8.В условиях российских дорог необходимо приобретать шипованные шины. При этом следует обращать внимание на качество шиповки. Если от вырванного шипа остается ровное и круглое гнездо, то такая ошиповка является некачественной. Для равномерного износа шипов надо регулярно менять местами задние и передние колеса.

9. Следует смотреть на то, чтобы шипы не были сильно утоплены в протекторе, но и не возвышались над резиной.

10.Для увеличения сцепления с дорогой можно выбрать зимние шины с колесами меньшего диаметра, но с более высоким профилем. Такие шины делают ход автомобиля гораздо мягче.

11. Если автомобиль планируется использовать в заснеженных полях или лесах, то следует установить более узкие зимние шины. Это значительно повысит управляемость на обледенелых и заснеженных участках.

12. В настоящее время, до 30% автовладельцев, вместо шипованных зимних шин используют, так называемые, «шины-липучки». Потому, что при температурах ниже 15 градусов эти шины эффективнее обычных шипованных. Это достигается за счет того, что рисунок шины полностью принимает участие в процессах торможения. Эти шины отлично показывают себя на обледенелых и снежных трассах. Такие шины производятся по технологии «Full Active Tread», применяемой фирмой Michelin.

13. Приобретение новых зимних шин у неофициальных продавцов нежелательно, так как существует большая вероятность получить некачественный товар. В целях экономии, оптимальным выбором будут шины не самых дорогих моделей последнего сезона.

14. Фирма Nokian Tyres производит адаптированные к переменам погоды зимние шины, имеющие малое сопротивление качения, что позволяет экономить топливо. Кроме того, эта фирма производит шины, рассчитанные на мягкую зиму, для которой характерны слякоть и мокрая дорога.

15. Фирма Bridgestone Blizzak выпустила две новые универсальные модели зимних шин, подходящие к различным автомобилям – от спорт-кара до пикапа.

Безопасное вождение и эффективное экстренное торможение, на любом дорожном покрытии, очень сильно зависят от правильно подобранных и установленных шин. Но, это половина успеха, вторая половина зависит от опыта и мастерства автовладельца.После всего выше сказанного вопрос, какие зимние шины лучшие больше не должен вас тревожить. Удачной покупки.

awtolub.ru

www.autoblaze.ru

Зимние шины - какие выбрать?

Для кого-то приход зимы - это: «Мороз и солнце! День чудесный!» А кому-то лишняя головная боль, как подготовить автомобиль к прелестям непредсказуемой зимней погоды. Как поведёт себя автомобиль во время снежных заносов или гололёда, во многом зависит от выбора зимних шин. Можно, особо не беспокоясь о своей и чужой безопасности, проездить всю зиму и на летней резине. Но тогда каждая ваша поездка будет похожа на игру в русскую рулетку: повезёт - не повезёт. Но, даже выбрав зимние шины, мы можем столкнуться с тем, что разные их модели ведут себя абсолютно по-разному в условиях зимней дороги. Как выбрать нужную именно вам модель и не ошибиться в своём выборе? Очень часто в таких случаях мы руководствуемся и своим, и чужим опытом, иногда покупаем ту модель, которая хорошо себя зарекомендовала именно в условиях зимней погоды нашего климатического пояса. Поэтому с уверенностью сказать, что эти шины лучше, а эти - хуже, мы не можем. Но, тем не менее, какие-то общие рекомендации по выбору столь важного для нашего автомобиля товара, конечно, есть.

Что лучше - с шипами или шины без шипов (т. е. фрикционные)?

Однозначного ответа на этот вопрос нет. Если обратиться к теории, то с точки зрения законов физики, шипы обеспечивают лучший коэффициент сцепления автомобиля с дорогой. Но иногда встречается, на первый взгляд, такой парадокс: нешипованная зимняя резина в условиях гололёда ведёт себя гораздо лучше шипованной. Как же объяснить такой факт? Всё очень просто. Поведение автомобиля на дороге зависит не только от наличия - отсутствия шипов на покрышках, но и от таких факторов, как химический состав резины, рисунок протектора.

А теперь конкретные примеры и не менее конкретные советы.

На скользкой дороге (гололёд или накатанный снег) шипованная резина обеспечивает лучшее сцепление колёс с дорогой. Вариантов может быть два: либо вы сразу покупаете протекторы с шипами, либо впоследствии производите ошиповку обычной зимней резины. Разумеется, что чем шипов больше, тем лучше: у автомобиля сокращается тормозной путь, меньше вероятность пробуксовки. Эффект ошиповки лучше, если шипы по поверхности шины располагаются не на одной линии, а абсолютно беспорядочно. Но не всякая резина может быть ошипована. Поэтому при покупке зимней резины данный вопрос уточните у продавца.

Лучшая шипованная импортная модель - это Nokian Hakkapeliitta. Данный товар отлично зарекомендовал себя на скользкой дороге. Начиная с четвёртой модели, продукция этой фирмы имеет существенную отличительную особенность: шипы в сечении имеют не круглую форму, а квадратную. В результате - сцепление с дорогой лучше, чем у других моделей. Приобретение таких шин в зависимости от типоразмера может обойтись вам от 100 до 450 у. е. за одну единицу.

Как правильно выбрать нешипованную резину?

Зимой часто приходится ездить по глубокому снегу. Поэтому не только шипы, но и рисунок протектора влияет на управляемость автомобиля. Самые эффективные - это шины с прямоугольными шашечками, которые расположены в шахматном порядке. Не менее важна и глубина рисунка у таких шин: она должна составлять - 9-10 мм. На протекторах шин ещё бывают ламели (мелкие полосочки), от которых тоже зависит качество сцепления зимних шин с дорогой. Наличие ламелей важно и для шипованной, и для нешипованной резины. Если на дорогах в вашем климатическом поясе большую часть зимы лежит мокрый снег или вообще отсутствует, то вам лучше купить нешипованные шины для автомобиля. Шипы в условиях мокрой дороги неэффективны. Шипованные шины имеют меньший контакт с дорогой, и, как следствие, управляемость автомобилем снижается. И ещё: шипы при езде по мокрой дороге - это дополнительный источник шума.

Какие шины лучше выбрать?

Лучшим вариантом для нешипованных шин считается резина с направленным рисунком протектора. Рисунок таких шин похож на летние дождевые и напоминает ёлочку. Такие шины позволяют отводить слякоть из-под колёс. Лучшими среди нешипованных считаются шины Continental ContiVikingContact3. Ценовой диапазон на такие шины 70 - 210 у. е. за единицу товара в зависимости от типоразмера автомобиля. Общие правила выбора шин.

Как определить срок службы автомобильных шин? Если глубина протектора стала меньше 4 мм, то шины пора менять: срок службы их истёк. В среднем зимние шины служат 2 - 4 года. Для зимних шин подбирается особый состав резины. Этот состав должен обеспечивать хороший контакт резины и скользкой дороги. Если в вашей местности частые снегопады, и вам приходится ездить по заснеженной дороге, то выбирайте мягкие зимние шины. Если снег у вас - редкость, то вам нужна резина более жёсткая. Мягкая резина в ваших условиях прослужит меньше. За конкретным советом обратитесь к продавцу. Уж он точно знает, хотя бы по отзывам покупателей, какие шины вам лучше приобрести. Наиболее эффективная - резина с ассиметричным рисунком, когда наружная часть шины отвечает за езду по асфальту, а внутренняя - по заснеженной дороге или гололёду. При этом важно правильно установить данные шины в соответствии с маркировкой производителя.

Как выбрать размер зимних шин?

В выборе размера руководствуйтесь рекомендациями производителя. Это важно. Если выбрать шины большего размера, то площадь контакта с дорогой, конечно, увеличится, но при этом вес автомобиля распределится таким образом, что в действительности эта площадь станет меньше. Если нет необходимого размера, то выбирайте меньше по ширине, но больше по высоте профиля.

Как правильно эксплуатировать зимние шины?

Многие автолюбители меняют летнюю резину на зимнюю только после выпадения первого снега или появления первого гололёда. И это большая ошибка. Такие действия автолюбителей приводят к увеличению числа аварий в начале зимнего периода. Специалисты рекомендуют менять летнюю резину на зимнюю при снижении температуры до семи градусов. Хотим обратить ваше внимание на правила эксплуатации зимней резины в начале холодного сезона. Правила эти несложные:

1. Никаких резких торможений.

2. Плавные разгоны и аккуратные вхождения в повороты.

Выполняйте эти рекомендации на первых ста километрах обкатки зимних шин, и они вам прослужат дольше. Особенно это влияет на срок сохранности шипов.

Многие владельцы автомобилей, желая сэкономить, ставят зимнюю резину только на задние колёса. Такой ход может повлиять на поведение авто, но не всегда в лучшую сторону. При старте автомобиля с места вы можете почувствовать положительные изменения. Но при движении на дороге вас могут поджидать очень неприятные сюрпризы. При торможении у заднеприводных автомобилей вес переносится на передние колёса. Тогда возникает риторический вопрос: "А какая же польза от зимней резины на задних колёсах?" Ответ очевиден - невелика. Ещё один сюрприз от желания сэкономить. При повороте заднеприводный автомобиль, у которого шипованная резина только на задних колёсах, слушаться руля будет очень плохо. Эта же беда подстерегает и переднеприводные автомобили. Зимние шины на передних колёсах дадут возможность быстрее стартовать. Но при торможении или даже просто уменьшении скорости задние колёса пойдут юзом. Поэтому вывод напрашивается сам собой: покупать нужно полный комплект зимних шин. Естественно, если вы не любитель быстрой езды, то, возможно, и не заметите разницу. Но дорога полна неожиданностей: экстренные торможения, заносы. Полная комплектация зимней резины у вашего автомобиля и вам даст возможность чувствовать себя увереннее на зимней дороге.

А что делать, если вы приобрели шипованную зимнюю резину, а ни снега, ни гололёда нет. Тогда совет может быть только один - умеренность и аккуратность в езде. Никакого экстренного торможения, никакого резкого старта. Иначе с шипами вы распрощаетесь так же резко и экстренно. И не забывайте про правила дорожного движения, которые предусматривают использование знака "Ш" при использовании вами шипованной резины. Так как автомобили с такими шинами имеют более короткий путь торможения, то этот знак - предупреждение другим водителям, что нужно держать большую дистанцию.

И напоследок рекомендации: шины каких фирм стоит купить.

Хорошо зарекомендовали себя зимние шины таких российских фирм: Amtel или КЯ (Красный Яр). Лучшими считаются такие зимние импортные шины: Nokian , Michelin , Continental , Pirelli , BridgeStone .

Российские зимние шины прослужат вам верой и правдой не больше двух сезонов. Срок службы импортных аналогов - в два раза больше. Но и цена на импортные шины будет в два раза больше. Если за единицу российского товара вы заплатите 60 - 90 у. е., то стоимость аналогичной единицы импортного производства колеблется в пределах 100 - 500 у. е. Но цена - это ещё не всегда показатель того, что российские шины хуже. Просто мы иногда находимся в плену стереотипов ещё советских времён: если российский товар, то плохой, импортный - хороший. В принципе, даже если у вас сложились какие-то свои предпочтения, не стоит отказываться и от шин нашего производства. Но в любом случае выбор всё равно остаётся за вами.

koleso.temaretik.com


Смотрите также