Зимние шины Sava Eskimo S3: отзывы. Зимние шины сава


отзывы зимних шин Sava Эскимо Студ S3, липучка Ice цена

С приходом холодов каждый, у кого есть личный легковой автомобиль, начинает задумываться о том, чтобы купить зимние шины. Сегодня вашему вниманию будет представлена зимняя резина производителя Сава, имеющая отличные отзывы владельцев, чем нас и заинтриговала.

Содержание

  1. Популярные модели
  2. Какой размер подойдет
  3. Адреса точек продаж
  4. Скидки и акции
  5. ТОП 5 моделей
  6. Отзывы владельцев

Прежде всего, стоит сказать о том, что зимние шины Сава имеют множество вариаций, предназначенных для тех или иных климатических условий. Владелец сам выбирает, какой для него вариант более предпочтителен: шипованные, нешипованные или вообще липучка. Рассмотрим несколько наиболее новых, интересных предложений данного производителя.

Популярные модели

  1. Зимние шины Сава Эскимо Студ имеют явно неплохие отзывы покупателей. Причиной тому служит специальная форма шипов с шестью углами, которые отлично цепляются за любую, даже самую скользкую поверхность, гарантируя полное сцепление с дорогой. Производитель уверяет нас в том, что особый кремниевый слой позволяет данной модели оставаться мягкой, эластичной даже в самых суровых условиях холода, что немаловажно для комфортной езды по бугристым дорогам.
  2. Линейка зимней резины Сава Эскимо совсем недавно пополнилась новой моделью. Зимние шины Sava Eskimo S3 имеет ничуть не худшие отзывы, чем у предыдущей модели. Владельцы отмечают у нее следующие достоинства:
  3. — не издает сильного шума;— влажная поверхность не влияет на управляемость машины;— справляется как с наледью, так и с грязью;— проходит даже по рыхлому снегу.

  4. На просторах интернета, а именно на форумах автолюбителей, отзывы о моделях зимней резины Сава Эскимо появляются все чаще. Sava Eskimo Ice – польская модель, созданная для самых суровых, морозных регионов. Четкие протекторы в тандеме с шипами гарантируют то, что даже на обледенелой трассе владельцу не придется волноваться о безопасности, а это немаловажно в зимнее время года.

Также почитайте отзывы о зимней резине Amtel и Dunlop.Как и во многих других случаях, приобретая зимние покрышки, человеку важно, чтобы они соответствовали поставленным критериям. Как правило, внимание обращают на качество выполнения товара и стоимость.

Мы уже сказали ранее, что страна-производитель резины Сава – Польша, известная своими надежными автомобильными покрышками. Однако является ли зимняя резина Сава наиболее выгодным вариантом? Чтобы ответить на поставленный вопрос, следует сравнить зимние модели, находящиеся примерно в одной ценовой категории, а также проследить, какие из них обладают лучшими характеристиками. Рассматривать будем зимние шины Sava и Нитто.

Отзывы владельцев – наиболее достоверный источник информации, поэтому судить о зимней резине Сава будем, опираясь на них:

  • в большинстве своем покупатели отмечают то, что широкий ассортимент моделей позволяет выбрать вариант, подходящий для любых климатических условий: от влажного Приморского климата до морозного Сибирского;
  • затем отметим, что производитель сочетает в предлагаемом товаре сразу несколько видов сцепления с дорогой: и шипы, и липучку;
  • более того, отзывы красноречиво говорят о том, что цена на зимнюю резину Сава вполне оправдана их высокой функциональностью.

Теперь же рассмотрим характеристики оппонента Нитто:

  • по отзывам, шины данного производителя, как и зимняя резина Sava, отлично справляются с различными негативно влияющими погодными условиями: наледью, снегопадами, кашей на дороге;
  • однако отзывы владельцев информируют о том, что модели данной фирмы создают гораздо больше шума при езде по чистому асфальту, также уровень износоусточивости намного ниже.

Какой размер подойдет

Каждый из нас когда-то был начинающим автовладельцем, которого многое пугало в устройстве машины. Как понять, что именно сломалось? Каким образом залить масло? И, конечно, как подобрать правильный размер шин?

Сейчас мы подробно распишем, какие существуют ресурсы в сети, способные помочь разобраться в данном вопросе. Рассматривать мы будем на конкретном примере автомобиля BMW X5.

  1. Прежде всего, современные технологии обеспечивают нам то, что любую информацию можно заполучить, не выходя из дома. Например, если вам нужна зимняя резина Sava или любого другого производителя, зайдите на один из многих сайтов, которые помогут подобрать шины правильного размера. Там вам нужно будет лишь ввести название марки, модели, объем двигателя и год выпуска.
  2. Другим вариантом определения размера покрышек, пользующимся популярностью, по отзывам владельцев зимней резины Сава Эскимо, являются таблицы. Для определения необходимо лишь знать, каков внешний радиус диска. Подставив это значение, вы легко определите, что нужно в Вашем случае. Для определения самого размера диска на форумах автолюбителей легко найти поэтапные уроки с фото.

Адреса точек продаж

Как все мы знаем, цена на тот или иной товар способна варьироваться в зависимости от места покупки. Например, нужно знать, что прочитав отзывы о зимней резине Сава, и приобретая ее, цена в Минске будет существенно отличаться от цены в Москве.

Нами была составлена таблица точек продаж зимней резины Sava Eskimo Stud, имеющей наилучшие отзывы покупателей:

shinashop (г. Москва) 2919 р.
aport (г. Санкт-Петербург) 3000 р.
kolesamira (г. Екатеринбург) 2782 р.

Скидки и акции

В связи с тем, что зимний сезон все ближе, многие магазины предлагают специальные предложения, позволяющие приобрести покрышки для зимы данного производителя по отличной цене, как в России, так и в Украине или Беларуси.

  1. Примером такой торговой точки в Москве служит avtashan, всегда радующий своих покупателей доступными ценами и широким ассортиментом.
  2. В Санкт-Петербурге не забудьте заглянуть в kolesa-spb и ship-ship, где сможете подобрать подходящий вариант.
  3. Город Екатеринбург радует акциями, проходящими в kolesa-darom на улице Шейкмана.

ТОП 5 моделей

Следующая таблица продемонстрирует топ-5 наиболее популярных моделей зимних шин Сава по отзывам владельцев:

Сава Эскимо Студ По отзывам владельцев, зимние шины sava eskimo stud подходят для любых погодных условий, начиная от наледи и до рыхлого снега. 2225 р.
Сава Эскимо С3 Данная модель поражает тем, что вместе с ней машина имеет отличное сцепление с дорогой, что исключает любые аварийные ситуации. 2240 р.
Сава wq 101 Весьма бюджетный вариант, подходящий для мягких и теплых зим. 2225 р.
Сава Айс Предназначены специально для регионов с суровыми погодными условиями. Специальный состав позволяет шинам оставаться мягкими и эластичными. 2310 р.
Сава Трента М+С Благодаря шипам и липучке они гарантируют быстрое торможение автомобиля на льду, а также максимально комфортное управление машиной на полной скорости. 2765 р.

Отзывы владельцев

Рассмотрим отзывы владельцев о зимней резине сава.

Слончаков Максим, 42 года:

При аккуратной езде шины должны прослужить не один сезон. На льду ведут себя отлично, не скользят. Машина управляется так же легко, как и на летней резине. Маневренность не страдает, ездить комфортно. В принципе, достойный вариант по доступной цене. Если прослужат достаточно долго – буду постоянно покупать.

Шамин Сергей, 30 лет:

Приобрел модель, у которой есть и шипы, и, так называемая, липучка. С гололедом справляется на «ура», со снежными заносами также. Единственный минус заключается в том, что сильно шумная, однако я считаю, что зимой безопасность на дороге куда важнее. С этими шинами чувствую себя безопасно, еду уверенно. Могу сказать, что самый достойный вариант из всех, что были до этого. Безумно доволен, буду постоянно покупать эти покрышки.

Теперь читайте про зимние шины Виатти и узнайте когда менять на зимнюю резину.

Вернуться вверх.

daciaclubmd.ru

Зимние шины Sava Eskimo S3: отзывы

Стремясь добиться универсальности, производители автомобильных шин усовершенствуют формулы резиновых смесей, продумывают новые уникальные дизайны рисунка протектора, в общем, прикладывают все усилия, чтобы сделать невозможное реальным. Несмотря на то что в большинстве случаев характеристики все равно склоняются к той или иной погодной ситуации, такие шины можно назвать по-настоящему универсальными, поскольку они могут справляться с любой погодной ситуацией, пусть и не так хорошо, как специализированные варианты. Одной из таких моделей является резина словенского производства под названием Sava Eskimo S3. Отзывы о ней помогут сделать вывод о ее качестве. Однако для начала давайте разберем последовательно все ее характеристики.

Предназначение

Несмотря на то что модель Sava Eskimo S3, отзывы о которой мы рассмотрим в конце статьи, позиционируется как всесезонная, производитель ее названием дал ясно понять, что родной стихией должна стать все же зимняя пора года. Резиновая смесь разрабатывалась в первую очередь с расчетом на то, что движение будет осуществляться преимущественно при сырой или морозной погоде, но без слишком низких температур за бортом. Ее отличительным свойством является способность сохранять мягкость при минусовой температуре, но при этом и не быть слишком мягкой при летней жаре. Таким образом, она действительно может не меняться круглогодично, хотя от этого и будет страдать комфортность управления автомобилем.

Особенности состава резиновой смеси

При разработке этой модели химикам пришлось изрядно поломать голову. Все же при этом была разработана особая формула полимера, обладающего универсальными свойствами. Так, применение этой полимерной технологии позволяет резине Sava Eskimo S3, отзывы о которой помогут проанализировать уровень ее качества, сохранять свою мягкость при снижении температуры. Благодаря этому она не теряет сцепных свойств в зимнее время года, позволяя автомобилю уверенно держаться на дороге.

С другой стороны, этот же полимер оказывает обратное влияние при повышении температуры. На жаре, само собой, резина становится значительно мягче, однако показатели остаются в пределах нормы. Согласно официальным тестам, даже при относительно высокой температуре окружающей среды автомобиль не начинает «плавать», и сохраняется хорошая курсовая устойчивость.

Рисунок протектора. Универсальный ли?

Относительно рисунка протектора производителем было принято решение применить преимущественно зимнюю модель. В результате он получил крупные блоки, разрезанные довольно глубокими ламелями.

Благодаря такому подходу в зимнее время года автомобиль может двигаться уверенно. Особую роль играют повышенные гребные характеристики такого варианта, что позволяет без проблем справляться с рыхлым снегом. И все же, как показывает практика, такие демисезонные модели подходят для условий так называемой «европейской зимы», во время которой значительные заморозки и чистый скользкий лед на трассах являются редкостью. Здесь играет роль то, кто производитель Sava Eskimo S3. Отзывы о ней показывают, что Словения в первую очередь выпускала модель, подходящую под ее погодные условия.

Особенности рисунка протектора

В центральной части расположились крупные блоки, выполненные в форме акульего плавника. Они имеют на своей поверхности мелкие неглубокие ламели в большом количестве, что сделано для повышения сцепления с поверхностью и увеличения площади пятна контакта. Такой подход к построению рисунка позволил сделать одновременно большое количество режущих кромок, которые при этом являются плавными и не оказывают большого сопротивления качению при движении.

Плечевые зоны выполнены из макроблоков, разрезанных крупными ламелями. Это позволяет воде или снежной каше эффективно отводиться из пятна контакта с дорогой, что в результате положительно сказывается на повышении уровня сцепления с трассой. На концах ламели становятся практически перпендикулярными направлению движения. Такой подход повышает не только динамические, но и тормозные характеристики, позволяя снизить эффективное расстояние торможения до возможного минимума. Как показывают отзывы о зимних шинах Sava Eskimo S3, этот вариант оказался весьма практичным.

В целом уже при первом взгляде на протектор можно увидеть, что на его разработку, выполненную при помощи запатентованных компьютерных моделирующих систем, потрачено большое количество времени и сил.

В летнее время такой рисунок протектора также пригождается, поскольку позволяет без проблем ездить во время сильных дождей, когда вода не успевает стекать с асфальта, поскольку обладает хорошими свойствами касательно сопротивления аквапланированию. Кроме того, высокая проходимость шины может быть полезна при движении по размытым проселочным дорогам, не имеющим никакого покрытия. Для рыбаков это повод задуматься о приобретении именно этой модели резины.

Эффективное торможение

Во время тестирования и внесения правок в проект будущей модели всесезонной резины была разработана технология, которая позволила усовершенствовать процесс торможения, снизив вероятность заноса и увеличив тормозные характеристики.

Заключается она в том, что, особенно при низких температурах, энергия сопротивления быстро рассеивается по всей рабочей поверхности шины. Это снижает вероятность скольжения и последующего заноса до минимума, а также сокращает время и расстояние торможения. Однако, как говорят о Sava Eskimo S3 84T 185*60R15 отзывы, на льду эти характеристики значительно ухудшаются.

Помогают в этом направленные в обратную сторону кромки, которых достаточно много на всей поверхности. Результатом является превосходная безопасность движения даже во время гололедицы, само собой, в пределах той, которую может предоставить нешипованная резина.

Повышение износоустойчивости

Для достижения этой цели применяются сразу несколько дополняющих друг друга моментов. Первый из них – это применение прочного корда, качественно армирующего шину изнутри. За счет этого она сохраняет свою форму даже под нагрузкой, что позволяет равномерно распределять ее по всей рабочей поверхности. Кроме того, корд делает боковые части более прочными, что снижает вероятность порезать их или порвать. В дополнение ко всему, именно благодаря корду уменьшается шанс проколоть шину, поскольку практически любой предмет попросту не сможет его пробить.

Второй аспект, повышающий устойчивость к износу, – это продуманное расположение блоков протектора. Их радиальная структура позволяет каждому из них в отдельности дополнять друг друга, соответственно, деля общий уровень абразивного воздействия дорожной поверхности.

Ну и третий, заключительный момент – это применение особого состава резиновой смеси, способного одновременно сохранять эластичные свойства, но при этом быть жестким, что повышает срок его службы. Как показали отзывы о зимних шинах Sava Eskimo S3, время, потраченное на увеличение износоустойчивости, не прошло даром.

Ассортимент размеров

Производитель позиционирует эту модель шин как предназначенную только для легковых автомобилей. Поэтому можно без труда найти подходящую высоту профиля и ширину рабочей зоны протектора под диагонали дисков от 13 до 17 дюймов. Более крупные диагонали не предусмотрены, поскольку у таких автомобилей нагрузка на колесо зачастую значительно выше из-за большей массы и более мощного двигателя, и резина попросту бы не выдерживала ее, в результате чего происходил бы преждевременный износ мягкой силики.

Всего на рынке представлено более 50 типоразмеров. Поэтому, согласно отзывам о шинах Sava Eskimo S3, если вы являетесь обладателем небольшого автомобиля, то сможете без труда подобрать шину, размеры которой будут соответствовать паспортным требованиям вашего транспортного средства.

Экологичность шины

В этом разделе хотелось бы рассмотреть два параметра, которые у данной модели прямо противоречат друг другу. Производитель, заявляя, что стремится максимально поддержать вопрос экологической безопасности, снижает до минимума количество ароматических полициклитических химических соединений, содержащихся в составе резиновой смеси. И это действительно хороший ход, поскольку позволяет значительно снизить уровень вредных выбросов во время производства.

Однако, с другой стороны, структура протектора, как часто подмечается в отзывах о Sava Eskimo S3, способствует сильному сопротивлению качения, что негативно сказывается на уровне расхода топлива. В результате он повышается, поскольку водителю приходится чаще нажимать на газ ввиду ухудшившегося наката.

Положительные отзывы о шине

Теперь, когда мы имеем определенное представление о резине, можно сравнить его с мнением водителей, которые уже испытали ее на своем автомобиле. Согласно их отзывам о Sava Eskimo S3 MS, эта модель обладает следующими положительными сторонами:

  1. Низкая стоимость. Пожалуй, это один из весомых плюсов, заставляющих сделать выбор в ее пользу. Она позиционируется как один из самых недорогих вариантов европейского производства.
  2. Универсальность протектора. В первую очередь, протектор рассчитан на то, чтобы справляться с проблемными участками дороги. Поэтому такая резина отлично подойдет для езды по грунтовым дорогам без покрытия в межсезонье.
  3. Неплохая износоустойчивость. Что касается прочности, то в данном вопросе производитель действительно постарался максимально увеличить срок службы шины. Однако в жаркие летние дни рекомендуется максимально плавно набирать и сбрасывать скорость, так как сопротивление абразивному износу существенно уменьшается.
  4. Мягкость. Даже при небольших морозах резина остается мягкой, что повышает комфорт при поездках и дает возможность не ощущать мелких препятствий на дорогах. Однако, как подчеркивает не один отзыв о Sava Eskimo S3, при сильных морозах резина значительно теряет свои характеристики относительно мягкости.
  5. Хорошее сцепление с сухой или мокрой дорожной поверхностью. Особенно полезной эта особенность становится при движении в осеннее время года, когда идут сильные дожди и могут начинаться заморозки. Благодаря продуманному дизайну ламелей вода из точки контакта с трассой отводится быстро, и удается эффективно избегать аквапланирования.

Из вышеперечисленных плюсов видно, что эта модель неплохо показала себя, как для демисезонного варианта. Однако у нее есть ряд и существенных недостатков, которые также важно учитывать.

Отрицательные стороны рассматриваемой модели

Так как производитель старался добиться универсальности, появились некоторые нюансы, которые негативно сказались на определенных параметрах. Так, пользователи в своих отзывах о Sava Eskimo S3 Ice отмечают, что резина неуверенно ведет себя на чистом льду. Особенно это касается высокой вероятности бокового заноса во время маневрирования.

Кроме того, она, как и любая демисезонная шина, имеет свойство задубевать при наступлении серьезных холодов, поэтому ее использование однозначно не рекомендуется в северных регионах.

Вывод

Шины словенского производства оказались довольно неплохими, просто для них нужно правильно подбирать условия эксплуатации. Оптимальным вариантом они будут для тех, кто живет в южных областях стран СНГ, в которых зима выражена больше слякотью и осадками в виде дождей и мокрого снега. С такими дорожными условиями модель резины справляется неплохо.

Еще одной сферой применения, как говорят отзывы о Sava Eskimo S3, могут стать поездки преимущественно по грунтовым дорогам, что заинтересует жителей поселков или любителей охоты и рыбной ловли.

fb.ru

Opel Zafira 1.7CDTi OPC-line › Бортжурнал › Личный отзыв о зимних шинах Sava Eskimo HP2 225/55 R16 91H после 2000 км.

Всем привет! Вот я и нашел время на написание отзыва о своих зимних шинах!

2 месяца назад вместе с обновленными дисками я купил новую зимнюю фрикционную резину в заводском размере 205/55 R16 91H. Новую во всех смыслах, так как модель Sava Eskimo HP2 появилась на рынке шин в 2016 году и, получается, брал я ее на свой страх и риск даже не найдя тестов в интернете. После установки ее на машину я проехал около 2000 километров в разных условиях и температурных режимах ( от -12 до + 10, сухой и мокрый асфальт, снег, каша, грязь и немного льда) и могу уже написать подробно о своих впечатления и сделать определенные выводы, учитывая мою манеру езды ( не медленная и не агрессивная езда, что-то среднее). И еще в личку человек 10 уже спрашивало про эту резину покупать или нет, поэтому попробую ответить на ваши вопросы в этом БЖ

Полный размер

Испытания в зимних условиях

Свои первые обзор сразу после покупки, фотографии и полную информацию о модели можете почитать в моем бортовике : Обзор зимних шин SAVA Eskimo HP2 205/55 R16 .

Кратко напишу для ленивых, что фирма Sava делает шины медиум-сегмента! Не бюджетные и не премиум, а середнячки по нормальным ценам и при этом европейского производства. Eskimo High Performance 2 у производителя Sava идет, как самая дорогая модель зимних шин, которую они рекомендуют для среднемощных и мощных автомобилей средних и больших размеров. Данная модель шин производится только в Германии на одном из заводов Goodyear и под их контролем.

Полный размер

SAVA Eskimo HP2 205/55 R16 91H

Ну и погнали про сами шины:

• Вес. У меня все колеса SAVA Eskimo HP2 205/55 R16 весят порядка 8,3-8,4 кг, что примерно на уровне конкурентов.Есть конечно более легкие линейки шин, но и ценник там зачастую в 2-3 раза выше. Для сравнения Белшина Artmotion Бел-262 205/55R16 91H пишут, что весит более 10 кг.

Три колеса завесили по 8,4 кг, а одно было 8,3 кг.

• Протектор. Боковины обычные, похожи на такие, которые имеют всесезонные шины, а вот центральная часть рубленная, острая и агрессивная. Похожа на зубы или короны, которые по заверениям производителя должны впиваться в снег и лед. По всему протектору нарезаны прямые 3D-ламели, которые имеют шипчики внутри, которые блокируют шашку, увеличивая ее жесткость и делая ее одним целым. Это позволяет улучшить управляемость при резких маневрах или торможении на твердых покрытиях. Для хорошего водоотвода используются многочисленные разнонаправленные канавки. Глубина протектора после 2000 км. в центральной части шины и по большим канавкам примерно 9,1 мм, а у боковин 7,65 мм. Модель получила обновленный состав резиновой смеси, который начинает эффективно работать при понижении температур ниже +7 градусов, шины не дубеют и при самых сильных морозах.

Полный размер

Первые 500 км обкатки

Полный размер

Среднее значение глубины протектора спустя 2000 км

• Шум. По уровню шума резина совершенно обычная, не громче других европейских зимних шин и намного тише бюджетных покрышек или шипованной резины. Поэтому никакого слухового дискомфорта она не доставляет. Только на скоростях за 100 км/ч она становится шумнее летних шин.

• Комфорт и ходовые качества. Резина совсем не жесткая, боковины очень мягкие. Многие мелкие неровности, структура дорожного полотна и его качество сглаживаются и не чувствуются. По расходу топлива в данном типоразмере модель классифицируется буквой C, для зимних шин это хороший показатель.

• Держак. По-моему мнению для зимней шины он очень хороший, особенно на сухом и мокром асфальте. За счет 3D-ламелей и своего протектора шина на сухом асфальте или в дождь ведет себя почти как летняя. Уверен, что 90% водителей даже не заметили бы разницу. Небольшую ватность или отсталость от руля я конечно заметил, но я думаю, что это из-за того, что летом я езжу на широких низкопрофильных 17шках, которые тут же следуют за поворотом руля. На снегу дело обстоят тоже хорошо, резина гребет и вытаскивает машину. Выводы конечно делать еще рано, но на свежем и подмерзшем снегу управляемость мне понравилась, а на льду конечно скользко, но тут даже не всегда шипы спасают. Так же понравилось поведение шины на трассе при скоростях 120-140 км/ч. Минимум пустого руля и ватности, никакого напряга для водителя.

Полный размер

Шина хорошо себя чувствует и на свежем снегу и на укатанном

Полный размер

Шина хорошо себя чувствует и на свежем снегу и на укатанном

Полный размер

Шина хорошо себя чувствует и на свежем снегу и на укатанном

• Аквапланирование. Дожди за эти месяцы у нас были да и асфальт мокрый почти каждый день. Нареканий в этом параметре на резину нету. В лужах ни разу не повело ни руль ни машину и заметного ухудшения управляемости на мокрых покрытиях не замечено.

Полный размер

Отличное поведение на мокром и очень мокром покрытии

• Тормозные свойства. На сухом асфальте и на мокром очень цепкая, замедление хорошее. На снегу бьет ABS, если резко затормозить, но опять же все предсказуемо и хорошо. На льду машина начинает кряхтеть и пытаться зацепиться, но тяжелый минивэн тянется вперед и замедляется не так эффективно, как хотелось бы. Однако, мои предыдущие TOYO были еще хуже.

• Износостойкость и выносливость. Судить тут еще рано, первое поколение данных шин отмечалось высокой ходимость и износостойкостью, это надеюсь не подкачает. Весной сделаю замер протектора и соотнесу с пройденным путем.

• Качество исполнения. Шина сделана аккуратно, все разрезы, канавки на протекторе очень ровные, чистые от прочих резиновых включений и без каких-либо плохо срезанных частичек резины, все надписи и пометки на боковинах тоже отличного качества, хотя боковина простовата по оформлению, можно было сделать ее интереснее. Резина отбалансировалась быстро, руль не бьет, машину никуда не водит и вес покрышек отличается только десятками грамм.

Полный размер

Протектор и качество исполнения шины

Полный размер

Протектор и качество исполнения шины

Мои личные оценки на разных покрытиях и в дисциплинах:• Сухой асфальт – отлично• Мокрый асфальт – отлично• Снег, каша – хорошо гребет и прогнозируемая рулежка• Лед – слабовато сцепление, ездить очень осторожно• Езда на высоких скоростях – хорошо, не намного громче летних• Комфорт – очень хорошо• Цена/качество – хорошо

Полный размер

Sava Eskimo HP2 на литье

Полный размер

Sava Eskimo HP2 на литье

• Итог: данную модель шин считаю просто хорошей и сбалансированной, но не для очень суровых зим, там уже шипы нужны. Если вспомнить, какие были последние несколько зим у нас, то Eskimo HP2 подходит под них. Отдельно подытожу, что резина отлично ведет себя на сухом холодном асфальте и на мокром покрытии, на высоких скоростях не напрягает и держит дорогу, тормозит тоже отлично. Это наверное и есть ее лучшие черты. За повадки на снегу отметка хорошо, а за лед можно поставить только удовлетворительно и ездить на таком покрытии очень осторожно. Стоит ли она своих денег? Точно ответить на этот вопрос не могу. С одной стороны это европейская шина немецкого производства, экономичная с хорошими характеристиками для не очень суровых зим, а с другой стороны в нынешнее время и для неспешных обычных водителей есть много более дешевой резины производства СНГ или других стран при покупки которой можно сэкономить треть стоимость этих шин. Я же пока доволен, по весне накатаю полноценный отзыв, замеряю сколько ушло протектора и за какой пробег, отпишу поведение машины при сильных морозах и при длительной эксплуатации.

Полный размер

Sava Eskimo HP2

Ранее я писал схожий по объему обзор на свою летнюю резину, почитать который можно по ссылке Отзыв о шинах Hankook Ventus S1 Evo2 225/45 R17 91W

Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!

www.drive2.ru

Зимние шины Sava (Сава). Отзывы, фото, цены на зимнюю резину Сава в нашем каталоге. Доставим покрышки сезона «зима» в любой регион

Адыгея

Алтай

Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан

Еврейская АОбл

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская

Калининградская область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми

Корякский АО

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Крым

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл

Мордовия

Москва

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Санкт-Петербург

Саратовская область

Саха /Якутия/

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Таймырский (Долгано-Ненецкий) АО

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия

Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

Челябинская область

Чеченская

Чувашская

Чукотский АО

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область

samohodoff.ru

Sava , . .

 Sava Intensa UHP, 235/35 R19

, 1 — 2

13:28, SHINIAVTO 
 Sava Intensa, 225/35 R19

, 1 — 2

13:28, SHINIAVTO 
Sava Intensa UHP 2, 225/55 R17

, 1 .

20:11, -... 
Sava Intensa UHP 2, 225/4040 R18

, 1 .

20:11, -... 
Sava Intensa UHP 2, 225/4545 R18

, 1 .

20:11, -... 
Sava Intensa UHP 2, 235/50 R18

, 1 .

20:11, -... 
Sava Intensa UHP 2, 205/50 R17

, 1 .

20:11, -... 
Sava Intensa UHP 2, 245/4040 R17

, 1 .

20:11, -... 
Sava Intensa UHP 2, 215/50 R17

, 1 .

20:11, -... 
Sava Intensa UHP 2, 215/55 R17

, 1 .

20:11, -... 
Sava Intensa UHP 2, 225/4545 R17

, 1 .

20:11, -... 
Sava Intensa UHP 2, 245/4040 R18

, 1 .

20:11, -... 
Sava Intensa UHP 2, 215/4545 R17

, 1 .

20:11, -... 
Sava Intensa UHP 2, 235/4545 R17

, 1 .

20:11, -... 
Sava Intensa UHP 2, 225/4545 R17

, 1 .

20:11, -... 
Sava Intensa UHP 2, 225/50 R17

, 1 .

20:11, -... 
Sava Intensa UHP 2, 235/4040 R18

, 1 .

20:11, -... 
Sava Intensa UHP 2, 245/4545 R17

, 1 .

20:11, -... 
Sava Perfecta, 165/65 R14

, 1 .

20:11, -... 
Sava Perfecta, 175/65 R14

, 1 .

20:11, -... 
Sava Perfecta, 175/70 R14

, 1 .

20:11, -... 
Sava Perfecta, 165/70 R14

, 1 .

20:11, -... 
Sava Perfecta, 195/65 R15

, 1 .

20:11, -... 
Sava Perfecta, 185/65 R14

, 1 .

20:11, -... 
Sava Perfecta, 185/60 R14

, 1 .

20:11, -... 
Sava Eskimo HP2, 195/50 R15

, , 1 .

20:10, -... 
Sava Eskimo HP2, 215/50 R17

, , 1 .

20:10, -... 
Sava Eskimo HP2, 215/65 R16

, , 1 .

20:10, -... 
Sava Eskimo HP2, 215/55 R16

, , 1 .

20:10, -... 
Sava Eskimo HP2, 195/55 R15

, , 1 .

20:10, -... 
Sava Eskimo HP2, 225/50 R17

, , 1 .

20:10, -... 
Sava Eskimo HP2, 205/60 R16

, , 1 .

20:10, -... 
Sava Eskimo HP2, 225/4040 R18

, , 1 .

20:10, -... 
Sava Eskimo HP2, 215/55 R17

, , 1 .

20:10, -... 
Sava Eskimo HP2, 225/55 R17

, , 1 .

20:10, -... 
Sava Eskimo ICE, 195/65 R15

, , 1 .

20:09, -... 
Sava Eskimo ICE, 185/65 R15

, , 1 .

20:09, -... 
Sava Eskimo ICE, 225/4545 R17

, , 1 .

20:09, -... 
Sava Eskimo ICE, 195/60 R15

, , 1 .

20:09, -... 
Sava Trenta, 185/80 R14

, 1 .

20:09, -... 
Sava Eskimo ICE, 215/55 R16

, , 1 .

20:09, -... 
Sava Eskimo ICE, 175/70 R14

, , 1 .

20:09, -... 
Sava Eskimo ICE, 215/65 R16

, , 1 .

20:09, -... 
Sava Eskimo ICE, 185/60 R15

, , 1 .

20:09, -... 
Sava Eskimo ICE, 225/50 R17

, , 1 .

20:09, -... 
Sava Eskimo ICE, 185/65 R14

, , 1 .

20:09, -... 
Sava Eskimo ICE, 205/55 R16

, , 1 .

20:09, -... 
Sava Eskimo ICE, 185/70 R14

, , 1 .

20:09, -... 
Sava Eskimo ICE, 205/60 R16

, , 1 .

20:09, -... 
Sava Eskimo ICE, 215/55 R17

, , 1 .

20:09, -... 

 

baza.drom.ru


Смотрите также