Отзывы о шинах Continental ContiIceContact 2 SUV. Зимние шины континенталь конти айс контакт 2 тест


Шины Continental Icecontact 2 - особенности, тест зимних шин Континенталь

«Шинам восемь лет, а протектор как новый. Правда, шипы повылетали… Но еще пару сезонов точно походят», — успокаивал себя сосед по гаражу. Но рассуждая так, он не знал самого главного

текст: Станислав Шустицкий  /  фото: автора и Continental  /  19.01.2016

А не знал он, что шины — это не только физика, но и химия, со всеми вытекающими отсюда последствиями (это, кстати, относится и к факту старения шин). Вот о химической составляющей этого продукта и говорилось на техническом семинаре компании Continental.

ЗАДАЧА

Место для семинара было выбрано самое что ни на есть северное — полигон близ финского городка Леви. А главной темой семинара был принцип создания оптимальной, с точки зрения химии, зимней шины. Именно оптимальной (как известно, идеальных шин не существует), ориентированной на тот или иной регион использования. И прежде всего, с учетом температурных режимов в том самом регионе. А для начала всем желающим было предложено ударить молотком по двум образцам резины, только что извлеченным из холодильной камеры. Первый образец выдержал испытание без намека на остаточную деформацию, а второй, будто стекло, раскололся вдребезги. Все дело в том, что в первом образце была использована резиновая смесь, «спроектированная» до температуры в –60° C, а температурный порог смеси второго образца не превышал –20° C. Кстати, это хороший пример того, почему при наступлении соответствующего сезона и при устойчивой температуре ниже +7° C уже стоит поменять летние шины на зимние.

Вот они, слагаемые успеха: компоненты, участвующие в создании шины

Именно резиновая смесь является наиболее важным переменным фактором, от которого зависит примерно 50 % изменений качеств шины. Всего же разработчики компании Continental используют 15 химических компонентов, созданных с использованием порядка 1500 различных материалов, различные комбинации которых и определяют характеристики шин. И общее техническое задание для создателей резиновой смеси формулируется достаточно просто — обеспечить максимально возможное сцепление шины с дорогой при конкретных погодных и температурных условиях.

РЕШЕНИЕ

А дальше, исходя все из тех же технических заданий, начинается сборка эдакого химического пазла. Компаунд позволяет обеспечить эластичность и, соответственно, хорошие сцепные качества? А не пострадает ли при этом износостойкость шины? Постараться обеспечить повышенную ходимость? Но насколько тогда шина, протектор которой склонен к «дубению», потеряет в своих сцепных свойствах? В качестве так называемых «наполнителей» в шинной промышленности очень давно используется технический углерод, а 20 лет назад инженеры начали использовать диоксид кремния (силику) — именно они серьезно влияют как на характеристики сцепления шины на мокром покрытии, так и на ее износостойкость. А оптимальным балансом этих наполнителей в химическом составе резиновой смеси протектора как раз и можно обеспечить заданные характеристики. Полимеры в составе резиновой смеси обеспечивают резине необходимую эластичность, а масла (в продуктах Continental используется также и рапсовое масло) делают резину более мягкой. Как и в случае с другими ингредиентами, количество масла в составе резиновой смеси может серьезно менять характеристики продукта. А уже на стадии вулканизации существенное влияние на характеристики оказывает соотношение таких веществ, как оксид цинка и сера.

Шипы Continental IceContact 2 выдерживают усилие на отрыв в 500 Н

По ходу семинара его участникам было предложено из «комплектующих» создать оптимальный для определенных условий компаунд, собирая тот самый химический пазл. Что касается практической иллюстрации этих химических выкладок, то можно привести следующие цифры: если тормозной путь зимних шин на снежном покрытии со скорости 50 км/ч составляет 31 метр, то тормозной путь шин с тем же компаундом, но летним рисунком протектора составит уже 42 метра. А просто летние шины уедут на 62 метра. Как говорится, почувствуйте разницу.

ПРОДУКТ

На техническом семинаре были представлены и новинки компании Continental. К примеру, шипованная модель IceContact 2. Что касается главной темы семинара, то рецепт резиновой смеси протектора в этой шине был ориентирован на более низкие температуры. Как и в предшественнице — шине ContiIce Contact, здесь асимметричный рисунок протектора, но главная «фишка» заключена в шипах. Во-первых, их стало значительно больше — 190 вместо 130! А как же законодательство, регламентирующее установку не более 50 шипов на погонный метр, спросите вы. Разработчики Continental в этом случае поступили так же, как их коллеги из компании Nokian Tyres, которые специальными тестами доказали, что увеличение числа шипов в их продукте не оказывает большего разрушительного эффекта на дорожное покрытие, чем шины с разрешенным количеством шипов. Сам шип шины IceContact 2 стал меньше по размеру и легче почти на 25 %, а еще для его крепления в протекторе шины использована новая технология. Шип устанавливается в шине вместе с небольшим количеством специального состава, который при вулканизации надежно фиксирует шип.

Так эволюционировали шипы зимних шин Continental

По словам разработчиков, подобная инновации на 400 % улучшила степень закрепления шипов. Первые впечатления от новых шин, полученные на полигоне, самые положительные. Во-первых, очень хорошая эффективность при торможении на льду. Во-вторых, при маневрировании на льду и на укатанном снегу поведение шин вполне понятное, без сюрпризов, у них четкая реакция на руление. Что касается комфорта, в том числе и звукового, то на асфальте их проверить не удалось. Но сами разработчики говорили, что и об этом параметре они не забывали.

5koleso.ru

Continental IceContact 2: У льда нет никаких шансов

Фото и описание

Continental IceContact 2 — асимметричная зимняя шипованная шина с длительным сроком службы и отличной управляемостью как на сухом асфальте, так и на льду. Предназначена для эксплуатации на легковых автомобилях и внедорожниках, «прописанных» в России, странах Балтии и Скандинавии.

Взяться за усовершенствование технических параметров популярной модели ContiIceContact, лёгшей в основу будущего шедевра, разработчиков из Ганновера заставила действующая вот уже более полутора лет «новая» европейская директива, обязывающая всех производителей шипованной резины либо снизить количество «колючек» на зимних покрышках, либо доказать, что их автошины оказывают минимальное воздействие на дорожную поверхность.

Выбравшие второй вариант немецкие шиноделы в декабре 2014 года анонсировали выход в свет модели Continental IceContact 2 (Континентал Айс Контакт 2).

Давайте разберёмся в чём заключается отличие Ice Contact 2 от предшественницы, говорит технический специалист Shina.Guide. В ходе изучения свойств зимней модели второго поколения удалось выявить следующие особенности: управляемость на сухой трассе в сравнении с моделью ContiIceContact была улучшена на девять процентов, а управляемость на льду — на два процента.

Существенно была повышена управляемость на снегу. Однако, как отмечает сам производитель, самых заметных усовершенствований удалось достичь в тяговых и тормозных характеристиках на льду, которые были улучшены на восемь процентов.

Безопасность Continental IceContact 2 на зимних дорогах обеспечивается не только ненаправленным асимметричным рисунком протектора, но и применением инновационных экстра-лёгких шипов CristallDubb. В сравнении с шипами, применяемыми в предшествующей модели, они легче на 25% и отличаются уменьшенной конструкцией. Кроме того, был оптимизирован и сам процесс ошиповки. Впрочем, обо всём по порядку.

Уменьшение массы шипов привело к увеличению их количества у  модели Continental Ice Contact 2 в среднем на пятьдесят процентов, благодаря чему ощутимо улучшились сцепные характеристики шины на льду. Ещё одним неоспоримым преимуществом небольших облегченных шипов стало уменьшение уровня дорожного шума. Так что, несмотря на кажущийся перебор с шипами, данная шина всё же отличается акустическим комфортом.

Смыкающиеся синусоидальные ламели улучшают сцепление и увеличивают поперечную жёсткость шины при прохождении поворотов

Для предотвращения образования наслоения льда вокруг шипов разработчики Континенталя предусмотрели наличие «ледяных карманов» — маленьких замкнутых «водоёмов» вокруг шипов, в которых дроблёный лёд сначала собирается, а затем под воздействием центробежной силы разбрасывается по сторонам, обеспечивая таким образом конкурентное преимущество IceContact 2 при торможении на обледенелых поверхностях.

Ступенчатые ламели, расположенные внутри шашек протектора, существенно улучшают характеристики сцепления Ice Contact 2 при взаимодействии со снегом

Ещё одним нововведением компании Continental можно считать технологию крепления «кристаллических» шипов, получившую название StudOn Retention. После нанесения покрытия на поверхность шипов, они крепятся к шине при определённой температуре, позволяющей «колючкам» намертво вплавляться в протектор и предотвращать их выпадение.

Подводя итоги, стоит отметить, что универсальная модель премиум-класса Continental ContiIceContact 2 — это залог отличной управляемости практически на любой зимней дороге, которую не смутит ни плюсовая температура, ни самый гладкий лёд. За такие шины ваш автомобиль однозначно скажет вам спасибо.

Тесты Continental IceContact 2:

  • Teknikens Värld, 2017, тест 205/60 R16 — 1(18) место
  • Автоцентр, 2017, тест 205/55 R16 — 2(10) место
  • Tuulilasi, 2017, тест 215/65 R16 — 2(8) место
  • Test World, 2017, тест 205/55 R16 — 1(26) место
  • За рулём, 2017, тест 185/65 R15 — 2(11) место
  • Auto Bild Беларусь, 2016, тест 235/65 R17 — 2(7) место (версия SUV)
  • За рулём, 2016, тест 195/65 R15 — 2(12) место
  • Авторевю, 2015, тест 205/55 R16 — 2(11) место
  • NAF, 2015, тест 205/55 R16 — 2(12) место
  • За рулём, 2015, тест 175/65 R14 — 2(11) место
  • За рулём, 2015, тест 205/55 R16 — 2(13) место
Ростислав КотишинИсточник: Shina.Guide

Другие обзоры автора:

shina.guide

Шины Continental ContiIceContact 2 отзывы, тесты шин Континенталь ContiIceContact 2 от автовладельцев

Статистика отзывов на шины Continental ContiIceContact 2

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Continental ContiIceContact 2 — 60 шт;Средняя оценка шин Continental ContiIceContact 2 пользователями сайта — 4.66 из 5;

Сергей о шине Continental ContiIceContact 2

205/60/R16 Очень доволен этими шинами. Особенно "попотев" весь прошлый сезон на старой "липучке" Ханкук по гололеду. Отъездил пока только 2000 км и то в основном при плюсовой погоде, но в сильный снегопад и гололед также удалось поездить. Машина очень управляемая и послушная. Но торможение реагирует просто замечательно, даже АБС ни разу не сработала на заснеженной трассе.

В меру шумная для зимней резины, но шумоизоляция в машине практически никакая, приходится говорить чуть повышая голос.

Про износоустойчивость ничего не скажу - пока рано, но верю, что модель будет не хуже КонтиАйс Контакт первой серии.

Шина сделана в России, судя по наклейкам, но весьма качественно и отбалансировалась с минимальными грузами. Надеюсь "импортозамещение" не подведет.

По сравнению с летней резиной и моей старой зимней бросилась в глаза мягкость Континенталей, особенно мягкость боковины в части шины ближе к диску. Боковина судя по маркировке должна быть усилена, но к бордюрам приближаться и забираться на них боком не советовал был.

В целом пока очень доволен соотношением цена-качество.

Автомобиль: Mazda MX-5 Roadster  2,0L  2005-2007

Оценка: 4.77

111

Дата отзыва: 14 декабря 2015

Василий о шине Continental ContiIceContact 2

Уже не первый год имею возможность эксплуатировать шины этого именитого бренда, и нынче решил обновить зиму с ContiIceContact на ContiIceContact2. Что могу сказать по сравнению с прошлой резиной - это переработан рисунок протектора, увеличилось количество шипов (хотя по шумности, они тише предшественницы), изменился состав резиновой смеси (стала более эластичнее). Дорогу держат уверенно (сухой и мокрый асфальт), пока на других поверхностях не было еще возможности ее испытать. На данный момент оправдывает все мои ожидания, выбором своим доволен на все 100%. Рекомендую!

Автомобиль: Opel Astra H  1,6L  2004-2007

Оценка: 4.85

51

Дата отзыва: 13 октября 2015

Виталий о шине Continental ContiIceContact 2

Проехал на этих шинах два сезона. Все шипы на месте и это очень хороший результат, обычно 5-10 шипов с одного колеса за зиму у меня терялось. Идет мягко, шумит на асфальте, но бывало и хуже. БриджСтоун айскрузер 7000 гораздо боле шумные и нервные в управлении.

Шины стоят в версии Run Flat (запаска в БМВ не предусмотрена, баллонный ключ и домкрат тоже). За два сезона пробивать не приходилось, но ранее пробивал колесо, тоже стояли CONTINENTAL. Чтобы определить какое спустило, пришлось ходить с манометром вокруг машины, промерял давление отсутствует. Была лютая зима с минус 26 и вьюгой, трасса М4 стояла, не знаю, как бы я монтировал колесо. Проехал 50 км, купил насос, накачал и все норм. :) В общем и Run Flat честный, не в пример летним P7 Пирелли, тот "ранфлат" в блин спускает и гадать не нужно.

Автомобиль: BMW 1 (E81, E82, E87, E88)

Оценка: 4.62

31

Дата отзыва: 26 августа 2016

Сергей о шине Continental ContiIceContact 2

Отличная, тихая (!), шипованная резина.Ездим часто в Финляндию, поэтому нужны шипы, но раньше очень раздражал слух шум от шин. С этой резиной -- такой проблемы в принципе нет.Ощущения по звуку -- такие же, как от летней.

Автомобиль: Ford Galaxy  2,0TD  2006-2007

Оценка: 5

42

Дата отзыва: 29 декабря 2015

Михаил о шине Continental ContiIceContact 2

Тише первого IceContact ! Собственно, это и была причина замены :) Управление на льду и снегу пока не было возможности проверить.

На асфальте не гонял тоже, но плавность хода и отсутствие явно выраженного шума радует.

Автомобиль: Renault Megane 2  1,6L  2002-2007

Оценка: 5

53

Дата отзыва: 13 октября 2015

Kirill о шине Continental ContiIceContact 2

Отличные шины. Были заказаны отцу на его фритрак. Взяли вообще первые шипованные шины в жизни- из-за достаточно продолжительной и снежной зимы в Москве. Отличная управляемость по укатанном снегу и на льду, так же не пасуют и на асфальте. Проклеенные шипы намекают на долгую службу.

Автомобиль: Seat Altea Freetrack

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.38

10

Дата отзыва: 23 февраля 2018

Валентин о шине Continental ContiIceContact 2

Шины бомба. Тихие. Хорошая боковая устойчивость. Снег, лед, слякоть - всё нипочем. А езжу я...мягко говоря , агрессивно. Рекомендую

Автомобиль: Audi A4

Размер: 205/55 R16 94T XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 5

10

Дата отзыва: 21 января 2018, Москва

Александр о шине Continental ContiIceContact 2

Отлично держат дорогу на льду и заснеженной дороге. Не шумят, относительно мягкие. На зиму буду покупать только их.

Автомобиль: Lada Priora

Размер: 175/65 R14 86T XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 5

10

Дата отзыва: 18 января 2018, Мурманск

Алексей о шине Continental ContiIceContact 2

Долго выбирал, нормальных отзывов не так много. Решил рискнуть переплатить за бренд (эта производство германия), до этого был GoodYear UltraGrip Arctic - сравниваю с ней, Гудьер за счет длинных (широких поперечных) шипов тормозит и разгоняется отлично, Континенталь не подвели в этом плане и плюсом (чего не хватает Гудьеру) - отличная устойчивость к сносам (Гудьер опять же изза формы шипов не держит вообще), как на асфальте так и на каше, льду, осторожность везде нужна но тут почти как летняя. Первые тыщу км шум по асфальту сильный -но тише чем на Гудьере. По льду каше тишина, может обкатка еще была - сейчас потише. Снег гребет тоже отлично. По обледенелой трассе 150 км/ч держит отлично (для зимней!) Мокрая дорога на 4+ Так и не решился взять липучку,т.к. дороги у нас не всегда идеально чистят. Но возможно попробую шум от шипов это конечно самый большой минус, но уверенность все таки перевешивает этот минус, ну и от авто зависит.

Автомобиль: Volkswagen Tiguan

Размер: 215/65 R17 103T

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.77

21

Дата отзыва: 16 января 2018, Нижний Новгород

Сергей о шине Continental ContiIceContact 2

К зимнему сезону 2017-2018 был куплен новый комплект литых дисков и шин.

Изначально стояли зимние Hankook на штамповках, по износостойкости к ним претензий не было, после 5-6 лет эксплуатации и высота протектора была на уровне и остаток шипов составлял 70-80%, на этом плюсы у них заканчивались т.к. тормозные хр-ки по мне так просто ужасные, из за чего несколько раз попадал на них в очень неприятные ситуации.

Долго изучая разнообразие брендов шин, выбор пал на новинку "Continental ContiIceContact 2 155/70 R13 75T" т.к. к своим летним шинам Continental я претензий не имею, цена/качество на хорошем уровне. Шины куплены в интернет-магазине "Мосавтошина", шли 2-3 недели, но пришли свеженькие 2017 года выпуска.

Автомобиль: Daewoo Matiz

Размер: 155/70 R13 75T

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.85

21

Дата отзыва: 06 января 2018, Санкт-Петербург

mosautoshina.ru

Тесты шины Continental ContiIceContact 2

#Название тестаРезультат тестаМесто
1 Тест зимних шипованных шин 175/65 R14
+лучшие сцепление на снегу и поперечное сцепление на льдуотличные тормозные свойства на асфальтечеткие следование курсу, управляемость на снегу и льдувысокая проходимость
-незначительные замечания в адрес курсовой устойчивостиуправляемости и уровня комфорта
»Подойдут для любых зимних дорог и зимнего бездорожья.

Баллы: 932

2
2 Тест зимних шипованных шин 205/55 R16
+лучшие тормозные свойства на асфальте, отличное сцепление на снегу и на льдувысокий уровень управляемости и проходимости
-незначительные претензии к курсовой устойчивости на асфальте и уровню комфорта
»Наиболее сбалансированные шины для любых зимних дорог и бездорожья.

Баллы: 927

2
3 Тест зимних шипованных шин 205/55 R16
+сцепные свойства на льду и на снегу, управляемость на льду, плавность хода
-шумвысокая цена
»Если выбирать шипованные покрышки для городской эксплуатации, в том числе и с учетом того, что "приклеенные" шипы отлично держатся на своих местах, данные шины - прекрасный выбор. Увы, тоже недешевый.

Теперь и в данной покрышке тоже 190 шипов! Правда, они здесь другие: тоже облегченные (всего 0,7 грамма), но с прямоугольными твердосплавными вставками. А главное технологическое отличие - они посажены на клей. Кстати, такую же технологию применяют и в Калуге, где производят шины АйсКонтакт 2 с посадочными размерами от 14 до 18 дюймов. На льду при торможении и разгоне шины работуют чуть хуже, чем Хаккапелиитта 8. Но в поворотах разница едва уловима. На снегу и вовсе паритет, а на асфальте - и мокром, и сухом - данные шины предпочтительнее. И по части комфорта они выигрывают.

Баллы: 8.75

2
4 Тест зимних шипованных шин 185/65 R15
+мощное сцепление на снегу и льдулучшее торможение на мокром асфальтевысокий уровень плавности хода
-замечания по поводу управляемости на снегу и на русской дорогене самая блестящая курсовая устойчивость на асфальтенезначительные претензии к управляемости при экстремальном маневрированиипроходимость на глубоком рыхлом снегууровень шума
»Хороший выбор для зимы - надежная, мощная, безопасная шина, которой снег и лед нипочём.
2
5 Тест шипованных шин 205/55 R16
+предсказуемое и безопасное поведение на льдупревосходный уровень производительности на снегукомфорт движенияточная управляемость на мокром асфальте
-некоторая склонность к сносу на сухом асфальте
»Надежный и безопасный вариант для суровой зимы.
2
6 Тест зимних шипованных шин 205/55 R16
+лучшие результаты испытаний на снегу и льдупредсказуемое и безопасное управление в экстремальных ситуациях, минимальный риск заносабезопасное и точное движение на мокром асфальте
-чуть повышенный уровень шума
»Стабильная, быстрая, надежная шина с предсказуемой управляемостью.

Баллы: 8.8

1

mosautoshina.ru

Отзывы о шинах Continental ContiIceContact 2 SUV

Статистика отзывов на шины Continental ContiIceContact 2 SUV

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Continental ContiIceContact 2 SUV — 51 шт;Средняя оценка шин Continental ContiIceContact 2 SUV пользователями сайта — 4.77 из 5;

Дмитрий о шине Continental ContiIceContact 2 SUV

Вторая L200 (водитель жена). Первая L200 откатала на Conti 4x4 icecontact 5 зим, и супруга была довольна. Поэтому выбор был, предопределен.

Опыт использования 1 сезон - потерянных шипов нет, хотя автомобиль с новым двигателем "подзуживает" к резким стартам. Управляемость и тормозной путь позволяют (при 50 кг. балласта в кузове) чувствовать себя как весной-осенью.

Под рождество, под Палласовкой Волгоградской области на заметенной трассе, когда одни колеса по снегу и снежной кромке, а вторые по обледенелому еле разчищенному асфальту позволяла идти без напряжения 40-80 км/ч.

Считаем, что для города зимой, и с выездами за город - оптимальный выбор

Автомобиль: Mitsubishi L200

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.85

60

Дата отзыва: 28 августа 2016

Сергей о шине Continental ContiIceContact 2 SUV

Неплохие шины. Думаю, что они стоят своих денег. По некоторым пунктам поставил 4 звезды только из-за того, что именно эта размерность 225/60 по моей вине не на все 5 баллов подошла моему автомобилю Nissan Qashqai. Нужно было послушать умных людей и поставить шины поуже. Зато тормоза - супер!

Автомобиль: Nissan Quashqai  2,0L  2007-

Оценка: 4.77

52

Дата отзыва: 30 ноября 2015

Доронин Сергей о шине Continental ContiIceContact 2 SUV

Долго выбирал, какую резину поставить на свое авто. В итоге приобрел Continental ContiIceContact 2 SUV 225/75 R16 108T XL (шип). Выбором, в принципе, доволен. Дороговато, да. Но, как мне кажется - покрышки того стоят.

Из достоинств хочется отметить хорошие тормозные свойства на асфальте, бесшумность, неплохую проходимость в снегу. Хорошо отбалансировалась на дисках. Шипы на 2500 км все на месте (прикатывал шипы около 1000 км).

Из недостатков - плохо держит ледяные колеи во дворах, сносит вбок. Но не исключено, что это особенность короткого автомобиля - трехдверный Рав-4 в первом кузове.

Автомобиль: Toyota RAV4

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.77

20

Дата отзыва: 11 января 2018

Александр о шине Continental ContiIceContact 2 SUV

Всем доброго времени суток! Приобрели данную резину по рекомендациям многочисленных знакомых и отзывам в интернете, на момент написания отзыва, все моменты с шинами только положительные, по отзывам говорят что шип на них довольно долго держится, ну посмотрим дальше что да как будет, могу сказать что на мокрой дороге, и на льду держится довольно охотно, на снегу тоже в принципе показания не плохие, но если все же берете автомобиль в основном для езды по не малому количеству снега, я рекомендую Goodyear UltraGrip Ice Arctic, на дороге со льдом или на влажном асфальте, показатели её самую малость похуже, но на снегу ей вообще нет равных из шин такой категории, если не считать грязевую резину. И ещё совет, я всё же порекомендую брать резину со страной производителем - Германия. На самом деле большая разница в долговечности удержания шипов в резине, между российским отливом резины, и немецким.

Автомобиль: Volkswagen Touareg

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.85

20

Дата отзыва: 02 ноября 2017

Дмитрий о шине Continental ContiIceContact 2 SUV

Если сравнивать с Yokogama, Gislaved, Dunlop - то выбор однозначно Conti. Весьма уверенно ведет себя на практически любой поверхности! Чуть хуже на голом льду, есть боковые скольжения, но вполне предсказуемо, надо просто ее понять. Цена конечно не маленькая, но вполне себя оправдала! Не пробуксовывает ни на сухом асфальте ни на московской кашке, по рыхлому снегу гребет уверенно, на заснеженной трассе держит как влитая. Очень мягкая! Шумность вещь субъективная, но вот дунлоп на авто жены просто ревет в сравнении с конти. Один баллон (видимо из-за нарушения хранения) пришлось долго и мучительно балансировать. Но это думаю претензии уже к продавцам!

Автомобиль: Hyundai Santa Fe

Размер: 235/60 R18 107T XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.85

20

Дата отзыва: 06 января 2017, Москва

Алексей о шине Continental ContiIceContact 2 SUV

Если коротко, то шина на мой взгляд очень удачная, особенно для большого города и выездов за город, хоть регулярных, хоть нет. Отличное торможение на любом асфальте (что мокром, что сухом), хорошая проходимость и уверенное движение по снегу и снежной каше, уверенное движение и хорошее торможение на льду и укатанном снеге, очень тихая для шипов, совершенно нечувствительна к колее на асфальте, не подвержена боковым срывам. Совсем небольшие вопросы к торможению на рыхлом снеге - тормозит в принципе хорошо, но можно было бы и лучше (хотя это скорее вопрос моих завышенных ожиданий, учитывая её блестящие характеристики для других видов покрытий).

Теперь подробнее, для тех кому еще интересно и кто начитавшись отзывов других (имею ввиду все отзывы, как по SUV варианту, так и по не SUV) всё ещё сомневается, как я ещё совсем недавно.

Поставил её после 7 лет подряд на нешипованной резине (в народе "липучке"), проехал около 1000 км, но так уж случилось, что попробовал уже и в мороз, и в оттепель, и на снегу, и на трассе. Мне уже всё ясно, поэтому и пишу. Итак, прежде всего, шина великолепно приспособлена для асфальта. Я даже не ожидал. Поведение на асфальте в целом очень похоже на нешипованную резину, я почти не заметил никакой разницы. При этом у нее куча шипов, и за счет этого она прекрасно держится и за лед, и за укатанный снег. Пересечение колеи на асфальте практически не чувствуется, при движении в самой колее руль не дергает. Прекрасно тормозит как на сухом, так и на мокром асфальте. До сих пор понять не могу почему народ пишет про плохое торможение. Вероятно просто психологически настроили себя, что шина в режиме обкатки и недотормаживали сами, боясь повредить дорогую шину. Не надо бояться!!! Я вообще никакой обкаткой не морочился, ездил как и раньше на "нешиповке", разве что первые два дня дистанцию на пару метров больше держал, чем обычно. Потом понял шину, и перестал морочиться вообще. На асфальте шина великолепна, а уж для шиповки просто неожиданно хороша.

Писали, что якобы эта шина плохо держит боковой снос. Для меня это важный момент и ему я уделил существенное внимание. Специально старался добиться срыва заднего моста, чтобы понимать пределы. В течение двух недель, в одном и том же неприятном повороте, при разных погодных условиях пытался её сорвать. Довёл скорость до пределов разумного (в моем понимании), но срыва так и не добился. Увеличивать скорость в этом повороте дальше смысла не было, поскольку я бы уже ни на каких шинах быстрее в него не входил бы. Сорвать удалось один раз в подземном паркинге, на голом и очень мокром бетоне, в 90-градусном повороте. Но можно ли это назвать срывом? По-моему, 3-5 см это вообще ни о чём. Но есть один эффект - машина в повороте как бы плывет, ощущение, что вот-вот сорвётся, что уже на грани срыва, но никуда не срывается. Но ощущение, особенно первое время, что зад уходит, присутствует. Но повторюсь, срыва нет, только ощущение, причем на любой скорости, даже 5 км/ч. Вероятнее всего из-за мягких боковин. И они действительно мягкие, это правда, но это совсем не повод ставить шинам оценку 1, как один деятель в отзывах поступил, даже ни метра на них не проехав, а просто пальцем боковину пощупав... В ямы я тоже попадал (и даже очень серьёзно), и о бордюр уже терануться успел, и наехать на него же тоже успел:-). Ничего, никаких даже намеков на грыжу... Так что боковина у них хоть и мягкая, но вполне прочная оказалась.

По снегу едет очень хорошо, но тормозит в снегу обычно я бы сказал. После её характеристик на асфальте явно ожидаешь большего, тут просто будьте повнимательнее, ощущение, что могло бы быть и лучше осталось. Хотя, вероятнее всего, это скорее вопрос моего перфекционизма и, как следствие, завышенных ожиданий...

Ну и про шум - не понимаю людей кто пишет про шум. Вот вы на бриджах прокатитесь, тогда и будем рассуждать какие шины шумные, а какие нет. Эти шины не шумные совсем. Шумнее моих предыдущих нешиповок конечно же, но не сказал бы что прям критично.

Как итог: шина просто великолепная. Наконец-то вернулось то чувство надежности и комфорта, которое давал легендарный, по моему мнению, GoodYear Ultra Grip 500.

P.S.: Мой даже неполный опыт по зимним шинам: не шип Yokohama (не помню точно, что-то типа IсеGuard 35), шип GoodYear Ultra Grip 500, шип Bridgestone IceCruiser 5000, не шип Nokian Hakapellitta R, не шип Dunlop Grandtrek M3. Из всего этого набора хорошие впечатления оставили только GoodYear UG500 (шип) и Dunlop M3 (не шип). С ними расставался с большим сожалением и только потому, что одни сносились, а новых таких же уже не производят. По остальным была куча вопросов. После езды на Yokohama (2 сезона, но мне хватило, что называется) теперь "шарахаюсь" от этой марки в принципе - так страшно мне не было никогда, Hakkapeliitta R - пока вода да каша, все хорошо, но на снегу полноприводная БМВ становилась почти полностью неуправляемой, с тех пор очень внимательно смотрю на сам протектор и не полагаюсь просто на имя (по этой причине даже не рассматривал Hakkapeliitta 7, очень уж она мне R напомнила по рисунку). Бриджи как бриджи - шумные, дубовые, с очень средними характеристиками - такой себе компромисс... К чему тут это? Возможно кто-то увидит знакомые названия, сопоставит со своими ощущениями и поймет, стоит ли именно ему доверять именно моему мнению...

Автомобиль: Mercedes GL-Class (X164)

Купите опять? Определённо да

Оценка: 5

20

Дата отзыва: 29 декабря 2016

Антон о шине Continental ContiIceContact 2 SUV

На мокрой дороге уверенно, на снегу и на льду очень хорошо и предсказуемо. Четырежды попадал в очень плохие ямы с острыми краями, ни одной грыжи не вылезло. Стоят своих денег.

Автомобиль: Skoda Yeti

Размер: 225/50 R17 98T

Купите опять? Определённо да

Оценка: 5

20

Дата отзыва: 28 декабря 2016, Санкт-Петербург

Виктор о шине Continental ContiIceContact 2 SUV

До этого не было новых специализированных зимних шин, была ошипованная внедорожная и бу хака 7. По сравнению с ними контитенталь это просто сказа, идеал поведения на дороге. Взял 245/70R17 вместо штатной 265/65R17 , сопротивление качению меньше, давление на единицу площади больше, для зимы оптимально. Порадовала тишина, звук шипов слышен только при проскальзовании, заносе и других ситуациях, когда шипы начинают работать. На снегу отлично гребет и выбирается из колеи. Прибавила уверенности при езде по лесным дорогам. По снежной каше плывёт, но прогнозируемо. Мне кажется боковина мягковата, но резина понятно не внедорожная, посему это не минус. К покупке однозначно рекомендую.

Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport

Размер: 245/70 R17 110T XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 5

20

Дата отзыва: 25 декабря 2016, Иркутск

Григорий о шине Continental ContiIceContact 2 SUV

Континенталь на высоте, как всегда. Лучшая шина для зимы вне зависимости от привода (хотя, это третий зимний комплект и все три на 4*4). Шумный в меру, гребёт хорошо, на льду предсказуема... Разве что, дороговата, но оно того стоит ;)

Были до этого Данлоп, Мишлен, ГудЕар, Нокиан, Гиславед.. Так же радовал только ГудЕар, но это было давно.

Автомобиль: Mitsubishi Pajero

Размер: 265/65 R17 116T XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.85

20

Дата отзыва: 02 марта 2016, Москва

Владимир о шине Continental ContiIceContact 2 SUV

Плохо идет по снегу и колее сложно выпрыгивать. не гребет и не грызет.Смесь снега и воды типа жидкой манной каши не любит.Шумит громко даже после обкатки.Аквапланирование по чистой воде не заметил.На чистом льду уверенно держит .Шипы пока не теряет.Давление пока в норме вопреки разговорам о стравливании через шипыно пока пробег не большой. Будет видно дальше.Больше подходит для шоссе и города.Если кому по полям да по лесам то лучшеPirelli Winter Ice Zero 215/65 R16 дешевле будет.Сравнивали с другом.

Автомобиль: Renault Duster

Размер: 215/65 R16 102T XL

Купите опять? Скорее нет

Оценка: 4

10

Дата отзыва: 16 января 2018, Череповец

mosautoshina.ru


Смотрите также